Цель: дать понятие об основных элементах книги, привить любовь к книге, к культурному чтению. Беседа, презентация.
6.Экскурсия в типографию.
Знакомство с процессами создания печатных изданий в типографии.
7.Структура книги.
Цель: обобщить знания учащихся о книге и библиотеке, конкретизировать их сведения о структуре книги и углубить их: обложка, суперобложка, титульный лист, предисловие, послесловие, содержание, аннотация, ляссе-закладка. Вопросы по теме.
8.Газеты и журналы для детей.
Цель: знакомство с периодическими изданиями для детей мл.возраста, выработка умений и навыков чтения периодических изданий. Опрос: какие журналы получают учащиеся, читают.
9.Выбор книг в библиотеке. Как правильно выбрать книги.
Тематические полки. Внешний вид книги. Совет друга. По совету библиотекаря. По рекомендации учителя. По каталогу для детей. По совету родителей. Что посоветовал учебник. Из рекомендательного списка литературы для детей.
10. Как читать книги.
Виды чтения: ознакомительное чтение, изучающее чтение.
11.Научно-познавательная литература для младших школьников.
Обзор: “Почемучкины книжки для вас”.
12.Разноцветные страницы: учимся обсуждать произведение.
Цель: расширить знания детей в области истории, экологии, научить мелкому ремонту книг, развивать логическое мышление, воспитывать бережное отношение к природе, к книге в форме устного журнала.
13. Урок развития критического мышления по книге В.Берестова “Честное гусеничное слово”.
Умение работать в парах.
14.Сказочные цветы. Презентация.Викторина.
Открытый просмотр литературы сказок, связанных с викториной в презентации. Задача-найти книгу, о которой идёт речь. Просмотр презентации.
15.Записи о прочитанном: твой дневник чтения.
Цель: научить учащихся делать записи о прочитанной книге, составлять план чтения, вести дневник чтения с рисунками.
16. Русской речи государь по прозванию Словарь.
Цель: Расширить знания школьников о словарях, показать их многообразие и назначение каждого; закреплять навыки практической работы со словарями; воспитывать культуру работы с книгой.
Задачи:1.Ознакомить учащихся с историей появления словарей.2.Способствовать развитию интереса к чтению словаря как необходимого помощника на пути к знанию.3.Стимулировать интеллектуальную и творческую активность, развивать культуру работы со словарём.
17.Твои первые энциклопедии. Презентация “Сую свой нос в любой вопрос«.
Цель: заинтересовать учащихся справочной литературой. Научить самостоятельно работать с ней.
Знакомство с энциклопедией «Что такое? Кто такой?» и др. справочниками и детскими энциклопедиями, имеющимися в библиотеке. Проведение игры ” Что? Где? Когда?”.
18.День библиографии “Вселенная знаний«.
Задачи:1.Познакомить учащихся со Всемирной детской энциклопедией.2. Способствовать формированию информационной культуры, умения слушать, понимать и добывать информацию, размышлять и делать выводы.
19.Хоровод сказок. Презентация.
Путешествие по сказам П.П.Бажова и сказке П.П.Ершова «Конёк-Горбунок». Конкурс рисунков любимых героев сказок по теме.
20.Типы текстов.
Цель: познакомить детей с различными типами текстов, учить определять принадлежность текста к тому или иному типу. Форма: игра-путешествие.
21.Хочу все знать!
Цели:1.Образовательные: способствовать расширению кругозора младших школьников.
2.Воспитательные: воспитывать интерес к чтению, бережное отношение к окружающей природе.
3.Развивающие: развитие интереса у обучающихся к предметам естественно-научного цикла; развитие умения пользоваться энциклопедической литературой, выделять из общего главное.
Форма обучения-устный журнал.
22.Путешествие в страну Здоровья.
Цель: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Форма: бинарный диалог-игра.
23.Рассказы С.П.Алексеева о городах-героях.
Знакомство с серией книг лауреата Государственной премии С. П. Алексеева.Форма обучения-громкое чтение, беседа -опрос.
24.Путешествие по странам и континентам.
Ознакомление учащихся с информационными материалами, посвященным различным странам.
Показать роль и значение информации для знакомства с обычаями, традициями, культурой различных стран. Форма обучения: беседа, презентация.
25.Экскурсия в детскую библиотеку “В мире детских книг и журналов”.
26.Птицы – наши друзья.
Вход свободный
Событие завершено
Сельской библиотеке села Даттах планирует провести библиотечный урок на тему: «Почемучкины книжки». Будут приглашены учащиеся начальных классов. Библиотекарь расскажет о библиотечно-библиографической грамотности юных читателей, познакомить с первыми книгами, отвечающими на вопросы, и ещё расскажет о том, что книги — это полезное и увлекательное занятие. Книги — они относятся к научно-познавательной литературе, а значит рассказывают о каких-то научных знаниях, рассказывают перед вами неизвестные страницы окружающего мира.
Теги:
Дата и время проведения
Событие завершилось
Место проведения
Сведения предоставлены организацией (МКУК «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Ножай-юртовского МР») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.
Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.
Смотрите также
{“storageBasePath”:”https://www.culture.ru/storage”,”services”:{“api”:{“baseUrl”:”https://www.culture.ru/api”,”headers”:{“Accept-Version”:”1.0.0″,”Content-Type”:”application/json”}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected].
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Системное сообщение
Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.Национальная библиотека Беларуси;
Находится в 9 класс
Находится в 8 класс
Находится в 7 класс
Находится в 6 класс
Находится в 5 класс
Находится в 4 класс
Находится в 3 класс
Находится в 2 класс
Автор: Локсина МаринаСкачать презентацию: Эти чудесные сказкиИсточник: http://skazvikt.ucoz.ru/Находится в Викторины
Скачать презентациюАвтор: Ежикова Ирина АлександровнаИсточник: http://www.uchportal.ru/Находится в Кроссворды
Назад Предыдущие записи Вперед Следующие записи
0+
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!
Центральная детская библиотека
приглашает вас посетить онлайн-мероприятия
в апреле 2021 года
Дата | Название мероприятия | Место публикации | Целевая аудитория |
01. 04 | «Крылатые соседи, пернатые друзья» Час новой информации | @detskaya_tim | 1-5 кл. |
04.04 | «На дороге не зевай, знаки правильно читай» Онлайн-викторина | @detskaya_tim | 1-9 кл. |
05.04 | «Их имена забыться не должны» Виртуальное путешествие | bibliotim.ru | 5-9 кл. |
07.04 | «Путь воина» Исторический экскурс | 5-9 кл. | |
10.04 | «По книжному морю Виталия Коржикова» Литературное онлайн-знакомство | @detskaya_tim | 5-9 кл. |
12. 04 | «Страницы космических стартов» Познавательный час | bibliotim.ru | 5-9 кл. |
14.04 | «Энциклопедия полезных привычек» Уроки здорового образа жизни | 5-9 кл. | |
15.04 | «Прошлое и настоящее “Маленького Парижа”» Виртуальное литературное путешествие | bibliotim.ru | 5-9 кл. |
15.04 | «Волшебное стёклышко» Час поэзии | @detskaya_tim | 5-9 кл. |
18.04 | «Серпантин сказок и приключений» Видеогостиная | @detskaya_tim | 1-5 кл. |
22.04 | «Тайны планеты Земля» Час интересных открытий | @detskaya_tim | 5-9 кл. |
24.04 | «Книга – путь к звёздам» Библиосумерки 2021 | 1-9 кл. | |
25.04 | «Чернобыль: это не должно повториться…» Информационный час | @detskaya_tim | 5-9 кл. |
27.04 | «Почемучкины книжки» Библиотечный урок | @detskaya_tim | 1-5 кл. |
29.04 | «Листая книг его страницы» Виртуальная выставка по творчеству В.И. Лихоносова | @detskaya_tim | 5-9 кл. |
Информацию уточняйте по электронной почте [email protected]
ББЗ
Библиотечный урок
«Откуда пришла книга»
Для учащихся 1-4 классов
1. Стихи о книге:
– Ребята!
Вам знаком книжкин дом?
Знаете, что тут книжки живут.
Короткие и длинные,
Новые, старинные,
Обычные и странные
И даже иностранные,
Серьезные, учебные,
Веселые, волшебные
Про море и про лес
С картинками и без.
2. Рекомендации детских книг «В мире удивительных книг!»:
а) Путешествие в сказку
б) о животных и природе
в) о героизме детей
г) о профессиях
д) о правилах дорожного движения
е) почемучкины книжки
ж) о поведении и взаимоотношении детей
з) о столице нашей Родины (Москва и Казань)
и) о символах государства
Книги из фонда библиотеки по разделам.
3. Об истории книги:
Рукописные книги: писали их и на камне, и на глиняных табличках, и на коре дерева, на бумаге. Переплетом книг из бумаги ранее служили деревянные доски. Очень ценные книги украшались серебряными застежками, другими украшениями, расписаны были разноцветными красками, заключены в узорные рамки.
Но это был очень тяжелый труд. Нужно было переходить от рукописной книги к печатной. Были придуманы печатные машины.
***
Печатные книги возникли не сразу,
Писец переписывал каждую фразу,
Глаза уставали, дрожала рука,
И так продолжалось века и века.
Без людей, без друзей, в одиночку,
Он на строчку нанизывал строчку.
Перепишет всего пару книг
И, глядишь, уже дряхлый старик.
Сообщение о первопечатнике на Руси в Москве и на Украине.
Иван Федоров
В ноябре 2010 ему исполнится 210 лет со дня рождения.
Детям показывается репродукция из журнала «Работница» (памятник Ивану Федорову во Львове), репродукция из книги Е.Л.Немировского «По следам первопечатника» стр.13 (памятник Ивану Федорову в Москве).
Стихи о печатном станке
И вот, наконец, наступил этот срок,
Когда был придуман печатный станок,
И стала доступною книга в сто крат,
И был человек очень этому рад.
Машина умнела, умнела, и ныне
Доверили книгу великой машине.
4. Откуда пришла книга.
(материал берется из книги «Зарница» стр.143-147)
Стихотворение «Как печатали вашу книгу» (книга «Зарница» стр.148, автор С.Маршак)
5. Какой вклад могут внести дети в сохранность книги?
1) Беречь книгу
2) Сбор макулатуры (60 кг сохраняет жизнь одному дереву)
3) Охрана леса
6. Стихи об обращении с книгой
Я к вам обращаюсь, товарищи дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!
7. Правила обращения с библиотечными книгами:
«Запомни читатель» (плакат, дети читают вслух)
ЗАПОМНИ, ЧИТАТЕЛЬ!
1. Бери книгу чистыми руками, осторожно перелистывай страницы
2. Заворачивай книгу в бумагу – не будет пачкаться обложка
3. Не читай книгу во время еды, можешь испачкать ее
4. Не перегибай книгу от этого вырываются страницы
5. Не клади в книгу карандашей, ручек и других толстых предметов, от этого рвется переплет
6. Пользуйся закладкой, не загибай страницы, углы их отрываются
7. Не рисуй и не пиши ничего в книге
8. Разорванную книгу подклей и переплети
9. Библиотечную книгу возвращай в срок, помни, ее ждут другие читатели.
Стихотворение о сохранности учебника
Нужен весь учебный год
За учебником уход,
Чтобы чистым неизмятым
Он пришел к другим ребятам.
8. Как ты помогаешь библиотеке.
1) Каждый учащийся должен быть читателем
2) На классных часах проводит читку художественной литературы и беседовать о прочитанном
3) Вовлекать тех учащихся, друзей, подруг, кто не дружит с Книгой, помочь им записаться в библиотеку, выбрать книгу.
9. Проверка сохранности книг, учебников, наглядных и школьных пособий у учащихся.
Результаты проверки обсудить на школьных линейках (совместно с активом)
10. Стихотворение С.Я.Маршака «Книжка про книжки»
С.Маршак, книга «Сказки, песни, загадки», стр.125-131
Библиотекарь РСОШ____________/Хазова В.Н./
КНИГА-ЧУДО
книга знает всех
и про всеTimes New Roman15
Майер Н.Р.,
заведующий отделом Публичной научной библиотеки им. В.Г. Короленко МБУК «ЦБС г. Глазова»
Современная действительность характеризуется стремительным возрастанием влияния науки на все сферы человеческой жизни. Прогресс в развитии естественных и инженерно-технических отраслях определяет направления развития государства и его социальную политику, поэтому в настоящий момент времени формирование научной грамотности у детей становится особенно актуальным. Данный процесс предполагает системное продвижение литературы научно-популярного характера. Массовые библиотеки обладают необходимыми ресурсами для решения задачи популяризации научных знаний в детской среде.
Научно-популярная литература — общее название для книг, в которых доступным для широкой массы читателей языком рассказывается о науке и научных открытиях, при этом сохраняется сущность рассматриваемых вопросов. Иллюстративный материалотличается ясностью, выразительностью и имеет большое значение для восприятия информации. Сравнительная простата внутреннего построения статей дает читателям возможность глубже понять их содержание. История научно-популярных произведений насчитывает несколько веков, к ним можно отнести и стихотворное «Письмо о пользе стекла» М.В. Ломоносова, и «Историю свечи» М. Фарадея. Однако в последние десятилетия наблюдается бум такой литературы для детей. В числе известных популяризаторов науки Стивен Хокинг, Сэм Кин, Ричард Докинз, Александр Марков и многие другие современные исследователи и ученые. В пространстве детской библиотеки именно научно-популярная литература становится одним из основных ресурсов развития научной грамотности у читателей 6-10 лет.
Активизировав работу по продвижению научно-популярных изданий, сотрудники отдела детской литературы Публичной научной библиотеки им. В.Г. Короленко разработали новую форму работы – проведение уроков прикладной науки. Их основная задача – комплексно, постепенно и систематически привлекать детей к научной деятельности через знакомство слитературой по всем областям науки. Каждый интерактивный урок состоит из двух частей: теоретической, где библиотекари стремятся дать детям новые знания в адаптированной для детского возраста форме, при помощи научно-популярной литературыи экспериментальнойчасти, где полученныенаучные факты дети проверяют с помощью опытов, используя книги с описанием различных экспериментов. На занятии дети представляют себя настоящими учеными, они формируют гипотезу, то есть предположение, что произойдет при тех или иных условиях. Любую гипотезу нужно проверить, и дети проверяют ее с помощью опытов.
Ежегодно проводится более 50 уроков прикладной науки для детей от 6 до 10 лет. Данные занятия охватывают самые разные области науки, поэтому все уроки разбиты на модули от 4 до 7 занятий в каждом. С успехом были реализованы модули занятий: «Об атоме – детям», «Как устроен человек?», «Экология», «Космос», «Изобретения и изобретатели», «Современные достижения науки и техники», «Необычные свойства обычных вещей» и другие. Каждый урок прикладной науки требует большой подготовки: необходимо тщательно подобрать литературу по теме урока, которая есть в фондах отдела; внимательно изучаем отобранные издания; разрабатываем конспект урока, адаптируя текст для детей 6–10 лет; оформляем выставку подобранной литературы. Для экспериментальной части подбираем из фонда научно-популярные издания с опытами и экспериментами, выбираем подходящие нам по теме урока, готовим оборудование для опытов.
В 2017 году был реализован достаточно сложный модуль интерактивных уроков прикладной науки – «Техника», который включил в себя следующие темы: «Почему корабль плывет, а утюг тонет?», «Почему машина едет?», «Почему самолет летает?», «Почему ракета летает?».Для подготовки теоретической части урока прикладной науки «Почему самолет летает?» были использованы издания: Гальперштейн Л.Я. «Люди и крылья» из серии книг «Моя первая книга о технике», Волцит П.М. «Почему самолет летает?» из серии «Почемучкины книжки», Кудишин И.В. «Самолеты» и другие издания. Из этих книг дети узнали множество интересных фактов, например, чему птицы научили Леонардо да Винчи, кто совершил первый в мире полёт, как различаются планёры, аэропланы, дирижабли, самолеты и реактивные лайнеры, почему возникает подъемная сила крыла и многое другое.
Во время экспериментальной части дети провели опыты, описанные в таких книгах, как: «Суперэксперименты», «Большая книга экспериментов для школьников» под ред. Антонеллы Мейяни, «Научные опыты для детей» Окслейд К.и другие. Так, например, используя книгу «Занимательные опыты и эксперименты» дети из подручных средств, с помощью обычного целлофанового пакета и фена запустили воздушный шар; с помощью обычного воздушного шарика провели опыт с реактивной силой, толкающей самолет вперед; из бумаги построили обтекаемую модель крыласамолета и на опыте убедились, что подъемная сила действительно поднимает крыло вверх.
В модуль уроков прикладной науки «Как устроен человек?» вошли занятия: «Зрительные иллюзии», «Как мы слышим звуки?», «Кожа – наша лучшая одёжа», «Как человек дышит?», «Почему сердце стучит?» и другие. Для подготовки урока прикладной науки «Зрительные иллюзии» были использованы научно-популярные книги: Лукьянов М. «Моя первая книга о человеке», Сергеева Л. «Человек», Прати Э. «Тело человека», Паркер С. «Человек и природа», Крокер М. «Анатомия человека», из которых детиузнали множество интересных фактов о том, как устроен глаз человека, как он работает, что такое близорукость и дальнозоркость, как с помощью линз скорректировать остроту зрения, как сберечь зрение и делать гимнастику для глаз и другие интересные факты.
С помощью научно-популярной литературы с опытами и экспериментами дети самостоятельно, под присмотром руководителя, провелиряд опытов, описанных в книгах Джанни А. «Удивительные оптические иллюзии», Йон Кирквуд «Оптические иллюзии», Яковлева М.А. «Весёлые научные опыты для детей и взрослых».Благодаря проведенным опытам дети проверили полученные знания и убедились в чудесных возможностях глаз, включая и возможность быть… обманутым.
Город Глазов является городом атомной промышленности, поэтому среди интерактивных уроков прикладной науки особое место отведено модулю «Об атоме – детям», дающему детям начальные знания об использовании мирного атома, а также о защите природы и человека от воздействия атомной энергетики. Данный модуль включил в себя темы: «Атом – не зверь, не птица, а мельчайшая частица», «Как работает атом?», «Чтоб энергию получить, надо атом расщепить», «От маленького атома до большой электростанции атомной», «Солнце – яркая звезда, даёт энергию всегда», «Может ли быть опасным мирный атом?». На уроке прикладной науки «Атом – не зверь, не птица, а мельчайшая частица» маленькие исследователи узнали, что такое атом, как он выглядит, какого размера, кто и когда впервые открыл его и из каких элементарных частиц он состоит. При подготовке были использованы книги: Волцит П. «Как устроен атом?», Константиновский М. «Как работает атом?» обе книги из серии «Почемучкины книжки» издательства «АСТ»; Ауст З. «Атомная энергия» из серии книг «Что есть что»; Иванова Н. «Здравствуй, химия!» и другие. Используя книгу Э. Дингла «Как изготовить вселенную из 92 химических элементов», дети построили модели атомов некоторых химических элементов и молекулы простейших веществ.
К каждому уроку прикладной науки готовится не только оборудование для опытов, но и организуется выставка научно-популярных изданий, которыеактивно используется в ходе проведения занятия. Благодаря этому, книги, представленные на выставке, становятся востребованными детьми, и разбираются сразу же после проведенного урока. Заинтересовавшись темой урока, дети глубже изучают ее дома с помощью представленных научно-популярных книг, и проводят опыты и экспериментывместе с родителями.
Для продвижения научно-популярной литературы Отделом детской литературы ПНБ им. В.Г. Короленко были подготовлены и изданы рекомендательно-аннотированный список «Почемучкины книжки», буклет «Книги, которые учат думать», ежегодно издается программа с темами интерактивных уроков.
В результате проведения уроков прикладной науки подфонд научно-популярных изданий был систематизирован и модернизирован. Устаревшие и потерявшие свою актуальность издания были списаны, приобретены новые издания, содержание которых отражает темыуроков прикладной науки. Для детей 6-10 летнего возраста хочется особо отметить, приобретенную нами серию книг «Почемучкины книжки» издательства «АСТ». Среди издательств, выпускающих детскую и юношескую литературу, хочется отметить такие, как «Аванта», «Детская литература», «Белый город», «Росмэн», «Эксмо» и др. При комплектовании подфонда учитывается читательское назначение (литература одной и той же тематики представлена в фонде для читателей разного возраста).
В результате проведения уроков прикладной науки подфонд научно-популярных изданий стал востребованным, мобильным и пользуется большим спросом у читателей. Уроки прикладной науки через знакомство с научно-популярной литературой способствовали привлечению детей к научной деятельности. Ученики начальной школы стали активно использовать научные издания при написании проектов.
Таким образом, уроки прикладной науки способствуют продвижению научно-популярной литературы, расширяют кругозор учащихся и формируют основы научной грамотности у детей в возрасте от 6 до 10 лет в пространстве детской библиотеки.
Тербунская межпоселенческая библиотека:
01. 07. 2016 – слайд-беседа «Моя семья и мои права»
02. 07. 2016 – фотосушка «Фотография из альбома»
02. 07. 2016 – буккроссинг «Причитал сам, передай другому»
06. 07. 2016 – выставочная экспозиция «О любви и верности слова»
06. 07. 2016 – выставка-путешествие «Греция – страна мифов и легенд»
08. 07. 2016 – обзор «Семья, согретая любовью, всегда надежна и крепка»
08. 07. 2016 – книжная выставка «Диалоги о рыбалке» / ко дню рыбака
10. 07. 2016 – познавательная беседа «Кино, как форма продвижения классики»
15. 07. 2016 – выставка одного журнала «По страницам журнала ЗОЖ»
18. 07. 2016 – книжная выставка «Путешествие в шахматную страну» / ко дню шахмат
20. 07. 2016 – книжная выставка «Тайны морских глубин» / ко дню китов и дельфинов
27. 07. 2016 – акция «Дружба – единство, равенство, согласие»
Детский отдел Тербунской межпоселенческой библиотеки:
01. 07. 2016 – выставка-предупреждение «Город Дорожных знаков»
01. 07. 2016 – беседа «Есть такая страна заветная!»
02. 07. 2016 – громкие чтения «Есть в памяти мгновенья войны…»07. 07. 2016 – библиотечный урок «Лето, книги, я – друзья!»
16. 07. 2016 – выставка-подарок «Овощи, фрукты – вкусные продукты»
16. 07. 2016 – выставка одной книги «Тринадцатый год жизни» / к 75-летию С.А. Иванова
16. 07. 2016 – беседа «Секреты лета»
22. 07. 2016 – обзор «Почемучкины книжки»
27. 07. 2016 – обзор «Мозаика летнего чтения»
29. 07. 2016 – литературное рандеву «Читательская улыбка летом»
Филиал в с. Берёзовка:
04. 07. 2016 – литературная игра «Круиз по сказкам»
08. 07. 2016 – теле-игра «Всё начинается с семьи»
27. 07. 2016 – час-путешествие «По планете Журналия»
Филиал в с. Большая Поляна:
в течение месяца – выставка-просмотр «В селе моем – моя судьба»
05. 07. 2016 – выставка-портрет «Рандеву с любимым актером»
07. 07. 2016 – конкурс рисунков на асфальте «Я рисую лето»
08. 07. 2016 – беседа «Заветы Петра и Февроньи»
13. 07. 2016 – творческая мастерская «Бисер, бусинка и страз»
21. 07. 2016 – выставка-очарование «Щедра талантами родная сторона»
Филиал в с. Борки:
01. 07. 2016 – литературная акция летнего чтения «Лето. Каникулы. Время читать!»
02. 07. 2016 – выставка-рейтинг «Вместе с книгой – в лето 2016»
03. 07. 2016 – библиотечный урок «Культура чтения»
03. 07. 2016 – экспресс-опрос «Современная литература: книжный поток и читательские предпочтения»
05. 07. 2016 – библиотерапевтический час «С книжных страниц на большой экран»
05. 07. 2016 – слайд-презентация «История и время с книжных страниц»
06. 07. 2016 – летний библиокараван «Читают все!»
06. 07. 2016 – краеведческое медиапутешествие «Край родной, как ты чудесен»
07. 07. 2016 – конкурс читательских пристрастий «Литературное лето 2016»
07. 07. 2016 – медиачас «Книги, формирующие юность»
09. 07. 2016 – книжная выставка «Самое главное слово – семья»
09. 07. 2016 – обзор литературы «Чтение в кругу семьи»
12. 07. 2016 – правовой час «Право = обязанность»
13. 07. 2016 – день информации «Священные природные места»
13. 07. 2016 – обзор литературы «Читаем летом о природе»
13. 07. 2016 – фотоконкурс «Цветов красою сердце взято в плен»
14. 07. 2016 – экологический круиз «Загадочные тропы природы»
19. 07. 2016 – день добрых сюрпризов «Содружество отзывчивых сердец»
20. 07. 2016 – акция-призыв «Жизнь дана на добрые дела»
20. 07. 2016 – игра-эстафета «Если хочешь быть здоров – выходи играть во двор»
21. 07. 2016 – библиогид «Тысяча мудрых страниц»
26. 07. 2016 – медиапанорама «Отечественная история в киноленте»
28. 07. 2016 – информационный час «У рубля юбилей – 700 лет»
Филиал в с. Бурдино:
03. 07. 2016 – конкурс «Мой край в поделках, рисунках, сочинении»
07. 07. 2016 – выставка-поздравление ко Дню семьи, любви и верности «Дарите ромашки любимым»
10. 07. 2016 – урок экологической этики «Журчащие родники – неповторимая краса земли»
15. 07. 2016 – обзор «Я с книгой открываю мир природы»
20. 07. 2016 – выставка-экспозиция «Читай, познавай, твори, созидай»
25. 07. 2016 – эколого-краеведческие чтения «В защиту рек, воды и жизни»
31. 07. 2016 – беседа «Комнатные растения и чистота воздуха»
Филиал в с. Васильевка:
01. 07. 2016 – беседа «Встреча с Карамзиным»
07. 07. 2016 – выставка-обзор « И битвы поле роковое…»
12. 07. 2016 – выставка-предложение «Семейному чтению- наше почтение»
16. 07. 2016 – диспут «Доброта в нас и вокруг»
21. 07. 2016 – конкурс на лучшего читателя «Летний марафон книгочея»
26. 07. 2016 – библиотечный урок «Главный спутник любознательных»
30. 07. 2016 – выставка-экспозиция «Он писал Москву» / к 160-летию со дня рождения художника Васнецова
Филиал в с. Вислая Поляна:
01. 07. 2016 – беседа-обзор «Люблю тебя, моя родная Русь»
02. 07. 2016 – день информации «Мы твои друзья, природа»
03. 07. 2016 – слайд-рассказ «Сергей Бондарчук – актер, режиссер, человек»
04. 07. 2016 – урок доброты «Поделись своею добротой»
05. 07. 2016 – день информации «Как не заблудиться в океане фондов»
22. 07. 2016 – эко-праздник «Преврати село в цветущий сад»
26. 07. 2016 – час тревоги «О пагубных привычках»
Филиал в с. Вторые Тербуны:
02. 07. 2016 – книжная выставка «Мой край, возлюбленный навеки»
08. 07. 2016 – книжная выставка «Любовь святая и земная»
10. 07. 2016 – виртуальное путешествие «Добро пожаловать в Грецию»
12. 07. 2016 – мастер-класс «Забавные поделки: шаг за шагом»
14. 07. 2016 – слайд-презентация «Памятники природы родного края»
19. 07. 2016 – выставка-совет «Книги для образования и карьеры»
23. 07. 2016 – обзор-беседа «Звучащее слово искусства»
25. 07. 2016 – книжная выставка «Внеклассное чтение»
30. 07. 2016 – день информации «С книгой – в мир природы»
Филиал в с. Дуброво:
06. 07. 2016 – беседа «Юбилейный год рубля»
08. 07. 2016 – книжная выставка «Всероссийский день семьи, любви и верности»
13. 07. 2016 – мультсалон «Любимые герои книг в мультфильмах»
17. 07. 2016 – выставка поделок «Дубровские умельцы»
22. 07. 2016 – киноклуб «Наше старое кино»
28. 07. 2016 – книжная выставка «Крестьянская азбука»
31. 07. 2016 – беседа «Родного края боль и слава»
Филиал в с. Заречное:
01. 07. 2016 – книжная выставка «Бульвар фантазий»
01. 07. 2016 – беседа «Узнай права и будешь прав»
03. 07. 2016 – беседа «Интернет-зависимость и ее последствия»
08. 07. 2016 – беседа «История Петра и Февроньи» / к Всероссийскому дню семьи, любви и верности
13. 07. 2016 – книжная выставка «Брось мышку! Возьми книжку!»
19. 07. 2016 – библиотечный урок «История предков»
21. 07. 2016 – час диалога «Молодая Россия читает»
23. 07. 2016 – выставка-совет «Лето в банке»
27. 07. 2016 – библиотечный урок «Книжкина больница»
Филиал в с. Ивановка:
08. 07. 2016 – обзор литературы «Зелёная аптека»
09. 07. 2016 – слайд-презентация «Деловая книга фермера»
17. 07. 2016 – час истории «Уходили в поход партизаны»
18. 07. 2016 – теле-игра «Моя семья»
19. 07. 2016 – вечер военной песни «…И яркий орден на груди»
Филиал в с. Казинка:
в течение месяца – книжная выставка «Смелые фантазии фэнтези»
в течение месяца – обзор «Следим за событиями»
в течение месяца – выбор читателя «Лучшие книги месяца»
01. 07. 2016 – книжная выставка «Книжное рандеву»
03. 07. 2016 – выставка-обзор «Момент истины»
08. 07. 2016 – выставка-обзор «Счастье рождается в семье»
08. 07. 2016 – беседа «Самое главное слово – семья»
09. 07. 2016 – книжная выставка «Законы будем изучать, свои права мы будем знать»
12. 07. 2016 – выставка-рекомендация «Загадки и тайны комнатных растений»
14. 07 2016 – флэшмоб «Читающее село»
15. 07. 2016 – книжная выставка «Жизнь и творчество поэта» / к 175-летию со дня гибели М.Ю. Лермонтова
16. 07. 2016 – беседа-игра «Об обрядах и обычаях»
17. 07. 2016 – выставка-просмотр «Русь многоликая»
19. 07. 2016 – беседа «Исчезнувшие сёла – сколько их?»
23. 07. 2016 – книжная выставка «Трепетное воскрешение жизни Руси ушедших веков»
23. 07. 2016 – литературный праздник «Кто не сводит с книг очей, тот зовётся книгочей!»
24. 07. 2016 – час интересных сообщений «Равноапостольный князь Владимир и Русский Афон»
26. 07. 2016 – беседа «Живёт культура – живёт село»
28. 07. 2016 – обзор «Урожай на грядке – настроение в порядке»
Филиал в с. Кургано-Головино:
02. 07. 2016 – обзор «Битва за Ленинград»
09. 07. 2016 – час православия «Петров день праздник Святых Петра и Павла»
16. 07. 2016 – экологическое путешествие «В гости к травнице»
23. 07. 2016 – выставка-совет «Книга советчик и друг»
Филиал в с. Малые Борки:
10. 07. 2016 – день краеведческих знаний «По лесной тропе родного края»
20. 07. 2016 – час откровенного разговора «Вся жизнь под откос»
Филиал в с. Марьино-Николаевка:
в течение месяца – акция «За чистое село»
08. 07. 2016 – час общения «Во имя любви и верности»
10. 07. 2016 – презентация «Полтавская битва»
11. 07. 2016 – интеллектуальная викторина «Шоколадный счастливчик» / к Всемирному дню шоколада
15. 07. 2016 – праздничная программа ко Дню села «Мое село – России украшенье»
15. 07. 2016 – страница истории «История нашего края»
15. 07. 2016 – презентация «Славься родной край»
19. 07. 2016 – видео-викторина «Волшебный мир детского кино»
20. 07. 2016 – выставка-совет «Хозяйке на заметку»
24. 07. 2016 – выставка-обзор «Книга для вашего досуга»
28. 07. 2016 – обзор-презентация «28 июля – праздник Крещение Руси»
Филиал в д. Михайловка:
в течение месяца – книжная выставка «Книжное рандеву»
в течение месяца – выбор читателя: «Лучшие книги месяца»
03. 07. 2016 – книжная выставка «Целебные тайны картошки»
06. 07. 2016 – беседа «Петр и Феврония: любовь сильнее смерти»
07. 07. 2016 – семейный праздник «Семью сплотить сумеет мудрость книг»
08. 07. 2016 – беседа «Самое главное слово – семья»
13. 07. 2016 – обзор «Чтоб хорош был урожай, эти книги прочитай»
14. 07. 2016 – книжная выставка «Жизнь и творчество поэта» / к 175-летию со дня гибели М.Ю. Лермонтова
20. 07. 2016 – выставка-совет «Летом отдыхай, но читать не забывай!»
Филиал в с. Новосильское:
08. 07. 2016 – беседа-обзор «Мастера пейзажа»
10. 07. 2016 – слайд-рассказ «Денежные знаки: рубль»
15. 07. 2016 – викторина «Знаешь ли ты историю своего края»
19. 07. 2016 – выставка-совет «Надо знать и соблюдать»
22. 07. 2016 – выставка-кроссворд «Мой родной Русский язык»
26. 07. 2016 – игра-викторина «Легенды и мифы Древней Греции»
30. 07. 2016 – библиоигротека «Поиграем всей семьей»
31. 07. 2016 – акция «Прочтите книгу о природе»
Филиал в с. Озёрки:
02. 07. 2016 – выставка одного автора «Моменты истины» / к 90-летию со дня рождения В. Богомолова
03. 07. 2016 – обзор «Прикоснись к документу о человеке на войне»
05. 07. 2016 – беседа «Химия в быту»
06. 07. 2016 – час истории «Император Всероссийский – Николай I»
08. 07. 2016 – урок нравственности «Заветы Петра и Февронии»
12. 07. 2016 – фольклорные посиделки «Престольный праздник – Петров день»
13. 07. 2016 – книжная выставка «С днём рождения, Липецк!»
15. 07. 2016 – литературная гостиная «В тот чудный миг тревог и битв» к 175-летию со дня гибели М. Лермонтова
16. 07. 2016 – беседа «Липецк – город металлургов»
17. 07. 2016 – слайд-беседа «Полюбуйся городом Липецк!»
19. 07. 2016 – беседа «Книжная прогулка по стране Лето»
21. 07. 2016 – час православного общения «Общерусская святыня – икона Казанской Божьей матери»
Филиал в с. Покровское:
в течение месяца – выставка-поиск «Книжный теремок»
в течение месяца – экспресс-выставка «Мир политической строкой»
в течение месяца – выставка-пожелание «Успехов тебе, студент!»
07. 07. 2016 – слайд-викторина «Мы из книг узнали о войне»
08. 07. 2016 – выставка-подарок «И жизнь, и книги, и любовь»
14. 07. 2016 – час интересных сообщений «Легенды родного края»
18. 07. 2016 – выставка детского рисунка «Родная земля дарит вдохновение»
24. 07. 2016 – час информации «За советом к мудрой книге»
27. 07. 2016 – шок-урок «Давайте говорить…о жизни!»
Филиал в с. Солдатское:
в течение месяца – литературный детский марафон «Радуга книжного лета – 2016»
в течение месяца – конкурс знатоков «Сказочный ларец»
в течение месяца – информационный стенд «Искушение любопытством»
03. 07. 2016 – выставка и обзор книг о Великой Отечественной войне «Момент истины» / к 90-летию со дня рождения русского писателя В.О. Богомолова
10. 07. 2016 – выставка исторической книги «Слава истории сквозь призму веков»
12. 07. 2016 – пресс-фуршет «Что принес нам почтальон» / ко Дню Российской почты
15. 07. 2016 – слайд-презентация «Гении не нашего времени»
19. 07. 2016 – выставка-обзор «Эта землю твоя и моя»
22. 07. 2016 – выставка-обзор «Твои друзья – мои товарищи»
23. 07. 2016 – пресс-обзор периодики «Сколько книг ни прочитал – не новее, чем журнал!»
26. 07. 2016 – выставка одной книги «Читаем произведения Б. Шоу»
28. 07. 2016 – исторический экскурс «И нравы, и язык, и старина святая…»
29. 07. 2016 – слайд-знакомство «Без них природа обеднеет»
30. 07. 2016 – виртуальная экскурсия «Вояж по Греции»
Филиал в с. Тульское:
04. 07. 2016 – урок-консультация «Путешествие в мир каталогов и картотек»
06. 07. 2016 – мини-выставка «Выбор профессии: просто и сложно»
08. 07. 2016 – беседа «У нас единая планета, у нас единая семья»
12. 07. 2016 – конкурс «Классные журналы»
14. 07. 2016 – книжная выставка «Посмотри вокруг с любовью»
19. 07. 2016 – игра-путешествие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
24. 07. 2016 – урок истории «Галерея исторических личностей»
26. 07. 2016 – информационный буклет «Правовая неотложка»
30. 07. 2016 – тематический обзор «У книжек нет каникул»
Филиал в с. Урицкое:
03. 07. 2016 – слайд-обзор «Мужество нас не покинет» / к 90-летию со дня рождения В. Богомолова
07. 07. 2016 – слайд-беседа «Семья, согретая любовью, всегда надёжна и крепка»
10. 07. 2016 – урок-портрет «Пётр Великий»
14. 07. 2016 – литературно-игровая программа «Путешествие по родным просторам»
16. 07. 2016 – краеведческий час «О той земле, где ты родился»
16. 07. 2016 – выставка-совет «Островок семейных сокровищ»
20. 07. 2016 – информ-дайджест «Образование – необходимость времени»
23. 07. 2016 – час полезного совета «Слушать природу сердцем»
25. 07. 2016 – урок безопасности «Пусть знает каждый гражданин – пожарный номер 01»
27. 07. 2016 – вечер-портрет «А. Иванов и его главная картина: явление Христа народу»
28. 07. 2016 – обзор «С книгой к нам приходит праздник»
29. 07. 2016 – библиотечный урок «Хранилище добра и знаний»
Филиал в с. Хутор-Берёзовка:
03. 07. 2016 – обзор публикаций «Панорама недели»
05. 07. 2016 – полезные советы «Пчеловоду на заметку»
07. 07. 2016 – выставка-совет «Твое летнее путешествие с книгой»
09. 07. 2016 – урок здоровья «Курить вредно»
12. 07. 2016 – конкурс рисунков «Я рисую лето»
16. 07. 2016 – час игры «Сказка мудростью полна»
20. 07. 2016 – конкурс чтецов «И вновь душа поэзией полна»
23. 07. 2016 – выставка-хобби «Учись мастерить»
26. 07. 2016 – полезные советы «Заготовь. Сохрани. Переработай»
Филиал в с. Яковлево:
в течение месяца – цикл выставок, посвящённых Году российского кино «Посмотрел фильм – прочти книгу»
в течение месяца – акция «Книжная радуга лета»
02. 07. 2016 – поэтический час «Поэзия Некрасовской поры»
07. 07. 2016 – игра-путешествие «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
08. 07. 2016 – тематическая беседа «День семьи, любви и верности»
17. 07. 2016 – выставка-хобби «Школа цветовода»
21. 07. 2016 – литературная игра «Ларец сказок»
22. 07. 2016 – поэтический час «Край родной в стихах и прозе»
Если вы думаете о библиотеке в классе как об уютном, гостеприимном месте, где студенты могут спокойно читать или просматривать богатую коллекцию текстов, вы правы лишь отчасти. Тот факт, что классные библиотеки – это места для хранения вещей и тишины, – это лишь малая часть их предназначения. Они, в самом широком смысле, составляют основу школьной деятельности. Многое из того, что происходит каждый день, основывается на ресурсах и пространстве классной библиотеки или происходит в них.На наш взгляд, эффективно спроектированная классная библиотека выполняет как минимум пять важных функций.
1. Инструкции по повышению грамотности
Первая функция классной библиотеки – поддержка обучения чтению и письму в школе и за ее пределами. С этой целью снабдите свою классную библиотеку книгами и другими мультимедийными материалами, чтобы поддержать обучение студентов по всем предметам повседневной учебной программы. Включите материалы по естествознанию, здоровью, математике, истории, экономике, географии, музыке, искусству, драме, танцам, языкам, грамматике, правописанию, литературе, компьютерам и другим темам.Создайте адекватную коллекцию художественных и документальных материалов на достаточно разных уровнях, чтобы учесть многочисленные интересы и способности студентов, разрабатывающих книги для чтения на дом.
2. Помощь учащимся в изучении книг
Далее, эффективная классная библиотека предоставляет учителям место для обучения, а детям – возможность узнавать о книгах и выбирать книги. Здесь дети могут познакомиться с различными жанрами книг и другими материалами для чтения в меньшей и более контролируемой среде, чем в школе или публичной библиотеке.Вы также можете использовать классную библиотеку, чтобы научить студентов обращаться с книгами. Вы можете настроить участок ремонта книг для получения инструкций по ремонту и разместить плакат с четкими инструкциями о том, как починить порванные страницы, удалить следы в книгах, закрыть потертые края или исправить сломанные переплеты. Классная библиотека также является прекрасным местом для обучения студентов эффективным стратегиям выбора актуальных, интересных и подходящих материалов для чтения. Хорошая классная библиотека помогает студентам легко находить книги и дает им возможность удобно расположиться.
3. Обеспечение централизованного размещения ресурсов класса
Вы также можете использовать библиотеку в классе как организованное центральное хранилище учебных ресурсов. Здесь есть дополнительное место для размещения научного оборудования, аудиоплееров, DVD, компьютеров, игр, журналов и других материалов, поддерживающих обучение. В этом отношении классная библиотека отражает организацию медиацентров на индивидуальном и районном уровнях.
4.Предоставление возможностей для самостоятельного чтения и расширения учебных программ
Четвертая важная функция классной библиотеки – это ресурс и место для самостоятельного чтения, личного исследования, исследования проекта и индивидуальной оценки. Каждая хорошая комплексная программа чтения предоставляет студентам ежедневное время для самостоятельного чтения. Классная библиотека, как правило, является ресурсом, который поддерживает ежедневное самостоятельное чтение детьми книг, выбранных самостоятельно, которые соответствуют их личным интересам к чтению.Классная библиотека также предоставляет студентам легкодоступные печатные материалы, пояснительные книги, компьютерные технологии и средства массовой информации для проведения исследований или завершения проектов по расширению учебных программ. Кроме того, классная библиотека предлагает ученикам возможность спокойно читать вслух и обсуждать книгу со сверстниками или учителем. Это дает вам идеальную возможность провести неформальную оценку чтения каждого учащегося, что поможет вам спланировать индивидуальное обучение.
5.Служит местом, где студенты могут поговорить о книгах и пообщаться с ними
Эффективная классная библиотека также функционирует как место сбора, где ученики и учителя могут выразить свою жизнь как читатели. Думайте об этом как о месте, которое делает книги захватывающими и продает чтение. Это должно быть место, куда студентам не терпится добраться. Здесь они могут рассказать о своей реакции на книги, написать критический обзор и поделиться им с коллегами или нарисовать плакат для рекламы любимой книги. Следуют еще несколько идей:
Исследования показывают, что классные библиотеки помогают учащимся добиться успехов в чтении. Эти ключевые моменты из книги Scholastic Classroom Libraries Work: Research and Results предоставляют конкретные примеры, которые помогут вам создать эффективную библиотеку для развития навыков для ваших учеников.
Вы можете прочитать дополнительную исследовательскую поддержку о важности классных библиотек.
Адаптировано из Your Classroom Library: New Ways to Show It More Teacher Power by D. Ray Reutzel and Parker C.Фосон.
Уроки библиотеки – это знакомство с книгами! Даже если библиотека доступна во время перерывов, посетители, скорее всего, уже будут ее читателями. Студенты, которых вы хотите заманить в библиотеку – неохотные и не читающие – вряд ли будут где-то рядом с библиотекой. Регулярный контакт с книгами дает важный сигнал: школа ценит чтение и считает его важным.
Регулярные уроки библиотеки позволяют сотрудникам библиотеки развивать отношения с каждым учеником, узнавать, к какому типу читателей они относятся, какие тексты (если есть) они любят читать и каковы их интересы. Они позволяют нам направлять каждого студента в выборе книг, что иногда требуется даже более способным читателям. Они знакомят студентов с широким спектром жанров, средств массовой информации и авторов и, по сути, дают студентам «разрешение» читать. В среде, где чтение часто рассматривается как «не круто», регулярные уроки в библиотеке, включающие время для чтения, позволяют тем, кто любит книги, делать это, зная, что их не будут унижать.Без библиотечных уроков вы вряд ли превратите тех, кто не читает, в постоянных читателей.
Отсутствие регулярных библиотечных уроков затрудняет организацию и продвижение многих мероприятий, которые поощряют чтение и повышают уровень грамотности, таких как конкурсы, беседы о книгах, посещения авторов и участие в местных и национальных инициативах. Общение через наставников и рекламные плакаты ограничено.
В дополнение к библиотечным навыкам многие школьные библиотеки предлагают программу информационных навыков, в которой учат базовым навыкам, которые необходимы как для дальнейшего образования, так и для работы, и которые создают независимых учащихся, способных справиться с дальнейшим и высшим образованием.Этим навыкам иногда обучают в учебной программе, хотя и по частям, но библиотекарь может включить их все в межучебную программу, используя исследовательские уроки, разработанные в сотрудничестве с преподавательским составом. Ограничение использования библиотеки ограничивает доставку такой программы.
По сути, ограниченный доступ к книгам – что происходит, когда библиотека используется исключительно для одной группы студентов или когда уроки библиотеки не входят в расписание, – означает сокращение чтения.Это влияет на чтение для удовольствия, которое требует выбора и доступа, и отвращает студентов от использования библиотеки для своих информационных потребностей. Школа, которая позволяет этому случиться, не использует свой библиотечный персонал или библиотеку эффективно и эффективно и оказывает гораздо меньшие услуги своим ученикам.
Как нам создать чувство общности в наших классах? Начните с чтения « Наш любимый день года » А. Э. Али и Рахель Джомепур Белл.Эта важная история представляет собой разносторонний класс, в котором прославляются культурные традиции.
История начинается с того, что учительница объясняет, почему ей нравится первый день в школе. Именно в этот день она знакомится с новыми людьми. Она объясняет, что все они станут близкими друзьями. Они узнают друг о друге, отметив любимый всеми день. Это захватывающая новость для четырех мальчиков, которые занимают центральное место в истории.
Через презентации мальчиков мы видим, как они празднуют Курбан-байрам, Рош ха-Шана, Лас Посадас и День Пи со своими семьями.Мальчики рады узнать о различных праздниках. Они узнают друг о друге больше и становятся друзьями.
Иллюстрации в этой книге трогательны. Читатели могут почувствовать волнение от детей, когда они узнают о семьях и традициях друг друга. Текстурированные иллюстрации добавляют сюжету интереса. Моя любимая фотография показывает мать в ярком хиджабе, платье с рисунком и полосатых лосинах. Благодаря естественному перетеканию материала одежда кажется объемной.
Форзацы – настоящее удовольствие. Одеяло из двадцати восьми квадратов представляет разные культуры и праздники. Читателям будет интересно узнать значение некоторых проиллюстрированных квадратов. Они также будут устанавливать связи со знакомыми символами.
Структура стандартов AASL для учащихся Включить / создать II.B.3 Учащиеся корректируют свою осведомленность о глобальном учебном сообществе, представляя различные точки зрения во время учебной деятельности.
Спросите учащихся, слышали ли они когда-нибудь поговорку: «Не судите книгу по обложке». В – наш любимый день в году – , Муса судил мальчиков за своим столом, просто глядя на них. Он сомневался, что они могут быть друзьями, потому что они «не были похожи на его друзей». Спросите учащихся, как презентации «покажи и расскажи» изменили мышление Мусы. Предложите им подумать, как бы все было по-другому, если бы они не рассказывали о своих любимых днях в году.
Объясните: сегодня они будут представлять, как люди могут судить о них при первой встрече.Они также учтут то, что хотят, чтобы о них знали. Для этого урока учащимся понадобятся бумажный пакет, ножницы, бумага и цветные карандаши, мелки или маркеры.
На внешней стороне сумки учащиеся нарисуют себя. Они также напишут, какими люди могут их увидеть при первой встрече.
Внутри сумки есть то, что люди хотели бы знать о них. Они напишут то, что люди пропустили бы, если бы судили о них исключительно по внешнему виду. Они могут написать о своих надеждах, мечтах и достижениях на клочках бумаги и положить их в мешок.Вот несколько предложений для начала:
После письменного упражнения учащиеся поделятся своими сумками с одноклассники.Они будут задавать друг другу вопросы и обсуждать друг друга, чтобы больше узнать друг о друге.
Идея этого урока была вдохновлена Лиз Клейнрок, антипредвзятым, антирасистским педагогом / писателем. Она использует урок из бумажного пакета, чтобы вдохновить на содержательные дискуссии об идентичности. Узнайте больше о ее работе на следующих веб-сайтах: «Обучение и преобразование» и «Расширение возможностей преподавателей». Нажмите здесь, чтобы посмотреть выступление Клейнрока на TED.
Попробуйте совместить это занятие с книгой Майло представляет мир.
Нравится Загрузка …
Привет, друзья! Подчеркнули, чему учить дальше? Я знаю, что иногда мы застреваем и нуждаемся в виртуальном сотрудничестве, чтобы быстро начать планирование урока. Ознакомьтесь с этими ссылками на бесплатные планы уроков в библиотеке, которые помогут вам обучать учащихся вашей библиотеки!
Прежде чем поделиться ссылками, мне нужно поделиться этой полезной подсказкой.Я знаю, что в нашу цифровую эпоху это звучит странно, но если вы видите полезные для вас планы уроков в библиотеке, распечатайте их и СОХРАНИТЕ! Эти веб-сайты, которые я проверил сегодня, могут исчезнуть завтра.
Джо Насе, в блоге Book Bug, опубликовала свой объем и последовательность действий за последние несколько лет здесь, на своей странице бесплатных подарков. Вы можете увидеть, какие книги она читает своим ученикам и на чем сосредоточен ее урок каждую неделю.
Графство Пауэлл, Кентукки, разместило по этой ссылке свои планы уроков по библиотеке для детского сада до пятого класса.Используйте меню навигации слева, чтобы выбирать разные уровни обучения. Каждый урок отображается в виде абзаца со ссылками.
Образовательная сеть штата Юта связывает с подробными планами библиотечных уроков для классов K-5 и 6-12. Эти ресурсы представлены в виде списка, а не в виде объема и последовательности за год.
Библиотекарь Линдси Кетчум разместила здесь свои еженедельные планы уроков K-8 со своими стандартами обучения, целями и занятиями.Вот примерный день.
Карен Бюлер из начальной школы Мидуэй в Кингстоне, штат Теннесси, делится своими планами уроков в библиотеке в формате маркированного списка. Вот пример того, как они выглядят.
Уроки элементарной библиотеки организованы по предметам, а не по дате, здесь, на странице библиотеки государственных школ округа Франклин. Вы можете найти уроки по определенным книгам и темам, как в приведенном ниже примере.
Планы уроков по элементарной библиотеке часто включают инструкции по технологиям, как эти планы уроков, опубликованные для Северо-восточной библиотеки Лайон-Декейтер в Небраске.
Флемингтон, штат Нью-Джерси, разместил здесь свою 56-страничную библиотечную программу. Хотя в их документе не содержится подробного описания конкретных планов уроков, в нем содержится обзор того, что и когда преподавать. Это может помочь вам при планировании объема и последовательности работ на год.Картинка ниже даст вам представление о том, как выглядит эта учебная программа.
Школьный округ Council Rock предоставляет здесь обзор учебной программы K-12. Это поможет вам спланировать учебный год и убедиться, что вы не забываете важные уроки библиотеки для своих учеников. Вот как это выглядит.
Джейни Кэннон из начальной школы Тейлор в Уайт-Холле, штат Арканзас, делится своими планами еженедельных уроков в библиотеке.Ее планы подробны и основаны на стандартах, как вы можете видеть на этой фотографии.
Блогер-библиотекарь Лаура из Сентервилля, штат Юта, подробно описывает свои планы уроков в библиотеке в своем блоге Bookin It At 50. Вверху страницы вы найдете интерактивные ссылки на ее планы уроков на каждый месяц. Она включает в себя маркированные списки, книги для чтения вслух и задачи библиотеки.
Наконец, спасибо, всем библиотекарям начальной школы, которые так щедро делятся своими планами в Интернете! Вы помогаете людям, которых, возможно, никогда не встретите или о которых не знаете, и мы вам благодарны.
Если вы хотите, чтобы идеи уроков в библиотеке доставлялись в ваш почтовый ящик два раза в месяц, подпишитесь на журнал Library Learners Journal, мою бесплатную рассылку новостей.
БЕСПЛАТНЫЕ уроки библиотеки в течение первой недели в школе! (K-5)
Я знаю, что невозможно разработать планы уроков, которые удовлетворяли бы потребности каждого. Как специалисты в области СМИ / библиотекари / преподаватели библиотек и т. Д., У всех нас разные графики и группы студентов.Некоторым из нас повезло, что у них есть множество технологий, доступных для использования во время занятий, а у других почти ничего. Если вы не можете использовать все уроки, надеюсь, вы сможете использовать некоторые из них.
Моя первая неделя уроков сосредоточена вокруг идеи, что библиотека – это оживленное и интересное место, где можно узнать что-то новое и найти книги, которые им понравятся. Мне также нравится учить их, что я здесь, чтобы помогать им, когда они нуждаются в руководстве, будь то поиск книг на полках или поиск информации в Интернете.Я напоминаю им, что я УЧИТЕЛЬ, а медиацентр библиотеки – это мой класс. Уроки по уходу за книгами и выездные уроки проходят на второй неделе.
Уроки включают PDF и редактируемый формат Word. На уроках есть место, где вы можете добавить любые стандарты, которые вам нравятся, или те, которые требуются вашим округом.
Не стесняйтесь проверить их и дайте мне знать, что вы думаете! После загрузки файлов обязательно сначала прочтите документ под названием «ПРОЧИТАЙТЕ МЕНЯ СНАЧАЛА», чтобы получить важную информацию об уроках.
Если вы хотите БЕСПЛАТНО проводить уроки 2-й недели, посетите Мой блог и подпишитесь на мой информационный бюллетень.
Возможно, вас заинтересует мой комплект планов уроков библиотеки K-5 для недель 3-9: Планы уроков библиотеки K-5 (недели 3-9)
Надеюсь, у вас фантастический учебный год! Не забудьте заглянуть в мой блог и подписаться на меня в Facebook, так как я буду добавлять эксклюзивные бесплатные подарки только для своих подписчиков в течение года!
Условия использования:
Этот продукт должен использоваться только ПОКУПАТЕЛЕМ! Если другие жители вашего округа захотят использовать это, пожалуйста, следуйте правилам авторского права и направьте их в мой магазин.
Остались вопросы или особые пожелания?
Пожалуйста, нажмите на вкладку Product Q&A, чтобы задать вопрос, или отправьте мне личное письмо: [email protected]
Пожалуйста, оставьте отзыв!
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной, прежде чем оценивать, чтобы у меня была возможность ответить на ваши вопросы. Каждый раз, когда вы даете отзыв, TPT предоставляет вам кредиты за отзыв, которые вы используете для снижения стоимости ваших будущих покупок.Я очень ценю ваши отзывы, поскольку они помогают мне определить, какие продукты являются наиболее ценными для вашего медиацентра / учебной аудитории, чтобы я мог создать для вас больше. ☺
********************************************** *****************************
Советы клиентов:
Мне нравится на Facebook
Подписаться на мой блог эксклюзивных бесплатных подарков только для моих читателей!
Следуйте за мной в Pinterest
Узнавайте первыми о продажах, бесплатных услугах и новых продуктах:
• Ищите зеленую звезду рядом с логотипом моего магазина и нажмите , чтобы подписаться на него .Вуаля! Теперь вы будете получать по электронной почте обновления об этом магазине. ☺
********************************************** ******************************
За последний год мы все осознали важность наличия лотов и способов получить книги в руки детей. В то время как бумажные книги всегда будут иметь место в наших сердцах (и в наших классах!), Вы не сможете превзойти электронные книги по их удобству и способности служить детям с разными типами обучения.Мы составили этот список сайтов, с которых дети (и их родители) могут легко скачать бесплатные электронные книги, чтобы они могли продолжать читать, где бы они ни находились!
(Предупреждаем, WeAreTeachers может получать долю продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те предметы, которые нравятся нашей команде!)
Воспользуйтесь бесплатной месячной пробной версией этой службы электронных книг, которая позволяет вам загружать из их библиотеки более 40 000 наименований и языковых курсов. Лучшая часть? Вы можете сохранить загрузки, даже если отмените подписку.
У вас есть Kindle или приложение Kindle? Получите доступ к их бесплатным предложениям электронных книг, которые охватывают практически все категории: художественная, научная, историческая и т. Д. Freebooksy предлагает способ поиска бесплатных электронных книг Kindle по жанру и возрасту.
Этот гигант розничной торговли предлагает бесплатные электронные книги для владельцев счетов Barnes & Noble с устройством для чтения Nook. Богатый выбор включает в себя классику, комиксы, детские книги, журналы и даже некоторые популярные книги Nook.
Этот сайт, вероятно, лучше всего подходит для старшеклассников, так как на нем представлены электронные книги о мягких навыках, бизнесе и личном развитии.Воспользуйтесь 30-дневной бесплатной пробной версией, прежде чем переходить на ежемесячную подписку за 5,99 доллара США.
Совместимость с Amazon, Barnes & Noble, Apple, Android и Kobo, Bookbub предлагает широкий выбор бесплатных загружаемых электронных книг из более чем 20 жанров.
предлагает более 24 000 электронных книг в различных категориях, включая «Дети», «Политика и правительство», «Наука и технологии» и т. Д.
Нужна отличная коллекция классических детских книг с разбивкой по уровням чтения? Вы найдете книги (и небольшое количество аудиокниг) для всех возрастов и даже на нескольких языках.
Родители получают бесплатные учетные записи, и некоторые учителя также имеют право на них. Студенты могут получить доступ к библиотеке со всех устройств (приложений iOS и Android), включая веб-браузеры.
Это материнка! У epubBooks есть англоязычные названия, которым уже 400 лет! Коллекция бесплатна, если вы зарегистрируетесь, и доступна на любом устройстве, включая Android, iOS, Kindle, Kobo и другие.
Вы легко найдете тысячи книг для читателей любого возраста, в том числе и классику! Бесплатное членство дает вам доступ к пяти бесплатным книгам каждый месяц.Перейдите на платную подписку для получения неограниченного количества книг.
Этот фантастический сайт отлично подойдет, если вы ищете электронные книги для детей и подростков. Обширную коллекцию можно отсортировать по категориям и рекомендуемому возрасту. У них также есть загружаемые рабочие тетради и учебники!
Хотя на этом сайте делается упор на естествознание, литературу и историю, вы найдете большую коллекцию названий самых разных жанров.
Сайт, который знакомит как авторов, так и читателей с миром бесплатных юридических электронных книг.Студенты также могут получить доступ к видео, инфографике, спискам и многому другому!
Присоединившись к членству в библиотеке, вы можете в цифровом виде заимствовать тысячи бесплатных электронных книг, комиксов, фильмов, телевизионных программ, музыки, аудиокниг и многого другого. Платформа работает через настольный сайт, на мобильных устройствах Apple, Android или Amazon, а также на потоковых инструментах, таких как Roku, AppleTV, Chromecast, AndroidTV и FireTV.
Эта некоммерческая организация выпускает более 4600 наименований на 80 языках. С бесплатной учетной записью дети со всего мира могут войти в систему и наслаждаться!
Интернет-архив предлагает более 20 000 000 книг и текстов, которые можно бесплатно загрузить.Существует также коллекция из 2,3 миллиона современных электронных книг, которые может взять на время любой, у кого есть бесплатная учетная запись на archive.org.
Этот сайт сотрудничает с членами вашей местной библиотеки и предоставляет бесплатные электронные книги. Хотя у многих библиотек есть собственный сайт Overdrive, позволяющий пользователям получать доступ к материалам через компьютеры и Kindles, загрузка приложения переносит эти электронные книги на телефоны и планшеты.
Как следует из названия, на этом ресурсе вы найдете много книг 50 000 электронных книг для всех возрастов! Вы найдете детские книги, которые можно скачать или прочитать в Интернете.
Часть Интернет-архива. Открытая библиотека – это некоммерческая организация, предлагающая бесплатную учетную запись, которая позволяет читателям получить доступ к более чем миллиону электронных книг для всех возрастов, включая более 30 000 книг для детей.
Наслаждайтесь электронными книгами и аудиокнигами бесплатно в местной публичной библиотеке или школе.
Вы, наверное, слышали о Oxford University Press, но знаете ли вы, что с помощью бесплатной родительской учетной записи детям в возрасте от 3 до 12 лет доступно более 150 электронных книг, обучающих видео и игр? Это отличное место для скачивания бесплатных электронных книг!
Отличный ресурс для бесплатной классической литературы, этот удобный для мобильных устройств веб-сайт предлагает многоформатные электронные книги, доступные на всех устройствах.
Существует более 60 000 бесплатных электронных книг по проекту Gutenberg, и многие из них – детские классические книги, которые стали общедоступными.
Используете Rakuten Kobo? Вы захотите посетить их бесплатный веб-сайт электронных книг, который позволяет вам загружать большой выбор бесплатных книг для детей, молодежи и взрослых в качестве благодарности за то, что вы являетесь владельцем учетной записи Kobo.
Используйте существующее членство в библиотеке, чтобы подключиться к этому веб-сайту, который предлагает большой выбор электронных развлечений, включая книги, комиксы, журналы, газеты и многое другое.Приложения доступны на платформах Apple App Store, Google Play и Kindle Fire.
Вы найдете тысячи лучших книг, аудиокниг и многого другого на сайте Scribd, который претендует на звание крупнейшей цифровой библиотеки в мире. Хотя вы можете подписаться на 30-дневную бесплатную пробную версию, ежемесячная подписка будет стоить 9,99 доллара после истечения этого вводного периода. Доступно на любом устройстве.
С Sora можно быстро и легко получить электронные и аудиокниги в школе. Просто войдите в свою школьную учетную запись, а затем берите и открывайте книги одним касанием.
Эти бесплатные электронные книги предназначены для начинающих читателей в PreK-Grade 2. Они поставляются с руководством для родителей, заполненным заданиями, и руководством на случай, если вы не знаете, как говорить о тексте, как это делают учителя. Всего 25 книг!
Эта онлайн-библиотека потокового вещания дает студентам доступ к полному месяцу бесплатного чтения через свою библиотеку. Учителя и родители также могут ознакомиться с каталогом планов уроков и ресурсов.
Скачивание книг с помощью карты электронной библиотеки.Все, от классики до комиксов и школьных учебников!
Хотя электронные книги, такие как Amazon Kindle, Barnes & Noble Nook и Rakuten Kobo, являются популярными методами чтения электронных книг, любой, у кого есть смартфон или даже настольный компьютер, может воспользоваться бесплатными ресурсами электронных книг, перечисленными выше. Настольные компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты и даже некоторые смарт-телевизоры совместимы с электронными книгами и могут быть использованы для утоления жажды чтения без необходимости покупать или брать физическую копию.
было неловкое время, и я не мог дождаться момента, чтобы сбежать, пока это происходило, и, хотя вы не могли заплатить мне, чтобы я вернулся, это время все еще наполнено некоторыми из моих самых теплых книжных воспоминаний.
Я встретил друзей, которые были заядлыми читателями и делились со мной своими любимыми книгами, я открыл для себя много любимых авторов, я вступил в школьный книжный клуб, а в свободное время я начал вести книжный блог.Но, возможно, мое самое любимое воспоминание о старшей школе связано с моим последним годом, когда я пошел на факультатив, который позволил мне быть помощником ученика / помощником в школьной библиотеке.
Давайте представим картину: в моей средней школе летом перед старшим классом шло капитальное строительство, и новая библиотека была частью плана. Он был построен как раз к началу учебного года и был в некоторой степени функциональным, но процесс переезда еще нужно было завершить.
Переезд предложил мне уникальный взгляд на то, что влечет за собой создание школьной библиотеки, а затем работа в библиотеке помогла мне освоить так много новых навыков, которые до сих пор указаны в моем резюме.Я бы ни на что не променял свой опыт. Помогать в школьной библиотеке – мое любимое воспоминание с того времени, и я всегда призываю старшеклассников делать то же самое, особенно если у них есть страсть к чтению.
Самым большим проектом, которым я и горсткой других студентов занимались в течение дня (я был помощником студентов утром во время третьего урока), было размещение на полках сотен, если не тысяч книг, которые были перенесены из старой библиотеки и хранились летом, когда его снесли и построили новую библиотеку.
Информационный бюллетень «Проверьте свою полку»
Подпишитесь, чтобы получать новости, списки книг и многое другое от Библиотечного центра “Проверьте свою полку”.
Спасибо за регистрацию! Следите за своим почтовым ящиком.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использованияЭто был процесс, который занял несколько месяцев. По библиотеке были разбросаны тележки и телеги с книгами. Мы просмотрели каждую книгу в отдельности, раздали те, которые были слишком изношенными, чтобы оставаться в библиотеке, протерли обложки тех, которые хранились у нас, и приступили к работе, систематизируя их, чтобы затем положить их на полки.Наши художественные книги были расставлены по алфавиту, а справочники – по десятичной системе Дьюи. Один только процесс раскладывания полок научил определенному вниманию к деталям и организационным навыкам, которые я вижу только у библиотечных работников. Этот навык постоянно совершенствовался в течение всего учебного года, когда возвращенные книги приходилось складывать заново.
Изучение компьютерной системы библиотеки и ввод книг также было большим проектом, который никогда не закончился. После того, как все книги были разложены на полках, мы потратили несколько дней на повторную каталогизацию каждой, чтобы убедиться, что она находится в компьютерной системе и содержит всю правильную информацию.Когда покупались новые книги, мы их штрихкодировали, и они попадали в систему. Я проверял книги для студентов, проверял их или искал в системе, есть ли у нас определенная книга, которая им нужна. До окончания колледжа я не осознавал, что способность к адаптации, которую я проявлял при изучении всей системы, была тем, что я носил с собой после окончания средней школы и использовал каждый раз, когда меня знакомили с новой компьютерной программой, как в школе, так и после окончания колледжа Работа.
Пока я изучал традиционные библиотечные навыки, такие как раскладывание книг на полках, их регистрация и выгрузка, а также внедрение новых в компьютерную систему, я также научился использовать копировальный аппарат и помогать студентам с проблемами компьютера, и я даже понял, как датчики кладут в библиотечные книги, чтобы их не украли.Однако самым удивительным набором навыков, которые я приобрел, были навыки планирования мероприятий и настройки.
Библиотека была теперь достаточно большой, чтобы в ней можно было проводить больше мероприятий и встреч, чем раньше. В течение года, который я провел в библиотеке, у нас были мероприятия, начиная от обедов для спортсменов или книжного клуба, передвижных выставок, рассказывающих об исторических событиях, фильмов и закусок во время обеда в преддверии Хэллоуина, мероприятий, посвященных разнообразию в кампусе, и банкетов в конце года.Мой библиотекарь сделал все возможное для всех в кампусе, а это означало, что в качестве помощников студентов мы должны были помочь организовать эти мероприятия и принять в них участие.
Я научился всему: от помощи в приготовлении обеда для сотни спортсменов до создания плакатов, от установки витрин до работы волонтером, помогающего студентам ориентироваться на выставке истории гражданских прав. Я расставлял столы и их украшения для банкета книжного клуба, я украшал библиотеку почти к каждому празднику и даже помог организовать книжную ярмарку.
Каждое мероприятие, встреча и выставка, с которыми я помогал, давали мне новые знания в области планирования мероприятий, тренировали мои творческие силы и обостряли мое внимание к деталям. Я взял эти навыки с собой, когда жонглировал миллионом разных шляп, работая в своей университетской газете, и после колледжа в моей личной жизни с такими вещами, как организация вечеринки для друга или члена семьи или изо всех сил на праздничных украшениях.
Работа в библиотеке в старшей школе дала мне широкий спектр навыков, которые я взял с собой во взрослую жизнь.Это также дало мне друзей, библиотекаря, который поощрял мое письмо и любовь к книгам, и место, где можно отдохнуть от стресса в старшей школе. Я знал, что почти каждый день в течение как минимум часа мне обещали тишину и покой. Это было ценно для меня как для старшеклассников, так и для занятий жонглированием, для друзей и для внеклассных занятий.
Если вы учитесь в старшей школе и обнаружите, что читаете это, я рекомендую вам посмотреть, сможете ли вы заработать кредит в качестве пособия для учащихся в своей библиотеке. Это был мой лучший школьный опыт.Даже если вы не слишком много читаете и не находите себе тех, кто любит посещать библиотеку, я гарантирую, что знания и навыки, которые вы приобретете и возьмете с собой во взрослую жизнь, того стоят.