Автомашины – это главная опасность в городе. И поэтому каждый пешеход должен твердо знать главные пешеходные правила, которые помогут ему не попасть под колеса.
Никогда не переходи улицу на красный свет, даже если машин поблизости нет.
Если ожидаешь автобус – не стой у края автобусной остановки.
Переходя улицу, нужно посмотреть сначала налево, а на середине – направо, чтобы видеть, далеко машины или близко.
Опасно выходить на мостовую из-за какого – нибудь препятствия: тогда ни водитель, ни пешеход не видят друг друга до самого последнего момента. А когда увидят, может случиться, что машина не успеет затормозить.
Ходить нужно только по тротуарам, а если тротуара нет, надо идти навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и та видишь приближающуюся машину.
Телефоны специальных служб:
101 – пожарная охрана
102 – милиция
103 – скорая помощь
Ребята! Изучайте и соблюдайте правила дорожного движения. Прежде, чем переходить улицу или дорогу, убедись в полной её безопасности.
— переходите улицу только при зеленом сигнале светофора;
— не переходите проезжую часть улицы или дороги перед близко идущим транспортом;
— ПОМНИТЕ: транспорт сразу остановить нельзя!
— не цепляйтесь за борта грузовиков – это приведет к беде;
— Играть на мостовой опасно!
— помогайте своих младших товарищам правильно переходить улицы и дороги;
— будьте примером для младших;
— ходите только по тротуарам, придерживаясь правой стороны;
— там, где нет тротуаров, иди по левому краю дороги, навстречу движущемуся транспорту.
Памятка для учащихся по правилам дорожного движения
ЗНАЙ! Кататься на велосипедах, роликах и скейтбордах можно только во дворе или на специальных площадках. Выбегать на дорогу за мячом или собакой опасно!
ЗНАЙ! Надо быть очень внимательным при переходе дороги! Самые безопасные переходы — подземный и надземный. Если их нет, лучше перейти по «зебре». Если на перекрестке нет пешеходного перехода и светофора, попроси взрослого помочь перейти дорогу.
ЗНАЙ! Переходить улицу можно только на зеленый сигнал светофора. Но даже при зеленом сигнале никогда не начинай движение сразу. Сначала убедись, что машины успели остановиться и путь безопасен.
ЗНАЙ! Если на остановке стоит автобус, не обходи его ни спереди, ни сзади. Надо дождаться, пока он отъедет, и только тогда начинать переход.
ЗНАЙ! Особенно внимательным надо быть, когда обзору мешают препятствия. Стоящие у тротуара машина, ларек, кусты могут скрывать за собой движущийся автомобиль. Поэтому убедись, что опасности нет, и только тогда переходи.
Памятка детям по правилам дорожного движения
— придерживайтесь правой стороны тротуара;
— не ведите ребенка по краю тротуара: взрослый должен находиться со стороны проезжей части;
— остановитесь или замедлите движение, осмотрите проезжую часть;
— привлеките ребенка к наблюдению за обстановкой на дороге;
— подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра улицы, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей;
— учите ребенка различать приближающиеся транспортные средства;
— не стойте с ребенком на краю тротуара, так как при проезде транспортного средство может зацепить, сбить, наехать задними колесами;
— неоднократно показывайте ребенку, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
— сразу обратите внимание ребенка на движение транспортных средств у подъезда и вместе посмотрите, не приближается ли к вам автомобиль, мотоцикл, мопед, велосипед;
— если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, закрывающие обзор, приостановите свое движение и оглянитесь, нет ли за препятствием опасности.
— стойте вместе с детьми только на посадочных площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине.
— переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по отмеченной линии зебре, иначе ребенок привыкнет переходить где придется;
— не спешите и не бегите; переходите дорогу всегда размеренным шагом;
— не переходите дорогу наискосок; подчеркивайте, показывайте и рассказывайте ребенку каждый раз, что идете строго поперек улицы, что это делается для лучшего наблюдения за авто- и мототранспортными средствами;
— не торопитесь переходить дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, родственников, знакомых. Не спешите и не бегите к ним, внушите ребенку, что это опасно;
— не начинайте переходить улицу, по которой редко проезжает транспорт, не посмотрев вокруг;
— объясните ребенку, что автомобили могут неожиданно выехать из переулка, со двора дома;
— выходите впереди ребенка, так как малыш может упасть, а ребенок постарше может выбежать из-за стоящего транспорта на проезжую часть;
— подходите для посадки к двери транспортного средства только после полной остановки: ребенок, как и взрослый, может оступиться и попасть под колеса;
— не садитесь в общественный транспорт в последний момент при его отправлении; особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса транспортного средства;
— научите ребенка быть внимательным в зоне остановке — особо опасном месте для него: стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне.
— приучайте детей сидеть в автомобиле только на заднем сиденье; не разрешайте сидеть рядом с водителем, если переднее сиденье не оборудовано детским креслом;
— не разрешайте малолетнему ребенку во время движения стоять на заднем сиденье: при столкновении или внезапной остановке он может перелететь через спинку сиденья и удариться о переднее стекло;
— не разрешайте детям находиться в автомобиле без присмотра.
Памятка для родителей: Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге.
Что должны знать родители о своем ребенке?
В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он не уверен, что машина останавливается мгновенно.
В 6 лет — боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.
В 7 лет — более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.
В 8 лет — может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.; имеет опыт пешеходного передвижения на дороге; активно осваивает основные навыки езды на велосипеде; умеет определять источник шума; устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше).
7 главных правил безопасности на дороге!
Правило второе.
Перед переходом улицы нужно обязательно остановиться. Необходимо приучить детей, идущих или бегущих по тротуару, которые обычно перебегают дорогу не останавливаясь — остановиться, прежде чем ступить на проезжую часть и внимательно посмотреть по сторонам. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин.
Правило третье.
Осмотритесь и прислушайтесь. Из каждых десяти пострадавших на дороге детей девять вовремя не заметили опасность. Надо научить ребенка смотреть на дорогу не «краешком глаза», а поворачивая голову вправо и влево. Объясните ребенку, что машины темного цвета, велосипеды и мопеды иногда плохо различимы на сером асфальте, особенно в пасмурную погоду или в сумерки.
Правило четвёртое.
Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей. Опасность подстерегает пешехода, решившего, что он успеет перейти дорогу, видя только самую близкую к себе машину и не замечая другую, скрытую за ней, которая может ехать быстрее. Эта ситуация — «ловушка», причина 8% дорожно-транспортных происшествий с детьми. Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в еще одну «ловушку» (6% общего числа пострадавших на дороге детей).
Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости отступите назад. Вести себя нужно так, чтобы вас хорошо видели проезжающие водители. Попробуйте составить план маршрута, по которому поведете ребенка в школу. Отметьте на нем опасные места. Несколько раз пройдите эти места с вашим школьником, чтобы он привык быть здесь осмотрительнее и осторожнее.
Задача родителей – выделять время и терпеливо объяснять ребёнку все эти правила, а не просто заставить их вызубрить. Толку от зубрежки не будет никакого – думаю ,каждый взрослый это прекрасно понимает. А вот когда ребёнок сможет не только выучить, но и осознать все вышесказанное – думаю, спокойней будет не только ребёнку, но и родителям
Главный принцип в воспитании законопослушного гражданина (в том числе как участника дорожного движения) для родителей – «Делай, как я». Чтобы ребенок не нарушал Правила дородного движения, он должен не просто их знать — у него необходимо сформировать привычку их соблюдать. И те, что четко прописаны в ПДД, и те, что сформировала жизнь в последнее время. Например, открывая входную дверь вашего дома, подъезда, вы делаете один шаг на тротуаре и останавливаетесь, осматривая и пешеходную дорожку, и проезжую часть двора. Хорошо проговариваете ваши действия: «Остановились, смотрим, безопасно ли нам сейчас идти. Машин нет? Отлично! Можем не спеша двинуться в путь». И даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу только там, где это разрешается правилами. И только на зеленый сигнал светофора. В собственном автомобиле соблюдайте скоростной режим; пристегивайтесь сами ремнями безопасности, используйте детские удерживающие устройства, и обязательно потребуйте, чтобы пристегнулись ваши пассажиры.
Помните! Если родители считают возможным нарушать Правила дорожного движения, то и дети будут вести себя так же. Улица же ошибок не прощает, а цена таким ошибкам может оказаться безмерной.
Памятки для школьников по ПДД
Знай и обязательно соблюдай следующие правила дорожного движения:
Ø ходи только по тротуару, придерживаясь правой стороны;
Ø там, где нет тротуаров, иди по левому краю дороги, навстречу движущемуся транспорту;
Ø подчиняйся сигналам светофора и только при зеленом свете переходите улицу;
Ø прежде, чем начать переход, убедитесь в его безопасности;
Ø не выходи внезапно перед идущим транспортом: помни, никакая машина мгновенно остановиться не может.
Дорогие ребята!
Изучите и запомните эти требования Правил дорожного движения:
Ø переходя улицу, следите за сигналами светофора;
Ø никогда не перебегайте улицу перед близко движущимся транспортом;
Ø пересекать проезжую часть разрешается по пешеходным переходам и на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
Ø стоящий автобус, троллейбус, автомобиль нельзя обходить ни спереди, ни сзади, а необходимо дойти до пешеходного перехода или перекрестка;
Ø опасно устраивать игры вблизи дороги, а также выбегать на проезжую часть из – за зданий, деревьев, стоящего транспорта;
Ø на велосипеде можно кататься только во дворах или на специально оборудованных площадках. Ездить на велосипеде по дорогам разрешается только с 14 лет.
Кодекс выживания городского пешехода.
Выполняй закон простой:
красный свет зажегся – стой!
Желтый вспыхнул – подожди!
А зеленый свет – иди!
ПАМЯТКА по соблюдению Правил дорожного движения для школьника
Правила поведения на тротуаре.
При отсутствии тротуаров пешеходы должны двигаться по обочинам или краю проезжей части навстречу движению транспорта. В темное время суток рекомендуется иметь при себе предметы (одежду) со светоотражающими элементами.
Переходи проезжую часть только по пешеходным переходам (в том числе надземным и подземным), а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров, лично убедившись в безопасности перехода.
Правила перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу
(без светофора).
Правила перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу
(со светофором).
Правила перехода проезжей части при выходе из автобуса.
Правила для пассажиров.
безопасности, а малыши должны находиться в специальных автокреслах.
удерживающих устройств разрешается только с 12-летнего возраста.
обочины.
Правила для велосипедистов.
Правила для водителей мопедов (скутеров).
ПОМНИ! О своей безопасности пешеход, пассажир и водитель должен заботиться сам.
Дата публикации — 22.09.2016
Чтобы избежать трагедии, соблюдайте правила дорожного движения!!!
Правило первое.
Выберите безопасное место для перехода. Если вблизи нет пешеходного перехода или перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь.
Правило второе.
Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин.
Правило третье.
Осмотритесь и прислушайтесь. Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна.
Правило четвёртое.
Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей. Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в «ловушку».
Правило пятое.
Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности, не спеша, переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом.
Правило шестое.
Переходя улицу, продолжайте наблюдение за дорогой, чтобы вовремя заметить изменение обстановки. Обстановка на дороге быстро меняется: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо — повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вынырнуть новые машины.
Правило седьмое.
Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости отступите назад. Вести себя нужно так, чтобы вас хорошо видели проезжающие водители.
Управлять велосипедом, при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.
Велосипеды, мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее.
Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов.
Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Ниже представлены аудиоматериалы, посвященные безопасности дорожного движения.
Скачать выпуск 1 СКАЗКА ПРО ВОЛКА
Скачать выпуск 2 СКАЗКА ПРО ЛИСЕНКА
Скачать выпуск 3 СКАЗКА ПРО ЛЕШЕГО
Скачать выпуск 4 СКАЗКА ПРО ЛОШАДКУ
Скачать выпуск 5 СКАЗКА ПРО СВЕТОФОРЫ
Скачать выпуск 6 СКАЗКА ПРО ДЯДЮШКУ
Скачать выпуск 7 СКАЗКА ПРО ДЯДЮШКУ 2
Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ
Ежегодно в нашей стране жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети. Каждый день вы выходите на улицу и становитесь участниками дорожного движения. Очень часто ребята нарушают правила дорожного движения или вовсе их не знают. Давайте сейчас, прочитав эту памятку, запомним основные правила и не будем их нарушать.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ
Помните!
Только строгое соблюдение
Правил дорожного движения защищает всех вас от опасностей на дороге.
Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения
Памятка для родителей по правилам дорожного движения
Памятка для родителей по ПДД
Уважаемые папы и мамы!
Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.
Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.
1.Никогда не спешите на проезжей части, переходите дорогу только размеренным шагом.
2.Не разговаривайте при переходе дороги, как бы интересна не была тема беседы, тогда ребенок поймет, что нельзя отвлекаться при маневре перехода.
3.Никогда не переходите дорогу наискосок, не говоря уже о перекрестках. Покажите, что правильный и соответственно безопасный переход – только строго поперек дороги.
4.Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы Вы не спешили. Это не только разовая опасность. Без Вас он сделает то же самое.
5.Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где Вам надо, а там, где есть переходы.
6.При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми, чтобы проконтролировать дальнейшее передвижение ваших детей.
7.Постоянно обсуждайте с ребенком возникающие ситуации на дорогах, указывая на явную или скрытую опасность.
8.Особенно обращайте внимание на двигательную память детей: остановка перед переходом, поворот головы налево, направо для оценки ситуации на дороге; все должно быть зафиксировано ребенком, чтобы он, в случае необходимости мог скопировать Ваше поведение. Сформируйте обязательно твердый навык – сделал первый шаг на проезжую часть, поверни голову и осмотри дорогу в обоих направлениях.
9.Никогда не выходите на дорогу из прикрытия в виде машины или кустарника, тем самым, показывая плохую привычку неожиданно появляться на проезжей части.
10. Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающихся видов транспорта, для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина или мотоцикл смогут доехать до Вас.
11. Обращайте внимание на обманчивость пустынных дорог, они не менее опасны, чем оживленные. Не ожидая встретить на ней опасность, человек подвергает свою жизнь еще большей опасности.
12. Особое внимание необходимо уделить детям, имеющим проблемы со зрением. Боковое зрение, играющее огромную роль при переходе улицы, у ребят с ослабленным зрением развито слабее. Приучите их чаще поворачивать голову для оценки ситуации на дороге.
Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит, прежде всего, от нас, взрослых.
НИКОГДА САМИ НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
ПОМНИТЕ!
Ребенок учится законам улицы, беря пример с ВАС – родителей! Уберечь ребенка от беды на дорогах – долг взрослых.
Практическое обучение детей наблюдению за дорожной ситуацией должно проводиться родителями с первых совместных прогулок на улице. Многократное наблюдение ситуаций и тренировка движения помогут привить детям необходимые навыки безопасного поведения на улице. Весьма удобно для этих целей использовать путь в детский сад, школу и обратно.
РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО:
Совместная работа образовательного учреждения и семьи успешна в условиях активного участия родителей в профилактических мероприятиях по безопасной жизнедеятельности.
Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге
Причины детского дорожно-транспортного травматизма.
– Неумение наблюдать.
– Невнимательность.
– Недостаточный надзор взрослых за поведением детей
Рекомендации по обучению детей ПДД
При выходе из дома
Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.
При движении по тротуару
Готовясь перейти дорогу
При переходе проезжей части
При посадке и высадке из транспорта
При ожидании транспорта
Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах
Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.
Авария на городском транспорте.
Ваши действия:
Помните: недопустимо прислоняться к дверям, так как они могут самопроизвольно открыться; держитесь за поручень над головой, иначе, держась за низкий, вы при резком торможении не удержитесь и упадете.
Одной из основных тем стала проблема безопасности на дорогах детей и молодежи и пропаганда использования световозвращающих элементов, так необходимых в условиях приближающегося осенне-зимнего периода, влекущего за собой сокращение светового дня.
Использование световозвращателей особенно актуально в темное время суток для учащихся образовательных учреждений, которые часто направляются из дома в школу в утренние часы и возвращаются обратно без сопровождения взрослых и вынуждены самостоятельно переходить дорогу.
Действительно, по статистике 90% наездов произошло из-за того, что дети находились на проезжей части в темной одежде без световозвращающих элементов, что не позволило водителям транспортных средств вовремя заметить их и предотвратить наезд. Сопутствующими факторами при таких наездах часто являются неблагоприятные погодные условия – дождь, туман, в осенне-зимнее время – гололед.
Чтобы снизить риск наезда,
Световозвращатели можно разместить на сумках, куртке или других предметах. Формы светоотражательных элементов различны. Значки и подвески удобны тем, что их легко переместить с одной одежды на другую. Самоклеющиеся наклейки могут быть использованы на различных поверхностях (искусственная кожа, металлические части и т.д.). Есть и специальные светоотражающие браслеты.
Все световозвращатели изготовлены из специальных материалов, способных отражать попадающий на них свет в темноте. Благодаря этому свойству, водитель видит пешехода со световозвращателем со значительно большего расстояния – со 150 метров вместо 30, а при движении с дальним светом – уже на расстоянии 400 метров. Российские и зарубежные исследования показывают, что применение пешеходами светоотражающих элементов более чем в 6,5 раз снижает риск наезда.
При перевозке в автомобиле ребенка обратите внимание на ряд моментов, касающихся подбора и оборудования детского сиденья, пользования ремнями безопасности и другими средствами защиты.
Пусть поездка на машине будет вам и вашим детям в удовольствие и не омрачится трагедией, связанной с дорожно-транспортным происшествием.
При отсутствии на переднем сиденье специального детского удерживающего устройства, дети до 12 лет должны сидеть на заднем сиденье автомобиля.
Все приспособления безопасности должны быть правильно подобраны в соответствии с возрастом ребенка. Очень важно убедиться в том, что ребенок правильно пристегнут (учитывая при этом его размер и вес).
Для детей до 2 лет предназначено специальное кресло, которое крепится на заднем сиденье и обращено к заднему стеклу. Оно в случае аварии уменьшает нагрузку на шею ребенка (самое уязвимое место при столкновении машин) на 90 процентов.
Для детей от 3 до 12 лет рекомендуется использовать детское кресло со специальной системой ремней безопасности, которое на 70 процентов уменьшает возможность получения травм. Если ваш автомобиль оснащен подушкой безопасности, никогда не устанавливайте детское сиденье на переднее место.
Пристегивайтесь ремнями безопасности, даже если ваш автомобиль оснащен воздушными подушками безопасности. Пристегиваясь ремнями, вы на 45 процентов уменьшаете риск несчастных случаев с летальным исходом.
Лобовое столкновение при скорости 50 км/час равносильно падению с третьего этажа здания. Поэтому, не пристегивая ребенка ремнями безопасности, вы как будто разрешаете ему играть на балконе без перил!
Приучайте детей к хорошим привычкам, прививайте им чувство ответственности, объясняйте и сами показывайте пример, как надо себя вести.
«Все начинается с малого»
Памятка родителям по правилам дорожного движения
Безопасность движения на улицах города и дорогах достигается только тогда, когда соблюдаются все правила.
Родителям необходимо знать следующее:
1. Пешеходам разрешается ходить только по тротуару, придерживаясь правой стороны
2. Пешеходы обязаны переходить улицу или дорогу только шагом по пешеходному переходу-
3. Прежде чем сойти на проезжую часть при двустороннем движении, необходимо убедиться в полной безопасности: сначала посмотреть налево, а дойдя до середины — направо.
4. В местах перехода, где движение регулируется, переходить улицу следует только при зеленом свете светофора или разрешающем жесте регулировщика.
5. Следите за поведением детей, не позволяйте им нарушать Правила дорожного движения, а также устраивать игры на проезжей части дороги, улицы, объясните, чем это может закончиться.
6. Не разрешайте детям кататься на велосипедах по проезжей части.
7. Переходя улицу, не отпускайте руку ребенка, идущего с вами, не оставляйте детей на улице без присмотра.
8. Родители не должны пропускать ни одного случая нарушения правил детьми, своими или чужими.
9. Родители в обязательном порядке должны сами приводить детей в группу и забирать их домой. Очень опасно доверять уводить ребенка из сада ученику начальных классов. Он сам еще не твердо знает Правила дорожного движения, может заиграться на дороге или растеряться в сложной ситуации.
10. Родители должны знать о порядке перевозки детей в машинах, автобусах, на велосипедах, санках, в колясках в разное время года, при различной погоде. Особенно в непогоду родители должны быть внимательны: не торопиться, не закрываться зонтиком при переходе улицы.
11. Родители должны хорошо знать место расположения дошкольного учреждения относительно городских магистралей, улиц, переулков, наиболее опасные места. Важно, чтобы родители, ведя ребенка за руку, учили его азбуке передвижения по улицам и дорогам.
12. Родители должны стать первыми помощниками воспитателя в таком важном деле, от которого зависит жизнь и здоровье детей.
Будьте для них примером в соблюдении Правил!
Памятка для родителей по правилам дорожного движения
5 (100%) 2 голосов208 | 49 CFR часть 595 | Отключение подушки безопасности | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве |
121 | 49 CFR Часть 571 | Пневматические тормозные системы Внесены поправки в FMVSS по пневматическим тормозным системам для улучшения тормозного пути седельных тягачей. Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых грузовых тягачей уменьшало тормозной путь на 30 процентов по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых грузовых тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тяжелые тягачи-тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «веса легковесного транспортного средства» (LLVW). | Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило – Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы |
121 | 49 CFR Часть 571 | Пневматические тормозные системы Внесены поправки в FMVSS по пневматическим тормозным системам для улучшения тормозного пути седельных тягачей. Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых грузовых тягачей уменьшало тормозной путь на 30 процентов по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых грузовых тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тяжелые тягачи-тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «веса легковесного транспортного средства» (LLVW). | Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило – частичный ответ на ходатайства о пересмотре. : Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы |
49 CFR Часть 538 | Стимулы к производству автомобилей с экономией топлива для автомобилей с альтернативным топливом Это последнее правило расширяет стимулы, созданные Законом об альтернативных моторных топливах 1988 г. (AMFA), для поощрения непрерывного производства автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных лет модели. для модельных лет с 2005 по 2008 модельный год.В соответствии со специальными процедурами для расчета экономии топлива этих транспортных средств, содержащихся в AMFA, альтернативным автомобилям и транспортным средствам с двойным топливом для целей CAFE присваивается более высокое значение экономии топлива, что может привести к тому, что производители зарабатывают кредиты для своего автопарка. Окончательное правило ограничивает максимальную сумму кредита, которая может быть применена к флоту любого производителя, до 0,9 миль на галлон на флот в течение 2005–2008 МГ. | Окончательное правило | |
49 CFR, части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 | Стандарты средней экономии топлива, легковые и легкие грузовики, модельный год 2011 По оценкам NHTSA, стандарты на 2011 год повысят совокупное среднее значение по отрасли до 27. 3 мили на галлон, сэкономьте 887 миллионов галлонов топлива в течение всего срока службы легковых и легких грузовиков 2011 МГ и сократите выбросы CO2 на 8,3 миллиона метрических тонн за этот период. | Окончательный анализ нормативного воздействия: средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовых автомобилей в 2011 г., окончательное правило, протокол решения: стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовых автомобилей модельный год 2011 | |
49 CFR Части 523, 531, 534, 536, 537 | Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельные годы 2011-2015 гг. Предлагает существенное повышение корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE) для легковых и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет экономии топлива.Поскольку углекислый газ (CO2), выбрасываемый из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также будут учитывать изменение климата за счет сокращения выбросов CO2 из выхлопных труб. Эти выбросы составляют 97 процентов от общих выбросов парниковых газов от автомобилей. Внедрение новых стандартов резко увеличило бы объем сэкономленных миллиардов баррелей топлива с момента начала программы CAFE в 1975 году. | Дополнительное уведомление об общедоступных объемах заявления о воздействии на окружающую среду для новых корпоративных стандартов средней экономии топлива, проект заявления о воздействии на окружающую среду, приложение C, проект заявления о воздействии на окружающую среду, приложение B – данные моделирования качества воздуха и климата, запрос информации о плане продукта: легковой автомобиль Стандарты средней экономии топлива – модельные годы 2008-2020 и стандарты средней экономии топлива для легких грузовиков – модельные годы 2008-2020, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение A: источники, указанные в комментариях к определению объема работ, проект отчета о воздействии на окружающую среду: корпоративные стандарты средней экономии топлива , Легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011-2015 гг. , Предварительный анализ нормативного воздействия: Средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовых автомобилей 2011-2015 МГ, Уведомление о предлагаемых правилах (NPRM): Стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовиков | |
49 CFR Часть 571 | Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательное постановление, ответ на петиции о пересмотре, Окончательное постановление; Ответ на ходатайство о повторном рассмотрении | |
49 CFR Часть 213 | Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательная экономическая оценка, предлагаемая поправка, предварительная нормативная оценка, предварительная экономическая оценка, предварительная нормативная оценка | |
49 CFR Части 571 | Детская удерживающая система – Закон Антона – 2005 финансовый год Этот документ соответствует Разделу 4 (b) и Разделу 3 (b) (2) Закона Антона, который предписывал НАБДД инициировать разработку правил по безопасности детских удерживающих систем с особым сосредоточьтесь на сиденьях-бустерах и удерживающих устройствах для детей, которые весят более 50 фунтов (фунтов). После вступления в силу закона Антона это агентство расширило сферу применения Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с удерживающих устройств, рекомендованных для детей весом до 50 фунтов, до удерживающих устройств, рекомендованных для детей до 65 фунтов. Сегодняшний документ предлагает дальнейшее расширение до удерживающих устройств, рекомендованных для детей до 80 фунтов. Он также предлагает потребовать дополнительные сиденья и другие удерживающие устройства для соответствия критериям эффективности при испытаниях с манекеном для краш-тестов, представляющим 10-летнего ребенка.Раздел 4 (а) и все другие положения Раздела 3 были учтены в нормотворческих документах, выпущенных ранее НАБДД. | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы | |
49 CFR Часть 571 | Детские удерживающие системы | Окончательное правило | |
49 CFR Часть 213, 225 | Детские удерживающие системы Детские удерживающие системы – наиболее эффективный способ защиты маленьких детей, попавших в автомобильные аварии. | Заключительная экономическая оценка | |
49 CFR Часть 571 | Детские удерживающие системы; Системы крепления детских удерживающих устройств | Окончательное правило, ответ на петиции о пересмотре, уведомление о предлагаемом нормотворчестве, окончательное правило, предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве | |
Закон 2009 года о помощи потребителям в утилизации и сохранении (программа CARS) Закон устанавливает новую программу, в соответствии с которой правительство выделит 3500 или 4500 долларов на помощь потребителям в приобретении или аренде нового, более экономичного автомобиля, фургона или спортивного внедорожника. автомобиль или пикап у участвующего дилера, когда они продают старый, менее экономичный автомобиль. | Краткое изложение Закона о CARS от 2009 г. и Уведомление о предстоящем процессе разработки правил, Поправка к Окончательному правилу: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в утилизации и сохранении, Окончательное правило: Требования и процедуры для Программы помощи потребителям в утилизации и сохранении, Окончательное регулирующее воздействие Анализ: Закон о помощи потребителям в утилизации и сбережении от 2009 г. | ||
49 CFR часть 575 | Положение о потребительской информации; Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Сопротивление опрокидыванию | Ответ на комментарии, Уведомление об окончательном решении | |
49 CFR Часть 575 | Информация для потребителей; Программа оценки новых автомобилей; Сопротивление опрокидыванию | Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Сопротивление ролловеру Окончательное заявление о политике, уведомление о предлагаемом нормотворчестве |
Университет требует, чтобы все лица, управляющие транспортным средством на территории кампуса, имели действующие водительские права и страховку ответственности.
Нарушение этого требования будет являться основанием для отмены водительских прав в университетском городке. Загрузочные письма и исполнительные документы отправляются на последний известный физический адрес или адрес электронной почты; Студенты, сотрудники или преподаватели обязаны обновлять свою текущую контактную информацию.
Изготовление и / или использование утерянного или украденного разрешения или дублирование, изменение или подделка разрешения на парковку Университета является нарушением политики Университета и будет передано помощнику директора по поведению студентов для принятия соответствующих дисциплинарных мер.
Управление транспортным средством на территории кампуса – привилегия, предоставленная университетом. Привилегия может быть отозвана или ограничена после неоднократных нарушений ПДД. Университет не может взять на себя ответственность за автомобили, припаркованные на территории кампуса, а также за личное имущество, оставленное внутри транспортных средств; всегда запирайте автомобиль.За нарушение правил парковки несет ответственность лицо, зарегистрировавшее транспортное средство на территории кампуса, или лицо, которое является законным владельцем транспортного средства.
Обновления по состоянию на осень 2017 г.
Парковка Tschoepe : Эта парковка предназначена только для преподавателей и сотрудников, работающая круглосуточно 7 дней в неделю. Студентам не разрешается парковаться в этой зоне, если у них нет разрешения для инвалидов.
Разрешение на парковку для инвалидов : Студенты, у которых есть разрешение на парковку для инвалидов, должны будут зарегистрировать свой фактический регистрационный номер стикера для инвалидов в рамках процесса регистрации разрешения на парковку транспортного средства ВПУ.На всех транспортных средствах, имеющих разрешение на парковку для инвалидов, также должен быть четко обозначен тег ВТОРОЙ с указанием зарегистрированного номера. Номер не может быть скрыт визуальных препятствий. Если метка отображается неправильно, водителю этого транспортного средства будет выдано нарушение правил парковки.
Просмотр интерактивной карты кампуса / парковки
Регистрация транспортного средства
Все преподаватели, студенты, сотрудники и посетители, которые часто бывают в кампусе (в пределах территории территории ВПУ, включая все улицы), должны иметь бирку разрешения на парковку на своем автомобиле. Прикрепите бирку к зеркалу заднего вида так, чтобы номер был виден снаружи автомобиля; на мотоциклах и мопедах прикрепите разрешение к правой передней вилке. Обязательно сообщайте о любых изменениях прав собственности или личной информации для регистрации в кампусе. Срок действия всех тегов истекает в конце второго летнего семестра каждого года. Временные разрешения могут иметь разный срок действия. Университет отмечает все номерные знаки инвалидов и выдает специальные разрешения для инвалидов по обоснованному запросу; есть множество парковочных мест, зарезервированных для людей с ограниченными физическими возможностями.Плата за разрешение на парковку включена в стоимость студенческой деятельности. Регистрационный взнос не возвращается.
Положения
TLU основывает свои правила на Кодексах транспортных средств Техаса, Уставе города Сегин и заботится о здоровье и безопасности каждого.
Нарушение правил дорожного движения и парковки TLU может привести к штрафам в размере до 100 долларов США; штрафы оплачиваются в офисе компании. Учащимся, не уплатившим требуемый штраф, могут быть удержаны их стенограммы и / или им может быть отказано в регистрации на занятия в следующем семестре и / или им может быть отказано в выпуске. Если вы хотите подать апелляцию на свой билет TLU, вы можете заполнить запрос на апелляцию в Информационном центре, расположенном в Студенческом центре для выпускников.Ваша апелляция будет направлена в Совет по слушанию Ассоциации студенческого самоуправления.
Заявления о нарушении правил дорожного движения рассматриваются муниципальным судом города Сегин, 660 TX Highway 46, Seguin, Texas 78155, 830-401-2325.
Операции
Администрация
212 Canco Road
Портленд, ME 04103
Как добраться
[{“WidgetSkinID”: 17, “ComponentType”: 20, “FontFamily”: “”, “FontVariant”: “”, “FontColor”: “# f4f2e7”, “FontSize”: 0. 00, «FontStyle»: 0, «TextAlignment»: 0, «ShadowColor»: «», «ShadowBlurRadius»: 0, «ShadowOffsetX»: 0, «ShadowOffsetY»: 0, «Заглавные буквы»: 0, «HeaderMiscellaneousStyles1»: « “,” HeaderMiscellaneousStyles2 “:” “,” HeaderMiscellaneousStyles3 “:” “,” BulletStyle “: 0,” BulletWidth “: 2,00,” BulletColor “:” “,” LinkNormalColor “:” “,” LinkNormalUnderlined “: false,” LinkNormalMaltyles ” “:” padding: 1.1em 0; “,” LinkVisitedColor “:” “,” LinkVisitedMiscellaneousStyles “:” “,” LinkHoverColor “:” “,” LinkHoverUnderlined “: false,” LinkHoverMiscellaneousStyles “:” “,” LinkSelectedUnderlined “: false , «ForceReadOnLinkToNewLine»: false, «DisplayColumnSeparator»: false, «ColumnSeparatorWidth»: 0.0000, “HoverBackgroundColor”: “”, “HoverBackgroundGradientStartingColor”: “”, “HoverBackgroundGradientEndingColor”: “”, “HoverBackgroundGradientDirection”: 0, “HoverBackgroundGradientDegrees”: “/” HoverBackgroundGradientDegrees “: /” 0.0000000, “HoverBackgroundGradientDegrees”: “/ 0.0000000,” ImageFileNackground “? “HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword”: true, “HoverBackgroundImagePositionXKeyword”: 1, “HoverBackgroundImagePositionX”: {“Value”: 0,0, “Unit”: 0}, “HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword”: true, “HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword”: true, “HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword”: true, “HoverBackgroundImage”: 1 : 0. 0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImageRepeat»: 0, «HoverBorderStyle»: 0, «HoverBorderWidth»: 0, «HoverBorderColor»: «», «HoverBorderSides»: 15, «SelectedBackgroundColor»: «», «SelectedBackgroundColient» : “”, “SelectedBackgroundGradientEndingColor”: “”, “SelectedBackgroundGradientDirection”: 0, “SelectedBackgroundGradientDegrees”: 0,0000000, “SelectedBackgroundImageFileName”: “”, “SelectedBackgroundImageFileName”: “”, “SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword”: true, “SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword”: true, “SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword”: true, “SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword”: true, “SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword”: true, “SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword”: true, : 0.0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»: 0, «SelectedBackgroundImagePositionY»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBorderSty , “SelectedBorderWidth”: 0, “SelectedBorderColor”: “”, “SelectedBorderSides”: 15, “HoverFontFamily”: “”, “HoverFontVariant”: “”, “HoverFontColor”: “# f4f2e7”, “HoverFontSize”: 0. 00, “” HoverFontStyle “: 0,” HoverTextAlignment “: 0,” HoverShadowColor “:” “,” HoverShadowBlurRadius “: 0,” HoverShadowOffsetX “: 0,” HoverShadowOffsetY “: 0,” HoverCapitalization “: 0,” Selected SelectedFontVariant “:” “,” SelectedFontColor “:” “,” SelectedFontSize “: 0.00, «SelectedFontStyle»: 0, «SelectedShadowColor»: «», «SelectedShadowBlurRadius»: 0, «SelectedShadowOffsetX»: 0, «SelectedShadowOffsetY»: 0, «SpaceBetweenTabs»: 0, «SpaceBetweenTabgersUnits»: «SpaceBetweenTabgersUnits»: 1, «AnimationId»: «174971f7-9e36-43e8-a3ee-62af85932efd», «AnimationClass»: «animation174971f79e3643e8a3ee62af85932efd», «ScrollOffset»: 0, «TriggerNameLowerCase»: «hoverponent»: «фоновый элемент»: «Hoverponent» “”, “BackgroundGradientStartingColor”: “”, “BackgroundGradientEndingColor”: “”, “BackgroundGradientDirection”: 0, “BackgroundGradientDegrees”: 0.0000000, «BackgroundImageFileName»: «/ ImageRepository / Document? DocumentID = 15663», «BackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «BackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «BackgroundImagePositionYUseKeyword» : true, “BackgroundImagePositionYKeyword”: 1, “BackgroundImagePositionY”: {“Value”: 0. 0, “Unit”: 0}, “BackgroundImageRepeat”: 0, “BorderStyle”: 0, “BorderWidth”: 0, “BorderColor”: ” “,” BorderSides “: 15,” MarginTop “: {” Value “: null,” Unit “: 0},” MarginRight “: {” Value “: null,” Unit “: 0},” MarginBottom “: {” Value “: null,” Unit “: 0},” MarginLeft “: {” Value “: null,” Unit “: 0},” PaddingTop “: {” Value “: 1.5000, “Unit”: 0}, “PaddingRight”: {“Value”: null, “Unit”: 0}, “PaddingBottom”: {“Value”: 1.5000, “Unit”: 0}, “PaddingLeft”: { “Value”: null, “Unit”: 0}, “MiscellaneousStyles”: “”, “RecordStatus”: 0}]
Слайд-шоу со стрелкой влево Слайд-шоу со стрелкой вправоВсе студенты, преподаватели и сотрудники должны соблюдать правила, регулирующие использование транспортных средств и велосипедов, установленные Университетом. Такое соглашение подразумевает фактическую эксплуатацию транспортного средства на территории Университета Хардин-Симмонс.Хотя Университет приложит все усилия для защиты транспортных средств на своей собственности, Университет (ни его должностные лица или сотрудники) не могут нести никакой ответственности за уход или защиту любого транспортного средства или его содержимого.
Сотрудники
Все автомобили, мотоциклы и велосипеды, эксплуатируемые или припаркованные на территории HSU любым сотрудником университета, сотрудником по контракту (ABM или ARAMARK) или в настоящее время зачисленным студентом, должны быть зарегистрированы в полицейском управлении HSU и должны иметь надлежащее разрешение на указанное транспортное средство.
Своевременная регистрация
Сотрудникам и студентам Университета будет предоставлен льготный период в пять рабочих дней для регистрации своего автомобиля или велосипеда, начиная с первого учебного дня каждого семестра (осень, весна, лето I, лето II). Любая цитата, выданная после истечения пятого дня, не подлежит отклонению.
Временное разрешение
Любой моторизованный автомобиль или велосипед, который используется на территории кампуса, должен иметь действующее разрешение.В случае возникновения необходимости, когда студенту или сотруднику требуется использовать замененный, взятый напрокат или арендованный автомобиль на территории кампуса, необходимо получить временное разрешение (бесплатно) на указанное транспортное средство в течение 24 часов. Первое упоминание любого незарегистрированного транспортного средства, указанного в данном документе, будет отклонено и рассматриваться как предупреждение. Любое последующее упоминание того же транспортного средства через 24 часа или более после первого упоминания не подлежит отклонению. Студент / сотрудник может использовать свою висящую наклейку на любом транспортном средстве, которое они используют на территории HSU.
Посетители
Посетители определяются как гости и другие лица, посещающие кампус по делам университета, посещающие общественные мероприятия, посещение библиотеки университета, посещение спортивных мероприятий и т. Д. Преподаватели, сотрудники, студенты, члены их семей и друзья или другие студенты, которые используют транспортное средство, которое не зарегистрирован в HSU не считаются посетителями. Другие дополнительные преподаватели, сотрудники или студенты, регулярно назначаемые для работы в HSU, не являются посетителями. Гости, которые используют зарегистрированный автомобиль студента, сотрудника или преподавателя, подпадают под те же ограничения по парковке, что и зарегистрированный, и должны парковаться в соответствии с наклейкой. Учащиеся ACU, McM, школы медсестер Патти Хэнкс, средней школы Абилина и Купера и младшего колледжа Cisco не считаются посетителями во время занятий.
Внимание: Студенты иждивенцы нынешних преподавателей и сотрудников HSU не имеют права использовать парковочные места для преподавателей / сотрудников во время посещения занятий или работы в HSU. Если учащийся использует автомобиль своих родителей, на который было выдано разрешение факультета / персонала, он или она должны припарковаться в специально отведенном для него месте (пригородная парковка или парковка для резидентов).
Разрешения на авто
Кампус полиции расположен в здании безопасности и сооружений за Кертис-холлом. Любые вопросы или проблемы, связанные с автотранспортными средствами и / или парковкой на территории кампуса, следует направлять начальнику полиции кампуса по доб. 3523.
Регистрация автомобиля для всех. Все преподаватели, сотрудники, студенты и работники по контракту должны зарегистрировать свой автомобиль (а) в офисе полиции кампуса в течение 24 часов после входа в кампус. Кампус полиции открыт 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Для регистрации студенты, сотрудники и преподаватели должны будут предъявить регистрацию своего автомобиля, подтверждение страховки, действующие водительские права и удостоверение личности с фотографией Cedar Crest College, чтобы получить свои наклейки. Сотрудники, работающие по контракту (такие как Parkhurst и Barnes & Noble), не имеющие удостоверения личности Cedar Crest College, должны будут предъявить действующие водительские права, регистрацию транспортного средства и подтверждение страховки, чтобы получить пропуск для парковки персонала.Не забудьте немедленно сообщать о любых изменениях в полицию кампуса. Несмотря на то, что плата за регистрацию транспортного средства не взимается, отсутствие регистрации и надлежащего отображения наклейки приводит к штрафу в размере 20 долларов США. Продолжающееся несоблюдение всех правил парковки и дорожного движения приведет к аннулированию вашей наклейки и ее привилегий. Поврежденные или испорченные декали считаются недействительными и подлежат замене. Право на парковку в кампусе прекращается после отделения от колледжа.
Правила дорожного движения на территории кампуса должны соблюдаться всегда. Студент, сотрудник или преподаватель, на имя которого зарегистрировано транспортное средство, несет ответственность за любые нарушения, независимо от того, кто управляет транспортным средством.
Штрафы наложены за следующие нарушения:
Без разрешения начальника полиции кампуса запрещается оставлять транспортные средства на территории кампуса во время летних / зимних перерывов.
Щелкните здесь, чтобы увидеть карту
Круглосуточно
Участок C – к западу от зала выпускников, в пределах обозначенных желтым цветом парковочных мест в северо-западной части участка.
по выходным с 18:00 пятницы до 18:00 воскресенья
Участок G – к северу от Steinbright Hall
Северный и Южный квадроциклы перед общежитиями (и в неограниченное время в помещениях библиотеки Крессмана)
Дорога за Батц-холлом и Кертис-холлом (кроме мест, ограниченных знаками)
Щелкните здесь, чтобы увидеть карту
24 часа
Участок C – к западу от Alumnae Hall, за исключением первых трех рядов West Road
Лот E – к западу от котельной и прилегающей проезжей части
Участок F – за участком E (Примечание: участок F затоплен во время проливных дождей)
Лот G – К северу от Steinbright Hall
Северный и Южный квадроциклы перед общежитиями (и в неограниченное время в помещениях библиотеки Крессмана)
Дорога за Батц-холлом и Кертис-холлом (кроме мест, ограниченных знаками)
За зданием безопасности и сооружений (за исключением мест, ограниченных знаками) и прилегающей проезжей частью
После 17:00 и в выходные и праздничные дни
Лот D – к востоку от Alumnae Hall, Blaney Hall Circle
Лот H – к западу от дома Алленов
К югу от Лис-Холла,
К югу от Кертис-Холла (кроме мест, ограниченных знаками)
Участок B – к югу от Миллера / Pool Science / Oberkotter Buildings DaVinci Discovery Center
Лот
Щелкните здесь, чтобы увидеть карту
Общая парковка
Лот C -Запад зала выпускников
Западная дорога
Фасад библиотеки Крессмана
К северу от Curtis Hall Roadway за Butz Hall и Curtis Hall (кроме мест, ограниченных знаками)
Лот E – к западу от котельной и прилегающей проезжей части
Участок F – за участком E (Примечание: участок F затоплен во время проливных дождей)
Участок G – к северу от Стейнбрайт-холла за зданием безопасности и сооружений (за исключением мест, ограниченных знаками) и прилегающей дорогой
К северу от здания
После 17:00, а также в выходные и праздничные дни
Лот D – к востоку от Alumnae Hall, Blaney Hall Circle
Лот H – к западу от дома Алленов к югу от Лис-холла,
К югу от Кертис-Холла (кроме мест, ограниченных знаками)
Центр открытий Да Винчи, лот
Лот B – к югу от Миллера / Pool Science / Здания Оберкоттера
Через 8 р.м. а в выходные и праздничные дни – к востоку от здания
Щелкните здесь, чтобы увидеть карту
Общая парковка
Лот – C к западу от Alumnae Hall, кроме первых трех рядов
Лот – E к западу от котельной и прилегающей проезжей части
Участок – F за участком E (Примечание: участок F затоплен во время проливных дождей)
По выходным с 18:00 пятницы до 18:00 воскресенья
Участок G – к северу от Steinbright Hall North и South Quad дороги перед общежитиями
Дорога за Батц-холлом и Кертис-холлом (как показано на карте или ограничено знаками)
Щелкните здесь, чтобы увидеть карту
Ответственность за поиск разрешенного места для парковки лежит на операторе транспортного средства.
Незаконно припаркованные автомобили буксируются за счет собственника. Ночная парковка в первых трех рядах участка C к западу от Alumnae Hall запрещена. Парковка и транспортный поток могут измениться в качестве гарантий для особых событий и / или чрезвычайных ситуаций, уборки снега, ремонта и т. Д. Кроме того, во время операций по уборке снега вам может потребоваться переместить свой автомобиль, чтобы облегчить уборку снега и обеспечить максимальную доступность парковки. пробелы.
Колледж не несет ответственности за ущерб, причиненный пожаром, кражей, несчастным случаем, наводнением или вандализмом.
Паркуйтесь только на месте, обозначенном наземной разметкой как парковочное место с выровненной дорожкой.
Ожидается, что вы заранее уведомите своих посетителей о парковке на территории кампуса и правилах дорожного движения. L.V.A.I.C. Студенты, которые посещают занятия в кампусе, должны соблюдать правила парковки для студентов. Парковочные места, предназначенные для конкретного человека, зарезервированы круглосуточно и без выходных.
15-минутные зоны погрузки / разгрузки доступны перед общежитиями для вашего удобства, при условии, что у вас включены 4-сторонние мигалки.
Штрафы должны быть уплачены или обжалованы в течение 72 часов с момента наложения; 50% надбавка добавляется через 72 часа.
Штрафы, которые не были уплачены или обжалованы в течение 72 часов с момента наложения, могут быть переданы окружному магистрату, что может повлечь дополнительные судебные издержки и, возможно, приостановление действия ваших водительских прав.
Учащимся с неоплаченными штрафами будут удержаны оценки / стенограммы до тех пор, пока штрафы не будут оплачены.
Апелляции должны быть поданы в письменной форме начальнику полиции кампуса в течение 72 часов с момента подачи. Все решения будут отправлены вам по почте.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДАЧЕ АПЕЛЛЯЦИИ
Получить форму по адресу:
Касса (Блейни Холл, к. 212)
Campus Police (Здание безопасности и сооружений)
Подготовьте выписку, включающую:
Отправьте по почте или доставьте начальнику полиции кампуса.
Штрафы уплачиваются в кассе финансового офиса, расположенном на втором этаже Blaney Hall с 9:00 до 15:00. будние дни, или в окне кассы в том же месте.
Платеж также можно отправить по электронной почте:
Колледж Седар Крест,
Финансовое управление
100 Колледж Драйв,
Аллентаун, Пенсильвания 18104-6196.
Свяжитесь с оператором коммутатора колледжа, набрав «0», чтобы получить доступ к этой услуге в любое время, и сотрудник полиции кампуса будет направлен для сопровождения вас.