Конспект занятия по конструированию в 1-ой младшей группе «Башенка для зайчонка»
Воспитатель Орёл Олеся Анатольевна
Тема:«Башенка для зайчонка»
Цель: закреплять умение делать постройки
Образовательная область:
Воспитательные:
Словарная работа: кубики, призма, такой- не такой
Оборудование : крупные деревянные или пластмассовые кубики двух контрастных цветов красны и желтый (желтый- зеленый), призмы.
Ход занятия:
В группе на ковре разложены разного цвета кубики призмы.
-Ребята, хотите отгадайте загадку.
«Растут на макушке
Длинненькие ушки
Хоть и мальчишка,
А такой трусишка!
Ну – ка угадай- ка,
Как зовется…. (зайка)
– Правильно, зайка . Давайте с ним поиграем? (групповой ответ)
– Давайте его позовем. Зайка, зайка иди к нам! (зовут зайку вместе с воспитателем)
– Не идет. Он наверное увидел, что ребятки грустные. Давайте мы дружно встанем и покажем какое у нас хорошее настроение.
Вместе с солнышком проснулись,
Потянулись, улыбнулись.
Дружно за руки возьмись,
Своей улыбкой поделись.
Улыбнусь я себе,
Улыбнусь я тебе.
Улыбаюсь целый день,
Улыбаться мне не лень!
Появляется зайчик.
-Здравствуйте ребята! (здоровается зайчик с детьми)
Дети здороваются с зайчиком.
-Ой, ребята, зайка грустный. ( Спрашивают у зайки почему грустный)
-Был у меня когда- то дом. Но однажды проходил великан , наступил на мой домик и сломал его. Теперь у меня нет домика.
– Что же делать? Давайте поможем зайчику.
– Из чего мы будем строить башню? (ответы детей)
– Какого цвета кубики? (ответы детей)
2. Основная часть:
Посмотрите как я построю башню. Берем один кубик красного цвета и ставим его на пол. Берем еще такого же цвета и ставим его сверху . Беру призму и ставлю сверху на кубик. Вот и получилась башенка для зайчика.
Теперь вы приступайте к постройке.
Приглашаем зайчика в домик.
-Нравится тебе домик? Красивый домик получился?
-А давайте мы поиграем с зайчиком?
Физкультминутка «Зайка»
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки. (Движения по тексту стихотворения)
Рефлексия :
-Понравилась играть? Зайке тоже понравилось с вами играть. И ему очень понравились ваши башни. Вы большие умнички!
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Строим домики»
Программное содержание: Объясняем детям, что есть простые приемы конструирования. Учим соединять детали, на плоскости расположив их горизонтально или вертикально. Рассказываем, какие детали есть и как они называются. Замечаем, что детали различаются по величине и цвету. Учим детей тому, что дом состоит из стен, пол, крыши, окон и дверей. А так же тому, как они расположены в пространстве – вверху, внизу, впереди. Учим строить дом в заданной последовательности. Вызываем чувство сострадания к бездомной игрушке, а так же желание ей помочь.
Активируем словарь: крыльцо,
Необходимые материалы:
матрешка, мишка, картинки с изображением домиков для животных и насекомых, картинки с изображением городских улиц – для демонстрации,
конструктор деревянный, матрешки маленькие или любые другие фигурки – раздаточный материал.
Предварительная работа: Рассматриваем с детьми фотографии городских улиц. Говорим о том,что дома бывают: деревянные или кирпичные, одноэтажные или многоэтажные, что все они разные. Побуждаем детей любить свой город, гулять по нему, рассматривать окружающий нас мир.
Ход занятия:
Заранее на ковре полукругом ставим стульчики. Занятие начнем с хороводной игры. Дети стоят на ковре.
Тук да тук – раздается всюду стук (стучим кулачком о кулачок)
Строим дом, дом большой (показываем крышу дома ладонями над головой)
И с крылечком и трубой, (складываем ладошки вместе)
Из трубы идет дымок, (движениями губ показываем дым)
На двери висит замок, Кто его открыть бы мог? (руки в замок)
Потянули, покрутили, (соответственно словам выполняем движения руками)
Постучали и открыли. Отворяем ворота, Проходите все сюда. (разводим ладони рук в стороны)
Воспитатель: Какой же замечательный домик у нас получился. Давайте сядем на стульчики и посмотрим, кто к нам пришел. Дети садятся, а воспитатель ставит перед ними стул и стол. Раздается стук. Воспитатель подходит к двери, из-за которой появляются Мишка. Он здоровается с детьми и знакомится с ними.
Мишка (воспитатель): Здравствуйте ребята! У меня возникла проблема. У меня есть подружки – матрешки. У них нет домиков и мне нужна ваша помощь. Я приготовил им дома, но они почему-то не хотят в них жить.Мишка показывает картинки с изображением: норы, дупла, гнезда, берлоги, муравейника, аквариума.
Дети отвечают мишке, почему матрешки отказываются в них жить. Обсуждают, кто бы мог жить в этих домах.
Воспитатель: Ну, что дети, помог мишка матрешкам?
Дети: Нет.
Мишка: Ну, один я не справлюсь. Вы поможете мне построить для матрешек домики?
Дети: Да
Дети ставят стульчики к столам и возвращаются на ковер.
На ковре проходит минутка шалости:
Вместе с солнышком проснулись,
потянулись, улыбнулись.
Крепко за руки возьмись,
своей улыбкой поделись.
Улыбнусь я себе,
Улыбнусь я тебе,
Улыбаюсь целый день,
Улыбаться мне не лень!
Дети садятся за столы, где их ждет конструктор. Воспитатель обращает внимание детей на то, из чего он сделан (деревянный). То, что в конструкторе есть и маленькие и большие детали. Что детали разного цвета.
Дети начинают строить домики.
Воспитатель: Молодцы, скоро у нас получится целая улица с домами. Матрёшки в домиках станут жить, в гости друг к другу ходить.
После того, как стройка закончилась, воспитатель фотографирует детей.
Воспитатель: Рабочий день у строителей закончился. Всё ли получилось, что задумали? Что задумал ты? Что получилось? (выслушиваем ответы детей)
Рассматриваем домики, любуемся ими. Приглашаем матрёшек, пусть живут в домиках.
Даем детям поиграть со своими постройками, если есть для этого возможность. Можно дополнить постройки деревьями, машинками, и другими героями. Мы брали деревянные фигурки из настольного театра.
После игры, дети собирают конструктор. Воспитатель хвалит их.И предлагает немного побаловаться пальчиками:
Давайте пригласим пальчики.
Мизинчик- Что задумали построить?
Безымянный – Из чего же будем строить?
Средний – Что нам для этого нужно?
Указательный – Как будем строить?
Большой – Что получится?
Какой домик получится?
Поиграли – 1-2 раза.
Мишка и матрешки: благодарят детей и прощаются с ними. Молодцы, до свидания!
Что хорошо сработало для меня при «повышении уровня» команды дизайнеров с меньшим опытом
Никогда не бывает легко понять, как повысить уровень команды дизайнеров младшего уровня. К сожалению, в сегодняшнем быстро меняющемся мире стартапов большинство компаний не хотят вкладывать средства в младшие проекты просто потому, что изначально стоимость инвестиций слишком высока. Так как же руководитель дизайнера может создать практику проектирования, которая позволит этому младшему дизайнеру повысить уровень своего мышления и мастерства? Как лидер дизайна может помочь младшим дизайнерам стать старшими дизайнерами?
Вот некоторые вещи, которые работали у меня в прошлом. Конечно, иногда мне не нужно было делать все, что здесь перечислено, чтобы увидеть результаты, но сочетание этих вещей всегда работало. Что касается источника вдохновения, то я наблюдал и вдохновлялся такими лидерами дизайна, как Таннер Кристенсен, Джехад Аффоне, Джули Чжо и многими другими, которым я подчинялся как дизайнер.
www. progression.fyi
👨🏻💻 Присоединяйтесь к моей метавселенной на LinkedIn , Twitter , и Подстек 9008 6 .
💭 Напишите свои мысли, отзывы или начните общение!
👋 Как вариант, можно и закажите сеанс наставничества по дизайну , отправив запрос на RookieUp. Или поговорите о своем следующем актуальном дизайн-проекте 🙂
Каждое здание, большое или маленькое, является результатом работы команды талантливых профессионалов — часто за кулисами — над его проектированием и строительством. Один из членов этой команды является младшим архитектурным дизайнером.
Младшие архитектурные дизайнеры обычно работают в архитектурных или инженерных фирмах, используя свои таланты для поддержки различных архитектурных проектов. Они работают над многими вещами, в том числе помогают подготовить архитектурные планы и проекты, помогают в основных презентациях, а также помогают разрабатывать и завершать планы строительства.
Характер их работы, как правило, полностью совместный, работа в составе команды под руководством старшего архитектора или ведущего дизайнера.
Просмотрите наш полный список
вакансий
и подайте заявку онлайн
Вакансии младшего архитектора-дизайнера
Заработная плата младшего архитектора-дизайнера зависит от опыта, отрасли, размера организации и географии. Чтобы изучить диапазоны зарплат в зависимости от местного рынка, посетите наш дочерний сайт zengig.com.
Данные о зарплате младшего архитектора-дизайнера
Средняя зарплата младшего архитектора/дизайнера в США составляет:
$ 65,040
Мы стремимся быть прекрасным местом для работы, которое способствует профессиональному росту каждого человека в непринужденной, совместной и динамичной рабочей среде.
Наша группа представляет собой отмеченную наградами дизайн-студию среднего размера, занимающуюся созданием креативных дизайнерских решений для общественного транспорта, которые улучшают и укрепляют сообщества, которым они служат.
Мы ищем младшего архитектурного дизайнера, заинтересованного в комплексных проектах от начала до конца. Успешный кандидат будет иметь как минимум 2 года опыта работы в архитектурном бюро и быть нестандартным мыслителем с целостным пониманием процесса проектирования и талантом к разработке креативных дизайнерских идей. Это прекрасная возможность для страстного и творческого ума заняться динамичными и сложными проектами и стать частью творческих инициатив по проектированию транспортных проектов как на местном, так и на международном уровне.
Компания ABC ищет младшего архитектурного дизайнера, который присоединится к нашей растущей команде архитекторов. Наши проекты включают работы для городских и государственных учреждений и варьируются от промышленных насосных станций для ABC DEP до эстетических требований к дизайну для программы комплексной модернизации XYZ. Мы ищем кандидата, который в восторге от общественной, гражданской и инфраструктурной архитектуры, с гибкостью для работы в различных областях: от геодезических работ в полевых условиях до разработки документов, 3D-рендеринга, обработки текстов и организации данных в офисе.
В качестве младшего архитектурного дизайнера в компании ABC вы будете нести ответственность за сотрудничество с ведущими дизайнерами в разработке и документировании проектов для широкого спектра высокоэффективных государственных и частных школ K-12, высших учебных заведений, здравоохранения, культурное и исполнительское искусство, а также гражданские проекты и проекты в области правосудия. Вы будете координировать и сотрудничать с членами команды в различных дисциплинах, чтобы поддерживать график проекта и качество проектирования на всех этапах от небольших до крупных и сложных проектов. Члены команды компании ABC наставят вас и позаботятся о том, чтобы вы получили весь спектр опыта, необходимый для получения лицензии. В качестве члена одной из наших интегрированных проектных групп вы будете создавать архитектуру, которая улучшает человеческий опыт посредством дизайна.
Если вы идейный лидер со стратегическим мышлением и хотите расти вместе с динамичным национальным лидером в области школьного дизайна, эта должность для вас. Если вы идейный лидер со стратегическим мышлением и хотите развиваться вместе с одной из ведущих дизайнерских фирм страны, эта позиция для вас. Компания ABC на 100% принадлежит сотрудникам, поэтому у вас будет возможность стать собственником фирмы в течение года после присоединения к ней. Мы полагаемся на то, что все наши сотрудники-собственники приложат свою финансовую смекалку и творческий подход для прибыльного роста Фирмы.
При найме младшего архитектурного дизайнера учтите следующее:
Ответы на эти вопросы помогут определить наилучший план действий для удовлетворения ваших текущих потребностей в найме. К счастью, для каждого сценария существуют различные отличные варианты, какими бы уникальными они ни были. При найме младшего архитектора/дизайнера мы рекомендуем следующие варианты:
Тяжелая работа будет сделана за вас при работе с кадровой компанией высшего уровня, такой как 4 Corner Ресурсы. Мы находим, проверяем, набираем и доставляем только наиболее квалифицированных кандидатов, экономя ваше время и силы на протяжении всего процесса найма, в то время как вы по-прежнему сосредоточены на своем основном бизнесе. Понимание ваших потребностей и поиск подходящего кандидата на эту должность является ключом к нашему успеху.
Это лучший маршрут, когда:
Мы рекомендуем использовать доску объявлений в следующих случаях:
Существует множество сайтов о вакансиях. Вот два, которые мы рекомендуем для открытия младшего архитектурного дизайнера:
LinkedIn — это социальная сеть для соискателей, профессионалов и предприятий. С помощью этого популярного сайта вакансий вы можете укрепить свой бренд и рекламировать свою вакансию широкой аудитории мотивированных и квалифицированных кандидатов. Объявления о вакансиях в LinkedIn также чрезвычайно упрощены и удобны для пользователей, что еще больше упрощает подачу заявок кандидатами. Кроме того, соискатели могут использовать свой профиль LinkedIn вместо резюме, чтобы ускорить процесс.
CareerBuilder является надежным источником найма с 1995 года. Ежегодно обращайтесь к 80+ миллионам уникальных и разнообразных соискателей в США, публикуя свои вакансии через их каналы привлечения талантов. С помощью CareerBuilder вы можете привлекать кандидатов и направлять их в свою воронку поиска. Мы рекомендуем использовать CareerBuilder для найма, когда у вас есть внутренние ресурсы и процессы для просмотра, проверки и ответа всем кандидатам.
Вы можете использовать свой собственный веб-сайт, социальные сети и сотрудников для помощи в поиске лучших кандидатов.
Размещение на веб-сайте компании должно быть первым шагом в уведомлении потенциальных кандидатов о том, что вы нанимаете. Социальные сети также могут быть мощным инструментом для распространения информации о вашем новом открытии. Что касается воздействия, этот вариант может быть таким же хорошим, как и некоторые доски объявлений о вакансиях, если у вас достаточно много подписчиков на различных платформах, таких как LinkedIn, Instagram, Facebook, TikTok и Twitter.
Нынешние сотрудники — величайший актив любой организации. Поощряйте вашу внутреннюю команду продвигать вакансии в своей сети, предлагая денежные и другие поощрения.
Мы рекомендуем эти варианты, когда:
Если вы не уверены, какой путь лучше, запланируйте предварительный звонок сегодня с нашими опытными специалистами по подбору персонала.