Понедельник 1. Формирование целостной картины мира Тема: «Наша дружная семья» Цель: Формировать представление детей о семье и семейных традициях. Литература: интернет-ресурс Основные этапы: 1. Беседа об истории появления слова «семья»; 2. Чтение стихотворения о семье; 3. Игра «Назови ласково»; 4. Загадки о членах семьи; 5. Итог занятия. 2. Лепка Тема: «Человек» Цель: Научить детей с помощью пластичного материала лепить фигуру человека, передавать объем тела, конфигурацию, позу, характер, пропорции. Основные этапы: 1. Рассматривание иллюстраций о семье; 2. Чтение стихов о семье; 3. Показ воспитателя; 4. Пальчиковая гимнастика «Семья»; 5. Самостоятельная работа детей; 6. Итог занятия. 3. Физическое развитие на прогулке Вторник. 1. Речевое развитие Тема: «Моя семья» Цель: Расширять знания детей о семье, активизировать словарный запас детей прилагательными, характеризующие семью. Основные Этапы: 1. Беседс о семье; 2. Составление рассказов о семье по фотографии; 3. Физкультминутка; 4. Игра «Семья»; 5. Итог занятия. 2. Физическое развитие, по плану инструктора по физкультуре. После сна 3. Конструирование из строительного материала Тема: «Мебель для Кати» Цель: Учить детей конструировать из строительного материала разные предметы мебели. Основные Этапы: 1. Беседа о мебели дома; 2. Показ илюстраций; 3. Самостоятельная работа детей; 4. Итог занятия. Среда. 1. Музыка, по плану музыкального руководителя 2. ФЭМП Тема: «Соседи» Цель: Формировать у детей представление об отношениях чисел в числовом ряду, учить определять и называть предыдущее и последующее число. Литература: Парамонова Л.А., стр. 517. Основные этапы: 1. Работа с демонстрационным и раздаточным материалом; 2. Игры: «Найди соседа», «Живая неделька»; 3. Итог занятия. Четверг. 1. Физическое развитие, по плану инструктора по физкультуре. 2. Аппликация Тема: «Моя семья» Цель: Расширять представления детей о семье через организацию разных видов деятельности. Основные этапы: 1. Рассматривание иллюстраций о семье; 2. Беседа о семье; 2. Показ воспитателя; 3. Самостоятельная работа детей; 4. Итог занятия. Пятница. 1. Рисование Тема: «Семья» Цель: Учить детей рисовать фигуры человека, передавая особенности внешнего вида, характера, настроение. Литература: Лыкова И.А. Основные этапы: 1. Беседа о семье; 2. Загадывание загадок о семье; 3. Показ воспитателя; 4. Самостоятельная работа детей; 5. Выставка рисунков. 2. Музыка, по плану музыкального руководителя. | Социально-коммуникативное развитие. Беседы: «Что я знаю о своих родных» – побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье. «Кто есть в моей семье», «Обязанности в семье» – продолжать формировать представления о членах семьи. «Как зовут родителей ваших родителей» – развивать логическое мышление, развивать монологическую и диалогическую речь. Безопасность: «Встреча с незнакомцем» – поговорить с детьми о том, как вести себя при встрече с незнакомыми людьми. Определить понятие – «не знакомый», «внешность обманчива». Труд. Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь. Покормить птиц в кормушках. Почистить дорожки от снега. Сюжетно-ролевая игра Тема: «Семья» Игровая ситуация: «День рождения» Цель: Учить детей использовать в игре свои знания и опыт. Тема: «Ателье» Игровая ситуация: «Платье для Кати» Цель: Учить детей передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли швеи и заказчика. Самостоятельные игры и занятия детей по их желанию. Познавательное развитие Дидактическая игра № 13 «Чьи это вещи?» Цель: Закреплять представления о личных вещах членов семьи. Дидактическая игра № 15 «Кто больше назовёт действий» Цель: Учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание (на тему семья) Дидактическая игра №24 «А что потом?» Цель: Закрепить знания детей о частях суток, о деятельности взрослых в разное время суток. Дидактическая игра № 37 «Назови ласково» Цель: Учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Наблюдения: Наблюдение за снегом Цели: Обсудить с детьми, что происходит, когда снег скрипит под ногами (с хрустом ломаются лучики снежинок) Наблюдение за птицами Цель: Понаблюдать за поведением синиц, послушать песенку синицы. Наблюдение за деревьями Цель: Рассмотреть почки на деревьях, напомнить, что дерево – живое, и весной из почек распустятся листья. Наблюдение за наступлением вечера Цель: Обратить внимание детей на то, как ведут себя птицы при наступлении темноты Конструктивная деятельность. Постройки из крупного и мелкого строительного материала: дома, мебель Физическое развитие. Утренняя гимнастика №20 Формирование культурно-гигиенических навыков. Соблюдение правил гигиены, уход за одеждой и обувью. Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу: не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего человека. Во время умывания напомнить детям, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое место. После сна учить детей заправлять красиво свою кровать. Дежурство по столовой – учимся правильно сервировать стол. Дежурство по занятию – учить детей правильно раскладывать оборудование к занятию. Учить последовательности трудовых действий. Учить детей правильно пользоваться ножом и вилкой во время обеда. Напомнить о правилах безопасности: вилку и нож держать остриём повёрнутые к тарелке. Гимнастика после сна №21 Продолжать учить детей последовательно одеваться. Способствовать доброжелательным отношениям мальчиков и девочек в коллективе. Подвижная игра № 22 «Перевези семью на другую сторону» Цель: Развивать двигательную активность, заботливое отношение к членам семьи. Спортивная игра «Хоккей» – развивать координацию движений, ловкость. Игры со снегом, снежные постройки – учить детей выполнять постройки из снега, для последующей игры с ними. Художественно-эстетическое развитие. Чтение стихов: о семье Чтение рассказов: В.Осеева «Волшебное слово» Чтение сказок: С. Аксаков «Аленький цветочек»; В.Катаев «Цветик-семицветик»; А Пушкин «Сказка о спящей царевне и семи богатырях»; «Гуси-лебеди», «Три медведя» Чтение загадок, пословиц, потешек по теме недели Подготовка к прогулке. Продолжать совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку. Продолжить учить детей убирать за собой игрушки, расставлять стулья в групповой комнате. Продолжать формировать умение приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры. Индивидуальная работа ФЭМП: С Вовой К., Ильёй К., Софией К. – закрепить знания детей о делении предмета на равные части. Речевое развитие: С Денисом К., Ксенией С. – упражныть детей в составлении рассказа о семье, обогащать словарный запас детей. Работа с родителями: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Консультация на тему «Семейные традиции». Принять участие в фотовыставке «Моя семья» | Пополнение книжного уголка. Для расширения кругозора игровой деятельности подобрать книги и альбомы для рассматривания.
Обогащение среды настольно-печатными и дидактическими играми, с целью самостоятельной деятельностью детей Для развития мелкой моторики и сенсорного развития, для проведения дидактических игр вносим Для обогащения сюжетно-ролевой игры и развития игровых умений вносим игровой материал для любимых ролевых игр, не регламентируемых педагогом. Раскраски: для развития моторики рук и умения правильно держать карандаш, фломастер В природном уголке размещаем оборудование для исследовательской деятельности Создание условий для организации продуктивной и творческой деятельности детей Для развития конструктивной деятельности Для развития театрализованных игр вносим Для физического развития вносим «Гуси-лебеди» Для развития активности и творчества в процессе музыкальной деятельности вносим. | Альбомы: «Зима», «Времена года» Набор картинок: «Зима», «Праздники», «Профессии», Плакаты: календарь времён года и погоды, семья Книги: В.Осеева, С. Аксаков В.Катаев, А Пушкин Энциклопедии: «Мир вокруг нас», «Дорожная азбука», «Безопасность дома и на улице», детская энциклопедия, русские народные сказки Игры с лото «Времена года», пазлы, трафареты. Мозаика из геометрических фигур, счетные палочки «Моя семья» Игровой материал: коляски, посуда, куклы, машины, руль, кровать, продукты, стол, стулья. Муляжи овощей, фруктов. Корзинки. Швейные машины. Атрибуты для больницы: халат, шапочка, медицинские инструменты. Инструменты и костюмы по профессиям. По теме недели: Семья. Семейные традиции Природный материал: каштаны, семена клена, шишки, втулки. Трафареты, раскраски, бумага разных цветов и форм, печатки, цветные карандаши, фломастеры, краски, пластилин, мольберт, мелки. Подбор природного материала и различного вида конструктора. Шапочки для игр, юбки, бусы, ободки, халат, фартук. Кегли, мячи, совки, формочки, лопатки, кольцебросы, машинки, ведра. Подвижная игра: «Перевези семью на другую сторону» Музыкальные инструменты: бубен, погремушки, колокольчики, шумовые инструменты, металлофон. |
День недели | Режим | Воспитательно – образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная Работа с детьми | Организация развивающей среды группы | Работа с родителями | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Понедельник – 14. 10.19. | I – половина дня | Утренняя гимнастика Алябьева стр. 32 «Готовим припасы на зиму» Рассматривание с детьми снимков из семейных фотоальбомов – формирование осознания себя, как члена семьи, уважения к старшим родственникам Д/упражнение «С кем ты живёшь?» – уточнение знаний детей о семье, родственных отношениях. Пальчиковая игра «Моя семья» – развитие моторики пальцев, координации | Инд. работа над звукопроизношением: Цель: учить проговаривать чистоговорку: «Ша-ша-ша – в камыше нашла мыша. / Шо-шо-шо – мышке с нами хорошо. / Ши-ши-ши – ее любят малыши. / Шу-шу-шу – шишки мышке я сушу». | Плакат «Моя семья» Подбор стихотворений о маме, папе, бабушке, дедушке, потешек, русских народных сказок. Фотографии детей, родных и близких, иллюстраций по теме «Моя семья». | Совместные просмотры семейных альбомов в кругу семьи и изготовление макетов семейных родословных. -Рассказы родителей о семейных традициях. -Приобщение детей к домашним обязанностям. ” | ||
ООД | Познание «Дорожка для колобка». Л.В.Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», стр.73. учить: аккуратно складывать детали; рассказывать, из каких деталей будут делать постройку; использовать постройку в игре | ||||||
ИЗО –рисование «Чудесные превращения кляксы. (кляксография) И.А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа).Стр.80 Создать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами (художественными и бытовыми). Показать новые способы получения абстрактных изображений (клякс). | |||||||
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога) | |||||||
Прогулка | Организация деятельности детей на прогулке старшая группа. Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова. стр. 56 | Развитие движений Цель: учить прыжкам на одной ноге | Коробочки для сбора семян. Выносной инвентарь: лопатки, ведёрки, формочки, мячи. | ||||
II – половина дня | Гимнастика после сна №3 (интернет ресурс) Чтение художественной литературы «Что может быть семьи дороже?» Татьяна Агибалова. Беседа с детьми о важности семьи, пониманию друг друга, уважения к старшим. С/р игра «Семейный праздник» – совершенствовать и расширять игровые замыслы детей с опорой на семейные традиции, договариваться о последовательности совместных действий. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Заучивание стихотворений к осеннему утреннику. Орлова В Саша О Максим М | В центр изодеятельности поместить Трафареты и раскраски по теме недели. Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игр, костюмы. «Семья» (мебель, предметы быта, одежда для членов семьи). «У нас гости» (посуда, угощения | ||||
День недели | Режим | Воспитательно – образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды группы | Работа с родителями | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Вторник – 15. 10.19. | I – половина дня | Утренняя гимнастика №3 Алябьева стр. 32 « Готовим припасы на зиму» Беседа «Никому не разрешу обижать семью мою»–разговор доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу. Развивать речь, как средство общения Знакомство и заучивание пословиц «Не нужен клад, коли в семье лад», «Семьёй дорожить – счастливым быть» – разговор о понимании значения высказываний. Настольно-печатная игра «Чьи вещи?» – закрепление знаний детей о названии одежды, обуви, головных уборов. | Артикуляционные упражнения: «Зарядка для язычка» Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность Егор М Аня, | Музыкальное сопровождение для зарядки. | |||
ООД | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней В.В. Гербова Развитие речи в детском саду (старшая группа) Стр.46 Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картине по плану. | ||||||
Познание ФЭМП И.А.Помораева, В.А.Позина – Занятия по формированию эл. математических представлений. Стр. 21-22 Учить считать в пределах 7, показывать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и7; продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результат сравнения обозначать соответствующими словами: самый широкий, уже, еще уже…самый узкий (и наоборот), продолжать учить определять местоположение окружающих людей | |||||||
МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Прогулка | Организация деятельности детей на прогулке старшая группа. Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова. стр. 57 | Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом Илья Н ., Ваня Г, | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи. | ||||
II – половина Дня | Гимнастика после сна №4 (интернет ресурс) Знакомство со стихотворением А. Барто «В пустой квартире» – продолжать развивать интерес детей к художественным произведениям. Помочь детям понять скрытый смысл поведения героя произведения. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/р игра «С сестрой (братом) на прогулке» – поощрять умение детей договариваться о последовательности совместных действий. | Беседа «Этикет для дошкольников» Цель: Уточнить представление детей о понятии «культура поведения» .Егор М Саша О | Предложить детям конструктор «Лего» для развития конструктивных умений и навыков, логического мышления Средства обучения: фотографии взрослых и детей пластилин, карандаши, краски. |
День недели | Режим | Воспитательно – образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная Работа с детьми | Организация развивающей среды группы | Работа с родителями | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Среда 16. 10.2019. | : I – половина дня | Утренняя гимнастика №4 Алябьева стр. 32 «Готовим припасы на зиму» Рассматривание иллюстрации «Старославянская семья» – актуализировать знания детей об отношениях в семье между старшим и младшим поколениями. Коммуникативная игра «Назови ласково» (папа – папочка – папуля, мама – мамочка – мамуля, дочка – доченька – дочурка, сын – сынок – сыночек, бабушка…, дедушка…) – пополнение словарного запаса детей. Н\п игра «Магазин посуды» – классификация предметов посуды по назначению, закрепление знаний о названиях групп предметов | трудовое воспитание Цель: закреплять умение правильно накрывать на столы: Максим М Соня М Саша О | Музыкальное сопровождение для зарядки. Хрестоматия для чтения в средней группе | Беседа с мамой Серёжи Т. о поведении ребёнка в детском саду. Ребёнку требуется больше внимания и ласки. | ||
ООД | ХТ (рисование) «Моя любимая сказка» Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа).Стр.51 Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определённой обстановке). Развивать воображение, творчество. | ||||||
ФИЗКУЛЬТУРА (по плану педагога) | |||||||
КРУЖОК | |||||||
Прогулка | Организация деятельности детей на прогулке старшая группа. Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова. стр. 58 | Инд. работа: Развивать навыки бросания мяча: Надя, Вероника | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи. Коробочки для сбора семян. | ||||
II – половина дня | Гимнастика после сна №4 (интернет ресурс) Знакомство со стихотворением Е. Благининой «Наш дедушка» – продолжать поддерживать интерес детей к художественным произведениям. Помочь детям понять уважительное, заботливое отношение героев произведения к старшему поколению. С/р игра «С дедушкой на рыбалке» – формировать умение организовывать место для игры, подбирать атрибуты, переносить в игру приобретённые знания от общения со старшим поколением. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. | Закрепить умение штриховать в одном направлении Надя Егор М Аня К | Хрестоматия для чтения в средней группе Атрибуты для с.р. игр | ||||
День недели | Режим | Воспитательно – образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды группы | Работа с родителями | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Четверг 17. 10.2019. | I – половина дня | Утренняя гимнастика №4 Алябьева стр. 32 « Готовим припасы на зиму» Рассматривание иллюстраций «Семейный отдых» – обратить внимание детей на доброжелательные, радостные лица изображённых, на то, чем они увлечены. Отметить пропорции тела взрослых и детей. Коммуникативная игра-беседа «Как я помогаю дома» – формирование представления об обязанностях ребёнка в семье | – Работа по развитию мелкой и общей моторики «Обведи по точкам конфету» Вероника Иван Голов Андрей | Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр Презентация для ИТК «Семейный отдых» | |||
ООД | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». В.В. Гербова Развитие речи в детском саду (старшая группа) Стр.47 Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (в обработке И. Карнауховой), помочь понять её смысл | ||||||
Х.Т лепка/ АППЛИКАЦИЯ « Цветные ладошки» (аппликация силуэтная с элементами рисования). И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду (старшая группа) Стр.24 Познакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов. Формировать умение вырезать изображение по сложному контуру (кисть руки) Развивать воображение. | |||||||
МУЗЫКА (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Прогулка | Организация деятельности детей на прогулке старшая группа. Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова. стр. 63 | «Прыгни дальше» Ц: учить прыгать в длину Вероника Надя | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи | ||||
II – половина дня | Гимнастика после сна №4 (интернет ресурс) Ситуативная беседа «Как наша семья помогала природе» – формирование экологически осознанного отношения детей к природе. С/р игра «Семьёй на пикнике» – совершенствовать и расширять игровые замыслы детей, соблюдать общепринятые правила норм поведения, поддерживать доброжелательные отношения в детском коллективе Коммуникативная игра «Кто старший (младший) в семье?» – актуализировать знания детей о взаимоотношениях в семье, обязанностях. Развивать и пополнять речевой запас. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. С\р игра «Путешествуем семьей» | Мастерская по рисованию. «Моя семья» Цель: отработка и совершенствование навыков рисования человека по алгоритму | книжные иллюстрации по теме: «ЗОЖ». Игра презентация для ИТК «С семьёй на пикнике» Игровой уголок Раскраски на тему «Моя семья» | ||||
День недели | Режим | Воспитательно – образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды группы | Работа с родителями | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Пятница 18. 10.19. | I– половина дня | Утренняя гимнастика №8 Алябьева стр. 32 « Готовим припасы на зиму» Утро: Знакомство с пословицей «В родном доме и стены помогают» – обсуждение понимания. Поддерживать любовь к родному дому. Коммуникативная игра «Такая разная мебель» – загадки. Развивать логическое мышление, расширять знания о видах и назначении мебели. | Инд. работа по артикуляционным упражнениям: «Зарядка для язычка» Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность Маша Б Саша Ш Аня К | Музыкальное сопровождение для зарядки и подвижных игр Презентация для ИТК : «Берегите животных» | |||
ООД | Познание КИД Моя семья О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. (старшая группа) Стр.22 Задачи:- Продолжать формировать интерес к семье, членам семьи. Побуждать детей называть имя, отчество, фамилию членов семьи; – рассказывать о членах семьи, о том, что они любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к близким людям – членам семьи. | ||||||
Физкультура на воздухе (по плану педагога физ. воспитания) | |||||||
Кружок | |||||||
Прогулка | Организация деятельности детей на прогулке старшая группа. Т. Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И. А. Холодова. стр. 64 | Опыт « Уличные тени». Цель: показать детям как образуется тень, её зависимость от источника света и предмета. . Вероника Серёжа | Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки, машинки, мячи | ||||
II – половина дня | Гимнастика после сна №4 (интернет ресурс) Чтение Р.Миннуллин «Ох, уж эти взрослые». Постепенно приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему и основную идею; Ситуативный разговор «Что такое семья?» Ответы детей: Семья – это дом. Семья – это мир, где царят любовь, преданность, дружба. Семья – это самое дорогое, что есть у каждого человека. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Д/упр. «Подбери пару»-учить детей сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, назначению | Музыкальное сопровождение для зарядки и игр. Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации и картинки «Семья», репродукций, фотографий с изображением различных семей, альбом «Моя семья». | ||||
Итоговое мероприятие: | Тема: Моя семья | Сюрприз домой «Цветок счастья» (оригами) – помочь детям выполнить работу, вызвать желание доставить радость своим близким. |
Это одно из многих бесплатных мероприятий.
Golden Carers предлагает тысячи мероприятий и ресурсов для ухода за пожилыми людьми.
Разработка программ мероприятий требует творческого мышления и энтузиазма. Вашим главным ориентиром будет оценка ваших клиентов.
Ключом к планированию эффективных действий является помнить, что каждое ваше действие может быть значимым. Ваше отношение и взаимодействие с клиентом в заботливой и внимательной манере могут сделать это так.
Хорошая программа активности должна включать:
Связано: Как мотивировать резидентов в учреждениях долгосрочного ухода
Связано: Знакомство с вашим клиентом
Связанный: Выявление потребностей клиентов, получающих долгосрочный уход
Большинству людей, живущих с деменцией, было бы очень полезно регулярно уделять внимание персоналу. Однако это не всегда возможно из-за ограничений, связанных с работой. Тем не менее, вы всегда должны стремиться предоставить самую лучшую программу образа жизни, на которую вы способны.
Связанный: личностно-ориентированный уход
В качестве отправной точки предлагается ряд активностей, которые снова и снова опробовались другими специалистами по деятельности с очень успешными результатами.
Начните с предварительной программы групповой досуговой терапии, а затем включите персонализированные мероприятия, соответствующие индивидуальным потребностям.
Вот список проверенных занятий, с которых можно начать:
упражнения на стуле, | игры с воздушными шарами | эй | викторины |
кулинария | ремесло | покраска | домино |
автобусные поездки | подпевать | счастливый час | концерта |
сеансы воспоминаний | кегли | миски для ковров | Барбекю |
видео | посещения от детей | садоводство | церковные службы |
Связанные: 10 способов увеличить участие в запланированных мероприятиях
косметическая терапия | пешком | уход | домашние дела |
пазлы | слушать музыку | особое внимание | написание письма |
разговор | помощь с питанием | посещения один на один | массаж |
Советы для индивидуальных посещений пожилых людей
Для получения идей и вдохновения регулярно проверяйте Golden carers на наличие видеодемонстраций, художественных проектов, викторин, шуток, настольных и напольных игр, рукоделия и особенно календаря мероприятия и праздники.
Вы также можете уточнить у своих коллег. Загляните в другое учреждение и попросите поговорить с рекреационным терапевтом. Спросите его/ее, какие занятия работают лучше всего, а затем попробуйте сами.
Помните, что только вы методом проб и ошибок можете найти подходящие действия для своих клиентов и определить реалистичные ожидания от этих действий.
Используйте шаблоны еженедельных или ежемесячных программ, доступные на нашем веб-сайте, и не забудьте запросить у руководства ежемесячный бюджет для приобретения необходимых материалов на постоянной основе.
Удачи!
Мы будем рады вашим отзывам. Что сработало для вас?
А4 А3 Письмо Юридический Таблоид
Наши отношения делают нас такими, какие мы есть. Они вдохновляют нас, утешают нас и иногда бросают нам вызов. С возрастом мы нуждаемся в отношениях больше, чем когда-либо, но около 40% пожилых людей сообщают, что чувствуют себя одинокими. Одиночество может привести к депрессии, проблемам со сном и ухудшению здоровья. Одно исследование показало, что опасность одиночества так же опасна, как выкуривание 15 сигарет в день. Крепкие отношения — это решение, но поддерживать эти отношения может быть сложно, особенно если ваши близкие живут далеко или занимаются тем, чем вы больше не можете заниматься.
Не сдавайся. Правильные семейные занятия — это развлечение для всех, от постоянно скучающих детей до находящихся в состоянии стресса взрослых. Эти веселые занятия для пожилых людей отлично подходят для всей семьи:
Игры для компьютеров и смартфоновЕсли ваша семья не может регулярно посещать вас, игры — отличный способ преодолеть разрыв. Вместо того, чтобы сокрушаться о том, сколько времени молодые люди проводят в смартфонах, попробуйте принять это и поиграть вместе. Младшие члены вашей семьи оценят возможность поиграть в учителя, а вы удивитесь, насколько вам нравится играть в цифровые игры.
Игры со словами помогут сохранить остроту ума, а игры-конструкторы помогут развить пространственное мышление в ваши золотые годы. Words With Friends — это игра-головоломка со словами, похожая на Scrabble, которая позволяет вам играть с семьей и друзьями, где бы они ни находились. Хотите помочь построить новый мир из крошечных кусочков головоломки? Затем объединитесь с близкими для игры в Minecraft.
Проект семейной фотографииФотография может запечатлеть момент времени именно так, как он выглядел и ощущался людьми, которые его прожили. Попробуйте нанять фотографа для семейной фотосессии в любимом парке. Затем поработайте вместе, чтобы выбрать то, что вам больше всего нравится, и составить семейный альбом для вырезок — онлайн, на бумаге или и то, и другое.
Семейные походыМногие семьи любят проводить время на природе, но различия в способностях могут превратить походы в источник разочарования. Попробуйте спланировать долгий семейный поход по тропе, где есть хорошие места для пикника. Пожилые люди и маленькие дети могут гулять, пока не устанут, а затем устроить пикник, пока другие члены семьи завершают маршрут.
Пожилые люди могут приобрести пожизненные абонементы в парки, находящиеся в ведении Службы национальных парков, всего за 80 долларов. Пропуск предлагает доступ к специальным программам, а также скидки на некоторые услуги парка.
Семейный книжный клубЧтение полезно для всех членов семьи. Попробуйте спланировать ежемесячный семейный книжный клуб. Старшие члены семьи могут читать рассказы детям, которые еще не умеют читать. Затем, после того как все прочитают книгу, вы можете обсудить эту историю в семье. Вы даже можете попробовать сделать семейное ремесло на основе этой истории. Убедитесь, что у каждого члена семьи есть возможность предложить книгу, которую он любит.
Вечер семейной игрыВечер семейных игр может быть интересным даже для самых маленьких членов семьи, которым могут понравиться такие игры, как Candyland, Cooties, Chutes and Ladders и Mr. Bucket. Для более соревновательной игровой ночи, которая понравится детям старшего возраста, попробуйте такие игры, как Risk, Battleship, Scrabble или Bananagrams. Подумайте о том, чтобы сделать вечер семейных игр повторяющимся семейным событием. Пригласите друзей и закажите еду на вынос, чтобы сделать настроение еще более праздничным.
Мастер-классыНикогда не поздно научиться делать что-то своими руками. Попробуйте взять уроки рукоделия со своим ребенком или внуком. Местные ремесленные магазины могут предлагать бесплатные занятия или курсы со скидкой. Центры для пожилых людей, дошкольные учреждения, местные художественные музеи и художественные магазины также являются отличными ресурсами.
СадоводствоСадоводство может быть адаптировано практически для любого возраста и уровня способностей. Попробуйте сделать простой сад из суккулентов вместе с внуком школьного возраста. Пожилые люди с ограниченной подвижностью могут заняться гидропонным садоводством в помещении с Aerogarden. Садоводство на открытом воздухе — это отличный шанс вырастить растение от семени до сбора урожая. Получите еще больше от своего сада, высушивая травы вместе, готовя ужин из тыквы или салата, которые вы собираете, или научитесь собирать и сохранять семена на следующий год. Зимой маленькие дети могут заняться поделками на садовую тематику, например, нарисовать деревянный садовый знак или скворечник.
Кулинария и выпечкаПриготовление еды — ценный жизненный навык, который пожилые люди могут передать своим внукам. Научите детей любимому семейному рецепту или вместе приготовьте праздничное печенье. Попробуйте включить музыку или по очереди рассказывать семейные истории, пока готовите еду.
Семейный вечер киноОтдых и отдых всей семьей — это простой и сдержанный способ провести время вместе. Попросите всех выбрать любимый фильм или сериал. Затем выберите два или три фильма для просмотра на каждом семейном вечере кино. Углубитесь в это занятие, потратив некоторое время на изучение фильмов, которые выбирает каждый член семьи. Многие веб-сайты предлагают вопросы для обсуждения по фильмам, которые могут способствовать живому диалогу между членами семьи. Teach With Movies предлагает вопросы, которые подходят для любой вымышленной кинематографической работы.
Книги семейной памяти и информационные бюллетениЧерез десять лет мирские дела, которые вы сделали сегодня, станут ценными воспоминаниями. Сохраните их, работая вместе над созданием семейного информационного бюллетеня. Позвольте каждому члену семьи написать свою собственную статью или предоставить искусство и фотографии. Чтобы получить более подробную семейную историю, попробуйте составить семейную книгу воспоминаний. Продолжайте добавлять в список воспоминаний столько, сколько хотите. Затем время от времени пересматривайте книгу или информационный бюллетень и размышляйте о том, как время изменило каждого члена семьи.