Конкурсы для 3 класса на 1 сентября: Сценарий праздника 1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ 3 класс

Сценарии и конкурсы на 1 сентября «День знаний»

Путешествие в страну Знаний
04.06.2012 23:51

Ермакова Елена Николаевна
учитель начальных классов
МКОУ Аннинская СОШ № 3 с УИОП
Воронежская область

Цели урока:

  1. создать условия для положительной мотивации к учению у первоклассников путем применения игровых форм обучения;
  2. активизировать эмоциональный фактор обучения;
  3. развивать коммуникативные навыки учащихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.

Оборудование:

  • для учителя: медиапроектор, экран
  • для учащихся: подарки, воздушные шарики

Слайд 1

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете – Музыка всюду, улыбки и смех – Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям и сказочным книжкам, Со школьной жизни всё начинается, В страну Знаний мы отправляемся!

Слайд 2

Добрый день мамы, папы, наши гости и, конечно же, наши самые главные гости – это вы ребята. Вот и наступил для вас этот праздничный, волнующий и памятный день – вы стали учениками. Прозвенел первый школьный звонок, и вы сделали первый шаг в прекрасную страну Знаний. Здесь вас ждут удивительные открытия, встречи с интересными героями книг, занятия спортом и музыкой и, конечно же, добрые, надежные друзья. Впереди у вас будет много важных событий, но этот день бывает у каждого человека только один раз. Запомните его. Вы стали школьниками.

Слайд 3

Я вас всех поздравляю с Днем Знаний. Будьте упорными, любопытными, аккуратными и у вас всё получится. Пройдет совсем немного времени, и вы станете взрослыми. А пока желаю вам радостно и уверенно шагать по дорогам страны Знаний, разгадать и познать тайны нашего прекрасного мира.


Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания.
Кто же вам поможет в этом? Отгадайте загадку:

Есть Алина и Альбина Две Валерии и Данила, Аня, Слава, Лиля, Дима. Соня, Ваня и Егор Ярослав, Олег, Артур. Две Виктории и Серёжа. Михаил, Екатерина, Боря, Лена, Коля и Карина Школа наша вас встречает И успехов вам желает. Я – большой семьи родитель. Догадались? Я – …. (учитель)

Да, я ваша учительница. Мы с вами уже знакомы, но для тех, кто подзабыл, я напомню, меня зовут Елена Николаевна. Я передам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы выросли умными, добрыми, трудолюбивыми. Школьные годы – это самые чудесные и весёлые годы. Они так интересны. Что вы без конца будете удивляться! Особенно запоминается и остаётся надолго в памяти то, что происходит в первый раз.


Улыбнитесь друг другу, и по моему сигналу пусть каждый громко скажет своё имя. А я постараюсь всех услышать.

Слайд 4

Теперь вы все знакомы друг с другом. И можем отправиться в необычное путешествие в страну Знаний.
Мы будем путешествовать по ней много дней. Надо лишь открыть замок. Для этого нам надо быть очень внимательными. Тогда дверь и откроется.
Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите – Я.

Учитель:

Кто любит шоколад?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит мармелад?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит груши?
Дети: Я.
Учитель: Кто не моет уши?
Дети: Грязнуля.
Учитель: Кто любит апельсин?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит мандарин?
Дети: Я.
Учитель: Кто пьёт бензин?
Дети: Машина.
Учитель: Внимание, открываю.

Слайд 5

Теперь дверь в Страну Знаний открыта, И можем отправиться в необычное путешествие.
Я предлагаю вам отправиться в наше путешествие на этом замечательном поезде. По дороге нам встретятся станции, на которых мы сделаем остановки. Но раз это путешествие необычное, то и станции нам встретятся необычные – волшебные. Нам предстоит выполнить все задания и в конце нашего путешествия нас ждёт сюрприз. Все готовы? Ну, тогда в путь! Помашите вашим родителям ручкой.

«Ту-ту!» – наш поезд отправляется. (Имитация движения поезда)

Станция «Отгадай – ка»

Слайд 6

Наш поезд делает первую остановку на станции «Отгадай – ка». Здесь нас встречает Буратино. Он приготовил вопросы и задания.
Стоит весёлый, светлый дом,
Проворных деток много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
– Что это за волшебный дом?
(Школа)

Слайд 7

Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребёнок. Хотите знать какие?

Слайд 8-17

  1. Утром рано просыпайся,
    Хорошенько умывайся.
    Чтобы в школе не зевать,
    Носом парту не клевать.
  2. Одевайся аккуратно,
    Чтоб смотреть было приятно.
    Форму сам погладь, проверь,
    Ты большой уже теперь.
  3. Приручай себя к порядку,
    Не играй с вещами в прятки,
    Каждой книжкой дорожи,
    В чистоте портфель держи.
  4. На уроках не хихикай,
    Стул туда – сюда не двигай,
    Педагога уважай
    И соседу не мешай.
  5. Ответить хочешь – не шуми.
    А только руку подними.
    Ответить хочешь – надо встать,
    Когда же сесть позволят – сядь.
  6. Парта – это не кровать
    И на ней нельзя лежать.
    Ты сиди за партой стройно
    И веди себя достойно.
  7. Не дразнись, не зазнавайся,
    В школе всем помочь старайся,
    Зря не хмурься, будь смелей
    И найдёшь себе друзей.
  8. Вот и все мои советы,
    Их мудрей и проще нету,
    Ты, дружок, их не забудь –
    В Страну Знаний держись путь.

Молодцы! Первое испытание выдержали. Испытание второе, отгадайте загадки.

Вопрос 2.

  1. Новый дом несу в руке,
    Двери дома на замке.
    Тут жильцы бумажные,
    Все ужасно важные.
  2. Слайд 18

    (Портфель)

  3. То я в клетку, то в линейку,
    Написать на мне сумей – ка,
    Можешь и нарисовать,
    Что такое я?
  4. (Тетрадь)

    Слайд 19

  5. Не похож на человечка,
    Но имеет он сердечко.
    И работе круглый год
    Он сердечко отдаёт.
    Пишет он, когда диктуют,
    Он и чертит, и рисует,
    А сегодня вечерком
    Он раскрасит мне альбом.
  6. (Карандаш)

    Слайд 20

  7. Я люблю прямоту,
    Я самая прямая,
    Сделать ровную черту
    Всем я помогаю.
  8. Слайд 21

    (Линейка)

  9. Свою косичку без опаски
    Она обмакивает в краски.
    Потом окрашенной косичкой
    В альбоме водит по страничке.
  10. У меня чумазенькая спинка.
    Но совесть у меня чиста –
    Помарку стерла я с листа.
  11. (Резинка)

    Слайд 23

  12. Я нужна вам для порядка
    Зря страницы не листай.
    Там, где я лежу, читай.
  13. (Закладка)

    Слайд 24

  14. Что за палочка в руке
    Быстро чертит на листке?
    Всё, что нужно, написал?
    Положи ее в пенал!
  15. (Ручка)

    Слайд 25

  16. Я всех знаю, всех учу.
    Но сама всегда молчу.
    Чтоб со мною подружиться,
    Надо грамоте учиться.
  17. Нет ни речки, ни пруда,
    Где воды напиться?
    Очень вкусная вода
    В ямке от копытца.
  18. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)
  19. А дорога далека,
    А корзинка нелегка,
    Сесть бы на пенек,
    Съесть бы пирожок.
    («Маша и медведь»)
  20. Появилась девочка в чашечке цветка,
    А была та девочка не больше ноготка.
    Кто читал такую книжку,
    Знает девочку – малышку.
    («Дюймовочка»)
  21. Красна – девица грустна,
    Ей не нравится весна,
    Ей на солнышке тяжко,
    Слезы льет бедняжка!
    («Снегурочка»)
  22. Всех на свете он добрей,
    Лечит он больных зверей.
    Он известен, знаменит.
    Добрый доктор…
    (Айболит.)
  23. Возле леса на опушке
    Трое их живет в избушке.
    Там три стула и три кружки,
    Три кровати, три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки?
    («Три медведя»)
  24. На поляне у дубка
    Крот увидел два грибка,
    А подальше, у осин
    Он нашёл ещё один.
    Кто ответить нам готов.
    Сколько крот нашёл грибов? (2+1=3)
  25. Мы считали дырки в сыре,
    3 + 2 всего … (5)
  26. Под деревом 4 льва
    Один ушёл, осталось… (3)
  27. Сколько бубликов в мешок
    Положил ты, Петушок?
    – Два, один дедушке дадим,
    И останется …. (1)
  28. Нашёл 5 ягодок в траве,
    Одну я съел, осталось …. (4)

(Кисточка)

Слайд 22

(Книга)

Слайд 26
Слайд 19

Вы отлично справились с заданием.
Давайте попрощаемся с Буратино, скажем «Спасибо!» за интересные задания. Готовы продолжать путешествие?
Тогда отправляемся на следующую станцию. «Ту-ту!» (имитация движения поезда)

Станция « Читай-ка»

Слайд 20

На этой станции нас встречает Красная Шапочка. Она хочет посмотреть, как вы знаете сказки и их героев.
Из каких сказок эти строчки?

Молодцы! Попрощаемся с Красной Шапочкой. И в путь к следующей станции!
«Ту-ту!» (имитация движения поезда)

Слайд 21
Слайд 22

Станция « Математическая»

На станции «Математической» нам предстоит решить задачи.
Задание 1.Геометрическое.
Посмотрите, кто нас встречает! Это математический поросёнок. Из каких геометрических фигур состоит этот поросёнок?
Сколько треугольников? (3)
Сколько кружков? (7)

Задание 2.
А сейчас посмотрим, как вы умеете решать задачи. Но будьте очень внимательны!

Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И сейчас мы прибываем к нашей конечной станции – стране Знаний.

Слайд 23
Слайд 24

Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний. Путь в Страну знаний для вас открыт.
Успехов и удач вам в Стране Знаний! На память об этом дне я дарю вам вот этот наказ первокласснику с волшебной ручкой – талисманом, которая вам будет помогать в трудную минуту.
Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи. Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы.
Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы станут и для вашего ребенка, и для вас чудесным временем, принесут вам радость, счастье, удачу. Рада, что именно ваши дети будут рядом со мной четыре года, будут доставлять мне радость общения с ними. Вместе с вами мы будем растить будущего Человека. Всегда рада услышать ваши пожелания, советы. А пока примите мои советы. Я надеюсь, что следуя, этим советам у вас с ребёнком будут складываться прекрасные отношения.
(Учитель раздает листочки с советами для домашнего ознакомления родителям)

А сейчас, ребята, самое интересное. Возьмите волшебную ручку и напишите на листочке своё имя. Я хочу, чтобы вы загадали желание. Но обязательное условие: это желание должно быть обязательно связано со школой. А теперь посмотрите наверх. (Над каждым ребёнком висит воздушный шарик) Это ваш следующий подарок. Чтобы ваше желание исполнилось, мы сейчас сделаем следующее. Когда я скажу, ваши родители помогут вам привязать этот листочек к воздушному шарику. Все вместе организованно мы выйдем во двор нашей школы и по моей команде на счёт «Раз, два, три, шарик мой, лети!» одновременно отпустим эти шарики. И ваше желание обязательно исполнится!

Презентация в формате . ppt и конспект урока в формате .doc объемом 2,4 Mb

Теги:

  • 1 сентября
  • презентация
  • страна знаний
  • сценарий

Урок-игра “1 сентября”. 3-й класс

Разделы: Внеклассная работа

Класс: 3


Цели:

  • развитие интеллектуальных способностей ученика, привитие интереса к приобретению знаний
  • активизация познавательной деятельности младших школьников.

Оборудование: презентация.

Ход классного часа

Учитель. Сегодня 1 сентября. Прошли весёлые каникулы, вы все отдохнули, набрались сил, и мы снова собрались в нашем классе. Пришла пора начинать наш первый урок в третьем классе. Этот урок будет необычным – урок – игра. На этом уроке мы будем путешествовать по станциям.

Станция “Эрудит”.

  1. Вы зашли в тёмную кухню, где есть свеча, газовая плита и керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь? (спички)
  2. Какое слово из 11 букв все ученики и даже учителя пишут неправильно. (неправильно)
  3. Назовите 5 дней, не называя чисел и дней недели. (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
  4. Сколько на берёзе яблок, если на ней 8 сучков, на каждом сучке по 5 яблок. (на березе яблоки не растут)
  5. Назовите самое “грустное” дерево. (плакучая ива)
  6. Из какого полотна нельзя сшить рубашки? (железнодорожного)
  7. Какое колесо не вращается во время движения? (запасное)
  8. Назовите имя первой в мире женщины, освоившей летательный аппарат. (Баба-яга)
  9. Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

Станция “Музыкальная Поляна”

В прекрасном мире веток и теней,
Все то, что живо, музыкою дышит!
И каждый, кто захочет, тот услышит
Свою мелодию в шуршании лесном.

  1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке? (Если долго, долго, долго…)
  2. Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не составляла особой ценности. (песня Винни-Пуха)
  3. Песня о деревянном человечке. (Бу-ра-ти-но)
  4. Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек. (Песня про зайцев из к/ф “Брильянтовая рука”)

Продолжи песню:

  1. У природы нет плохой ….. (погоды)
  2. А ну-ка, песню нам … (пропой весёлый ветер)
  3. Остыли реки, и … (земля остыла и чуть нахохлились дома)
  4. Мимо белого яблока луны … (мимо красного яблока заката)
  5. Во поле берёза стояла …. (во поле кудрявая стояла)

Станция “Скороговорка”

Давайте посоревнуемся: кто лучше произнесёт скороговорку.

Кот ловил мышей и крыс
Кролик лист капустный грыз.

Слушала старушка,
Как куковала кукушка на опушке.

Все покупки у прилавка упакованы в кульки.

Шёл Егор через двор,
Нёс Егор с собой топор,
Шёл Егор чинить забор.

Хитрую сороку поймать морока,
А сорок сорок – сорок морок.

Станция “Спортивная”

Вначале учитель говорит и показывает движения, а дети повторяют:

  • “зайчики” – руки на пояс, присели, попрыгали
  • “кошка” – выгнули спину и потянулись
  • “сова” – стоим ровно, руки прижаты к бокам, поворт головы вправо, влево.
  • “мишка” – ноги расставили шире, руки на пояс, потопали ногами.
  • “лошадка” – руки вперед, пружинистые движения ног.

Учитель. Запомнили? А теперь я буду называть животное, а вы будете показывать, как они двигаются. Будьте внимательны, не ошибайтесь. Учитель говорит названия животных в разной последовательности, дети выполняют, темп увеличивается.

Станция “Шуточная”

  • Почему львы едят сырое мясо? (Готовить не умеют)
  • Почему курица кладёт яйца? (Если бы она их бросила, то они бы разбились)
  • Что теплее шубы? (Две шубы)
  • Когда в пустом кармане ничего не бывает? (Когда в нём дыра)
  • Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда открыта дверь)
  • Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)
  • Что находится между горой и долиной? (Буква и)
  • Сколько в “азбуке” букв? (В слове азбука 6 букв)

Станция “Лесная” (кроссворд)

По горизонтали: 2. Плотник с острым долотом строит дом с одним окном. 3. Птица, прилетающая к нам зимой. 4. Цветок, занесённый в Красную книгу. Распускается в мае в лесу. 7. Насекомое, питающееся цветочной пыльцой. 9. Насекомое – санитар леса. В лесу у пня суета, народ рабочий весь день хлопочет, из лесного сора строит себе город.

По вертикали: 1. Цветок, который распускается в мае на проталинах. 3. Лесной певец. 5. На вершине стебелька солнышко и облака. 6. Дерево, ягодами которого зимой питаются птицы. Ягоды обладают лечебными свойствами. 8. Дерево, которое называют “русской красавицей”.

Подведение итогов, награждение.

Литература:

  1. Н.Ф. Дик. Весёлые классные часы во 2-3 классах. Феникс, 2006.
  2. О.Е. Жиренко. Внеклассные мероприятия. Москва. Вако. 2007.
  3. С.М. Курганский. Путешествие на планету знаний. Москва. 2006.

Конкурсы STEM для школьников K-12

Наружные наблюдения: конкурс учащихся 5-х классов

Крайний срок: не позднее 23:59. Восточное время, среда, 31 мая 2023 г.

ПРИЗЫВАЕМ ВСЕМ ИССЛЕДОВАТЕЛЯМ ОТКРЫТОГО ПОМЕЩЕНИЯ! В мае Окриджский институт науки и образования (ORISE) приглашает вас выйти на улицу и понаблюдать за окружающим миром! Мы просим вас найти что-то интересное на свежем воздухе и узнать об этом больше! Узнайте больше о том, как принять участие и получить шанс выиграть один из наших комплектов Outdoor Explorer! Будут присуждены ЧЕТЫРЕ приза по два победителя в каждой категории: два для K-2-го класса и два для 3-5-го класса.

Призы:

  • Комплект для исследования на открытом воздухе:
    • Детский рюкзак для улицы
    • Бинокль
    • Ручной фонарик
    • Увеличительное стекло
    • Террариум
    • Сеть для бабочек
    • Набор сувениров с логотипом ORISE
    • И многое другое!

Детали K-5-го класса:

  • Завершенный проект включает следующую информацию:
    • фото ИЛИ рисунок интересного объекта, который вы наблюдали на открытом воздухе.
    • Ваш вопрос об интересной вещи, которую вы наблюдали на открытом воздухе.
    • Что ВЫ думаете, ответ на Ваш вопрос.
    • Почему вы думаете, что ваш ответ правильный.
    • Исследуйте и используйте факты, чтобы написать объяснение правильности вашего ответа или нет.
  • Учащиеся могут использовать этот рабочий лист по наблюдениям на открытом воздухе (.PDF, 34 КБ) для организации своего проекта, но этот рабочий лист не является обязательным требованием для получения приза.
  • Если ваша заявка является ссылкой (например: GoogleDoc, DropBox, WeVideo, Vimeo, Google и т. д.), убедитесь, что настройки конфиденциальности и общего доступа позволяют рецензентам получить к ней доступ. Если он недоступен, он не может быть оценен.
  • Не указывайте в презентации свою фамилию — только имя и штат. Вы можете указать свою личную информацию в форме отправки, но для вашей конфиденциальности при загрузке нам потребуется ваша презентация без идентификации личности.
  • Проекты должны быть представлены в следующей форме: https://orausurvey.orau.org/n/OutdoorObservations.aspx
  • Проекты будут оцениваться на основе рубрики (.PDF, 103 КБ).
  • Победители будут объявлены в конце июня.
  • Вы должны быть студентом в США, на территории США или в школе DoDEA.
  • Учащиеся любого школьного образования, включая государственное, частное и домашнее, имеют право участвовать в конкурсе.
  • Студенты имеют право выиграть два конкурса ORISE в течение 12 месяцев.

Как ввести:

  • Для участия в конкурсе заполните форму и прикрепите файл. Убедитесь, что вы указали контактную информацию вашего родителя или опекуна, чтобы мы могли получить их разрешение на публикацию вашего файла на нашем веб-сайте. Конкурс открывается в понедельник, 1 мая 2023 г. Крайний срок подачи заявок — 23:59. EST, среда, 31 мая 2023 г.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь по адресу: STEMed@orau. org.


Окружающая среда через призму: конкурс учащихся 6-12 классов

Открытие конкурса:  Понедельник, 1 мая 2023 г.

Крайний срок:  не позднее 23:59. Восточное время, среда, 31 мая 2023 г.

Вы когда-нибудь сидели на улице и интересовались чем-то? Если у вас есть или нет, то это ваша возможность поделиться с нами этим любопытным с помощью фотографии! Окриджский институт науки и образования (ORISE) хочет, чтобы вы вышли во двор, на балкон, крыльцо и т. д. и нашли явление, которое вам интересно и о котором вы хотите узнать больше. Сфотографируйте это явление и разработайте вопрос, на который вы хотите узнать ответ. Примеры вопросов, которые вы можете задать: «Почему некоторые облака выглядят не так, как одно другое?» или «Почему жидкость под машиной выглядит как радуга?» После того, как вы разработаете свой вопрос, мы хотели бы, чтобы вы исследовали свой феномен и поделились тем, что вы нашли! Вы можете поделиться с нами своим исследованием, сделав 3-5-минутное видео или PowerPoint. Пожалуйста, приложите отдельный документ со ссылкой как минимум на три надежных источника. Будут присуждены ЧЕТЫРЕ приза — два для 6-8 классов и два для 9й-12 классы.

Призы:

  • Комплект Epic Outdoor
    • Гамак экипировщика Wise Owl
    • 2-местная палатка для кемпинга
    • Складной рюкзак
    • Водонепроницаемый чехол для телефона
    • Перезаряжаемый фонарик
    • Походный компас
    • И многое другое!

Детали:

  • Ваш проект должен включать:
    • фото явления, которое вас заинтересовало
    • Ваш вопрос о сфотографированном явлении (его можно поместить на вашу фотографию или указать в вашем исследовательском видео/PowerPoint)
    • Ваше исследовательское видео или PowerPoint , где вы делитесь тем, что нашли в поисках ответа на свой вопрос
    • Напечатанный документ , отдельный от вашего проекта, со ссылкой на то, откуда вы получили информацию, по крайней мере, из трех надежных источников
  • Если ваша заявка представляет собой ссылку (например, GoogleDoc, DropBox, WeVideo, Vimeo или Google и т. д.), убедитесь, что настройки конфиденциальности и общего доступа позволяют рецензентам получить к ней доступ. Если он недоступен, он не может быть оценен.
  • Не указывайте в презентации свою фамилию — только имя и штат. Вы можете указать свою личную информацию в форме отправки, но для вашей конфиденциальности при загрузке нам потребуется ваша презентация без идентификации личности.
  • Проекты должны быть представлены в следующей форме: https://orausurvey.orau.org/n/OutdoorsThroughaLens.aspx
  • Проекты будут оцениваться на основе рубрики (.PDF, 110 КБ).
  • Победители будут объявлены в конце июня.
  • Вы должны быть студентом в США, на территории США или в школе DoDEA.
  • Учащиеся любого школьного образования, включая государственное, частное и домашнее, имеют право участвовать в конкурсе.
  • Студенты имеют право выиграть два конкурса ORISE в течение 12 месяцев.

Как ввести:

  • Для участия в конкурсе заполните форму и прикрепите файл. Убедитесь, что вы указали контактную информацию вашего родителя или опекуна, чтобы мы могли получить их разрешение на публикацию вашего файла на нашем веб-сайте. Конкурс открывается в понедельник, 1 мая 2023 г. Крайний срок подачи заявок — 23:59. EST, среда, 31 мая 2023 г.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь по адресу: [email protected].

Прошедшие соревнования и победители

Crazy Contraptions

Вы когда-нибудь лежали в постели, желая выключить свет в другом конце комнаты? Давайте послушаем, как вы это сделаете! ORISE хочет увидеть вашу идею сумасшедшего устройства, которое выполняет простую задачу самым дурацким образом! Чтобы принять участие в этом конкурсе, вы должны разработать собственную машину Руба Голдберга, чтобы выполнить работу. Ниже вы найдете подробную информацию о том, что должен включать ваш проект! ДВЕНАДЦАТЬ призов будет присуждено трем победителям в каждой категории: три для K-2, три для 3-5, три для 6-8 и три для 9й-12й.

Победители:

K-2:

  • Таня Н., Начальная школа Бена Раша, Вашингтон,
  • Сидней Р., Начальная школа Фаррагут, Теннесси,

3-5:

  • Майло Р., Домашнее обучение, Теннесси
  • Диа Г., Начальная школа Колдспринг, Мэриленд
  • Айшвария С., начальная школа Сахарная голова, MD

6-8:

  • Мэдисон А., Средняя школа Рингольд, Джорджия
  • Лайла В., Средняя школа Риннгольд, Джорджия
  • Лейла Г., Средняя школа Саут-Дойл, Теннесси,

9-12:

  • Зсофи В., Средняя школа Юпитера, Флорида
  • Брент Л., Средняя школа Юпитера, Флорида
  • Джейсон К., Средняя школа Оуэна Дж. Робертса, Пенсильвания

Призы

Призы K-2-го класса:

  • 3D-ручка Junior2 и аксессуары
  • Большая коробка для творчества LEGO Classic и опорные плиты для сборки Lego

Призы 3–5 классов:

  • 3D-ручка 3Doodler Start+ и аксессуары
  • Большая коробка для творчества LEGO Classic и опорные плиты для сборки Lego

Призы для 6-8 классов:

  • 3D-ручка 3Doodler Start+ и аксессуары
  • Большая коробка для творчества LEGO Classic и опорные пластины для сборки Lego

Призы для 9-12 классов:

  • Ручка для 3D-печати 3Doodler Create+ и аксессуары
  • Большая коробка для творчества LEGO Classic и опорные плиты для сборки Lego

Учащиеся 6–12 классов: Экосистемы: закон о балансе

Вы когда-нибудь задумывались о важности баланса? Баланс имеет решающее значение для всех природных систем, включая человеческий организм, круговорот воды и экосистемы, что приводит нас к нашему соревнованию! Инвазивные виды — это новые виды, интродуцированные на территорию, которые нарушают баланс экосистемы; их нужно контролировать, чтобы восстановить гармонию. Институт науки и образования Ок-Ридж (ORISE) приглашает вас исследовать и изучить влияние инвазивных видов, а также создать инфографику вручную или на компьютере! Мы просим вас исследовать инвазивные виды, которые влияют на район вашего проживания (например, на ваш штат). Создайте оригинальную графику, отображающую ваш план по уменьшению воздействия инвазивных видов на другие популяции в экосистеме. Ваша задача — восстановить баланс в экосистеме! Будет присуждено ШЕСТЬ призов, по три победителя в каждом классе — три для 6–8 мест и три для 9 классов.й-12й.

Победители:

6-8:

  • Села С., Средняя школа Рингголд, Джорджия
  • Захия Г., Средняя школа Блэкмана, Теннесси,
  • Sutton H., Средняя школа Блэкмана, TN

9-12:

  • Даниал К., Средняя школа Фаррагут, Теннесси
  • Дарш К., Средняя школа Ноленсвилля, Теннесси,
  • Друв П., Иллинойсская академия математики и наук (IMSA), IL

Призы

  • iPad mini
  • Apple Pencil
  • Сферо Мини
  • Мини-набор для занятий Sphero

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь: STEMed@orau. org

Учащиеся 5-го класса: изучение среды обитания

Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько мест в мире вы можете посетить? Что ж, теперь у вас есть шанс, потому что Окриджский институт науки и образования (ORISE) хочет, чтобы вы стали исследователем! В этом соревновании вы выберете среду обитания для исследования и расскажете нам обо всем, что найдете в своем приключении! Будет присуждено ШЕСТЬ призов по три победителя в каждой категории: три для K-2 и три для 3-5.

Победители:

K-2:

  • Эвелин К., Начальная школа Towne Acres, TN
  • Картер О., Начальная школа Кахаба, AL
  • Пэйтон Г., Южная начальная школа Мейгса, Теннесси,

3-5:

  • Констанс Э., Начальная школа Лейк-Сити, Теннесси
  • Эшли Х., Общественная школа искусств Пола Робсона, Нью-Джерси
  • Shyanaa H., Школа передового опыта McFadden, TN

Призы:

  • iPad
  • Сферо Мини
  • Мини-набор для занятий Sphero

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь: STEMed@orau. org

Учащиеся 6-12 классов: REMember the Importance of Sleep 9031 2

Знаете ли вы, что в среднем человек проводит 26 лет их жизни спать? Сон играет такую ​​важную роль в жизни каждого! Хотя кажется, что мы мало что делаем во время сна, наши тела усердно работают, чтобы помочь нам подготовиться к следующему дню. С учетом сказанного ORISE хотела бы, чтобы вы исследовали и объяснили научные закономерности сна и их влияние на ваш учебный день. Продемонстрируйте свои исследования и опыт, записав их в ежедневный дневник сна, который связывает вашу повседневную жизнь с тем, что вы узнаете об увлекательном цикле сна. Не стесняйтесь форматировать свой журнал так, как вам нравится. Например, вы можете вести журнал о науке, лежащей в основе сна, а также о том, как вы спали и как прошел ваш учебный день, в одной и той же записи журнала. Мы просим вас вести дневник каждый день в течение двух недель, в общей сложности 14 дней. В самом конце вашего дневника (ваша 14-я запись в дневнике) вы объясните, какие привычки здорового сна вам нужно поддерживать, а какие нездоровые привычки вам нужно изменить!

Всего будет присуждено шесть призов: три для 6-8 классов и три для 9-12 классов. Дополнительная информация о журнале сна и призах приведена ниже:

Призы

6-8 классы:
  • Будильник восхода солнца
  • Шумовая машина
  • Фитнес-трекер
  • Кодирующий робот
9-12 классы:
  • Будильник “Рассвет”
  • Шумовая машина
  • Фитбит
  • Кодирующий робот

5-классники: не отказывайтесь от своей мечты! Продолжай спать

Почему так трудно просыпаться по утрам? Это из-за первого закона Ньютона — тело в состоянии покоя хочет оставаться в покое. Мы, конечно, просто шутим, но эта шутка поднимает важную тему. Сон играет такую ​​важную роль в жизни каждого! Хотя кажется, что мы мало что делаем во время сна, наши тела усердно работают, чтобы помочь нам подготовиться к следующему дню. С учетом сказанного ORISE хотела бы, чтобы вы исследовали и записали, как качество вашего сна влияет на ваш учебный день в течение двух недель. Учащиеся 3–5 классов могут продемонстрировать свой опыт, написав дневник, в котором объясняется, насколько хорошо они спали и как это повлияло на их учебный день. В самом конце своего дневника они могут проанализировать, какие привычки здорового сна они сохранят, а какие нездоровые привычки им нужно изменить или прекратить в течение этого нового года. Учащиеся K-2 классов могут отслеживать свой сон, заполнив таблицу, приведенную ниже.

Всего будет присуждено шесть призов: три для К-2-го класса и три для 3-5-го классов. Дополнительная информация о журнале/рабочем листе сна и призах приведена ниже:

Призы

  • Будильник восхода солнца
  • Шумовая машина
  • Фитнес-трекер
  • Кодирующий робот

Победители:
  • Колби С., TN
  • Хаазини К., Теннесси
  • Шрита К., TN
  • Оливия Э., TN
  • Сара Ф. , TN
  • Гордей И., ТН
  • Парнита К., Массачусетс
  • Рикардо С., CA
  • Винита С., UT
  • Наод Т., MI

6-12 классы: В альтернативную вселенную Студенческое задание

Вы когда-нибудь слышали об эффекте бабочки? Этот эффект был первоначально предложен метеорологом по имени Эдвард Лоренц; идея заключалась в том, что малейший взмах крыльев бабочки может привести к таким серьезным последствиям, как шторм. Другими словами, одно небольшое изменение в системе может изменить весь ход будущих событий. ORISE хочет знать ВАШИ «что, если». Поделитесь с нами своими мыслями, изучив открытие или изобретение и создав постер к фильму, демонстрирующий, как бы выглядел мир без открытия STEM по вашему выбору, чтобы получить шанс выиграть призы, перечисленные ниже!

Всего будет шесть победителей, трое из участников 9-12 классов и трое из участников 6-8 классов , которые получат призовой набор, указанный ниже. Победители будут объявлены позднее.

Победители

6-8 место:

  • Хейден Г., Теннесси
  • Кайли Т., TN
  • Неваэ Т., Теннесси

9-12:

  • Тереза ​​Н., Калифорния
  • Симин Л., MD
  • Мегана М., Северная Каролина

Призы

  • iPad Mini
  • Apple Pencil
  • Болт Сперо
Учащиеся 5-го класса: отношение благодарности: за какое открытие STEM я благодарен?

3-5 классы

ORISE хочет знать, за какое научное открытие или изобретение ВЫ благодарны! Мы хотим, чтобы вы поделились своими мыслями, создав плакат, демонстрирующий выбранное вами открытие STEM, ученого/изобретателя этого открытия и почему вы благодарны за него. Участвуйте, чтобы получить шанс выиграть призы, перечисленные ниже!

К-2   Класс

За какое научное открытие или изобретение Вы благодарны? Окриджский институт науки и образования хочет знать, за что вы благодарны и почему. Покажите и расскажите нам об открытии STEM, за которое вы благодарны, кто его открыл или изобрел и за что вы благодарны ему.

Всего будет шесть победителей, трое в 3-5 классах и трое в K-2 классе , которые получат призовой набор, указанный ниже. Победители будут объявлены позднее.

Победители

К-2:

  • Кэролайн П., Теннесси
  • Ривер В., Теннесси
  • Арслан С., SC

3-5:

  • Рави К., Теннесси
  • Алиша Н., тн
  • Кэтрин Б., Иллинойс

Призы

  • iPad
  • Набор штоков Plugo
  • Сферо Мини
  • Сфероспектральные барабаны

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? В мире так много разных профессий, от учителя геометрии до невролога или даже инженера американских горок! Пришло время войти в роль, потому что ORISE хочет, чтобы вы рассказали нам все о своей будущей работе STEM мечты! Для этого конкурса вы выберете специализированную профессию и расскажете нам все о ней. Будут присуждены ВОСЕМЬ призов, по два победителя в каждой категории.

Победители

  • Зоя В., В.А.
  • Кросби В., Теннесси
  • Эванджелин П., TN
  • Пейтон К., Теннесси
  • Клэр Р., Теннесси
  • Элла Ю., TN
  • Николай Ф., Огайо
  • Дарш К., TN

Призы

  • K-2 класс: HEXBUG Flash Nano Kit
  • 3-5 классы: 3D-ручка, чехол для 3D-ручки и нить накаливания
  • 6-8 классы: 3D-принтеры Ender Pro
  • 9-12 классы: Комплект гарнитуры Meta Quest 2 VR

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь: [email protected]

Участвуете ли вы во внеклассных мероприятиях вне школы? Окриджский институт науки и образования (ORISE) хочет, чтобы вы рассказали, как ваши внеклассные занятия связаны с STEM. Подробная информация ниже содержит инструкции для входа. Будет присуждено ДВЕНАДЦАТЬ призов – три для К-2-го класса, три для 3-5-го класса, три для 6-8-го класса и три для 9-го класса.й-12й.

Победители

К-2 класс:

  • Лукас Х., Теннесси
  • Харпер Б., Пенсильвания

3-5   класс:

  • Лиза О., MA
  • Аадхья П., MD
  • Кэтрин Т., Флорида

6-8 классы:

  • Шон О., Калифорния
  • Коннер Х., Теннесси
  • Кори Т., TN

9-12 классы:

  • Юстус С., ТН
  • Девика С., Флорида
  • Тереза ​​Н., Калифорния

Призы

  • K-2 класс: Leapfrog Academy
  • 3-5 классы:  Q-BA-MAZE 2.0: Набор для совершения трюков
  • 6-8 классы:  Мини-проектор
  • 9–12 классы:  Мини-проектор

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь по адресу: STEMed@orau. org.

ORISE хочет, чтобы вы разделили свою страсть. Подробности ниже содержат инструкции, чтобы поделиться этой любимой темой, независимо от того, связана ли она с историей, наукой, искусством, спортом или чем-либо еще. Будет присуждено ДВЕНАДЦАТЬ призов: три для К-2-го класса, три для 3-5-го класса, три для 6-8-го класса и три для 9-12-го класса.

Победители

К-2

  • Адилинн Р., Вирджиния
  • Арслан С., SC
  • Итан В., Калифорния

3-5

  • Наоми К., Теннесси
  • Кэтрин Т., Флорида
  • Табарак А., WA

6-8

  • Екатерина М., тн
  • Ефрем А., MD
  • Мегана М., Северная Каролина

9-12

  • Нил Л., Джорджия
  • Джей Л., Джорджия
  • Нидхиш С., TX

Призы

Победители получат возможность потратить 200 долларов на одобренный приз STEM. Ниже приведены некоторые идеи и любимые призы ORISE STEM.

  • Телескоп
  • Микроскоп
  • Кодирующие роботы
  • Химические наборы
  • Стаканы для камней

Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь по адресу: [email protected].

Вы когда-нибудь хотели написать свою книгу? Вот ваш шанс показать свое творчество через письмо! ORISE просит вас создать научно-фантастический рассказ в пределах максимального количества страниц для вашей группы (подробности см. ниже). Победители получат призы, которые помогут пробудить ваш творческий потенциал и писательские навыки! ДВЕНАДЦАТЬ призов будет присуждено по три победителя в каждой категории.

Победители

К-2 класс:

  • Раджаня П., ОР
  • Сришти Д., Нью-Джерси
  • Зоя В., В.А.

3-5 классы:

  • Элли Кейт М., Теннесси
  • Элисон Р., Теннесси
  • Скарлетт Ю. , Калифорния

6-8 классы:

  • Грант К., Теннесси
  • София К., Нью-Джерси
  • Макенна Б. CA

9-12 классы:

  • Симин Л., доктор медицины
  • Элайна К., TN
  • Ной С., Теннесси

Призы

K-2 класс:

  • Набор для изготовления книг Illustory
  • Настольная игра «Небылицы», рассказывающая истории
  • Настольная лампа Book Light
  • Кожаный журнал

3–5 классы:

  • Набор для изготовления иллюстрированных книг
  • Настольная игра «Небылицы», рассказывающая истории
  • Настольная лампа Book Light
  • Кожаный журнал

6-8 классы:

  • Набор инструментов для писателей
  • Разрушить этот журнал
  • Настольная лампа Book Light
  • Кожаный журнал

9–12 классы:

  • Набор инструментов для писателей
  • Разрушить этот журнал
  • Настольная лампа Book Light
  • Кожаный журнал

Женщины сделали много великих открытий и проложили путь молодым женщинам во всем мире к карьере, связанной с STEM. 11 февраля – день, посвященный женщинам, работающим в сфере STEM! ORISE хочет услышать от всех учащихся K-12 о женщине из STEM, которая вдохновляет вас! Мы просим вас создать плакат, который творчески идентифицирует женский образец для подражания STEM.

Призы

  • К-2 класс: Комплект для iPad и Osmo
  • 3-5 классы: iPad и семейная версия Teleplay
  • 6–12 классы: iPad mini, Apple Pencil и семейная версия Teleplay

Победители

К-2 класс:

  • Шрита С., Теннесси
  • Шайло Д., Нью-Джерси
  • Вивьен А., KY

3-5 классы:

  • Ачут Б., ОР
  • Констанс Э., TN
  • Ансли В., Теннесси

6-8 классы:

  • Ava E., OH
  • Анейра А., MD
  • Аддисон К., Теннесси

9-12 классы:

  • Грейс Х. , AP, Индия
  • Аравинд Р., Флорида
  • Фиапуле А., Калифорния

Список конкурсов письма для детей (обновлен на 2022 г.)

Кейлин Бэррон | 119комментарии

У детей богатое воображение, и когда дело доходит до создания историй или стихов, смелое творчество может даже дать им преимущество перед взрослыми. Они также склонны смелее делиться своей работой.

Если у вас есть ребенок или студент, который любит писать и рассказывать истории, они могут заинтересоваться участием в конкурсе писателей, чтобы получить шанс выиграть забавные призы, деньги и признание за свои произведения.

Список конкурсов письма для детей 2022

Ниже приведен список конкурсов письма для детей, открытых в 2022 году. Каждый конкурс рассчитан на разные возрастные категории, поэтому обязательно ознакомьтесь с правилами подачи заявок, нажав на название конкурса.

Название конкурса Возрастной диапазон или класс Вступительный взнос Первая премия Крайний срок
Конкурс творческого письма «1000 слов» 6–12 классы Бесплатно $1000 1 февраля 2022 г.
Конкурс «Река слов» колледжа Святой Марии для детей от 5 до 19 лет Бесплатно Публикация 1 февраля 2022 г.
NCTE Подающие надежды молодые писатели 8-й класс 25 долларов США сертификат + признание на веб-сайте NCTE 15 февраля 2022 г.
Награды NCTE за достижения в письменной форме 11-й класс 25 долларов США сертификат + признание на веб-сайте NCTE 15 февраля 2022 г.
Конкурс писателей WQED Классы K-5 Бесплатно Сертификат + публикация на сайте 15 марта 2022 г.
Соревнование хайку и сэнрю памяти Николая А. Вирджилио 7–12 классы Бесплатно 100 долларов 22 марта 2022 г.
Принстонский конкурс 10-минутной игры 11-й класс Бесплатно 500 долларов 31 марта 2022 г.
Конкурс сочинений «Мы, студенты» Возраст 14–19 лет Бесплатно 7500 долларов США 15 апреля 2022 г.
Конкурс «Послушай историю из жизни» Возраст от 8 до 18 лет Бесплатно 100 долларов 15 апреля 2022 г.
Tadpole Press Конкурс написания 100 слов для всех возрастов 10 долларов 1000 долларов 30 ноября 2022 г.
Всемирный конкурс студенческих сочинений историков Классы K-12 Бесплатно 500 долларов 1 мая 2022 г.
Премия Бетти Возраст от 8 до 12 лет
15 долларов 300 долларов 14 мая 2022 г.
Конкурс сочинений Общества Джейн Остин 9–12 классы Бесплатно 1000 долларов; 2 ночи проживания на предстоящем общем собрании JASNA 2 июня 2022 г.
Уютная радуга Творческие задачи 7-17 Бесплатно Опубликовано и упомянуто в подкасте 1 сентября 2022 г.
Конкурс сочинений Национального молодежного фонда Классы K-8 Бесплатно 500 долларов 15 июля 2022 г.
Конкурс поэзии «Я имею значение» Классы K-12 Бесплатно 500 долларов 23 июля 2022 г.
Премия NCTE REALM 7–12 классы, колледж 25 долларов 9Сертификат 1063 + признание на сайте NCTE 31 июля 2022 г.
Голос демократии VFW 9–12 классы Бесплатно Стипендия в размере 30 000 долларов США 31 октября 2022 г.
Премия Bennington Young Writers Awards 9–12 классы Бесплатно 500 долларов 1 ноября 2022 г.
Rattle Young Poets Anthology 15 лет и младше Бесплатно Публикация в Rattle 15 ноября 2022 г.

Где можно найти литературные конкурсы?

Хотите узнать больше о писательских конкурсах? Вам не придется искать далеко! Мы составили полный список писательских конкурсов на 2022 год.

Прежде чем принять участие, обязательно ознакомьтесь с нашими советами о том, как выиграть писательский конкурс. Если вы учитесь в старшей школе или колледже, вас могут заинтересовать эти стипендии для письма.

Был ли этот пост полезен для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже!

 

Если вам понравился этот пост, вам также могут понравиться:

  • Список конкурсов сценаристов (обновлен на 2021 г.)
  • Список конкурсов флеш-фантастики (обновлен на 2021 г.)
  • 9001 7 Список писательских стипендий, доступных в 2021 году
  • 10 самых маленьких авторов, которые доказывают, что возраст — это просто число

Кейлин Бэррон

Как автор блога TCK Publishing Кейлин любит создавать забавный и полезный контент для писателей, читателей и творческих личностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *