Главная/ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ/МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА/КОНСУЛЬТАЦИЯ “ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА”
Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов.
Комплексно – тематическое планирование – это планирование в соответствии с образовательной программой дошкольного образования по всем направлениям развития ребенка (физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому) и образовательным областям («Социально- коммуникативное развитие», «Познавательно- речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»).
Такое планирование предполагает соблюдение определенных принципов. Первый – принцип тематического планирования – предусматривает, что тема может быть выбрана воспитателем самостоятельно или заимствована из образовательной программы. Темы, в рамках которых будут решаться образовательные задачи, должны быть социально значимыми для общества, семьи, государства, кроме того, должны вызывать личностный интерес детей, положительное эмоциональное отношение. Тема реализуется через разнообразные виды детской деятельности с интеграцией в содержании нескольких образовательных областей и с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми (игра, наблюдение, экскурсия, беседа и т.д.).
Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса имеет ряд преимуществ:
При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.
Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.
Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.
Согласно комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса решение образовательных задач происходит в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей. Проведение занятий как основной формы организации образовательного процесса целесообразно в возрасте не ранее 6 лет.
Комплексно-тематический принцип позволяет нам видоизменять и совершенствовать образовательный процесс в ДОУ. В основной общеобразовательной программе нашего дошкольного учреждения спроектирована модель образовательного процесса (циклограмма планирования образовательной деятельности) и представлено перспективно-тематическое планирование на учебный год для младшего и старшего дошкольного возраста. Планирование тематического календаря осуществляли в соответствии с лексическими темами, повторяющимися из года в год. При выборе тем мы учитывали интересы детей, задачи развития и воспитания, текущие явления и яркие события (времена года, праздники). Например «Осень в гости к нам пришла», «Моя семья», «Мой край», всего 32 темы на учебный год. Согласно данному перспективному плану одной теме уделяется не менее одной недели.
Реализацию комплексно-тематической образовательной модели в дошкольном учреждении обеспечивает насыщенная предметно-развивающая среда. В каждой группе ДОУ должны быть оборудованы центры активности, которые ориентированы на организацию различных видов детской деятельности и соответствуют пяти образовательным областям, заявленным в ФГОС ДО.
Содержание материала во всех центрах должно обновляться и пополняться в соответствии с темой, что даст возможность ребенку более полно и разносторонне «прожить» материал. Организованная предметно-развивающая среда должна строится с ориентацией на «зону ближайшего развития» каждого ребенка и предоставляет детям возможность выбирать не только деятельность, но и содержание, и уровень сложности игр, заданий. Все материалы, размещенные в центрах активности, открыты и доступны детям.
Взаимодействие образовательного учреждения с семьей с введением ФГОС ДО приобретает новое, более сильное значение. Поэтому необходимо изменение содержания взаимодействия с учетом комплексно-тематического планирования образовательного процесса в ДОУ.
ПРИНЦИПЫ
ПЕРСПЕКТИВНОГО И КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
1. Соблюдение оптимальной учебной нагрузки на детей (количество и длительность занятий соответствует требованиям СанПиНа).
2. Соответствие планируемого педагогического процесса физиологическому росту и развитию детей (учитываются биоритмы, сложные занятия планируются во вторник, среду).
3. Учет медико-гигиенических требований к последовательности, длительности педагогического процесса и особенно к проведению различных режимных процессов.
4. Учет местных и региональных особенностей климата.
5. Учет времени года и погодных условий. Этот принцип реализуется при проведении прогулок, закаливающих и оздоровительных мероприятий, занятий по экологии.
6. Учет индивидуальных особенностей (необходимо знать тип темперамента ребенка, его увлечения, достоинства и недостатки, комплексы, чтобы найти подход к его вовлечению в педагогический процесс).
7. Разумное чередование в плане организованной и самостоятельной деятельности. (НОД; игр, кружковых занятий, совместной работы детей и воспитателя, а так же свободной спонтанной игровой деятельности и общения со сверстниками).
8. Учет изменения работоспособности детей в течение недели при планировании занятий и требования к их сочетаемости (планирование НОД с максимальной умственной нагрузкой во вторник и среду, чередование статичных НОД с высокой двигательной активностью).
9. Учет уровня развития детей (проведение НОД, индивидуальной работы, игр по подгруппам).
10. Взаимосвязь процессов обучения и развития (обучающие задачи планируются не только на НОД, но и в других видах деятельности).
11. Регулярность, последовательность и повторность воспитательных воздействий (одна игра планируется несколько раз, но изменяются и усложняются задачи – познакомить с игрой, выучить правила игры, выполнять правила, воспитывать доброжелательно отношение к детям, усложнить правила, закрепить знание правил игры и пр.)
12. Рассмотрим НА ПРИМЕРЕ
Сюжетно-ролевой игры «Больница» какие задачи могут быть запланированы в течении 1 – 2 недель:
1 день – Способствовать формированию у детей умения выполнять правила ролевого поведения;
2 день – учить детей заранее придумывать план игры;
3 день – способствовать объединению с игрой «Аптека», обратить внимание на культуру общения;
4 день – способствовать использованию в игре предметов заместителей;
5 день — воспитывать доброжелательное отношение к детям.
13. Включение элементов деятельности, способствующих эмоциональной разрядке (психогимнастика, релаксация ежедневно, а также цветотерапия, музыка).
14. Планирование строится на основе интеграции усилий всех специалистов.
Необходимо взаимодействие со специалистами, планирование работы над одной темой, проведение индивидуальной работы по подготовке к занятиям, проведение интегрированных занятий.
15. Планируемая деятельность должна быть мотивирована.
Мотив – это интерес, желание.
Мотивация практическая – научиться сделать.
Мотивация игровая ( использование на занятии игровых приемов Н: пришел в гости Незнайка, с ним что-то произошло, надо помочь. Как?…)
Мотивация познавательная (интерес к новой информации – Хотите узнать как живут птицы в лесу?…).
16. Планировать разнообразную деятельность, способствующую максимально возможному раскрытию потенциала каждого ребенка.
Для того чтобы реализовать данный принцип необходимо не только планировать разнообразную деятельность, но и создать в группе полноценную предметно-развивающую среду: уголки – экологический, спортивный, театрально-музыкальный, патриотический ( в ст. гр), художественно-речевой, ручного труда, ряжения (в мл. гр.) – в ст. гр., сенсорный; центры «Науки», «Занимательной математики», зону сюжетно-ролевых игр.
17. Планируемая деятельность педагога с детьми должна строиться на общих задачах ДОУ.
Предполагается обязательное привлечение родителей в общий образовательный процесс. (консультации, беседы, просветительская работа – «Чему научить дома?, «Что должен знать и уметь ребенок к концу года?» Выполнение домашней работы в тетрадях дается только на выходные дни.
УСЛОВИЯ СПОСОБСТВУЮЩИЕ УСПЕШНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
1. Знание программных задач.
2. Знание индивидуальных возможностей и способностей детей.
3. Использование принципа повторности с усложнением задач (3 – 4 раза) с небольшим интервалом.
Очень удобно использовать таблицы задач по всем разделам программы.
Если задача используется на занятиях более 4 раз выносить ее в нерегламентированную деятельность.
4. Совместное составление плана обеими воспитателями. А также постоянный обмен мнениями по результатам наблюдений за детьми: как они усваивают пройденный материал, как выполняют свои обязанности, каковы их навыки культуры поведения, проявления каких черт характера наблюдались и прочее. Таким образом, основную часть плана намечают оба воспитателя, а детали – каждый в отдельности.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Для того чтобы разработать подробный календарно-тематический план необходимо:
1. Установить объем плана в условно-учебных часах.
2. Определить тематику, содержание, количество времени для прохождения каждой темы.
Н: Овощи – 2 занятия, ОБЖ – 6 занятий, Времена года – 4 занятия.
3. Выбрать оптимальные формы проведения занятий и методы обучения для достижения поставленных целей и задач.
Перенасыщать нерегламентированную деятельность нельзя, так как план получится очень жестким. Остальные виды деятельности можно добавить при необходимости по ходу календарного планирования в течении года.
Педагогический процесс- это совокупность различных мероприятий, явлений , направленных на обучение, развитие и воспитание детей от цели до результата.
Педагогический процесс – совместная деятельность воспитателя и ребенка.
Календарный план – предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих форм их организации на каждый день.
Календарный план является обязательным документом (1987 г).
Компонентами календарного планирования являются:
1. Цель. Она направлена на развитие, воспитание, обучение.
2. Содержание (виды действий и задачи) определяется программой.
3. Организационно-действенный компонент (формы и методы должны соответствовать поставленным задачам).
4. Результат (что запланировали в самом начале и что получили должно совпадать).
Планируемые в календарно-тематическом плане цели и задачи должны быть диагностируемыми. Н: воспитывать любовь к природе – цель не диагностируемая, а формировать бережное отношение к цветам в цветнике (поливать, не рвать и пр.) диагностируемая цель.
Календарно-тематический план должен быть составлен на один день, но практика показывает, что воспитатели, работая в паре поочередно составляют план на 1 – 2 недели. Рассмотрим, какие мероприятия и в какой промежуток времени необходимо планировать:
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
УТРО.
Цель: создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение.
В утренний отрезок времени можно планировать все виды деятельности по желанию детей (игры, общение, труд, индивидуальную работу и пр.), но они должны отвечать следующим требованиям:
1. Деятельность не должна быть продолжительной по времени (15-20 минут), ребенок должен увидеть результат своей работы. Н: сюжетно-ролевые и строительные игры длительны и не планируются в средних и старших группах.
2. Не желательно планировать на утро деятельность, предполагающую большую подготовку.
3. Нельзя планировать утром деятельность, в которой предполагается использование колющих и режущих предметов труда.
4. Утром планируем только знакомые для детей виды деятельности.
5. Планируется утренняя гимнастика. Разученный на физкультурном занятии комплекс меняется через две недели.
ПРОГУЛКА.
Цель: обеспечить высокую активную, содержательную, разнообразную, интересную деятельность и снять утомление.
Прогулка начинается с наблюдения, если ей предшествовало динамичное занятие (музыкальное, физкультурное, хореографическое и пр.) и начинается с подвижной или спортивной игры, если перед прогулкой было статичное занятие. Рассмотрим подробнее, что нужно планировать на прогулке:
1. Наблюдение (за погодой, природой, транспортом, трудом взрослых, сезонными изменениями в одежде и пр.). За явлениями природы наблюдения проводятся чаще.
2. Подвижная игра (сюжетная «Гуси-гуси…», бессюжетная «День – ночь»,
соревновательная – «Кто быстрее»), в которой принимают участие все дети группы. Она планируется с учетом погоды, особенностей сезона.
3. Спортивная игра, упражнение или элементы спортивной игры планируется в старших группах (бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, городки) .
4. Игры дидактические, хороводные, забавы, творческие.
5. Индивидуальная работа по развитию движений, по подготовке к занятиям (математике, развитию речи), с детьми которые не усвоили материал ( 3 – 7 минут), с одаренными детьми, по подготовке к праздникам.
6.Труд по подгруппам (по желанию детей – чем хотят заняться). У малышей необходимо формировать потребность в труде.
Соблюдать последовательность действий на прогулке не обязательно, все зависит от настроения и желания детей.
7. Планируются беседы по культуре общения, по воспитанию нравственных качеств.
ВЕЧЕР.
Цель. Создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад.
В данный отрезок времени планируются:
1. Все виды игр — настольно-печатные, сюжетно-ролевые, строительные, подвижные, дидактические, развивающие, театральные. Учитываются желания и потребности детей.
2. Развлечения, праздники, сюрпризы проводимые воспитателем планируются 1 раз в неделю (в четверг или пятницу).
Примерные названия праздников: праздник «Мыльных пузырей», «Воздушных шаров», «Бумажных снежинок», «Нитяных (бумажных) кукол», «Пушистиков», «Летящих голубей», «Скачущих лягушек», «Веселых слов» и пр. Также планируются различные виды театра, мини-концерты на которых дети исполняют любимые стихи, песни и танцы; вносятся и обыгрываются новые игрушки.
3.Труд (ручной труд, хоз-быт (уборка, стирка) коллективный, по подгруппам. Планировать знакомый вид дежурства нет необходимости, в плане отражается лишь нововведение.
4. Индивидуальная работа по всем видам деятельности. По изобразительной деятельности, конструированию до занятия, занятие – это результат работы воспитателя. До занятия желательно планировать индивидуальную работу с робкими, «слабыми» в данном виде деятельности детьми, для того, чтобы на занятии эти дети чувствовали себя увереннее.
5. Чтение художественной литературы.
6. Работа с родителями.
7. Работа по ЗКР.
Для того чтобы систематизировать в плане деятельность вне занятий необходима циклограмма.
Непосредственно образовательная деятельность.
Запись НОД в календарном плане необходимо делать следующим образом:
Тема
Задачи (программное содержание).
Задачи (учебная, развивающая и воспитательная). Что сформировать, какие психические процессы развить (мышление, память, глазомер, любознательность и пр.) и какие нравственные качества привить. Тройственность задач обязательна.
Н: не рекомендуется записывать такие задачи как «учить внимательно слушать», так как умению слушать, запоминать и выполнять то, что говорит воспитатель, нужно учить на всех НОД.
В методической литературе подробно указываются учебные и развивающие задачи и зачастую отсутствуют воспитательные задачи (см. программу Васильевой).
Например, ВОСПИТЫВАТЬ – доброжелательность, умение заботиться о детях, выражать сочувствие, не перебивать говорящего, привычку спокойно себя вести в помещении (не шуметь, не бегать), в. отрицательное отношение к грубости, жадности и пр.
В конце каждого квартала планируются итоговые занятия в виде викторин, КВНов, развлечений.
Оборудование.
Активизация словаря.
Методы и приемы.
Источник.
В методической литературе подробно указываются учебные и развивающие задачи и зачастую отсутствуют воспитательные задачи (см. программу Васильевой).
Например, ВОСПИТЫВАТЬ – доброжелательность, умение заботиться о детях, выражать сочувствие, не перебивать говорящего, привычку спокойно себя вести в помещении (не шуметь, не бегать), в. отрицательное отношение к грубости, жадности и пр.
В конце каждого квартала планируются итоговые занятия в виде викторин, КВНов, развлечений.
Рейтинг: 5 / 5
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5Важная роль планирования в воспитательно-
образовательной работе в дошкольном учреждении
Левина Елена Владимировна
Вопрос планирования очень важен и постоянно интересует педагогов-дошкольников. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное, требующее от воспитателя соответствующей подготовки, знания закономерностей психофизиологического развития детей, программы воспитания и обучения в детском саду, методов и приемов общения и воспитания.
You have no rights to post comments
Летний клуб “Каникулы Экспресс” – отдых, саморазвитие, новые друзья!
Запомнить меня
Доу Джонс Нью-Йорк, NY
2 недели назад 93 претендента
Должностная инструкция О нас:
Dow Jones — глобальный поставщик новостей и деловой информации, доставляющий контент потребителям и организациям по всему миру в различных форматах, включая печатные, цифровые, мобильные и прямые трансляции. Dow Jones производит контент непревзойденного качества уже более 130 лет, и сегодня у него одна из крупнейших в мире операций по сбору новостей. Он является домом для ведущих изданий и продуктов, включая флагманский Wall Street Journal, крупнейшую газету Америки по платному тиражу; Barron’s, MarketWatch, Mansion Global, Financial News, Investor’s Business Daily, Factiva, Dow Jones Risk & Compliance, Dow Jones Newswires, OPIS и Chemical Market Analytics. Dow Jones является подразделением News Corp (Nasdaq: NWS, NWSA; ASX: NWS, NWSLV).
О должности
Группа финансового планирования и анализа (FP&A) ищет старшего аналитика для поддержки нашего бизнеса, специализирующегося на финансовом планировании и консолидации. Вы будете помогать разрабатывать и контролировать бюджеты и прогнозы отделов и продуктов с целью достижения финансовой цели. Ваш анализ поможет вице-президенту по бизнес-планированию оценить финансовые последствия принятия нами решений на консолидированном уровне. Вы будете работать в нашем нью-йоркском офисе, подчиняясь старшему менеджеру FP&A.
You Will
У вас есть
Наши льготы
Dow Jones, Making Careers Newsworthy — все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национальности происхождения, статус защищенного ветерана или статус инвалида. EEO/AA/M/F/инвалиды/ветеринары. Dow Jones обязуется предоставлять разумные приспособления квалифицированным лицам с ограниченными возможностями при подаче заявления о приеме на работу и/или в процессе собеседования. Если вам нужна помощь или приспособление при заполнении заявления из-за инвалидности, напишите нам по адресу [email protected]. В теме письма укажите «Разумное приспособление».
Сфера деятельности: ФИНАНСЫ
Категория работы: Финансы
Статус профсоюза
Роль вне профсоюза
Диапазон оплаты: $40,000 – $160,000 90 004
Мы понимаем, что привлечение лучших специалистов является ключом к нашей стратегии и успеху. как компания. В результате мы стремимся к гибкости в структурировании конкурентоспособных компенсационных предложений, чтобы мы могли привлекать лучших кандидатов. Приведенный диапазон заработной платы представляет собой нашу добросовестную оценку того, что могут ожидать наши идеальные кандидаты, и мы адаптируем наши предложения в пределах этого диапазона на основе опыта выбранного кандидата, отраслевых знаний, местоположения, технических и коммуникативных навыков и других факторов, которые могут докажите актуальность в процессе собеседования.
Оплата по результатам — ключевой элемент нашей стратегии по привлечению, вовлечению и мотивации талантливых людей, чтобы они выполняли свою работу наилучшим образом. Как и в случае с заработной платой, для должностей, имеющих право на получение бонусов, целевые показатели устанавливаются на основе множества факторов, включая конкурентную рыночную практику.
Для должностей, имеющих право на получение пособий, в дополнение к денежной компенсации компания предоставляет комплексный и высококонкурентный пакет льгот, включающий различные виды физического здоровья, выхода на пенсию и сбережения, уход, эмоциональное благополучие, транспорт и другие льготы, в том числе «факультативные» льготы, которые сотрудники могут выбрать в соответствии с потребностями и личными ситуациями нашей разнообразной рабочей силы..
С 1882 года Доу-Джонс находит новые способы донести информацию до ведущих бизнес-структур мира. Начав с нишевого информационного агентства в малоизвестном подвале Уолл-Стрит, Dow Jones превратился во всемирный новостной и информационный центр с такими престижными брендами, как The Wall Street Journal, Dow Jones Newswires, Factiva, Barron’s, MarketWatch и Financial News.
Долголетие и успех обусловлены неустанным стремлением к точности, глубине и инновациям, подкрепленным мудростью прошлого опыта и твердым пониманием будущего. Dow Jones — это не только отдельные бренды, но и современные ворота к разведданным, с инновационными технологиями, передовыми потоками данных, интегрированными решениями, экспертными исследованиями, отмеченной наградами журналистикой и настраиваемыми приложениями и системами доставки, позволяющими донести до клиентов наиболее важную информацию, когда и там, где это необходимо, каждый день.
Если вы в настоящее время работаете в Dow Jones, не подавайте заявку здесь. Перейдите в раздел «Карьера» на главной странице Workday и просмотрите «Найти работу — Dow Jones». Спасибо.
Идентификатор запроса: 36999
Рекомендации увеличивают ваши шансы на собеседование в Dow Jones в 2 раза
Посмотрите, кого вы знаете
Получайте уведомления о новых вакансиях Senior Financial Planning Analyst в New York, NY .
Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии
Рим, Лацио, Италия
Вице-президент, FIG, страхование и финансово-технологические слияния и поглощения – уважаемое мировое имя
Лондон, Англия, Соединенное Королевство
Посетите портал Career Advice Hub, чтобы ознакомиться с советами по проведению собеседований и написанию резюме.
Просмотреть центр карьерных советов
Dow Jones является ведущим мировым поставщиком новостей и деловой информации в режиме реального времени, предоставляя контент непревзойденного качества миллионам потребителей и организаций.
Описание работы:
Вы будете:
Продолжать совершенствоваться в области планирования продаж Обязанности по выбору клиентов, включая:
У вас есть:
Dow Jones, Making Careers Newsworthy — все квалифицированные кандидаты получат рассмотрение при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, защищенного статуса ветерана или статуса инвалида. EEO/AA/M/F/инвалиды/ветеринары. Dow Jones обязуется предоставлять разумные приспособления квалифицированным лицам с ограниченными возможностями при подаче заявления о приеме на работу и/или в процессе собеседования. Если вам нужна помощь или приспособление при заполнении заявления из-за инвалидности, напишите нам по адресу [email protected]. В теме письма укажите «Разумное приспособление».
Сфера деятельности: ПРОДАЖИ СМИ
Категория работы: СМИ
Статус профсоюза:
Не член профсоюза / Явный и вероятный внутренний кандидат
Диапазон оплаты: $65,000 – $200,000 лучший талант является ключом к наша стратегия и успех компании. В результате мы стремимся к гибкости в структурировании конкурентоспособных компенсационных предложений, чтобы мы могли привлекать лучших кандидатов. Приведенный диапазон заработной платы представляет собой нашу добросовестную оценку того, что могут ожидать наши идеальные кандидаты, и мы адаптируем наши предложения в пределах этого диапазона на основе опыта выбранного кандидата, отраслевых знаний, местоположения, технических и коммуникативных навыков и других факторов, которые могут докажите актуальность в процессе собеседования.
Оплата по результатам — ключевой элемент нашей стратегии по привлечению, вовлечению и мотивации талантливых людей, чтобы они выполняли свою работу наилучшим образом. Как и в случае с заработной платой, для должностей, имеющих право на получение бонусов, целевые показатели устанавливаются на основе множества факторов, включая конкурентную рыночную практику.
Для должностей, имеющих право на получение пособий, в дополнение к денежной компенсации компания предоставляет комплексный и высококонкурентный пакет льгот, включающий различные виды физического здоровья, выхода на пенсию и сбережения, уход, эмоциональное благополучие, транспорт и другие льготы, в том числе «факультативные» льготы, которые сотрудники могут выбрать в соответствии с потребностями и личными ситуациями нашей разнообразной рабочей силы..
С 1882 года компания Dow Jones находит новые способы донесения информации до ведущих мировых компаний. Начав с нишевого информационного агентства в малоизвестном подвале Уолл-Стрит, Dow Jones превратился во всемирный новостной и информационный центр с такими престижными брендами, как The Wall Street Journal, Dow Jones Newswires, Factiva, Barron’s, MarketWatch и Financial News.
Долголетие и успех обусловлены неустанным стремлением к точности, глубине и инновациям, подкрепленным мудростью прошлого опыта и твердым пониманием будущего. Dow Jones — это не только отдельные бренды, но и современные ворота к разведданным, с инновационными технологиями, передовыми потоками данных, интегрированными решениями, экспертными исследованиями, отмеченной наградами журналистикой и настраиваемыми приложениями и системами доставки, позволяющими донести до клиентов наиболее важную информацию, когда и там, где это необходимо, каждый день.
Если вы в настоящее время работаете в Dow Jones, не подавайте заявку здесь. Перейдите в раздел «Карьера» на главной странице Workday и просмотрите «Найти работу — Dow Jones». Спасибо.
Идентификатор запроса: 37380
Подать заявку на сайте компании
Местонахождение, предоставленное клиентом: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США 0004
Узнайте непосредственно от сотрудников о том, что это как работать в Dow Jones.