Цель: формировать элементарные представления о сигналах светофора и о правилах дорожного движения.
Задачи:
«Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей слушать песню, понимать ее содержание.
«Социально-коммуникативное развитие»: Развивать у детей потребности в общении со взрослыми, доброжелательности к ним.
«Речевое развитие»: На основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении развивать понимание речи и активизировать словарь.
«Познавательное развитие»: Познакомить детей со светофором. Формировать представления о безопасности пешеходов на дороге. Закрепить знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.
«Физическое развитие»: Упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей в ходьбе.
Методы и приёмы:
– практические: подвижная игра «Светофор»;
– наглядные: просмотр презентации; рассматривание макета светофора;
– словесные: рассказ воспитателя, вопросы, ответы, слушание песни.
Оборудование: игрушка зайчик, презентация о правилах дорожного движения, макет светофора, флажки красного, желтого и зеленого цвета, аудиозапись.
Ход непосредственно образовательной деятельности
I. Введение в игровую ситуацию.
Тише, тише! Что я слышу! Кто-то в гости к нам спешит!
Раздается стук в дверь. Воспитатель вносит игрушку зайца с перевязанной лапкой.
– Здравствуй, Зайка. Что с тобой случилось?
– Ребята, Зайка так торопился к вам, что совсем не смотрел по сторонам, когда переходил через дорогу.
Воспитатель показывает макет светофора.
– Зайка, как ты думаешь, что это такое?
– Ребята, Зайка говорит, что видел это дерево у дороги. Оно нарядное, украшено огнями, мигает, как елка на новый год. Значит вокруг него можно водить хоровод. Разве это правильно? Нет, конечно!
II. Актуализация знаний
– Ребята, что же это? (Светофор.)
– Кто-нибудь из вас видел светофор? (Да. )
– Вы знаете, зачем он нужен?
– Вот, Зайчик, послушай вместе с ребятами, что такое светофор и для чего он нужен.
Просмотр презентации.
III. Затруднение в ситуации.
Ребята мы узнали что такое светофор и некоторые правила дорожного движения, но вот беда, наш зайчик не знает цвета. Так как же мы можем ему помочь? (Рассказать и показать цвета.) А вы знаете цвета? Поможем зайчику?
IV. Открытие детьми нового знания (способа действий).
Дети по очереди подходят к светофору, называя цвета и что делать на этот свет.
Давайте еще послушаем песенку про светофор. (Включает музыкальную фонограмму.)
V. Включение нового знания (способа действия) в систему знаний ребенка.
Проводится подвижная игра «Светофор». Дети выполняют движения согласно сигналу светофора. Красный, желтый, стоим. Зеленый – шагаем.
VI. Осмысление (итог)
Зайка, говорит нам спасибо за то, что многому его научили. Он спешит к своим друзьям, но теперь будет внимателен на дороге. Давайте еще раз скажем, как нужно переходить дорогу:
1. Только на зелёный свет.
2. Посмотреть сначала налево, затем направо.
3. Идти быстро, но не бежать.
– До свидания, Зайка! Приходи к нам еще.
Конспект занятия по ПДД во второй группе раннего возраста на тему: «Светофор».
Место проведения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоравления для детей с аллергическими заболеваниями № 77» НМР РТ
Воспитатели
Возрастная группа Вторая группа раннего возраста
Образовательная область «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное».
Используемая образовательная программа «От рождения до школы». Н.Е. Веракса
Предварительная работа с детьми Рассматривание иллюстраций в книгах о ПДД; чтение стихов и рассказов о ПДД; показ игрушечного светофора и рассматривание его; сюжетно-ролевая игра «Машина».
Цель: Познакомить детей с безопасностью на дороге и правильным поведением при переходе дороги.
Задачи:
Обучающие:
Учить детей правильно переходить дорогу, закрепить знания о цветах светофора: красный, желтый, зеленый.
Развивающие:
Развивать интерес к правилам дорожного движения.
Воспитательные:
Воспитывать у детей чувство ответственности.
Оборудование: «Дорожное полотно»; игрушки — автобус, грузовая и легковая машины; кукла Катя, светофор.
Вводная часть
Воспитатель с детьми подходит к полотну, лежащему на полу (дорога). На дороге стоят машины (автобус, легковая и грузовая машина).
Воспитатель: Ребята посмотрите, что это?
Дети: дорога.
Воспитатель: Что вы видите на дороге?
Дети: транспорт.
Воспитатель: Какие виды транспорта стоят на дороге?
Дети: автобус, грузовая и легковая машина (индивидуальные и хоровые повторения).
Воспитатель: Дети, давайте рассмотрим грузовую машину.
Берет грузовую машину и называет основные части транспорта.
Дети повторяют.
Раздается стук в дверь. Воспитатель предлагает детям посмотреть, кто это пришел. Дети говорят кукла Катя. Дети здороваются с куклой Катей. Кукла Катя стала рассказывать детям, как она торопилась в детский сад, но не могла перейти через дорогу, потому что на дороге было очень много машин. Кукла Катя просит воспитателя и детей научить ее правильно переходить дорогу.
Воспитатель: дети садитесь на стульчики.
Куклу Катю тоже сажает вместе с детьми. Достает и показывает игрушку – светофор и говорит:
– Это светофор. Он помогает взрослым и детям правильно переходить дорогу. Вспомните, кто видел светофор на дороге. (Дети отвечают)
Воспитатель показывает и рассказывает, что у светофора есть огоньки: красный, желтый, зеленый.
Воспитатель: Когда загорается красный свет – дороги нет, нельзя идти, стой. Дети и взрослые стоят, а машины едут.
Воспитатель: Затем загорается желтый свет – нужно приготовиться и смотреть, когда загорится зеленый свет.
Воспитатель: И вот зеленый огонек загорается, можно переходить дорогу и взрослым, и детям. Но маленькие дети должны обязательно держаться за мамину руку и не отпускать ее пока не перейдут дорогу. А машинам ехать нельзя. Они стоят и пропускают пешеходов.
Воспитатель уточняет 2-3 раза назначение огней светофора.
Воспитатель приглашает детей поиграть в игру «Мы пешеходы!» с куклой Катей.
Воспитатель: Я буду управлять светофором. А вы вместе с куклой Катей – пешеходы.
Воспитатель: пойдемте к дороге, где стоят машины.Воспитатель: дети посмотрите, покажите, где здесь пешеходный переход.
Дети называют и показывают.
Проводится игра.
Воспитатель по очереди включает свет светофора и предлагает детям ответить, можно переходить дорогу или нет. Если дети отвечают правильно – воспитатель разрешает идти. Дети вместе с куклой переходят дорогу. А если дети ошибаются, воспитатель предлагает детям исправить ошибку.
Воспитатель: Молодцы! Вы справились!
Воспитатель: Давайте повторим, на какой свет светофора можно переходить дорогу? (зелёный) А на какой свет мы стоим? (красный)
Кукла Катя обращается к детям: «Спасибо, вам всем! Теперь я знаю, как переходить дорогу, где много машин. Теперь я могу научить правильно, переходить дорогу своих друзей. До свидания, ребята!»
Дети: До свидания!
Кукла Катя уходит.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Атрибуты и оборудование:
Светофор.
Автобус, сделанный из стульчиков, руль для шофера.
Зайка (мягкая игрушка).
Платочек или бинтик для перевязки лапок у зайки.
Птичка звучащая.
Доктор Айболит (игрушка).
Витаминки для детей в красивой тарелочке для сюрприза.
Ход мероприятия
Развлечение проводится в группе. Воспитатель подзывает детей к себе. Говорит о том, что они пойдут сейчас на прогулку.
Будем с вами одеваться,
На прогулку собираться.
Имитация одевания. Воспитатель показывает, что он одевает, дети повторяют за ним.
Дети парами встаем
И по улице идем.
«Прогулка» Муз. В. Волковой.
Песня «Бибика» гр. Барбарики
На светофоре загорается красный свет.
Снова красный свет горит
И автобус наш стоит.
На светофоре загорается зеленый свет.
Вот зеленый огонек,
Едем. Путь наш недалек.
В парк привез автобус нас,
Будем выходить сейчас.
Дети выходят из автобуса. Слышится пение птиц.
В парке деревца растут,
1. Вот летали птички, (Дети бегают по залу и машут
птички-невелички. ручками, как крылышками.)
Все летали, все летали
крыльями махали.
Все летали, все летали
крыльями махали.
2. На дорожку сели, ( Присаживаются на корточки
зернышек поели. и стучат пальчиком по полу.)
Клю-клю-клю-клю
как я зернышки люблю.
Клю-клю-клю-клю
как я зернышки люблю.
3. Перышки почистим, (Обеими ручками справа
чтобы были чище. и слева отряхиваются.)
Вот так и вот так,
чтобы были чище!
Вот так и вот так,
чтобы были чище!
4. Прыгаем по веткам, (Прыгают, размахивая
Чтоб сильней быть деткам. крылышками.)
Прыг-скок, прыг-скок
Прыгаем по веткам.
Прыг-скок, прыг-скок
Прыгаем по веткам.
По показу воспитателя птички летают, клюют зернышки, прыгают, выставляют ножки, наклоняются и пьют водичку, кружатся, помахивают крылышками, кланяются.
Дальше надо нам идти,
Кто же встретится в пути?
Дети идут и видят зайчика. Он не может встать.
Вот зайчишка на дорожке.
Повредили зайке ножки.
По дороге он бежал
И под грузовик попал.
Воспитатель поднимает зайчика. Дети жалеют его, гладят по головке, перевязывают лапки платочком.
– Нельзя, зайка, бегать по дороге, где машины ходят. Это опасно!
Дети грозят зайке пальчиком и повторяют: «Это опасно!» Малыши усаживают зайчика на стульчик.
Успокоим заиньку,
Успокоим серого.
Песенку нам надо спеть
И зайчишку пожалеть.
Песня «Заинька – попляши».
Воспитатель хвалит деток за то, что они старались развлечь больного зайку и говорит, что пора возвращаться.
Садись, пушистенький зайчишка,
Садитесь, славные малышки.
Автобус отвезет назад
В наш любимый детский сад.
Игра «Светофор» повторяется (по желанию, если дети не устали).
Вот мы и приехали!
Здесь и доктор Айболит
Он на стульчике сидит.
Витаминки он припас
Для зайчишки и для нас.
Воспитатель держит игрушку доктора Айболита и от его лица говорит:
Каждый ребенок, почти что с пеленок,
Должен усвоить и должен понять,
Что одному по дорогам, без взрослых,
Очень опасно для жизни гулять!
Доктор Айболит приготовил витаминки для зайчика, чтобы скорее зажили его лапки, и для вас, ребята, чтобы вы были здоровыми и скорее подрастали.
Малыши получают от доктора Айболита витамины, и благодарят его. Детям еще раз напоминают о том, как надо вести себя на дороге, чтобы не попасть под машину.
В соответствии с приказом УОА г.Элисты от 4.09.2019 №538 «О проведении республиканского мероприятия «Месячник безопасности», в целях повышения работы по обеспечению безопасности детей в детском саду и дома, а также адекватных действий при угрозе и возникновении опасных чрезвычайных ситуаций в МКДОУ «Детский сад №32» в период с 10.09.2019 г. по 10.10.2019 г. проводится «Месячник безопасности».
Был составлен план мероприятий по безопасности детей на период месячника. Мероприятиями были охвачены дети в возрасте от 2 до 6лет.
Педагоги творчески подошли к планированию воспитательно-образовательного процесса. Были использованы разнообразные методы и приемы обучения детей, вся деятельность осуществлялась в тесном взаимодействии с родителями, т.к. главным авторитетом для ребенка являются его родители, его близкие, а педагоги умело, и вовремя подсказывали родителям как лучше сделать.
Всю проделанную работу можно отследить по календарным планам воспитателей.
В рамках месячника по безопасности в первой группе раннего возраста № 2 «Звездочка» были проведены беседы на тему «Опасные предметы дома», целью которой было довести до сознания детей, что дома есть опасные предметы. В утренние и вечерние режимные моменты с детьми проводились беседы «Малышам об огне», «Опасные предметы дома». Также читали художественные произведения «Девочка чумазая» А. Барто, К.Чуковский «Мойдодыр», С.Я.Маршак «Кошкин дом». Дети охотно участвовали в игровых ситуациях «Мишка заболел», «Идем к врачу». В ходе месячника рассматривали иллюстрации по тематике месячника «Дети идут в детский сад», «Семья», «Автобус». Также дети с удовольствием смотрели мультфильм «Кошкин дом».
Во второй группе раннего возраста №3 «Нарн» были проведены беседы с малышами: «Разные машины», целью беседы было закрепление представлений детей о транспортных средствах, и беседа «Знакомство со светофором», целью которой было познакомить детей со светофором и правилами дорожного движения. Малыши играли в подвижную игру «Воробушки и автомобиль», целью которой было приучить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу водителя, находить свое место. В утренние и вечерние отрезки времени дети рассматривали иллюстрации с изображением транспорта, запоминали название разных видов транспорта.
В младшей группе №1 «Ладушки» были проведены следующие беседы с воспитанниками: беседа «О пожарной безопасности», целью было учить детей ориентироваться в проблемных ситуациях, закрепить знания детей о профессии пожарного, об опасных играх, ситуациях, причинах возникновения пожара; беседа «Огонь добрый и злой», целью которой было развитие познавательной активности, закрепление знаний об огне как источнике тепла и источнике бед.
Дети просмотрели развивающие мультфильмы «Светофор», «Аркадий Паровозов спешит на помощь – Нет пожару!». Воспитателем была создана игровая ситуация для детей «Поможем кошке» по сказке С. Я.Маршака «Кошкин дом». Дети играли в игру-эстафету «Кто быстрее отнесет воду», игру «Приехали пожарные».
Читались художественные произведения «Пожарные собаки» Л.Н.Толстого, «Кошкин дом» С.Я.Маршака.
Игра-эстафета «Кто быстрее отнесет воду
Игра «Приехали пожарные»
Беседа «Огонь добрый и злой»
Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов спешит на помощь»
В средней группе № 4 «Тууль» в утренние и вечерние отрезки времени воспитатели проводили с детьми беседы по тематике месячника: «Горит – не горит», «Веселый светофор»; читали художественные произведения «Кошкин дом», «Дядя Степа», «Светофор».
Дети играли в сюжетно-ролевую игру «Улицы нашего города», целью которой было формирование у детей представлений о безопасности во время прогулок по улицам города Элисты.
Игра «Улицы нашего города»
В старшей группе №5 «Эрвяка» воспитатели проводили беседы с детьми на следующие темы:
ü – «Спички детям не игрушка», целью беседы было сформировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнем, об опасных последствиях пожара в доме.
ü – «Безопасная улица» и «Знаешь ли ты правила дорожного движения?», целью этих бесед было закреплить представления детей о правильном поведении на улице, о необходимости соблюдать правила дорожного движения.
ü – «Пожарная эвакуация», целью было закрепить знания о правилах пожарной безопасности и обучать детей правильным действиям во время экстремальной ситуации, учить правильно сообщать о пожаре по телефону.
ü – «Профессия пожарный», цель – расширить представления детей о профессии пожарный.
Беседы о безопасности
Воспитанники просмотрели презентацию «Пожар в степи». Они углубили и систематизировали знания о причинах возникновения пожара в степи, продолжили обучение правилам пожарной безопасности в природе.
Дети с удовольствием поиграли в сюжетно-ролевую игру «Улицы нашего города». Целью игры было формирование представлений о безопасности во время прогулок по улицам нашего города.
Игра «Улицы нашего города»
19. 09.2019г. на родительском собрании в группе №5 была дана консультация на тему «Советы родителям юных пешеходов», целью консультации было расширять знания родителей о ПДД и безопасного поведения на улицах города.
В рамках месячника также была проведена работа с родителями по обеспечению безопасности детей со стороны родителей. Воспитатели всех групп провели консультации «Безопасность детей в ваших руках», «Безопасный дом для малышей» и др., памятка для родителей «Берегите детей от огня».
17.09.2019г. в МКДОУ совместно с сотрудниками городской пожарной части была проведена учебная практическая тренировка по эвакуации людей при пожаре и чрезвычайных ситуациях. Эвакуация прошла организованно в течение 3 минут, дети и сотрудники были эвакуированы в безопасное место.
Учебная тренировка по эвакуации
18.09.2019 г. в МКДОУ была проведена акция «Мы за безопасность», в которой приняли участие родители всех возрастных групп. Педагоги разработали и оформили памятки для родителей по вопросам безопасности: «Детские автокресла – залог безопасности», «Советы родителям юных пешеходов». Родители нашего сада отметили важность таких акций.
Акция «Мы за безопасность»
20.09.2019г. в средней группе № 4 и старшей группе № 5 педагоги провели тематическое развлечение «В гостях у Дяди Степы» (ПДД). Целью данного мероприятия является обогащение и закрепление знаний детей по дорожной безопасности в игровой форме. К ребятам приходил в гости полицейский, клоун Клёпа и Светофорчик. Игровые персонажи провели с детьми беседу по соблюдению ПДД, разгадывали загадки, играли в подвижные игры.
Вывод: Анализируя работу по проведению месячника безопасности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий, у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами безопасности. У сотрудников ДОУ повысился уровень педагогической компетентности по формированию основ пожарной и дорожной безопасности у детей, а у воспитанников сформировался фундамент знаний правил пожарной и дорожной безопасности, умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.
|
Проект по реализации задач социально-коммуникативного развития детей | ||||||
Возрастная группа: вторая младшая группа | ||||||
Тема: Улица полна неожиданностей | ||||||
Тип проекта: познавательный | ||||||
Продолжительность проекта: краткосрочный | ||||||
Участники проекта: дети второй мл. группы, воспитатели, родители воспитанников.
| ||||||
Актуальность реализации проекта, постановка проблемы: Умение двигаться по улице, соблюдать правила дорожного движения необходимо воспитывать с раннего детства. Детей привлекает разнообразие окружающего мира: дома, улицы, движущиеся по ним пешеходы и транспорт. Однако наблюдение за жизнью улицы само по себе не обеспечивает формирование правильных представлений о правилах дорожного движения. Детям трудно самостоятельно познать правила дорожного движения, разобраться в смене сигналов светофора, понять их смысл. Вот почему с раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.
| ||||||
Цель проекта: Формирование и развитие у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. | ||||||
Задачи: Познакомить детей младшего дошкольного возраста с правилами безопа с ности на дороге, со светофором, пешеходным переходом. Учить понимать значение световых сигналов светофора. Формировать начальные навыки безопасного поведения на дороге. Научить ребенка грамотно использовать полученные знания.
| ||||||
Образовательные области проекта: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
| ||||||
Формы работы с детьми: НОД, беседы по теме, подвижные игры, дидактические игры, игры с машинами, игры с пазлами, разрезные картинки, набдюдения, рассказывание, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций по теме. | ||||||
Ожидаемые результаты, в т.ч. продукты проекта: У детей сформированы первоначальные знания правил дорожного движения и навыки безопасного поведения на дороге. Дети самостоятельно рассматривают иллюстрации, учавствуют в б е седах, задают вопросы. Участие родителей в совместной деятельности. Продукты проекта: -аппликация «Наш друг – Светофор». -рисование «Пешеходный переход». -изготовление родителями совместно с детьми гаражей.
| ||||||
Этапы работы по проекту | ||||||
I. Подготовительный | Постановка цели и задач. Составление календарно-тематического плана. Подбор наглядно-иллюстрированного материала. Подбор художественной литературы по теме. Подбор материала для игровой деятельности.
| |||||
II. Основной | Работа с детьми по реализации поставленной цели и задач через различные виды детской деятельности: Рассматривание материала по теме. Беседа «Мой друг – светофор», «Как правильно переходить улицу», беседа по картинке «Улица города», «По дороге в детский сад», беседа о видах транспорта. Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Собери машину по частям», «Светофор», «Четвертый лишний», «Подбери колеса к машине», «Транспорт» Чтение художественной литературы: С.Михалков «Если свет зажегся красный», «Дядя Стёпа – милиционер», В.Семерин «Держись дорожных правил сторого», чтение стихотворений А,Барто «Грузовик», С.Маршак «Светофор», «Мяч», загадывание загадок по теме ПДД. Подвижные игры: «Птички и автомобиль», «Бегущий светофор», « Цветные автомобили», «Поставь машину в гараж! Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Аппликация «Наш друг – Светофор». Рисование «Пешеходный переход». Пальчиковая гимнастика. Игры со строительным материалом. Посещение «Комнаты-безопасности»
Работа с родителями: Консультации. Памятка для родителей «Правила дорожного движения для пешеходов». Папка-раскладушка «Профилактика детского травматизма на дорогах», «Обучение детей ПДД» Изготовление гаражей в уголок ПДД
| |||||
III. Заключительный | Выставка рисунков «Пешеходный переход», аппликации «Наш друг – Светофор», изготовление гаражей для машин.
| |||||
План | ||||||
День недели | Этап | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная образовательная деятельность, в т.ч. в режимных моментах | Организация самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами | |
Пн
| 2 | Познавательное развитие «Транспорт специального назначения» | рассматривание машин в уголке, Беседа о видах транспорта | рассматривание иллюстраций «Виды транспорта», «Специальный транспорт», д/и «Собери машину по частям», | Совместно с детьми сделать гаражи для машин. | |
Вт
| 2 | Развитие речи «Красный, желтый, зеленый» | беседа «Мой друг-светофор», д/и «Угадай транспорт», чтение стихотворений А.Северный «Три чудесных цвета», Маршак «Светофор» п/и «Бегущий светофор» | рассматривание иллюстраций «Дорожные ситуации», разукрашки, разрезные картинки по теме. | Папка-раскладушка «Обучение детей ПДД» | |
Ср
| 2 | Познавательное развитие ФЭМП Закрепление понятий «один», «много», «круг», «квадрат» (на примере машин и их частей) | беседа по картинке «Улица города», п/и «Поставь машину в гараж», посещение «Комнаты безопасности», чтение стихотворений А.Барто «Грузовик», С Михалкова «Мяч» | разрезные картинки, рассматривание иллюстраций дорожных знаков, игры со строительным материалом «Строим гараж» | папка-раскладушка «Профилактика детского травматизма на дорогах» | |
Чт
| 3 | Рисование «Пешеходный переход» | беседа «Как правильно переходить улицу», чтение произведения С. Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер»,
| д/и «Транспорт», «Дорожные знаки», игры с машинами,
| Консультации | |
Пт
| 3 | Аппликация «Наш друг – Светофор».
| беседа «По дороге в детский сад», сюжетно-ролевая игра «Шоферы», С.Михалков «Если свет зажегся красный», д/и «Четвертый лишний». | иллюстрации дорожных знаков, разрезные картинки, игры с машинами. | Памятка для родителей «Правила дорожного движения для пешеходов».
| |
Список литературы Авдеева Н.Н. Безопасность на улицах/ Н.Н. Авдеева. – М. : ООО «И з дательство АСТ – ЛТД», 1997. Гарнышева Т.П. Как научить детей ПДД? Планирование занятий, ко н спекты, кроссворды, дидактические игры. – СПб.: ООО издательство «Детство – пресс», 2011. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы , Т.С.Комаровой , М.А.Васильевой . – М.:МОЗАИКА -СИНТЕЗ, 2012 Правила дорожного движения. Младшая и средняя группы./ Л.Б. По д дубная . – Волгоград: ИТД « Корефей ». Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста /Сост. Н.А. Извекова, А.Ф. Медведева, Л.Б. Полякова, А.Н. Федотова.; Под ред. Е.А. Романовой, А.Б. Малюшкина . – М.: ТЦ сфера, 2006.
|
Программное обеспечение:
Приказ № 836\2396 от 20.11.2001 г. Об организации работы по предупреждению аварийности на транспорте среди педколлективов, детей и родителей в дошкольных образовательных учреждениях области. скачать
Региональная программа работы дошкольных образовательных учреждений по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Приключения Светофора» скачать
Планирование работы:
Планирование осуществляется по программе работы дошкольных образовательных учреждений по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма «Уроки Светофора». Автор Горохова Л.В.
Перспективный план работы по обучению ПДД. Ясельная группа. скачать
Перспективный план работы по обучению ПДД. Младшая группа. скачать
Перспективный план работы по обучению ПДД. Средняя группа. скачать
Перспективный план работы по обучению ПДД. Старшая группа. скачать
Перспективный план работы по обучению ПДД. Подготовительная группа. скачать
Дополнительная методическая литература по ПДД:
Служите своему сообществу уникальным и полезным образом, зарабатывая при этом хорошую зарплату с щедрыми медицинскими и пенсионными пособиями.
Транспортные агенты имеют право на пенсию по плану 63/10.Участники плана 63/10, проработавшие 10 или более лет службы, из которых не менее двух лет являются членской службой, имеют право на получение пенсионного пособия в возрасте 63 лет. Для расчетов пенсионного пособия, выплачиваемого в соответствии с планом 63/10 план, а также дополнительную информацию, посетите https://www.nycers.org
Кроме того, вы можете внести вклад в один из следующих планов:
Федеральные законы и законы штата позволяют участникам приобретать служебные кредиты за время, проведенное на военной службе США – Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство военнослужащих (USERRA) и Статья 20 Закона штата Нью-Йорк о пенсиях и социальном обеспечении (RSSL), соответственно.Согласно USERRA, стоимость эквивалентна взносам, необходимым, если вы никогда не уходили на военную службу. Согласно статье 20, стоимость составляет 6% от количества приобретаемых лет военной службы, умноженного на заработную плату, которую вы получили в течение 12 месяцев до даты подачи заявления. При выкупе военного имущества проценты не взимаются.
В Управлении по борьбе с дорожным движением Департамента полиции Нью-Йорка существуют различные рекламные возможности.
На семейном отдыхе в Вирджинии в 2017 году, Демократический штат Мэриленд Дел.Чарльз Э. Сиднор III ехал по левой полосе на почти пустом, незнакомом шоссе, когда государственный солдат остановил его.
Жена Сиднора и три дочери – 9, 10 и 13 лет – находились в машине.
«Собираетесь ли вы в тюрьму?» – спросила одна из его девочек.
Солдат сказал, что Сиднор, Блэк, ехал слишком медленно. Новый закон Вирджинии объявил медленное движение по левой полосе основным нарушением, а это означало, что офицер мог остановиться и штрафовать автомобилиста.
Сиднор, которому тогда 44 года, объяснил, что следовал за своей сестрой и ее семьей в машине впереди и собирался повернуть налево. Он видел знак ограничения скорости 45 миль в час в школьной зоне, поэтому он сбавил скорость с 55.
Солдат приступил к ознакомлению Сиднора с законом, сказав, что ограничение скорости было 45, только если огни знака мигали, а это не так. Белые офицеры, останавливающие черных автомобилистов за обычные нарушения правил дорожного движения, могут иметь смертельные последствия для чернокожих, и Сиднор вспомнил, как это может пойти совершенно неправильно.
Солдат «имел такое отношение. Мне казалось, что он хотел показать, что он главный, перед моей женой и дочерьми », – сказал Сиднор в интервью. «Я не проявил к нему неуважения. Ему не нужно было так со мной разговаривать.
Солдат отпустил его с предупреждением, и Сиднор был рад, что законодательный орган Мэриленда недавно отклонил аналогичный закон, который, как он полагал, давал офицерам слишком большую свободу действий в принятии решения, кого остановить.
Stateline Story 14 июля 2020 г.
Законодатели штата, местные чиновники, защитники гражданских прав и сотрудники правоохранительных органов на протяжении десятилетий боролись с жалобами на то, что остановки движения несправедливо направлены против автомобилистов из числа меньшинств.Убийство Джорджа Флойда в мае и демонстрации усилили давление в пользу перемен, и штаты и населенные пункты теперь изучают новые способы сокращения или устранения предлоговых остановок или остановок под предлогом.
Под предлогом остановки полицейский останавливает автомобилиста за незначительное нарушение правил дорожного движения или оборудования, а затем использует остановку для расследования более серьезного преступления.
Полиция настаивает на том, что остановки используются для расследования преступлений, связанных с хранением наркотиков и оружия, торговлей людьми и вождением в нетрезвом виде.
Но темнокожие автомобилисты, особенно молодые люди, давно отметили, как часто их останавливают из-за мелких нарушений правил дорожного движения или оборудования – отсутствия сигнала, неисправного освещения номерного знака, затемненных стекол и тому подобного.
В рамках движения за обуздание жестокости полиции возродился интерес к сокращению или устранению предлогов, которые, как показали исследования, имеют расовую предвзятость. Как показывают исследования, полиция останавливает и обыскивает чернокожих автомобилистов чаще, чем водителей других рас, что практически не влияет на уровень преступности.
Остановки на дорогах – наиболее частое взаимодействие американцев с полицией. В обычный день полиция останавливает более 50 000 водителей – более 20 миллионов человек в год.
«У полиции есть огромная свобода действий при остановке движения», – сказал Фарханг Хейдари, исполнительный директор полицейского проекта Школы права Нью-Йоркского университета, аналитического центра общественной безопасности.
«Если вы за рулем, невозможно не нарушить правила дорожного движения – их очень много», – сказал он.«У полиции всегда будет причина остановить вас».
Согласно исследованию, опубликованному в прошлом году, у белых водителей на 20% меньше шансов быть остановленными, чем у чернокожих водителей.
Группа исследователей из Стэнфордского и Нью-Йоркского университетов проанализировала набор данных о почти 100 миллионах остановок движения по стране за почти десять лет. Они обнаружили, что белых водителей обыскивали в 1,5–2 раза реже, чем чернокожих водителей, но у них чаще были наркотики, оружие или другая контрабанда.
«Темнокожие водители с меньшей вероятностью будут остановлены после захода солнца, когда« пеленой тьмы »скрывается гонка, что свидетельствует о предвзятости в решениях об остановке», – сообщили исследователи.
Федеральное правительство обучает правоохранительные органы использовать предлоговые остановки в районах с высоким уровнем преступности, и они часто совершенно законны.
В 1996 году Верховный суд единогласно постановил в деле Урен против Соединенных Штатов, что остановки под предлогом являются конституционными до тех пор, пока сотрудники полиции выявляют фактическое нарушение правил дорожного движения, независимо от их мотивации.
Тем не менее, штаты и населенные пункты могут ограничить количество нарушений, которые полиция может использовать для остановки автомобилистов и того, что они делают во время остановок, и многие другие страны делают это через суды, по закону и местным постановлениям.
Stateline Story 4 августа 2020 г.
Верховный суд штата Орегон постановил, что в ноябре прошлого года полиция больше не может останавливать кого-либо из-за поломки заднего фонаря или отсутствия сигнала, а затем задавать не связанные с этим вопросы, например, запрашивать согласие на обыск автомобиля на предмет обнаружения запрещенных наркотиков или оружия.
Законодательный орган Вирджинии рассматривает ограничение нарушений правил дорожного движения в рамках широкого пакета мер уголовного правосудия. Законодатели-демократы Техаса планируют ввести широкомасштабный пакет мер уголовного правосудия, который включает запрет на движение транспорта под предлогом вообще, когда законодательный орган соберется в январе.
«Убийство Джорджа Флойда и другие примеры ясно показали, что вмешательство полиции может быть очень проблематичным, особенно для меньшинств», – заявил сенатор штата Вирджиния.Скотт Суровелл, демократ, возглавлявший комитет, который разработал пакет уголовного правосудия, сказал в интервью.
«Наша законодательная цель – уменьшить возможность для судебного преследования мелких правонарушений», – сказал он.
28 августа Сенат Вирджинии принял законопроект о прекращении цитат из-за разбитого освещения номерного знака, предметов, свисающих с зеркала заднего вида, шума выхлопных газов, затемненных окон и запаха марихуаны – если у офицера нет причины остановиться. или арестовать автомобилиста из-за другого предполагаемого нарушения.Кроме того, закон запрещает сотрудникам правоохранительных органов проводить обыски или выемки исключительно на основании запаха марихуаны.
Среди республиканцев, проголосовавших «против», был сенатор штата Уильям М. Стэнли-младший, который практиковал право в течение 26 лет и представлял тысячи обвиняемых по уголовным делам в сельской Вирджинии. Он защищал так называемое вождение, пока расследует дела Блэков, но сказал: «Я не вижу, чтобы это происходило постоянно».
Тем не менее, Стэнли признает расовые различия в незначительных нарушениях: «Мой сын может иметь выпускную кисть на зеркале заднего вида, но другие люди не могут», – сказал он.
«Я не для предлога», – сказал Стэнли, но он подумал, что демократам не следовало включать в законопроект так много потенциальных нарушений.
Тонированные стекла, например, «представляют собой реальную проблему безопасности», сказал он, и это проблема, когда полиция не видит номерной знак, потому что не горит свет. Он назвал демократов “лицемерными” за то, что они ранее совершали основные преступления, когда держали в руках мобильные телефоны или не пристегивали ремни безопасности.
Аналогичная мера находится на рассмотрении в Палате представителей.
Остановка под предлогом может быть фатальной. В 2015 году Сандра Бланд, 28-летняя чернокожая женщина, была найдена повешенной в тюремной камере в Техасе через три дня после того, как ее остановили по подозрению в том, что она не использовала свой сигнал для смены полосы движения. Ее смерть была признана самоубийством.
Два года спустя законодательный орган Техаса принял Закон Сандры Бланд. Окончательная версия была в основном законом о психическом здоровье и сборе данных. Многие положения о полицейской деятельности в законопроекте Палаты представителей были отменены после противодействия со стороны правоохранительных групп и сенаторов.
Спонсоры обещают вернуть полицейские меры в январе в законопроекте, названном в честь Джорджа Флойда, уроженца Хьюстона.
Среди его положений, законопроект запрещает остановки под предлогом и следственные остановки, часто известные как остановка и обыск.
«Я не говорю, что это будет головокружительный данк, но у нас есть лучшая возможность, поскольку Джордж Флойд из Техаса и моего округа», – сказал член палаты представителей штата Гарнет Коулман, демократ из Хьюстона, председатель комитета Палаты представителей по округам. Дел и почти 30-летний ветеран законодательной власти в интервью.
«Люди сидели дома из-за COVID-19 и снова и снова смотрели по телевизору, как убивает Джорджа Флойда», – сказал он. «Мы видели, как мужчина умер без надобности. Это было бессовестно. Люди не могут выбросить это из головы ».
Stateline Story 2 июля 2020 г.
Но Кевин Лоуренс, исполнительный директор Ассоциации муниципальной полиции Техаса, которая представляет более 30 000 полицейских в штате Одинокая звезда, сказал: «Мы будем против этого.Мы думаем, что это плохая государственная политика ».
Он процитировал знаменитый случай остановки движения, произошедший 25 лет назад: Тимоти Маквей, бомбардировщик Оклахома-Сити, был остановлен через 90 минут после взрыва в 1995 году. Маквея остановили из-за отсутствия номерного знака.
«Это происходит каждый день – мы находим наркотики, доказательства других преступлений», – сказал Лоуренс. «Мы используем остановку движения как предлог. Это очень ценный инструмент ».
Несколько городов и округов переехали на отдельные остановки полиции и дорожного движения.
С 2018 года Окленд, штат Калифорния, сознательно сократил количество остановок движения по усмотрению полиции, не останавливая правонарушителей низкого уровня.
Вашингтон, округ Колумбия, мэр Мюриэл Э. Баузер, демократ, в прошлом году передала управление городских автоматических камер контроля скорости, красного светофора и знаков остановки от полиции в управление транспорта.
Городской совет Беркли (Калифорния) в июле одобрил полицейские меры, которые включают в себя передачу остановок движения от полиции невооруженным гражданским служащим транспортного отдела BerkDOT, который будет создан.
Профсоюзы полиции и организации «Матери против вождения в нетрезвом виде» выступают против изменений, и мэр заявил, что для того, чтобы новый отдел заработал, может потребоваться год или больше.
Кембридж, Массачусетс, рассматривает вопрос о снятии остановок движения с дороги из-под контроля полиции.
В округе Монтгомери, штат Мэриленд, где чернокожие жители составляют 18% населения, но на них приходилось 32% остановок дорожной полиции округа в 2018 году, совет графства изучает возможность установки автоматических камер наблюдения за дорожным движением для замены остановок для личного присутствия.
«Это готовое решение для предвзятого отношения к полицейским, если только камеры не используются непропорционально в цветных сообществах», – сказал в интервью член совета графства Ханс Ример, демократ, заказавший исследование. По его словам, для перехода может потребоваться одобрение законодательного органа штата.
Stateline Story 23 июня 2020 г.
В Сан-Диего Джерри Сандерс, бывший мэр города-республиканец и бывший начальник полиции, привлек внимание средств массовой информации в июне в своей статье, в которой говорилось: «Полиции необходимо прекратить предлоговые остановки и чрезмерное использование правил остановки и обысков.”
«Я был копом 26 лет. Я понимаю обе стороны, но я действительно думаю, что нам нужно фундаментально переосмыслить то, как мы полицейские », – сказал Сандерс в интервью. «Когда вы смотрите на статистику, она не имеет смысла».
Анализ 260 000 остановок движения в Сан-Диего с 2014 по 2015 год показал, что только 1,3% привели к арестам.
«Это подрывает основу того, о чем мы говорим, – сказал Сандерс. «Это действительно меняет ситуацию».
Джошуа Чанин, доцент Школы по связям с общественностью Государственного университета Сан-Диего, руководил исследованием.Полиция отклонила его рекомендацию в отчете за 2016 год о минимизации простоев оборудования, и городской совет отложил отчет, сказал он, но времена, возможно, изменились.
«Есть новый начальник полиции, новый городской совет и политическая мотивация, которой не было четыре года назад», – сказал Чанин.
В Мэриленде, Сиднор, в настоящее время сенатор штата, представляющий округ Балтимор, ранее в этом году подал в Сенат перекрестный законопроект Палаты представителей о прекращении остановок движения автомобилистов просто потому, что их лицензионные рамки закрывают часть номера.Мера была принята.
Его жену недавно остановили в Мэриленде и предупредили за то, что ее номерной знак был покрыт прозрачным винилом.
«Я спросил полицию, и они сказали:« О, да, мы можем кого-нибудь остановить за это », – сказал он.
Сиднор взвешивает, вносить ли в следующем году закон об изменении этого закона.
«Вас остановили из-за чего-то подобного?» он сказал. “Он не летает”.
Comm.v. Buckley, 478 Mass. 861 (2018) Предвзятые остановки
Полиция может остановить транспортное средство за наблюдаемое нарушение правил дорожного движения, даже если это на самом деле является предлогом для расследования других преступлений.
Comm. v. Goncalves-Mendez, 484 Mass. 80 (2020) Разрешение пассажиру взять под свой контроль транспортное средство
Когда полиция арестовывает водителя и знает, что пассажир является лицензированным водителем, они должны предложить водителю возможность принять пассажира забрать машину, а не конфисковать.
Comm. v. Larose, 483 Mass. 323 (2019) Нарушение полосы движения – выезд на обочину
Перемещение с полосы движения на обочину дороги, пересечение «линии тумана», обозначающей правую сторону полосы, без предварительного определения этого это безопасно, это нарушение полосы движения.
Comm. против Лонга, 485 Массачусетс 711 (2020)
Мнимые остановки движения и расовое профилирование
Comm. v. Mansur, 484 Mass. 172 (2020)
Наличие открытого контейнера алкоголя в вашем автомобиле является гражданским, а не уголовным преступлением.
Comm. против Монгарди, 26 Mass. App. Кт. 5 (1988)
Лицо, которому предъявлено обвинение в правонарушении, связанном с гражданскими автотранспортными средствами, не имеет права на суд присяжных.
Comm. против О’Лири, 480 Массачусетс 67 (2018)
Обширное обсуждение закона «без исправлений», MGL c.90C, s.2 . “Судья Верховного суда должным образом отклонил обвинительные заключения, в которых обвиняемый был обвинен в различных правонарушениях, связанных с автотранспортными средствами, когда военнослужащий государственной полиции не предоставил ответчику копию обвинения во время и в месте нарушения, и где девятидневная задержка в предъявлении публикация цитаты при отсутствии какого-либо обоснования противоречила цели борьбы со злоупотреблениями, предусмотренной положением G. L. c. 90C, § 2. “
Comm. v. Ortiz, 478 Mass. 820 (2018)
«Согласие водителя разрешить полицейским искать наркотики или огнестрельное оружие« в автомобиле »не дает право офицеру проводить обыск под капотом автомобиля».
Comm. v. Rijo, 98 Mass. App. Кт. 871 (2020)
Обвинение в покидании места аварии после причинения телесных повреждений, согласно G. L. c. 90, § 24 (2) (a 1/2) (1), требует доказательства того, что ответчик знал, что произошло телесное повреждение или столкновение с человеком .
Crawford v. Blue, 271 F.Supp.3d 316 (2017)
Невозвращаемый сбор штата Массачусетс за регистрацию в размере 25 долларов США за оспаривание автомобильного билета нарушает надлежащие процессуальные нормы, и поэтому автомобилисты, успешно оспорившие свой билет перед клерком-мировым судьей, имеют право на возмещение регистрационного сбора в размере 25 долларов США Регистрацией транспортных средств.
Гиллеспи против города Нортгемптон, 460 Массачусетс, 148 (2011)
«[T] он взимает 275 долларов в качестве регистрационного сбора для получения судебного пересмотра окончательного решения муниципального служащего по парковке в отношении ссылки на парковку [не оскорбляет] Конституция Массачусетса. «
Департамент полиции Салема против Салливана, 460 Массачусетс 637 (2011)
Суд одобряет существенные сборы за подачу документов для оспаривания гражданских прав на автомобили. В сноске 7 суд заявляет, что «требование в St.2009, c. 27, § 74, пятидесятидолларового сбора за обжалование решения клерка-мирового судьи противоречит правилу VII (b) (3) Правилами суда первой инстанции, Единым правилом о правонарушениях, связанных с гражданскими автотранспортными средствами (LexisNexis 2010–2011), в которых говорится, что «[t] здесь не должно быть , плата за подачу заявки за подачу апелляции к судье в отношении обнаружения и решения дел клерка – магистрат.Мы признаем, что , когда правило суда находится в непримиримом противоречии со статутом, «статут заменяет правило».
Что: молодые люди объединяются в банды, чтобы завязать дружеские отношения, завоевать уважение сверстников, разыграть предубеждения и выразить культурную самобытность.
Где: , как в сельских, так и в городских общинах по всей Канаде становится обычным явлением видеть доказательства деятельности банд.
Когда: Восприимчивость к влиянию банды возможна с восьми до двадцати лет.
Как:
Выход из банды: два из очень немногих доступных вариантов успешного выхода из банды – «избили» или «выпрыгнули». Они похожи на обряд посвящения в прыжок, но следует ожидать, что избиения часто бывают настолько серьезными, что приводят к серьезным травмам. Если член решает покинуть банду, не будучи избитым и не выпрыгнув из нее, его бывшие друзья (члены банды) могут прибегнуть к крайнему насилию.Когда члену удается с достоинством выйти из банды, он определенно теряет защиту банды, но не теряет своих бывших врагов.
Почему: Ажиотаж, связанный с деятельностью банды, который часто включает насилие, опасность и внешнее выражение культурных предубеждений, в сочетании с принятием со стороны других членов банды, обеспечивает социальную поддержку и участие общества, чего часто не хватает в жизни молодые члены мужской банды.
What: многие мужские банды позволяют женщинам вступать в свои ряды, но другие состоят исключительно из женщин.
Где: в Альберте в разное время формировалась женская банда.
Когда : интерес к членству в банде может начаться уже с восьми лет.
Как: Посвящение в банду: некоторые обряды инициации такие же, как и для мужских банд, например кража в магазинах, грабеж или избиение. Другие требования могут включать половые акты.
Выход из банды: Подобно правилам мужской банды, необходимо пройти ритуал для выхода.
Почему: в то время как мужчины присоединяются к бандам для возбуждения и принятия банды, девочек побуждает членство в банде как способ:
Ищу суррогатную семью. Молодые люди вступают в банды, чтобы получить внимание, поддержку и защиту, которых, как им кажется, им не хватает дома.
Распад традиционных семейных единиц. Многие молодые люди не имеют положительного взрослого образца для подражания. Многие видят домашнее насилие, употребление алкоголя и других наркотиков в домашних условиях. Отсутствие родительского участия и отсутствие правил и семейных ритуалов позволяют подросткам и детям старшего возраста рассматривать членов банды как авторитетные фигуры.
Проблемы с идентификацией или распознаванием. Из-за низкой самооценки и самоуважения некоторые молодые люди вступают в банды в поисках статуса, которого им не хватает из-за безработицы или неуспеваемости в школе. Если молодые люди не считают себя умными, лидерами или звездными спортсменами, они присоединяются к другим группам, где, по их мнению, могут преуспеть.
Семейный анамнез банды. Многие члены уличных банд продолжают семейную традицию, заложенную братьями и сестрами, родителями, бабушками и дедушками, дядями, тетями или двоюродными братьями и сестрами, которых они считают образцами для подражания.
Отсутствие альтернативы. Мало возможностей трудоустройства, отсутствие позитивного выбора развлечений или отсутствие эффективных ответов на давление со стороны сверстников могут создать благоприятный климат для членства в бандах.
Мало возможностей для отдыха. Многие подростки и молодые люди не имеют никаких интересов вне школы. Присоединение к банде дает друзьям, с которыми они могут проводить свободное время.
Нужны деньги. Денежное очарование членства в бандах трудно противодействовать.Члены банды делятся прибылью от торговли наркотиками и другой незаконной деятельности. Для подростка деньги означают социальный статус.
Бедность. Многие люди не имеют работы или источника дохода. Став членом банды, подросток может быстро заработать большие деньги, потому что многие банды занимаются незаконной продажей наркотиков и огнестрельного оружия.
Отсутствие возможностей для получения образования. Многие дети считают, что время, проведенное в школе, потрачено зря.Присоединение к банде становится альтернативой учебе или посещению школы.
Использование запугивания и насилия. Чтобы заставить других присоединиться к своей банде, члены могут нанимать их с помощью тактики запугивания. Затем людей принуждают к членству, чтобы защитить себя или свои семьи от местной банды или ее соперников.
Потребность в выживании. Членство в банде также можно рассматривать как безопасное убежище для ребенка, живущего в кишащем бандами сообществе.
Направляясь на север по I-35, Trooper Hanger заметил потрепанный Mercury Grand Marquis 1977 года без номерного знака.Его водителем был Тимоти Дж. Маквей, который около 90 минут назад взорвал грузовик, полный взрывчатки, возле федерального здания в Оклахома-Сити, в результате чего погибло 168 человек, что на тот момент было самым ужасным террористическим актом на американской земле.
Дело Маквея имеет мифический статус среди полицейских, для которых оно является ответом на опасения, что многие остановки движения служат предлогом для увеличения доходов или беспричинного поиска доказательств других преступлений. Но исследователи и некоторые бывшие начальники полиции говорят, что за каждую случайную удачу сотни ни в чем не повинных автомобилистов подвергаются ненужной проверке, расходам и потенциальной опасности.
«Поскольку каждый на дороге нарушает правила дорожного движения, это позволяет полиции, которая также отвечает за уголовное преследование, расследовать преступления без соблюдения каких-либо стандартов, требуемых для уголовного расследования», – сказала Сара А. Сео, закон. профессор Колумбийского университета и автор истории регулирования дорожного движения.
Еще в 1910-х годах, сказал д-р Со, департаменты обнаружили, что принятие мер по обеспечению соблюдения правил дорожного движения означает, что они могут нанимать офицеров и расширять свои следственные полномочия.Согласно годовому отчету того времени, к 1920 году дорожные штрафы помогли дорожному управлению полиции Лос-Анджелеса стать «практически самоокупаемым».
«Мы думаем, что современные полицейские управления и их сила возникли из-за необходимости бороться с преступностью», – сказал д-р Со. «На самом деле, это началось с контроля за дорожным движением».
В то время как билеты и угроза наказания отпугивают некоторых потенциальных нарушителей, необходимость для муниципалитетов поддерживать эту модель доходов, похоже, является стимулом для многих остановок движения сегодня.Анализ судебных данных Северной Каролины, проведенный Федеральным резервным банком Сент-Луиса, показал, что «значительно больше билетов» было выписано, когда населенные пункты испытывали финансовые трудности, что позволяет предположить, что они «использовались как инструмент получения дохода, а не только как средство увеличения числа людей». безопасность.”
Тридцать один штат и Вашингтон, округ Колумбия, требовали ежегодных проверок транспортных средств до 1976 года, но многие отказались от них со временем, заявив, что они не смогли обеспечить преимущества в плане безопасности. Действительно, Счетная палата правительства обнаружила, что отказ компонентов транспортного средства был причиной лишь небольшого процента аварий, и не было никаких доказательств того, что такие вещи, как сломанные задние фонари, были значительными факторами.
Полиция штата Орегон переходит на непрерывный процесс найма, начиная с предстоящего набора 2 ноября 2021 г. дата начала академии для каждого временного периода. Тестирование начального уровня (ELT) для завершения требуемых этапов найма новобранцев 1, 2, 4 и 5 будет проводиться в Департаменте стандартов и обучения общественной безопасности (DPSST), 4190 Aumsville Hwy, Salem OR 97317, в указанные даты ниже. Это предполагаемые даты, пожалуйста, проверяйте их почаще, чтобы узнать об изменениях.
Нажмите здесь, чтобы подать заявку
Чтобы запланировать желаемую дату ELT, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Обратитесь к разделу «Порядок найма солдат» ниже для получения дополнительной информации и шагов, которые вы можете предпринять сейчас, чтобы подготовиться.
Заявки получены со 2 ноября 2021 года по 19 января 2022 года (класс 22-04)
Заявки получены в январе С 2022 года по 18 мая 2022 года (класс 23-01)
Заявки получены 19 мая, С 2022 г. по 17 августа 2022 г. (класс 23-02)
Заявки получены с 18 августа 2022 г. по 18 января 2023 г. (Класс 23-03)
Заявки получены с 19 января 2023 г. по 19 апреля 2023 г. ( Класс 23-04)
Accordion
Минимальная квалификация
Порядок найма солдат
Процесс найма новобранцев обширен. Время от подачи заявки до записи может превышать несколько месяцев. Процесс приема на работу состоит из десяти шагов. Прочтите и просмотрите все шаги, а также ознакомьтесь с различными тестами и системами, к которым вам потребуется доступ, прежде чем начать.Вы можете найти все шаги, описанные здесь.
Автоматические дисквалификаторы
Заявка не будет обработана по любой из нижеперечисленных причин.
Каждый претендент должен иметь хорошие моральные качества (моральные качества).Следующее – признаки отсутствия хорошей моральной пригодности.
Ежемесячная базовая зарплата (обновлено 11.03.2021)
$ 5,224 | $ 5,587 | Первый | Нанять | |||||||||||||||
$ 5,485 | $ 5,866 | $ 6,592 | 6 месяцев | ,15 | Третий | 1 год | ||||||||||||
6,048 долл. США | 6,467 долл. США | Четвертый | 2 года | |||||||||||||||
6,350 долл. США | 3,791 долл. США | 23 5 лет|||||||||||||||||
$ 6,667 | $ 7,131 | Шестой | 4 года | |||||||||||||||
$ 7 001 | $ 7 487 | Седьмой | 5674 | 905 * Военнослужащие вербовки получают право на участие в программе PERS после 6 месяцев работы.
0-5 | 8 | 12 |
6-10 | 10 | 15 |
11-15 | 12 | 18 |
16-20 | 14 | 21 |
20+ | 16 | 24 |
Расположение и распределение обязанностей
Дополнительная боковая информация
Боковые ступеньки
Выход на пенсию
Билл Лумис | Специально для Detroit News
Самый первый автомобиль с бензиновым двигателем, проезжающий по улицам Детройта, был построен инженером Чарльзом Брэди Кингом в 1896 году. Он двигался со скоростью 20 миль в час, что было описано в газете как «несущееся вперед. улица с живой скоростью, уворачиваясь от людей и команд “.
Переход от возраста лошадей к возрасту моторизованных животных оказался бы очень опасным.Поначалу превышение скорости транспортных средств не было большой проблемой, их было всего несколько на улицах Детройта, но ситуация быстро стала серьезной.
Еще в 1908 году автомобильные аварии в Детройте считались серьезной проблемой: за два месяца того лета 31 человек погиб в автокатастрофах, а многие получили травмы, что не зарегистрировано.
Вскоре улицы Детройта заполнили тысячи автомобилей, за рулем которых стояли неопытные водители. Город возглавит нацию в решении этой хаотической огромной проблемы:
■ Детройт был первым городом, в котором использовались знаки остановки, разметка полос, улицы с односторонним движением и светофоры.
■ Детройт был одним из первых, где полицейский отряд отвечал за контроль дорожного движения, и вторым после Нью-Йорка создал судебный суд по нарушениям правил дорожного движения.
■ Город привлек внимание страны к использованию устройства для рисования линий теннисного корта для обозначения пешеходных переходов, зон безопасности и парковочных мест.
Во многих отношениях Детройт был первым городом, который преобразовал улицы и умы людей из эпохи лошадей в новую, стремительную эпоху автомобилей, но это была битва, на победу которой потребовались десятилетия.
Автомобиль по своей природе злой?
В первое десятилетие 20-го века не было знаков остановки, предупреждающих знаков, светофоров, гаишников, обучения водителей, полос движения, уличного освещения, стоп-сигналов, водительских прав или вывешенных ограничений скорости. Наш нынешний способ поворота налево был неизвестен, и вождение в нетрезвом виде не считалось серьезным преступлением.
Было мало понимания скорости. Бюллетень по обучению водителей под названием «Спортивное вождение» должен был объяснять скорость и центробежную силу, а также почему, когда водители выходили на повороты на высокой скорости, их автомобили буксовали или иногда «переворачивались» (переворачивались).
Speeding Auto Turns Turtle. Ten Are Hurt
«Автомобиль, содержащий молодоженов, нескольких свадебных гостей, троих детей и множество бутылок спиртного, свернул из-за угла с Авеню Лабелль на Вудворд в воскресенье вечером и развернул черепаху со скоростью не менее 40 миль в час». – Detroit Free Press, 29 июня 1914 г.
Ранние автомобили были ужасающе громкими для лошадей и их владельцев, что усугубляло проблему, поскольку их число быстро росло. Статистические данные зарождающегося Автомобильного клуба Америки зафиксировали, что в 1909 году в Соединенных Штатах насчитывалось 200 000 моторизованных транспортных средств. Всего семь лет спустя, в 1916 году, их было 2,25 миллиона.
Политики, полиция и судьи обсуждали, как их контролировать: каков закон, и кто виновен или невиновен в судебных процессах и судебных процессах?
«Закон об автомобиле», книга, впервые опубликованная в 1906 году юристом Ксенофоном П. Хадди, обсуждает юридические последствия новых понятий, таких как «превышение скорости», назначение и функция улицы, а также права пешеходов и людей. незащищенные дети, играющие на улице (детских площадок в то время не было).
Серьезные дебаты велись в залах судебных заседаний и в редакционных статьях по поводу того, является ли автомобиль злом по своей природе. Апелляционный суд штата Джорджия написал: «Автомобили должны быть отнесены к категории жестоких животных, и … должен применяться закон, касающийся обязанностей владельцев таких животных … Однако они не должны считаться плохими. собаки, злые быки, злые мулы и тому подобное ».
Автомобили повсюду в Детройте
В 1917 году на дорогах Детройта и его пригородов было 65 000 автомобилей, в результате чего произошло 7 171 авария и 168 погибших. Три четверти жертв составили пешеходы.
Детройт отличался от Нью-Йорка и восточного побережья, где большинство автомобилей управлялось водителями в униформе, нанятыми богатыми. В Детройте за рулем ездили все, кто имел почти любой доход.
Одну семью возил по Детройту их 11-летний сын. Вагонами для доставки легких грузовиков обычно управляли 14-летние мальчики, которых постоянно приставляли, чтобы доставить их быстрее.
Одна молодая женщина была задержана полицейским после того, как проехала по тротуару Детройта и убила несколько человек.Это был ее 26-й арест за неосторожное вождение. Она сказала, что страдала отключением электричества.
Трамваи, катившиеся по центру улиц, становились самым опасным местом в городе для пешеходов. Высаживаясь на трамвае, водители трамвая должны были преодолеть множество гоночных автомобилей, грузовиков, мотоциклов и конных багги, чтобы безопасно перейти улицу. Пешеходы часто не могли судить, насколько близко к ним приближалась машина, и карабкались, как белки, чтобы уйти с дороги.
Самыми ужасными трагедиями стало количество детей, сбитых и убитых автомобилями, когда они играли на улице, много раз перед своими домами.В 1920-х годах 60 процентов погибших в автомобилях по всей стране приходилось на детей младше 9 лет. В одной ужасной статье из Детройта описывалась итальянская семья, чей 18-месячный сын был сбит и застрял в колесной арке автомобиля. Когда истеричный отец и полиция вытащили труп ребенка, мать вошла в дом и покончила жизнь самоубийством.
«Пятеро детей в возрасте от 2 до 9 лет были ранены, когда красный туристический автомобиль врезался в группу маленьких людей… когда они играли на улице в субботу днем.… Когда [водитель] врезался в группу детей, он, по всей видимости, остановил свою машину, но он выскочил, завел ее и помчался на восток на Монро, оставив раненых детей на улице ». – Detroit Free Press, 22 июня, 1919
Демоны скорости и закон
Основной причиной дорожно-транспортных происшествий считалось превышение скорости. До 1909 года уличное движение в Детройте не регулировалось. Суды и полиция решили решить проблему простым подходом : Установите ограничение скорости в соответствии со скоростью конных повозок, например, 5 миль в час.Сделайте улицы такими же медленными и безопасными, какими они были до автомобилей.
В конце концов, автомобиль в 1910-е годы еще не считался важным средством передвижения, и именно их превышение скорости сбивало пешеходов, пугало лошадей и разрывало дороги. Но «нормальная» скорость для лошадей была настолько медленной, что автовладельцы с трудом удерживали свои машины от остановки.
(Крайнее решение было принято в Англии, где в небольших городах закон требовал, чтобы автомобилист уведомил деревенского констебля, который шел перед автомобилем, размахивая двумя красными предупреждающими флажками, а водитель медленно следовал за ним.)
Если водители нарушали закон, наказание было суровым, с крупными штрафами, тюремным заключением и обвинениями в непредумышленном убийстве и убийстве пешеходов. Однажды днем 1911 года полиция привлекла 450 человек к судье Регистрационного суда Джона Коннолли по обвинению в превышении скорости.
Однако слабость этой стратегии стала очевидной, когда движение стало «все гуще и толще», как это было описано, и полиция изо всех сил пыталась обеспечить безопасность и скорость движения даже на главных улицах. Первоначальное усилие полиции было названо Broadway Squad, копируя программу, начатую в Нью-Йорке.Девять пожилых полицейских были назначены помогать людям, обычно пожилым, пересекать ныне предательские перекрестки в центре города.
Он был упразднен и заменен транспортным отделением – одним сержантом и 12 офицерами, которые сменялись по четыре человека на Вудворд и Стейт-стрит. Они изобрели метод сигнализации, позволяющий распутать «путаницу» и «блокаду» движения, причем оба эти понятия относятся к временам лошадей и повозок.
Как описал в годовом отчете инспектор дорожного движения Детройта Уильям Рутледж: «Поднятая рука – это сигнал к остановке, а движение руки по телу – сигнал к началу. «
Свиги привлекли толпы прохожих.
« Водители, которые случайно заметили сигналы офицеров, похоже, не поняли, что их хотели, и проехали мимо, из-за чего ГАИ вынужден был бежать за ними. и объясните значение сигнала. Офицерам пришлось проявить немалое терпение ». – из« Истории полицейского управления Детройта, 1916-17 », опубликованной властями Детройта
К 1916 году четверть всех полицейских сил Детройта – 250 офицеров – была теперь используется для управления трафиком.25 мая 1920 года Детройт был вторым в стране после Нью-Йорка, где открыли дорожный суд. В тот же день было объявлено, что 17-й человек был убит в первые 24 дня мая. 4-летняя Зина Коатли была ранена перед почтовым отделением – восьмой ребенок, убитый в этом месяце.
Вскоре полиция публично признала, что не справляется с дорожным движением и не может позволить себе добавить больше мужчин для обеспечения безопасности улиц. Город проигрывал войну безрассудному вождению.
Толлинг колоколов и парады безопасности
После Первой мировой войны, когда количество аварий продолжало расти, в газетах водителей называли «безжалостными убийцами», а их опасность для общественной безопасности сравнивалась с эпидемической болезнью. В Детройте и других городах разъяренная толпа вытаскивала из машин безрассудных водителей.
Одним из ярких примеров в Детройте был Джон Харриган, богатый 26-летний парень из Гросс-Пуэнт, который, управляя автомобилем в нетрезвом виде, сбил и убил городского уличного рабочего. Он был признан виновным в непредумышленном убийстве и выставлен полицией в наручниках на параде безопасности 1922 года.
В 1919 году Совет Безопасности Детройта дважды в день звонил в колокола на пожарных станциях, церквях, школах и мэрии в память об уличных автокатастрофах.Учителя, а иногда и полицейские зачитывали школьным классам имена убитых детей и то, как они умерли. В других городах были напечатаны «карты убийств» с указанием мест гибели автомобилей. На сентиментальных плакатах к «Неделе без происшествий» были изображены молодые матери, залитые кровью своего ребенка и манящие к небу.
Парады безопасности, начавшиеся в 1920-х годах, стали эмоциональным клапаном для облегчения общественных потерь. Самые оживленные перекрестки в центре Детройта были помечены гигантскими карточками с буквами «A», «B» или «C», чтобы напоминать людям «Всегда будьте осторожны».«Тысячи наблюдали, как огромные обломки автомобилей буксировали вниз по Вудворду с плакатами с надписью« Он пытался сделать 90! »Или« Следуй за этим на кладбище ».
На некоторых затонувших кораблях были изображены манекены-водители, одетые как сатана, и окровавленные трупы в качестве пассажиров. Пострадавшие в дорожно-транспортных происшествиях дети ехали на задних сиденьях открытых машин, машущих другим детям, наблюдающим с тротуаров. Вашингтон, округ Колумбия, и Нью-Йорк провели парады с участием 10 000 детей, переодетых в призраков, каждый из которых в этом году был убит.За ними следовали скорбящие молодые матери, которые носили белые или золотые звезды, чтобы указать, что они потеряли ребенка.
Лучшие идеи Детройта
Помимо опасностей, которые создавали водители, в Детройте также вызывали беспокойство проблемы с парковкой и заблокированными улицами. В многоэтажных коммерческих зданиях не было парковочных мест, и не было никаких законов или даже правил этикета для парковки; люди просто останавливали свои машины перед зданием и оставляли их на несколько часов.
В жилых кварталах в домах не было гаражей и даже подъездных путей, поэтому улицы тоже были забиты машинами.Появились уничижительные имена; Невнимательные водители были названы Американской автомобильной ассоциацией «тупицами». Так родились и другие новые термины, такие как «водители наездил и беги». «Джойрайдеры» угоняли открытые автомобили и взлетали на безумной скорости, обычно бросая автомобиль или разрушая его в аварии. В газетах стали появляться «боровы», «скоростные маньяки» и «воскресные водители». «Джаггернауты» – это вышедшие из-под контроля автомобили, которые мчались сквозь толпы людей, ожидающих трамвай:
«Кричащие пешеходы рассыпались, как кегли… некоторых швыряли или швыряли на фасады магазинов.[Товарищ водителя], очевидно испуганный криками толпы, вскочил со своего места и стремительно исчез в темноте ». – Detroit Free Press, 20 января 1919 г.
К 1915 г. автомобиль стал важным средством передвижения. транспорта в Детройте, поэтому теперь было непрактично говорить людям, чтобы они ехали со скоростью 5 миль в час. Город также претендовал на роль центра автомобильной промышленности; поэтому нужно было что-то делать с ужасной ежедневной рекламой и общественностью. страх и гнев на автомобиль.
В некоторых городах суды начали рассматривать вопрос о применении регуляторов, установленных на двигателе, для ограничения скорости транспортного средства – bete noir для автомобильной промышленности, поскольку наибольшей привлекательностью для продаж автомобилей была их скорость. И до тех пор, пока смерть пешеходов приписывалась исключительно водителям, у автомобильной промышленности была огромная проблема с общественностью. В Детройте один из них решил найти решение: бывший исполнительный директор Ford Motor Co. Джеймс Кузенс.
Коузенс был невысоким, чокнутым сигарами канадцем, который считался одним из самых драчливых руководителей автомобильной промышленности: он оставил свою работу вице-президента по финансам Ford после долгих лет разногласий и последней кричащей схватки с Генри Фордом. Он ушел в отставку в 1913 году с акциями на сумму 38 миллионов долларов и стал комиссаром Детройта по уличным железным дорогам, а затем комиссаром полиции, мэром и, в конечном итоге, сенатором США.
Couzens решила проблему плохого вождения и увеличения количества автомобилей двумя способами. Во-первых, он настаивал на том, что по крайней мере взрослые пешеходы так же виновны, как и водители, в возникновении аварий из-за неосторожного перехода улиц и пешеходного перехода. Он настоял на том, чтобы пешеходы переходили дорогу на обозначенных углах. Это вызвало сопротивление людей, которые ненавидели машины.Олдермен городского совета Шерман Литтлфилд выступил против Кузенса, отметив: «Они и так достаточно преследуют людей. Я не сторонник того, чтобы загонять людей в определенные места, чтобы переходить улицы».
Второй подход, который начали развивать Кузенс и другие, заключался в том, чтобы управлять улицами без прямого взаимодействия с полицией, что стало невозможным в масштабах города. Они искали новые идеи, используя новые технологии для улиц. К середине 1920-х годов Детройт будет признан одним из самых инновационных городов страны в области управления дорожным движением и безопасности.Внесены изменения в личность бульдога Кузенса.
Самым основам вождения не учили и не понимали, например, левый поворот. Многие аварии и пешеходы были вызваны «резчиками углов» – водителями, которые не повернули налево, проехав перекресток, а затем свернули налево на дальнюю перпендикулярную полосу, как мы делаем сегодня. Резаки для углов делали быстрые левые повороты так же, как мы делаем правые повороты, попадая в ничего не подозревающих пешеходов и другие машины.
Полиция Детройта установила «молчаливые полицейские» – пилоны, украшенные знаком с надписью «Держитесь правее», чтобы заставить водителей повернуть налево.
Больше «первых» Детройта
Больше всего раздражало водителей, которые припарковались там, где это было удобно, что часто означало на перекрестках или перед пожарными кранами. Коузенс отметил в статье, опубликованной в Automobile Magazine, что в некоторых зданиях с 500 офисами было всего 10 парковочных мест. Полиция Детройта обратила внимание страны на использование оборудования для разметки теннисных кортов для установления «зон пересечения», «зон безопасности» и зон «запрета парковки». Первая осевая линия на U.Южное шоссе появилось в Мичигане в 1911 году.
Также в 1911 году Детройт объявил себя первым городом, который успешно экспериментировал с улицами с односторонним движением. Он начался на Восточном рынке, чтобы улучшить транспортный поток и доставку, но он также приобрел популярность на Бель-Айл, когда люди путешествовали по острову. Менее удачной оказалась идея «направить» улицы – выделить определенные улицы для одного типа транспортных средств, в основном грузовиков для доставки или такси.
Первый знак остановки в США был использован в Детройте в 1915 году, а первые светофоры, в то время называемые уличными семафорами, были изобретены и разработаны в Детройте. Их успех будет известен на национальном уровне как «Детройтский план». Первоначальный дизайн представлял собой зеленый металлический круг с зеленым светом и красную металлическую звезду с красным светом. Полицейский стоял на площадке вороньего гнезда над улицей и вручную менял сигнал с красного на зеленый. Первый был построен на Вудворде и Гранд-Бульваре.
У офицеров в «вороньих гнездах» были свистки, которые они выдавали за десять секунд до изменения сигнала, но они также обычно свистели или кричали на водителей и пешеходов, чтобы обеспечить безопасность и движение.Первый электрический “почтовый семафор”, беспилотный автоматический светофор, был разработан в Детройте и установлен на бульваре Джона Р. и на Восточном Гранд-Бульваре в 1922 году. Впервые был добавлен желтый свет, чтобы показать, что сигнал собирается измениться. в сопровождении звенящего колокольчика. Это стоило одну десятую стоимости старой системы обитаемых вороньих гнезд.
Незаконная парковка оставалась постоянной проблемой. Как писал Кузенс в ежегодном полицейском отчете за 1917 год: «Воспитательные методы не принесли желаемых результатов, поэтому было сочтено целесообразным создать систему интенсивной дисциплинарной подготовки.Короче говоря, он впервые приказал отбуксировать незаконно припаркованные автомобили. В течение шести месяцев новый Детройтский буксирный отряд вывез 10 737 автомобилей на пустырь.
Как заключил Коузен, «Это оказалось чем-то вроде шока для бездумных и бездумных людей. небрежно, но оказалось эффективным ».
К середине 1920-х годов под руководством министра торговли США Герберта Гувера был сформирован национальный единый подход к безопасности улиц и шоссе. Производители автомобилей начали повышать надежность и внедрять такие средства безопасности, как поворотники, стоп-сигналы, безопасное стекло и стандартные фары.Государства требовали, чтобы водители проходили тесты и имели лицензии. В 1930-х годах стало требоваться водительское образование. Дни бесплатного вождения закончились.