1 младшая группа конструирование: Картотека конструирования в первой младшей группе.

Содержание

Конспект занятия по конструированию в 1-ой младшей группе “Башенка для зайчонка” | План-конспект занятия (младшая группа) на тему:

Конспект занятия по конструированию в 1-ой младшей группе «Башенка для зайчонка»

Воспитатель Орёл Олеся Анатольевна

Тема:«Башенка для зайчонка»

Цель: закреплять умение делать постройки

Образовательная область:

  • Учит различать цвета по принципу «такой- не такой».  
  • Учить  детей делать элементарные  постройки  по образцу.
  • Развивать  моторику рук.
  •  Развивать мышление.

Воспитательные:

  • Воспитывать самостоятельность
  • Развивать творческое мышление

Словарная работа: кубики,  призма, такой- не такой

Оборудование : крупные деревянные или пластмассовые кубики двух контрастных цветов  красны и желтый (желтый- зеленый), призмы.

Ход занятия:

  1. Организационный момент

В группе на ковре разложены разного цвета кубики  призмы.

-Ребята, хотите отгадайте  загадку.

«Растут на макушке

 Длинненькие  ушки

Хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну – ка угадай- ка,

Как зовется…. (зайка)

 – Правильно, зайка . Давайте с ним поиграем? (групповой ответ)

– Давайте его позовем. Зайка, зайка иди к нам! (зовут зайку  вместе с воспитателем)

– Не идет. Он наверное увидел, что ребятки грустные. Давайте мы дружно встанем  и покажем какое у нас хорошее настроение.

 Вместе с солнышком проснулись,

Потянулись, улыбнулись.

Дружно за руки возьмись,

Своей улыбкой поделись.

Улыбнусь я себе,

Улыбнусь я тебе.

Улыбаюсь целый день,

Улыбаться мне не лень!

Появляется зайчик.

-Здравствуйте ребята! (здоровается зайчик  с детьми)

Дети здороваются с зайчиком.

-Ой, ребята, зайка  грустный. ( Спрашивают у зайки почему грустный)

-Был у меня когда- то дом. Но однажды проходил великан , наступил на мой домик и сломал его. Теперь у меня нет домика.

– Что же делать? Давайте поможем  зайчику.

– Из чего мы будем строить башню? (ответы детей)

– Какого цвета кубики? (ответы детей)

2. Основная часть: 

Посмотрите как я построю башню. Берем один кубик красного цвета и ставим его на пол. Берем еще такого же цвета  и ставим его сверху .  Беру призму и ставлю сверху на кубик. Вот и получилась башенка для зайчика.

Теперь вы приступайте к постройке.

Приглашаем зайчика в домик.

-Нравится тебе домик? Красивый домик получился?

-А давайте мы поиграем с зайчиком?

Физкультминутка «Зайка»

Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.        (Движения по тексту стихотворения)

Рефлексия :

-Понравилась играть? Зайке тоже понравилось с вами играть. И ему очень понравились ваши башни. Вы большие умнички!

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Строим домики» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа):

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Строим домики»

Программное содержание: Объясняем детям, что есть простые приемы конструирования. Учим соединять детали, на плоскости расположив их горизонтально или вертикально. Рассказываем, какие детали есть и как они называются. Замечаем, что детали различаются по величине и цвету. Учим детей тому, что дом состоит из стен, пол, крыши, окон и дверей. А так же тому, как они расположены в пространстве – вверху, внизу, впереди. Учим строить дом в заданной последовательности. Вызываем чувство сострадания к бездомной игрушке, а так же желание ей помочь.

Активируем словарь: крыльцо,

Необходимые материалы:

матрешка, мишка, картинки с изображением домиков для животных и насекомых, картинки с изображением городских улиц – для демонстрации,

конструктор деревянный, матрешки маленькие или любые другие фигурки – раздаточный материал.

Предварительная работа: Рассматриваем с детьми фотографии городских улиц. Говорим о том,что дома бывают: деревянные или кирпичные, одноэтажные или многоэтажные, что все они разные. Побуждаем детей любить свой город, гулять по нему, рассматривать окружающий нас мир.

Ход занятия:

Заранее на ковре полукругом ставим стульчики. Занятие начнем с хороводной игры. Дети стоят на ковре.

Тук да тук – раздается всюду стук (стучим кулачком о кулачок)

Строим дом, дом большой (показываем крышу дома ладонями над головой)

И с крылечком и трубой, (складываем ладошки вместе)

Из трубы идет дымок, (движениями губ показываем дым)

На двери висит замок, Кто его открыть бы мог? (руки в замок)

Потянули, покрутили, (соответственно словам выполняем движения руками)

Постучали и открыли. Отворяем ворота, Проходите все сюда. (разводим ладони рук в стороны)

Воспитатель: Какой же замечательный домик у нас получился. Давайте сядем на стульчики и посмотрим, кто к нам пришел. Дети садятся, а воспитатель ставит перед ними стул и стол. Раздается стук. Воспитатель подходит к двери, из-за которой появляются Мишка. Он здоровается с детьми и знакомится с ними.

Мишка (воспитатель): Здравствуйте ребята! У меня возникла проблема. У меня есть подружки – матрешки. У них нет домиков и мне нужна ваша помощь. Я приготовил им дома, но они почему-то не хотят в них жить.Мишка показывает картинки с изображением: норы, дупла, гнезда, берлоги, муравейника, аквариума.

Дети отвечают мишке, почему матрешки отказываются в них жить. Обсуждают, кто бы мог жить в этих домах.

Воспитатель: Ну, что дети, помог мишка матрешкам?

Дети: Нет.

Мишка: Ну, один я не справлюсь. Вы поможете мне построить для матрешек домики?

Дети: Да

Дети ставят стульчики к столам и возвращаются на ковер.

На ковре проходит минутка шалости:

Вместе с солнышком проснулись,

потянулись, улыбнулись.

Крепко за руки возьмись,

своей улыбкой поделись.

Улыбнусь я себе,

Улыбнусь я тебе,

Улыбаюсь целый день,

Улыбаться мне не лень!

Дети садятся за столы, где их ждет конструктор. Воспитатель обращает внимание детей на то, из чего он сделан (деревянный). То, что в конструкторе есть и маленькие и большие детали. Что детали разного цвета.

Дети начинают строить домики.

Воспитатель: Молодцы, скоро у нас получится целая улица с домами. Матрёшки в домиках станут жить, в гости друг к другу ходить.

После того, как стройка закончилась, воспитатель фотографирует детей.

Воспитатель: Рабочий день у строителей закончился. Всё ли получилось, что задумали? Что задумал ты? Что получилось? (выслушиваем ответы детей)

Рассматриваем домики, любуемся ими. Приглашаем матрёшек, пусть живут в домиках.

Даем детям поиграть со своими постройками, если есть для этого возможность. Можно дополнить постройки деревьями, машинками, и другими героями. Мы брали деревянные фигурки из настольного театра.

После игры, дети собирают конструктор. Воспитатель хвалит их.И предлагает немного побаловаться пальчиками:

Давайте пригласим пальчики.

Мизинчик- Что задумали построить?

Безымянный – Из чего же будем строить?

Средний – Что нам для этого нужно?

Указательный – Как будем строить?

Большой – Что получится?

Какой домик получится?

Поиграли – 1-2 раза.

Мишка и матрешки: благодарят детей и прощаются с ними. Молодцы, до свидания!

Design Leadership: Повышение уровня команды младших дизайнеров | by Dhananjay Garg

Что хорошо сработало для меня при «повышении уровня» команды дизайнеров с меньшим опытом

Никогда не бывает легко понять, как повысить уровень команды дизайнеров младшего уровня. К сожалению, в сегодняшнем быстро меняющемся мире стартапов большинство компаний не хотят вкладывать средства в младшие проекты просто потому, что изначально стоимость инвестиций слишком высока. Так как же руководитель дизайнера может создать практику проектирования, которая позволит этому младшему дизайнеру повысить уровень своего мышления и мастерства? Как лидер дизайна может помочь младшим дизайнерам стать старшими дизайнерами?

Вот некоторые вещи, которые работали у меня в прошлом. Конечно, иногда мне не нужно было делать все, что здесь перечислено, чтобы увидеть результаты, но сочетание этих вещей всегда работало. Что касается источника вдохновения, то я наблюдал и вдохновлялся такими лидерами дизайна, как Таннер Кристенсен, Джехад Аффоне, Джули Чжо и многими другими, которым я подчинялся как дизайнер.

  • Объедините младших дизайнеров с более опытными. Позвольте им следить за ними, получить наставничество, давать отзывы о файлах, оценивать кандидатов для найма дизайнеров, писать описания вакансий и делать многое другое, что делает дизайнера.
  • Организация рабочих сессий для проектирования интерфейсов, макетов и сеансов мозгового штурма. Вы часто можете выразить больше во время рабочих сессий по сравнению с асинхронными комментариями Figma.
  • Делегируйте отзывы о проектах старшим дизайнерам и позволяйте младшим дизайнерам представлять свои проекты и идеи все большему количеству людей. Позже вы также можете обратить поток вспять и дать младшим дизайнерам возможность проявить свои навыки предоставления обратной связи.
  • Открыто и свободно обсудите, что означает «качество» для успеха команды дизайнеров.
  • Создайте документацию Confluence или Notion, чтобы улучшить и получить доступ к качеству. Очень часто молодые дизайнеры не знают, что они делают не так и что еще может улучшить их дизайн.
  • Создайте контрольный список вещей, которые необходимо проверить, прежде чем проекты будут переданы разработчикам. Затем, пожалуйста, поработайте с разработчиками, чтобы убедиться, что они ожидают увидеть что-то еще в файлах дизайна. Примите во внимание обратную связь, а затем масштабируйте практику проектирования.
  • Создайте контрольный список общедоступных и приобретенных курсов по дизайну, которые научат профессионалов дизайна лучшим советам и рекомендациям. Посещайте все системы самостоятельно, чтобы получить доступ к качеству из первых рук. Затем познакомьте молодых и старших дизайнеров с этим контрольным списком.
  • Вместе с отделом кадров создать книжный клуб по продукту и дизайну. Чтобы стать лучшим дизайнером, каждый должен узнать о стартапах, управлении продуктами и инженерии как о предметной области. Полученные знания помогут им стать лучшими, более разносторонними дизайнерами продуктов.
  • Познакомьте всю команду дизайнеров с бизнес-ценностями и бизнес-метриками/OKR, которые будут выполняться каждый год. Разбивайте их как цели дизайна на каждый квартал.
  • Поощряйте сотрудничество в команде. Позвольте младшим дизайнерам напрямую работать с менеджерами по продуктам, старшими дизайнерами, специалистами по данным, специалистами по обеспечению качества и командами по работе с клиентами. Средняя цепь не задействована. Вместо этого они узнают о лучших практиках и действиях непосредственно от них при закрытии задач.
  • Пригласите их на встречи для обсуждения бизнес-целей. Если вы не можете, то делитесь обновлениями напрямую с ними.
  • Организация и проведение демонстраций для команды и организации. Позвольте младшим дизайнерам представить свои проекты, ответить на вопросы и получить отзывы, как это было предложено членами команды, присутствовавшими на демонстрациях.
  • Сначала давайте небольшие задания младшим дизайнерам. Меньшие масштабы позволят им сосредоточиться на качестве и увеличить скорость доставки с каждой выполненной задачей. Затем поработайте с командой инженеров и менеджеров по проектам, чтобы лучше понять, как вы можете поддерживать весь процесс, в то время как младшие дизайнеры будут работать ежедневно.
  • Повышение уровня — медленный процесс. Как лидер дизайна, вы должны будете ожидать ошибок, стираний, ошибок дизайна, ошибок документации. Единственный путь вперед — продолжать давать обратную связь, помогать им исправлять некоторые ошибки и способствовать формированию культуры доверия и высококлассного исполнения.
  • Вместе с командой разработайте карьерную лестницу и определите, как выглядит каждый уровень и как перейти на следующий уровень. 👇 Начните с того, как другие компании в долине делают то же самое. Проверьте Progression.FYI ниже, чтобы получить больше вдохновения.

Коллекция фреймворков с открытым исходным кодом, помогающих дизайнерам и инженерам расти на работе

www. progression.fyi

  • При проектировании определите основные компетенции, такие как исследования, навыки визуального дизайна, вопросы, инструменты, мозговой штурм, содействие и т. д. Затем дизайнерские таланты будут оценены и переведены на следующий уровень.
  • Проводите регулярные встречи один на один с каждым дизайнером в команде. Узнайте, где они находятся в своем карьерном пути прямо сейчас, где они хотят быть в будущем, а затем еженедельно работайте с ними, чтобы ликвидировать разрыв.
  • Просмотрите файлы проекта, прокомментируйте PRD и проектную документацию. Дайте достаточную обратную связь, чтобы действовать. Обратная связь должна быть упрощенной и конструктивной. Всегда давайте прямую, действенную обратную связь.
  • Проведение сеансов наставничества. Объедините старших дизайнеров в пары, чтобы дать 1:1 наставничество младшим дизайнерам. Если нет, свяжитесь с внешними наставниками и привлеките их к работе на договорной основе.
  • Несколько старших дизайнеров могут тратить один-два часа каждую неделю на пару младших дизайнеров, чтобы повысить их уровень. Это позволит старшим дизайнерам также повысить свой уровень и в будущем стать более подготовленными менеджерами по дизайну.
  • Процесс повышения уровня может и будет медленным.
  • Будьте реалистичны в отношении времени, необходимого для того, чтобы стать преуспевающим дизайнером продуктов.
  • Как руководитель отдела дизайна, вы должны установить реалистичные ожидания с заинтересованными сторонами C-Suite. Затем держите спину перед командой, когда устанавливаете завышенные ожидания, и откройтесь для тяжелой работы.
  • При необходимости нанять старших дизайнеров в качестве подрядчиков. Позвольте им помочь вам подняться до младших дизайнерских талантов в команде.
  • Отмечайте маленькие победы и часто прогрессируйте. Часто встречайтесь с командой. Не позволяйте старшим и младшим членам команды дизайнеров работать изолированно друг от друга.
  • Создание дорожной карты развития — это пошаговая игра.

👨🏻‍💻 Присоединяйтесь к моей метавселенной на LinkedIn , Twitter , и Подстек 9008 6 .
💭 Напишите
свои мысли, отзывы или начните общение!
👋 Как вариант, можно и закажите сеанс наставничества по дизайну , отправив запрос на RookieUp. Или поговорите о своем следующем актуальном дизайн-проекте 🙂

Младший архитектор-дизайнер Должностные инструкции и зарплата

Чем занимается младший архитектурный дизайнер?

Каждое здание, большое или маленькое, является результатом работы команды талантливых профессионалов — часто за кулисами — над его проектированием и строительством. Один из членов этой команды является младшим архитектурным дизайнером.

Младшие архитектурные дизайнеры обычно работают в архитектурных или инженерных фирмах, используя свои таланты для поддержки различных архитектурных проектов. Они работают над многими вещами, в том числе помогают подготовить архитектурные планы и проекты, помогают в основных презентациях, а также помогают разрабатывать и завершать планы строительства.

Характер их работы, как правило, полностью совместный, работа в составе команды под руководством старшего архитектора или ведущего дизайнера.

Вы ищете работу?

Просмотрите наш полный список

вакансий
и подайте заявку онлайн

Вакансии младшего архитектора-дизайнера

Средняя заработная плата по стране

Заработная плата младшего архитектора-дизайнера зависит от опыта, отрасли, размера организации и географии. Чтобы изучить диапазоны зарплат в зависимости от местного рынка, посетите наш дочерний сайт zengig.com.

Данные о зарплате младшего архитектора-дизайнера

Средняя зарплата младшего архитектора/дизайнера в США составляет:

$ 65,040

Младший архитектор-дизайнер Должностные инструкции

Пример 1

Мы стремимся быть прекрасным местом для работы, которое способствует профессиональному росту каждого человека в непринужденной, совместной и динамичной рабочей среде.

Наша группа представляет собой отмеченную наградами дизайн-студию среднего размера, занимающуюся созданием креативных дизайнерских решений для общественного транспорта, которые улучшают и укрепляют сообщества, которым они служат.

Мы ищем младшего архитектурного дизайнера, заинтересованного в комплексных проектах от начала до конца. Успешный кандидат будет иметь как минимум 2 года опыта работы в архитектурном бюро и быть нестандартным мыслителем с целостным пониманием процесса проектирования и талантом к разработке креативных дизайнерских идей. Это прекрасная возможность для страстного и творческого ума заняться динамичными и сложными проектами и стать частью творческих инициатив по проектированию транспортных проектов как на местном, так и на международном уровне.

Большинство вещей, над которыми вы будете работать:
  • Сотрудничество с многопрофильной командой (инженерия, градостроительство и др.) для поддержки проектирования и строительства проектов скоростного транспорта в Канаде и США
  • Помощь в создании и разработке проектов станций, функциональных планов, диаграмм и презентационных материалов на основе сложных требований к программированию, включая общественные зоны и зоны обслуживания
  • Разработка конструкторской документации
  • Помощь на этапе управления строительством: общий обзор, инструкции на объекте, заказы на изменение и интерпретация спецификаций контракта
  • Помогать старшим членам команды с другими задачами, включая обновление журналов и контрольных списков
Вам потребуется:
  • Минимальная степень в области архитектуры
  • Минимум 2 года опыта работы в архитектурной фирме
  • Знание программного обеспечения Revit и BIM, 3D-рендеринга, Adobe Creative Suite и Microsoft Office
  • Хорошо организованный, способный управлять временем и сроками в быстро меняющейся рабочей среде
  • Отличные устные и письменные коммуникативные навыки
  • Высокая мотивация и способность работать независимо в коллективе.
  • Активный и внимательный к деталям
  • Креативен и готов к сотрудничеству со страстью к проектированию и детализации
  • Аналитический мыслитель и умение решать проблемы
  • Желание расти в командной среде
  • Опыт проектирования станций общественного транспорта будет рассматриваться как преимущество

Пример 2

Компания ABC ищет младшего архитектурного дизайнера, который присоединится к нашей растущей команде архитекторов. Наши проекты включают работы для городских и государственных учреждений и варьируются от промышленных насосных станций для ABC DEP до эстетических требований к дизайну для программы комплексной модернизации XYZ. Мы ищем кандидата, который в восторге от общественной, гражданской и инфраструктурной архитектуры, с гибкостью для работы в различных областях: от геодезических работ в полевых условиях до разработки документов, 3D-рендеринга, обработки текстов и организации данных в офисе.

Основные компетенции
  • Владение чертежами в Revit и CAD (навыки рендеринга плюс!)
  • Способность читать и понимать строительные документы
  • Способность собирать и записывать информацию опроса
  • Владение Adobe Suite и Microsoft Office Suite
  • Отличные устные и письменные коммуникативные навыки
  • Отличные исследовательские и организаторские способности
  • Знание строительных норм и стандартов
  • Расположение в районе метро Нью-Йорка или Вестчестера и возможность выезжать на места в Манхэттен, Бронкс и Бруклин
  • Способность хорошо взаимодействовать с клиентами и коллегами в поле и в офисе
Образование и опыт
  • Бакалавр архитектуры, бакалавр наук в области архитектуры или магистр архитектуры
  • Предыдущий опыт работы в архитектурной или инженерно-строительной фирме приветствуется, но не обязателен
  • 1-3 года
  • Активное участие в AXP и в процессе лицензирования

Пример 3

В качестве младшего архитектурного дизайнера в компании ABC вы будете нести ответственность за сотрудничество с ведущими дизайнерами в разработке и документировании проектов для широкого спектра высокоэффективных государственных и частных школ K-12, высших учебных заведений, здравоохранения, культурное и исполнительское искусство, а также гражданские проекты и проекты в области правосудия. Вы будете координировать и сотрудничать с членами команды в различных дисциплинах, чтобы поддерживать график проекта и качество проектирования на всех этапах от небольших до крупных и сложных проектов. Члены команды компании ABC наставят вас и позаботятся о том, чтобы вы получили весь спектр опыта, необходимый для получения лицензии. В качестве члена одной из наших интегрированных проектных групп вы будете создавать архитектуру, которая улучшает человеческий опыт посредством дизайна.

Если вы идейный лидер со стратегическим мышлением и хотите расти вместе с динамичным национальным лидером в области школьного дизайна, эта должность для вас. Если вы идейный лидер со стратегическим мышлением и хотите развиваться вместе с одной из ведущих дизайнерских фирм страны, эта позиция для вас. Компания ABC на 100% принадлежит сотрудникам, поэтому у вас будет возможность стать собственником фирмы в течение года после присоединения к ней. Мы полагаемся на то, что все наши сотрудники-собственники приложат свою финансовую смекалку и творческий подход для прибыльного роста Фирмы.

Успешный кандидат будет
  • сотрудничать с другими членами команды, чтобы определять и предлагать решения проблем проектирования
  • Предоставление проектных данных, отзывов и поддержки от генерального планирования и концептуального проектирования до строительной документации
  • Создание точных документов в соответствии с жесткими стандартами для проектных заданий
  • Сообщать ведущим проектировщикам и руководителю проекта о ходе выполнения заданий в соответствии с установленным графиком проекта и рабочим планом
  • Обеспечение четкого и надлежащего включения информации о проекте в проектную документацию
Требуемая квалификация
  • Степень бакалавра и/или магистра архитектуры по аккредитованной программе
  • Опыт работы проектной группы от 0 до 3 лет в малых и крупных и сложных государственных и частных проектах
  • Базовое понимание и технические знания в области архитектурного проектирования и дизайна
  • Умение пользоваться программным обеспечением для компьютерного моделирования и рендеринга, таким как Revit, Adobe Creative Suite, Sketch-Up, InDesign, Rhino, Lumion и Enscape
  • Твердая приверженность устойчивому проектированию и борьбе с изменением климата
  • Обязательство получить профессиональную лицензию
  • Право на работу в Соединенных Штатах без рабочей визы или спонсорства вида на жительство

Как нанять младшего архитектурного дизайнера

При найме младшего архитектурного дизайнера учтите следующее:

  • Рекрутинг:  Есть ли у вас внутренние ресурсы и инструменты для успешного поиска и найма на эту должность?
  • Сложность:  Вам нужен старший специалист или достаточно навыков среднего или даже младшего уровня?
  • Продолжительность:  Это разовый проект или потребность на неопределенный срок?
  • Менеджмент:
    Можете ли вы эффективно направлять работу?
  • Срочность:  Есть ли какие-либо крайние сроки, связанные с этой необходимостью?
  • Численность персонала:  У вас есть бюджет и одобрение для внутреннего сотрудника, или вам следует рассмотреть альтернативные варианты?

Ответы на эти вопросы помогут определить наилучший план действий для удовлетворения ваших текущих потребностей в найме. К счастью, для каждого сценария существуют различные отличные варианты, какими бы уникальными они ни были. При найме младшего архитектора/дизайнера мы рекомендуем следующие варианты:

1. Воспользуйтесь 4 Corner Resources (или другой профессиональной рекрутинговой фирмой)

Тяжелая работа будет сделана за вас при работе с кадровой компанией высшего уровня, такой как 4 Corner Ресурсы. Мы находим, проверяем, набираем и доставляем только наиболее квалифицированных кандидатов, экономя ваше время и силы на протяжении всего процесса найма, в то время как вы по-прежнему сосредоточены на своем основном бизнесе. Понимание ваших потребностей и поиск подходящего кандидата на эту должность является ключом к нашему успеху.

Это лучший маршрут, когда:

  • Вам нужно быстро заполнить вакансию
  • Вам нужен доступ к обширному кадровому резерву высококачественных, предварительно отобранных кандидатов
  • Ваша должность подходит для временного найма, найма персонала по контракту или найма по контракту, и вы намерены руководить рабочей деятельностью.
  • Вы нанимаете сотрудника в качестве прямого трудоустройства, но не можете эффективно или результативно набирать сотрудников с помощью внутреннего персонала.
  • Вы не знакомы с текущими ставками заработной платы, рыночными тенденциями и доступными наборами навыков

2. Разместите объявление о своей вакансии на доске объявлений о вакансиях. Есть много широко используемых сайтов вакансий, которые посещают квалифицированные кандидаты. Если у вас есть кто-то внутри компании, который может посвятить время и энергию тому, чтобы сортировать заявки и эффективно проверять людей, это может быть отличным выбором.

Мы рекомендуем использовать доску объявлений в следующих случаях:

  • Ваша внутренняя команда по подбору персонала обладает знаниями и опытом для оценки квалификации кандидатов
  • Вы нанимаете прямого сотрудника и у вас есть время, чтобы управлять всей работой по подбору персонала 
  • У вас есть процесс получения, проверки и отслеживания всех резюме и заявлений
  • Вы готовы ответить всем заявителям

Существует множество сайтов о вакансиях. Вот два, которые мы рекомендуем для открытия младшего архитектурного дизайнера:

LinkedIn

LinkedIn — это социальная сеть для соискателей, профессионалов и предприятий. С помощью этого популярного сайта вакансий вы можете укрепить свой бренд и рекламировать свою вакансию широкой аудитории мотивированных и квалифицированных кандидатов. Объявления о вакансиях в LinkedIn также чрезвычайно упрощены и удобны для пользователей, что еще больше упрощает подачу заявок кандидатами. Кроме того, соискатели могут использовать свой профиль LinkedIn вместо резюме, чтобы ускорить процесс.

CareerBuilder

CareerBuilder является надежным источником найма с 1995 года. Ежегодно обращайтесь к 80+ миллионам уникальных и разнообразных соискателей в США, публикуя свои вакансии через их каналы привлечения талантов. С помощью CareerBuilder вы можете привлекать кандидатов и направлять их в свою воронку поиска. Мы рекомендуем использовать CareerBuilder для найма, когда у вас есть внутренние ресурсы и процессы для просмотра, проверки и ответа всем кандидатам.

3. Используйте свои внутренние ресурсы

Вы можете использовать свой собственный веб-сайт, социальные сети и сотрудников для помощи в поиске лучших кандидатов.

Размещение на веб-сайте компании должно быть первым шагом в уведомлении потенциальных кандидатов о том, что вы нанимаете. Социальные сети также могут быть мощным инструментом для распространения информации о вашем новом открытии. Что касается воздействия, этот вариант может быть таким же хорошим, как и некоторые доски объявлений о вакансиях, если у вас достаточно много подписчиков на различных платформах, таких как LinkedIn, Instagram, Facebook, TikTok и Twitter.

Нынешние сотрудники — величайший актив любой организации. Поощряйте вашу внутреннюю команду продвигать вакансии в своей сети, предлагая денежные и другие поощрения.

Мы рекомендуем эти варианты, когда:

  • Имя вашего бренда хорошо известно
  • Вы можете постоянно отслеживать и реагировать на действия кандидатов через свой веб-сайт и учетные записи в социальных сетях
  • У вас есть процесс для быстрого и широкого информирования о вакансиях и требованиях
  • У вас есть эффективная программа направления сотрудников

Если вы не уверены, какой путь лучше, запланируйте предварительный звонок сегодня с нашими опытными специалистами по подбору персонала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *