Скачать
4.35 МБ, 744285.mp3 Автор: ярошенко лариса петровна, 31 Мар 2015
«Не грусти»
Муз. Г. Капля, сл. М.Мирная и А. Смирнова
1.Заглянул осенний праздник в каждый дом,
Потому что бродит Осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых, и ребят.
Припев:
Тук, тук, тук (3 хлопка), откройте дверь – (3 хлопка)
Пригласите в гости осень поскорей.
Не грусти (3 хлопка). Пройдут дожди (3 хлопка).
К нам скорее, осень, в гости приходи.
2.Птицы к югу полетели поутру,
Листья с кленов облетели на ветру,
И букет из ярких листьев так хорош! –
Он на солнышко немножечко похож.
Припев…
3. Осень дарит нам волшебный листопад.
Листья падают под ноги и шуршат.
Осень разная, то с солнцем, то с дождем.
Автор: ярошенко лариса петровна
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
аудио | Песня ” Не грусти” муз. Г. Капля, сл. М. Мирная и А. Смирнова | ярошенко лариса петровна | 31 Мар 2015 |
разное | Песня «Не грусти» (муз. Г Капля, сл. М. Мирной, А.Смирновой) | Хаджиева Елена Георгиевна | 26 Дек 2015 |
аудио | Песня “Не грусти”муз. Г.Капля | Бурдейная Наталья Викторовна | 31 Мар 2015 |
аудио | песня “Подружки” муз. и сл. Юрия Верижникова | Тарабанько Светлана Валерьевна | 31 Мар 2015 |
аудио | песня “Подружки” (-) муз. и сл. Юрия Верижникова | Тарабанько Светлана Валерьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Песня “Мой Новоорск” в моём исполнении. сл. и муз. Розы Мрясовой | Степанова Юлия Александровна | 10 Июн 2015 |
разное | песня “Прощание с дождем” Сл. и муз. А.Евдотьевой | Стешина Татьяна Геннадьевна | 2 Мар 2016 |
разное | Конкурс “Сказочная рождественская песня” песня “Ёлка в Рождество”, муз. А. Варламова, сл. Р. Паниной. | Тинчурина Роза Минихановна | 4 Мар 2016 |
аудио | песня “Детский садик” муз. А. Ермолова, сл. В. Борисова (+) | Тарабанько Светлана Валерьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Песня “Солнечный сад”, муз. Е.Г.кропачёвой, сл. О.А. Каменской | Каменская Оксана Александровна | 4 Апр 2015 |
видео | “Весна” муз. и сл. А.Воинова | Глотова Алевтина Витальевна | 1 Апр 2015 |
аудио | Песня “Первый раз в 1 класс” (сл. и муз. Н.Тананко), авторское исполнение | Тананко Надежда Викторовна | 31 Мар 2015 |
аудио | Песня “Первый раз в 1 класс” (сл. и муз. Н.Тананко), минусовка | Тананко Надежда Викторовна | 31 Мар 2015 |
аудио | Песня “Здравствуй, школа” (сл. и муз. Н.Тананко), авторское исполнение | Тананко Надежда Викторовна | 31 Мар 2015 |
аудио | Песня “Страна Всезнания” (сл. и муз. Н.Тананко) минусовка | Тананко Надежда Викторовна | 31 Мар 2015 |
аудио | Песня “Страна Всезнания” (сл. и муз. Н.Тананко), авторское исполнение | Тананко Надежда Викторовна | 31 Мар 2015 |
разное | Песня Солнечный сад”, муз. Е.Г. Кропачёвой, сл. О.А. Каменской | Каменская Оксана Александровна | 4 Апр 2015 |
разное | сл. А. Бабкина, муз. К. Костина “Мама” | Рамазанова Альфия Фаритовна | 17 Сен 2015 |
разное | “Кто берёзку причесал. ..” сл. А. Горской, муз. В. Ярушина | Булатова Алёна Сергеевна | 2 Мар 2016 |
разное | Гимн “Наш любимый район” сл. И. Серебряковой, муз. А. Сумского | Сумской Александр Николаевич | 15 Окт 2015 |
разное | сл. и муз. К. Костина “Веснушки” | Рамазанова Альфия Фаритовна | 17 Сен 2015 |
аудио | “Дождик” муз. В. Гужевая, сл. И. Бидная | Фомичева Наталья Валерьевна | 24 Сен 2015 |
аудио | песня “Разноцветная игра” муз. Б. Савельев, сл. Л. Рубальская. | Тарабанько Светлана Валерьевна | 31 Мар 2015 |
аудио | Песня ” Детский сад” сл. Вадима Борисова, муз. Александра Ермолова | Алтунова Лилия Фануровна | 20 Апр 2015 |
аудио | песня “9 мая” муз. В. Шоман, сл. В. Ткач | Тарабанько Светлана Валерьевна | 5 Апр 2015 |
аудио | песня “Прадедушка!” Автор: Муз. Александра Ермолова, сл. Михаила Загота | Тарабанько Светлана Валерьевна | 5 Апр 2015 |
документ | Методическая разработка по разучиванию песни в старшей группе “Урожай собирай” муз А. Филиппенко, сл Т. Волгиной | Борисова Татьяна Александровна | 30 Мар 2015 |
аудио | А весной + сл и муз Насауленко | Терентьева Лариса Александровна | 31 Мар 2015 |
аудио | А весной – сл и муз Насауленко | Терентьева Лариса Александровна | 31 Мар 2015 |
аудио | «Песня крапивных побегов». муз. М. Минкова, сл. В. Коростелева | Шатаренко Надежда Леонидовна | 31 Мар 2015 |
документ | РАССКАЗ В. ОСЕЕВОЙ «СТОРОЖ». ПЕСНЯ «ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского) | Чеботова Мария Владимировна | 15 Окт 2015 |
разное | песня “Понарошкина дорожка” сл. и муз.Л.Старченко | Старченко Любовь Анатольевна | 4 Апр 2015 |
документ | Водевиль “Наши добрые соседи” муз. и сл. Л.Олифировой Либретто | Кузьмина Татьяна Александровна | 6 Апр 2015 |
аудио | “Понарошкина дорожка” (минус) сл. и муз. Л.Старченко | Старченко Любовь Анатольевна | 31 Мар 2015 |
аудио | “Ах, какая осень” муз. и сл. З.Роот | Левина Анна Николаевна | 31 Мар 2015 |
аудио | “Ах, какая осень” муз. и сл. З.Роот | Левина Анна Николаевна | 31 Мар 2015 |
аудио | “Семь счастливых нот”сл. и муз. М.Ю.Петраковой | Курочкина Ольга Владимировна | 4 Апр 2015 |
аудио | ” Дождик ( минус) ” муз. В. Гужевая, сл. И Бидная | Фомичева Наталья Валерьевна | 24 Сен 2015 |
аудио | “Колыбельная Медведицы” сл. Ю.Яковлева, муз. М.Стародамского | Зимагулова Татьяна Михайловна | 31 Мар 2015 |
разное | “Песня о весёлом ветре” муз. И. Дунаевского | Дмитриева Елена Николаевна | 31 Мар 2015 |
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!
Золотая осень – это такая разная и такая прекрасная пора. Как же хочется продлить теплые осенние деньки…Осенние пейзажи завораживают, каждому хочется любоваться радужно светящимся лесом, шуршать листьями, опадающими прямо под ноги, собирать их в букеты, вдыхать свежесть осеннего воздуха – настоящий праздник. А чего же в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника!
Традиционно, в октябре, в нашем детском саду проходят осенние праздники. Два дня из музыкального зала разносились песни, в которых дети прославляли осень. А в ответ «Осень» угощала детей дарами.
Сказочные герои на протяжении всех праздников играли с детьми, веселили и преподносили им разные сюрпризы. Даже самые маленькие воспитанники детского сада стали артистами: танцевали как «листочки-самолётики», превращались в смешных «ёжиков», а девочки-малышки танцевали «Рябиновый чарльстон». Ребята постарше увлечённо импровизировали с разноцветными платочками-листочками, читали стихи, пели, танцевали, играли в полюбившиеся осенние игры: «Пугало», «Копаем картошку», стараясь задобрить «Бабу Ягу», укравшую «волшебную кисточку» у «Осени». А Баба Яга всех удивила финальной сменой своего имиджа и эффектным дефиле.
Наши воспитатели – неизменные мои помощники, ведь именно они, перевоплощаясь в героев праздников, как настоящие артисты, создают незабываемую атмосферу и воплощают все мои творческие идеи. Это воспитатели К.В. Аршинова (театр кукол), И.О. Бельды (Осень), Т.Л. Тютрина (Баба Яга). А молодой педагог И.О. Бельды еще и мастерски умеет создавать оригинальные фотозоны – этой осенью это была настоящая «деревенская композиция» с сеном и осенними дарами.
От заинтересованности родителей в общем деле зависит наш успех. Они помогли ребятам поучаствовать в творческом конкурсе детского сада «Цветочные фантазии», за что «Осень» наградила всех конкурсантов грамотами победителей и участников в разных номинациях конкурса. И, перефразируя слова известной песни, хочется спеть: «…Я так хочу, чтобы осень не кончалась!. ..», ведь осень – это самое чудесное и благоприятное время года для творчества и вдохновения!
Валентина Юрьевна Савчук,
музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 4 с.Троицкое»
Фото Любови Степанюк
Понравилось? Поделитесь!
Social Like
Летом 1942 года нацисты пригрозили провести обыск, если голландцы и дальше будут отказываться сдать свои велосипеды. Велосипеды были ценным имуществом в военное время, поэтому они были нужны нацистам.
Если фасад здания на Принсенграхт когда-нибудь обыщут, то, скорее всего, будут обнаружены скрывающиеся люди.
Поэтому необходимо было лучше защитить тайник, и помощник Йохан Фоскейл построил вращающийся книжный шкаф. В этом видео показано, как работал секретный вход.
«Из моих ушей начинают исходить предупреждения, я плохо сплю и не хочу работать», — писала Энн 26 июля 1943 года. тревоги, звуки немецкой оборонительной артиллерии, бомбежки и воздушные бои. Они часто не сомкнули глаз ночью, а днем были напуганы и обеспокоены. Что, если что-то пойдет не так? Им было некуда идти.
Энн придумала необычное решение для борьбы со своим страхом: «при первых громких взрывах человек бежит к ближайшей деревянной лестнице, бегает по ней вверх и вниз и в ходе этих повторений старается упасть на хотя бы раз, хотя бы осторожно. Порезы и царапины, а также шум от бега и падений показывают, что человек слишком занят, чтобы слышать стрельбу, и больше не думает об этом. Ваш покорный слуга опробовал эту идеальную процедуру, и не без успеха!» [2 июня 1944 г.]
Энн очень хотела стать взрослой, но она также испытывала неуверенность в своем взрослении. Она влюбилась, была типичным подростком и сомневалась, достаточно ли она красива. Она поделилась своей неуверенностью с Китти, своей воображаемой подругой.
С 8:30 до 9:00 люди в укрытии должны были вести себя очень тихо, а туалетом и умывальником нельзя было пользоваться, так как трубы проходили прямо через склад.
Работники склада начали работу раньше, чем помощники в офисах. Они не знали, что в секретной пристройке прячутся люди, и не должны были узнать.
Как только помощники начали свой рабочий день в девять часов, спрятавшиеся люди могли спустить воду в туалете, не вызывая подозрений: персонал склада просто предположил, что шум исходил от офисных сотрудников.
Конечно, унитаз нельзя было смывать слишком часто, потому что это привлекло бы внимание.
Когда скрывающимся людям пришлось экономить на электричестве, которое тоже было нормировано, Энн придумала игру, чтобы победить скуку.
Читать в сумерках не получалось, поэтому она достала бинокль, чтобы заглянуть из темного секретного пристройки в ярко освещенные комнаты соседей, у которых еще было электричество.
Несколько соседей только начали обедать, семья снимала, а дантист все еще работал. Анна была приятно удивлена. «Никогда не знал, что соседи могут быть такими интересными людьми, по крайней мере, наши». [Анна Франк, версия B, 28 ноября 1942 г.]
Когда совсем стемнело, веселье закончилось: все окна пришлось затемнить.
Комната Анны была тесной и пустой. Чтобы скрасить обстановку, она наклеила на стены фотографии пейзажей, кинозвезд, членов королевской семьи и другие произведения искусства.
youtube.com/embed/dd2T86Vi3l0?rel=0&enablejsapi=1&modestbranding=1″ frameborder=”0″ webkitallowfullscreen=”” mozallowfullscreen=”” allowfullscreen=”” allow=”autoplay; fullscreen”>Будучи подростком, Энн быстро росла в период укрытия. Ее одежда стала мала, а туфли стали жмут. К марту 1943 года у нее была только пара неуклюжих лыжных ботинок. Один из помощников принес ей пару тростниковых сандалий, но они быстро сломались.
В конце концов помощнице Мип удалось купить ей пару красных замшевых туфель на высоком каблуке за солидную сумму. «Необычайно красивые», — сказала Энн и очень ими гордилась. «Это похоже на ходьбу на ходулях, и я выгляжу намного выше, чем я есть». [Анна Франк, Дневник молодой девушки, 10 августа 1943 г.]
Анне было нелегко делить свою маленькую комнату с мужчиной такого же возраста, как и ее отец. В то же время Фрицу Пфефферу пришлось нелегко с Анной, непослушным подростком. Вскоре последовали первые признаки трения.
Их главный конфликт был связан с письменным столом. Когда Энн указала, что хотела бы разделить время за столом более равномерно, чтобы они оба могли спокойно работать, Фриц отказался. Он чувствовал, что работа Анны не имеет большого значения, в отличие от его изучения испанского, голландского и английского языков. Энн была взбешена и спокойна одновременно. «Сохраняйте спокойствие, этот парень не стоит того, чтобы о нем беспокоиться!» [Анна Франк, Лучший столик, 13 июля 1943 г.]
Ситуация настолько накалилась, что Анна попросила отца вмешаться. В конце концов Фриц сдался, но сделал это неохотно. Оглядываясь назад на спор, Энн писала: «Пфеффер выглядел очень угрюмым, не разговаривал со мной два дня и в любом случае взял за правило сидеть за столом с 5 до 5.30… по-детски, конечно».0013 [Анна Франк, Лучший столик, 13 июля 1943]
Кто такой Фриц ПфефферКогда Анне пришлось скрыться, дневник быстро оказался для нее отличной поддержкой. В этом видео рассказывается история дневника, что значило для Анны написание и как дневник стал всемирно известным.
Когда скрывающимся людям нужно было вести себя тихо, Отто Франк предпочитал читать книги Чарльза Диккенса. Обычно он держал словарь под рукой, чтобы улучшить свой английский. Он читал между 8:30 и 9:00 утра.
Именно тогда рабочие склада начали свой рабочий день, а помощников в офисе еще не было. Люди на складе не должны были знать, что в секретной пристройке прячутся люди.
Любой шум наверху мог вызвать подозрения, поэтому скрывавшимся категорически запрещалось пользоваться канализацией, проходящей вдоль кладовой. «Ни капли воды, ни туалета, ни прогулок, все тихо». [Анна Франк, «Wenn die Uhr halb neune schlägt», 6 августа 1943; в «Секретном приложении» 23 августа 1943 г. ] .
Энн записала в свой дневник. Когда помощники прибыли к 9 утра, спрятавшиеся вздохнули с облегчением: пора завтракать. Отто откладывал на день своего Диккенса.
Каким был распорядок дня людей, прятавшихся в секретной пристройке, как они боролись со скукой и с какими опасностями сталкивались? Не бывает двух одинаковых дней, но в своем дневнике Энн попыталась описать обычный день в секретном пристройке.
Эдит Франк была религиозной женщиной. В отличие от Отто, она регулярно ходила в синагогу, прежде чем они скрылись. Она также принесла свои молитвенники в секретную пристройку.
Когда Отто решил прочитать Анне произведения классических немецких писателей, таких как Гёте и Шиллер, Эдит подарила Анне свой молитвенник с молитвами на немецком и иврите. Это не очень хорошо. «Из вежливости я прочитал несколько молитв на немецком языке, я думаю, что они хороши, но мне это мало помогает» 9.0003
После войны Отто подтвердил это впечатление. «Я помню, что Анна никогда не обращала особого внимания, когда мы отмечали еврейские праздники или когда мистер Пфеффер читал пятничные вечерние молитвы. Она бы просто тихо стояла там. Я полагаю, что религиозные аспекты иудаизма мало что значили для нее, хотя этика доктрины имела значение». [Отто Франк, воспоминания Анны Франк, 1968] 6 июня 1944 года скрывавшиеся получили замечательную новость: союзные войска высадились на побережье Франции, в Нормандии. Означало бы это, наконец, конец войны и немецкой оккупации? Скрывшиеся люди надеялись, что война скоро закончится. Марго сказала Анне, что она может вернуться в школу уже в октябре. Скрывшиеся люди внимательно следили за новостями: через BBC, немецкие репортажи, немецкие и голландские газеты. Отто Франк вырезал карту Нормандии из газеты De Telegraaf от 8 июня. Он использовал булавки, чтобы тщательно отслеживать продвижение союзников. Когда Отто, Эдит, Марго и Энн вошли в секретную пристройку, они понятия не имели, как долго им придется там оставаться. Со временем Отто и Эдит заметили, что Энн быстро растет. Ее одежда больше не подходила по размеру, и у нее не было подходящей обуви. По отметкам роста на стене Отто следил за ростом Энн. За два с небольшим года, пока она скрывалась, Энн выросла на 13 сантиметров. Марго было шестнадцать лет, когда она вошла в секретную пристройку, и за время пребывания там она выросла всего на один сантиметр. 8 ноября 1942 года Петр отпраздновал свой первый день рождения в тайнике; ему исполнилось 16. В своем дневнике Анна перечислила полученные им подарки: зажигалку, зеркало, бритву, помазок, галстук, конфеты и биржевую игру от сотрудников офиса. Энн еще раз упомянула об игре на фондовой бирже, когда они играли в нее два дня подряд на Пасху 1944 года. оригинальное игровое поле было сохранено. Игра вращается вокруг торговли ценными бумагами, такими как каучук, нефть, сахар и табак. На игровом поле изображена карта тогдашней Голландской Ост-Индии. Петр мечтал поехать туда после войны работать на плантации. Когда они только что спрятались, еда была еще довольно хорошей, но вскоре стало труднее достать пищу приемлемого качества. — Блех, меня тошнит от одной мысли, что я должен есть это пойло! [Анна Франк, 14 марта 1944 г.] Восемь человек в укрытии изо всех сил старались поддерживать бодрость духа. Постоянный страх открытия порождал напряжение, а различия в характерах также вызывали трения. В октябре 1943 года Энн сказала: «У меня до сих пор кружится голова от всех нецензурных выражений, пронесшихся по этому респектабельному дому за последний месяц (…) Честно говоря, я иногда забываю, с кем мы ссоримся с кем и с кем мы уже помирились. [Анна Франк, 17 октября 1943, B-версия] Тем не менее за столом часто смеялись, а еврейские праздники и дни рождения тоже были источником бодрости. Помощников призвали помочь найти подарки. В одном из своих рассказов Анна подробно рассказала о Питере, его комнате и одежде. Что касается его одежды, то между буднями и воскресеньями была большая разница. В течение недели Питер предпочитал носить синий комбинезон с широким коричневым поясом и белые носки. Комбинезон был удобен, потому что он много мастерил и столярничал. По словам Энн, Питер был с ними осторожен, потому что не хотел, чтобы их мыли слишком часто. Дефицит затруднял получение новых комбинезонов во время войны. По воскресеньям Питер надевал свою лучшую одежду, по-видимому, чтобы поддерживать видимость нормальности. «Красивый костюм, аккуратные туфли, рубашка, галстук, во всяком случае, мне незачем подводить итог всему остальному, ибо каждый должен знать, что такое приличная одежда». 22 февраля 1944 г.]
Странное зрелище: велосипед Питера, висящий на стене его комнаты, аккуратно завернутый в коричневую бумагу, ждет лучших дней.
Поскольку война затянулась, у семьи Ван Пелс начали заканчиваться деньги, и они попытались продать некоторые из своих вещей. Костюм Германа, одежда Огюста и велосипед Петра.
Один из помощников пытался его продать, но никто не хотел его покупать. Тем не менее, Питер больше никогда не ездил на велосипеде.
Когда Питер ван Пелс и его родители впервые пришли в секретную пристройку, Анне он не очень понравился. Однако медленно, но верно они подружились и даже влюбились друг в друга. Впервые они поцеловались на чердаке секретной пристройки.
‘Пока это все еще существует, я не могу грустить’. [Анна Франк, 17 февраля 1944 г.]
Чтобы не допустить разоблачения, скрывавшиеся люди держались подальше от окон, которые не были затемнены. Чердачное окно было исключением, и оно дало Анне возможность выглянуть наружу.
«Почти каждое утро я поднимаюсь на чердак, чтобы выпустить душный воздух из моих легких», — писала Энн 23 февраля 1944 года. Чердак был единственным местом, где она могла какое-то время побыть одна или спокойно поговорить с Питером. .
Помимо этого, скрывающиеся люди использовали комнату в основном для хранения вещей. Там была кладовая, бочка с картошкой, мешки с фасолью и белье, которое сушилось на бельевых веревках.
Чердак не приспособлен для сна. Он не был утеплен, и по чердаку иногда бродили крысы. К счастью, кошки, такие как кот Питера Муши, сдерживали проблему.
youtube.com/embed/YnUNPDCrtcg?rel=0&enablejsapi=1&modestbranding=1″ frameborder=”0″ webkitallowfullscreen=”” mozallowfullscreen=”” allowfullscreen=”” allow=”autoplay; fullscreen”>Площадка с книжным шкафом
Об этом номере
Вход
Об этом номере
Комната Отто, Эдит и Марго Франк
Об этом номере
Комната Анны Франк и Фрица Пфеффера
Об этом номере
Ванная комната
Об этом номере
Комната Германа и Огюста ван Пелс
Об этом номере
Комната Питера ван Пелса
Об этом номере
Чердак секретной пристройки
Об этом номере
комната, полная мечты
Об этом номере
Maesycoed Начальная школа.
Вот некоторые из мероприятий, в которых дети принимали участие во время учебы в школе в осенний семестр .
Детский сад / Приемная – Дети были очень заняты, узнавая все о людях, которые помогают нам в нашем сообществе. Мы посмотрели на людей, которые работают на почту, в полицию и пожарную службу, узнали о врачах, медсестрах и ветеринарах. Мы также посмотрели на людей, которые помогают нам в школе, и узнали, что мистер Гриффитс, наш смотритель, помогает содержать нашу школу в чистоте и безопасности! Нам было очень весело во время нашего рождественского утра с нашими семьями, и нам нравилось трясти наши колокольчики, когда мы пели наши песни.
1-й год Половину семестра мы начали с изучения истории Городской и Деревенской Мышей. Затем мы сравнили характеры и решили, где нам лучше жить — в таунхаусе или загородном доме. Мы использовали нашу строительную площадку, чтобы построить дом нашей мечты. Мы также были заняты изучением того, как правильно чистить зубы, и мы выучили новую песню о мытье рук. Нам посчастливилось позавтракать с Сантой, и мы написали ему, чтобы попрактиковаться в написании писем. Нам нравилось работать над нашим рождественским шоу Whoops a Daisy Angel, нам нравилось разучивать все наши новые песни и практиковать актерское мастерство.
Год 2 — Мы узнали больше о разных культурах и сравнили свою жизнь с жизнью жителей Ситуми в Уганде. Мы также узнали о различных видах африканского искусства и посмотрели на индуистское празднование Дивали. Наше решение проблемы включало в себя исследование флагов из разных стран и изготовление их на нашей строительной площадке. Мисс Лей — наш новый репетитор по мандаринскому и китайскому языкам, и она начала помогать нам узнавать о различных культурах и традициях Китая. Мы связали наше Рождество с концертом и нашей работой, когда смотрели «Рождество вокруг света». Нам было очень весело разучивать танцы и песни разных стран.
Год 3/4 – Мы сравнивали наши семьи и их разнообразие с семьями в Уганде. Мы рассмотрели различные семейные традиции и сравнили их с нашими собственными. В этом полугодии мы выполнили большой вызов STEM, посмотрев, как мы поедем в Уганду, и изучили, как самолеты помогают нам путешествовать. Мы исследовали сопротивление воздуха, исследовали разные самолеты и формы их крыльев, а затем попытались сделать свой собственный из бумаги. Затем нам поставили задачу по командам удержать наши самолеты в воздухе целых 8 секунд. Звучит не очень долго, но это была действительно сложная задача!!! Мы научились использовать пакет Powerpoint как еще один способ представления и передачи нашей работы.
Год 5/6 – Во второй половине срока мы искали еще больше разнообразия. Мы сравнили Южную Африку и Понтипридд. Мы сравнили и сопоставили, чем отличается устойчивость в Уэльсе и Южной Африке и как она может повлиять на выживание. Мы написали письма правительству Южной Африки, чтобы поделиться своими опасениями по поводу условий жизни детей в поселках и того, насколько они могут сильно отличаться от наших собственных условий жизни. Мы также научились создавать базы данных для анализа различных популяций животных в Южной Африке. Мы посмотрели на южноафриканского художника Фрэнка Росса и определили сходства и различия между его работами и работами валлийского художника Мартина Эванса. Нам понравилось наше представление шестичасовых новостей в Вифлееме в рамках нашего рождественского концерта в этом году, и нам понравилась секция Christingle при свечах.
Класс 4/5 – У детей был потрясающий летний семестр. Наша тема «Это я» имела оглушительный успех у учеников, и им очень понравилось выражать себя с помощью различных средств массовой информации. Поскольку тема была сосредоточена на изобразительном искусстве, они изучали жанр сценариев пьес во время обучения грамоте, в конечном итоге создавая свои собственные сценарии и разыгрывая их.