Перспективное планирование по «Безопасности» в старшей группе
Сентябрь | |
1 неделя | Тема: «Правила поведения в детском саду» Цель: закрепить с детьми правила поведения в детском саду. (Проблемная ситуация «Хрюша пришел в детский сад», чтение Г. Шалаева, О. Журавлева, О. Сазанова «Правила поведения для воспитанных ребят в детском саду») Тема: «Знай и выполняй правила уличного движения» Цель: закрепить с детьми знания правил уличного движения; учить определять по сигналу светофора, в каком направлении разрешено движение транспорта и людей. Подвижная игра «Сигналы светофора» На площадке расставляются стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой и кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный — передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла. |
2 неделя | Тема: «Служба 01» Цель: познакомить детей со службой 01; сформировать представления о правилах поведения с огнем, электроприборами (рассматривание иллюстрации по пожарной безопасности, с изображением улицы города, просмотр мультфильма «Игры с огнем» из серии «Смешарики. |
3неделя | Тема: «Витаминная семья» Цель: расширять представления детей о пользе овощей и фруктов; воспитывать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу овощи и фрукты. ( рассматривание картинок с овощами и фруктами, презентация «Витамины с грядки», н/игра «Аскорбинка и ее друзья»). |
4 неделя | Тема: «Съедобные и несъедобные грибы» Цель: учить детей отличать съедобные грибы от несъедобных; дать знания о том, что в пищу можно употреблять съедобные грибы только после обработки (варки, засолки).(рассматривание картинок с изображением разных грибов, презентация «Съедобные и несъедобные грибы», бумажное конструирование грибы, заучивание стихотворения «Сентябрь принес нам грибов урожай…», д/и «Съедобный гриб кладем в корзину», раскраски, рисунки грибы) |
Октябрь | |
1 неделя | Тема: «Опасные участки на пешеходной части улицы» Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и соответствующими мерами предосторожности, различными способами ограждения опасных зон тротуара. Игра «Зебра» (на время и точность исполнения) Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к команде. Второй шагает строго по полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их. |
2 неделя | Тема: Тема: «Кошка и собака – наши соседи». Цель: учить детей понимать состояние и поведение животных, знать, как с ними обращаться. (Рассматривание картинок с изображением разных пород кошек и собак, просмотр мультфильма «Бродячие животные» из серии «Уроки осторожности. У тетушки Совы». Чтение рассказа «Беспризорная кошка», Б.С.Житкова). |
3 неделя | Тема: « Контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. |
4 неделя | Тема: «Чудесное яблоко, или «Зеркало души» Цель: формировать познавательный интерес к организму человека; познакомить с органом зрения – глазом; расширять представления о положительных и отрицательных факторах, воздействующих на зрение. Рассматривание иллюстраций из цикла, «Организм человека», «Моё здоровье», д/и «Хорошо, плохо». |
Ноябрь | |
1 неделя | Тема:”Правила поведения в транспорте Цель: Познакомить детей с правилами эстетического и безопасного поведения в транспорте. С – р. игра “Автобус” |
2 неделя | Тема: «Если дома ты один» Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасности в быту, познакомить с простыми правилами поведения в данной ситуации. |
3неделя | «Электроприборы». Цель: закрепить представления детей об электроприборах, их значении для людей, о правилах пользования ими.(рассматривание картинок с изображением утюга, пылесоса, электроплитки, миксера, электрической лампы, магнитофона, телевизора, розетки, электрошнура, вилки, разгадывание загадок об электроприборах; просмотр мультфильмов «Тушение электроприборов» из серии «Смешарики. Азбука ОБЖ», «Бытовые приборы» из серии «Уроки осторожности. У тетушки Совы»). |
4 неделя | Тема: «Самая быстрая улитка в мире» Цель: расширять представления с важным органом чувств – ухом; об основных функциях уха; продолжать формировать бережное, ответственное отношение к своему здоровью. Рассматривание иллюстраций из цикла, «Организм человека», «Моё здоровье», д/и «Хорошо, плохо». |
Декабрь | |
1 неделя | Тема: «Опасный лед». Цель: продолжать формировать представления об опасности гололеда, опасности ходьбы по замершему пруду, опасности не аккуратного катания с горки. Просмотр видеороликов с сайт спас экстрим «Поведение зимой», «Опасности на льду», рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма «На тонком льду…» из серии «Смешарики, « Безопасность зимой» с сайта Спас Экстрим. |
2 неделя | Тема «Зимняя дорога» Цель: Познакомить детей с особенностями передвижения машин по зимней дороге. |
3неделя | Тема: «Спички – детям не игрушки» Цель: объяснять детям предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность при попадании в неумелые руки (дидактическая игра «Горит -не горит», чтение стихотворения Е. |
4 неделя | Тема: «Новогодние игрушки – фейерверки и хлопушки» Цель: познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть при самостоятельном использовании фейерверков. (просмотр мультфильма «Невеселые петарды» из серии «Смешарики. Азбука ОБЖ») |
Январь | |
2 неделя | Тема: «Ребенок дома. “Что лечит, а что калечит?” Цель: Учит детей не брать без разрешения медикаменты. Рассказать о вреде и пользе витаминов. С-р. игра “Аптека” |
3неделя | Тема: «Для чего человеку нос» Цель: расширять представления детей с важным органом чувств – носом, его функциями, продолжать формировать бережное, ответственное отношение к своему здоровью. |
4 неделя | Тема: “Виды транспорта и специальные машины” Цель: Дать детям представление о появлении первых машин. Рассказать о вилах транспорта и преимуществах специальных машин. Довести до сведения детей понятие “тормозной путь” и способствовать сознанию его при перебежке перед идущим транспортом. Рисование “Виды транспорта” |
Февраль | |
1 неделя | Тема: «Зачем нужны дорожные знаки» Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки, познакомить с новыми знаками.( рассматривание картинок с изображением дорожных знаков, просмотр мультфильма «Недетский знак» из серии «Смешарики. Азбука безопасности дорожного движения») Подвижная игра «К своим знакам». |
2 неделя | Тема: «Наши помощники – органы чувств» Цель: сформировать у детей представления о различных средствах и способах познания окружающего мира, определить роль органов чувств в восприятии окружающего мира. Формировать представления почему мы называем органы чувств нашими добрыми помощниками. Рассматривание иллюстраций из цикла, «Организм человека», «Моё здоровье», разгадывание загадок, д/и «Хорошо – плохо». |
3неделя | Тема: «Скажи микробам – НЕТ» Цель: дать детям простейшие представления о микроорганизмах, об их свойствах (растут, размножаются, питаются, дышат). |
4 неделя | Тема: «В мире опасных вещей» Цель: Продолжать знакомить детей с предметами, которые могут быть опасны для жизни и здоровья, но которые необходимы человеку. Предостеречь от возможных несчастных случаев в быту. (Рассматривание картинок с изображением – ножниц, шила, скрепок, булавок, кнопок, циркуля, перочинного ножика, гвоздя, молотка, ножовки, клещей) |
Март | |
1 неделя | Тема: «О несовпадении приятной внешности и добрых намерений» Цель: предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми, учить быть осторожными в общении с ними. |
2 неделя | Тема: Первичные средства пожаротушения. Знаки безопасности Цель: закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, нормах поведения во время пожара, продолжать знакомить со знаками пожарной безопасности, формировать негативное отношение к нарушителям этих правил. (игра-драматизация «Кошкин дом», чтение рассказов Л.Толстого «Пожар» и Б. Житкова «Пожар в море», рисование на тему «Огонь-друг, огонь – враг»,просмотр « Поведение при пожаре», «Первичные средства пожаротушения» сайт спас Экстрим). |
3неделя | Тема: «Безопасность на льду весной» Цель: рассказать детям о том, как надо вести себя у водоемов весной, познакомить со способами и средствами спасения утопающих, а также с правилами безопасного поведения на льду. Наблюдение по картинкам «Что бывает, когда трескается лёд». Д/игра «Да-нет» Рассматривание иллюстрации с изображением опасных ситуации. |
4 неделя | Тема: «Что и как ест человек» Цель: продолжать формировать у детей представления о правильном питании, об необходимости обрабатывать сырую пищу. Проблемная ситуация «У Карлсона заболел живот». |
Апрель | |
1 неделя | Тема:«Если ты потерялся на улице» Цель: продолжать формировать правильное поведение, если потерялся на улице и к кому обратиться за помощью в данной ситуации. Образовательная ситуация «Хрюша потерялся». |
2 неделя | Тема: «Маленький шофёр» Цель: познакомить детей с правилами передвижения на велосипеде; научить детей правилам поведения в разных опасных ситуациях, которые могут возникнуть в городских условиях при катании на велосипеде. |
3неделя | Тема:”Опасность на балконе, опасность на подоконнике – окна”. Цель: продолжать формировать безопасное поведение дома, показать опасность нахождения на балконе без взрослых. |
4 неделя | Тема: « В гостях у Айболита» Цель: формировать умение оказывать первую помощь при ушибах , порезах и ожогах. Научиться разговаривать по телефону, ознакомиться с номером телефона «Скорой помощи» – 03. |
Май | |
1 неделя | Тема: « Безопасность при отдыхе на природе» Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения на природе; о влиянии погодных условий на человека, подборе одежды по погоде, а также рассказать про клещей, какую опасность представляют последствия присасывания клеща. |
2 неделя | Тема: «Лекарственные и ядовитые растения» Цель: расширять представления детей о лекарственных и ядовитых растениях, о простейших способах использования лекарственных растений, рассказать детям о последствии прикосновений, дать знания о том, что ядами этих растений можно отравиться. (рассматривание картинок «Лекарственные растения», «Ядовитые растения».) Рассматривание иллюстраций, кукольной спектакль «Зеленая аптека». |
3неделя | Тема: «Гроза» Цель: продолжать формировать у детей безопасное поведения во время грозы. (рассматривание картины К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы», И.К. Айвазовского «Гроза», чтение стихотворения Н.М. Рубцова «Во время грозы», рассказа А. Платонова «Июльская гроза») |
4 неделя | Тема: «Безопасность на воде» Цель: формировать у детей с правилами поведения на воде. |
Перспективный план по формированию основ безопасности в старшей группе
Цель:
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира).
Задачи:
Безопасный отдых на природе
Безопасность на дорогах
Безопасность собственной жизнедеятельности
К концу года ребенок:
Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду.
Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения.
Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная команда», «Полиция»), объясняет их назначение.
Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи».
Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей среде).
Месяц | Тема | Содержание, вид деятельности |
Сентябрь 1 неделя | Безопасность на дорогах | Беседа «История дорожного движения» Цель: познакомить с историей возникновения дороги, правил дорожного движения, автомобиля. Д/И «Я – водитель» Цель: учить детей правилам дорожного движения, развивать мышление и ориентировку в пространстве. Беседа «Поведение в транспорте» Цель: приучать ребёнка к культуре поведения в транспорте. П/И «Умелый пешеход» |
2 неделя | Дорожные знаки | П/И «Бегущий светофор» Цель: закрепить знания детей о сигнальных огнях светофора. Д/И «Подбери знак» Д/И «Найди и расскажи» |
3 неделя | Безопасность собственной жизнедеятельности | Беседа «Опасности на улице и во дворе» Цель: воспитывать внимание, умение оказывать первую помощь, быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях. Викторина «Знаете ли вы правила пожарной безопасности» Цель: уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности. Д/И «Спасатели» Цель: развивать умение соотносить схематическое изображение с натуральным предметом, учить находить предмет по его схематическому изображению. Показ презентации «Пожарный» Цель: познакомить с историей возникновения профессии пожарного. |
4 неделя | Безопасное поведение в природе | Беседа «Будем беречь и охранять природу» Цель: воспитывать у детей природоохранное поведение, развивать представления о том какие действия вредят природе, а какие способствуют её восстановлению. Рассматривание иллюстраций на тему «Как вести себя на природе» Д/И «В лесу» Цель: способствовать развитию знаний о природе. |
Октябрь 1 неделя | Безопасность собственной жизнедеятельности | Беседа «Кухня – не место для игр» КВН «Чтобы не было огня, не играйте вы в меня» Чтение художественной литературы «Пир мышей» |
2 неделя | Правила пожарной безопасности | Д/И «Чем пожар я потушу» Беседа «Охрана жизни и здоровья при общении с огнем» |
3 неделя | Безопасность на дорогах | Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения» П/И «Умелый пешеход» Рассматривание иллюстраций «Правила маленького пешехода». |
4 неделя | Безопасное поведение в природе | Д/И «Опасно – не опасно». Беседа «Как вести себя во время бури, урагана?» Цель: познакомить с такими явлениями природы, как буря, ураган, выяснить разницу и степень опасности для жизни человека. Уточнить правила безопасности во время стихийных бедствий. |
Ноябрь 1 неделя | Безопасность собственной жизнедеятельности | Беседа «На игровой площадке» Цель: формировать представление детей об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке. Совместное рассуждение воспитателя и детей «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Рассматривание иллюстраций, картинок. |
2 неделя | Безопасность на дорогах | Беседы: «Два светофора», «Правила для пешеходов» Цель: Расширять знания детей о правилах поведения на улице. Д/И «Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять полученные знания о Правилах дорожного движения. Нод «Безопасность на дороге» Цель: Закрепить названия профессий людей, которые обеспечивают безопасность на дорогах; Продолжить знакомить с работой светофора, объяснить какую важную роль он играет на проезжей части. |
3 неделя | «Человек и его здоровье» | Рассказ по картинкам «Почему заболели ребята» Беседа «Опасные невидимки» (Микробы) Цель: рассказать детям какие бывают микробы и что делать, чтобы их не было. Чтение «Воспаление хитростей» А. Милн Цель: познакомить детей с произведением. |
4 неделя | «Незнакомые люди» | Нод«Не откроем дверь» Цель: рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно себя вести в таких случаях. Д/И: «Знакомый, свой, чужой» Цель: Развивать у детей способность различать людей по определённым признакам. Воспитывать быстроту реакции на словесный сигнал. Беседа «Внешность человека может быть обманчива» Цель: объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. |
Декабрь 1 неделя | Безопасное поведение на дорогах | Беседа «Зимние дороги» Цель: познакомить с явлениями природы «Гололед», «Снегопад». Дать знания о том, что зимой дороги скользкие, торможение транспорта происходит не сразу. Закрепить понятие «Безопасное поведение на дорогах». Цель: познакомить с таким природным явлением, которое бывает зимой, как гололед и гололедица. Объяснить разницу, способы избежать травм и переломов. |
2 неделя | Безопасность собственной жизнедеятельности | Беседа «Осторожно – электроприборы» Памятка для детей «Правила техники безопасности с электрическими приборами» |
3 неделя | Правила пожарной безопасности | Беседа «Пусть елка Новогодняя нам радость принесет» Общение «Зимние каникулы» Цель: закрепить знания детей о поведении на улице, а именно: зимние игры нельзя устраивать на проезжей части, зимой нельзя ходить под козырьком домов, опасно выходить на лед и т.д. |
4 неделя | Безопасное поведение в природе | Ситуация «Как мы можем ” спасти” природу» Цель: Знакомить с красной книгой, с отдельными представителями животного и растительного мира, занесенными в неё. Д/и “Загадки – отгадки” Цель: Продолжать учить детей устанавливать причинно – следственные связи; проводить классификацию, вооружить детей системой элементарных знаний оприроде; помочь запомнить некоторые виды исчезающих животных и растений. С/р игра “Спасатели леса” Цель : на примере опасной, критической для леса и его жителей ситуации, возникшей по вине людей, способствовать развитию основ экологического сознания детей. |
Январь 2 неделя | Безопасность собственной жизнедеятельности | Ситуация «Я потерялся» Цель: закрепить знания домашнего адреса, Ф.И. отчества родителей. Развивать умение обращаться за помощью к взрослым. Д/И«Я б в полицию пошел, пусть меня научат» Цель: знакомить с работой полицейского, его обязанностями. Учить пользоваться телефоном, умело объяснять причину вызова полиции. |
3 неделя | Безопасность на дорогах | Беседа «Что такое перекресток?» Чтение стихотворения В. Алексеева «Три друга – пешехода в любое время года» |
4 неделя | Безопасное поведение на природе | Рассказывание детям «Зима» Игровой тренинг «Правила поведения на льду» Беседа«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Цель: Дать представление о плохих и хороших поступках. Совершенствовать навыки речевого общения, умение выражать своё мнение, прислушиваться к мнению товарищей. |
Февраль 1 неделя | Безопасность собственной жизнедеятельности | Беседа «Поведение в транспорте» Цель: приучать ребенка к культуре поведения в транспорте. Уроки Светофорика «Правила безопасности в транспорте» Цель: познакомить с понятием «мертвая зона», меры безопасности при посадке, в салоне транспорта. |
2 неделя | Безопасное поведение в природе | Беседа: «Замерзшая речка совсем не каток» Цель: Знакомство с правилами поведения на льду . льда, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности. Д/и ” Что для чего” Рассматривание иллюстраций, чтение К. Ушинского «Умей обождать» |
3 неделя | Осторожно газ | Беседа «Кухня – не место для игр» Цель: уточнить представление детей о опасностях таящихся на кухне. Чтение художественной литературы «Пир мышей» Цель: учить на примере литературных героев понимать, что бытовые приборы могут быть опасны и без взрослых ими пользоваться нельзя. С/Р игра «Приготовление пищи» Цель: познакомить с газом и его свойствами. Чтение Г.Я. Павлова «Разговор на детских посиделках о газе» Цель: через литературное произведение знакомить детей с пользой газа для человека. |
4 неделя | Безопасное поведение на дорогах | Познавательная беседа «Важные превращения» Чтение художественных произведений: С. Михалков «Скверная история», С. Маршак «Милиционер» |
Март 1 неделя | Безопасность на дороге | Д/ И “Опасно – не опасно” Цель: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных; уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях; С/р игра “На станции технического обслуживания автомобилей” Цель: расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные умения, проявлять творчество, находить удачное место для игры, познакомить с новой ролью – слесарем по ремонту автомашин. |
2 неделя | Безопасность собственной жизнедеятельности | Беседа “Ящик с инструментами” Цель: поговорить о безопасном обращении с инструментами, о том что они требуют внимательного и бережного отношения к ним. Д/И ” Четвертый лишний” Цель: развивать умение обобщать и исключать. Д/И «Откуда эта вещь? » Цель: закрепить знания детей о назначении предметов, учить правильно использовать игровые атрибуты. С/ р игра “Строители” Цель: Учить самостоятельно, определять и продумывать замысел строительства детского сада по проекту, подбирать для его воплощения необходимые строительные материалы. Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом игр. |
3 неделя | «Человек и его здоровье» | Беседа «Животные» Цель: разъяснить, что контакты с животными могут быть опасными, учить заботится о своей безопасности. Ситуация «Встреча с незнакомым животным» Цель: Учить правильному обращению с незнакомым животным, ознакомить с правилами поведения в опасных ситуациях. |
4 неделя | Безопасность собственной жизнедеятельности | Развлечение «Проделки Королевы простуды» Цель: формировать представление о здоровье как одной из основных ценностей. Научить детей правилам безопасного поведения в зимний период, осторожности в период гололёда. Опыт «Осторожно, микробы!» Цель: Закреплять представления детей о значении для здоровья санитарно – гигиенических мероприятий, формировать представления о причине некоторых заболеваний – микробах. Развлечение «Как стать Неболейкой» Цель: Формирование у детей представления о здоровом образе жизни. Учить детей следить за своим здоровьем. Уметь оказать себе и другим людям элементарную помощь. |
Апрель 1 неделя | Безопасность собственной жизнедеятельности | Беседа «Когда нельзя слушаться старших» Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми .Объяснить ребенку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Д/И “Можно- нельзя” Цель : показать детям о том как можно поступать и как нельзя Д/ И«Добрый или злой человек» Цель: Игра поможет детям определять, какие люди представляют серьезную опасность для жизни, а с каким можно обращаться за помощью. Способствует воспитанию уверенности в своих силах и осторожность. Учит предчувствовать и оценивать опасность. Д /И «Один дома» Цель: познакомит детей с источниками опасности в быту, поможет уточнить и систематизировать данные представления, научит различать потенциально опасные предметы; способствует формированию мер предосторожности и возможных после6дствиях их нарушения. наблюдательность и внимание, научит ребенка защищать свою жизнь |
2 неделя | «Правила безопасности в природе» | Беседа «Знай и выполняй правила уличного движения» Цель: закрепить знания о том, что нельзя играть около проезжей части, что транспорт ездит по правой стороне дороги и др. Рассматривание иллюстраций «Правила маленького пешехода» Цель: закрепить знания о правилах пешехода, познакомить с новыми правилами. Ситуация «Элементы дороги – зебра, разметка и прочее…» Цель: формировать потребность в заботе о своей безопасности. |
3 неделя | Безопасность на дорогах | Конкурс «Лучший пешеход» «Викторина веселых и находчивых» |
4 неделя | Правила пожарной безопасности. | КВН «Чтобы не было огня, не играйте вы в меня» Цель: закрепить знания о предметах, которыми пользоваться детям категорически запрещено, прививать детям навыки осторожного обращения с огнём. Воспитывать наблюдательность, внимательность., продолжать учить поведению в экстремальных ситуациях.
|
Май 1 неделя | Безопасность собственной жизнедеятельности | Беседа «Мой дом», «Открытое окно и балкон это опасно» Цель: Дети должны знать, что нельзя открывать окна и выглядывать в них нельзя это очень опасно. Д/И «Я знаю – это опасно», «Бывает – не бывает?» Цель: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях; охранительное самосознание. С/р «Семья» Цель: Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом. |
2 неделя | Безопасность на дорогах | Беседы: «Играем во дворе», «И во дворе ездят машины» Цель: Обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, научить их необходимым мерам предосторожности. Д/ И «Как избежать неприятностей?» Цель: развивать умение классифицировать и объяснять опасные и безопасные ситуации, изображённые на картинках. Обыгрывание и обсуждение ситуаций которые могут произойти во дворе. |
3 неделя | Безопасное поведение в природе | Ситуация ” Если на улице гроза и сильный ветер” Цель: рассказать о правилах поведения во время грозы и шквального ветра. Д/И”Опасно – не опасно” Цель: Учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных ,уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях; развивать охранительное самосознание. Воспитывать чувство взаимопомощи. |
4 неделя | Безопасное поведение в природе | Беседа “На воде, на солнце” Цель: Объяснить детям, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать правила безопасности. Д/ И”Что такое хорошо и что такое плохо” Цель: Учить детей отличать хорошее поведение от плохого; Обратить внимание на то, что хорошее поведение приносит радость, здоровье как тебе самому, так и окружающим тебя людям, и, наоборот, плохое поведение может привести к несчастию, болезни. |
Список использованной литературы
Архивная информация
Эта веб-страница находится на рассмотрении по состоянию на 9 декабря 2021 г. Некоторые заявления и ресурсы на этой веб-странице не отражают текущую позицию или политику министерств образования, национальной безопасности, юстиции или Здравоохранение и социальные службы .
— Президент Дональд Дж. Трамп
В марте 2018 года президент Дональд Дж. Трамп назначил министра образования США Бетси ДеВос руководителем Федеральной комиссии по школьной безопасности. Комиссии было поручено быстро предоставить содержательные и действенные рекомендации по обеспечению безопасности учащихся в школе. Эти рекомендации будут включать в себя ряд вопросов, таких как социальная эмоциональная поддержка, рекомендации по эффективной инфраструктуре школьной безопасности, обсуждение минимального возраста для покупки огнестрельного оружия и влияние видеоигр и средств массовой информации на насилие.
Не существует единого плана, подходящего для всех школ по всей стране, поэтому Комиссия сосредоточит свое внимание на всех вариантах размера, структуры и географического расположения школ и выдаст свои окончательные рекомендации. Будут рассмотрены материалы совещаний Комиссии, слушаний и выездов на места. Встречи и переписка с учащимися, родителями, учителями, сотрудниками школьной службы безопасности, администраторами, сотрудниками правоохранительных органов, специалистами в области психического здоровья, школьными консультантами, специалистами по безопасности и другими заинтересованными сторонами также будут иметь решающее значение для работы Комиссии.
Если у вас есть информация, которой вы хотите поделиться, вы можете отправить электронное письмо в группу безопасности школ Федеральной комиссии по адресу: [email protected].
В течение нескольких месяцев после создания Президентом Федеральной комиссии по школьной безопасности Комиссия проводила официальные заседания комиссии, выезды на места и слушания. В официальных встречах участвовали члены Комиссии, министр образования Бетси ДеВос, тогдашний генеральный прокурор Джефф Сешнс (а позже бывший исполняющий обязанности генерального прокурора Мэтью Уитакер), министр здравоохранения и социальных служб Алекс Азар, а также тогдашний министр внутренней безопасности Кирстен Нильсен. в качестве экспертов по предмету. Во время выездов на места члены Комиссии ездили в школы по всей стране, чтобы наблюдать и узнавать о передовом опыте в области школьной безопасности; а слушания предоставили общественности возможность внести свой вклад в то, как сделать школы более безопасными.
Председатель, Бетси ДеВос Бетси ДеВос является 11 -м Министром образования США. Она была утверждена Сенатом США 7 февраля 2017 года после того, как была выдвинута президентом Дональдом Трампом. СекретарьДеВос почти три десятилетия занимается образовательной политикой в качестве защитника интересов детей и голоса родителей. Она особенно увлечена реформами, которые помогают малообеспеченным детям получить доступ к безопасному и качественному образованию. | |
Мэтью Джордж Уитакер Мэтью Уитакер — бывший исполняющий обязанности Генерального прокурора Соединенных Штатов. До своего назначения он работал начальником штаба и старшим советником генерального прокурора Джеффа Сешнса, а также управляющим партнером компании Whitaker Hagenow & Gustoff, LLP в Де-Мойне, штат Айова. | |
Алекс Азар Алекс М. Азар II был приведен к присяге в качестве министра здравоохранения и социальных служб 29 января 2018 года. частного сектора, в качестве юриста и на руководящих должностях, сосредоточенных на продвижении реформы здравоохранения, исследований и инноваций. С 2001 по 2007 год Азар работал в Министерстве здравоохранения и социальных служб США – сначала в качестве его главного юрисконсульта (2001–2005 годы), а затем в качестве заместителя секретаря. | |
Кирстен М. Нильсен Кирстен Мишель Нильсен занимала пост министра внутренней безопасности с 6 декабря 2017 г. по 10 апреля 2019 г. Ранее она занимала должность заместителя главы администрации Белого дома. Госсекретарь Нильсен присоединился к администрации Трампа в январе 2017 года в качестве начальника штаба тогдашнего министра внутренней безопасности Джона Келли. На этой должности она отвечала за консультирование госсекретаря по всем оперативным, политическим и юридическим вопросам, включая борьбу с терроризмом, кибербезопасность и безопасность границ. |
28 марта 2018 г.
Организационное собрание
Заказание о встрече
Фотографии
17 мая 2018 г.
Встреча с экспертами и выжившими в массовых съемках
. Зарегистрированные встречи
. 3 Встреча.
31 мая 2018 г.
Позитивные поведенческие вмешательства и поддержка – выезд на место
Рекомендации для СМИ
Запись
Прямая трансляция
6 июня 2018 г.
Публичное прослушивание
21 июня 2018 г.
Экология школ: содействие культуре процветающего и развивающегося персонажа человека – Комиссия
Пресс -релиз
чтения
Транскрипт
. Сеанс прослушивания
Информация для СМИ
СтенограммаСессия прослушивания
СтенограммаКруглый стол 1
СтенограммаКруглый стол 2
Чтение
Прямая трансляция
Фотографии
11 июля 2018 г.
Обеспечение более здорового и безопасного подхода: вопросы психического здоровья и консультирование для нашей молодежи Стенограмма
Прямая трансляция
Фото
24 июля 2018 г.
Преобразование школьного климата и культуры для удовлетворения поведенческих потребностей учащихся – выезд на место
26 июля 2018 г.
Устойчивая защита наших школ – собрание комиссии
Livestream
Media Advisory
Снятие
Транскрипт
1 августа 2018
Проактивно Проактивное прочтение.
Livestream
. 7 августа 2018 г.
Публичное прослушивание
Информация для СМИ
Чтение
Стенограмма
Прямая трансляция
Фотографии
16 августа 2018 г.
Создание цитадели обучения: новые инструменты для защиты наших школ внутри и снаружи – заседание комиссии Безопасность здания – выезд на место
Информационное сообщение для СМИ
Запись
Прямая трансляция
28 августа 2018 г.
Публичные слушания
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти документы содержат ресурсы, предоставленные для удобства пользователя. Включение этих материалов не предназначено для отражения их важности, а также не предназначено для поддержки каких-либо высказанных мнений или предлагаемых продуктов или услуг. Эти материалы могут содержать мнения и рекомендации различных экспертов в предметной области, а также гипертекстовые ссылки, контактные адреса и веб-сайты на информацию, созданную и поддерживаемую другими государственными и частными организациями. Мнения, выраженные в любом из этих материалов, не обязательно отражают позицию или политику Министерства образования США. Министерство образования США не контролирует и не гарантирует точность, актуальность, своевременность или полноту какой-либо внешней информации, включенной в эти материалы.
По любым вопросам прессы обращайтесь по адресу [email protected].
Все люди заслуживают достойного и уважительного обращения и доступа к качественному медицинскому обслуживанию. Президент стремится к тому, чтобы все американцы, в том числе пожилые американцы и люди с ограниченными возможностями, жили в доступном, инклюзивном и справедливом обществе. Для достижения этой цели администрация продолжает оказывать услуги на дому и по месту жительства и следить за тем, чтобы медицинское учреждение ни в коем случае не причиняло вреда пациенту. Президент считает, что мы должны улучшить качество наших домов престарелых, чтобы пожилые люди, люди с ограниченными возможностями и другие лица, проживающие в домах престарелых, получали надежный и высококачественный уход, которого они заслуживают. Вот почему он объявляет о ряде реформ, разработанных и реализованных через Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS), которые повысят безопасность и качество ухода в домах престарелых, возложат на дома престарелых ответственность за оказываемый ими уход и сделают их более ответственными. качество ухода и права собственности на учреждения более прозрачны, чтобы потенциальные жители и их близкие могли принимать обоснованные решения об уходе.
Для этого объявленные Президентом реформы обеспечат:
Пандемия высветила трагические последствия неудовлетворительных условий в домах престарелых, в которых живут многие члены нашего сообщества, подвергающиеся наибольшему риску. Более 1,4 миллиона человек живут в более чем 15 500 домах престарелых, сертифицированных Medicare и Medicaid, по всей стране. За последние два года более 200 000 постояльцев и сотрудников домов престарелых умерли от COVID-19 — почти четверть всех смертей от COVID-19 в Соединенных Штатах.
Несмотря на то, что десятки миллиардов долларов федеральных налогоплательщиков ежегодно перетекают в дома престарелых, слишком многие из них продолжают предоставлять плохой, не отвечающий стандартам уход, что приводит к предотвратимому вреду для жителей. Фактически, несоблюдение федеральных правил в домах престарелых широко распространено. Счетная палата правительства установила, что с 2013 по 2017 год 82% всех проверенных домов престарелых имели недостатки в профилактике и контроле инфекций, включая отсутствие регулярного мытья рук, что было выявлено в ходе опросов Medicare и Medicaid.
Без решительных действий сейчас эти неприемлемые условия могут ухудшиться. Частные инвестиционные компании скупают испытывающие трудности дома престарелых, и исследования показывают, что частные дома престарелых, как правило, имеют значительно худшие результаты для жителей. Исследования также показывают, что, несмотря на лишение резидентов качественного ухода, дома престарелых, принадлежащие частному капиталу, на самом деле привели к росту расходов на Medicare , , а также. Сегодня администрация Байдена-Харриса объявляет о новых шагах Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) через свои Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) по улучшению качества и безопасности домов престарелых, защите уязвимых жителям и героям здравоохранения, которые заботятся о них, и расправиться с плохими актерами. Администрация привержена этим неотложным действиям в качестве первых шагов к выполнению более широкого обязательства по обеспечению того, чтобы деньги налогоплательщиков шли на безопасный, адекватный и уважительный уход, которого заслуживают пожилые люди и люди с ограниченными возможностями, а не в карманы хищных владельцев и операторов, которые стремятся максимизировать свою прибыль за счет здоровья и безопасности уязвимых жителей. Обеспечение долларов налогоплательщиков поддержки домов престарелых, обеспечивающих безопасный, адекватный и достойный уход CMS запускает четыре новые инициативы, направленные на то, чтобы жители получали необходимое им качественное обслуживание, за которое платят налогоплательщики. Эти инициативы помогут обеспечить адекватное укомплектование персоналом, достойное и безопасное проживание, а также качественный уход. Усиление подотчетности и надзора Привлечение домов престарелых к ответственности за свою работу требует надежной программы соблюдения требований — программы, которая имеет достаточное финансирование для проведения проверок и которая налагает серьезные штрафы при обнаружении недостатков. Доллары федеральных налогоплательщиков не должны течь в небезопасные дома престарелых. Слишком долго владельцы и операторы корпораций не привлекались к ответственности за плохую работу домов престарелых. CMS повысит прозрачность прав собственности на учреждения и защитит жителей домов престарелых. Создание путей к высокооплачиваемой работе благодаря свободному и честному выбору вступить в профсоюз Обеспечение готовности к пандемии и чрезвычайным ситуациям в домах престарелых Инвестиции частных инвестиционных компаний в дома престарелых выросли с 5 миллиардов долларов в 2000 году до более чем 100 миллиардов долларов в 2018 году, при этом около 5% всех домов престарелых в настоящее время принадлежат частным инвестиционным компаниям. Слишком часто модель прямых инвестиций ставила прибыль выше людей — особенно опасная модель, когда речь идет о здоровье и безопасности уязвимых пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Недавнее исследование показало, что результаты лечения в домах престарелых, принадлежащих частным инвесторам, значительно хуже. % чаще подвергается предотвратимой госпитализации по сравнению с обитателями коммерческих домов престарелых, не связанных с частным капиталом.
, а расходы налогоплательщиков на одного жителя увеличились на 11%. Это предполагает еще 20 150 жизней, потерянных в результате владения частным капиталом.
CMS проведет новое исследование, чтобы определить уровень и тип персонала, необходимого для обеспечения безопасного и качественного ухода, и опубликует предлагаемые правила в течение одного года. Установление минимального уровня укомплектования персоналом гарантирует, что всем проживающим в домах престарелых будет предоставлена безопасная и качественная помощь, а работникам будет оказана поддержка, необходимая для оказания высококачественной помощи. Дома престарелых будут нести ответственность, если они не будут соответствовать этому стандарту.
Программа CMS Special Focus Facility (SFF) определяет самые неэффективные дома престарелых в стране для более тщательного изучения, чтобы немедленно улучшить уход, который они предоставляют. В настоящее время программа SFF требует более частых проверок соответствия для участников программы, которые должны пройти две проверки подряд, чтобы «выйти» из программы. Программа SFF будет пересмотрена, чтобы быстрее улучшить уход за пострадавшими жителями, включая изменения, которые сделают ее требования более жесткими и эффективными. CMS также внесет изменения, которые позволят программе более тщательно изучить больше объектов за счет более быстрого перемещения объектов по программе. Учреждения, которые не смогут улучшить, будут подвергаться все более серьезным принудительным мерам, включая прекращение участия в программах Medicare и Medicaid, когда это уместно.
В июле 2021 года CMS отменила поправку администрации Трампа, которая снизила размер штрафа для домов престарелых с плохими актерами за вредные недостатки, наложив только разовый штраф вместо более агрессивных ежедневных штрафов, которые взимаются за каждый день, когда учреждение не соответствует требованиям. . Теперь CMS рассмотрит вопрос о том, чтобы сделать такие ежедневные штрафы штрафом по умолчанию за несоблюдение требований. CMS также будет использовать данные, прогнозную аналитику и другие инструменты обработки информации для улучшения правоприменения. Президент Байден также призывает Конгресс повысить долларовый лимит финансовых штрафов за каждый случай, налагаемых на неэффективные объекты, с 21 000 до 1 000 000 долларов.
Он также призывает Конгресс расширить правоприменительные полномочия CMS на уровне собственности, что позволит CMS налагать принудительные меры на владельцев и операторов объектов даже после того, как они закроют объект, а также на владельцев или операторов, которые постоянно предоставляют некачественную и несоответствующую помощь. на одних объектах, но при этом владея другими.
Повышение прозрачности CMS будет выполнять требования Закона о доступном медицинском обслуживании в отношении прозрачности корпоративной собственности домов престарелых, в том числе путем сбора и публикации более надежных данных о корпоративной собственности и операционных данных. Это также облегчит поиск этой информации на веб-сайте сравнения услуг по уходу в домах престарелых.
CMS еще больше улучшит Care Compare, повысив удобочитаемость и удобство использования отображаемой информации, что даст вам и вашей семье представление о том, как интерпретировать ключевые показатели. Наконец, CMS обеспечит, чтобы рейтинги более точно отражали поддающиеся проверке данные, а не сообщаемые самими людьми, и будет привлекать дома престарелых к ответственности за предоставление неточной информации. Президент призывает Конгресс предоставить CMS дополнительные полномочия для проверки данных и принятия принудительных мер в отношении объектов, которые предоставляют неверную информацию.
HHS и другие федеральные агентства изучат роль прямых инвестиций, инвестиционных фондов недвижимости (REIT) и других инвестиционных прав собственности в секторе домов престарелых и информируют общественность, когда юридические лица не служат интересам своих жителей.
Укрепление персонала дома престарелых требует адекватной компенсации, а также реалистичной карьерной лестницы. CMS разработает шаблон для помощи и поощрения государств, запрашивающих привязку выплат Medicaid к заработной плате и льготам клинического персонала, включая дополнительную оплату за опыт и специализацию.
На протяжении всей пандемии администрация Байдена-Харриса предоставляла около 3 миллионов тестов в неделю всем домам престарелых, сертифицированным Medicare и Medicaid, и еще тысячам домов престарелых, поддерживая тестирование на вспышки и регулярное тестирование персонала. HHS продолжит поддерживать эту ключевую стратегию смягчения последствий для уязвимых жителей и персонала, который о них заботится.
HHS будет продолжать содействовать доступу к этим клиникам и усилиям по интеграции вакцинации в обычные услуги, стимулировать вакцинацию с помощью программ качественной оплаты поставщика услуг и продолжать предоставлять полный спектр ресурсов для дальнейшего укрепления доверия к вакцине.