Посвящение в десятиклассники сценарий праздника: Сценарий праздника для 10-11 классов “Посвящение в старшеклассники”

Содержание

Сценарий праздника для 10-11 классов “Посвящение в старшеклассники”

Звучит музыка. Голос ведущей за кадром.

Ведущая 1. В мире том, где облака так легки

                    Есть на свете замечательный дом,

                    О котором сочиняем стихи,

                    О котором песни поем.

                    Он на много лет стал нам домом родным,

                    Школа стала трамплином во взрослую жизнь

                    Школьный дом мы называем своим,

                    Здесь учебы нашей дни начались.

 

Ведущая 2. Добрый день, уважаемые педагоги и гости нашей школы!

 

Ведущая 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

 

Ведущая 2.

 Хорошей, доброй традицией стало торжественно посвящать вас, учащиеся 10-х классов  в старшеклассники!

 

Ведущая 1. Сегодня вам – 10 класс во главе с классным руководителем Яковлевой Лидией Алексеевной, предстоит дать торжественную клятву.

 

Фанфары.

 

Ведущая 2. Слово для открытия торжественного вечера предоставляется директору школы Сучковой Т.Я.

 

Выступление директора.

 

Ведущая 1. Дорогие десятиклассники примите в подарок поздравление от Денисовой Алены и Нугумановой Линизы песню «Кони – птицы».

 

Исполнение песни.

 

Ведущая 1. Вот вы и перешли на третью ступень обучения. Это предельная высота школьного образования.

Для вас это очень важный рубеж. Все знания и умения, приобретённые ранее, вы должны применить с пользой в дальнейшей учёбе.

 

Ведущая 2. В этом учебном году каждый из вас выбрал тот профиль, который будет необходим при выборе профессии. Конечно же, будет нелегко, но уверены, что вы справитесь достойно!

 

Ведущая 1. Сегодня к нам пришли 24 веселых и целеустремленных юношей и девушек. Надо их принять!

 

Ведущая 2. И как это сделать?

 

Ведущая 1. Не знаю, может спросить у кого?

 

Ведущая 2. А как раньше принимали? Наверное, какие-нибудь испытания устраивали. Помню я как много дней назад нас в старшеклассники посвящали. Как давно это было.

Ведущая 1. Да очнись ты, это было всего лишь год назад, а сегодня нам дали право узнать, каковы они нынешние старшеклассники, на кого оставляем школу.

 

Ведущая 2. Для начала  давай выясним, а сами-то они знают, зачем собрались в этом зале? Мы просим подняться тех, кто пришёл сюда повеселиться! Это синие кружки. (Аплодисменты)

 

Ведущая 1. Желтые кружки – поднимитесь! Они хотели бы провести сегодняшний вечер с родителями, но долг превыше всего! Прекрасно!

 

Ведущая 2. Поднимитесь те, кто пришел сюда встретиться с друзьями – красный кружок!

 

Ведущая 1. Но есть истинные патриоты школы – зеленый кружок- это те, кто мечтал увидеть Татьяну Яковлевну и Лидию Алексеевну!

 

Ведущая 2. Ну, что, все понятно. Можно поступать к обряду посвящения.

 

Ведущая 1. Ты сказала к обряду? А каков это обряд? Это что-то из мистики.

 

Ведущая 2. Да, что-то мистическое в школе есть. Ты ведь не будешь отрицать, что стоит тебе только придти в школу без сменки, как сразу же попадешься на вахте дежурному администратору, стоит не выучить урок – пожалуйста, два. Что же делать, неужели десятиклассники также будут мучаться как мы.

 

Ведущая 1. А чем они лучше 11-классников, кстати, мы даже не знаем, готовы ли они носить это гордое звание – старшеклассник! Давай проверим?

 

Ведущая 2. Я согласна, как же мы будем их проверять?

 

Ведущая 1. Для начала мы бы хотели с ними познакомится. Десятый класс, просим представиться

 

Представление класса.

 

Ведущая 1. По-моему неплохо, но это не создает полной картины. Я предлагаю провести уроки. Кто за? По-моему, единогласно. Тогда начинаем.

 

Урок математики
Ведущая. Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок математики. Давайте попробуем решить несколько задачек!

 

Вопросы залу:
1. Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами – Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (6).

2. Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (13).

3. Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 3. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (7).

 

Вопросы десятиклассникам:

1. Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

2. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?

3. Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

4. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?
5.

 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка?

 

Перемена.

Ведущая. Перед вами выступает мер 11 класса «Мальчики и девочки» Бельтюгова Виктория с напутственным словом к учащимся и меру 10 класса.

 

Урок литературы:

Ведущая. Сейчас необходимо придумать сцену, которой вовсе не было в книге «Красная шапочка и волк», но которая могла бы быть. Например, Красная Шапочка встретила волка, который сломал ногу, и побежала в дом к бабушке, чтобы вызвать «волчью скорую помощь».

 

Вопросы залу:
1. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох? (Маленькому Муку).
2. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (Касторку).


3. Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас? (Доктор кукольных наук).
4. Что любил Буратино больше всего на свете? (Страшные приключения).
5. Какая денежная монета была в обиходе у жителей городка из сказки «Золотой ключик»? (Сольдо).
6. «Покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул другой, скок-скок, прямо к двери через порог и на улицу». Кто это? (Буратино).
7. «Вышел длинный, мокрый-мокрый человек с маленьким-маленьким лицом, таким сморщенным, как гриб сморчок». Кто это? (Продавец лечебных пиявок Дуремар).

Ведущая. А теперь в исполнении 10 класса сказка «Красная шапочка и серый волк».

Исполнение сценки, музыка из мультфильма.

Ведущая.                           Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (Ученик)

Очень скоро встретит вас

Ваш просторный светлый … (Класс)

В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс … (Звонок)

Если всё ты будешь знать,

То получишь только … (Пять)

Если будешь знать едва,

То получишь только … (Два)

Я сижу едва не плача,

Очень трудная … (Задача)

Коль вертеться будет много,

Знай тебя накажут … (Строго)

Долгожданный дан звонок

Это кончился … (Урок)

Веселятся Коля, Лена,

Это значит … (Перемена)

 

Перемена:

Ведущая. Вот уже что-то проясняется. И все же старшеклассниками могут называться все те, у кого дружный классный коллектив. Это мы и постараемся проверить на перемене. Мы приглашаем всех десятиклассников на сцену (входят). Помните детскую игру «Путаница»? Мы предлагаем вам сейчас в нее поиграть – ваша задача запутаться так, чтобы вы оказались как можно плотнее друг к другу. Время – 1 минута. Начали!

 

Ведущая. Да, славно получилось. Какие хитросплетения. Сам черт не разберет. Черт не разберет, а классный руководитель на что? Лидия Алексеевна разбирайтесь с вашими сиамскими близнецами.

 

Ведущая. Сразу видно почерк опытного классного руководителя. А чтобы ваш педагогический опыт не истощался, мы дарим вам стимул. Раньше воспитывали кнутом и пряником. Но согласитесь, это уже не актуально. Мы вручаем чистую тетрадь в два листа, в который вы будете записывать те, замечания, которые вам только захочется и тупой маленький карандаш для того, чтобы этого хотелось меньше.


Урок рисования:

Ведущая. Учитель всегда требует изображать людей и животных, и цветы и деревья. А вы умеете рисовать? Как вы думаете, легко ли нарисовать десятиклассника? Давайте попробуем!

Ведущая. Поиграем на уроке – игра «Какой предмет?» Условия игры: называет какой-нибудь предмет, а участники команд по очереди называют его признаки. Например: лес – большой, дремучий, чистый, березовый, еловый, красивый, чахлый, грибной, далекий, близкий, зеленый и т.д. Предмет: акварельные краски, кисточка для рисования.

 

Ведущая. Посмотрите, что получилось у учащихся 10 класса (сделать подмену рисунков)!

 

Перемена

Ведущая. Для всех учеников школы выступает Каюмова Арина.

Урок физкультуры.
Ведущая. Чтобы учиться в школе, надо быть не только умным, но и здоровым, и сильным. А для этого существует физкультура. Проводится эстафета со школьными предметами. Список предметов: тетрадь, ручка, карандаш, резинка, точилка, линейка, книжка, циркуль, фломастер, клей, ножницы. Они разложены на столе, надо принести названный предмет и положить в ранец.

Перемена:

Ведущая. Кто самый главный помощник классного руководителя? Конечно, мер класса! Именно он может все, обо всех все знает, все умеет. От того, какой мер, такая и картина в классе. Какая еще картина? Ну хоть: «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». Мы предлагаем меру воссоздать эту картину на сцене. На все 3 минуты (делают). Вашему вниманию представлена картина «Десятый класс сообща на перемене решает контрольную по математике».

 

Ведущая. Молодцы, ребята. Видим, что вы достойны учиться в школе. Желаем вам хорошо с интересом учиться, не болеть, уважать и внимательно слушать своих учителей и родителей.

 

Ведущая.  Ну а теперь клятва десятиклассников:

Школа – храм науки, священный храм.

Клянитесь входить в него каждое утро без опозданий и вести себя примерно. (Клянемся.)

Клянитесь с честью нести звание старшеклассника школы №3. (Клянемся.)

Клянитесь свято беречь и продолжать традиции родной школы. (Клянемся.)

Учителя – хранители этого храма. Клянитесь уважать и почитать учителей. (Клянемся.)

Книги – источник знаний. Клянитесь изучать их тщательно, беречь и относится к ним с трепетом. (Клянемся.)

Клянитесь стать достойными приемниками предыдущих поколений выпускников нашей школы. (Клянемся.)

Клянитесь троекратно! Честью школы дорожить, гордостью и славой ее быть! (Клянемся, клянемся, клянемся.)

 

Ведущая.  Ну что ж, пора завершить процесс посвящения. Один, два, три… (брызгает). Просим занять свои места (занимают).

 

Одиннадцатиклассник. От лица одиннадцатикласников мы бы хотели сделать вам подарок. Прошлый год мы мы начали грызть кусочки гранита. Мы его грызли, грызли, а что осталось – догрызать вам (внести кусок).Кроме этого, мы вручаем вам сертификаты старшеклассников и желаем, что все что вы задумали сбылось!

 

Ведущая. Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить известные строки, которые могут стать великолепным жизненным девизом:

Ничего не откладывай – жизнь коротка.

Ты наивно считаешь, что она – как река.

А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.

Не откладывай – другу помочь поспеши,

Не обкрадывай душу – лишишься души,

Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.

Не откладывай – жизнь коротка

Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?

 

Ведущая. До новых встреч! В добрый путь на 3 ступень школьного образования!

Сценарий праздника “Посвящение в старшеклассники 9 класс”

 

 

 

 

 

Сценарий праздника

«Посвящение в старшеклассники»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              Подготовила и провела

                                                               воспитатель  ГОУ «Ясиноватская СШИ №14»

                                                               Бревнова В.В.

 

 

 

    Тихонько играет музыка

Воспитатель. Добрый вечер учащиеся старших классов и наши уважаемые гости!!! Сегодня у нас очень важное и торжественное мероприятие, виновниками которого являются девятиклассники. Вам мы и адресуем эти строки. Сегодня день торжественный у нас. Он никогда уже не повторится. Вы старшеклассниками стали, и у вас Сегодня посвящение состоится. Когда-­то всё в жизни впервые бывает. Впервые малыш по дорожке ступает. Впервые по имени маму зовет. И в первый свой садик с друзьями идет.  Впервые в портфель сложит ручки, учебник, пенал самый модный, дневник и тетрадь. Как взрослый, на «7» он поставит будильник. Пораньше заснет, чтобы не опоздать.  А утром он новый костюмчик наденет. Свой первый букет осторожно возьмёт, И с первым учителем, робкий и важный, Он в школьные двери тихонько войдет.  Когда-­то всё в жизни впервые бывает, И праздник сегодня у нас неспроста. Вас в старшеклассники сегодня посвящаем. В новый путь и с чистого листа!

Ведущий 1. – Сегодня наш школьный корабль принимает в свои ряды новую команду – девятиклассников.

Ведущий 2. Мы с удовольствием приглашаем на сцену кандидатов в старшеклассники – учащихся 9-х классов.

Торжественный выход 9-х классов под музыку.

    Воспитатель. Это сегодня они могли себе позволить прийти без сменной обуви на физкультуру, рассматривая это как способ демонстрации индивидуальности, находчивости и предприимчивости…

Ведущий 1:Прогулять физику. Не выучить литературу, объясняя это перегруженностью заданиями по физике.

Ведущий 2: Влезть без очереди в столовую и открутить на стуле болтик.

Ведущий 1: Опоздать на урок, объясняя это нехваткой топлива в мировом масштабе.

Ведущий 2 :Побегать по коридору, вспоминая о первом классе…

Ведущий 2: Итак, все эти возможности остались за стенами этого зала.

Ведущий 1: С завтрашнего дня всё будет по-другому.

Ведущий 2: Ведь с завтрашнего дня ученики 9-го класса примут на себя почётное звание учеников 9-го класса.

Ведущий 1:Именно этому радостному и торжественному событию и посвящено сегодняшнее торжественное мероприятие.

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель. И начнем сразу же с «РИТУАЛА  ОЧИЩЕНИЯ ГОЛОВЫ ОТ ДУРНЫХ МЫСЛЕЙ» (ведущие рассказывают, и сами  показывают, а все остальные повторяют за ними).

 Почесали голову обеими руками или одной свободной. И «сбросили» то дурное , что прилипло к пальцам, на землю (музыка). Еще раз: … и «сбросили» Дурное на землю. А теперь сами еще разик: почесали и «сбросили». Молодцы! Хорошо освободили свои головы от всего дурного, от дурных мыслей.

 

Воспитатель. А теперь  «РИТУАЛ ОБРАЩЕНИЯ К ПОВЕЛИТЕЛЮ  ПЯТЕРОК»

(ведущие рассказывают и сами  показывают, а все остальные повторяют за нами)

Подняли все вверх любую руку. Растопырили пальцы, которых, как известно, по пять на каждой руке и которые символизируют желаемую оценку.

Теперь громко, по команде, три раза  скандируем: «Хочу учиться на пятерки!»

Итак, приготовились: рука у всех поднята?

Все вместе.     Да!

Воспитатель: Пальцы растопырены?

Все вместе. Да!

Воспитатель: Знаете, что надо просить?

Все вместе.  Да!

Воспитатель.   Приготовились, и… (Все исполняют ритуал)

Воспитатель.:  Время для  «Торжественного обещания»

Каждому дается  «Торжественное обещание»

        Воспитатель. Вступая в ряды старшеклассников, перед лицом своих товарищей, учителей и администрации школы, торжественно обещаю: Я, (каждый произносит свои имя и фамилию),

 -С  гордостью нести (имя старшеклассника)

 -Радостно грести (и мусор и снег со  школьных дорожек).

Смело отвечать (на все вопросы у доски).

Сразу подавать дневник ( когда ставят два).

Воду наливать (в ведро из шланга).

Молнией  бежать (кросс на физкультуре).

И пусть меня настигнет (победа на олимпиаде).

И пусть меня повесят (на школьной доске почета).

Принимаясь за уроки, обзванивать друзей – вдруг они уже все сделали!

Не шутить с учителями! И учителя, и результаты шуток могут быть непредсказуемыми.

И при наличии Интернета будем сохранять собственное мнение.

Иметь в портфелях сменную обувь, так на всякий случай,

Носить бейджик  дежурного,

Не вносить на своих плечах учителей, несясь в столовую или в раздевалку.

Не потерять в неравной схватке со знаниями товарищей по классу.

 

 

Ведущий 2. – Сегодня наш школьный корабль принимает в свои ряды новую команду – девятиклассников.

Ведущий 1– А  теперь я предлагаю проверить, готова ли команда девятиклассников к плаванью.

Ведущий 2. – Новички должны быть обязательно испытаны. Ведь им потребуется много огня, вдохновения, выносливости, чтобы не испугаться нагрузки, не устать, не лениться и попросту – не отступать.

Ведущий 1– Первое испытание – водой!

Ведущий 2– Вы принесли с собой купальники, шапочки, ласты, спасательные круги? Нет?

Ведущий 1– А может, просто польём всех из шланга? Сейчас я схожу за ним!

Ведущий 2 – Этого не потребуется! Сделаем по – другому! Часто говорят море или океан знаний. И сегодня мы проверим ребят знаниями и испытаниями.

Ведущий1  А сейчас слово для поздравления предоставляется администрации школы.

Ведущий 2.  Ребята, Вам слово. Расскажите о своем классе, о своих увлечениях. В общем, обо всем, что посчитаете нужным.

Выступление девятиклассников.(Презентация)

Ведущий 1 Большое спасибо ребятам. Мы увидели в Вас достойную смену!

Ведущий 2. Дорогие девятиклассники! Сейчас мы проверим, готовы ли вы дальше идти все вместе плечо к плечу, дружно и весело

 

1 конкурс « Воздушные шарики»

 

Воспитатель.  От каждого класса приглашаются по 2 участника (мальчик-девочка, мальчик-девочка). Проверим, какого объема достигают лёгкие наших старшеклассников? Вы должны надуть воздушный шарик за 30 секунд без помощи рук.  Внимание, начали! (музыка сопровождает).

2 конкурс «Крокодил»

Воспитатель От каждой команды приглашаем по 3 человека с каждой команды. Тема конкурса-профессии. Получив задание, вы должны при помощи мимики и жестов показать команде загаданное слово. Если команда не называет слово, то попытка его угадать предоставляется другой команде.

Задания на карточках: хирург, клоун, учитель, электрик, президент, прапорщик.

Сопровождает музыка.

 

3 конкурс «Танцевальный»

Воспитатель. От каждого класса приглашается танцевальная группа в количестве 3 человек. Команды танцуют вместе. С началом музыкального фрагмента вы должны  показывать танцевальные движения, соответствующие характеру мелодии. Фонограммы будут меняться несколько раз.(вальс, рокн-рол, танго, диско, ламбада). Внимание, начали!

 

4 конкурс «Новость одной строкой»

 

Воспитатель Каждый день телевидение, радио и печать обрушивают на человека море информации. Информация может быть подробной, может быть не очень подробной и может быть очень короткой, состоящей буквально из одного предложения. Про такую информацию так и говорят “Новость одной строкой”. Попробуйте составить однострочное сообщение о событии, произошедшем где-то в мире. При этом обязательно употребите в тексте сообщения пять слов. А слова должны быть такие:

Малайзия, стадион, космос, эмиграция, урожай;

Лихтенштейн, оазис, фильм, паника, обвинение;

Канада, компьютер, Змей Горыныч, килька, море.

 

Конкурс для всех 9-х классов

 

Все предложенные существительные можно превращать в глаголы или прилагательные, можно добавлять к предложенным словам сколько угодно других слов; главное – чтобы сообщение имело хоть какой-нибудь смысл.

5.   Конкурс «Веселая черепаха»

Воспитатель. Конкурс называется «Веселая чепуха» (наборы полосок бумаги с текстом) У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке — вопросы, в правой — ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ. Получается веселая чепуха.

Вопросы:

— вы читаете чужие письма?
— вы спите спокойно?
— вы слушаете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— можете ли вы подложить свинью приятелю?
— пишете ли вы анонимно?
— вы распространяете сплетни?
— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
— хотели бы вы жениться по расчету?
— бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?

Ответы:
— это мое любимое занятие;
— изредка, ради шутки;
— только в летние ночи; 
— когда кошелек пустой;
— только без свидетелей;
— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
— особенно в чужом доме;
— это моя давняя мечта;
— нет, я очень стеснительный человек;
— я никогда не отказываюсь от такой возможности.

                   6.   Конкурс «Нарисуй кабинетного»

Воспитатель. Раньше в каждом доме жил домовой. Если его не обижали, он приносил в дом удачу. В школе домовые не живут, в школе живут кабинетные. Все кабинетные очень разные: кто добрый, кто шумный, кто вредный, кто застенчивый. Характер кабинетного зависит от дружбы и взаимопонимания в классе. Сейчас вы должны нарисовать, как выглядит кабинетный вашего класса. На сцену приглашаются самые творческие учащиеся 9-А и 9-Б классов

Исполнение песни, пока дети рисуют.

 

7. Конкурс « Пирог»

Воспитатель. Это сложное испытание для всего класса. Так как вы сегодня почти именинники, для вас наши повара испекли большой и вкусный пирог, но съесть его нужно здесь и сейчас за 2 минуты. Есть должны весь класс, но без помощи рук.

Звучит музыка.

Вы наелись, теперь надо запить сладкое. Необходимо выпить всю воду, пока звучит музыка. Пьет весь класс одновременно из «соломинок».

Приносят ведро с чаем. Звучит музыка.

 

Ведущий 1 Дорогие 9-классники, поздравляем Вас с достойным преодолением всех препятствий. Вы все сегодня молодцы! (Вручаются сувениры)

Ведущий 2 Есть в жизни много радостных минут

Пусть школьники их вечно берегут

Но также очень важно.

Серьезным стать однажды

Ведущий 1:

Закончились сегодня испытания.

Хотим серьезно вас напутствовать, друзья:

Вы стали на дорогу созидания,

С нее сворачивать вам ну никак нельзя!

Ведущий 2:

Желаем вам удачи и терпения в учебе —

Это славный труд!

Оценок классных и души горения —

Вас впереди дороги жизни ждут.

Ведущий 1:

Вы знаете, у нас своя традиция —

Готовьтесь к посвящению, друзья.

Без этого, поверьте, обойтись вам

Совсем никак, совсем никак нельзя!

 

Внести сосуд, в котором хранится влага из источника знаний!

(Вносят тазик с водой и метелку для опрыскивания, воспитатель надежда Викторовна опрыскивает каждого. Звучит спокойная музыка)

Прошу всех 9-классников встать на одно колено!

Итак, Клятва старшеклассников!

Прошу всех 9-классников встать!

Итак, Клятва старшеклассников!

Клятва

 

Воспитатель .

Клянемся учиться только на хорошо и отлично! Клянемся!

Клянемся вовремя сдавать все зачеты! Клянемся!

Клянемся не доставлять лишних проблем нашим учителям и администрации! Клянемся!

Клянёмся помогать товарищам в трудную минуту! Клянемся!

Клянёмся сохранять школу в чистоте и порядке! Клянемся!

И, наконец, клянёмся выполнять всё вышеперечисленное постоянно и беспрекословно! Клянемся! Клянемся! Клянемся!

 

 

 

Вручаются дипломы.

 

Воспитатель : Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить  известные строки , которые могут стать великолепным жизненным девизом:

 

 

Ничего не откладывай – жизнь коротка.

Ты наивно считаешь, что она – как река.

А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.

Не откладывай – другу помочь поспеши,

Не обкрадывай душу – лишишься души,

Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.

Не откладывай – жизнь коротка

Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?

Когда-то все в жизни впервые бывает,

И праздник сегодня у нас неспроста.

Мы в старшеклассники посвящаем

9-й –Б, 9-й А вперёд ! В путь новый с чистого листа!.

 

Воспитатель. Спасибо Всем за внимание!


 

Сценарий праздника «Посвящение в 5- и 10-классники»

Фамилия, имя, отчество автора: Залевская Наталья Ивановна

Должность: учитель истории и обществознания

Наименование ОУ: МКОУ Тогучинского района “Сурковская средняя школа”

Методическая разработка: сценарий праздника “Посвящение в 5- и 10-классники”

 Цель праздника: адаптация пятиклассников к обучению на второй ступени и десятиклассников – на третьей ступени в школе.

Задачи:

1) Воспитание и формирование духовно-нравственных, эстетических и коллективных качеств обучающихся.

2) Укрепление и развитие школьных традиций.

3) Сплочение классных коллективов.

Оформление зала:

1.       воздушные шары

2.       плакаты

Участники: разновозрастные команды, из числа обучающихся 5 и 10 классов; 2 ведущих; шефы и подшефные классы; представители детской общественной организации “Содружество”.

Команды для праздника формируется методом случайной выборки из числа обучающихся 5 класса. Капитанами команд являются обучающиеся 10 класса.

Ход  праздника “Посвящение в 5- и 10-классники”.

Ведущий 1:  Добрый день, уважаемые учителя и родители! Здравствуйте, дорогие ребята!

Ведущий 2:  Сегодня в нашей школе праздник – посвящение в 5-классники и 10-классники.

Ведущий 1: Как день сегодня ярок и лучист,

                    Тебя приветствует он нынче, ученик!

Ведущий 2: Ты – кладезь мудрости и вдохновенья,

                    Источник гениальности, ума, терпенья.

Ведущий 1: Собрались в этом зале сейчас,
Мы на славном, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Мы приветствуем вас, пятиклассники! (выходят под музыку)

Ведущий 2:  Мы ждем с нетерпением 10 класс!

Забудем будни, нынче праздник.

Сегодня награждают вас

Высоким званием «Старшеклассник»! (выходят под музыку)

Ведущий 1: Мы рады приветствовать в нашем зале и классных руководителей: (называет ФИО)! (выходят под звуки музыки)

Ведущий 2: 1 сентября вы впервые пришли в пятый и десятый классы, полные новых надежд и новых опасений. А сейчас, когда первая четверть позади, стало ясно, что какие-то из них сбылись, а какие- то нет.

Ведущий 1: Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но самое главное не дрогнули.

Ведущий 2: И теперь вас можно по праву назвать настоящими учениками.

(выходит ученик из мультфильма “В стране невыученных уроков)

Ведущий 1: А это что за ученик? Пятиклассник или десятиклассник? Я не узнаю его в гриме.

Ведущий 2: Это не грим, а грязь. И это не пятиклассник, а второгодник Петя Иванов из страны невыученных уроков. Только зачем ты здесь, Петя Иванов?

Петя: Я пришел на праздник, к своим друзьям. Хочу попросить помощи. Царица наук дала мне шанс исправиться, стать хорошим учеником, но для этого мне нужно выполнить одно задание: поставить запятую в этом предложении (показывает карточку с предложением “Казнить нельзя помиловать”).

Ведущий 1: О, ну с этим заданием у нас легко справятся ребята 5 класса. Поможете Пете Иванову? Где нужно поставить запятую в этом предложении? (учащиеся высказывают свое мнение)

Петя: Что-то я сомневаюсь в вашем ответе. Вам-то что, а мне голова с плеч.

Ведущий 2: А ты не сомневайся. У наших ребят по всем предметам знания хорошие. (Петя качает головой).

Петя: Как говорится, доверяй, но проверяй!

Ведущий 1: А давайте и проверим, какие знания есть у ребят и как они ими могут распорядиться! Ребята, разделитесь на две команды. Капитанами будут ученики

10 класса, они и выберут себе членов команд (идет сбор команд).

Ведущий 2: А как мы будем называть команды?

Ведущий 1: Пусть сами и придумают себе название.

Ведущий 2: А кто будет их оценивать?

Ведущий 1: Строгое, но справедливое жюри: классные руководители и директор школы (называет ФИО). Мы приглашаем их за стол.

Ведущий 2: Все на месте? Все готовы? С какого предмета начнем?

Петя (чешет в затылке): С царицы наук – математики.

Ведущий 1: Перед вами карточки с загадками. Вместо части слов – числа. Вам дается 10 секунд на обсуждение, а затем Вам нужно прочитать слова по очереди:

Смор1а (смородина),

по2л (подвал),

па3от (патриот),

с3ж(стриж),

пу100 (пусто),

ка100рка (касторка),

40оножка (сороконожка),

40а (сорока).

Ведущий 2: Справились? Какой следующий предмет протестируем?

Петя: Русский язык.

Ведущий 1: На столах у вас карточки с пословицами. Ваша задача: дописать пословицу без ошибок.

Кто много читает, ………………..(тот много знает).

Труд человека кормит, а ……………………. (лень портит).

Ученье свет, а …………………….(неученье тьма).

Дело мастера …………………….(боится).

Ведущий 2: Уважаемою жюри! Как справились команды с этим заданием?

Ведущий 1: Петя, слово тебе.

Петя: Проверим-ка их на знание биологии. Я буду загадывать загадки. Какая команда быстрее поднимет сигнальную карточку, та и будет отвечать. Итак, приготовились!

1) Жить привык он вместе с нами,

Приласкай – затянет песню.

А обидишь – обдерет,

Что за зверь усатый?  (Кот.)

2) У нее просторный дом,

Много сладких чашек в нем.

Но не трогай их – со зла

Больно жалится …  (Пчела.)

3) Зимой с седой бородой, летом новая вырастает, осенью опадает.  (Дерево)

4) Стоит Алена – платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан. (Береза)

5) На поляне у реки

Гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки,

Белоснежные …  (Ромашки.)

6) Все следы находит точно,

Охраняет склады ночью,

Уши чуткие и нос –

Это друг наш верный. ..  (Пес.)

7) Все детки на ветках с рожденья в беретках.

С деревьев упадут – береток не найдут.  (Желуди)

8) Белые горошки на зеленой ножке.  (Ландыши)

Ведущий 2: Кто же победил в этом конкурсе? (жюри называет результаты).

Петя: Следующий предмет – музыка.

Ведущий 1: Следующий конкурс – музыкальная шкатулка. Я буду доставать из шкатулки буквы. Ваша задача – исполнить куплет или припев из песни, которые начинаются с этой буквы (например, “Б” – буквы разные писать и т.п.). Каждой команде по 2-3 буквы.

Ведущий 2: И последний на сегодня конкурс – конкурс капитанов. Перед вами буквы. Вам нужно составить из них слово. Учитывается скорость и правильность (итакпна – капитан)

Ведущий 1: Чтоб праздник наш сейчас начать,

                    Позвольте слово директору дать.

Ведущий 2: Слово для подведения итогов и поздравления предоставляется  директору школы  (объявляются результаты и поздравление команд).

Ведущий 1: Вы клятву должны нам сейчас принести,

Что вы не свернете с прямого пути,

Что вас не сломают науки преграды,

Что годы учебы вам будут наградой.

Ведущий 2: Я буду произносить слова клятвы, а вы хором будете повторять “Клянусь!”

1. Клянусь перед всеми старательным быть
И в класс наш любимый исправно ходить.
Клянусь!                                                                                                                  

2. Клянусь и писать, и читать я прилично,
А в сумке носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!

3. Клянусь в том, что буду я очень стараться,
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!                                                                                                                      

4. Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!

5. Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!

6. Учеником всегда идеальным я буду 
И клятвы моей никогда не забуду. 
Клянусь!

7. Школу родную клянусь я любить,

И сделаю все, чтобы лучше ей быть!

Клянусь!

Ведущий 1: Дорогие пятиклассники! Вас пришли поздравить ваши шефы – ученики 9 класса.

9 класс: Вас, пятиклассники, мы поздравляем,

                     Отличных успехов в учебе желаем,

А также найти своих новых друзей

                     И здесь провести много радостных дней.

Дружите со школой и с учителями,

                     И скоро вы станете выпускниками.

Ведущий 2: Дорогие десятиклассники! Вас пришли поздравить ваши подшефные – ученики 6 класса.

6 класс: Посвятили в старшеклассники вас сегодня – поздравляем!
Вы нас старше и мудрее,
Мы во всем вам доверяем.

Теперь вас называют «старшеклассники»,

И с уважением глядят на вас.

Теперь вам говорят «десятиклассники»,

У вас ответственности больше в десять раз.

Для младших вы примером станете,

Помощниками для учителей.

С надеждой, верой и любовью

Вперед глядите веселей!

Ты – десятиклассник!

 Мы громко скажем, это точно по тебе.

Пусть тебе удача даже улыбается во сне.

Ведущий 1: Вас пришли поздравить и ученики 11 класса.

11 класс: Пообещав, что можно и не можно,

Вы совершили трудный подвиг свой,

И мы теперь должны вас, как положено,

Здесь окропить-умыть святой водой.

(выносят 4 банки с подкрашенной водой и брызгают её на пяти – и десятиклассников под соответствующие слова)

Учиться хорошо, до посиненья,

Поможет голубая вам вода!

Зелёная – для мыслей оживленья

Вас вдохновит на подвиги всегда!

Вот красная вода – для озаренья,

Решать, творить, придумывать, мечтать!

И чтобы смыть симптомы «озверенья»

Мы, попросив заранее прощенья,

Водичкой белой будем поливать!

Ведущий 2: Вот и стали вы настоящими учениками Сурковской школы! Право вручить почётный знак 5-и 10-классника предоставляется членам Совета “Содружества”! (вручают медали)

Директор школы: Подождите, вы забыли про клятву классных руководителей! Внесите Устав школы! Внимание: клятва классного руководителя.

(классные руководители по очереди читают слова клятвы, положив руку на устав).

Клянусь…Уважать личность маленького человека.

Клянусь…Услышать и понять каждого.

Клянусь…Умножать свои знания и знания своих учеников.

Клянусь…Учить интересно, легко и весело.

Клянусь…Утверждать идеалы нравственности.

Клянусь…Убеждать в том, во что веришь сам.

Клянусь…Уметь радоваться любому успеху воспитанников.

Клянусь…Увлекать мечтой и воплощать мечты.

Клянусь…Успевать «всё и всегда».

Клянусь…Убивать в себе уныние, пессимизм и неверие.

Клянусь…Утолять душу постоянной работой.

Клянусь помнить: Учитель – это Судьба, Признание, Творчество и Поиск.

Директор школы: А сейчас разрешите вручить верительные грамоты классным руководителям… (идет вручение верительных грамот).

Ведущий 1: Скажите несколько слов своим воспитанникам! (классные руководители поздравляют учеников).

Ведущий 2: Вот и подошел к концу наш праздник! Еще раз поздравляем вас с тем, что вы стали настоящими учениками Сурковской школы. Надеемся, что вы с честью пронесете это звание. А закончить наш праздник я предлагаю песней!

(песня гр. “Барбарики” звучит в исполнении ребят 5 и 10 класса)

Если друг не смеётся – ты включи ему солнце,

Ты включи ему звёзды – это просто.

Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,

Все грустинки и слёзы – это просто.

Воскресенье, суббота – дружба это не работа,

Дружба – это не работа.

Припев:

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

Если свалится счастье – подели его на части,

И раздай всем друзьям – это просто.

А когда будет надо – все друзья будут рядом,

Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

Воскресенье, суббота – дружба это не работа,

Дружба – это не работа.

Припев:

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

Есть друзья, а для них,

У друзей нет выходных.

Если каждый друг по кругу другу протянет руку

То будет видно в иллюминатор – дружба это экватор.

Если каждый друг планеты другу ромашкой помашет

То станет ясно, дружба это – планета ромашек.

Используемые источники:

1. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/05/14/prazdnik-posvyashchenie-v-ucheniki

2. http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2014/11/09/posvyashchenie-v-pyatiklassniki

3. http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2012/05/31/posvyashchenie-v-starsheklassniki

4. образец медали пятиклассника https://yandex.ru/images/search ?img_url=http%3A%2F%2Ffantik47.rusedu.net%2Fgallery%2F3117%2F21_%25282%2529.jpg&text=медаль%20я%20пятиклассник

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

 


 

 

Посвящение в колледжане десятиклассников

Посвящение в колледжане

Чтобы стать истинным колледжанином надо пройти процедуру посвящения

Посвящение в колледжане включает в себя визитную карточку класса, клятву, раздачу значков (самое приятное). Самое главное в посвящении – это, конечно же, клятва! Каждый год колледжане клянутся в верности колледжанскому братству и традициям. Вот текст клятвы, которую произносили юные колледжане в этом году на праздновании юбилея колледжа:

– Вступая в колледжанскую семью, перед педагогическим и ученическим коллективами, перед выпускниками Провинциального колледжа торжественно клянёмся:
– Свято выполнять законы колледжанина, приложить все старания, силы, ум, всю энергию души, творческий поиск, интеллект для достижения наивысшей цели учения.
Клянёмся!
-Быть верными единому колледжанскому братству. Чтить старших, никогда не отказывать в совете и помощи младшим.
Клянёмся!
-Чтить традиции колледжанина вне колледжа и в нем. Всегда помнить о высоком призвании колледжанина, об ответственности перед колледжем, одноклассниками и учителями.
Клянёмся!
Верность этой клятве клянемся пронести через все годы учебы в колледже и после его окончания
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Посвящение

Посвящение проходит ежегодно. Задание на творческие предложения о сценарии будущего действия дается заранее. Одной из тем праздника была тема “Коммунальная квартира”.

Суть заключалась в том, что наш колледж – это коммунальная квартира, и кого тут только нет: гум, физ -тех, эконом. И старшие классы должны были принять к себе в коммуналку новых жильцов. Идея всем очень понравилась. Началась разработка сценария, действующих персонажей ну и сами репетиции. Проблем у актёров не было.

Вот и наступил тот самый, долгожданный день праздника. В зале был аншлаг. Собрались все, начиная от десятиклашек и заканчивая выпускниками. Заиграла мелодия и выступление началось. Актёры безусловно волновались во время выступления, но на их лицах можно было прочитать уверенность. Главная задача мероприятия – показать десятиклашкам что они из себя представляют, и они это сделали. 10 эконом представил видеоклип, 10 гум показали маленькую сценку, а 10 ин-тех показал весёлую миниатюру. Конечно же и выпускники не остались в стороне от сего действия.

И 12 гум сказал пожелания в стихах, а так же исполнили песню.
И вот выступление закончилось, актёры с легкостью вздохнули, авации в зале не прекращались и на поклоне актёры чувствовали себя на седьмом небе.

 


 

 

Игровая программа для детей Посвящение в первоклассники


Когда проводится посвящение?

Зачастую посвящение в первоклассники в школе проводится 1 сентября, но это необязательно. На линейке, посвященной Дню знаний, и так отводится огромная роль малышам, которые впервые пришли в школу. День знаний проходит очень волнительно как у новоиспеченных школьников, так и их учителей. Поэтому эти два праздника можно не смешивать.


Дирекция многих школ убеждена, что посвящать в первоклассники нужно в середине сентября, когда дети уже успеют адаптироваться к школьным условиям. Тогда праздник «Посвящение в первоклассники» пройдет более успешно. Дети будут принимать активное участие в его подготовке. Они с удовольствием выучат и расскажут стихи, подготовят танцевальный номер. Особенности организации праздника всецело зависят от талантов детей. Присмотреться к способностям школьников можно на протяжении первых недель обучения.

Песня первоклассник у тебя сегодня праздник текст

«Первоклашка, Первоклассник! У тебя сегодня праздник!»…С этих строк начинался школьный путь у многих из нас. Сегодня ничего лучше, чем эта милая песня, пока не написали, поэтому на современных школьных мероприятиях ее продолжают использовать. Мы представляем вам текст этой песенки для разучивания с детьми на ваше Посвящение в первоклассники:

Что нужно включить в программу праздника?

В рамках праздника дети могут не только поучаствовать в конкурсах и играх, но и сделать какое-либо хорошее совместное дело. Поэтому сценарий «Посвящение в первоклассники» может включать в себя совместное создание аппликации или картины. Полученный в результате совместной деятельности шедевр обязательно нужно сохранить. Тогда учителю удастся приятно удивить ребят и их родителей на выпускном вечере.


В программу праздника также нужно включить различные творческие номера. Малыши с хорошей дикцией могут рассказать стихи, посвящение в первоклассники тогда будет более интересным. Дополнить вечер могут интересные танцы под веселые детские песни. Их нужно разучить заранее. Закончить вечер поможет совместная песня. Посвящение в первоклассники тогда можно считать успешно завершенным.

При подготовке сценария важно помнить, что это торжество не должно быть слишком интеллектуальным. Тогда дети будут с большим желанием ждать встречи с новыми друзьями в рамках уроков.

Как составить сценарий?

В современном мире проблем с составлением сценария просто не может быть. Фантазия педагога и родителей поможет провести посвящение в первоклассники. Сценарий праздника должен быть тщательно продуман. Учитель имеет возможность взять готовый сценарий или самостоятельно подготовить план праздника, используя элементы, к которым прибегали другие педагоги.


Также помочь составить сценарий могут старшеклассники. Представители предыдущего выпуска этого учителя с удовольствием окажут ему помощь в подготовке мероприятия. Дети могут вспомнить свое мероприятие «Посвящение в первоклассники» и проанализировать его на предмет соответствия их пожеланиям. Это поможет определиться с организацией праздника. Кроме того, можно заказать разработку сценария в специальном агентстве. Его специалисты точно знают, что понравится детям этого возраста, и помогут хорошо провести время.

При составлении сценария главное — помнить, что детям этого возраста нравится игровая деятельность. В соответствующей манере должно пройти посвящение в первоклассники. Сценарий праздника должен включать в себя игры и конкурсы. Тогда малыши смогут почувствовать себя одним целым, а это очень важно для дальнейшего процесса обучения.

Организация конкурсов

Сценарий праздника обязательно должен включать в себя различные развлечения и конкурсы. К их проведению нужно тщательно подготовиться. Для этого необходимо хорошо продумать реквизит. При проведении конкурса нужно максимально управлять детьми, приковывать к себе их внимание. Чтобы это получалось эффективнее, можно ввести «правило правой руки». Для этого нужно договориться с детьми, что как только учитель поднимает правую руку, они должны замолчать и внимательно послушать педагога. Объяснять правила конкурса нужно только в полной тишине. Иначе не все ребята смогут справиться с заданием.


При выполнении конкурсного задания обязательно нужно внимательно следить за соблюдением всех правил. Дети с самых первых дней в школе должны ощущать необходимость придерживаться определенных требований или же быть наказаны за свои проступки. Для этого нужно обратиться за помощью к компетентному жюри. Члены жюри должны быть выбраны из числа родителей первоклашек. Именно на этих людях будет лежать ответственность за точное соблюдение правил того или иного конкурса.

Традиционный сценарий

Посвящение в первоклассники должно пройти на высоком уровне. Когда педагог составляет сценарий, он должен опираться на индивидуальные особенности своих детей: их уровень развития, интересы, уровень адаптации к школьным условиям. Также важно учитывать специфику места проведения праздника. Однако есть некоторые правила организации этого праздника, которые должны быть учтены.


Дети этого возраста очень любят сказки. Каким должно быть посвящение в первоклассники? Сценарий праздника может быть обыгран в сказочной форме. В рамках торжества можно использовать образы Буратино, Мальвины, Капитошки, Маши, Лунтика и других сказочных персонажей. Это позволит разнообразить праздник, провести его ярче и интереснее. Также к детишкам часто приходит Букварик или Азбука. Именно с этими книгами они должны будут завести дружеские отношения, чтобы успешно продвигаться навстречу знаниям.

Посвящение в старшеклассники состоялось! » 8 школа

День Посвящения в старшеклассники в школе № 8 ежегодно отмечается в октябре. Этот праздник для нашей школы стал старой доброй традицией. С большой ответственностью подходят  организаторык этому мероприятию. Ведь очень важно придумать интересный сценарий, организовать  сюрпризные моменты, найти талантливых артистов. Готовимся  к нему и мы – девятиклассники,  главные герои этого праздника. Все визитки классов, которые подготовили ребята, были интересными и творческими.

В этом году интригующую роль в почётной церемонииПосвящения отвели «духам школы», которые никак не соглашались принимать нас  в ряды старшеклассников. «Духи»  желали знать  автобиографии, требовали прохождение медкомиссии,  в ходе которой, мы побывали на приеме у психиатра, получив рекомендации правильно расслабляться, и выучили заклинание для получения пятерок.  Заглянули в кабинет логопеда, который проверял нашу дикцию   при помощи чупа-чупсов и исправлял её. Посетив кабинет окулиста, мы проверили зрение и меткость.  Главный совет диетолога, пришедшего на наш праздник «Движение – это жизнь!», а заводная  русская народная песня-танец «Калинка» в исполнении нас – любимых, предлагала избавиться от сидячего образа жизни и улучшила   и так хорошее настроение всем присутствующим. И в заключении в гости к старшеклассникам пришла народная целительница – бабка Помела, которая изготовила снадобья для всех классов: 9а  —  «от бурчания в животе», 9б  — «от звона в ушах», 9в – «от скрипа в коленке», 9г – «от першения в горле», а   классным руководителям – «от стучания в висках».

Посвящение было бы неполным без «Факела Знаний», торжественной клятвы и напутственных слов любимых классных руководителей. Конечно, всё это было, как и ритуал вкушения «витаминов памяти и внимания».

Посвящение состоялось! И хорошее настроение еще долго царило в душе всех присутствующих. Мы, девятиклассники, говорим огромное спасибонашим младшим друзьям, которые организовали для нас этот праздник. Героевхочется назвать поименно:  Милана Степанова, Виктория Шахова, Павел Мелешков, Егор Альхимивич, Карен Алексанян, Федоров Вадим, Смолина Дарья, Родионова Анна, Султанбеков Артем,Виктория Шлиммер, Шахова Ксения, Лика Рязанцева и Неизвестных Анна.

Алина Носкова и Дарья Морозова, члены ученического парламента

Опубликовано 23. 10.2017

Посвящение в старшеклассники!!! – 3 Ноября 2012

“26 октября в 17.00 в актовом зале нашей школы состоялось мероприятие, посвященное 10 классу. За пару дней до нашего праздника всех десятиклассников заинтересовал 11 класс, сказав, что будет что-то необычное. По этой причине мы с еще большим нетерпением и любопытством ждали нашего посвящения в десятиклассники. К счастью, наши надежды оправдались. Все прошло на высшем уровне. Мне очень понравилась задумка  в виде некой миссии, пройдя которую, мы получим нашу «классную маму». Весь класс с большим интересом бегал по станциям, выполнял задания выпускников и все только для того, чтобы оправдать звание десятиклассника и спасти классного руководителя. В итоге, мы справились со всеми испытаниями, и с отличнейшим настроением нас посвятили в десятиклассники, вернули нам нашу маму.”

Григорщук Светлана.

Посвящение в десятиклассники прошло великолепно! Задумка была весьма интересна! Мы даже и представить себе не могли, что будет так весело. Бегая по станциям, наш класс  стал более дружным. Когда нам на руку привязывали ленточки, я чуть было слезу не пустила, так все трогательно было! Понравились подарки, я даже и не думала, что нам что-то приготовили ребята из других классов. Мне было приятно. Конечно же понравилась дискотека! Танцевали до упаду, а потом на следующий день все тело болело! Спасибо огромное одиннадцатиклассникам за такое безумное, самое лучшее посвящение!

Матвеева Надежда.

Я очень довольна, как прошел вечер. Всё было замечательно! Было весело и не приходилось скучать! Интересные конкурсы. Было здорово, когда читали рэп и девчонки танцевали. 11 класс, молодцы! очень оригинально, но музыка на дискотеке была не очень, не в обиду.

Ильенко Анна.

Посвящение было очень интересным, веселым и увлекательным. Мне все очень понравилось!

Чеботаев Дмитрий.

Посвящение прошло отлично. Я и мой класс получили много эмоций! Все были довольны интересными конкурсами. Понравилось носиться по школе, всё ушли с хорошим настроением. 11 класс продумал сценарий, и провёл мероприятие на “ура”. Так же понравились маленькие сюрпризы, как пели мальчики с ТПК и танцевали девочки. Спасибо креативному 11 классу за хороший вечер!

Сурудина Анна.

  

  

Январь 2022 Праздники и памятные даты

Январь известен как День Нового года, но есть еще более 100 праздников и особых дат, которые отмечаются (например, когда отмечается федеральный праздник независимо от того, когда произошло событие), которые приходятся на первый месяц года.

Чтобы вы были в курсе событий, мы составили список всех праздников и основных событий января. Здесь вы увидите все: от дней, посвященных вашей любимой еде (от Национального дня рогалика до Национального дня пирога), а также даты, посвященные американским героям (д-р.День Мартина Лютера Кинга-младшего). Есть, конечно, религиозные праздники, которые следует отметить (в том числе Крещение), и знаковые дни рождения знаменитостей, которые вы, возможно, захотите запомнить (точнее, Мишель Обама и Элвис Пресли).

Итак, держите этот список под рукой, чтобы заранее знать, что вас ждет в ближайшие 31 день.

Суббота, 1 января
  • Global Family Day
  • Национальный кровавый день
  • Национальный день похмелья
  • Новый год
  • Новогодний день
  • Полярный медведь День
  • Торжественность Мэри

    в воскресенье, январь.2
      • Brew понедельник
      • Happy Mew год для кошек День
      • Национальный день шведского стола
      • Национальный научно-фантастический день
      • Национальный научно-фантастический день

        по понедельникам, 3 января
        • Фестиваль спать День
        • Международный разум Wellness Day
        • JRR Tolkien Day
        • Национальный шоколад покрытый День вишни
        • Национальный Слава Богу Его понедельник День

          Вторник, 4

          1. Национальный Спагетти День
          2. Национальный Дейв

      Среда , 5 янв.
      • Национальный день птицы
      • National KeTo Day
      • Национальный взбитый день
      • National Bream Day

          • Epiphany
          • National Bean Day
          • National Bear Up Day
          • Three Kings Day

            в пятницу, 70008 , пятница, 7 января
            • National Bobblehead День
            • Старый рок-день

              • День вращения Земли
              • RAY ELVIS PRSLEY
              • NATURE BUBBLE BAUND

                Воскресенье, янв.9
                  • Национальный правоохранительные органы Оценка
                  • Национальное слово Nerd Day

                    понедельник, 10 января
                    • National Chare Stander Day
                    • Национальный сократить ваши затраты на энергоносители День
                    • Национальные четвертый день
                    • Национальный усадьба Усадьба

                        вторник, 11 января
                        • National Hot Toddy Day
                        • Национальный День осведомленности о торговле людьми
                        • Национальный день народного молока День
                        • Осведомленность на национальном доме

                          в среду, январь. 12
                            • Национальный день фармацевта
                            • Национальный день молодежи

                              1. 1 января
                                • Корейский Американский день
                                • Национальный день без глютена
                                • Национальный резиновый день Dute
                                • Национальный наклейки День

                                  Пятница, 14 января
                                  • Национальный день нарядов для домашних животных
                                  • Национальный день горячего сэндвича с пастрами

                                    Суббота, январь15
                                    • Dr. Martin Лютер Кингский день рождения
                                    • Национальный багажник День
                                    • Национальная шляпа День
                                    • Национальная шляпа День

                            1
                            • Национальный Newton Day
                            • Note Note

                              Агентство France PresseGetty Images

                              Понедельник, 17 января
                              • Голубой понедельник
                              • День новогодней резолюции Ditch
                              • Мартин Лютер Кинг-младший. День
                              • Michelle Обама на день рождения
                              • Национальный народный ром рома

                                вторник, 18 января0
                                • Национальный тезаурус День
                                • Национальный Winnie Day

                  в среду, 19 января

                    Четверг, 20 января
                    • День знакомства с клиентом
                    • Национальный день любителей сыра
                    • Национальный день диджея
                    • Национальный день пингвинов

                    1. Национальный день любителей сыра21
                      • Музей Selfie День
                      • Национальный день обниматься День
                      • Национальный белок Оценка День

                            • Празднование жизни День
                            • Национальный ответ Ваша кошка Направления День
                            • Национальная блондинка Брауни День
                            • Национальный день острого соуса

                              Воскресенье, 23 января
                              • Национальный день рукописного ввода
                              • Национальный день пирога

                                НеллиСирGetty Images

                                Понедельник, янв. 240019
                                  • Менеджер сообщества Оценка День
                                  • Macintosh Computer Day
                                  • Национальное пиво может оценить день
                                  • Национальный комплимент День
                                  • Национальный арахисовой масло День

                                    вторник, 25 января
                                    • Burns Night
                                    • Национальный ирландский кофейный день
                                    • напротив День
                                    • День Святого Двинвана

                                      в среду, 26 января 1
                                    1. Австралия День
                                    2. Национальный зеленый сок День
                                    3. Национальный арахис Hirtle Day
                                    4. Национальные супруги День
                                    5. Индийский День Республики

                                  Четверг, янв.27
                                    • Международный день памяти Холокоста
                                    • Национальный шоколадный торт День

                                      в пятницу, 28 января
                                      • День конфиденциальности данных
                                      • Национальный черничный день Блинчики
                                      • Национальный день ромашка
                                      • Национальный веселый день на рабочий день
                                      • Национальный день Kazoo
                                      • Национальный день Lego

                                        Суббота, 29 января

                                          Воскресенье, 30 января
                                              31
                                              • Национальный день отсталых
                                              • Национальный день признания пузырчатой ​​упаковки
                                              • Национальный день горячего шоколада

                                                Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

                                                Признание взглядов коренных американцев: День Благодарения и Национальный день траура

                                                1.Активировать предварительные знания учащихся.

                                                Спросите учащихся: Что мы знаем о «Первом Дне Благодарения»? Что мы знаем об отношениях между коренными американцами и европейцами в Северной Америке? О первом Дне Благодарения студенты, скорее всего, скажут: Паломники и коренные американцы пировали вместе после первого урожая. Что касается отношений между коренными американцами и европейцами, ответы учащихся, скорее всего, будут такими: отношения были напряженными и сложными; были споры о земле и ресурсах; договоры были подписаны и не соблюдаются; Коренные американцы были вынуждены переехать и жить в резервациях.Спросите: Считаете ли вы, что точки зрения коренных американцев признавались и учитывались на протяжении всей истории? Можете ли вы подумать о современных проблемах коренных американцев? Некоторые студенты могут упоминать споры о спортивных талисманах. Другие могут упоминать резервации коренных американцев, а другие могут не придумывать примеры. Объясните учащимся, что они проанализируют речь, написанную коренным американцем, и рассмотрят мотивы и последствия этого документа.

                                                 

                                                2.Изобразите праздник благодарения со своей точки зрения.

                                                Раздайте лист бумаги каждому ученику и объясните, что они начнут с быстрого рисования. Попросите учащихся сложить лист пополам. С одной стороны, попросите учеников использовать рисунки и слова, чтобы изобразить значение Дня Благодарения, то, как они отмечают праздник и что они с ним связывают. Студенты, скорее всего, будут изображать благодарение, еду, семью, футбол, паломников и коренных американцев.

                                                 

                                                3.Проанализируйте речь, которая выражает точку зрения коренных американцев.

                                                Спросите: Как, по вашему мнению, коренные американцы могут относиться к прибытию пилигримов? Как это может повлиять на их взгляды на День Благодарения? Объясните учащимся, что сейчас они прочитают речь, написанную коренным американцем Вамсуттой Джеймсом. Его попросили выступить на торжественном обеде, посвященном 350--й годовщине высадки пилигримов в Плимуте. Предложите учащимся работать в парах, чтобы прочитать «Подавленную речь» на предоставленном веб-сайте и заполнить рабочий лист «Стратегия чтения по подавленной речи».Предложите учащимся изучить другие страницы веб-сайта, чтобы ответить на последний раздел «Что теперь?» рабочего листа. После того, как учащиеся закончат чтение и рабочий лист, организуйте обсуждение всем классом. Спросите: 

                                                • С какой точки зрения пишет автор?  
                                                • Как, по словам автора, коренные американцы понимали свои отношения с землей? Чем это отличается или совпадает с тем, как белые понимали право собственности на землю?
                                                • Каким образом, по мнению автора, неправильно понимают коренных американцев? Их навыки и способности? Как народ?
                                                • Что имел в виду Вамсутта Джеймс, когда сказал: «Наш дух отказывается умирать?» (пункт 7) 

                                                4. Обсудите значение Национального дня траура.

                                                Объясните ученикам, что в конце концов Вамсутта Джеймс не присутствовал на праздновании годовщины, на котором его попросили выступить. Вместо этого он помог организовать акцию протеста, ставшую Национальным днем ​​траура (НДОМ). Этот протест, организованный Объединенными американскими индейцами Новой Англии, проходит каждый год в Плимуте в тот же день, что и День Благодарения. В Национальный день траура люди собираются вокруг статуи Массасойта, вампаноага сахема, подписавшего мирный договор с пилигримами.Отображение по одной фотографии из фотогалереи Национального дня траура. Дайте учащимся время прочитать табличку NDOM. Организуйте обсуждение всего класса. Спросите:

                                                • Каким образом табличка NDOM повторяет утверждения, сделанные в речи Вамсутты Джеймс?  
                                                • Считаете ли вы, что статуя Массасойта и мемориальная доска NDOM значимым образом увековечивают память народа вампаноагов? Если да, то как? Если нет, то почему?  

                                                5. Критически и уважительно относитесь к различным точкам зрения.

                                                Предложите учащимся выполнить еще один быстрый рисунок на бумаге. Предложите учащимся использовать рисунки и слова рядом с изображением Дня Благодарения, чтобы изобразить взгляды коренных американцев на значение Дня Благодарения. Попросите учащихся работать в группах по три человека, чтобы объяснить свои рисунки и выразить свою точку зрения. В своих группах попросите учащихся обсудить следующие вопросы:

                                                • Что нового вы узнали, чего не знали раньше?
                                                • Каковы разные точки зрения на День благодарения? Какие факты подтверждают эти различные точки зрения?
                                                • Изменилось ли ваше отношение к этому празднику? Объясните, почему да или почему нет.

                                                Позвольте учащимся высказывать свою точку зрения и уважительно обсуждать различные точки зрения.

                                                Преподавать и узнавать о Мартине Лютере Кинге-младшем в The New York Times

                                                Что бы доктор Кинг сказал об Америке сегодня?

                                                В статье 2021 года «Слова Мартина Лютера Кинга-младшего отражаются в неспокойное время» Одра Д. С. Берч, Джон Элигон и Майкл Уайнс пишут:

                                                Он жил и умер во времена беспорядков и расового пробуждения. , поэтому, возможно, неудивительно, что 35-й национальный праздник жизни и наследия преп.Д-р Мартин Лютер Кинг-младший в понедельник имеет особый резонанс на фоне одного из самых травмирующих сезонов в памяти: бушующей пандемии. Протест и гражданские беспорядки после убийства чернокожих полицией. Знаменательные выборы. И восстание.

                                                Даже название его последней книги — «Куда мы идем отсюда: хаос или сообщество?» — кажется вырванным из сегодняшнего заголовка.

                                                «Я думаю, что это все еще вопрос без ответа», — сказал Клэйборн Карсон, профессор истории в Стэнфордском университете, имея в виду звание доктора философии.книга короля.

                                                Эти репортеры попросили доктора Карсона и других людей со всей страны выбрать слова доктора Кинга и подумать о том, как они звучат сегодня. Предложите своим студентам прочитать то, что они сказали, а затем, возможно, ответить на вопрос: «Куда мы идем дальше?» самих себя.

                                                Для более глубокого изучения они могут взглянуть на специальный интерактив Times от 4 апреля 2018 года под заголовком «Мартин Лютер Кинг-младший: 50 лет спустя, его сражения продолжаются». Вот как начинается произведение:

                                                Мартин Лютер Кинг мл.остается застывшим во времени для многих американцев. В нашем сознании выжжен человек, который боролся с южной сегрегацией.

                                                Мы видим, как он стоит перед сотнями тысяч последователей в столице страны в 1963 году, провозглашая свою мечту о расовой гармонии. Мы видим, как он марширует, взявшись за руки с другими протестующими, через поле битвы в Алабаме в 1965 году. Балкон мотеля Lorraine в Мемфисе, 1968 год.Доктор Кинг столкнулся со многими проблемами, которые остаются с нами сегодня.

                                                Тогда он боролся с расизмом на Севере, а не только на Юге. Он подталкивал правительство к решению проблемы бедности, неравенства доходов, структурного расизма и сегрегации в таких городах, как Бостон и Чикаго. Он также призывал к прекращению войны, которая истощала национальную казну средств, необходимых для финансирования прогрессивной внутренней повестки дня.

                                                Возможно, это не тот доктор Кинг, которого многие помнят. Тем не менее, его слова звучат мощно — и, возможно, неприятно — сегодня в стране, которая по-прежнему глубоко разделена по расовым и классовым вопросам.

                                                Они также могут посмотреть это видео Opinion, в котором сын доктора Кинга, Мартин Лютер Кинг III, исследует послания своего отца о бедности и правах рабочих, которые, по его словам, сейчас актуальны как никогда:

                                                12 забавных фактов о Хануке – Что такое Ханука, как праздновать и история

                                                Хаг самеах или Счастливой Хануки! Поскольку праздник быстро приближается, мы подумали, что должны раскрыть историю некоторых традиций еврейского праздника. От его истории и еды до того, как праздновать его сегодня, вот двенадцать вещей, которые нужно знать об истории Хануки.

                                                1 Что такое Ханука? Слово Ханука означает «посвящение».

                                                Праздник посвящен триумфу банды мятежных евреев, известных как Маккавеи, отвоевавших свой храм у греко-сирийцев.

                                                2 Ханука длится восемь ночей, в память о том, как долго горел святой свет.

                                                Внутри храма всегда должен был гореть священный свет, но масла у иудеев хватило только на одну ночь.Невероятно, но свет горел восемь дней.

                                                3 Менора зажигается каждую ночь праздника.

                                                Менора — канделябр с девятью свечами. Четыре по бокам и свеча в центре, предназначенная для освещения всех остальных. Это известно как шамаш , и оно находится выше (или как-то отдельно от) других свечей.

                                                4 Подарки не всегда дарили на Хануку.

                                                Раньше люди давали деньги друг другу на Хануку. Но по мере того, как Рождество становилось все более популярным, все больше и больше евреев стали вместо этого дарить подарки.

                                                5 Блюда на Хануку жарят не просто так.

                                                Латкес, суфганийот (пончики с желе), яблочные оладьи, кугель — когда вы думаете о еде, подаваемой на Хануку, большинство из них жареные. Это не случайно, люди жарят еду на масле на Хануку как символ чудодейственного масла, которое горело восемь ночей подряд.

                                                6 По сообщениям, на Гранд Арми Плаза в Нью-Йорке находится самая большая менора в мире.

                                                В этом году вы можете увидеть зажигание 32-футовой Меноры весом 4000 фунтов каждую ночь со 2 по 9 декабря.

                                                7 Ханука — не самый главный еврейский праздник

                                                Еврейские праздники, такие как Песах и Рош ха-Шана, на самом деле гораздо более значимы для религии.

                                                8 Гарри Трумэн был первым президентом, отметившим Хануку в Белом доме.

                                                В 1951 году он принял Менору в подарок от премьер-министра Израиля Давида Бен-Гуриона.

                                                9 Не существует «неправильного» способа произнести Хануку.

                                                Возможно, вы видели, как праздник пишется как Ханука, Ханука или Ханука… список можно продолжить. Самая распространенная версия — «Ханука», но все варианты написания на самом деле точны. Поскольку не существует правильного способа прямого перевода звуков иврита на английский язык, его можно было бы написать множеством разных способов, каждый из которых был бы одинаково правильным.

                                                10 Знаменитый дрейдл, или четырехгранный волчок, был придуман для отвлечения внимания.

                                                Греко-сирийцы объявили еврейские исследования вне закона, поэтому евреи пряли дрелей, чтобы притвориться, что они просто играют в игры, в то время как они занимаются своим писанием.

                                                11 старше 17 лет.Во время Хануки в Израиле съедают 5 миллионов пончиков с желе.

                                                Чтобы отпраздновать восьмидневное чудо с маслом, многие праздничные блюда готовятся на масле, в частности: любимые в семье суфганийот (пончики с желе).

                                                12 Слово «ханука» происходит от еврейского слова «хинух» или «учить».

                                                Евреи следуют традиции поощрять своих детей к изучению Торы в этот праздник, даря им желе или конфеты в золотой обертке, напоминающие монеты. Гельты также можно выиграть в игре Дрейдел!

                                                Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

                                                свидетельств студентов и преподавателей

                                                Динфан Го, преподаватель психологии Хубэйской аффилированной школы № 1 Центрально-китайского педагогического университета, город Ухань, провинция Хубэй

                                                Как вспышка COVID-19 изменила вашу работу?

                                                Я учитель психологии, преподаю в 8 и 9 классах.Моя школа работает онлайн уже более двух месяцев. В течение этого периода я провожу две большие лекции онлайн каждую неделю, как в прямом эфире, так и в записи уроков. Мои лекции также привлекли некоторых учителей и родителей, что отличается от прошлого, когда я преподавал только ученикам в классе.

                                                Мне пришлось освоить много новых навыков, чтобы наилучшим образом использовать различные платформы онлайн-обучения. Для подготовки каждой лекции мне потребуется три дня подготовки, т.е. найти множество справочных материалов из разных источников и записать собственное обучение с помощью смартфона.

                                                Я чувствую, что все время работаю. Помимо подготовки и проведения онлайн-обучения, я получаю много вопросов от студентов, на которые мне нужно ответить в индивидуальном порядке. Я также получаю просьбы о помощи от родителей, некоторые из которых слушали мою лекцию вместе со своими детьми. Понятно, что в этот особый период происходит много детско-родительских конфликтов. Я счастлив, что могу быть им полезен.

                                                Среди моих сверстников-учителей в сети происходит гораздо больше дискуссий о планировании уроков.Иногда мы посещаем онлайн-занятия друг друга. Я чувствую, что стал лучше понимать коллег, и они также узнали больше обо мне. Как учитель психологии, который ведет несколько классов, поэтому мне нужно координировать свои действия со всеми классными руководителями. Мы добавили друг друга в круг друзей в социальных сетях, что сделало нас намного ближе, чем раньше. Такое общение в этот особый период выходит за рамки рабочего уровня и укрепляет солидарность. Я думаю, что улучшение коммуникации между учителями будет иметь долгосрочные последствия.

                                                Как вы себя чувствуете в эти трудные времена?

                                                Ухань — эпицентр вспышки COVID-19. У нас есть все основания для паники. Но на самом деле я чувствую, что как только люди принимают этот факт, они вместо этого становятся спокойными и определенно более сплоченными. Многие люди вызвались помогать другим, предлагая различные услуги, на которые они способны, например. психологическая поддержка, стрижка волос, покупка предметов первой необходимости и т.д.. Я благодарна им за бескорыстную поддержку.

                                                Как эта ситуация повлияла на ваше здоровье и самочувствие?

                                                Все члены моей семьи в порядке.Как и многие люди, в этот период я ​​выработал привычку к физическим упражнениям и обратил внимание на питание, которое может укрепить иммунитет. У меня нет проблем с получением предметов первой необходимости с помощью общественных волонтеров.

                                                Наша школа включает физические упражнения и упражнения для глаз в ежедневную программу дистанционного обучения для учащихся. Все студенты и преподаватели также обязаны ежедневно отчитываться о состоянии своего здоровья.

                                                Каковы самые сложные аспекты социального дистанцирования?

                                                Как учитель, самым сложным аспектом социального дистанцирования является то, что я не могу физически видеть своих учеников.Я знаю, что некоторые ученики не могут не испытывать определенного уровня беспокойства из-за отсутствия прямого взаимодействия со сверстниками. Как учитель психологии я забочусь об их психическом здоровье. Поэтому я стараюсь быть образцом для подражания для своих учеников своим спокойствием и позитивом во всем моем общении и взаимодействии с ними. В спокойствии и позитиве заключена сила, которую, надеюсь, почувствовали во мне и родители, и ученики.

                                                Какие виды использования ИКТ и других средств оказались наиболее полезными?

                                                Наше местное бюро образования рекомендует школам несколько популярных обучающих онлайн-платформ, которыми я воспользовался наилучшим образом. Я использовал различные типы инструментов и платформ для своего обучения, такие как Zoom, QQ, Dingding и т. д., в зависимости от разных целей. Ни один инструмент или платформа не могут удовлетворить все потребности, но пользователь может использовать их комбинацию. Я нашел QQ очень удобным для облегчения обсуждения между студентами, которые также могут задавать мне вопросы индивидуально, а затем я могу давать индивидуальные советы и рекомендовать справочные материалы. Самая большая академическая база данных в Китае, CNKI, теперь предлагает бесплатный доступ, что является еще одним большим подспорьем.

                                                Какие советы по здоровью и благополучию вы бы дали другим в подобной ситуации?

                                                Это непростое время, но мы воспримем его позитивно. Во-первых, мы должны соблюдать основные правила гигиены и карантина, чтобы обеспечить безопасность и здоровье себе и своим семьям. Преподаватель может использовать это время, чтобы перезарядиться и освоить новые навыки, которые пригодятся в будущем. Помимо поддержки обучения учащихся, учитель может также оказать большую моральную и психологическую поддержку ученикам и родителям.

                                                Переход к завершению написания тестов вызывает беспокойство :: WRAL.com

                                                Роли, Северная Каролина. Бывший председатель Государственного совета по образованию критикует план отмены стандартизированных тестов для измерения навыков письма учащихся.

                                                Департамент народного просвещения штата рассматривает предложение об отмене государственных письменных тестов в четвертом и седьмом классах к 2010 году. Чиновники DPI заявили, что новая система будет оценивать учащихся в каждом классе, сосредоточив внимание на серии заданий для измерения успеваемости учащихся.

                                                Десятиклассники, которые также сдают письменный тест штата, могут продолжать сдавать стандартный экзамен в соответствии с федеральными требованиями закона «Ни одного отстающего ребенка».

                                                «Мы не отказываемся от важности письма. Мы пытаемся повысить качество письма», — сказала Ребекка Гарланд, исполнительный директор Государственного совета по образованию. «Мы чувствуем, что с ежегодным вниманием, уделяемым письму каждым учителем, который есть у ученика, мы начнем видеть значительный прогресс».

                                                Фил Кирк, бывший председатель правления штата, не согласен.По его словам, изменение системы может создать слишком большую нагрузку на местные учебные программы, предсказывая, что этот шаг повредит навыкам письма, необходимым на уровне бизнеса и колледжа.

                                                «Меня беспокоит то, что если мы исключим это из модели ABC (оценка учащихся), наши навыки письма снизятся», — сказал Кирк. «Многие из наших суперинтендантов не стремятся сделать письмо приоритетом, и, говоря прямо, поскольку письмо больше не будет частью того, получает ли учитель премию или нет, здравый смысл подскажет вам, что это не будет столько же подчеркнуто.”

                                                Ассоциация педагогов Северной Каролины поддерживает новый план штата, и Гарланд сказал, что измененная система подготовит учащихся к жизни в современном мире за счет использования компьютеров и текущих заданий.

                                                “Письмо необходимо. Сейчас это важнее, чем когда-либо раньше», — сказала она.

                                                Подробнее об этом

                                                стенограмм | Офис ЗАГС

                                                Если все курсовые работы SDSU были пройдены до 1987 , необходимо будет заказать официальные стенограммы, заполнив форму запроса официальной стенограммы и отправив ее по почте вместе с оплатой.Плата за официальные стенограммы составляет 15 долларов США за копировать. Заполненные формы и платеж необходимо отправить по адресу:

                                                SDSU Служба поддержки студентов
                                                5500 Campanile Drive
                                                Сан-Диего, Калифорния 92182-7425

                                                Если часть или вся курсовая работа SDSU была пройдена после осени 1987 г. , официальные стенограммы могут быть запрошены онлайн, по почте или лично.

                                                Электронные стенограммы недоступны для студентов, которые выполнили курсовую работу до осени. 1987.

                                                Инструкции по онлайн-заказу:

                                                1. Войдите на веб-портал SDSU
                                                2. Выберите Официальные стенограммы
                                                3. Заполните необходимую информацию
                                                4. Произвести оплату
                                                5. Отправить запрос

                                                Если вы забыли пароль RedID или WebPortal, перейдите к разделу «Не удается войти?» на веб-портале SDSU. После этого у вас будет доступ к ссылкам для получения вашего RedID, а также для установки/сброса вашего пароль .

                                                Если у вас нет учетной записи SDSU WebPortal, вы можете создать новую учетную запись.

                                                Офис регистратора не принимает запросы на выписку по факсу, телефону или электронная почта .

                                                .

                                                Добавить комментарий

                                                Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *