Поделки на тему одежда: Зимняя одежда в поделках | Смайлик ТВ

Познавательно-исследовательский проект на тему: «Одежда и обувь» | Проект (старшая группа):

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА  

МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»

Познавательно-исследовательский проект на тему:

«Одежда и обувь»

(старшая логопедическая группа № 18 «Улыбка»)

                                                                 Подготовили и провели воспитатели:

                                                             Малышева О.В., Калинникова М.В.

                                                           Логопед группы Григорьева Е.В.

д.Дрожжино 2020 г.

Цель: формировать представления об одежде, обуви, головных уборах, их назначении,

использовании и уходе за ними. 
Задачи:
Познавательное развитие
– показать функциональное назначение предметов одежды, обуви, головных уборов,
– дать представление, что одежда подбирается в зависимости от погодных условий
-формировать элементарные представления об одежде: одежду можно шить, вязать, купить; есть праздничная, форменная и повседневная одежда, а также для сна, для спорта, дома и др.
-учить находить различия кусочков разных тканей.
Речевое развитие
-формировать умение при описании игрушки, называть её признаки, связывать между собой предложения;
-упражнять в использовании форм единственного и множественного числа существительных;
-формировать представления о предлогах за, под, на, в, навыки их применения в речи.
Социально-коммуникативное развитие
-учить детей использовать знания об одежде, активизировать в речи обобщающие понятия (нижнее бельё, верхняя одежда и т.д.) названия частей одежды;
-учить детей подбирать одежду по размеру и по полу;
– актуализировать и дополнить знания детей о том, из какого материала сделаны различные предметы, учить правильно использовать в речи соответствующие прилагательные;
-развивать грамматический строй речи обогащать словарный запас.
Физическое развитие
– развивать мелкую и крупную моторику;
– приобретение опыта двигательной деятельности, направленной на развитие координации движений, выполнение основных движений по цитируемому тексту;
– формирование культурно-гигиенических навыков.
Художественно-эстетическое развитие
-учить рисовать образ задуманного на бумаге;.
– активизировать приёмы декорирования лепных поделок;
– воспитывать чувство формы, композиции;
Ожидаемые результаты проекта:
1) У детей будут сформированы знания об одежде и обуви, головных уборах, их назначении.
2) Будет создана соответствующая предметно-развивающая среда.
                                              План
Понедельник
1. Беседа «Отличается ли одежда, которую бы хотел ребёнок надеть утром, от той что он надел, и с чем он это связывает. Почему он согласился изменить свой выбор»
– сформировать умение отвечать на вопросы и составлять небольшой рассказ о том, что воспитанники носят дома, а какую одежду надевают на улицу;
– сформировать представление о том, как время года влияет на выбор одежды.
2.Занятие «Магазин одежды для кукол»
– показать функциональное назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, обратившись к реалиям жизни детей;
-учить правильно просить о помощи
3. Дидактическая игра «Оденем куклу»
-учить детей использовать знания об одежде, активизировать в речи обобщающие понятия (нижнее бельё, верхняя одежда и т.д.) названия частей одежды.

Вторник
1.Настольно-печатная игра «Лото, профессии»
– формировать умение подбирать различать профессии по спецодежде
2. Сюжетно–ролевая игра «Магазин одежды»:
сюжет «Покупаем одежду различным куклам»
-формировать умение у детей подбирать одежду по размеру и по полу;
-уметь устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками,
поддерживать ролевые диалоги.
4.Опытно-экспериментальная деятельность «Рассмотреть кусочки разных тканей, найти различия»
– развивать мелкую моторику через тактильные ощущения;
– формировать умение различать материал.

Среда
1.Строительные игры «Строим магазин одежды»
-формировать умения у детей выполнять объёмную стройку коллективно, согласовывать свои действия с действиями других играющих;
-формировать умение обыгрывать постройку.
2.Дидактическая игра «Что из чего сделано»
– актуализировать и дополнить знания детей о том, из какого материала
сделаны различные предметы;
– учить правильно использовать в речи соответствующие прилагательные;
– развивать грамматический строй речи обогащать словарный запас.
3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «У нас большая стирка»
– помочь детям использовать знакомые игровые действия;
– расширить представление детей о различных видах труда.

Четверг
1.Занятие «Наблюдение за одеждой сверстников
– прививать привычку следить за внешним видом друга
– развивать умение различать пол ребёнка по одежде
-активизировать в речи названия предметов одежды, их характеристики (шапка меховая и т.п.).
2. Художественно-творческая деятельность «Что бы я купил себе в магазине одежды»
-развиваем воображение
-формировать умение рисовать образ задуманного на бумаге

Пятница
1.«Баю-бай, засыпай»
– формировать умение лепить образы спящих игрушек в стилистике «пеленашек», рассказать, что одеждой для младенца может быть пелёнка;
– активизировать приёмы декорирования лепных поделок;
– воспитывать чувство формы, композиции;
– развивать мелкую моторику.
2. Театрализованная деятельность «Показ мод»
– формировать умение показывать новый предмет гардероба,
– формировать умение у детей замечать непорядок в одежде, приводить одежду и обувь в порядок, формировать соответствующие умения.
– учить оказывать помощь друг другу
Работа с родителями
1. Сбор наглядного материала (кусочков разных тканей)
2. Пополнение книжного уголка журналами детской моды
3. Беседа родителей с детьми на тему недели, и рассказывать о нём.

Конспект занятия по основам науки и естествознаниям подготовительная группа. Тема: «Одежда. Обувь.»

Цель: Выявление и формирование знаний и представлений у детей о различных видах одежды, обуви; их частях и значении; обогащение словарного запаса.

Задачи:

  • познакомить детей с историей появления одежды;
  • учить подбирать антонимы к прилагательным;
  • учить согласовывать числительные с существительными;
  • упражнять в образовании существительных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов;
  • развивать логическое мышление, связную речь, внимание, память

Оборудование: Разрезные картинки на каждого ребенка по теме: «Одежда. Обувь»; коробка – сюрприз, иголка, нитки, ткань, ботинок; образцы одежды, обуви; презентация.

Вводная часть:
– Ребята, я приготовила вам, сюрприз. А хотите узнать, что там спрятано? Тогда вам надо отгадать загадки.

Маленького роста я,
Тонкая да острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу. (Иголка.)

(Воспитатель достает иголку.)

 Одна подружка
 Пролезла другой в ушко. (Нитка.)

(Воспитатель достает нитки.)

Легкий, а не пух;
Мягкий, а не мех;
Белый, а не снег,
Но оденет всех.
(Хлопок)

(Воспитатель достает коробочку хлопка.)

Если положены клеточки в ряд,
Или рядами в стопках лежат
Склеены крепко они веществом
И не разрушить их молотком.
(Ткань)

(Воспитатель достает

ткань.)

Защищает наши ноги
Не поранят их дороги
.
(Обувь)

(Воспитатель достает ботинок.)

– Молодцы! Ребята, а для чего нам нужны все эти предметы? (Ответы детей)

– Верно, эти предметы необходимы для пошива одежды и обуви.

Основная часть:

– А знаете ли вы, как люди одевались раньше, и как со временем менялась одежда? А знаете ли вы какая обувь была у древнего человека? (Ответы детей)

– Я предлагаю закрыть глаза и тот, кого я коснусь рукой тот же час окажется в прошлом:

Я вокруг вас обойду в путешествие возьму,
Раз. Два, три, четыре, пять глазки можно открывать.

– Мы с вами перенеслись в древний мир. Давным-давно пещерные люди жили в лесах, в пещерах, и не было у них никакой одежды и обуви. А вокруг росли деревья. И первая одежда стала из листьев.

Но эту одежду нельзя было долго носить.

– Как вы думаете, почему одежду из листьев нельзя было долго носить? (Ответы детей).

– Правильно, одежда из листьев и травы засыхала, рвалась. Листья — ненадежная защита. Но шло время. И ….

– Обратите внимание как этот древний человек одет? (Ответы детей)

– Одежда из шкур стала основной одеждой у древних людей. Шкуры животных древние люди обрабатывали простейшими орудиями труда: заостренным камнем. Позже они научились шить, придумав иголки из кости. Сшивали одежду с помощью волчьих жил.

– Тогда и появилась первая в истории обувь, которая представляла собой что-то вроде портянок из медвежьих шкур, утеплённых изнутри сухой травой.

Д/и “Из чего – какой?”

Мама сшила разную одежду. Назови, что и из каких материалов сшила мама. Закончи предложения. (Брюки сшили из шерсти. Они шерстяные).

Пиджак сшили из шерсти. Он… .

Куртку сшили из кожи. Она … .

Платье сшили из шелка. Оно… .

Плащ сшили из кожи. Он… .

Футболку сшили из трикотажа. Она… .

Шубу сшили из меха. Она… .

Пальто для зимы – зимнее.

Сарафан для лета -… .

Куртка для осени – … .

Плащ для весны -… .

Халат для дома -… .

Майка для детей -… .

Одежда для улицы -… .

Брюки для мужчин -… .

Блуза для женщин -… .

Пальто для бабушки -… .

– Время шло. Женщины стали носить длинные платья и плащи, а мужчины туники. Погода менялась, становилось холоднее, и люди стали изготавливать тёплую одежду. Какую? (Ответы детей)

– Обувь тоже требовала изменений. В сельской местности основным видом обуви были лапти. Лапти – обувь не простая. Были они как будничные, так и праздничные. Плели их из кары лиственных деревьев. Стали появляться сапоги, обувь на каблуках.

Д/и (игра в кругу с мячом) «Посчитай до 5»

Одно платье, два платья, три платья, четыре платья, пять платьев и тд. (куртка, сапоги, ботинки, кроссовки, шарф, брюки, кофта, джемпер, юбка, перчатки, воротник, рукава, карман, пуговицы, шнурки, каблук, трусы)

Одежда и обувь были тёплой, удобной, но люди хотели, чтобы и одежда и обувь были красивой, и они стали украшать их разными вышивками, узорами, бисером.

Д/и “Жадина”

Представьте, что на картинках ваша одежда. Составь предложения по образцу: “Мой комбинезон. Мое платье. Мои носки.” и т. д. (Дети берут картинки с изображением трех предметов)

Мой (что?) – свитер, сарафан, шарф, костюм…

Моя (что?)

– куртка, кофта, шуба, юбка …

Мои (что?) – сапоги, туфли, шорты, брюки…

Моё (что?) – платье, пальто

– Как вы думаете, для чего людям понадобилась одежда и обувь? (Ответы детей)

– Правильно, нужно было защитить себя от жары и мороза, а свою кожу
от укусов насекомых, змей.

 – А так как люди очень умны и наблюдательные, то со временем изобрели огромное разнообразие тканей. И в современном мире, мы с вами имеем возможность носить одежду и обувь на любой вкус.

– Незаметно мы вернулись в наши дни.

Физкультминутка:

В магазин мы пойдем и одежду найдем (шагаем)

Шубу, куртку, плащ, пальто (загибаем пальцы на левой руке начиная с мизинца)

И рубашечку еще. (загибаем большой палец на левой руке)

Платье модное наденем (ритмично хлопаем ладонями)

И одежду всю примерим: (ритмично хлопаем ладонями по коленям)

Шубу, куртку, плащ, пальто (загибаем пальцы на правой руке начиная с мизинца)

И рубашечку еще. (загибаем большой палец на правой руке)

Д/и «Помогите модельеру собрать одежду» (разрезные картинки)

Свитер, футболка, пальто, носки, куртка, халат, шорты, пальто, жилет, брюки,
юбка (у каждого ребенка)

Д/и «Скажи наоборот»

Рукав чистый — рукав грязный,
Юбка длинная — юбка короткая, (мокрые, толстые, черная, большая, новое, тёплая, застегнул, надел и тд. )

Д/и «Назови ласково»

Пальто – пальтишко,
Плащ – плащик, (Свитер, футболка, пальто, носки, куртка, халат, шорты, пальто, жилет, брюки, юбка)

Д/и «Четвертый лишний»

Шуба, пальто, халат, плащ.

Свитер, футболка, кепка, брюки.
Куртка, сапоги, футболка, джинсы.

Итоговое обсуждение деятельности – рефлексия:

  • Наше путешествие закончилось.
  • Расскажите, что вы делали во время путешествия?
  • Что вам понравилось?
  • Что было трудным для вас?

Одежда – Тематика и мероприятия

 

ЗАДАЧА НЕДЕЛИ, МЕСЯЦА, ГОДА  

 

Раскрашивание схемы одевания

Для каждой темы мы создали специальный инструмент, мы предоставляем ответ на эту тему, мы предоставляем ответ на эту тему, мы предоставляем ответ на эту тему были получены. (Откройте раскраску одевания) Распечатайте для каждого ребенка. Используйте таблицу ежедневно, чтобы помочь детям с удовольствием одеваться. Каждый раз, когда вы выходите на улицу, предложите детям раскрасить одну коробку, когда они будут одеты. В конце недели используйте таблицу, чтобы поздравить детей с их усилиями.

 

Я учусь завязывать шнурки
(Откройте плакат – Я умею завязывать шнурки) Распечатайте, заламинируйте и разместите на уровне глаз детей. Обеспечьте детей обувью и шнурками, чтобы они могли заниматься. Мы подготовили диплом, которым вы сможете наградить их, если они добьются успеха. (Открытый диплом – я умею завязывать шнурки)

 

ВРЕМЯ КРУГА

 

Каждый день мы приготовили воображаемую игру. (Открытое тематическое письмо – Миссис Сок) Распечатайте письмо и положите его в конверт. Оставьте конверт в легкодоступном месте в детском саду. Попросите детей найти его и каждый день читать им фрагменты интерактивной истории.

 

Чемодан-сюрприз-Одежда
Чтобы представить тему, поставьте большой чемодан на пол в детском саду.

Добавляйте предметы одежды, подходящие для разных сезонов: шапки, сапоги, пальто, купальники, шорты, шарфы, варежки и т. д. Пусть дети манипулируют содержимым чемодана. Им понравится многократно опорожнять и наполнять чемодан. Во время кружка поощряйте детей ассоциировать каждый предмет одежды с соответствующим сезоном.

 

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

 

Тематический плакат-одежда

(Открыть тематический плакат-одежда) Распечатайте, заламинируйте и разместите там, где родители обязательно его увидят.

 

Наклейки-Одежда

(Открытые наклейки-Одежда) Распечатайте иллюстрации на клейкой бумаге и используйте их для создания коллекции оригинальных наклеек.

 

Образовательная тема – Одежда

(Open educa-theme-Clothing) Распечатайте и заламинируйте различные элементы, представляющие тему. Используйте их, чтобы представить тему своей группе (и родителям детей), украшая уголок в вашем детском саду.

 

Educa-decorate-Clothing
(Open educa-decorate-Clothing) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте элементы. Используйте их, чтобы украсить стены вашего детского сада и задать настроение теме.

 
Превратите зону для переодевания в зону для одежды. Для этой темы вам понадобятся бывшие в употреблении предметы одежды, такие как: рубашки, халаты, носки, варежки, шарфы, свитера, платья, ремни, жакеты, перчатки и т. д. Попросите родителей внести свой вклад в вашу область одежды. Они будут рады предоставить предметы, которые им больше не нужны дома. Используйте картонные коробки для сортировки одежды по сезону или стилю. Повесьте бельевую веревку в детском саду. Если хотите, вы можете каждый день вешать одежду для разных сезонов. Детям понравится создавать свои собственные наряды. Это идеальное время, чтобы потренироваться одеваться в зимнюю одежду. Для детей младшего возраста обязательно дайте точные инструкции.


РАЗЛИЧНЫЕ СЕМИНАРЫ


Получайте удовольствие от этих замечательных идей для мастер-классов, предложенных Кэролайн Аллард.

 

Строительные блоки:

  • Добавьте кусочки ткани к вашим обычным блокам.
  • Пустые катушки от ниток отлично подходят для создания оригинальных конструкций всех видов.

Рисунок:

  • Трафареты для обводки и раскрашивания одежды.
  • Для росписи можно использовать различные виды тканей (рисовать свернутыми, скомканными и т.д.)
  • Пряжа
  • также может быть использована для рисования или создания коллажей.
  • Белые футболки (из магазина Dollar) и мелки, которыми дети могут рисовать на них.

Ролевая игра:

  • Ваш кухонный уголок превращается в прачечную. Если у вас нет игрушечной версии стиральной машины и сушилки, сделайте ее сами из картонных коробок. Обеспечьте кучу одежды, и дети будут любить ее стирать!
  • Небольшой игрушечный утюг и гладильная доска тоже доставят массу удовольствия!
  • Повесьте бельевую веревку в детском саду и предоставьте прищепки. Детям понравится развешивать белье для сушки.
  • Игрушечная швейная машинка или старая швейная машинка, которая больше не работает.

Манипуляция:

  • Игра на память с картинками одежды. Вы даже можете сделать открытки в виде свитеров или брюк.
  • Игра на память, лото или любая игра с одеждой. Вы можете связать тему времен года с темой одежды и изучить, как наши потребности в одежде меняются в зависимости от времени года.
  • Моделирование теста и формочек для печенья с различными персонажами.
  • Игры со шнуровкой для маленьких детей.
  • Игры плетение адаптированы для детей.

Чтение и отдых:

  • Книги о разных профессиях, предлагаем детям ознакомиться с разной униформой.
  • Плакат на тему одежды.
  • Большие одеяла для дополнительного уюта.
  • Ящик с песнями, содержащими песни, связанные с одеждой.

Сенсорные корзины:

  • Водяной столик с куклами и кукольной одеждой. Дети могут постирать кукольную одежду и повесить ее сушиться.
  • Контейнер, наполненный песком или хлопьями, и фигурки представителей различных профессий, требующих униформы.

Научный или кухонный уголок:

  • Вырежьте кусочки белой ваты, используя различные предметы, известные детям (красная капуста, горчица, замороженный черничный сок и т. д.).

ЛИСТЫ С ЗАДАНИЯМИ

 

(Открыть лист с заданиями — Одежда) Распечатайте для каждого ребенка.

 

ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

 

Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с вашей группой. Используйте их, чтобы украсить свой детский сад или конкретный тематический уголок. (Открой картинку-игра-Одежда) Распечатай, заламинируй и храни в пакете “Ziploc” или в своих тематических корзинах.

 

КАРТОЧКИ СЛОВА

 

Карточки можно использовать для начала разговора с вашей группой или в зоне для чтения и письма. Вы также можете использовать их для идентификации ваших тематических корзин. (Открытые словесные карточки – Одежда) носки, свитер, брюки, рубашка, галстук, платье, юбка, пижама, ремень, обувь, куртка, кроссовки

 

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

 

0

(Открытая пижама с печатью) Распечатайте пижаму для каждого ребенка. Предложите им использовать маленькие штампы (разной формы) и чернильные подушечки разных цветов, чтобы создать пижаму с оригинальным дизайном. Дети также могли нажимать пальцем на чернильные подушечки и наносить красочные отпечатки пальцев на верхнюю часть пижамы и штаны.

 

Липкие полосатые свитера

(Открытые полосатые свитера) Распечатайте по свитеру для каждого ребенка. Раздайте наклейки разных форм и цветов и позвольте детям прижимать их к линиям, чтобы получились оригинальные полоски. Если хотите, сделайте свой собственный свитер и предложите детям повторить его на своем свитере с принтом. Детям также понравится по очереди вести эту игру и создавать свитер, который должны повторить их сверстники.

 

Игра “Угадай мой чемодан”

Наполните чемодан одеждой и аксессуарами разных цветов. Дети мгновенно рассматривают содержимое чемодана. Затем они по очереди засовывают руку в чемодан и ощупывают его, не глядя. Они должны попытаться идентифицировать предмет одежды. Пусть каждый ребенок задаст 2 вопроса. Если ребенок не может определить предмет одежды, его очередь заканчивается. Если ребенок правильно назовет предмет одежды, он может стать ведущим игры и ответить на вопросы следующего игрока.

 

Лепка салфеток из теста — Одежда

(Открытые салфетки для лепки из теста — Одежда) Распечатайте и заламинируйте. Пусть дети выберут салфетку. Приготовьте тесто для лепки. Предложите им использовать тесто, чтобы заполнить или воспроизвести фигурки, которые находятся на их салфетке.

 

Игральные карты — одежда

(открытые игральные карты — одежда) Распечатайте и заламинируйте игральные карты и спрячьте их в детском саду или во дворе. Разделите свою группу на две команды. Когда вы подаете сигнал, дети соревнуются, чтобы собрать как можно больше предметов одежды. Установите таймер.

 

Дежурный по стирке
Разделите группу на две равные команды. Обеспечьте каждую команду корзиной для белья с одеждой внутри. Каждая команда начинает со своей линии старта. Один игрок берет предмет одежды и идет к финишу, чтобы повесить его на бельевой веревке с помощью прищепок. Побеждает команда, закончившая первой.

 

Я могу одеться сам
Собрать туфли (со шнурками), блузки (с пуговицами и кнопками), пальто (с молниями) и другие предметы для вашей группы. Поощряйте их развивать свою способность одеваться самостоятельно.

 

Игра на запоминание шляп
(Игра на запоминание – шляпы) Распечатайте дважды и заламинируйте. Приклейте иллюстрации к крышкам банок с замороженным соком. Положите их лицевой стороной вниз на стол, чтобы играть.

 

В помещении и на улице
(Открытая игра – В помещении и на улице) Распечатайте и заламинируйте две иллюстрации, изображающие помещение и улицу. Далее, используя иллюстрации из карточек со словами, спросите детей, какие предметы одежды носят в помещении и на улице. Попросите их связать каждое слово на карточке с правильной иллюстрацией, используя клейкую замазку.

 

Стопка одежды
Положите большую стопку одежды в одном конце детского сада. Дети подбегают к куче, надевают предмет одежды и бегут обратно к линии старта. Это отличный способ помочь детям научиться одеваться самостоятельно. Если на предмете одежды есть пуговицы или молнии, дети стараются изо всех сил.

 

Разноцветные ножки
(открытые цветные носки) Распечатайте носки. Дайте каждому ребенку по носку, а двум детям обязательно дайте носок одного цвета. Назовите цвет и инструкцию. Например, вы можете сказать: «Красные носки мяукают, как кошка». или «Желтые носки прыгают, как лягушки (кролик, или кенгуру)».

 

Пара носков
Используйте цветные носки (Открыть – цветные носки). Приклейте их на картон и заламинируйте. Как и в традиционной игре на запоминание, предложите детям перевернуть две карточки и попытаться найти носки одного цвета. Храните эту игру в пустой коробке из-под обуви и оставьте в своем тихом уголке.

 

Гонка прищепок
Повесьте бельевую веревку между двумя стульями или стенами. Дайте каждому игроку десять прищепок в сумке или контейнере. Когда вы подаете сигнал, игроки одной рукой прикрепляют свои прищепки к бельевой веревке.

 

Поиск обуви

Попросите детей снять обувь и сложить ее в кучу. По сигналу дети подбегают к куче и стараются как можно быстрее найти свою обувь. Вариация: Вы можете попросить детей надеть обувь и завязать ее.

 

Показ мод
Организуйте показ мод с одеждой, которую вы сшили с группой во время темы. Назовите свое шоу «Коллекция (название детского сада)». Пригласите детей из других групп или родителей посетить ваш показ мод. Если вы решите не создавать предметы одежды из раздела декоративно-прикладного искусства, вы можете предложить детям надеть их любимые предметы одежды или использовать одежду из вашей коробки с костюмами.

 

Манекенщицы
Дети два на два. Один играет роль фотомодели, а другой – модельера. Дети выбирают предметы одежды из коробки с нарядами, чтобы создать наряды для своей модели. Попросите модельеров представить свои творения группе.

 

Палочка для одежды
Коснитесь палочкой ребенка его свитера, штанов, носков… Попросите его назвать предмет одежды, к которому вы прикоснулись. Усложните игру, попросив ребенка также назвать цвет предмета одежды.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Счет прищепок

Поставьте на стол несколько бумажных стаканов (разных цветов) и напишите на каждом цифру от 1 до 10. Наполните мусорное ведро крошечными прищепками (того же цвета, что и стаканы). Дети берут стакан, называют число, которое на нем написано, и нажимают на обод соответствующее количество прищепок.

 

Номер одежды, строка

Вам понадобится 10 пар белых носков. Купите тюбики пухлой 3D-краски и используйте их, чтобы написать цифры от 1 до 20 на носках. Положите все носки в корзину для белья. Предложите детям повесить их на бельевой веревке в доме по порядку номеров. При желании вы можете повторить это упражнение, используя зимние шапки или детские свитера, купленные в долларовом магазине.

 

Пижамы с рисунками

(Игровая пижама открытой ассоциации с рисунками) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте верх и низ пижамы. Прижмите кусок липучки (мужская сторона) за каждой частью, прежде чем положить их в пластиковую корзину, которая очень похожа на миниатюрную корзину для белья. Прикрепите 2 части липучки (женская сторона) к нескольким большим палочкам от эскимо, одну в верхней части и одну в нижней части. Внизу каждой палочки нарисуйте рисунок, напечатанный на одной из пижам. Дети берут палку, называют фигуру (рисунок), которая на ней нарисована, и ищут соответствующие верх и низ пижамы. Как только они находят кусочки, они нажимают их на свою палку. Если хотите, нарисуйте 2 разных рисунка на определенных палочках, чтобы создать несоответствующую пижаму.

 

Образовательные пары-Одежда

(Открыть учебные пары-Одежда) Распечатать. Дети должны раскрасить одинаковые картинки одним цветом или провести между ними линию. Для прочного и экологичного использования ламинат для использования с сухостираемым маркером.

 

Educa-symmetry-Одежда

(Открыть educa-symmetry-Одежда) Распечатать. Дети должны раскрасить картинку слева (черно-белую), чтобы она выглядела точно так же, как справа (цветная).

 

Educ-trace-Clothing

(Открыть educ-trace-Clothing) Распечатать для каждого ребенка. Дети должны обвести каждую линию карандашом соответствующего цвета, а затем раскрасить предмет в конце линии тем же цветом.

 

Educ-differences-Clothing

(Open educ-differences-Clothing) Напечатайте и заламинируйте для долговечного и экологичного использования. Дети должны найти различия между двумя картинками и определить их с помощью маркера.

 

Educ-shadows-Clothing

(Open educ-shadows-Clothing) Напечатайте и заламинируйте для долговечного и экологичного использования. Дети должны провести линию между каждым предметом слева и его тенью справа.

 

Пазлы-Одежда
(Открытые пазлы-Одежда) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте. Дети должны собрать части, чтобы воссоздать сцены.

 

Игра на запоминание шляп
(Игра на запоминание открытых шляп) Распечатайте и заламинируйте 2 копии. Вырежьте карточки и разложите их на столе рядами. Дети по очереди переворачивают по 2 карточки. Цель состоит в том, чтобы найти подходящие шляпы.

 

НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Лотки игровых кнопок

(Открыть лотки игровых кнопок) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте карточки. Вам понадобятся 2 картонные тубы с крышкой (например, коробки Pringles). Оберните трубочки цветной бумагой и вырежьте прорезь в центре каждой крышки. Разделите вашу группу на 2 команды и дайте каждой команде трубку. Купите сумку с яркими пуговицами (долларовый магазин). Дайте равное количество пуговиц каждой команде. Дети по очереди берут карточку, берут нужное количество пуговиц изображенных цветов и вставляют их в лоток для конфет своей команды. Побеждает та команда, которая первой сбросит все пуговицы в лоток.

 

Я одеваюсь сам

Обеспечьте обувь (шнурки), блузки (пуговицы, кнопки, крючки), пальто (молнии) и т. д. Пусть дети исследуют предметы и манипулируют ими, чтобы дать им возможность развить свои изящные двигательные навыки.

 

КУЛИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

 

Создавайте собственные предметы одежды из теста для печенья. После приготовления украсьте по своему усмотрению.

 

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА

 

Модели-Одежда

(Открытые модели-Одежда) Используйте модели для различных декоративно-прикладного искусства и проектов по всей теме.

 

Куклы-Одежда
(Открытые куклы-Одежда) Распечатайте модели кукол на плотной бумаге. Попросите детей вырезать их и украсить, используя различные материалы для творчества и рукоделия. Приклейте палочку от эскимо позади каждого, чтобы превратить их в марионеток.

 

Самодельная бельевая веревка
Попросите детей вырезать элементы одежды, которые они раскрасили (Откройте тему раскрасок — Одежда). Используя прищепки, они могут повесить их на бельевой веревке. Это упражнение можно выполнять на протяжении всей темы.

 

Миссис Носок Змея
Сделайте змею из старого носка, набив его газетными обрывками. Закройте конец куском веревки. Приклейте из фетра волнистые глазки, язычок, полоски, пятнышки или узоры. Вы даже можете добавить крошечные колокольчики, чтобы получилась гремучая змея. Получайте удовольствие, называя змей.

 

Мои дурацкие туфли
Используйте две пустые коробки из-под бумажных салфеток на ребенка, чтобы сделать забавные туфли. По обе стороны от отверстия на коробках сделайте отверстия с помощью дырокола, чтобы продеть шнурки. Пусть дети украсят свою обувь, используя материалы для творчества.

 

Моя обувь
Попросите детей принести в детский сад старую обувь. Они красят и украшают свою обувь. Вы можете добавить глазки, перья, пуговицы и т. д. Поставьте их на полку, чтобы родители могли ими восхищаться.

 

Мой свитер
Проделайте отверстия для головы и рук каждого ребенка в коричневом бумажном пакете. Пусть они украсят свои свитера тканью и лентой.

 

Мои штаны
С помощью большого рулона бумаги измерьте длину каждого ребенка от талии до лодыжек и вырежьте переднюю и заднюю части штанов. Скрепите контур брюк и вырежьте прорези между каждой штаниной. Скрепите снова. Пусть каждый ребенок нарисует детали на своих штанах.

 

Мое пальто
Используйте мешки для мусора. Проделайте отверстия для детских головок и рук. Далее сделайте разрез для головы в нижней части пальто. Вы можете сделать застежки из ершиков для труб, чтобы завязать пальто. Дети украшают по своему усмотрению.

 

Моя шляпа
(Открытая модель – шляпа) Вырежьте детали. Степлер для сборки.

 

РАСКРАСКИ

 

(Открыть тему раскраски-Одежда) Распечатать для каждого ребенка.

 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

 

(Открыть последовательную историю – Одежда) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте. Дети располагают иллюстрации в правильном порядке.

 

ПЕСНИ И РИФМЫ

 

The Clothing Pokie
автор: Patricia Morrison 03

Вы кладете носки
Вынимаете носки
Вы кладете свои носки в
И ты их всех трясешь

 

Делаешь вещевой киоск
И крутишь себя около
Вот о чем все

Ты надеваешь шляпу

 

Снимаешь шляпу
Ты надеваешь шляпу
И ты качаешь все вокруг
Ты делаешь карман для одежды

 

И ты поворачиваешься вокруг
Вот о чем все это

Ты кладешь свои варежки
Вынимаешь свои варежки

 

Вы кладете свои варежки в
И трясете ими все вокруг
Вы делаете сумку с одеждой
И вы поворачиваетесь вокруг

 

Вот в чем дело

Вы берете свой свитер наружу

Вы надеваете свой свитер

 

И качаете все вокруг
Вы делаете сумку с одеждой
И вы поворачиваетесь вокруг
Вот о чем все это

 

Шапка, свитер, штаны и туфли

Автор: Патрисия Моррисон
Кому: Голова, плечи, колени и пальцы ног


Шляпа, свитер, брюки и обувь
Брюки и обувь
Шляпа, свитер, брюки и обувь
Брюки и обувь
И пояс, и шарф и нижнее белье
Головной убор, свитер, брюки и обувь
Брюки и обувь

 

Получайте удовольствие!

Команда Educatall

 

Тема одежды.

TeachersMag.com

Тема одежды — отличная тема для занятий с детьми в любое время года.

Прокрутите страницу вниз и выберите мероприятия на тему одежды, которые подходят для вашего возраста, и начните планировать!

  • Тема погоды
  • Одежда Рабочие листы

Всего: 27
Показано: 1 – 20

Hat Shadow Matching Cards Дошкольное задание Сопоставьте шляпу с ее тенью! Это восхитительный набор заданий для печати, который поможет дошкольникам практиковать навыки визуального различения! Эти карточки с изображением тени от шляпы — идеальное занятие для дошкольников на тему «Одежда», «Письмо…»

Упражнение по подбору цветов зимней одежды белого медведя Все эти карточки предполагают сортировку белых медведей по цвету зимней одежды. Распечатайте на плотном листе бумаги и разрежьте на карточки, можно тоже все заламинировать. Игра «Белый медведь: зимняя одежда» 2 листа для печати . ..

Игра «Пингвин по подбору цветов для малышей» Упражнение на сопоставление цветов пингвинов, которое идеально подходит для вашего дошкольного класса. Учащиеся будут практиковаться в определении цвета и сортировке по цвету, прикрепляя цветные шляпы к пингвинам. Рабочие листы с полярными животными …

Бельевая веревка для обучения содержанию одежды на английском языке Сначала вам понадобятся: ЭВА (различных цветов) Клей Ножницы Клейкая лента на липучке Перманентная ручка Подарочная лента 1. Затем вырежьте квадрат из ЭВА выбранного вами цвета, получив два квадрата одинакового размера. 2. Вы можете распечатать…

Рабочие листы по математике на зимнюю тематику для дошкольников Эти два рабочих листа связаны с зимней темой и являются отличным способом для детей развить свои навыки счета, поскольку они рассматривают одежду, которая отлично согревает, когда на улице холодно! Считаем зимнюю одежду. Изучаем, сколько детей…

Развлечение с садовыми феями Привет! Для выполнения этого задания вам понадобится следующее: Лепестки цветов разного цвета. Листья. Ветки деревьев деревянные палочки. Камни (по желанию) Улитки (по желанию) Семечки (по желанию) Глазки шевелит…

Обучение второклассников названиям одежды Детям нравится учить названия одежды, а мне нравится использовать некоторые инструменты, облегчающие процесс обучения. Вот почему я снабжаю своих учеников черно-белыми распечатанными картинками. Им пришлось использовать ножницы и…

Ремесло для рисования весенней рубашки В Детском образовательном центре «Первые дети» они сделали забавную поделку с весенними красками! Дети покрыли руку краской, а затем прижали ее к рубашке. Несколько детей приложили руки к рубашкам, и получилась красивая…

Варежки от Яна Бретта. На самом деле я связала очень большую варежку, чтобы мои ученики могли залезть внутрь, как животные в сказке. Им это нравится! Я использую его каждый год и делюсь им с другими учителями, и он всегда пользуется большим успехом! Я всегда читаю это до конца…

Словарная работа с одеждой Вы можете создать свою собственную ПЕНУЮ ОДЕЖДУ, чтобы практиковать словарный запас одежды. 1. Дайте набор материалов (кукла и одежда) каждому ученику. 2. Покажите им материал и позвольте им манипулировать им. 3. Назовите имя каждого…

Тематическая одежда Days Over Zoom В начальной школе Кайзера ученики обучались через Zoom. Некоторые дети и учителя борются с этим, но чтобы было веселее, они ввели тематические дни одежды! Совсем недавно у них был пижамный день, где все…

Создание контактной бумаги Ugly Christmas Sweater В Детской академии Брентвуда они устроили забавное занятие по изготовлению липкого рождественского свитера с контактной бумагой, создав «Уродливый рождественский свитер» из разноцветных кусочков гофрированной бумаги. Материалы, необходимые для этой поделки Чтобы…

Задание по подбору праздничных носков В Kiddie Academy of Streamwood они устроили веселое праздничное мероприятие. Они сопоставили разноцветные (свежие и неношеные) носки с праздничными изображениями, чтобы получились правильные пары! Дети использовали свои навыки распознавания цветов и образов, чтобы. ..

Комплекты летней одежды для бумажных кукол Эта летняя одежда идеально подходит для бумажных кукол, которых вы можете найти здесь, на нашем сайте, или ваших собственных бумажных кукол! Будь то на самом деле лето и вы хотите, чтобы бумажные куклы соответствовали сезону, или это середина зимы и…

Практика навыков общения с марионетками из носков В Университетской школе дошкольного и младшего школьного возраста Милуоки дети отлично провели время, используя и взаимодействуя с марионетками из носков, чтобы практиковать свои коммуникативные навыки. Они работали над своими утверждениями «Я могу» и…

Выпускной колпак своими руками В детском саду по соседству они отпраздновали выпуск своих дошкольников в детский сад, устроив выпускную церемонию! Они сделали выпускные шляпы своими руками и выглядели в них фантастически! Необходимые материалы…

4 июля Изготовление рубашек для детей! Педагог Сара Данн поделилась этим веселым заданием, посвященным 4 июля, где вы берете белую футболку и превращаете ее в патриотический рисунок! Материалы, необходимые для изготовления рубашки на 4 июля Для изготовления футболки на 4 июля вам понадобится: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *