Пешеходный переход поделка: Поделки дорожное движение своими руками. Подборка поделок на тему: Правила дорожного движения

Викторина по правилам дорожного движения “Умный пешеход”

Эту увлекательную викторину в редакцию «ДДД» прислали А.А. Магильная и М. С. Чистякова, педагоги МБОУ «Школа коррекции и развития VIII вида № 31» г. Брянска. В этой школе обучаются «особые» дети. Такую викторину в ней проводят для учащихся 5-9 классов. Уважаемые педагоги! Данный сценарий вы можете использовать для контроля знаний учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ.

Цели: – Проверить и закрепить знания Правил дорожного движения для пешеходов и водителей велосипедов, а также правил пользования маршрутным транспортом. – Воспитывать у учащихся культуру поведения.

Оборудование: дорожные знаки, плакаты по Правилам дорожного движения, светофор, кружки красного, желтого, зеленого цвета, мультимедийный проектор (для показа заданий), минусовки мелодий.

Оформление: выставка тематических поделок учащихся; на доске – дорожные знаки, светофор, изображение инспектора ГИБДД.

Ход викторины: Звучит музыка, дети рассаживаются в зале.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы проводим викторину по правилам безопасного поведения на дорогах «Умный пешеход». В нашей игре будут принимать участие команды «Светофорик» и «Пешеход».

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов внимания и ответственности.

Выходят капитаны, одетые в форму инспекторов ДПС, читают стихи.

Капитан команды «Светофорик»: Город, в котором мы с вами живём, Можно по праву сравнить с букварём. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Вот она, азбука, над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда.
Капитан команды «Пешеходы»:
Правила дорожные можно не любить, Но каждый сам решает: жить или не жить. И, правила нарушив раз, другой и третий. Задумайся, разве тебе плохо жить на этом свете? Чтоб не было изломанных судеб, Чтоб к вам не пришла беда, — Соблюдайте правила движения, Соблюдайте их всегда!
Ведущий предоставляет слово инспектору ГИБДД. Инспектор ГИБДД знакомит ребят с обстановкой на дорогах района, рассказывает о том, какие аварии произошли на дорогах по вине детей, напоминает о правилах безопасного поведения на дорогах.

Ведущий:

Мы покажем вам программу интересную, Хоть и тема всем покажется известная. Изучают все сегодня, без сомнения, В школах Правила дорожного движения. А вы знаете, что в России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года? Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.

Ребята, вы готовы показать нам свои знания? Вы готовы к конкурсу?

Команды хором отвечают «Да!»

Ведущий. Готовясь к викторине, каждая команда выбрала себе девиз. Сейчас ребята его нам назовут.

Команда «Светофорик» (хором): Ради жизни на Земле изучайте ПДД.

Команда «Пешеход» (хором): Знай правила движения, как таблицу умножения!

Ведущий представляет членов жюри.

1. Разминка «Разрешается – запрещается»

Ведущий: Ребята, наше первое задание называется «Разрешается – запрещается». Я буду называть различные дорожные ситуации, с которыми каждый из нас может столкнуться в повседневной жизни. И если пешеходу или пассажиру так разрешается поступать, то поднимите зелёный кружок, а если запрещается – то красный. Итак, начнём!

– Играть на проезжей части…(запрещается) – Переходить улицу при зелёном сигнале светофора…(разрешается) – Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается) – Идти большой компанией по тротуару…(разрешается) – Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается) – Переходить улицу при жёлтом сигнале транспортного светофора…(запрещается) – Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается) – Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается) – Идти по тротуару слева…(запрещается) – Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается) Молодцы!

2. Конкурс «Знаки».

Командам предлагается распределить знаки (они показываются на экране проектора или раздаются на карточках) по группам и записать их номера в лист для ответов.

3. Конкурс «Блиц-прос на дороге»

Каждой команде предлагается 10 вопросов, За правильный ответ на вопрос команда получает 1 балл. Если команда отвечает неправильно, вторая команда может попытаться ответить на этот вопрос и заработать 1 балл.

Вопросы для команды «Светофорик»:

1. Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство. (Автомобиль.) 2. По рельсам бежит — на поворотах дребезжит. (Трамвай.) 3. Старинный экипаж, запряженный лошадьми. (Карета.) 4 .Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус.) 5. Транспортное средство, которое очень любят дети и для езды на котором надо отталкиваться ногой. (Самокат.) 6. Автомобиль, которому не страшны самые плохие дороги. (Вездеход.) 7. Дом для автомобиля. (Гараж.) 8. Человек, идущий по тротуару. (Пешеход.) 10. Дорога для трамвая. (Рельсы.)
Вопросы для команды «Пешеход»:
1. Часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар.) 2. Изгиб дороги. (Поворот.) 3. Человек, управляющий автомобилем. (Водитель.) 4. Устройство для остановки автомобиля. (Тормоз. ) 5.Что показывает стрелка спидометра? (Скорость.) 6. Место на дороге, предназначенное для пешеходов. (Переход.) 7. Полосатая разметка перехода. (Зебра.) 8. Место пересечения улиц. (Перекресток.) 9. Громкий звуковой сигнал специальной машины. (Сирена.) 10. Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Остановка.)

4. Конкурс «Перевернутые слова»

Ведущий: Перед вами слова, в которых буквы перепутаны местами. Попробуйте восстановить их в нормальном порядке.

Аниш (шина) Шиамна (машина) Хоредеп (переход) Нипскерто (инспектор) Пеешдох (пешеход) Сверфото (светофор)

5.Сценка для болельщиков

Пока работают команды, дети, которые не участвуют в игре, разыгрывают сценку перед болельщиками.

В троллейбус заходит девочка. У нее в руках мороженое. Девочка садится на свободное место, ест мороженое и смотрит в окошко. В салон заходит старушка с сумками. Девочка не замечает старушку.

Вопросы для болельщиков

– Как вы считаете, правильно ли поступила девочка? А как поступили бы вы? (Неправильно. Во-первых, мороженым можно испачкать других пассажиров, а во-вторых, воспитанные дети уступают место пожилым людям.)

– Как вы думаете, почему нельзя есть в транспорте? (Есть надо за столом, предварительно помыть руки. Также в транспорте можно испачкать других пассажиров.)

– Что нужно сделать, чтобы пройти к выходу?(Спросить у тех пассажиров, которые стоят ближе к дверям, выходят ли они. Если не выходят, то постараться поменяться с ними местами. Необходимо быть осторожными и держаться за поручни, чтобы не упасть.)

6. Конкурс «Разгадай фразы»

Каждая команда получает задание на карточке. Цель – разгадать цифровую головоломку. Ключ к шифру показывается на экране проектора или вывешивается на доске.

Задание для команды «Светофорик»: 16,8,18,6. 6,5,6,18,19 – 5,1,10,19,18,6 2,17,5,6,18,19 (Тише едешь – дальше будешь.
) Задание для команды «Пешеходы»: 15,12,2,10,20,5,1,9,16,6 13,14,1,3,8,10,1. 5,12,14,12,7,11,12,4,12. 5,3,8,7,6,11,8,21. (Соблюдай правила дорожного движения) Ключ к шифру: А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5, Е-6, Ж-7, И-8, Й-9, Л-10, Н-11, О-12, П-13, Р-14, С-15, Т-16, У-17, Ш-18, Ь-19, Ю-20, Я-21

7. Игра с болельщиками «Перекрёсток загадок»

Ведущий загадывает загадки. Тот болельщик, который даёт правильный ответ, получает от ведущего зелёный кружок, который в конце игры отдать той команде, которую он поддерживает. 1 зелёный кружок = 1 балл в копилку команды.

Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нём. Только лучше правь рулём. (Велосипед) Что за чудо этот дом! Пассажиров много в нём. Обувь носит из резины И питается бензином. (Автобус) Несётся и стреляет, Ворчит скороговоркой. Трамваю не угнаться За этой тараторкой. (Мотоцикл) Не летает, не жужжит – Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука. Два блестящих огонька. (Автомобиль) Чтоб тебе помочь, дружок, Путь пройти опасный, День и ночь горят огни – Зеленый, желтый, красный. (Светофор) Тихо ехать нас обяжет, Поворот вблизи покажет, И напомнит, что и как, Вам в пути… (Дорожный знак). Что за “зебра” на дороге? Все стоят, разинув рот. Ждут, когда мигнет зеленый, Значит это…(Переход). Пьет бензин, как молоко, Может бегать далеко. Возит грузы и людей, Ты знаком, конечно, с ней. Обувь носит из резины, называется…(Машина). Есть педали, руль и спицы, Он летит вперед, как птица. (Велосипед)
8. Автомульти «Каждый за себя»

Звучит музыка. На экране кадр из мультфильма (например, кот Леопольд на велосипеде)

Ведущий задаёт командам вопросы на знание мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства. Для ответа игроки поднимают руку. Правильно ответивший игрок приносит своей команде 1 балл.

На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед) Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем) Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед) Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету) На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолёте) Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа) На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (Поезд) На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре) На чём катался Кай? (На санках)

9. Конкурс капитанов «Найти ошибки»

Капитанам команд предлагается найти ошибки или нарушения Правил дорожного движения на картинках с дорожными ситуациями. Картинки показываются на экране проектора или раздаются капитанам на карточках.

10. Конкурс «Один за всех и все за одного».

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1) В каком порядке расположены сигналы светофора сверху вниз? (Красный, жёлтый, зелёный.)

2) Что обозначает красный свет светофора? (Стоп.) 3) Как еще называется разметка «Пешеходный переход»? («Зебра».) 4) С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части дороги? (С 14 лет.) 5) Где могут ездить велосипедисты? (По велосипедной дорожке, велопешеходной дорожке, полосе для велосипедистов.) 6) Как пешеходу нужно двигаться по загородной дороге? (По обочине, навстречу движущемуся транспорту.) 7) Как нужно обходить трамвай? (Никак! Нужно подождать, пока он отъедет от остановки, чтобы он не закрывал обзор, затем дойти до пешеходного перехода и перейти дорогу по нему, соблюдая все правила дорожного движения.) 8) А автобус или троллейбус? (Никак! Нужно подождать, пока он отъедет от остановки, чтобы он не закрывал обзор, затем дойти до пешеходного перехода и перейти дорогу по нему, соблюдая все правила дорожного движения.) 9) Как нужно вести себя в транспорте? (Войдя, не задерживаться у дверей, проходить вглубь салона, держаться за поручни, оплачивать проезд, не шалить, не безобразничать, уступать место пожилым пассажирам. ) 10) Что такое перекрёсток? (Пересечение улиц.) 11) Как регулируется движение на перекрёстке? (Светофором или регулировщиком.) 12) Чем отличаются знаки 1.22 и 5.19, которые оба называются «Пешеходный переход» (показать знаки)? (Синий квадратный знак (5.19) обозначает то место, где пешеходам разрешено переходить проезжую часть; треугольный с красной каймой (1.22) – предупреждает водителя, что впереди находится пешеходный переход, но он не разрешает переходить дорогу в том месте, где он установлен.)

Заключительная часть

Выходят капитаны команд и ученица

Капитан команды «Светофорик» Мир, в котором мы живем, Огорчает нас порой. Сделать безопасной нашу жизнь Очень нужно нам с тобой.
Капитан команды «Пешеход» Давай друг друга уважать, Простым законам подчиняться, Тогда забудут про печаль и боль И будут все вокруг смеяться.
Ученица читает стихотворение:
Движеньем полон город: Бегут машины в ряд. Цветные светофоры И день, и ночь горят. И там, где днём машины Спешат со всех сторон, Нельзя ходить, зевая! Нельзя считать ворон! Шагая осторожно, За улицей следи – И только там, где можно, Её переходи И сегодня все клянёмся, Что всегда, во всём, везде Будем выполнять мы строго Предписанья ПДД.
Ведущий предоставляет слово жюри. Члены жюри называют победителей и вручают призы и грамоты участникам игры-викторины.

Ведущий подводит итог мероприятия, задает вопросы командам и болельщикам.

– Как называлась наша викторина? – Любого ли пешехода можно назвать умным пешеходом? – Какие конкурсы вам понравились? – Что нового вы узнали для себя?

Другие статьи по теме: Для детей

 

Лучшие работы II Всероссийского конкурса рисунков и поделок «Дети.

Дорога. Безопасность» | Центр гражданских и молодежных инициатив

Жакова А. 3 года МАДОУ “Центр развития ребёнка – д/сад № 108” г. Сыктывкар Республики Коми. Работа: “Дорога глазами детей”. Руководитель: Мишарина А.В.

 

Скосарева У. 14 лет МКОУ ДО “Центр дополнительного образования детей” п. Первомайский. Работа: “Осторожно! Дети!”. Руководитель: Банникова Л.И.

 

Архипкин М. 1 класс МОУ “Саргазинская СОШ”. Работа: “Перекресток”. Руководитель: Четвергова К.В.

 

Самойлова Д. 6 лет МКДОУ Детский сад № 485. Работа: “Быть пристёгнутым в машине – это обязательно!”. Руководитель: Готселих А. Д.

 

Петрова К. МАДОУ детский сад 78 города Тюмени . Работа: Моя дорога в детский сад. Руководитель: Герасимова Н.А.

 

Перцева В. МБОУ “Основная школа №15 города Ельца”. Работа: “Весёлый светофор”. Руководитель: Савкова Ю. О.

 

Поляков Э. МДОБУ Детский сад “Ромашка” д.Сахаево Кармаскалинский район Республика Башкортостан. Работа: “Книжка-малышка: “На страже дорог”. Руководитель: Бадретдинова Н.Н.

Смотреть работу

 

Лёвушкин П. ГБОУ Школа № 1412. Работа: “Безопасное движение на дороге”. Руководитель: Петряева Л.К.

 

Ушакин К., Ритвинский А. МКОУ “Верхнегнутовская СШ” Волгоградская область х.Верхнегнутов. Работа: “Безопасная дорога в школу”. Руководитель: Лескина И.В. 

 

Геворгян Г. МАДОУ ЦРР-детский сад № 123 “Планета детства”. Работа: Знаешь ли ты ПДД?! Руководители: Гоголева С.Н., Салихова А.К.

 

Волкова В. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: “Не играй на дороге”. Руководитель: Бураченок М.В.

 

Гусев П. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: “Безопасная дорога”. Руководитель: Костюкова И.Н.

 

Титова А. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: “Дружок, запомни!”. Руководитель: Валуев М.А.

 

Пименова М. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: “Есть на каждом перекрестке”. Руководитель: Яковлев Д.В.

 

Виноградова А. 1 класс МБУДО «Центр технического творчества». Работа: “Водитель, внимание!”. Руководитель: Синельникова Е.Н.

 

Ощепкова А. Филиал МОБУ средней общеобразовательной школы им.Н.Н. Володина с.Б.Елань  «ООШ с.Надеждино». Работа: Правила перехода улиц и дорог. Руководитель: ​Маскаева Е.С.

 

Безручко С. МКДОУ “Еткульский детский сад “Берёзка”. Работа: Главная улица. Руководитель: Пендурова В.Н.

 

Соболев В. МБОУ Школа №6 г.Феодосии Республики Крым. Руководитель: Гетьман Д.С.

 

Георгенов К. 8 лет МАУ ДО “ДТСР “Форус” г.Улан-Удэ”. Работа: Улицы старого города. Руководитель: Амханова И.С.

 

Яруллина З. 6 лет МБДОУ Шалинский детский сад “Тургай” Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: “Безопасный путь домой”. Руководитель: Вахитова Д.Н.

 

Рахматуллина И. 5 лет МБДОУ Шалинский детский сад “Тургай” Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: “Безопасный переход”. Руководитель: Яруллина Г.Х. 

 

Сафиуллина  Я. 6 лет МБДОУ Шалинский детский сад “Тургай” Пестречинского района Республики Татарстан. Работа: “Дорога без опасностей”. Руководитель: Яруллина Г.Х. 

 

Маркин С. 5 лет МДОАУ “Детский Сад № 107 “Маячок” г. Орска”. Работа: Соблюдайте Правила ПДД. Руководитель: Кухаренко Е.В.

 

Удалов Р. 7 лет МБДОУ № 128 “Рыбачок” г. Мурманск . Работа: Пешеходный переход, от беды убережет! Руководитель: Удалова О. П.

 

Дроздов Г. 6 лет МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 28 “Искорка”. Работа: “Светофор”. Руководитель: Фридинская Н.Н.

 

Дроздов Е. 6 лет МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 28 “Искорка”. Работа: “Пешеходный переход”. Руководитель: Фридинская Н.Н.

 

Рябчикова Е.П. МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 28 “Искорка”. Работа: Акция памяти жертв ДТП. 

 

Поляков А. 6 лет МДОБУ «Детский сад № 29 «Серебряное копытце» г.Минусинска Красноярского края. Работа: Соблюдая ПДД, можем мы гулять везде! Руководитель: Глушкова М.В.

 

Никольская Ю. 10 лет МКУ ДО ЦВР “Радуга” г.Сим. Работа: Знает каждый пешеход безопасный переход! Руководитель: Никольская Е.В.

 

Потапова Е. 4 класс МОУ Байдулинская СОШ. Работа: “Соблюдайте правила дорожного движения”. Руководитель: Самаркина Г.А.

 

Душкина В., Начёвный Д. 7 лет МКДОУ Теткинский детский сад “Сказака”. Работа: «Играм на дороге – не место!» . Руководитель: Лыфарь Л.В.

 

Максимова А. 6 лет Филиал МБОУ СОШ № 23 – ДОУ № 22 “Лесовичок”. Работа: Наш веселый перекресток. Руководитель: Белозерова О.В.

 

Тренихин М., Синичин И. 6 лет Филиал МБОУ СОШ № 23 – ДОУ № 22 “Лесовичок”. Работа: Дорожная азбука. Руководитель: Белозерова О.В.

 

Беннер Д. 4 года МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 4” г.о. Самара. Работа: Безопасная дорога в садик. Руководитель: Табакова О.В.

 

Пигалина Е. 5 лет МБДОУ “Детский сад комбинированного вида № 32 “Сказка” г. Кировск Ленинградская область. Работа: “Осторожно, поезд!”. Руководитель: Пигалина Е.В.

 

Ковалёв Р. 12 лет МУДО Дворец творчества детей и молодёжи Детско – юношеский клуб “Чайка”. Работа: Макет перекрёстка. Руководитель: Рослякова Т.А.

 

Ильичева В. 6 лет МБОУ “ЦО № 32”. Работа: “Безопасная дорога”. Руководитель: Козлова Е.Ю.

 

Шевчук С. 6 лет МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 11” г. Уссурийск, Уссурийского городского округа. Работа: Дорожная азбука. Руководитель: Дробот М.Н.

 

Чистяков К. 4 года МБДОУ д/с №5. Работа: Светофорчик. Руководитель: Жданова Н.С.

 

Водолажская Л. 4 класс МКОУ Зайцевская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области. Работа: Светофор и пешеходный переход. Руководитель: Дедур Л.Н.

 

Смирнов Ю., Смирнов М. 3 года ГБДОУ №115 комбинированного вида Выборгского района г.Санкт-Петербурга. Работа: Сетофор- мой друг дорожный. 

 

Ручко В. 6 лет МАДОУ “Детский сад № 304”. Работа: “Безопасная дорога”. Руководитель: Старченко А.В.

 

Полковников Д. 6 лет МБДОУ г. Иркутска Детский сад № 103. Работа: Очень важная наука- правила движения. Руководитель: Унагава Д.С.

Легкие библейские поделки для детей

Приближается лето, а вместе с ним и необходимость чем-то заняться с детьми, которые вернулись из школы. Развиваться в образовательном плане в течение летних месяцев важно, как и постоянное внимание к библейским ценностям и основам. Слишком часто летнее время может быть заполнено событиями, обязательствами, развлечениями, и раньше, чем мы осознаем, на нас наступает осень. В нашей занятости мы не в состоянии способствовать воображению наших детей и их отношениям с Господом.

Я считаю, что поделки очень помогают не только привлечь внимание детей и даже всей семьи, но и помочь им сосредоточиться на основных элементах Писания, которые могут воплотить их веру в реальную жизнь. Поиск тех отрывков из Писания, которые, как вы хотите быть уверены, написаны в их сердцах, можно начать с написания их на произведении искусства, вырезания их на дереве, рисования на камне и многого другого. Дети реагируют на сенсорные элементы обучения, и поделки — это способ развить укоренившийся инстинкт чувствовать, обонять и видеть. Яркость цветов, текстура бумаги и элементы, используемые для их соединения, приносят наглядную помощь в обучении, которая обучает их ум так, как простые слова или чтение не могут.

Способность связать библейский принцип с ремеслом или проектом навсегда отпечатает эти образы в их мозгу. Когда они услышат этот стих в будущем, много раз вспомнят принцип или наставление и т. д., ремесло придет им на ум просто потому, что они находятся под влиянием чувств. Это означает, что может произойти и обратное. Когда они увидят что-то, напоминающее им об этом конкретном ремесле, им сразу же вспомнится это место Писания или принцип.

Поделки доступны для всех возрастов! это , а не только для самых маленьких, или особенно творческих, или даже для детей младшего возраста. Все возрасты могут извлечь выгоду из рукоделия, как и те, кто «не силен в рукоделии».

Фото предоставлено ©Getty Images/greg801

Вот несколько идей, которые помогут начать изучение Библии этим летом:

1. Изготовление Ноева ковчега – дошкольный/начальный возраст

Хотите научить маленьких основные библейские истории? Ноев ковчег — это всегда беспроигрышная история в начале, даже если она заканчивается полной гибелью. Сосредоточьтесь на радуге и обетованиях Бога; учите своих детей тому, что Бог не только сдерживает Свои обещания, но и заботится о благополучии Своего народа и Своего творения. Не говоря уже о том, что всегда весело, когда дети выбирают своих любимых животных при создании этого произведения искусства.

Для этого проекта вам понадобятся: бумажные тарелки, клей или скотч, маркеры, фигурки животных из липкой пены, а также коричневая бумажная тарелка или коричневый бумажный пакет. Если вы хотите проявить больше творчества в этом проекте, добавьте немного пряжи и дырокол для бумаги, чтобы вы могли повесить художественное выражение на свое окно. 😊

Инструкции по этому очень красочному и веселому проекту можно найти здесь. Если вы прокрутите вниз, у вас даже будет ссылка на специальную песню, которую вы можете играть, создавая и изучая Божьи обетования!

2. Иисус благословил детскую поделку – дошкольный/начальный возраст

Цвета, сердечки и бумага, чтобы напомнить вашему ребенку о благословениях Иисуса! Детям будет весело раскрашивать сердечки из плотной бумаги, склеивать их вместе и смотреть, как цвета смешиваются. Еще более велико осознание любви Иисуса к ним. Проявите особую изобретательность, и как только сердечки будут собраны, прикрепите магниты к задней части или дырокол и привяжите к нему ленту. Вы можете сделать его вешалкой на дверной ручке, оконной вешалкой или прикрепить к дверям их спальни, чтобы напомнить им, как сильно их любит Иисус.

Для этого проекта вам понадобятся: цветная бумага, мелки и клей. Инструкцию по этой забаве можно найти здесь.

3. Солт-Кросс – Начальный возраст

Детям начального возраста понравится ремесло с немного большей технической сложностью, но вам, как надсмотрщику, понравится, что оно не требует от вас слишком большого участия. Сделав крест, дети могут повесить его на дверь в качестве плаката, приклеить к потолку над кроватью, или даже рамка станет прекрасным напоминанием о жертве Бога ради них. Знак их веры! Не говоря уже о том, что дети приходят в восторг, когда видят, как акварель сливается вместе, а крест превращается в красочное произведение искусства!

Для этого проекта вам понадобятся: черная плотная бумага, клей ПВА, соль, акварельные краски, кисть. Инструкцию по этой забаве можно найти здесь.

4. Молитвенники – Начальный возраст

Очень важно учить детей молитве. Но иногда нам трудно молиться даже взрослым, не говоря уже о детях, которые учатся ориентироваться в том, о чем молиться. Молитвенники красочны, уникальны по отдельности, и дети с нетерпением ждут возможности нарисовать молитвенную палочку от эскимо. Наблюдайте, как ваши дети не только наслаждаются персонализацией этого поделочного проекта, но и предвкушают время молитвы с большим волнением и желанием молиться! Призовите их записать имена особых людей, о которых они хотят помнить, чтобы помолиться, или события, или даже концепции веры, в которых они хотят расти.

Для этого проекта вам понадобятся: банки, жидкая акварель, кисть и чашки, липкий или горячий клей, лента из мешковины, акриловая краска, клей Элмера, Mod Podge, блестки, липкие драгоценные камни, отделка, бумага, маркеры. , и гигантские палочки для рукоделия. Инструкцию по этой забаве можно найти здесь.

5. Карточка с именем Иисуса – Начальный возраст

Напоминание детям об имени Иисуса является синонимом регулярного привлечения их внимания к вере. Это ремесло наполнит их творческими соками и напомнит им об очистительной работе, которую Христос совершил для них на кресте. Смывая и оставляя после себя чистоту и чистоту.

Для этого проекта вам понадобятся: плотная бумага для рисования, белый картон или холст, темпура/смываемая краска, кисти, малярный или малярный скотч, бумажная тарелка, карандаш и ластик. Инструкцию по этой забаве можно найти здесь.

6. Башня Библейских Стихов – Начальный/Подростковый

Заучивание Писания наизусть является ключом к вере молодого человека. Предложите им это ремесло, чтобы не только запоминать Писание, но и получать от этого удовольствие. Постройте башню. Превратите это в соревнование. Постарайтесь, чтобы башня не упала. Посмотрите, как даже вашим подросткам нравится изучать Писание, поскольку они также используют свои инженерные навыки. По мере запоминания стихов их можно добавлять в структуру. Вы даже можете сделать это летним проектом, и к началу учебного года у вас будет огромная башня заученных наизусть Священных Писаний, разноцветные соломинки и бумага!

Для этого проекта вам понадобятся: Пластиковые соломинки, ножницы и фломастеры/мелки/карандаши. Инструкцию по этой забаве можно найти здесь.

7. Военная карточка солдата – начальная/подростковая

Эта забавная поделка может быть как простой, так и сложной по желанию ученика. Но эта карта напоминает нам о том, кто сражается за нас. Всегда желая, чтобы наши дети и молодежь знали, что Христос идет впереди нас, это наглядное пособие будет держать это в центре внимания. Проявите творческий подход и прикрепите магнит к задней части, чтобы они могли прикрепить их к школьным шкафчикам, холодильнику и т. д.

Для этого проекта вам понадобятся: пластиковые солдатики, вырезанный из пенопласта зеленый или камуфляжный, коричневый картон, клей, горячий клей и магниты (по желанию). Инструкции для этой забавы можно найти здесь: 

8. Подсвечники с библейскими стихами – для взрослых

И пока вы работаете с молодым поколением, не забывайте, что вы тоже умеете мастерить! Иногда, будучи взрослыми, нам нужно это время, чтобы восстановиться и дать волю своим творческим сокам, в то же время мы также сосредотачиваем свой разум и сердце на вещах выше. Этот прекрасный проект включает в себя ваше любимое место Писания или вдохновляющую цитату, свечи и красоту их свечения. Это сияние может напомнить нам о свете Христа, живущем внутри нас; как он может дотянуться и согреть мир вокруг нас.

Для этого проекта вам понадобятся: обычная или узорчатая папиросная бумага, картон, скотч, ножницы, цилиндрический подсвечник, клей для декупажа, поролоновая кисть и украшения, такие как ленты, драгоценные камни или пуговицы. Инструкцию по этой забаве можно найти здесь.

Творчество — это способ поклонения Господу, сокрытия Его Слова в наших сердцах и сосредоточения нашего разума на вещах наверху. Если вы потратите время на то, чтобы сосредоточиться, используя творческие возможности, это сплотит семью, побудит к разговору и, возможно, даже изменит перспективу. В Исходе 31:1-6 говорится о важности, которую Господь придает творчеству, поскольку Он особо называет Веселеила и этого ветхозаветного члена колена Иуды, который был «исполнен духом Божьим» и «со всеми способностями». Далее в отрывке описываются «художественные замыслы», «работа по дереву» и «все виды ремесел».

Это небольшая вспышка в огромной Книге, наполненной потенциально более важными Писаниями. Но утешительно отметить и здесь, что Бог связывает творчество с близостью к Себе. Как форма благоговейного выражения, которая навсегда привлечет сердца ближе к Нему.

Фото предоставлено ©GettyImages/StockRocket

Джейми Джо Райт   — лауреат премий Кэрол, Дафны дю Морье и INSPY.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *