Песня ах какой колючий дождик за окном: Колючий дождик. А.Евтодьева | Образовательная социальная сеть

Алла Евтодьева – Осенние песни

Осенние песни

“Огородная песенка”

Автор песни О.П.Григорьева
Фонограмма Виталия Тимофеева

“Что такое Осень?” муз и сл. Евтодьевой

(песня из авторского диска “Что такое Осень?”)

 

“Разноцветная Осень” муз. и сл. Евтодьевой

(песня из авторского диска “Разноцветная осень”)

 

“Улетают журавли”, муз. Евтодьевой

(песня из авторского диска “Что такое Осень?”)

Я сразу прошу прощения, что дети не переобуты, – я их “выцарапала” между какими-то занятиями… снимала для себя… и для ребят – дать им показать – КАК звучит их пение ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, чтобы они посмотрели на себя и послушали со стороны.

Я думаю, что нам всем знаком такой феномен – дети поют на стульчиках или на коврах – (кто как практикует) хорошо, но стоит поменять положение- встать в хоровод, или – как в данном случае – пойти “змейкой” – куда только пение “убегает”?

Пропадает звук, дикция, и даже сама мелодия..

Поэтому я сняла момент отработки сочетания движений и пения специально, чтобы дать ребятам послушать и извлечь урок, исправить ошибки…

И хорошо, что сняла хотя бы этот спонтанный, 2-х минутный повтор песни….хоть память останется, а то родитель опять снял эту песню на утреннике- только со 2 куплета… красиво, в костюмах, поют замечательно… но со 2 куплета…

Так что показываю будничный вариант.

Трудности песни:

– пение с движениями;
– пропевание мелодии поступенно вверх, с усилением звука, со скачками на септиму.

“Колючий дождик”, муз. и сл. А. Евтодьевой

(песня из авторского диска “Что такое Осень?”)

“Огородная песенка”, муз. и сл. А. Евтодьевой

(песня из авторского диска “Осень-малышам”)

“Осенний хоровод”, муз. и сл. А. Евтодьевой

(песня из авторского диска “Что такое Осень?”)

“Как растут грибы” (игра с дождиком)

муз. и сл. А. Евтодьевой

(песня из авторского диска “Что такое Осень?”)

“Осень-золотинушка”, муз. и сл. А. Евтодьевой

(песня из авторского диска “Что такое Осень?” )

“Хоровод зверят с Осенью”, муз. и сл. А. Евтодьевой 

(песня из авторского диска “Осень – малышам”)

“Осень, милая, шурши..”

“Осень красавица”, муз. и сл. А. Евтодьевой

(песня из авторского диска “Что такое Осень?”)

“Прогулка в лесу”, муз. и сл. А. Евтодьевой

(песня из авторского диска “Что такое Осень?”)

“За окошком непогодица”

Плюс и минус – https://yadi.sk/d/24545gEPAiWx4

“Осень-рукодельница” Надежды Базылевой

в архиве слова и минус: https://yadi.sk/d/4XyjBh5dWZTaG

“Овощная песенка”, Славкин

Ноты: https://yadi.sk/i/70bAuur1WZVHf

“Гриб Боровик в гостях у ребят”

“Гриб Боровик в гостях у ребят”

Cкачать сертификат

Автор: Даутова Елена Валерьевна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Дети

Тип материала: Сценарий мероприятия

“Гриб Боровик в гостях у ребят”

Краткое описание работы: сценарий для детей старшего дошкольного возраста

                

Цель: Продолжать раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.
Оборудование: осенние листья, корзинка с овощами и фруктами, корзинка с грибами для Боровика, бутафорские грибы, зонтики для танца, галоши, красивый расписной платок, подарки.

Действующие лица: Ведущая, Гриб-Боровик, Осень.
Дети:

 Девочка Таня, морковка, капуста, зелёный лук,  картошка, кабачок, помидор, козёл, мальчики-мухоморы.

                                     Под музыку выходят 2 ребёнка, читают стихи


1 реб:
Посмотрите, сколько света.
И улыбок, и гостей.
Это добрая примета,
Значит праздник у дверей.
2 реб: Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Листики, листочки, падают, кружатся.
И на землю ровно, как ковёр ложатся.
1реб: Ветерок осенний, подуй веселей.
В хороводе листья закружи смелей.

(Дети заходят в зал с осенними веточками, исполняют танец)

                                                 Танец с листьями
(После танца дети садятся на места, остаются 3 ребёнка, читают стихи)

1реб: Грустная картина за окном-
Листья опадают, а мы осень ждём.


Приходи к нам, Осень, приходи.
И с собою радость приноси.
2 реб: Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, Осень.
Приходи на праздник к нам
Очень, очень просим.
3 реб: Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем,
Приходи, мы ждём тебя
Осень золотая.

                                    Звучит музыка, в зал входит красавица-Осень


Осень: Вы обо мне? А вот и я! Здравствуйте, мои друзья.
Я пришла на праздник к вам петь и веселиться, 
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться.

Вед: Мы на празднике все вместе
Славно время проведём.
Чтобы было веселее,
Нашу песню запоём.

 Ребята, вокруг Осени вставайте, и про Осень песню запевайте. 

(дети встают вокруг Осени, исполняют песню)


                                        Песня «Ах, какой колючий дождик за окном… » 

Вед:

А сейчас, Осень, присаживайся, да послушай наших ребят. Они тебе расскажут, как они урожай в огороде собирали.  садятся

(Выходят дети-овощи, рассаживаются по всему залу, как на грядках, мимо них ходит девочка Таня с корзинкой в руках)

                                                 Сценка «Таня и овощи».

 

Таня: Посылает меня мама в огород
И капуста, и морковка тут растет
Но каких нарвать, не знаю, овощей
Для салата, винегрета и для щей?
Как мне только разобраться и узнать,
Что мне надо для обеда собирать?
Кто бы в этом трудном деле мне помог?
Где морковка, где капуста, где лучок?
Морковка: Я – красная девица, зеленая косица!
Собою я горжусь и для всего я пригожусь!
И для сока, и для щей, для салатов и борщей,

В пироги, и винегрет, и зайчишкам на обед!
Капуста: Я бела и сочна, я полезна и вкусна!
Стою на толстой ножке, скрипят мои одежки.
Зеленый лук: Говорят, я горький, говорят, несладкий?
Стрелочкой зеленой я расту на грядке.
Но я полезный самый, в том даю вам слово!
Лук зеленый ешьте – будете здоровы!
Картошка: Я – картошка загляденье,
Я – картошка объеденье!
Крах-ма-лис-та, раз-ва-рис-та!
Без меня – нет, нет – не получится обед!
Помидор: Всем известно, что томат витаминами богат.
Красный, круглый, без изъяна
И, как яблоко румяный.
Я в Италии родился, все зовут меня: «Сеньор».

 

Я на грядке поселился, важный овощ помидор.
Огурец: Я – зелёный огурец, разудалый молодец!
Хочешь, так подай на стол, хочешь брось меня в рассол.
Никогда я не грущу, а хрущу, хрущу, хрущу.

Кабачок: К помидору под бочок подкатился кабачок:
-Как же мне не веселиться, в хороводе не кружиться?
Был я тонким стебельком – стал пузатым мужичком.

(выходит Козел, трясет бородой направляется к девочке)

Козел: Не дам тебе капусты, не дам я огурцов, 
За каждую морковку сражаться я готов. Ме-е-е-е-е-е
Капуста: Защитите нас, Таня, защити. От козла рогатого ты нас всех спаси.
Прогони его ты поскорей, пусть идет дорогою своей!

(Таня берет палку и грозит Козлу)

Таня: Ты, Козел-козлище, зеленые глазища,
Уходи, уходи, огороду не вреди!
Не стучи ногами, не крути рогами!
Вот тебе, вот тебе. (грозит Козлу, Козёл уходит)
Овощи: Спасибо, спасибо, большое спасибо,
Мы выгнать Козла без тебя не смогли бы!

Вед: Ну, а теперь пришло время урожай с огорода собрать. А ну скорее в круг вставайте и песню запевайте

.

                                      Песня «Урожайная»  

Осень: Посмотрите, на дорожке 
Чье-то полное лукошко. 
Кто же здесь уже бывал? 
И корзину потерял? 
(смотрит в корзинку) А в корзинке-то грибы 
Небывалой красоты!
Кто с мамою в лесу гулял 
И грибы собирал?
Дети: – Это я, это я, это все мои друзья!

                      Звучит музыка, в зал входит Гриб-Боровик

 

Гриб: Долго по лесу плутал 
И лукошко потерял, 
Песню про грибы услышал 
И на вас, ребята, вышел.  
Здравствуйте, мои друзья, 
Узнаете вы меня?

Осень: Ты же гриб Боровик! 
И красив ты, и велик! 
В толстой шапке набекрень, 
Ножка толстая, как пень. 

Вот твое лукошко, 
Заглянули мы в него немножко.

Гриб: Это моя корзина! Как же я мог её здесь забыть? Спасибо вам. 
Вот они, мои боровики, подосиновики.

Осень: Давай всем ребятам покажем, какие ты грибы собрал.

Гриб: А вы сначала про грибы загадки отгадайте, а после я вам их покажу.
                                                     Загадки


1.Ходят в рыженьких беретах, осень в лес приносят летом. 
Очень дружные сестрички – золотистые … (лисички) 
2.Кто в серой, кто в зеленой, кто в розовой, кто в желтой 
Ты их бери, не мешкай, ведь это – … (сыроежки) 
3.Возле леса на опушке, 
Украшая тёмный бор, 
Вырос пёстрый, как Петрушка, 
Ядовитый … (мухомор)
4.Я в красной шапочке расту
 Зовусь я – … (подосиновик)

Гриб: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.


Наблюдал я в бору 
Интересную игру 
На полянке под сосной 
Прыгал весь народ лесной 
Вот так!

(Расставляют грибы в две линии на большом расстоянии друг от друга.
Звучит весёлая музыка. Гриб прыгает между грибами. )

Гриб: Давайте и мы с вами соревноваться.
Кто быстрее все грибы обскачет, ни один гриб не столкнет и на прежнее место вернется.

                                               Игра «Обскочи грибы»

Вед: Вот спасибо тебе, Гриб-Боровик, за игру, и за загадки. 
А теперь и нам пришло время тебя удивить.

                                (выходит мальчик-Мухомор)

Мухомор: Я грибок на тонкой ножке
И в красивенькой одежке
Шляпка ярко-красная,
Пятнышки прекрасные.
Хоть и видный я грибок,
Но меня, грибник, не трогай,
Не клади в свой кузовок,
А иди своей дорогой.
Я опасен с давних пор,
Мое имя мухомор.
Эй, грибочки непростые, мухоморчики лесные.
Выбегайте поскорей и танцуйте, веселей.

                                    Танец Мухоморчиков»

 

Гриб: (ходит по залу, держа в руке галошу): Кто потерял галошу, дети? 
Кто-то сейчас играл и галошу оставил., а вот и еще одна галоша, и ещё одна.
А ну, ответьте, братцы, кто хочет в галошах пробежаться?

                                                  Игра «Бег в галошах»  

 

Гриб: Бал в разгаре! Игры, смех! 
Музыка зовет нас всех. 
А ну, девчонки выходите и свой танец покажите!

                                                 Танец с зонтиками «Кап,кап,кап


Гриб: Вот ребята, удивили. 
Не напрасно вас учили.
А я когда к вам в гости шёл, 
Вот какой платок нашёл.             
Разноцветный, расписной, 
Необычный, непростой! 
Предлагаю вам, друзья, 
Поиграть с платочком я! 
Хотите? Тогда выходите!

 

                                                     Игра “Волшебный платок” 


(Звучит веселая музыка. Дети свободно двигаются по залу, неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Гриб, расправив большой платок, под легкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком)


Гриб: Раз! Два! Три! 
Кто же спрятался внутри? 
Не зевайте, не зевайте! 
Поскорее отвечайте!
(Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему. Играя последний раз, Гриб накрывает платком корзину с подарками, незаметно внесенную в зал. Гриб вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.)
Осень. Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался? 
Гриб:. Мы платок поднимаем, 
Что под ним, сейчас узнаем! 
Что же это? Корзинка!
А в корзинке… 
Дети. Подарки
Гриб: Я очень рад. 
Что пришел к вам в детский сад.    
С вами я друзья прощаюсь 
В лес осенний возвращаюсь!
Вед: Все что знали и умели 
Станцевали и пропели. 
Наступил и час прощанья, 
До свидания. До свидания!

Звучит музыка все выходят из зала

Песня о погоде для дошкольников 4 комментария

Отличная песня о погоде для дошкольников может стать бесценной частью вашего ежедневного расписания, если вы сделаете это правильно. Прежде чем я углублюсь в это, позвольте мне объяснить, почему я делаю печатные версии песен.

Мне нравится, когда тексты песен публикуются в моем классе по разным причинам, но мне больше всего нравятся эти две песни; Во-первых, хотя моим ученикам еще много лет не до чтения, я хочу, чтобы они установили связь (или, по крайней мере, им была предоставлена ​​возможность) между словами, которые мы поем, и словами, которые мы печатаем. Я не указываю на слова, когда пою, но часто говорю: «О, вот слова, давайте я напишу их на доске, чтобы я знал, что петь!» Другая причина состоит в том, чтобы при необходимости распечатать тексты для замены.

Текст песни о погоде для дошкольников

 

Щелкните здесь или на изображении для печати.

Мелодия и действия для этой песни о погоде

Песня поется на мелодию Клементины, и во время пения используйте следующие действия:

Какая погода?

(Руки вверх, как будто вы задаете вопрос)

Какая погода?

(руки вверх, как будто вы задаете вопрос)

Какая погода, ребята?

(руки вверх, как будто вы задаете вопрос)

Ветрено?

(покачайте руками вперед-назад)

Облачно?

(Покачивая ладонями, создавая облака в воздухе)

Дождь идет?

(Создать дождь пальцами)

Или есть солнце?

(Двумя руками сделайте круг и поднимите его над головой)

Когда вы поете песни о погоде в дошкольном учреждении?

Снаружи

Раньше я пел эту песню во время круга, но проверять погоду на коврике внутри просто не представлялось смысла. В течение многих лет я использовал эту песню как переходную песню, когда мы идем внутрь после нашего внешнего времени. Дети могут смотреть на деревья, чтобы увидеть, дует ли ветер, они могут нащупать дождь и, конечно же, найти облака. С тех пор, как я это сделал, я заметил одну вещь: очень многие дети думают, что солнечно, если есть дневной свет. Это всего лишь один пример возможностей для обучения, которых, вероятно, не было бы, если бы мы следили за погодой через окно.

Найдите время для обсуждения.

Где бы вы ни включили эту песню в свое расписание, убедитесь, что у вас достаточно времени для возможных дискуссий, новых исследований и ответов на вопросы ваших учеников.

Распечатайте это и отправьте домой! Так много родителей просят у меня тексты песен, и с помощью этих простых лирических распечаток я могу просто распечатать для них один!

У вас есть песня о погоде, которую вы используете в своем классе? Поделитесь, почему вам это нравится, в комментариях или на странице No Time For Flash Cards в Facebook.

Рубрики: Дошкольный возраст, Возраст: Малыши, Для учителей, Дошкольные мероприятия, Распечатки, Песни для дошкольников | 4 комментария

Нравится этот пост? Поделись с другом!

Станьте подписчиком электронной почты

Зарегистрируйтесь выше и получайте все новые сообщения No Time for Flashcards прямо в свой почтовый ящик.

Вам также могут понравиться эти посты

Следующая запись: Swab & Grow — эксперимент по выращиванию бактерий

Предыдущая запись: Camp Learn & Play — Environment Week

Обратные ссылки

    Home – Tohono O’odham Nation

    Мы должны возродить и защитить наш язык, включая наши традиционные церемонии. В наших традиционных церемониях и песнях признается, признается и ценится наша окружающая среда – растения, животные, птицы, горы, вода, воздух/ветер, солнце и дождь с намерением очистить землю. Мы не можем потерять наш Химдаг.

    От зарождения до смерти. здравоохранение является частью нашей жизни. Забота о здоровье в нашем разуме, теле и духе. Цель нации должна состоять в том, чтобы разработать и контролировать комплексную систему оказания медицинской помощи.

    Конгресс и администрация президента признали, что индийское образование наиболее успешно, когда индейские племена управляют своими школами. Требуется дальновидность, убежденность и мужество, чтобы принять решение о перестройке устаревшей школьной системы. Это серьезный вызов, но мы должны использовать его как возможность.

    Нация должна разработать коммерческий кодекс, а Департамент планирования должен разработать общий комплексный план землепользования, который предоставит предприятиям и застройщикам план того, где будет происходить застройка. Это укрепит местный бизнес и создаст рабочие места. Нация должна быть за столом обсуждений, планов и усилий окружающих, местных органов власти, округов, штатов, национальных и международных организаций.

    Дом – самая важная часть нашей жизни. Это наша безопасность, наш защитник, наша сеть безопасности и, самое главное, это наша крепость. Нация должна приложить все усилия, чтобы предоставить возможность для жилья на территории и за ее пределами. Нация должна приложить все усилия, чтобы использовать все ресурсы для обеспечения финансирования и получения всех доступных жилищных программ. Нация также должна искать финансирование для удовлетворения потребностей в инфраструктуре для жилищного строительства во всех округах / стране.

    Изменение климата — одна из самых больших проблем, с которыми мы сталкиваемся как нация. Это сильно повлияет на нашу экологическую систему и среду обитания. Наши растения, кактусы, дикая природа, птицы и все наши природные ресурсы и наши люди будут затронуты. Мы должны проявлять инициативу и обучать наших людей разумному использованию наших ресурсов.

    Мы рады представить вам, членам Tohono O’odham Nation и интернет-сообществ, официальный сайт Tohono O’odham Nation! С помощью этого сайта мы хотим открыть окно в наш мир, чтобы рассказать другим о нашей истории, культуре, управлении и других аспектах нации, которые в противном случае могут быть недоступны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *