Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Ибресинский детский сад « Солнышко»
Ибресинского района Чувашской Республики
План работы по самообразованию воспитателя второй младшей группы на 2018-2019 год.
Тема: Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру.
Выполнил воспитатель:
Уразаева В.В.
2018 год.
План работы по самообразованию воспитателя второй младшей группы на 2018-2019 год.
Тема: Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру.
Цель: Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе посредством совместных игр, развивать эмоционально-положительное отношение ребенка к себе и окружающим посредством совместных сюжетно-ролевых игр.
Задачи:
1. Развитие игровой деятельности детей;
2. Сформировать основы «игровой культуры», развить коммуникативные способности детей.
3. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности.
4. Создать условия для активизации форм партнерского сотрудничества между детьми.
5. Расширить кругозор ребенка посредством игры.
6. Развивать речевую активность у детей.
7. Формировать художественно – эстетический вкус детей дошкольного возраста.
Актуальность темы:
Социализация- это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы и образцы поведения, принятые в том обществе, в котором он живет, учится взаимодействию, умению строить отношения вначале в семье, в узком круге близких родственников, потом в коллективе сверстников, далее – в более масштабных социумах.
Игра – это ведущий вид деятельности, наиболее эффективная форма социализации ребенка, в игре закладываются основы будущей личности. Играя вместе, дети начинают строить взаимоотношения, учатся общению, не всегда гладко, но это путь обучения, иного нет.
В дошкольном возрасте ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать. Что конечно, ему не доступно. Кроме того, не менее сильно он стремиться к самостоятельности. Из этого противоречия рождается игра – самостоятельная деятельность моделирующая жизнь взрослых.
Детство без игры и вне игры ненормально. Лишение ребенка игровой практики – это лишение его главного источника развития: импульсов творчества, признаков и примет социальной практики, богатства и микроклимата коллективных отношений, активизации процесса познания мира. Дошкольный возраст- это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации, высокая восприимчивость детей дошкольного возраста, легкая обучаемость, благодаря пластичности нервной системы, создают благоприятные возможности для успешного нравственного воспитания и социального развития личности.
Чтобы способствовать социальному развитию ребенка, взрослому необходимо поощрять всевозможные формы игры. При создании воображаемой ситуации в игре ребенок учится участвовать в социальной жизни, «примеряет» на себя роль взрослого. В игре отрабатываются варианты разрешения конфликтов, выражается недовольство или одобрение, дети поддерживают друг друга – то есть выстраивается своеобразная модель мира взрослых, в котором дети учатся адекватно взаимодействовать.
Для социального развития дошкольников огромное значение имеет не только игра, но и занятия, беседы, упражнения, знакомство с музыкой, чтение книг, наблюдение, обсуждение различных ситуаций, поощрение взаимопомощи и сотрудничества детей, их нравственных поступков – все это становится кирпичиками, из которых складывается личность человека. Ребенок очень глубоко воспринимает прекрасное – значит, его нужно познакомить с лучшими творениями человека, показать репродукции картин или посетить вместе с ним выставку, музей, галерею.
Социальное развитие способствует не только развитию личности, но и развитию интеллектуальных, творческих, физических способностей. Современный мир так устроен, что одним из условий успеха является способность плодотворно работать в команде, находить способы взаимодействия, взаимопонимания с людьми, с которыми ты работаешь. И безусловно душевный комфорт, эмоциональная удовлетворенность вашего ребенка будет напрямую зависеть от того, как будут складываться его взаимоотношения с другими людьми, какую роль он будет играть в том коллективе, в котором будет находиться, и кем себя будет ощущать, и наша задача – правильно и умело помочь ему приобрести социальные навыки.
Для детей дошкольного возраста необходимо создавать специальное игровое пространство, в котором бы ребенок мог не просто вступать во взаимоотношения со сверстниками и близкими взрослыми, но и активно усваивать знания, нормы, правила общества, иными словами формироваться как социально компетентная личность.
Для этого в игровой комнате оформлены игровые зоны, имеются театрализованные, дидактические, настольные игры. Оборудованы различные зоны для проведения самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Это строительная, моторно-двигательная, зона игры с машинами для мальчиков, для девочек – зона игры с куклами.
Регулярное проведение совместных игр обогатит дошкольников новыми впечатлениями, будет способствовать формированию навыков социальной компетентности, даст им новый социальный опыт, который так важен для развития их личности.
Месяц. Содержание работ. Практический выход.
Сентябрь
1. Изучение литературы по теме самообразования.
2. Написание плана работы на год.
3. Пополнение предметно-развивающей среды по сюжетно-ролевым играм.
4. Разработка проекта «Сюжетно – ролевая игра в младшем дошкольном возрасте».
5. Консультация для родителей «Значение сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте».
6. Написание цикла конспектов-занятий по сюжетно-ролевой деятельности для младших дошкольников.
7. Подборка детских художественных произведений.
Октябрь
1. Игровая ситуация: «Кто такой друг? и почему с ним нужно делиться».
2. Разучивание с детьми игр на создание безконфликтной обстановки в группе: «Прости меня, друг», «Мы любим друг друга».
3. Консультация для родителей «Воспитание нравственных качеств у младшего дошкольника через семью».
4. Драматизация русской народной сказки «Репка». Взаимодействие с родителями по созданию атрибутов к сказке.
Ноябрь
1. Консультация для родителей «Учим ребёнка общаться».
2. Просмотр мультфильма «Бабушкин день рождения».
3. Игровое упражнение: «Накрой на стол».
4. Игровая ситуация: «Как правильно встречать гостей».
Декабрь
1. Беседа-рассуждение с детьми: «Что такое хорошо и что такое плохо».
2. Разучивание с детьми игры-упражнения на создание безконфликтной обстановки в группе: «Обратись к товарищу вежливо».
3.Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек».
Январь
1. Беседа на тему: «В тесноте, да не в обиде».
2. Моя любимая сказка. Воспитывать любознательность к русским народным сказкам. Драматизация сказки «Теремок» детьми группы.
3. Фото-выставка «Играют наши дети».
Февраль
1. Развлечение «Мы быстрые и смелые, мы дружные, умелые».
2. Сюжетно-ролевая игра: « Спасатели». Взаимодействие с родителями по созданию атрибутов к игре.
3. Интервью с детьми: «Каким должен быть вежливый человек»
Март
1. Взаимодействие с родителями. Выставка книжек-малышек: «Я люблю свою семью».
2. Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери».
3. Семинар-практикум для родителей «Игры, в которые мы играем». Тестирование родителей «Знаете ли вы своего ребёнка».
Апрель
1. Беседа- размышление: «Кому важно быть внимательным на дороге?»
2. Просмотр мультипликационного фильма по ПДД «Уроки тетушки Совы».
3. Экскурсия по улице Республики (наблюдения за пешеходным переходом, перекрестком, светофором, транспортом, пешеходами).
4. Сюжетно-ролевая игра: «Я – шофер, вы – пешеходы». Взаимодействие с родителями по созданию атрибутов к игре.
Май
1. Итоговый анализ результатов работы по социализации детей через сюжетно-ролевую игру (отчет по самообразованию).
2. Проведение итогового мероприятия по теме: «Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру».
3. Выступление на административном совещании при заведующей по теме: «Социализация детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1».
Отчет по самообразованию воспитателя второй младшей группы на тему:
Развитие речи детей 3-4 лет через художественную литературу.
Воспитатель: Благис О.С.
Черняховск 2018-2019г.
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через художественную литературу.
Значение художественной литературы в воспитании детей определяется её общественной, а также воспитательно-образовательной ролью в жизни всего нашего народа.
Художественная литература – могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее влияние на развитие и обогащение речи. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение, дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка.
Эти образцы различны по своему воздействию: в рассказах дети познают лаконичность и точность слова; в стихах улавливают музыкальную напевность, ритмичность русской речи, в народных сказках перед детьми раскрывается легкость и выразительность языка, богатство речи юмором, живыми и образными выражениями, сравнениями. Художественная литература вызывает интерес к личности и внутреннему миру героя. В детях пробуждаются гуманные чувства – способность проявлять участие, доброту, протест против несправедливости.
Детский сад – первое звено в системе народного образования. Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. Поэтому одна из главнейших задач детского сада – формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературным языком своего народа.
В условиях реализации ФГОС в дошкольном образовании в развитии речи дошкольников особую роль имеет художественная литература. Книга всегда была и остается основным источником формирования правильно развитой речи. Чтение обогащает не только интеллект, словарный запас, но и заставляет думать, осмыслять, формирует образы, позволяет фантазировать. Поэтому темой своей работы по самообразования я выбрала: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через художественную литературу».
Цель: Развитие речи детей младшего дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой.
Задачи:
План работы.
Раздел | Сроки | Содержание работы | Практические выходы |
Изучение методической литературы | Сентябрь-май | 1. Алексеева М.М. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – М.: Академия, 2000. – 159 с. 2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2000. — 272 с. 3. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / Сост. С. Г. Бочаров, примеч. С. С. Аверинцев и С. Г. Бочаров. М.: Искусство, 2003. – 423 с. 4. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. – 2009. – №7. – С. 66-70. 5. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф. Сергеева. – 2-е изд. – М.: Айрис-Пресс, 2004. – 160 с. 6. Лямина Г. Учимся говорить и общаться // Дошкольное воспитание. – 2006. – №4. – С. 105-112. 7. Пичугина Е.А. Речевые игры в группе и на прогулке // Воспитатель ДОУ. – 2008. – №6. – С. 52-54. 8. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. – М.: Сфера, 2012. – 288 с. 9. Федорова Г.П. На золотом крыльце сидели. Игры, занятия, частушки, песни, потешки для детей дошк. возраста. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 128 с. 10. Чиндилова О.В., Баденова А.В. Наши книжки. Пособие для занятий с дошкольниками по введению в художественную литературу. Часть 1 (3-4 года). – М. : Баласс, 2008. – 64 с. | |
Работа с детьми | Октябрь Ноябрь Октябрь –май Ноябрь Январь Март Апрель | Знакомство с художественной литературой на тему «Осень». Чтение стихотворений наизусть. Знакомство детей с разными жанрами художественной литературы: потешки, попевки, загадки. Использование художественного слова в режимных моментах. Пальчиковые игры. Знакомство с художественной литературой по теме «Зима». Театрализованная деятельность по русским народным сказкам. Знакомство с художественной литературой по теме «Весна». Развлечение «В гостях у сказки». | Подборка литературы по теме Картотека пальчиковых игр Подборка художественной литературы по теме Инсценировка русской народной сказки «Репка», «Теремок». Чтение стихотворений наизусть |
Работа с родителями | Ноябрь март | Консультация для родителей «Роль художественной литературы в развитии речи детей» Консультация для родителей «Развитие речи детей 3-4 лет». | |
самореализация | Апрель Май | Открытый показ НОД Отчет о проделанной работе по теме самообразования. | Открытое занятие по ХЭР «Птички в гнездышках» – использование художественной литературы во время занятия и развитие речи детей. |
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через художественную литературу.
Развитие связной речи является важной составной частью воспитания культуры речи в широком смысле этого слова, которая понимается как соблюдение норм литературного языка, умение передавать свои мысли, чувства, представления в соответствии с назначением и целью высказывания содержательно, грамматически правильно, точно и выразительно.
Речь становится образной, непосредственной и живой в том случае, если у ребенка воспитывается интерес к языковому богатству, развивается умение использовать в своей речи самые разнообразные выразительные средства.
Важнейшими источниками развития выразительности детской речи являются произведения художественной литературы и устного народного творчества, в том числе и малые фольклорные формы (пословицы, поговорки, загадки, потешки, считалки, фразеологизмы) .
В процессе работы над данной темой мною была изучена следующая литература:
1. Алексеева М.М. Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – М.: Академия, 2000. – 159 с.
2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2000. — 272 с.
3. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / Сост. С. Г. Бочаров, примеч. С. С. Аверинцев и С. Г. Бочаров. М.: Искусство, 2003. – 423 с.
4. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. – 2009. – №7. – С. 66-70.
5. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф. Сергеева. – 2-е изд. – М.: Айрис-Пресс, 2004. – 160 с.
6. Лямина Г. Учимся говорить и общаться // Дошкольное воспитание. – 2006. – №4. – С. 105-112.
7. Пичугина Е.А. Речевые игры в группе и на прогулке // Воспитатель ДОУ. – 2008. – №6. – С. 52-54.
8. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. – М.: Сфера, 2012. – 288 с.
9. Федорова Г.П. На золотом крыльце сидели. Игры, занятия, частушки, песни, потешки для детей дошк. возраста. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 128 с.
10. Чиндилова О.В., Баденова А.В. Наши книжки. Пособие для занятий с дошкольниками по введению в художественную литературу. Часть 1 (3-4 года). – М. : Баласс, 2008. – 64 с.
Процесс развития речи ребёнка дошкольного возраста – сложный и многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи. Одним из таких – является художественная литература. Литература оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи ребенка, сопровождая человека с первых лет его жизни. Художественная литература ставит задачу – заложить в детях любовь к художественному слову, определяет тот круг произведений, которые надо рассказать, пересказать, прочитать, заучить наизусть. Особое значение в данный период времени приобретает знакомство с родной литературой, с текстами художественных произведений, что позволяет развивать и обогащать речь детей. Это является одним из главных условий овладения ребенком речью, условием ее развития и совершенствования.
Если ребенок дошкольного возраста не поймет, не почувствует, что читать хорошую книгу это очень интересно, то в школе он уже никогда не полюбит художественную литературу.
До сих пор самым действенным компонентом в воспитании является художественное слово. Ребёнок учится применять грамматические навыки и умения в диалогической (ответы на вопросы, беседа) и монологической (словесное творчество, рассказывание) речи, использовать средства художественной выразительности языка и его грамматических средств. Поэтому детей необходимо приобщать к миру художественной литературы, с раннего возраста, так как с взрослением теряется острота восприятия слова, способность восторгаться красотой и чудом человеческой речи.
Дети младшего дошкольного возраста с большим удовольствием слушают сказки, стихи и потешки, а также играю в пальчиковые игры и игры с словесным сопровождением. Поэтому темой самообразования я выбрала развитие речи через художественную литературу. Я считаю, что художественная литература имеет большое значение для развития речи детей.
Для работы над данной темой, мною была поставлены следующие задачи:
Для решения всех поставленных задач был подобран материал по временам года, также в группе составлены картотеки пальчиковых, дидактических игр. Книжный уголок регулярно пополнялся в течении года новыми красочными книжками. Также активно использовался уголок театрализованных игр.
Для работы с родителями использовала консультации на тему развития речи и влияния художественной литературы.
Активное использование художественной литературы в повседневной жизни детей благотворно повлияло на развитие речи.
Как выбрать лучшую школу для вашего ребенка? Независимо от того, выбираете ли вы государственную или частную школу или домашнее обучение, платите ли вы за обучение, тщательное планирование является обязательным. В следующих разделах есть вопросы, которые вы должны рассмотреть, и рабочее место, где вы можете записывать свои мысли, когда вы проходите процесс выбора школы для вашего ребенка. Помните, что вы ищете школу, которая сделает образовательный опыт для вашего ребенка и вас максимально полезным.
Вы можете записать пять вещей, которые наиболее важны для вас, когда вы обдумываете выбор школы. По мере того, как вы проходите процесс выбора, вы, возможно, захотите дополнить и пересмотреть свой список.
Вот четыре шага для выбора школы, подходящей для вашего ребенка:
Начните поиск лучшей школы, подумав, что вы хотите, чтобы школа сделала для вашего ребенка . Возможно, у вашего ребенка есть особые языковые или образовательные потребности. Имейте это в виду. Ведь вы знаете своего сына или дочь лучше, чем кто-либо другой.
Если вы хотите купить автомобиль, пылесос или холодильник, вы можете поговорить с друзьями и семьей и найти информацию в Интернете, в журналах для потребителей или в других опубликованных ресурсах. . Точно так же при обследовании школ вам, возможно, придется звонить по телефону, собирать письменные материалы из разных школ и искать отчеты в местной газете, чтобы получить необходимую информацию. Вы можете проверить табели успеваемости в государственных школах (см. Совет для родителей) и посетить родительские ярмарки и дни открытых дверей в школах. Вы можете найти достоверную информацию о школах в Интернете на таких сайтах, как www.greatschools.net и www.schoolresults.org, а также на других сайтах, перечисленных в разделе «Ресурсы» этой брошюры. Тяжелая работа будет стоить вашего времени, если вы найдете школу, которая выявляет лучшее в вашем ребенке.
Наряду со школьными учебными планами и философией вам будет интересно узнать о школьных правилах и услугах. Родители также могут рассмотреть внешкольные программы, предлагаемые школой, например, спорт, клубы, репетиторство или академическое обогащение. В некоторых школах проводятся внеклассные мероприятия, финансируемые программой «Общественные учебные центры 21 века» Министерства образования США. Эти центры проводят образовательные мероприятия вне обычных школьных часов — до и после школы или во время летних каникул, которые дополняют то, чему учат в школе. Вы также можете спросить, есть ли в школе дополнительные образовательные услуги, в том числе бесплатное репетиторство, которые предлагаются в нерабочее время в рамках программы «Ни одного отстающего ребенка».
Свяжитесь с интересующими вас школами и договоритесь о посещении. Если возможно, совершите поездку по школам в обычные школьные часы и посетите несколько классов. Старайтесь не посещать школы в течение первой или последней недели семестра, чтобы получить реальное представление о том, как работает школа.
Хороший способ получить ответы на свои вопросы — записаться на прием к директору школы. Если возможно, посетите день открытых дверей, родительское собрание или другое школьное мероприятие, которое также предоставит ценную информацию об отношении сотрудников, учащихся и родителей.
Внимательно слушайте, что учителя говорят о школе. Учителя будут самыми близкими взрослыми для вашего ребенка, и вы захотите знать, хорошо ли они подготовлены, преданы делу и довольны своей работой.
После того, как вы выберете школу (школы), которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для вашего ребенка, вы пройдете процесс подачи заявления в школу (или школы) по вашему выбору и запись вашего ребенка. Подумайте о том, чтобы подать заявку более чем в одну школу, если ваш ребенок не будет принят в первую выбранную им школу.
Вам следует начать этот процесс как можно раньше, чтобы уложиться в сроки.
Процессы приема могут различаться. Вашему ребенку может потребоваться пройти тестирование или собеседование, и вам может потребоваться предоставить стенограмму из школы, рекомендации или другую информацию. Было бы полезно узнать о критериях приема в школы. Вы захотите перепроверить, чтобы убедиться, что у вас есть точная информация о том, когда и как подать заявку.
Поздравляем со всеми планами, которые вы проделали для достижения этой цели. Ваш ребенок получит огромную пользу от вашей активной заботы и участия в его или ее образовании. Собирая информацию, разговаривая с другими родителями, посещая школы и пользуясь своим правом выбора, теперь вы можете взять на себя инициативу в обеспечении того, чтобы ваш сын или дочь получили наилучшее возможное образование. Однако это только начало. Продолжая участвовать в образовании своего ребенка, поощряя его усердно работать и предоставляя дополнительные возможности для обучения дома и в обществе, вы можете помочь своему ребенку пойти еще дальше. Помните, что ваше право и ваша обязанность — добиваться самого лучшего образования для вашего сына или дочери.
Информация для родителей из Министерства образования США (щелкните поле «Родители»). об успеваемости в школе и поставщиках дополнительных образовательных услуг)
GreatSchools.net (профили школ и сравнительные данные об успеваемости)
Национальный центр статистики образования, Министерство образования США (поиск государственных и частных школ)
Управление негосударственного образования, Министерство образования США (ссылки на организации негосударственных школ, адрес частных школ и другая информация о негосударственном образовании)
Центры информации и ресурсов для родителей (каталог центров по всей стране)
SchoolMatters. org (сравнительные данные об успеваемости)
Чартерные школы США (информация о чартерных школах)
Веб-сайты для учащихся на дому : В Интернете есть множество ресурсов, включая учебные материалы, помощь по юридическим вопросам, ссылки на группы поддержки и другие. Веб-сайтов для домашних школьников слишком много, чтобы перечислять их здесь, но поиск по таким словам, как «домашнее обучение» или «домашнее обучение», должен привести вас к тем сайтам, которые лучше всего соответствуют вашим интересам и потребностям.
Загрузить буклет Выбор школы для вашего ребенка >
Загрузить буклет Выбор школы для вашего ребенка?á (испанский)>
МЛАДЕНЦЫ И МАЛЫШИ
Эта программа направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей детей в возрасте от 3 до 24 месяцев. Обеспечен заботливый, любящий, стимулирующий и ответственный уход. Персонал работает с родителями, чтобы разработать оптимальный график для ребенка. Игрушки и материалы предоставляются, чтобы бросать вызов, способствовать открытиям, открывать новые возможности и способствовать развитию новых навыков. Соотношение учитель-ребенок 1:4 делает возможным тщательное наблюдение и составление графиков.
ДОШКОЛЬНИКИ В ВОЗРАСТЕ 2–4 ЛЕТ
Для дошкольников в возрасте от 2 до 4 лет в программе особое внимание уделяется соответствующей возрасту деятельности и опыту, которые способствуют духовному, физическому, эмоциональному, интеллектуальному и социальному развитию. Мы стремимся помочь каждому ребенку сформировать здоровую самооценку. Креативность и индивидуальность каждого ребенка поощряются и уважаются. Соотношение учителей и детей в классах составляет 1:8, что делает возможным обучение в рамках качественного ухода.
ДОШКОЛЬНИКИ
Хотя не существует идеальной формулы, определяющей, когда дети действительно готовы к детскому саду, вот контрольный список, чтобы увидеть, сколько навыков ваш ребенок будет осваивать в нашей подготовительной группе: сосчитать до десяти; вырезать ножницами; проследить основные формы; говорить понятно; определить некоторые буквы алфавита; узнавать рифмующиеся звуки; слушать истории, не перебивая; пуговицы на рубашках, брюках, пальто и застежках-молниях; сортировать похожие предметы по цвету, размеру и форме; смотреть на картинки, а затем рассказывать истории; понимать, что действия имеют как причины, так и следствия; и распознавать группы из одного, двух, трех, четырех и пяти объектов.
РАСПИСАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Ежедневное расписание начинается с поклонения, за которым следуют игры в помещении и на открытом воздухе, обучение под руководством учителя, рисование, музыка, учебные центры, творческий опыт и время рассказов. Каждая комната разрабатывает свою учебную программу, исходя из индивидуальных потребностей ребенка.
ПОТРЯСАЮЩИЕ СПОРТСМЕНЫ
Мы рады предложить нашу спортивную программу для детей от 2 до 4 лет. Дети обучаются в неконкурентной среде по нескольким популярным видам спорта. Они узнают о важности практики и подготовки. Они также извлекают уроки командной работы, спортивного мастерства, терпения и настойчивости.
ЗАКУСКИ И БЛЮДА
Все подаваемые закуски и блюда вегетарианские.