План воспитательно образовательной работы в первой младшей группе: Планирование воспитательно -образовательной работы в первой младшей группе.Тема:”Овощи”. | Календарно-тематическое планирование (младшая группа):

Содержание

План воспитательно-образовательной работы в младшей группе “Предметы окружающие нас”(посуда, продукты питания)

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.10-15.10)

Тема: Неделя «Предметы окружающие нас.» Расширять представление детей о посуде, о продуктах питания ,учить узнавать их, используя разные анализаторы.

День недели

Режим

Инт. обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 11 октября 2021 г.

Утро

РР

ПР

ФР

СКР

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?». Цель: выявить знания детей о посуде.

Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли»-развивать мелкую и общую моторику.

Игра “Чего не хватает”. Цель: учить называть часть посуды- Мира Б., Ян С.

Закреплять умение перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом. Развивающая игра «Добавь слово» – игра развивает память, умение классифицировать предметы по группам

Внести иллюстрации «Посуда».- Расширять знания детей о посуде.

Раскраски по данной теме.

НОД

ХЭР

1. Рисование.

ФР

2. Физическое развитие.

Прогулка:

РР

ФР

ПР

СКР

Наблюдения: за явлениями неживой природы (за небом)

Словесные игры «Кто разбудил мишутку?»

П/игры «Догони» – развивать выносливость, быстроту реакции.

Коллективный труд Сбор песка вокруг песочницы.

Упражнение “С кочки на кочку”. –Рома А., Никита Г., Полина Г.

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Привлечь

Совершенствовать умение детей самостоятельно устранять непорядок в своей одежде.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа перед сном

РР

ПР

Чтение К.И.Чуковский «Федорино горе»- обсуждение прочитанного. Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Вечер:

ХЭР

РР

ПР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна .

С.р.игра “У Кати день рождения”. Цель: закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре.

Упражнение “Поймай мяч”. –Андрей К., Рома Ш. Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. Привлечь

Игровая ситуация “Игрушка одна, а играть с ней хочется всем”. Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца.

Прогулка.

ПР

РР

ФР

Отметить состояние погоды. Сравнить погоду с утром. Что изменилось? Почему? – развивать мыслительную деятельность ребенка, умение сравнивать, сопоставлять. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. «Попади в цель» – закреплять умения метать предметы в цель.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.10-15.10)

Тема: Неделя «Предметы окружающие нас.» Расширять представление детей о посуде, о продуктах питания ,учить узнавать их, используя разные анализаторы.

День недели

Режим

Интегр. Обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 12 октября 2021 г

Утро

СКР

РР

ПР

ФР

Беседа: «Вот он хлебушек душистый» Цель: Рассказать детям о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в нашей стране. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Как выращивали хлеб в старину» Цель: Показать детям последовательность выращивания и выпекания хлеба в старину, познакомить с орудиями труда крестьян.

Инд. работа по речевому развитию с Петей И., Кирой К. д/и «Что сделано из муки?» Цель: Закрепить представление детей о разнообразии хлебобулочных изделий, развивать познавательный интерес, мышление. 

Совершенствовать умение быстро и правильно умываться, мыть руки насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.

Предметные картинки из цикла «Продукты питания», из цикла «Профессии» (хлебороб, пекарь).

Сюжетные картинки «Как выращивали хлеб в старину».

НОД

РР

  1. Речевое развитие.

ХЭР

  1. Музыка

Прогулка:

СКР

ПР

ФР

РР

Наблюдение за сезонными изменениями: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня)- продолжать знакомить детей с временем года- осенью.

Под. игра «Ловишки»

Индивидуальная работа по физической культуре с Аней В., Соней Т.

Цель: Учить детей соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия в качестве игрока и водящего.

Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

Беседа “Что может быть опасного на кухне?” Цель: формирование основ безопасности.

Коллективный труд. Сбор песка вокруг песочницы.

Поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры.

Работа перед сном

РР

Чтение х/л: украинская народная сказка «Колосок»

Формировать у детей КГН, учить правильно держать ложку, есть аккуратно, тщательно пережёвывать пищу, пользоваться салфеткой.

Вечер:

С/ Р. игра «Семья», игровая ситуация «Мама готовит обед». Цель: Учить детей выполнять игровые действия, знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя. Формировать умение подбирать и использовать необходимые атрибуты для игры.

Инд. работа  по рисованию Арсений Г. , Артем Б. «Баранки – калачи» с Цель: Упражнять детей в рисовании колец разной величины.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Центр сюжетно – ролевых игр, центр строительных, дидактических игр.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца.

Прогулка.

РР

ПР

Под. игра «Кот и мыши » – развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.10-15. 10)

Тема: Неделя «Предметы окружающие нас.» Расширять представление детей о посуде, о продуктах питания ,учить узнавать их, используя разные анализаторы.

День недели

Режим

Интегр. обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 13 октября 2021г

Утро

ПР

РР

СКР

ФР

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?». Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда.

Игра «Чудесный мешочек. Посуда». Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде.

Разрезные картинки по теме “Посуда”. Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение – Полина Р., Ярослав В.

Продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

Внести иллюстрации «Посуда».- Расширять знания детей о посуде.

Раскраски по данной теме.

НОД

ПР

  1. ФЭМП

ФР

  1. Физическое развитие.

Прогулка:

ПР

СУР

РР

ФР

Наблюдения: за явлениями неживой природы (за солнцем) –дать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло.

Словесные игры «Найди пару» по одному признаку.

П/игры «Солнышко и дождик»

«Прыгни дальше» – закреплять навыки прыжков в длину с места – Ян С., Полина Г.

Совершенствовать умение детей самостоятельно устранять непорядок в своей одежде.

Трудовые поручения

Предложить детям собрать крупный мусор.

Вынесение атрибутов к подвижным играм.

Работа перед сном

РР

Чтение: русская народная сказка «Лиса и журавель». Цель: побуждать детей выделять положительных и отрицательных героев сказки. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой)

Вечер:

ПР

РР

ФР

ХЭР

СКР

Оздоровительная гимнастика после сна. С/р игра «В гостях у куклы Маши»

Цель: уточнить названия и назначение предметов посуды, мебели, продуктов; воспитывать трудолюбие и творческую активность.

Инд. работа по ФЭМП с Соней Т, Ромой Ш. д\и«Больше – меньше»: Цель: Учить детей устанавливать связи между объектами по величине, различными способами сравнивать их.

Практическое упражнение «Мойдодыр». Цель: Совершенствовать умение быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца.

Прогулка.

Наблюдение на участке за растительностью. Цели: формировать знания о жизни растений осенью; воспитывать бережное отношение к природе. Под. игра «Лохматый пес» – развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.10-15.10)

Тема: Неделя «Предметы окружающие нас.» Расширять представление детей о посуде, о продуктах питания ,учить узнавать их, используя разные анализаторы.

День недели

Режим

Интегр. обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 14 октября 2021г.

Утро

СКР

РР

ПР

ФР

Утренняя гимнастика.

Беседа « Учимся встречать гостей»- расширять знания детей о предметах быта, прививать эстетический вкус.

Беседа с детьми «Если ты разбил посуду» с использованием д/материала – формировать основы безопасного поведения в быту

Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть детьми, не мешая им- Никита Г., Полина Р., Мира .

Беседа «Поведение за столом».

Цель: знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Работа в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».. Атрибуты для д/и «Чудесный мешочек», д/м «Будь осторожен».

НОД

ПР

1.ФЦКМ

ХЭР

2.Музыка.

Прогулка:

ПР

РР

ФР

Наблюдения за птицами, прилетающими на участок.

Труд: покормить птиц.

Под.игра «Догони». Цель: учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их

Упражнение «По тоненькой дорожке» – закреплять умение сохранять равновесие. Привлечь Аню В., Петю И.

Совершенствовать умение детей самостоятельно устранять непорядок в своей одежде.

Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания.

Работа перед сном

РР

ПР

Чтение: “Помощники” Н. Нищева.– Т. Козырина «Вилка и ложка». Обсуждение.

Рассматривание иллюстраций с изображением посуды – развивать знания о посуде, расширять кругозор.

Вечер:

СКР

ХЭР

РР

ФР

Предложить детям пластилин «Украшаем блюдце». Цель: Формировать умение детей украшать блюдце при помощи пластилина. Развивать умение отщипывать пластилин небольшими кусочками;

С.р.игра “У Кати день рождения”. Цель: закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре.

Чтение загадок о посуде. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки -Артем Б., Алена Г.

Ситуативная беседа «Самые культурные» – приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца.

Прогулка.

РР

ПР

Отметить состояние погоды. Сравнить погоду с утром. Что изменилось? Почему? – развивать мыслительную деятельность ребенка, умение сравнивать, сопоставлять. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. «Попади в цель» – закреплять умения метать предметы в цель.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.10-15.10)

Тема: Неделя «Предметы окружающие нас.» Расширять представление детей о посуде, о продуктах питания ,учить узнавать их, используя разные анализаторы.

День недели

Режим

Интегр. обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 15 октября 2021г.

Пятница

Утро

РР

ПР

СУК

ФР

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Каша – матушка наша» Цель: Рассказать детям о пользе и важности употребления каши. Познакомить с процессом приготовления каши, с разнообразием круп для приготовления каши.

Д\У «Какая каша?» Цель: Активизировать и закрепить словарь детей по теме «Продукты питания», учить от названий круп образовывать соответствующее название каши.

Индивидуальная работа по речевому развитию с Ромой А., Кирой К., Ксеней М. Разучивание пальчиковой гимнастики «Пекарь» Цель: Учить выразительно проговаривать стихотворные строки , закрепить представления о хлебобулочных изделиях.

Игровая ситуация «Мальчик – грязнуля» Цель: Знакомить детей с моделями правильного выполнения действий при осуществлении гигиенических процедур, обращать внимание на важные составляющие и последовательность действий по умыванию.

Предметные картинки из цикла «Продукты питания», из цикла «Профессии» (хлебороб, пекарь).

Атрибуты для самостоятельных игр.

НОД

ХЭР

  1. Лепка.

ФР

  1. Физическое развитие.

Прогулка:

РР

ПР

ФР

Наблюдения за трудом дворника. воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

П/игры «У медведя во бору» народная игра-хоровод «Зайка»- развивать умение прыгать на двух ногах

Свободная двигательная активность, работа по развитию движений

Индив.работа по физической культуре с Ярославом В., Андреем К. Петей И. Цель: Упражнять детей в выполнении прыжков вверх на двух ногах с заданием коснуться ладони поднятой руки воспитателя.

Беседа с «врачом» -«Болезни грязных рук» – подвести детей к пониманию прямой зависимости здоровья человека от его чистых рук.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом:  совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки,  лопатки.

Работа перед сном

СКР

Чтение. Т.Г.Лагздынь «Дедушкина кружка». Закрепить умение аккуратно пользоваться столовыми приборами.

Вечер:

РР

СКР

ХЭР

ФР

С.Р.И «Семья» – побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Конструирование «Ждем гостей» – Мира Б. , Соня Т., Рома Ш.

Практическое упражнение «Дружные пальчики»

Цель: Закреплять умение детей правильно держать ложку, разламывать пищу на небольшие кусочки боковой стороной ложки.

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Прогулка.

ФР

РР

Наблюдение за ветром – формировать представления о смене погоды. Подвижная игра «У медведя во бору». Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с игровым материалом и спортивным инвентарем.

bedycesпримерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе тема недели птицы фгос детство апрель 3 неделя

  • 2017⁄05⁄12(金)
  • 01:29

Ссылка:

http://edylohur. bemosa.ru/4/66/primernoe-planirovanie-vospitatelnoobrazovatelnoy-raboty-v-pervoy-mladshey-gruppe-tema-nedeli-ptitsy-fgos-detstvo-aprel-3-nedelya

примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе тема недели птицы фгос детство апрель 3 неделя .

работы (на неделю) в 1 . в первой младшей группе . темы недель в . . 1 младшей группы . работы в 1 младшей группе. СЕНТЯБРЬ 1 НЕДЕЛЯ. Тема: . Какие угощения на деревьях птицы могут. Другие виды активности, предусмотренные в примерном планировании воспитательно-образовательной работы на неделю. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что . Тема: «Семья. Неделя добрых дел (подарки родителям). . Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе № 9 с 27 февраля по 3 марта. Тема . Тема недели: «Народная глиняная игрушка». Анна Жаркова Планирование воспитательно -образовательной работы в первой младшей группе (третья неделя марта). С 14.03.2016 по 18.03.2016. Тема: «Мы сажаем огород». Цель: Обогащение впечатлений детей от восприятия весенних природных изменений, явлений. Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС Находка. Годовой план воспитательно-образовательной работы МБДОУ .. 2.4.1.3049-13 (не более 10 ООД в неделю по 8 — 10 минут с детьми 2-3 .
Консультация для родителей «Для чего нужны кормушки для птиц» 7. . Апрель, 1. . планирование по освоению детьми 2-3 лет образовательных областей. Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период. 2013-2014 учебного года. Воспитательно -образовательные задачи работы на летний оздоровительный период в младшем возрасте Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС.Календарный план на апрель, 2 младшая группа, 2 неделя. календарное планирование апрель. Докармливание (младший возраст). Первыми садятся за стол. . Учебный план непосредственно образовательной деятельности СТАРШЕЙ ГРУППЫ (на неделю). . Тема недели. Основные праздники (примерные темы дня). . Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Птицы». Перспективное планирование. День недели . Режим. Интеграция образовательных областей. . года жизни. 8.7 Особенности планирования воспитательно -образовательной работы в течение дня Планирование совместной деятельности в группах раннего возраста Понедельник .
16 мар 2013 . план работы на одну неделю составленный по новым . Календарно- тематическое планирование (младшая группа) по теме: Календарный план на 1 младшую группу по программе Н. Е. . Интеграция образовательных областей . Месяц март, неделя III, день недели понедельник, комплекс . ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 23.04.12 — 27.04.12). Тема: «Птицы». Группа: 1 младшая. .образовательной работы в первой младшей группе Тема недели «Профессии» с Следующая статья→Конспект НОД в младшей группе на тему Профессии Предыдущая статья Мастер – класс для воспитателей ДОУ по теме «Развитие мелкой моторики у детей. Д38 Детство: Примерная образовательная программа дошкольного . коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей . недоразвитием речи) с 3 до 7 лет . основе Федерального государственного образовательного стандарта … Организм младших дошкольников недостаточно окреп. Здесь представлен план ежедневной работы во второй младшей группе по теме «Будь здоров малыш», в соответсвии с ФГОС.
. План воспитательной – образовательной работы с 24.04. по 28.04. . лыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» .. Младшая группа. Примерное тематическое планирование работы… … протяжении недели или двух недель в рамках общей лексической темы. . ческой группе для детей с общим недоразвитием речи в первой редакции была. Планирование воспитательно -образовательной работы (на апрель ). Группа : младшая Тема недели : ««Цирковое представление – всем на удивление»» Тема дня: «Любимый цирк»Цель: формировать представление о профессиях людей, работающих в. 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя . Воспита тели, родител и. Апрель 1 . Наглядно – текстовая информация «Особенности развития. В основе лежит комплексно-тематическое планирование воспитательно -образовательной работы в ДОУ. ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –_)Группа: 1 младшая Тема. птиц в. 29 мар 2014 . План воспитательно-образовательной деятельности на неделю с 18.11. 2013 по 22.
11.2013. Тема: Мой дом, мой город. … по теме: «Мой дом, мой город, моя страна, моя планета» в подготовительной группе по ФГОС . Дошкольное детство – важный этап в становлении облика человека. Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме . Ежедневное планирование воспитательно – образовательной работы с 2 мая по 5 мая .

category
Unclassified

top

  • trackback:0

http://bedyces.blog.fc2.com/tb.php/20-ef9b0bbd

top

О JA | Достижения юниоров США

В Junior Achievement мы верим в «возможное». Каждый день мы работаем, чтобы помочь молодым людям узнать, что возможно в их жизни. Мы делаем это, помогая им связать то, что они изучают в школе, с жизнью за пределами класса. Мы сообщаем им, что можно инвестировать в свое будущее, лучше понимать, как устроен мир, и осуществлять свои мечты. Мы показываем им, что завтрашний день может быть лучше.

Расширение прав и возможностей нового поколения

Доказано, что проверенные уроки Junior Achievement по финансовой грамотности, готовности к работе и карьере, а также предпринимательству положительно влияют на жизнь молодых людей. Эти уроки соответствуют национальным и государственным образовательным стандартам и проводятся для миллионов учащихся по всей стране с помощью наших партнеров по образованию и волонтеров из местного сообщества.

Исследования показывают, что выпускники JA с большей вероятностью имеют высшее образование, уверенно распоряжаются деньгами, добиваются успеха в карьере и начинают свой бизнес во взрослом возрасте.

Узнайте больше об отчете об опросе выпускников за 2021–2022 годы

Факты о достижениях юниоров

Что такое достижения юниоров?

Junior Achievement имеет более 100 местных областей JA по всей стране, и вместе мы являемся крупнейшей национальной организацией, призванной дать молодым людям знания и навыки, необходимые им для собственного экономического успеха, планирования своего будущего и умных академических и экономических достижений. выбор. Программы JA — в основных областях содержания: готовность к работе, предпринимательство и финансовая грамотность — зажигают искру в молодых людях, чтобы испытать и реализовать возможности и реалии работы и жизни в 21 веке.

Цель

Целью Junior Achievement является вдохновлять и готовить молодых людей к успеху в глобальной экономике.

Лидерство

Г-н Алан Армстронг, президент и генеральный директор The Williams Companies, является председателем совета директоров Junior Achievement USA. Джек Э. Косаковски — президент и главный исполнительный директор Junior Achievement. Члены правления Junior Achievement USA представляют широкий круг предприятий и академических учреждений по всему миру. Кроме того, около 3800 членов правления возглавляют региональные офисы JA в Соединенных Штатах.

Доказанный успех

Junior Achievement — одна из немногих некоммерческих организаций, использующих независимых сторонних оценщиков для оценки воздействия своих программ. С 1993 года независимые оценщики проводят исследования эффективности Junior Achievement. Результаты доказывают, что Junior Achievement оказывает положительное влияние в ряде критических областей.

Program Reach

На национальном уровне Junior Achievement охватывает более 3 миллионов учащихся в год в 127 817 классах и внешкольных учреждениях. Программы JA преподаются волонтерами в центральных районах городов, пригородах и сельских районах по всей территории Соединенных Штатов в более чем 100 региональных офисах во всех 50 штатах.

Краткая история

Junior Achievement была основана в 1919 году Теодором Вейлом, президентом American Telephone & Telegraph; Гораций Мозес, президент Strathmore Paper Co. ; и сенатор Мюррей Крейн от Массачусетса. Его первая программа, JA Company Program®, была предложена старшеклассникам во внеурочное время. В 1975 году организация вошла в классную комнату с введением проектного бизнеса для средних классов. За последние 39 лет Junior Achievement расширила свою деятельность и расширила сферу своей деятельности, включив в нее учащихся в школе и после школы.

Организационный обзор

Junior Achievement USA со штаб-квартирой в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, обеспечивает стратегическое руководство, руководство и поддержку более чем 100 JA-зонам по всей стране. Местные добровольные советы директоров, состоящие из представителей бизнеса, образования и общественных деятелей, определяют политику и направление деятельности каждого местного отделения.

Волонтеры

151 906 школьных волонтеров Junior Achievement представляют самые разные слои общества, включая деловых людей, студентов колледжей, родителей и пенсионеров. Эти преданные своему делу люди составляют костяк нашей организации.

О компании JA Worldwide

Являясь одной из крупнейших в мире неправительственных организаций, работающих с молодежью, JA Worldwide активизирует работу молодежи в будущем. Предоставляя передовые практические знания в области финансовой грамотности, готовности к работе и предпринимательства, мы создаем возможности для трудоустройства и создания рабочих мест. Каждый год наша сеть из более чем 470 000 волонтеров обслуживает более 10 миллионов студентов в более чем 100 странах.

Юниорское достижение сборной США

Лидерство

Познакомьтесь с увлеченной и преданной командой, которая усердно работает над расширением возможностей нашей молодежи.

JA Leadership

Правление

В состав нашего Правления входят лучшие деловые и индивидуальные лидеры в нашем сообществе.

JA Board

Подробнее о программе Junior Achievement

Финансовые и годовые отчеты

Мы постоянно получаем высокие оценки за подотчетность и прозрачность.

JA Financials

Наша приверженность разнообразию, равенству и инклюзивности

Мы в Junior Achievement стремимся обеспечить положительный, обогащающий опыт обучения без предубеждений, который способствует расширению экономических возможностей и справедливости. Junior Achievement приветствует учащихся K-12, волонтеров, преподавателей, сотрудников и других партнеров и заинтересованных лиц, независимо от расы, религии, возраста, пола, национального происхождения, инвалидности, сексуальной ориентации или любых других охраняемых законом характеристик.

Наша приверженность разнообразию, справедливости и инклюзивности

Групповая работа: Эффективное использование совместных учебных групп | Центр обучения

Синтия Дж. Брэйм и Рэйчел Бил

Версия для печати

Процитируйте это руководство: Brame, C. J. & Biel, R. (2015). Организация и содействие групповой работе:
Эффективное использование совместных учебных групп. Учебный центр Университета Вандербильта. Получено [сегодняшняя дата] с http://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/setting-up-and-facilitating-group-work-using-cooperative-learning-groups-efficiently/.

Многие преподаватели университетских дисциплин используют групповую работу для улучшения обучения своих студентов. Независимо от того, является ли целью улучшение понимания учащимися содержания, формирование конкретных передаваемых навыков или сочетание этих двух факторов, преподаватели часто обращаются к работе в малых группах, чтобы извлечь выгоду из преимуществ обучения по принципу «равный-равному». Этот тип групповой работы формально называется совместным обучением и определяется как использование в обучении небольших групп для поощрения совместной работы учащихся с целью максимизации их собственного обучения и обучения друг друга (Johnson, et al. , 2008).

Совместное обучение характеризуется положительной взаимозависимостью, когда учащиеся понимают, что более высокая производительность отдельных лиц приводит к более высокой успеваемости всей группы (Johnson, et al., 2014). Это может быть формальным или неформальным, но часто включает специальное вмешательство инструктора, чтобы максимизировать взаимодействие и обучение студентов. Он бесконечно адаптируется, работает в малых и больших классах и в разных дисциплинах и может быть одним из самых эффективных подходов к обучению, доступных преподавателям колледжей.

  • Как это может выглядеть?
  • Какова теоретическая основа?
  • Есть ли доказательства того, что это работает?
  • Какие подходы могут помочь сделать его эффективным?
  • Каталожные номера

Как это может выглядеть?

Группы неформального совместного обучения
При неформальном совместном обучении небольшие, временные, специальные группы из двух-четырех учащихся работают вместе в течение коротких периодов времени в классе, обычно до одного урока, чтобы отвечать на вопросы или отвечать на подсказки, заданные инструктором.

Дополнительные примеры организации неформальной групповой работы

Подумай-пару-поделись

Преподаватель задает вопрос для обсуждения. Студентам предлагается подумать или написать об ответе на вопрос, прежде чем обратиться к сверстнику, чтобы обсудить свои ответы. Затем группы делятся своими ответами с классом.

Одноранговая инструкция

Эта модификация алгоритма «думай-пары-распространяй» включает персональные устройства для ответов (например, кликеры). Публикуемый вопрос, как правило, представляет собой концептуальный вопрос с множественным выбором. Учащиеся обдумывают свой ответ и голосуют за ответ, прежде чем обратиться к соседу для обсуждения. Студенты могут изменить свои ответы после обсуждения, а «обмен» осуществляется инструктором, который показывает график ответов студентов и использует его в качестве стимула для обсуждения в большом классе. Этот подход особенно хорошо подходит для больших классов.

Лобзик

При таком подходе учащиеся работают в группах по четыре человека, чтобы стать экспертами в одном сегменте нового материала, в то время как другие «команды экспертов» в классе работают над другими сегментами нового материала. Затем класс перестраивается, образуя новые группы, в которых есть по одному члену от каждой экспертной группы. Затем члены новой команды по очереди обучают друг друга тому материалу, в котором они являются экспертами.

 

Формальные совместные учебные группы

При формальном совместном обучении учащиеся работают вместе в течение одного или нескольких уроков, чтобы выполнить совместное задание или задание (Johnson et al., 2014). Есть несколько функций, которые могут помочь этим группам работать хорошо:

  • Преподаватель определяет цели обучения для занятия и распределяет учащихся по группам.
  • Группы, как правило, неоднородны, и особое внимание уделяется навыкам, необходимым для успешного выполнения задания.
  • В группах учащимся могут быть назначены определенные роли, при этом инструктор сообщает критерии успеха и типы необходимых социальных навыков.
  • Важно отметить, что инструктор продолжает играть активную роль во время работы в группах, наблюдая за работой и оценивая групповую и индивидуальную работу.
  • Инструкторы также призывают группы размышлять над своим взаимодействием, чтобы определить потенциальные улучшения для будущей групповой работы.

В этом видео показан пример формальных групп совместного обучения в классе Дэвида Маттеса в Университете Миннесоты:

Существует много более конкретных типов групповой работы, которые подпадают под общие описания, данные здесь, включая групповое обучение, проблемно-ориентированное обучение и ориентированное на процесс управляемое исследовательское обучение.

 

Какова теоретическая основа?

Использование совместных учебных групп в обучении основано на принципе конструктивизма с особым вниманием к вкладу, который может внести социальное взаимодействие. По сути, конструктивизм основывается на идее о том, что люди учатся, строя свои собственные знания, связывая новые идеи и опыт с существующими знаниями и опытом, чтобы сформировать новое или расширенное понимание (Брэнсфорд и др., 19).99). Рассмотрение роли, которую группы могут играть в этом процессе, основано на теории социальной взаимозависимости, которая выросла из идентификации Куртом Коффкой и Куртом Левином групп как динамических образований, которые могут демонстрировать различную взаимозависимость между членами, при этом члены группы мотивированы на достижение общих целей. . Мортон Дойч концептуализировал различные типы взаимозависимости с положительной корреляцией между достижением целей членами группы, способствующими сотрудничеству.

Лев Выготский расширил эту работу, изучив взаимосвязь между познавательными процессами и социальной деятельностью, разработав социокультурную теорию развития. Социокультурная теория развития предполагает, что обучение происходит, когда учащиеся решают проблемы, выходящие за рамки их текущего уровня развития, при поддержке своего преподавателя или своих сверстников. Таким образом, идея зоны ближайшего развития, поддерживаемая позитивной групповой взаимозависимостью, является основой совместного обучения (Davidson and Major, 2014; Johnson, et al., 2014).

Совместное обучение следует этой идее, поскольку группы работают вместе, чтобы изучить или решить проблему, при этом каждый человек несет ответственность за понимание всех аспектов. Небольшие группы важны для этого процесса, потому что учащиеся могут быть услышаны и слышать своих сверстников, в то время как в традиционной обстановке класса учащиеся могут проводить больше времени, слушая то, что говорит преподаватель.

Совместное обучение использует как взаимозависимость целей, так и взаимозависимость ресурсов для обеспечения взаимодействия и общения между членами группы. Изменение роли инструктора с чтения лекций на помощь группам помогает создать социальную среду, в которой студенты могут учиться посредством взаимодействия.

Есть доказательства того, что это работает?

Дэвид Джонсон, Роджер Джонсон и Карл Смит провели метаанализ 168 исследований, сравнивающих совместное обучение с конкурентным обучением и индивидуальным обучением у студентов колледжей (Johnson et al., 2006). Они обнаружили, что совместное обучение приводит к более высоким академическим достижениям, чем конкурентное обучение и индивидуальное обучение во всех исследованиях, демонстрируя средний взвешенный размер эффекта 0,54 при сравнении сотрудничества и конкуренции и 0,51 при сравнении сотрудничества и индивидуального обучения. По сути, эти результаты показывают, что совместное обучение повышает академическую успеваемость учащихся примерно на половину стандартного отклонения по сравнению с некооперативными моделями обучения, и этот эффект считается умеренным. Важно отметить, что показатели академической успеваемости определялись в каждом исследовании и варьировались от когнитивных задач более низкого уровня (например, приобретение и сохранение знаний) до когнитивной деятельности более высокого уровня (например, творческое решение проблем) и от вербальных задач до математических задач и процедурных задач. задания. Метаанализ также показал существенное влияние на другие показатели, включая самооценку и позитивное отношение к обучению. Джордж Кух и его коллеги также пришли к выводу, что совместное групповое обучение способствует вовлечению учащихся и академической успеваемости (Kuh et al., 2007).

Springer, Stanne и Donovan (1999) подтвердили эти результаты в своем мета-анализе 39 исследований в университетских классах STEM. Они обнаружили, что учащиеся, которые участвовали в различных типах обучения в малых группах, от расширенных формальных взаимодействий до кратких неформальных взаимодействий, имели более высокие академические успехи, демонстрировали более благоприятное отношение к учебе и проявляли большую настойчивость на курсах STEM, чем учащиеся, которые не участвовали. в обучении STEM в малых группах.

В приведенной ниже рамке представлены результаты трех отдельных исследований, в которых изучалось влияние групп совместного обучения.

 

Какие подходы могут помочь сделать групповую работу эффективной?

Подготовка

Сформулируйте свои цели для групповой работы, включая как академические цели, которых вы хотите достичь от учащихся, так и социальные навыки, которые вы хотите, чтобы они развили.

Определите форму группы, которая поможет достичь ваших целей.

  • При неформальном групповом обучении группы часто формируются ad hoc из ближайших соседей по классу.
  • При формальном групповом обучении инструктору полезно формировать группы, неоднородные в отношении определенных навыков или способностей, относящихся к групповым задачам. Например, группы могут быть неоднородными в отношении академических навыков в дисциплине или в отношении других навыков, связанных с групповым заданием (например, способности проектирования, навыки программирования, навыки письма, организационные навыки) (Johnson et al, 2006).
  • Обычно рекомендуются группы от 2 до 6 человек, при этом группы, состоящие из трех человек, демонстрируют наилучшие результаты в решении некоторых задач (Johnson et al., 2006; Heller and Hollabaugh, 1992).
  • Чтобы избежать распространенных проблем в групповой работе, таких как доминирование одного учащегося или избегание конфликтов, может быть полезно распределить роли между членами группы (например, менеджер, скептик, педагог, посредник) и регулярно менять их. основе (Хеллер и Холлабо, 1992). Распределение этих ролей не обязательно в хорошо функционирующих группах, но может быть полезно для учащихся, которые не знакомы с групповой работой или не имеют навыков ее выполнения.

Выберите метод оценки, который будет способствовать положительной групповой взаимозависимости, а также индивидуальной ответственности.

  • В командном обучении два подхода способствуют положительной взаимозависимости и индивидуальной ответственности. Сначала учащиеся проходят индивидуальный тест по оценке готовности, а затем сразу же снова проходят тот же тест всей группой. Их оценка представляет собой совокупность двух баллов. Во-вторых, учащиеся вместе выполняют групповой проект и получают групповой балл за проект. Однако они также распределяют баллы между своими партнерами по группе, позволяя учащимся оценивать вклад участников, чтобы внести свой вклад в окончательную оценку.
  • Хеллер и Холлабо (1992) описывают подход, в котором они включили групповое решение проблем в класс. Студенты регулярно решали задачи в малых группах, сдавая одно решение. Кроме того, тесты были построены таким образом, что 25% баллов были получены за групповую задачу, при этом только те люди, которые посещали сеансы группового решения задач, могли участвовать в групповой тестовой задаче. Такой подход может помочь предотвратить проблему «безбилетника», которая может мешать групповой работе.
  • Университет Нового Южного Уэльса описывает различные способы оценки групповой работы, начиная от общих групповых оценок и заканчивая оценками, являющимися средними значениями отдельных оценок, строго индивидуальными оценками и их комбинацией. Они также предлагают способы оценки не только продукта групповой работы, но и самого процесса. Опять же, наличие части оценки, основанной на индивидуальном вкладе, помогает бороться с проблемой безбилетника.

Группы помощи в начале работы

Объясните задачу группы, в том числе ваши цели в отношении их успеваемости и социального взаимодействия.

Объясните, как задача включает в себя как позитивную взаимозависимость, так и индивидуальную ответственность, и как вы будете оценивать каждую из них.

Назначьте групповые роли или дайте группам подсказки, чтобы помочь им сформулировать эффективные способы взаимодействия. Университет Нового Южного Уэльса предоставляет ценный набор инструментов, помогающих группам внедрять передовые методы при первой встрече. На сайте также есть несколько упражнений для построения групповой динамики; они могут быть особенно полезны для групп, которые будут работать над более крупными проектами.

Мониторинг групповой работы

Регулярно наблюдайте за групповыми взаимодействиями и прогрессом , распространяя их во время групповой работы, собирая рабочие документы или и то, и другое. Когда вы наблюдаете проблемы, вмешивайтесь, чтобы помочь учащимся продвигаться вперед по заданию и эффективно работать вместе. Университет Нового Южного Уэльса предоставляет раздаточные материалы, которые преподаватели могут использовать для содействия эффективному групповому взаимодействию, например, раздаточный материал, помогающий студентам слушать вдумчиво или давать конструктивную обратную связь, или помогать группам определять конкретные проблемы, с которыми они могут столкнуться.

Оценка и отражение

В дополнение к предоставлению отзывов о групповой и индивидуальной работе (ссылка на раздел подготовки выше) также полезно предоставить группе структуру для размышлений о том, что хорошо сработало в их группе, а что можно было бы улучшить. Грэм Гиббс (1994) предлагает использовать контрольные списки, показанные ниже.

Университет Нового Южного Уэльса предлагает другие виды рефлексивной деятельности, которые могут помочь учащимся определить эффективную групповую практику и избежать неэффективной практики в будущем совместном обучении.

 

Ссылки

Брансфорд, Дж. Д., Браун, А. Л., и Кокинг, Р. Р. (редакторы) (1999). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии.

Bruffee, KA (1993). Совместное обучение: высшее образование, взаимозависимость и авторитет знаний. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса.

Кабрера, А.Ф., Криссман, Дж.Л., Бернал, Э.М., Нора, А., Теренцини, П.Т., и Паскарелла, Э.Т. (2002). Совместное обучение: его влияние на развитие и разнообразие студентов колледжа. Журнал развития студентов колледжей, 43 (1), 20–34.

Дэвидсон, Н., и Мейджор, С. Х. (2014). Пересечение границ: совместное обучение, совместное обучение и проблемно-ориентированное обучение. Журнал передового опыта в преподавании в колледже, 25 (3 и 4), 7–55.

Диз, Р.Л. (1991). Роль кооперативного подхода в повышении способности решать проблемы в коррекционном курсе колледжа. Журнал исследований в области математического образования, 22 (5), 409-21.

Гокхале, А.А. (1995). Совместное обучение улучшает критическое мышление. Журнал технологического образования, 7 (1).

Хеллер, П., и Холлабо, М. (1992) Обучение решению проблем посредством совместной группировки. Часть 2: Разработка задач и структурирование групп. Американский журнал физики 60, 637-644.

Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Смит К.А. (2006). Активное обучение: Сотрудничество в университетском классе (издание 3 rd ). Эдина, Миннесота: Взаимодействие.

Джонсон, Д.В., Джонсон, Р.Т., и Холубек, Э.Дж. (2008). Сотрудничество в классе (8 -й выпуск ). Эдина, Миннесота: Взаимодействие.

Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Смит К.А. (2014). Совместное обучение: улучшение преподавания в университете за счет практического применения проверенной теории. Журнал передового опыта в преподавании в колледже 25, 85-118.

Джонс, Д. Дж., и Брикнер, Д. (1996). Внедрение совместного обучения в массовом курсе базовой механики. Материалы ежегодной конференции Американского общества инженерного образования.

Кух, Г. Д., Кинзи, Дж., Бакли, Дж., Бриджес, Б., и Хайек, Дж. К. (2007). Собираем воедино головоломку успеха учащихся: исследования, предложения и рекомендации (Отчет ASHE о высшем образовании, № 32). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

Лав, А. Г., Дитрих, А., Фицджеральд, Дж., и Гордон, Д. (2014). Интеграция совместного обучения в классе и за его пределами. Журнал передового опыта в преподавании в колледже, 25 (3 и 4), 177-196.

Smith, ME, Hinckley, CC, & Volk, G.L. (1991). Совместное обучение в студенческой лаборатории. Журнал химического образования 68 (5), 413-415.

Спрингер, Л., Станн, М.Е., и Донован, С.С. (1999). Влияние обучения в малых группах на студентов естественных наук, математики, техники и технологий: метаанализ. Review of Educational Research, 96 (1), 21–51.

Урибе, Д., Кляйн, Дж. Д., и Салливан, Х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *