24 октября в Концертном зале «Карнавал» состоялся большой социальный проект «Дети – детям».
Что такое благотворительность? Как научить ребенка оказывать бескорыстную помощь тем, кто в этом нуждается? Как я могу помочь и кому? Организаторы проекта поставили перед собой непростую задачу – ответить на эти вопросы.
Главные герои праздника – дети, которые своими добрыми делами и огромным желанием стремятся сделать мир вокруг себя лучше, оказать поддержку тем, кто в этом нуждается. Им помогают родители и неравнодушные педагоги. «Лучший способ воспитать в ребенке отзывчивость, душевность, доброту, умение понимать друг друга – это рассказать и показать, какое доброе и полезное дело он может сделать», – считают организаторы проекта «Дети – детям».
Несмотря на насыщенную программу, участники успели познакомиться со всеми ее площадками. В фойе многочисленные инициативные группы представляли свои работы, подготовленные в трех номинациях: «Забота о ближнем», «Забота о животных», «Забота об окружающей среде». Каждый проект был по-своему уникален, интересен. На двух этажах «Карнавала» шли игровые программы, и любой желающий мог принять участие в мастер-классах, в работе творческих мастерских: сделать поделку, пообщаться с животными, принять участие в новой квест-игре «Путешествие в сказку», проявив смелость, смекалку и ловкость.
Созданные поделки участники передавали на благотворительный базар, а затем каждый гость выбирал понравившийся ему сувенир, предложив взамен доброе дело.
Кульминацией вечера стал прекрасный концерт юных артистов на сцене «Карнавала». В нем приняли участие детские вокальные и хореографические коллективы и отдельные исполнители из всех районов города.
Возможно, юные благотворители еще не совершили значительных поступков и не спасли пока чью-то жизнь, но благодаря таким проектам они учатся делать добро и понимать, что именно их помощь кому-то может быть очень нужна.
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
-/-
16.11.2020
10 детских дошкольных учреждений получат системы безопасности на базе оборудования Hikvision в рамках социального проекта «Младший брат». Организатором проекта выступает партнер вендора, компания «Недремлющее око», которая специализируется на продаже, установке и настройке систем безопасности. Проект реализуется при поддержке департамента образования города Екатеринбург.
Социальный проект «Младший брат» был создан руководителем компании «Недремлющее око» Леонидом Стариковым. Главная идея инициативы заключается в том, что компания после каждого выполненного проекта по монтажу систем безопасности часть вырученных средств направляет на покупку камер. Когда набирается необходимое количество, организатор проекта также предоставляет другие элементы системы (видеорегистратор, кабели, кронштейны и т.д.) и на безвозмездной основе устанавливает оборудование в школе или детском саду, передавая устройства на баланс учреждения.
1 апреля 2019 года в партнерстве с Межрегиональной общественной организацией поддержки семьи, материнства и детства «Врачи детям» при участии «Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», началась реализация проекта «Шаги к безопасности». Участниками проекта в 2019 году стали 25 детей с особыми потребностями в возрасте от 7 до 11 лет и их родители, которые прошли тренинг из 6 занятий и серию индивидуальных консультаций, специально разработанных специалистами Центра и экспертами МОО «Врачи детям». Деятельность проекта способствует защите детей от преступных посягательств, в том числе предотвращению насилия и рисков для здоровья и нравственности несовершеннолетних.
В первом полугодии 2020 года планируется проведение тренинга с еще пятью группами детей (всего 25 человек), а также издание электронного методического пособия для специалистов с видео-уроками.
С 2018 года в нашем Центре реализуется проект «Антикризисная служба кураторов особой семьи» при поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. В 2019 году в рамках проекта 18 особых семей, где проживает 31 ребенок получили социальное сопровождение по системе кураторства для предотвращения попадания детей в закрытые интернатные учреждения.
Критериями отбора семей в Службу являются:
Ни один ребенок из проекта не попал в детский дом или интернат, ни один родитель не был лишен родительских прав. Наиболее активное взаимодействие по проекту ведется со специалистами отдела опеки и попечительства МА МО МО №65 и специалистами СПб ГБУ «Центр социальной помощи семье и детям Приморского района».
По результатам проектной деятельности Центр признан достойным и получил статус стажировочной площадки для специалистов Российской Федерации.
Команда проекта:
Координатор кураторов: Балашова Лидия Михайловна
Кризисный менеджер: Тросман Евгения Владимировна
Кураторы:
Варк Наталья Валерьевна
Рядова Светлана Юрьевна
Балезина Елена Станиславовна
С марта 2020 года при поддержке Благотворительного фонда «Вклад в будущее» и ПАО «Сбербанк» в нашем центре реализуется проект «Домашняя работа», который нацелен на разработку и реализацию на дому индивидуальных образовательных программ на 6 месяцев для 10 детей с тяжелыми множественными и интеллектуальными нарушениями развития, у которых нет возможности ездить на занятия в образовательные организации. По окончании проекта детям будут выданы расширенные заключения от междисциплинарной команды специалистов с рекомендациями родителям и дальнейшим образовательным маршрутом ребенка.
Команда проекта:
Специалист по внедрению альтернативной коммуникации
Желаева Надежда
Специалист по внедрению альтернативной коммуникации
Бакаидов Иван
Учитель-дефектолог
Седышева Валентина
Учитель-логопед
Корчуганова Татьяна
Инструктор АФК
Кулич Влад
Инструктор АФК
Онищенко Сергей
Детский психолог, специалист по внедрению альтернативной коммуникации
Охотникова Надежда
Психолог-консультант
Рядова Светлана
«Детский вопрос» – крупный социальный проект «Радио России», который существует уже семнадцатый год. За это время в эфир вышло более 480 выпусков радиожурнала.
Деятельность проекта направлена на популяризацию идеи приемного родительства, формирование позитивного образа замещающей семьи, возрождение семейных традиций, привлечение внимания общественности, органов исполнительной власти, законодателей, представителей бизнеса к проблемам детей, сиротства; оказание помощи одиноким и больным детям; призвана содействовать увеличению количества семей, желающих принять на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказывать консультативную поддержку семьям, уже воспитывающим приемных детей.
За время существования социального проекта было устроено в семьи более 4150 детей, рассказы о которых звучали в радиожурнале «Детский вопрос» и размещались на этом сайте.
С 2004 по 2010 годы обрели семью более 1000 наших подопечных!
В 2011 году обрели семью 354 наших подопечных!
В 2012 году обрели семью 325 наших подопечных!
В 2013 году обрели семью 385 наших подопечных!
В 2014 году обрели семью 410 наших подопечных!
В 2015 году обрели семью 509 наших подопечных!
В 2016 году обрели семью 516 наших подопечных!
В 2017 году обрели семью 283 наших подопечных, в 2018 – 160, в 2019 – 118, в 2020 – 90 большинство из которых относятся к так называемым трудноустраиваемым категориям детей: подростки и дети-инвалиды.
В рамках проекта, помимо выпуска еженедельного радиожурнала, уже 16-й год реализуется программа «Поезд надежды». Этот судьбоносный «поезд» путешествует по разным регионам России, давая потенциальным приемным родителям и детям-сиротам шанс встретиться друг с другом. Может сложиться впечатление, что это и есть цель поездок – помочь нескольким семьям найти детей. Однако это не совсем так: конечно, приятно помочь конкретным семьям и детям, но эта цель – далеко не единственная. Главное – рассказать о тех сотнях и тысячах ребятишек, которые остались в казенных стенах и продолжают ждать, привлечь внимание как можно большего количества людей к проблеме семейного устройства сирот.
Радиожурнал «Детский вопрос» – обладатель самой престижной общенациональной профессиональной награды в области радио: дважды лауреат национальной премии «Радиомания», а также – многих других наград, в том числе – премии Департамента социальной защиты населения города Москвы «Крылья аиста», премии Союза журналистов города Москвы «Золотое перо».
Проекты общественных работ – отличный способ побудить учащихся задуматься об окружающем мире. Ключевым моментом является поиск проекта, который дети и их родители могут поддержать и поддержать в течение нескольких месяцев или всего учебного года. Если вы планируете добавить сервисный проект в курс следующего года, обратите внимание на следующие идеи. Они идеально подходят для учащихся с K по 12 классы и различаются по уровню вовлеченности и подготовки в течение года.
Собирайте книги в течение года и жертвуйте их в местные приюты для бездомных, детские больницы и многое другое. Тем не менее, класс детского сада Эллисон В. поступил немного иначе со своим книжным приводом. «В этом году наш детский сад спонсировал диск для подержанных книг. Мы собирали подержанные книги, а затем перепродали их менее чем за 1 доллар… большинство из них составляли 25 центов. Затем мы выплатили деньги нашему классу 5-го класса, чтобы они могли отправиться на экскурсию в Вашингтон, округ Колумбия, – говорит она.
2. Карточки солдатскиеНаписание карточек военнослужащим и женщинам за границей во время праздников (и в течение года) – отличный способ поддержать наши войска, а также дает вам возможность поговорить об истории, социальных науках, географии и многом другом.
3. Penny DriveНайдите пенни и возьмите его, в течение всего года вы будете копить достаточно! Организуйте поездку за пенни в течение года, используя большие кувшины-кулеры для монет.В конце года пожертвуйте деньги благотворительной организации, с которой согласны ваши ученики. Вы также можете посетить веб-сайт Penny Harvest, чтобы узнать, что делать с этими пенни.
4. Собакам (и кошкам!)Местные приюты для животных и группы спасения всегда нуждаются в газетах, старых полотенцах и одеялах, а также в пожертвованиях корма для животных. Сделайте свой класс центром сбора таких вещей и доставляйте их в приют один раз в месяц (или неделю!) В зависимости от суммы пожертвований.
5. Организуйте прогулкуЕсли вам нужен более активный проект, начните его рано осенью и поработайте со своими старшими учениками, чтобы организовать благотворительную прогулку по дорожке местной средней школы. Это не только побуждает студентов поддерживать дело, но и дает им прекрасную возможность учиться, управляя множеством деталей такого события.
6. «Подарочные коробки»Кимберли Л. говорит: «Мы сделали то, что мы называем« подарочными коробками ».«Мы кладем смесь для торта, глазурь, свечи, а также несколько игрушек [в коробку]. Затем мы жертвуем их в местную кладовую для тех семей, которые нуждаются в праздничном торте. Мы используем простые белые коробки (спросите в пекарне, [могут ли] они пожертвовать немного). Мы позволяем детям украшать их раскрасками, наклейками или даже фасадами старых открыток. Им приятно делать подарки на день рождения ребенка “.
7. Утилизируйте по делу
Переработка не только полезна для окружающей среды, но и полезна для души.Учитель Роббин Х. говорит: «Мой класс собирает алюминиевые банки в течение года. Я отношу банки в пункт переработки, где мне дают за них деньги, и жертвую деньги от имени своего класса Обществу защиты животных моего округа. Студентам нравится помогать животным, и я учу их, что они также помогают планете. Мои ученики идут домой и учат своих родителей перерабатывать вторичное сырье и напоминают им. Мы перерабатываем все, что можем, но алюминий – это единственное, на что мы можем получить деньги ».
8.Проведите время с пожилыми людьмиМногие пожилые люди любят проводить время с детьми, а дети любят проводить время с ними. Класс Пилар Р. имеет полный опыт. «Поем, играем на магнитофоне, играем в BINGO, танцуем, пишем письма, занимаемся любым видом искусства со пожилыми людьми в доме престарелых [это то, чем мы занимаемся]. Старшие любят их, а мои ученики любят старших! »
9. Нарисуйте картинкуСледует помнить не только о военнослужащих и заморских женщинах.Кирстен С. предлагает своим ученикам сосредоточиться на тех, кто дома. «Мы пишем / рисуем картинки для ветеранов в больнице VA», – говорит она.
10. Случайные проявления доброты«Мы совершали случайные проявления доброты», – объясняет Тиффани С. «Я преподаю в детском саду, и им это ПОНРАВИЛОСЬ. Мы читаем об этом книги, и на YouTube есть УДИВИТЕЛЬНОЕ видео. Это полностью помогло объяснить это моим детям. Мы говорили о том, чтобы держать это в секрете от других детей и учителей. Мы привлекли к этому родителей, и оттуда все пошло.Мы приносили пакеты с карандашами, поцелуями, присосками, мелками и многим другим в классы и вешали их на дверь с наклейкой. Дети сказали, что мы «супер-хитрые секретные шпионы». Мы начали «миссии» в марте и с тех пор выполняем их время от времени. Они все еще просят поехать на них! Я также взял небольшие угощения и оставил их в учительской … мы получили от этого удовольствие. Мы сделаем это снова в следующем году! »
11. Принять животноеMicca W.Класс усыновил животное на свои собранные средства. «Мой класс собирал гроши и мелочь во время урока по естествознанию о животных и среде обитания. Затем мы взяли белого медведя из [Всемирного фонда дикой природы], они прислали нам плюшевого медведя, и каждый ребенок по очереди брал его домой, одевал его и писал о своих приключениях вместе с ними в их доме! Это был проект, который просуществовал некоторое время, но это было весело! »
12. Комфортные животные«Во время противопожарной недели мы собирали аккуратно подержанные или новые мягкие игрушки для пожарных, чтобы раздать их напуганным детям, когда пожарные или службы быстрого реагирования позвонили в детский дом», – Бэмби Д.говорит.
Какие сервисные проекты вы выполняете со своим классом? Поделитесь своими идеями в комментариях ниже или на форумах действительно хороших учителей!
Поделиться – это забота!
Кормление голодных, раздача подарков бедным и выполнение поручений для пожилых – все это примеры проектов общественных работ для детей.
Дети, работая вместе, учатся решать проблемы, принимать решения и вносить свой вклад в жизнь своего сообщества. Они связывают местные проблемы с глобальными проблемами и узнают других. Все это будет служить им сейчас и спустя годы, когда они перейдут из школы во взрослый мир!
Давайте обсудим, как ребенок может стать волонтером.
Вы также можете посетить веб-сайт «Первая книга» , чтобы найти идеи для общественных работ, связанных с книгами, таких как «Скорочтение»…
__________________________
Комплекты медицинских услуг для детской больницыПредлагаемые позиции:
27. Лимонадный стенд Alex’s: борьба с детским раком по одной чашке за раз
Это то, чем можно поделиться с родителями, поставщиками услуг по уходу за детьми и педагогами!
Алекс скончалась от рака в возрасте восьми лет, однако разделяют ее видение и дают детям возможность принять участие в проведении мероприятия Alex’s Lemonade Stand.
Это проект, на который дети, родители и педагоги могут зарегистрироваться самостоятельно и получить ресурсы и материалы для мероприятия. Фонд Alex’s Lemonade Stand Foundation собрал более 50 миллионов долларов с момента первого стенда Алекс – большая часть этих денег поступает от детей, которые держат стенды в ее честь.
Идеи общественных работ для животных и приютов для животных
28. Пожертвовать необходимые предметы приютам и организациям для животных
Собирайте и раздайте предметы из списков пожеланий животноводческих организаций: Пример: бумажные полотенца, сухой корм для собак, заменитель молока, переносные клетки, одеяла и полотенца, моющие средства и миски для корма.
29. Сбор средств для животноводческих организаций
Собирайте деньги для бездомных животных или больных, раненых и осиротевших диких животных – собирая монеты . Спонсировать волкатон, боул-атон, рид-атон и т. Д. При наличии взносов. Делайте пожертвования местным приютам или животноводческим организациям.
30. Приготовьте диетические лакомства для домашних животных
Сделайте питательные угощения для собак и кошек и отдайте их соседям для их домашних животных. Сделайте дополнительный вклад в приюты для животных.
31. Принять животное в зоопарке
Возьмите у себя животное, например медведя, льва, тигра, кита или другое животное. Многие зоопарки, аквариумы и места обитания морских животных имеют программы усыновления. В обмен на финансовую поддержку вы часто получаете фотографию и биографию вашего нового приемного ребенка.
_________________________
32. День рождения вместо подарков
Вместо того, чтобы приносить подарок на день рождения, попросите гостей принести сумку с кормом для собак, кошачьим кормом, лакомствами или игрушками для домашних животных.Принесите припасы в местный приют для животных ( обязательно позвоните заранее и договоритесь о времени, !). Некоторые приюты позволяют старшим детям гулять и кормить собак / кошек, убирать клетки и купать животных.
______________
Проекты обслуживания пожилых граждан для детейЭто может быть то, что приходит на ум, когда вы думаете об идеях общественных работ для детей. Дети могут доставить людям столько радости на этом этапе их жизни.
33.Pet Therapy
Pet Therapy – это отличный проект для улучшения дня жителей дома престарелых, которым может не хватить большой компании. Назначьте визит в местный дом престарелых и просто возьмите с собой домашних животных, чтобы жители могли насладиться им. Он предлагает им отличную компанию и приятных, ласковых кошек, собак или других дружелюбных животных, которых можно погладить.
34. Играть в карточные игры
Это отличная идея для передачи поколений. Посетите дом престарелых / престарелых и попросите пожилых людей научить ребенка карточным играм! Может быть, дети также могут научить их игре или двум!
Идеи: Сердца, Двойной пасьянс и т. Д.Есть разница в играх, в которые играло наше старшее поколение, по сравнению с сегодняшней молодежью! Наши дети могут изучать шарики, домкраты, скотч, кот в колыбели и т. Д. Принесите печенье или другие закуски, которые приготовили дети, – это будет дополнительным удовольствием, которым можно поделиться!
_________________________
35. Соберите старую обувь
Разложите объявления и контейнеры – и начните собирать !!!
Вы когда-нибудь выбрасывали изношенную спортивную обувь? Знаете ли вы, что для разложения этих кроссовок требуется около 1000 лет? Хотите знать, что делать с теми, которые у вас уже есть? УТИЛИЗИРУЙТЕ ИХ.
Ежегодно миллионы пар спортивной обуви выбрасываются, не только тратя впустую пространство на свалке, но и тратя тонны материала многоразового использования.
С 1993 года Nike реализует программу Reuse-a-Shoe. На данный момент они использовали 24 миллиона пар спортивной обуви для создания спортивных покрытий. Это часть кампании «Let Me Play», одной из самых продолжительных программ Nike в области защиты окружающей среды и сообщества.
Изношенная спортивная обувь любой марки собирается, перерабатывается и перерабатывается в материалы, используемые для изготовления спортивных покрытий, таких как баскетбольные площадки, теннисные корты, спортивные площадки, беговые дорожки и детские площадки для молодежи по всему миру.
Чтобы оборудование для вторичной переработки работало бесперебойно, следуйте инструкциям:
______________________________
36. 20 зерен риса
Через Интернет дети могут пожертвовать 20 зерен риса ВСЕМИРНОЙ ПРОГРАММЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ГОЛОДА!
Сайт бесплатного риса предлагает тест по английской лексике с несколькими вариантами ответов.На каждое правильно определенное слово 20 зерен риса передаются в дар через Мировую продовольственную программу Организации Объединенных Наций, чтобы помочь покончить с голодом. На сегодняшний день пожертвовано более 66 миллиардов зерен !!!!
____________________________
37. Food Drive
Ежегодно 16 октября отмечается Всемирный день продовольствия, однако продовольственные акции необходимы круглый год.
Поговорите с детьми в вашей программе (или дома) о голоде в мире и подумайте о том, чтобы организовать или сделать пожертвование на благотворительную еду для продовольственного банка в вашем районе.Повышайте осведомленность о голоде в мире и принимайте меры по борьбе с ним.
Определите продолжительность еды и попросите молодежь вашей программы сделать плакаты, чтобы повесить ее на сайте программы, чтобы продвигать еду • Попросите родителей принять участие, помогая перевезти еду с вашего участка в продовольственный банк.
Пример привода Food Drive
Студенты начальной школы Wadewitz в Расине, штат Висконсин, в декабре прошлого года собрали 1 000 фунтов еды для кладовой лютеранской церкви Святого Причастия.Добавляя некоторую мотивацию … когда студенты достигли своей цели, вице-президенту PTA Гретхен Бертиауме и студенту-волонтеру обрили головы во время школьного собрания .___________ Ищете забавный способ собрать деньги для любимой благотворительной организации? Проведите конкурс «ПИРОГ В ЛИЦО»… любой класс, собравший больше всего денег, получит право бросить пирог в лицо директору, учителю и т. Д.! Детям это понравится! Это забавная идея «Сообщества» на апрель! «ДЕНЬ ЗЕМЛИ»
РезюмеНадеемся, вам понравился этот список проектов общественных работ для детей всех возрастов.Эти идеи – отличный способ помочь детям в обучении и росте.
_____________
Это только часть идей. См. Все остальные Сообщество Категории услуг …
Общественные работы – один из лучших способов научить вашего ребенка ценить сочувствие.Волонтерство не только показывает детям доброту, сострадание и бескорыстие, но также может научить их различным жизненным навыкам. Хотя основная цель волонтерства может заключаться в помощи сообществу, есть также ряд преимуществ волонтерства для вашей семьи.
Общественные работы укрепляют связи с общественностьюКогда ваши дети участвуют в служении окружающим, они также больше вкладываются в свое сообщество. Сообщество особенно важно для подростков, поскольку на них легко влиять сверстники и одноклассники.
Общественные работы вызывают сочувствие
Волонтеры лучше осведомлены о своем окружении и людях, с которыми они встречаются в повседневной жизни. Родители хотят воспитывать в своих детях сострадание, заботу и сочувствие, поэтому демонстрация им этих ценностей в действии может быть более эффективным, чем просто их объяснение. Волонтерский опыт дает прекрасную возможность развить у вашего ребенка сочувствие. Знакомя вашего ребенка с разными людьми, ситуациями, возрастными группами и проблемами, он сможет общаться с другими и быть более восприимчивым.
Волонтерская деятельность вселяет уверенность
Многие люди смотрят на все проблемы в мире и чувствуют себя беспомощными. Однако, когда вы и ваша семья будете заниматься общественными работами, вы скоро поймете, что те мелочи, которые вы делаете, могут изменить жизнь других. Обучение вашего ребенка благотворительной деятельности может помочь ему понять, что его действия имеют значение и могут реально изменить жизнь других.
Общественные работы развивают навыки лидерства
Точно так же возможности волонтеров помогают развивать лидерские качества у молодых людей.Проявляя инициативу, завершая проект общественных работ и выполняя задачу или цель, ваш ребенок будет чувствовать ответственность за свои действия и поведение. Фактически, поощряя ваших детей привлекать своих друзей и других членов семьи к участию в общественной работе, они также могут практиковать лидерские качества.
Общественные работы объединяют вашу семью
Нет ничего лучше, чем служить всей семьей! Если вы посвятите день другим, вы отвлечетесь от проблем, с которыми может столкнуться ваша собственная семья.Когда вы всей семьей практикуете участие в сообществе, вы не только помогаете другим, но и преподаете своему ребенку ценные уроки жизни. Не только это, но и отличный способ наладить связь с вашим ребенком, независимо от его возраста.
Когда вы впервые обращаетесь к своей семье с идеей заняться волонтерской деятельностью, она может колебаться или сбиваться с толку (особенно, если вы никогда этого не делали раньше). PBS Kids – один из лучших ресурсов для родителей, которые хотят оказать положительное влияние на свое сообщество.Если вы ищете возможности поработать с детьми или никогда не были волонтером, вот несколько полезных советов для вас и вашей семьи.
В целом, волонтерство не должно быть трудным, трудоемким или даже «официальным». Часто для этого требуется немного планирования, усилий и целенаправленности.Есть множество способов служить своему сообществу и вовлекать детей в развлечения, независимо от того, есть ли у вас малыши или подростки.
Вот 30 различных способов вовлечь всю свою семью в общественные работы.
Как видите, есть тысячи способов, с помощью которых вся ваша семья может участвовать в общественных работах! Участие в общественных работах не только дает вашей семье возможность стать активными членами вашего сообщества, но и действительно оказывает долгосрочное положительное влияние на ваш район и мир в целом.
Независимо от того, в какой области вы выберете волонтерство или какую деятельность вы решите делать вместе, вы можете быстро обнаружить, что вы и ваша семья извлекаете больше пользы от общественных работ, чем те, которым вы жертвуете! В целом, если вы сделаете общественные работы приоритетом для вас и ваших детей, это поможет вашей семье сохранить воспоминания, а также поможет вашим детям развить положительные привычки, которые можно будет перенести во взрослую жизнь!
Чтобы получить дополнительные полезные ресурсы о том, как принять участие в жизни своего сообщества, свяжитесь с нашей командой в Детском бюро сегодня.
Начало учебного года утомительно. Попытки приспособиться к изменениям в распорядке дня и приспособиться ко всем дополнительным занятиям, которые приходят в школу, могут утомлять. Пару лет назад мы нашли то, что помогало нашей семье в такие моменты. И хотя добавление еще одной вещи в уже загруженный график может показаться нелогичным, это сработало для нас на удивление хорошо.
О каком чуде я говорю? Добрые дела!
Три года назад мы решили начать обратный отсчет до Рождества с помощью 24 случайных рождественских проявлений доброты.Мы все были в восторге от этой идеи, но я с готовностью признаю, что мне было интересно, действительно ли мы будем поддерживать ее в течение всего месяца. В итоге я переживал напрасно, потому что на самом деле это имело прямо противоположный эффект. Сосредоточение внимания на доброте и других делах сделало самое загруженное время года менее напряженным. Это давало нам цель каждый день и было не просто развлечением, но наполняло нас внутри и помогало нам объединяться в семью. Это действительно оказалось лучшим рождественским подарком, который я мог себе подарить!
С тех пор мы стараемся привнести больше доброты и служения в нашу повседневную жизнь, и это было просто замечательно для нашей семьи.Я думаю, что во время стресса – большого или малого – делать что-то для другого имеет большое значение для дающего и получающего. Вот почему мне так нравится, что 11 сентября теперь Национальный день служения и памяти. Какой способ вспомнить и отпраздновать всех героев!
В честь Национального дня служения и памяти я составил список из 11 проектов служения, которые дети могут выполнять со своими семьями. Чтобы вы могли не только общаться и отдавать что-то своему сообществу, но и показывать своим детям, что они могут изменить мир к лучшему.И нет ничего более воодушевляющего, чем это!
Проведите игровое мероприятие «Герои голода».
Научите детей помогать голодным, устроив вечеринку с едой Hunger Heroes. Дети могут приносить еду в местную кладовую и узнавать, почему так важно помогать другим.
Убирайте мусор в своем районе.
Собирайте мусор в парке, на пляже, в вашем районе – везде, где вы можете что-то изменить.Это простое действие, которое имеет большое значение.
Отправить благодарность за сотрудника службы поддержки.
Напишите открытки, письма или даже отправьте фотографии военнослужащим. В этом посте есть информация о том, куда отправлять письма.
Собирайте пожертвования вместо подарков на день рождения.
Вместо подарков на день рождения гости приносят пожертвования! Вы можете выбрать свою любимую благотворительную организацию и попросить необходимые им припасы или денежные пожертвования. Это отличный способ повысить осведомленность и одновременно помочь организации.
Создавайте пакеты услуг для бездомных.
УPennies of Time есть отличный пост о создании наборов для ухода за бездомными. Мне нравится эта идея – особенно чистые носки. Если вам неудобно раздавать их самостоятельно, вы всегда можете отнести их в приют, чтобы потерять сознание.
Нарисуйте картинки для жителей домов престарелых или посетите их.
Постояльцы домов престарелых не всегда принимают много посетителей. Пригласите детей в гости, чтобы спеть песни или поиграть с жителями, это так весело для всех!
Помогите в приюте для животных.
Дети могут помочь выгуливать собак, играть с кошками и чистить клетки в местном приюте для животных. Приюты также ценят пожертвование еды, игрушек, одеял и полотенец для животных.
Создайте рабочие сумки и рюкзаки для занятий в местной детской больнице.
Деловые сумки отлично подходят для простоев и путешествий. Это также хорошие занятия для детей, находящихся в больнице. Соберите несколько забавных мешочков всей семьей и пожертвуйте их в местную детскую больницу.
Работаю во дворе у соседа.
Забота о людях в вашем районе – отличный урок для детей. Выполнение садовых работ, таких как сгребание, лопата или прополка, – отличный способ помочь другим и показать детям, что они могут делать добро.
Пожертвуйте детские товары в приют для женщин.
Используйте эти старые детские принадлежности и одежду, пожертвовав их нуждающимся матерям. Дети могут помочь выбрать предметы, которые подарить, и упаковать их, чтобы другие дети могли развлечься.
Возьмите угощения и открытки, чтобы поблагодарить первых респондентов.
Службы быстрого реагирования, такие как полицейские и пожарные, были одними из главных героев 11 сентября. Покажите своим местным департаментам, насколько то, что они делают каждый день, важно для общества, с особым удовольствием.
Эти сервисные проекты хороши тем, что их можно выполнять с детьми любого возраста. Хотя малыш может не так хорошо сгребать или делать пакеты по уходу, как старший ребенок, он все же может участвовать и делать добро.Это помогает им с раннего возраста понять важность служения.
Чтобы узнать больше об идеях, ориентированных на оказание услуг, прочтите «100 актов доброты для детей» – в сообщении есть бесплатная распечатка, которую вы можете повесить у себя дома!
Juniper Gardens Children’s Project (JGCP) – это исследовательский центр Университета Канзаса, который на протяжении более 50 лет наладил партнерские отношения с агентствами в Канзас-Сити и во всем мире для улучшения развития и обучения детей и повышения благополучия семей, не достигших совершеннолетия. обеспеченные ресурсами сообщества.
JGCP началось в середине 1960-х годов, когда жители Северо-Восточного Канзас-Сити, штат Канзас, объединились с преподавателями Университета штата Калифорния, чтобы решить проблемы развития и образования детей в их малообеспеченных городских районах. С момента своего создания JGCP разработала и проверила значимые решения основных проблем сообщества, выявленных теми, кто непосредственно затронут – самими жителями сообщества. Центр также предоставляет возможность преподавателям и студентам КУ учиться мудрости и жизненному опыту городских семей.
Сегодня можжевеловые сады выходят далеко за пределы Канзас-Сити. Вместе университетские исследователи в партнерстве с сообществом разрабатывают программы по улучшению образования и ухода, получаемого детьми в Канзас-Сити, по всему региону, по всей стране и в странах по всему миру.
В Детском кампусе Канзас-Сити Детский проект Juniper Gardens использует данные, исследования и реальную учебную среду для улучшения результатов для детей и семей в Канзас-Сити.Совместное пространство позволяет исследователям и профессиональным преподавателям сотрудничать и вводить новшества для разработки передовых методов совершенствования образовательных программ, поддерживая при этом наше сообщество.
Исследования в JGCP поддерживаются через его партнерство с общественными программами, дошкольными учреждениями, программами Head Start / Early Head Start и школами, которые предоставляют прямые услуги детям и семьям. Местные партнеры помогают нам определять области и приоритеты для исследований. В свою очередь, посредством наших исследований мы помогаем этим партнерам в сообществе, предоставляя им лучшие практики, основанные на фактах.
Управление по взаимодействию с сообществами и партнерством ACS (OCEP) поддерживает программы на уровне сообществ, финансируемые ACS, и продвигает стратегии первичной профилактики и обеспечения благополучия детей и семьи. ACS напрямую заключает контракты с некоммерческими корпорациями для создания и управления двумя общинными инициативами: Программой общественного партнерства и Центрами семейного обогащения (FEC). OCEP также организует семинары по демистификации ACS для провайдеров и жителей.Все инициативы OCEP являются добровольными и открыты для всех жителей Нью-Йорка.
Изменения в услугах, связанных с COVID
Из-за продолжающейся пандемии COVID-19 Центры партнерства с сообществами и семейного обогащения ACS ограничили часы работы на местах. Все программы работают удаленно с понедельника по пятницу с 9 до 17, а сообщения обычно возвращаются не позднее следующего рабочего дня. Вы можете найти контактную информацию центров партнерства и расширения семьи, чтобы получить самую свежую информацию о днях и часах оказания услуг на месте.
Сообщество Партнерства
ACS финансирует 11 общественных партнерств, которые служат послами сообщества, защитниками семей и советниками ACS . Партнерство сообществ было впервые создано в 2007 году как обязательство ACS напрямую сотрудничать с сообществами, чтобы гарантировать, что все – от государственных учреждений до поставщиков социальных услуг, религиозных групп и местных лидеров – участвуют в усилиях по поддержке детей и детей города Нью-Йорка. семьи.
Общественные партнерства – это коалиции местных сообществ, которые служат местными центрами для поставщиков социальных услуг, лидеров сообществ и жителей, чтобы делиться местными ресурсами и информацией, удовлетворять потребности сообщества, разрабатывать и продвигать стратегии, направленные на снижение потенциальной потребности в участии в защите детей и поддержку сообществ для процветания . Партнерства проводят открытые ежемесячные встречи во всех пяти районах города. Ведение кейса не предлагается. Разглашение имен, адресов и другой информации не является обязательным и не требуется для участия или участия в Партнерстве сообщества.
Центры обогащения семей: теплых, домашних помещений, которые предлагают широкий спектр услуг для сообщества; теперь предоставляет удаленные направления и поддержку, а также ограниченные личные ресурсы для экстренных случаев.
Ресурсы общественного партнерства:
В 2017 году Управление по делам детей открыло три центра семейного обогащения (FEC). FEC – это ориентированная на семью модель первичной профилактики, которая обеспечивает поддержку, разработанную сообществом, в теплом, уютном домашнем пространстве, где соседи могут общаться, вносить свой вклад в свое сообщество, находить ресурсы, поддерживать друг друга и разрабатывать стратегии, которые помогают семьям процветать.
В следующих сообществах есть 3 FEC, каждый с уникальным именем, выбранным членами сообщества:
FEC работают с семьями и местными лидерами, чтобы определить сильные стороны сообщества и разработать программы (так называемые «предложения»), которые продвигают один или несколько из семи факторов защиты семьи.Пять из этих семейных защитных факторов основаны на подходе «Укрепление семьи», подходе защитных факторов, разработанном Центром изучения социальной политики. В настоящее время это наиболее широко используемый подход в этой области, который применяется более чем в 40 штатах по всей стране при разработке программ, направленных на предотвращение жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них. Этот конкретный подход фокусируется на пяти ключевых защитных факторах, которые в исследовательской литературе были связаны с более низким уровнем жестокого обращения с детьми и пренебрежением, а также с более высокими показателями благополучия детей.
Календарь предложений можно найти на сайте каждого FEC. Все предложения предназначены для продвижения одного или нескольких из семи факторов защиты семьи. Не предлагается ведение дел, участие не отслеживается и не контролируется ACS. Предоставление имен, адреса и другой идентифицирующей информации не является обязательным и не требуется для участия или посещения FEC. Участие FEC является добровольным и открыто для всех членов сообщества.
Каждый должен быть стойким; иметь способность справляться со стрессом и проблемами. | |
Каждому нужны социальные связи с друзьями, семьей и соседями, которые при необходимости будут наставлять, оказывать эмоциональную поддержку и протягивать руку помощи. | |
Родителям и опекунам необходимы знания о воспитании и развитии ребенка, включая родительские навыки, которые способствуют обучению и развитию детей. | |
Каждому нужен доступ к конкретной поддержке в случае необходимости, такой как финансовая поддержка и доступ к основным потребностям, таким как еда, одежда и жилье. | |
Родители и опекуны должны поддерживать социальную и эмоциональную компетентность детей, помогая детям овладевать навыками, которые позволяют им передавать эмоции, мысли и поддерживать здоровые отношения. | |
Каждый должен быть экономически стабильным и иметь доступ к образованию и карьерному росту, чтобы создать стабильную основу для себя и своей семьи. | |
Каждый должен иметь связи с соседями и поддерживать отношения между членами семьи, а также между родителями, опекунами и детьми. |
Ресурсы FEC
Семинары по демистификации ACS предназначены для повышения осведомленности сообществ о политиках и процедурах ACS, а также о том, как получить доступ к ресурсам и услугам ACS.
Все семинары по демистификации ACS проводятся OCEP и включают сотрудников отдела защиты детей ACS, отдела профилактических услуг и представителей местных сообществ. Дополнительные программы и отделы ACS могут участвовать по запросу, в том числе:
Чтобы запросить семинар, отправьте электронное письмо по адресу OCEPMailbox @ acs.nyc.gov.
Что такое Spotlite?
Spotlite подчеркивает важность создания более безопасного социального опыта для детей, подростков и подростков. Дети могут обмениваться видео и изображениями, реагировать на публикации друзей и комментировать их, а также присоединяться к группам, чтобы делиться ими с другими людьми со схожими интересами. Платформа на 100% соответствует требованиям COPPA.
Основная цель приложения – научить детей и подростков этикету онлайн-общения.У него есть постоянные напоминания о позитивных вещах, например, поле для комментариев, которое предлагает пользователям «оставить хороший комментарий».
Элементы безопасности
Возраст: 8+
Стоимость: Бесплатно
Доступно на: Android и iOS
Что такое PlayKids Talk?
PlayKids – всемирно известная платформа с мультфильмами, книгами и развлечениями для детей от 2 до 8 лет.С помощью приложения PlayKids Talk дети могут получить доступ к занятиям, играм и контенту, например видео. Родители также могут управлять контактами ребенка, разрешать доступ к камере и микрофону
Элементы безопасности
Возраст : 4+
Стоимость : Бесплатно
Доступно на: Чтобы получить доступ ко всем приложениям на платформе PlayKids, вы можете загрузить их для Android и iOS.
GoBubble ставит школы в центр внимания, позволяя детям общаться, сотрудничать в школьных проектах, узнавать о новых культурах, заводить друзей по переписке, учить детей безопасному использованию социальных сетей и отправлять сообщения родителям.
Ключевое отличие GoBubble от других сайтов заключается в том, что школы записывают учеников с одобрения родителей, а не сами дети.
Элементы безопасности
Возраст: 4+
Стоимость: Бесплатно
Доступно на: iOS
К началу
Что такое Kidzworld?
Приложение Kidzworld – это удобная для детей, частная и полностью модерируемая детская социальная сеть, где дети могут встретить новых друзей на форумах, использовать безопасный для детей мессенджер для личных сообщений, найти последние новости о своих любимых подростках-знаменитостях, поиграть в крутые игры. и больше.
Элементы безопасности:
Возраст: 4+
Стоимость: Бесплатно
Доступно на: iOS и Android
К началу
Что такое Grom Social?
Приложение позволяет детям знакомиться с такими же детьми, как они сами, через чат, создание видео, просмотр социальных сетей и публикацию сообщений.
Элементы безопасности
Возраст: 4+
Стоимость: Бесплатно
Доступно на i OS и Android
К началу
Что такое PopJam?
Kids могут использовать PopJam, чтобы присоединяться к сообществам, следить за своими любимыми влиятельными лицами, играть в викторины и игры, создавать произведения искусства, использовать фильтры и наклейки и общаться с «PopJammers», у которых есть схожие интересы.