Песня переделка на день воспитателя на мотив от улыбки: Песни-переделки, для праздников в саду и школе

Содержание

Улыбка — оригинал и переделки песни

Подборка состоит из оригинального текста песни и переделанных текстов от разных авторов. Тематические переделки можно использовать для юмористических концертных номеров, а так же сценок и сценариев к разным праздникам и мероприятиям.

Оригинал: «Улыбка»
Исполнитель: Клара Румянова
Из м/ф «Крошка Енот»

От получки станет веселей…  (финансовая)

От получки станет веселей,
От получки даже лампочка зажжется,
Холодильник станет пополней,
Даже тощий кот от голода проснется.

Припев:
И тогда, наверняка,
Я куплю себе вина,
Детям сладкое, а женушке помаду.
От получки я слегка
Улетаю в облака,
Больше счастья, чем получка, мне не надо.

На получку вставлю себе зуб
И кота свожу кастрировать в больницу.
Не подумайте, что очень скуп,
Но на большее получка не годится.

Припев:

От рюмашки хмурый день светлей…  (алкогольная)

От рюмашки хмурый день светлей
От рюмашки в небе радуга проснётся…
Поделись бутылкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся!

Припев:
И тогда наверняка
Вдруг запляшут облака,
И гитару кто-то из чехла достанет.
Змий зелёный нам не враг,
Каждый выпить не дурак,
Каждый в дупель пьяным здесь сегодня станет.

От рюмашки, даже от одной
Перестанет плакать самый грустный дождик,
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зелёные ладоши.

Припев:
И тогда наверняка
Вдруг запляшут облака,
Солнца лучик заиграет на гитаре!
Змий зелёный нам не враг,
Каждый выпить не дурак,
Все мы здесь сегодня, кажется, в ударе.

От рюмашки станет всем теплей —
И слону и даже маленькой улитке!
После рюмки всюду на земле
Будто лампочки, включаются улыбки.

Припев:
И тогда наверняка
Вдруг запляшут облака,
И гитара зазвенит струной тугою.
Змий зелёный нам не враг,
Каждый выпить не дурак,
В коллективе или тихо сам с собою.

От улыбки станет всем теплей … (День рождения)

От улыбки станет всем теплей,
И тебе, и нам, и всем сидящим вместе.
Так поднимем же бокал дружней
И споем для именинницы мы песню.

Припев:
А потом наверняка
Выйдем все из-за стола
И под музыку запрыгаем, как дети.
Позабыв про валидол,
Сульфазол и корвалол,
И пойдем плясать, забыв про все на свете.

Ну, а ночью станет худо нам,
И начнут тревожить сердце, печень, почки,
А в желудке, словно сто ежей,
И вставать идти работать нету мочи.

Припев:
И тогда наверняка
Вспомним дружно облака,
И что есть на свете Бог и мама тоже.
Ищем всюду валидол,
Сульфазол и корвалол,
И летит к нам на дом «скорая», но все же:

Чтобы праздник нам не омрачать,
Чтоб веселье шло у нас подольше,
Будем в меру есть и в меру пить,
Ну а песни петь и танцевать побольше.

Припев:
А потом наверняка
Выйдем все из-за стола
И под музыку запрыгаем, как дети.
Позабыв про валидол,
Сульфазол и корвалол,
И пойдем плясать, забыв про все на свете.

Поздравляем с пенсией твоей…  (Юбилей)

Поздравляем с пенсией твоей,
Наконец- то это же случилось,
Ты пойдёшь на отдых поскорей,
Чтобы жизнь тебе там райская приснилась!

Припев:
И сможешь выспаться сполна,
Позабыть про все дела,
И каждый день будет словно праздник,
С внуками будет игра,
И застолье до утра,
И счастье будет для тебя наставник!

Ну а мы все будем вспоминать,
Ведь как работника тебя мы очень ценим,
И тебя нам будет не хватать,
И в радость то, что просто где-то встретим!

Припев.

Улыбнись, Подруга, веселей! (на день рождения)

Улыбнись, Подруга , веселей!
С днём рождения тебя поздравить рады.
Для твоих родных и для друзей
Твой задорный смех как лучшая награда!

Припев:
Не старушки мы пока.
Привлекательны бока.
Провожают взглядом люди обалдело.
Мы девчонки хоть куда!
Все проблемы – ерунда!
А который год идёт – не ваше дело!
Мы девчонки хоть куда!
Все проблемы – ерунда!
А который год идёт – не ваше дело!

Улыбнись, Подруга , веселей!
Пусть тебя не огорчают дни разлуки.
Каждый день становится светлей,
Каждым утром будят солнечные звуки!

Припев.

Улыбнись, Подруга, веселей!
Без улыбки даже песни не поются.
Пролетают годы всё быстрей.
С нами памятные даты остаются.

Припев.

Я — Снегурка, из лесу пришла… (Песня Снегурочки)

Я — Снегурка, из лесу пришла,
С Дед Морозом в детский сад я к вам спешила!
Среди вас друзей своих нашла
И спеть песенку детишкам я решила!

Припев:
Знаю я , весь детский сад
Встрече с нами будет рад!
Воспитатели и няни и детишки!
В этом зале в Новый год
Становитесь в хоровод!
Пойте с нами, веселитесь, ребятишки!

* * * * *

Улыбка (оригинал)

Музыка: В. Шаинский
Сорва: М.Пляцковский

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснётся,
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.

И тогда наверняка вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке,
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик,
Добрый лес простится с тишиной
И захлопает в зелёные ладоши.

И тогда наверняка вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке,
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.

От улыбки станет всем теплей
И слону, и даже маленькой улитке,
Так пускай повсюду на земле
Словно лампочки включаются улыбки.

И тогда наверняка вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке,
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.

И тогда наверняка вдруг запляшут облака
И кузнечик запиликает на скрипке,
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.

Источник

поздравления и красивые открытки с праздником

Галия Авдеева

День воспитателя и дошкольного работника – это праздник тех , кто каждый день учит и воспитывает детей , кто дарит им свою любовь, заботу и знание. Кто окружает их теплом. Кто делает детей сильнее , умнее, добрее, кто открывает им мир и собственные таланты.

Ко Дню дошкольного работника ребята старшей группы №1 постарались на славу и подготовили замечательные красочные рисунки , на которых изобразили свой детский сад и воспитателей. В каждой работе дети старались передать любовь к своим воспитателям и детскому саду. В этом им помогали родители, также были поздравления от родителей в стихах. Была оформлена стенгазета и подарена детскому саду.



Публикации по теме:

В музыкальном зале детского сада «Ивушка» 25 сентября собрались все, кто делает жизнь ребёнка в детском саду интересной, насыщенной и безопасной.

День дошкольного работника День дошкольного работника. Ведущ. взр. Как здорово, что в календаре есть эта праздничная дата – День дошкольного работника, как чудесно,.

Песня-переделка «День дошкольного работника» День дошкольного работника На мотив песни «Погода в доме» 1. Сегодня в нашем дружном коллективе Для поздравлений снова повод есть. Пусть.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» День воспитателя и дошкольного работника! Здравствуйте наши дорогие гости! Мы очень рады что вы пришли на праздник, посвященный вам – воспитателям.

Что такое детский сад? ДрузЯ, молочная каша, общие игрушки, тихий час и, конечно же, добрые воспитатели, почти родня… Поздравляем с Днем.

Праздник «День дошкольного работника» В зале звучит музыка. С разных сторон сцены выходят 2 воспитателя с цветами в руках и ведут диалог. – Здравствуйте, Елена Анатольевна! -Здравствуйте,.

Сценарий праздника «День дошкольного работника. Ведущий 1. Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать вас в этом зале и.

Сценарий для коллектива на День дошкольного работника! Ведущий 1:Здравствуйте, коллеги! Ведущий 2:С праздником друзья! Ведущий 1:Сегодня в этом зале собрались все, те, кто посвятил себя детям.

Татьяна Блоха

Так как наш праздник осенний, было решено украсить лицевую сторону красивым осенним листочком, перевязанным красной ленточкой. Ребята заранее раскрасили листья акварелью и вырезали их. И вот, закипела работа .



Все детали мои умельцы вырезали и приклеивали самостоятельно. На развороте открытки нарисовали шарики и подписали своими именами.




Сотрудников в нашем детском саду оказалось в два раза больше, чем воспитанников в группе, поэтому каждый из ребят сделал по две

открытки . Мы не забыли никого!







С огромной радостью мы с детворой прошли по детскому саду, поздравили и подарили наши открытки всем сотрудникам !


Пусть и с опозданием, я хочу поздравить всех коллег с прошедшим профессиональным праздником и пожелать здоровья, благополучия и творческих успехов!

Публикации по теме:

Уже совсем скоро вся наша страна будет отмечать великий праздник -День Победы! 9 мая – День Победы – праздник и светлый, и грустный одновременно.

Вальс Ведущая: Добрый день! Мы рада приветствовать вас в этом светлом и уютном зале! Здесь собрались люди неравнодушные, увлечённые, трудолюбивые.

Осень, холодает, праздник. Новый учебный год срывает листы с календаря, словно осенний ветер листья с деревьев. Новые воспитанники и старые.

Сценарий праздника «День дошкольного работника» А ну-ка девушки! Закрыт занавес. Впереди стоят игрушки. Выходят дети старшей группы «А». Танец с игрушками. (ст. гр. А) Отчего гостей так.

Сценарий ко Дню дошкольного работника На праздник приглашены все сотрудники детского сада. Зал празднично украшен, в середине зала, у центральной стены стоит ширма, оформленная.

Сценарий-поздравление работников дошкольного образования с профессиональным праздником День дошкольного работника (можно объединить подготовительную, старшую и среднюю группы, от каждой группы небольшой стих-поздравление и номер; Стихи и сказка взяла.

Сценарий праздника ко Дню дошкольного работника Вед. 1: Здравствуйте, коллеги, Вед. 2: С праздником друзья! Вед. 1: Сегодня день особенный, Вед. 2: Забыть о нем нельзя. 1. Вед. Сколько.

1:502 1:507

27 сентября в России не так давно начали отмечать новый праздник – День воспитателя и всех дошкольных работников.

1:719

Очень хорошо, что в нашей стране, наконец, появился день, когда мы поздравляем педагогов, воспитателей, методистов и вспомогательный персонал детских садов и благодарим их за их нелегкий, но такой важный труд.

1:1103 1:1108

В дошкольных учреждениях должны работать люди, которые действительно любят детей и умеют находить с ними общий язык, уметь заинтересовать ребенка и способствовать развитию его талантов и способностей. Важно также воспитать полноценного гражданина своей страны.

1:1594

Совмещать все это очень непросто, но те, кому это действительно удается, являются настоящими воспитателями, профессионалами своего дела.

1:253 1:258

2:762 2:767

История детских садов в России

2:830 2:833

Нужно отметить не случайный выбор такой даты. Если заглянуть в историю, то мы узнаем, что она была приурочена к открытию в Российской империи первого детского сада. Это событие произошло 27 сентября 1863 года в Санкт-Петербурге , располагался садик на Васильевском острове. Инициаторами открытия первого садика стали Аделаида Семеновна Симонович и ее муж .

2:1484 2:1489

Несколько позже частные детские сады начали появляться и в других городах России. В Санкт-Петербурге же в 1866 году был открыт и первый бесплатный детский сад. Он функционировал при благотворительном обществе. Туда принимались дети горожан низшего сословия.

2:1964

2:4

Что касается мировой практики, то самый первый в мире детский сад был открыт в Германии в 1837 год у. Его основателем стал немецкий педагог Фридрих Вильгельм Август Фрёбель. Он работал у Иоганна Генриха Песталоцци, который был классиком научной педагогики

2:476 2:481

В 1919 году в столице был проведен первый Всероссийский съезд, посвященный проблемам развития воспитания и образования дошкольников .

2:728 2:733

Сегодня в России существуют не только государственные, но и частые детские сады.

2:883 2:888

3:1392 3:1397

Дошкольный возраст – крайне ответственный период в жизни каждого ребенка. В этот период происходит формирование личности и закладка здоровья ребенка. Поэтому очень важно, чтобы рядом с малышом находился мудрый, ответственный, внимательный и терпеливый воспитатель, прислушивающийся к внутреннему миру воспитанника. Очень хочется, чтобы в этой сфере стремились работать люди, для которых воспитание детей – истинное призвание. И таких педагогов от всей души хочется поздравить с их профессиональным праздником!

3:2343

3:4

С любовью нашим воспитателям!

С днем воспитателя поздравить вас спешим
И пожелать здоровья и успеха,
Улыбок детских, радостного смеха
Как благодарность за добро и свет души!
Мы каждый день приводим к вам своих детей
И видим вашу нежную заботу.
Избрали вы нелёгкую работу.
Желаем счастья вам и творческих идей

4:1092 4:1097

5:1601 5:4

Детишкам маленьким нужна забота,
С ними море целое хлопот.
И только воспитатель с добрым сердцем
Ключик к каждой крохе подберет.
Спасибо вам за ласку и заботу
За отношенье к детям как к родным.
С Днем воспитателя поздравить и здоровья
Мы вам сегодня пожелать хотим.

5:496 5:501

6:1005 6:1010

С Днем воспитателя прекрасным

6:1068

Вам поздравления от меня!

6:1117

Пусть каждый день, как лучик ясный,

6:1183

Приходит, радостью звеня.

6:1232

Пускай родители и дети

6:1276

Вас уважают, чтут ваш труд.

6:1327

Пусть солнце счастья ярко светит,

6:1391

Успехи новые зовут!

6:1429 6:1434

7:1940

7:4

День воспитателя – добрейший в мире праздник:

7:91

В нём свет и доброта людей родных.

7:155

Ведь трудятся работники на радость

7:222

Детишек наших, очень озорных.

7:278 7:281

Поклон вам низкий и огромное спасибо

7:351

И за терпение, и за сложнейший труд.

7:418

Ведь воспитатель – с первых дней учитель,

7:497

Дарящий знания, добро, души уют!

7:557 7:560

Пусть дарит каждый день судьба подарки,

7:635

Пусть вам сопутствует удача и успех.

7:704

Живите счастливо, богато, очень ярко,

7:774

И пусть звучит счастливый детский смех!

7:849 7:854

8:1358 8:1363

Из профессий всех на свете

8:1414

Воспитатель – лучшая,

8:1457

Даши, Машеньки и Пети

8:1498

Любят вас и слушают.

8:37

Пусть все дни из жизни личной,

8:94

Будут интересными,

8:131

Пусть все сложится отлично

8:183

В жизни и в профессии!

8:225 8:230

9:734 9:739

Дошкольный работник, с праздником Вас!

9:812

Пусть радость подарит тепло детских глаз

9:890

И счастьем весь мир озарится вокруг,

9:959

Спасибо за все, наш внимательный друг:

9:1031

За мир добрых книжек и ласковых слов,

9:1101

Заботу, сердечность, терпение, любовь!

9:1173

За труд благородный – поклон от души,

9:1244

Пусть станут реальностью Ваши мечты!

9:1314 9:1319

10:1823

10:4

Вы, на плоды стараний глядя,

10:57

Должны собою быть горды!

10:104

И годы на детишек тратя,

10:150

Свои цените вы труды!

10:191

Терпенья вам и понимания,

10:240

Ведь воспитатель – это тот,

10:293

Кто, приложив свои старания,

10:347

Дорогу детям в жизнь дает!

10:397 10:402

11:906 11:911

Всем работникам детсада –

11:962

Море счастья, ясных дней,

11:1010

Пусть вам будет, как награда,

11:1065

Смех веселый малышей!

11:1107

Жизнь порадует здоровьем,

11:1157

В мире здравствует семья,

11:1206

И с надеждой да любовью,

11:1252

Ждет в детсаде ребятня!

11:1297 11:1302

12:1806 12:4

Воспитатель! Поздравляем!

12:54

День сегодня твой!

12:90

Это праздник тех, кто тесно

12:142

Дружит с детворой!

12:178 12:181

Пожелать хотим терпенья,

12:229

Малышей послушных,

12:266

Не капризных, а хороших,

12:312

Умных, добродушных!

12:350 12:353

А ещё любви желаем,

12:390

Радости в общении,

12:426

От обычных будних дней –

12:474

Только наслаждения!

12:513 12:518

13:1022 13:1027

Воспитателей поздравить

13:1075

С этим праздником хотим,

13:1122

В этот день от всей души мы

13:1173

Вам спасибо говорим!

13:1213

За заботу, воспитание,

13:1256

И за добрый этот взгляд,

13:1302

За любовь и понимание

13:1344

Наших маленьких ребят!

13:1388 13:1393

14:1897

14:4

Воспитатель – это как волшебник,

14:67

Что ведет детишек за собой,

14:119

Жизни непрочитанный учебник

14:174

Открывает легкою рукой.

14:220 14:223

Воспитатель, нянечка, сестричка,

14:285

Детский смех вам музыкой звучит.

14:347

Конопушки, кубики косички…

14:400

И опять там кто-нибудь не спит.

14:458 14:461

Пожелать хотим тепла, терпенья,

14:521

Чтоб работа в радость вам была,

14:580

Чтоб не покидало вас везение,

14:636

Детвора чтоб к вам с улыбкой шла.

14:698 14:701

Чтобы каждый день как озарение,

14:761

Чтобы благодарностей – мешок.

14:819

Ваши мудрость, воспитание, учение –

14:887

Это первый жизненный урок.

14:938 14:943

15:1447 15:1452

Тебе, сегодня, наши поздравления,

15:1515

Тебе – улыбки и душистые цветы!

15:59

Пусть сбудутся под солнышком осенним

15:130

Твои надежды и заветные мечты!

15:188 15:191

Старательна, добра и терпелива,

15:251

В тебе от Бога – мудрость и талант

15:316

И в садике детишки справедливо,

15:376

За сердце доброе тебя боготворят!

15:440 15:443

Я так хочу, чтоб ты была счастливою,

15:510

За чуткость, ум, любовь и теплоту,

15:573

Очаровательной, любимой и красивою

15:640

Встречала каждый день свою весну!

15:704 15:709

16:1213 16:1218

Вы в садике детям, как мама,

16:1270

Добрее и ласковей нет,

16:1313

Детишки гордятся пусть Вами

16:1367

И дарят улыбки в ответ!

16:1411 16:1414

Родители будут усердны

16:1459

И с морем большой теплоты,

16:1509

За ласку, заботу, сердечность,

16:56

Признательно дарят цветы!

16:106 16:109

Пусть Вас не коснется тревога,

16:167

Невзгоды судьбу обойдут

16:214

И будет счастливой дорога

16:264

В детсад, где Вас любят и ждут!

16:321 16:324

Пусть радостью труд отзовется,

16:383

Реальностью станут мечты,

16:433

Достойно, богато живется

16:481

И счастьем наполнятся дни!

16:532 16:537

17:1041 17:1046

Работники дошкольных учреждений,

17:1110

Все воспитатели, все няни, повара,

17:1174

Сегодня праздник ваш, и мы вас поздравляем,

17:1255

Желаем процветания и добра.

17:1308 17:1311

Желаем вам с хорошим настроением

17:1374

Работать ежедневно с малышней.

17:1433

Придумывать занятия с упоением,

17:1494

Чтоб души детские наполнить красотой.

17:1566 17:2

Мы вам желаем счастья в жизни личной,

17:72

Успехов и признания в труде,

17:126

Любви и радости – ну просто безграничных,

17:205

27 сентября в России отмечается общенациональный праздник – День воспитателя и всех дошкольных работников. Он был учреждён по инициативе ряда российских педагогических изданий в 2004 году и поддержан авторами многих базовых дошкольных программ, педагогами детских садов и родителями. Идея этого праздника – помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом. И хотя он официально не утвержден, но в этот день проводятся торжественные мероприятия, посвященные Дню работников дошкольных образовательных учреждений, во многих регионах на официальном уровне. Дошкольный возраст – особенно важный и ответственный период в жизни ребенка, в этом возрасте формируется личность, и закладываются основы здоровья. Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка зависит от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру ребенка. С помощью своих воспитателей дошкольники познают секреты окружающего мира, учатся любить и беречь свою Родину.

BB-код для вставки на форум:

HTML-код для вставки на сайт или в блог:

BB-код для вставки на форум:

HTML-код для вставки на сайт или в блог:

BB-код для вставки на форум:

Ветра уносят слова, а года – воспоминания. Желаем, чтобы они были у Вас только светлыми, яркими и долгими – на всю жизнь. Желаю Вам, дорогая, терпения, удачи, счастья. Пусть никогда темные тучи не омрачают небосвод над Вашей головой! Пусть все детские улыбки превратятся в незабываемый яркий букет! Пусть дети никогда не огорчают Вас! Вы – самая добрая, чуткая и заботливая, поэтому мы очень рады, что именно Вы ведете эту группу. Желаем от всех родителей семейного благополучия, хорошей зарплаты, отличного здоровья! Мы вас всегда готовы поддержать – в любом деле и начинании. Оставайтесь всегда такой деятельной и жизнерадостной! Поздравить в России педагога Воспитателя с праздником, а также коллегу Воспитателя. Каждый год в самую романтичную пору – окончание сентября, празднуется День воспитателя. Этим замечательным людям, которые воспитывают наших детей, даже сама природа дарит хороводы опавших золотых листьев. И в такой замечательный день хочется пожелать вам такого же яркого настроения и такой же красивой жизни. Пусть ваш труд будет вам только в радость, детишки будут послушными, а их родители – такими же благодарными. Так же хочу пожелать терпения, которое вам так необходимо. Любви, которая поможет справляться с самыми непоседливыми воспитанниками. Удачи, которая будет посылать вам только самых лучших детишек, и надежды на лучшее.

Прими мои поздравления с профессиональным праздником! — это прекрасный повод от души поздравить тебя и пожелать новых успехов. Ты не ошиблась, выбирая профессию, ты сумела найти свое призвание – и это прекрасно! Как дети тянутся к тебе, как они тебя любят, и какое тепло и удовольствие излучают твои глаза, когда ты играешь и занимаешься с малышами. На тебя приятно смотреть, ты среди детей чувствуешь себя комфортно, и им с тобой хорошо, весело и спокойно. Желаю тебе и дальше радоваться своим профессиональным успехам и получать удовольствие от своей работы. Пусть твои воспитанники любят тебя, родители поддерживают, а руководство – ценит!

День Воспитателя поздравление от детей. Каждому из нас доводится воспитывать своих детей. Но есть люди, воспитание для которых – это призвание. Воспитатель – это не просто человек с соответствующим дипломом. Воспитатель – это личность, наделенная колоссальным терпением, безмерным талантом и безграничной любовью к людям вообще и детям в частности. Мудрость и доброта, снисходительность и понимание, энтузиазм и вдохновение – вот те черты, которые поражают в людях этой профессии. Так хочется в профессиональный ваш праздник пожелать не растерять всего этого ценного багажа, чтобы каждый новый воспитанник мог черпать из этого источника, как из колодца, доброе, мудро и вечное. И пусть возблагодарит вас судьба за такой тяжелый и полезный труд, ведь воспитателям мы доверяем самое ценное. Будьте счастливы! Дорогой наш воспитатель! Разрешите мне в этот день поздравить Вас с профессиональным праздником всех, кого по праву называют кузнецами человеческих душ и творцами новых людей. Ваш труд неизмерим и не сопоставим с иными видами деятельности: кто-то имеет дело с бездушными машинами, кто-то с пустыми словами, а Вы – с живыми людьми, и благодаря Вам они становятся чище, ярче, лучше. Те, кто пришел к Вам несмышлеными и задиристыми, сейчас с гордостью говорят, что были вашими воспитанниками. Пускай же не оскудевает поток их благодарности, которую вы заслужили сполна! С праздником! С Днем воспитателя!

SMILES в образовании

SMILES в образовании – создание веселых, сосредоточенных и осознанных классов, интегрированных с реальными жизненными навыками.

Почему SMILES в образовании?
Мы считаем, что каждый класс должен давать комплексное обучение навыкам реальной жизни в радостной и страстной обстановке, где ни один ребенок не чувствует страха, апатии или стыда. Это требует, чтобы учителя сами были наделены такими жизненными навыками и инструментами благополучия в экосистеме обучения без стресса, которая постоянно мотивирует и поддерживает их.
Наша миссия состоит в том, чтобы помочь учителям превратить свой класс в станцию ​​подзарядки для мотивации и взаимного благополучия вместе со своими учениками, что приведет к радостному обучению .

Затронутые учащиеся и учителя:
* В период с июля 2017 г. по февраль 2019 г. программа SMILES in Education затронула 4 школы с низким доходом в Индии затронула ~ 4500 учащихся и 160 учителей .
* С апреля 2019 года SMILES интегрирован в учебную программу Talking Tree Hill School в 9 классах.0005 Окленд, Новая Зеландия затрагивает ~ 500 учеников и их учителей.
* Кроме того, некоторые преподаватели и студенты прошли обучение и используют SMILES в таких странах, как США, Финляндия и Испания .

Проблема : Наша система образования не готовит нас к тому, что нам нужно и чего мы ожидаем в реальной жизни. Мы по-прежнему сосредоточены на вековых критериях академического превосходства и соревнуемся друг с другом. Преподавание ведется изолированно, без прямой связи с тем, какие навыки и образ мышления нужны детям в реальной жизни. Вместо того, чтобы использовать технологии в своих интересах, многие учителя и ученики используют их, чтобы заменить свою тяжелую работу и творчество. Сосредоточение ума становится все труднее как в классе, так и за его пределами, что приводит к отсутствию мотивации к изучению новых навыков. Несмотря на растущую социальную изоляцию и издевательства, в классах очень мало внимания уделяется психическому и социальному благополучию. Актуальность школ и учителей будет подорвана, если мы не превратим школы в место умственного, эмоционального и социального обучения при полном участии мотивированных учащихся и полном содействии мотивированных учителей.

Наше решение : Мы разработали S.M.I.L.E.S . ( S tress-free M otivating I любознательный L заработок E co- S система), непрерывная и всесторонняя целостная программа развития и поддержки местных учителей, которую могут поддерживать учителя в долгосрочной перспективе . SMILES создает свободное от стресса, самоподдерживающееся учебное сообщество мотивированных учителей, использующих осознанность, позитивную психологию и методы йоги в сочетании с педагогическими навыками для достижения успехов в учебе и благополучия учащихся и учителей.

Осознанность означает пребывание в настоящем моменте и сосредоточение на нем. Если учитель и ученики часто сосредотачиваются на настоящем моменте, их концентрация внимания улучшается, обеспечивая лучший контроль над классом, лучшую ясность концепции и активное участие, что приводит к академическим успехам.

Наша модель обучения — «Сначала почувствуй внутри, а потом делись снаружи!» Учителя испытывают преимущества благополучия в своей жизни, привносят свой творческий потенциал и позитивный настрой в преподавание. Таким образом, программа SMILES начинается с практического обучения сначала для учителей и администраторов, а затем мы переходим к ученикам и, в конечном итоге, к родителям.

Уникальность программы SMILES заключается в том, что она обеспечивает улучшение академических результатов и когнитивные навыки (такие как решение проблем, критическое мышление и принятие решений) путем регулярной практики простых якорей SMILES.

Программа SMILES для учителей создает положительную экосистему обучения, которая без стресса поддерживает их новые знания и навыки на основе местного контекста. Это мотивирует их, повышая их самооценку, помогая им использовать свой талант и страсть в классе и давая должное признание и возможности для роста. Это вызывает у учителей любопытство к обучению и изучению новых способов обучения.

Для студентов программа SMILES предлагает якоря внимательности и простые техники для улучшения концентрации внимания, успеваемости и эмоционального благополучия. Он также развивает такие ценности, как сострадание, взаимное уважение и благодарность, которые уменьшают конфликты в классе и издевательства, обеспечивая всесторонний рост.

Для родителей SMILES проводит занятия по осознанному воспитанию детей, на которых родители изучают приемы, позволяющие непредвзято относиться к своим детям и направлять их позитивно. их академические и поведенческие навыки.

Как работает SMILES в Классе ?
Учителя, прошедшие обучение по программе «SMILES in Education», планируют каждое занятие с использованием трех основных компонентов: 

1. Осознанное начало : Учитель и ученики начинают урок с чувством благодарности за сегодняшнюю возможность обучения, делают позитивные аффирмации с глубоким дыханием и выбирают положительное слово/значение для сегодняшнего урока. Учитель рассказывает им о том, какие знания они получат сегодня и как это связано с тем, что мы узнали раньше. Затем вместе они обсуждают, почему это знание полезно в повседневной жизни.

2. Внимательное обучение: Затем большая часть занятия посвящена изучению того, «как» по теме с использованием лучших педагогических навыков (таких как открытие на основе запросов, взаимное обучение, обучение, основанное на деятельности, реалии и т. д.), объединенных с правилами SMILES или якорями осознанности. для учебы. Учитель может использовать паузы осознанности вместе с учениками для самочувствия и лучшего контроля в классе. В промежутках они вспоминают выбранное ими положительное слово/ценность и следят за тем, чтобы им следовали.

3. Внимательное завершение: Ближе к концу все ученики и учитель вместе проводят осознанное размышление о том, что, почему и как мы узнали сегодня. Это самая мощная часть урока, где осознанность помогает учащимся вспоминать, понимать и запоминать новые полученные знания. Благодарность и прощение во время этого закрытия помогают развить позитивные отношения с учителем, однокурсниками и самим собой.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как реализовать полную программу в вашей школе.

Данные PILOT и IMPACT:  
Нажмите здесь, чтобы просмотреть таблицу данных о воздействии
Ниже приведены некоторые данные о воздействии нашей программы «SMILES in Education», проводимой в течение 6 месяцев с июня 2018 года в 3 школах Индии:
1. Исследование эффективности показало, что из 2231 учащихся число учащихся, которые обрели уверенность в обучении и смогли быстро вспомнить, увеличилось с 720 до 1383 учащихся после того, как они начали использовать правила SMILES. Это увеличение на ~ 30% всего за 4 месяца внедрения.

2. Исследование мотивации и продуктивности учителей, использующих программу SMILES in Education, показывает:
i. 100% чувствуют себя счастливее и здоровее после использования правил SMILES в классе.
ii. 90% считают, что правила SMILES легко применять в классе.
III. 80% учителей говорят, что их класс стал более радостным.
ив. 79% учителей отмечают, что их ученики стали внимательнее и спокойнее.
против 67% учителей говорят, что их ученики проявляют больший интерес к занятиям в классе.

Мы провели 2 пилотных проекта компонентов программы SMILES в школах с низким доходом в Ахмадабаде, Индия, с ноября 2016 г. по апрель 2018 г., которые непосредственно повлияли на ~60 учителей и косвенно повлияли на ~1500 учащихся. Раз в два месяца мы проводили более 16 семинаров, проводили демонстрации в классах, снимали видео о выполнении в классе и обсуждали вопросы развития с несколькими учителями.
 Посещаемость каждого из наших семинаров была > 90%.
 По мере реализации программы мы наблюдали значительные улучшения в уровне мотивации и участия учителей как в индивидуальных, так и в групповых занятиях.
 Несколько учителей официально признали, насколько уверенно и мотивировано они себя чувствуют после посещения SMILES.
 Мы также получили отзывы от руководителей и попечителей. Директор и супервайзеры очень довольны общим улучшением школьной культуры и уровня радости. Они очень рады продолжить программу второй год.

Ссылки:

1. Интеграция обучения внимательности в систему образования K-12: повышение устойчивости учителей и учащихся:
«Джон Мейкледжон, Кэтрин Филлипс и др. (2010)»

2. Медитация осознанности может уменьшить тревогу, развить социальные навыки и улучшить успеваемость подростков с ограниченными возможностями обучения. Дополнительный обзор медицинской практики, 13,34–45. дои: 10.1177/1533210107311624
“Бошемин, Дж., Хатчинс, Т.Л., и Паттерсон, Ф. (2008)”

3. Точка акупрессуры третьего глаза GV24.5 – Акупрессура для гормонального баланса, депрессии, беспокойства, СДВГ, СДВГ, гонок мыслей и психического здоровья
«Майкл Рид Гач, доктор философии, основатель и директор Института акупрессуры, Беркли, Калифорния, США»

4. Влияние Набхо Мудры на память Введение Методология исследования
«Гокул Сингх, Йогачарья, Панджаб Синд Кшетра Садху Махавидхаялая Ришикеш, Уттарханд, Индия»

Какие советы по управлению классом можно дать замещающим учителям?

Найдите больше ответов здесь!

В то время как многие учителя начальных классов находятся в отпуске по болезни из-за COVID-19, спрос на приглашенных учителей находится на рекордно высоком уровне. Давайте на минутку вернемся к реальности: быть приглашенным учителем — непростая работа, особенно если у вас нет значительного опыта преподавания в классе. Соедините эту любительскую рабочую силу с продолжающимся воздействием пандемии на классные функции и эмоциональное благополучие учащихся, и теперь у нас есть идеальный рецепт для… сложного поведения.

Итак, как лучше всего наладить взаимодействие с классом, полным молодежи, о которой вы, скорее всего, ничего не знаете?

Классный совет №1: наладьте взаимопонимание

Прежде всего, все мы люди. Нынешнее положение дел создало среду, в которой мы лишены социального взаимодействия и вынуждены приспосабливаться к быстро меняющимся графикам, системам и обстоятельствам, поэтому гибкость и построение отношений являются ключевыми факторами. Познакомьтесь со студентами по именам, узнайте немного о том, что им нравится делать, дайте им возможность узнать и о вас. Все это можно сделать с помощью ледоколов или кружков по созданию сообщества, в которых день или начало каждого часа начинается с возможности сделать «мозговой перерыв», проверить друг друга и провести несколько минут, общаясь как люди. Еще одна замечательная стратегия — приветствовать учащихся у дверей по имени, когда они входят в ваш класс, чтобы заявить о своем присутствии и сосредоточиться на отношениях в начале дня. Не бойтесь повеселиться здесь — это построение взаимопонимания будет иметь большое значение, когда начнутся академические требования и запросы.

Классная подсказка № 2: ознакомьтесь со школьной системой и своими учениками

Если вы еще не знакомы с конкретной школой, в которой будете работать, обязательно найдите время, чтобы узнать у администрации об их методах признания соответствующих поведения, а также для предотвращения неадекватного поведения. В большинстве школ есть системы для обоих; вам не придется заново изобретать велосипед, и вы должны чувствовать поддержку, зная, что существуют протоколы, если учащемуся в вашем классе потребуется дополнительная поддержка. Кроме того, у некоторых учащихся даже в общеобразовательных классах есть специализированные программы, называемые индивидуальными планами обучения (IEP) или планами 504. Они определяют конкретные приспособления или модификации, которые должны быть сделаны для этих учащихся, например, дополнительное время на работе или тестах или предпочтительное размещение. У некоторых учеников с особенно сложным поведением могут быть планы поведения, и вам нужно знать, существуют ли какие-либо конкретные рекомендации или планы для кого-либо из учеников в вашем классе.

Совет № 3 для классной комнаты: используйте активное наблюдение

Прошли те времена, когда замещающий учитель сидел за учительским столом и читал книгу, пока дети плевались и дурачились в конце класса. Ожидается, что сегодняшние приглашенные учителя, особенно долгосрочные заместители, будут инструктировать класс, разрабатывать и / или придерживаться планов уроков, управлять распорядком и поведением в классе и многое другое. Активная супервизия — это процесс, посредством которого учитель взаимодействует со студентами, часто используя методологию «сканируй, двигайся, взаимодействуй». Постоянно сканируйте комнату, визуально осматривая класс, обязательно наблюдайте и будьте в курсе любых успехов или проблем, с которыми сталкиваются ученики. Непрерывно перемещайтесь по классу (учитывайте количество шагов!) и поддерживайте близость к ученикам, избегая потенциальной дилеммы с плевком в конце класса. И, наконец, регулярно общайтесь со студентами в уважительной манере. Активный надзор не только предотвратит возможность возникновения проблемного поведения, но и сделает решение проблем быстрым, легким и комфортным.

Совет № 4 для учащихся в классе: создавайте возможности для реагирования

Поддержание интереса и обучения в классе не только приносит академическое удовлетворение, но и снижает уровень проблемного поведения. Мы все знаем, что некоторые ученики любят отвечать на вопросы в классе, а некоторые сидят с толстовкой на голове и притворяются, что находятся где-то еще. Было бы полезно найти возможности для ответов всех учащихся. Есть несколько способов поощрения этого:

  1. Отвечает индивидуально или в небольшой группе – создайте образец ответа (т. е. ходите по кругу), при котором все учащиеся имеют возможность ответить
  2. Хоровой ответ – весь класс хором отвечает на вопрос
  3. Невербальные ответы – поднятие руки для ответа, использование цветных карточек для ответа (да/нет)    

Если учащиеся знают, что от них ждут участия и являются активными участниками, то при этом они будут более сосредоточенными, более вовлеченными и с меньшей вероятностью будут отвлекаться от задания.

Совет № 5: используйте силу похвалы

Это очень просто… поймите, как хорошо учащиеся! Другими словами, признавайте положительное поведение и не обращайте внимания только на негативное поведение. Исследования показывают, что самые лучшие и уважительные отношения формируются, когда соотношение похвалы составляет 5:1, или 5 положительных утверждений на каждое 1 корректирующее утверждение. Пока вы слоняетесь по классу, активно наблюдая за происходящим, вы даете определенные похвальные высказывания (например, «Хавьер, мне нравится, что ты так сосредоточен на своем рабочем листе» и «Шантелл, спасибо, что поднял руку, чтобы воспользоваться туалетом. Кроме того, если в школе действует система поощрения, используйте ее. Щедро раздавайте эти «доллары за поведение», когда вы видите соответствующее поведение, которое вы хотите распознать и поощрять.

Совет № 6: Предварительная коррекция

Использование предварительной коррекции — это стратегия устранения или предотвращения проблемного поведения до того, как оно возникнет. Предварительная коррекция — это подсказка или напоминание о том, как конкретно вести себя во время определенного взаимодействия или действия. Например, прямо перед тем, как попросить учащихся выполнить сидячую работу, вы можете сказать: «Пожалуйста, помните, что если кому-то понадобится помощь при выполнении этого задания, пожалуйста, поднимите руку и терпеливо ждите, пока я подойду к вашему столу». Если вы подождете, пока не произойдет нежелательное поведение, а затем напомните о надлежащем способе поведения, это теперь будет исправлением ошибки (помните, что здесь важно ваше соотношение 5: 1), а не превентивным.

Совет № 7 для классной комнаты: используйте краткое и конкретное исправление ошибок

Учащиеся будут совершать ошибки, и их поведение необходимо будет исправлять; это в порядке вещей при обучении молодежи. Когда происходит нежелательное поведение, лучше всего немедленно предоставить информативное заявление об ожидаемом поведении, обязательно используя это как обучающий момент и информируя ученика, что именно делать в будущем. Исправление должно быть предоставлено конфиденциально и произнесено в спокойной, нейтральной и уважительной манере. Как только обратная связь будет предоставлена, быстро откажитесь от обсуждения нежелательного поведения и верните учащегося к текущей деятельности. Как только учащийся начинает вести себя надлежащим образом, используйте похвальные заявления и подкрепляйте желаемое поведение.

Классный совет № 8: Избегайте борьбы за власть

Иногда, когда вы пытаетесь заняться исправлением ошибок с учеником, он использует это как возможность начать борьбу за власть с вами. Может быть много причин, по которым ученики вступают в борьбу за власть со взрослыми; все, что вам нужно знать на данный момент, это как распознать, когда это происходит, и как выйти из ситуации. Это чаще происходит с учащимися доподросткового или старшего возраста (например, в средней школе и старше), но некоторые младшие ученики также будут вести себя подобным образом. Это когда указание, данное ученику, приводит к ответной реакции ученика, на которую отвечает взрослый, и словесная перепалка продолжается, как теннисный матч. Ключевым моментом в этом является то, что в этом сценарии нет выигрыша. Как взрослому, вам просто нужно отстраниться и сказать: «Мы обсудим это позже», и закончить взад-вперед. Продолжая, вы усиливаете деструктивное поведение ученика и теряете уважение других учеников в классе.

Совет № 9: Поворот

Если вы когда-либо играли в баскетбол, отбросьте свои навыки поворота и используйте их здесь. По сути, это шанс физически повернуть свое тело в сторону желаемого поведения и ненадолго отвлечь внимание от ученика, который демонстрирует незначительное разрушительное поведение, которое подкрепляется вниманием учителя.

Например, в течение всего группового урока Джейсон выбалтывает глупые фразы, чтобы привлечь внимание нового приглашенного учителя, мистера Смита. Г-н Смит распознает в этом поведение, направленное на привлечение внимания, и быстро поворачивается к Мохаммеду, который поднимает руку для привлечения внимания, и говорит: «Спасибо, Мохаммед, за то, что поднял руку, чтобы привлечь мое внимание, у вас есть что сказать?» Признавая надлежащее поведение других учеников, г-н Смит представил модель того, какое поведение ожидается в данный момент, и как должным образом привлечь его внимание для всех учеников, включая Джейсона. Как только Джейсон перестает болтать, мистер Смит поворачивается к Джейсону и говорит: «Джейсон, если у тебя есть что-то, чем ты хотел бы поделиться, ты можешь поднять руку, и я позвоню тебе следующим». Совет здесь будет заключаться в том, чтобы распознавать тех учеников, которым нужно немного дополнительного внимания, и обязательно уделять ему много внимания в течение дня, чтобы в первую очередь предотвратить любое нежелательное поведение.

Совет № 10 для классных: рутина имеет значение

Дети очень любят рутину. Это одна из причин, по которой пандемия и последние почти два года были для них такими тяжелыми. Тот простой факт, что им нужна замена классному учителю, является разрушительным; чем больше вы будете следовать их типичному распорядку в классе, тем комфортнее они будут себя чувствовать, и у вас будет меньше шансов столкнуться с разрушительным поведением. Постарайтесь узнать как можно больше о методах и процедурах в классе, которые применялись ранее, и, если возможно, следуйте им. Если вы не можете определить, какие процедуры использовались ранее, разработайте свои собственные, которые вы сможете добросовестно использовать, чтобы учащиеся знали, чего ожидать. Знание того, что ожидается и что должно произойти, снижает беспокойство учащихся, поэтому, хотя гибкость была ключевым словом во время этой пандемии, предоставление учащимся надежного распорядка имеет большое значение.

Когда вы входите в свой новый класс в свой первый день в качестве приглашенного преподавателя, высоко держите голову и излучайте уверенность. Теперь вы обладаете набором навыков, позволяющим держать в классе более 30 учеников, увлеченных вами и уважающих ту важную роль, которую вы выполняете. И последняя мысль во всем этом — иметь немного смирения и немного веселья. Сейчас все кажется тяжелым — поверьте в себя и своих учеников, что мы все делаем все возможное, и иногда нам просто нужна улыбка, хороший смех или нежное напоминание, чтобы оставаться на правильном пути. У вас есть это!

Доктор Гринвальд является лицензированным поведенческим аналитиком и доцентом-исследователем в Университете Невады, Рино. Гринвальд является директором проекта/главным исследователем Центра технической помощи в области позитивного поведения и поддержки штата Невада, расположенного в Центре передового опыта в области помощи инвалидам штата Невада. В своей роли она наблюдает за проектом многоуровневых систем поддержки в масштабе штата, финансируемым через Департамент образования штата Невада, наблюдает за внедрением позитивных поведенческих вмешательств и поддержки в 10 школьных округах Невады и государственных учреждениях для несовершеннолетних, а также обеспечивает и направляет поведенческую поддержку. услуги для детей с инвалидностью и двойным диагнозом по всему штату.

Доктор Тейлор получил ее Ed.D. из Университета Мемфиса в 2003 году. Она была принята на работу в качестве внештатного доцента в Университете Невады в Рино в июле 2002 года. Она перешла на постоянную должность в июле 2006 года и получила повышение до доцента с 1 июля 2013 года. , Ее основными областями научных интересов являются вопросы политики, связанные с предоставлением услуг специального образования в частных школах и обучением учителей в области специального образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *