Сценарий
ПОСВЯЩЕНИЕ в 10-тиклассники
ноябрь 2018 года
Действующие лица:
Обучающиеся 10, 11 классов
Форма: вечер отдыха.
Цель: Создание благоприятных педагогических, организационных, условий для самореализации, самоутверждения с саморазвития каждого старшеклассника.
Задачи:
– выявить творческий потенциал личности каждого учащегося с учетом его возможностей;
– развивать навыки и способы конструктивного общения со сверстниками и взрослыми.
Ход проведения
(звучит музыка)
За кадром педагог-организатор:
Десятый класс, десятый класс!
Сегодня здесь, на этой сцене,
Все здесь о вас, все здесь для вас,
И все вам рады несомненно.
Десятый класс, десятый класс!
Забудем будни, ныне праздник
Сегодня награждают вас
Высоким званьем – Старшеклассник!
Выходят ведущие (обучающиеся 11 класса)
1 ведущий. Под ваши бурные аплодисменты мы приветствуем в этом зале виновников торжества.
Учащиеся 10а класса, под чутким классным руководством Ивановой Ольги Викторовны.
1 ведущий. Сегодня день торжественный у нас.
Он никогда уже не повторится.
Вы старшеклассниками стали, и у вас
сегодня посвящение состоится.
2 ведущий. Когда-то всё в жизни впервые бывает,
и праздник сегодня у нас неспроста.
Мы в старшеклассники посвящаем 10 класс
Вперёд, друзья! В новый путь и с чистого листа!
1 ведущий. Сегодня мы принимаем учащихся 10 класса в старшеклассники
2 ведущий. Старшеклассники – это лицо школы, предмет ее гордости. Именно старшеклассники являются носителями культуры, ценностей, традиций школы и, несомненно, объектом подражания для учащихся младших и средних классов.
1 ведущий. Сегодня ваш день. А любые именины это, прежде всего традиционные поздравления, поэтому, не нарушая традиций, мы предоставляем слово для поздравления директору школы Екатерине Ивановне Петровой.
Выступление директора
2 ведущий. А теперь настал торжественный момент. Давайте же посмотрим на наших 10-классников (выходят на сцену). Представьтесь, пожалуйста.
Визитная карточка десятиклассников
1 ведущий. Вы посмотрите, класс то хоть куда.
И в старшеклассники все рвутся, это да,
Да только хватит ли им сил?
1 ведущий. Ну что ж, можно приступать к обряду посвящения.
2 ведущий. А готовы ли они носить это гордое звание – старшеклассник! Давайте проверим?
1 ведущий. Зал, внимание! Сейчас на ваших глазах произойдут научные испытания в результате которых мы получим идеального старшеклассника.
Самого умного,
Самого веселого,
Самого спортивного,
Самого находчивого,
Самого красивого,
Самого умелого,
Самого инициативного,
Самого воспитанного
И самого отзывчивого.
Итак, мы начинаем!
2 ведущий.
1. Начнем с блиц-опроса.
1) Кол-во предметов, изучаемых в 10-ом классе?
2) Сколько лет нашей школе?
3) Сколько окон на 1 этаже?
4) Куда открывается дверь в кабинете директора: от или на себя?
5) Какого цвета глаза у вашего классного руководителя?
6) Время работы школьной библиотеки?
7) Как зовут зав.столовой?
8) В какое время заканчивается 4-й урок в субботу?
9) Сколько учителей у нас в школе? А учеников?
10) Когда заканчивается первая четверть?
11) Сколько ступенек на школьном крыльце?
12) Кому посвящена последняя ступенька?
1 ведущий.
2. Конкурс «Угадайка». На сцену приглашается 2 человека. Задача: определить на ощупь содержимое пакета. Подсказка: это что-то из школьных принадлежностей.
2ведущий.
3. Сейчас мы посмотрим, как вы быстро умеете использовать ловкость рук на контрольных работах. Приглашаем 2 человека. Они получают две шпаргалки одинаковой длины. Эти шпаргалки вы должны, как можно быстрее продеть через рукав своих рубашек.
1 ведущий.
4 А сильны ли вы в литературе?
Кто из русских писателей знал восемь иностранных языков? (Грибоедов)
Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи. (Лягушка-царевна).
Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (Шапку-невидимку).
Как звали персонажа сказки А.С. Пушкина, который превращался в шмеля, муху и комара? (Царь Гвидон).
2 ведущий.
5 Проверяем знания русского языка. Как вы знаете пословицы? Внимание на экран.
На экране презентация с пословицами-перевертышами
1 ведущий.
6. Переходим к географии
:Как в старину на Руси называлась бухта или морской залив? (Лукоморье)
Согласно пословице, до какой столицы может довести язык? (Киев)
Назовите самое соленое море в Мировом океане (Красное море)
2 ведущий.
7 Проверим ваши математические способности:
1) У Ахмета было 10 овец. Однажды все они околели, кроме 9. Сколько овец осталось у Ахмета? (9)
2) Профессор ложится спать в 8 часов вечера и заводит будильник на 9 часов утра. Сколько часов будет спать профессор? (1 час)
3) Горят шесть свечей. Четыре погасло. Сколько свечей осталось? (4, две сгорели)
4) На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (50)
2ведущий.
Молодцы! Достойная смена! Все испытания выдержали с честью.
1 ведущий.
Теперь вас называют старшеклассниками и с уважением глядят на вас. Вас называют 10-классниками. А значит, у вас ответственности больше в 10 раз.
2 ведущий.
А сейчас наш помощник подойдет к каждому из вас со свечой в руках. Дотроньтесь до него и загадайте самое заветное желание, которое обязательно сбудется.
Гаснет свет, играет музыка, помощник подходит к каждому со свечой.
1 ведущий.
На этом ваши испытания не закончились, мы продолжаем конкурсы.
Выходят 11-тиклассники
1 Одиннадцатиклассник
Конкурс «Правая рука». (Приглашается староста и ему задаются вопросы)
1. Назовите день рождения вашей «классной мамы»
2. Сколько у неё детей?
3. Какие цветы она любит?
4.
Назовите любимое блюдо вашего классного руководителя.
2 Одиннадцатиклассник
Проверка взаимовыручки и сплочённости вашего класса.
Конкурс Титаник. Представьте, что вы на тонущем корабле. Вам нужно спасти не только себя, но и одноклассников (приглашаются 6 человек, расстелить рядом 6 газет. Корабль начинает тонуть – газеты постепенно убираются. Чем меньше останется газет и больше на них людей, тем дружнее класс)
3 Одиннадцатиклассник
Конкурс Водопой (из кастрюли выпить в течение минуты 2 литра лимонада через соломинки)
4 Одиннадцатиклассник
Конкурс Пейзаж (двое берут в руки один мелок и рисуют «домик в деревне»).
5 Одиннадцатиклассник
Конкурс «Танцевальный» Команды танцуют вместе. С началом музыкального фрагмента вы должны показывать танцевальные движения, соответствующие характеру мелодии. Фонограммы будут меняться несколько раз.
1 ведущий.
И с этими конкурсами справились наши 10-тиклассники
Ну, всё, давайте по – серьёзному,
Поздравить вас, друзья, хотим.
Желаем вам больших успехов.
Достичь во всём, везде вершин!
2 ведущий.
Чтоб в школе не было раздоров
Пустых обид и агрессивных споров,
Чтоб все могли здесь дружно, мирно жить,
Директор справедливым должен быть.
Да не сочтёт она за лесть,
Такая в нашей школе есть!
1 ведущий.
Приглашаем всех 10-классников и классного руководителя на сцену. Пришло время для принятия клятвы старшеклассников.
10-классников поднимаются на сцену для принятия клятвы старшеклассников
1 ведущий.
Избрали мы тропу ученья,
Благослови нас, наша Русь!
Гранит науки несомненно
Я разгрызу! Клянусь!
Клянусь!
И как великий Ломоносов
Любви учителя добьюсь.
С науки мраморных утёсов
Я не сорвусь! Клянусь!
Клянусь!
И коль достигну, несомненно, вершины
Славой не упьюсь!
Родную школу непременно
Я навещу! Клянусь!
Клянусь!
2 ведущий.
Классного руководителя просим сделать шаг вперёд!
Положите руку на самое ценное, что может быть у вас – на ноутбук, где открыт сетевой город. Вы, отвечающая за всё и за всех, клянётесь быть со своими старшеклассниками в беде и в радости, в школе и в лесу, в бассейне и в горах, в праздники и в будни? Клянётесь?
Клянусь!
1 ведущий.
Ребята, а вы знаете, что одноклассников называют ещё и однокашниками.
(Рассказать историю слова «однокашник»
Слово однокашник в современном русском языке малоупотребительно, оно признано разговорно-устарелым и определяется так: «товарищ по воспитанию, учению, выросший вместе (собственно — товарищ по столу, по питанию)».
Однокашник – это человек, принадлежащий к одной каше.
Но в каком смысле разумеется здесь слово каша? Чтобы учеба шла успешно, родители ребенка в старину всегда носили в школу угощенье. Приводя первый раз ученика в школу, родители подносили учителю “хлеб-соль”. Как правило, это были калачи, водка, и какая-либо живность. Каждый четверг ученик нес в дом учителя “четверговое”, а в праздники – “праздниковое”: сыр, масло постное или сливочное, куличи и калачи, яйца и даже бублики. Однако самым популярным подношением считалась КАША.
По окончании изучения каждой книги ученик приходил в школу с родителями и приносил горшочек пшенной каши. Поверх горшка с кашей клали условленную сумму денег, о которой договаривались заранее, и платок. В особый узелок заворачивали угощение – калач и жаркое. Это угощение съедали родители вместе с учителем, а ученикам отдавали кашу. Пустой горшок разбивали во дворе и в этот день уже не учились. Таких дней в году случалось не мало, так как дети поступали в школу в разное время и книги осваивали не одновременно. Так и стали называть тех, кто вместе ел кашу, “ОДНОКАШНИКАМИ”.)
2 ведущий.
В нашей школе эту традицию ввела Ольга Валерьевна, когда посвящали в 10-тиклассники её класс. И с тех пор традиция успешно прижилась.
1 ведущий.
Мы предлагаем вам съесть по ложечке каши из общего котла.
2 ведущий.
Поздравляем Вас с новым статусом и, чтобы закрепить клятву, предлагаем новоиспеченным «Старшеклассникам» пройти через ХРАМ НАУКИ, тем вы будете достойнее звания старшеклассника.
Перед храмом науки 10-тиклассников встречает русская красавица с караваем в руках
Красавица. Отведайте хлеба насущного и школьной соли откушайте, чтобы жизнь ваша дальняя, школьная не казалась вам сладостной сказкою.
Пообещав, что можно и не можно,
Вы совершили трудный подвиг свой,
И мы теперь должны вас, как положено,
Здесь окропить-умыть святой водой.
10-тиклассники проходят «Живой коридор»
Выходит 11-классник
Одиннадцатиклассник. От лица одиннадцатикласников мы бы хотели сделать вам подарок. Прошлый год мы начали грызть кусочки гранита. Мы его грызли, грызли, а что осталось – догрызать вам (внести кусок и подарить старосте).
1 ведущий.
Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники.
2 ведущий.
До новых встреч! В добрый путь на 3 ступень школьного образования!
Звучит музыка. Голос ведущей за кадром.
Ведущая 1. В мире том, где облака так легки
Есть на свете замечательный дом,
О котором сочиняем стихи,
О котором песни поем.
Он на много лет стал нам домом родным,
Школа стала трамплином во взрослую жизнь
Школьный дом мы называем своим,
Здесь учебы нашей дни начались.
Ведущая 2. Добрый день, уважаемые педагоги и гости нашей школы!
Ведущая 1. Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущая 2. Хорошей, доброй традицией стало торжественно посвящать вас, учащиеся 10-х классов – в старшеклассники!
Ведущая 1. Сегодня вам – 10 класс во главе с классным руководителем Яковлевой Лидией Алексеевной, предстоит дать торжественную клятву.
Фанфары.
Ведущая 2. Слово для открытия торжественного вечера предоставляется директору школы Сучковой Т.Я.
Выступление директора.
Ведущая 1. Дорогие десятиклассники примите в подарок поздравление от Денисовой Алены и Нугумановой Линизы песню «Кони – птицы».
Исполнение песни.
Ведущая 1. Вот вы и перешли на третью ступень обучения. Это предельная высота школьного образования. Для вас это очень важный рубеж. Все знания и умения, приобретённые ранее, вы должны применить с пользой в дальнейшей учёбе.
Ведущая 2. В этом учебном году каждый из вас выбрал тот профиль, который будет необходим при выборе профессии. Конечно же, будет нелегко, но уверены, что вы справитесь достойно!
Ведущая 1. Сегодня к нам пришли 24 веселых и целеустремленных юношей и девушек. Надо их принять!
Ведущая 2. И как это сделать?
Ведущая 1. Не знаю, может спросить у кого?
Ведущая 2. А как раньше принимали? Наверное, какие-нибудь испытания устраивали. Помню я как много дней назад нас в старшеклассники посвящали. Как давно это было.
Ведущая 1. Да очнись ты, это было всего лишь год назад, а сегодня нам дали право узнать, каковы они нынешние старшеклассники, на кого оставляем школу.
Ведущая 2. Для начала давай выясним, а сами-то они знают, зачем собрались в этом зале? Мы просим подняться тех, кто пришёл сюда повеселиться! Это синие кружки. (Аплодисменты)
Ведущая 1. Желтые кружки – поднимитесь! Они хотели бы провести сегодняшний вечер с родителями, но долг превыше всего! Прекрасно!
Ведущая 2. Поднимитесь те, кто пришел сюда встретиться с друзьями – красный кружок!
Ведущая 1. Но есть истинные патриоты школы – зеленый кружок- это те, кто мечтал увидеть Татьяну Яковлевну и Лидию Алексеевну!
Ведущая 2. Ну, что, все понятно. Можно поступать к обряду посвящения.
Ведущая 1. Ты сказала к обряду? А каков это обряд? Это что-то из мистики.
Ведущая 2. Да, что-то мистическое в школе есть. Ты ведь не будешь отрицать, что стоит тебе только придти в школу без сменки, как сразу же попадешься на вахте дежурному администратору, стоит не выучить урок – пожалуйста, два. Что же делать, неужели десятиклассники также будут мучаться как мы.
Ведущая 1. А чем они лучше 11-классников, кстати, мы даже не знаем, готовы ли они носить это гордое звание – старшеклассник! Давай проверим?
Ведущая 2. Я согласна, как же мы будем их проверять?
Ведущая 1. Для начала мы бы хотели с ними познакомится. Десятый класс, просим представиться
Представление класса.
Ведущая 1. По-моему неплохо, но это не создает полной картины. Я предлагаю провести уроки. Кто за? По-моему, единогласно. Тогда начинаем.
Урок математики
Ведущая. Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок математики.
Давайте попробуем решить несколько задачек!
Вопросы залу:
1. Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами –
Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании?
(6).
2. Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (13).
3. Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 3. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (7).
Вопросы десятиклассникам:
1. Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?
2. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?
3. Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?
4. Коля свой дневник с двойками закопал
на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров
глубже закопал свой дневник Толя?
5. 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка
принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от
бабушек совершенно лысый дедушка?
Перемена.
Ведущая. Перед вами выступает мер 11 класса «Мальчики и девочки» Бельтюгова Виктория с напутственным словом к учащимся и меру 10 класса.
Урок литературы:
Ведущая. Сейчас необходимо придумать сцену, которой вовсе не было в книге «Красная шапочка и волк», но которая могла бы быть. Например, Красная Шапочка встретила волка, который сломал ногу, и побежала в дом к бабушке, чтобы вызвать «волчью скорую помощь».
Вопросы залу:
1. Кому из литературных героев
принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох? (Маленькому Муку).
2. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (Касторку).
3. Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра
Карабас-Барабас? (Доктор кукольных наук).
4. Что любил Буратино больше всего на свете? (Страшные
приключения).
5. Какая денежная монета была в обиходе у жителей городка из сказки
«Золотой ключик»? (Сольдо).
6. «Покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул
другой, скок-скок, прямо к двери через порог и на улицу». Кто это? (Буратино).
7. «Вышел длинный, мокрый-мокрый человек с маленьким-маленьким
лицом, таким сморщенным, как гриб сморчок». Кто это? (Продавец лечебных пиявок
Дуремар).
Ведущая. А теперь в исполнении 10 класса сказка «Красная шапочка и серый волк».
Исполнение сценки, музыка из мультфильма.
Ведущая. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик)
Очень скоро встретит вас
Ваш просторный светлый … (Класс)
В коридоре топот ног,
То зовёт всех в класс … (Звонок)
Если всё ты будешь знать,
То получишь только … (Пять)
Если будешь знать едва,
То получишь только … (Два)
Я сижу едва не плача,
Очень трудная … (Задача)
Коль вертеться будет много,
Знай тебя накажут … (Строго)
Долгожданный дан звонок
Это кончился … (Урок)
Веселятся Коля, Лена,
Это значит … (Перемена)
Перемена:
Ведущая. Вот уже что-то проясняется. И все же старшеклассниками могут называться все те, у кого дружный классный коллектив. Это мы и постараемся проверить на перемене. Мы приглашаем всех десятиклассников на сцену (входят). Помните детскую игру «Путаница»? Мы предлагаем вам сейчас в нее поиграть – ваша задача запутаться так, чтобы вы оказались как можно плотнее друг к другу. Время – 1 минута. Начали!
Ведущая. Да, славно получилось. Какие хитросплетения. Сам черт не разберет. Черт не разберет, а классный руководитель на что? Лидия Алексеевна разбирайтесь с вашими сиамскими близнецами.
Ведущая. Сразу видно почерк опытного классного руководителя. А чтобы ваш педагогический опыт не истощался, мы дарим вам стимул. Раньше воспитывали кнутом и пряником. Но согласитесь, это уже не актуально. Мы вручаем чистую тетрадь в два листа, в который вы будете записывать те, замечания, которые вам только захочется и тупой маленький карандаш для того, чтобы этого хотелось меньше.
Урок рисования:
Ведущая. Учитель всегда требует изображать людей и животных, и цветы и деревья. А вы умеете рисовать? Как вы думаете, легко ли нарисовать десятиклассника? Давайте попробуем!
Ведущая. Поиграем на уроке – игра «Какой предмет?» Условия игры: называет какой-нибудь предмет, а участники команд по очереди называют его признаки. Например: лес – большой, дремучий, чистый, березовый, еловый, красивый, чахлый, грибной, далекий, близкий, зеленый и т.д. Предмет: акварельные краски, кисточка для рисования.
Ведущая. Посмотрите, что получилось у учащихся 10 класса (сделать подмену рисунков)!
Перемена
Ведущая. Для всех учеников школы выступает Каюмова Арина.
Урок физкультуры.
Ведущая. Чтобы учиться в школе, надо быть не только умным, но и
здоровым, и сильным. А для этого существует физкультура. Проводится эстафета со
школьными предметами. Список предметов: тетрадь, ручка, карандаш, резинка,
точилка, линейка, книжка, циркуль, фломастер, клей, ножницы. Они разложены на
столе, надо принести названный предмет и положить в ранец.
Перемена:
Ведущая. Кто самый главный помощник классного руководителя? Конечно, мер класса! Именно он может все, обо всех все знает, все умеет. От того, какой мер, такая и картина в классе. Какая еще картина? Ну хоть: «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». Мы предлагаем меру воссоздать эту картину на сцене. На все 3 минуты (делают). Вашему вниманию представлена картина «Десятый класс сообща на перемене решает контрольную по математике».
Ведущая. Молодцы, ребята. Видим, что вы достойны учиться в школе. Желаем вам хорошо с интересом учиться, не болеть, уважать и внимательно слушать своих учителей и родителей.
Ведущая. Ну а теперь клятва десятиклассников:
Школа – храм науки, священный храм.
Клянитесь входить в него каждое утро без опозданий и вести себя примерно. (Клянемся.)
Клянитесь с честью нести звание старшеклассника школы №3. (Клянемся.)
Клянитесь свято беречь и продолжать традиции родной школы. (Клянемся.)
Учителя – хранители этого храма. Клянитесь уважать и почитать учителей. (Клянемся.)
Книги – источник знаний. Клянитесь изучать их тщательно, беречь и относится к ним с трепетом. (Клянемся.)
Клянитесь стать достойными приемниками предыдущих поколений выпускников нашей школы. (Клянемся.)
Клянитесь троекратно! Честью школы дорожить, гордостью и славой ее быть! (Клянемся, клянемся, клянемся.)
Ведущая. Ну что ж, пора завершить процесс посвящения. Один, два, три… (брызгает). Просим занять свои места (занимают).
Одиннадцатиклассник. От лица одиннадцатикласников мы бы хотели сделать вам подарок. Прошлый год мы мы начали грызть кусочки гранита. Мы его грызли, грызли, а что осталось – догрызать вам (внести кусок).Кроме этого, мы вручаем вам сертификаты старшеклассников и желаем, что все что вы задумали сбылось!
Ведущая. Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить известные строки, которые могут стать великолепным жизненным девизом:
Ничего не откладывай – жизнь коротка.
Ты наивно считаешь, что она – как река.
А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.
Не откладывай – другу помочь поспеши,
Не обкрадывай душу – лишишься души,
Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.
Не откладывай – жизнь коротка
Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?
Ведущая. До новых встреч! В добрый путь на 3 ступень школьного образования!
Посох TeachThought / 3 августа 2012 г. / Учение
10k
Просмотров FacebookTwitterПодписатьсяЭта статья была написана Ноа Гутоу-Эллис, второкурсницей средней школы в Хьюстоне, штат Техас. Она увлечена всем, что связано с арабской весной и образованием 21 века. Восьмиклассница Ноа выступила на TEDx с докладом о силе социальных сетей.
Каждый может вспомнить годы своей студенческой жизни и вспомнить хотя бы одного учителя, который был действительно выдающимся учителем. У всех нас когда-то был этот учитель. Может быть действительно трудно точно определить, что делает учителя замечательным. Мы знаем это, когда видим или испытываем это, но выразить наш опыт словами может быть непросто.
1. Учителя, которые заботятся о нас как в классе, так и за его пределами
Болеют ли мы за нас на поле или аплодируют нашему выходу на сцену, ученики ценят учителей, которые показывают нам, что они заботятся не только о том, как мы учимся своего класса, но и вне его тоже. Мне особенно нравится иметь возможность поговорить со своими учителями о жизни и других вещах, не связанных с предметом обсуждения. Это прекрасное чувство — знать, что, когда ты не хочешь разговаривать со своими родителями, есть другой взрослый, с которым ты можешь поговорить и которому можно доверять. Потребовалось бы больше двух рук, чтобы подсчитать количество учеников в моей школе, которые поддерживают связь с учителями в течение лета. Будь то переписка по электронной почте или встреча за кофе, обед или замороженный йогурт, отношения между учеником и учителем не имеют себе равных. Благодаря исключительным отношениям с учителями мы каждое утро с нетерпением ждем школы и усердно работаем в классе, чтобы показать учителям, которых мы обожаем, нашу заботу.
2. Учителя без энтузиазма
Лучшие учителя не всегда преподают основные предметы. В 8-м классе я посещал уроки киноискусства и за один семестр узнал больше информации, чем за целый год изучения математики. Преподаватель был фантастическим, потому что он был невероятно увлечен изучением кино. Представляя учителя, обсуждающего Шекспира, многие представляют группу подростков, уставившихся в пространство и почти не слушающих. Но когда г-н Д. говорил, никто не опускал головы и не блуждал глазами. Все были сосредоточены на том, что он нам рассказал, потому что его страсть к предмету была заразительна. Я восхищаюсь учителями, которые настолько увлечены своим предметом, что вдохновляют учеников углубляться в него, задавать вопросы и покидать класс с чувством удивления, узнав что-то действительно новое и интересное.
3. Учителя, которые планируют незабываемые уроки
Мой учитель естественных наук в 6-м классе был невероятным учителем. Ее уроки были тем типом, который остался с нами еще долго после того, как мы покинули ее класс. В каждый урок было вложено много мыслей, и, очевидно, он был хорошо спланирован, не заставляя нас чувствовать, что мы роботы, следующие плану до последней секунды. Я шел домой и рассказывал родителям о том, что мы делали в классе почти каждый день. Несмотря на то, что я посещала ее занятия почти четыре года назад, я отчетливо помню, как весело мы препарировали лягушек — она плавала от стола к столу, указывая на интересные вещи, отвечая на бессчетное количество вопросов и утешая брезгливых. Она любила нас, и мы любили ее. Ее огромное количество страсти, знаний и любви сделали ее выдающимся учителем.
4. Учителя, которые не боятся вызовов
В первый год обучения в старшей школе у меня был незабываемый учитель. Он постоянно бросал вызов и спорил с нами в классе и приветствовал возможность для нас не согласиться с ним. В обществе, где ученики всегда должны принимать то, что говорит авторитетная фигура, наличие учителя, который позволил нам бросить ему вызов, было поучительным опытом. Независимо от темы, если у нас было другое мнение, он хотел его услышать. Сначала было странно спорить с учителем и немного огорчило, что он не постеснялся указать на изъян в нашем рассуждении. Но к концу года я обрадовался, что у меня есть учитель, с которым я могу быть абсолютно честным по этому предмету, зная, что он поднимет вопрос, который заставит меня совершенно по-новому взглянуть на свои аргументы.
В конце концов, лучшие учителя не всегда выдают самые лучшие оценки. Скорее, учителя, которые бросают вызов своим ученикам, вдохновляют их и искренне заботятся о них, оказывают долгосрочное влияние.
Первые два года в старшей школе — это время исследовать новые интересы. Если вы уже знаете, что хотите заниматься визуальным или исполнительским искусством в колледже, эти ранние годы также являются временем, чтобы заложить основу для вашей специальности, установить ценные связи с вашими консультантами и учиться у своих однокурсников. В дополнение к частным урокам или тренировкам и внеклассным занятиям вне школы легко воспользоваться возможностями, доступными в вашей средней школе. Если вы продемонстрируете свою преданность делу и надежность, вам начнут предлагать руководящие должности.
Музыканты:Продемонстрируйте свой талант, надежность и лидерство в оркестре, группе или хоре, и в конечном итоге вас могут выбрать в качестве лидера секции.
Практикуйтесь последовательно, и первое кресло может оказаться в вашем будущем.
Прослушивание для участия в таких конкурсах, как сольные фестивали или участие в окружном хоре, группе или оркестре.
Попробуйте себя в камерном ансамбле или выберите хор.
Другие клубы и мероприятия:
Присоединяйтесь к ним заранее, чтобы иметь больше шансов быть рассмотренными на руководящие должности.
Джазовая или эстрадная группа
Пит-оркестр
Хоровой клуб
А капелла 90 003
Оркестр
Прослушивание в школу пьесы и школьные мюзиклы, начиная с девятого класса, чтобы улучшить свои навыки.
Стремитесь стать режиссером-студентом или постановщиком сцены в младшем или старшем возрасте.
Присоединяйтесь к съемочной группе школьных постановок.
Другие клубы и мероприятия:
Присоединяйтесь к ним заранее, чтобы получить больше шансов на получение руководящих должностей.
Хоровой клуб
Драматический клуб
Танцевальные клубы (например, хип-хоп, степ, бальные и т. д.)
Танцевальный коллектив
Клуб импровизации
Станьте постоянным участником художественная комната после школы. Отточите свое мастерство, познакомьтесь со своим учителем рисования и начните подавать заявки на участие в школьных, местных, региональных и даже национальных художественных конкурсах.
Доброволец раскрасит декорации для театрального отдела.
Отправьте свою работу на школьный конкурс или в школьную газету.