№ |
Дата |
Мероприятие |
Участники |
Ответственные |
1 |
С 19 ноября, работы до 17.11 |
Выставка прикладного семейного творчества «Творчество в нашей семье» |
1-4 кл. |
Педагог-организатор, классные руководители |
2 |
С 19 ноября, экспонаты до 15. |
Выставка, посвящённая 100-летию ВЛКСМ, экускурсии в Музей истории школы |
1-11 кл., родители, педагоги, выпускники |
Руководитель Музея истории школы, классные руководители |
3 |
20-30 ноября |
Проведение классных часов «История школы и Школьной Республики», «Выдающиеся выпускники школы», «Комсо-мольская организация школы №1» |
2-11 кл. |
Педагог-организатор, руководитель школьного музея, Кабинет Министров |
4 |
21-22 ноября |
“Speaker’s corner” – Уголок оратора на иностранных языках на тему “Школа в моей жизни” |
5-11 кл. |
Зам. директора по ВР, Кафедра учителей иностранных языков |
5 |
12.11 – 27.11 приём работ до 26 ноября |
Конкурс видеороликов «Поздравление любимой школе»/ «Один день из жизни нашего класса» |
1-11 кл. |
Зам. директора по ВР, классные руководители, Кабинет Министров |
6 |
26.11 – 8.12 |
Проведение товарищеских встреч по волейболу, баскетболу |
5-11 кл., педагоги, родители, выпускники |
Классные руководители, педагог-организатор, учителя физкультуры, Кабинет Министров |
7 |
26. |
“Exchange” – 1 день обучения по обмену учеников начальной и старшей школы |
1-4 кл. ↔ 8-11 кл. |
Зам. директора по ВР, классные руководители
|
8 |
23 ноября |
Круглый стол с участием мэров и правительства 8-11 классов, педагогов и ветеранов школы, посвящённый 100-летию ВЛКСМ. |
Активы 8-11 классов, педагоги, ветераны |
Зам. директора по ВР, руководитель шк. Музея, педагоги – выпускники школы |
9 |
24 ноября заявки до 21 ноября |
Соревнования «Спортивная семья» |
Обучающиеся 1-11 кл. |
Педагог-организатор, классные руководители, Кабинет Министров, учителя физкультуры |
10 |
20-27 ноя |
Танцевальные перемены в начальной школе (проводят старшеклассники) |
1-4 кл. |
Педагог-организатор, Кабинет Министров |
11 |
28 ноября |
Заседание ветеранской организации школы |
Работающие и неработающие ветераны школы |
Зам. директора по ВР, руководитель Музея истории школы, кл. |
12 |
1 декабря
3 декабря |
Фестиваль песни «Встреча поколений», посвящённая 100-летию Комсомола |
5-11 кл.,
1-4 кл. |
Зам. директора по ВР, классные руководители, учитель музыки |
Мероприятие | Направление деятельности | Срок | Ответственный |
Неделя математики | интеллектуальное | январь | учитель-предметник |
Поздравление Юбиляра | досуговое | январь | старшая вожатая |
Акция против курения | спортивно-оздоровительное | январь | социальный педагог, старшая вожатая |
Участие в телекоммуникационном проекте «Учитель, перед именем твоим…» | нравственно-эстетическое | январь | учитель информатики |
Конкурс флористов «Цветочная мозаика» | нравственно-эстетическое | январь | старшая вожатая, учитель биологии |
Участие в фестивале «Рождественские вечёрки» | нравственно-эстетическое | январь | руководитель фольклорного кружка |
Концерт для ветеранов и участников ВОВ | гражданско-патриотическое | февраль | классные руководители (совместно с СДК) |
Участие в фестивале «Салют Победы» | гражданско-патриотическое | февраль | старшая вожатая |
Месячник оборонно-спортивной работы | гражданско-патриотическое | февраль | преподаватель физкультуры, ОБЖ |
Акция «Подарок солдату» | гражданско-патриотическое | февраль | старшая вожатая |
Неделя начальных классов | интеллектуальное | февраль | учителя начальных классов |
Антинаркотическая акция «Родительский урок» | спортивно-оздоровительное | февраль-март | социальный педагог |
Вечер отдыха ко Дню Защитника Отечества | досуговое | февраль | учитель ОБЖ, физкультуры |
«Широкая Масленица». | семья | февраль | руководитель фольклорного кружка, классные руководители |
Конкурс сочинений «Папа моей мечты» | нравственно-эстетическое | февраль | учитель русского языка и литературы |
Проведение общешкольной научно-практической конференции учащихся | интеллектуальное | февраль | учителя-предметники |
Участие в акции «Ветеран живёт рядом» | гражданско-патриотическое | февраль | классные руководители |
Конкурс сочинений «Учитель в моей жизни» | нравственно-эстетическое | март | учитель русского языка и литературы |
Посещение спектакля «Тихий Дон» | нравственно-эстетическое | март | старшая вожатая |
Участие в телекоммуникационном проекте «Духовная культура моего народа» | нравственно-эстетическое | март – октябрь | руководитель фольклорного кружка |
Поздравление Юбиляра | досуговое | март | старшая вожатая |
«Весёлые старты» к 8 Марта | семья | март | старшая вожатая (совместно с родителями) |
Участие в экологическом фестивале «Белая берёза» | нравственно-эстетическое | март | старшая вожатая, учитель биологии |
Неделя английского языка | интеллектуальное | март | учитель английского языка |
Неделя здорового образа жизни | спортивно-оздоровительное | март | учителя биологии, физкультуры |
Участие в акциях «Лица Победы», «Дети – детям» | гражданско-патриотическое | апрель-май | старшая вожатая, классные руководители |
Встреча с ветеранами и тружениками тыла | гражданско-патриотическое | апрель | старшая вожатая, учитель истории (совместно с библиотекой) |
Участие в выставке «Мир моих увлечений» | нравственно-эстетическое | апрель | руководитель кружка ДПИ |
Конкурс рисунков «Мой любимый учитель» | нравственно-эстетическое | апрель | классные руководители |
Участие в телекоммуникационном проекте «Волшебный напёрсток» | нравственно-эстетическое | апрель | учителя литературы и технологии |
Мероприятия ко Всемирному Дню борьбы с туберкулёзом | спортивно-оздоровительное | март-апрель | учитель биологии, фельдшер ФАПа |
Неделя истории «Этих дней не смолкнет слава» | гражданско-патриотическое | май | учитель истории |
Участие в акции «Мы славим Победу» | гражданско-патриотическое | апрель-май | классные руководители |
Трудовой десант | гражданско-патриотическое | апрель-май | классные руководители |
Участие в фестивале «Васильковое лето» | нравственно-эстетическое | июнь | руководитель фольклорного кружка |
Участие в подготовке и проведении Митинга 9Мая | гражданско-патриотическое | май | старшая вожатая, классные руководители |
«Безопасное колесо» | спортивно-оздоровительное | октябрь | учитель физкультуры |
«Последний Звонок» | досуговое | май | старшая вожатая |
Праздник Детства | досуговое | июнь | старшая вожатая |
Выпускной бал | семья | июнь | старшая вожатая |
День Памяти | гражданско-патриотическое | июнь | старшая вожатая |
Мероприятия в рамках ЛОЛ |
| в течение сезона | старший воспитатель |
День Знаний | семья | сентябрь |
|
Трудовой десант | гражданско-патриотическое | сентябрь-октябрь | классные руководители |
Осенний бал | досуговое | сентябрь | старшая вожатая, классные руководители |
Общешкольный поход | спортивно-оздоровительное | сентябрь | старшая вожатая (совместно с родителями) |
День самоуправления | досуговое | октябрь | администрация, классные руководители |
Вечер отдыха ко Дню Учителя | досуговое | октябрь | старшая вожатая |
Конкурс «Через тернии – к звёздам» | интеллектуальное | октябрь-ноябрь | учителя-предметники |
День памяти о жертвах политических репрессий | гражданско-патриотическое | ноябрь | учитель истории (совместно с библиотекой) |
Неделя русского языка и литературы | интеллектуальное | ноябрь | учителя русского языка и литературы |
Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» | интеллектуальное | ноябрь | учителя русского языка |
День Матери | семья | ноябрь | старшая вожатая, классные руководители |
Мероприятие ко Дню Народного единства | гражданско-патриотическое | ноябрь | учитель истории (совместно с библиотекой) |
Мастерская Деда Мороза | досуговое | декабрь | классные руководители |
Новогодний бал | семья | декабрь | старшая вожатая (совместно с родителями) |
Вовлечение ребят в кружки, детские объединения по интересам в школе, клубе | досуговое | в течение года | старшая вожатая, классные руководители |
Выпуск стенгазеты «Школьный вестник» | нравственно-эстетическое | еженедельно | дежурный класс |
Участие в районных, областных творческих конкурсах (по плану отдела образования) | нравственно-эстетическое | в течение года | старшая вожатая, учителя-предметники |
Беседы, кл. | спортивно-оздоровительное | в течение года | классные руководители, учитель ОБЖ |
Мероприятия по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения | спортивно-оздоровительное | в течение года | социальный педагог (совместно со специалистом по молодёжной политике) |
Организация дополнительных досуговых мероприятий во время каникул |
| период щкольных каникул | Ст. |
Учитель, перед именем твоим позволь…
1. Выпуск стенгазет, посвященных Дню учителя.
2. Красочное поздравление с Днем учителя, праздничное оформление школы.
3. Торжественная линейка.
4. Праздничный концерт.
5. Игра “Веселые старты”.
Сценарий проведения праздника «День Учителя»
ВЕДУЩИЙ1:
Нам не сдержать волнение и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!
ВЕДУЩИЙ2:
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников!
ВЕДУЩИЙ1: Мы сегодня от имени каждого сердца Вам говорим Спасибо! Спасибо! Спасибо!
ВЕДУЩИЙ2: Немало знаем мы профессий, Все же учитель- всех важней.
ВЕДУЩИЙ1: День учителя-это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был- президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом- прежде всего он чей-то бывший ученик.
ВЕДУЩИЙ2:
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы-
Всем, кому гордое имя “Учитель”,
Мы посвящаем наш концерт.
ВЕДУЩИЙ1: А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.
ВЕДУЩИЙ2: Пора начинать. 12-00.
ВЕДУЩИЙ1: На экране ТВ передача ” Я сама!”
Сценка.
Ученик:
Если б не было Вас,
То не был бы таким педколлектив,
И лишь вам только благодаря
Он так известен и красив.
Ученик:
Много лет вы на посту- серьезный срок,
Ко дням последним от основ.
И если подвести всех дел итог,
Вам памятник уже готов!-
Это тысячи учеников!
Ученик:
Ваш труд останется в веках,
И каждый, кто учиться здесь готов,
В заботливых твоих руках,
В натруженных руках.
Ученик:
Мужчина вы- прекрасней нет
Директор- лучше не найти,
Такого- обойди весь белый свет,
Не встретишь на своем пути.
Ученик:
Почетен и сложен
Учительский труд,
Призвание, сердце
В дорогу зовут.
Но знаний богатство
Вы дарите вновь,
А сними- надежду,
Добро и любовь!
Терпенье святое
И искренний смех,
Настойчивость, радость
И веру в успех.
Живете достойно,
Нам силы даря,
Всегда напряженно,
А значит, не зря!
Ученик:
Нам приятно сегодня
Видеть ваши улыбки
И для вас мы готовы
Хоть до вечера петь.
Это лучше, чем делать
В тетрадке ошибки
И бессмысленно в книгу
Пол урока смотреть.
Пусть по чаще праздники будут,
И все будет хорошо.
Не хотите ли, не хотите
Нас послушать, на нас посмотреть?
Вас поздравить хотим с Днем учителя,
И хорошее что-нибудь спеть.
Инсценированная песня.
Ученик:
В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзкие, шаловливы,
Уроки не учим -бывает подчас.
Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что любите нас!
Ученик:
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам,
Всем, Что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
Ученик:
Наставник перед именем твоим
Мы головы склоняем и колени.
Всю жизнь учитель ярким пламенем горит,
Желая осветить дорогу поколеньям.
Сценка.
Ученик:
У всех на веду твое имя-Учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
И ноша твоя на миру нелегка.
Как святости имя свое ты хранишь,
Как добро на Земле ты творишь,
Как праздник встречаешь,
Как любишь семью,
Все вносится в светлую книгу твою.
Труд твой не измеришь обычною мерой,
И все это терпят учителя нервы.
Как светится в доме твоем огонек,
Когда ты проснулся, во сколько ты лег,
И как интересен был твой урок,
Насколько ты добр,
Настолько ты строг.
Какого походкою шел ты домой-
Ничто не уходит от взора людей,
И это понятно- ты совесть детей!
Ты лучший из лучших,
Наш славный учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
Идешь ты по жизни тропой неизбитой.
И ноша твоя на миру нелегка.
Ученик:
Не смейте забывать учителей,
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавших комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлем им поздравлений,
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей,
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
Сценка.
ВЕДУЩИЙ1:А теперь на сцену приглашаются две команды учителей.
ВЕДУЩИЙ2:Дорогие учителя, сейчас мы с вами совершим путешествие в страну игр. Эта страна ума, фантазии, смекалки, воображения, творческих способностей. Настройтесь и будьте внимательны.
ВЕДУЩИЙ1: Вот наши шарады:
Вопрос к первой команде.
1)Из писка птиц мой первый слог возьмите,
Второй-с бараньей головы.
Откройте печь и там найдете
То, что не раз едали вы. (Пи-рог)
2) Мой первый слог-предлог,
Второй-сигнал беды.
А весь я иногда
Вам нужен для воды. (На-сос)
Вопросы ко второй команде:
1)Мое начало-буква алфавита,
А звук всегда шипит сердито,
Второго корабли боятся,
А обойти его стремятся.
А целое весной жужжит:
То сядет на цветок,
то снова полетит. (шмель)
2) Мой первый слог-на дереве,
второй мой слог-союз,
А в целом я материя,
И на костям гожусь. (сук-но)
ВЕДУЩИЙ2: А теперь игра “Счастливый случай.”
Вопросы к первой команде:
1) Мать с дочерью, да дочь с матерью, да бабушка с внучкой. Много ли всех? (Трое)
2) Из какой тарелки нельзя есть? (Из пустой)
3) Название какой птицы состоит из сорока букв? (сорока)
4) Первый слог метут метлой
Глазам же зовут второй,
Третий- резать хлебать годится,
А четвертый- лишь частица. (сор-око-нож-ка)
5) Первое-нота,
Второе- тоже, А целое на горох похоже. (фа-соль)
Вопросы ко второй команде.
1) Первый слог- китайский напиток,
Второй-название буквы,
А целое над морем летает. (чай-ка)
2) БА+ большой деревянный сосуд. (ба-бочка)
3) БА+ часть суток. (ба-ночка)
4) БА+ пресноводное животное с клешнями. (ба-рак)
5) Желтокожая она,
Ароматна и вкусна,
Хорошо под солнцем ныне
На бахче живется. (дыня)
Третий тур.
Вопросы к первой команде.
1) -Это когда можно долго напиться в кровати.
-На это обычно откладывают деньги.
-Это, когда делаешь, что хочешь.
-Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось. (отпуск)
2) -Это создано для привлечения нашего внимания.
-И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
-Там всегда что-то так настойчиво предлагает, что отказаться невозможно.
-Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело? (“реклама”)
3) – Сюда приходят интересующиеся люди.
-Некоторые люди остаются там надолго.
-И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.
-Подсказка: В нашей школе это тоже есть. (библиотека)
4) -После этого поднимают зарплату.
-Это когда группа людей оценивают одного.
-Это когда дрожишь от страха.
-Подсказка: К этому тщательно готовятся. (аттестация)
5) -Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
-Это когда вместе едят и спят в одно время.
-Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.
-Подсказка: Это где вместе купаются и загорают. (Летний лагерь)
6) – Это приносит много радости.
-При этом от счастья часто кричат и прыгают.
-Многие радуются вместе с тобой.
-Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.
№ п/п | Дата | Время | Тип информации/Место проведение | Наименование события | Описание события |
1 | 30. | пн-пт 09.00- 20.00 | МАОУДО | Выставка творческих работ | Персональная выставка творческих работ преподавателей |
2 | 01.10.2020-30.10.2020 | пн-пт | МАОУДО | «Выпускник – 2020» | Выставка лучших скульптурных работ обучающихся |
3 | 01. | пн-пт | МАОУДО | «Выпускник – 2020» | Выставка лучших живописных и графических композиционных работ обучающихся в окнах школы по фасаду здания |
4 | 01.10.2020-10.10.2020 | 09.00 | «И в этот день мы вам желаем – прожить до ста, не унывая» | Музыкально-литературное видео поздравление | |
5 | 01.10.2020-31.12.2020 | 10. | МАОУДО | «До свидания, школа!» | Отчетная выставка творческих работ выпускников МАОУДО «ДХШ №2» |
6 | 01.10.2020-31.12.2020 | 10.00-18.00 | МАОУДО | «Творческая мастерская» | Выставка работ учащихся курсов студии Л.А. Казачек «Готовлюсь к выставке» |
7 | 01.10.2020-02.10.2020 | 10.00 | «Подарок бабушкам и дедушкам» Онлайн-акция ко Дню старшего поколения | В рамках празднования Дня старшего поколения подписчикам инстаграм-аккаунта «ДК «Маяк» будет предложено поздравить своих бабушек и дедушек в режиме онлайн. | |
8 | 01.10.2020-30.10.2020 | пн-вс | Томская областная детско-юношеская библиотека, | «Родные лица» | Выставка посвященная Дню старшего поколения |
9 | 01.10.2020-31.10.2020 | 12.00 | «Знакомство с песней» | Онлайн проект Муниципального театра фольклора «Разноцветье» | |
10 | 01. | 12.00 | Поздравительная акция ко | Видеоролики в которых участники клубных формирований ДК поздравляют старшее поколение. Рассылка через WatsApp | |
11 | 01.10.2020 | 15.00 | «Галерея замечательных людей» | Онлайн-альбом, посвященный Дню старшего поколения | |
12 | 01.10.2020-31.10.2020 | 17. | Атрибутика КПС. Значки. | Проект «Онлайн –музей бардовской песни». | |
13 | 01.10.2020-31.10.2020 | 18.00 | «Хороводы Томской области» | Проект «Из глубины веков» ФЭА «Пересек» | |
14 | 01.09.2020-01.02.2021 | 00.00 | «Во славу Томска» | Открытый городской онлайн конкурс песен о Томске | |
15 | 01. | * | Во всех муниципальных библиотеках | «Запишись в библиотеку, первоклассник!» | Акция МИБС |
16 | 01.10.2020-31.12.2020 | круглосуточно | «До свидания, школа!» | Отчетная выставка творческих работ выпускников МАОУДО «ДХШ №2» | |
17 | 01.10.2020 | * | «Музыкальный листопад» | Виртуальный концерт, посвященный Дню старшего поколения | |
18 | 01. | круглосуточно | «Старшему поколению посвящается» | Выставка творческих работ учащихся «ДХШ№2» | |
19 | 01.10.2020 | 17.00 | «День старшего поколения» | Онлайн концерт и персональное поздравление пенсионеров ДМШ № 2 | |
20 | 01.10.2020 | * | «Музыкальный листопад» | Виртуальный концерт, посвященный дню старшего поколения | |
21 | 01. | * | «От всей души» | Концерт ко Дню старшего поколения | |
22 | 02.10.2020-31.10.2020 | 10.00 | «Я последний поэт деревни…». | Выставка к 125-летию со дня рождения русского поэта Сергея Александровича Есенина | |
23 | 02.10.2020 | 15.00 | «Открытка учителю» | Творческий мастер-класс в прямом эфире | |
24 | 02. | 15.00 | «Мы дарим вам тепло своей души» | Концерт учащихся МБОУДО «ДШИ № 1» | |
25 | 02.10.2020-20.11.2020 | 16.00 | «Мы дарим вам тепло своей души» | Концерт учащихся МБОУДО «ДШИ № 1» | |
26 | 02.10.2020-03.10.2020 | 17.00 | «Дорогие мои старики» | Онлайн Концерт ко дню старшего поколения | |
27 | 02. | * | «Прекрасной музыки звучанье» | Виртуальный концерт, посвященный Международному дню музыки | |
28 | 03.10.2020 | 12.00 | МАУ «Музей истории Томска» ул. Бакунина, 3 | «4 века томской истории» | Сборная экскурсия по основной экспозиции |
29 | 03.10.2020 | 14.00 | МАУ «Музей истории Томска» ул. Бакунина, 3 | «Воскресенское подворье» | Экскурсия по подворью музея |
30 | 03. | 14.00 | «Школа динозавров» | Виртуальная презентация книжных новинок | |
31 | 03.10.2020-31.10.2020 | 21.00 | «Белые Волшебники». | Проект руководителя театра-студии «Волшебники» подготовила для самых маленьких зрителей добрые сказки для хорошего настроения. | |
32 | 03.10.2020 | 17.00 | МАУ | «Тёмная история Томска» | Интерактивная экскурсия |
33 | 03.10.2020 | в теч. дня | «Есенину посвящается…» | Виртуальный обзор книг о С.А. Есенине | |
34 | 04.10.2020 | 12.00 | МАУ | «4 века томской истории» | Сборная экскурсия по основной экспозиции |
35 | 04. | 16.00 | МАУ | «Тайны томский окон» | Пешеходная экскурсия |
36 | 05.10.2020-15.11.2020 | пн-вс | Томская областная детско-юношеская библиотека, просп. Фрунзе, 92А | «Выставка творческих работ выпускников ДХШ №1» | Выставка в ТОДЮБ |
37 | 05.10.2020-31.10.2020 | 12.00 | Видео-открытки ко Дню учителя | Видео-открытки от педагогов ДК | |
38 | 05. | 15.00 | «Профессии томичей. Учитель» | Видеозарисовка | |
39 | 05.10.2020 | 18.00 | «День учителя» | Онлайн концерт обучающихся школы | |
40 | 05.10.2020-19.10.2020 | * | Муниципальная библиотека «Северная» Иркутский тракт, 80/1 | «уДАЧНЫЙ кадр» | Фотоконкурс |
41 | 05. | * | «Добрых рук волшебство» | Виртуальная выставка, посвященная юбилею ДК «Настроение» | |
42 | 05.10.2020 | * | Номер-поздравление ко Дню старшего поколения | ||
43 | 05.10.2020-30.10.2020 | круглосуточно | «Профессиональная перспектива» 2020 | IV Открытый конкурс творческих работ обучающихся ДХШ и ДШИ | |
44 | 05. | круглосуточно | «С Днем учителя!» | Выставка работ учащихся МАОУДО «ДХШ №2», приуроченная ко | |
45 | 05.10.2020 | в теч. дня | Праздничный видеоконцерт, посвящённый дню музыки и дню учителя | ||
46 | 05.10.2020-10.10.2020 | «Осенний букет» | Концерт ко Дню учителя | ||
47 | 06. | «Льется песня русская» | Концерт, посвященный юбилею Народного самодеятельного коллектива, хора «Русская песня». Видеозапись. | ||
48 | 07.10.2020-28.10.2020 | пн-пт 07.00- 21.00 | ОГБУЗ Детская стоматологическая поликлиника №2 | «Веселые картинки» | Выставка работ обучающихся структурного подразделения |
49 | 07.10.2020-28.10.2020 | пн-пт 11. | МАОУДО | «Краски лета» | Выставка летних домашних творческих работ учащихся ДХШ в фойе школы |
50 | 07.10.2020 | 12.00 | «Большое чтение для маленьких дошколят» | Час чтения | |
51 | 07.10.2020 | в теч. дня | «Игра престолов для детей» | Виртуальный обзор книги В. | |
52 | 07.10.2020 | «Мишки» | Мастер-класс по ДПИ/ природный материал. Публикация видео | ||
53 | 08.10.2020-09.10.2020 | 14.00 | «Правила этикета» | Онлайн-викторина ко Дню вежливости. Участникам викторины будет предложено проверить свои знания об этикете ответив на вопросы викторины. | |
54 | 08. | 15.00 | «Dancehall» | Танцевальный обучающий мастер-класс в прямом эфире | |
55 | 08.10.2020-31.10.2020 | 17.00 | Атрибутика КСП. Вымпелы. | Проект «Онлайн –музей бардовской песни». | |
56 | 09.10.2020 | в теч. | «Книжный розыгрыш октября» | Инстаграм-розыгрыш для подписчиков аккаунта | |
57 | 09.10.2020-31.10.2020 | 10.00 | «Битва за Кавказ» | Выставка ко Дню воинской славы День разгрома советскими войсками немецко-фашитских войск в битве за Кавказ (Федеральный закон от 31.07.2020 № 284-ФЗ) | |
58 | 10.10.2020 | 12.00 | МАУ | «4 века томской истории» | Сборная экскурсия по основной экспозиции |
59 | 10.10.2020 | 14.00 | МАУ | «Загадки истории» | Праздничное мероприятие для детей |
60 | 10.10.2020 | 16.00 | МАУ | «От Аптекарского моста до Петропавловского собора» | Пешеходная экскурсия |
61 | 10. | 18.00 | Видео-сказки Константина Ушинского | Проект «Из глубины веков» ФЭА «Пересек» | |
62 | 10.10.2020-31.10.2020 | 21.00 | «Авторская сказка «Пи-пи-пи» | Проект руководителя театра-студии «Волшебники» подготовила для самых маленьких зрителей добрые сказки для хорошего настроения. | |
63 | 11.10.2020 | 12. | МАУ | «4 века томской истории» | Сборная экскурсия по основной экспозиции |
64 | 11.10.2020 | 16.00 | МАУ | «Первая улица Томска» | Пешеходная экскурсия |
65 | 13.10.2020 | 15.00 | «Улыбка Джоконды. Новый взгляд» | Мастер-класс по трафаретной технике в стрит-арте | |
66 | 14. | * | «Карандашница». Мастер-класс по ДПИ/ поделка из бумажных трубочек. Публикация видео. | ||
67 | 15.10.2020 | 10.00 | МБ | «Томские библиотечные встречи-2020» | Научно-практический семинар |
68 | 15.10.2020-16.10.2020 | 14.00 | Онлайн-игра о здоровом образе жизни | Онлайн-игра в инстаграм-аккаунте | |
69 | 15.10.2020 | 15.00 | «Сибагро: история и современность» | Интерактивная выставка, посвященная Дню работника сельского хозяйства | |
70 | 15.10.2020-31.10.2020 | 17.00 | Атрибутика КСП. Шевроны. | Проект «Онлайн –музей бардовской песни». | |
71 | 15. | 19.00 | «Акценты осени» | Творческий вечер руководителя студии «Акцент» Миргородского Ю.А. | |
72 | 15.10.2020 | «Будьте здоровы!». | Викторина, посвященная здоровому образу жизни. | ||
73 | 15.10.2020 | «Венецианские тайны» | Спектакль | ||
74 | 16. | «Школа театральной педагогики». | Виртуальное любительское объединение. | ||
75 | 16.10.2020-31.10.2020 | круглосуточно | «Рисунок. Графика» | Городская методическая передвижная выставка работ учащихся ДХШ и ДШИ г.Томска и | |
76 | 16.10.2020-31.10.2020 | круглосуточно | «Алтай – 2020» | Сборная выставка пленерных работ | |
77 | 17. | 12.00 | МАУ | «4 века томской истории» | Сборная экскурсия по основной экспозиции |
78 | 17.10.2020 | 14.00 | МАУ | «Нарядная салфетка» | Мастер-класс |
79 | 17.10.2020 | 15.00 | «Музыкальные краски осени» | Онлайн-концерт учащихся | |
80 | 17. | 16.00 | «Загадки сказочной страны» | Виртуальный кукольный театр в реальном времени | |
81 | 17.10.2020 | 16.00 | МАУ | «Тайна старца Феодора Кузьмича» | Пешеходная экскурсия |
82 | 17.10.2020-31.10.2020 | 21.00 | «Белые Волшебники» | Проект руководителя театра-студии «Волшебники» подготовила для самых маленьких зрителей добрые сказки для хорошего настроения. | |
83 | 18.10.2020 | 12.00 | МАУ | «4 века томской истории» | Сборная экскурсия по основной экспозиции |
84 | 18.10.2020 | 16.00 | МАУ | «Тайны томский окон» | Пешеходная экскурсия |
85 | 18. | 19.00 | Гала-концерт | Запись концертной программы | |
86 | 19.10.2020-23.10.2020 | 09.00 | Видеопрограмма для учеников 2-3 классов | «И это все о нас» | Видеопрограмма к 50-летию МБОУДО «ДМШ № 4» в рамках лектория «Музыкальный алфавит» |
87 | 19.10.2020 | 15. | «Осенний пейзаж» | Видео мастер-класс | |
88 | 19.10.2020-24.10.2020 | 17.00 | «Посвящение в юные музыканты» | Цикл мероприятий для первоклассников каждого отделения школы | |
89 | 20.10.2020 | в теч. дня | «Книжная | Виртуальная кольцевая викторина с библиотеками МИБС в сторис | |
90 | 20. | «Осенний венок» | Мастер-класс по ДПИ/ природный материал. Видеозапись | ||
91 | 21.10.2020 | «Закладка». | Мастер-класс по ДПИ/ оригами. Публикация видео | ||
92 | 22.10.2020-23.10.2020 | 14.00 | «Скажи НЕТ» | Онлайн-викторина по профилактике табакокурения. | |
93 | 22.10.2020-31.10.2020 | 17.00 | Песенники в истории КСП. | Проект «Онлайн –музей бардовской песни». | |
94 | 23.10.2020-31.10.2020 | 10.00 | «Вся жизнь моя связана с песней…» | Виртуальная информационно-познавательная выставка. | |
95 | 23.10.2020 | 15.00 | «Солнечные лучики» | Игровая видеопрограмма для детей дошкольного возраста | |
96 | 23.10.2020 | «Печальная судьба веселого человека». | Литературно-музыкальная гостиная. Публикация видео. | ||
97 | 24. | 14.00 | «Movie Kвиз» | Виртуальная игра в реальном времени | |
98 | 24.10.2020 | 14.00 | МАУ | «Загадки истории» | Праздничное мероприятие для детей |
99 | 24.10.2020 | 17.00 | МАУ | «Тёмная история Томска» | Интерактивная экскурсия |
100 | 25. | 12.00 | МАУ | «4 века томской истории» | Сборная экскурсия по основной экспозиции |
101 | 25.10.2020 | 14.00 | «Золотое зернышко» | Онлайн чтения для детей | |
102 | 25.10.2020 | 16.00 | МАУ | «Прогулка по местам зарисовок Павла Кошарова» | Пешеходная экскурсия |
103 | 26. | 15.00 | «Speed paint» | Рисунок на Хэллоуин в стили граффити | |
104 | 26.10.2020 | 16.00 | «Хорошая книга – бесконечна» | Онлайн-презентация книжных новинок | |
105 | 26.10.2020 | «Школа театральной педагогики» | Виртуальное любительское объединение | ||
106 | 27. | * | «Древнее искусство». | Мастер-класс по ДПИ./ крафт.бумага, наскальная живопись. Публикация видео. | |
107 | 27.10.2020-31.10.2020 | 21.00 | «Белые Волшебники» | Творческий онлайн-проект Выпуск №8. | |
108 | 28. | 10.00 | «МУЛЬТ-истории» | Марафон детского анимационного творчества. | |
109 | 28.10.2020-28.10.2020 | ср 10.00-14.00 | Методический день | Городской методический день в дистанционном формате | |
110 | 28.10.2020 | 15.00 | «От всего сердца» | Видео мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню бабушек и дедушек | |
111 | 28. | 15.00 | «День бабушек и дедушек» | Видео мастер-класс | |
112 | 29.10.2020-30.10.2020 | 14.00 | «Хэллоуин в ДК «Маяк» | Интеллектуально-развлекательная онлайн-программа. | |
113 | 29.10.2020-31.10.2020 | 17.00 | Афиши в истории КСП | Проект «Онлайн –музей бардовской песни». | |
114 | 29.10.2020-31.10.2020 | 18.00 | «Капустицы» | ФЭА «Пересек» представит видеофильм о традиционном празднике «Капустки», по традиции посолит капусту | |
115 | 29.10.2020 | * | «20 лет хорошего настроения». | Виртуальный концерт, посвященный юбилею ДК «Настроение» | |
116 | 30. | в теч. дня | «Судьбы – без вины виноватые» | Виртуальная презентация ко Дню памяти жертв политических репрессий в России» | |
117 | 30.10.2020 | 15.00 | «Цветное соленое тесто» | Мастер-класс | |
118 | 31.10.2020 | 12.00 | «Большое чтение для маленьких дошколят» | Час чтения | |
119 | 31. | 12.00 | МАУ | «4 века томской истории» | Сборная экскурсия по основной экспозиции |
120 | 31.10.2020 | 14.00 | МАУ | «Томский сувенир» | Мастер-класс |
121 | 31.10.2020* | 15.00* | Площадка | «Читаем. | Онлайн-встреча участников совместного чтения в ZOOM |
122 | 31.10.2020 | 16.00 | МАУ | «Воскресенская гора – сердце города» | Пешеходная экскурсия |
123 | октябрь-ноябрь, 2020 (дата уточняется) | круглосуточно | Персональная выставка | Персональная выставка преподавателя | |
124 | октябрь, 2020 (дата уточняется) | круглосуточно | «Мой край сибирский» | Выставка конкурсных работ учащихся ДХШ и ДШИ города Томска, проводящаяся с целью сохранения и развития системы художественно-эстетического образования и воспитания детей Томской области | |
125 | октябрь, 2020 (дата уточняется) | круглосуточно | Уличная арт-галерея | «Мой край сибирский» | Выставка конкурсных работ учащихся ДХШ и ДШИ города Томска, проводящаяся с целью сохранения и развития системы художественно-эстетического образования и воспитания детей Томской области |
126 | * | * | Концерт ТМРО |
В Кызыле стало доброй традицией в честь этого праздника проводить церемонию посвящения в профессию молодых педагогов. Обязательным мероприятием в честь праздника является чествование ветеранов педагогического труда. Не обходится этот день и без вручения муниципальных и ведомственных наград лучшим в профессии.
В этот раз основные мероприятия состоятся чуть ранее календарной даты – 2 октября. Утвержден план праздничных мероприятий, посвященных Дню Учителя. Ритуал посвящения в профессию молодых педагогов пройдет 2 октября на площади Первым русским учителям в 10 часов. С напутственным словом выступит ветеран труда, заслуженный учитель России, отличник народного просвещения, заслуженный работник народного образования Республики Тыва, Хайманова Раиса Николаевна. Молодые учителя дадут клятву верности своей профессии. Чествование ветеранов профессии и учителей-стажистов состоится в КЦО «Аныяк» в 12 часов. Праздник продолжится в 15 часов в арт-центре «Найысылал» торжественным собранием с участием первых лиц города и республики, ветеранов, молодых специалистов, руководителей общеобразовательных учреждений города. Для учителей города будет дан праздничный концерт.
План мероприятий, посвященных празднованию Дня учителя
Наименование мероприятия | Место и время проведения |
Торжественный прием у начальника Департамента по образованию (награждение грамотами учителей города) | 1октября, Департамент по образованию, в 10.00. |
«Посвящение в профессию» (для молодых специалистов) | 2 октября, Площадь учителя, в 10.00. |
Чествование ветеранов педагогического труда (педстаж 50 и 25 лет) «От всей души» | 2 октября, КЦО «Аныяк», в 12.![]() |
Праздничное мероприятие , посвященное Дню учителя | 2 октября, Арт-центр «Найсылал», в 15.00. |
№ п/п | Название мероприятия | Участники | Дата Количество | ФИО ответственного |
1. | Выставка родительских газет «Мы поздравить всех вас рады!» | Воспитанники и родители всех возрастных групп | 26.09.2016г 11 групп | Старший воспитатель Несудимова Л.Е. |
2. | Концертная программа для педагогов ДОУ “Наш любимый детский сад” | коллектив ДОУ; дети старшего дошкольного возраста | 27.09.2016г. 30 детей, 20сотрудников | Музыкальный руководитель Панчева Н.Б. Ведущая Шаталина Ю.М.
|
3. | Концертная программа «Вечер встречи старых друзей» | Ветераны педагогического труда, дети и педагогический коллектив
| 30. 8 ветеранов, Дети средней группы «Почемучки» 15чел. 12 педагогов | Музыкальный руководитель Панчева Н.Б. Ведущая Труш Л.А. |
4. | Конкурс поделок из природного материала «Что у осени в лукошке» | Родители и воспитанники детского сада | 26-30.09.2016г. 11 групп | Жюри конкурса Акимова Е.В. Евтеева О.К. Курьянова Е.В. |
5. | Праздничный концерт, посвященный Дню учителя «Его Величество, Учитель!» | Коллектив ДОУ, ветераны | 06. 20 человек | Заведующий МБДОУ – детский сад «Ромашка» Трошина Т.И. |
Для просмотра видео включите JavaScript в вашем браузере. Проверить совместимость вашего браузера можно по этой ссылке.
В социальной сфере региона трудятся специалисты самых разных профилей, в том числе и преподаватели. Обучение проходят не только дети, но и люди старшего возраста, инвалиды. Педагоги трудятся в реабилитационных центрах для детей, профессиональных училищах, домах-интернатах, центрах социального обслуживания и центрах «Семья». Они учат детей и взрослых, помогают родителям, проводят занятия и творческие мастер-классы.Сегодня для всех представителей этой благородной профессии звучат самые теплые слова поздравлений с профессиональным праздником. Так, социальные работники комплексного центра социального обслуживания населения Калининского района провели поздравительную акцию «День учителя». Специалисты посетили на дому ветеранов педагогического труда Евгению Соболеву и Клавдию Дегтяреву. Педагогам были переданы памятные подарки и цветы к празднику.
В комплексном центре социального обслуживания населения Пугачевского района состоялся праздничный мастер-класс для детей, состоящих на обслуживании. Ребят научили делать яркие поздравительные открытки своими руками. Дети сами придумывали дизайн своей осенней композиции, подбирая различные виды аппликаций. Получившиеся работы школьники подарят своим педагогам.
Не менее оригинально поздравили своих учителей с праздником подопечные Адоевщинского дома-интерната. Молодые люди получают образование по адаптированной образовательной программе. Курирует учреждение коллектив педагогов школы села Казанла Базарно-Карабулакского района. В честь праздника учащиеся вручили своим педагогам оригинальные сувениры, сделанные своими руками, а также подготовили небольшую концертную программу.
По словам работников социальной сферы, такие праздники объединяют людей разных поколений, напоминают о главных человеческих ценностях и помогают сохранить лучшие традиции.
Министерство труда и социальной защиты области
… Comstock Images / Comstock / Getty Images
Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) организовала Всемирный день учителя, чтобы отметить важный вклад учителей на всем протяжении Мир. Ежегодно отмечаемый 5 октября с 1994 года, Всемирный день учителя позволяет учащимся всего мира поблагодарить учителей за ту роль, которую они играют в формировании жизни. Потратив несколько минут на то, чтобы написать письмо, испечь что-то особенное или сорвать цветок, вы можете дать своим учителям понять, что вы цените их участие в вашей жизни или жизни ваших детей.
Поощряйте студентов написать своему учителю письмо, описывающее их любимые воспоминания о ней и / или способы, которыми она помогла им узнать что-то новое. Младшие школьники могут нарисовать рисунок, изображающий важное воспоминание. Если вы покинули класс много лет назад, подумайте о том, чтобы написать письмо бывшему учителю, которое изменило вашу жизнь. Свяжитесь со своей старой школой, чтобы узнать ее текущую почтовую информацию.
Поскольку учителя носят много разных головных уборов, поощряйте учеников носить свои любимые шляпы, чтобы выразить свою поддержку учителям.Чтобы развлечься, вы даже можете провести школьный парад или митинг, чтобы продемонстрировать множество шляп.
Родители могут организовать завтрак для учителей, чтобы показать свою признательность за их роль в жизни своих детей. Попросите родителей принести выпечку, соки или кофе / чай, фрукты и другие продукты питания. Старшие ученики могут помочь в обслуживании учителей и в обустройстве / уборке территории. Вы можете попросить каждого ученика написать предложение с описанием своего учителя, которое будет составлено и прочитано во время мероприятия.
Поскольку люди во всем мире отмечают Всемирный день учителя, благодарите на как можно большем количестве языков. Создайте большой баннер и нарисуйте на нем глобус или карту. Найдите учеников (или родителей), которые говорят на разных языках, и напишите «Спасибо» на этом языке, например, «Merci, Gracias» большими буквами на баннере. Поощряйте отдельных учащихся написать на нем свое индивидуальное послание с благодарностью (на том языке, на котором они говорят).Маленькие школы могут повесить баннер у входа в школу. В более крупных школах можно создать баннеры для каждого класса и повесить их в кафетерии или в аудитории.
Подарите своему учителю лечение кинозвезды, приклеив красную мясную бумагу на пол у входа в школу, чтобы он выглядел как красная ковровая дорожка на премьере фильма. Сделайте золотую звезду с именем каждого учителя и расположите их так, чтобы они поприветствовали учителей, когда они подойдут к входу в школу. Это может быть интересно сделать после того, как учителя соберутся вместе за завтраком.
Призовите учащихся принести в школу по одному цветку любого типа в назначенный день. Когда ученики приходят со своими цветами, родитель или мать может собрать их вместе, чтобы составить своему учителю индивидуальный букет, состоящий из различных индивидуальных подарков.
Всемирный день учителя отмечается 5 октября.По мере приближения к особому дню давайте рассмотрим несколько способов чествовать и чествовать наших преподавателей:
Как отметить Всемирный день учителя в 2021 году для педагогов Скажите «Спасибо» своему учителю Студенты могут подарить своему учителю открытку или подарок, написать стихотворение или создать произведение искусства. Учителя счастливы, когда знают, что их ученики чему-то учатся и их работа не напрасна. Главное – проявить как можно больше творчества и преподнести приятный сюрприз своим учителям!
Подумайте о том, чтобы обратиться к своим любимым учителям и рассказать им, как они сильно повлияли на вашу жизнь и выбор карьеры.Расскажите учителю, почему его или ее прошлое общение было таким значимым.
Устройте им вечеринкуРодители в местной школе могут собраться вместе, чтобы поблагодарить педагогов, устроив им специальный прием или вечеринку. Идеи могут включать в себя угощение, проведение специальной программы (песни, стихи или другие выступления учащихся) и предложение каждому учителю подарка, сделанного учащимися.
Выразить им любовь и уважениеСкажите им честно, как они способствовали вашему успеху.
Учащиеся и их семьи могут создавать видеоролики с выражением благодарности учителям и размещать их в социальных сетях или проводить виртуальную ратушу для учителей.
Планирование реверсирования ролейСтуденты могут планировать занятия для учителей, специально предназначенные для них. Они могут на какое-то время стать учителями и делать вид, что преподают, как их любимые учителя. Это может быть школьное мероприятие, которое обязательно обещает массу веселья и смеха.
Спросите учителей, нужна ли им ваша помощьЭто сделает их счастливыми. Постарайтесь помочь им наилучшим образом.
Учителя, использующие SplashLearn, сообщают, что 92% учащихся получают новые навыки с помощью нашей программы, ориентированной на учебный план. Благодаря SplashLearn учителя теперь могут делиться с родителями отчетами об успеваемости, ставить оценки дома и масштабировать обучение в отличном качестве.
COVID-19 вызвал беспрецедентный сбой в образовании во всем мире, создав множество проблем для преподавательского сообщества. Имея это в виду, Организация Объединенных Наций решила отметить Всемирный день учителя темой «Учителя в центре восстановления образования».
«Международный день учителя дает возможность отметить профессию учителя во всем мире и привлечь внимание к голосам учителей.Пандемия COVID-19 значительно усугубила проблемы, с которыми сталкиваются и без того чрезмерно расширенные системы образования во всем мире », – говорится в сообщении на веб-сайте ЮНЕСКО.
«Проблема лидерства учителей в отношении реагирования на кризисы не только своевременна, но и имеет решающее значение с точки зрения вклада учителей в обеспечение дистанционного обучения, поддержку уязвимых групп населения, повторное открытие школ и устранение пробелов в обучении. Обсуждения вокруг WTD также будут касаться роли учителей в повышении устойчивости и формировании будущего образования и профессии учителя », – добавляет .
В рамках этой темы Организация Объединенных Наций запланировала множество программ. Пятидневная серия глобальных и региональных мероприятий продемонстрирует влияние пандемии на профессию учителя.
Он также подчеркнет эффективные и многообещающие ответные меры политики. Кроме того, он будет направлен на определение мер, которые необходимо предпринять для обеспечения того, чтобы педагогический персонал полностью раскрыл свой потенциал.
В заключение, Принять участие во Всемирном дне учителя – это очень весело и может быть довольно просто! Найдите время в октябре этого года, чтобы поблагодарить педагогов, которые так усердно трудились, преодолевая трудности в последние несколько лет.Мы можем чтить тех учителей, которые вложили в нас, а в некоторых случаях изменили ход нашей жизни.
Этот день отмечается, чтобы признать права и обязанности учителей и сосредоточить внимание на признании, оценке и повышении квалификации учителей всего мира.
5 октября 1966 года ЮНЕСКО созвала в Париже специальную межправительственную конференцию для принятия рекомендаций, касающихся статуса учителей во всем мире.Рекомендации были сделаны ЮНЕСКО в сотрудничестве с МОТ. Позже, 5 октября 1994 года, ЮНЕСКО провозгласила, что этот день будет ежегодно отмечаться как Всемирный день учителя.
Из-за пандемии COVID-19 празднование Всемирного дня учителя в этом году будет полностью виртуальным. Виртуальные «чем заняться» будут отмечены недельной серией интерактивных онлайн-мероприятий, которые начнутся 5 октября.
Мероприятия в конце года могут стать проблемой. Учитесь ли вы в классе или преподаете онлайн-уроки дистанционного обучения, к концу года дети готовы! Так как же удержать их активное участие в последние недели учебы в школе?
Если ваши ученики будут учителями в течение дня – это идеальный способ удержать их от задачи и учебы, даже в течение последних нескольких дней в школе. Вы преподаете весь год, и теперь пришло время поменять роли и передать это ученикам!
Я начал с чтения книги Ала Янковича «Мой новый учитель и я».Мы поговорили обо всем, чему научились в этом году в школе, а затем я сказал ученикам, что мне нужен перерыв. Я сказал им, что учу их весь год, и теперь их очередь учить меня!
Я объяснил студентам, что у каждого из них будет возможность рассказать нашему классу о том, что им интересно.
Каждый ученик забрал домой письмо, в котором объяснялось, как у них будет возможность провести короткий 5-10-минутный урок для нашего класса. Они могли выбрать любую тему, и им пришлось бы принести все необходимые материалы, чтобы преподать этот урок нашему классу. Они могли научить нас, как приготовить какую-то еду, особым танцевальным движениям, как что-то нарисовать – возможности были безграничны!
Также был включен план урока для студентов. Они написали, что они будут преподавать, материалы, которые им понадобятся, и шаги, которые необходимо предпринять, чтобы преподать урок. Существовало две версии как для начинающих, так и для борющихся писателей.
Другой ученик научил нас сажать цветок.
Этот ученик научил нас ухаживать за нашими домашними животными.Она принесла чучело собаки, собачьи миски, игрушку, щетку и поводок. Она рассказала нам, как ухаживать за своим питомцем и как уберечься от чужих собак. Это было замечательно!
Мы также научились замораживать кексы. Наш учитель в течение дня принес все, что нам нужно, чтобы каждый приготовил свой собственный кекс!Девочки испекли кексы Шопкинс, а мальчики – Миньонов!
Посмотрите на этого маленького учителя! Он научил нас кататься на доске для буги-вуги !!
После каждого урока ученики размышляли над уроком и заполняли мини-книгу «Учитель дня».Они написали о том, что узнали от каждого учителя, и проиллюстрировали свою страницу. Студенты прекрасно провели время, обучаясь друг у друга, будучи учителями в течение дня, и я получил столь необходимый ПЕРЕРЫВ на некоторое время! Идеально подходит для загруженного месяца мая, когда мы заканчиваем учебный год! Вам интересно, как можно выполнять это задание с детьми в Интернете? Не стоит беспокоиться! «Учитель на день» был обновлен и теперь включает цифровую версию. Студенты могут заполнить свой план урока и размышления об уроке онлайн, просто заполнив пустой формат.Просто запланируйте дни, когда ваши ученики будут преподавать, и попросите их провести урок на вашей ежедневной встрече Zoom или Google Hangouts!
Следите за нами и ставьте лайки:
Как и День матери и отца, День признательности учителей дает учащимся, родителям и всему сообществу возможность признать жизненно важную роль, которую играют учителя, и отметить их вклад и достижения.Поскольку учителя обычно являются планировщиками и организаторами школьных мероприятий, удивление их веселыми мероприятиями и актами признания в День признательности учителей обеспечивает приятное изменение темпа и помогает закрепить послание признательности, предназначенное для этого дня. Действия, перечисленные ниже, могут координироваться административным персоналом школы, директорами, родителями, учащимися и / или в сотрудничестве со всеми вышеперечисленными.
Пригласите учителей на благодарственный бранч рано утром или в середине дня в День признательности учителей.Административный персонал и родители могут работать вместе, чтобы приносить послеобеденные блюда, а также готовить и убирать после мероприятия. Бранч может иметь тему, например «учителя – супергерои», или фиеста, луау и т. Д. С соответствующей едой и декором. Предоставьте регистрационный лист, чтобы все знали, что брать с собой, и обеспечить достаточный запас еды, столовых приборов и декора.
Проведите школьную ассамблею или собрание небольшого персонала в День признательности учителей, чтобы вручить награды, отмечая вехи и достижения учителей, такие как идеальная посещаемость, большую часть лет в школе или округе, класс с самым высоким тестом баллы и так далее.Награды могут быть простыми сертификатами или призами в честь получателя, подарочными картами и купонами на пропуск автобуса и т.д. задача написать письмо любимому или наиболее вдохновляющему учителю (прошлому или настоящему). В письме учащиеся должны указать свое имя, когда они были в классе этого учителя и каким образом этот учитель повлиял на них и вдохновил их.После завершения учителя могут отправить письма предполагаемым получателям, чтобы они получили их в День признательности учителям.
Используя доску объявлений, расположенную в районе с интенсивным движением в школе, создайте большой заполняемый список, в котором ученики могут написать предложение, описывающее способы, которыми учителя пытаются сделать своих учеников великими. Поощряйте студентов заполнять список в течение дня или недели, упоминая его в утренних объявлениях и развешивая на доске табличку с простыми инструкциями.
В честь Дня признательности учителя купите столь необходимый или обновленный предмет для гостиной учителя, например новую кофеварку, микроволновую печь или удобный диван. Удивите учителей утром убранным салоном и новинкой. Вы также можете сделать недорогой апгрейд, используя свежий слой краски расслабляющего или бодрящего цвета и несколько новых произведений искусства или декора.
Директора школы или члены PTA могут отправить электронное письмо с просьбой к родителям создать благодарственные открытки для своих учителей, которые они должны принести в школу в День признательности учителей.В электронном письме также могут быть приглашены родители и ученики сделать продуманные, но недорогие подарки, хотя это должно оставаться необязательным. Вот некоторые простые и экономичные подарки для учителей:
Соедините популярность цифровых устройств с онлайн-обучением, и позвольте учителям расслабиться и позволить электронному веку взять верх на один день. Используя уроки из следующих курсов, которые соответствуют дневному плану урока, учителя могут вовлекать учеников в то, что им нравится в любом случае, – смотреть видео, – и делать это одновременно познавательным и увлекательным. В зависимости от изучаемого предмета попросите ваших учителей пройти и определить несколько уроков, которые можно использовать в классе. Поскольку каждый урок сопровождается короткой викториной, учителя могут даже позволить урокам оценить понимание материала учащимися. Чтобы стимулировать участие студентов, назначьте одного студента на урок, который будет вести обсуждение.
Это снова то время! Вы готовы к новому учебному году? Перед приездом наших учеников предстоит проделать много работы как в классе, так и за его пределами. Чтобы облегчить стресс и держать вас в курсе до начала учебного года, я составил простой контрольный список для повторного посещения школы.
Настройка учебной среды Ключом к успеху любого класса является создание благоприятной учебной среды, в которой все учащиеся добиваются успехов. Чтобы настроить себя на успех, обустройте классную комнату так, чтобы она была аккуратной и заполнена всеми предметами, которые вам и вашим ученикам нужны ежедневно.
Дополнительная литература: Сделайте возвращение в старшую школу веселым и интересным
Начните работу с организацией класса Когда ваш класс эффективен и организован, он будет работать более гладко. И у вас, и у ваших учеников должен быть легкий доступ к преподавательским и учебным материалам, без необходимости рыться в грязных местах и неорганизованных полках.
Важным компонентом вашего плана управления классом является наличие четкого набора правил и распорядков, которым студенты должны следовать ежедневно. Правила закладывают основу для ожиданий, связанных с поведением и производительностью, а распорядок помогает каждому не сбиться с пути.
Первая неделя в школе может быть беспокойной. Если вы планируете соответственно, вы можете задать тон на оставшуюся часть учебного года. Эти советы помогут вам спланировать все непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть на первой неделе.
Дополнительная литература: Как провести первую неделю в школе
Заключительный подготовительный день до школы Великий день почти здесь. Чтобы убедиться, что вы добились успеха, вот несколько советов в последнюю минуту для вашего контрольного списка перед возвращением в школу.
Всем ученикам нравятся те дополнительные выходные в школьном календаре, которые являются рабочими днями учителя.Однако вам может быть интересно, что на самом деле происходит, когда ученики дома, уютно одетые в пижаму.
Большинство учителей временами оказываются перегруженными. Если вы думаете о том, чтобы стать учителем на полный рабочий день, вам будет полезно узнать, что такое рабочий день учителя и как он может сделать вашу жизнь намного проще!
Во многих школах иметь рабочие дни учителя время от времени в течение семестра является профессиональным правом, поэтому убедитесь, что вы используете их в своих интересах при подписании контракта на новую должность! В рабочие дни вам легче выполнять свои профессиональные обязанности учителя, поэтому важно знать, что делать, когда наступает рабочий день.
Я преподаю уже давно, и рабочие дни учителя – ценная часть моей работы! В этой статье я поделюсь с вами некоторыми из лучших советов, которые я усвоил, пользуясь рабочими днями учителя на протяжении всей своей педагогической карьеры.
Я также провел много подробных исследований о преимуществах рабочего дня учителя и о том, как лучше всего их использовать. Я поделюсь всей лучшей информацией, которую я узнал, чтобы помочь вам сделать рабочие дни одними из лучших в году!
Давайте начнем с основ: что такое рабочий день учителя?
Обучение может потребовать много работы.В течение дня вы часто слишком заняты преподаванием на уроках, чтобы делать что-то вроде обновления планов уроков, выставления оценок, подготовки материалов и изготовления копий рабочих листов и тестов.
Никто не хочет брать с собой тонну работы домой, проводя выходные и вечера, чтобы нагонять. Вот где начинается рабочий день учителя!
рабочих дней – это также прекрасная возможность сотрудничать с коллегами в отношении потребностей ваших общих учеников и создавать увлекательные междисциплинарные уроки. Вы также можете работать с коллегами в своих отделах, чтобы помогать друг другу придумывать новые идеи и преодолевать проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в своих классах.
В некоторые рабочие дни школьные округа также будут предлагать семинары и другие возможности обучения, чтобы помочь учителям улучшить свои педагогические навыки. Многие из этих семинаров могут засчитываться в кредиты непрерывного образования, которые необходимы учителям для поддержания своих сертификатов.
По данным Национального совета по качеству учителей, средний школьный округ предлагает в среднем 10 дней в году, в течение которых учителя могут работать в своих классах без присутствия учащихся.Было показано, что это значительно повышает качество занятий и баланс между работой и личной жизнью учителей.
К сожалению, в некоторых школьных округах может быть трудно на самом деле тратить время на подготовку уроков и совместную работу в эти дни работы учителя.
В некоторых школах проводится такое дополнительное обучение, что на что-то еще не остается времени! Это может серьезно ограничить продуктивность рабочего дня учителя.
Надеюсь, вы закончите преподавание в школе, где ценится важная работа, которую вы можете выполнить в рабочий день учителя!
У вас все еще есть вопросы о том, как выглядит рабочий день учителя?
Посмотрите это замечательное видео на YouTube! В этом видео опытный учитель проведет вас через рабочий день в своей школе и покажет, как лучше всего провести дополнительное время в классе.
Вы хотите стать учителем, но не знаете, как это сделать? Прочтите эту статью, чтобы узнать, как получить работу преподавателя онлайн, даже если у вас нет опыта преподавания.
Обычно рабочие дни учителя включаются в школьный календарь в начале учебного года. К первому дню в школе вы должны знать, когда наступят эти рабочие дни, чтобы вы могли планировать работу заранее.
Эти дни выбираются школьным округом, часто совместно с местным союзом учителей. Благодаря этому в итоговом календаре будут представлены интересы как округа, так и его учителей.
Когда в календаре рабочий день, вы должны максимально использовать его! Следуйте этим советам, чтобы продлить свой день:
Социальные сети, электронная почта и разговоры на боковой панели могут съедать ваше рабочее время, поэтому сведите их к минимуму.
Выделите себе определенное количество времени для каждой задачи, которую необходимо выполнить, чтобы быть в курсе всего.
Сосредоточьтесь на выполнении как можно большего количества задач, а не на мелких деталях, которые могут отнять у вас много времени.
Если нужно выполнить большой проект, на который у вас никогда не будет времени, убедитесь, что он выполнен в ваш рабочий день.
Например, выделите определенное время в течение дня, чтобы проверять электронную почту или делать копии, вместо того, чтобы делать это небольшими партиями в течение дня.
Вместо того, чтобы составлять планы уроков или занятия с нуля, знайте, где вы можете найти отличные ресурсы, которые можно использовать для построения своих собственных планов уроков за меньшее время.
рабочих дня – лучшее время для совместной работы, поэтому воспользуйтесь любой помощью, которую могут оказать ваши коллеги, работая вместе в рабочие дни учителей.
Поскольку во время пандемии COVID-19 было так много дополнительного дистанционного обучения, учителя также могут рассмотреть возможность проведения дополнительных онлайн-уроков в рабочие дни учителей. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о плюсах и минусах онлайн-обучения.
Если вы похожи на большинство людей, вам нравится, когда работа остается на работе. Когда вы отправляетесь домой, это время следует потратить на семью, друзей, хобби и уход за собой.
К сожалению, многим учителям трудно оставлять работу в классе.Если вы не можете найти время между уроками, чтобы подготовить планы уроков, поставить оценки и материалы, возможно, вы продолжите работать в нерабочее время.
рабочих дня учителя определенно могут помочь решить эту проблему! В наши дни есть возможность работать над этими проектами без перерыва, чтобы вернуть свое драгоценное домашнее время!
У педагогической карьеры есть много больших преимуществ, но могут быть и трудности.Объем работы, которую вам приходится выполнять вне учебного времени, – одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются учителя.
Надеюсь, что, пользуясь рабочими днями учителя, вы сможете повысить свою продуктивность и сократить объем работы, которую вы забираете домой в конце дня!
Нужны увлекательные, веселые и тщательные мероприятия в конце учебного года?
Я объединился с этими замечательными учителями, чтобы поделиться нашими лучшими уроками, которые помогут вам на протяжении всего последнего дня в школе!
Конец учебного года может быть стрессовым – как вы можете удержать своих учеников, если они знают, что осталось всего несколько недель до того, как у них (и у ВАС!) Будет великолепный перерыв ?
Вот идеи, которые сделают конец года веселым для всех!
В конце учебного года лучше всего…
заставьте ваших учеников двигаться!
Это просто:
Ограничение по времени важно для увлекательной игры, и вы захотите создать свой собственный ключ ответа, чтобы вы могли быстро проверять ответы учащихся.
Вот вам готовый к использованию:
Попробуйте эту веселую охоту за мусором в духе ELA.
Вы предоставляете список, и ваши ученики могут работать в любом порядке, чтобы найти элементы. Позвольте им поработать с партнером и установите часы.
В этой версии есть как печатные, так и цифровые варианты, поэтому она будет работать с любым форматом класса.
Кейтлин и Джессика из EB Academics предлагают провести «Camp S’More Writing» в конце учебного года, чтобы ваши ученики оставались заинтересованными.
Кейтлин говорит: «Сегодня мы даем вам возможность заняться самым лучшим занятием в последние дни учебного года. Мы создали надежный способ заинтересовать наших учеников приходом в класс, заинтересовать их работать и получить серьезные возможности для обучения вплоть до последнего дня, и ВСЕ это связано с чтением и письмом.Да, вы правильно прочитали! »
Узнайте больше об их лагере в этом посте:
Мероприятия по преобразованию класса в конце года
Мишель Лак из отдела социальных исследований Мишель Лак,
«Учить весной не обязательно, сидя в классе, глядя, как часы тикают до конца года. Я люблю солнце и теплые температуры, поэтому я нашел способы оправдать преподавание помимо каждой возможности, которую я мог найти с апреля до последнего дня в школе. В этот пост включены мои идеи, которые помогут вам принимать витамин D во время обучения! »
Это отличное занятие как для учеников , так и для учителей!
Мне нравится давать моим ученикам возможность подумать (и помечтать!) О том, каким будет их лето. Это задание хорошо сочетается с постановкой цели и планированием летнего чтения.
Мне нравится начинать с мозгового штурма, а затем сузить список.
Если вы получаете запросы на рекомендательные письма от студентов, у Моники из How to Win Scholarships есть несколько советов, которые упростят этот процесс.
«Для учителей старшего звена написание рекомендательных писем для стипендий и заявок в колледж может занять много времени и утомительно, – говорит Моника, – особенно если вы не знаете многих личных данных об ученике. «
Моника рекомендует этот совет: «Чтобы помочь вашим ученикам упростить вам процесс, попросите их прочитать и использовать эти 6 хардкорных приемов для получения отличного рекомендательного письма. ”
Мария Джонсон из Репетиторство с Марией содержит советов, которые помогут вашим ученикам писать эффективно .
«Ваши ученики так много пережили в этом году. Этим летом у них будет столько счастливых воспоминаний. Тем не менее, когда дело доходит до написания обо всем этом, студенты часто застревают! Записать свои мысли на бумаге – все равно что поймать ночью светлячка.
«Если вы хотите, чтобы они запечатлели и описали то, что они испытали, , тогда прочтите это. Есть методы, которые помогут им сказать больше. Часто студенты просто испытывают перегрузку мыслями, когда пытаются писать. В этой статье рассказывается, как создавать слои для создания связного и полного описания ».
Жаклин из The Little Ladybug Shop любит давать ученикам возможность размышлять и делиться .
Она говорит: «Мне нравится, когда ученики создают брошюры для занятий в следующем году. Это задание побуждает учащихся задуматься о своем учебном году, давая советы и рекомендации будущим учащимся.Учащиеся гордятся тем, что являются экспертами и делятся своими приключениями с учителем и учениками.
«Учителям нравится иметь этих брошюр в начале учебного года, чтобы их могли прочитать новые поступающие ученики!»
Шэрон из Classroom in the Middle говорит: « Мой летний практический пакет – это тот, который я бы использовал для повторения во время летних каникул – ничего особенного, но достаточно, чтобы ученики продолжали практиковать свои навыки чтения и письма.
«Часть пакета для чтения включает в себя шесть одностраничных уроков и задание на ответ для использования в любом романе. Письменная часть включает десять уроков, каждый из которых включает в себя обзор навыков и короткое письменное задание. Этого должно хватить, чтобы отразить ужасную летнюю горку и позволить вам и вашим ученикам продолжить весело провести время летом! »
Мелисса из Reading and Writing Haven говорит: «Если есть что-то, что никогда не перестает увлекать студентов, так это музыка.”
Обучение музыке полезно для мозга. Кроме того, из-за этого студенты часто встают с мест и начинают двигаться!
У Мелиссы есть эти советы:
«В конце года попробуйте связать музыку со стандартами письма, чтобы практиковать рефлексию.
«Мы часто говорим о темах в литературе, но учащиеся должны понимать, что в определенные периоды нашей жизни есть темы. Попробуйте этот плейлист с моим писательским заданием в учебном году с учениками средних и старших классов, чтобы начать размышляющие беседы и изучить рост учеников как писателей.Чтобы получить незабываемые впечатления от музыки, слушайте популярные мелодии, пока студенты проводят мозговой штурм, пишут и обсуждают.
« Лучшая часть? Студентам нравится это задание, оно обеспечивает увлекательный и доступный способ научиться писать, а оценка выполняется быстро ».
Вы можете найти ее план урока для этого задания здесь!
Лиза из Миссис Спэнглер в середине говорит: «В последние два дня в школе мне нравится размышлять и праздновать вместе с моими учениками.
«Эти закладки со смайлами не только дают ученикам возможность проявить творческий подход и получить от меня« подарок », но, поскольку они являются закладками, я надеюсь, что они также побудят учеников читать летом!»
Марси из Marcy’s Mayhem предлагает своим ученикам план летних каникул с ее учебным уроком на основе проекта.
«Учиться бюджетировать деньги важно для студентов, – говорит она.«Научите свой класс составлению бюджета, спланировав отпуск с помощью этого математического проекта из реальной жизни.
«Вы можете начать проект, вручив своим ученикам чек на сумму, которую они могут потратить на каникулах. Затем студенты составят список мест, которые они хотели бы посетить. Затем они выберут место и напишут, почему они хотят приехать. Студентам нужно будет использовать компьютеры для исследования стоимости перелетов, аренды автомобилей, проживания, развлечений поблизости и ресторанов, в которых они будут питаться.
« Класс подарит отпуск по окончании проекта . Включены рубрики, позволяющие учителю легко оценить свой проект. Студенты даже будут оценивать участников своей группы за участие ».
Lauralee из Language Arts Classroom предлагает своим ученикам возможность отдохнуть от стресса в конце года с помощью этой творческой деятельности.
«Когда студенты заканчивают год, отправляйте их положительно думать о грамматике», – предлагает Лорали.«Ученикам нравится раскрашивать, а раскрашивание дает отдых в трудное время учебного года. Это идеально подходит для станций или тех, кто быстро заканчивает, изучите с учащимися общие грамматические концепции во время раскрашивания ».
Вы можете найти раскраски по грамматике Лорали здесь .
Дэвид Рикерт из Дэвид Рикерт разделяет эту идею , которая может быть адаптирована для любого уровня обучения.
«В конце года мне нужно что-то, чтобы удержать пожилых людей.Обычно я не хочу смотреть фильм. Я придумал эти глупые олимпийские соревнования, чтобы создать многодневную задачу, которая позволит им пройти до конца года ».
Просто взглянув на фотографии в этом посте, вы получите массу идей о том, как вы можете настроить это для вашего класса и учеников!
Подробнее о том, как он делает этот , можно прочитать в этом посте .
Tammy Manor из Juggling ELA любит с помощью карточек задач с независимым чтением в конце года.
«Все школьники читали заданные им тексты», – говорит она. «В качестве последнего задания по чтению разрешите учащимся выбрать для чтения то, что им интересно».
Tammy рекомендует водить студентов в библиотеку или они используют книги из вашего класса.
После того, как учащиеся выберут свою книгу, они могут использовать эти карточки задач с любой художественной книгой, научно-популярной книгой или стихотворением. Учащиеся напишут ответы на подсказки на карточках заданий.Подсказки для письма можно использовать с любой книгой. Есть 140 карточек задач на 67 страниц. Вы можете попросить учащихся использовать карточки индивидуально или в группе. Также есть рубрика, которая упростит выставление оценок.
Ким, из OCBeachTeacher , имеет бесплатный ресурс, предлагающий широкий спектр мероприятий, которые можно использовать для старшеклассников или (с некоторыми изменениями) для учащихся средних школ.
Ким говорит, что эти мероприятия будут «держать учеников средней школы сфокусированными.”
Ее бесплатный ресурс включает в себя формирующую оценку, интервью с выпускниками и реальные дискуссии.
«Используйте саморефлексивный опрос, чтобы заставить учащихся критически задуматься о своем будущем», – рекомендует Ким. «Кроме того, это побуждает студентов писать и обсуждать ситуации, требующие решения проблем. Подсказки можно использовать в качестве звонков или карточек задач, а также для учебных станций и совместного обучения. Эти занятия идеально подходят для вовлечения учеников и учителей с «спадом в старших классах» в последние дни учебного года.”
Я люблю блэкаут-поэзию по многим причинам! Все учащиеся могут почувствовать себя творческими и успешными в этом упражнении – плюс, вашим ученикам понравится возможность иллюстрировать свои стихи новыми способами (без каламбура… правда!).
Вы можете найти пошаговых инструкций для блэкаут-поэзии здесь. А вот здесь вы можете найти доску pinterest, полную вдохновения!
Не забудьте отметить достижения ваших учеников в этом году!
Если они участвовали в конкурсе по чтению , выполнили отличные письменные задания, написали стихи или просто пережили трудный год – запланируйте праздник.