План на каждый день по фгос в подготовительной группе – Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: план работы на каждый день в подготовительной к школе группе

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: Календарный план по программе “От рождения до школы” по ФГОС подготовительная группа

Режим

Совместная деятельность

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Форма организации

Групповая

Индивидуальная

УТРО

Работа в режимных моментах

  1. Утренняя гимнастика комплекс № 1 «Веселый мячик»
  2. Беседа о том, что такое этикет?

Цель: напомнить детям о соблюдении правил вежливости, правил поведения в обществе, помочь усвоить нормы поведения, соблюдение которых должно стать привычкой (реализация тематики дня «День вежливости»)

  1. Д/игра «Собери портфель» (см перспективный план)
  1. Дежурство по столовой – Варвара и Соня – закреплять навыки – сервировка стола.
  2.  Дежурство в уголке природы- предложить детям набрать воду в лейки для полива цветов.

Картинки к беседе об этикете

Атрибуты для д/и – школьные принадлежности и игрушки.

НОД

  1. Окружающий мир «Профессия – учитель»

Цель: развивать интерес к различным профессиям, знакомить с видами школьных принадлежностей, воспитывать уважение к труду людей.

Материалы: сюжетные картинки на тему «Учитель», загадки об учителе.

  1. Физкультура По плану инструктора ФК
  2. Рисование Картинки на песке

Цель: выявить уровень развития художественных способностей к изобразительной деятельности, уровень развития творческого воображения.

Материалы: бумага желтого, оранжевого цветов, разного размера, фломастеры, цветные карандаши, манка, коробочки под манку из под конфет.

ДЕНЬ

Прогулка

  1. Картотека. Карточка № 1

Упражнять Василису и Арину в беге с высоким подниманием колен

Самостоятельные игры с выносным материалом – мячи, кегли, скакалки

Работа перед сном

Чтение и обсуждение стихотворения В. Бертенёва «Первое сентября» Цель: углублять представления детей о дальнейшем обучении в школе.

Предложить детям рассмотреть картинки к произведению.

ВЕЧЕР

Работа в режимных моментах

  1. Гимнастика после сна.
  2. Хождение по массажной дорожке
  3. С/р игра «Семья. Сюжет «Соберемся в школу» (см. перспективный план)
  4. Занятие № 1 по программе «Добрый мир» «Что создано человеком, а что Богом» (реализация программы «Добрый мир»)

У Сережи и Дениса Е. воспитывать желание заботиться о своем здоровье через мытьё шеи, лица, рук прохладной водой.

Предоставить атрибуты к с/р игре.

Просмотр презентации к занятию

Прогулка

  1. Картотека Карточка № 2

Сережа и Данил – формирование первоначальных умений безопасного для природы и для самого ребенка поведения

Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим их вопросам

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: Еженедельное планирование в подготовительной группе по ФГОС

Месяц: Сентябрь      День недели:         Среда      Дата: 14

Организация развивающей предметно-пространственной  среды. Методическое обеспечение.

Комплексные занятия по программе «ОТ рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, Планирование образовательной деятельности в ДОО под редакцией Л. Л. Тимофеевой

Картотека подвижных игр, артикуляционной и пальчиковой гимнастики, прогулок.

Настольно-печатные игры, картинки к беседе «Я – пешеход», «Что бывает с грязнулями?», песочные наборы

Утро

Вид деятельности

Совмест / самост деят-ть

Артикуляционная гимнастика

«Трубочка-овальчик-заборчик»

СОВМ

Утренняя гимнастика

(По плану инструктора по физической культуре)

СОВМ

Настольно – печатные игры

ЛОТО «Лесные ягоды», «Грибы», «Лекарственные растения»

СОВМ

Беседы по ОБЖ

«Я-пешеход»

СОВМ

Пальчиковые игры

«Моя семья»

СОВМ

Сюжетно – ролевые игры

«Шоферы грузовых машин»

СОВМ

Индивидуальная работа

По развитию речи: упражнять в подборе прилагательных к существительным, учить составлять словосочетания, точные по смыслу и грамматически правильные

СОВМ

Труд в природе

Сбор лекарственных растений (семян календулы)

СОВМ

Д/и по ознакомлению с окружающим  

«Собери букет» – полевые цветы

СОВМ

КГН

 Беседа и рассматривание иллюстраций на тему: «Что бывает с грязнулями?»

СОВМ

Непосредственно – образовательная деятельность

  1. Речевое развитие

 Тема: «Дары осени»

Цель: закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты»,  их характерные свойства; учить рассказывать о пользе овощей и фруктов

  1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Самый лучший летний день»

Цель: учить отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображение на широкой полосе, закреплять приемы работы кистью и красками

  1. Физическая культура на свежем воздухе

По плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение

За растениями: клён в сентябре

СОВМ

Игры с выносным материалом

Грабли, ведра, лопатки для уборки мусора или игры в песочнице

САМ

Сюжетно – ролевая игра

«Огородники»

СОВМ

Индивидуальная работа

По ФЭМП: упражнять в уравнивании двух групп предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей группы лишний

СОВМ

ОВД: равновесие, прыжки

Работа по развитию основных движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед

СОВМ

П/и с бросанием и ловлей

«Блуждающий мяч»

СОВМ

После сна

Гимнастика пробуждения. Закаливание «Дорожка здоровья»

Чтение художественной литературы

Рассказ М. Пришвина «Листопад»

СОВМ

Прогулка

Наблюдение

Состояние погоды утром и вечером

СОВМ

Игры с выносным материалом

Песочные наборы

САМ

Сюжетно – ролевая игра

«Мы – трактористы»

СОВМ

ОВД: ходьба

Ходьба в полуприсядь, на носках и пятках

САМ

П/и с прыжками

«Бездомный заяц»

СОВМ

Индивидуальная работа

По звуковой культуре речи: «Угадай, что звучит»

СОВМ

Вечер

Конструктивно-модельная деятельность

«Дом, в котором мы живём»

САМ

Сюжетно – ролевая игра

«Детский сад». Сюжет: Режим дня.

СОВМ

Индивидуальная работа

По познавательному развитию: «Назови дни недели», «Назови осенние месяцы»

СОВМ

Экспериментирование  

«Сухой и мокрый песок»

СОВМ

Народные подвижные  игры

«Жмурки»

СОВМ

Д\и по ОБЖ или ПДД

«Простые правила» – съедобные и несъедобные ягоды

СОВМ

Самостоятельная деятельность детей

Игры в песочнице, на турниках

САМ

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: Календарный план подготовительно группы на март месяц

Дни недели

Режим

Образовательные области

Сотрудничество педагога и детей. Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Сотрудничество с родителями, социальными партнерами

Четверг, 10 марта.

Утро

Физическое развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Право на имя», «Право на имя и гражданство»,  Довести до сознания, что каждый человек имеет право на жизнь, никто не вправе покушаться на жизнь и здоровье человека. Право на имя, гражданство.

Индивидуальная работа с Дашей, Славой. Закрепить с детьми последовательность суток.

С целью воспитания трудовых навыков и умений учить детей отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту.

ОД

Родной и татарский язык

Татарский язык.

1.Сүзле уен “Портфельдә нәрсә бар?”

 Давайте, вспомним, что мы положили в портфели. Портфельдә нәрсә бар?

2.Уен ситуациясе “Ашханәсендә”.

Өстәлдә ашамлык (аш, ботка, ипи, бәрәңге, сөт, су, сок, чәй, чәк – чәк, өчпочмак) рәсемнәре. Мияу повар ролендә.

3. Күңел ачу, җырлау, бию, уеннар.

Познавательное развитие

ФЭМП.

Тема: «Научимся хорошо считать»

Цели: познакомить с циферблатом часов, дать представление о протяжённости времени.

Физическое развитие

Физ. Культура.

Гимнастика.

Строение в колоны.

 Задачи:

Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения,

Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

УМК:  Здравствуйте- Исәнмесез,  досвидания –  сау булыгыз, мяч – туп,  прыгай –сикер.

Оборудование: мячи и мешочки по количеству детей, 2-3 скамейке, 5-7 кубика. 

Прогулка

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представление об весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к наблюдениям.

Дид/игра : «Когда это бывает?» Цель: учить детей определять времена года по признакам, воспитывать внимательность.

Индивид/работа сАйнуром, Максимом, Эдиком. Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места.

Труд: подмести веранду и дорожку. Цель: формировать элементарные трудовые навыки.

Самостоятельная спортивная игра футбол.

Работа перед сном

УМК: Дид/игра: “Син нишлисең? –Что ты делаешь?” Цель :Закрепить глаголы на татарском языке  уйным, укыйм, утырам.

Вечер

Физическое развитие.

Художественно- эстетическое развитие.

Речевое развитие.

Дидактическая игра: «Не ошибись». Упражнять детей в различении предметов по материалу; закреплять знания детей о таких свойствах предметов, как твёрдый, мягкий, шероховатый, гладкий, блестящий, матовый.

С целью воспитания культурно-гигиенических навыков и умений совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать.

Упр-ть Ксюшу М. и Серёжу в умении работать акварелью, использовать сначала светлые тона, а затем более яркие и более тёплые, составлять необходимый цвет на палитре.

Словесная игра « Кто есть кто?»

Цель: углублять знания детей о своей семье, воспитывать любовь к членам своей семьи.

УМК

Дидактик уен “Ул нишли?”

   Сюжетлы рәсемнәр таратыла.

Бала белән бала арасында диалог

nsportal.ru

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.

Понедельник- 22 АПРЕЛЯ

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая деятельность

Индивидуальная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическая культура

Здоровье

Познание

социализация

Утренняя гимнастика

Беседа (социально- нравственное воспитание)

«День Земли» – познакомить с праздником- День Земли, который отмечается 22 апреля. Цель: учить понимать и любить природу, формировать представление о том, что человек-часть природы.

Индивидуальная работа по грамм. строению речи с Дашей Н, Катей П, Глебом Г.Д/и  «Придумай предложение»

Дидактическая игра по развитию речи «Кем быть» -углубление знаний о сельскохозяйственном труде ,воспитания уважения к труженикам села.

Рассматривание иллюстраций о спорте – расширить знания о разных видах спорта.

Анкетирование родителей

«Какой вы родитель?».

Непосредственная образовательная деятельность

1.Коммуникация

 Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа М. Пришвина «Золотой луг».

    Донести содержание и художественную форму рассказа в единстве;. закрепить понимание специфики жанра рассказа.

Учить пересказывать от третьего лица,

Учить подбирать определения и сравнения, давать задания на согласование существительных и прилагательных в роде и числе,

Давать задания на регулирование темпа речи и силы голоса.

   (стр. 203 Ушакова).

2.Художественное творчество

  Рисование

Тема: «Роспись доски городецким узором»

  Прогр. сод: Углубить и закрепить знание о городецкой росписи.

Закрепить умения: пользоваться приемами рисования для передачи явления в рисунке;

Рисовать простыми и цветными карандашами.

Развивать чувство композиции, умение красиво располагать узор в заданной форме.

3.Физическая культура, здоровье

ФИЗО

Прогулка

Физическая культура, безопасность, труд, социализация

Наблюдение за птицами.

Найти и рассмотреть скворечники. Прочитать стих. «Скворец» С.Михалкова. – формировать реалистическое представление о птицах, о скворце.

Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки в длину с места с Дашей Н, Катей П, Андреем М.

Подвижная игра

«Мороз-Красный нос», «Лисички и курочки» – продолжать учить самостоятельно организовывать подвижные игры.

Коллективный труд по уборке участка – воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим.

Вечер

Физическая культура, здоровье, художественное чтение

Беседа по ОБЖ :

«Запомните, детки, таблетки – не конфетки»

Индивидуальная работа по активизации словаря: с Викторией А, Кириллом Т, Сашей П. Д/ игра «Кто больше назовет предметов» (стр.102.-Бондаренко)

Разучивание скороговорки:

Не жалела мама мыло

Мама Милу мыла мылом

Мила мыло не любила

Мыло Мила уронила.

Игры – эксперименты

Рисование татарских орнаментов.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *