Вариант №1.
Уровень 1. Выберите правильный ответ.
Задание 1. 1024 Кб = ___ Мб
Ответ: 1) 8 Мб 2) 1 Мб 3) 1024 Мб 4) 1048576 Мб
Задание 2. 10 Кб = ___ байт (б)
Ответ: 1) 8 б 2) 100 б 3) 800 б 4) 10240 б
Задание 3. 2048 б = ___ Кб
Ответ: 1) 8 Кб 2) 2 Кб 3) 124 Кб 4) 1024 Кб
Уровень 2. Запишите правильный ответ.
Задание 4. 16 бит = ____ байт Задание 5. 5 Гб = ____ Мб
Уровень 3. Запишите решение и правильный ответ.
Задание 6. 10 байт + 5 бит = _____ Задание 7. 2 Мб + 4 Кб = _____
Вариант №2.
Уровень 1. Выберите правильный ответ.
Задание 1. 1024 Мб = ___ Гб
Ответ: 1) 80 Гб 2) 1 Гб 3) 1024 Гб 4) 1048576 Гб
Задание 2. 10 Кб = ___ байт (б)
Ответ: 1) 80 б 2) 100 б 3) 800 б 4) 10240 б
Задание 3. 1024 б = ___ Кб
Ответ: 1) 81 Кб 2) 2 Кб 3) 124 Кб 4) 1 Кб
Уровень 2. Запишите правильный ответ.
Задание 4. 3 байт = ____ бит Задание 5. 2 Гб = ____ Мб
Уровень 3. Запишите решение и правильный ответ.
Задание 6. 100 байт + 10 бит = _____ Задание 7. 2 Кб + 4 б = _____
Вариант №3.
Уровень 1. Выберите правильный ответ.
Задание 1. 160 бит = ___ байт (б)
Ответ: 1) 20 б 2) 1 б 3) 1024 б 4) 2 б
Задание 2. 20 Кб = ___ б
Ответ: 1) 20 б 2) 20480 б 3) 2048 б 4) 1024 б
Задание 3. 2048 Мб = ___ Гб
Ответ: 1) 8 Гб 2) 2 Гб 3) 124 Гб 4) 1 Гб
Уровень 2. Запишите правильный ответ.
Задание 4. 24 бит = ____ б Задание 5. 2 Тб = ____ Гб
Уровень 3. Запишите решение и правильный ответ.
Задание 6. 2 Гб + 2048 Мб = _____ Задание 7. 2 б + 10 Кб = _____
Вариант №4.
Уровень 1. Выберите правильный ответ.
Задание 1. 1024 Кб = ___ Мб
Ответ: 1) 8 Мб 2) 1 Мб 3) 1024 Мб 4) 1048576 Мб
Задание 2. 10 Кб = ___ байт (б)
Ответ: 1) 80 б 2) 100 б 3) 800 б 4) 10240 б
Задание 3. 2048 Мб = ___ Гб
Ответ: 1) 8 Гб 2) 2 Гб 3) 124 Гб 4) 1 Гб
Уровень 2. Запишите правильный ответ.
Задание 4. 32 бит = ____ б Задание 5. 1,5 Мб = ____ Кб
Уровень 3. Запишите решение и правильный ответ.
Задание 6. 100 байт + 10 бит = _____ Задание 7. 2 Мб + 4 Кб = _____
Вариант №5.
Уровень 1. Выберите правильный ответ.
Задание 1. 160 бит = ___ байт (б)
Ответ: 1) 20 б 2) 1 б 3) 1024 б 4) 2 б
Задание 2. 3072 б = ___ Кб
Ответ: 1) 20 Кб 2) 2048 Кб 3) 3072 Кб 4) 1024 Кб
Задание 3. 1,5 Гб = ___ Мб
Ответ: 1) 8 Мб 2) 1536 Мб 3) 124 Мб 4) 1 Мб
Уровень 2. Запишите правильный ответ.
Задание 4. 24 бит = ____ б Задание 5. 2 Тб = ____ Гб
Уровень 3. Запишите решение и правильный ответ.
Задание 6. 2048 Мб + 5 Гб = _____ Задание 7. 2 б + 16 бит = _____
Вариант №6.
Уровень 1. Выберите правильный ответ.
Задание 1. 2048 Мб = ___ Гб
Ответ: 1) 80 Гб 2) 2 Гб 3) 1024 Гб 4) 1048576 Гб
Задание 2. 10 Кб = ___ байт (б)
Ответ: 1) 80 б 2) 100 б 3) 800 б 4) 10240 б
Задание 3. 2048 Кб = ___ Мб
Ответ: 1) 8 Мб 2) 2 Мб 3) 124 Мб 4) 1 Мб
Уровень 2. Запишите правильный ответ.
Задание 4. 3 байт = ____ бит Задание 5. 2 Кб = ____ б
Уровень 3. Запишите решение и правильный ответ.
Задание 6. 2048 Кб + 10 Мб = _____ Задание 7. 24 б + 160 бит = _____
Похожие презентации:
Пиксельная картинка
Информационная безопасность. Методы защиты информации
Электронная цифровая подпись (ЭЦП)
Этапы доказательной медицины в работе с Pico. Первый этап
История развития компьютерной техники
От печатной книги до интернет-книги
Краткая инструкция по CIS – 10 шагов
Информационные технологии в медицине
Информационные войны
Моя будущая профессия. Программист
Учитель информатики Губанова О.М.
ГБОУ СОШ №386
Кировского района Санкт-Петербурга
План урока:
•Где мы можем встретиться с единицами
измерения информации.
•Основные единицы измерения
информации.
•Перевод единиц измерения информации.
•Решение задач.
•Самостоятельная работа.
•Домашнее задание.
•Итоги урока.
Единицы
измерения
информации
English Русский Правила
Домашняя / Научная деятельность на дому
Я не преувеличиваю, когда говорю, что знание моих единиц измерения и переводных коэффициентов буквально спасло мне жизнь.
Несколько лет назад мы жили в чужой стране, и у меня воспалился аппендицит. Короче, пришлось удалить. . . быстро. Взвесить меня заранее не было времени, поэтому анестезиолог спросил, сколько я вешу.
И я ответил в фунтах. . . только они не использовали фунты в этой конкретной стране. Они использовали метрическую систему, а это означало, что мой вес должен быть указан в килограммах.
Доктор ответил, что я не мог столько весить. На этот раз она спросила: «Каков ваш вес в килограммах?»
Ухххх. . .
И тут перед моим мысленным взором промелькнула мысль моего школьного учителя химии – 1 килограмм равен 2,2 фунта.
Я быстро подсчитал в уме и ответил на ее вопрос. К счастью, мои расчеты были верны, анестезиолог смог дать мне правильную дозу для операции, и сегодня я здесь отчасти потому, что знал, как мгновенно преобразовать фунты в килограммы.
Теперь я знаю, что моя история немного драматична, и не все ваши ученики будут находиться в другой стране, чтобы преобразовать свой вес в чрезвычайной ситуации. Но единицы измерения и знание того, как их преобразовать, очень важны для науки.
Итак, я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы рассказать немного больше о единицах, а также о некоторых ключевых коэффициентах преобразования, которые должны запомнить ваши ученики. И затем мы завершим все это бесплатной распечаткой, которую вы можете использовать со своими учениками, чтобы попрактиковаться во всем этом.
Хорошо звучит? Давайте копать!
Благодаря моему школьному учителю химии я немного зациклен на единицах измерения. Она всегда говорила нам, что число в химии ничего не значит без единиц измерения, и это правда.
В конце концов, если я скажу, что мне нужно 2 сахара для рецепта, вы знаете, что я имею в виду: 2 столовые ложки, 2 грамма, 2 чашки или 2 килограмма?
Вот почему с самого первого раза, когда я знакомлю своих учеников с мерами, я всегда подчеркиваю важность не забывать писать единицы измерения. Я знаю по опыту, как важно заложить основу для запоминания этих единиц измерения на раннем этапе.
Знание единиц измерения, соответствующих числу, может дать вам гораздо больше информации, чем цифра, сидящая там сама по себе. Единицы могут:
Короче говоря, единица измерения в науке служит опорой, на которой держится число.
В современных странах используются две основные системы измерения:
В США система единиц SAE более широко используется в потребительских товарах и в промышленном производстве, тогда как метрическая система более широко используется в науке, медицине и правительстве.
Итак, американским школьникам особенно важно знать обе системы. Тем не менее, каждый учащийся должен знать, как преобразовывать измерения в наиболее часто используемую систему измерения. Другими словами, учащиеся должны знать, как преобразовать граммы в килограммы или унции в фунты.
Обычно эти коэффициенты пересчета преподаются как часть их математической программы. Но я также рекомендую вашим учащимся запомнить несколько основных коэффициентов преобразования между двумя системами в рамках их научного плана.
Вот что должен знать каждый студент:
Учитывая глобальный поток информации, происходящий в наши дни, очень важно, чтобы учащиеся изучили эти самые основные коэффициенты преобразования.
Хотите получить бесплатный набор рабочих листов для практики этих преобразований вместе со шпаргалкой по коэффициенту преобразования? Вот:
Преобразование единиц измерения представляет собой многоэтапный процесс, включающий умножение или деление на числовой коэффициент, выбор правильного количества значащих цифр и округление. Этот многоэтапный процесс представлен в NIST SP 1038 – 2006 (раздел 4.4), включая процедуру округления для технических документов, спецификаций и других приложений, таких как упакованные товары на коммерческом рынке и температура. Также перечислены общие коэффициенты пересчета (раздел 5).
Анализ размеров — это метод, используемый для преобразования измерений. Например, изменение величины количества в системе СИ или преобразование между единицами СИ и единицами, не входящими в систему СИ. Некоторые измерения имеют одно измерение, например длина. Квадратная форма (площадь) имеет два измерения (например, длину и ширину), а куб (объем) имеет три измерения (например, длину, ширину и высоту). Преобразование между единицами измерения является очень важным навыком при работе внутри и между системами измерения.
Этот метод решения задач основан на том принципе, что количества определяются как равенства. Коэффициент пересчета — это выражение отношения между единицами, которое используется для изменения единиц измеряемой величины без изменения значения. Коэффициент преобразования (или коэффициент единицы) всегда равен единице (1), где числитель и знаменатель имеют одно и то же значение, выраженное в разных единицах.
Числитель представляет части целого или то, сколько у вас есть. А 9Знаменатель 0050 представляет общее количество частей целого. В этом примере обыкновенной дроби ¾ 3 — числитель, а 4 — знаменатель. Выполнение математического вычисления (3 разделить на 4) преобразует число в десятичную дробь, 0,75.
Этот метод использует тот факт, что любое число или выражение можно умножить на «единицу» без изменения его значения. Это позволяет преобразовывать единицы измерения путем умножения исходного измерения на одну (или более) форму числа 1. Хотя умножение на 1 не изменяет значение измерения, оно изменяет единицы измерения.
Процесс преобразования единиц измеренияВ этом процессе используется тот факт, что любое число или выражение можно умножить на «единицу» без изменения его значения. Это позволяет преобразовывать единицы измерения путем умножения исходного измерения на одну (или более) форму числа 1. Хотя умножение на 1 не изменяет значение измерения, оно изменяет единицы измерения.
Очень легко систематически применять процесс преобразования единиц измерения для выполнения преобразований внутри или между системами измерения. Для более сложных преобразований может потребоваться умножение более чем на один коэффициент преобразования. Используйте эти шаги, чтобы построить задачу преобразования единиц, чтобы одна (или несколько) единиц отменялась до тех пор, пока не останется только желаемая единица:
Шаг 1. Укажите, какое у вас устройство. Это Стартовые Единицы .
Шаг 2. Определите нужный блок. Это желаемых единиц .
Шаг 3. Определите соответствующий коэффициент(ы) перевода единиц измерения. Это Linking ( или Ratio) Unit(s) . Используйте ТОЧНЫЕ коэффициенты пересчета, когда это возможно.
Шаг 4. Отменить единицы измерения и выполнить математические вычисления (например, умножить, разделить). Повторите расчет (двойная проверка).
Шаг 5. Оценить результат. Имеет ли ответ смысл?
Передовой опыт