Перспективное планирование по безопасности в подготовительной группе: Перспективный план работы по ОБЖ в подготовительной группе | Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (подготовительная группа):

Перспективный план работы по ОБЖ в подготовительной группе | Календарно-тематическое планирование по ОБЖ (подготовительная группа):

Месяц

Раздел

               Тема

Программное содержание

Сентябрь

«Ребенок и природа».

1. «Грибы съедобные  и  несъедобные. Правила  сбора  грибов»

2.«Безопасность 

детей на природе».

 Уточнить знания детей о грибах, их названиях, внешнем виде.

 Научить отличать съедобные грибы от несъедобных. Познакомить с правилами сбора грибов.

 Вызвать стремление охранять лес и бороться с нарушениями правил поведения в лесу

Расширение представления о правильном поведении на природе, во время грозы, о ядовитых растениях и грибах, насекомых.

Развитие лексико-грамматического строя речи: образование прилагательных от существительных. Развитие познавательного интереса к миру природы, развитие речи в беседе, логического мышления, внимания через дидактические игры, развитие фантазии, творчества.

Закрепление правил безопасного поведения в природе.

Воспитание чувства бережного отношения к природе и своему здоровью.

Октябрь

«Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка».

1.«Мое здоровье — мое богатство»

2. « Преодолей свой страх»

Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; закрепить основные понятия: «распорядок дня», «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни»; воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни.

Научить детей выражать чувство страха, развивать умение справляться с ним.

 Научить выражать чувство страха в рисунке.

 Установление и удаление страхов у детей.

Ноябрь

«Ребенок дома».

1.«Опасные предметы»

2.«Осторожно! Электроприборы и химикаты»

3.  «Запомните, детки, таблетки – не конфетки»

Учить детей ответственно и осознанно относиться к сохранению своей жизни и здоровья;

 Закрепить правила поведения дома, в быту;

 Расширять знания детей о предметах и ситуациях, которые могут быть

     опасными для человека.

Развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление, способность по переносу знаний на конкретные ситуации жизни человека, быстроту реакции.

Воспитывать чувство ответственности за личную безопасность, осознанное понимание значимости советов старших.

Закрепить представления детей об электроприборах и химикатах, их значении для людей, о правилах пользования ими.                                                                      Активизировать умение избегать опасных  ситуаций и по возможности правильно действовать.                                                                                                                Способность развитию осторожности и осмотрительности.                                         Воспитывать внимание, чуткость, отзывчивость.

Разъяснить детям, когда лекарства бывают полезны, а когда опасными для жизни. Знакомить детей с основами безопасности жизнедеятельности детей дома.

Знать правила пользования предметами домашнего быта, которые являются источником потенциальной опасности.

Расширять знания о правилах хранения опасных предметов.

Декабрь

«Ребенок на улицах города».

1″Навыки безопасности на дороге”

2. « В городском  транспорте  »

Продолжать знакомить детей правилам поведения на улице, правилам дорожного движения.

 Закрепить знание сигналов светофора, их значение. Обозначение дорожных знаков.

 Воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому.

Расширять и обогащать знания детей о видах  транспорта в родном городе  ; уточнить их представление о способах  передвижения транспорта по городу. Продолжать знакомить с правилами поведения в общественном  транспорте, научить безопасному поведению.

 Развитие  зрительного внимания, восприятия и мышления, творческого воображения.            

Воспитание взаимодействия, доброжелательности, инициативности, ответственности. Воспитание безопасного и правильного поведения в транспорте. Воспитать желание и уважение детей выслушивать ответы своих товарищей, развивать умение исправить или дополнить ответ своих товарищей

Январь

 «Ребенок дома».

 1. «Огонь – твой друг.Но,

осторожно!

Шутишь с огнём –беда возможна».

2. «Огонь ошибок не прощает»

3.«Ты один дома»

  Расширять и уточнять знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни.

 Закреплять знания детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности.

Продолжать учить действовать во время пожара.    

 Упражнять в умении ставить вопрос, определяющий свойства и качества предметов (форма, материал) и действия с предметом.

Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность.

Воспитывать  природоохранное поведение, развивать представление о том, какие действия вредят природе, портят ее (лесной пожар).

Обогащать и активизировать словарь детей по теме занятия:  керосиновая лампа, электрическая плитка.

Продолжать обучать детей правилам пожарной безопасности;

Учить осторожному обращению с огнем;

Воспитывать уважение к профессии пожарника.

Предупредить возможные опасные ситуации, если ребенок находится в доме один, содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встрече с незнакомыми людьми.  Способствовать развитию самостоятельности в принятии правильных решений и ответственности за своё поведение у старших дошкольников; развитие внимания, логического мышления, быстроты реакции в непредвиденных ситуациях; развитие активной речи и памяти детей.Воспитание ответственности за свое поведение.

Предварительная работа: • Чтение сказок Ш. Перро «Красная Шапочка», русских народных сказок «Волк и семеро козлят», «Кот, петух и лиса», «Жихарка». Раскрашивание раскрасок «Правила безопасного поведения».

Февраль

«Ребенок в общении с людьми». 

1.«Опасные ситуации с незнакомыми людьми.

2. « Путешествие на планету Безопасности».

Продолжать знакомить с элементарными основами безопасности; предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми. Объяснять детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Дать знания о том, к кому нужно обращаться за помощью, воспользовавшись номером телефона полиции – 02.                 Дать представление о том, что каждый человек имеет право на личную неприкосновенность (никто не имеет права обижать ребёнка)                                    Формировать осторожность, осмотрительность в общении с незнакомыми людьми

Способствовать формированию навыков у детей защитного поведения в случае насильственных действий со стороны взрослого;

Развивать осторожность и осмотрительность при общении с посторонними людьми;

Приучить детей правильно оценивать поступки и поведение людей;

Воспитывать гуманные чувства.

Март

«Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка».

1.«В здоровом теле – здоровый дух»

2. «Домашние питомцы и бездомные животные». 

3.«Правила гигиены»

 Закрепить правила ухода за глазами, разучить гимнастику для глаз.                              Уточнить значение дыхания в жизни человека, провести тренировку носового дыхания. Формировать своды стоп, правильную осанку; развивать координацию движений. Закрепить правила “здоровья”, развивать чувство ритма. Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека

Научить детей понимать состояние и поведение животных. 
Учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными. 
Помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и бездомными животными. 
Способствовать развитию речи, обогащать словарный запас. 
Развивать творческое мышление, совершенствовать память, активизировать внимание. 
Воспитывать гуманное, заботливое отношение к животным. 

Знать основные правила личной гигиены; уметь правильно чистить зубы, соблюдать правила личной гигиены;

   Привитие навыков здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки : мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание.

   Воспитывать умение слушать друг- друга, общаться, быть терпимым, уважать мнение товарища, чувствовать ответственность за знания других.

Апрель

«Ребенок на улицах города».

1. «Как Незнайка учился правилам  поведения на улице»

2. «Службы спасения «01», «02», «03»

Уточнить и закрепить знания о правилах дорожного движения и представления о назначении светофора и его сигналах в процессе практической деятельности детей;

Познакомить детей со значением дорожного знака «Пешеходный переход», научить понимать его схематическое изображение.

Расширить словарный запас детей дорожной лексикой: проезжая часть, тротуар, пешеходный переход.

Формировать умение ориентироваться в пространственной модели улицы;

Развивать мышление при рассматривании опасных ситуаций на улице и дороге.

Формировать навыки осторожного  и правильного поведения на улице

Воспитывать уважение к другим пешеходам и желание оказать помощь сказочному герою.

Закрепить  представления  воспитанников  о  правилах  безопасного  поведения  в  различных  ситуациях,  закрепить  полученные  детьми  знания  о  знаках,  объяснить  их  связь  с  безопасностью  участников уличного  движения;                      Стимулировать  развитие  мышления  и  речи;                                                                   Развивать  наблюдательность, умение  слушать;

Май

«Ребенок и природа».

1.Безопасность на природе

               2.«Безопасность на водоемах»

Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы, во время пожара. Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми

 Закрепить представления детей о роли воды в природе, о ее свойствах;

Познакомить с правилами безопасного поведения у водоемов зимой и летом;

 Формировать сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих;

Воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в неадекватных ситуациях;

 Развивать умение участвовать в коллективных разговорах, умение устанавливать многообразные связи, обобщать и делать выводы;

Обогащать словарный запас, использовать в речи аргументированные рассуждения.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной к школе группе | Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа) по теме:

ТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДАТА

1.

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

Правила  дорожного  движения.

Формировать представления о транспорте.

Различать называть виды  о транспорте (наземный, подземный, воздушный, водный).

Закрепить правила дорожного движения для водителей и пешеходов.

Закрепить знания об опасностях, которые ожидают их на улице, повторить правила поведения на улице.

Закрепить знания сигналов светофора, их назначение.

Воспитывать внимание, сосредоточенность на дороге.

1.Беседа о транспорт «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».

2.Чтение Т.П. Нефедова «Транспорт. Какой он?» 3.Настольно – печатные игры «Знаки дорожного движения»

4.Д/игра «Я – шофер».

(У ребенка руль, он шофер, ему показывают знаки дорожные, если знает – выполняет).

5.Экскурсия по улицам города с остановкой около перекрёстков, светофоров.

6.Занятие: «Дорожное движение».

7.Развлечение на тему «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения».

8.С/Р игра «Водители и пешеходы».

9. Продуктивная деятельность : изготовление  «Книги Дорожных знаков».

2.

«Планета Земля в опасности».

Расширять  представления  о различных природных объектах (воздух, вода, почва), о жизни на земле, воде, воздухе.

Объяснить экологические зависимости.

Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство милосердия.

Учить правильному поведению в природной среде.

 Дать представление о том , что планета Земля это огромный шар.

О том, что часть Земли покрыта водой, океанами и морями. Кроме Земли есть материки, твердая земля- суша, где живут люди.

Расширить представление детей о материках: Америка, Африка, Австралия, Европа, Азия, Антарктида.

Дать представление  о том, что на земном шаре два полюса: Северный и Южный.

Формировать представления о том, что на планете Земля обитает много живых существ.

Уточнять знания о живых существах,  нуждающихся в чистой воде, чистой земле и чистом воздухе.

Дать представление о том, что планета Земля в опасности: во многих местах земля, вода, воздух стали грязными.

Прививать любовь к природе.

Учить правильно, обращаться с ней.

1.Беседа о нашей планете Земля.

2.Чтение энциклопедий «Всё обо всём».

3.Настольно – печатные игры « Живая и неживая природа».

4.Д/игры « Природные явления»

5.Экскурсия в осенний сквер.

6.Занятие «Планета Земля в опасности».

(Составление модельных схем о правилах поведения в природе).

 7.С/Р игры :«Юные спасатели», «Юные экологи».

8. Продуктивная деятельность: составление модельных схем о правилах поведения в природе.

1.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Занятие «Службы «01», «02», «03» всегда на страже.

Формировать представления о службах спасения 01, 02, 03.

Уточнить представления о профессиях пожарника, врача, милиционера, спасательных служб.

Воспитывать нравственные качества, вызвать желание помочь людям в беде.

Учить детей обращаться с телефоном, суметь набрать номер и объяснить ситуацию.

Повторить правила поведения с огнём, на дороге,  на природе, в общественных местах.

Показать  детям простые способы оказания помощи пострадавшим.

1.Беседа о службах, помогающих людям в беде.

(милиция, пожарные, скорая).

«Безопасность в нашей группе».

2.Чтение С.Михалков «Дядя Стёпа».

             В.Маяковский «Кем быть?»

   С.Маршак «Пожар».

  Загадывание загадок  об опасных предметах.

3.Настольно – печатные игры « Как избежать неприятности».

«Чрезвычайные ситуации в доме».

4.Д/игры « Я знаю, что можно, а что нельзя».

5.Экскурсия к поликлинике

6.Занятие «Службы «01», «02», «03» всегда на страже.

7.С/Р игра «Служба спасения».

8. Продуктивная деятельность: изготовление книги   «Пожароопасные предметы»

2.

«Сохрани своё здоровье сам».

Учить детей следить за своим здоровьем.

Знать несложные приёмы самооздоравливания.

Уметь оказать себе и другим людям элементарную помощь.

Уточнить представления детей о профессиях врача, медсестры.

Прививать любовь к физическим нагрузкам и самомассажу.

1.Беседа о здоровом образе жизни.

2.Опыты. Определить частоту сердечных сокращений до и после бега, определить роль отдельных частей тела (пройти с закрытыми глазами, послушать, зажав уши и т.д.)

3.Чтение С.Маршак «Почему у человека две руки и один язык»

 В.Бондаренко «Уши и язык».

 Загадывание загадок о частях тела.

Рассматривание энциклопедий «Моё тело»

4.Настольно – печатные игры « Определи предмет».

5.Д/игры « Запомни  и повтори движения».

6.Экскурсия на стадион.

7.Занятие «Сохрани своё здоровье сам». (Составление модельных схем о правилах поведения).

8.Спортивное развлечение «Зов  Джунглей»

9.Продуктивная деятельность: составление модельных схем о здоровом образе жизни.

1.

Н

О

Я

Б

Р

Ь

«Лекарственные растения – средства оздоровления организма человека».

Закрепить понятия ценности здоровья, желание быть здоровыми, закреплять знания о витаминах.

Формировать представления о лекарственных растениях.

Развивать познавательную активность детей о представление лекарственных растений.

Дать представление о правилах сбора лекарственных растений, их хранения и применения.

Развивать экологическое мышление в процессе исследования.

Учить различать лекарственные растения.

Активизировать речь детей новыми названиями трав : тысячелистник, мать-и-мачеха и т.д.

Развивать интерес к познанию растительного мира нашего края.

Дать представления детям, какая из трав от чего может помочь.

1. Беседа о лекарственных растениях, о лекарствах.

    Беседа «Я знаю что можно, а что нельзя».

    Беседа «запомните ребятки – таблетки – не конфетки».

2.Чтение  Е.Шкловский «Осторожно – лекарство», «Как вести себя во время болезни».

3.Н/п игры «Где мы растём?»

                   «В саду ли в огороде?»

                    «Ботаническое лото».

4.Д/игра «Если  заболел ангиной, то …. »

5.Экскурсия в сосновый бор, фруктовый сад.

6.Занятие «Лекарственные растения – средства оздоровления организма человека».

7.С/Р игра «Аптека».

8.Продуктивная деятельность : изготовление книги «Лекарственные  растения».

2.

Помощники человека (органы чувств).

Наши руки – помощники.

Дать понятие о важности человеческой руки, о тесной связи руки и мозга.

Уточнить понятия о том, что с помощью рук мы выражаем свои чувства и эмоции.

Развивая руки,  мы развиваем речь.

Рассказать о том, что по руке можно найти человека, узнать о его здоровье, характере.

Учить, сознательно относиться к развитию своей руки.

Продолжать детей беречь свои руки, тело и ухаживать за ним.

1. Беседа о помощниках человека (органы чувств).

2.Опыты. Определить частоту сердечных сокращений до и после бега, определить роль отдельных частей тела (пройти с закрытыми глазами, послушать, зажав уши и т.д.)

3.Чтение С.Маршак «Почему у человека две руки и один язык»

               В.Бондаренко «Уши и язык».

              Е.Пермяк «Пичугин мост».

                              «Чужая калитка».

                               «Как Маша стала большой»

 4.Загадывание загадок о частях тела.

 5.Рассматривание энциклопедий «Моё тело»

6.Настольно – печатные игры « Определи предмет»

7..Н/п игры «Профессии».

8..Д/игра «Угадай на ощупь»

            «Угадай на вкус»

             «Угадай на запах»

 9..Психогимнастика «Мы делаем добро руками»

10.Работа с мнемотаблицей «Что могут наши руки?»

11.Занятие «Наши руки – наши помощники»

12.С/Р игра «Мастерская – Умелые руки».

1.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

«Внешность человека может быть обманчива».

Безопасное поведение на улице.

Объяснить детям, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.

Подвести к пониманию того,  что незнакомому человеку не следует доверять.

Уточнить знания детей о том, что нужно делать, если ты потерялся.

  Закрепить правила поведения на улице, в общественных местах.

Формировать более точное понимание того, кто является «своим»,  а кто «чужим».

Развивать речь детей.

1.Беседа о безопасном поведении на улице.

  Рассматривание плакатов «Безопасность на улице и дома».

2.Чтение С.Михалков «Дядя Стёпа».

3.Н/П игра «Мир вокруг нас».

                «Из чего сделано».

4.Экскурсии по улицам города.

5.Занятие «Внешность человека может быть обманчива». (Составление модельных схем о правилах поведения на улице).

6.С/Р игра «Милиция».

7. Продуктивная деятельность : рисование на тему «Опасные прохожие».

1.

Я

Н

В

А

Р

Ь

Пожароопасные  предметы.

Помочь детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя пользоваться самостоятельно.

Уточнить знания о том, что огонь может быть не только другом, но и врагом.

Закрепить правила поведения в квартире и на улице с огнём.

Уточнить правила пожарной безопасности.

Развивать интерес к работе пожарных.

Развивать мышление, любознательность.

1.Беседа об огне, его пользе и вреде.

2.Чтение С.Маршак «Конь – огонь»

                «Пожар»

                «Рассказ о неизвестном       герое».

3.Настольно – печатные игры « Свет, звук, вода».

4.Д/игры « Я знаю, что можно, а что нельзя».

                 «Угадай по голосу»

                  «Угадай, кого не стало?»

5.  Рассматривание плакатов «Безопасность на улице и дома».

 6.Занятие «Пожароопасные предметы».  (Составление модельных схем о  правилах пожарной безопасности).

7.С/Р игра «Пожарники».

8.Продуктивная деятельность: составление модельных схем о  правилах пожарной безопасности.

2.

«Как мы дышим».

Закрепить понятия ценности здоровья, желание быть здоровыми, закреплять знания о витаминах.

Учить детей следить за своим здоровьем.

Знать несложные приёмы самооздоравливания.

Уточнить знания детей об органах, которые помогают нам дышать.

Уметь оказать себе и другим людям элементарную помощь (восстановить дыхание).

Уточнить представления детей о профессиях врача, медсестры.

Прививать любовь к физическим нагрузкам и самомассажу.

1.Беседа о свойствах воздуха, о том, как его можно обнаружить.

Беседа «Полезное – не полезное».

Опыты. Определить частоту сердечных сокращений до и после бега, определить роль отдельных частей тела (пройти с закрытыми глазами, послушать, зажав уши и т.д.)

2.Чтение Т.А.Шорыгина «Деревья. Какие они?»

В.Т.Коржиков «Рассказы о таёжном докторе»

3.Н/П игра «Вода. Огонь. Свет».

4. Д/игры « Угадай по запаху»

                 «Какой орган угадал предмет».

5.Физминутка с восстановлением дыхания.

6.Опыты с воздухом.

7.Занятие «Как мы дышим».

8.С/Р игра «Больница. ЛОРотделение».

9.Продуктивная деятельность: составление модельных схем о как поддерживать здоровье дыхательных путей.

1.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

Предметы, требующие осторожного обращения.

Уточнить знания детей о предметах, опасных для жизни и здоровья.

Помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Познакомить детей с предупреждающими знаками, указанными на предметах.

Уточнить знания детей о службах, которые могут прийти на помощь.

Обогащать речь детей новыми словами.

1.Беседа о предметах ближайшего окружения, опасных для здоровья.

2.Чтение Е.Воробьёв «Обрывок провода».

3.Рассматривание картин о предметах ближайшего окружения,  электрических приборах.

4.Д/игры «Что было раньше, что теперь».

                «Как избежать неприятности».

                «Найди и назови».

                 «Лото».

                  «Из чего сделано?»

5.Н/печатные игры «Чрезвычайные ситуации»

                    «Эволюция обычных вещей»

6.Занятие «Предметы, требующие осторожного обращения»

7.С/Р игра «Спасатели»

8.Продуктивная деятельность: зарисовка правил поведения дома.

   

               

2.

Спорт – это здоровье!

Закрепить знания о различных видах спорта, об Олимпиаде.

Формировать представления о том, что человек, который занимается спортом – здоровый человек.

Развивать интерес к разным видам сорта.

Понимать значение и необходимость гигиенических процедур.

Уточнять знания о предметах необходимых для поддержания тела.

Закреплять знания о витаминах.

Учить,  пантомимой изображать знакомые виды спорта.

Развивать речь детей и обогащать словарный запас.

Воспитывать желание заниматься спортом.

1.Беседа о спорте, ого значении в жизни человека.

   Беседа о видах спорта (зимних, летних).

   Беседа «Полезно – не полезно»

2.Чтение Г.зайцев «Приятного аппетита», «Дружи с водой»

                Ю.Тувим «Овощи».

3.Загадывание загадок о спорте, спортивных снарядах, полезных продуктах.

4.Поход в спортивный зал школы – гимназии №5.

5.Занятие «Спорт – это здоровье!»

6.Спортивное развлечение «А ну- -ка мальчики!»

7.Н/печатные игры «Подбери снаряд к виду спорта»

                                  «Правила гигиены»

8. Д/игры «Запомни движение и повтори»

9.П/игры и эстафеты на быстроту, ловкость

            «Кто быстрее добежит»

            «Кто дальше бросит»

            «Кто выше прыгнет»

10.Физминутки на восстановления дыхания.

            «Одуванчики»

             «Петушки»

 11.Продуктивная деятельность: создание книги «Папа, мама, я – спортивная семья»

             

             

             

1.

М

А

Р

Т

Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности.

Расширять представления детей о предметах, которые могут служить источником опасности в доме.

Дети должны знать, что нельзя открывать окна и выглядывать в них.

Помочь детям сделать выводы о последствиях неосторожного поведения.

Закрепить знания о значке «Опасность».

Уточнить знания детей о службах, которые могут прийти на помощь.

Закреплять знания о свойствах стекла.

1.Беседа  «Мой дом», «Я знаю, что можно, а что нельзя», «Безопасность в нашей группе».

2. Целевая прогулка по улицам города, рассмотреть высотные  дома, какие опасности подстерегают людей.

3.Загадывание о предметах ближайшего окружения.

4.Д/игры «Я знаю – это опасносто».

                «Бывает – не бывает?»

5.Н/печатные игры «Чрезвычайные ситуации»

                   «Как избежать неприятности»

6.Рассматривание плакатов «Безопасность дома и на улице».

7.С/Р игра «Семья» (проигрывание опасных ситуаций).

8.Продуктивная деятельность :создание книги «Опасности вокруг нас».

2.

Витамины и здоровый организм.

Приятного аппетита!

Расширять представления детей о предметах ближайшего окружения.

Дать представление о питании, как о необходимом условии жизнедеятельности человека.

Закрепить знания о  витаминах и полезных продуктах.

Закрепить знания этикета во время еды за столом.

Воспитывать, аккуратность, вежливость.

Развивать наблюдательность, любознательность.

Пополнять словарный запас детей

1.Беседа «Полезно – не полезно»,

                «О здоровой пище»

 2.Чтение Г.Зайцев «Приятного аппетита».

                                    «Полезные продукты».

                 Ю.Тувим «Овощи».

                  М.Безруких «Разговор о правильном питании».

 3.Загадки об овощах и фруктах.

4.Экскурсия на кухню.

5.Встреча с медсестрой. Беседа на тему «Что такое витамины»

6.Занятие «Приятного аппетита»

 7.Д/игры «Чудесный мешочек».

                   «Угадай по вкусу».

                    «Выбери и разложи полезные продукты».

                   «Разложи овощи  по витаминам».

8.Н/П игры «В саду ли в огороде»

9.С/Р игра  «Кафе « Витаминное».

10.Продуктивная деятельность: создание книги «Витаминная» (в виде букв – A D B C).

                             

1.

А

П

Р

Е

Л

Ь

К кому можно обратиться, если ты потерялся.

Уточнить знания детей о большом городе.

Формировать знания о «чужих» и «своих».

Объяснить детям, какие опасности могут подстерегать их  при контакте с незнакомыми людьми.

Уточнить знания о домашнем адресе и номере телефона.

Объяснить безопасное поведение при контакте с чужими людьми.

Уточнить знания о том, к кому можно обратиться за помощью

1.Беседа  «Моя семья».

2.Рассматривание фотографий о городе Усть – Лабинске, о семье.

3. Просмотр телепередачи «Жди меня».

4.Экскурсия на Автовокзал, с посещением дежурной части.

5.Занятие «К кому можно обратиться, если ты потерялся».

6.Настольно – печатные игры «Профессии».

                   «Где я что видел?»

                   «Как избежать неприятности».

7.Д/игра «Бывает – не бывает?»

                «Почтальон» (иметь назвать Ф.И.,  свой адрес)

8.С/Р игра «Бюро находок».

9.Продуктивная деятельность: Адресная книга подготовительной группы.

2.

Безопасность на природе. Ядовитые грибы и ягоды.

Уточнить представления о том, что Земля наш общий дом – для людей и живых существ.

Пояснить детям, что жизнь и здоровье человека зависит от того, как он умеет обращаться с природой и живыми существами.

Познакомить с правилами поведения на природе во время дождя, грозы, пожара.

Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.

Воспитывать у детей доброе отношение к живым существам

1.Беседы «Я знаю, что можно, а что нельзя»

                «Безопасность при общении с животными».

                «Съедобные и несъедобные грибы»

2.Экскурсия в парк., к озеру.

3.Чтение Г.Новицкая «Дворняжка»

                 А.Дмитриев «Бездомная кошка».

     Экологические сказки «Кто дал Земле жизнь?»

                  «Загадочный зверёк»  (Грехов астр.83.)

4.Рассматривание энциклопедий о грибах, насекомых, диких животных.

5.Загадывание загадок о животных, насекомых.

6.Занятие «Безопасность на природе».

7.С/игра «Юные экологи».

8.Продуктивная деятельность: изготовление табличек, оберегающих природу от загрязнения.  

1.

М

А

Й

Правила на всю жизнь!

Закрепить знания об основных правилах, по которым живут люди.

Убедить детей, что  главное – правила не знать, а выполнять.

Учить детей быть честными и мужественными.

Уметь признаваться в своих некрасивых поступках, чтобы в будущем их не повторять.

Формировать моральные качества личности: доброту, честность. Мужество.

Уметь самостоятельно совершенствовать черты своего характера.

Развивать речь детей, пополнять словарный запас.

1.Беседа о транспорт «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать».

                «Я знаю, что можно, а что нельзя»

                «Безопасность при общении с животными».

                «Съедобные и несъедобные грибы»

                «Полезно – не полезно»,

                «О здоровой пище».

2.Рассматривание книг с правилами о безопасности, сделанные своими руками.

3.Занятие «Правила на всю жизнь!»

4.Д/ игры «Бывает – не бывает?»

                 «Почтальон».

5.С/Р ирга «Детский сад на природе»

       (с проигрыванием опасных ситуаций).

6.Выставка книг о безопасности.

1926.850 – Подготовительные работы. | Управление по безопасности и гигиене труда

  1. По стандартному номеру
  2. 1926.850 – Подготовительные работы.

1926.850 (а)

Перед тем, как разрешить работникам приступить к работам по сносу, компетентным лицом должно быть проведено инженерное обследование конструкции для определения состояния каркаса, полов и стен, а также возможности незапланированного обрушения любой части конструкции . Любая соседняя структура, где сотрудники могут подвергаться воздействию, также должна быть проверена аналогичным образом. Работодатель должен иметь письменные доказательства того, что такое обследование было проведено.

1926.850(б)

Если сотрудники должны работать в здании, которое подлежит сносу и которое было повреждено в результате пожара, наводнения, взрыва или по другой причине, стены или пол должны быть укреплены или укреплены.

1926.850 (с)

Все электрические, газовые, водяные, паровые, канализационные и другие линии коммуникаций должны быть отключены, закрыты или иным образом заблокированы за пределами линии здания до начала работ по сносу. В каждом случае любая участвующая коммунальная компания должна быть уведомлена заранее.

1926. 850 (д)

Если во время сноса необходимо поддерживать какие-либо электрические, водные или другие коммуникации, такие линии должны быть временно перемещены по мере необходимости и защищены.

1926.850 (е)

Также необходимо определить, использовались ли какие-либо опасные химические вещества, газы, взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся материалы или аналогичные опасные вещества в каких-либо трубах, резервуарах или другом оборудовании на объекте. Когда присутствие любых таких веществ очевидно или предполагается, должны быть проведены испытания и очистка, а опасность должна быть устранена до начала сноса.

1926.850 (ф)

Если существует опасность осколков стекла, такие опасности должны быть устранены.

1926. 850(г)

Если существует опасность падения сотрудников через отверстия в стенах, отверстие должно быть защищено на высоте примерно 42 дюйма.

1926.850(ч)

Если мусор сбрасывается через отверстия в полу без использования желобов, зона, на которую сбрасывается материал, должна быть полностью ограждена баррикадами высотой не менее 42 дюймов и на расстоянии не менее 6 футов от выступающего края отверстия. выше. На каждом уровне должны быть вывешены знаки, предупреждающие об опасности падения материалов. Удаление не разрешается в этой нижней части до тех пор, пока обработка мусора не прекратится выше.

1926.850(я)

Все отверстия в полу, не используемые для сброса материала, должны быть закрыты материалом, достаточно прочным, чтобы выдержать вес любой нагрузки, которая может быть возложена. Такой материал должен быть надлежащим образом закреплен для предотвращения его случайного перемещения.

1926.850(Дж)

За исключением вырезки отверстий в полах для желобов, отверстий для сброса материалов, подготовки складских помещений и аналогичных необходимых подготовительных работ, снос наружных стен и конструкции пола должен начинаться сверху строения и продолжаться вниз . Каждый этаж конструкции наружных стен и перекрытий должен быть демонтирован и опущен в складское помещение до начала демонтажа наружных стен и перекрытий на следующем ниже этаже.

1926.850(к)

Входы сотрудников в многоэтажные строения, подлежащие сносу, должны быть полностью защищены тротуарными навесами или навесами, или и тем, и другим, обеспечивающим защиту от фасада здания на расстоянии не менее 8 футов. Все такие навесы должны быть не менее чем на 2 фута шире, чем входы в здание или проемы (на 1 фут шире с каждой стороны), и должны выдерживать нагрузку в 150 фунтов на квадратный фут.

Подготовка и планирование — необходимые инструменты безопасности в путешествии

Подготовка и планирование — необходимые инструменты безопасности в путешествии

Дата: 16 июля 2019 г.

Экипажи и пилоты Air2, LLC являются опытными путешественниками. Эта дочерняя компания PLH Group предлагает бортовые коммунальные услуги по всей территории США, их бригады всегда в пути. На фото летная группа, механик и экипажи, недавно отправленные на Аляску.

Ваша следующая работа в незнакомом месте требует ночей вдали от дома? У вас есть планы на летние путешествия? Будете ли вы участвовать в конференции за пределами страны? Иногда мы настолько поглощены целью нашей поездки, будь то для удовольствия или по делам, что забываем учитывать угрозы безопасности, скрывающиеся в деталях наших путешествий. Предотвратите возможные осложнения в путешествии, ознакомившись с общими соображениями безопасности в путешествии, а также региональными проблемами безопасности.

PLH Group, состоящая из 11 компаний, расположенных по всей Северной Америке, является ведущим подрядчиком по строительству линий электропередач, трубопроводов и специализированным подрядчиком, обслуживающим рынки линий электропередач, трубопроводов, нефтяных месторождений и промышленности. Из-за большого охвата клиентов сотрудники PLH Group могут оказаться в командировках в офис или на проектную площадку за пределами своего домашнего региона. Сосредоточившись на безопасности сотрудников во всех аспектах работы, PLH Group считает, что планирование и подготовка так же важны для безопасности персонала во время путешествий, как и ношение каски в определенных рабочих условиях. Поэтому используйте этот контрольный список, чтобы начать мозговой штурм по соображениям безопасности перед тем, как отправиться в следующую поездку. Поговорите со своим руководителем, коллегами, семьей или друзьями, чтобы обсудить дополнительные потенциальные опасности, характерные для деталей вашего путешествия.

  • Вождение автомобиля : По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, 25% всех производственных смертельных случаев в 2017 году были вызваны автомобильными авариями. Минимизируйте свои шансы попасть в эту статистику при правильном планировании. Вы ознакомились с четким маршрутом и планом движения к месту назначения с учетом погодных условий и остановок для отдыха? Обязательно проведите предрейсовый осмотр автомобиля. Если вы арендуете автомобиль, ознакомьтесь с органами управления автомобилем. При использовании навигационной системы убедитесь, что зарядное устройство устройства легкодоступно. Примите во внимание эти дополнительные советы по вождению от Национальной администрации дорожного движения и безопасности.
  • Полет : Управление транспортной безопасности (TSA) упростило сложности, связанные с безопасностью авиаперелетов, в этом упрощенном контрольном списке.
    Обязательно соблюдайте все правила TSA, чтобы избежать задержек в процессе проверки. Кроме того, независимо от того, летите ли вы впервые или авиаперелеты являются обычной частью вашей работы, всегда обращайте внимание на сообщение о безопасности, данное бортпроводниками перед взлетом. Сообщение может показаться рутинным, но никогда не знаешь, когда оно может спасти жизнь — возможно, даже твою собственную.
  • Отель : Выберите отель в безопасном районе. Для поиска подходящего отеля может потребоваться консультация турагента, друга или коллеги. Припаркуйтесь на хорошо освещенной стоянке и всегда запирайте дверь отеля. Никогда не приглашайте посетителей в свой гостиничный номер. Вместо этого встречайте посетителей в холле отеля. Используйте гостиничный сейф для хранения ценных вещей. Кроме того, просмотрите маршрут эвакуации из вашей комнаты в случае чрезвычайной ситуации.
  • Поездки за границу
    : При поездках за границу могут применяться другие соображения безопасности. Обязательно уточните в местных государственных органах предупреждения о безопасности, здоровье или безопасности для вашего пункта назначения. Кроме того, убедитесь, что вы взяли с собой надлежащее удостоверение личности, например, паспорт или визу. Возможно, потребуется принять особые медицинские меры предосторожности, в том числе сделать предрейсовые прививки и принять лекарства. Кроме того, подумайте о том, чтобы взять с собой небольшую сумму в местной валюте.
  • Помощь в поездках : узнайте, какие льготы в поездках может предоставить ваша компания, например услуги консьержа или горячая линия, чтобы помочь вам, если вы окажетесь в непредвиденной ситуации. Если вам доступна программа помощи в поездках, обязательно запишите необходимую контактную информацию в свой телефон и другие легкодоступные места, чтобы она была легко доступна, когда она вам понадобится.

В дополнение к приведенным выше советам всегда делитесь маршрутом своего путешествия с коллегой или другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *