Планирование это в доу: Планирование образовательного процесса в ДОУ | Методическая разработка по теме:

Консультация “Планирование образовательного процесса в ДОУ”

Главная/ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ/МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА/КОНСУЛЬТАЦИЯ “ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА”

Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. 

 Комплексно – тематическое планирование – это планирование в соответствии с образовательной программой дошкольного образования по всем направлениям развития ребенка (физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому) и образовательным областям («Социально- коммуникативное развитие»,  «Познавательно- речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»).

Такое планирование предполагает соблюдение определенных принципов. Первый – принцип тематического планирования – предусматривает, что тема может быть выбрана воспитателем самостоятельно или заимствована из образовательной программы. Темы, в рамках которых будут решаться образовательные задачи, должны быть социально значимыми для общества, семьи, государства, кроме того, должны вызывать личностный интерес детей, положительное эмоциональное отношение. Тема реализуется через разнообразные виды детской деятельности с интеграцией в содержании нескольких образовательных областей и с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми (игра, наблюдение, экскурсия, беседа и т.д.). 

Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса имеет ряд преимуществ:

При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели.

Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.

Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.

Согласно комплексно-тематическому принципу построения образовательного процесса решение образовательных задач происходит в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей. Проведение занятий как основной формы организации образовательного процесса целесообразно в возрасте не ранее 6 лет.

Комплексно-тематический принцип позволяет нам видоизменять и совершенствовать образовательный процесс в ДОУ. В основной общеобразовательной программе нашего дошкольного учреждения спроектирована модель образовательного процесса (циклограмма планирования образовательной деятельности) и представлено перспективно-тематическое планирование на учебный год для младшего и старшего дошкольного возраста. Планирование тематического календаря осуществляли в соответствии с лексическими темами, повторяющимися из года в год. При выборе тем мы учитывали интересы детей, задачи развития и воспитания, текущие явления и яркие события (времена года, праздники). Например «Осень в гости к нам пришла», «Моя семья», «Мой край», всего 32 темы на учебный год. Согласно данному перспективному плану одной теме уделяется не менее одной недели.

Реализацию комплексно-тематической образовательной модели в дошкольном учреждении обеспечивает насыщенная предметно-развивающая среда. В каждой группе ДОУ должны быть оборудованы центры активности, которые ориентированы на организацию различных видов детской деятельности и соответствуют пяти образовательным областям, заявленным в ФГОС ДО.

Содержание материала во всех центрах должно обновляться и пополняться в соответствии с темой, что даст возможность ребенку более полно и разносторонне «прожить» материал. Организованная предметно-развивающая среда должна строится с ориентацией на «зону ближайшего развития» каждого ребенка и предоставляет детям возможность выбирать не только деятельность, но и содержание, и уровень сложности игр, заданий. Все материалы, размещенные в центрах активности, открыты и доступны детям.

Взаимодействие образовательного учреждения с семьей с введением ФГОС ДО приобретает новое, более сильное значение. Поэтому необходимо изменение содержания взаимодействия с учетом комплексно-тематического планирования образовательного процесса в ДОУ.

ПРИНЦИПЫ

ПЕРСПЕКТИВНОГО И КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

1. Соблюдение оптимальной учебной нагрузки на детей (количество и длительность занятий соответствует требованиям СанПиНа).

2. Соответствие планируемого педагогического процесса физиологическому росту и развитию детей (учитываются биоритмы, сложные занятия планируются во вторник, среду).

3. Учет медико-гигиенических требований к последовательности, длительности педагогического процесса и особенно к проведению различных режимных процессов.

4. Учет местных и региональных особенностей климата.

5. Учет времени года и погодных условий. Этот принцип реализуется при проведении прогулок, закаливающих и оздоровительных мероприятий, занятий по экологии.

6. Учет индивидуальных особенностей (необходимо знать тип темперамента ребенка, его увлечения, достоинства и недостатки, комплексы, чтобы найти подход к его вовлечению в педагогический процесс).

7. Разумное чередование в плане организованной и самостоятельной деятельности. (НОД; игр, кружковых занятий, совместной работы детей и воспитателя, а так же свободной спонтанной игровой деятельности и общения со сверстниками).

8. Учет изменения работоспособности детей в течение недели при планировании занятий и требования к их сочетаемости (планирование НОД с максимальной умственной нагрузкой во вторник и среду, чередование статичных НОД с высокой двигательной активностью).

9. Учет уровня развития детей (проведение НОД, индивидуальной работы, игр по подгруппам).

10. Взаимосвязь процессов обучения и развития (обучающие задачи планируются не только на НОД, но и в других видах деятельности).

11. Регулярность, последовательность и повторность воспитательных воздействий (одна игра планируется несколько раз, но изменяются и усложняются задачи – познакомить с игрой, выучить правила игры, выполнять правила, воспитывать доброжелательно отношение к детям, усложнить правила, закрепить знание правил игры и пр.)

12. Рассмотрим НА ПРИМЕРЕ

Сюжетно-ролевой игры «Больница» какие задачи могут быть запланированы в течении 1 – 2 недель:

1 день – Способствовать формированию у детей умения выполнять правила ролевого поведения;

2 день – учить детей заранее придумывать план игры;

3 день – способствовать объединению с игрой «Аптека», обратить внимание на культуру общения;

4 день – способствовать использованию в игре предметов заместителей;

5 день — воспитывать доброжелательное отношение к детям.

13. Включение элементов деятельности, способствующих эмоциональной разрядке (психогимнастика, релаксация ежедневно, а также цветотерапия, музыка).

14. Планирование строится на основе интеграции усилий всех специалистов.

Необходимо взаимодействие со специалистами, планирование работы над одной темой, проведение индивидуальной работы по подготовке к занятиям, проведение интегрированных занятий.

15. Планируемая деятельность должна быть мотивирована.

Мотив – это интерес, желание.

Мотивация практическая – научиться сделать.

Мотивация игровая ( использование на занятии игровых приемов Н: пришел в гости Незнайка, с ним что-то произошло, надо помочь. Как?…)

Мотивация познавательная (интерес к новой информации – Хотите узнать как живут птицы в лесу?…).

16. Планировать разнообразную деятельность, способствующую максимально возможному раскрытию потенциала каждого ребенка.

Для того чтобы реализовать данный принцип необходимо не только планировать разнообразную деятельность, но и создать в группе полноценную предметно-развивающую среду: уголки – экологический, спортивный, театрально-музыкальный, патриотический ( в ст. гр), художественно-речевой, ручного труда, ряжения (в мл. гр.) – в ст. гр., сенсорный; центры «Науки», «Занимательной математики», зону сюжетно-ролевых игр.

17. Планируемая деятельность педагога с детьми должна строиться на общих задачах ДОУ.

Предполагается обязательное привлечение родителей в общий образовательный процесс. (консультации, беседы, просветительская работа – «Чему научить дома?, «Что должен знать и уметь ребенок к концу года?» Выполнение домашней работы в тетрадях дается только на выходные дни.

УСЛОВИЯ СПОСОБСТВУЮЩИЕ УСПЕШНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

1. Знание программных задач.

2. Знание индивидуальных возможностей и способностей детей.

3. Использование принципа повторности с усложнением задач (3 – 4 раза) с небольшим интервалом.

Очень удобно использовать таблицы задач по всем разделам программы.

Если задача используется на занятиях более 4 раз выносить ее в нерегламентированную деятельность.

4. Совместное составление плана обеими воспитателями. А также постоянный обмен мнениями по результатам наблюдений за детьми: как они усваивают пройденный материал, как выполняют свои обязанности, каковы их навыки культуры поведения, проявления каких черт характера наблюдались и прочее. Таким образом, основную часть плана намечают оба воспитателя, а детали – каждый в отдельности.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

Для того чтобы разработать подробный календарно-тематический план необходимо:

1. Установить объем плана в условно-учебных часах.

2. Определить тематику, содержание, количество времени для прохождения каждой темы.

Н: Овощи – 2 занятия, ОБЖ – 6 занятий, Времена года – 4 занятия.

3. Выбрать оптимальные формы проведения занятий и методы обучения для достижения поставленных целей и задач.

Перенасыщать нерегламентированную деятельность нельзя, так как план получится очень жестким. Остальные виды деятельности можно добавить при необходимости по ходу календарного планирования в течении года.

Педагогический процесс- это совокупность различных мероприятий, явлений , направленных на обучение, развитие и воспитание детей от цели до результата.

Педагогический процесс – совместная деятельность воспитателя и ребенка.

Календарный план – предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих форм их организации на каждый день.

Календарный план является обязательным документом (1987 г).

Компонентами календарного планирования являются:

1. Цель. Она направлена на развитие, воспитание, обучение.

2. Содержание (виды действий и задачи) определяется программой.

3. Организационно-действенный компонент (формы и методы должны соответствовать поставленным задачам).

4. Результат (что запланировали в самом начале и что получили должно совпадать).

Планируемые в календарно-тематическом плане цели и задачи должны быть диагностируемыми. Н: воспитывать любовь к природе – цель не диагностируемая, а формировать бережное отношение к цветам в цветнике (поливать, не рвать и пр.) диагностируемая цель.

Календарно-тематический план должен быть составлен на один день, но практика показывает, что воспитатели, работая в паре поочередно составляют план на 1 – 2 недели. Рассмотрим, какие мероприятия и в какой промежуток времени необходимо планировать:

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

УТРО.

Цель: создать бодрое, жизнерадостное, работоспособное настроение.

В утренний отрезок времени можно планировать все виды деятельности по желанию детей (игры, общение, труд, индивидуальную работу и пр.), но они должны отвечать следующим требованиям:

1. Деятельность не должна быть продолжительной по времени (15-20 минут), ребенок должен увидеть результат своей работы. Н: сюжетно-ролевые и строительные игры длительны и не планируются в средних и старших группах.

2. Не желательно планировать на утро деятельность, предполагающую большую подготовку.

3. Нельзя планировать утром деятельность, в которой предполагается использование колющих и режущих предметов труда.

4. Утром планируем только знакомые для детей виды деятельности.

5. Планируется утренняя гимнастика. Разученный на физкультурном занятии комплекс меняется через две недели.

ПРОГУЛКА.

Цель: обеспечить высокую активную, содержательную, разнообразную, интересную деятельность и снять утомление.

Прогулка начинается с наблюдения, если ей предшествовало динамичное занятие (музыкальное, физкультурное, хореографическое и пр.) и начинается с подвижной или спортивной игры, если перед прогулкой было статичное занятие. Рассмотрим подробнее, что нужно планировать на прогулке:

1. Наблюдение (за погодой, природой, транспортом, трудом взрослых, сезонными изменениями в одежде и пр.). За явлениями природы наблюдения проводятся чаще.

2. Подвижная игра (сюжетная «Гуси-гуси…», бессюжетная «День – ночь»,

соревновательная – «Кто быстрее»), в которой принимают участие все дети группы. Она планируется с учетом погоды, особенностей сезона.

3. Спортивная игра, упражнение или элементы спортивной игры планируется в старших группах (бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, городки) .

4. Игры дидактические, хороводные, забавы, творческие.

5. Индивидуальная работа по развитию движений, по подготовке к занятиям (математике, развитию речи), с детьми которые не усвоили материал ( 3 – 7 минут), с одаренными детьми, по подготовке к праздникам.

6.Труд по подгруппам (по желанию детей – чем хотят заняться). У малышей необходимо формировать потребность в труде.

Соблюдать последовательность действий на прогулке не обязательно, все зависит от настроения и желания детей.

7. Планируются беседы по культуре общения, по воспитанию нравственных качеств.

ВЕЧЕР.

Цель. Создать радостное настроение, чтобы на следующий день ребенок с удовольствием шел в детский сад.

В данный отрезок времени планируются:

1. Все виды игр — настольно-печатные, сюжетно-ролевые, строительные, подвижные, дидактические, развивающие, театральные. Учитываются желания и потребности детей.

2. Развлечения, праздники, сюрпризы проводимые воспитателем планируются 1 раз в неделю (в четверг или пятницу).

Примерные названия праздников: праздник «Мыльных пузырей», «Воздушных шаров», «Бумажных снежинок», «Нитяных (бумажных) кукол», «Пушистиков», «Летящих голубей», «Скачущих лягушек», «Веселых слов» и пр. Также планируются различные виды театра, мини-концерты на которых дети исполняют любимые стихи, песни и танцы; вносятся и обыгрываются новые игрушки.

3.Труд (ручной труд, хоз-быт (уборка, стирка) коллективный, по подгруппам. Планировать знакомый вид дежурства нет необходимости, в плане отражается лишь нововведение.

4. Индивидуальная работа по всем видам деятельности. По изобразительной деятельности, конструированию до занятия, занятие – это результат работы воспитателя. До занятия желательно планировать индивидуальную работу с робкими, «слабыми» в данном виде деятельности детьми, для того, чтобы на занятии эти дети чувствовали себя увереннее.

5. Чтение художественной литературы.

6. Работа с родителями.

7. Работа по ЗКР.

Для того чтобы систематизировать в плане деятельность вне занятий необходима циклограмма.

Непосредственно образовательная деятельность.

Запись НОД в календарном плане необходимо делать следующим образом:

Тема

Задачи (программное содержание).

Задачи (учебная, развивающая и воспитательная). Что сформировать, какие психические процессы развить (мышление, память, глазомер, любознательность и пр.) и какие нравственные качества привить. Тройственность задач обязательна.

Н: не рекомендуется записывать такие задачи как «учить внимательно слушать», так как умению слушать, запоминать и выполнять то, что говорит воспитатель, нужно учить на всех НОД.

В методической литературе подробно указываются учебные и развивающие задачи и зачастую отсутствуют воспитательные задачи (см. программу Васильевой).

Например, ВОСПИТЫВАТЬ – доброжелательность, умение заботиться о детях, выражать сочувствие, не перебивать говорящего, привычку спокойно себя вести в помещении (не шуметь, не бегать), в. отрицательное отношение к грубости, жадности и пр.

В конце каждого квартала планируются итоговые занятия в виде викторин, КВНов, развлечений.

Оборудование.

Активизация словаря.

Методы и приемы.

Источник.

В методической литературе подробно указываются учебные и развивающие задачи и зачастую отсутствуют воспитательные задачи (см. программу Васильевой).

Например, ВОСПИТЫВАТЬ – доброжелательность, умение заботиться о детях, выражать сочувствие, не перебивать говорящего, привычку спокойно себя вести в помещении (не шуметь, не бегать), в. отрицательное отношение к грубости, жадности и пр.

В конце каждого квартала планируются итоговые занятия в виде викторин, КВНов, развлечений.

    Важная роль планирования в воспитательно-образовательной работе в дошкольном учреждении

    Рейтинг: 5 / 5

    Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5  

    Важная роль планирования в воспитательно-
    образовательной работе в дошкольном учреждении

    Левина Елена Владимировна

    Вопрос планирования очень важен и постоянно интересует педагогов-дошкольников. Ведь планирование педагогического процесса в группе — дело довольно сложное, требующее от воспитателя соответствующей подготовки, знания закономерностей психофизиологического развития детей, программы воспитания и обучения в детском саду, методов и приемов общения и воспитания.

    Эффективность образовательного процесса в ДОУ во многом зависит от качества его планирования.
    Планирование — это «изучение будущего и набросок плана действия», центральное звено любой деятельности, оно включает постановку целей, разработку правил и последовательности действий, предвидение и прогнозирование результатов.
    Планирование это и есть основа содержания воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
    Планирование позволяет устранить отрицательный эффект неопределенности, сосредоточить внимание на главных задачах, добиться экономичного функционирования и облегчить контроль. Планирование связано с предупреждением ошибок — с одной стороны, и с необходимостью использования всех возможностей — с другой.

    План — это условие целеустремленности и организованности труда воспитателя, защита от самотека, от плена мелких текущих дел, однобокости и пропуска каких-то существенных задач развития.
    План — это прежде всего целеполагание. Планирование помогает воспитателю равномерно распределить программный материал в течение года, своевременно закрепить его, избежать перегрузки, спешки. План помогает заранее предусмотреть и обдумать методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает, что он сегодня будет делать и как, какие пособия и атрибуты будут использованы.
    Правильно составленный план работы вносит ясность, предсказывает трудности, экономит время, повышает ответственность, облегчает работу. План — не просто отчетный документ, главное в нем — рабочая ценность, заблаговременный преднамеренный подбор содержания и форм предстоящей работы с детьми, четкие ориентиры в использовании служебного времени.
    Совершенствование планирования образовательного процесса необходимо в современном детском саду.
    План — это не формальность, а необходимое условие успешной работы с детьми, в плане главное не схема, форма, а содержание. Необходимым условием успешного планирования является твердое знание программы. Но знание программы не является единственным условием успешного планирования. Воспитатель должен хорошо знать детей своей группы, изучать каждого ребенка в динамике его развития.
    Успешно спланировать работу воспитателю помогут также методические пособия, рекомендации, полученные на педсовете, методическом объединении, курсах и прочее.
    Важным условием является совместное составление плана двумя воспитателями, работающими в одной возрастной группе. Выполнение этого условия обеспечит единый подход к детям, единые требования к ним, повысит ответственность каждого воспитателя за выполнение плана и программы. У сменных воспитателей должен быть повседневный контакт в работе, постоянный обмен мнениями по результатам наблюдения за детьми: как они усваивают программный материал, как выполняют свои обязанности, каковы их навыки культурного поведения, черты характера, кто, как и с кем играет и прочее.

     
    Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. Он пишется на каждый день и включает различные виды деятельности на этапах ознакомления, освоения и закрепления, практического применения знаний. Планирование ведется на основе программы и, хотя не отрицает ведущей роли взрослого, во многом определяется интересами и потребностями детей, вытекает из ежедневных наблюдений всего персонала, текущего контроля, рождается в диалоге с родителями. Благодаря такому характеру планирования реализуется дифференцированный и индивидуальный подход к каждому ребенку.
    Основные принципы планирования:
    1. Соблюдение оптимальной учебной нагрузки на детей (количество и длительность занятий соответствует требованиям СанПиНа).
    2. Соответствие планируемого педагогического процесса физиологическому росту и развитию детей (учитываются биоритмы, сложные занятия планируются во вторник, среду).
    3. Учет медико-гигиенических требований к последовательности, длительности педагогического процесса и особенно к проведению различных режимных процессов.
    4. Учет местных и региональных особенностей климата.
    5. Учет времени года и погодных условий. Этот принцип реализуется при проведении прогулок, закаливающих и оздоровительных мероприятий, занятий по экологии.
    6. Учет индивидуальных особенностей.
    7. Разумное чередование в плане организованной и самостоятельной деятельности. (НОД, игр, совместной работы детей и воспитателя, а также свободной спонтанной игровой деятельности и общения со сверстниками).
    8. Учет изменения работоспособности детей в течение недели при планировании занятий и требования к их сочетаемости (планирование ООД с максимальной умственной нагрузкой во вторник и среду, чередование статичных занятий с занятиями с высокой двигательной активностью).
    9. Учет уровня развития детей (проведение ООД, индивидуальной работы, игр по подгруппам).
    10. Взаимосвязь процессов обучения и развития (обучающие задачи планируются не только для ООД, но и для других видов деятельности).
    11. Регулярность, последовательность и повторность воспитательных воздействий (одна игра планируется несколько раз, но изменяются и усложняются задачи – познакомить с игрой, выучить правила игры, выполнять правила, воспитывать доброжелательно отношение к детям, усложнить правила, закрепить знание правил игры и пр.)
    12. Включение элементов деятельности, способствующих эмоциональной разрядке (психогимнастика, релаксация ежедневно, а также цветотерапия, музыка и др.).
    13. Планирование строится на основе интеграции усилий всех специалистов. Необходимо взаимодействие со специалистами, планирование работы над одной темой, проведение индивидуальной работы по подготовке к занятиям, проведение интегрированных занятий.
    14. Планируемая деятельность должна быть мотивирована. Мотив – это интерес, желание. Мотивация практическая – научиться сделать. Мотивация игровая (использование на занятии игровых приемов). Мотивация познавательная (интерес к новой информации).
    15. Планировать разнообразную деятельность, способствующую максимально возможному раскрытию потенциала каждого ребенка. Для того чтобы реализовать данный принцип необходимо не только планировать разнообразную деятельность, но и создать в группе полноценную предметно-развивающую среду: уголки – экологический, спортивный, театрально-музыкальный, патриотический (в ст. гр), художественно-речевой, ручного труда, ряжения (в гр. ран. возр, и мл.) – в ст. гр., сенсорный; центры «Науки», «Занимательной математики», зону сюжетно-ролевых игр.
    16. Планируемая деятельность педагога с детьми должна строиться на общих задачах ДОУ.
    Предполагается обязательное привлечение родителей в общий образовательный процесс. (консультации, беседы, просветительская работа – «Чему научить дома?, «Что должен знать и уметь ребенок к концу года? и т.д.….».
    КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ПЛАНИРОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

    Согласно Федеральным государственным тре­бованиям к структуре основной общеобразова­тельной программы дошкольного образования, планирование образовательного про­цесса в ДОУ должно основываться на комплексно-тематическом принципе.
    Такое планирование предполагает соблюдение определенных принципов. Первый – принцип те­матического планирования – предусматривает, что тема заимствуется из программы. Она реализуется через разнообразные виды детской деятельности с инте­грацией в содержании нескольких образовательных областей и с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми (игра, наблюдения, экскур­сия, беседа и т. д.).
    Принцип рациональности – понимается, как уме­ние определять такие способы и формы организа­ции образовательного процесса, которые позволяют в пределах определенного времени (день, неделя, месяц) без перегрузки детей получить качественный результат – усвоение воспитанниками материала.
    Открывая план воспитателя, видно лицо педагога, его грамотность, умение анализировать, планировать. Его профессионализм: знание методик, возрастные и индивидуальные особенности детей группы.
    Подыскивая цитаты великих умов о планах и планировании нашла слова американского автора книг и аудиопрограмм Брайана Трейси, который о планах сказал следующее: «Помните, что каждая минута, потраченная на планирование, экономит десять минут вашего труда». И я с ним полностью согласна.

    • Назад
    • Вперед

    You have no rights to post comments

    Летний клуб “Каникулы Экспресс” – отдых, саморазвитие, новые друзья!

    Группы
    в июне для детей 2 – 4 и 5 – 8 классов. Подробнее…

    Авторизация

    Запомнить меня

    Регистрация

    • Забыли данные входа?
    • Регистрация

    Перевод сайта


    Dow Jones нанимает старшего аналитика по финансовому планированию, FP&A, Business Planning в Нью-Йорке, Нью-Йорк, США

    Доу Джонс Нью-Йорк, NY

    2 недели назад 93 претендента

    Должностная инструкция О нас:

    Dow Jones — глобальный поставщик новостей и деловой информации, доставляющий контент потребителям и организациям по всему миру в различных форматах, включая печатные, цифровые, мобильные и прямые трансляции. Dow Jones производит контент непревзойденного качества уже более 130 лет, и сегодня у него одна из крупнейших в мире операций по сбору новостей. Он является домом для ведущих изданий и продуктов, включая флагманский Wall Street Journal, крупнейшую газету Америки по платному тиражу; Barron’s, MarketWatch, Mansion Global, Financial News, Investor’s Business Daily, Factiva, Dow Jones Risk & Compliance, Dow Jones Newswires, OPIS и Chemical Market Analytics. Dow Jones является подразделением News Corp (Nasdaq: NWS, NWSA; ASX: NWS, NWSLV).

    О должности

    Группа финансового планирования и анализа (FP&A) ищет старшего аналитика для поддержки нашего бизнеса, специализирующегося на финансовом планировании и консолидации. Вы будете помогать разрабатывать и контролировать бюджеты и прогнозы отделов и продуктов с целью достижения финансовой цели. Ваш анализ поможет вице-президенту по бизнес-планированию оценить финансовые последствия принятия нами решений на консолидированном уровне. Вы будете работать в нашем нью-йоркском офисе, подчиняясь старшему менеджеру FP&A.

    You Will

    • Консолидация и создание еженедельных, ежемесячных, квартальных и годовых результатов и прогнозов в презентациях на уровне руководства.
    • Разработка корпоративной отчетности и выявление усовершенствований систем и данных.
    • Поддерживать понимание факторов и тенденций доходов и расходов и готовить отчеты для высшего руководства.
    • Соблюдение сроков группы FP&A для предоставления важных сводных отчетов в рамках финансовой группы и нашей материнской компании.
    • Помогите довести проектную работу от начала до конца (сбор данных, создание модели/анализ тенденций, а также помощь в выявлении основных проблем и превращении этого в презентацию на уровне руководства) для поддержки стратегических решений в бизнесе.

    У вас есть

    • CPA или степень бакалавра в области финансов, бухгалтерского учета или смежных областях.
    • 3+ года соответствующего опыта работы в коммерческих финансах.
    • Высокий уровень владения ПК, включая опыт работы с несколькими финансовыми приложениями и инструментами отчетности.
    • Высокий уровень владения Word и Excel в плане ведения электронных таблиц и использования сложных функций.
    • Некоторый опыт работы с финансовыми системами SAP и TM1.
    • Инициативен и командный игрок.

    Наши льготы

    • Комплексные планы медицинского обслуживания
    • Оплачиваемый отпуск
    • Пенсионные планы
    • Комплексные планы медицинского, стоматологического страхования и страхования зрения
    • Пособия на образование
    • Оплачиваемый отпуск по беременности и родам
    • Пособия по семейному уходу
    • Программа общественного транспорта
    • Скидки на подписку
    • Программа направления сотрудников

    Dow Jones, Making Careers Newsworthy — все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национальности происхождения, статус защищенного ветерана или статус инвалида. EEO/AA/M/F/инвалиды/ветеринары. Dow Jones обязуется предоставлять разумные приспособления квалифицированным лицам с ограниченными возможностями при подаче заявления о приеме на работу и/или в процессе собеседования. Если вам нужна помощь или приспособление при заполнении заявления из-за инвалидности, напишите нам по адресу [email protected]. В теме письма укажите «Разумное приспособление».

    Сфера деятельности: ФИНАНСЫ

    Категория работы: Финансы

    Статус профсоюза

    Роль вне профсоюза

    Диапазон оплаты: $40,000 – $160,000 90 004

    Мы понимаем, что привлечение лучших специалистов является ключом к нашей стратегии и успеху. как компания. В результате мы стремимся к гибкости в структурировании конкурентоспособных компенсационных предложений, чтобы мы могли привлекать лучших кандидатов. Приведенный диапазон заработной платы представляет собой нашу добросовестную оценку того, что могут ожидать наши идеальные кандидаты, и мы адаптируем наши предложения в пределах этого диапазона на основе опыта выбранного кандидата, отраслевых знаний, местоположения, технических и коммуникативных навыков и других факторов, которые могут докажите актуальность в процессе собеседования.

    Оплата по результатам — ключевой элемент нашей стратегии по привлечению, вовлечению и мотивации талантливых людей, чтобы они выполняли свою работу наилучшим образом. Как и в случае с заработной платой, для должностей, имеющих право на получение бонусов, целевые показатели устанавливаются на основе множества факторов, включая конкурентную рыночную практику.

    Для должностей, имеющих право на получение пособий, в дополнение к денежной компенсации компания предоставляет комплексный и высококонкурентный пакет льгот, включающий различные виды физического здоровья, выхода на пенсию и сбережения, уход, эмоциональное благополучие, транспорт и другие льготы, в том числе «факультативные» льготы, которые сотрудники могут выбрать в соответствии с потребностями и личными ситуациями нашей разнообразной рабочей силы..

    С 1882 года Доу-Джонс находит новые способы донести информацию до ведущих бизнес-структур мира. Начав с нишевого информационного агентства в малоизвестном подвале Уолл-Стрит, Dow Jones превратился во всемирный новостной и информационный центр с такими престижными брендами, как The Wall Street Journal, Dow Jones Newswires, Factiva, Barron’s, MarketWatch и Financial News.

    Долголетие и успех обусловлены неустанным стремлением к точности, глубине и инновациям, подкрепленным мудростью прошлого опыта и твердым пониманием будущего. Dow Jones — это не только отдельные бренды, но и современные ворота к разведданным, с инновационными технологиями, передовыми потоками данных, интегрированными решениями, экспертными исследованиями, отмеченной наградами журналистикой и настраиваемыми приложениями и системами доставки, позволяющими донести до клиентов наиболее важную информацию, когда и там, где это необходимо, каждый день.

    Если вы в настоящее время работаете в Dow Jones, не подавайте заявку здесь. Перейдите в раздел «Карьера» на главной странице Workday и просмотрите «Найти работу — Dow Jones». Спасибо.

    Идентификатор запроса: 36999

    • Непригодный
    • На постоянной основе
    • Финансы и продажи
    • Интернет СМИ

    Рекомендации увеличивают ваши шансы на собеседование в Dow Jones в 2 раза

    Посмотрите, кого вы знаете

    Получайте уведомления о новых вакансиях Senior Financial Planning Analyst в New York, NY .

    Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии

    Похожие вакансии

    • Исполнительный координатор

      Аурео Рома Тату и Галерея

      Рим, Лацио, Италия

    • Вице-президент, FIG, страхование и финансово-технологические слияния и поглощения – уважаемое мировое имя

      Вице-президент, FIG, страхование и финансово-технологические слияния и поглощения – уважаемое мировое имя

      Вакансии через eFinancialCareers

      Лондон, Англия, Соединенное Королевство

    Люди также смотрели

    Ищу работу?

    Посетите портал Career Advice Hub, чтобы ознакомиться с советами по проведению собеседований и написанию резюме.

    Просмотреть центр карьерных советов

    Менеджер по планированию продаж в Dow Jones

    О нас

    Dow Jones является ведущим мировым поставщиком новостей и деловой информации в режиме реального времени, предоставляя контент непревзойденного качества миллионам потребителей и организаций.

    • Размер: 1001 – 5000 сотрудников
    • Отрасль: Медиа, финансовые услуги
    Просмотреть профиль компании

    Описание работы:

    Вы будете:

    • Отвечать за повседневное управление членами группы планирования, обеспечивая их способность укладываться в сроки и выполнять ежедневные, еженедельные и ежемесячные результаты
    • Координатор со старшим менеджером по планированию в области развития карьеры и обучения членов группы планирования
    • Служить ресурсом в поддержке процесса управления для членов группы вертикального планирования
    • Поддержка членов группы в ответах на запросы клиентов
    • Работа в качестве ресурса для группы планирования в процессе разработки медиаплана
    • Сотрудничество со старшим менеджером по планированию и директором по планированию для выявления проблем с ресурсами в рамках вертикали.
    • Сотрудничество со старшим менеджером по планированию по адаптации и постоянному обучению младших планировщиков и планировщиков
    • Глубокое понимание предложения продуктов Dow Jones и операционных возможностей
    • Помогите членам команды понять, как они могут успешно выявлять и устранять проблемы до их возникновения. Команда должна развить навыки для устранения проблем с видимостью, мошенничеством, несоответствиями и т. д.

    Продолжать совершенствоваться в области планирования продаж Обязанности по выбору клиентов, включая:

    • Работа с отделом продаж для предоставления идей предложений и решений для инвентаризации, которые наилучшим образом соответствуют ожиданиям клиентов и целям предложения, сохраняя целостность ценообразования и стратегию упаковки инвентаря
    • Создание коммерческих предложений в системе управления заказами с использованием необходимых инструментов доходности
    • Резервирование кампаний в системе управления заказами после утверждения сделки
    • Координация с отделами продаж и рекламы для запуска кампаний и оптимизация клиентов для поддержания и балансировки доходов с целями клиента
    • Использование исторических данных для поддержки стратегических решений при создании новых программ

    У вас есть:

    • 3–5 лет работы в отделе онлайн-рекламы или в группе планирования
    • Опыт использования одной или нескольких систем подачи интернет-рекламы и систем управления заказами (например, GAM, Operative и т. д.) приветствуется
    • Способность работать как самостоятельно, так и в команде несколько проектов и сжатые сроки
    • Сильные аналитические, стратегические и творческие навыки решения проблем
    • Отличные навыки общения и межличностного общения лично, по электронной почте и по телефону
    • Сильные навыки управления проектами и организаторские способности
    • Ориентация на детали и высокая мотивация
    • Сильные навыки работы с компьютерными приложениями (Excel, Word)
    • Высшее образование бакалавра/бакалавра

    Dow Jones, Making Careers Newsworthy — все квалифицированные кандидаты получат рассмотрение при приеме на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, защищенного статуса ветерана или статуса инвалида. EEO/AA/M/F/инвалиды/ветеринары. Dow Jones обязуется предоставлять разумные приспособления квалифицированным лицам с ограниченными возможностями при подаче заявления о приеме на работу и/или в процессе собеседования. Если вам нужна помощь или приспособление при заполнении заявления из-за инвалидности, напишите нам по адресу [email protected]. В теме письма укажите «Разумное приспособление».

    Сфера деятельности: ПРОДАЖИ СМИ

    Категория работы: СМИ

    Статус профсоюза:

    Не член профсоюза / Явный и вероятный внутренний кандидат

    Диапазон оплаты: $65,000 – $200,000 лучший талант является ключом к наша стратегия и успех компании. В результате мы стремимся к гибкости в структурировании конкурентоспособных компенсационных предложений, чтобы мы могли привлекать лучших кандидатов. Приведенный диапазон заработной платы представляет собой нашу добросовестную оценку того, что могут ожидать наши идеальные кандидаты, и мы адаптируем наши предложения в пределах этого диапазона на основе опыта выбранного кандидата, отраслевых знаний, местоположения, технических и коммуникативных навыков и других факторов, которые могут докажите актуальность в процессе собеседования.

    Оплата по результатам — ключевой элемент нашей стратегии по привлечению, вовлечению и мотивации талантливых людей, чтобы они выполняли свою работу наилучшим образом. Как и в случае с заработной платой, для должностей, имеющих право на получение бонусов, целевые показатели устанавливаются на основе множества факторов, включая конкурентную рыночную практику.

    Для должностей, имеющих право на получение пособий, в дополнение к денежной компенсации компания предоставляет комплексный и высококонкурентный пакет льгот, включающий различные виды физического здоровья, выхода на пенсию и сбережения, уход, эмоциональное благополучие, транспорт и другие льготы, в том числе «факультативные» льготы, которые сотрудники могут выбрать в соответствии с потребностями и личными ситуациями нашей разнообразной рабочей силы..

    С 1882 года компания Dow Jones находит новые способы донесения информации до ведущих мировых компаний. Начав с нишевого информационного агентства в малоизвестном подвале Уолл-Стрит, Dow Jones превратился во всемирный новостной и информационный центр с такими престижными брендами, как The Wall Street Journal, Dow Jones Newswires, Factiva, Barron’s, MarketWatch и Financial News.

    Долголетие и успех обусловлены неустанным стремлением к точности, глубине и инновациям, подкрепленным мудростью прошлого опыта и твердым пониманием будущего. Dow Jones — это не только отдельные бренды, но и современные ворота к разведданным, с инновационными технологиями, передовыми потоками данных, интегрированными решениями, экспертными исследованиями, отмеченной наградами журналистикой и настраиваемыми приложениями и системами доставки, позволяющими донести до клиентов наиболее важную информацию, когда и там, где это необходимо, каждый день.

    Если вы в настоящее время работаете в Dow Jones, не подавайте заявку здесь. Перейдите в раздел «Карьера» на главной странице Workday и просмотрите «Найти работу — Dow Jones». Спасибо.

    Идентификатор запроса: 37380

    Подать заявку на сайте компании

    Местонахождение, предоставленное клиентом: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США 0004

    Видео компании

    Узнайте непосредственно от сотрудников о том, что это как работать в Dow Jones.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *