Тема недели: __ «Овощи. Фрукты»________________________
Дата _5.10.20__ день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора ОО «Речевое развитие». Тема: Составление текста – рассуждения Задачи: учить употреблению сложноподчиненных предложений, учить подбирать определения к заданным словам. ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование. По плану педагога по ИЗО. | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа на тему «На даче» – развивать диалогическую речь; развивать навыки составления рассказа на основе личного опыта. ПР Дидактическая игра «Загадки на грядке» – учить понимать образный смысл загадок. ФР Подвижная игра «Съедобное – несъедобное» – развивать двигательную активность, внимание. Индивидуальная работа по окружающему миру – закрепить знания частей суток ПР Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Красный»; РР Отгадывание «Красных загадок» – учить отгадывать загадки | Игры с логическими блоками Дьенеша | Консультация «Психология детского рисунка: каким цветом рисует ваш ребенок?» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за сезонными изменениями – закреплять знания взаимосвязи живой и неживой природы формировать представления об осенних месяцах. ФР Подвижная игра «Солнышко и дождик» – учить действовать по сигналу. ФР Индивидуальная работа – закрепить умение ходить между двумя линиями; развивать равновесие СКР Труд на участке: подметание беседки – воспитывать любовь к труду | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам ПР Дидактическая игра по ФЭМП «Вот какие кабачки» – сравнение предметов ПР Проектная деятельность «Путешествие в разноцветное королевство» – создание оптимальных условий, благоприятного эмоционального микроклимата для творческого, интеллектуального процесса в котором дошкольники получат возможность раскрытия и развития творческого личностного потенциала, совершенствования сознания и эмоционального насыщения в процессе детско-взрослого взаимодействия. РР Упражнения на дыхание «Красный шарик» – развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за сезонными изменениями – закреплять знания взаимосвязи живой и неживой природы формировать представления об осенних месяцах (в сравнении с утренним наблюдением) ФР Подвижная игра «У медведя во бору» ФР Индивидуальная работа – упражнять в умении перепрыгивать через препятствия, совершенствовать двигательные умения СКР Труд на участке: наведение порядка на участке – организовать коллективный труд. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Чтение художественной литературы «Лисичка-сестричка» – закрепить умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному ХЭР Индивидуальная работа по ИЗО (рисование): натюрморт с овощами – познакомить детей с новым жанром живописи – натюрмортом; дать представление о том, какие предметы изображаются на натюрмортах (цветы, фрукты, овощи, ягоды, предметы быта). РР Заучивание стихотворения С. Михалкова «Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно» | Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета» | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: __ «Овощи. Фрукты»________________________
Дата __6.10.20___ день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: Задачи: Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. Уточнять представления о цифре 8.Закреплять последовательное называние дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. Литература: Помораева И. А., Позина В. А. стр. 32 ОО «Художественно – эстетическое развитие». Тема: Машины Задачи: Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении; упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем;. Литература: Куцакова Стр. 15 ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа «Какой твой цвет любимый» – учить давать развернутый ответ. СКР Работа в уголке природы: предложить детям удалить сухие листья у растений – воспитывать желание ухаживать за растениями ПР Дидактическая игра по окружающему миру «Полезные осенние дары» – закреплять знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах; их значение для роста организма ФР Подвижная игра «Самолеты» – развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений. | Лото «Цвет и форма» | Консультации «Здоровье – всему голова» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за облаками – развивать элементарные представления об облаках; развивать воображение. ФР Подвижная игра «Ловишки» – развивать ловкость, быстроту бега. ФР Индивидуальная работа с Вадимом – упражнять в метании в горизонтальную цель РР Игра на определение относительных прилагательных «Загадочные предметы» | Организация сюжетно-ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам РР Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Петух и краски» – учить внимательно слушать произведение ХЭР Прослушивание песен: « «Оранжевая песенка», | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за падающими листьями – воспитывать любовь к природе. ФР Подвижная игра «У медведя во бору» – учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Выполнять правила игры. ФР Подвижная игра «Птицы и дождь» – развивать ловкость и быстроту. СКР Трудовое поручение: Сгребание опавших листьев граблями – приучать доводить начатое дело до конца. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Ситуативный разговор: «В огород за овощами» – пополнение активного словаря детей новыми словами. ПР Дидактическая игра «Собери картинку» – закрепить знания о временах года. | Сюжетно-ролевая игра «Папа и мама собирают в саду фрукты» – развивать умение реализовывать игровой замысел. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: __ «Овощи. Фрукты»________________________
Дата _7.10.20___ день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Тема: Пред. Окр. Удивительные предметы Задачи: Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам). Литература: О.В. Дыбина ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование. По плану педагога по ИЗО. | ФР Комплекс утренней гимнастики Беседа «Кому нужен желтый цвет?» – учить формулировать полный ответ Рассказывание-игра «Желтая сказка» – учить сочинять сказку. Подвижная игра: «Светофор» – продолжать учить действовать по сигналу. ПР Дидактическая игра «Найди желтый цвет на одежде друга» – учить быть внимательным. Упражнения на дыхание «Желтый шарик» – развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох. | Игры на развитие мелкой моторики «Мозаика», «Пазлы». | Предложить родителям дома совместно с детьми составить небольшой рассказ о любимом овоще. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за прохожими – отметить сезонную одежду, обувь ФР Подвижная игра «Третий лишний» – упражнять в беге, развивать внимание СКР Трудовое поручение: собрать и занести выносной материал – воспитывать трудолюбие. ФР Индивидуальная работа с Аней – упражнять в ходьбе по наклонной доске ФР Игра с разноцветным мячом «Съедобное – несъедобное». | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам РР Заучивание стихотворения «Солнечный зайчик» – учить запоминать стихи Опыты с водой «Цветная вода» – познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная, можно окрасить в желтый цвет), делать растворы разной концентрации, чтобы увидеть разные оттенки одного цвета. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за ветром – продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой природе. СКР Трудовое поручение: уборка участка от веток и камней – формировать умение работать сообща, получать радость от выполненной работы. ФР Подвижная игра «Коршун и наседка» – развивать внимание, упражнять в беге с увёртыванием. ФР Подвижная игра «Ветер» – учить выполнять движения по команде ФР Индивидуальная работа с Мирославой и Ярославом – упражнять в бросании мяча вверх, о землю, ловя его обеими руками ПР Беседа на тему «Добрые дела осенью» – воспитывать уважительное отношение к труду, желание помогать природе. | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
ПР Дидактическая игра «Сложи узор» – желтый коврик – учить доводить дело до конца ХЭР Аппликация «Солнышко из желтых ладошек» – учить аккуратно наклеивать элементы аппликации |
| Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т. п. Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях |
Тема недели: __ «Овощи. Фрукты»________________________
Дата __8.10.20__ день недели четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Задачи: Познакомить с составом числа 9 из единиц. Уточнять представления о цифре 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны и углы Литература: Помораева И. А., Позина В. А. стр. 34 ОО «Речевое развитие». Тема: Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…» Задачи: Помочь детям запомнить стихотворение А. Фета «Ласточки пропали…». ОО «Физическое развитие» По плану физ. инструктора | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Беседа: «Любимое комнатное растение» – учить описывать комнатное растение РР Индивидуальная работа с Егором: Словесная игра «Что растёт в земле, а что на грядке – закрепить местопроизрастание разных овощей СКР Дежурство по столовой – закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы. ФР Подвижная игра «Разноцветные мячики» – учить действовать по сигналу ПР Дидактическая игра «Найди и назови все зеленое» РР Пальчиковая гимнастика «Дерево» – выучить новую гимнастику. | Подвижная игра «Шагаем вместе» ориентировка в пространстве | Рекомендации по изготовлению поделок к выставке |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за почвой. Объяснить, что глинистая почва сильнее удерживает воду и поэтому долго не сохнет, а песчаная – пропускает воду и поэтому быстро просыхает. Обратить внимание на то, что на глинистой почве растений мало, а на песчаной почве растения появляются раньше, но потом быстро засыхают. ФР Подвижные игры «Палочка-выручалочка», «Эстафета с обручами» – воспитывать у детей умение объединятся для подвижной игры. Развивать двигательную и речевую активность. Быстро реагировать на сигнал воспитателя, соблюдать правила игры. Воспитывать дружеские чувства, умение договариваться и обсуждать правила игры, приучать поступать справедливо. ФР Индивидуальная работа с Аней и Степой – Перебрасывание мяча друг другу одной рукой от плеча и двумя руками от груди. Трудовое поручение: Собрать семена бархатцев – учить различать зрелые семена от незрелых. | Организация сюжетно0ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам ХЭР Индивидуальная работа по ИЗО Аппликация «Зеленые листочки из зеленых ладошек» – учить аккуратному наклеиванию. СКР Просмотр мультфильма: «Кисточка Петти – зеленый цвет» ФР Упражнения на дыхание: «Зеленый шарик» – развивать дыхание | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за опавшими листьями. Вспомнить, какими они были летом, сравнить, отметить изменения. Объяснить детям, что все ценные питательные вещества, которые были в листьях, иссякли. П/и по желанию детей. ФР Индивидуальная работа с девочками: обучение спортивным играм и упражнениям: «Попади в круг» – развивать умение действовать с предметами. РР Заучивание стихотворения «Почему к зиме деревья раздеваются кругом? А деревьям тоже нужно раздеваться перед сном!..» | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Рассказывание «Зеленой сказки» с элементами театрализации Прослушивание фонограммы «Звуки природы» – учить описывать услышанное. ПР Дидактическая игра «Чудесный мешочек»(фрукты) развивать умение определять фрукты на ощупь. | ИЗО. «Яблочки для ёжика» – содействовать обучению рисованию предметов круглой формы; закрашиванию поверхности бумаги | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: __ «Овощи. Фрукты»________________________
Дата __9.10.20__ день недели пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Художественно – эстетическое развитие». Тема: Аппликация «Осенний натюрморт» (декоративная композиция) Задачи: Совершенствовать технику вырезывания симметричных предметов из бумаги сложенной в двое. Развивать чувство формы и композиции. Развивать чувство цвета при подборе колорита. Воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и искусстве. Литература: Лыкова стр.46 ОО «Социально – коммуникативное развитие» Тема: «О любви и дружбе» Цель: формирование дружеских, уважительных отношений между сверстниками своего и противоположного пола ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное. По плану муз. работника. | ФР Комплекс утренней гимнастики ПР Решение проблемной ситуации: «Что обозначено на глобусе голубым цветом?»; ПР Дидактическая игра «Витаминчики» – закрепить знания о витаминах, которые находятся в овощах и фруктах, их значение для роста организма ПР Индивидуальная работа с Ромой, Мирославой по ФЭМП – закрепить умение ориентироваться на листе бумаги ФР Подвижная игра «Найди себе пару» – выбирать себе по сигналу разные пары. | Д/упражнение «Собери картинку» – развивать умение работать с разрезными картинками, развивать внимание, память, логическое мышление. | Консультация «Профилактика ОРВИ в осенний период» |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение: рассматривание окраски и формы листьев – обратить внимание детей на листву. Перемена окраски листьев начинается при понижении температуры ФР Подвижные игры «Иголка, нитка, узелок» – развивать быстроту и реакцию, воспитывать смелость. «Каких листьев больше» – развивать быстроту бега, мышление, ловкость. ПР Повторить названия осенних месяцев. СКР Трудовые поручения: сбор сухих веток – учить трудолюбию. | Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
ФР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам ХЭР Индивидуальная работа с Полиной «Овощи и фрукты» – закреплять приемы вырезания круглых и овальных форм из квадратов и прямоугольников путем срезания углов; разрезать прямоугольник на два треугольника. Учить передавать форму и цвет овощей. Закреплять умение правильно работать ножницами и аккуратно пользоваться клеем. Продолжать закреплять умение детей различать овощи и фрукты. РР Чтение сказки в картинках «Синий гном» – учить анализировать произведение РР Отгадывание «голубых загадок»; | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
ПР Наблюдение за сбором урожая с огорода – развивать у детей сенсорное восприятие и эмоциональный отклик на разнообразие красок, форм и размеров опавших листьев. ФР Подвижная игра «Паровоз» – развивать двигательную активность, ловкость, координацию движений. ПР Индивидуальная работа с Димой – упражнять в ведении футбольного мяча СКР Труд на участке: наведение порядка на участке – совершенствовать трудовые поручения | Самостоятельная двигательная деятельность детей(подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
РР Чтение закличек «Осень, осень. ..» – уточнять знания детей об особенностях закличек. ПР Дидактическая игра «Сварим витаминный обед» Цель: дать представление, как готовят витаминный суп. РР Индивидуальная работа с Максимом по художественной литературе – упражнять в умении рассказывать небольшие стихотворения наизусть. | Конструирование, дизайн, Моделирование | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
41.6 КБ, 532378.docx Автор: Каравкина Татьяна Николаевна, 30 Мар 2015
Скачать42.61 КБ, 532379.docx Автор: Каравкина Татьяна Николаевна, 30 Мар 2015
Скачать62.09 КБ, 532380.docx Автор: Каравкина Татьяна Николаевна, 30 Мар 2015
Предлагаю свой план воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц в подготовительной группе по ФГОС. В плане отражены: организованная образовательная деятельность (занятия), воспитательно-образовательная деятельность в режимных моментах, прогулка.
Автор: Каравкина Татьяна НиколаевнаПохожие материалы
Тип | Название материала | Автор | |
---|---|---|---|
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на октябрь месяц по ФГОС | Каравкина Татьяна Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на февраль месяц по ФГОС | Каравкина Татьяна Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на январь месяц по ФГОС | Каравкина Татьяна Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на декабрь месяц по ФГОС | Каравкина Татьяна Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь месяц по ФГОС | Каравкина Татьяна Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности в средней группе на октябрь месяц 2015-2016 года по ФГОС в средней группе. | Фисан Елена Григорьевна | 6 Дек 2015 |
документ | Развернутое комплексно тематическое планирование на ОКТЯБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС | Кузнецова Мария Ивановна | 17 Окт 2015 |
документ | Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь месяц. | Сивова Светлана Анатольевна | 20 Мар 2015 |
документ | Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц. | Шайхутдинова Раиса Зиннуровна | 31 Мар 2015 |
документ | ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МЕСЯЦ В 1, 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Романова Елена Антоновна | 31 Мар 2015 |
документ | Разработка непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц | Комиссарова Наталья Григорьевна | 5 Апр 2015 |
документ | Календарно – тематическое планирование на октябрь месяц в старшей группе | Смоленко Наталья Николаевна | 22 Янв 2016 |
документ | Перспективное планирование работы в средней группе на месяц (октябрь). ТЕМА: «Осень!» («ФЦКМ», «ФЭМП», «Коммуникация») | Айсина Галия Нурахмятовна | 4 Апр 2015 |
Планирование воспитательно – образовательной работы во 2 младшей группе. Ноябрь месяц | Фикс Галина Геннадьевна | 27 Окт 2018 | |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь | Кашапова Альбина Фархатовна | 5 Апр 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: “Портрет Земли” соответственно ФГОС в старшей группе 3.СОД Загадывание загадок на осеннюю тематику | Брязгун Альбина Фанзильевна | 14 Фев 2016 |
документ | Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на октябрь месяц | Комиссарова Наталья Григорьевна | 5 Апр 2015 |
документ | планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе | Афонина Елена Сергеевна | 4 Апр 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе | Чемоданова Наталия Георгиевна | 31 Мар 2015 |
документ | План воспитательно – образовательной работы на июнь месяц в средней группе | Соловьева Мария Сергеевна | 6 Апр 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему “Север-мой край родной!” | Чемоданова Наталия Георгиевна | 9 Фев 2016 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему “Весна-красна!” | Чемоданова Наталия Георгиевна | 3 Дек 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему “Волшебница – вода!” | 3 Дек 2015 | |
документ | Перспективное планирование воспитательно-образователньой работы в старшей группе на октябрь 2014 год | Волкова Ольга Александровна | 25 Июн 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: “Все профессии важны” соответственно ФГОС в старшей группе | Брязгун Альбина Фанзильевна | 15 Фев 2016 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: “Современные профессии” соответственно ФГОС в старшей группе | Брязгун Альбина Фанзильевна | 15 Фев 2016 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: “Путешествие вокруг света” соответственно ФГОС в старшей группе | Брязгун Альбина Фанзильевна | 15 Фев 2016 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы по теме:”Я и моя семья” соответственно ФГОС в старшей группе | Брязгун Альбина Фанзильевна | 15 Фев 2016 |
документ | планирование по образовательным областям на октябрь месяц | 6 Июн 2015 | |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на октябрь. Грибы. | Шамсутдинова Лейсан Фоатовна | 1 Апр 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в младшей группе. | Алашеева Татьяна Геннадьевна | 2 Ноя 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в младшей группе. | Алашеева Татьяна Геннадьевна | 2 Ноя 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: “Весна гуляет по планете” соответственно ФГОС в старшей группе 3.СОД Загадывание загадок на весеннюю тематику 3. СОД Загадывание загадок на весеннюю тематику | Брязгун Альбина Фанзильевна | 15 Фев 2016 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы по теме (в рамках проекта) на средней группе. | Апалько Юлия Станиславовна | 31 Мар 2015 |
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю в средней группе по теме “Правила дорожного движения” | Кичигина Наталья Анатольевна | 3 Сен 2017 | |
разное | Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе | Мусаева Динара Рудольфовна | 5 Апр 2015 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: “Знаки вокруг нас” соответственно ФГОС в старшей группе 3. СОД Работа с перфокартой. «Мы идем через улицу». | Брязгун Альбина Фанзильевна | 14 Фев 2016 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: “Гиганты прошлого” соответственно ФГОС в старшей группе 1.СОД Беседа «Когда жили динозавры?» | Брязгун Альбина Фанзильевна | 15 Фев 2016 |
документ | Планирование воспитательно-образовательной работы по теме: “Знакомство с календарём” соответственно ФГОС в старшей группе 1.СОД Беседа Времена года, дни недели | Брязгун Альбина Фанзильевна | 15 Фев 2016 |
разное | перспективный план по математике в коррекционной подготовительной группе на сентябрь, октябрь, ноябрь | Ялалова Ильмира Фаритовна | 31 Мар 2015 |
Если вы планируете совещание заранее, это хорошая идея, чтобы убедиться, что все основы учтены, чтобы вы знали, что оно состоится плавно.
Но есть еще много дел, помимо подготовки слайдов и тезисов, пока вы готовитесь к встрече.
От разработки четкой структуры до подготовки и подготовки вашей команды — многое нужно учитывать.
Позвольте нам шаг за шагом провести вас через процесс подготовки к встрече, который работает для нас в Slido, и поделимся некоторыми из передовых методов , которые изменили правила игры для нас.
Во-первых, определите цель встречи или « почему » вашей встречи. Почему вы встречаетесь? Это для мозгового штурма? Обсудить или спланировать следующие шаги? Если вы поставите одну четкую цель, вам будет намного проще составить повестку дня встречи.
Во-вторых, укажите главную цель или « Что » встречи. Что должно выйти из встречи? Что является основным результатом? Установите ощутимый результат встречи и придерживайтесь его. Если нужно принять решение по X, не уходите с собрания, не доведя его до конца.
Это будут ориентиры, которые помогут вам установить правильные ожидания и направить встречу в правильном направлении.
Теперь, когда вы определили цели и задачи встречи, пришло время составить пуленепробиваемую повестку дня.
Повестка дня собрания — это план всех действий и вопросов для обсуждения , которые необходимо обсудить во время собрания для достижения цели/целей собрания. Короче говоря, структура, которой будет следовать ваша встреча.
Хотя универсального шаблона повестки дня собрания не существует, есть несколько рекомендаций, которые следует учитывать при разработке повестки дня для а) повторяющихся и б) разовых/первоначальных собраний.
С собраниями, которые вы проводите регулярно – например. командная синхронизация — заманчиво думать, что в повестке дня нет необходимости. Ваши коллеги уже знакомы с форматом, так что там проектировать? Что ж, есть еще над чем подумать.
Главное ключевое слово здесь простота . Простая повестка дня имеет большое значение и скрепит вашу встречу, как скелет. Все, что вам нужно, это список пунктов действий, которые нужно пройти.
Запишите основных пункта обсуждения , который вы хотите затронуть во время встречи. Вы даже можете назначить владельцев, которые будут вести обсуждение по каждому пункту.
Вот пример с одной из наших встреч:
Наша коллега Надя делится основными темами обсуждения перед встречей в Slack-канале нашей команды.💡 Не забудьте поделиться повесткой с членами вашей команды перед собранием (1-3 дня) через ваши внутренние каналы связи, такие как Slack, Webex или Microsoft Teams.
С новыми встречами, для которых у вас нет уже установленного формата, вам нужно идти глубже. В этих случаях вам нужно разработать всю повестку дня собрания с нуля.
Основное ключевое слово здесь выравнивание . Учитывая, что члены вашей команды не знают формат, очень важно:
Если на собрании будут выступать несколько выступающих, согласование с ними до начала собрания. Установите временные рамки для каждого из разделов встречи. Будьте максимально конкретными.
Вдохновитесь нашей первой в истории встречей «Кросс-командное согласование», для которой мы поставили очень смелую цель — собрать вместе 3 команды (20+ человек) и их согласовать .
Наша коллега Сабина делится подробной повесткой дня встречи в канале Slack нашей команды. Она добавила ссылки на слайды и на вопросы и ответы, чтобы люди могли задавать вопросы до встречи.Многое зависит и от размера собрания. Если вы готовите встречу всей компании, вам нужно использовать совершенно другую стратегию. Узнайте больше о том, как разработать повестку дня собрания, посвященную общим усилиям, здесь.
Разошлите приглашения на собрание всем, кто участвует в собрании, как минимум за две недели до начала , чтобы у ваших коллег было достаточно времени, чтобы включить его в свое расписание.
Добавьте все важные детали в описание приглашения на собрание. Поделитесь встречи с целями и повесткой дня (независимо от того, поделились ли вы ею уже или планируете поделиться позже — сделайте ее доступной и в приглашении).
Если вы проводите встречу онлайн или в гибридной конфигурации, также включите ссылку на видеоконференцию , чтобы никто не мог ее пропустить и мог легко получить к ней доступ через свои календари.
Вот пример приглашения на нашу летнюю сессию мозгового штурма:
Пример приглашения на встречу, которое мы разослали перед летней сессией мозгового штурма. В приглашении мы поделились повесткой дня встречи, целями встречи, ссылкой Webex на видеоконференцию, где проходила встреча, и ссылкой на Slido, где мы собрали идеи людей.💡 Чтобы сделать приглашения еще лучше, добавьте ссылки на Slido, чтобы вы могли начать собирать мнения людей , например, вопросы или идеи перед встречей. Подробнее в следующем пункте.
Сбор информации от членов команды перед собранием хорошо подходит для некоторых форматов собрания.
Например, если вы проводите мозговой штурм или совещание по планированию, начните заранее собирать идеи членов вашей команды. Прикрепите ссылку на Slido к повестке встречи или к приглашению на встречу и попросите своих коллег введите свои идеи в приложение.
Это дает вашим коллегам безопасное пространство для представления своих идей и уравнивает правила игры — каждый может внести равный вклад , даже те, кто боится высказываться на собрании. При желании они могут сделать это даже анонимно.
Кроме того, это более эффективно, чем мозговой штурм во время совещания. Это позволяет вам просмотреть все представленные материалы до встречи, а затем потратить время на обсуждение и расстановку приоритетов.
При подготовке к нашим встречам в Slido мы часто используем эту технику:
Перед мозговым штурмом руководитель нашей команды Джурай предлагает нам опубликовать наши идеи в Slido на канале Slack нашей команды.Групповые ретроспективные собрания — это еще один тип совещаний, на которых вы можете получить большую пользу от предварительного сбора информации.
Отправьте участникам анкету «стоп-начало-продолжение», которую они должны заполнить заранее.
Пример ретроспективного опроса «стоп-старт-продолжение», созданного в Slido.Просматривайте материалы, отправленные людьми, и ищите шаблоны, повторяющиеся элементы или любые другие важные отзывы. Таким образом, вы можете определить наиболее острые вопросы, которые затем можно использовать для составления повестки дня и проведения дискуссий во время собрания.
Создайте свой собственный опрос или опрос в Slido и получите ответы от всех.
Зарегистрируйтесь ниже и попробуйте сами.
Зарегистрируйтесь бесплатно
Большие собрания, такие как всеобщие собрания, общие собрания или собрания стратегических групп, дают возможность ответьте на вопросы или проблемы , которые могут возникнуть у членов вашей команды. Дайте вашей команде возможность опубликовать свои вопросы в Slido еще до встречи.
Затем вы можете обращаться к ним во время собрания — либо в рамках специальной сессии вопросов и ответов , либо обращаться к ним постоянно.
Мы начинаем собирать вопросы от наших сотрудников примерно за неделю до каждого общего собрания компании.
Наш руководитель по внутренним коммуникациям, Сильви, делится ссылкой на вопросы и ответы Slido, чтобы собрать вопросы перед нашим ежемесячным общим собранием. Обычно она делится с нами ссылкой за неделю до встречи.Таким образом, у нашей исполнительной команды есть время подготовить свои ответы, а у наших коллег есть возможность просмотреть представленные вопросы и проголосовать за те, которые им нравятся. Мы также даем нашим коллегам возможность задать анонимно , что означает, что наше руководство получает больше честных вопросов.
Вы можете найти больше советов и идей для общих встреч в нашем общем центре.
Читайте также: Как проводить более эффективные совещания, заранее собирая информацию
Если есть материалы, которые вы хотите, чтобы участники собрания рассмотрели перед собранием, или если есть что-то, что вы хотите, чтобы ваша команда подготовила, сообщите об этом заранее. Вы можете, например, добавить его в качестве вложения к приглашению на собрание или поделиться им по своему внутреннему каналу связи.
Это хорошо для того, чтобы все согласовали и ознакомили с предстоящим обсуждением.
Тем не менее, хорошей практикой является уточнение ожиданий и проведение четкого различия между тем, что такое обязательно и что такое , хорошо иметь . Возможно, не всем нужно читать презентацию из 50 слайдов. Иногда этого достаточно, чтобы получить представление о том, о чем пойдет речь.
Подготовка набора слайдов — это упражнение, которое вы наверняка хорошо знаете, но вот несколько советов, которые могут немного облегчить вашу жизнь.
При планировании собрания создайте несколько « точки взаимодействия ’ — точки в повестке дня, где вы целенаправленно создаете пространство для активного участия участников вашей встречи.
Это важно для создания значимого взаимодействия на протяжении всей встречи. Если вы позволите своим участникам пассивно сидеть на собрании, вы в конечном итоге потеряете их внимание.
Forbes сообщает, что среднестатистический человек теряет концентрацию в течение 10 минут.
Если, с другой стороны, вы дадите им пространство для активного участия в собрании, вы вовлечете их.
Итак, как вы создаете эти точки взаимодействия?
Просмотрите повестку дня собрания и подумайте, в какой момент было бы целесообразно выслушать ваших участников.
Например, после мозгового штурма нескольких идей для проектов спросите своих товарищей по команде: «Каким из этих проектов, по вашему мнению, мы должны отдать приоритет в следующем квартале?»
Превратите это в интерактивный опрос. Добавьте свои идеи проекта в качестве вариантов в множественный выбор или рейтинговый опрос и позвольте своим товарищам по команде проголосовать.
Рейтинговый опрос Slido — отличный инструмент для лучшей расстановки приоритетов в командах. Просто поместите все элементы в качестве вариантов опроса и попросите членов вашей команды ранжировать их в соответствии с их предпочтениями.Это способ сделать ваши встречи более демократичными — вы предоставите каждому право голоса — и увлекательным — вы вовлечете всех в совместное создание собрания и влияние на его результаты.
Узнайте больше о том, как создавать точки взаимодействия в презентации, здесь.
💡 Вы можете добавить опрос, викторину или вопросы и ответы Slido прямо в свою презентацию благодаря интеграции Slido с PowerPoint и Google Slides — они будут добавлены как отдельный интерактивный слайд. Вы можете управлять каждым взаимодействием, пролистывая слайды.
То, как вы начнете встречу, может заложить основу для остальной части встречи, поэтому ничего не оставляйте на волю случая и тщательно подготовьте свое начало.
Приветствую всех! если в вашей встрече участвуют удаленные участники, передайте им специальное приветствие , чтобы они почувствовали себя включенными с самого начала.
Чтобы расслабить людей, подготовьте небольшой ледокол, используя нашу подборку ледокольных вопросов, или, если вам нужно быстрое интерактивное занятие, которое заставит людей говорить, запустите забавный вопрос для опроса.
Например, проверьте настроение в комнате и спросите своих коллег, как они себя чувствуют в опросе облака слов. Вы даже можете позволить им выразить свои чувства с помощью смайликов.
В опросе облака слов Slido члены вашей команды также могут публиковать смайлики вместо слов. Получается довольно крутое «облако эмодзи», не так ли?Используйте результаты опроса, чтобы начать небольшую болтовню в начале — хорошо начать встречу с небольшого общения и обязательно задавайте открытые вопросы, если вы хотите, чтобы люди действительно говорили.
Как только вы начнете официальную часть, дайте краткий контекст того, почему вы собрались сегодня, и еще раз кратко расскажите людям о повестке дня.
Наконец, убедитесь, что вы определились с обстановкой комнаты для собраний – собираетесь ли вы в реальной комнате или в виртуальной.
Качество подготовки к встрече может решить вашу встречу. Никогда нельзя быть сверхподготовленным. Но не готовьтесь на свой страх и риск.
Благодаря советам, которыми мы поделились выше, вы будете на 9 шагов ближе к звездной встрече . Желаем вам удачи.
А пока попробуйте Slido бесплатно. Начните с добавления одного или двух опросов в презентацию собрания до 9.0003 поддерживать активность членов вашей команды . Вы всегда можете добавить больше позже.
За лучшие встречи! 🥂
Попробуйте Slido на встрече
Стратегический план на 2021–2026 годы
В 2015 году компания Grandview приступила к реализации целей и задач, поставленных в нашем стратегическом плане на 2015–2020 годы. План был продлен до 2020 года, поскольку мир справился с проблемами, вызванными глобальной пандемией.
В начале нового года Грандвью достиг выдающихся успехов. Некоторые из наиболее заметных достижений:
Количество учащихся увеличилось с 276 (2015 г.) до 386 (2022 г.).
В октябре 2019 года приобретено школьное имущество стоимостью более 10 миллионов.
Установлено эксклюзивное партнерство с Evert Tennis Academy, в результате чего прогнозируемый валовой доход составит 1 миллион в год.
Создал и реализовал небольшую летнюю программу, которая обеспечивает дополнительную точку входа для студентов и увеличивает альтернативный доход.
Надежное партнерство и сотрудничество с образовательными учреждениями и программами, такими как; Evert Tennis Academy, Lincoln Learning, Don Law Golf, Pro World Tennis Academy, ONE Tennis Academy, Rick Macci Tennis Academy, Elev8 Baseball Academy, а также является одним из основателей Консультативного совета директоров Центра искусств и инноваций Бока.
Разработана структура профессионального развития для групп/подразделений PD по средам и персонализированные портфолио обучения учителей на платформе LincSpring.
Создал ориентированные на миссию и академические программы для инновационного, основанного на проектах, экспериментального и смешанного обучения. чтобы обеспечить большую персонализацию как для студентов, так и для преподавателей.
Расширенная диагностика навыков за счет внедрения MAP-тестирования и междисциплинарного расписания.
Процесс создания стратегического плана начался со сбора отзывов от всех заинтересованных сторон (учащихся, родителей, выпускников, преподавателей/сотрудников и попечительского совета) в форме фокус-групп и опросов, чтобы определить наши приоритетные области. Мы взяли на себя обязательство проводить ежегодные фокус-группы, чтобы убедиться, что мы продолжаем понимать потребности наших нынешних семей, особенно во время таких быстрых социальных изменений. Стратегическое планирование Grandview на 2021–2026 годы включает 3 основных направления деятельности: 1) Институциональное продвижение, 2) Целенаправленное обучение и профессиональное развитие и 3) Физические и капитальные улучшения.
Цель 1: Анализ и установление «правильного» набора
Цель 2: Развитие альтернативных источников дохода
Цель 3: Оптимизация систем для поддержки долгосрочного успеха и реализации миссии
9000 3 Для достижения Для достижения этих целей Grandview стремится к следующему:
Запустить новый веб-сайт, отражающий текущие программы.
Изменить подход к приему с помощью систем для повышения персонализации.
Цель 1: Создать системы для усиления выполнения миссии
Цель 2: Усовершенствовать программу лидерства учителей
Для достижения этих целей компания Grandview стремится к следующему: 4
Индивидуальные портфолио обучения учителей через LincSpring.
Среда ПД, Еженедельные академические семинары.
Системы поддержки учащихся до и после школы – Студенческие семинары/лаборатории для развития навыков.
Запуск GPSx – Истории, которыми стоит поделиться.
Разработайте и последовательно выполняйте график C для экспериментального обучения.
Обновите PLP для работы с опубликованными студенческими портфолио. Расширьте возможности диагностики навыков и междисциплинарного планирования.
Смешанные возможности обеспечивают большую персонализацию как для учащихся, так и для учителей.
Реализуйте совместные оценки (несколько оценщиков для обеспечения качества по сравнению с количеством низкоуровневой работы).
Продолжайте накапливать реальный опыт обучения и систематически пересматривайте соответствие миссии.
Уточните наблюдение учителя и обратную связь, чтобы смоделировать мышление роста.
Уточнить программу лидерства учителей и структуры вознаграждения, чтобы сохранить таланты в классе, но поощрять административный аспект профессиональных обязанностей.
Цель 1: Разработка генеральных планов кампуса
Цель 2: Определение приоритетов необходимых капитальных затрат и затрат на инфраструктуру
Цель 3: Уточнение планов технического обслуживания для упреждающих, а не реактивных инцидентов
Для достижения этих целей Grandview стремится к следующему:
Изучить текущую инфраструктуру, чтобы убедиться, что физическое предприятие способствует достижению целей культуры обучения.