План внеклассных мероприятий на учебный год: План внеклассных мероприятий на 2019 – 2020 учебный год | Материал:

Содержание

Школа № 19 города Артёма

План методической работы школы на 2020-2021 учебный год

План воспитательной работы 2020-2021 учебный год

 

1.План мероприятий МБОУ СОШ №19 по направлению “Здоровый образ жизни” на 2020-2021 учебный год

2. План мероприятий по профилактике и предупреждению детского суицида среди детей и подростков МБОУ СОШ № 19 на 2020-2021 учебный год

3.План мероприятий по профилактике и противодействию экстремизму в молодежной среде в МБОУ СОШ №19 на 2020 год

4.План мероприятий по профилактике преступлений, правонарушений (общественно-опасных деяний)несовершеннолетних на 2020-2021 год в МБОУ СОШ № 19

5.План работы с учащимися группы “риска” МБОУ СОШ №19 по итогам социально-психологического тестирования обучающихся на предмет раннего выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2020-2021 учебном году

6.План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в МБОУ СОШ №19 на 2020-2021 учебный год

План воспитательной работы 2019-2020 учебный год

План мероприятий по профилактике преступлений, правонарушений (общественно-опасных деяний) несовершеннолетних на 2019-2020 учебный год

План мероприятий по направлению “Здоровый образ жизни” на 2019 – 2020 учебный год

План мероприятий по профилактике и предупреждению детского суицида среди детей и подростков в МБОУ СОШ № 19 АГО на 2019-2020 учебный год

План мероприятий по профилактике экстремизма в молодежной среде на 2019 год в МБОУ СОШ № 19 АГО

План мероприятий на 2019 – 2020 учебный год к 75 – летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов “Год памяти и славы”

Анализ воспитательной работы МБОУ СОШ №19 в 2015-2016 учебном году.

Анализ работы с одаренными детьми 2016-2017 учебный год на уроках математики и информатики.

Работа с одаренными детьми на уроках математики и информатики и ИКТ.

Учителями – предметниками ведется работа с сильными и одаренными детьми.

Цель: развитие у учащихся интереса к проектной дельности, склонности к выполнению сложных

заданий, способности мыслить творчески, подготовка к олимпиадам различного уровня.

Задачи:

  • выявить способных и одаренных детей, проявляющих интерес к предмету физика или математика;
  • использовать индивидуальный подход в работе с одаренными учащимися на уроках математики, информатики и ИКТ и во внеурочное время с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;
  • развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся.

Особое внимание было уделено исследовательской работе и проектной деятельности (5-9 классы)

Темы проектных работ, предоставленных Ивановой Г. Ф.:

 

– “Золотое сечение” (Ковыршин 8 “В” кл)

-“Женщина и математика” (Лим К. 10 “А” кл)

– “Фигурные числа” (Иванова К. 8 “Б” кл)

-“Стихи и математика” (Стеблецкий 8 “В” кл)

-“Теорема Пифагора” (Бурбан К. 10 “А” кл.)

-“Математика и спорт” (Бункевич А. 8 “В” кл.)

-“Обработка статистических данных” (Исследовательская работа по алгебре), 12 работ, 10 “А”, “Б”

-“История создания дробей” – 5 “Б” кл. (20 работ)

-“История возникновения геометрии” (Зарипова Д. 8 “Б”)

 

 

Темы проектных работ, предоставленных Богдановой Ю.Г.

 

-“Симметрия в природе” – Каримов Н. 8 “А” кл.

– “Симметрия в музыке” – Лысяк Ю. 8 “А” кл.

– “Симметрия и буквы” – Чумаков Д. 8 “А” кл.

– “Симметрия повсюду” – Чалая А. 8 “А” кл.

В этом году учителя методического объединения приняли активное участие в подготовке учащихся к конкурсам и мероприятиям различного уровня. Провели неделю математики с 4.

04. – 20.04.2016г.

№ п/п

Название мероприятия

Класс

Ответственный

1

Конкурс математических газет

5-11 кл.

Учителя математики

2

Математические чтения

5 – 11 кл.

Учителя математики.

3

Конференция “Теорема Пифагора”

5-10 кл.

Иванова Г.Ф.

4

Конкурс “Математическая сказка”

7-8 кл.

Богданова Ю.Г.

Ребята приняли участие в следующих дистанционных конкурсах и олимпиадах (Приложение 1).

Выводы:

Плюсы:

1. В 2017г. были привлечены ребята разных возрастов от 6-го до 11-го классов.

2. В 2014г. нет ни одного Диплома, в 2016г. – 3 Диплома муниципального уровня, в 2017г. – 2 Диплома муниципального уровня.

3. Рейтинг по району, региону, стране в 2016г. вырос соответственно на 36%, 56%, 18%, а в 2017 г. еще вырос на 2%, 20%, 13%

4. Вырос процент усвоения тем учащимися таких, как:

“Язык как способ передачи и хранения информации”;

“Представление и считывание данных в разных типах информационных моделей(схемы, графы, таблицы, графики и формулы)”;

“Сортировка и отбор записей”;

“Услуги компьютерных сетей: World Wide Web (WWW), электронная почта, файловые архивы, поисковые системы, чат и т.п.”.

5. Многие учащиеся оценили проведение таких мероприятий как конференция, посвященная теореме Пифагора и конкурс “Математическая сказка”. Оба события вызвали большой интерес ребят различных возрастов.

Минусы:

1. Падает интерес учащихся 8 – 11 классов к участию в олимпиаде по информатике “Инфознайка “;

2. Немного выше стал процент усвоения тем учащимися таких, как:

“Алгоритмы, виды алгоритмов, описание алгоритмов. Формальное исполнение алгоритма”;

“Использование основных алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл”;

“Логические выражения, и их преобразования”

Все эти темы относятся к разделу “Алгоритмизация и программирование”.

3. Уровень усвоение темы “Технология обработки текстовой информации” составляет всего 40%. Этот же результат подтвердился в итогах олимпиады по информатике от проекта mega-talant.com.

Подводя итоги работы методического объединения, можно отметить, что большая часть задач была успешно решена.

  • Повышается профессиональный уровень учителей.
  • Увеличился процент учащихся к участию в различных творческих и интеллектуальных конкурсах, впервые участвовали в дистанционных олимпиадах по математике. Увеличился процент победителей и призеров, что говорит о повышении интереса обучающихся среднего звена к предметам математика, информатика и ИКТ.
  • Увеличился процент усвоения тем учащимися.

Но также в работе методического объединения имеются и недостатки:

  • Низкое качество сдачи ОГЭ и ЕГЭ;
  • Низкий уровень усвоения некоторых тем по информатике.

Анализируя результаты итоговой аттестации по математике и информатике в 9 и 11 классах, надо отметить, что непосредственная подготовка к экзамену в тестовой форме должна строиться на базе развития общематематических навыков, включающих дополнительные тренинги. В 2017-2018 учебном году необходимо продолжить работу учителей МО по подготовке и использованию аналитического материала ГИА-9 и ЕГЭ. Также по-прежнему перед учителями МО стоит задача совершенствования работы с одаренными детьми. Необходимо повысить эффективность индивидуальной работы с учащимися, прививать вкус к творческой деятельности, решению задач исследовательского характера. Продолжать работу по организации и проведению открытых уроков, внеклассных мероприятий по предметам.

Усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками. Учителям информатики обратить особое внимание на изучение раздела “Алгоритмизация и программирование”.

 

 

 

Воспитание

ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ МБОУ СОШ № 9 (посмотреть эл. подпись)

                                        

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ МБОУ СОШ №9 НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Всероссийский народный проект «Киноуроки в школах России» (посмотреть)

Конкурс видеороликов “Я выбираю жизнь!” (посмотреть)

 

Дополнитеьное образование (посмотреть)

1. Анализ воспитательной работы школы за 2016-2017 учебный год.  (скачать)

2. План воспитательных мероприятий по реализации программы «ШКОЛА РОДНОЙ КУЛЬТУРЫ – ОБЛАСТНОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СРЕДСТВАМИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ» (скачать)

 

3. Комплексный план работы по  противодействию токсикомании, употребления наркотических веществ и ПАВ на 2017-2018 учебный год (скачать)

 4. План проведения заседаний Совета по опеке в  2017-2018 учебном  году. (скачать)

План взаимодействия с правоохранительными органами (скачать)

5. План взаимодействия с правоохранительными органами(скачать)

6. План заседаний Совета профилактики и школьной комиссии  по противодействию употребления наркотиков МБОУ СОШ  № 9  на 2017-2018 учебный год (скачать)

7.  План заседаний Совета профилактики и школьной комиссии  по противодействию употребления наркотиков МБОУ СОШ  № 9  на 2017-2018 учебный год (скачать)

8. План работы старшей вожатой на 2017-2018 учебный  год  (скачать)

9.План работы с родителями и социумом (скачать)

10. План работы Совета старшеклассников МБОУ СОШ № 9 на 2017-2018 учебный год  (скачать)

11. План работы дружины юных пожарных (ДЮП) МБОУ СОШ № 9 на 2017-2018 учебный год  (скачать)

12. План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма МБОУ СОШ № 9  на 2017-2018 учебный год  (скачать)

13.  План  работы отряда юных инспекторов движения (ЮИД) МБОУ СОШ № 9 на 2017-2018 учебный год (скачать) 

 14. План мероприятий по укреплению и сохранению здоровья обучающихся МБОУ СОШ № 9 на 2017-2018 учебный год (скачать)

15План  работы  по повышению профессионального мастерства классных руководителей (скачать)

16. Комплексный план взаимодействия  ГИБДД и МБОУ СОШ № 9  на 2017-2018 учебный год (скачать)

 17. ПЛАН  мероприятий по профилактике экстремизма и терроризма,  формированию толерантного сознания  среди несовершеннолетних МБОУ СОШ № 9 (скачать)

18.  ПЛАН мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся МОУ СОШ №9 на 2017-2018 учебный год (скачать)

19.  План работы комиссии «За безопасность дорожного движения»  на 2017-2018 учебный год (скачать)

20. План проведения Дней здоровья в МБОУ СОШ № 9 (скачать)

21. ПЛАН мероприятий по предупреждению правового нигилизма, противодействию этнической и религиозной нетерпимости, ксенофобии и национализма в МБОУ СОШ № 9 (скачать)

22. ПЛАН мероприятий по профилактике преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних в МБОУ СОШ № 9 на 2017-2018 учебный год (скачать)

23. ПЛАН СОВЕЩАНИЙ ПРИ ЗАМЕСТИТЕЛЕ ДИРЕКТОРА ПО УВР НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД. (скачать)

24. Программа организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей “РАДУГА ЛЕТА” (скачать)

25. Проект “Возрождение Казачеснтва” (скачать)

26. Социальные практики  в воспитательной деятельности школы (скачать)

27. Опыт работы МБОУ СОШ № 9  по исполнению ст.43 ФЗ № 273  «Об образовании в РФ» (посмотреть)

28. Месячник героико-патриотического воспитания-2019 МБОУ СОШ №9 (посмотреть)

29.  Воспитательная система (посмотреть) 

30. Оздоровительно-познавательный проект «семейноелето» (Посмотреть)

31. ПРОЕКТ Шко льная служба примирения «Диалог» (Посмотреть)

32. Аналитическая справка по итогам деятельности уполномоченного по правам ребенка МБОУ СОШ № 9 и эффективности реализации муниципальной программы « Правового просвещения и воспитания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений города Батайска» 2018/ 2019 учебный год. (Посмотреть)

33.

СЦЕНАРИИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Внеклассное мероприятие «Обряды и обычаи донских казаков» ( проводы казаков на службу в армию) (Посмотреть)

Сценарий кадетско – мариинского бала (Посмотреть)

План-сценарий ритуала посвящения первоклассников в воспитанники прокадетских классов графа Орлова-Денисова (Посмотреть)

 

 

 

 

 

7 лучших внеклассных занятий для College Apps

Дополнительные занятия могут иметь большое значение в процессе поступления. Узнайте больше о том, как выбрать эти действия в нашем руководстве.

к

Штатные корреспонденты

Стрелка вправо

Писатель

Штатные авторы BestColleges сотрудничают, чтобы предоставить уникальный, ориентированный на студентов контент по таким темам, как развитие карьеры, жизнь в колледже и планирование колледжа….

Чек

Рассмотрено

Лонни Вудс III

Стрелка вправо

Рецензент и писатель

Лонни Вудс III имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере высшего профессионального образования. В качестве администратора по делам студентов, профессора и консультанта по профессиональному развитию, его работа и исследования направлены на изучение карьерных компетенций студентов, изучающих искусство…

Обновлено 10 ноября 2022 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

7 минут чтения

Поделиться этой статьей


  • При подготовке к колледжу внеклассные занятия важны не для количества, а для качества.
  • Выбирайте занятия, которые вам нравятся, в которых вы преуспеваете и демонстрируете лидерство.
  • Различные школы придают разное значение внеклассной деятельности.
  • Для поступления внеклассные занятия часто менее важны, чем оценки, строгость курса и результаты тестов.

В то время как разные школы придают разное значение внеклассным мероприятиям, почти каждый колледж учитывает их при принятии решения о приеме учащихся. Например, Университет Южной Флориды оценивает внеклассные занятия сразу после оценок, сложности курсовой работы и результатов стандартизированных тестов с точки зрения важности.

Правильные занятия в старшей школе могут иметь большое значение в процессе поступления. В этом руководстве мы расскажем о лучших внеклассных мероприятиях для поступления в колледж и ответим на часто задаваемые вопросы.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

Насколько важны внеклассные мероприятия для колледжа?

Согласно исследованию Калифорнийского государственного университета в Сакраменто, внеклассная деятельность положительно коррелирует с посещаемостью, средним баллом, результатами тестов и образовательными амбициями.

Хотя это исследование касается студентов колледжей, школы часто применяют те же идеи к абитуриентам. Предполагается, что студенты, которые участвуют вне классной комнаты, внесут больший вклад в сообщество своего кампуса.

Ваше участие во внеклассных занятиях средней школы может помочь вам получить конкурентное преимущество при подаче заявления в колледж. Эти действия также могут показать, что делает вас уникальным, помимо ваших стенограмм и результатов тестов, демонстрируя при этом лидерские способности и готовность служить своему сообществу.

Какие виды внеклассной деятельности следует принимать?

Вы можете заниматься различными видами внеклассной деятельности в зависимости от того, что вам интересно. Самые сильные приложения включают в себя сочетание следующих действий.

  • Академическая деятельность: Примеры включают викторину, дебаты, модель Организации Объединенных Наций, предуниверситетские программы, программы обучения за границей и имитационное судебное разбирательство. Эти мероприятия демонстрируют приверженность обучению на протяжении всей жизни за пределами классной комнаты и интерес к дальнейшему образованию. Колледжи любят видеть академическую деятельность в приложениях.
  • Общественная деятельность: Эта деятельность включает службу или волонтерство в местных организациях. Возможные группы включают Habitat for Humanity, Room in the Inn, продовольственные банки и семейные приюты. Колледжи ценят эти мероприятия, потому что они показывают, что вы заботитесь о других людях, и, вероятно, внесут свой вклад в сообщество кампуса.
  • Личностные мероприятия: Личностные мероприятия подчеркивают для колледжей, кто вы выше ваших оценок, результатов тестов и заявлений. Они делают вас уникальным человеком, который спрыгивает со страницы. Примеры включают спорт и скаутинг.

Каковы лучшие внеклассные занятия для колледжа?

Следующие семь занятий являются одними из лучших способов произвести впечатление на колледж. Имейте в виду, что помимо этого списка существует множество занятий, включая путешествия. Будьте преднамеренными и стратегическими в отношении типов действий, которые вы включаете в свое приложение. Вам не нужно перечислять все, но вы должны выделить свои лучшие действия.

1. Руководящая работа и должности

Колледжи ищут абитуриентов с опытом руководящей работы. Лидерство может продемонстрировать приверженность вашим интересам и увлечениям, а также способность изменить ситуацию в сообществе кампуса по прибытии. Примеры лидерства включают Eagle Scout, Gold Award, редактора школьной газеты, капитана спортивной команды и должности школьного совета.

Если вам действительно нравится какое-то занятие, подумайте о том, чтобы бросить вызов лидерству. Вы можете вырасти лично, и ваше заявление в колледж может получить поддержку.

2. Неполный рабочий день

Колледжи любят видеть работу с частичной занятостью в приложениях. Опыт работы может подчеркнуть вашу трудовую этику и опыт работы в профессиональной среде. Это также может продемонстрировать способность содержать себя и зарабатывать собственные деньги, даже если вы живете с родителями.

Кроме того, опыт работы может показать вашу способность добиться успеха в среде, отличной от классной. Это может сказать приемным отделам, что вы можете внести свой вклад в жизнь кампуса помимо учебы.

3. Спорт и участие в спортивных мероприятиях

Приемным комиссиям нравится, когда абитуриенты занимаются спортом. Командные виды спорта могут показать готовность сотрудничать с другими и работать над достижением коллективной цели, помимо индивидуальной славы. Участие в школьных или клубных видах спорта может продемонстрировать целеустремленность, целеустремленность и навыки тайм-менеджмента.

Большинство колледжей предлагают очные, клубные и студенческие виды спорта, поэтому спортсмены часто могут продолжать заниматься тем, что им нравится, на каком-то уровне, когда они попадают в кампус.

4. Академические клубы и команды

Такие занятия, как дебаты, шахматный клуб, модель Организации Объединенных Наций и инсценировка судебного процесса, могут продемонстрировать ваш интерес к обучению и знаниям, выходящим за рамки курсовой работы. Приемные комиссии могут увидеть вашу приверженность и стремление, поскольку вы решили выполнить дополнительную академическую работу, выходящую за рамки требований вашего аттестата об окончании средней школы.

Участие в академических клубах и командах часто демонстрирует некоторые из тех же качеств, что и игра в командные виды спорта: работа в команде, самоотверженность и приверженность коллективной цели.

5. Художественные и творческие занятия

Художественные и творческие занятия, такие как рисование, рисование, скульптура, графический дизайн, дизайн одежды, театр, музыка и танцы, могут подчеркнуть вашу способность мыслить и творить дальновидно. В результате колледжи любят видеть эти мероприятия в заявлениях будущих студентов.

Игра в спектаклях, участие в музыкальных группах и танцевальных командах требует сотрудничества, координации и приверженности более широкой цели — всех качеств, которые могут помочь убедить приемные комиссии в том, что вы станете отличным дополнением к их сообществам.

6. Волонтерство и общественные работы

Волонтерский опыт и общественные работы показывают, что вы заботитесь об окружающем вас мире. Строительство домов с помощью Habitat for Humanity, подача еды в Room in the Inn или сортировка банок в местном продовольственном банке — все это может помочь подчеркнуть вашу приверженность служению, а также сделать ваше сообщество лучше.

Волонтерская работа и общественные работы могут указать колледжам, что они могут получить взамен за ваше принятие, подчеркнув, какой вклад вы можете внести в сообщество кампуса, помимо простого посещения занятий.

7. Стажировки

Если вы подаете заявление на участие в определенной программе или школе в рамках колледжа, соответствующие стажировки могут стать важным дополнением к вашему заявлению. Этот опыт свидетельствует о вашем интересе и опыте в определенной области и может предоставить полезную точку зрения, которую вы можете использовать в соответствующей курсовой работе.

Помимо подготовки к курсовой работе на уровне колледжа, стажировка в некоммерческой или местной организации может повысить ваши шансы на поступление в более престижные колледжи.

Хотя стажировки обычно предназначены для студентов колледжей, для старшеклассников доступно несколько возможностей.

Популярные онлайн-программы

Узнайте о датах начала, переносе кредитов, наличии финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами, указанными ниже.

Часто задаваемые вопросы о внеклассных мероприятиях

Большинство колледжей стремятся к углублению в нескольких областях, а не к откровенно рассчитанному набору внеклассных мероприятий. В конце концов, внеклассные занятия — это качество, а не количество, поэтому постарайтесь не беспокоиться о том, что у вас есть определенное количество занятий или пустых мест, которые нужно заполнить.

Выберите деятельность, которая соответствует тому, что вам действительно нравится, что демонстрирует ваши лидерские способности, что у вас хорошо получается, и вашим карьерным целям.

Это зависит от хобби. В большинстве случаев хобби квалифицируются как внеклассные занятия, особенно если вы занимаетесь ими организованно или официально, либо в составе клуба или команды. Внеклассные мероприятия также должны проходить с некоторой регулярностью. Если вы однажды добровольно поработаете с Habitat for Humanity, это не засчитывается. Однако, если вы несколько раз добровольно работаете в течение длительного периода времени, вы должны перечислить эти сборки в своем приложении.

Если вы не уверены, можно ли считать ваше хобби внеклассной деятельностью, спросите школьного школьного психолога.

Путешествие само по себе не является внеклассной деятельностью. Если вы путешествуете с определенной целью — например, для участия в проекте служения в церкви или некоммерческой организации или для посещения занятий в школе или языковом институте — вы можете указать эту деятельность в своем заявлении.

Если вы не уверены, можно ли считать ваше путешествие внеклассным мероприятием, поговорите со школьным школьным психологом.

Feature Image: fstop123 / E+ / Getty Images

Узнайте больше о ресурсах колледжа

Посмотреть все

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Сравните варианты школ

Просмотрите школы, наиболее соответствующие вашим интересам, и сравните их по плате за обучение, программам, уровню зачисления и другим факторам, важным для поиска колледжа.

5 Распространенные внеклассные мероприятия и их преимущества — Connections Academy®

5 Распространенные внеклассные мероприятия и их преимущества — Connections Academy®

Пропустить навигацию

Логин

Логин

Позвоните нам

Позвоните нам

Зарегистрироваться

Зарегистрироваться

  • Статьи

    Эмили Юэн

    5 минут на чтение

    Успех учащегося зависит от хороших оценок и высоких результатов тестов, верно? Не обязательно. Многие аспекты важного развития учащихся происходят за пределами классной комнаты.

    Давайте поговорим о преимуществах внеклассных занятий и о том, как помочь вашему учащемуся начать занятия, которые могут его заинтересовать. Кроме того, мы рассмотрим конкретные преимущества пяти общих внеклассных мероприятий.

    Что такое внеклассная деятельность?

    Внеклассная деятельность в старшей школе – это деятельность, которой учащиеся занимаются вне своего основного курса обучения. Это действия, которые учащиеся выбирают для развлечения или потому, что им это интересно.

    Список внеклассных занятий, доступных для студентов, бесконечен. Он варьируется от более традиционных видов деятельности, таких как спорт или искусство, до таких проектов, как запуск собственного подкаста или бизнеса.

    Почему важны внеклассные мероприятия?

    Наличие планов вне школы может быть связано с развлечением и расширением интересов, но как внеклассные мероприятия помогают учащимся и насколько они важны при подготовке к поступлению в колледж? Дополнительные занятия являются одним из многих факторов, на которые обращают внимание колледжи при принятии решения о приеме. Приемным комиссиям нравится видеть, что учащийся участвует в жизни своего сообщества и имеет интересы за пределами классной комнаты. Кроме того, если учащийся не очень хорошо успевает в школе, внеклассные занятия могут помочь дополнить его резюме.

    Как ученики могут совмещать внеклассные занятия со школой?

    Лучший способ интегрировать новые виды деятельности — начинать медленно. Выберите одно внеклассное занятие, которое интересует вашего ученика, и переходите к нему. Как только вы поймете, как сбалансировать их расписание, рассмотрите возможность добавления дополнительных занятий.

    Что касается занятий вне школы, то чем раньше, тем лучше. Если учащийся остается вовлеченным в какую-либо деятельность на протяжении всей учебы в старшей школе, это демонстрирует приверженность и может позволить ему занять руководящие должности в этой деятельности.

    Когда расписание учащегося заполнено занятиями и другими делами, его легко перегрузить. Создайте календарь или расписание, чтобы планировать, что нужно сделать и когда. Включите школьные дни, встречи, тренировки, игры и т. д. Не забудьте запланировать внеклассные занятия в соответствии с занятиями учащегося и оставить достаточно времени для учебы.

    5 Общие внеклассные мероприятия и их преимущества

    Спорт

    Согласно исследованию, проведенному Техническим университетом Мюнхена, занятия спортом имеют множество преимуществ для студентов, в том числе лучшую концентрацию, более высокие оценки и даже общее лучшее качество жизни. Командные виды спорта также могут помочь развить навыки командной работы и решения проблем, а также развить коммуникативные навыки, которые помогут во всех аспектах жизни.

    Клубы по интересам

    Общественный театр. Клубы культуры. Список можно продолжить. Клубы и занятия по интересам являются одними из самых впечатляющих внеклассных мероприятий. Независимо от интересов вашего ученика, вы, скорее всего, сможете найти клуб, группу или класс, где они будут процветать. А если нет, то сделай сам! Например, вы можете объединиться с другими родителями или учителями, чтобы создать клуб путешественников, в котором учащиеся изучают новые культуры, или туристический клуб, в котором учащиеся исследуют местные тропы.

    Группы и клубы, предназначенные для студентов, позволяют им заводить друзей и практиковать жизненно важные социальные навыки, занимаясь любимым хобби или занятием. Это также помогает укрепить чувство гордости и компетентности, что помогает повысить самооценку и уверенность в предстоящие важные годы.

    Работа с частичной занятостью или стажировка

    Когда учащиеся становятся достаточно взрослыми, работа на неполный рабочий день может быть очень продуктивной. Это быстрый путь к обучению ответственности, управлению временем, общению со взрослыми и может дать учащимся возможность заглянуть в «реальный мир». Однако, как показывает опыт, для студентов лучше всего работать 20 часов или меньше, поскольку им все еще нужно время, чтобы сосредоточиться на учебе и других занятиях. Если оценки ученика начинают страдать, возможно, пришло время пересмотреть расписание или сократить рабочее время.

    Стажировки — еще одно впечатляющее внеклассное мероприятие, которое может помочь вашему студенту узнать больше о конкретной области карьеры или отрасли. Многие студенты поступают в колледж, не зная, что они хотят изучать, и стажировка может помочь им и продемонстрировать инициативу.

    Искусство

    Музыкальное и художественное образование может принести огромную пользу учащимся всех возрастов. С раннего возраста музыкальное образование может помочь ребенку в успеваемости и социальных навыках, а также дает выход творчеству для укрепления уверенности и общего развития.

    При рассмотрении важности внеклассной деятельности креативность является огромным преимуществом при подаче заявлений в колледж или составлении планов на будущее. Учащиеся, которых привлекает искусство, в том числе музыкальная группа, оркестр, хоровой театр, драматическое искусство и т. д., часто непредубеждены и склонны мыслить нестандартно. Эти качества пригодятся независимо от того, какие планы у ученика после школы.

    Волонтерство

    Волонтерская работа или общественные работы часто обязательны для поступления в колледж. Если ваш ученик ищет волонтерскую работу, попросите его подумать о том, чем он увлечен. Если им нравится преподавать, ищите возможности обучать младших школьников или тех, кто испытывает трудности. Если они любят животных, ищите открытые вакансии волонтеров в своих организациях по спасению животных. Если ваш ученик увлекается музыкой, вы даже можете добровольно выступить в местном центре для пожилых людей.

    • внеклассные занятия

    Бесплатное обучение

    Готовы узнать о бесплатных аккредитованных онлайн-школах в вашем регионе? Заполните форму ниже, чтобы получить бесплатный школьный онлайн-гид уже сегодня.

    Отправить мне информацию

     

    Похожие сообщения