Письмо водителю в стихах: Письмо пожелание водителю от детей. Стихи о правилах дорожного движения для детей

Школьный портал

1.

      Обращение к водителям такси от ученика 3 класса МОУ СОШ № 21.Здравствуйте, дорогой водитель! Обращаюсь к Вам с просьбой, когда Вы будете проезжать мимо школы или детского сада, очень прошу – будьте внимательны и осторожны, потому что на дороге могут оказаться маленькие дети или малыши. Мы в школе изучаем правила дорожного движения, но не всегда соблюдаем их, так как любим играть и веселиться. Бывает так, что иногда выбегаем на проезжую часть дороги.

Мы – ваше будущее и наша жизнь очень дорога!

2.

Уважаемый водитель! Я обращаюсь к Вам с просьбой неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, не отвлекаться от дороги за рулём, видеть всех прохожих и другие машины, не разговаривать за рулём, быть трезвым надо всегда, иначе может произойти трагедия.

Ехать нужно строго по дороге, если хотите остановить машину, то останавливайтесь в строго определённом месте. Прежде чем поехать, тщательно проверьте  машину, никогда не превышайте скорость. Всегда пристёгивайте ремень безопасности, включайте габаритные огни, будьте очень осторожны ночью! Счастливой дороги!

3.

Здравствуй, дорогой водитель! Пишет Вам ученица 3 класса, мне 9 лет. Хочу попросить Вас соблюдать правила дорожного движения! Быть водителем – это очень ответственно! Будьте внимательны на дороге, не садитесь за руль в пьяном виде. По одним дорогам с Вами ходит моя мамочка и сестрёнка, ходит мой папа. Сберегите их для меня! Я не представляю жизни без них, а вернее не хочу и не могу представить. Ведь у Вас тоже есть родные и близкие и Вы, я думаю, меня поймёте. Вовремя остановитесь на «зебре», когда мы, пешеходы, переходим дорогу. Не пытайтесь перескочить, когда пешеход идёт. А я, в свою очередь, буду очень внимательна и осторожна  на дороге.

4.

Добрый день, уважаемый водитель! Пишет Вам письмо ученица 3 «а» класса. Каждый день моя мама мне напоминает о том, чтобы я правильно переходила дорогу – обязательно посмотрела налево, затем направо. Я всё стараюсь делать правильно, но всё равно мои родители очень волнуются за меня. Ведь на дороге всё зависит не только от меня… . Поэтому я прошу Вас, водитель, не нарушайте правила дорожного движения! И никогда не садитесь за руль выпившими. Будьте внимательны!

 

 

5.

Уважаемый водитель, здравствуйте! Я – ученик обычной средней школы. У меня к Вам убедительная просьба – соблюдайте все правила дорожного движения! Будьте очень внимательны на дорогах! Будьте взаимовежливы с Вашими пассажирами и другими участниками дорожного движения! Прошу Вас не допускать превышения скорости во время движения! Не отвлекайтесь на разговоры по сотовому телефону, обязательно пристёгивайте  ремни безопасности.

Удачи Вам и зелёный свет на дорогах!

6.

Дорогой взрослый – водитель транспорта! Я – ученица 3 класса. Пишу Вам письмо, потому что всегда соблюдаю правила дорожного движения. И хочу сказать, что не все водители соблюдают их. Я думаю, надо повторять правила время от времени, как мы повторяем словарные слова, чтобы не допускать ошибки. Когда я иду в школу, все машины мчатся со всей скорости и чуть не сбивают детей. Хочу  напомнить о том, что у всех детей в вечернее время должны быть светоотражающие полоски на одежде, на которые Вы, уважаемый водитель, обязательно обратите внимание! Желаю всего наилучшего!

7.

Дорогой водитель! Здравствуйте!  Прошу Вас относиться к нам, школьникам, с уважением. Так как мы тоже являемся участниками дорожного движения и мы самые беззащитные на дорогах. Не надо так сильно быстро ездить по дорогам нашего села, не пользуйтесь сотовыми телефонами,  когда  ведёте машину. Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде! Когда я вырасту, то обязательно выучу правила дорожного движения и буду водителем школьного автобуса.  До свидания!

Письмо водителю.

  Хорошо когда я смеюсь, улыбаюсь солнышку и цветам. Хорошо, что у меня есть родители. Я очень счастливый человек. Но в одну секунду всего этого может и не быть… Поэтому я решила написать письмо водителю.

   Дорогой дядя водитель! Я хочу Вам рассказать, как сильно я люблю свою семью: маму и папу. Просыпаясь каждое утро я думаю о том, как здорово, что они у меня есть, все живы и здоровы, и искренне радуюсь своим успехам и победам.

  Быть водителем — это очень ответственно! Будьте внимательны на дороге, не садитесь за руль в нетрезвом состоянии. По одним дорогам с Вами ходят мои мама и папа. Сберегите их для меня! Ведь у Вас тоже есть родные и близкие, которые каждый день спешат куда-то. Я думаю Вы меня поймете… Будьте вежливыми со своими пассажирами и другими участниками дорожного движения. Не отвлекайтесь на разговоры по сотовому телефону, обязательно пристегивайте ремни безопасности. Я не прошу о невозможном, просто хочу призвать соблюдать Правила дорожного движения и помнить, что из-за Вашей невнимательности может оборваться чья-то жизнь. И очень страшно, если это будет жизнь ребенка!!!

   Дядя водитель, ведь Вы наверное тоже родитель? И у Вашего ребенка есть мечта как и у любого из нас, пешехода и пассажира! Будь внимательным и осторожным, не лишай нас и своего ребенка этой мечты.

  Давайте обеспечим безопасность не только себе, но и окружающим, будем соблюдать Правила дорожного движения, потому что нас всех кто-то любит и ждет дома!!!

Д.Полина, 2 класс.

Мы на дороге.

  Однажды мы с братом Юрой шли в школу. Из-за угла к нам подбежал наш друг и сосед Кирилл. Пойдем быстрей, а то опоздаем в школу. Я сказал, пацаны, подождите, там машина едет, но они меня не послушали и побежали через дорогу. Я закричал – смотрите, машина, машина, они перебежали. Когда я перешел улицу, я им сказал, что вы делаете? Вас могли сбить. Мы все, дети и взрослые, и особенно водители должны соблюдать правила движения. Если их нарушать, то могут попасть в беду пешеходы и водители.

  Я никогда не хотел бы, чтоб такое случилось, поэтому буду стараться соблюдать правила движения!!!

Ю.Сергей, 3 класс.

 

  Дорогие водители!

 Я хочу вам пожелать прежде всего, чтобы вы не садились за руль автомобиля в нетрезвом состоянии. Ведь нам детям и другим людям дорога жизнь. А еще попрошу вас не нарушать правила дорожного движения, и быть внимательней. Обращать внимание на все дорожные знаки. А вообще быть за рулем — это большой труд. Вот я когда вырасту тоже хочу быть водителем, и буду стараться не нарушать правила движения.

К. Кирилл, 3 класс.

 

Пожелание детей водителям.

   В ДТП дети попадают по-разному. Но даже в том случае, когда ребенок попадает на проезжую часть, не глядя по сторонам, виноваты взрослые.

   Дорога — угроза жизни детей, помни об этом водитель!

  Уважаемые водители! Помните правила дорожного движения и соблюдайте их. Не нарушайте законы, ведь безопасность прежде всего. Машину можно починить… Ребенка починить нельзя!

   Помните! Только следуя всем установленным правилам и требованиям Вы сможете сохранить жизнь и здоровье детей!

Л. Андрей, 3 класс.

 

   Уважаемый водитель!

  Я вас прошу, пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения, ведь от вас зависит ваша жизнь, и жизнь многих людей. Останавливайтесь на красный свет светофора. Уступайте дорогу пешеходам, переходящим пешеходный переход.

Не садитесь за руль если сильно устали или находитесь в нетрезвом состоянии. Всегда будьте осторожны! Давайте все мы будем соблюдать правила поведения на дороге, тогда на улицах станет спокойно.

И. Ярослава, 2 класс.

 

   Дорогой водитель!

   Ты управляешь машиной и при этом надо быть осторожным на дороге, ведь ты не один участник движения, рядом с тобой едут такие же люди и идут пешеходы. Они как и ты спешат на работу, а дети в школу и детский сад. Поэтому прошу тебя, соблюдай Правила дорожного движения! Не подвергай опасности свою жизнь, и жизнь окружающих тебя людей!!!

К.Дарья, 2 класс.

 

Стихи про ПДД и дорожные знаки – учим безопасности с детства

Правила ПДД в стихах

–Выберите стих–СветофорГлупый слонШагая осторожноПравила дорожного движенияАвтоинспекторАзбука городаЗвериные ПДДЕсли вышел на дорогуНалево-направоСтолбДорога – не играПереходПро зебруВъезд запрещенДвижение запрещеноЖилая зонаДетиДвижение без остановки запрещеноДвижение пешеходов запрещеноДвижение на велосипедах запрещеноДвижение легковых автомобилейКруговое движениеАвтозаправочная станцияМесто стоянкиДорожные работыМесто остановки автобуса и троллейбусаПодача звукового сигнала запрещенаПункт первой медицинской помощиУступи дорогуЖелезнодорожный переездСтоянка запрещенаПересечение равнозначных дорогНеровная дорогаПункт питания

Поведению на дороге малыша необходимо обучать с самого раннего возраста, и в идеале – собственным примером. Не перебегать дорогу на красный, проверять остановку машин на нерегулируемой «зебре» обходить транспорт с правильной стороны – все это ребенок усвоит только при выполнении самими родителями. А подмогой станут детские стихи про ПДД, в которых собран нехитрый свод норм того, как безопасно участвовать в движении и определять сигналы светофора.

Читайте и учите с чадом стихи про дорожные правила, которые не просто повысят грамотность и сознательность детей, но и уберегут от несчастного случая. В форме веселых рифм преподнесены основные знания, которыми должен обладать юный пешеход или пассажир.

***

Светофор

Красный – «Стой!»
«Готовься!» – желтый.
А зеленый свет – «Иди!»
Будь внимательным и стойким,
Не беги – сигнала жди!

Глупый слон

Читает книжку глупый слон
На самой мостовой,
И невдомек ему, что он
Рискует головой.

Шагая осторожно

Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Ее переходи!И там, где днем трамваи
Спешат со всех сторон,
Нельзя ходить зевая!
Нельзя считать ворон!Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Ее переходи!
(С. Михалков)

Правила дорожного движения

Раньше счёта и письма,
Рисованья, чтенья,
Всем ребятам нужно знать
Правила движения!Транспорт разный на дороге:
Легковой и грузовой,
Государственный и частный,
Пассажирский городской.По проезжей части ездят
Все по правой стороне,
Это Правило движенья
В нашей действует в стране.Люди по обочине
Двигаться должны
Транспорту навстречу
С левой стороны.Переход через дорогу
Мы с тобой всегда найдём:
Полосатая дорожка
Нарисована на нём.Рядом знак дорожный ставят:
«Пешеходный переход»,
Здесь дорогу переходит
Весь сознательный народ.Если же под перекрестком
Есть подземный переход,
По нему через дорогу
Ходит каждый пешеход. Перекресток переехать
И дорогу перейти
Всем нельзя одновременно,
Не столкнувшись на пути.

Регулирует движенье
Электроприспособленье
Под названьем СВЕТОФОР.

Светит ярко он нам с вами
Разноцветными огнями,
И про них наш разговор.

Загорелся Красный Свет,
Это значит – хода нет.
Светофор сигналит строго:
«Не ходите на дорогу!»

Если Желтый Свет горит,
Подождать он нам велит.

А когда горит зелёный,
Ясно всем, определенно
Светофор тот говорит:
«Переход для вас открыт!»

Если светофора
Нет на переходе,
Посмотрите влево
Прежде, чем пойдёте.

Посреди дороги
Вправо посмотрите,
Транспорт пропустите,
А потом идите.

Где вдоль улицы барьер,
Там нет перехода.
Транспорт движется за ним,
Не сбавляя хода.

За барьером можно сразу
Под колёса угодить:
Ведь тяжёлую машину
Нелегко остановить.

Мчатся по дороге
Быстрые машины,
Там вы попадёте
Прямо к ним под шины.

Если транспорт на дороге
У обочины стоит,
Он обычно пешеходам
Закрывает общий вид.

Грузовик или автобус
Обходить опасно,
Это каждый пешеход
Должен знать прекрасно.

Чтоб дорогу видеть слева
И машины пропустить,
Грузовик или автобус
Надо сзади обходить.

Спереди трамвай обходят
Пешеходы, зная,
Что опасность им грозит
От встречного трамвая.

Во дворе играют дети,
По дороге транспорт едет.
Не случилась, чтоб беда,
Не ходи играть туда.

И всегда в любой игре
Оставайтесь во дворе.
На проезжей части
Может быть несчастье.

Автоинспектор

Он главный на дороге.
Он важный, как директор.
И смотри взглядом строгим
На всех автоинспектор.
Чтоб правила движения
Шоферы соблюдали,
Стоит он днем и ночью
У края магистрали.
Машины непослушные
Он в ровный ряд построит,
И знают нарушители,
Что спорить с ним не стоит.
Следит он за порядком
Обгона, поворота.
Сигналы светофора
Не пропусти ли кто-то?
Он лихача накажет,
Чтоб ездил тот потише,
Не подвергал опасности
Девчонок и мальчишек.
А если вдруг по рации
Получит сообщенье,
То сразу за бандитами
Помчит без промедленья.
И их, рискуя жизнью,
Он задержать поможет.
В обязанность инспектора
Погоня входит тоже.
Ремнём не пристегнулись?
А он уже на страже:
Выпишет квитанцию
И штраф возьмёт сейчас же.
Ошибки не допустит
Ни разу в протоколе.
Хочешь так работать?
Учись получше в школе.

Азбука города

Город, в котором
С тобой мы живем,
Можно по праву
Сравнить с букварем.Азбукой улиц,
Проспектов, дорог
Город дает нам
Все время урок.Вот она, азбука,—
Над головой:
Знаки развешаны
Вдоль мостовой.Азбуку города
Помни всегда,
Чтоб не случилась
С тобою беда.
(Я. Пишумов)

Звериные ПДД

УТКА крякнула:
– Кря-кря!
Свет зелёный вижу я!
Ну-ка, дети, дружно в ногу
Перейдём через дорогу!– Люблю подземный переход! –
Сказал корове БЕГЕМОТ.
Ведь под землёю нет машин
И волноваться нет причин!Наш КОЗЛЁНОК очень мал,
Но о многом он узнал
И дорогу перейдёт
Только там где переход!
– Где бы мне-е-е, – кричит, – найти
«Зебру», чтоб по ней пройти?..– ЛИСИЧКА, поиграй со мной!
– Но только не на мостовой!
Играть на улице нельзя!
Скорей во двор! Там ждут друзья!МЫШКА вышла из трамвая
И спросила попугая:
– Как мне обойти трамвай?
– Спереди! И не зевай!ОСЛИК спрашивал МАРТЫШКУ:
– Как же ты набила шишку?
– Я стояла у машины
И разглядывала шины.
Вдруг открылась дверца: хлоп!
Как ударит прямо в лоб!
Всем теперь хочу сказать:
«У машин нельзя стоять!»– А троллейбус и автобус, –
Квакнула ЛЯГУШКА, –
Все обходят только сзади,
Милая подружка!Подарил СЛОНЕНКУ дед
Скоростной велосипед
И сказал:
– Запоминай:
Со двора не выезжай!
Улица не для ребят!
– Знаю, все так говорят!
Буду ездить осторожно
Только там, где ездить можно.

Если вышел на дорогу

Если вышел на дорогу,
Ты от скуки не зевай:
В рот к тебе заехать могут
Грузовик или трамвай.Только стоит раззеваться –
Вмиг окажется во рту
Кран подъёмный метров двадцать
Или тридцать в высоту.
И примчится доктор строгий
Кран с трамваем выручать…
Так что лучше на дороге
Не зевать и не скучать.

Налево-направо

Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо:
Налево гляди,
И направо гляди,
И если машин не увидишь, –
Иди!

Столб

Если ты в автомобиле
По дороге едешь прямо,
А навстречу – столб фонарный
В шляпе, джинсах и пальто,
Поворачивай направо
В придорожную канаву:
Этот столб тебе дорогу
Не уступит ни за что!

Дорога – не игра

Мы на автомагистрали
Провели хоккейный матч.
Матч мы с другом проиграли,
И теперь нам нужен врач.
Мы с приятелем в больнице,
Как на лавке штрафники,
Нам ночами шайба снится,
Снятся клюшки и коньки.
Вместо клюшек нам, в итоге,
Прописали костыли.
Не играли б на дороге –
Матч бы выиграть могли…

Переход

Пешеход, пешеход,
Помни ты про переход!
Глубокий – подземный,
Как зебра – наземный.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет!

Про зебру

Как-то жук спросил жука:
– Как добраться до цветка,
Вдруг меня задавят звери? –
И жуку ответил жук:
– Не опасен путь, мой друг,
Если ты идешь по «зебре».
Дорога не тропинка,
Дорога не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо.Налево гляди,
И направо гляди
И если машин
Не увидишь – иди!

Въезд запрещен

Тормози водитель. Стой!
Знак-запрет перед тобой.
Самый строгий этот знак,
Чтоб не въехал ты впросак.
Должен знак ты соблюдать,
«Под кирпич» не заезжать.

Движение запрещено

Круглый знак, похож на мяч
Он движение запрещает.
Не успеет тот на матч,
Кто запреты нарушает.

Жилая зона

Площадка детская у дома
По Правилам – жилая зона.
Подскажет знак водителю –
Во дворе – будь бдительным.
Едешь тихо, осторожно,
Припаркуйся, там, где можно.

Дети

Это очень важный знак,
Он висит не просто так.
Будь внимательней, шофер!
Рядом садик, школьный двор.

Движение без остановки запрещено

Стоп на знаке. В чем тут дело?
Тормози шофер умело,
Не глуши мотор, замри,
Все в порядке? Дальше жми.

Движение пешеходов запрещено

Машины, машины, одна за другой,
Нет «зебры» и нет светофора.
Не вздумай бежать на ту сторону. Стой!
Нельзя рисковать из-за спора
(Бравада – не выигрыш спора).

Движение на велосипедах запрещено

В день Рожденья подарили
Скоростной велосипед
Научили, объяснили
Ездить там, где знака нет.

Движение легковых автомобилей

Этот знак рекомендательный –
Он не строгий, но влиятельный.
Если вам рекомендуют,
Это точно не впустую.
Знак увидел – соблюдай,
Закон дороги уважай.

Круговое движение

Закрутилась голова
В круговом движении.
Разыгралась детвора –
В парке развлечения.
А водитель не играет –
В круговом движении,
Путь по стрелке продолжает –
По Правилам вождения.

Автозаправочная станция

Машинам тоже надо кушать –
Бензином, газом заправлять.
А то не будет ездить, слушать,
Без топлива начнут чихать.
От доктора рецепт и справка,
Тут не помогут, не спасут.
Спасение – АЗС – заправка,
Бензин зальют, вам, только тут.

Место стоянки

Есть островки на улице
Машины, где паркуются,
Там знак «Место стоянки» –
У почты, рынка, банка.
Удобно всем и безопасно
И нет волнений понапрасну.

Дорожные работы

Трактор яму раскопал –
Прямо на дороге.
Весь асфальт переломал –
Берегите ноги!
И водитель должен знать,
Что идут работы –
Знак увидел – объезжать,
Дальше без заботы.

Место остановки автобуса и троллейбуса

Остановка, толпится народ.
Скоро автобус подойдёт.
Здесь ждут транспорт городской,
Едут в офис, в цех, домой.
Едут в школу, детский сад,
В праздник едут на парад.
В уличном круговороте
Транспорт городской в почете!

Подача звукового сигнала запрещена

Тишина, покой кругом,
Спальный тут микрорайон.
Знак висит – гудеть нельзя,
Отдыхает двор, друзья.
Не труби, спокойно едь,
Можно только тихо петь.

Пункт первой медицинской помощи

Этот знак для тех, кто болен
Кто здоровьем не доволен.
Придорожный Айболит
Вас подлечит, подбодрит.

Уступи дорогу

Перевертыш на пути
Означает, уступи.
Повернули треугольник,
Обрати внимание, школьник!
Где водитель знак встречает,
Там дорогу уступает.

Железнодорожный переезд

Нарисован паровоз,
Слышим стук из-под колес,
Видим, едет тепловоз,
Тот же стук из-под колес.
Разницы тут никакой:
Все равно водитель, стой!

Стоянка запрещена

Мерседесы и Пежо,
Волги, лимузины.
Здесь стоять запрещено
Для любой машины.

Пересечение равнозначных дорог

Равнозначные дороги
Скрестились, как в футболе ноги.
Если нет помехи справа
Ехать первым – твоё право.

Неровная дорога

Неровная дорога
Подбросила немного.
Хорошо, что знак стоит –
Тут шофер притормозит.
Представляете, что будет,
Кто притормозить забудет.

Пункт питания

Долго ехали, устали,
И желудки заурчали,
Это нам они признались,
Что давно проголодались.
Не прошло пяти минут
Знак висит – обедай тут.(Аркадий Вайнер)

Еду в город поздно отправить письмо

‘Еду в город поздно отправить письмо’ появляется в первом сборнике стихов Роберта Блая, Тишина в снежных полях , опубликованном в 1962 году. Это короткое стихотворение вызывает образ снежной ночи. Говорящий этого стихотворения отправился отправить свое письмо в город. Пока он был там, он почувствовал что-то такое, что нечасто можно было почувствовать. Это тихая, безмятежная красота природы, взращенная кружащимися ветрами, наполненными мирным снегом. Сцена заставила его погрузиться в блуждание, хотя он уже закончил отправлять письмо.

Исследовать Вождение в город Опоздал отправить письмо

  • 1 Сводка
  • 2 Подробный анализ
  • 3 Структура
  • 4 Литературные устройства
  • 5 Часто задаваемые вопросы
  • 902
  • 90 Поэма 24

    Краткий обзор

    ‘Поездка в «Город поздно отправить письмо» Роберта Блая описывает чувства говорящего, когда он пошел отправить письмо по почте холодной и снежной ночью.

    В этом произведении в первой строке представлена ​​сцена снежной ночи. Говорящий изображает пустынную улицу городка, куда он отправился, чтобы отправить письмо. Когда он поднял дверцу почтового ящика, то почувствовал, насколько холодным было его железо. Ему нравилось уединение, которое было у него в эту ночь, поскольку никто не наблюдал за тем, что он делал. Отправив письмо, он поехал по округе, потратив еще несколько часов на энергичные блуждания.

    Полностью стихотворение можно прочитать здесь.

    Подробный анализ

    Строки 1-2

    Холодная и снежная ночь…

    … движутся снежные вихри.

    Богатое образами стихотворение Роберта Блая «Поздно ехать в город, чтобы отправить письмо» знакомит с предметом через само название. Он намекает читателям на случай написания этого стихотворения; Спикер Блая поздно ночью поехал в город, чтобы отправить письмо. Хотя выход говорящего в это время подразумевает срочность, его тон нигде в тексте этого не отражает. Он довольно спокоен и собран.

    Первые две строки специально изображают сцену снежной ночи. Блай пишет стихотворение в настоящем времени. Это помогает читателям думать, что сцена действительно происходит перед их глазами. Ролик стихотворения движется, и фильм продолжается.

    Холодная и снежная ночь. Использование близкородственных терминов «снежный» и «холодный» дает представление о ночной погоде. На улице прохладно. Вторая часть первой строки описывает пустынную улицу. Никого нет на леденящем холоде. Это описание создает в стихотворении напряженное и таинственное настроение. Создается впечатление, что поэт вводит одну страшилку.

    Вторая строка усиливает этот жуткий эффект. Блай метафорически описывает снежный ветер как вихри волн. Единственное, что движется, это вихри. Это означает, что вокруг нет никаких признаков существа. Кроме того, эта линия также передает глухой, сухой звук ветра. Итак, здесь Блай использует два типа образов: кинестетический и аудиальный.

    Строки 3-5

    Когда я подниму дверь почтового ящика, …

    … Я потрачу больше времени.

    Следующие строки из «Опоздание в город для отправки письма» проникает в фактическую тему отправки письма. Когда говорящий открывает дверцу почтового ящика, чтобы положить письмо, он чувствует холод в ящике. Здесь «холодное железо» является символом мужской идентичности. Он также отражает психическое состояние говорящего. Он может уподобить себя почтовому ящику, который защищал разные письма от холода.

    Положив письмо в ящик, он думает, как приятно отправить письмо в частном порядке. Рядом нет никого, кто мог бы наблюдать за тем, что он делает. Он может опубликовать свое письмо, никому не ответив. В конце говорящего нет колебаний и смущения.

    В последней строке спикер Блая иронично комментирует, что он «потратит» еще немного времени, разъезжая по округе. Здесь глагол «тратить впустую» не означает буквально, что говорящий вкладывает себя в какой-то бессмысленный поступок. Он говорит так, чтобы показать нам, насколько мы оторваны от природы. Проведение нескольких минут в одиночестве на природе стало пустой тратой нашего драгоценного времени. Напротив, это время стоит потратить на такую ​​прекрасную снежную ночь.

    Строение

    Блай написал «Опоздал в город, чтобы отправить письмо» в свободном стихе. Это означает, что в стихотворении нет правильной рифмы или размера. Текст состоит из пяти строк. Все они остановлены. Каждая строка представляет определенную сцену. В целом стихотворение можно читать как рассказ, в котором Блай изображает событие в непрерывности. Стихотворение рассказывается с точки зрения говорящего от первого лица. Это придает произведению лирический характер. Еще один важный момент, который следует отметить в отношении структуры, заключается в том, что длина линий постепенно уменьшается.

    Литературные устройства

    Стихотворение Блая «Поздно ехать в город, чтобы отправить письмо» содержит следующие литературные приемы.

    • Образы: Блай с самого начала использует визуальные образы. Первая строка содержит изображение снежной ночи, а также пустынной улицы. Он использует кинестетические образы в «снежных вихрях» и тактильные образы в «Я чувствую, что это холодное железо».
    • Ирония: Использование словесной иронии можно найти в последней строке: «Поездив вокруг, я потрачу больше времени».
    • Метафора: Фраза «снежные вихри» содержит метафору. Здесь движение снежинок на ветру сравнивают с завихрениями волн.
    • Аллитерация: Встречается в « s wirls of s now» и « w ill w aste».

    Часто задаваемые вопросы

    О чем стихотворение «Поздно ехать в город, чтобы отправить письмо» ?

    Стихотворение Роберта Блая «Поздно ехать в город, чтобы отправить письмо» о говорящем, чувства которого описаны в этом стихотворении. Он отправился отправить письмо в город поздно ночью в холодную и снежную ночь.

    Когда был опубликован «Поездка в город с опозданием, чтобы отправить письмо» ?

    Стихотворение было впервые опубликовано в 1962 году в первом поэтическом сборнике Роберта Блая « Тишина в снежных полях ». Этот сборник был написан в простом образном стиле и оказал влияние на американскую поэзию на следующие два десятилетия.

    Что за стихотворение “Поздно еду в город, чтобы отправить письмо” ?

    Это лирика со свободным стихом, рассказанная с точки зрения говорящего от первого лица. Текст состоит всего из пяти строк, объединенных в одну строфу. Кроме того, в стихотворении нет определенной схемы рифмовки или метрического рисунка.

    Какова тема задания «Опоздание в город, чтобы отправить письмо» ?

    В этом стихотворении рассказывается о вдохновляющей красоте природы. Он также вызывает темы зимы, ночи, одиночества и природы.

    Похожие стихотворения

    Следующие стихотворения похожи на темы, присутствующие в стихотворении Роберта Блая «Опоздавший в город, чтобы отправить письмо» .

    • «Зимняя ночь старика» Роберта Фроста. Это стихотворение об одинокой жизни старика и исследует темы старения и зимы.
    • «Прогулка зимой» Сильвии Плат — В этом произведении описывается природный ландшафт, отель и те, кто безнадежно в нем живет.
    • «К локомотиву зимой» Уолта Уитмена — это стихотворение обращается к поезду и воспевает его мелодичный звук.

    Вы также можете изучить эти прекрасные зимние стихи.

    О Судип Дас Гупта
    Полный знаток поэзии, Судип получил первоклассную степень бакалавра искусств. Диплом с отличием по английской литературе. У него страсть к анализу поэтических произведений с особым акцентом на литературные приемы и сканирование.

    Поездка в город Опоздание для отправки письма Краткое изложение и учебное пособие

    Благодарим вас за знакомство с этим пособием SuperSummary «Поездка в город с опозданием, чтобы отправить письмо» Роберта Блая. SuperSummary, современная альтернатива SparkNotes и CliffsNotes, предлагает высококачественные учебные пособия, содержащие подробные резюме глав и анализ основных тем , персонажей, цитат и тем эссе.

    Обзор

    «Поездка в город с опозданием, чтобы отправить письмо» — стихотворение из пяти строк, впервые опубликованное в дебютном сборнике стихов Роберта Блая, Тишина в снежных полях (1962). Эта коллекция была высоко оценена критиками, а «Поздно ехать в город, чтобы отправить письмо» — отличный пример раннего стиля Блая. Как это характерно для большинства его ранних произведений, стихотворение написано свободным стихом, без рифмы и размера. Стихотворение демонстрирует умелое использование лаконичного языка Блая и его четкую направленность на естественные образы. Стихотворение представляет собой типичную для Блая конструкцию. Объективному наблюдению противопоставляется эмоциональное прозрение или осознание, которое читатель видит в конце стихотворения, когда говорящий Блая соотносит снежный вечер с любимым состоянием уединения.

    Хотя Блай учился в Гарварде в конце 1940-х годов и был дружен с кружком поэтов-интеллектуалов, возглавляемым Джоном Эшбери, известным как Нью-Йоркская школа, он не чувствовал, что его стиль подходит к их стилю. Он также сочувствовал поэтам-битникам, но не присоединялся к ним. После дальнейшего обучения он вернулся в свой родной штат Миннесота, чтобы развить характерный голос и тему. Вместо того, чтобы заимствовать формальную структуру английской традиции или модернистскую склонность к высоким намекам, Блай обратился к повседневному опыту, написав об окружающем его сельском ландшафте Среднего Запада. Блай использует ассоциативную технику, в которой поэтические образы не обязательно связаны буквально, но связаны эмоционально. Это добавляет его работе богатство и глубину, что хорошо видно в «Поздно ехать в город, чтобы отправить письмо».

    Биография поэта

    Один из самых знаменитых поэтов Америки, Роберт Элвуд Блай родился в Миннесоте в 1926 году. Его отец был алкоголиком, что сильно повлияло на Блая, хотя он сохранил эмоциональную близость со своей матерью. После окончания средней школы в 1944 году Блай поступил на службу в военно-морской флот и прослужил два года во время Второй мировой войны. Вернувшись домой, он начал учебу в Миннесоте, но перевелся в Гарвард, где познакомился с поэтами, которые впоследствии стали лидерами в этой области, включая Кеннета Коха, Фрэнка О’Хара, Джона Эшбери и Дональда Холла. После окончания учебы он отправился в Нью-Йорк и работал на черной работе, пытаясь найти свой поэтический голос. Он поступил в Мастерскую писателей Айовы и вместе с поэтами У. Д. Снодграссом и Дональдом Джастисом получил степень магистра творческого письма. В 19В 55 лет он женился на своей первой жене, писательнице Кэрол (в девичестве Маклин) Блай.

    В 1956 году Блай отправился в Норвегию в качестве стипендиата программы Фулбрайта, чтобы переводить произведения норвежской поэзии. Во время своих исследований он начал читать произведения европейских и южноамериканских сюрреалистов, что коренным образом изменило его видение поэзии. По возвращении в Соединенные Штаты он и Кэрол поселились в родном городе Блая, Мэдисоне, штат Миннесота, и создали семью; у них было четверо детей. В это время Блай основал литературный журнал под названием The Fifties (позже переименованный в The Sixties и The Seventies соответственно соответствующему десятилетию), который прославился своими переводческими работами и эссе об американской поэзии. Ферма Блая стала местом назначения для других молодых поэтов, таких как Джеймс Райт, который, как и Дональд Холл, стал другом на всю жизнь.

    В родном северном пейзаже Блай наконец нашел свой голос и опубликовал свой первый сборник стихов. Тишина в снежных полях (1962) был хорошо принят критиками за его прямолинейный, ориентированный на образ стиль. К середине шестидесятых Блай становился все более политическим — и как писатель, и как активист — соучредителем организации «Американские писатели против войны во Вьетнаме». Этот новый интерес проявился во многих стихах из его второго сборника «Свет вокруг тела », получившего в 1968 году Национальную книжную премию. военная поэзия.

    В 1970-х годах Блай все больше интересовался поэзией и философией коренных американцев, а также произведениями мифов и сказок. В это время он был чрезвычайно продуктивным, опубликовав значительные переводы и собственные стихи. Сборники стихов Блая, Спящие, взявшись за руки (1973) и Это дерево будет здесь тысячу лет (1979), объединили пасторальные сюжеты и антивоенные темы с его растущим интересом к силе мифа. На Блая большое влияние оказали психологические исследования мифов Роберта Грейвса и Джозефа Кэмпбелла.

    В 1980-х Блай опубликовал еще несколько сборников стихов, в том числе «Человеку в черном пальто становится » (1981), «Любить женщину в двух мирах» (1985) и 9.0003 Избранные стихи (1986). В конце десятилетия, после болезненного развода с Кэрол, Блай начал исследовать сложные отношения мужчин с их отцами и токсичную мужественность через призму мифа и сказки. Он написал Iron John: A Book About Men (1990), социологическое исследование в прозе, ставшее спорным бестселлером. В то время как некоторые осуждали это как антифеминистское, другие хвалили обсуждение Блая о том, как постоянное внешнее стремление к достижениям вредит духовному и чуткому развитию мужчин. Блай вернулся к этой теме в последующих книгах, включая 9.0003 The Sibling Society (1996) и The Maiden King: The Reunion of the Male and Feminine , в соавторстве с Марион Вудман (1998).

    Споры вокруг Железного Джона ненадолго подорвали репутацию Блая как поэта, но он продолжал писать. Его работа, особенно « утренних стиха » (1998), получила признание критиков на протяжении 1990-х и 2000-х годов. Его до сих пор широко хвалят за переводы. Мир поэзии богаче благодаря его переводам шведских, норвежских, немецких, испанских, персидских и урду поэтов. Блай получил награду «Выдающийся артист» Фонда Макнайта в 2000 году и был назван первым поэтом-лауреатом Миннесоты в 2008 году. В 2013 году он был награжден медалью Роберта Фроста за жизненные достижения.

    С тех пор как в 2012 году у Блая диагностировали болезнь Альцгеймера, Блай стал реже появляться на публике и выпускать продукцию. Его последняя книга стихов « Кража сахара из замка: Избранные и новые стихи » вышла в 2013 году, а его научно-популярная работа «Больше, чем правда: мудрость сказок » вышла в 2018 году.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *