Разделы: Работа с дошкольниками, Работа с родителями
Цель: учить фиксировать внимание на форме предметов и группировать их по этому признаку; развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев; развивать внимание, быстроту реакции и умение действовать в зависимости от ситуации; учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; воспитывать аккуратность, интерес к работе с пластилином.
Демонстрационный материал: Мягкая игрушка – Солнышко, зонтик.
Раздаточный материал: 6 желтых кругов и квадратов; заготовки солнышек из картона; прицепки; половинки картонных листов с изображением неба и травы; пластилин желтого цвета; тряпочки, клеенка для лепки.
Количество детей: 6 человек
Ход занятия
Организационный момент
Воспитатель вместе с ребятами радостно встречает родителей и приглашает их присоединиться к занятию.
Сюрпризный момент
В комнату вплывает солнышко (игрушка). Дети здороваются с солнышком, рассматривают его.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим какое солнышко? Оно круглое, желтое, красивое, теплое.
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Воспитатель: Давайте мы с вами поприветствуем наше солнышко!
Стихотворение А.Барто:
Смотрит солнышко в окошко (дети сжимают руки в кулачки)
Смотрит в нашу комнатку. (и снова их разжимают)
Мы захлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)
Очень рады солнышку! (хлопают в ладоши)
Дидактическая игра «Круги и квадраты»
Воспитатель показывает ребятам перемешанные круги и квадраты.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, наше солнышко спряталось от нас. Солнышко круглое, желтое. Давайте мы сейчас отыщем много солнышек.
Дети получают набор из 6 кругов и квадратов и раскладывают их на две кучки (родители помогают)
Дидактическая игра «Солнышко и лучики»
Воспитатель раздает каждому ребенку по круглому солнышку.
Воспитатель: Посмотрите, какое у вас в руках красивое круглое солнышко, но вот только нет лучиков. Давайте мы сейчас сделаем лучики и заставим солнышко сиять.
Дети вместе с родителями прицепляют к солнышку прицепки «лучики».
Рисунок 1
Воспитатель: Посмотрите, какой у меня зонтик. Сейчас мы с вами сыграем в игру. Когда я скажу: «Дождик!» – бегите ко мне прятаться под зонтик. Когда скажу: «Солнышко!» – отправляйтесь гулять.
Когда дети сидят под зонтиком можно вместе с детьми проговаривать потешку: Дождик, дождик, полно лить, малых детушек мочить!
Лепка из пластилина «Солнышко» (размазывание)
Воспитатель раздает детям заготовленную основу – «солнышко в небе». Шарик, скатанный из желтого пластилина, придавлен к картону в центре листа.
Воспитатель: У вас на картинках голубое небо. А в небе светит солнышко. Только светит оно слабо, совсем не греет. Как вы думаете, почему? Потому что у солнышка нет лучей. Давайте ему поможем и сделаем лучики – вот так. (Нажать пальчиком на край пластилинового солнца, надавить посильнее и оттянуть палец вниз или в сторону – так получается солнечный луч.)
Рисунок 2
Рисунок 3
Воспитатель: Вот какой получился луч! Давайте сделаем солнышку много лучей! Теперь оно светит ярко!
Родители помогают детям делать лучики солнышку.
Воспитатель: Вот какое наше солнышко: красивое, круглое, желтое, теплое, светит ярко!
Воспитатель благодарит родителей за участие!
Список используемой литературы
1. Е.А. Якушко «Лепка с детьми раннего возраста» М.: Мозайка-Синтез 2009г.
2. Д.Н. Колдина «Игровые занятия с детьми 2-3 лет» М.: ТЦ Сфера 2010г.
3. Н.Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду» М.: Мозайка-Синтез 2006г.
Уже многие родители знают, что уровень развития речи малышей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев их рук (мелкой моторики).
Рекомендуется стимулировать речевое развитие детей путем тренировки движений пальцев рук. Тренировку пальцев рук можно начинать в возрасте 6-7 месяцев: сюда входит массаж кисти рук и каждого пальчика, каждой его фаланги. Проводится разминание и поглаживание ежедневно в течение 2-3 минут.
С десятимесячного возраста можно начинать активные упражнения для пальцев рук, вовлекая в движение больше пальцев с хорошей, достаточной амплитудой. Упражнения
подбираются с учетом возрастных особенностей. Нужно вовлекать в движение все пальчики.
Сорока.
При этом указательным пальцем правой руки выполняют круговые движения по ладони левой руки:
– Сорока-белобока
– Кашку варила,
– Детишек кормила.
Затем по очереди загибают мизинец, безымянный, средний, указательный и большой пальцы.
– Этому дала,
– Этому дала,
– Этому дала,
– Этому дала,
– Этому дала.
или, как вариант :
– Этому не дала:
– Ты воды не носил,
– Дров не рубил,
– Каши не варил –
– Тебе ничего нет!
При этом большой палец не загибается.
ЗамОк!
Ручки складываете в замок, переплетая пальцы. Читая стишок, ритмично раскачиваете «замок»:
– На двери висит замок.
– Кто его открыть бы мог?
– Постучали,
На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы
Стишок нужно читать не очень быстро, но четко и ритмично, чтобы движения малыша совпадали с ритмом. Особенно выделяйте финальное «открыли», малыши очень любят демонстрировать, как широко они открыли замочек.
Ягодки
Чуть приподнимите перед собой руку, так чтобы расслабленная кисть оказалась приблизительно на уровне лица. Пальчики расслаблены, свисают в низ.
– С ветки ягодки снимаю
Пальцами другой руки поглаживаете каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.
– И в лукошко собираю.
Обе ладошки складываете перед собой чашечкой.
– Будет полное лукошко.
Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете другой также сложенной ладошкой.
– Я попробую немножко.
– Я поем еще чуть-чуть.
Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаем воображаемые ягодки и отправляем их в рот.
– Легким будет к дому путь!
Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше.
Рыбки
Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок.
– Рыбки плавали, ныряли
– В чистой тепленькой воде.
– То сожмутся,
На последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются.
– Разожмутся,
Пальчики сильно растопыриваются в стороны.
Снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываете песок.
Пальчик-мальчик.
Сжимайте каждый пальчик малыша, как бы обращаясь к нему: от указательного до мизинца
– “Пальчик-мальчик, где ты был?
– С этим братцем в лес ходил.
– С этим братцем щи варил.
– С этим братцем песни пел.
– С этим – в дудочку дудел.
Этот пальчик.
Предложите малышу согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем слушая потешку, по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.
– Этот пальчик – дедушка,
– этот пальчик – бабушка,
– этот пальчик – матушка,
– этот пальчик – батюшка,
– Ну а этот пальчик – я.
– Вот и вся моя семья.
Пальчики.
В этих стишках можно сгибать пальцы, начиная то с большого, то с мизинца, то на правой, то на левой руке.
Зайка.
Средний и указательный палец – ушки зайки, остальные сложены щепотью и изображают мордочку зайки.
– Скачет, скачет зайка,
– Ты его поймай-ка!
и ловит «зайку» другой рукой (или ребенок ловит, или «зайки» ловят друг друга…)
Осьминог.
– Восемь пальчиков для ног –
– Получился осьминог.
– Сколько ног у осьминога?
– Много – Много!
Всеми пальчиками, кроме больших, ребенок изображает щупальца осьминога.
Улитка.
– На одной скользящей ножке
– Домик, голова и рожки.
– Дай-ка пальчики сюда!
– То не пальчики – рога.
Кошка.
– Как у нашей кошки
– Беленькие ножки,
– Мяконькие лапки,
– Ноготки – царапки.
Ступаем “ножками” – пальчиками мягко, по-кошачьи.
– Поцарапаем немножко
– Не ребята мы, а кошки
Мышка.
– Как у нашей мышки
– Ножки-коротышки.
– Ножки мышкины спешат
– К сырной корке – и назад.
Изображаем пальчиками мышкины ножки.
Солнышко.
– Ножки вверх! Ножки вниз!
– Солнце, солнышко, качнись!
– Солнце с тучкою качнулось
– И Трезорке улыбнулось.
Пальчиками изображаем ножки Трезорки.
Солнышко:
– Утро красное пришло,
– Солнце ясное взошло.
– Стали лучики светить
– Малых деток веселить.
Пальчики разгибаются по одному
– Прилетели тучки
– Спрятались лучики.
Пальчики прячутся в кулачок
Жук
– Шесть мелькает ножек-рук –
– Это убегает жук.
– Ты куда? – но нет ответа.
– Жук в траве укрылся где-то.
Изображаем пальчиками лапки жука.
Черепашка.
– “Сколько пыли, сколько сора –
– До дверей дойду не скоро”, –
– И вздыхает тяжко
– Наша черепашка.
Передвигаем пальчики медленно, как будто это ножки черепашки.
Мишка.
– Мишка топает ногой,
– Мишка топает другой,
– Ух, как веселится
– В доме половица!
Топаем “ножками” – пальчиками.
– А пока танцует Мишка,
– Мы похлопаем в ладоши.
– Вместе с лисонькой-плутишкой
– Будем зрителями тоже.
Хлопаем в ладоши.
Журавли.
– “До свиданья, до свиданья,
– Возвращайтесь поскорей!” –
– Провожаем, провожаем
– В путь-дорогу журавлей.
Машем ручкой вслед птицам.
– Крылышками машем:
– “До свиданья, Маша!
– Полетели мы на юг,
– Вспоминай нас, добрый друг!”
Ладошками изображаются крылья птиц.
Козел.
– “Вот какой козел рогатый!” –
– Рожки делают ребята.
– “Вот какие рожки
– У козла Тимошки!”
– Встрече Тимофей не рад –
– Грозно смотрит на ребят.
– “Уходите, вас не знаю:
– Забодаю, забодаю!”
Пальчиками изображаются козлиные рожки.
Рак.
– Как хватает рыбу рак?
– Да клешней своей – вот так!
– Манит он своей клешнею:
– “Пощипаемся с тобою!”
Двумя пальчиками изображается движение клешни рака.
Слоник.
– “Слоник, апельсин подай!” –
– “Угощайся попугай!”
– Слоник очень-очень рад,
– Что сильнее всех носат.
Пальчиком изображается хобот.
Слоник.
– «В зоопарке стоит слон.
– Уши, хобот, серый он.
– Головой своей кивает,
– Будто в гости приглашает»
Козочка.
– Шел старик дорогою
идти пальчиками по стол
– Нашел козу безрогую.
показать пальчиками рога
– Давай, коза, попрыгаем,
постучать пальчиками по столу
– Ножками подрыгаем.
– А коза бодается,
снова показать рога
– А старик ругается.
погрозить пальчиком
Киска.
– Киска ниточки мотала
вращять руками,как бы наматывая нить на клубок
– И клубочки продавала.
вытянуть обе ладони вперед
– Сколько стоит?
– Три рубля.Покупайте у меня!
показать три пальца,сжать кулачки, снова вытянуть обе ладони
Лошадка.
– Одной рукой я травку рву,
выполнять хватательные движения поочередно левой и правой руками
– Другой рукой я тоже рву.
– Я травкой накормлю коня.
вытянуть руки вперед
– Вот сколько пальцев у меня!
и повернуть ладонями вверх
Ой, ладушки.
– Ой, ладушки-ладушки, испечем оладушки!
– На окно поставим, остывать заставим.
– А остынут – поедим и воробушкам дадим.
Помошник
– Топором дрова колю
имитировать действия топора,двигать вместе ладошками вверх-вниз
– А потом пилой пилю.
имитировать действия пилы,двигать вместе ладошками вперед-назад
– Отнесу их бабушке,
показать ладоши
– Чтоб испечь оладушки.
похлопать ладонями друг о друга
Дом
– Молоточком я стучу,
постукивать кулачками друг о друга
– Дом построить я хочу.
соединить кончики пальцев обеих рук
– Строю я высокий дом,
поднять выпрямленные ладони вверх
– Буду жить я в доме том.
похлопать ладонями
Тесто
– Тесто ручками помнем
сжимаем и разжимаем пальчики
– Сладкий тортик испечем
как будто мнем тесто
– Серединку смажем джемом
круговые движения ладошками по плоскости стола
– А верхушку сладким кремом
– И кокосовую крошкой
– Мы присыплем торт немножко
сыплем “крошку” пальчиками обеих рук
– А потом заварим чай
– В гости друг-друга приглашай.
Капуста
– Мы капусту рубим рубим
говорить ритмично,руками показывать как мы рубим капусту
– Мы морковку трем трем
ручками показывать как мы трем морковку
– Мы капусту солим солим
пальчики щепоткой-солим
– Мы капусту мнем мнем
ручками “мнем” капусту
Отдыхаем
– Мы сегодня рисовали,
имитировать рисование,плавно поднимать руки перед собой
– Наши пальчики устали,
– Наши пальчики встряхнем,
встряхивать кистями
– Рисовать опять начнем.
снова имитировать рисование
Дружба
– Дружат в нашей группе девочки и мальчики
пальцы рук соединяются в “замок”
– Мы с тобой подружим маленькие пальчики
ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук
– Раз, два, три, четыре, пять
поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев
– Начинай считать опять.
– Раз, два, три, четыре, пять.
– Мы закончили считать
руки вниз, встряхнуть кистями
Отдохнем
– Наши пальчики просулись,
– Потянулись, потянулись…
– И встряхунлись…
выполняем все эти движения
– По ладошке побежали
по ладони одной руки бегают пальцы другой, потом наоборот
– Побежали, побежали,
– Поскакали, поскакали
изобразите эти движения
– И устали. Сели отдыхать
потрясите пальцами и положите руки на стол или на колени
Прятки
ритмично сгибать и разгибать все пальцы одновременно
– В прятки пальчики играли
– И головки убирали,
– Вот так,вот так,
– И головки убирали
Дождик
– Дождик, дождик, поливай
Указательным пальцем постукивать по ладони другой
– Будет хлеба каравай,
образовать перед собой круг руками
– Будут булки, будут сушки,
похлопывать поочередно одной ладонью другую
– Будут вкусные ватрушки.
соединить большой и увказательный пальцы рук вместе,образовывая большой круг
Строим стенку.
– Строим стенку,
– Выше, выше,
Прямые ладони держим горизонтально перед собой (мизинец каждой смотрит вниз, большой палец – вверх, внутренняя поверхность ладоней обращена к груди), поочередно «нижнюю» ладонь кладем на «верхнюю», имитируя кирпичную кладку.
– Добрались уже до крыши!
к моменту произнесения этих слов «стенка» должна «дорасти» примерно до глаз. Складываем из ладоней двухскатную крышу: конек – соприкасающиеся кончики средних пальцев, скаты – ладони и предплечья.
– Чья крыша выше?
– Выше, выше, выше!
Сложенные руки тянутся-тянутся-тянутся вверх! Взрослые, следите, чтоб ваш позвоночник растягивался вслед за руками! (одна девочка даже на стул вставала, чтобы ее крыша была выше!)
– Прорубили мы окошко,
– И дверку для кошки,
– И дырочку для мышки:
– Пи-пи-пи-пи–пи!
Называемые отверстия изображаются большими и указательными пальцами: большой четырехугольник, арка, маленькая круглая дырочка. Строки про мышку произносятся тоненьким голоском.
Квасим капусту
– Это что еще за куст?
Стоя, руки перед грудью в «замке»
– Это что еще за хруст?
Куст «распружинился», подрос – руки соединены только основаниями ладоней и кончиками пальцев. Ладони чуть-чуть поворачиваем во встречном направлении и при этом издаем хруст, как умеем (горлом, языком, щеками…) Детям очень нравится!
– Как же мне без хруста,
Тут наша «капуста» вырастает и становится размером с кольцо из рук, кончики пальцев соединены над головой.
– Если я – капуста?
– Мы капусту рубим, рубим,
«Рубим капусту» на поверхности воображаемого стола ребрами ладоней. Детям достаточно рубить на одном месте.
– Мы капусту солим, солим,
Обе руки сложены щепотью и «солят».
– Мы капусту мнем, мнем,
Сжимаем и разжимаем кулаки
– А морковку трем, трем,
Трем ладони друг об друга – для тренировки держите их на уровне груди и нажимайте на ладони с силой.
– Все перемешаем!
Перемешиваем – в горизонтальной плоскости.
– В бочки набиваем
Ладонь на ладони, «уминаем» капусту, не наклоняясь, а сгибая и выпрямляя локти .
– В погреб опускаем.
В таком же положении глубоко наклоняемся и кладем на пол сложенные ладони.
– Эх, вкусная капуста!
Выпрямляемся и гладим себя по животу.
Улитка.
Руки на уровне груди: одна ладонь сжата в кулачок, другая ее накрывает – это раковина улитки.
– Улитка-улитка,
– Отвори калитку,
– выходи из дома,
– Будем знакомы!
Когда четверостишье прочитано, быстро проталкиваем кулачок «наружу» – теперь кулачок не спрятан, а лежит на предплечье другой руки, зато запястье за кулачком плотно охвачено ладонью другой руки.
– Улитка-улитка,
– Высуни рога,
– Дам пирога!
Разжимаете два пальца кулачка. Лучше, если Вы разожмете мизинец и безымянный – «улитка» будет больше похожа. Если Ваш ребенок при этом разжимает, например, указательный и средний, или даже все пальцы – не поправляйте.
– Улитка-улитка, пошли гулять!
На этих словах улитка ничего не делает – она слушает вас и решает, что ответить (недолго).
– Поползли, поползли, поползли…
«Улитка» ползет по предплечью, потом по плечу. Естественно, «ракушку» она за собой тащить не может, «ракушка» незаметно исчезла.
– Ой! Щекотно! Пойду к другой улитке!
(При повторении – до свидания, улитки!)
«Рожки» щекочут ухо или шею. Повторяете все то же самое, руки меняются ролями.
Гусеница.
– Гусеница, гусеница,
Ладонь одной руки «ползет», как гусеница, складываясь и разгибаясь, по внутренней стороне другой руки от плечевого сустава до кончика пальцев. (Не наоборот, т.к. гусеница заползла на травинку с земли!)
– Бабочкина дочка,
«ползет» обратно к плечу по внешней стороне руки
– По травинкам ползает,
То же проделываем, меняя руки: «от корня к верхушке»
– Кушает листочки:
И по другой стороне обратно.
– Ам!
Ладони складываем вместе перед собой. При каждом слове «Ам!» одна ладонь скользит по другой ладони вверх и «кусает» всеми пальцами, кроме большого, прямые пальцы другой ладони. Потом ладони меняются ролями.
– Ам!
– Ам!
– Ам!
– Ам!
– Поела
Останавливаемся, сложенные вместе ладони расслабляются…
– Спать захотела.
… одна сжимается в кулачок, другая ее накрывает – держит кулачок, как яблоко.
– Проснулась –
Постепенно расправляем ладони…
– Бабочкой обернулась!
Руки перекрещиваем в районе запястий, ладони теперь – крылья бабочки.
– Полетела, полетела, полетела!
Машем «крыльями» (запястья или предплечья перекрещены, левая ладонь машет возле правого плеча и наоборот). Можно постепенно разгибать локти, чтобы бабочка летела вверх или вдаль.
Круговорот воды в природе.
– Кап-кап, кап-кап, кап-кап – дождик капает, кап-кап, кап-кап, кап-кап.
Барабаним пальцами по голове, плечам – как угодно.
– Буль-буль, буль-буль, буль-буль – ручьи бегут, буль-буль, буль-буль, буль-буль.
Бежим или поочередно пальцами одной руки по другой от плеча до ладони, или пальцами обеих рук по ногам
– Жур-жур, жур-жур, жур-жур – река течет, жур-жур, жур-жур, жур-жур.
Ладонь на ладонь, пальцы переплетаем, это речка, которая течет по направлению от нас – если ручьи бежали по рукам, то на уровне пояса, если по ногам – над полом, сами при этом приседаем или сгибаем одну ногу, смотря куда речке бежать.
– И в море большое-большое-большое впадает…
Разводим руки широко в стороны, описывая ими большой круг, на третьем слове “большое” ведем руки обратно, на слове “впадает” – руки прижимаем к груди.
– А с моря в жару пар поднимается,
Рисуем в воздухе спиральки пара снизу вверх. Если на предыдущих этапах пришлось присесть – встаем, тянемся за руками вверх.
– К небу летит и в тучки превращается. А из туч дождик идет.
Тучку изображают сцепленные над головой руки.
– Кап-кап
и т.д.
Приведенные упражнения на первый взгляд довольно примитивны, но, во-первых, они рассчитаны на детей от полугода до двух лет. А во-вторых, именно такие простенькие стишки легче запоминаются детишками и доставляют последним массу удовольствия.
1. Ладони на столе (на счет “раз-два” пальцы врозь-вместе.)
2. Ладошка-кулачок-ребро (на счет “раз-два-три”).
3. Пальчики здороваются(на счет “раз-два-три-четыре-пять” соединяются пальцы обеих рук: большой с большим, указательный с указательным и т.д)
4. Человечек (указательный и средний палец правой, а потом левой руки бегают по столу).
5. Дети бегут наперегонки (движения, как и в четвертом упражнении, но выполняют обе руки одновременно).
6. Коза (вытянуть указательный палец и мизинец правой руки,затем левой руки).
7. Козлята (то же упражнение,но выполняется одновременно пальцами обеих рук).
8. Очки (образовать два кружка из большого и указательного пальцев обеих рук, соединить их).
9. Зайцы (вытянуть вверх указательный и средний пальцы, мизинец, большой и безымянный пальцы соединить).
10. Деревья (поднять обе руки ладонями к себе, широко расставив пальцы).
1. Лиса и заяц (лиса “крадется” – все пальцы медленно шагают по столу вперед; заяц “убегает” – быстро пальцы движутся назад.)
2. Паук (пальцы согнуты, медленно перебираются по столу).
3. Бабочка (ладони соединить тыльной стороной и помахать пальцами, плотно сжатыми вместе).
4. Счет до четырех (большой палец соединяется поочередно со всеми остальными).
5. Флажок (большой палец вытянут вверх, остальные соединить вместе).
6. Птички (поочередно большой палец соединяется с остальными).
7. Гнездо (соединить обе руки в виде чаши, пальцы плотно сжать).
8. Цветок (то же,что и в предыдущем упражнении, но пальцы разъединены).
9. Корни растения (прижать корни-руки тыльной стороной друг к другу, опустить пальцы вниз).
10. Пчела (указательным пальцем правой, а затем левой руки вращать вокруг).
11. Пчелы (то же упражнение выполняется двумя руками).
12. Лодочка (концы пальцев направить вперед, прижать руки ладонями друг к другу, слегка приоткрыв их).
13. Солнечные лучики (скрестить пальцы, поднять руки вверх, расставить пальцы).
14. Пассажиры (скрещенные пальцы обращены вниз, тыльные стороны рук – вверх, большие пальцы вытянуты вверх.)
Тэги : пальчиковая гимнастика пальчиковые игры упражнения для пальцев малыш ребенок дети игра для пальчиков
Грейс МакКаллум из Юты выполняет вольные упражнения во время соревнований NCAA по гимнастике в Huntsman Center в Солт-Лейк-Сити в субботу, 28 января 2023 года.
Райан Сан, Новости пустыни
Ловко взгромоздившись на бревно в Охотничьем центре Университета Юты, Грейс МакКаллум подняла сначала указательный палец, затем средний и, наконец, безымянный.
Подняв руку, она улыбнулась судьям, давая им и тысячам зрителей на соревнованиях по гимнастике в Юте против Вашингтона сигнал, что она только что выполнила три волчьих оборота на бревне.
Это был возврат к соревнованиям Best of Utah в начале сезона, когда МакКаллум устроила похожее шоу, отсчитывая свои волчьи ходы для судей.
Только в субботу днем, она не остановилась в три. Отсчитав три оборота, МакКаллум сделал еще два, а затем шутливо прибавил три и два, получив в общей сложности пять, все время улыбаясь от уха до уха.
Гимнастика знает, что @grace_mccallum2 – босс на брусьях, но в последнее время она также оказывается королевой бревен 👏
📺 Сеть Pac-12
— Сеть Pac-12 (@Pac12Network) 28 января 2023 г.
📱https://t.co/wvMXt6yXhL#Pac12Gym | @UtahGymnastics pic.twitter.com/PF2azrHJRK
Это было немного забавно, но поучительно.
МакКаллум уже не та, какой она была год назад, будучи настоящей первокурсницей Юты. Серебряный призер Олимпийских игр чувствует себя намного комфортнее, выступая на уровне NCAA во втором сезоне.
И она явно получает от этого удовольствие.
В преддверии своего первого сезона в Юте МакКаллум прошла через вихрь гимнастики, от олимпийских проб в США до самих Олимпийских игр в Токио, после чего последовал тур «Золото над Америкой», в котором участвовало более 30 городов.
К тому времени, когда она приехала в Солт-Лейк-Сити перед сезоном NCAA 2022 года, у нее было мало времени, чтобы привыкнуть к гимнастике в колледже, и это было заметно. МакКаллум потребовалось некоторое время, чтобы выглядеть как одна из лучших гимнасток в мире.
После чемпионата NCAA по гимнастике в апреле прошлого года МакКаллум мог вернуться в элитную гимнастику, присоединившись к Линн Вонг из Флориды, Джордану Чайлзу из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Джейд Кэри из штата Орегон в лагере сборной США.
Однако она предпочла этого не делать.
«Я определенно думал о (возвращении в элиту), — сказал МакКаллум Deseret News, — но нет, не сейчас. В будущем это не исключено, но в этом году я собираюсь взять перерыв, немного отдохнуть умственно и физически».
Выплачено.
В этом сезоне МакКаллум стал лучшим гимнастом Юты в многоборье, завоевав два титула в многоборье, три титула в упражнениях на брусьях и два титула в вольных упражнениях на четырех соревнованиях. Ни у одной другой гимнастки из Юты нет более четырех титулов в соревнованиях.
И она набрала 9,90 или выше в девяти из 16 упражнений, в которых участвовала.
Какой способ закончить встречу!
Грейс МакКаллум набрала 9,95 и выиграла многоборье с результатом 39,650! pic.twitter.com/AU0vUmuIXK
— Юта Гимнастика (@UtahGymnastics) 28 января 2023 г.
«Провести 15 недель в реальной предсезонке и не спать в автобусе помогло», — сказал главный тренер Юты Том Фарден. «Грейс — женщина, очень ориентированная на рутину, и она была вне рутины всю предсезонку в прошлом году. Вы видите ее с полной предсезонкой. Это она.”
МакКаллум соглашается.
«Думаю, эта предсезонка придала мне больше уверенности перед соревнованиями, — сказала она Deseret News. «Теперь я просто чувствую, что знаю, что могу это сделать. Теперь я сделал миллионы (упражнений) в тренажерном зале, и все они могли быть оценены хорошо.
«В прошлом году я почти не выступал, потому что был в туре и все время отсутствовал. Теперь у меня есть немного дополнительной уверенности, которая мне была нужна, чтобы подняться и выполнить свои упражнения и выполнить обычную гимнастику, которую я делаю на тренировках, когда соревнуюсь».
Также помогло то, что МакКаллум чувствует себя ближе к команде этого года. Эти отношения помогли ей как в соревнованиях, так и в том, что она больше проявила себя.
«Вы можете почувствовать поддержку каждого человека, — сказала она. «Когда один человек участвует в мероприятии, все внимание приковано к этому человеку. Прошлый год был немного рассеянным и повсюду.
«Он настоящий. Это настоящая поддержка, и вы знаете, что они хотят для вас лучшего».
Это стало ясно после встречи в Вашингтоне.
Джиллиан Хоффман, Эбби Бреннер и Мэйл О’Киф загорелись, когда их спросили о МакКаллум, особенно о ее расчете на луч.
— Мне нравится, — сказал Бреннер. «Я думаю, что это супер круто. За период с прошлого года по этот год она так сильно выросла как личность. Просто владеть тем, кто она есть, и получать удовольствие там.
«Особенно из элитного мира. Очень весело видеть, как сияет ее индивидуальность, и видеть, как она владеет тем, кто она есть».
Подсчет и другие проявления личности должны продолжаться, хотя только МакКаллум и тренер по лучам из Юты Карли Докендорф имеют хоть какое-то представление о том, что будет дальше.
— Сегодня было новое дополнение, — сказал Хоффман. «Я думаю, она планирует менять его каждую неделю. Никто из нас не знает (что она собирается делать). Мы все были удивлены и нам понравилось».
Что же касается того, сколько Маккаллум в итоге подсчитает, Хоффман мог только рассмеяться и сказать: «Возможно, довольно много».
Без сомнения, Red Rocks надеются, что МакКаллум поможет им достичь и других высот.
ПЕЙДЖ СПИРАНАК открыла глаза на некоторые из своих худших травм, когда она кричала.
Гольфистка и бывшая гимнастка рассказала душераздирающую историю о том, как ей полностью оторвало ноготь. Предоставлено: Instagram @_paige.renee имел олимпийские амбиции, прежде чем изменить маршрут и сосредоточиться на гольфе.
В своем подкасте «Playing a Round» она рассказала о своих худших травмах и боли, которые она перенесла.
Спиранак сказал: “Моя худшая травма за все время, моя самая болезненная на сегодняшний день – я делал Ткачев, когда ты отпускаешь планку, пролетаешь над ней, а затем снова ловишь.
“И мой ноготь подрезал верхнюю часть из бара, и он вырвал его из кровати.
“Я должен был пойти к врачу, и она была ужасна. Она думала, что если она снова прикрепит его, он снова вырастет.
“Им пришлось обезболить мой палец, поэтому они втыкали иглы в мою сырую плоть, где ноготь порвался выключенный.
“Никогда в жизни мне не было так больно, как когда в меня втыкали иглы.
“Это было так плохо, что медсестру стало тошнить, и ей пришлось покинуть палату, потому что это было так противно.”
БЕСПЛАТНЫЕ СТАВКИ: ПОЛУЧИТЕ БОЛЕЕ £2000 В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ЗДЕСЬ 28-летний игрок часто публикует видео о гольфе в ИнтернетеКредит: Instagram @_paige.renee Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация, опубликованная Пейдж Спиранак (@_paige.renee) Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация, опубликованная Пейдж Спиранак (@_paige.renee) Она добавила “Моя мама сказала: “Это глупо” и в конце концов обрезала его, и он снова вырос нормально. “Это был самый худший случай, но мне очень повезло с моими травмами, со мной никогда не случалось ничего слишком плохого. “Но из всей боли, которую я когда-либо испытывал за всю свою жизнь, ноготь был намного хуже. Я кричал и трясся, когда это происходило.” Спиранак стал звездой социальных сетей с тремя миллионами подписчиков в Instagram. Она регулярно публикует видео своих ударов по гольфу, выиграв профессиональный турнир во время своего тура. До гольфа она занималась гимнастикой, но дважды сломала коленную чашечку. Она сказала: “У меня было несколько очень серьезных травм, когда я занималась гимнастикой.
instagram.com/p/CNSj3SaH5ro/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading” data-instgrm-version=”14″>