Аппликация на тему осень в сад: Идеи для осенних аппликаций | OK.RU

Содержание

шаблоны своими руками и фото изготовления

Цветная бумага дарит нам и нашим детям не меньший простор для творчества и развития фантазии, чем сухие осенние листья и прочие природные материалы. Поэтому в любом детском образовательном учреждении поделкам из цветной бумаги уделяют достаточно много внимания.

Аппликация на интересную тему под названием “Осень” из самой обычной цветной бумаги для конкурсов в детском саду может быть сделана как из одной только бумаги, так и с использованием различных листиков, цветочков, веточек или с помощью красок или фломастеров для прорисовки отдельных элементов аппликации.

Казалось бы, что такого сложного в том, чтобы сделать какую-нибудь поделку на осеннюю тематику вместе с ребенком, но когда речь заходит о конкретном задании, многие родители оказываются в замешательстве. Поэтому мы решили собрать в этой статье основные идеи и полезные советы о том, как легко и быстро сделать оригинальную поделку для ребенка в детский сад или школу.

Прежде чем начать работу над аппликацией нужно подготовить все необходимые материалы. Так как творить будем из цветной бумаги, то необходимость бежать в ближайший парк и собирать листья всевозможных форм и расцветок отпадает.

Во-первых, нам понадобится картон, если планируете многослойную поделку или плотная бумага, типа ватмана. Во-вторых, сама цветная бумага преимущественно «осенних» цветов – желтая, оранжевая, красная и коричневая. Также могут понадобиться зеленые цвета для оформления травки, голубая и желтая – для солнца и облаков, но это если вы планируете сделать какую-то сюжетную картину. Помимо бумаги и картона понадобятся ножницы, клей ПВА и двусторонний скотч, который в последнее время очень широко используют для придания объемности картинам.

Для облегчения работы широко используются шаблоны для аппликаций, которые можно распечатать с помощью принтера или перерисовать прямо с экрана монитора.

Создаем аппликацию на тему “Осень” из цветной бумаги в детском саду

При создании аппликации совместно с детьми учтите, что поделки не должны быть слишком сложными в исполнении, если ребенок еще посещает среднюю группу детского сада или младше. Обычно в этом возрасте дети уже умеют пользоваться ножницами и клеем, так что вполне могут справиться с несложной поделкой в виде парка или леса.

В старшей группе детского сада детям, как правило, под силу изображать различных животных или птиц. Взрослым достаточно лишь прорисовать некоторые элементы зверька, а ребенок с помощью листиков доработает «звериный» портрет.

При этом если под рукой не оказалось сухих листьев, можно сделать их из цветной бумаги с помощью шаблонов.

Для детей младшего школьного возраста очень интересна будет сделать осенний календарь своими руками. И если для учащихся 1 класса понадобится помощь учителя, то большинство ребят 2 класса уже вполне самостоятельно смогут справиться с этой работой.

Для работы нам потребуется:

  • Картон белого или другого светлого оттенка формата А3;
  • Лист желтой бумаги формата А3;
  • Цветная бумага красного, оранжевого, лимонного и желтого цветов;
  • Коричневый картон;
  • Клей ПВА, ножницы, степлер.

В этой работе мы будем использовать следующие шаблоны для аппликации: ствол дерева, осенние листья, ежик и календарь осенних месяцев.

 

Этапы работы:

Из цветной бумаги вырезаем кленовые листья (выбираем осенние цвета) в количестве: 9 больших листов, 9 – средних, 29 – маленьких для дерева и еще 50 маленьких листиков для оформления рамки. Из коричневого картона вырезаем шаблон дерева, распечатываем и вырезаем шаблон ежика.

Лист цветной бумаги желтого цвета приклеиваем на лист белого картона – это фон нашей картины, затем с правого края приклеиваем ствол дерева.

Начинаем приклеивать листья к нашему дереву – сначала равномерно распределяем большие листочки, затем средние и в последнюю очередь – самые маленькие (не забудьте оставить 50 маленьких листочков для оформления рамки картины).

 

Клей наносим лишь на середину листочка – это придаст дополнительный объем изображению.

Под деревом приклеиваем ежика с листочком на спине, чтобы придать нашей картине выразительности.

Обклеиваем рамку картины оставшимися маленькими кленовыми листиками, размещаем несколько листиков под деревом.

Календарь осенних месяцев скрепляем вместе степлером и приклеиваем на картину, при этом скобу степлера прячем под осенним листиком.

Наш осенний календарь готов. Аналогичным же образом можно сделать календарь и на другие времена года.

Для школьников 3 класса начальной школы и более старшего возраста (4 класс и старше) можно предложить сделать более сложные аппликации в виде картинок, приклеенных  на осенние листики.

Для того, чтобы выполнить такую работу нужно подготовленный высушенный лист приклеить к цветной бумаге такой же формы, но большего размера, а затем на всю заготовку приклеить еще какое-нибудь изображение – это может быть геометрические фигуры, портреты животных, абстракция, в общем, все что пожелает ваш ребенок.

Видео по теме статьи

В заключение представляем вашему вниманию несколько видео сюжетов о том, какие еще аппликации можно сделать из цветной бумаги на осеннюю тему. Ведь такие занятия очень полезны для детей любого возраста – они не только развивают воображение, фантазию и моторику, но и позволяют увидеть красоту окружающего мира даже в таких мелких деталях, как обычные опавшие листья.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=UHd49irrjwk]

Осень | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: “Осенние деревья”.

Цель: расширить представления детей о времени года (осень).

Задачи: 

Образовательные:

– учить приклеивать листья на приготовленных заранее ветках деревьев. Развивающие:

– развивать воображение, мышление.

Воспитательные:

– воспитывать эстетическое видение природы.
Материалы и оборудование: магнитная доска, образец аппликации; бумага  с наклеенным деревом, вырезанные из цветной бумаги желтые листья, клей, салфетки, кисточки для нанесения клея; картинки с изображением осенней природы. 
Предварительная работа: чтение стихотворений про осень, наблюдения в природе за осенними деревьями, беседы про время года.

Тип НОД: Закрепление изученного.

Форма НОД: Фронтальная.

Продолжительность: 15 минут.

Участники: дошкольники.

Возраст: 3-4 года

Методы и приемы работы с детьми: Наглядные методы (использование картинок, наблюдения в природе), словесные (беседы, загадки), практические

Структура НОД:

Этап НОД

Содержание

Время

Организационный момент

Отгадывание загадки

Беседа

2 минуты

Основная часть

Чтение стихотворения

Физкультминутка

Практическая часть

Пальчиковая гимнастика

11 минут

Заключительная часть

Выставка работ

Итоговая беседа

2 минуты

Ход НОД:

1. Организационный момент
Воспитатель: 

– Ребята, отгадайте загадку: 

Пришла без красок
B без кисти
И перекрасила все листья (Осень).

 – Правильно, ребята, сейчас время года – осень. Какие признаки осени вы знаете? (Ответы детей)
2. Основная часть

– Как красив осенний наряд у деревьев! Посмотрите на картинку, деревья нарядились в разноцветные листья! (Показ картинок осеннего леса, беседа по ним)
Физкультминутка.
Мы, листики осенние, 
На веточках сидели. 
Ветер дунул, полетели. 
Мы летели, мы летели. 
И на землю тихо сели. 
Ветер снова набежал. 
И листочки все поднял. 
Повертел их, покружил. 
И на землю опустил.

(Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся.)

Воспитатель:
– Гулять по такому осеннему  лесу – одно удовольствие. А вот наши деревья еще не нарядились в осенние листики. Давайте  украсим наши деревья и нарядим их в красивые желтые листочки!
Аппликация «Осенние деревья».
На магнитной доске прикреплен образец аппликации.
Воспитатель: 

– Дети, скажите, что лежит на ваших столах? (Ответы детей)
– Молодцы, правильно! На веточках деревьев совсем нет листьев, а деревьям так хочется нарядиться! Давайте поможем нашим деревцам и украсим их красивыми листочками!
Воспитатель:

 – Дети, а листья у нас какого цвета? (Ответы детей)
В: – Правильно! Посмотрите, пожалуйста, как листики покрывают мое дерево.
– Я беру кисточку, макаю в клей, наношу клей на листочки поочереди и приклеиваю их на веточки (Воспитатель сопровождает свои слова показом.)

– Вот так листики покрыли деревья в моем лесу. А в вашем лесу деревья красивые? (Ответы детей)

Дети выполняют аппликацию по теме. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, поощряет тех, кто дополняет дополнительные детали.

Воспитатель:

 – Дети, ваши пальчики устали, давайте с ними поиграем!

Проводится пальчиковая гимнастика

Ветер северный подул: “С-с-с-с”, (дуем)

Все листочки с веток сдул. ..(пошевелить пальчиками и подуть на них)

Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)

Дождик стал по ним стучать

Кап-кап-кап, кап-кап-кап!” (постучать пальцами правой руки по  ладошке левой руки)

Град по ним заколотил,    (щепотью правой руки постучать по левой  ладошке)

Листья все насквозь пробил. (постучать кулачком правой руки  по  левой ладошке)

 Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперёд-  назад)

 Одеялом их накрыл. (положить правую ладонь на левую)

3.Заключительная часть

Рисунки детей выставлены на стенде.

В: – Ах, какой красочный лес вырос у нас в группе! На каждой веточке красивые листочки! И мы так весело погуляли в нашем лесу.

Итог:

– Дети, что мы с вами сегодня делали?

– О каком времени года мы говорили?

– А что мы сегодня украшали листочками?

 

5 советов, как максимально использовать осенний сад

stock_studio/Shutterstock

Автор: Кайлен Скьюис/Обновлено: 23 января 2023 г. , 16:30 по восточному стандартному времени

Сад в осенний сезон слишком часто игнорируется. Когда приближаются праздники, наши приоритеты на открытом воздухе естественным образом смещаются в сторону украшения для Хэллоуина, сбора тыквы для вырезания или проведения времени с семьей до того, как вечера станут слишком холодными, чтобы наслаждаться. Хотя ни одну из этих вещей не следует откладывать в сторону, вы можете подумать о том, чтобы выделить время в своем плотном графике, чтобы получить как можно больше красоты из вашего осеннего сада до наступления зимы.

Сентябрь, октябрь и начало ноября являются важными месяцами для вашего домашнего сада, и есть множество прекрасных осенних растений, которые придадут цвет и здоровый вид вашему газону в течение всего сезона. Фактически, Penn State Extension предлагает широкий спектр великолепных поздноцветущих растений, включая многолетники, которые будут цвести каждую осень.

С наступлением сезона однолетние растения распускают свои последние цветы, листья начинают менять цвет и опадать с деревьев, а вскоре местные насекомые и дикие животные начнут готовиться к зиме. Пейзажи в этот период интенсивных изменений могут создать проблемы, если их не остановить, но ваш сад не должен быть захвачен опавшими листьями и голыми ветвями. Правильный уход за садом осенью означает не только то, что он продолжает выглядеть красиво. Он также будет лучше защищен зимой и снова взорвется цветом весной благодаря вашей усердной работе в течение этого сезона.

Создать цветовую палитру

Stephanie Frey/Shutterstock

Прежде чем с деревьев начнут падать листья, у вас должно быть представление о том, каким вы хотите видеть свой осенний сад. Несмотря на то, что весенние и летние цветники обычно привлекают внимание, осенний сад может быть таким же заманчивым и функциональным, когда вы знаете, что сажать и как за ним ухаживать. Cole Landscaping настаивает на том, чтобы вы сажали оттенки оранжевого, желтого, красного, зеленого, фиолетового и темно-розового для сплоченной осенней атмосферы, и кто может их винить? Цветущие осенью цветы, такие как бархатцы, подсолнухи, гортензии, астры, мамы и красный шалфей, а также некоторые холодостойкие лиственные растения, такие как декоративная капуста, обеспечат весь необходимый вам цвет. Самое приятное в выращивании этих осенних растений заключается в том, что их можно высаживать в начале вегетационного периода для яркого цвета в начале весны и лета.

Конечно, вам не обязательно придерживаться традиционной цветовой палитры урожая, если она вам не по душе. Как упомянула Монровия, более гладкая тема может быть достигнута и с другими осенними фаворитами. Вы можете попробовать пышный зеленый сад, наполненный пестрой листвой, или что-то более привлекательное с темно-фиолетовыми листьями и лепестками. Некоторые темные, угрюмые варианты включают черную траву мондо, очиток фонтанный и фиолетовые анютины глазки.

Компостные морозостойкие растения

Лариса Стефанюк/Shutterstock

Когда вы впервые начинаете изучать уход за осенним садом, одной из наиболее часто рекомендуемых процедур является компостирование. Осень — идеальное время для создания компостной кучи, потому что большинство растений в вашем дворе медленно сбрасывают листья или умирают.

Из всего этого разлагающегося растительного материала получается замечательный, богатый углеродом компост. Eartheasy рекомендует садоводам собрать как можно больше сухих коричневых листьев, когда начинаете собирать кучу. В идеале вы хотите, чтобы примерно треть вашей смеси состояла из зеленого растительного материала, богатого азотом, а остальная часть состояла из коричневого растительного материала, богатого углеродом. Это соотношение обеспечивает быструю, пушистую компостную кучу без запаха.

Согласно расширению Университета Джорджии, готовый компост можно использовать в нескольких целях. Чаще всего компост используется для улучшения и кондиционирования почвы из-за его богатой питательными веществами природы, но его также можно использовать для мульчирования, борьбы с сорняками и борьбы с эрозией почвы. Процесс создания и внесения компоста также помогает защитить газон от мусора. Это позволяет вам осматривать свои однолетние и многолетние растения, а также гарантирует, что ваш сад переживет зиму с большим количеством защиты и питательных веществ.

Следите за падающими листьями

Константин Зиберт/Shutterstock

Если вы решите компостировать листья и другие растительные остатки, уборка мертвых материалов на газоне станет быстрой и легкой ежедневной задачей. Однако, даже если вы решите не компостировать, вам все равно нужно следить за опавшими листьями на вашем участке, если вы хотите похвастаться пышным и цветущим садом весной. Некоторые гниющие листья на вашем газоне могут быть очень полезными, но толстый слой мертвого растительного материала должен быть разрушен, чтобы ваша трава могла выжить. Когда вы оставляете слишком много опавших листьев во дворе, чтобы они разлагались сами по себе, вы настраиваете свой сад на провал. Покрывало из коричневого растительного материала, оставленное на траве и низкорослых растениях, может вызвать проблемы, потому что они блокируют свет и заглушают ваши растения, предупреждает Университет штата Айова.

Конечно, вам не нужно сгребать каждый лист; Национальная федерация дикой природы предлагает варианты борьбы с опавшими листьями. В дополнение к компостированию вы можете создать местный убежище от насекомых, использовать сухие листья для мульчирования или сдать их в ближайший центр переработки. Вы должны воздерживаться от сбора листьев в пластиковые пакеты для мусора, которые будут выброшены на свалку. Разлагающиеся листья создают метан, когда они разлагаются, что способствует выбросу парниковых газов, наносящих вред нашей атмосфере. Уборка листьев в собственном дворе может помочь вам сохранить здоровье вашего сада и планеты.

Защитите свои растения от вредителей

Elena_Gr/Shutterstock

Перед первыми заморозками насекомые, которым нравится жевать осенние овощи и толстые листья растений, похоже, едят столько, сколько могут. Когда вы выращиваете свои любимые сорта тыквы, помидоров и трав в течение всего сезона, видеть их уничтоженными вредителями — ужасное зрелище. NC Cooperative Extension советует овощеводам остерегаться таких насекомых, как блошки, гусеницы, слизни, жуки-арлекины, вонючие жуки и другие. Каждый из этих вредителей спаривается и размножается в теплые месяцы незадолго до начала осени, создавая армию травоядных по мере приближения сезона сбора урожая.

Чтобы не допустить подобных насекомых к вашим посевам и другим лиственным растениям, вы можете попробовать несколько различных методов, говорит компания High Mowing Organic Seeds. Первый шаг к уменьшению количества вредителей в вашем саду — убрать опавшие листья и другие растительные остатки, где насекомые спариваются и ищут убежища. После очистки ваши варианты включают опрыскивание растений маслом нима или инсектицидным мылом, установку ловушек, удаление крупных вредителей вручную и введение в ваш сад полезных насекомых, таких как божьи коровки.

Защита многолетников от мороза

ronstik/Shutterstock

По мере приближения холодных осенних месяцев в вашем районе лучше всего защитить многолетние растения, которые, как ожидается, плохо выживут в снегу и морозе. Иногда этот процесс защиты так же прост, как принести ваши любимые растения в горшки в дом, хотя Пеннингтон напоминает нам, что перемещение ваших растений в дом требует времени. Вы должны правильно подготовить свое пространство и акклиматизировать свои уличные растения в помещении, чтобы обеспечить их выживание. Вам также может понадобиться накрыть грядку мешковиной, чтобы снег не падал с нежных листьев растений.

Что касается растений, которые растут в земле или слишком велики, чтобы внести их в дом, Proven Winners советует садоводам мульчировать многолетники до первых заморозков. Мульчирование компостом, корой, листьями или соломой будет поддерживать постоянную температуру почвы, покрывающей корни вашего растения, что позволит растению оставаться в состоянии покоя в течение всей зимы, не повреждаясь сильным морозом и снегом.

рекомендуемые

К осени автора Джон Китс: сводка и анализ

Возможно, вы помните начальную строчку «To Autumn» (1820) из частичного сольного выступления персонажа Дэниела Кливерса в «Дневник Бриджит Джонс » (2001). Это стихотворение является последним из «шести великих од» Джона Китса и одним из его самых известных стихотворений о природе в стиле романтизма. В следующей таблице приведены некоторые ключевые характеристики «К осени».

«К осени» Резюме и анализ
Дата публикации

1820

Author

John Keats

Form

Ode

Meter

Iambic pentameter

Rhyme Scheme

Stanza 1: ABABCDEDCCE

Строфа 2 и 3: ABABCDECDDE

Поэтические приемы

Персонификация, символизм, аллюзия, аллитерация, риторические вопросы

Часто встречающиеся образы

Урожай, природа, животные

Тон

Трепет и восхищение

Ключевые темы

Сила природы, смертность и бессмертие, красота

Анализ

Поэма представляет собой празднование времени года и размышление о темах быстротечности, смертности и красоты. Китс использует сенсорные детали, чтобы нарисовать картину времени года, задействуя чувства зрения, звука и осязания.

«К осени»: контексты

Рассмотрим сначала биографический, исторический и литературный контексты стихотворения.

Биографический контекст

Хотя книга «К осени» была опубликована в 1820 году, она была написана в сентябре 1819 года после осенней прогулки по сельской местности.

Почему-то стерня выглядит теплой — так же, как некоторые фотографии выглядят теплыми. Это так поразило меня во время моей воскресной прогулки, что я сочинил это. (Джон Китс, 1819 г., отрывок из его письма Джону Гамильтону Рейнольдсу).

Времена года считаются символом перемен и трансформации. Осенью мир готовится к предстоящей зиме. Поэт, вдохновленный осенней загородной прогулкой, отмечает сезон осени и перемены, которые она приносит.

Шесть великих од Китса, написанных в 1819 году

Все эти стихи были написаны в 1819 году, известном как «великий год» Китса, хотя некоторые из них были опубликованы позже. Это было, когда Китс написал то, что считается его величайшим вкладом в английскую литературу, незадолго до своей смерти в феврале 1821 года. Хотя Китс прямо не называет «Осени» одой, это хвалебное стихотворение, тем не менее, принадлежит к этой категории. Оды традиционно пишутся в знак признательности предмету. Здесь стихотворение посвящено осеннему сезону, который романтизируется, описывая естественную, но преходящую красоту осени. Оды Китса включают:

  • Ода греческой урне (1819 г.).

  • Ода праздности (1848 г.).

  • Ода на меланхолию (1820).

  • Ода соловью (1819 г.).

  • Ода Психее (1819 г.).

  • К осени (1820).

Исторический контекст

1819 год, год написания «Осени», был первым хорошим урожаем после череды плохих. 1 Англия также испытала большие страдания и лишения во время наполеоновских войн (1803-1815). В то время обильный урожай считался благословением. Это стихотворение можно рассматривать как стремление к празднованию обильного урожая, знаменующего сезон осени. В стихотворении упоминается вечный цикл времен года, поскольку Китс намекает на надвигающийся переход к зиме.

Литературный контекст

Романтизм — это литературное движение, пик которого пришелся на период с 1785 по 1832 год. Среди пионеров романтической поэзии на английском языке — лорд Байрон, П. Б. Шелли, Сэмюэл Тейлор Кольридж и Джон Китс. Это литературное движение известно своей сосредоточенностью на правде, природе и страстном выражении эмоций.

Совет для изучения: Можете ли вы назвать других поэтов-романтиков?

«К осени»: Романтическая поэма

Оценка Китсом осени в этом стихотворении отмечена чертами романтизма. К ним относятся следующие:

Выражение глубоких и страстных чувств:

Форма этого стихотворения, ода, особенно поддается эмоциональному выражению. Говорящий через чувственное описание природной красоты вокруг них вызывает ощущение «зрелости», связанное с осенью, тем самым оценивая обильный урожай, который приносит это время года. В «Осени» Китс восхваляет время года и восторженно восхваляет красоту жизни.

Акцент на сельской жизни и простом человеке:

Действие этого стихотворения происходит в сельской местности и фокусируется на заботах деревенской жизни. Обратите внимание на намеки на тяжелый труд простых сельскохозяйственных рабочих в изображении амбара и пресса для сидра во время сбора урожая. Стихотворение также отмечает сельскую местность с использованием образов, таких как жилища с соломенной крышей (строка 4) и амбар, наполненный зерном и шелухой (строка 14).

Выражение воображения:

Поэт олицетворяет осень, наполняя это время года качествами человека. Сезон определяется как близкий друг взрослеющего солнца (строки 1-2). Осень также видна сидящей на полу амбара с шелухой зерна в ее «волосах», таким образом, обозначая сезон человеческими качествами, чтобы подчеркнуть его красоту и переходный характер.

Рис. 1. Китс опосредует красоту времени года, а также концепцию смертности.

“Осени”: стихотворение

Ниже приводится стихотворение “Осени” полностью.

Сезон туманов и спелой плодовитости,

Близкий закадычный друг взрослеющего солнца;

Договорившись с ним о том, как грузить и благословлять

Плодами растут виноградные лозы, обвивающие соломенные навесы;

Нагнуть яблоками замшелые коттеджи,

И наполнить все плоды спелостью до сердцевины;

Чтобы набухла тыква и набухла скорлупа орешника

Со сладким ядром;

И еще более поздние цветы для пчел,

Пока они не решат, что теплые дни никогда не прекратятся,

Лето переполнило их липкие соты.

Кто не видел тебя часто среди твоего магазина?

Иногда тот, кто ищет за границей, может найти

Тебя, сидящего беззаботно на полу амбара,

Твои волосы, мягко поднятые веянием ветра;

Или на полуубранной борозде, крепко спящей,

Окутанный маковым дымом, пока твой крюк

Бережет следующий ряд и все его увитые цветы:

И иногда, как собиратель, ты хранишь

Укрепи свою отягощенную голову через ручей;

Или прессом для сидра, с терпеливым взглядом,

Ты наблюдаешь за последними выделениями час за часом.

Где песни весны? Ай, Где они?

Не думай о них, у тебя тоже есть музыка,—

В то время, как облака расцветают в мягко умирающем

И касаются стерни розовым оттенком;

Тогда в заунывном хоре плачут маленькие комары

Среди речной рябины, уносимой ввысь

Или тонет, как легкий ветерок живет или умирает;

И взрослые ягнята громко блеют с холмистых боров;

Сверчки поют; а теперь с дискантом мягким

Красногрудый свистит с грядки;

И щебечут в небе собравшиеся ласточки.

«К осени»: краткое содержание

«К осени» — это очень чувственная поэма, которая оживляет время года через виды, запахи и звуки осени. В этом стихотворении рассказывается о том, как проходит славный осенний день и само время года.

Поэма начинается с того, что Китс обращается к осени как к персонифицированной фигуре и описывает ее изобилие и богатство. Он отмечает присутствие фруктов и урожая, а также звуки подготовки животных к зиме. Китс использует сенсорные детали, чтобы нарисовать картину времени года, задействуя чувства зрения, звука и осязания.

Во второй строфе Китс продолжает описание осени, акцентируя внимание на ее тишине и спокойствии. Он противопоставляет это оживленным и суетливым сценам лета и подчеркивает тихую красоту осени. Китс также использует образы природы, такие как изображение «полуубранной борозды» и «набухшей тыквы», для дальнейшего описания времени года.

Заключительная строфа стихотворения смещает акцент с сезона осени на человеческий опыт старения и смерти. Китс признает, что осень — это время конца и приближается зима, но он также находит красоту в этом цикле жизни и смерти. Стихотворение заканчивается тем, что Китс снова обращается к осени, благодарит ее за ее благословения и отмечает ее место в мире природы.

«К осени»: анализ

Название «К осени» информирует читателя о предмете, делая время года прямо адресованным, восхваляемым и персонифицируемым.

Форма

Поэма типична для оды.

Ода – лирическое стихотворение, выражающее мысли и чувства поэта по отношению к человеку или предмету. Общие предметы включают животных, предметы или события. Он также может восхвалять универсальные темы или силы, такие как природа.

Это стихотворение обращено к осени и, шире, к самой природе. Ключевое чувство и общий тон выражены в восхвалении и возвышении.

Структура

Ямбическая стопа состоит из безударного слога, за которым следует ударный слог. Примеры этого включают de light , for lorn и to day . Когда ямбическая стопа встречается в стихотворной строке пять раз, она называется пятистопным ямбом .

«К осени» имеет очень однородную структуру, состоящую из трех равных по длине строф, т. е. по одиннадцать строк в каждой. Один и тот же метр, пятистопный ямб, проходит через все стихотворение.

Хотя все строфы прославляют осень, каждая посвящена отдельной теме: изобилию, урожаю и постепенному завершению сезона.

Первая строфа прямо обращается к осени, восхваляя щедрость времени года. Осень представлена ​​как шквал энергии и жизни.

Станца два олицетворяет осень, описывая ее как физическое присутствие, особенно женщину. Плавно переходя от акцента первой строфы на изобилии осени, вторая акцентирует внимание на урожае.

Третья строфа вводит понятие перемен, подготавливая читателя к уходу осени и приходу зимы. Он спрашивает, куда ушла весна, и намекает на скорый приход зимы.

Схема рифмовки

Все три строфы имеют одинаковую схему рифмовки для первых четырех строк: ABAB. В первой строфе за этим следует CDEDCCE. Во второй и третьей строфах за начальной рифмовкой следует CDECDDE.

Единообразие второй и третьей строфы, в отличие от разной рифмовки первой, указывает на ключевую тему трансформации. Стихотворение развилось из первой строфы как тематически, так и структурно.

Языковые средства и техники

Персонификация относится к нечеловеческому существу, которому приданы человеческие качества или характеристики.

900 71

Техника

Точка

Доказательства

Анализ

Ссылка

И осень, и солнце олицетворяются в стихотворении линии открытия.

‘Сезон туманов и спелой плодовитости,

Близкий закадычный друг взрослеющего солнца; Сговариваясь с ним, как нагрузить и благословить Плодами».

Солнце и осень наделены человеческими качествами, такими как пол и способность завязывать дружеские отношения.

Олицетворение использовалось, чтобы передать важность солнечного света для сельского хозяйства в осенний сезон.

Олицетворение используется в первых строках, чтобы создать ощущение осени как физической сущности.

Осень представлена ​​как человек, причастный к сбору урожая.

«Ты беспечно сидишь на полу амбара,

Твои волосы мягко развевает ветер».

В этом сезоне персонификация использовалась для придания человеческим качествам, таким как волосы и способность сидеть.

Помещая осень на пол амбара, поэт связывает ее с действием по хранению зерна.

Роль осени в деятельности человека по сбору урожая усиливается за счет персонификации.

Олицетворение используется для передачи течения времени.

«Или прессом для сидра, с терпеливым взглядом, Ты часы за часами наблюдаешь за последними выделениями».

Осень наделена человеческим свойством наблюдательности.

Поэт представляет осень как человека, наблюдающего за развитием сельскохозяйственной деятельности.

В сельскохозяйственных общинах изготовление сидра является одной из сезонных вех, знаменующих постепенное прохождение сезона.

Риторические вопросы используются, чтобы сделать утверждение без ожидания ответа.

Повторяющаяся риторика используется в строках «Где песни весны? Да, где они?» Это передает ощущение безотлагательности и напоминает читателю о непостоянстве осеннего сезона.

В намеке автор делает косвенную ссылку на вещь или человека.

Хотя Китс прямо не упоминает фермеров или батраков, его описание деятельности по сбору урожая, такой как приготовление сидра и хранение зерна, намекает на их труд. Это соответствует более широкому романтическому интересу к сельской жизни и простому человеку.

Значение

Одна из интерпретаций этого стихотворения состоит в том, что жизнь одновременно прекрасна и непостоянна. Все времена года, как и все люди, находятся в состоянии постоянного изменения и имеют свое время на солнце, прежде чем уйти. Это стихотворение побуждает читателя ценить мимолетную красоту жизни и наслаждаться моментом.

Темы «Осени»

«Основные темы «Осени» — сила природы, красота и противоречие между смертностью и бессмертием.

Сила природы

Китс демонстрирует силу природы благодаря ее способности поддерживать жизнь людей и животных. Хотя неурожай не был опасен для жизни, как в доиндустриальные времена, в Британии начала девятнадцатого века неурожаи все еще были серьезной проблемой. Поэт олицетворяет осень, силу природы, описывая ее благоговейным тоном.

Смертность и бессмертие

Тема двух противоположных понятий, смертности и бессмертия представлена ​​через вечную смену времен года. Осень никогда не умирает по-настоящему, она возвращается каждый год. Бессмертие цикла времен года служит напоминанием о смертности людей.

Эта тема наиболее ярко проявляется в последней строфе, где Китс напоминает читателю, что осень должна пройти, чтобы уступить место зиме. Это показывает, что ласточки готовы к миграции в более теплые края, а ягнята готовы к убою. Представлена ​​малиновка, символ зимы и Рождества. Подобно циклу времен года, изменение является необходимой частью цикла жизни.

«Осени» — основные выводы