План конспект информационного часа: План-конспект обзорного информационного часа “Новости нашего региона””

“Пресс-турнир «По страницам периодической печати РБ»

Пресс-турнир «По страницам периодической печати РБ»

Цель:

Расширить знания учащихся об истории возникновения газет, кто первым создал газету, где она впервые появилась, почему это издание назвали газета, рассказать о некоторых периодических изданиях, привить интерес к периодической печати, воспитывать патриотические чувства.

  Газета– печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц.

Название “газета” произошло от наименования мелкой итальянской монеты – итал. gazzetta (гасета). В XVI веке за прочтение ежедневного публичного листка с информацией (сообщениями о придворной жизни, торговых новостях, сообщениями из других городов) платили одну гасету, то есть самую маленькую монету. Название же монеты дала сорока (итал. gazza), изображённая на ней.

Когда-то давно единственная существовавшая в мире газета больше напоминала письмо, содержащее новости. Новости вывешивались на специальных досках объявлений, где каждый мог прочесть их.

Конечно, это нельзя было назвать настоящей газетой в нашем понимании, так как настоящую газету мы можем взять с собой куда захотим. За первой в мире газетой мы отправимся в древний Китай.

Китай.

13 веков назад правительство Китая выпустило газету “Тчинь-Пао”, “Новости столицы”, в которой рассказывалось о важнейших событиях.

Рим.

В древнем Риме тоже существовала правительственная газета, ее распространяли бесплатно. Она называлась “Акта Диурна”, “События дня”.

Германия.

Получать новости быстро всегда важно. В XVIвеке известной немецкой семьей международных банкиров Фаггерсами создается система сбора надежных новостей, и издается первый в Германии “Вестник”.

Венеция.

Именно в Венеции людям впервые пришлось платить за одну газету одну гадзетту.(Денежная единица в Венеции). Газета называлась “Письменные новости” и выходила ежедневно.

Франция.

К числу первых газет, сильно напоминающих современные издания относится “La Gazzett”, которая издается с середины XVII века во Франции. Сообщения в нее писали лично король Франции Людовик XIII, а также кардинал Ришелье.

Англия.

В Лондоне в 1663 году раз в неделю выходила газета “Информатор”. Сбор новостей и производство занимало много времени.

Америка.

Первая Американская газета “Общественные происшествия” вышла в конце 17 века. Первая и по сей день влиятельная газета “Таймс” появилась в 18 веке и выпускается уже на протяжении нескольких веков.

В словаре русского языка Сергея Ивановича Ожегова есть следующие определения: «Периодика – периодические издания (газеты и журналы). Периодический – выходящий (из печати) через определенные промежутки времени». Издания могут выходить ежедневно, через неделю, раз в две недели, ежемесячно и так далее.

Сейчас уже трудно представить себе те времена, когда не было ни газет, ни радио, ни телевидения, ни интернета. Люди не только не знали о том, что происходит в мире, но и о событиях в своей стране узнавали спустя месяцы, а то и годы. Если надо было сообщить что-то важное, правительство рассылало по городам и весям гонцов с царскими указами и распоряжениями. Но они доходили не до всех граждан. В большинстве случаев новости разносили странники, которые узнавали о том, что где произошло, от таких же, как и они сами, странствующих людей. 

Газе́та — печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием не реже одного раза в месяц и представляет собой листовое издание. Название «газета» произошло от наименования мелкой итальянской монеты — итал. gazzetta (гасета). В XVI веке в Венеции за прочтение ежедневного листка с новостями (сообщениями о придворной жизни, торговых новостях, сообщениями из других городов) платили одну гасету, то есть самую маленькую монету. Название же монеты дала сорока (итал. gazza), изображённая на ней. Считается, что именно в этом городе были образованы первые бюро по сбору информации — прообразы информационных агентств — и возникла профессия «писателей новостей».

 К числу первых газет, сильно напоминающих современные нам издания, принято относить издававшуюся с 30 мая 1631 года во Франции газету «La Gazette». Тираж газеты насчитывал около 1200 экземпляров, а её издателем стал получивший в 1630 году патент на распространение новостей по территории Франции дворянин Теофраст Ренодо. Политическое значение «La Gazette» было настолько велико, что некоторые сообщения в неё писали лично король Франции Людовик XIII, а также кардинал Ришельё. Значение «La Gazette» для развития этого типа СМИ было особенно велико ещё и потому, что в «La Gazette» стала размещаться платная реклама. 

Между тем, первая газета на территории современной Беларуси появилась в 1776 году. Это был двухстраничный еженедельник Gazeta Grodzieńska, который издавали в Гродно на польском языке. Первую газету на белорусском языке также печатали в Королевском городе. Начиная с 1862 года, Кастусь Калиновский с соратниками успели выдать семь номеров нелегальной «Мужыцкай праўды»

О тсчет легального издания газет белорусская пресса ведет с 1906 года, когда в Вильнюсе с сентября по декабрь выходила «Наша доля» — «першая белоруская газэта для вёсковаго и местоваго рабочаго народу». Первый тираж газеты составил 10 тысяч экземпляров, одна половина которого была напечатана кириллицей, а другая — латиницей. Судьбу еженедельника определила его революционно-демократическая направленность: всего в свет вышло шесть номеров, а седьмой номер был уничтожен еще в наборе. 

 Теперь в Беларуси выходят более 600 газет годовым тиражом почти полмиллиарда экземпляров.

 А журналы?

Журнал – это тоже периодическое издание, содержащее статьи, материалы или рефераты по различным общественно-политическим, научным, производственным и другим вопросам, литературно-художественные произведения, имеющее постоянную рубрикацию.

 Журналы согласно Госстандарту должны быть «сброшюрованы», т.е. печатные листы скреплены в корешке. 

Ж урнал почти на полвека младше газеты.

Один из первых увидел свет в Париже 5 января 1665 года. Он назывался «Журнал учёных».

П ервый журнал в России — «Месячные исторические, генеалогические и географические примечания в Ведомостях» начал выходить в виде приложения к газете «Санкт-Петербургские Ведомости» в 1728 году. Журнал откликался научно-популярными статьями на требующие пояснения события, которые печатались в «Ведомостях». 

 

П ервый русский журнал для детей появился в 1785 году. Он назывался «Детское чтение для сердца и разума».

Современные газеты и журналы выходят ещё и в электронном виде, как на дисках так и на страницах интернета.

Читайте газеты и журналы, чтобы быть в курсе всех важных событий в своём городе, в своей стране и во всем мире! 

  Газета «Заря» – это всегда оперативная информация, проверенная из официальных источников, авторитетные мнения и эксклюзивные материалы, тематические рубрики и комментарии. В штате редакции профессиональные журналисты, фотокорреспонденты, дизайнеры, а также собственные корреспонденты в регионе.

Газета «Заря» является единственной областной газетой региона, охватывает все 16 районов Брестской области. Выходит 2 раза в неделю объемом 48 страниц с ТВ-программой.

  

БелГазета – информационно-аналитическая русскоязычная газета, которая выходит еженедельно в Белоруссии До сентября 2005 года – «Белорусская газета»

По результатам исследования Информационно-аналитического центра при Администрации президента Республики Беларусь, проведённого в 2014 году, издание попало в топ-10 газет по степени доверия. На сегодняшний момент продаётся по всей Республике Беларусь.

 

«Комсомо́льская пра́вда» — советская и российская ежедневная общественно-политическая газета, а также интернет-издание (с 1997 года), радиостанция (с 2009 года) и телеканал (2010—2014). Входят в издательский дом «Комсомольская правда».

Газета основана 13 марта 1925 года как официальный печатный орган ВЛКСМ. Первый номер вышел 24 мая 1925 года. Выходит 6 раз в неделю (кроме воскресенья).  Награждена первым орденом Ленина за «активное содействие в усилении темпов социалистического строительства и в связи с пятилетием со дня основания». Впоследствии была также награждена орденом Октябрьской революции, орденом Отечественной войны 1-й степени и дважды орденом Трудового Красного Знамени.

Сайт «Комсомольской правды» был создан в 1998 году.

В феврале 2009 года вышла в московский эфир радиостанция «Комсомольская правда».

30 августа 2010 запущен телеканал «Комсомольская Правда». Прекратил вещание в декабре 2014 года.  

  Редакция газеты неоднократно выступала инициатором благотворительных акций в городе. Коллектив газеты активно участвует в различных конкурсах. По итогам прошлого года он был признан победителем областного конкурса среди редакций районных и городских газет области сразу в трех номинациях: «Пропаганда здорового образа жизни», «Лучший очерк «Наш современник», «Лучший фотокорреспондент» и награжден дипломами Брестского областного исполнительного комитета.  

 « Полесская правда» — Пинская районная массово-политическая газета.Газета «Полесская правда» создана 26 сентября 1939 года. Выходила сначала как орган временного управления города Пинска. 4 декабря 1939 года была образована Пинская область, Пинск стал областным центром, а газета – органом обкома партии и облисполкома. 

Медиахолдинг «Варяг»

 

В истории создания  телерадиокомпании «Варяг» точкой отсчета стал сентябрь 1991 года. Именно тогда в городе Пинске было зарегистрировано малое частное предприятие «Варяг», которое к настоящему моменту превратилось в медиахолдинг, занимающий прочные позиции на информационном и рекламном рынке Полесского региона. 

  БЛИЦ – ОПРОС:

1.Как часто вы читаете газеты?

А) Никогда

Б) Редко

В) Иногда

Г) Часто

2. Какой вид газет или других информационных ресурсов вы предпочитаете?

А) Печатные издания

Б) Электронные версии

 

3. Назовите общественно-политическую газету для молодёжи, издаваемую в Республике Беларусь:

А) «Брестский калейдоскоп»

Б) «Знамя юности»

В) «Комсомольская правда»

 

4. Назовите основную Пинскую областную газету:

А) «Брестский вестник»

Б) «Заря»

В) «Варяг»

 

5. Какая газета признана победителем конкурса среди редакций районных и городских газет области сразу в трех номинациях?

А) “Заря”

Б) “Знамя юности”

В) “Пинский вестник”

Г) “Варяг”

План-конспект классного часа 4 класс «Жить в мире с собой и другими” | Классный час (4 класс):

План-конспект классного часа, проведенного в 4 «в» классе

20.04.2021г.

Тема: «Жить в мире с собой и другими».

Цель: знакомство обучающихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования как нравственного качества личности.

Задачи:
Образовательные:

Помочь учащимся понять, почему так важно уважать окружающих.

Объяснить ученикам, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём.

Развивающие:

Развивать речь, обогащать словарный запас учащихся.

Развивать умения формулировать и высказывать своё мнение, владеть собой, уважать чужое мнение.

Воспитательные:

Воспитывать положительное отношение учащихся к себе, друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать.

Оборудование: раздаточный материал, карточки разного цвета, магнитная доска, мультимедийное оборудование.

рма  проведения: «круглый стол» с сюжетными задачами и проблемными вопросами.

Планируемый результат:

Личностный: дети проявляют чувства доброты и милосердия, отзывчивости и сострадания к человеку.

Метапредметный:  дети  обладают  критическим  мышлением,  навыками  групповой  работы,  умеют  вести  диалог  и

аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем.

Предметный: демонстрируют знания о понятии « толерантность».

Планируемые результаты:

Личностные: учащиеся проявляют чувства доброты и милосердия, отзывчивости и сострадания к человеку.

Метапредметные:  учащиеся  обладают  критическим  мышлением,  навыками  групповой  работы,  умеют  вести  диалог  и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем.

Предметные: демонстрируют знания о понятии « толерантность».

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.

Ход занятия

I. Организационно – мотивационный.  

1. Приветствие.

У: Здравствуйте, меня зовут Ульяна Сергеевна, сегодня классный час проведу у вас я.

2. Введение в тему.

У: сегодня мы начнём наш классный час с китайской притчи, которая поможет нам сформулировать тему классного часа. Притча называется «Ладная семья».
Слушайте внимательно.

(слайд 2)

Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьёй и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в той семье, и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров.

Дошёл слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришёл к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать.

(слайд 3)

Писал долго – видно, не очень силён был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: любовь, прощение, терпение. И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прошение, сто раз терпение. Прочёл владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил:

– И всё?

– Да – ответил старик, – это и есть основа жизни всякой хорошей семьи.

И, подумав, добавил:

– И мира тоже.


У: какие три слова стали законом в семье, где царили мир и согласие?
О: любовь, терпение, прощение.
У: как вы думаете, о чём будем беседовать на классном часе?

О: о дружбе, доброте, терпении, любви, уважении.
У: всё то, о чём вы сейчас говорили, предполагали, можно объединить, назвать одним словом «толерантность». Вам понятно значение этого слова?

3. Знакомство с новым понятием.

(слайд 4)

У: толерантность – (лат. tolerantia – терпение) – это способность терпеть что-то или кого-то.
Понятие «толерантность» для обычного российского сознания непривычно. Нам ближе наше российское слово – «терпимость».
Терпимость – способность и умение терпеть, быть терпеливым, мириться  с чужим мнением.
Дать определение толерантности довольно-таки трудно из-за того, что в разных языках оно трактуется по-разному. И сейчас мы в этом убедимся.
У некоторых из вас на партах карточки оранжевого цвета, на которых даны определения толерантности разных народов мира. Найдите их. Прочитаем и ответим на вопрос: «Что общего в определениях»?
С карточек оранжевого цвета дети зачитывают:

  • Толерантность – способность признавать отличные от своих собственных идей и мнения. (Испанский)
  • Толерантность – готовность быть терпимым, снисходительным. (Английский)
  • Толерантность – позволять, принимать, быть по отношению к другим великодушным. (Китайский)
  • Толерантность – прощение, снисходительность, мягкость, милосердие, сострадание, терпение. (Арабский)

У: что общего в этих определениях?

О: умение жить в мире и согласии со всем миром.
У: в последнее время говорить о толерантности стало модным, проблема толерантности очень актуальна. Как вы думаете, почему?
О: происходит активный рост агрессивности, конфликтов, преступности.
У: сегодня мы постараемся ответить на этот вопрос: что значит быть толерантным?
У некоторых вас на партах лежат карточки зеленого цвета, на них записаны высказывания. Ваша задача: прочитать высказывание, подумать и соотнести с соответствующей заповедью на доске.
Дети зачитывают высказывания и соотнося с заповедью.

4. Упражнения на закрепление понятия «толерантность»:

а) соотнесение высказывания с заповедью;

  • «Наши сердца должны быть наполнены любовью к людям, нашим братьям и сестрам. Мы должны думать о них и помогать им, не ожидая ни малейшего вознаграждения».  (возлюби ближнего своего)
  • «Гнев –  страсть по расположению духа, способная часто повторяться, жестокая и непреклонная по силе, служащая причиною убийств, союзница несчастия, помощница вреда и бесчестия». (не убий)
  • «Не делай другому того, от чего больно тебе». (золотое правило)
  • «Ничто притворное не может быть продолжительным».  (не лги)
  • «Любовь к родителям – основа всех добродетелей». (почитай отца своего и матерь свою)
  • Воровство порождает лень и жадность. (не кради)

У: итак, быть толерантным, значит:

  • Уважать другого.
  • Любить ближнего своего.
  • Не злиться.
  • Быть добрым, терпимым.
  • Сострадать.

У: «толерантность» я изобразила в виде солнышка. Почему?

О: от солнца идет тепло и свет
У: солнце обогревает весь мир, так и толерантная личность, совершая добрые поступки, становится лучше, чище, светлее. От неё исходит добро, тепло. Вокруг неё всегда есть друзья, царит счастье. Толерантная личность понимает окружающих, всегда приходит им на помощь.

Физкультминутка.

б) определение качеств толерантной личности;

У: сейчас мы все вместе определим, какими качествами характера обладает толерантная личность. У каждого из вас на парте лежат карточки белого цвета, на которых записаны качества характера человека. Обведите те, которые характеризуют толерантную личность.

Качества:

  • Терпимость
  • Бессердечность
  • Конфликт
  • Сострадание
  • Прощение
  • Вспыльчивость
  • Желание что-либо делать вместе
  • Милосердие
  • Злорадство
  • Ложь
  • Сотрудничество
  • Уважение прав других
  • Раздражение
  • Принятие другого таким, какой он есть
  • Зависть

У: итак, толерантная личность обладает следующими качествами…

в) решение проблемных ситуаций.

У: подумайте, а все ли мы обладаем качествами толерантной личности? 

О: нет, ссоримся…
У: все ли можем спокойно выслушать друг друга?
Поддержать в трудную минуту?
Из-за чего между вами возникают конфликты со своими друзьями, братьями или сестрами?
Предлагаю вам ситуацию. Покажите, как можно решить проблему мирным путем.

  • Вы играете с игрушкой или в игру, а кто-то подходит и забирает ее, даже не спросив, закончили вы играть или нет.

– Что можно сделать, чтобы сохранить спокойствие в конфликтной ситуации?
О: обсудить проблему и разойтись, сменить тему, отложить обсуждение до тех пор, пока оба не успокоятся.
У: а я хочу вам предложить памятку, которая научит вас, как правильно вести себя в конфликтной ситуации.
                         
 Памятка.

  • Сохраняй спокойствие, когда сердишься.
  • Владей собой, имей выдержку.
  • Имей терпение выслушать собеседника.
  • Спокойно объясни свою точку зрения.
  • Подумай, из-за чего возник спор.

5. Обобщающая беседа.

У: бывало ли такое, что кто-то говорил плохо о вас?
– Что вы чувствовали в тот момент?
– А вы когда-нибудь говорили о ком-либо плохо?
– Как вы думаете, что чувствовал тот человек?
– Ребята, в подобных ситуациях люди злятся друг на друга, и иногда возникает желание подраться. Люди должны вместе решать возникающие между ними проблемы мирно. Драка – не лучший способ решения проблем.
– Всегда очень приятно слышать, когда о вас говорят добрые и хорошие слова. А что вам приятнее делать – говорить людям добрые слова или гадости?
– Какое наставление вам помогает жить в мире? Может, вы напомните золотое правило?
О: золотое правило: «Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе.

У: а можем ли мы изменить себя в лучшую сторону?
– Человек должен стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире с собой и окружающими.
– Что нам помогает быть толерантными?  Терпимыми?   
О: знание и соблюдение заповедей.

6. Итог «В добрый путь».

У: ребята, у вас на партах приготовлены карточки желтого цвета в виде солнышка. Выберите два качества, которые являются сильными сторонами вашего характера. То есть два положительных качества, которыми вы обладаете. Запишите эти качества на карточке.

Прочитайте по цепочке свои качества, обращаясь к классу.

Ребята, я желаю вам сохранить эти качества в жизни!
Мои пожелания:

Ребята, поступайте с другими так же, как хотите, чтобы они поступали с вами.

Будьте добрыми: любящими, внимательными, терпеливыми, заботливыми, милосердными, прощайте.- И всё это вам поможет жить в мире.

Информация о плане

| Министерство труда США

Закон об обеспечении пенсионного обеспечения работников (ERISA) требует, чтобы администраторы планов — люди, управляющие планами, — сообщали участникам планов в письменной форме наиболее важные факты, которые им необходимо знать об их пенсионных планах и планах медицинского страхования, включая правила плана, финансовая информация и документы о функционировании и управлении планом. Некоторые из этих фактов должны регулярно и автоматически предоставляться участникам администратором плана. Другие доступны по запросу, бесплатно или за плату за копирование. Запрос должен быть сделан в письменной форме.

Одним из наиболее важных документов, которые участники имеют право получить автоматически, становясь участником пенсионного плана или плана медицинского страхования, покрываемого ERISA, или бенефициаром, получающим пособия по такому плану, является краткое описание плана, называемое кратким описанием плана. или СПД. Администратор плана по закону обязан предоставить участникам бесплатно SPD. Краткое описание плана — это важный документ, который сообщает участникам, что предусматривает план и как он работает. В нем содержится информация о том, когда сотрудник может начать участвовать в плане и как подать заявку на получение пособий. В случае изменения плана участники должны быть проинформированы либо посредством пересмотренного сводного описания плана, либо в отдельном документе, называемом сводкой существенных изменений, который также должен быть предоставлен участникам бесплатно.

Планы также должны предоставлять Сводную информацию о льготах и ​​покрытии (SBC), в которой точно описываются льготы и покрытие в соответствии с применимым планом. SBC — это единый шаблон, в котором используется четкий и понятный язык для краткого изложения основных характеристик плана, таких как покрываемые льготы, положения о совместном несении расходов и ограничения покрытия. Планы и эмитенты должны предоставлять SBC участникам и бенефициарам в определенное время (в том числе с письменными материалами заявки, при продлении, при специальной регистрации и по запросу).

Если участники не могут получить годовой отчет от администратора плана, они могут получить его копию, написав в Министерство труда США, EBSA, Комната публичного раскрытия информации, Комната N-1513, 200 Конституция Авеню, Северо-Запад, Вашингтон. , DC 20210, за номинальную плату за копирование. Участники должны указать свое имя, адрес и номер телефона, чтобы ЭБЗР могло связаться с ними для выполнения запроса.

Compliance Assistance
Предоставляет публикации и другие материалы, помогающие работодателям и специалистам по выплате пособий понять и соблюдать требования ERISA в отношении управления пенсионными планами и планами медицинского страхования.

Информация для потребителей о планах медицинского обслуживания
Предоставляет информационные бюллетени, брошюры и другую информацию о планах медицинского страхования от Администрации безопасности льгот для сотрудников Департамента (EBSA).

Система приема заявок ERISA (EFAST2)
EFAST2 — это полностью электронная система, разработанная Министерством труда США, Налоговой службой и Корпорацией пенсионных гарантий для упрощения и ускорения подачи, получения и обработки формы 5500 и Форма 5500-СФ.

Вопросы и ответы: Система приема заявок ERISA (EFAST2)
Содержит ответы на часто задаваемые вопросы о системе EFAST2.

Справочник работника по медицинским льготам в соответствии с COBRA
COBRA предоставляет работникам и членам их семей, которые при определенных обстоятельствах теряют свои медицинские льготы, право выбрать продолжение групповых медицинских льгот, предоставляемых их планом медицинского страхования. В данной публикации представлен подробный обзор закона.

Подача заявления на пособие по инвалидности
Предоставляет участникам информацию о том, как подать заявку на пособие и что делать, если заявка отклонена.

Подача заявки на получение медицинских пособий
Предоставляет участникам информацию о том, как подать заявку на получение пособий и что делать, если заявка отклонена.

Как получить документы о планах вознаграждения сотрудников в Министерстве труда
Описывает документы и материалы, доступные через комнату публичного раскрытия информации EBSA, и как вы можете получить документы от них.

Пенсионное обеспечение и медицинское страхование… Вопросы и ответы для перемещенных работников
Содержит ответы на распространенные вопросы, задаваемые перемещенными работниками.

Часто задаваемые вопросы о подаче формы M-1
Содержит вопросы и ответы по форме M-1 Годовой отчет для нескольких работодателей о социальном обеспечении и определенных организаций, требующих исключения.
Содержит десять советов, которые помогут сделать ваши медицинские льготы более эффективными.

Закон о женском здоровье и правах в отношении рака (WHRCA): Вопросы и ответы (испанский)
Содержит ответы на часто задаваемые вопросы о требованиях о зачислении и ежегодном уведомлении в соответствии с WHCRA.

Изменения в работе требуют выбора здоровья
Предоставляет информацию о принятии решений в отношении медицинского обслуживания при изменении вашей трудовой жизни.

Банкротство вашего работодателя: как это повлияет на ваши выплаты работникам?
Предоставляет информацию о влиянии банкротства на пенсионные планы и планы группового медицинского страхования.

Помощь при стихийных бедствиях
Администрация по обеспечению пособий работникам, Налоговая служба и Корпорация по гарантированию пенсионных пособий продлевают срок подачи форм 5500 и 5500-EZ в связи со стихийными бедствиями. На этой веб-странице представлена ​​информация о подаче заявок и других мерах помощи, выданных в ответ на выявленные бедствия.

Краткое описание плана — HR Service, Inc.

Краткое описание плана является наиболее важным документом, предоставляемым участникам плана медицинского страхования ERISA. Документ плана содержит ясное, краткое и точное описание функций плана.

Информация в документах с кратким описанием плана зависит от типа плана, но должна включать:

  • имя работодателя, адрес и номер телефона
  • тип плана
  • описание льгот
  • план EIN
  • охватываемые положения планом
  • любые специальные функции
  • информация администратора плана
  • дополнительная информация о плане необходима для групповых планов медицинского обслуживания
  • план должен быть написан на языке, понятном участнику плана

ПРИМЕЧАНИЕ. Документ плана — это не то же самое, что описание плана. Документ плана сообщает участникам плана о преимуществах, на которые они имеют право в рамках плана, а Краткое описание плана — это документ, в котором излагаются конкретные рекомендации, установленные ERISA.

Описание сводного плана Документ-оболочка

Описание сводного плана Документ-оболочка или SPD Wrap предоставляет информацию, требуемую ERISA, путем включения (или «обертывания») страхового полиса или аналогичного договора с третьей стороной. Если вы предлагаете льготу, требующую периода ожидания, прежде чем вы начнете получать платежи, сообщите сотрудникам, сколько времени им нужно ждать, прежде чем они смогут начать получать платежи. Работники должны знать, как подавать претензии и обжаловать решения, принятые их работодателем.

Способы доставки SPD

  • Почта первого класса или почта второго и третьего класса, если возврат/пересылка гарантированы и требуется исправление адреса.
  • Ручная доставка УЗИП на рабочую площадку. Простое размещение SPD в месте, часто посещаемом сотрудниками, не является приемлемым методом распространения.
  • В электронном виде, если все сотрудники имеют доступ к компьютерам и уведомление предоставляется во время предоставления электронных SPD.

Обзор модификаций материалов (SMM)

  • Сводка изменений материалов (SMM) описывает существенные изменения плана и изменения в информации, которая должна быть в SPD.
  • SMM должен быть разослан участникам не позднее, чем через 210 дней после окончания планового года, в котором было принято изменение.

Служба обработки документов сводного плана

  • Создавайте, редактируйте и распространяйте документы сводного плана точно и по доступной цене.
  • Единая система управления документами для документов сводного плана, доступная 365 дней в году, 24 часа в сутки.
  • Войдите в систему круглосуточно и без выходных, чтобы получать новые документы Wrap для автоматического обновления.
  • SPD Wrap Документы создаются автоматически и отправляются по электронной почте.
  • Документы SPD автоматически обновляются в соответствии со всеми требованиями законодательства.
  • Мы сообщим вам обо всех изменениях. Вам не нужно беспокоиться о пропущенных сроках IRS или получении штрафа DOL.
  • Быстрая подготовка – документы обычно можно заполнить менее чем за 60 минут!

Сводный план Описание Варианты

Обертывание СПД

Включает все медицинские и социальные льготы, а также необходимый язык ERISA. Методы распространения включают ручную доставку, почту и электронную доставку. Все за годовую плату «все включено» в размере 149,00 долларов США (без скрытых платежей).


Опция 1

ERISA eSolutions

Полный комплексный пакет соответствия! Комплексное решение ERISA eSolutions включает в себя оценку соответствия, информационную панель соответствия, документы плана SPD, автоматические обновления и напоминания трудового законодательства, своевременные уведомления сотрудников и многое другое. Узнайте больше, нажав ниже.

Краткий план Описание Часто задаваемые вопросы

Должен ли я иметь SPD?

Если вы предлагаете групповое медицинское страхование, вы должны разослать документ ERISA Wrap SPD всем участникам Плана в течение 120 дней с даты вступления Плана в силу.

Как часто мне нужно предоставлять SPD?

Работодатель должен уведомить всех сотрудников в письменной форме о любых изменениях в их льготах, которые будут применяться немедленно или в будущем. Это включает в себя изменения в повышении заработной платы и бонусов, медицинских и других дополнительных льгот, пенсионных отчислений и выплат, страхового покрытия жизни, страхования по инвалидности, политики или практики в отношении отгулов, ставок заработной платы сотрудников.

Что такое ЭРИСА?

 

Закон о пенсионном обеспечении работников от 1974 г. (ERISA) защищает лиц, имеющих добровольно установленные пенсионные планы и программы медицинского страхования в частном секторе. ERISA требует, чтобы планы предоставляли участникам информацию о плане, включая важную информацию об особенностях плана и финансировании; обеспечивает фидуциарные обязанности для тех, кто управляет и контролирует активы плана; требует, чтобы планы установили процесс рассмотрения жалоб и апелляций для участников, чтобы получить выгоду от своих планов, и дает участникам право предъявлять иски о выгодах и нарушениях фидуциарных обязанностей.

Каковы требования к подаче заявок в ERISA?

• Участники должны получить SPD: в течение 120 дней после того, как План станет подпадать под действие ERISA (например, новый групповой план медицинского страхования).
• Каждые пять лет, если в течение этого периода вносятся существенные изменения, или каждые десять лет, если никаких изменений не происходит.
• Если вы предлагаете групповое медицинское страхование, вы должны разослать документ ERISA Wrap SPD всем участникам Плана в течение 120 дней с даты вступления Плана в силу.
• Решение по соблюдению требований для застрахованных планов — это «оберточный документ».
• Страховой сертификат обычно не соответствует всем требованиям ERISA для SPD.

• Спонсор страхового плана (не эмитент) несет ответственность за предоставление SPD.

Что такое штрафы за просрочку ERISA?

Непредоставление запрошенных письменных документов плана ERISA, сводных описаний планов, сводки существенных изменений и т. д. может повлечь за собой штраф в размере до 161 доллара США в день, но не более 1613 долларов США за запрос.

Что не покрывает ERISA?

ERISA не покрывает групповые планы для государственных учреждений или церквей. Он также не распространяется на планы, разработанные только для соблюдения применимых законов о компенсации работникам, инвалидности или безработице, и планы, поддерживаемые в интересах иностранцев-нерезидентов за пределами Америки. Однако между плановыми документами и сводными плановыми описаниями есть разница. В документах плана поясняются преимущества, на которые имеют право участники, и указывается:

 

  • Имя доверенного лица, уполномоченного управлять планом.
  • Процесс изменения и прекращения действия политики.
  • Источник взносов в план и распределение обязанностей между работодателем и страховой компанией.

Что, если я не подам SPD?

Отсутствие SPD также позволяет участникам использовать другие доказательства или заверения работодателя для поддержки требований о выплате пособий или судебных исков против работодателя. Работодатель, который не может ответить на запрос DOL, может инициировать дополнительные запросы документов и принудительные действия DOL. DOL также может взимать штраф в размере до 161 доллара США в день, но не более 1613 долларов США за запрос.

Зачем | Нужна помощь с подачей SPD?

 

Министерство труда (DOL) усилило проверки ERISA, чтобы обеспечить соблюдение всех правил. Эти правила и требования могут быть изменены, что затрудняет выполнение работодателями своих обязательств.

Что такое взносы сотрудников?

 

Правила раздела 105(h) предполагают, что взносы сотрудников за HCl и не-HCl должны быть одинаковыми. Эти правила предусматривают, что план медицинского страхования, предоставляющий дополнительные (выборные) льготы участникам, удовлетворяет критериям льгот, если: Все участники имеют право выбирать дополнительные льготы и либо нет обязательных взносов сотрудников, либо обязательные взносы сотрудников равны. .

Каковы пределы выгоды?

В качестве допустимого варианта плана медицинского страхования с самострахованием может быть установлен максимальный предел возмещения для любого отдельного преимущества или комбинации преимуществ. Однако любой максимальный предел, относящийся к взносам работодателя, должен быть одинаковым для всех участников (и для всех иждивенцев сотрудников, которые являются участниками) и не может изменяться по причине возраста участника или стажа работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *