Одноразовые тарелки – богатая почва для детского и взрослого воображения. Используя краски и цветную бумагу, из них можно создавать самые неожиданные, яркие образы. Например, оригинальная поделка из одноразовой тарелки – тигр.
Поделка-тигр для детей всегда будет интересна, потому что малыши питают известную слабость к этим грациозным благородным хищникам.Поделка тигр для детей
Что нужно заранее подготовить для работы:
Если использовать красную и желтую краску, нужно заранее подготовить отдельную емкость для их перемешивания.
Материалы для поделок
Приступаем.
Кистью окрашиваем тарелку в оранжевый цвет.
Раскрашиваем тарелку
Можно смешать в отдельной емкости красную и желтую краски, таким образом продемонстрировав ребенку, каким образом получается оранжевый оттенок. Пусть он поэкспериментирует, создавая более светлые или более темные тона.
Перемешиваем краску
Если тарелка достаточно большая, ее можно окрашивать ладошкой. Работать лучше на легко моющейся поверхности.
Размазываем краску
Пока краска сохнет, вырезаем из оранжевого картона два прямоугольника с закругленными углами – это будут ушки. Если использовать пенокартон, ушки будут выглядеть более натуральными.
Ушки
Черную бумагу нарезаем на узкие полоски. Длину полосок делаем одинаковой, корректировать ее можно будет по ходу работы.
Полоски
Еще нужно будет вырезать из черной бумаги треугольный носик и мордочку, напоминающую якорь.
Мордочка
Приклеиваем черные полоски на ушки и голову тигра (тарелку).
Ушки
Прикладываем полоску, отмеряем нужную длину, обрезаем. Клей можно наносить на тарелку, а можно – на сами полоски.
Приклеиваем усы
Носик
Затем клеем фиксируем на тарелке мордочку и нос, приклеиваем глазки.
Мордочка тигра
Глазки и полоски
Соединяем голову и ушки – и наша поделка-тигренок готова!
Тигренок готов!
Этот замечательный тигр станет еще одним экспонатом в коллекции зверей ребенка.
montessoriself.ru
Из полиэтиленовых пакетов можно делать очень красивые поделки как для сада, так и для детской площадки и дома. Пакеты доступный всем материал, к тому же достаточно дешёвый. А изделия из него получаются очень красивые. У нас на сайте вы сможете найти рубрику по поделкам из полиэтиленовых пакетов, где найдёте интересные мастер классы.
А сегодня мы с вами узнаем, как сделать тигра из полиэтиленовых пакетов, автором данной идеи является Татьяна Харькова-Думбровская. У Татьяны нет мастер класса по изготовлению тигра, но она рассказана нам как его можно сделать и что нам для этого потребуется.
Для изготовления тигра потребуется:
* Пустые сахарные мешки.
* Солома или другой наполнитель.
* Полиэтиленовые пакеты желтого, голубого и чёрного цвета.
Способ изготовления тигра из пакетов:
Приступаем к изготовлению, тигренок делается очень легко. Берём пустые сахарные пакеты и наполняем их наполнителем, в данном случае эта солома. Набиваем соломой 1 мешок полностью, это будет у нас тело тигра. Голову смотрите сами какого размера делать. Набиваем для изготовления головы также соломой мешок, примерно на половину. Пришиваем, закрепляем его к туловищу любым способом. Далее нам нужно сделать 4 лапы и хвост. Лапы делаем немного по другому, набиваем мешок по вертикали, создаём нужный объём и размер. Закрепляем их в нужных местах. Хвост делается также из пакета, берём пакет и скручиваем его, солому добавлять в него не нужно. Примерно вот такой каркас у вас должен получится.
Теперь начинаем нарезать полиэтиленовые пакеты. Берём пакет нужного цвета и режем его на полоски, размер полосок шириной 5 см. длина зависит от пакета. Нарезаем готовые полоски на полоски махрушки и закрепляем их с помощью степлера к мешку по кругу. Цвет чередуем. Обшиваем таким образом полностью всю заготовку. Глаза, рот и нос также делаются из пакетов нужного цвета или можно придумать своё оригинальное решение. Можно попробовать сделать глазки, например из яиц от киндер сюрприза. Раскрасить их красиво и приклеить в нужное место. Фантазируйте, творите и не забывайте делится своими работами с нами )))
Но Татьяна сделала из полиэтиленовых пакетов не только тигра, но ещё и аиста. Делается каркас для аиста из пустых ненужных пакетов, формируется тело, голова и соединяется между собой. Затем Нарезаем полиэтиленовые пакеты на полосы и делаем из них полоски-махрушки. Закрепляем их на теле аиста. Клюв также делаем из пакетов, или можно сделать его из монтажной пены. Ноги из обычных палок. Делайте, придумывайте и творите.
Благодарим автора за интересную идею по созданию тигра из полиэтиленовых пакетов.
Copyright © Внимание! Сайт mnogo-idei.com защищен законом об авторском праве. Копирование текста и фотографий может быть использовано только с разрешения администрации сайта и указанием активной ссылки на сайт. 2019 Все права защищены.
mnogo-idei.com
Приглашаем принять участие в конкурсе сценариев! Призы для каждого участника! Подробнее…
Еще один мастер-класс на конкурс поделок из бросового материала прислала Сабирова Айгуль Марселевна, МАДОУ «Детский сад №211 общеразвивающего вида», воспитатель, г.Казань.
Материалы:
Пустую бутылку из-под АОS хорошенько моем и фломастером рисуем на нем передние лапы тигра, после обводим черным лаком.
На оранжевой бумаге рисуем голову, задние лапы, хвост.
Разукрашиваем черным фломастером, вырезаем, клеим на картон и вырезаем.
По краям бутылки делаем надрезы и закрепляем в них задние лапы.
Клеим хвост, используя клей «Момент».
Делаем сверху бутылки надрез для монет. Приклеиваем голову.
Копилка «Тигренок» готова. Таким же способом можно сделать белого тигра.
Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам здесь.
Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:Еще интересно:
Посмотрите также:Сувенир “Груша” в технике декупаж
Поделки из пластинок
Поделки из виниловых пластинок
Старые виниловые пластинки, конечно, хранят в себе не только записи …
Новогодние домики-светильники
Еще один интересный мастер-класс от Екатерины Несмирной на наш конкурс.
Многие украшают к Новому Го…
Грелки на кружки в виде свинки и поросенка
С чего начинается утро? Конечно же, с ароматного кофе или обжигающего чая. Но порой за утренними заб…
Карандашница из цветной бумаги
Дети часто теряют ручки, карандаши, фломастеры. Поэтому очень важно иметь карандашницу, чтобы эти ка…
Шкатулка из коробки
Шкатулка из коробки
Гордеева Елена прислала простой мастер-класс, как сделать шкатулку из коробки. …
Грелка на чайник “Курочка” (крючком)
Грелки на чайники – это очень красиво, необычно и уютно. Мы свяжем в этом мастер-классе грелку в вид…
Корзиночки из газет
Фотографии корзиночек из газетных трубочек, присланные Ириной из города Омска. Мне очень нравится, к…
Пошаговый мастер-класс создания мягкой рамки для фото своими руками
Еще один пошаговый мастер-класс замечательного автора Антонины Мазур, как сделать фоторамку своими р…
Вязаная подушка “Цветок” (крючком)
Вязаные диванные подушки придадут еще большего уюта вашему дому. А чтобы связать такие подушки, нужн…
Как сделать подсвечник за 5 минут
Небольшой, но интересный мастер-класс прислала Ксана Мерк о том, как сделать подсвечник своими рукам…
Декупаж чемодана
Мастер-класс Ольги Сосниной.
Почти каждая декупажница в коллекции своих работ имеет декупажирован…
podelki-doma.ru
Лето — идеальное время, когда незатейливо и само собой происходит знакомство детей с природой вокруг, всеми ее проявлениями и формами. Я уже писала, как мы играем в природные находилки, занимаясь с детьми всякого рода поисками природных сокровищ. Но гораздо интереснее ребенку собирать и изучать листочки, цветочки и даже обычные камешки, если все это превратить после в некое творчество, поставить увлекательную цель, для достижения которой мы и занимаемся всеми поисками. В этой статье я хочу поделиться несколькими идеями игр и поделок из природных материалов.
Находилки и Занималки от издательства «Манн, Иванов и Фербер»Эту идею я «вывезла» из наших азиатских путешествий. В Таиланде и на Бали очень часто в дизайне любых строений используются залитые бетоном отпечатки растений. Совершенная красота! Ощущение, будто это окаменелости со следами древних папоротников. Всегда хотела что-нибудь подобное привнести и в свой дом. Пока же только с детьми попробовали сделать поделки по этой технологии.
В любую посудину необходимо набрать влажного песка, плотненько его примяв. Затем листиками, цветочками, или лучше даже чем-то более фактурным, например, шишками и ветками елочек, сделать отпечатки в песке.
В отдельной посудине развести гипс и залить получившимся раствором песок с отпечатками. Оставить на несколько часов, а лучше сутки, для застывания гипса. Мы с обратной стороны еще подписали где чьи работы, т.к. дети весьма ревностно относятся к собственности =)
Можно использовать получившиеся гипсовые формы в дизайне своего дома, особенно если делать более аккуратно. С песком, конечно, вариант получается «черновой», просто для детских игр, для дома же делать лучше «чистовик». Для этого, вместо песка, можно использовать мягкий пластилин или соленое тесто, например. Намазать его на дно посудины, сделать на нем отпечатки растений, а затем залить гипсом. Результат будет более аккуратным и четким. Гипс я всегда использую, кстати, вот этот, покупаю уже десятое ведерко и не нарадуюсь 🙂
А с нашими окаменелостями мы решили обойтись иначе, чем просто украшать ими дом, о чем в следующем пункте 😉
Я закопала эти окаменелости в землю, можно в песочницу, например, и дала ребенку набор юного археолога — лопату и кисть 🙂 Мишутка с удовольствием копал и аккуратно кисточкой очищал найденные «древности» =)
Можно усложнить задачу, нарисовав, например, карту раскопок и учиться с ребенком ориентироваться на местности. Но это, я думаю, для детей от 5-6 лет, мы с Мишуткой обошлись простым вариантом копания в земле 🙂
Еще один интересный вариант — замораживать свои природные находки. Для этого возьмите любые пластиковые формы, положите туда растения или цветы и залейте водой комнатной температуры. Последнее условие обязательно! Лед получится чистым и прозрачным только если вода будет комнатной температуры. Аккуратно поставьте формочки в морозилку. Через несколько часов, а лучше сутки, можно достать готовые ледышки.
Играть с ними можно совершенно разнообразно. Например, мы устроили «пингвиний мир», где ледышки служили нам частицами среды обитания.
Можно поиграть, например, в ледниковый период с динозаврами. Или из замороженных во льду цветов сделать ледяные гирлянды. Зимой они будут смотреться очень эффектно! В общем, все зависит от фантазии мамы и ребенка 😉
Простой, но весьма занимательный, вариант игры — делать штампы собранными листочками. Можно просто штамповать, делая отпечатки разными цветами, можно собирать это в единый продуманный композиционный рисунок, а можно на обратной стороне обоев делать оберточную бумагу к праздникам, штампуя листьями в определенном цветовом ритме.
Ребенок просто красит листья в разные цвета, а потом прикладывает их к бумаге. Получаются разнообразные отпечатки.
Несмотря на всю простоту идеи, детям было очень интересно делать отпечатки самых разных листочков.
Этот способ показывала нам моя любимая учительница начальных классов. Мой результат тогда вышел настолько потрясающим, что запал не только в память, но и в мою душу, навечно =) На простой белый лист бумаги вы выкладываете разные листочки, прижимаете их чем-нибудь тяжелым, чтобы они не сдвинулись случайно. Затем берете кисть, а еще лучше старую зубную щетку, обмакиваете ее в краску и начинаете брызгать ею. Кистью просто трясете над бумагой, а в случае с зубной щеткой необходимо по ее волоскам проводить какой-нибудь палочкой туда-сюда. Во все стороны несутся цветные брызги.
Берите разные цвета один за другим, в любом порядке и концентрации. Забрызгивайте им все пустоты на листе, чтобы белых пятен совсем не оставалось. Чем лучше вы покроете брызгами краски лист, тем отчетливее и красивее будет результат.
Листья можно разместить на бумаге вразнобой, как Мишутка на фото выше, а можно сложить из них какой-нибудь рисунок, как Сашуля. Такая вот у нее получилась бабочка.
Можно было бы дорисовать элементы бабочки, но мы оставили все как есть, теперь такая красота висит на нашей доске «почета» 🙂
Уже после наших аппликаций я случайно наткнулась в Интернете на информацию, что этот вид творчества очень популярен в Японии, и носит название Осибана. Надо же! А мы-то просто с детьми надумали составлять из листочков и веточек какие-нибудь фигурки, приклеивая их на бумагу =)
Мишутке просто нравился процесс мазюкания клеем, т.е. его работа получалась скорее спонтанной, нежели чем-то продуманным. А вот Саша сделала по-моему очень красивую птицу, мне представляется какой-нибудь журавль с длинной шеей =)
Пока готовила эту статью, почитала про осибану и нашла такие вот интересные примеры.
По-моему как раз детский вариант – сделать этакий зоопарк. Животные получились очень симпатичными =)
Старый добрый гербарий по сей день не теряет своей актуальности. Ребенок может превратиться буквально в юного натуралиста, собирая и засушивая различные листочки и растения, вклеивая их в альбом и подписывая названия, а также другие подробности.
Наверняка многие помнят как его делать, но я все равно напишу 🙂 Просто собираете различные листья, цветы, веточки, в общем самые разнообразные растения. Кладете их между страниц толстой книги и оставляете до лучших времен. Обычно на несколько недель. Растения засыхают в плоском состоянии, потому их легко потом вклеить в тетрадку или блокнот, отчего получается этакая книжка по ботанике.
А можно и вот так вот оформить гербарий в рамках, украсить свой дом этими стильными «картинами».
В этой игре результат, как видите, у нас получился страшноватый, в оригинале же выходят весьма красивые картинки. Но видимо мое отсутствие энтузиазма сказывалось и на детях. Я, по правде сказать, против такого «развлечения», но все-таки предложила Саше с Мишой и такой вариант «поделки».
Основывается этот способ отпечатка на выделении сока растений. Именно сок и окрашивает белый лист бумаги. Ну а чтобы настолько выдавить сок из цветка, необходимо долбить по нему молотком. Я не фанатик-гринписовец, но как-то неправильно сначала учить детей уважать природу, читать книги о ней, а потом жестоко долбить по ней молотком. Потому мы и траву-то взяли уже скошенную ранее, а не свежие сочные цветочки, вот и результат получился так себе.
Но я объективно понимаю, что это лишь мое мировоззрение, а мы все разные. Потому, если же все-таки вы решите попробовать, то необходимо взять бумагу для акварели, аккуратно разложить на ней небольшой букет из цветов, затем накрыть сверху листом простой бумаги, и по этому листу постучать молотком. Когда его уберете, получите красивый отпечаток. Единственный плюс этого упражнения для меня заключается в том, что так можно ребенку объяснить, что сок разных растений можно использовать в качестве красок. Вспомнить и историю, как делали раньше натуральные красители. Здесь это видно очень наглядно.
Любые природные материалы можно раскрашивать! Вы скажете, что это банально и вообще чушь какая-то, но я так совсем не считаю. Тем более важно, что́ именно вы делаете. Не просто дать ребенку раскрасить найденную сухую палку, а предложить ему сделать человечков из этих палочек и пусть каждый будет в своей одежде. Или вот зимой мы разукрашивали шишки в разные цвета, чтобы потом привязать к ним ниточки и повесить их в качестве игрушек на новогоднюю елку.
«Трехмерные раскраски» подойдут как для подросших детей, так и для самых маленьких. Например, вот эти ракушки Мишутка у меня раскрашивал еще в 1,5 года, когда мы жили в Краби. Утром собирали ракушки на море, а после тихого часа сидели творили вот =)
Или тоже из ракушек и красок такой вот вариант рыбок в море. Сами ракушки мы не раскрашивали, но наклеили их картонку, почпокав на ней предварительно гуашью. Самим же ракушкам приклеили глазки(продаются такие в творческих магазинах). Ниже я сделала подборку товаров, что мы использовали для всех этих поделок, среди которых есть и глазки, может и вам пригодится 😉 А картинку эту Миша делал тоже года в полтора, может даже чуть пораньше.
И буквально на днях объектом наших раскрашиваний стали самые разные камни, с ними вообще много чего можно придумать, дабы использовать позже это в играх. Вот у нас дома из камней для наших настольных игр, которые мы одну за другой придумываем и рисуем мелом на графитовом столе.
Об этом столе и что с ним можно делать я еще обязательно расскажу, вы можете подписаться на уведомления о свежих статьях, дабы узнать первыми, когда выйдет пост.
Отмечу, что для самых маленьких такой вариант раскрасок идеален. Дело в том, что малышам сложно раскрашивать стандартные картинки, не выходя за границы. Потому им лучше разукрашивать какие-нибудь реальные предметы, например, глиняные горшки, деревянные кубики или игрушки (продаются в магазинах для творчества) или любые подходящие природные материалы. Согласитесь, ребенку, возрастом 1-2 года, легче почувствовать границу на каком-то предмете, нежели на бумаге. Потому не нужно рано просить детей раскрашивать обычные разукрашки, давайте им раскрашивать объемные предметы. Не забывайте, что лучше всего для этого подойдут акриловые краски, а не акварельные или гуашь.
Еще один простой, но увлекательные способ использовать природные материалы типа ракушек, мелких камушек или каких-нибудь семечек (арбузные, тыквенные и др).
Возьмите любую бутылку или вазу или, как мы вот, глиняный горшочек и попросите ребенка обмазать его пластилином. Это очень развивает моторику, ведь нелегкий труд =) А затем вместе с ребенком к этому пластилину приклеивайте свои подобранные природные материалы, придавливая их пальцем. Малышам следует помогать. Мишутка также делал такую поделку еще в 1,5 года. Я не стала наседать на него, чтобы он обложил ракушками всю поверхность горшка, т.к. для маленького ребенка это сложно. Он сделал из ракушек только каёмку, но по-моему уже получилось неплохо =)
Затем мы посадили в этот горшок цветок, ребенок тоже «работал» сам, а после подарили этот цветочек прямо в хендмейд-горшке Мине, тайской девочке, на день рождения которой нас пригласили. Об этом я писала в своей статье Как Тигра на день рождения тайской подружки ходил 🙂
Конечно, вариаций игр с природными материалами масса. Я осветила лишь их маленькую толику, но даже этот десяток игр привнесет в ваши летние занятия разнообразие, детский интерес и стремление к познанию природы и окружающего мира.
Помимо природных материалов, которые можно не просто собирать, а искать через игры-находилки, для этих поделок вам могут также пригодиться товары для творчества, которые я использовала в этих играх:
altermama.ru
В этой подборке я выложила все наши с детьми поделки из природных материалов одним постом. Из желудей, каштанов, семян, палочек и веток, камешков, ракушек, листьев, цветов и ягод. Даже сама удивилась, сколько их у нас много! И каждую мы сделали своими руками! А ведь будут и еще 🙂 Поэтому этот пост оставляю открытым и все новые детские поделки стану добавлять сюда по мере того, как они будут у нас появляться.
Дальше много картинок:) Чтобы перейти к статье, в которой описывается каждая поделка, нажмите на ссылку в заголовке
Чайный сервиз из желудей
Калейдоскоп из осенних листьев и семян
Комета из каштана
Персонажи из игры “Ботаникула” из семян и орехов
www.tavika.ru
Наступила осень – самая горячая пора для поделок из природного материала.
Ежегодно в середине сентября во всех школах и детских садах нашей страны традиционно проходят конкурсы поделок из природных материалов. Проходил такой конкурс и в нашей школе, целую неделю – с 14 по 18 сентября, в котором приняли участие не только дети, но и их родители.
Ребята начальной школы работы выполняли вместе с родителями, а уже ученики среднего и старшего звена работали над поделками одни. Не перестаём удивляться, насколько оригинальными могут быть поделки!
Выставку приурочили к Акции «В защиту Амурского тигра». И вот серьезные тигры и веселые тигрята смотрят с детских работ
.
Нам было сложно выявить только одного победителя, настолько много было хороших работ, потому как к работе участники выставки отнеслись серьёзно и вложили много фантазии, терпения, труда и многие работы заняли призовые места!
Победители выставки: Левик Александр (1В кл.), Попкова Александра (2Б кл.), Чердакова Арина (3А кл.), Белокопытова Лиза (4А кл.), Ефанова Майя (3Б кл.).
Отмечены работы таких ребят, как Овчаренко Анастасии (1В кл.), Алямкиной Александры (3А кл.), Малыхиной Насти и многих других ребят.
1 место – Чердакова Лиза (6б кл.)
2 место – Сильченко Данил (6а кл.)
Шевцов Евгений (5б кл.)
3 место – Маммедов Давид (6а кл.)
Бойко Татьяна (7б кл.)
Хочется поблагодарить всех участников выставки и пожелать ребятам новых творческих успехов.
Полезная информация:
В Красной книге Российской Федерации амурский тигр имеет II категорию как редкий, сокращающийся в численности подвид, который при дальнейшем воздействии неблагоприятных факторов может попасть в категорию находящихся под угрозой исчезновения. Помимо этого, амурский тигр включен в Красную книгу Международного Союза охраны природы и в Приложение I Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС). Охота на тигра запрещена с 1947 года.
pervaja-schkola.ucoz.ru
Спасибо огромное Горбенко Людмиле!!! https://stranamasterov.ru/node/575037?c=favorite Выручила в тяжёлой ситуации))) В садике попросили поделку из природного материала… Никогда этим не занималась! Вот если бы что-то сшить))… Нашла весенний МК, и почти скопировала, но ключевое слово – почти, я ооочень далека от оригинала… поэтому выкладываю свои фото – как это делала я, может кому-то это напомнит, как делать такие поделки и поможет в такой же ситуации, как моя) Ибо сады и школы не дремлют и жаждут наших поделок!!!
В известном уже магазинчике (спасибо создателям!) приобрела по 38 р. картинку, клеевой пистолет и клей к нему. Картинку измазала ПВА с помощью кисточки. Сначала я хотела клеить прямо на стекло, а фон “забить” крупами, но потом решила не искать лёгких путей)))
Приклеила холст, опять измазала клеем.
Прямо по мокрому клею затонировала серебристо-золотистой-бронзовой гуашью (спасибо доче за её художественный талант и неиспользование данных ценностей!) Так картинка пролежала сутки.
Готовлюсь к основному)
Палки + финиковые кости. (Приклеила бы больше, но больше фиников не осилила… А кроме меня их никто не ест в доме!)
Камыш.
Веточки туи. Всё это, кстати, растёт во дворе (где-то ещё собирать – времени не было!!!)
Задумалась)) И понаклеила всего. Хмель, шиповник, чеснок.
Травка внизу. В цветочки – рис. Шиповник и ствол – лаком для ногтей! А фон, наверное, можно было и не тонировать – просто холст тоже отлично смотрелся бы.
Без вспышки. Прижилась картинка в интерьере))) А зря!!! Несу в сад)
stranamasterov.ru