Планирование по фгос в доу по музыкальному воспитанию: Календарно-тематическое планирование по ФГОС музыкальное воспитание в детском саду

Планирование музыкальной работы в детском саду.

Планирование музыкальной работы в детском саду.

1. Задачи музыкального воспитания детей в детском саду

Исходя из целей музыкального воспитания, музыкальная педагогика ставит перед собой следующие задачи:

· развивать музыкальность ребенка;

· обучить детей певческим и музыкально-ритмическим умениям и навыкам; воспитывать способность воспринимать, чувствовать и понимать музыку;

· развивать художественно-творческие способности. Все эти задачи находятся в теснейшей взаимосвязи. Рассмотрим первую задачу.

Как следует понимать музыкальность? Это ценное качество, заключающееся в единстве двух сторон:

· эмоциональной отзывчивости — умения переживать музыкальное произведение в связи с его образным содержанием;

· развития музыкального восприятия и музыкальных способностей, обеспечивающих детям возможность более тонкого дифференцированного слушания, различения главных компонентов в звуковой ткани произведения.

Обе стороны музыкальности находятся в неразрывном единстве и воспитываются одновременно.

Благодаря развитию музыкальности дети начинают тоньше чувствовать музыкальные образы — прообразы окружающего их мира. А это, в свою очередь, играет важную роль в познании ими окружающей жизни, в формировании эстетических оценок, художественного вкуса. Музыкальность ребенка воспитывается путем его активной музыкальной деятельности. Организуя и направляя внимание детей на занятиях, педагог помогает им осмысливать воспринимаемое, сравнивать, проявлять интерес, любознательность. У детей появляется сознательное отношение к содержанию музыки, воспитывается желание ее слушать.

Пути воспитания эмоциональной отзывчивости различны. Необходимо продуманными методическими приемами привлекать детей к непосредственному исполнению музыкальных произведений, к участию в танцах, играх.

Эмоциональная отзывчивость тесно связана с предыдущим слушательским опытом. Чем чаще ребенок слушает знакомые музыкальные произведения, тем более активным и целеустремленным становится он в музыкальной деятельности. Более осознанному восприятию музыки помогает беседа педагога. Использование им на занятиях игрушек, картинок, поэтического и образного слова углубляет переживания, вызванные музыкой. Так развивается эмоциональная отзывчивость и наряду с ней более тонкое слушание музыки.

Остановимся на вопросе восприятия ребенком музыкального произведения.

Восприятие искусства представляет собой сложную психическую деятельность, в которой соединяются интеллектуальные, познавательные и эмоциональные моменты. Умение воспринимать произведения музыкального искусства не может возникнуть само собой. Ему нужно учиться. Восприятие музыкального произведения начинается с чувства (так как сам образ является конкретно-чувственным), которое вызывает эмоциональную отзывчивость. В этой отзывчивости ребенка сочетается осмысливание несложного, понятного ему содержания и радость — проявление эмоции при восприятии этого содержания, облаченного в художественную форму. Восприятие музыки формируется с раннего детства. Накоплению эмоционально-музыкальных впечатлений способствуют пение, игра на музыкальных инструментах, слушание музыки. К 7 годам ребенок переживает и осмысливает содержание музыкальных произведений.

Эстетическое восприятие предполагает сочетание трех основных компонентов: эмоциональности, сознательности и воображения. Вне эмоционального отношения к воображаемому не может быть и эстетического восприятия музыки. Когда ребенок воспринимает произведение, у него остается след в сознании — образ произведения в целом. При повторном слушании музыки развиваются музыкальные представления.

Дети младшего дошкольного возраста узнают знакомую музыку, различают ее по характеру и по простейшим жанрам (марш, пляска, колыбельная), но не умеют выразить это словами. В четырех — пятилетнем возрасте дети более дифференцированно воспринимают характер, форму и средства выразительности музыкального произведения. На вопросы педагога дают словесные ответы. На шестом-седьмом году жизни они могут обобщать свои впечатления, оперировать такими терминами, как вступление, куплет, запев, часть, темп и т.д. Они воспринимают характер и средства выразительности музыкального произведения даже без опоры на игровые образы и приемы обучения.

Итак, задача формирования музыкального восприятия решается путем:

· отбора музыкального материала, разнообразного по тематике;

· систематизации методических приемов воспитания и обучения;

· постепенного усложнения музыкального материала с точки зрения образного содержания, средств выразительности и формы.

Вся деятельность педагога в процессе музыкального воспитания направлена на активизацию у детей музыкального восприятия и музыкальных способностей, тренировку слуховых и двигательных анализаторов, без участия которых не может быть решена ни одна самая элементарная задача, стоящая перед ребенком. Поэтому процесс обучения имеет решающее значение в деле развития и воспитания музыкальности.

Рассмотрим вторую задачу музыкального воспитания детей.

Для того, чтобы добиться ее успешного осуществления, необходимо систематически работать над развитием детского голоса и чувства ритма, формированием певческих навыков, воспитанием у детей слухового внимания. Дети должны сосредоточенно и сознательно воспринимать музыку в процессе слушания. Когда ребенок поет, двигается, происходит как бы упражнение его органов чувств. Чтобы обучение ребенка шло успешно, надо развивать его музыкальные способности, учитывая при этом имеющиеся задатки. Важно обратить внимание на строение слухового аппарата ребенка, рта и носовой полости, речедвигательного аппарата, на свойства нервной системы. Организм ребенка дошкольного возраста очень пластичен и легко поддается воздействию обучающего.

В процессе обучения необходимо следить, как выполняет задания вся группа детей и каждый ребенок в отдельности, т.е. осуществлять индивидуальный подход. Если тот или иной ребенок не справляется с заданиями, нужно выяснить, в силу каких причин это происходит. Иногда наблюдений музыкального руководителя и воспитателя бывает недостаточно. В таких случаях следует проконсультироваться с врачом, побеседовать с родителями. Педагог должен стремиться к тому, чтобы самыми различными методическими приемами добиваться от каждого ребенка более тонкого слушания музыки, более четкого пения и согласованности движений с характером музыкального произведения. В процессе обучения надо воспитывать у ребенка умение преодолевать возникающие трудности, желание самостоятельно выполнять задания.

Рассмотрим третью, наиболее сложную задачу музыкального воспитания — развитие художественно-творческих способностей ребенка. Педагогическая наука считает, что творческая активность детей развивается, воспитывается и совершенствуется в процессе воспитания и обучения — активной целенаправленной деятельности. На музыкальных занятиях детям предлагаются посильные задания, вызывающие у них интерес и стремление проявить инициативу. Воодушевленные музыкой дети объединены на занятиях общим чувством, но каждый ребенок обычно выражает его по-своему. Овладение детьми навыками и способами выполнения заданий того или иного рода освобождает их внимание и силы для творческой деятельности.

2. Организация работы по музыкальному воспитанию в дошкольном образовательном учреждении

Музыкальное воспитание в детском саду является одним из важнейших воспитательных средств. Чтобы проводить эту работу целенаправленно и углубленно, за нее должен нести ответственность весь педагогический коллектив. Направляется весь процесс музыкального воспитания заведующей детским садом.

Заведующая не всегда имеет музыкальное образование, но должна обладать общей музыкальной культурой для того, чтобы создавать культурную деловую атмосферу во вверенном ей учреждении.

Заведующая создает условия для проведения музыкальной работы с детьми. Основные из них — настроенный инструмент, соответствующее помещение. Помимо этого для проведения музыкальных занятий требуются следующие пособия: флажки, мячи, ленты, обручи, платочки, султанчики и т.д. Заведующая следит за приобретением этих пособий, за обеспечением процесса музыкального воспитания соответствующей методической литературой.

Необходимым условием для проведения музыкальных занятий является облегченный костюм детей и легкая удобная обувь. Специальная одежда организует детский коллектив, помогает создать соответствующее настроение, позволяет детям легко и свободно выполнять движения. Мягкая, удобная обувь не создает излишнего шума при выполнении музыкально-ритмических движений. Поэтому заведующая детским садом по возможности обеспечивает приобретение специальных костюмов, в которые дети будут переодеваться, идя на музыкальное занятие. Это могут быть простые, но изящно сшитые пестрые платьица на кокетке или короткие пышные юбочки темного цвета и белые кофточки для девочек, белые рубашки и короткие штанишки на резинке для мальчиков.

Заведующая следит за тем, чтобы музыкальная работа с детьми была отражена в соответствующей документации. Проверяет и утверждает план работы музыкального руководителя, следит за ведением ее учета, за работой музыкального руководителя с воспитателями. Заведующая посещает музыкальные занятия с целью проверки их организации и усвоения детьми программного материала. Она отмечает их форму и содержание и по окончании проводит анализ — высказывает свои соображения по поводу репертуара, методики работы, поведения детей, их успехов и недостатков.

Посещения музыкальных занятий должны носить периодический характер и не нарушать их спокойной обстановки. Недопустимо приходить на занятие, когда вздумается. Надо прийти к его началу и пробыть до конца, предупредив, чтобы в это время ее не тревожили вызовами, не обращались с вопросами по поводу тех или иных проблем хозяйственной или организационно-педагогической работы. Заведующая должна вести себя тактично, не подрывать авторитет музыкального руководителя перед детьми. Все возникающие вопросы необходимо разрешать после ухода детей.

Кроме того, заведующая детским садом наблюдает, как музыка входит в повседневную жизнь детей.

В дошкольных учреждениях с большим количеством групп имеется должность старшего воспитателя детского сада.

В его обязанности, наряду с другими, входит обеспечение работы по музыкальному воспитанию в методическом кабинете — оснащение его необходимыми пособиями, литературой, конспектами музыкальных занятий, сценариями праздников и вечеров досуга. Кроме того, в общевоспитательной работе детского сада заведующая и старший воспитатель могут разделить свои функции. Например, старший воспитатель полностью отвечает за постановку музыкального воспитания в группах, за прохождение программы, осуществляет контроль за музыкально-педагогическим процессом, а заведующая помогает наладить организационные моменты работы музыкального руководителя с педагогическим коллективом, родителями, следит за выполнением музыкальным руководителем его обязанностей.

Музыкальный руководитель отвечает за правильную постановку работы по разделу «Музыкальное воспитание» во всем детском саду и за осуществление задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста, выполнение программных требований по каждой возрастной группе.

В процессе работы он должен всегда помнить о цели музыкального воспитания — формировании личности ребенка и освоении им действительности средствами музыки, воспитании культурного слушателя.

В связи с этим музыкальный руководитель детского сада обязан два раза в неделю проводить музыкальные занятия в каждой возрастной группе, на которых в процессе обучения певческим и музыкально-ритмическим умениям и навыкам совершенствуется музыкальное восприятие, а также участвовать в проведении физкультурной деятельности. Он обязан осуществлять подготовку к праздникам и музыкальным вечерам досуга: проводить индивидуальную работу с детьми — развивать их музыкальные способности, обучать отстающих тем или иным программным умениям; посещать методические объединения с целью обмена опытом; систематически повышать свою педагогическую и музыкальную квалификацию; проводить работу с педагогическим коллективом детского сада с целью его ознакомления с основами музыкального воспитания, практическим музыкальным материалом, формами и методами внедрения музыки в повседневную жизнь детского сада.

Музыкальный руководитель обязан проводить работу с родителями по плану заведующей детского сада.

Рассмотрим содержание и формы работы музыкального руководителя с воспитателями и родителями.

Музыкальный руководитель на занятиях, различных по форме, знакомит воспитателей с теоретическими вопросами музыкального воспитания детей, раскрывает перед ними задачи, содержание и методы работы по каждой возрастной группе, помогает наметить возможные моменты внедрения музыки в повседневную жизнь, обсуждает сценарии и планирует проведение праздников и музыкальных вечеров досуга, обсуждает результаты проведенной с детьми работы, обучает воспитателей основным певческим и музыкально-ритмическим умениям. Начиная с ознакомления воспитателей с практическим материалом, планом занятий, музыкальный руководитель постепенно подводит их к пониманию всей системы музыкальной работы с детьми.

Основной формой работы с педагогическим коллективом является консультация. Она бывает групповой (по 2-4 человека) и индивидуальной. На консультациях воспитатели знакомятся с очередными задачами музыкальной работы в группе, обсуждают то или иное проведенное музыкальное занятие, отмечают достижения и неудачи, планируют содержание индивидуальной работы с детьми, моменты внедрения музыки в повседневную жизнь, воспитательную работу в группе, предваряющую вынесение того или иного нового материала на музыкальное занятие.

В ходе индивидуальных консультаций музыкальный руководитель отвечает на возникшие вопросы, ведет работу по развитию певческих и музыкально-ритмических умений у воспитателей, не обладающих хорошими музыкальными способностями. Другой формой работы с воспитателями являются практические занятия всего коллектива. На них разучивается музыкальный репертуар для детей, так как его знание обеспечивает работу по программе. Музыкальный руководитель проводит и семинары, где изучается новая методическая литература по каким-либо разделам работы; практикумы, где наряду с теоретическим объяснением и практическим показом музыкальный руководитель дает задание каждому из присутствующих. Например, музыкальный руководитель рассказывает воспитателям о значении и видах музыкально-дидактических игр, показывает ряд игр для каждой возрастной группы, а затем предлагает всем подготовить и провести подобные игры в своих группах. По истечении некоторого времени воспитатели знакомятся с этой работой в группах своих товарищей. Затем все вновь собираются вместе для обсуждения результатов. Проведение практикума занимает длительное время, но, несомненно, приносит существенную пользу.

Наряду с указанными занятиями музыкальный руководитель детского сада проводит работу по повышению музыкальной культуры педагогического коллектива детского сада. Это может быть доклад на педсовете о важных событиях в музыкальной жизни страны, о музыкальном воспитании детей за рубежом, жизни и творчестве того или иного композитора и т.д. Желательно информировать коллектив о знаменательных музыкальных датах, новостях в музыкальном воспитании детей и других вопросах музыкальной жизни через стенгазету, специальные стенды.

Важной формой работы является проведение открытых занятий, вечеров досуга по музыкальному воспитанию детей с их последующим обсуждением, которое помогает находить оптимальные методические приемы, развивает критическое отношение к материалу, способу его разучивания. На открытых занятиях как достижения, так и недочеты в педагогической работе становятся очевидными.

Для того чтобы музыка прочно вошла в жизнь детей, музыкальному руководителю нужно охватить музыкальной работой не только педагогический коллектив, но и родителей. Родители должны понимать основные цели и задачи, которые ставит перед собой детский сад в деле музыкального воспитания и развития ребенка. Их должен интересовать процесс его музыкального роста на музыкальных занятиях, высказывания о музыке. Нежелательная песня только в том случае исчезнет из обихода ребенка, если он не услышит ее не только в детском саду, но и дома. Но для этого с родителями должна проводиться определенная работа, в процессе которой необходимо добиться того, чтобы они были проводниками музыкального воспитания, умело поддерживали интерес ребенка к музыке, а не заглушали его. Музыкальный руководитель должен извещать родителей о продвижении их детей в области музыкального развития, о степени их одаренности. Для этого ему следует использовать все удобные моменты жизни детского сада:

· выступать с докладами на групповых и общих родительских собраниях по разъяснению самых разных вопросов музыкально — эстетического воспитания, организации музыкальной деятельности ребенка в семье;

· проводить индивидуальные беседы в моменты прихода и ухода детей;

Рассмотрим роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста.

Воспитывая ребенка средствами музыки, педагоги должны понимать ее значение для всестороннего развития личности и быть ее активным проводником в жизнь детей. Очень хорошо, когда дети в свободные часы водят хороводы, поют песни, подбирают мелодии на металлофоне. Музыка должна пронизывать многие стороны жизни ребенка. И направлять процесс музыкального воспитания в нужное русло может лишь тот, кто неотрывно работает с детьми, а именно — воспитатель. Но для этого воспитатель должен иметь необходимые знания в области музыки. В дошкольных педучилищах будущие воспитатели получают широкую музыкальную подготовку: учатся играть на инструменте, петь, танцевать, овладевают методикой музыкального воспитания и т.д. В детских садах работу по повышению уровня музыкальных знаний, развитию музыкального опыта коллектива педагогов ведет музыкальный руководитель.

Между тем с воспитателя не снимается ответственность за проведение музыкального воспитания в группе, с которой он работает, даже если в детском саду имеется очень опытный музыкальный руководитель.

Воспитатель обязан:

· развивать самостоятельность, инициативу детей в исполнении знакомых песен, хороводов в различных условиях (на прогулках, утренней гимнастике, занятиях), содействовать тому, чтобы дети выражали свои музыкальные впечатления в творческих играх;

· развивать музыкальный слух, чувство ритма детей в процессе проведения музыкальных дидактических игр;

· углублять музыкальные впечатления детей путем слушания грамзаписей;

· знать все программные требования по музыкальному воспитанию, весь репертуар своей группы и быть активным помощником музыкального руководителя на музыкальных занятиях;

· проводить регулярные музыкальные занятия с детьми своей группы в случае отсутствия музыкального руководителя (болезнь, отпуск).

Воспитатель должен осуществлять музыкальное воспитание, используя все формы работы: пение, слушание музыки и музыкально-ритмические движения, — игру на музыкальных инструментах. Навыки для такой работы воспитатель получает за время специальной подготовки в учебных заведениях и посредством общения с: музыкальным руководителем на различных консультациях, участия в проведении практикумов и т.д.

3. Планирование и учет работы по музыкальному воспитанию и развитию детей

Работа педагога требует постоянной и серьезной подготовки. Поэтому план в организации всех видов деятельности играет огромную роль. Он помогает видеть перспективу, равномерно работать в течение года, своевременно подготовиться к проведению любых форм работы по музыкально-эстетическому воспитанию с детьми, родителями, педагогическим коллективом, обдумать методические приемы педагогических воздействий.

Действенным руководством в повседневной работе является календарный план. Он основан на программе обучения, где для каждой возрастной группы определен объем знаний, умений и навыков, который дети должны усвоить в течение года. Репертуар, рекомендованный программой, распределен поквартально с учетом постепенного возрастания его сложности.

Условиями успешного планирования работы с детьми являются: знание требований, определенных образовательной программой детского сада; знание требований той альтернативной программы, материал которой частично используется в работе коллектива; хорошее знание музыкального репертуара для всех возрастных групп детей и требований к его подбору; знание возрастных особенностей детей, осведомленность об уровне развития каждого ребенка; тесный контакт с членами педагогического коллектива, учет их интересов и возможностей [2].

Календарный план работы составляется на одно — два занятия п каждой возрастной группе в соответствии с теми общевоспитательными задачами, которые осуществляет дошкольное учреждение. Это дает возможность в определенной последовательности равномерно распределить учебный материал по занятиям, избежать поспешности при подготовке к праздникам. При составлении календарного плана необходимо предусмотреть оптимальное соотношение новых заданий по слушанию музыки, пению, музыкально-ритмическим движениям с повторными, незнакомого и знакомого материала, различных форм занятий и методических приемов обучения.

В план одного занятия (кроме занятий по развитию творчества) можно включать только одно новое музыкальное произведение. Другой же материал должен находиться в состоянии разучивания, закрепления или самостоятельного исполнения. В группах детей двух-трех лет третий этап — самостоятельного исполнения — может отсутствовать.

Когда в календарный план включается новое произведение, кроме его названия обязательно указываются фамилии композитора, автора текста песни, игры или пляски.

При календарном планировании необходимо составить план каждого занятия, указать его программное содержание, воспитательные задачи, основные методические приемы обучения, а также необходимые наглядные пособия. Воспитатель обязан внести планы всех музыкальных занятий в свой календарный план.

Важным условием правильной организации музыкально — воспитательной работы детского образовательного учреждения является перспективное планирование. Целесообразно заносить в перспективный план весь объем работы по музыкально-эстетическому воспитанию детского и взрослого коллектива, которую необходимо осуществлять педагогу-музыканту в течение года. Она включает:

· Работу с родителями и педагогическим коллективом (планируется совместно с руководителем дошкольного учебного заведения) с указанием дней и времени проведения консультаций, открытых занятий, вечеров развлечений, празднований, докладов и сообщений на родительских собраниях; количества и времени практических занятий, семинаров, практикумов для воспитателей.

· Разнообразные формы музыкальных вечеров развлечений.

· Формулировку специфических задач музыкального воспитания и развития ребенка, выдвинутых дошкольным учреждением и связи с порциональным использованием какой-либо альтернативной программы обучения или учетом специфики региона.

· Дополнительный музыкальный репертуар, подобранный педагогом-музыкантом в связи со специфическими задачами, опубликованием новых сборников нот, материалов по музыкальной педагогике.

Не следует механически переписывать в перспективный план все то, что указано в программе, положенной в основу работы данного учреждения.

Приведем пример перспективного планирования музыкальных вечеров развлечений, проводимых два раза в месяц в малокомплектном дошкольном учреждении для детей в возрасте от 4 до 6 лет (на три месяца).

Сентябрь

2-я неделя. «К нам в гости сказка идет». Чтение педагогом русской народной сказки в сопровождении музыки (можно использовать грамзапись).

4-я неделя. «Заводные игрушки». Вечер музыкальных забав. Инсценирование небольших музыкальных пьес, представляющих образы зайчиков, медведей, солдатиков, автомобилей, лошадок, самолета, гусей, лягушек и др.

Октябрь

2-я неделя. «Ты удивляешь, осень». Концерт детей старшего возраста.

4-я неделя. Инсценирование песен программного репертуара для детей 4 лет и дополнительного репертуара для детей 5 лет с помощью приема » артисты-зрители».

Ноябрь

2-я неделя. Вечер детской самодеятельности. Исполнение песен, музыкальных игр по желанию детей.

4-я неделя. «Теремок», музыка М. Красева, слова С. Маршака. Слушание в грамзаписи фрагментов детской оперы.

Перспективный и календарный планы тесно взаимосвязаны. Общие формы деятельности, отраженные в перспективном плане, конкретизируются и уточняются в календарном. Знание педагогом программных требований, рекомендованных форм работы помогает возникновению взаимопонимания между ним и детьми, созданию доверительной, доброжелательной атмосферы во время процесса обучения, воспитания и развития детей. Однако судить о конкретных результатах этого процесса можно лишь при определении уровня музыкального развития каждого ребенка. Он складывается из оценок результатов по различным видам деятельности. Для этого педагогу-музыканту следует иметь рабочие тетради, в которые эпизодически (желательно 2-3 раза в год) заносить оценочные результаты по развитию основных музыкальных способностей, формированию певческих и музыкально-ритмических умений и навыков. У детей, начиная с пяти — шестилетнего возраста, целесообразно определять также уровень проявления творческих способностей.

№ Фамилия, имя ребенка

Основные музыкальные способности:

– ладовое чувство

– музыкально — слуховые представления

– музыкально — ритмическое чувство

Основные музыкально — ритмические навыки:

– согласование с характером

– темпом

– динамикой

– метроритмом

– формой музыкального произведения

Заключение

Таким образом, планирование в организации музыкальной работы с детьми играет огромную роль. Оно помогает видеть перспективу, равномерно работать в течении года, своевременно подготовиться к проведению любых форм работы с детьми по музыкально — эстетическому воспитании.

Учет — также важное условие правильного построения музыкально-воспитательной работы. Он дает возможность достаточно точно установить не только объем усвоенных знаний, умений и навыков, но и качество усвоения. Благодаря систематическому учету педагог видит недостатки и достижения в своей работе. Систематически проверяя уровень музыкального развития детей, педагог-музыкант в конце учебного года может иметь четкое представление о музыкальности в широком смысле слова не только каждого ребенка, но и всего детского коллектива.

Организация работы по музыкальному воспитанию в детском саду зависит от тесного контакта всего педагогического коллектива, от взаимоотношений и взаимопонимания его членов.

Лучик Света – учмаг. Педагогам ДОО. Музыкальному руководителю

В пособиях настоящего раздела представлены модели планирования воспитателем развития музыкальных способностей детей, разработанные в
соответствии с требованиями ФГОС ДО. Материал пособий построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей.

Представлены модели планирования воспитателем развития музыкальных способностей детей 2-7 лет, разработанные в соответствии с ФГОС ДО, охватывающие весь комплекс содержания и организации в условиях детского сада на весь учебный год. Материалы построены на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей, подразделены на темы, которые охватывают определенный временной промежуток и направлены на сопровождение детей в мир культуры.
Рекомендовано музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.

В пособиях предлагаются конспекты музыкальных занятий с детьми дошкольного учреждения, разработанные в соответствии с ФГОС ДО на основе комплексного подхода к освоению содержания образовательных областей “Художественно-эстетическое развитие”, “Познавательное развитие”, “Социально-коммуникативное развитие”, обеспечивающие развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях. Содержание занятий направлено на познавательно-речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое развитие, формирование эмоциональной отзывчивости, певческих навыков, чувства ритма, выразительности движений и песенного творчества младших дошкольников. Доступность подачи материала, системная последовательность его изложения от простого к сложному, повторение пройденного материала помогут педагогам в решении задач музыкально-эстетического воспитания детей. Предназначено музыкальным руководителям, методистам, воспитателям дошкольных образовательных организаций.

Хороводные игры. Музыкально – художественное развитие детей

Судакова Е.А.

251,00 руб

   

Ладушки. Ясельки. Планирование и репертуар музыкальных занятий

Каплунова И.М.

1 422,90 руб

Ладушки. Зимние забавы. Праздники в детском саду. Пособие

Каплунова И.М.

252,00 руб

Ладушки. Умные пальчики. Методическое пособие для учителей

Каплунова И.М.

649,80 руб

Ладушки.Топ-топ каблучок. Танцы в детском саду. Выпуск 1

Каплунова И.М.

384,12 руб

Ладушки.Топ-топ каблучок. Танцы в детском саду. Выпуск 2 +

Каплунова И.М.

384,12 руб

Ладушки. Цирк! Цирк! Цирк! Пособие для воспитателей и музык

Каплунова И.М.

453,96 руб

Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудипр

Каплунова И.М.

1 037,88 руб

Праздник каждый день.

Конспекты музыкальных занятий с аудипр

Каплунова И.М.

1 071,36 руб

Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоп

Каплунова И.М.

2 053,44 руб

Ладушки. Карнавал сказок. Выпуск 1 + CD

Каплунова И.М.

506,34 руб

Ладушки. Карнавал сказок. Выпуск 2 + CD

Каплунова И.М.

453,96 руб

Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудипр

Каплунова И.М.

1 037,88 руб

Ладушки. Ах, карнавал. Выпуск 1 + CD

Каплунова И.М.

401,58 руб

Ладушки. Ах, карнавал. Выпуск 2 + CD

Каплунова И. М.

324,00 руб

Ладушки. Карнавал игрушек + CD. Пособие для руководителей

Каплунова И.М.

366,66 руб

Ладушки. Я люблю мой город. Праздник в детском саду. Пособие

Каплунова И.М.

180,00 руб

Кто стоит на трех ногах? Музыкальные загадки

Поплянова Е.М.

162,00 руб

В музыкальном зоопарке. Песенки-картинки, стихи, загадки,

Свердель Л.

288,00 руб

Ладушки. Мы играем, рисуем, поем. Комплексные занятия

Каплунова И.М.

384,12 руб

Ладушки. Пойди туда, не знаю куда. Осенние праздники

Каплунова И. М.

288,00 руб

Ладушки. Я живу в России. Песни и стихи о Родине, мире, дружбе

Каплунова И.М.

306,00 руб

Ладушки. Как у наших у ворот… Пособие для музыкальных рук

Каплунова И.М.

234,00 руб

Ладушки. Левой – правой. Марши в детском саду. Пособие

Каплунова И.М.

234,00 руб

Музыка и чудеса. Музыкально-двигательные фантазии. Пособие

Каплунова И.М.

288,00 руб

Ладушки. праздник каждый день! Программа музыкального воспит

Каплунова И.М.

349,20 руб

Ладушки. Праздник каждый день! Программа музыкального воспит

Каплунова И. М.

349,20 руб

Ладушки. Игры, аттракционы, сюрпризы. Пособие для музыкальн

Каплунова И.М.

234,00 руб

Дом наш родной. Песни, хороводы, танцы, фрагмент сценария

Вихарева Г.Ф.

135,00 руб

Ладушки. Праздник каждый день!

Программа музыкального воспит

Каплунова И.М.

349,20 руб

Ладушки. Праздник каждый день! Программа музыкального воспит

Каплунова И.М.

349,20 руб

Расти, малыш! Музыкально-дидактические игры с детьми раннего

Грузова М.Ю.

182,00 руб

Будем с песенкой дружить. Для детей 3-7 лет. Выпуск 2. Зима

Квактун Г.Г.

157,00 руб

Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольн

Каплунова И.М.

701,10 руб

Музыкальные шедевры.

Сказка в музыке. Музыкальные инструменты

Радынова О.П.

206,00 руб

Рабочий журнал музыкального руководителя детского сада

Мерзлякова С.И.

233,00 руб

Вместе с музыкой. Выпускные праздники в детском саду. Сценарии

Никитина Е.А.

114,00 руб

Музыка в движении, движения в музыке. Игровое взаимодействие

Очнева Е.И.

134,00 руб

Музыкальные шедевры. Песня, танец, марш. Конспекты занятий

Радынова О.П.

206,00 руб

Музыкальные шедевры.

Настроения, чувства в музыке. Конспекты

Радынова О.П.

206,00 руб

Учим петь детей 5-6 лет. Песни и упражнения для развития

Мерзлякова С.И.

270,00 руб

Учим петь детей 6-7 лет. Песни и упражнения для развития

Мерзлякова С.И.

303,00 руб

Вместе с музыкой. Новогодние праздники в детском саду. Сценарии

Никитина Е.А.

114,00 руб

Музыка в детском саду. Лето. Репертуарный сборник

Ермолина Т.В.

405,00 руб

Учим петь детей 3-4 лет.

Песни и упражнения для развития

Мерзлякова С.И.

162,00 руб

Учим петь детей 4-5 лет. Песни и упражнения для развития

Мерзлякова С.И.

173,00 руб

Облака плывут куда-то… Песенки, распевки, музыкальные игры

Нищева Н.В.

140,00 руб

Музыка в детском саду. Весна. Репертуарный сборник

Ермолина Т.В.

405,00 руб

Музыка в детском саду. Зима. Репертуарный сборник

Ермолина Т.В.

405,00 руб

Музыкальная осень. Сценарии праздников, развлечений

Батова И.С.

94,50 руб

Будем с песенкой дружить. Для детей 3-7 лет. Выпуск 1. Осень

Квактун Г.Г.

151,00 руб

Наша дружная семья. Песенки для музыкальных занятий и праздников

Рядчикова Т.

140,00 руб

Календарные и народные праздники в детском саду

Лапшина Г. А.

148,50 руб

Са-Фи-Дансе. Танцевально-игровая гимнастика для детей

Фирилева Ж.Е.

279,00 руб

Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности

Кшенникова Н. Г.

29,25 руб

Музыкальные игры для детей 5-7 лет. С нотным приложением

Никитина Е.А.

57,00 руб

Занятия с детьми 2-3 лет. Музыкальное и художественное разв

Грузова М.Ю.

70,00 руб

Планирование деятельности музыкального руководителя.

204,30 руб

Литературно-музыкальные занятия для детей от 1,5 до 3 лет

268,00 руб

Индивидуальный методический маршрут музыкального руководителя

220,50 руб

Музыкальные сказки о зверятах. Развлечения для детей 2-3 лет

Картушина М.Ю.

144,00 руб

Хоровод круглый год (инсценировки, песни и танцы для дошкольников

Подшибякина С. Ю.

56,70 руб

Праздники в детском саду (спортивные, сезонные и тематическ. ..

Лапшина Г. А.

151,20 руб

Мир музыкальных образов. Конспекты музыкальных занятий

Конкевич С.В.

254,00 руб

Планирование деятельности музыкального руководителя:

Агарева М.В.

174,60 руб

Музыкальное воспитание детей в дошкольной организации.

Кшенникова Н. Г.

170,10 руб

Организация музыкальной деятельности в контексте ФГОС ДО.

Кудрявцева Е. А.

170,10 руб

Календарные и выпускные праздники в ДОО. Программа

Арсенина Е. Н.

192,00 руб

Музыкальные занятия по программе “От рождения до школы

Арсенина Е. Н.

192,00 руб

Музыкальные занятия. Средняя, старшая, подготовительная группа

192,00 руб

Ежедневник музыкального руководителя ДОО

47,70 руб

Музыкальное воспитание в детском саду. 4-5 лет. Конспекты

Зацепина М.Б.

366,66 руб

Вокально-хоровая работа в детском саду

Картушина М.Ю.

130,00 руб

Праздники в детском саду. Старший дошкольный возраст

Картушина М.Ю.

104,00 руб

Музыка в детском саду. Осень. Репертуарный сборник

Ермолина Т.В.

405,00 руб

Коммуникативные игры для дошкольников. Методическое пособие

Картушина М.Ю.

137,00 руб

Все праздники в детском саду. Сценарии праздников с нотным п…

Еремеева М.В.

277,00 руб

День Победы! Сценарии праздников в детском саду

Шорыгина Т. А.

32,00 руб

Планирование деятельности музыкального руководителя:

Агарева М.В.

137,70 руб

Планирование деятельности музыкального руководителя:

88,20 руб

Музыкальное развитие дошкольников на основе примерной образ…

Яцевич И.Е.

360,00 руб

Сценарии праздников в детском саду. Методическое пособие

Молина Е.В.

275,00 руб

Мир музыкальных образов. Конспекты музыкальных занятий

Конкевич С.В.

254,00 руб

Сказка в музыке. Иллюстративный материал и тексты бесед

Судакова Е.А.

263,00 руб

Где живет музыка. Иллюстративный материал и тексты бесед

Судакова Е.А.

263,00 руб

Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности

43,20 руб

Музыкальное развитие детей на основе народной культуры:

Чайка И. Г.

80,10 руб

Музыкальные занятия с детьми раннего возраста

Бабинова Н. В.

189,00 руб

Сценарии праздника Великой Победы. Утренники, проекты,

Черноиванова Ж. В.

78,00 руб

Рабочая программа педагога ДОО. Из опыта работы

Нищева Н.В.

399,00 руб

Комплексно-тематическое планирование и сценарии праздников

150,00 руб

Международный день семьи в практике работы семейных групп

Белая К.Ю.

126,00 руб

Комплексно-тематическое планирование и сценарии праздников

Вилкова Н. М.

197,10 руб

Универсальное портфолио музыкального руководителя ДОО.

Арсеневская О. Н.

265,50 руб

Комплексно-тематическое планирование сказочных представлений

55,80 руб

Вместе с музыкой. Праздник 23 Февраля в детском саду. Сценарии

Никитина Е.А.

99,00 руб

Сборник сценариев для детского сада “Сказка

Брязгун А.Ф.

133,00 руб

Универсальное портфолио музыкального руководителя ДОО.

262,50 руб

Вместе с музыкой. Праздник 8 Марта в детском саду. Сценарии

Никитина Е.А.

118,00 руб

Планирование деятельности по сопровождению детей 3-4 лет

Арстанова Л. Г.

119,70 руб

Театрализованная деятельность в ДОУ. Сценарии по сказкам

Дерягина Л.Б.

118,00 руб

Музыкально-творческая деятельность оздоровительной направлен…

175,50 руб

Исследовательская и проектная деятельность в ДОО. Компакт-диск

Дьячкова Е.В.

170,10 руб

Исследовательская и проектная деятельность в ДОО. Программа

192,00 руб

Сценарии праздника Великой Победы: утренники, проекты,

Черноиванова Ж. В.

103,50 руб

Играем и поём вместе. Сборник сценариев праздников, игровых. ..

Даньшова А.А.

277,20 руб

Учим петь детей 5-6 лет. Песни и упражнения для развития

Мерзлякова С.И.

149,00 руб

Развитие социального интеллекта у детей 5-7 лет в музыкальн…

Федосеева М. А.

55,80 руб

Комплексно-тематическое планирование и сценарии праздников

Кулдашова Н.В.

198,00 руб

Музыка. Планирование по программе “Детство”.

Власенко О. П.

170,10 руб

Настольная книга музыкального руководителя

Равчеева И. П.

153,90 руб

Музыкально-игровые занятия с детьми дошкольного возраста

Чапурина В. Ю.

332,00 руб

Формирование безопасного поведения в быту, социуме, природе:

92,70 руб

Организация, проведение и формы музыкальных игр.

Равчеева И. П.

41,40 руб

Музыкальные занятия по программе “От рождения до школы

Арсенина Е. Н.

170,10 руб

И потехе – время. Юбилеи, праздники, капустники, корпоративы

Чеботарёва Т. Н.

98,10 руб

Музыка. Освоение образовательной области, планирование работ

Лысова Е. А.

52,50 руб

Тематические праздники и развлечения: комплексно-тематическ. ..

Арсеневская О. Н.

177,30 руб

Диагностика развития музыкальности на основе оценки интеграт

Равчеева И. П.

58,00 руб

Формирование опыта духовно-нравственного поведения детей 4-7 лет

Халикова Э. А.

76,50 руб

Музыка: Планирование работы по освоению образовательной обл…

Лысова Е. А.

103,50 руб

Музыкальные занятия по программе “От рождения до школы

Арсенина Е. Н.

154,80 руб

Музыкальные занятия. Группа раннего возраста. Младшая группа

Арсеневская О. Н.

170,10 руб

Стихи к осенним детским праздникам

64,00 руб

Стихи к летним детским праздникам

64,00 руб

Стихи к весенним детским праздникам

64,00 руб

Сценарии детских театрализованных представлений

Верникова Л. М.

391,00 руб

Музыкальные занятия. Средняя, старшая, подготовительная группа

170,10 руб

Музыкальные занятия. Старшая группа

Арсенина Е. Н.

203,40 руб

Музыка. Планирование работы по освоению образовательной обл…

Лысова Е. А.

54,00 руб

Вышел дождик на прогулку. Песенки, распевки, музыкальные упражнения

138,00 руб

Музыкальные занятия. Первая младшая группа

Арсеневская О. Н.

82,00 руб

Музыкальные занятия. Средняя группа

Арсенина Е. Н.

188,10 руб

Музыка в ДОУ. Компакт-диск для компьютера: Программы.

Арстанова Л. Г.

170,10 руб

Улыбнемся песенке: песни для детей дошкольного и младшего школьного в.

120,60 руб

Осенние праздники в детском саду. Сценарии с нотным приложен

Никитина Е.А.

99,00 руб

Занимаемся, празднуем, играем: сценарии совместных мероприятий

Кандала Т. И.

96,30 руб

Культурно-досуговая деятельность старших дошкольников.

Фрицлер Е. В.

72,00 руб

Культурно-досуговая деятельность старших дошкольников.

Шаповалова А. П.

72,00 руб

Календарные мероприятия в дошкольном образовательном учреждении

141,30 руб

Осень зимушку ведёт: праздники для дошкольников

Антропова С. Ю.

86,40 руб

Дошколятам досуг – хороший друг: познавательные, развлекател…

60,30 руб

Музыка в детском саду: планирование, тематические и комплекс…

161,10 руб

Окружающий мир и музыка: учебно-игровые занятия и мероприятия

Головачева И. Н.

59,40 руб

Музыкальные занятия: разработки и тематическое планирование.

Лунева Т. А.

107,10 руб

Мероприятия для детей старшего дошкольного возраста

Арсенина Е. Н.

49,50 руб

“Лето красное, звонче пой!”. Сценарии утренников

60,30 руб

Прощание с детским садом: сценарии выпускных утренников

Власенко О. П.

140,40 руб

Сценарии праздников, тематических развлечений и утренников

83,70 руб

Праздник круглый год. Утренники, развлечения и вечера досуга

Власенко О. П.

67,50 руб

Весну привечаем, весело встречаем. Сценарии утренников

Власенко О. П.

118,80 руб

Музыкальные занятия. Подготовительная группа

Арсенина Е. Н.

160,20 руб

Календарные и народные праздники в детском саду. Осень-зима.

Лапшина Г. А.

43,20 руб

Музыкальное сопровождение и оформление праздников в детских садах

34,20 руб

В гости праздник к нам пришел (сценарии праздников в детском саду

Ежикова Т. А.

29,70 руб

От осени до лета (детям о природе и временах года в стихах,

124,20 руб

Путешествие в страну дорожных знаков и сказок (праздники

Калашникова О. В.

36,90 руб

Музыкальное воспитание в детском саду. 3-4 года. Конспекты

Зацепина М.Б.

426,80 руб

Музыка в ДОУ. Программы. Планирование. Конспекты занятий.

192,00 руб

Календарные праздники в детском саду. Компакт-диск

170,10 руб

NAfME выпускает новый стратегический план постепенного развития профессии музыкального образования

Для немедленного выпуска
Контактное лицо: Катерина Херлбурт
catherinah@nafme. org или (571) 323-3395
9000 3

РЕСТОН, Вирджиния (22 ноября 2022 г. ) — Национальная ассоциация музыкального образования (NAfME) с гордостью представляет членам ассоциации и более широкому сообществу музыкального образования новый Стратегический план, который будет продвигать ассоциацию и профессию музыкального образования вперед в намеренно прогрессивном направлении, чтобы гарантировать, что учащиеся из всех слоев общества, идентичности, происхождения и потребностей получают равный доступ к музыкальному образованию.

«Что меня больше всего волнует в этом плане, так это то, что он расширяет информационно-пропагандистскую работу, которой мы известны, а также поднимает голоса музыкальных педагогов, коллег и наших высших учебных заведений».

5 ноября 2022 года президент NAfME Скотт Р. Шиэн представил членам новый Стратегический план на национальной конференции NAfME, которая состоялась в Нэшнл-Харбор, штат Мэриленд, где он был хорошо принят. «После двух лет разговоров, переоценки ценностей и глубокого самоанализа, — объяснил Шихан, — у NAfME появился новый стратегический план, который не похож ни на что, созданное нашей ассоциацией за ее 115-летнюю историю. Этот новый план не только определяет наше направление на будущее, но также служит концептуальной основой, которая описывает, кто мы (члены NAfME) и почему NAfME существует. Что меня больше всего волнует в этом плане, так это то, что он расширяет информационно-пропагандистскую работу, которой мы известны, а также поднимает голоса музыкальных педагогов, коллег и наших высших учебных заведений. Хотя наши усилия никогда не будут завершены, наш новый план устанавливает курс на реальный прогресс».

Заявление о миссии и видении подтверждает это. Заявление о миссии указывает: NAfME — это совместное сообщество, которое поддерживает преподавателей музыки и выступает за равный доступ к музыкальному образованию. Заявление о видении описывает преднамеренный идеал: NAfME — это ассоциация, в которой все люди слышат, видят и чувствуют, что принадлежат им на протяжении всей их жизни в музыке.

В Заявлении об убеждениях описывается подход ассоциации к музыкальному образованию:

Музыка уникальна для человеческого опыта и необходима для человечества.

      • Музыка общается и объединяет людей всех времен и культур.
      • Музыка открывает возможности для творческого самовыражения человека и является линзой для переживаний и интерпретаций мира.
      • Музыка является основой целостности человека благодаря нашим эмоциям, интеллекту, физическому и духовному благополучию.

В десятистраничном документе Стратегический план излагает эти заявления с тремя краеугольными камнями : защита интересов и государственная политика; Профессиональное обучение и рост; и музыкальные исследования и образование учителей музыки. Каждый краеугольный камень имеет от трех до четырех связанных явных целей и соответствующих планов действий.

И Keystone Справедливости в музыкальном образовании — это линза, через которую действует Стратегический план NAfME:

E спокойствие должно оставаться краеугольным камнем, на основе которого принимаются решения, разрабатываются планы и разрабатываются программы, обеспечивающие доступность для всех учащихся на местном, государственном и национальном уровнях.

NAfME стремится определять, развивать и продвигать ресурсы и рамки, которые расширяют равный доступ к музыкальному образованию. Эта работа по обеспечению справедливости не только поддержит разнообразие учебных программ, репертуара и музыкальных возможностей, но также предоставит призму для изучения политики, процедур и практики. Создание Ресурсного центра по акциям NAfME станет бесценным ресурсом для достижения этих целей.

NAfME приглашает всех музыкальных педагогов, сторонников и сторонников ознакомиться с новым Стратегическим планом и присоединиться к нам в продвижении профессии музыкального образования в этом захватывающем и важном направлении.

###

Национальная ассоциация музыкального образования , одна из крупнейших в мире организаций художественного образования, является единственной ассоциацией, которая занимается всеми аспектами музыкального образования. NAfME выступает на местном, государственном и национальном уровнях; предоставляет ресурсы для учителей, родителей и администраторов; проводит мероприятия по повышению квалификации; и предлагает множество возможностей для студентов и преподавателей. Ассоциация уже более века поддерживает преподавателей музыки на всех уровнях обучения. С более чем 50 000 членов, обучающих миллионы студентов по всей стране, организация является национальным голосом музыкального образования в Соединенных Штатах.

Следите за NAfME в Twitter и Facebook. За дополнительной информацией обращайтесь к Катерине Херлберт по адресу [email protected] или по телефону 571-323-3395.

‎The Bible in a Year (с отцом Майком Шмитцем) в Apple Podcasts

509 эпизодов

В подкасте The Bible in a Year, о. Майк Шмитц проведет вас через всю Библию в 365 эпизодах, давая комментарии, размышления и молитвы по пути.
В отличие от любого другого библейского подкаста, подкаст «Библия Вознесения за год» следует плану чтения, вдохновленному «Библейской хронологией великих приключений», новаторскому подходу к пониманию истории спасения, разработанному известным католическим исследователем Библии Джеффом Кевинсом. В каждый период на временной шкале Джефф будет присоединяться к о. Майку за специальный выпуск, который поможет вам понять контекст каждого чтения.
С этим подкастом вы не просто прочитаете Библию за год… вы, наконец, поймете, как все части Библии сочетаются друг с другом, чтобы рассказать удивительную историю, которая продолжается в вашей жизни сегодня!
Слушайте и…
Читайте Библию ВСЮ
Почувствуйте себя более уверенным в своем понимании Писания
Испытайте преобразующую силу Божьего Слова в своей повседневной жизни
Начните смотреть на мир через призму Писания
Каждая 20-25-минутная серия включает:
Два-три чтения Священных Писаний
Отражение от о. Майк Шмитц
Молитва с руководством, которая поможет вам услышать голос Бога в Его Слове.
Библия содержит темы для взрослых, которые могут не подходить для детей — рекомендуется осторожность родителей.

  1. День 116: Дэвид и Эбигейл (2023)

    День 116: Дэвид и Эбигейл (2023)

    Фр. Майк размышляет об отношениях между Дэвидом и Абигайль и о том, как Господь призывает Давида стать лучше через Абигейл. Где Бог поместил такие отношения в нашу жизнь? Сегодняшние чтения: 1 Царств 25 и Псалом 63.

    Чтобы ознакомиться с полным планом чтения, посетите сайт ascensionpress.com/bibleinayear.

    Обратите внимание: Библия содержит темы для взрослых, которые могут не подходить для детей.
    Поддержите Библию за год (с отцом Майком Шмитцем)

  2. День 115: Царь Саул пощажен (2023)

    День 115: Царь Саул пощажен (2023)

    Фр. Майк использует царя Саула как пример того, что Бог не отказывается от тех, кого Он выбрал, и никогда не теряет веру в нас. Даже если мы чувствуем, что кто-то несправедливо находится у власти, это Бог решает, кто у власти, а не мы. Сегодняшние чтения: 1 Царств 24 и Псалом 57.

    Чтобы ознакомиться с полным планом чтения, посетите сайт ascensionpress.com/bibleinayear.

    Обратите внимание: Библия содержит темы для взрослых, которые могут не подходить для детей.
    Поддержите Библию за год (с отцом Майком Шмитцем)

  3. День 114: Дэвид спасает Кейлу (2023)

    День 114: Давид спасает Кейлу (2023)

    Фр. Майк исследует действия Давида перед спасением города Кеила и то, как он подает нам пример, познавая волю Бога. Он также указывает на то, что Бог постоянно работает в нашей жизни, даже если мы не видим и половины того, что Он делает. Сегодняшние чтения: 1 Царств 23 и Псалом 54.

    Чтобы ознакомиться с полным планом чтения, посетите сайт ascensionpress.com/bibleinayear.

    Обратите внимание: Библия содержит темы для взрослых, которые могут не подходить для детей.
    Поддержите Библию за год (с отцом Майком Шмитцем)

  4. День 113: Сломанное доверие (2023)

    День 113: Разрушенное доверие (2023)

    В сегодняшних чтениях мы узнаем, как Доик Идумеянин предал Давида, священников и Господа. о. Майк объясняет, что предательство болезненно, потому что наши сердца глубоко ранены, когда доверие подорвано. Сегодня мы читаем 1 Царств 21-22 и Псалом 52.

    Чтобы ознакомиться с полным планом чтения, посетите сайт ascensionpress.com/bibleinayear.

    Обратите внимание: Библия содержит темы для взрослых, которые могут не подходить для детей.
    Поддержите Библию за год (с отцом Майком Шмитцем)

  5. День 112: Настоящая дружба (2023)

    День 112: Настоящая дружба (2023)

    Фр. Майк сосредотачивается на глубокой дружбе между Джонатаном и Дэвидом и прочной силе их братских уз. Он анализирует различные виды дружбы в соответствии с греческой философией и указывает, насколько редка и особенна настоящая и добродетельная дружба. Сегодняшние чтения: 1 Царств 20 и Псалом 142.

    Чтобы ознакомиться с полным планом чтения, посетите сайт ascensionpress.com/bibleinayear.

    Обратите внимание: Библия содержит темы для взрослых, которые могут не подходить для детей.
    Поддержите Библию за год (с отцом Майком Шмитцем)

  6. День 111: Саул пытается убить Давида (2023)

    День 111: Саул пытается убить Давида (2023)

    Фр. Майк противопоставляет братскую дружбу Ионафана с Давидом и горечь и зависть Саула к Давиду. Мы также узнаем из Псалма 59что Давид все еще славил Бога в своем горе, когда Саул пытался убить его. Сегодня мы читаем 1 Царств 18-19 и Псалом 59.

    Чтобы ознакомиться с полным планом чтения, посетите сайт ascensionpress.com/bibleinayear.

    Обратите внимание: Библия содержит темы для взрослых, которые могут не подходить для детей.
    Поддержите Библию за год (с отцом Майком Шмитцем)

Отзывы клиентов

49,6 тыс. оценок

Лучший еще

Это пришло ко мне в тот момент, когда я нуждался в этом больше всего. Ничего себе, какой удивительный способ сделать Библию в год. Успокаивающий голос о. Майк, отличное объяснение и молитвы. Глубокое понимание данного текста и тем, которые действительно касаются жизни каждого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *