К сожалению, такой страницы уже не существует или неправильно набран адрес.
Ссылка по которой Вы попали на эту страницу – неправильная, либо документ, который раньше открывался по ней, перемещен в другой раздел сайта.
1. Перейдем на главную страницу;
2. Воспользуемся поиском;
3. Почитаем новости или статьи.
Включайся в звено
Присоединяйтесь к нам
в сообществах
Самые свежие новости и обсуждения вопросов о службе
Интересные публикации
27.01.2018 12:04 Специальная пожарная машина (СПМ): ТТХ и назначение техники Назначение и тактико-технические характеристики пожарной техники для тушения складов, арсеналов, других мест хранения взрывчатых веществ и горючих материалов, создание противопожарных полос во время лесных пожаров.Настоящий раздел пожарная безопасность в ДОУ раскрывает требования к администрации и сотрудникам в плане пожарной безопасности в 2021 году, определяет правила безопасного функционирования детского сада.
На контроле администрации систематически находится пожарная безопасность в детском саду, педагогический персонал в обязательном порядке проводит с воспитанниками инструктажи, беседы по правилам пожарной безопасности для детей в ДОУ.
В этом разделе можно скачать новые инструкции по пожарной безопасности в ДОУ (2021 год), разработанные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г № 1479 «Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации», вступивших в силу с 1 января 2021 года; инструктажи и журналы по пожарной безопасности, а также приказы, акты и протоколы по пожарной безопасности в детском саду.
Цель каждой разработанной инструкции по пожарной безопасности в детском саду – не допустить пожароопасную ситуацию, предотвратить возникновение пожара в ДОУ, дома и на улице, сберечь здоровье и жизни детей.
Помимо инструкций в детском саду должна быть грамотно разработаны иные документы по пожарной безопасности в ДОУ, такие как программа вводного, первичного и повторного инструктажей по пожарной безопасности, в соответствии с нормативными документами составлены приказы, акты и протоколы, вестись журналы по пожарной безопасности, разработаны памятки.
Предотвращение пожаров и их последствий в детских садах – важная задача руководителя дошкольных образовательных учреждений, которая должна реализовываться в круглосуточном режиме и особенно во время пребывания детей.
Ответственные лица, которых назначает директор детского сада, чаще всего совмещают должности, не имея профильного образования по противопожарной безопасности, поэтому могут упустить множество моментов.Пожарная безопасность в детском саду начинается с возложения обязанностей на сотрудника, занимающегося управлением административно-хозяйственным имуществом. Этот сотрудник должен обучиться в специализированном центре и получить удостоверение по прохождению курса пожарно-технического минимума.
Мероприятия по пожарной безопасности в детском саду включают в себя формирование пакета документов:
Все воспитатели, технические работники, повара в детском саду проходят обучение пожарно-техническому минимуму и расписываются в журнале у ответственного лица.
Прежде чем приобретать огнетушители, необходимо определить категорию опасности помещений и соотнести полученные данные к их площадям. В этом случае лучше руководствоваться приложениями к Постановлению №390 «О мерах противопожарной безопасности». После выбора и покупки огнетушителей следует организовать их ежеквартальный осмотр и перезарядку 1 раз в 5 лет.
В детских садах площадью менее 5000 м2 разрешается не организовывать монтаж внутреннего противопожарного водопровода.
По ГОСТу Р 12.2.143-2009 в детском саду планы эвакуации должны быть в фотолюминесцентном исполнении, а их количество должно соответствовать числу дверей эвакуационного назначения.
Люминесцентные планы эвакуацииПравила пожарной безопасности в детском саду обязывают производить контроль за исправным состояние кровли здания и эвакуационных лестниц 1 раз в год. При этом выявление любых неисправностей должно сопровождаться их последующим немедленным устранением. Запрещено производить перепланировку помещений, удалять торцевые пожарные лестницы, ведущие из групп на верхних этажах к первому этажу.
Высота перил эвакуационных лестниц должна составлять более 1,2 м при использовании их детьми. В детских садах для инвалидов и детей с нарушениями умственного развития высота перил должна достигать 1,8 м, а также перила должны ограждаться сеткой.
Чердаки детских садов не должны быть использованы в качестве кладовых или мастерских. Имеющиеся на чердаках конструкции из горючих материалов следует обработать специальных противопожарным составом. Те же требования касаются и подвальных этажей.
Правила пожарной безопасности в детских дошкольных учреждениях гласят, что из здания, где пребывают дети, следует предусмотреть 2 и более эвакуационных выхода со свободным открыванием их изнутри.
Если детский сад построен из дерева, то одновременное нахождение в нем более 50 детей запрещено. Также не допускается нахождение детей в чердачных и цокольных этажах и размещение там групп для дошкольников.
Напольные покрытия, которые находятся на пути эвакуации детей и воспитателей, следует надежно закрепить.
Игровая комната в детском саду не должна быть заставлена и захламлена
Расположение мебели и игрушек в группах и актовых залах должно быть таковым, чтобы в любой момент дети могли беспрепятственно покинуть помещение. В каждой группе должен быть дежурный фонарь даже при наличии аварийного освещения.
Пожарная безопасность для детей в детском саду должна быть организована в виде тематических занятий, игр и конкурсов, чтобы привлечь внимание их к проблеме возникновения пожаров.
Воспитатели в своих группах должны проводить занятия с детьми 1 раз в месяц. При этом рассказ детям в детском саду о пожарной безопасности необходимо сопровождать картинками с наглядными правилами действий при пожаре, запретами игры с открытым огнем, спичками и правилами обращения с домашними приборами.
На родительских собраниях важно поднять вопрос о правилах пожарной безопасности для детей дошкольного возраста, которые родители должны наглядно демонстрировать дома. Рекомендуется выдавать родителям таблички с номерами экстренных служб, чтобы они были размещены дома на видном месте и ребенок всегда был готов к правильным действиям.
Дети в саду играют в пожарныхС воспитанниками старших групп можно проводить противопожарные тренировки 1 раз в полугодие. Еще один действенный способ – это пригласить сотрудника местной пожарной охраны в детский сад, который расскажет правила пожарной безопасности для дошкольников, статистику и причины пожаров.
На ежемесячных беседах с детьми воспитатели должны напоминать детям об огнетушителях, показывать местоположение телефона вызова экстренных служб и дверей для безопасного выхода из здания.
На первом этаже здания необходимо разместить уголок пожарной безопасности в детском саду с демонстрационными материалами о правилах действий при пожаре.
Пожарная безопасность для дошкольников во время утренников и спектаклей должны быть обеспечена еще до начала мероприятия. Для этих целей выбирается помещение на 1 или 2 этажах, на окнах которого отсутствуют решетки, а из помещения есть 2 и более выхода.
При установке декораций и новогодней елки необходимо убедиться, что они устойчивы и не касаются потолка и стен. Во время утренников запрещено использование свечей, фейерверков внутри помещения актового зала. Декорации следует выполнять из материалов, имеющих огнезащитную пропитку.
При расстановке стульев и других мест для сидения детей и родителей важно сохранять требуемую ширину проходов между рядами – не менее 1 м.
Запрещено затемнять помещение с помощью ставней, отключать освещение в зале в темное время суток.
При возникновении загорания работники дошкольного образовательного учреждения должны быть нацелены на скорейшее спасение детей. Воспитатели в группах должны немедленно вывести всех детей через ближайший эвакуационный выход к месту сбора. При этом второй воспитатель контролирует закрыты ли окна, заперты ли двери в прилегающие помещения. Если эвакуации проходит в холодный период года, то каждого ребенка необходимо обуть и завернуть в одеяло. Запрещено тратить время на одевание детей в раздевалке.
Обнаруживший пожар должен немедленно принять меры по его ликвидации и вызвать пожарную охрану, сообщив количество детей и персонала, пребывающего на данный момент внутри помещения.
Если дети травмировались или отравились, следует немедленно оказать им первую помощь и вызвать сотрудников медицинского учреждения, поставив в известность родителей каждого ребенка.
Видео — Пожарная безопасность в детском саду — объясняет и показывает эксперт
Документ | Как было | Что изменить по новым правилам |
Инструкция о мерах пожарной безопасности | В инструкции отражали меньше сведений | Дополнительно укажите, как содержать аварийные выходы и пути доступа для пожарных. Опишите, как действовать работникам при блокировании выходов из здания (пп. 2, 393–394 Правил, утв. постановлением Правительства № 1479) |
На каждое помещение категории, А, Б и В1 разрабатывали отдельную инструкцию | Можете вписать сведения о таких помещениях в основную инструкцию (пп. 2, 393–394 Правил, утв. постановлением Правительства № 1479) | |
Инструкция о действиях персонала при эвакуации людей при пожаре | Руководитель должен был разработать инструкцию и обеспечить ее наличие в здании | Требований к инструкции нет. Самостоятельно решите, отменить ее или использовать |
План обучения детей мерам пожарной безопасности | Руководитель обязан был организовать с детьми занятия. Требований к срокам и умениям не предъявляли | Планируйте занятия с августа – теперь надо проводить обучение перед началом учебного года. В результате дети должны уметь пользоваться СИЗ органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара и первичными средствами пожаротушения (п. 92 Правил, утв. постановлением Правительства № 1479) |
Регламент технического обслуживания систем противопожарной защиты | Техническое обслуживание и ремонт систем проводили в соответствии с годовым планом-графиком | Утвердите регламент. Проводите по нему монтаж, ремонт и техническое обслуживание систем (п. 54 Правил, утв. постановлением Правительства № 1479) |
Журнал эксплуатации систем противопожарной защиты | Вели журнал на огнетушители. На противопожарные установки и системы составляли акт проверки | Разработайте и ведите один журнал на все системы противопожарной защиты (пп. 17, 30, 42, 43, 48, 50, 54, 60 Правил, утв. постановлением Правительства № 1479). Составлять дополнительно акты проверок не нужно |
Наряд-допуск на огневые работы | Составляли по типовой форме в бумажном виде | Можете составить в свободной форме, но с указанием обязательных сведений. Оформляйте в бумажном или электронном виде – при наличии электронной подписи (п. 372 Правил, утв. постановлением Правительства № 1479) |
Акт или протокол огнезащитного покрытия | Указывали состояние огнезащитной пропитки | Если есть повреждения покрытия, то помимо состояния пропитки укажите места повреждений, опишите характер и рекомендуемые сроки устранения (п. 13 Правил, утв. постановлением Правительства № 1479) |
Мероприятие | Как было | Что изменить по новым правилам |
Обучать мерам пожарной безопасности | Работники проходили пожарно-технический минимум по специальной программе | Обучайте работников по программам дополнительного профессионального образования (п. 3) |
В тренировке по эвакуации участвовали дети и работники | В тренировке дополнительно должны участвовать посетители, родители и иные лица, которые находятся в здании (п. 9) | |
Передавать сообщения в пожарную службу | Если в детском саду ночью были люди, сведения о них ежедневно передавали в ближайшую пожарную охрану | Нет требований |
Размещать детей в здании лагеря | Нельзя было размещать детей на этаже с одним эвакуационным выходом | Можете разместить до 10 детей на этаже с одним эвакуационным выходом (подп. «в» п. 7) |
Проводить мероприятия для 50 и более человек | Запрещали размещать людей в помещении с одним эвакуационным выходом | Нет требований. В документах ссылайтесь на пункт 4.2.7 СП 1.13130.2020 – теперь он устанавливает норму о наличии не менее двух выходов |
Нельзя было превышать предельную наполняемость помещения. Как ее определять, не устанавливали | Не превышайте максимальную наполняемость помещения, которая прописана в нормативах. Если сведений о наполняемости нет, определите ее расчетным методом (подп. «г» п. 22) | |
Запрещали полностью гасить свет во время спектаклей | Нет требований | |
Обеспечивать дежурных СИЗ и фонарем | СИЗ и фонарь выдавали в образовательных организациях с круглосуточным пребыванием людей | СИЗ и фонарь надо дополнительно выдавать в организациях с массовым пребыванием людей (п. 6 и 30) |
Размещать информацию о состоянии противопожарной защиты | Требований не было | В местах установки приемно-контрольных приборов укажите перечень помещений и линию связи пожарной сигнализации. Для безадресных систем – группу помещений (п. 10) |
На дверях чердаков, технических помещений, подполий и подвалов разместите информацию о месте хранения ключей от этих помещений (п. 18) | ||
На плане эвакуации обозначали места с первичными средствами пожаротушения | Нет требований | |
Размещать в помещениях таблички с номером телефона ближайшей пожарной части | Нет требований | |
Обеспечивать огнезащиту конструкций и оборудования | Если закончился гарантированный срок огнезащиты, проводили повторную обработку | Можете не проводить повторную обработку, если организуете испытания или обоснуете расчетно-аналитическими методами, что обработанные конструкции и оборудование отвечают требованиям пожарной безопасности (п. 13). Аналогичные нормы содержит Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ |
Устанавливать решетки на окнах | Требований не было | Если окно подвала – аварийный выход, запрещено устанавливать глухую решетку и приямку (подп. «г» п. 16) |
Обеспечивать работу противопожарных систем и средств | Требований не было | Любые изменения, связанные с устройством систем, проводите по проекту. Его составляют на основе законодательства, которое действует на момент предполагаемых изменений (подп. «о» п. 16) |
Если срок службы противопожарного средства вышел, а изготовитель не указал, что делать после этого, можете продолжать использовать средство. При этом ежегодно проводите его испытания (п. 54) | ||
Обеспечивать видимость оповещателей и светильников | Требований не было | Запрещено закрывать и ухудшать видимость знаков пожарной безопасности и указателей эвакуационных выходов (п. 37) |
Аварийные светильники должны отличаться от рабочих знаками и окраской (п. 37) | ||
Размещать огнетушители | Огнетушители крепили на видных местах на высоте до 1,5 м | Крепите огнетушители на видных местах на высоте 1,5 м до верха корпуса огнетушителя либо в специальных подставках (п. 409) |
Руководитель и персонал дошкольного образовательного учреждения осознают, что первостепенная задача коллектива – сохранение жизни и здоровья своих воспитанников, а затем уже – обучение, развитие и воспитание.
Эта функция работы детского сада регламентирована государственными законами, к ней относятся: антитеррористическая деятельность, пожарная безопасность, техника безопасности и охрана труда.
Одно из перечисленных направлений безопасности – пожарная, соблюдение правил которой станет залогом спокойствия как родителей воспитанников, так и работников дошкольного учреждения.
Отработка практических навыков и постоянное повторное изучение правил безопасного поведения всех участников данного образовательного процесса осуществляется посредством различного рода мероприятий, которые проводятся с детьми, воспитателями, помощниками воспитателей и обслуживающим персоналом. Рассмотрим схему, по которой осуществляется непрерывная работа по профилактике возгораний и поведения во время пожара.
Какая работа может проводится с дошколятами по серьезному вопросу о пожарной безопасности? Оказывается, это возраст, когда закладываются необходимые первоначальные навыки общей безопасности, в том числе пожарной. Итак, комплекс занятий с детьми:
Пожар – страшная беда, особенно когда гибнут люди. Безопасность нахождения детей в дошкольном учреждении складывается из личной ответственности каждого работника.
В современном мире никто не застрахован ни от социальных потрясений, ни от стихийных бедствий – ураганов, наводнений, пожаров. Желание открывать что-то новое, непосредственность – часто ставит детей перед реальными опасностями. У детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку, а также на безопасность у воды. Многие дети не знают правил соблюдения пожарной безопасности, правил поведения во время пожара. Они обычно прячутся под кровать, в шкаф, не пытаются убежать даже тогда, когда это можно сделать. Число детей пострадавших от пожара, возрастает с каждым годом. Многие из них не знают номера вызова пожарной охраны. Это не может не вызвать тревогу.
Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьезно. Детям разрешают играть пожароопасными предметами, в доступном месте хранятся спички, зажигалки. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами пожарной безопасности. Одним запретом «нельзя» невозможно избежать несчастных случаев, надо стремимся не запрещать, а дать ребенку исчерпывающие знания. Эта работа должна вестись целенаправленно и систематически. Вопрос пожарной безопасности очень важен, поэтому к нему нужно привлечь максимальное внимание. Чтобы заинтересовать дошкольников, лучше всего материал преподносить в виде плакатов и иллюстраций либо любой другой творческой работы.
Так, 23 октября 2019 года, инструктор ПП ПЧ-113 с.Котик Елена Шемякова совместно с госинспектором ГИМС МЧС России по Иркутской области Владимиром Ткаченко для воспитанников детского сада «Жемчужинка» провели ряд мероприятий. С воспитанникам старших и подготовительных групп проведены обучающие беседы, включающие в себя просмотр познавательного мультфильма «Азбука безопасности». Далее сотрудники профилактики перешли к практической части – рисованию команды спасателей. Дети с особым интересом не только рисовали, но и активно задавали вопросы и проговаривали правила безопасности.
В своей работе сотрудники профилактики уделяют большое внимание творческому подходу, а так же игровому методу работы, так как данный метод позволяет легче воспринять информацию. Ребята отлично справились с заданиями и повторили правила пожарной безопасности и правила безопасности на воде. В награду воспитанники детского сада «Жемчужинка» получили пожарную машину.
Инструктор ПП ПЧ-113 с.Котик Елена Шемякова
Возврат к списку
Слайд 1
Викторина «Знаешь ли ты правила пожарной безопасности?» в подготовительной группе Детский сад «Светлячок» с.Падун 2020г. Воспитатель Тютяева Светлана ИвановнаСлайд 2
Программное содержание: уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожара, об элементарных правилах поведения во время пожара – расширять знания детей об источниках опасности в быту (электроприборы, газ. приборы, утюг, спички) – формировать умения обращаться за помощью к взрослым – воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности
Слайд 3
Словарная работа: пожарный, брезентовый костюм, рукавицы, комбинезон, электроприбор
Слайд 4
АКТУАЛЬНОСТЬ Все наверняка не раз слышали русскую пословицу: «Искру туши до пожара, беду отводи до удара». За ней угадывается опыт многих поколений наших предков. Разговор о шалости, о неосторожном обращении детей с огнем не нов. Кое – кто может сказать: «А стоит ли возвращаться к этой теме? Нужно ли повторять, что спички в руках ребенка – опасная, порой смертельная игрушка? Не стоит, тема уже избита». Но данные статистики «кричат» обратное. Количество пожаров от детской шалости с огнем не уменьшается. На пожарах гибнут дети, уничтожаются материальные ценности. Причиной жертв среди детей становится отсутствие у малышей навыков осторожного обращения с огнем, недостаточный контроль за их поведением, а в ряде случаев – неумение взрослых правильно организовать досуг детей. Установлено , что дети очень часто проявляют интерес к огню именно тогда, когда не находят какого- либо занятия, когда взрослые не интересуются их играми или отсутствуют дома . Поэтому следует снова и снова возвращаться к этой теме.
Слайд 5
Ребята, я предлагаю вам принять участие в игре – викторине, посвященной пожарной безопасности. Мы узнаем, кто из вас готов стать юным пожарным. Готовы?
Слайд 6
Загадки Жар-птица летает, золотые крылья роняет (огонь). Он дает тепло и свет, с ним шутить не надо, нет! (огонь). Если дым валит клубами, пламя бьется языками, И огонь везде, и жар. Это бедствие … (пожар). Он красив и ярко красен, но он жгуч, горяч, опасен! (огонь).
Слайд 7
«Вопросы – ответы» 2. По какому номеру телефона вызывается пожарная служба? (01). 1. Как называется профессия, когда тушат пожар? (пожарный). 3. Что надевают пожарные, когда их вызывают на пожар? (брезентовый костюм – не горит, не промокает; каска – защищает голову от удара, рукавицы – защищают руки от ожогов; сапоги – защищают ноги от ожогов, аппарат для дыхания – защищает гортань от дыма). 4. Почему пожарная машина красного цвета? (чтобы из далека было видно, что едет пожарная машина и ей надо уступить дорогу)
Слайд 8
«Подбери иллюстрацию» «Пожар»С.Я.Маршак «Кошкин дом»,С.Я.Маршак «Путаница» К.И. Чуковский «Пожарные собаки» Л.Н. Толстой
Слайд 9
Игра – эстафета «Кто быстрее наполнит емкость водой?»
Слайд 10
Чем опасен пожар? 1. Чем опасен пожар? (могут погибнуть люди, испортятся вещи, квартира, дом) 2. Чем опасен дым от пожара? (можно заблудиться и не найти выход, трудно дышать) 3. Чем можно потушить небольшой пожар? (огнетушителем, водой, песком, одеялом) 4. Что вы должны сказать по телефону, когда звоните по номеру 01? (назвать адрес, фамилию, имя, отчество, что горит)
Слайд 11
Ребята, я предлагаю вам посетить один из выставочных залов картинной галереи и рассмотреть иллюстрации на тему: «Не играй с огнем». Как вы думаете, почему она так называется?
Слайд 12
Внимательно рассмотрите картинки и скажите, почему возникают опасные ситуации, как надо действовать в таких случаях
Слайд 13
Дополни словечко…
Слайд 16
Спасибо за внимание!!!
Вот несколько громкоговорителей для чтения, которые идеально подходят для детского сада.
Нажмите на любую из партнерских ссылок ниже, чтобы получить свою копию интересующих вас книг:Мне нравится книга «Спасение алфавита».Хотя это не книга по пожарной безопасности, это очаровательная книга о буквах, которые едут на пожарной машине!
И, конечно, ни одна неделя пожарной безопасности в детском саду не обходится без поделки!
Вот образец нашего пожарного корабля. Разве этот маленький парень не оказался очаровательным? Я люблю поделки, в которых каждое выглядит уникально. Не все они выглядят одинаково, и это нормально!
Я даю студентам квадратные и прямоугольные куски плотной бумаги различных размеров и моделирую для них, как обрезать углы.(Мы также практикуем это в начале года, работая над навыками работы с ножницами.) Самое лучшее в этом ремесле – это то, что нет правильного или неправильного размера. Он не обязательно должен быть идеальным.
Красное тело – это кусок плотной бумаги размером 9 × 12, разрезанный пополам. Закругляем два угла, чтобы получились плечи.
Голова представляет собой кусок плотной бумаги размером 9 × 12, разрезанный на шесть частей, поэтому одного листа бумаги хватит на шесть учеников. Закругляем четыре угла, чтобы получилась голова.
Красная шляпа представляет собой лист бумаги размером 3 × 3.Затем я вырезал красные полоски чуть шире, чтобы получился низ шляпы.
Желтые полоски 3 × 6. Я говорю студентам разрезать их (и показываю им, как). Они никогда не бывают прямыми или одинаковыми по размеру, и я думаю, это то, что мило в этой поделке!
Для волос я задаю им небольшой прямоугольник и разрешаю обрезать их по размеру. Кому-то нравятся более короткие волосы, кому-то – более длинные. Я моделирую, как сделать и то, и другое.
Затем мы рисуем глаза (вы можете использовать шевелящиеся глаза), оправу (вы можете использовать розовую бумагу) и черные детали на куртке (вы можете использовать черный плотный картон).
Вот несколько мероприятий с нашей недели пожарной безопасности. Эти мероприятия по пожарной безопасности и центры для детского сада входят в пакет Stop, Drop и Learn. Включены 14 мероприятий центра {7 центров грамотности, 7 математических центров}, 2 вида картинок и несколько печатных материалов по пожарной безопасности.Этот пакет содержит несколько видов изображений, таких как сортировка между инструментами, которые мы используем в классе, и инструментами, которые используют пожарные, а также сортировка горячих и холодных изображений (показано выше).
После того, как мы отсортируем изображения как класс, я помещаю изображения в центр карманной диаграммы.Студенты заполняют лист записи в качестве последующего задания. Мы используем бинго-дэбберы, но студенты, безусловно, тоже могут использовать цветные карандаши.
Вот одна из прилагаемых печатных форм по пожарной безопасности. Мне нравится эта страница, потому что она отлично подходит для обсуждения в классе и помогает студентам узнать, что делать в разных ситуациях. Я думаю, что очень важно обсуждать с детьми вопрос «а что, если», чтобы они были готовы, если или когда придет время. Мы выполняем это задание всем классом и подробно обсуждаем каждую картинку и ситуацию.
Вот некоторые из наших центров пожарной безопасности для детского сада. Все центры имеют визуальные инструкции «Я умею», чтобы продвигать независимость.
Студенты отрабатывают начальные звуки, произнося название картинки и приклеивая букву, чтобы показать начальный звук.
Учащиеся подбирают прописные и строчные буквы. Они определяют заглавную букву и наносят или окрашивают соответствующую строчную букву.
Во время упражнения «Звуки станции» учащиеся произносят названия трех картинок.Они определяют, какие две картинки имеют одинаковый начальный звук. Они раскрашивают две картинки с одинаковым начальным звуком. (Шпаргалка с именем с картинкой предоставляется учителю!)
А теперь взглянем на некоторые математические центры:
Мне нравится, когда мы можем практиковать два навыка за одно занятие! Учащиеся определяют число на десятичной рамке. Они записывают число в первом круге. Они рассчитывают заполнить цифры, которые идут после.
Учащиеся считают предметы, находят подходящую картинку и записывают число, чтобы показать, сколько их.(Ключи ответов для всех заданий включены, так что вы можете легко проверить работу учащихся!)
С помощью этого упражнения учащиеся практикуются в копировании и расширении шаблонов. В этом упражнении вы можете использовать мазки для игры в бинго, цветные карандаши, маркеры и т. Д.
Прочтите ниже о некоторых простых и бесплатных мероприятиях и центрах пожарной безопасности для детского сада.
Помогите студентам научиться набирать 9-1-1 в экстренных случаях. Учащиеся определяют последовательность номеров, по которой им следует позвонить, если им понадобится помощь.(Это также прекрасная возможность обсудить, что является чрезвычайной ситуацией, а что нет). Учащиеся могут нанести числовую последовательность или использовать указательный палец и штемпельную подушечку, чтобы показать номер.
Студенты раскрашивают заглавные и строчные буквы в один цвет.
Учащиеся раскрашивают кружки вверху, чтобы составить свой собственный цветовой код. Они раскрашивают пожарные машины, используя цветовой код, который они сделали.
Вот быстрое упражнение без подготовки, которое отлично подходит для утренней работы, ванны для быстрого финиширования или математического центра.Учащиеся катят куб с точками и раскрашивают совпадающий номер.
Эта забавная маленькая математическая игра для партнеров превращается в простой центр. Каждой группе нужен точечный куб и кусочек своего цвета. Студенты стартуют на пожарном гидранте. Они по очереди катят точечный куб и перемещают столько пространств.
Ближе к концу игры ученикам нужно бросить точное число, чтобы дойти до конца. Например, если им нужно переместиться еще на две клетки, чтобы закончить игру, они должны выбросить два (или один, чтобы приблизить их).Первый игрок, достигший конца пожарного, становится победителем.
Нажмите на картинку ниже, чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЙ пакет.
Спасибо, что прочитали о наших мероприятиях по пожарной безопасности и центрах для детского сада!
Обеспечение безопасности детей – важная часть дошкольного воспитания. Маленьким детям нужна ваша помощь, чтобы понять опасность пожара и как реагировать.Fireproof Children вместе с корпорацией BIC и другими экспертами разработали игровой сейф ! быть безопасным! дошкольная программа. Он направлен на обеспечение безопасности дошкольников при пожаре и предотвращение игр с огнем.
1. В экстренной ситуации обратитесь к пожарному. Маленькие дети могут испугаться, когда впервые увидят пожарного в полном снаряжении. Разъясните детям
Обратитесь в местную пожарную часть, чтобы организовать экскурсию. Дети могут узнать об оборудовании и познакомиться с тем, как выглядят пожарные и чем они занимаются. Или пригласите пожарных в свой класс, чтобы они могли надеть свое снаряжение перед детьми, объяснить свою работу и ответить на вопросы детей.
2. Ползать низко в дыму.
3. Остановиться, упасть и катиться. Когда детская одежда загорается, их первой реакцией может быть бежать. Это может ускорить распространение огня.Покажите детям самый безопасный способ ответить:
4. Расскажи взрослому. Подчеркните детям, что спички и зажигалки – это инструменты, которыми пользуются только взрослые.
Посетите сайт www.playsafebesafe.com, чтобы узнать о play safe! быть безопасным! программ семинаров, доступ к бесплатным мероприятиям для детей и заказ недорогого мультимедийного комплекта, который включает в себя руководство для учителя и DVD с уроками пожарной безопасности.
Эта статья адаптирована из книги Роберта Э. Коула, Роберта Крэндалла и Кэролайн Э. Курофски «Мы можем научить маленьких детей пожарной безопасности», 2004, Маленькие дети 59 (2): 14–18.
По данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, с 2011 по 2015 год пожарные департаменты США отреагировали в среднем на 4980 пожаров в зданиях учебных заведений. Вот почему так важно уделять повышенное внимание обучению по вопросам пожарной безопасности в наших школах.Ознакомьтесь со следующими советами по безопасности в школе и узнайте, как можно научить своих детей или учеников предотвращению пожаров в школе.
Около 41% всех пожаров в школах возникают намеренно. Излишне говорить, что реализация этих мер пожарной безопасности в школах жизненно важна:
Обучение и подготовка учащихся к чрезвычайным ситуациям при пожаре должны быть приоритетом.
Эти советы по безопасности в школах касаются в основном начальной, средней и старшей школы.Тем не менее, они также могут применяться к зданиям колледжей, где пожарные ежегодно реагируют примерно на 3810 пожаров в колледжах, 88% из которых связаны с несчастными случаями с приготовлением пищи. Вот курс обучения противопожарной безопасности для колледжа:
Конечно, школа – не единственное место, где проводится обучение пожарной безопасности.Ознакомьтесь с нашими советами по пожарной безопасности и советами по пожарной безопасности дома и на рабочем месте, чтобы вы могли практиковать пожарную безопасность 365 дней в году.
Официальные веб-сайты используют домен .gov
A . Веб-сайт .gov принадлежит официальной правительственной организации в Соединенные Штаты.
Защищенные веб-сайты .gov используют HTTPS
Блокировка () или https: // означает, что вы безопасно подключились к домену.gov веб-сайт. Делитесь конфиденциальной информацией только на официальных безопасных веб-сайтах.
Пожарная администрация США (USFA) рассматривает и собирает ресурсы, которые вы можете использовать в своей информационно-пропагандистской деятельности, чтобы защитить детей от огня. Изучите эти материалы, чтобы узнать больше об обсуждении пожарной безопасности с родителями, учителями и другими опекунами.
Здесь вы найдете контент из социальных сетей, пиктограммы, стоковые фотографии, видео и рекламные ролики, чтобы повысить осведомленность детей о пожарной безопасности.
Изучить библиотекуВажно иметь план, когда в вашем доме есть дети. Детям иногда требуется помощь, чтобы выбраться из дома. Они могут не знать, как сбежать или что делать, если взрослый им не покажет.
Некоторым детям интересно, что такое огонь.Вы можете предпринять простые шаги, чтобы обезопасить себя и своих близких от огня и ожогов.
Просмотрите наши статистические данные о пожарной опасности для детей
Эта тетрадь дает маленьким детям ценные советы по пожарной безопасности и профилактике.
Английский и испанский
Содержит словесную игру по пожарной безопасности и лабиринты, по которым дети могут пройти, чтобы отработать план эвакуации из дома.Лист активности складывается в пожарную машину. Рекомендуемый возраст: 3-7 лет.
Узнайте, как собрать пожарную машину, из этого видео на YouTube.
Английский и испанский
Эти вешалки легко распечатать и собрать на готовых перфорированных шаблонах дверных вешалок, которые можно купить в местном или интернет-магазине канцелярских товаров . Мы рекомендуем покупать шаблоны со следующими характеристиками:
Более половины детских смертей при пожарах приходится на детей в возрасте четырех лет и младше, что делает их важной аудиторией для предотвращения пожаров и обучения. Если вы когда-либо посещали дошкольный класс, чтобы обсудить пожарную безопасность, или встречались с детьми старшего возраста во время работы с населением деятельности, вы знаете, что до них может быть непросто добраться.
Вот почему USFA в сотрудничестве с Sesame Workshop ™ создали Программу пожарной безопасности «Улицы Сезам» для детей дошкольного возраста.
Заказать и загрузить материалы «Улица Сезам»
Добавление трейлера по пожарной безопасности может вывести вашу образовательную программу на совершенно новый уровень, предоставляя учащимся возможности практического обучения, основанные на том, что они изучают в классе. Этот учебный план предлагает вам нестандартный способ использования трейлера пожарной безопасности для обучения студентов всех возрастов вопросам пожарной безопасности.
Загрузите учебный курс по пожарной безопасности PDF 8,5 МБ
Биржа представляет собой сборник национальных, государственных и местных методов противопожарной безопасности и безопасности жизни, а также материалов для просвещения общественности, которыми вы можете поделиться со своим сообществом. Материалы могут вдохновить на новые идеи и предложить защитникам пожарной безопасности немедленный доступ к проверенным и эффективным инструментам. Посетите биржу, где вы найдете информационные материалы, которые помогут вам научить детей правилам пожарной безопасности.
Модельные программы обмена для обучения детей пожарной безопасности
USFA хотела бы обратить особое внимание на эти новаторские программы предотвращения пожаров, которые имеют измеримое воздействие и показатели результатов.
USFA рекомендует следующие организации в качестве надежных источников бесплатных информационных материалов, которые вы можете использовать для повышения осведомленности о пожарной безопасности для детей в вашем районе.
Национальная ассоциация противопожарной защиты.Наборы инструментов для сообщества, образовательные программы и стратегии обучения, чтобы помочь сообществам уберечь детей от пожара.
Национальная ассоциация противопожарной защиты помогает снизить потери от пожаров с помощью согласованных кодексов и стандартов, исследований, обучения и образования.
Safe Kids Worldwide. Видео, советы по безопасности и информационные бюллетени помогают предотвратить травмы детей в результате пожара, ожогов и ожогов, а также фейерверков.
Safe Kids Worldwide – всемирная организация, занимающаяся предотвращением травм у детей.
Система хранилища и оценки информации о пожарах молодежи (YFIRES). Ресурсы для опекунов молодежи, участвующей в поджоге.
YFIRES – это проект сбора данных, инициированный Международной ассоциацией пожарных.
https://www.usfa.fema.gov
Пожарная служба США16825 S. Seton Ave., Emmitsburg, MD 21727 USA
Этот пост спонсируется Национальной ассоциацией противопожарной защиты и Sparky the Fire Dog®
Если вы учитель, вы знаете о важности противопожарного образования.И, скорее всего, вы включаете какие-то учебные мероприятия в свои планы уроков по пожарной безопасности во время Fire Prevention Week ™ – даты в этом году – 4-10 октября 2020 года.
Но, даже несмотря на все большие намерения включить уроки и мероприятия по пожарной безопасности, учителя часто задаются вопросом, что уместно? Где мне найти ресурсы? Как я могу сделать изучение пожарной безопасности интересным и одобренным для детей?
Что ж, мой друг, если вы задали себе какой-либо из этих вопросов – или, может быть, вы даже не задумывались о том, чему вы будете учить во время Недели предотвращения пожаров ™ – у меня для вас отличные новости!
Национальная ассоциация предотвращения пожаров (NFPA) размещает два фантастических веб-сайта, которые переполнены БЕСПЛАТНЫМИ ресурсами, включая планы уроков, диаграммы привязки, поделки, игры и многое другое.Сегодня я хочу поделиться 5 заданиями по обучению пожарной безопасности с использованием ресурсов на Sparky.org и SparkySchoolhouse.org
.Весь контент на обоих веб-сайтах доступен ЛЮБОМУ, но Sparky.org предназначен для использования родителями и детьми, а SparkySchoolhouse.org предназначен для использования преподавателями.
Как и в любом уроке, который мы хотим * придерживаться *, очень важно включать визуальные эффекты! Мне очень нравится этот шаблон якорной диаграммы пожарной безопасности дома.Просто распечатайте шаблон, предварительно вырежьте детали и сделайте контур дома на диаграммной бумаге, а затем наслаждайтесь обучением и документированием вместе со своими учениками прямо сейчас!
Кто-нибудь сказал планы уроков? Ты выздоровел! Есть так много вариантов плана уроков, которые готовы к работе! Что мне больше всего нравится в этих планах уроков, так это то, что они просты в использовании, в них есть все материалы, необходимые для обучения (будь то печатные, цифровые или видео), и детям нравятся эти учебные занятия!
Вот урок под названием «Порядок 1234», предназначенный для учеников дошкольного и первого классов. На этом уроке ученики учатся определять и применять 4 шага для реагирования на дымовые извещатели, и БОНУС, вы все … он встроил в практику порядковый язык для упорядочивания событий!
Обучать учащихся старше Pre-K до первого класса? У них есть уроки до пятого класса! История Sparky® the Fire Dog – это фантастический план урока, в котором используется видео, зачитываемое вслух, чтобы показать, как ученики выйдут из дома, если сработает дымовая пожарная сигнализация.
Но это еще не все … вы можете использовать прилагаемую карту истории, чтобы попрактиковаться в описании персонажей, обстановки и основных событий в истории, а также начала, середины и конца.
И… давайте будем честными, учителя сейчас перегружены, поэтому дополнительные занятия и поделки – чистое золото. На Sparky.org есть целый раздел, посвященный занятиям, которые можно распечатать и использовать для центров, дошкольников или для отправки домой со студентами.
Игры и приложения? Ты выздоровел. Независимо от того, используете ли вы в качестве стимула для раннего финиширования, на утренних собраниях или отправляете домой ссылку родителям для использования учениками дома, есть несколько очень интересных и простых в использовании вариантов!
Вот и все! Пять замечательных ресурсов для Fire Prevention Week ™, которые готовы к работе и БЕСПЛАТНО ! Не забывайте … вам как педагогу и / или родителю доступно множество других ресурсов!
Щелкните здесь, чтобы загрузить это в формате pdf
Это доказанный факт: обучение детей пожарной безопасности может разница в спасении жизни.
По всей стране существуют сотни историй о том, как детей учили пожарные смогли спастись при возникновении пожаров. Информированный детям легче “сохранять хладнокровие” при пожаре, потому что они знать, чего ожидать и какие действия предпринять.
Не менее важно обучать детей тому, как они могут помочь предотвращать пожары. Узнав об опасностях пожара, ваши дети могут уменьшить риск пожара в вашем доме.
Пожарная безопасность и профилактика требуют коллективных усилий. Родители играют значительную часть, помогая маленьким детям понять опасность пожара и что делать если вспыхнет пожар. Послания для детей просты и легки в обучении. Результат может означать разницу между жизнью и смертью.
Пожар ежегодно поражает более 400 000 американских домов.
Самый эффективный способ рассказать детям об огне – это моделировать безопасное поведение.Когда дети видят, как вы занимаетесь противопожарной будьте осторожны с опасностями пожара, они сделают то же самое.
Профилактика – лучшая защита от пожаров и ожогов. Здесь шаги, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свою семью:
Профилактика пожаров и обучение технике безопасности – фундаментальные способы защиты вашего детям от пожарной опасности. Объясните, что огонь опасен и может причинить вред или даже убивать людей и домашних животных и наносить вред вашему дому и имуществу. Затем взять время, чтобы помочь своим детям узнать, что делать в случае пожара твой дом.
Вот важные концепции пожарной безопасности для обучения детей, представленные в легко запоминающиеся фразы.Научите своих детей этим правилам и закрепите сообщения с предлагаемыми действиями для каждого.
Самое разумное для детей – держаться подальше от всего, что может развести огонь или сжечь их, особенно спички, зажигалки и свечи. Этот включает кухонную плиту, камин, обогреватели, радиаторы, утюги и другие горячие приборы. Создайте для детей правило «безопасного места»: они не находиться в пределах 3 футов от любого из этих предметов.Напомните детям никогда не размещать что-нибудь на радиаторах или обогревателях. Скажите своим детям, что вы считаете на них, чтобы быть умными о пожарной безопасности.
Дети ежегодно поджигают более 700 000 пожаров в США. Убедите детей, что спички, зажигалки и свечи – это инструменты, а не игрушки, и что они должны держаться от них подальше. Скажите своим детям, что если они видят лежащие спички или зажигалку, они должны сказать взрослым правду далеко.
Детекторы дыма – проверенные временем спасатели. Убедитесь, что ваши дети знают звуковой сигнал детектора дыма и быстро убираться, когда они его услышат. Заручитесь помощью ваших детей в ежемесячном тестировании дымовых извещателей и в изменении батареи два раза в год.
Составьте и отработайте план эвакуации при пожаре из дома. Ваши дети Помогите составить план вашего дома с указанием двух выходов из каждой комнаты (обычно дверь и окно).Посетите каждую комнату и попросите детей указать на два выхода ». Затем проведите« пожарные учения », когда каждый должен выйти на улицу. из разных мест в доме.
В плане эвакуации при пожаре должно быть предусмотрено место встречи, безопасное для жизни. расстояние от дома – например, почтовый ящик, дерево или фонарный столб. Учите детей идти и ждать там, если вспыхнет пожар – и никогда не возвращаться внутрь что-нибудь.
Убедите детей, что они должны быстро убираться, когда видят курите или слышите дымовую пожарную сигнализацию. Скажите им, чтобы они ничего не останавливали и не принимали игрушки, одежда или домашние животные.
При пожаре воздух у пола свежее и прохладнее. Помогите детям научитесь ползать низко под дымом, держа полотенца или простыни примерно на 3 фута над полом, чтобы они могли пройти под ним. Также учите детей проверьте закрытую дверь перед ее открытием.Попросите их попрактиковаться, поместив спину руки на дверной ручке и у дверной щели. Если дверь теплая, огонь может быть на другой стороне, поэтому дети должны оставить дверь закрытой и воспользуйтесь вторым выходом из комнаты.
Пожарный, одетый в объемную «стрелочную» форму, шлем и маску для лица. быть пугающим зрелищем для маленьких детей. Скажите детям, что пожарные их друзья, которые пришли им на помощь.Найдите фотографии пожарных в снаряжение в Интернете. А еще лучше отвести детей к костру станция. Позвоните заранее, чтобы договориться о посещении, или следите за уведомлениями о пожарной части открытые дома.
Дети должны знать, что нельзя бегать, если их одежда загорелась. Вместо, они должны остановиться, упасть на землю, закрыть лицо руками и перекатывайтесь, пока не погаснет пламя. Попросите их попрактиковаться в этом.Вырежьте “огоньки” из фетра и поместите их на детской одежда. Пусть ребенок перевернется, пока не исчезнут эти «пламя».
Дети должны знать, что звонить в службу 911 и сообщать о пожаре следует только с места вне горящего здания. Играйте роль диспетчера экстренных служб и попросите детей попрактиковаться в том, чтобы сообщить о пожаре. Спроси их имя, адрес, что такое чрезвычайная ситуация и другие связанные с этим подробности.Напомните своему дети должны говорить медленно и четко и вешать трубку только после того, как они сказал сделать так.
Обучение наших маленьких учеников пожарной безопасности – такой важный элемент, который нужно изучить в этом возрасте! Им понравится узнавать о пожарах – учениях, пожарных частях, пожарных, грузовиках и многом другом! Есть так много отличных способов пройти через этот блок и посмотреть, как они усваивают такую важную концепцию. Им понравится еще больше, если вы прочитаете книги по пожарной безопасности, относящиеся к этому устройству пожарной безопасности.
Поиск книг по пожарной безопасности, чтобы читать вместе с ними, является таким важным дополнением к этому подразделению по пожарной безопасности, и они могут узнать все о пожарной безопасности!
Сесть и почитать книги по пожарной безопасности очень важно для маленьких учеников, когда они проходят этот курс по пожарной безопасности! Они узнают все о пожарной безопасности. Некоторые вещи они могут узнать, другие могут быть для них совершенно новыми!
Я нашел несколько действительно отличных книг по пожарной безопасности, которые вы можете использовать с этим устройством пожарной безопасности, которые можно легко купить на Amazon.Если вы перейдете по ссылкам ниже, то сможете запастись книгами по пожарной безопасности! Мне нравится использовать свое основное членство, так как я могу быстро получать книги с БЕСПЛАТНОЙ двухдневной доставкой.
«Это формула успеха для дошкольников – Любопытный Джордж и пожарные машины! «Любопытный Джордж и пожарные» – это история, основанная на популярном примате Х.А. и Маргрет Рей и написанная в оригинальном стиле акварелью и углем. Пожарные – очень храбрая компания, но могут ли они выдержать визит одной любопытной обезьяны? »
«Вам интересно узнать о пожарных машинах? Пожарная одежда? Шланги и лестницы? Тебе повезло! Пожарный Джим работает в пожарной части.Он знает, как справиться со всеми видами чрезвычайных ситуаций. Он показывает группе детей, как он выполняет свою работу. Давайте послушаем пожарных! ”
«Дети в этом классе детского сада знают, что делать, когда начинается пожарная тревога. Они кладут игрушки и выстраиваются в очередь. Затем они медленно и спокойно покидают здание. Затем они слушают учителя. И когда учитель говорит: «Хорошо!» дети знают, что все безопасно. Вернувшись, они идут в свой класс, чтобы учиться и играть ».
«Спарки, Смоки, Сопла и Сквирти – отважные огненные свиньи, охраняющие Бизитаун.Но их напряженные дни – это гораздо больше, чем просто тушение пожаров. Они приходят, когда Хильда роняет ключи в канализацию, и помогают мистеру Фрамблу с его машиной для маринования. Также важно, чтобы пожарная часть содержалась в чистоте и порядке. Но, конечно, тушение пожаров может быть их самой важной задачей ».
«Знаете ли вы четыре правила пожарной безопасности? Составьте план. Убирайся быстро. Оставаться на низком уровне. И не открывай горячие двери. Эта книга с картинками для пения заставит детей снова и снова практиковать эти четыре жизненно важных правила.Юные читатели почувствуют себя героями, подпевая этой запоминающейся песне о пожарной безопасности. Эта книга в мягкой обложке поставляется с доступом к музыке в Интернете ».
«Стой! Уронить! Рулон! Изучать правила пожарной безопасности намного веселее (и менее страшно), когда они демонстрируются очаровательной и разнообразной группой животных. Аллигатор, Панда, Осьминог и другие упорно трудятся, чтобы овладеть правилами пожарной безопасности и выполнить безупречную пожарную тренировку, но думать о пожаре немного нервно, и каждый из них реагирует по-разному – часто с забавными результатами.Эта вторая история, наполненная увлекательными фактами о поведении животных, о персонажах единственного в своем роде класса мисс Минго наверняка понравится читателям всех мастей ».
«Серия Я хочу быть… дает маленьким детям реалистичное представление о рабочем дне взрослых. Легко читаемые подписи и цветные фотографии женщин и мужчин из разных культур помогают детям понять, что связано с каждым занятием. Юные читатели учатся уважать важность хорошего выполнения работы и ценить вклад, который эти сотрудники вносят в нашу жизнь и мир вокруг нас.”
«Джессика всегда беспокоилась, и знание противопожарной безопасности заставляет ее нервничать больше, чем когда-либо. Но наш любимый болтун скоро обнаружит, что знание того, что делать в чрезвычайной ситуации, – лучший (и единственный) способ избавиться от опасений по поводу пожарной безопасности! »
«Приходите, пока медведи Беренштейна встречаются с повседневными героями – пожарными – в серии Медведи Беренштейна посещают пожарную часть, – захватывающее дополнение к классической серии бестселлеров New York Times ! Юным читателям понравится узнавать все о том, что нужно, чтобы спасти положение, из этой книжки с картинками.”
«Детям будет казаться, что они едут на больших красных пожарных машинах и слышат« лязг-лязг »колокольчика! Крупномасштабные активные изображения перенесут юных читателей на место происшествия, где они увидят, как отважные пожарные соединяют шланги и спасают положение ».
«Ранний читатель о преимуществах пожара и пожарной безопасности объясняет, как огонь используется для таких благих целей, как приготовление пищи и зажигание праздничного торта, но предупреждает молодежь об опасности неконтролируемого пожара.Оригинал ».
«Гуляя с мамой, маленькая девочка удивляется на всю жизнь – она встречает настоящего, живого, огнедышащего дракона! Теперь этому дракону нечего бояться – он настолько дружелюбен, что она приглашает его домой на чай. Но их полдник внезапно прерывается, когда дракон чихает и поджигает стол. К счастью, девушка знает, что делать, и учит своего нового друга быть умным. «Драконы для чая» с забавными, рифмованными стихами и яркими иллюстрациями показывают детям, что изучение вопросов пожарной безопасности не должно быть пугающим.История заканчивается «Рифмой о пожарной безопасности дракона» – забавным и простым способом вспомнить, что делать в случае пожара ».
«Брр-ринг! Ап выскакивает пожарного на звук тревоги пожарной части, и он бросается со своей командой, чтобы потушить пожар в соседнем районе. Семья в безопасности, но один из их далматинских щенков пропал! Отважный пожарный должен спасти щенка из горящего дома – и в процессе он находит себе нового друга из пожарной части . ”
«Бейте тревогу на день пожарного веселья! От быстрых пожарных машин и вышедших из-под контроля шлангов до скольжения по столбам огня и спасения дня – детям понравится эта захватывающая и истерическая история от единственного Ричарда Скарри.Включает лист наклеек! »
«Узнайте, чем занимаются учитель, врач, пожарный и ветеринар и как они помогают сообществу. Каждая история фокусируется на разных персонажах, которые занимаются своей повседневной работой. Но каждый день ставит перед этими занятыми людьми новую задачу? Следующие шаги включены в конце книги, чтобы побудить к дальнейшему обсуждению и развитию словарного запаса, а также информации о персонажах, которые работают вместе с главными героями, например медсестре из прием врача и командир пожарного депо.”
«Звонит будильник. Огонь! Огонь! Из пожарной части выезжают большие грузовики и мчатся к месту происшествия. Выходят мягкие шланги и подъемные лестницы. Будь то пожар в городе или в деревне, на набережной или в глухом лесу, пожарные мгновенно прибывают на место происшествия, готовые атаковать пламя.
Огонь! Огонь! учит начинающих читателей важной работе пожарных в обществе. В конце книги есть глоссарий с ключевыми словами о противопожарном оборудовании, а также список способов предотвращения пожара и действий в случае пожара.”
«Что делать, если пламя попадет на вашу одежду? Остановись, брось и катись! Эта книга с картинками для пения заставит детей снова и снова практиковать этот спасительный навык. Юные читатели почувствуют себя героями, подпевая этой запоминающейся песне о пожарной безопасности. Эта книга в мягкой обложке поставляется с доступом к музыке в Интернете ».
«Прочтите все о БОЛЬШИХ идеях Клиффорда! Классический Клиффорд переиздан!
Чтобы БЫТЬ БОЛЬШИМ, нужно совсем немного!
Эмили Элизабет и Клиффорд идут навестить его брата, который работает пожарной собакой.Когда срабатывает сигнализация, на помощь приходит Клиффорд – он ПОМОГАЕТ ДРУГИМ, спасая людей и тушая пожар!
Кампания BE BIG приглашает всех, больших и малых, принять меры и повысить осведомленность о том, как БОЛЬШИЕ ИДЕИ КЛИФФОРДА могут сделать мир лучше ».
«В сериале Кот Пит: Пожарный Пит из New York Times, автор бестселлеров и художник Джеймс Дин, Пит и его одноклассники в восторге от поездки в пожарную часть.Они могут спуститься с шеста, встретиться со всеми храбрыми пожарными и даже примерить свои шлемы и снаряжение.
Но когда срабатывает сигнализация, Питу пора запрыгнуть в пожарную машину, схватить шланг и помочь пожарным спасти положение! »
«Скорая помощь! При звуке сигнала тревоги пожарная Точка и ее друзья-пожарники точно знают, что делать. Через несколько минут их пожарная машина выезжает из станции. Они отправляются спасать людей и животных, которым нужна их помощь.Смелые, яркие картины маслом, выполненные удостоенной наград художницей Лизой Десимини, отражают волнение, красоту и отвагу некоторых из самых героических мужчин и женщин Америки.