Как нарисовать пейзаж, с чего начать его рисование детям, давайте нарисуем пейзаж сами. Посмотрим примеры как нарисовать пейзажи, карандашом и красками. Перед вами представлено поэтапное рисование летнего, осеннего и зимнего пейзажей.
1. Обозначается линия горизонта.
2. Над ней рисуем солнышко и облака.
3. На переднем плане с одной стороны листа разместим изогнутые линии это будут стволы будущих деревьев.
4. Теперь дорисовываем ветви к стволам.
5. Стволы готовы, теперь рисуем кроны деревьям, они рисуются почти также как тучки. Кроны деревьев нужно сделать пышными, ведь это лето.
Не забывайте ластиком подтирать лишние линии.
6. Теперь рисуем с другой стороны домик. Домик рисуют из двух прямоугольников, а сверху располагают крышу.
7. На домике можно прорисовать трубу на крыше, а также нарисуем крышу коридора.
9. От домика прорисовывается заборчик, а под ним штрихами делается трава. Также можно нарисовать незамысловатые цветочки. Напоследок можно нарисовать тропинку к дому и еще какие-нибудь детали, которые приятно будет изобразить.
10 Вот и готов наш летний пейзаж, нарисованный карандашом, теперь пожеланию можете раскрасить его.
Для выполнения осеннего пейзажа нам понадобится: гуашь, бумага для акварели, кисти, простой карандаш, кусочки газетной бумаги, пластиковая досочка или плоская палитра.
1. Намечаем карандашом линию горизонта и берега.
2. Тонируем небо от тёмного к светлому до линии горизонта, путём добавления в голубой цвет белой гуаши.
3. Светлой охрой с тёмно-жёлтым, закрашиваем дальний берег.
5. Белым, с добавлением голубого, зелёного и коричневого, покрываем воду. Ближе к берегам делаем потемнее.
6. При помощи кусочка смятой газеты печатаем облака.
7. Должно получиться как на картинке.
8. На дальнем плане рисуем полусухой кистью мазками, разными оттенками зелёного, ёлочки.
9. Кусочком газеты печатаем кусты на дальнем плане тёмно-жёлтым с охрой и крону дерева справа (большого кустарника) охрой, с добавлением красного и желтого. Здесь цвета можно использовать по желанию. Чтобы соответствовали цветам осенней листвы.
10. Тонкой кистью прорисовываем веточки дерева (большого кустарника) и кустика слева на первом плане. На кустике небольшими мазочками намечаем листву.
11. Светло-серым рисуем стволы берёз и тёмно-серым ветки тонкой кистью и пятна на стволах. Добавляем при желании маленькие ёлочки на одном из берегов.
12. Снова кусочком газеты жёлтой краской, с добавлением белого, печатаем аккуратно крону берёз и жёлтым, с добавлением охры, траву на первом и дальнем планах.
13. Добавляем цвет потемнее(тёмно-коричневый) и печатаем траву под деревьями и кустарниками
14. Тонкой кистью рисуем веточки кустов, травинки на переднем плане
1. Вначале карандашом на середине листа наметим очертания одной елочки и одного домика. Елочка будет широкой, разлапистой.
2. А теперь добавим по бокам еще два домика и еще одну елочку. У домиков будут характерные для многих деревень треугольные крыши.
3. Добавим еще елочек и немного забора.
яйцо куриное, сахар, сыр творожный (творог (нормализованное пастеризованное молоко, бактериальная закваска, молокосвертывающий фермент микробного происхождения), загуститель крахмал кукурузный, соль поваренная пищевая, стабилизаторы камедь рожкового дерева и гуаровая камедь, регулятор кислотности лимонная кислота, вода питьевая), масло сливочное(пастеризованные сливки), пудра сахарная, йогурт (молоко нормализованное, молочный белок, закваска молочнокислых культур), сливки для взбивания (нормализованные сливки, стабилизаторы: моно и диглицериды жирных кислот, каррагинан, гуаровая камедь), клубника, шоколад темный (сахар, какао тертое, масло какао, молочный жир, эмульгатор (соевый лецитин), порошок натуральной ванили), ядро ореха грецкого, мука пшеничная в/с, голубика, сметана (сливки, восстановленное молоко из сухого молока, закваска молочнокислых микроорганизмов), пралине фундучно-миндальное (лесные орехи, миндаль, сахар-песок, вода), молоко, мука миндальная, смородина красная, желе абрикосовое (сахар, вода, сироп глюкозы, абрикосовое пюре, стабилизатор пектин, регуляторы кислотности лимонная кислота, Е331(iii), консервант сорбат калия, ароматизатор, уплотнитель Е509), ежевика, малина, сахар инвертный Тримолин, желатин пищевой, пюре лимона (лимон желтый, инвертный сахарный сироп), кофе растворимый, ликер крепкий (вода подготовленная, спирт этиловый ректификованный высшей очистки из пищевого сырья, экстракт из апельсиновых корок, сахар), краситель гелевый, цедра лимона, смесь для суфле/безе (сахар, белок яичный сухой, загуститель (Е466), соль поваренная пищевая, регулятор кислотности (Е330)), красители (Е104, Е133, Е131, Е132, Е122, Е102, Е104, Е110), сахар ванильный (сахар, ванилин кристаллический), красители.
Летний вечер тих и ясен;
Посмотри, как дремлют ивы;
Запад неба бледно-красен,
И реки блестят извивы.
А. Фет
Отчего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
Оттого, что это лето
На всё лето к нам пришло.
Оттого и каждый день
Всё длиннее, что ни день.
Ну, а ночи,
Ночь от ночи,
Всё короче и короче.
И. Мазнин
Лето, лето красное,
Солнечное, ясное,
С ягодами, травами,
Речками, дубравами,
Дождиком весёлым,
Радугой над долом –
Лето, лето, не спеши
Уходить за камыши!
И. Волознев
До чего же лето
Мчится быстро –
Начинается
И сразу же кончается!
Паучок на нитке
Серебристой,
Словно маятник,
Под деревом качается.
Он качается,
Качается,
Качается…
Быстро летние каникулы
Кончаются!
В. Орлов
Все вокруг зазеленело,
Заалело, засинело!
Вот и лето!
Вот и лето!
С морем теплым,
С ярким светом.
Вместе с солнышком встаем,
Вместе с птичками поем,
С добрым утром,
С ясным днем,
Во как славно мы живем!
Г. Лагздынь
«Шагай!» — поманила
Лесная дорожка.
И вот зашагал
По дорожке Алёшка!…
Ведь летом в лесу
Интересно, как в сказке:
Кусты и деревья,
Цветы и лягушки,
И травка зелёная
Мягче подушки!…
Борис Заходер
В поле солнечно и тихо,
Сушит землю знойный день.
Призадумалась гречиха,
Свесил голову ячмень,
И не видят, что над бором
Туча вздыбилась горой,
Что печаль их
Очень скоро
Дождь развеет озорной.
Г. Ладонщиков.
Зарумянилась вишня и слива,
Налилась золотистая рожь,
И как море волнуется нива,
И в траве на лугах не пройдёшь.
Солнце ходит высóко над сводом
Раскалённых от зноя небес,
Пахнет липа душистая мёдом,
И шумит полный сумрака лес…
Н. Греков
*******************
Ярких красок череда,
Щурятся мои глаза,
Солнце светит и жара,
Много время до утра.
Летом множество цветов,
Собирать я их готов,
И букет из них составлю,
Мамочке своей доставлю.
*******************
Закончились уроки, тесты семинары!
И все быстрей торопятся на пляж!
Чтобы покрыться розовым загаром,
Забросив ручки, прописи и карандаш.
Сидели мы с подругами на дальнем берегу.
После дождя увидели мы радугу-дугу.
Как будто маг над речкою слегка поколдовал.
Кто ж семь цветов на небе так за миг нарисовал.
Расцвели цветы в саду
Я по солнышку иду.
Все вокруг шумит, растет.
Лето в гости к нам идет!
*******************
Вот и лето наступило,
И закончилась весна!
Мы закончили учебу,
Отдохнуть нам всем пора.
Буду отдыхать все время,
Замки из песка лепить,
Развлекаться, веселиться,
Чтобы лето не забыть!
Лето очень я люблю!
Хотя летом жарко.
Очень весело в лесу,
Или же на грядках.
Можно ведь сходить на пляж,
Погулять с друзьями!
Коль не верите вы мне —
Проверяйте сами!
По теме:
Короткие стихи про лето для детей 3-6 лет
Круглый год (лето)
Дата: 31 мая 2017 Автор: Лариса Морозова Рубрика: Для дошкольников
Природа оказывает исключительно положительное влияние на формирование характера и индивидуальности дошкольника. Она пробуждает любознательность, формирует эстетические чувства. Рисование пейзажей в детском саду позволяет детям изобразить неисчерпаемое многообразие природы и в то же время выразить эмоциональное отношение к ней, чувства, возникающие от созерцания этой красоты. В старшей группе дошкольники переходят от рисования отдельных природных объектов к созданию целостных пейзажных композиций, будь то лесной, горный, морской пейзажи или изображение природы в определенное время года.
В старших группах дошкольники осваивают непосредственно рисование пейзажа, поскольку в более раннем возрасте (средняя группа) такое работа была главным образом направлена на изображение отдельных объектов природы (елочка зимой, яблоня со спелыми яблочками, развесистое дерево, цветочки на лугу). Теперь же ключевую роль начинает играть построение композиции рисунка: гармоничное заполнение всего пространства основы, прорисовка переднего и заднего плана, правильное соотношение по величине природных объектов.
Постановка темы пейзажного рисования в этом возрасте настраивает детей уже не только на изображение группы предметов, но и на передачу в композиции определенного сюжета, а также поиск разных вариантов его исполнения.
Рисование пейзажей в старших группах непосредственно связано с познанием и развитием речи. Большую роль в такой изобразительной деятельности играет непосредственное наблюдение за природой и восприятие поэтических строк.
Радости осени
Яркое весенне впечатление
Зимние впечатления
Созерцая природу, дошкольники получают яркие наглядные впечатления. Их хорошо закрепить просмотром иллюстраций, репродукций пейзажей известных художников. Таким образом, ребята уяснят приемы передачи выразительных образов (цветовая палитра, пропорции, композиционное расположение), в стихотворении же их заменяют образные свои средства (яркие метафоры, красочные эпитеты, меткие сравнения).
Отметим, что дети пяти-шести лет при рассматривании картин с легкостью определяют изображенное художником время года, характерные признаки осени, зимы, весны или лета, а также цветовые оттенки, выбранные для создания образов.
В старшем дошкольном возрасте вполне можно практиковать рисование пейзажей с натуры, опять-таки привлекая к этому процессу стихотворные произведения.
Отметим, что воспитанники старшей группы способны рисовать не только знакомые им пейзажи, которые они наблюдают в повседневной жизни, но и те картины природы, которые они лично никогда не видели, а имеют представление о них только по репродукциям, фотографиям, видеофильмам и пр. Так, в данном возрасте ребятам предлагается изображение морского и горного пейзажа, лунного и даже фантастического. Кроме того, картины природы в детских рисунках могут представать в своем первозданном виде (лес, луг, озеро, море, горы и т.д.), а также измененные человеком (сельский пейзаж, парк с красивыми скамейками, мостиками, фонарями, железная дорога, включенная в природный ландшафт и пр.).
Что касается изображения природы в определенное время года, то каждое занятие имеет свою специфику. Так, тема «Картинка про лето» предполагает, что воспитатель должен обсудить с ребятами их летние впечатления, уточнить, что они наблюдали в лесу, в поле, на речке или озере. Педагог с помощью наводящих вопросов способствует более полному выражению детских впечатлений. При этом будет замечательно почитать стихи о лете.
Осенью внимание ребята нужно обратить на то, как изменилось все вокруг — прежде всего окраска деревьев и кустарников, цвет неба.
При изображении зимнего леса педагог обращает внимание на различие старых и молодых деревьев — по высоте, толщине и окраске ствола. Ели и сосны будут различаться также по цвету иголок: у старых деревьев они темнее. Особенно воспитатель обращает внимание дошкольников на большие развесистые деревья — строение их ствола и ветвей особенно заметно в зимний период.
Весной внимание дошкольников обращается опять-таки на цвет неба и признаки пробуждения природы.
Кроме того, дети должны знать особенности городского пейзажа — это сочетание природных объектов (деревья, кусты) с домами и автомобилями.
Большая роль на занятии отводится анализу детских композиций. Ребята отмечают те работы, где образы природы получились наиболее выразительными, и рассуждают, за счет каких средств и приемов живописи это получилось (грамотная композиция, яркая цветовая палитра). Хорошо, когда дети придумывают образные названия свои работам — это способствует активизации словарного запаса.
При создании пейзажных композиций большое значение имеет цвет основы (поскольку большинство таких работ выполняется красками). Так, при рисовании летней картинки понадобятся листы бумаги привычного формата, тонированные в светлые оттенки (желтоватый, сероватый, голубоватый). В зависимости от композиции рисунка можно обозначить линию горизонта, разграничив голубой верх и низ основы иного цвета.
Для осеннего пейзажа понадобится более мрачный и приглушенный цвет неба. Зимние же картины природы изображаются на бумаге любого бледного тона.
При рисовании морского пейзажа требуется особенный фон, более того, он имеет в композиции первостепенное значение. Поскольку цвет воды и неба, в принципе одинаковые, то выразительность рисунка достигается за счет контраста оттенков: море следует рисовать более темного цвета, чем небо. Причем, ближе к горизонту вода должна быть более темного цвета.
Рисование морского фона имеет свои особенности: ближе к линии горизонта вода должна становиться темнее
Что касается материалов для рисования, то пейзажи создаются как гуашевыми, так и акварельными красками. Гуашь хорошо передает краски лета, зимние образы на темном фоне. Акварель оптимальна для весеннего пейзажа. Эти два вида краски можно успешно сочетать в рисунке: например, бабочки рисуются яркой гуашью, а цветочный луг — более нежной акварелью.
Для рисования развесистого зимнего дерева, покрытого инеем, хорошо использовать сангину или угольный карандаш. Снег же изображается белилами.
Рисование сангиной, карандашом и белой гуашью
Сдержанные спокойные пейзажи можно рисовать и цветными карандашами, восковыми мелками. Хотя регулируя силу нажима, можно получить и вполне колоритные картины, не уступающие по яркости краскам.
Рисунок карандашом
Пейзажная живопись требует от старших дошкольников овладения различными изобразительными приемами. Так, картинка про лето обычно начинается с рисования травы. Это можно сделать разными способами: слитной линией, короткими мазками либо длинными разнонаправленными линиями. Также по-разному изображаются деревья: с толстыми и тонкими стволами, высокие и стройные либо искривленные, молодые и старые. Бабочек в летнем пейзаже нужно учиться рисовать неотрывным движением руки.
Педагог должен напоминать воспитанникам и о правильной композиции рисунка: соотношении по величине близких и удаленных объектов. Кроме того, дети должны определиться с ориентацией листа бумаги в зависимости от изображаемых образов.
При рисовании дерева дошкольники совершенствуют навыки работы с кистью: мелкие ветки и прочие детали прорисовываются кончиком, ствол же и крупные ветви — всем ворсом. Листья проще всего изобразить способом примакивания (если речь идет о традиционной технике рисования).
Если дерево изображается карандашом, восковым мелком или сангиной, то следует использовать разной силы нажим, чтобы передать более светлые и темные части. Также как средство выразительности используются линии разной интенсивности. Ведь, не все ветки дерева имеют одинаковый цвет, и это обязательно нужно отразить в рисунке.
Что касается сангины, которая хорошо передает шершавую текстуру коры, то воспитатель должен подчеркнуть, что она очень хрупкая, и не стоит сильно сжимать ее пальцами и надавливать на бумагу.
В процессе создания пейзажей педагог стимулирует детей использовать разнообразные цвета и оттенки, многие из которых образуются путем смешивания основной краски с белилами.
При создании картины природы некоторые объекты стоит сначала прорисовать простым карандашом, например, бабочку или таким способом наметить их расположение на основе.
Что касается горного пейзажа, то, чтобы горы не казались повисшими в воздухе, следует рисовать их от края листа, поднимаясь вверх. Другой способ — изображать их от линии горизонта.
В пейзажной живописи при создании необычных выразительных образов на помощь дошкольникам приходят нетрадиционные техники рисования. Так, крону дерева можно оригинально изобразить мятой бумагой. Кусочек бумаги окунается в краску и прижимается к основе. Отметим, что для каждого цвета нужно использовать новый комочек.
Листва изображается с помощью мятой бумаги
Для этой цели также можно использовать рисование пальчиком или тычком полусухой кистью.
При рисовании кроны и опавших листьев используется пальчиковая живопись
Листья изображаются тычком полусухой кистью
Для изображения ствола дерева с причудливыми изгибами ветвей хорошо подходит метод кляксографии. Он уместен и для рисования травы. С помощью же ладошковой живописи можно эффектно изобразить бабочек на летней картинке.
Рисование с использованием нетрадиционных техник (ладошковая живопись и кляксография)
Кляксография прекрасно передает образ дерева со множеством ветвей
Очаровательные пейзажи получаются с помощью монотипии — таким способом обычно рисуют деревья, отраженные в водоеме.
Монотипия
Стоит упомянуть и о нетрадиционной технике эбру — рисовании на воде с последующим оттиском на бумажную основу. В детском саду для этой цели лучше использовать молоко: оно дольше не смешивается с гуашью (молоко могут принести родители каждого из воспитанников). Как вариант — можно добавить в воду немного конторского клея. Жидкость наливается в емкость. Для нанесения на нее краски можно использовать обычную кисточку, пипетку или зубочистку. На поверхности молока ребенок создает различные образы. Когда пейзаж готов, он переносится на бумагу. Хорошо подходит пористая акварельная бумага (прекрасно абсорбирует краску), хотя можно использовать и обычную альбомную.
Первый этап рисования в технике эбру
Итог работы — композиция на бумаге
Техники эбру идеально подходит для создания фантазийных пейзажей, хотя таким способом получаются и очаровательные летние картины природы.
Рисунок в технике эбру
Рисунок в технике эбру
Замечательные пейзажные композиции получаются, если не ограничивать дошкольников в выборе материала, предоставляя им на занятии рисованием цветную бумагу, пластилин и прочие принадлежности. Так, картину зимнего леса сделают незабываемой мелкие кусочки поролона, создающего образ снежных хлопьев.
Рисование с элементами аппликации поролоном
А летнюю композицию идеально дополнят бабочки, силуэты летящих птиц, лепестки цветов, выполненные в технике пластилинографии.
Рисование с элементами пластилинографии и аппликации
Подобные приемы оптимальны для проявления творческой индивидуальности детей, особенно тех, кто проявляет повышенный интерес и способности к изобразительной деятельности.
Из аппликативных деталей можно создать замечательную коллективную работу: каждый ребенок прорисовывает силуэт дерева, который затем приклеивается в общую композицию.
Рисование с элементами аппликации (коллективная работа)
Кстати, дерево на шаблоне можно изобразить и пластилином. А затем приклеить его на красиво нарисованный фон.
Рисование с элементами аппликации (коллективная композиция)
Пейзажной живописи посвящено достаточно много занятий. Так, в начале учебного года (сентябрь) дошкольникам предлагается нарисовать картинку про лето, в которой они должны отразить впечатления, полученные от общения с летней природой.
Чуть позже (также в сентябре) ребята создают композицию «Осенний лес», где они упражняются в рисовании самых разных деревьев и кустарников в желто-оранжевом наряде.
В декабре дети рисуют пейзаж «Зима». Задача данного занятия — отобразить зимнюю картину природы в лесу, поле либо в поселке или городе. Таким образом, дошкольники знакомятся с понятием «городской пейзаж».
Рисование на зимнюю тему «Большие и маленькие ели» (декабрь) учит ребят создавать в одной композиции образы деревьев, различающихся по высоте, окраске, строению.
В феврале детям предлагается тема «Красивое развесистое дерево». Здесь акцент ставится на тщательной прорисовке одного образа, красивом композиционном решении рисунка (разместить одно дерево на основе — оно изображается не слишком мелким, но и не крупным).
На другом занятии ребята создают красивую лесную картинку – «Деревья в инее».
Весенние пейзажи связаны с созданием образов цветущего сада и луга с порхающими над ним бабочками. Эти темы традиционно предлагаются в мае. Рисование «Цветут сады» направлено на развитие композиционных умений, а «Бабочки летают над лугом» упражняет воспитанников старшей группы в создании несложного сюжета окружающей природы.
Кроме указанных тем, связанных с изображением природы в то или иное время года, целесообразно предлагать ребятам рисование морского или горного пейзажа. Такие композиции, как правило, получаются красивыми и колоритными. Для развития же творческой фантазии детям предлагаются такие темы, как фантазийный пейзаж (например, сказочный лес) или космический (поверхность луны или какой-то неизвестной планеты с диковинными деревьями и пр.).
Пейзажи можно создавать и коллективно. Удобнее всего это сделать, используя элементы аппликации: ребятам раздаются силуэты деревьев, которые они прорисовывают и раскрашивают, а затем наклеивают на общий фон.
Что занятие пейзажной живописью максимально увлекло дошкольников, воспитатель должен продумать подходящую игровую или сказочную мотивацию. Например, в группу приходит письмо от пингвинов с далекого Севера. Оказывается, пингвины учатся в своей художественной школе, и преподаватель дал им задание изобразить летний пейзаж. Но ведь, они никогда не видели лета, даже не знают, какого оно цвета — ведь, на Севере всегда лежит снег. Пингвины просят ребят помочь — показать им, как выглядит лето. Воспитатель предлагает детям дидактическую игру «Составь пейзаж», где из множества природных объектов они выбирают те, которые соответствуют летнему сезону. Дошкольники успешно создают картинку, но она всего одна, а пингвинов много, поэтому дети приступают к рисованию летнего пейзажа, чтобы сделать подарок каждому пингвину.
Если тема занятия «Зимний пейзаж», то разыгрывается обратная ситуация — письмо уже приходит из жаркой Африки, от детишек из детского сада «Пальмочка». У них очень жарко, они целый год купаются и загорают, даже зимой. Африканские ребятишки хотят узнать, как выглядит русская зима.
Для рисования весеннего или летнего пейзажа опять-таки используется прием получения письма. У двери группы педагог находит послание от человечков из сказочной страны. Злой волшебник заколдовал их прекрасные сады, и они перестали цвести. Чтобы развеять чары злодея, воспитанники детского сада должны нарисовать цветущие деревья для человечков.
Письмо детям может написать сама Весна. Она переживает, что из-за проделок коварной Зимы и ее помощников — злых ветров и трескучих морозов — не может примерить свои цветущие зеленые наряды. Весна просит детей помочь стать красивой.
Другой вариант мотивации — воспитатель приносит ребятам в подарок картину «Осенний лес». Но, оказывается, по дороге дождь смыл с нее осенние краски — остались только зеленые елочки. Педагог просит дошкольников исправить ситуацию — нарисовать красивые осенние пейзажи в желто-оранжевых тонах.
Детей всегда привлекает сказочная мотивация. Для этой цели при рисовании пейзажей можно использовать экологические сказки. Как вариант рассмотрим произведение А. Лопатиной «Почему у земли платье зеленое». Здесь маленькая девочка интересуется у мамы, почему трава и деревья на Земле зеленого цвета. Мама рассказывает дочке, что когда Творец попросил Природу сшить для Земли наряд цвета веры и надежды, то волшебница Природа выбрала зеленый цвет. С тех давних времен созерцание зеленого ковра ароматных трав, кустарников и деревьев дарит человеку надежду и веру, делает его лучше и очищает. Девочка возразила маме, что травка осенью высыхает, а листва опадает с деревьев. Мама после раздумий спросила дочку, сладко ли ей спалось сегодня в мягкой кроватке. Девочка удивилась ее вопросу, а мама объяснила, что так же сладко спят травы и цветочки на полях под пушистым снежным одеялом. И деревья отдыхают, чтобы набраться сил и радовать людей новыми надеждами. А для того чтобы людям не было совсем грустно зимой без зелени, елочки и сосны на радость нам носят зеленый наряд.
Иллюстрация к сказке А. Лопатиной
После прочтения этой замечательной сказки воспитатель беседует с детьми о колорите природы, выясняет, нравится ли ребятам больше летний или зимний лес. Можно также порассуждать на тему: чтобы изменилось на земле, если бы природа сшила бы не зеленый, а красный или фиолетовый наряд. После беседы ребята приступают к рисованию летнего или зимнего пейзажа (на выбор). При изображении зимнего леса там должны присутствовать елочки или сосны.
При рисовании картин природы очень уместно включать в занятия и стихотворные произведения. Например, если дошкольника предлагается тема ««Большие и маленькие ели» то очень кстати будет стихотворение И. Токмаковой «Ели», где деревья наделяются антропоморфными чертами:
Ели на опушке —
До небес макушки.
Слушают, молчат,
Смотрят на внучат.
А внучата-елочки,
Тонкие иголочки,
У лесных ворот
Водят хоровод.
Для рисования осеннего пейзажа подойдет стихотворение И. Михайловой:
Осень длинной тонкой кистью
Перекрашивает листья.
Красный, жёлтый, золотой –
Как хорош ты, лист цветной!..
А ветер щёки толстые
Надул, надул, надул.
И на деревья пёстрые
Подул, подул, подул!
Красный, жёлтый, золотой…
Облетел весь лист цветной!..http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2016/10/17/risovanie-osenniy-les
Еще одни замечательные строки про осень:
Е. Трутнева «Осень»
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах-
Это платье золотое
У березы на плечах.
Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Пролетают журавли.
Все летит… Должно быть, это
Пролетает наше лето.http://ped-kopilka.ru/blogs/minzija-kagirovna-shirijazdanova/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-detskom-sadu.html
Очень красивое стихотворение про зиму написала О. Шалимова:
Шёл по миру снегопад.
Шёл куда глаза глядят –
То в деревню завернет,
То по городу пройдет.
А потом, потом в лесок,
На прибрежный пляж, песок,
На пригорки, на холмы,
На деревья и кусты…
По дорогам, по тропинкам,
Всем он нес свои снежинки.
Нес и нес легко, светло.
Стало всё белым — бело.
Всё сияло нежным светом,
И сменилась ночь рассветом.
Снегопад шагал, шагал
И немножечко устал!
Он устал и перестал.
Он снежинки все раздал!
Пусть немного отдохнёт,
Он потом опять придет!http://kladraz.ru/blogs/ana-genadevna-gordeva/master-klas-po-risovaniyu-snegopad.html
Перед созданием завораживающей картиной заката солнца на море детям стоит услышать строки В. Амелина:
Я обожаю красоту заката…
Особенно когда он на воде…
Блеск волн горящих дивного наката…
Всё воскрешает лучшее во мне…
Захватывает дух от наважденья…
И сердце от блаженства всё поёт…
Для тела — это просо искушенье…
Его на подвиг издали зовёт…
Нельзя красой такою насладиться…
Закат на море — это Рай Земной…
Не замечая можно, так влюбиться…
И заболеть всей этой красотой…
Люблю заката дивные свеченья…
Закат и вправду стал мне, как родной…
Откину, уберу я все сомненья…
Всей полюбил закат своей душой.http://ped-kopilka.ru/blogs/voronkina-lyudmila-artemevna/master-klas-po-risovaniyu-peizazh-s-zakatom-solnca-na-more.html
Создать нужную творческую атмосферу на занятии помогут также физкультминутки.
Весенняя тематика:
Вот мы взяли краски в руки, | Кисти рук сцепить в «замок» |
И не стало в группе скуки. | Вращательные движения по кругу |
Чтобы было веселее, | Хлопки в ладоши |
Нарисуем сад весенний. | Имитация рисования |
В чудесный сад пришла весна И легкий ветерок деревья клонит | Плавные покачивания вверху руками |
Кругом рассыпана цветов краса | Приседания, касания руками пола |
И в белых сарафанах Кружатся деревца. | Покружиться вокруг себя. |
Физкультминутка «Прогулка к морю» (занятие по рисованию морского пейзажа)
Что мы видим на просторе? | Дети поочередно прикладывают ладони ко лбу, вытягиваясь и вглядываясь вдаль |
Волны плещут в Черном море. | Волнообразные движения руками с покачиванием туловища |
Вот и мачты кораблей. | Встать на носки, вытянуть руки вверх |
Пусть плывут сюда скорей! | Приветственные махи руками |
Мы по берегу гуляем, Мореходов поджидаем. | Ходьба на месте |
Что-то жарко стало, братцы, Не пора ли искупаться. | Обмахивание руками |
Чтобы плыть еще скорей, Надо нам грести быстрей. Гребем руками и ногами. Кто угонится за нами? | Имитация плавательных движений |
Все. На берег вылезаем И на песочке отдыхаем. | Сесть на ковер |
Ракушки ищем мы в песке. Их сжимаем в кулаке. | Наклоны из положения сидя, имитация поиска ракушек, сжимание кулака |
Пальчиковая гимнастика на осеннюю тему
Раз, два, три, четыре, пять – Будем листья собирать. | Сжимают и разжимают кулачки |
Листья березы, листья рябины, Листики тополя, листья осины, Листики дуба мы соберем, | Загибают пальчики |
Маме осенний букет принесем. | Сжимают и разжимают кулачки |
Пальчиковая гимнастика «Зима»
Холодно. Зима. Пальцы мои Дружно ругают холодные дни. | Поднести сложенные пальцы ко рту и согревать их своим дыханием |
Пальчик-малыш жалуется: «Ой-ой-ой! Холод-то какой!» | Пальцы сжаты в кулачок. Сгибать и разгибать мизинец на обеих руках |
Указательный палец шепчет тихонько: «Эх-эх-эх! А вдруг пойдет снег?» | Пальцы сжаты в кулачок. Сгибать и разгибать указательный палец на обеих руках |
Средний палец ворчит: «Ох-ох-ох! От ветра я оглох!» | Сгибать и разгибать средний палец на обеих руках |
Здоровяк большой палец восклицает: «Ах-ах-ах! Жаль, я не в сапогах! Ух-ух-ух! Дайте мне кожух!» | сгибать и разгибать большой палец на обеих руках |
Физминутка — аутотренинг.
ФИО автора | Название конспекта |
Кобер Л. | «Картинка про лето» Образовательные задачи: учить рисовать летние пейзажи акварельными красками, находить выразительные средства для отражения впечатлений, закреплять приемы работы кистью.
Обсуждение стихотворения, в том числе настроения автора. |
Малахова Г.В. | «Царство хозяйки зимы» (рисование с использованием нетрадиционных техник кляксографии и печатания засушенными листьями) Загадка про зиму:
Беседа о том, почему зиму называют царицей, подходят ли ей эпитеты «белокожа», «светлолица». Проводится динамическая пауза — под музыку дети выполняют движения: покачивают поднятыми руками, имитируя деревья, плавно кружатся вокруг себя, как снежинки, приседают. Ребята закрывают глаза и предсталяют мысленно образ царицы зимы. Самостоятельная работа дошкольников под музыкальное сопровождение. |
Маколова С.В. | «Цветут сады» Беседа о весне, цветущих в это время плодовых деревьях.
Обсуждается, почему цветущие яблони сравниваются с невестой. Рассматривание картинки с яблонями.
Проводится пальчиковая гимнастика на цветочную тему:
Медленно разгибать пальцы из кулачков, покачивать кистями рук вправо-влево; медленно сжимать пальцы в кулачки, покачивать кулачки вперед-назад. Ритмичные сжатия кулачков рук, опущенных вниз.
Дошкольники рисуют яблони: ствол — толстой линией, всем ворсом, а ветки — тонкой, кончиком кисти. Зеленые листочки изображаются тычком полусухой кистью, а цветы на яблоне — ватной палочкой. |
Гараева Г.Д. | «Морской пейзаж» Неожиданное начало занятия — педагог предлагает дошкольникам побыть «ветром». На столах стоят мисочки с водой, окрашенной в голубой цвет. Ребята должны дуть на воду, чтобы образовались волны. В воду опускаются бумажные кораблики: когда дети дуют на них, они плывут. Воспитатель объясняет, что при сильном ветре может случиться кораблекрушение.
Рассматривание картины с изображением морского пейзажа. Изображение условно можно разделить на три части: песчаный берег с морской пеной, море бирюзового цвета и синее небо с белоснежными облаками. Также на картине есть парусные лодки: большая — на переднем плане и маленькая — на заднем. |
Летняя природа пробуждает у дошкольников творческую фантазию. Композиции на это тему проникнуты теплотой и радостным настроением. Поэтому солнышко часто изображается улыбающимся («Колосится рожь», «Красота лета», «Летний день»).
Летний пейзаж ассоциируется с насекомыми, яркими цветами в изумрудной или нежно-зеленой траве. Причем, насекомые часто изображаются нарочито крупными(«Краски лета» , «Летний день», «Подсолнухи»).
Особенно колоритны картины, выполненные гуашью («Красота лета», «Сказочное лето»). На риснуке «Сказочное лето» крупным планом изображен цветок, похожий на «Цветик-семицветик» из одноименной сказки, и яркая бабочка с красивывм рисунком крыльев.
Очаровательна композиция «Лето красное», где на переднем плане детально прорисованы одуванчики, а вдали красуется радуга. Работа выполнена в нежных пастельных тонах.
На рисунке «Беззаботное лето» мы видим узкую тропинку, по краям которой растут цветы. Ребенок изобразил в работе самые разные летние цветочки, включая скромные ромашки и синие колокольчики.
В композиции «Радостное лето» в пейзаж включен человек — мальчик, купающийся в озере.
Воспитанники старшей группы создают чудесные осенние пейзажи. В этом им помогают нетрадиционные техники. Так, методом тычка полусухой кистью изображены листья на рисунке «Деревья в золоте». Образы деревьев в осеннем наряде созданы с помощью оттиска листьями («Волшебница осень», коллективная композиция «Золотая осень»). Оригинальна работа «Осень в лесу», где способом кляксографии созданы причудливые образы деревьев, солнца, травы и ежиков. Как всегда эффектны работы в технике монотипии («Деревья, отраженные в воде»). Желтые кроны деревьев и опавшую листву можно изобразить также поролоновой губкой («Осенний лес»).
Аккуратно выполнена работа «Волшебные краски осени», где мы можем увидеть и птичек, и самые разные виды грибов, и даже зайчика. Представляет интерес композиция «Таинственный осенний лес», изображающий природу на фоне ночного неба, усыпанного звездами.
Дошкольники рисуют прекрасные зимние картины природы. Всегда эффектны монохромные композиции, выполненные белой гуашью на темном фоне («А снег идет…», «Зима в лесу»).
Работа «Зимний вечер», выполненная в нежных спокойных тонах, похожа на настоящую сказку: на силуэтах деревьев прорисованы белые веточки затейливой формы, вечернее небо искрится звездочками. Прекрасны «Деревья в инее» на фоне очень красивого сине-фиолетового неба.
Очаровательные елочки представлены в композиции «Большие и маленькие ели» – все они пушистые и аккуратные. Детально прорисованы деревья в работе «Зимний пейзаж».
Интересен рисунок «Краски зимы», где переплетаются силуэты деревьев различной окраски. Холмистая местность изображена в композиции «Красота зимнего леса».
Нежная и красивая весна в детских работах — это прежде всего распустившиеся цветы. На многих работах изображены подснежники («В весеннем лесу», «Весенние первоцветы», «Признаки весны», Приметы весны). На детских весенних пейзажах ярко светит солнышко с длинными лучами («Бабочки летают над лугом, Весенние первоцветы», «Весенний луг», «Приметы весны», «Яблоневый сад весной»).
Ребята часто изоражают оттаявшие лесные ручейки и речки («Весна. Лед тронулся», «Признаки всены», «Приметы весны»).
Чисто весенний образ — цветущий яблоневый сад, который представлен в работах «Сады цветут», «Яблоневый сад весной».
Дошкольники любят изображать красивое и загадочное море. Часто ребята изображают его неспокойным, с бурлящими волнами. Образ волн на синем фоне воды передается с помощью краски другого цвета — белой, темно-синей, зеленой. Очень эффектно смотрится море на фоне заката солнца («Морской пейзаж»). В композицию обычно включаются птицы, парящие над водой («Море волнуется», «Морской пейзаж»).
Всегда красочными получаются у дошкольников горные пейзажи. На огромных великанов похожи горы, увенчанные снежной шапкой («Высокие горы», «.Лучше гор могут быть только горы»). Очаровательно сочетание в рисунке горного и морского пейзажа («Горы, отраженные в море»). Отметим необычайно красивый фон неба (градиентные переходы цветовых оттенков) и то, как интересно черные горы отражаются в морской глади.
https://youtube.com/watch?v=WZw6UVuCD9w
Красота природы безгранична, как безграничны составляющие ее объекты. Через восприятие этой красоты ребенок познает окружающий мир. Лучший же способ в дошкольном возрасте выразить свои мысли и чувства — сделать это с помощью рисунка. В старшей группе ребятам предлагается создание самых разных пейзажных композиций — передающих разные виды природного ландшафта, а также характерные признаки каждого времени года. Основная же задача педагога во время таких занятий — обеспечить эмоционально-образное восприятие действительности, продумать увлекательную мотивацию и познакомить дошкольников с подходящими техниками изображения.
Высшее филологическое образование. Опыт работы корректором, редактором, ведения сайта, имеется педагогический стаж (первая категория). Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Метки:
Нарисовать картину и вместе съесть ее! Такое вкусное творчество понравится ребенку.
Лето уже балует нас вкусными ягодами, фруктами и жаркими солнечными днями. А мы, как креативные мамы, можем соединить красоту природы, наши способности рисовать и полезные свойства фруктов и овощей. Будем
Готовим детям вкусный летний завтрак из полезных ингредиентов. Готовим детям по простому рецепту. Поэтапное описание приготовления блюда с фотографиями.
Начнем с завтрака. Приготовим для вашего ребенка вкусный летний завтрак, по совместительству – съедобный пейзаж с уточками. И обязательно нужно, чтобы малыш помогал вам его собирать.
Для приготовления этого интересного летнего пейзажа необходимо использовать следующие ингредиенты:
Теперь приступим непосредственно к созданию нашего оригинального шедевра. Самый сложный элемент здесь – уточка. С ней нужно помочь ребенку.
На самом деле, подобный оригинальный летний пейзаж можно приготовить, руководясь порывами своей фантазии. Ведь деталями пейзажа может быть все, что угодно.
Приятного аппетита вам и вашей семье!
«Рисовала» вместе с дочкой Екатерина Сафронова
27.06.2013Конспект НОД по ИЗО (рисование) в средней группе на тему: «Летний пейзаж».
Подготовила Москалев Л.В., воспитатель МБДОУ д/с № 21,г.Новочерксаск,2021г
Цель: совершенствование эстетического восприятия и творческих способностей.
Задачи.
• Закрепить представления детей о лете, признаках лета.
• Формировать умение детей закрашивать фон рисунка, движением кисти от одного края листа к другому, продолжать формировать понятие линии горизонта в изобразительном творчестве.
• Продолжать формировать умение создавать сюжетные композиции, повторяя изображения одних и тех же предметов (деревьев, добавляя к ним другие (цветы, птицы)
• Продолжать использовать в творчестве нетрадиционные техники рисования, для изображения предметов (набрызгом изображать цветы)
• Развивать речь, зрительное внимание, воображение, мелкую моторику
• Воспитывать эстетическое отношение к летней природе.
Предварительная работа:
• Беседа «Признаки лета»
• Д\и «Когда это бывает?», «Какое время года?», д\и «Так бывает или нет?», д\и «Летние слова»
• Рассматривание иллюстраций о лете.
•Формирование целостной картины мира: «Вот оно какое наше лето»
Оборудование и материалы: альбомные листы формата А4, кисточки, баночки с водой, блюдца с голубой, желтой, зеленой, белой и красной краской.
Ход НОД
Воспитатель: Доброе утро, ребята! Сегодня с утра такая замечательная погода, на улице светит солнышко, поют птички.
Давайте подойдем к окошку и посмотрим на улицу, как прекрасна природа.
(Подходят к окну и любуются природой за окном.)
Воспитатель: Скажите ребята, а какое сейчас время года?
Дети:Лето.
Ребята, а как мы с вами узнали, что сейчас лето?
Дети повторяют признаки весны.
Воспитатель: Молодцы ребята, все признаки лета назвали.
А какой сейчас месяц?
Дети: Июнь
Воспитатель: Хорошо, ребята, а вы бываете за городом, может быть вы ездите на дачу с родителями? Что вы видите, когда проезжаете?
Ответы детей.
Воспитатель: А поля, луга и леса вы видите?
А теперь подойдите сюда, давайте внимательно рассмотрим летние пейзажи, правда красиво?
А хотите сами нарисовать летний пейзаж?
Дети: Да!
Тогда садимся за столы.
Ребята, сначала мы раскрасим фон нашего рисунка.
Но сначала, мы с вами карандашом проведем линию горизонта, разметим где будет небо, а где трава. Посмотрите, как это сделаю я.
Показ воспитателя. Потом каждый ребенок чертит сою произвольную линию горизонта.
Воспитатель: А теперь ребята мы будем закрашивать с вами небо. У вас на столе у каждого есть толстая кисточка, вы берете толстую кисточку, смачиваете ее водой, лишнюю воду снимаете о край баночки, затем макаете в голубую краску и проводите произвольную линию от одного края листа к другому, посмотрите, как это делаю я.
И так мы раскрашиваем наше небо до самой линии горизонта.
Теперь мы с вами нарисуем лес, для этого нам понадобиться краска темно зеленого цвета.
Обмокнем кисточку в краску зеленого цвета и проведем чуть выше линии горизонта линию темно зеленого цвета от одного края листа к другому. Но линию проводим не плавно, а посмотрите как я, прерывисто, мазками, чтоб она была не ровная, как будто на заднем плане нашего пейзажа растут деревья разной высоты.
Дальше мы с вами будем расскрашивать наше поле.
Для этого мы обмакнем в желтую краску кисточку и проведем линию ниже линии леса, плавно, от одного края листа к другому.
Затем несколько линий зеленого цвета и затем опять желтого и, наконец на переднем плане у нас опять будет несколько зеленых линий, изображающих травку.
Посмотрите, что у нас получилось, голубое небо, лес и поле.
Вот мы нарисовали фон рисунка, теперь надо дать ему немножко просохнуть, а пока мы с вами немножко разомнемся, встали рядом со своими стульчиками.
Физминутка:
На разминку – становись!
Мы разминку начинаем.
Руки шире раздвигаем.
А потом их тянем вверх
Отдохнет спина у всех. (Потягивание рук вверх и в сторону.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимание и опускание плеч.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Рывки перед грудью.)
Выполняем три наклона,
Наклоняемся до пола. (Наклоны вперед.)
А потом прогнемся сразу
Глубоко назад три раза. (Наклоны назад.)
Приседание с хлопками
Вниз – хлопок, и вверх – хлопок.
Ноги, руки разминаем,
Точно знаем – будет толк. (Приседания с хлопками.)
Дружно прыгаем, прыг – скок!
Кто достанет потолок? (Прыжки.)
А теперь ходьба на месте,
Громко топаем мы вместе. (Ходьба.)
Мы закончили зарядку,
Будет все теперь в порядке. (Упражнение на дыхание.)
Мы размялись от души,
На занятья вновь спешим. (Сесть на стулья.)
Ну что ж, отдохнули немного, ребята, теперь можно дальше рисовать.
А ,теперь, скажите ребята, а что еще можно нарисовать, чтобы картинка была действительно летней? Что растет в полях кроме травы и отчего поля так красивы?
Правильно полевые цветы.
А как можно нарисовать цветы?
А я предлагаю нарисовать сразу много цветов. Для этого мы берем кисточку, набираем на нее воды, обмакиваем в краску, а затем стучим по кисточке пальчиком и получаются брызги. Н а полях растет много цветов сразу, разных оттенков и чтобы у нас получилось настоящее поле мы с вами сделаем брызги несколькими красками.
Воспитатель: Ну что ребята, все нарисовали наш летний пейзаж?
Рефлексия:
Дети относят воспитатель рисунки, воспитатель прикрепляет их на мольберт или магнитную доску.
Воспитатель: А, теперь полюбуемся на наши работы, какие вы молодцы, прямо настоящие художники. Посмотрите, какие разные у всех получились пейзажи.
+❤ В Мои закладки
Скачано с www.znanio.ru
Русский музей является ведущим центром музейной педагогики в стране, планомерно осуществляя работу с детьми и подростками от 4 до 17 лет. У Музея есть лицензия на образовательную деятельность.
Основные направления по работе с детьми в Русском музее:
Подробнее о Центре
Детская студия творческого развития отметила свое 20-тилетие в сентябре 2018 года. Этот уникальный проект был создан еще в 1998 году, благодаря творческому энтузиазму, харизме, профессионализму удивительных людей, которые работают, вдохновляют и творят в нашей Студии и поныне.
Ведущие музейные специалисты и искусствоведы экскурсионного отдела, художники и скульпторы разработали авторские программы для детей от 3-х до 12 лет, способствующие творческому и гармоничному развитию личности ребенка посредством художественного творчества, изобразительного искусства и музейной среды.
При составлении индивидуальной программы для каждой группы учитываются возраст детей, уровень подготовки, посещение наиболее интересных временных выставок и филиалов музея.
Занятия для детей проводятся как на экспозиции Русского музея, так и в творческих студиях, расположенных в филиалах Русского музея и не только, и включают в себя художественно-изобразительную деятельность, конструирование и дизайн, дидактические игры, развивающие упражнения игрового характера, связанных с сопоставлением зрительных, звуковых и тактильных ощущений, которые помогают детям ярче почувствовать замысел художника, прогулки в Михайловском и в Летнем садах, экскурсии и , конечно, праздники с участием детских театров Петербурга.
На протяжении всего учебного года группа работает с одним и тем же преподавателем, который позволяет каждому ребенку раскрыть свой творческий потенциал и без страхов войти в мир прекрасного.
На занятиях в Детской студии каждый ребенок, рисуя или создавая своими руками, учится передавать собственные ощущения и эмоции. У него развивается чувство цвета, ритма и силуэта, а наша непринужденная, дружелюбная и творческая атмосфера способствует ему в этом.
Ждем ваших детей на занятия!
Администратор готов ответить на все ваши вопросы по телефону: 8-901-302-68-33
Занятия в секторе эстетического воспитания проводятся с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по специально разработанной программе «Диалоги в музее», направленной на развитие способности чувствовать и понимать произведения изобразительного искусства.
Основу программы составляет комплексный подход – изучение изобразительного, музыкального, литературно-поэтического материала в сочетании с самостоятельным детским творчеством.
На занятиях ученики знакомятся с произведениями русских художников, скульпторов, мастеров декоративно-прикладного и народного искусства; им открывается мир античной мифологии, библейских сказаний.
В процессе такого разностороннего эстетического развития дети получают систематические знания по искусству в соответствии со своими возрастными особенностями. Программа способствует развитию и обогащению духовно-нравственного потенциала, воображения, фантазии, ассоциативного мышления, творческих начал в жизни ребенка.
Занятия проводятся преимущественно в форме диалогов, бесед, обсуждений, поэтому программа получила название «Диалоги в музее».
Занятия проводятся в группах:
1. Дети и родители (присутствие родителей обязательно). В первый класс принимаются дети в возрасте 6-8 лет.
2. Классы начальной школы.
Курс занятий рассчитан на 4 года.
Сектор эстетического воспитания – 8 (812) 595-42-41
Ведущие музейные специалисты, художники, артисты, музыканты и арт-терапевты, при непосредственном участии психологов, разработали авторские программы для детей от 2-х до 12 лет, способствующие творческому развитию и формированию гармоничной личности ребенка посредством художественного творчества, изобразительного искусства и музейной среды.
Занятия проводятся как на экспозиции Русского музея, так и в творческой мастерской, включают художественно-изобразительную деятельность, игры с использованием музыкальных и театрализованных средств, костюмированные импровизации, телесно-ориентированные упражнения, развивающие и психологические игры, прогулки, экскурсии и музейные праздники.
Мы уделяем большое внимание работе над арт-объектом – рисунком, живописной работой, музыкальным номером или пьеской, с непременной презентацией результатов на выставке или на выступлении, т. е. в широком социально-культурном контексте.
Ребята выполняют групповые работы и индивидуальные задания, которые помогают решить следующие психологические задачи:
ü 2-3 лет – развитие личной автономии;
ü 4-5 лет – формирование личной инициативности;
ü 6-7 лет – активизация стремления к собственной компетенции;
ü 7-12 лет – развитие личной продуктивности, как умение быть успешным в достижении результатов деятельности.
Особое внимание уделяется развитию познавательной сферы –
воображения, двигательной, эмоциональной, образной памяти, повышению устойчивости, концентрации, переключению и распределению внимания и т.д.
Приглашаем ребят в студии «Арт-Ателье Палитра»! Занятия проводятся с сентября по май. Подобрать подходящий курс, уточнить расписание и записаться можно на сайте: deti-art.ru или по телефону: 8-812-595-42-22
Место проведения занятий:
Невский проспект д., 90-92
Экспозиция музейного комплекса Русского музея Перейти на сайт отделаДля эффективного использования этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Дом / Музей / Поиск в музее ARC / Йохан Крутен ()
Детали изображения
592 x 900 пикселей
256 КБ
Возрождение реализма
обратная связь @ artrenewal.орг
(+1) 732-636-2060 доб 619
© 1999-2021 Центр художественного обновления. Все права защищены.
| |||||||||||||||||||
Помощь | |||||||||||||||||||
|
30 июня 2017 г.
Благоустройство заднего двора – прекрасный способ создать уютную и привлекательную открытую площадку, но если у вас есть маленькие дети, помните о них при проектировании заднего двора. Дети любят играть на свежем воздухе; сделайте свой задний двор безопасным и веселым местом для них, но в то же время привлекательным и для взрослых.Следующие шаги помогут вам создать удобный для детей пейзаж :
Обеспечение безопасности ваших детей – главный приоритет при озеленении. Конечно, царапины на коленях – нормальное явление в детстве, но важно принять меры, чтобы избежать травм. Способы сделать ваш задний двор более безопасным для детей включают:
Детям нужно место, чтобы бегать и играть, поэтому лучше оставить место только с травой.Это также дает место для летних развлечений, таких как игровой бассейн или бег по разбрызгивателям. Ваши дети могут наслаждаться водой, не повреждая растения.
Выбирайте растения осторожно, потому что многие обычные растения ядовиты или токсичны. Сюда входят нарциссы, ирисы, лилии каллы, падуб, азалии, олеандры и другие. Перед покупкой нового растения обязательно проконсультируйтесь с местным питомником или ландшафтной компанией, чтобы убедиться, что оно безопасно для детей.Также рекомендуется избегать колючих растений, таких как кактус и саговая пальма. Дети могут дотронуться до растений, не осознавая, что они острые, или упасть на них и получить травмы.
Тайный сад, домик на дереве или любое укромное убежище – прекрасный способ вдохновить воображение вашего ребенка. Это не должно быть впечатляющим; Уютное пространство между живой изгородью может быть отличным! Просто убедитесь, что это безопасно и удобно для ваших детей.
Домики для летучих мышей легко сделать или купить, их можно установить на деревьях, возле дома или в других местах вокруг двора.Вечером вы и ваши дети можете наблюдать, как летучие мыши летают по двору в погоне за насекомыми. В качестве дополнительного бонуса, чем больше у вас будет летучих мышей, тем меньше у вас будет насекомых.
Уход за садом вместе с детьми – это интересный способ научить их выращивать различные растения и откуда берутся продукты. Выбирайте овощи, которые легко выращивать и которые нравятся вашим детям.
Создание пейзажа, подходящего для детей, требует немного планирования и творчества, но наличие заднего двора, где каждый может быть в безопасности и повеселиться, стоит затраченных усилий.
В 2018 году организация United Way of Greater Atlanta и Сеть афтершкольного образования штата Джорджия (GSAN) поручили Национальной ассоциации летнего обучения (NSLA) провести ландшафтную оценку программ летнего обучения в регионе Атланты. В этом отчете обобщены ключевые данные этой оценки.
ЛЕТНЕЕ ОБУЧЕНИЕ В БОЛЬШЕЙ АТЛАНТЕ
По всей Большой Атланте детей и молодежь обслуживают частные и государственные организации, которые предлагают академические, STEM, грамотность, здоровье и благополучие, социально-эмоциональные, спортивные и художественные программы.Между студентами с низкими доходами и их более обеспеченными сверстниками по-прежнему существует стойкий разрыв в результатах обучения. Из 1,3 миллиона детей, проживающих в районе Большой Атланты, почти полмиллиона детей живут в общинах с низким или очень низким уровнем детского благополучия. Почти четверть из них живут в бедности. Менее половины учеников 3-го класса превышают стандарты чтения 3-го класса и менее половины учеников 8-го класса превышают стандарты 8-го класса по математике, в то время как только 80% учеников средней школы заканчивают обучение.
В этом отчете представлены результаты оценки сообществом летнего учебного ландшафта в районе Большой Атланты в 2018 году. Оценка предлагает краткий обзор существующих летних программ, включая данные об обслуживаемой молодежи и типах предлагаемых программ. Кроме того, ключевые партнеры провели самооценку системы летнего обучения в Большой Атланте. Вместе эти оценки создают возможность узнать больше о диапазоне доступных летних возможностей, пробелах в услугах или данных, а также о шагах, которые можно предпринять для усиления воздействия в масштабах всего региона.
увидеть всеКлючевой стратегией является помощь учителям в улучшении их педагогической практики с помощью высококачественных возможностей профессионального обучения … читать дальше
America After 3PM 4-е издание журнала Afterschool Alliance «America After 3PM» содержит подробную информацию… читать дальше
Загрузите эти полезные ресурсы, предоставленные партнерскими организациями во время серии Summer Solutions Leadership Series NSLA, ноябрь … подробнее
В этом кратком изложении представлены результаты оценки качества программ, полученные в результате сотрудничества между… читать дальше
Занятия по летнему пейзажу начинаются с 15 июня по 27 июля,
Седьмой класс – критика
Занятия для детей и взрослых начинаются в неделю
21 июня и продлится до 31 июля.
Занятия проходят один раз в неделю в течение шести недель.
Занятия для взрослых один раз в неделю в течение шести недель | |||||||
Даты | дней | Время | Инструктор | Обозначение | Комиссия | ||
15 июня – 27 июля * 7 -й класс критика | вторник | 4:00 – закат | Ларри Фрэнсис | Пейзаж, живопись и рисунок | 160 долларов.00 6 классов Художественные принадлежности не включены | ||
24 июня – 29 июля | четверг | 9:30 – 12:30 | Бетси Таскер | Живопись и рисунок | $ 160.00 6 классов Художественные принадлежности не включены |
* Расходные материалы не включены, если не указано иное.
* Оплата за занятия не возвращается.
* Предлагается подготовка портфолио к художественной школе.* Уроки пейзажа
* Уроки рисования и рисования
* Детские классы
Зарегистрируйтесь сейчас на летние классы
Оплатите онлайн за регистрацию в классе через наш безопасный сервер PayPal
Инструктор и исполнительный директор:
Summer Guest Art Instructors:
Подробнее »
Художественные классы тоже делают отличные подарки!
The Gift of Art Classes в Barn Studio станет отличным подарком на праздники, дни рождения, бар / бат-мицвы, выпускной, пенсионный или любой особый случай! Искусство – это подарок, который будет длиться вечно.Звоните 856-825-5028 для получения дополнительной информации.
Подробнее »
© The Barn Studio of Art, все права защищены.
К началу
Наша команда была тщательно отобрана перед публикацией здесь.Если это полезно для вас, поделитесь с друзьями. Кроме того, вы также можете поощрить их, пригласив наших участников на одну чашку кофе (через Paypal).
Нашим фотографом сделана камера Canon EOS Rebel T5i с режимом съемки EF-S18-135mm f / 3.5-5.6 IS STM – 135,0 мм · Ƒ / 5,6 · 1 / 250сек · ISO 250 . Наш автор пометил это изображение: Солнце, Лето, Пейзаж, Младенец, Ребенок, Красиво, Тепло. Это наша подборка и заархивирована в категории “ Природа / Пейзажи “.разрешение картинки 5184 × 3456 пикселей, вы можете скачать ее в формате JPG.
Лицензия на использование Creative Commons Zero – CC0. Вы можете использовать его для многих целей, не беспокоясь об авторских правах, потому что это изображение ИСТИННО БЕСПЛАТНО. Мы просто хотим, чтобы вы поддержали реферальную ссылку на Max Pixel (необязательно).
Горы, Солнце, Облака, Пик, Вершина, Море Облаков
Дерево, Цветы, Луг, Ствол Дерева, Солнечный Свет, Лето
Саммерфилд, Женщина, Девушка, Закат, Сумерки, Лето
Авеню, Деревья, Путь, Солнечные Лучи, Лучи Солнца, Леса
Восход Солнца, Фукуок, Остров, Океан, Воды, Пейзаж, Небо
Дорога, Лес, Сезон, Осень, Осень, Пейзаж, Природа
Закат, Дерево, Воды, Силуэт, Природа, Пейзаж, Небо
Озеро, Снег, Горы, Деревья, Горный Хребет, Хвойные породы
Океан, Море, Волны, Рассвет, Сумерки, Морской Пейзаж, Солнце, Восход
Фантазия, Природа, Красивая, Рассвет, Закат, Небо, Облако
Природа, Лес, Деревья, Свет, Солнце, Туман, Туман, Закат
Дерево, Природа, Вуд, Закат, Свет, Листья, Пейзаж
солнце Летом Пейзаж малыш Ребенок Красивый Теплый Прадо После полудня Поле Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель
Летние выставки – прекрасный способ представить художников галереи, а галеристы – стать кураторами тематических выставок.Также, на мой взгляд, они наиболее прямо отражают точку зрения галереи и личность галериста.
Когда я спросил игривую Дебору Белл, почему она выбрала «Дети лета» в качестве темы своего летнего шоу, она весело ответила: «Я люблю лето, и дети, играющие, проникают в суть лета». Это, конечно, в дополнение к демонстрации картин, которые она особенно любит, некоторые из художников, которых она представляет, а некоторые нет. Диапазон изображений в ее показе простирается от классических картин Августа Сандера до современных цветных пигментных принтов Сьюзан Полсен, художницы, за творчеством которой Дебора следила много лет.
Я никогда раньше не видела картину Августа Сандера «Дитя лесника», да и вообще ее не часто видят, – говорит мне Дебора. Возможно, мне это особенно нравится, потому что я вырос в крошечной деревушке, окруженной лесами. Для меня это отражает особую немецкую капризность, которую я так хорошо знаю. Еще один мой фаворит – групповое фото Гесты Петерсона с детьми – модное фото, сделанное для New York Times в 1965 году.