Активные формы работы с родителями | Цели | Ответственные | |
Сентябрь | |||
1. | Организационное родительское собрание ««Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет»». Памятка для родителей «Готовность ребенка к школе». | Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 6-7 лет. Психолого – педагогическое просвещение родителей | Воспитатели, психолог |
2. | Выставка творческих детских работ «Осеняя палитра» | Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми | Воспитатели |
3. | Консультация « Режим дня и его значение в жизни ребенка». | Приобщать родителей к жизни детского сада, объяснить значение режима для развития и обучения детей | Воспитатели |
4. | Консультация для родителей «Осторожно! Дорога!» | Акцентировать внимание родителей о безопасности детей на дороге. | Воспитатели |
Октябрь | |||
1. | Папка-передвижка для родителей «Дорожная азбука для детей». | Повышение компетентности родителей в вопросе охраны жизни и здоровья детей | Воспитатели |
2. | Осенний праздник для детей и родителей «Золотая осень». | Вовлекать родителей в совместное с детьми творчество, призывать их развивать творческие способности своих детей. | Воспитатели, Музыкальный руководитель |
3. | Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. | Воспитатели |
4. | Буклет «права детей», презентация “Права детей”. | Формирование у родителей основ социально- правового сознания.Психолого-педагогическое просвещение родителей в вопросах прав детей. | Воспитатели |
Ноябрь | |||
1. | Игровой практикум «игры со звуками и буквами» | Показать родителям необходимость для ребенка иметь чувственный опыт игр со звуками для успешного овладения грамотой, для подготовки к чтению в школе | Воспитатели |
2. | Концерт, посвященный Дню матери | Воспитание у детей любви к маме, расширение представлений о женских профессиях, приобщение родителей к жизни детского сада. | Воспитатели Музыкальный руководитель |
3. | Родительское собрание: Мастер класс с мамами – «Подарок для мамы». | Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми | Воспитатели |
4. | Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». | Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком. | Воспитатели |
Декабрь | |||
1. | Конкурс “Скоро, скоро новый год!” изготовление елочных игрушек | Развивать творчество у родителей, способствовать совместному времяпрепровождению родителей и детей | воспитатели |
2. | Индивидуальная консультация «Формирование самостоятельности у детей 6 – 7 лет для успешного обучения в школе». | распространение педагогических знаний среди родителей по вопросам воспитания самостоятельности у детей. | воспитатели |
3. | Консультация «Фитотерапия в период ОРЗ» | Психолого – педагогическое просвещение родителей в вопросах укрепления здоровья. | Медицинская сестра воспитатели |
4. | Утренник «Новый год» | получение детьми и родителями положительных эмоций от совместного праздника. | Воспитатели |
Январь | |||
1. | Тест «Готовы ли вы отдавать своего ребенка в школу? » | Выяснить мнение родителей по заданной теме. | Воспитатели |
2. | Папка-передвижка “скоро в школу” | Психолого – педагогическое просвещение родителей. | Психолог |
3. | консультация «Грипп. Симптомы заболевания. Меры профилактики». | Ознакомление родителей воспитанников с профилактическими мероприятиями, способствующими сохранению и укреплению здоровья детей. | Воспитатели Мед/сестра |
4. | Буклет для родителей “Правила пожарной безопасности” | Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности. | Воспитатели |
Февраль | |||
1. | Выставка творческих детских работ «Мой любимый папа». | Привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми. | Воспитатели , |
2. | Проект “Российские войска” | Совместное изготовление стенгазеты для группы, формирование патриотических чувств | Воспитатели |
3. | Праздник “День защитника отечества” | Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, улучшение детско- родительских отношений. | Музыкальный руководитель, инструктор по ФК, воспитатели |
4. | Тема “Будем внимательными” | Акцентировать внимание детей о безопасности в быту. | Психолог, воспитатели |
Март | |||
1. | Выставка творческих детских работ «Мамочка моя!». | Повышение интереса к мероприятиям проводимых в детском саду, показ творческих способностей детей, совместно с родителями. | Воспитатели, родители |
2. | Развлечения к 8 марта | Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями, детьми, улучшение детско- родительских отношений. | Музыкальный руководитель, воспитатели |
3. | Консультация врача: «Как предупредить авитаминоз весной». | Повышение педагогической культуры родителей. Предложить ряд витаминов и добавок к пищи детей весной. | Воспитатели, медсестра |
Апрель | |||
1. | Творческая выставка «Тайны далёких планет», посвящённая дню Космонавтики. | реализация единого воспитательного подхода к вопросам познания детьми окружающего мира. | Воспитатели |
2. | Индивидуальная консультация «Правильная осанка у ребенка: советы родителям». | ознакомление родителей с основными факторами, влияющими на здоровье ребёнка. Распространение педагогических знаний среди родителей по сохранению правильной осанки у будущих школьников. | Воспитатели |
3. | Памятка «Дорога не терпит шалости -наказывает без жалости!» | Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. | Воспитатели |
4. | Общее родительское собрание «Готовы ли вы отдать ребенка в школу?» | Уточнить представление родителей о процессе подготовки к обучению. | Психолог, воспитатели |
Май | |||
1. | Экскурсия к памятнику Победы “Будем помнить подвиги ваши” | Развивать патриотические чувства у детей. | Воспитатели, родители |
2. | Родительское собрание «До свидания, детский сад» и «Дорожная безопасность детей летом!» | Подвести итоги за учебный год, поощрить активных родителей благодарностями. Памятки по ПДД. | Воспитатели, родители |
3. | Фото вернисаж: «Вот и стали мы на год взрослей». | Вовлечение родителей в подготовку к выпускному вечеру. Укреплять дружеские взаимоотношения в коллективе группы. | Воспитатели, родители |
4. | Выпускной бал «До свидания, детский сад!» | Получение детьми и родителями положительных эмоций от совместного праздника. | Воспитатели, музыкальный руководитель |
МЕСЯЦ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
ДЕКАБРЬ |
|
МЕСЯЦ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
ЯНВАРЬ |
|
МЕСЯЦ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
ФЕВРАЛЬ |
|
МЕСЯЦ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
МАРТ |
|
МЕСЯЦ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
АПРЕЛЬ |
|
МЕСЯЦ | НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ |
МАЙ |
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 13 «Улыбка» г. Набережные Челны Республики Татарстан
Автор: Лапшина Наталия Александровна,
воспитатель высшей квалификационной категории
Автор: Наталия Лапшина
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответствен ные | ||
Наглядность | Оформление «Уголка для родителей». Добавление информации в папку для родителей. | Активизировать внимание родителей к жизни детей в детском саду. Заинтересовать родителей интересами группы. | Воспитатели. | ||
Консульта ции | «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». «Физкульт – ура! Ура! Ура!» (памятки, рекомендации на тему зож, профилактики нарушения плоскостопия, осанки; комплексы упражнений). | Повышение педагогической культуры родителей. Пропагандировать ЗОЖ, познакомить с мерами профилактики плоскостопия, нарушения осанки. Предложить комплексы упражнений, интересные подвижные игры. | Воспитатели. | ||
Индивидуальные беседы | Как помочь логопеду. Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге» | Важность занятий с ребенком по заданию логопеда. Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. | Воспитатели. | ||
Практичес кая помощь | Помощь в оформлении группы. | Укрепление взаимоотношений родителей и сотрудников группы. Привлечь родителей к оказанию помощи группе. | Воспитатели. | ||
Анкетирова ние | «Организация и эффективность работы по развитию двигательной активности в режиме ДОУ» | Выяснить отношение родителей к физическому развитию детей в МДОУ. | Воспитатели. | ||
Родительское собрание | «Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи и цели. Работа по ФГОС». | Познакомить родителей с задачами и целями обучения и воспитания детей в подготовительной группе. | Воспитатели. | ||
Октябрь | |||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные | ||
Наглядность | Выставка детских работ «Осенняя палитра» | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь. | Воспитатели. | ||
Консульта ции | «Всегда ли правильно звучит ваша речь» Памятка для родителей «Речевое развитие детей старшего дошкольного возраста». «Права и обязанности родителей». | Обратить внимание родителей на собственную речь и необходимость правильного общения с детьми. Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка. Формирование знаний о правах и обязанностях родителей. | Воспитатели. | ||
Индивидуальные беседы | Профилактика гриппа. Гиперактивный ребенок. « Правила поведения дошкольника. Культурно – гигиенические правила». | Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях детского сада. Дать рекомендации по организации режима дня ребенка. Соблюдать правила поведения в группе, поощрять тёплые взаимоотношения друг с другом. | Воспитатели. | ||
Практическая помощь | Подготовка к выставке поделок «Золотая осень». Организация осеннего утренника. | Развитие творческого взаимодействия детей и родителей. Помощь родителей в подготовке костюмов. | Воспитатели, музыкальный руководитель. | ||
Ноябрь | |||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные | ||
Наглядность | Выставка детских рисунков ко дню матери « Мамочка – наше солнышко». Фотовыставка «Моя мама». | Вовлечь родителей в совместное с детьми творчество. Способствовать становлению рефлексии в оценке образа собственной мамы. | Воспитатели. | ||
Консульта ции | «Самостоятельность ребенка. Ее границы». «Как развивать память у детей». «Одежда детей в группе». «Здоровый образ жизни. Нужные советы». | Повышение педагогической культуры родителей. Формирование единого подхода к развитию памяти детей в детском саду и дома. Напомнить, что температурный режиме в группе благоприятно влияет на самочувствие детей. Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы д\с и семьи. | Воспитатели. | ||
Индивидуальные беседы | Правила дорожного движения. Игры с детьми на свежем воздухе. Закаливание не только летом. | Необходимость продолжения работы по профилактике дорожных нарушений. Познакомить с разнообразием игр на воздухе. Дать понятие о необходимости закаливания детей круглый год. | Воспитатели. | ||
Практичес кая помощь | Изготовление кормушек для птиц. Праздник «День матери». | Привлечь родителей к совместному участию в акции «Покормим птиц». Помощь родителей в воспитании любви, уважения к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама – самый близкий и лучший друг. | Воспитатели, музыкальный руководитель. | ||
Декабрь | |||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные | ||
Консульта ции | «Секреты психологического здоровья». «Как развивать моторику руки?»
| Помочь родителям в вопросе создания эмоционально положительной атмосферы в семье. Дать консультацию по занятию лепкой дома. | Воспитатели. | ||
Наглядность | Оформление папки-передвижки «Учите вместе с нами». Памятка «Точечный массаж ». | Привлечь родителей к разучиванию песен и стихов с детьми. Помощь в профилактике простудных заболеваний. | Воспитатели. | ||
Индивидуальные беседы | Внимание – зима! Читаем вместе. Как воспитывать усидчивость. | Необходимость профилактики детского травматизма зимой. Особенности взаимоотношений родителей и детей при совместном досуге. Рекомендации по организации игр с подвижными детьми. | Воспитатели. | ||
Практичес кая помощь | Конкурс «Зимушка – зима!» Оформление группового помещения к Новому году. Организация и участие в новогоднем празднике. | Развитие совместного творчества родителей и детей. Участие родителей и детей в подготовке группы к Новому году. Привлечь родителей к активному участию в подготовке костюмов, атрибутов к утреннику. | Воспитатели, музыкальный руководитель.
| ||
Анкетирова ние | «Условия ЗОЖ в семье». | Анализ условий ЗОЖ в семьях воспитанников. | Воспитатели. | ||
Родительское собрание | «Итоги первого полугодия. Работа с детьми в зимний период». | Познакомить родителей с особенностями прогулок, игровой деятельности в зимний период. | Воспитатели. | ||
Январь | |||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные | ||
Наглядность | Оформление папки- передвижки «Учите вместе с нами». Оформление фотовыставки «Новогодние праздники». | Привлечь родителей к разучиванию песен и стихов с детьми. Активизировать участие родителей в жизни группы. | Воспитатели. | ||
Консульта ции | «Воспитание звуковой культуры речи в домашних условиях». «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности». «Готовим руку дошкольника к письму». Беседа по технике безопасности «Крещенские морозы». | Повышение воспитательной культуры родителей.
Дать знания о том, как научить детей запомнить правила пожарной безопасности. Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе. Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни.
| Воспитатели. | ||
Индивидуальные беседы | Формируем навыки самообслуживания у ребенка. Обучение запоминанию. Игры и упражнения на развитие логического мышления. | Ознакомление родителей с задачами по формированию навыков самообслуживания. Распространение педагогического опыта по обучению детей заучиванию стихов. Развитие воспитательного потенциала семьи. | Воспитатели. | ||
Практическая помощь | Помощь в очистке территории детского сада от снега. Помощь в изготовлении снежных построек на групповом участке. | Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада. | Воспитатели, Родители. | ||
Февраль. | |||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные | ||
Наглядность | Выставка детских рисунков «Мой папа лучше всех!» | Привлечь внимание родителей к творчеству детей. | Воспитатели. | ||
Консультации | «Секреты воспитания вежливого ребенка». «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». «Роль отца в воспитании ребенка». | Распространение педагогического опыта среди родителей. Ознакомление родителей с задачами по сохранению и оздоровлению детей. Уточнять представления о функциях мужчины в семье. Изменений позиции отцов по отношению к вопросам воспитания. Актуализировать стремление отцов быть рядом с детьми. Внедрение положительного опыта семейного воспитания. | Воспитатели. | ||
Индивидуальные беседы | Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться. Общение со сверстниками. Детская агрессивность. | Вовлечение родителей в педагогическую деятельность. Развитие воспитательного потенциала семьи. Вовлекать родителей в работу д/сада. | Воспитатели. | ||
Практическая помощь | Развлечение ко дню Защитников Отечества. Развлечение «Широкая масленица». | Привлечь родителей к подготовке к праздникам. | Воспитатели, музыкальный руководитель. | ||
Март. | |||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные | ||
Практическая помощь | Оформление родительского уголка на весеннюю тему « Весна – красна». Организация праздника, посвященного 8 Марта. | Привлечение внимания родителей к новой информации в уголке. Привлечь родителей к подготовке праздника. | Воспитатели, музыкальный руководитель. | ||
Наглядность | Оформление папки-передвижки «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада». Оформление выставки «Мамочка любимая…» | Познакомить родителей с работой детского сада по здоровьесберегающим технологиям и охране здоровья и жизни детей. Привлечь внимание родителей к творчеству детей. | Воспитатели. | ||
Консультации | «О капризах и упрямстве». «Развитие творческих способностей ребенка». «Речевые игры по дороге в детский сад». | Распространение педагогического опыта среди родителей. Осветить родителям требования программы по изодеятельности старших групп. Советы логопеда по развитию связной речи. | Воспитатели. | ||
Индивидуальные беседы | Поздравляю с 8 марта! Учим ребенка делать подарки. С детьми играем – речь развиваем. «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». | Активизировать взаимодействие родителей с ребенком по воспитанию любви и уважения к близким родственникам. Ознакомление родителей с задачами по сохранению и оздоровлению детей. | Воспитатели. | ||
Родительское собрание | «Здоровьесберегающие подходы в системе образовательной деятельности детского сада». | Познакомить родителей с работой детского сада по здоровьесберегающим технологиям и охране здоровья и жизни детей. | Воспитатели. | ||
Апрель. | |||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответствен ные | ||
Наглядность | Памятка « Режим будущего дошкольника». Выставка творческих работ ко Дню Космонавтики. | Выявление волнующих вопросов у родителей по данной теме Привлечь внимание родителей к творчеству детей. | Воспитатели. | ||
Консультации | «Речевая готовность детей к школе». Памятка для родителей «Психологическая готовность родителей к школе». Памятка родителям «Безопасное поведение детей на дороге». | Практическая помощь родителям по развитию речи детей. Ознакомить родителей с информацией, касающейся готовности ребенка к школьному обучению. Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. | Воспитатели. | ||
Индивидуальные беседы | Ребенок и дорога. Сочиняем сказку. Уроки творчества. Какие нужны детям знания о Космосе. | Предупреждение детского травматизма. Практическая помощь родителям по развитию речи детей. Активизация включенности родителей в интересы детей. Совместное посещение мероприятий, посвященных Дню космонавтики. | Воспитатели. | ||
Практическая помощь | Изготовление рисунков и поделок к выставке «Освоение Космоса» Благоустройство группового участка. | Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада. Активизация родителей в участии по благоустройству участка группы. | Воспитатели. | ||
Май | |||||
Форма работы | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия | Ответственные | ||
Наглядность | Выставка рисунков и совместных работ «Великая отечественная война». | Воспитание уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы ВОВ. | Воспитатели. | ||
Консультации | « Рекомендации родителям будущих первоклассников». «Ребенок и компьютер». «Семья – мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребёнка» | Вовлечение родителей в процесс подготовки к школе. Распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребенка на компьютере. Формировать знания о влиянии семьи на развитие ребёнка. | Воспитатели. | ||
Идивидуальные беседы | Домашний игровой уголок. Наказывая, подумай – зачем. | Дать рекомендации по правильному оснащению игрового уголка дома. Решение проблем воспитания. | Воспитатели. | ||
Родительское собрание | «О переходе детей в 1 класс. Задачи воспитания и развития детей в летний оздоровительный период». | Познакомить родителей с условиями набора детей в 1 класс. Ознакомить родителей с итогами воспитательно-образовательной работы за учебный год. Познакомить с планом проведения оздоровительных мероприятий летом. | Воспитатели. | ||
Анкетиро вание | «Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу?». | Помочь родителям оценить трудности, которые могут возникнуть у детей в адаптационный период. | Воспитатели. | ||
Практичес кая помощь | Подготовка к прощанию с детским садом. | Развитие позитивных взаимоотношений между родителями и сотрудниками детского сада. | Воспитатели. |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребѐнка детский сад «Сказка» г. Белоярский» УТВЕРЖДАЮ: Зав. МАДОУ детский сад «Сказка» О.П. Куделич 20
ПодробнееГодовые задачи на 2018 2019 учебный год 1. Продолжать создавать условия в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования по обеспечению равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида “Ромашка” с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г.лянтор План
ПодробнееПриложение к годовому плану Перспективный план взаимодействия с родителями (законными представителями) и Муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад 126 общеразвивающего вида» города
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида “Ромашка” с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г.лянтор План
ПодробнееСентябрь кадрами 1. Определение тематики самообразования 2. Консультация «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС» задачи, содержание. 3. Консультация «Задачи воспитателя в адаптационный
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребѐнка – детский сад 159 г. Владивостока» МБДОУ «Детский сад 159» Наш любимый детский сад Это домик для ребят! Наш чудесный
ПодробнееСентябрь 1.Определение тематики самообразования 2.Консультация «Организация игр и игровых занятий по физической культуре» (раздел «Ребенок и его здоровье») задачи, содержание. 3.Консультация «Задачи воспитателя
ПодробнееГодовые задачи на 2015 2016 учебный год 1. Создать условия для реализации задач ФГОС ДО с целью обеспечения равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.
ПодробнееХанты-Мансийский автономный округ Югра Октябрьский район пос. Унъюган Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Буратино» (МБДОУ «ДСОВ «Буратино»)
ПодробнееЦель. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Задачи на 2015 2016 учебный год 1. Проектный метод как ресурс развития дошкольников в условиях реализации
ПодробнееСентябрь Форма работы Цель Ответственные 1 Оформление родительского уголка, папки передвижки «Возрастные особенности детей седьмого года жизни», «Кризис семи лет».оформление родительского уголка на осеннюю
Подробнее4. Дополнительный раздел. Краткая презентация Программы Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников по реализации Программы. Задачи взаимодействия с семьями дошкольников:
ПодробнееЗадачи: 1. Создать благоприятные условия для совместной деятельности с семьями воспитанников. 2. Активизировать взаимодействие и сотрудничество с семьями воспитанников по реализации основной общеобразовательной
ПодробнееПлан работы с родителями на 2015-2016 учебный год Месяц Содержание работы Анкетирование родителей «Знакомство с семьей» Ответственные «Адаптационный период возраста вновь прибывших детей» – консультации
ПодробнееДеятельность Семейных клубов ДОУ Привлекая родителей к совместному воспитанию детей дошкольного возраста, коллектив детского сада активно использует новые эффективные формы в работе с семьей, которые дают
Подробнее
| Оформление выставки рисунков «Морозко» | Активизировать родителей и детей в участии в конкурсах |
| Беседа по технике безопасности «Крещенские морозы» | Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни |
Родительское собрание на тему: «Влияние малых фольклорных форм на развитие речи ребенка». | Расширить знания родителей об особенностях малых фольклорных жанров, специфики их использования в конкретных ситуациях. | |
Февраль | Выставка рисунков «Мы – будущие защитники Родины» | Демонстрация уважительного отношения к роли отца в воспитании ребенка: формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива |
Фотогазета «Самый лучший папа мой!» | Привлечь мам и детей к оформлению выставки, воспитывать желание делать подарки. | |
Консультация «В игре готовимся к школе» | Познакомить родителей с играми, помогающими увидеть особенности проявления познавательной активности ребенка, его эмоциональной и социальной готовности | |
Домашние поделки из соленого теста «Масленица» | Привлечь родителей к изготовлению поделок совместно с детьми | |
Март | Консультация «Режим будущего школьника» | Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника» |
Выпуск стенгазеты «Наши мамы лучшие на свете» | Воспитать любовь, уважение к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама – самый близкий и лучший друг | |
Творческая выставка поделок и рисунков «Все цветы для вас, мамы и бабушки» | Привлечь внимание родителей к творчеству детей | |
Концерт с чаепитием «Женский день» | Создать праздничную, теплую, доброжелательную атмосферу на празднике. | |
Апрель | Родительское собрание на тему: «Экологическое воспитание детей 6-7 лет в природе» | Расширить знания родителей об экологическом воспитании детей дошкольного возраста |
Папка-передвижка «День космонавтики» | Формирование командного духа среди родителей | |
Конкурс творческих семейных работ «Мир космоса» | Развитие творческого взаимодействия родителей и детей | |
Анкетирование «Готов ли ваш ребенок к школе?» | Определение эмоциональной и интеллектуальной готовности ребенка к школе | |
Консультация «Кризис 7-ми лет» | Повышение педагогической культуры родителей | |
Май | Папка-передвижка «День Победы» | Привлечь внимание родителей к вопросам патриотического воспитания детей |
Выставка творческих работ «Моя семья» | Привлечь родителей к участию в выставке | |
Итоговое родительское собрание «А ваш ребенок готов к школе» | Дать родителям информацию об уровне готовности детей к школе | |
Праздник «До свидания, детский сад!» | Создать доброжелательную праздничную атмосферу, получить положительные эмоции |
Болотина Надежда
Перспективное планирование «Работа с родителями в подготовительной группе»
«Работа с родителями в подготовительной группе »
(Перспективное планирование )
Месяц Название мероприятия
Сентябрь
4 неделя Беседа «Игрушки в жизни ребёнка 6-7 лет»
Консультация «Семья – мой дом родной. Влияние семьи на развитие ребёнка»
Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге»
Консультация «Права и обязанности родителей »
Оформление родительского уголка на осеннюю тему «Осенняя карусель»
Индивидуальные консультации : «Одежда детей в группе » .
Советы родителям «Дети наше повторение» Работа над своими ошибками .
Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» .
Круглый стол «Полезное питание в кругу семьи»
Беседа «Дидактические игры по математике, рекомендуемые для проведения их дома»
Памятка для родителей
Консультация «Значение и организация утренней гимнастики в семье»
Индивидуальные консультации «Одежда детей в группе »
Выставка рисунков и поделок «Осенний вернисаж»
Провести анкетирование родителей на тему
2 неделя Родительское собрание «Возрастные особенности детей 6-7 лет. Цели и задачи на новый учебный год»
Беседа. «Правила поведения дошкольника. Культурно- гигиенические правила» .
Консультация. «ОРЗ. Профилактика ОРЗ» .
Педагогический всеобуч на тему «Что надо знать о своём ребёнке»
Консультация «Азбука дорожного движения»
Распространение педагогических знаний среди родителей , теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
4 неделя Анкетирование родителей «Знаете ли вы своего ребёнка»
Осенний праздник «Золотая осень»
«Физкульт – ура! Ура! Ура!» (памятки, рекомендации на тему зож, профилактики нарушения плоскостопия, осанки; комплексы упражнений).
Консультация «Азбука дорожного движения»
Привлечь родителей к участию в выставке «Поделки из природного материала»
Провести заседание родительского комитета . Привлечь родительский комитет группы к помощи в изготовление выносного материала, который обеспечивает двигательную активность детей во время прогулок в осенний период.
4 неделя Консультация «Секреты психологического здоровья» .
Консультация «Как дошкольнику подружиться с часами» .
Индивидуальные беседы с родителями : «Спортивная обувь для занятий физкультурой»
Консультация «Какие развивающие игры нужны детям»
Привлечь родителей к созданию совместно с детьми схематичного изображения «Мой маршрут от дома до детского сада» .
Консультация для родителей «Как обезопасить Вашего ребенка на дороге»
«Что такое хорошо и что такое плохо»
Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Мамочка – наше солнышко!»
Консультация «Детская агрессия. Как помочь ребёнку с ней справиться?»
Индивидуальная беседа «Развитие логического мышления
Памятка для родителей «Как помочь ребёнку подружиться»
Консультация «Злость и жестокость»
Родительское собрание «Развитие добрых чувств у ребёнка»
Индивидуальная беседа «Как говорят наши дети?»
Беседа «Правила поведения в детском саду и дома» .
Консультация «Приобщение детей к народным традициям»
Круглый стол с родителями «Как развивать любознательность детей?»
Беседа на тему «Грипп – болезнь грязных рук»
Оформление родительского уголка «Что я жду от Деда Мороза» .
Совместно с ребёнком изготовить новогоднею игрушку на выставку в детский сад.
Беседа с родителями о правилах безопасности в новогодние праздники.
Работа с родительским комитетом «Почта «Деда Мороза» с пожеланиями детей.»
Привлечь родителей к украшению группы , подготовке костюмов и атрибутов для новогоднего утренника.
4 неделя Беседы. «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей» .
Индивидуальная беседа «В какие игры играть с ребёнком зимой» .
Консультация «Всё о детском питании» .
Консультация на тему «Занимательные опыты на кухне» .
Беседа. «Как провести выходной день с ребёнком?»
Оформить папку – передвижку «Чтобы дети не болели»
Беседа по технике безопасности «Крещенские морозы»
Индивидуальные беседы. «Детская агрессивность»
Помощь в очистке территории детского сада.
Мастер – класс для родителей «Изготовление чесночных бус, кулонов для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей».
Привлечь родителей к ремонту детских кроватей в спальне.
4 неделя Акция (Изготовление кормушек) «Поможем птицам»
Беседа «Плохие слова. Как отучить ребёнка ругаться»
Консультация «Будем добры»
Выставка поздравлений для родителей ко дню Святого Валентина «От всего сердца»
Памятка для родителей «Основы нравственных отношений в семье»
Домашние поделки из солёного теста на тему : «Масленица»
Беседа «» Общение со сверстниками»
Консультация. «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?» .
Консультация «Роль отца в воспитании ребенка»
Индивидуальные беседы с папами, тема : «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?» .
Фотогазета «Самый лучший папа мой!»
4 неделя Оформление родительского уголка на весеннюю тему «Весна – Красна снова в гости к нам пришла»
Праздник «Мамочка любимая моя!»
Стенгазета «Мама, мамочка, мамуля»
Совместное создание в группе огорода .
Консультация «Развитие творческих способностей ребенка»
Беседа «Обучение дошкольников дома»
Консультация «Речевые игры по дороге в детский сад»
Беседа «Если ваш ребёнок – левша»
Организовать заседание родительского комитета по теме «Подготовка к выпускному балу »
Консультация «Азбука дорожного движения»
За круглым столом «Способы развития памяти ребёнка 6 -7 лет»
Памятка. «Как предупредить авитаминоз весной» .
Консультация. «Режим будущего школьника» .
Привлечение родителей к субботнику на участке группы .
Спортивный праздник «Мама, папа, я – здоровая, и спортивная семья» .
Конкурс творческих семейных работ «Мир космоса»
Беседа «Какие нужны знания о Космосе?»
Анкетирование «Готов ли ваш ребёнок к школе?»
Памятка для родителей «Психологическая готовность родителей к школе »
Папка – передвижка «Упражнение для глаз»
Проведение субботника по благоустройству территории «Трудовой десант»
Беседа «Сочиняем сказку. Уроки творчества»
Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для игр на участке.
4 неделя Организация выставки – поздравления к Дню Победы.
Выставка рисунков и совместных работ «Великая отечественная война» .
Беседа «Наказывая, подумай – зачем?»
Итоговое родительское собрание «А ваш ребёнок готов к школе» .
Памятка родителям : «Безопасное поведение детей на дороге.»
Беседа «Режим будущего первоклассника»
Консультация «Ребенок и компьютер»
Пополнение фотографий в групповой альбом .
Конкурс – фотовыставка «Отдыхаем всей семьёй» .
Выпускной вечер «До свидания, детский сад!»
Леворукие дети в детском саду заслуживают особого внимания, т.к. многие из них могут иметь набор трудностей обучения. Леворукому ребёнку не так-то просто в нашем мире, т.к. всё у нас приспособлено…
Сценарий занятия, с помощью которого вы расскажете дошкольникам о ябедничестве. Учитель-логопед проводит занятие совместно с педагогом-психологом. ДЛЯ КОГО, ЗАЧЕМ И КАК Участники: дети старшего дошкольного возраста Цель: сформировать нравственные представления о добре и зле в контексте ябедничества Задачи: упражнять слоговой анализ, синтез и подбор синонимов; развить…
Какие стороны готовности к школе особенно важны Это умение точно воспринимать и выполнять задание; запоминать последовательность действий, необходимых для его выполнения; развитие мелкой моторики и зрительно-моторных координаций; умение осуществлять звуковой анализ…
Конкурс чтецов на тему: «Книга – источник мудрости» Задачи конкурса: создание условий для познавательно-речевого развития детей; воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям; развитие художественно- речевых исполнительских навыков при чтении стихотворений; выявление лучших чтецов…
Планирование нагод всех дел совместных детей, родителей и воспитателя.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №13 «Улыбка» г Набережные Челны Республики Татарстан.
План работы с родителями на год
В подготовительной группе.
воспитатель высшей квалификационной категории
Перспективный план работы с родителями.
Сентябрь
Октябрь
Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе
2016 – 2017 учебный год
1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 6 – 7лет».2. Беседа с родителями «Одежда детей осенью».
3. Консультация «Всё о развитии детской речи».
4Папка-передвижка для родителей «Мы работаем по ФГОС».
5. Анкетирование родителей. Тема: «Обучение детей правилам дорожного движения».
Знакомство родителей с требованиями программы для детей 6 –7 лет.
Дать понятие о том, что кутать ребенка вредно
Психолога – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка.
Воспитатель, логопед, мед. сестра
Октябрь
1. Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников».
2. Анкетирование родителей. Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка?».
3. Осенняя выставка «У бабушки руки искуссные…»
Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
Анализ информации о воспитанниках и их семьях. Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей.
Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.
Привлекать к совместной деятельности родителей и детей
воспитатель
Ноябрь
1. Буклет для родителей «Как провести выходной день с ребёнком?».
2 Оформление фотоальбома «Семь + я= Семья».
3.Папка-передвижка для родителей. Тема: «Что должен знать ребёнок о правилах пожарной безопасности».
4. Выставка детских работ «Чтобы не было беды».
Предложить разные варианты совместного отдыха
Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности.
Знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами пожарной безопасности.
воспитатель
Декабрь
1. Консультация «Грипп. Профилактика гриппа».
2. Родительское собрание. Тема: «Здоровый образ жизни. Советы доброго доктора».
3. Тестирование родителей. Тема: « Здоров ли ваш ребёнк?».
4. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?».
5. Мастерская Деда Мороза- пошив костюмов для детей к Новому году
Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.
Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей.
Повышение педагогической культуры родителей
Создание условий для Осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи
Воспитатель, мед. сестра
Январь
1. Консультация «Как заниматься с ребёнком».
2. Памятка для родителей. Тема: «Приглашаем к сотрудничеству».
3. Педагогический всеобуч «Что делать с гиперактивными детьми?».
4. Памятка для родителей. Тема: «Чаще читайтете с детьми».
воспитатель
Февраль
1. Выставка детских рисунков, тема: «Мой папа».
2. Консультация для родителей «Опасность зимних дорог», профилактика ПДД.
Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки.
Распространение педагогических знаний среди родителей по ПДД практическая помощь родителям в воспитании детей.
Родители
воспитатель
Март
1. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, солнышко в окошке».
2.Плакат для родителей «Дорога безопасности».
3. Выставка детских работ «Правила все знай, их строго соблюдай».
4. Изготовление маршрутного листа родителями «Безопасный путь от дома до дет.сада».
5. Тематическая выставка «Внимание улица!» книги, дидактические пособия, игры,поделки.
Демонстрация творческих способностей детей, сформировавшихся умений и навыков.
Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома.
Повышение педагогической культуры родителей.
Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения, пополнение методического обеспечения.
Родители
воспитатель
Апрель
1. Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».
2. Памятка для родителей «Участие родителей в подготовке ребёнка к школе».
4. Педагогический всеобуч «Театр и дети».
Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «развитие творческих способностей у детей».
Знакомство родителей с задачами программы воспитания и обучения в детском саду по теме «изобразительная деятельность ребенка в дошкольном учреждении».
Активизация педагогических знаний родителей. Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, развитие взаимодействия детей, родителей и работников ДОУ.
воспитатель
Муз. руководит.
Май
1. Итоговое родительское собрание
Возможно, будет полезно почитать:
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в образовании вашего ребенка / детей. Позвоните Робину Ландовски, представителю HPPA по связям с родителями, по номеру 651-293-8970, чтобы узнать больше.
Каждый член совета, независимо от должности, стремится служить школе и поддерживать успеваемость учащихся. Следующий список – это отправная точка как для членов, так и для лидеров.
КАКОВАЯ РОЛЬ ЧЛЕНА СОВЕТА ПЛОЩАДКИ?
Когда мы понимаем наши роли и обязанности как члены совета площадки, мы лучше подготовлены к тому, чтобы делать свою работу наилучшим образом…вместе.
КАКУЮ РОЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ / СОПРЕДСЕДАТЕЛЯ?
КАКОВА РОЛЬ ГЛАВНОГО / АДМИНИСТРАТОРА САЙТА?
В то время как руководители / администраторы сайта имеют окончательные полномочия и ответственность за принятие решений, они могут принять наилучшее решение, учитывая мнения членов совета своего сайта:
КАКОВА РОЛЬ СОВЕТА ПЛОЩАДКИ?
Основная роль совета сайта – повышать успеваемость учащихся.Способы сделать это могут включать:
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Группа поддержки лидерства (LST) помогает директорам, сопредседателям и членам совета предприятия в наращивании лидерского потенциала.Услуги LST предлагаются бесплатно районным советам и предоставляются через Управление развития лидерства и улучшения на местах
.ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ СОВЕТАХ САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЗАТЬСЯ Office of Leadership Development
Коммуникация – Мы продвигаем участие родителей и общества, используя несколько инструментов коммуникации.Родители получают еженедельный информационный бюллетень (в электронном и печатном виде). Информационный бюллетень предоставляет родителям информацию о школьной политике, домашних заданиях, родительских собраниях, репетиторстве, семинарах, общественных мероприятиях и т. Д. Информация передается родителям посредством личного общения, телефонных звонков и электронной почты. Наш веб-сайт школы
также является средством коммуникации, на котором размещается общая информация о школе и контактная информация. Наша цель – эффективное двустороннее общение, чтобы каждый родитель был на связи.
Воспитание детей – Мы поощряем и поддерживаем ответственное воспитание, проводя семинары для родителей по домашнему заданию. Эти семинары дают родителям информацию и полезные советы, которые помогут их детям в учебе. В начале учебного года мы провели семинар в детском саду и учебный лагерь для родителей, чтобы помочь родителям понять потребности школы и ожидания школы. Эти события также дали родителям возможность выразить свои опасения.
Обучение студентов – Мы способствуем обучению студентов, создавая школьную среду, которая делает обучение увлекательным и интересным.На нашем факультете есть творческая свобода преподавать в соответствии со стилем обучения студента, будь то визуализация, пение песен, рифмование или практическое занятие. Каждую неделю учащиеся оцениваются за классные уроки и домашние задания. Родители получают результаты теста
, который позволяет им «быть в курсе» успеваемости своего ребенка. При необходимости учитель и родитель совместно проводят уроки. Мы также способствуем обучению учащихся, предоставляя родителям обучающие онлайн-игры, доступные на нашем школьном веб-сайте.
Волонтерство – Мы способствуем вовлечению родителей, гарантируя родителям, членам семьи и опекунам, что их ждут в школе, и что они будут искать их поддержки и помощи различными способами. Родителей поощряют к добровольной работе в качестве приятелей по чтению, приятелей по обеду, сопровождающих и других лиц по мере необходимости. Родители заполняют форму волонтера, в которой указано, в какой области
они хотят участвовать, в конкретные дни и время. В сентябре наши ученики с 1-го 90-го по 125-й – 4-й класс совершили поездку по кампусам колледжей, и у нас было несколько сопровождающих родителей, которые добровольно пожертвовали своим временем и усилиями.Наши родители также вызвались украсить трейлер, когда мы участвовали в Фестивальном параде
, чтобы рассказать о нашей школе обществу.
Информационно-пропагандистская деятельность и принятие решений – Чтобы привлечь родителей, семьи и опекунов в качестве партнеров к принятию решений, которые влияют на них и их детей, у нас есть группа Point Parent Pride Group, которая собирается раз в месяц. Цель и миссия родительской группы – обеспечить необходимую поддержку, чтобы помочь сделать школу для своего ребенка и поддерживать ее в лучшем состоянии.Родительская группа встречается с
раз в месяц, и родители уведомляются заранее посредством информационных бюллетеней и телефонных звонков. Встречи проходят последовательно каждый третий вторник в 18:00. Родители предложили служить офицерами. На собраниях родители обсуждают и планируют общественные мероприятия и сбор средств. Point Parent Group также служит группой поддержки, где родители могут делиться идеями, навыками и общением. Родители, участвующие в образовании своего ребенка, имеют возможность участвовать в процессе найма учителей.Родителям разрешено проводить собеседование с потенциальными кандидатами.
Сотрудничество с сообществами – Мы сотрудничаем с местными церквями и бизнесом, чтобы предоставить ресурсы для улучшения обучения учащихся, обеспечивая лучший образовательный опыт для каждого учащегося и родителя. Местные церкви давали и продолжают жертвовать школьные принадлежности, книги и закуски для экскурсий. Владельцы местного бизнеса пожертвовали такие предметы, как промышленный коммерческий холодильник, для использования в кафетерии. Члены нашего школьного совета, которые состоят из руководителей и владельцев бизнеса, политиков, родителей учеников и партнеров-пенсионеров, которые предоставляют ресурсы для общественных мероприятий, пожертвований и информации о местных, государственных и федеральных правилах
.
Здоровье учащихся – Мы повышаем осведомленность семей о здоровье путем удовлетворения потребностей в программах здравоохранения и услугах по охране здоровья учащихся. Мы сотрудничаем с программой школьного питания, чтобы обеспечить наших учеников здоровым питанием. Родителям предоставляется ежемесячное школьное меню, чтобы гарантировать, что их ребенок получает пищу, которая способствует правильному питанию и является источником энергии, позволяющим им учиться. У нас есть ежедневные упражнения и оздоровительные перерывы, чтобы студенты могли сбалансировать деятельность и отдых.
Цифровые технологии стали неотъемлемой частью жизни детей и молодежи как в школе, так и за ее пределами. Эти технологии – мощные инструменты, которые открывают новые возможности для каждого. Эти технологии могут стимулировать обсуждение, способствовать творчеству и стимулировать понимание контекста для содействия эффективному обучению. Молодые люди должны иметь право на безопасный доступ в Интернет в любое время.
Щелкните здесь, чтобы загрузить форму студенческой политики в отношении Интернета.
Чего ожидать от учителей физкультуры в подготовительной школе Уиндермир
Мы уверены, что родители ждут от всех учителей, и хотим дать вам заверения, которые учителя физкультуры в подготовительной школе Уиндермир дают вам и вашим детям. Родители могут ожидать от каждого учителя физкультуры:
Студенты получат лучшее понимание и понимание общих упражнений, здоровья и питания.
Студенты научатся сотрудничать во время занятий и разовьют здоровое чувство соперничества во время игр.
Студенты будут учиться в обстановке, которая поощряет и уважает друг друга, поскольку каждый участник узнает о своих сильных сторонах и о том, как развивать свои слабые стороны.
Учащиеся смогут развить положительное отношение к физическому воспитанию и быть физически активными.
Студенты будут получать постоянные комментарии и оценки о лучших пищевых альтернативах пищевым продуктам, которые не способствуют их развитию.
Родители будут получать сообщения об индивидуальных успехах и успеваемости учащихся по электронной почте, по телефону и / или письмом (фитнес-граммы) домой.
Родители будут получать информацию о здоровье и питании, относящуюся к элементам учебной программы, через информационные бюллетени.
Система поддержки родителей
Для того, чтобы учителя физкультуры внедрили эффективную учебную программу, которая обеспечит выполнение нашей миссии каждый день, нам нужна поддержка родителей. Просмотрите, как вы можете помочь своим детям вести физический образ жизни, чтобы они были в восторге от того, что мы делаем на их занятиях.
Поддержка и усиление
Когда вы укрепляете то, что мы делаем в классе каждый день, студенты найдут в этом больше пользы.
Вовлекайте своих детей в походы по магазинам и приготовление еды, чтобы они могли обсудить ваши семейные обычаи в классе, когда мы будем обсуждать питание.
Поощряйте своих детей активно работать над достижением своих целей, чтобы они развивали настойчивость.
Студенты иногда не хотят участвовать, потому что они боятся попробовать, и мы работаем над тем, чтобы они чувствовали поддержку и ободрение во время своего участия. Пожалуйста, подтвердите их желание попробовать.
Напомните ученикам, что они должны хранить свои вещи в безопасности и не приносить ценные предметы на урок физкультуры.
Связь
Все учителя физкультуры хотят поговорить с родителями об успехах своих детей.
Если возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с учителем напрямую, чтобы он обсудил с вами проблему.
Если ученик не может участвовать в классе, обязательно предоставьте справку врача с подробной информацией, чтобы учитель знал, как работать с вашим ребенком, когда он сможет вернуться к занятиям.
Будьте активны
Поощряйте своих детей вести активный образ жизни, занимаясь физическими упражнениями дома в будние и выходные дни.
Создавайте возможности для семейных мероприятий, основанных на здоровом образе жизни – прогулки / бег, езда на велосипеде, игра в мяч, совместное приготовление еды и т. Д.
Спросите своих детей, чем они занимаются на уроках физкультуры. Родителей приглашают присоединиться к классу, если вы когда-либо будете доступны.Свяжитесь с учителем физкультуры вашего ребенка, если вы хотите принять участие.
ГРАНИЦА СОТРУДНИКОВ – СТУДЕНТ
сотрудников Kirby School должны поддерживать профессиональные отношения со студентами как в кампусе, так и за его пределами. Эта политика также в равной степени применима к волонтерам и стажерам, которые работают со студентами в Школе.Нарушение границ отношений между сотрудником и студентом – это злоупотребление властью и предательство доверия сообщества Кирби.
Некоторые действия могут показаться невиновными с точки зрения сотрудника, но могут быть восприняты как кокетливые, вызывающие сексуальное поведение или иным образом неприемлемые с точки зрения учащегося или родителей. Поддерживая профессиональные отношения, вы должны стараться избегать любого поведения, которое не является профессиональным или уместным взаимодействием между сотрудником и студентом или может быть воспринято как таковое.
Эта политика не предназначена для ограничения позитивных и поддерживающих отношений между сотрудниками и учащимися, которые уместны в образовательной среде. Эта политика предназначена для ограничения и предотвращения взаимодействий между сотрудниками и учащимися, которые могут привести или могут быть восприняты как кокетливые, вызывающие сексуальное поведение или иным образом неуместные.
Ниже приведены протоколы и требования, которым должны следовать все сотрудники. Эти протоколы и требования не являются исчерпывающим списком запрещенного поведения сотрудников, а скорее являются общей структурой для описания недопустимого поведения сотрудников, которое запрещено.
Физический контакт:
Личные встречи:
Общение со студентами:
Поведение вне кампуса:
Эмоциональные границы:
Сотрудники должны осознавать свою ответственность за соблюдение протоколов и требований, установленных в этой политике. Несогласие с формулировкой или целью установленных протоколов и требований не освобождает сотрудников от строгого соблюдения этой политики и будет считаться несущественным для дисциплинарных целей.Если вы оказались в сложной ситуации, связанной с границами, или у вас есть вопросы, связанные с этими протоколами и требованиями, вам следует проконсультироваться с директором школы или вашим руководителем. Если вам станет известно о нарушении этой политики другим сотрудником, вы должны немедленно сообщить об этом директору учебного заведения.
Пересмотрено 12 июля 2021 г.
“Г-н М – отличный учитель, который очень мотивирует своих учеников продолжать учиться на уроках.Мне нравится общение, которое он поддерживает с родителями, в моем случае он всегда держит меня в курсе того, что происходит с моей ученицей ».. спасибо всем RPA !! – Комментарий Parent POSSIP, март 2021 г.
«Я горжусь мистером Д. и всеми учителями. Я знаю, что по всему миру идут тяжелые времена и много. Также важно просвещать, что происходит сейчас. » – Комментарий POSSIP для родителей, январь 2021 г.
Я очень ценю г-жу Б. за ее мягкий, но эффективный способ говорить о расизме и предубеждениях со второклассниками.Это сложные темы, но я люблю слушать, как она их преподает. У нее прекрасный подход к этим сложным предметам. Спасибо! – Комментарий материнской компании POSSIP, январь 2021 г.
«Las maestras son muy buenas y siempre son cordiales con los ni} os e imparten muy bien sus clases. ПЕРЕВОД: Учителя очень хорошие, всегда сердечны с детьми и очень хорошо проводят уроки». – Комментарий родительского POSSIP, октябрь 2020 г.
“Учитель моего ребенка проделал невероятно тщательную работу, оставаясь на вершине академической успеваемости, делая это с юмором и грацией.В этот странный год я не могу себе представить, чтобы кто-то лучше справлялся с работой по превращению ее в «нормальную» школу ». – Комментарий POSSIP для родителей, октябрь 2020 г.
«Мистер Уокер был сознательным и заботливым проводником через сумасшествие. Его стойкость помогла детям сохранить чувство нормальной жизни в крайне ненормальной среде». – Комментарий родительской POSSIP, октябрь 2020 г.
«Мистер Морган, это очень деликатный учитель, который любит свою работу, и это отражается каждый день благодаря мистеру Моргану.Моргану за вашу тяжелую работу даже по выходным »- Комментарий POSSIP для родителей, май 2020 г.
«Весь процесс дистанционного обучения был для нас отличным, и у него не было никаких проблем. Г-н Д. был внимателен и отзывчив, когда (ученик) обращался с любыми вопросами или проблемами. Я слышал истории от других родителей. стране об их планах дистанционного обучения и о том, насколько родители вовлечены в повседневное обучение и деятельность, и мне так повезло, что Роквуд предлагает варианты онлайн, и мне не нужно быть учителем моего ребенка.Спасибо! » – Комментарий POSSIP для родителей, май 2020 г.
Да! Мисс выигрыш только что зашла, и это было замечательно. Мы были в депрессии, поэтому ее визит был очень необходим. Она не только пришла проверить нас, но и принесла нам еду, чтобы помочь! Мы ее просто любим. “. – Комментарий родительского POSSIP, май 2020 г.
«Учителя проделывают потрясающую работу с детьми и четко видят видео. Я ценю поддержку и внимание, которые оказываются с помощью увеличения и других средств». – Комментарий родительского POSSIP, апрель 2020 г.
«Безопасность наших детей – это ваша главная задача, и я рад, что мой ребенок ходит в эту школу. Спасибо за отличный опыт и определенно всем учителям, а также персоналу за то, что они потрясающие! Мне действительно нравится видеть, как директор приветствует детей, когда они приходят в школу ». – Комментарий родительского POSSIP, март 2020 г.
“ Мне нравится, как много учится моя дочь! Она превзошла все мои ожидания от первоклассника! Спасибо, ROCKWOOD!” – Комментарий родительского POSSIP, февраль 2020 г.
«Кажется, у учителей прекрасные отношения со своими учениками.Я всегда слышу, как сотрудники всегда приветствуют студентов по именам, и все всегда кажутся счастливыми ». – Комментарий POSSIP для родителей, февраль 2020 г.
«Me gusta mucho la diversidad en la escuela no solo con alumnos pero también con maestros y personal. Creo que los maestros en realidad están interesados en ayudar a los alumnos a sobre salir.» -Parent POSSIP Comment, January 2020 904
«Это хорошо, мои дети очень любят подготовительную академию Роквуд, и каждую неделю мы наблюдаем удивительные улучшения в них.« – Комментарий материнской компании POSSIP, январь 2020 г.
«Кажется, у учителей прекрасные отношения со своими учениками. Я всегда слышу, как сотрудники всегда приветствуют учеников по именам, и все всегда кажутся счастливыми». – Комментарий материнской компании POSSIP, январь 2020 г.
«Мне нравится, что весь персонал / учителя (которых вы видите в повседневном общении) искренне заботятся о детях. Меня поражает то, как они знают детей по имени, это делает моих девочек счастливыми, когда их видят и замечают каждый день. .”- Комментарий материнского ФБ, январь 2020 г.
«Мне нравится, как все решают так быстро и заботятся. Учителя и персонал потрясающие!» – Комментарий материнского ФБ – Январь 2020 г.
«РПА очень сильно помогла моему сыну. Не только замела его под ковер или бросила». – Комментарий материнского ФБ – Январь 2020 г.
«Мисс Кутуб довольно быстро ответила мне на Class Dojo, и я действительно это оценил».- Комментарий материнского ФБ – март 2018 г.
«Фронт-офис делает большую работу по информированию меня о потребностях моего ребенка». – Комментарий родителей – март 2018 г.
«Мне нравится, как все складывается вместе с PTO … Джон Нельсен очень милый и имеет несколько отличных планов и идей по улучшению школы. – Комментарий POSSIP для родителей, март 2018 г.
«Персонал приветливый и замечательный». – Комментарий родительского обзора Google – март 2018 г.-
«Продолжайте в том же духе!» – Комментарий родителей – март 2018 г.
«Программы обогащения УДИВИТЕЛЬНЫЕ! Мои дети живут программами.Приятно видеть больше обогащения. Ученые всегда были на связи, отправляя RPA, но мне нравится видеть и другое образование ». – Комментарий родителей – февраль 2018 г.
«Мне нравится, как г-н Нельсен встречает детей каждое утро. Я также хочу поблагодарить Бонд за ежедневную работу, которую она выполняет с моим второклассником. – Комментарий родителей – февраль 2018 г.
«Я так рада, что рядом с моим сыном есть учитель [имя ученика] и многие другие сотрудники.Я хотел бы поблагодарить каждого из учителей и сотрудников за все, что вы делаете для [имя ученика]. – Комментарий родителей – февраль 2018 г.
«Вчера вечером мы провели серьезное, честное и ориентированное на результат обсуждение вопросов безопасности в школах. Огромное спасибо Джону Нельсену за содействие и направление разговора к реальным решениям! » – Комментарий родителей – февраль 2018 г.
«Вчера по дороге домой из школы [имя ученицы] рассказывала мне, как ей повезло, что она училась в РПА.»- Комментарий родителей – февраль 2018 г.
«Извините, но программы обогащения УДИВИТЕЛЬНЫ! Мои дети живут программами. Приятно видеть еще больше обогащения. Ученые всегда были на связи, посылая RPA, но мне нравится видеть и другое образование. “- Комментарий родителей – февраль 2018 г.
«Мы выбрали Rockwood Prep для модели прямого обучения, которую они используют. Учителя и персонал самые лучшие – заботливые, творческие и поддерживающие! Мои дети здесь очень хорошо учились, и я призываю всех родителей изучить доступные варианты обучения.»- Обзор Google – 2017/18
«Мой теперь третий класс ехал сюда с самого начала. Она преуспела во всех возможных категориях. Учителя и персонал просто потрясающие, с ними приятно работать. Я с нетерпением жду еще нескольких лет с Rockwood Prep 🙂 ». – Обзор Google – 2017/18
«Я люблю эту школу. Это заставляет моих детей чувствовать себя частью чего-то великого. Очень культурная среда. Замечательный, добрый персонал и учителя.Отличное образование. Наше будущее.” – Обзор Google – 2017/18
«Персонал очень дружелюбный и гостеприимный. Мои дети любят эту школу! Мои дети показали большой академический рост. Спасибо, Rockwood Preparatory Academy! » – Обзор Google – 2017/18
«Мой сын любит РПА. Все учителя и персонал заботятся о наших детях и хотят для них самого лучшего, и это видно. Моя любимая особенность RPA – это группы способностей к обучению, так что каждый ребенок может учиться на наиболее подходящем для него уровне – даже если он выше или ниже уровня класса – и каждый ребенок может расти и преуспевать.»- Обзор Google – 2017/18
«Моя дочь преуспела за 3 года обучения. Она как минимум на один класс выше своего уровня в трех классах, и учителя великолепны! » – Обзор Google – 2017/18
Как родитель Мэривейл, , вы в большей степени являетесь частью сообщества , как и она, и мы надеемся, что вы чувствуете себя связанными, ценными и вдохновленными, чтобы принять участие.Мы не единственные, кто будет благодарен за ваше участие ; ваша дочь тоже.
Как родитель, дедушка или бабушка или особенный друг, есть много способов принять участие и активно участвовать в повседневной жизни Мэривейл, чтобы оказать поддержку помимо оплаты за обучение.
Мэривейл стремится улучшить качество жизни в кампусе, предлагая программы и мероприятия, которые поощряют участие всего школьного сообщества. Наши две родительские организации , Parents Association и Sports Boosters всегда нуждаются в волонтерах для помощи в проведении различных мероприятий и сбора средств.Помимо вышеперечисленных организаций, мы приветствуем наши семьи, которые поддерживают Мэривейл следующими способами:
Молва – наш самый мощный маркетинговый инструмент, и каждый родитель Мэривейл является послом школы. Послы приемных комиссий помогают в Open House делиться своими историями с абитуриентами, поздравлять и приветствовать принятых студентов на приемах и т. Д.
Родители, выпускники, преподаватели и сотрудники, родители выпускников, бабушки и дедушки и друзья работают с Управлением по развитию, чтобы помочь собрать неограниченные средства.Благодаря помощи наших семей мы с гордостью сообщаем, что снова превзошли нашу цель Фонда Мэривейл на 2019 финансовый год!
Добровольцы посвящают время сортировке инвентаря и сохранению материалов из истории Мэривейл.
Все члены сообщества Maryvale могут помочь, распространяя все положительные новости Maryvale через свои учетные записи в социальных сетях.
Мэривейл благодарна десяткам родителей, которые каждый год уделяют школе свое время и таланты.Две наши родительские организации, Ассоциация родителей и Sports Boosters, всегда нуждаются в волонтерах для помощи в различных мероприятиях по сбору средств.
Пожалуйста, изучите отдельные родительские клубы и не стесняйтесь обращаться к директору Мэривейл по выпускникам и отношениям с родителями Кэти Витрано Келлерман ’73 по [email protected] или 410-308-8521 с любыми вопросами.
Ресурсы для родителейКомната Родителей выбирают учителя.Если вы не уверены, являетесь ли вы родителем по комнате в своем классе, или если в вашем классе есть родитель по комнате, обратитесь к своему учителю.
Основная роль родителя по комнате – оказывать поддержку и помощь учителю, а также поддерживать связь с PTA. Каждая команда Room Parents должна поговорить с учителем о том, как он / она хотел бы работать с Room Parents. Затем, используя эту информацию, родитель может разработать план на год, который непосредственно учитывает уникальные потребности и предпочтения учителя.Как команда, родители комнаты несут ответственность за:
Обратите внимание: точные обязанности могут варьироваться в зависимости от учителя.
Пожалуйста, назначьте встречу со своим учителем и родителем как можно скорее. Помимо знакомства друг с другом и разработки планов на учебный год, представьтесь и расскажите о том, как вы хотели бы сотрудничать в этом году. Это поможет вам максимально эффективно использовать время, проведенное с учителем.
Дополнительная информация будет позже. Пожалуйста, связывайтесь с нами по любым вопросам.