Домашнее задание по теме «ОВОЩИ»
Калаева Наталья Владимировна
1.Родителям рекомендуется: Учите детей называть и показывать натуральные овощи (огурец, помидор, капуста, морковь, лук, свекла, репа, картофель), закрепить обобщающее понятие «овощи». Овощи растут в огороде, на даче. Осенью собирают урожай овощей.
Раскрась и назови овощи: Это по-ми-дор, это кар-то-фель, это ре-па, это мор-ковь, это о- гу- рец. Это о-во-щи.
2.Мимическое упражнение «Огородное пугало».
Покажите, как вы испугались огородного пугала. –Ах
3. Дыхательное упражнение «На даче»
Мы на даче отдыхали,
Свежим воздухом дышали:
Воздух носиком вдохни (вдох через нос)
через губки выдохни. (длительный выдох через губы, не раздувая щек).
4. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»
Мы капусту рубим,Мы морковку трем,
Мы капусту солим,
Мы капусту жмем.
Рубящие движения
Потирают ладони
Имитация
Сжимаю кулачки
5.Речевая игра «Большой – маленький»
Дорожку проведи и назови: Огурец – огурчик, картошка- картошечка, помидор – помидорчик, морковь – морковка, капуста- капусточка, лук – лучок…..
6.Речевая игра «Один – два – много»
7. Речевая игра «Назови форму и цвет»
Огурец какой ? – овальный, зеленый.
Помидор какой ? – круглый, красный.
Репа какая? – круглая, желтая.
Морковь какая? – треугольная, оранжевая.
infourok.ru
Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.
Познакомить детей с овощами.
Развивать активный словарь детей по теме «Овощи».
Учить детей образовывать множественное число имен существительных, использовать уменьшительные суффиксы.
Продолжать учить детей различать и называть цвета (красный, зеленый), понятия «один-много», «большой-маленький».
Муляжи овощей. Чудесный мешочек.
Игрушка «козел», «зайцы».
Картонные силуэты моркови, огурцов, помидоров, банок.
Лопатки, леечки, грабли, посуда кукольная: кастрюли, тарелки, ложки, ножи.
Аудиозапись: песня «Веселый огород», «Урожай».
Горох, пластилин зеленого цвета, соленое тесто.
Пластиковые овощи из двух половинок, скрепленных липучкой.
Заготовленные рисунки «Подрастай, морковка», карандаши коричневого цвета.
– Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!
Наши умные головки
– Вот у меня мешочек. Не простой, а чудесный. В него руку опускайте и что-то доставайте.
– Возьмите свои овощи, положите на тарелочку и покормите зайчат.
– Вот у зайки капуста, огурец и морковка. (Прячется морковка). Что съел зайка? Зайка съел морковку. Что осталось? Осталась капуста и огурец. Какого цвета капуста? Зеленого. А огурец какого цвета? Зеленый.
– Разложите пуговицы на круги подходящего цвета и размера.
– Посмотрите, на этой картинке нарисовано все, что нужно для овощного салата — салата из овощей: помидор, огурец, перец, лук, соль, масло. А в нижней части листа нарисована тарелка для салата — салатница. Возьмите в руки карандаш и проведите линии от каждого продукта к тарелке-салатнице.
В огороде много гряд.
Тут морковка и салат.
Огурцы тут и горох.
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород
Нас прокормит круглый год.
– Скатайте из соленого теста толстую колбаску — это будет грядка. В тесто втыкайте морковки — получится у нас грядка с морковкой.
На заготовленном фоне дети рисуют морковкам горизонтальные полосочки коричневым карандашом.
(Проводится вместе с родителями).
Сначала посадили в землю маленькое зернышко.
(Дети садятся на корточки)
Солнышко капусту согревало, дождик поливал и морковка стала подрастать.
(Дети медленно встают на ножки)
Выросли у морковки зеленые листочки.
Пора срывать морковку.
(Родители обнимают детей и берут на руки — срывают морковку с грядки)
У девочки Ариночки
Овощи в корзиночке.
(Сложить ладони «корзиночкой»)
Вот пузатый кабачок
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко.
Помидор и огурец.
(Сгибать пальчики, начиная с большого)
Вот Арина — молодец.
(Показать большой палец)
На магнитную доску воспитатель выкладывает картинку с изображением овоща, остальные картинки раздает детям по одной.
– У меня один овощ. А сколько у вас? У Ани одна морковка. У Дениса один огурец. Выложите свои овощи рядом с моим на доске. Сколько стало овощей? Много.
Воспитатель берет в руки овощ и называет его в единственном числе, затем передает его ребенку и просит назвать множественное число.
Одна морковка, а как сказать, если их много? Много … морковок.
Один огурец — много … огурцов.
Один помидор — много … помидоров.
Один перец — много… перцев.
Одна картошка — много … картошки.
Одна капуста — много … капусты.
– Положите сверху на изображение банки большой и маленький огурец, большой и маленький помидор. Расположите овощи так, чтобы они все вместились в банку. А теперь наклейте овощи на банку.
Мы лопатки взяли
(движения, изображающие носку лопаты на плече)
Грядки раскопали.
Раз-два, раз-два –
Вот как раскопали
(движения в соответствии с текстом)
Грабли в руки взяли
Грядки причесали.
Раз-два, раз-два –
Вот как причесали.
Семена рядами
В землю мы сажали.
Раз-два, раз-два –
Вот как мы сажали
Мы водой прохладной
Грядки поливали.
Раз-два, раз-два –
Вот как поливали
(изображать полив грядок из лейки)
Урожай богатый
Дружно собирали.
Раз-два, раз-два –
Вот как собирали
(наклоны)
Танцы и песни
Сами затевали
Раз-два, раз-два –
Вот как затевали.
(хлопки в ладоши)
– А теперь вы будете поварятами, возьмете ножи и нарежете фрукты на кусочки. Пластиковыми ножиками дети «разрезают» овощи на половинки (скрепленные липучкой).
– На сколько частей вы разрезали свой овощ? Посчитаем: один, два. Вы разрезали на две половинки.
– Покажите на рисунке козла Мефодия. Назовите, какие овощи растут у него в огороде? Капуста, морковь, помидор. Сейчас мы раскрасим эти овощи. Каким цветом раскрасим капусту? Зеленым цветом. Каким цветом раскрасим помидор? Красным цветом. Каким цветом раскрасим морковь? Оранжевым цветом.
– Зайчик снова проголодался. Давайте накормим его горохом. Берите горох ложечкой из кастрюли и перекладывайте в тарелку.
Дети лепят из зеленого пластилина колбаску и вдавливают в нее горошины.
Мы капусту рубим, рубим.
Движения прямыми ладонями
Мы морковку трем, трем,
Потереть ладони друг о друга
Мы капусту солим, солим.
Сложить пальцы в щепотку.
Мы капусту жмем, жмем.
Сжимать и разжимать кулачки.
– Кто там бродит в огороде?
– Это я, козел Мефодий.
– По каким таким делам?
– Помогаю сторожам.
Я капусту охраняю,
Каждый лист оберегаю…
– Почему ж капусту вдруг,
А не редьку
И не лук?
Как же так, скажи, Мефодий?!
Огурец – огурчик.
Картошка — картошечка.
Капуста – капустка.
Помидор — помидорчик.
Лук — лучок.
Чеснок – чесночек.
Морковь – морковочка.
Свекла — свеколка.
Под одноименную песню дети отбивают ритм на металлофоне.
Скачать конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Овощи»
vospitatel.com.ua
Уф, наконец, мы осилили этот
Некоторые листы, как обычно, черно-белые, остальные – цветные. Напомню, что для многократного использования рабочих листов их можно прятать в файл-уголок, а потом рисовать по ним сухостирающимся маркером.
Чтобы организовать развивающее занятие у себя дома, Вам нужно распечатать комплект, выбрать несколько листов, с которыми будете сегодня работать, и предложить одно из заданий малышу. Для начала расскажите ему, что нарисовано на картинке, а потом, что нужно сделать. Если малыш не совсем понял задание, выполните его первый раз вместе. Занимайтесь в удовольствие. Если какое-то задание у ребенка не получается или не нравится ему, отложите до следующего раза. Если во второй раз малыш отказывается выполнять это задание, значит, оно ему совсем не подходит. Используя развивающие игры на определенную тему, старайтесь вплести в урок и другие домашние игрушки и пособия. Например, конструктор, пазлы, пальчиковый театр, мозаику и т.д. Не забывайте про крупную моторику и развитие физических навыков: стимулируйте малыша прыгать, ползать, ходить по канату, танцевать и т.д. Чередуйте умственную деятельность с физической активностью. Таким образом, Вы сможете построить качественный и гармоничный урок в Вашей домашней школе.
Развивающие задания на тему “Овощи, фрукты, ягоды”
Как всегда, низкий поклон и огромное спасибо за репосты и сарафанное радио!
Ах да, и ещё не теряйте нас – смело подписывайтесь на обновления блога. Мы ручаемся за чистоту Ваших почтовых ящиков, потому что присылаем только свежие идеи и игры для детей. Мы не разглашаем Ваши почтовые адреса и никогда не присылаем спам. Мы ценим каждого подписчика!
Желаем Вам увлекательных занятий с детьми и весёлых совместных игр!
grow-clever.com
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Солнышко» г.красный Холм Тверской области. Конспект занятия по познавательному развитию Тема: «Забавная гостья с планеты «Конфета»
ПодробнееФрукты Яблоко, груша, банан, виноград, ананас, апельсин, мандарин, гранат, киви, лимон, абрикос, слива 1 день Покажите ребёнку изображения фруктов и расскажите о них. Например: «Здесь нарисованы фрукты.
ПодробнееКонспект НОД в средней группе Тема: «Фрукты» Цели: -Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, пользе для здоровья человека. -Упражнять детей в образовании имен прилагательных, имен
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнушка» посёлка Эгвекинота» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе
ПодробнееПодготовили: Матусевич Л.В. Сорокина Л.М. воспитатели БДОУ г. Омска «Детский сад 124» Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию детей средней группы Тема: Научим
ПодробнееМУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 79 КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА» КОНСПЕКТ занятия по математическому и сенсорному развитию в старшей группе на тему: «Сложение» Подготовила: воспитатель
ПодробнееГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 657 Приморского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ УРОКА МЕБЕЛЬ Социально-бытовая ориентировка 3-6-2 класс Руденская У.А. учитель начальных
ПодробнееНОД по художественному творчеству (аппликации с элементами рисования)в старшей группе «Витаминная корзина» Абдулаева Наталья Александровна первая квалификационная категория Воспитатель МБДОУ 5 «Улыбка»
Подробнее“Из чего состоит наша пища”. Цель: Формирование представления о необходимости разнообразного питания как обязательном условии здоровья Задачи: Образовательный аспект: Дать детям представление об основных
ПодробнееМБУ детский сад 54 «Алёнка» г.о.тольятти Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по теме «В гостях у козы Лизы» Выполнил: Хакимуллаева Н.Н.,
ПодробнееТема : «Чудо овощи» Цели : 1. Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания – огороде. Продолжать учить отгадывать загадки про овощи, соотносить отгадки с картинками,
Подробнееdocplayer.ru
Закончилось лето, наступила осень. А вместе с ней мы возобновили наши тематические занятия с сыном. Летом уделяли больше внимания подвижным играм: бегали, прыгали, просто гуляли.
Хочу поделиться с вами нашими идеями. Тематический день я планирую так, чтобы мы играли разносторонне: и пальчиковые игры, и про моторику не забываем, развиваем память, мышление, внимание и т.д. Вот наш день.
1. Вспоминаем, как летом были у бабушки. Говорим об огороде, что на нем растет, о саде. Обобщаем понятия овощи и фрукты.
2. Подвижные игры.
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой).
Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол).
Поливали огород (показываем, как поливали лейкой).
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени).
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся).
А сейчас ей тесто, бедной,
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
Эта игра учит быстро переключать внимание. Называете фрукт – малыш идет на корточках, называете овощ – ходим на носочках и тянем руки к солнцу.
3. Пальчиковые игры.
Мы капусту рубим, рубим
(ручками показываем, как мы рубим капусту).
Мы морковку трём, трем
(ручками показываем как мы трем морковку).
Мы капусту солим, солим
(пальчики щепоткой — солим).
Мы капусту мнем, мнем (ручками «мнем» капусту).
4. Артикуляционная гимнастика.
Поиграйте с ребенком в сад. Скажите, что вы попали в яблоневый сад.
На носочки я встаю, яблочко я достаю.
С яблочком бегу домой, мамочке подарок мой.
Поднимаемся на носочки, тянемся и рвем яблоки. Теперь ешьте их, кормите кукол, маму. После еды приводим себя в порядок, делаем такие упражнения: «Оближем верхнюю губку», «Почистим зубки» — рот открыт, кончиком языка провести по нижним зубам с внутренней стороны.
5. Игра «Что в мешочке?»
В мешочек складываем различные овощи и фрукты. Ребенок вынимает их и говорит, что это – овощ или фрукт, называет его цвет. Если есть объемные игрушки, можно отгадывать и на ощупь.
6. Игра «Суп и компот»
Возьмите две кастрюли. Скажите ребенку, что в одной мы будем варить суп, а в другой компот. Раскладываем овощи и фрукты в кастрюли. Потом мы брали ложку и все перемешивали. Варили все на игрушечной печке и угощали наших игрушек.
7. Игра «Формы»
Здесь нужно разложить картинки, ориентируясь, на какую геометрическую фигуру похож овощ или фрукт.
8. Игра «Что сначала, что потом»
Эту игру можно изготовить самим. Нарисуйте несколько карточек в порядке возрастания. Тему можно использовать любую. Например, как растет морковь на грядке (идею взяла у одной замечательной мамочки). Моему сыну нравится раскладывать яблоко по мере того, как его кушали (сначала оно было целым, потом откусили маленький кусочек и т.д.). Такие игры учат выкладывать сериационный ряд, развивают глазомер, зрительное восприятие и мышление.
9. Игры на кухне
На кухне можно тоже с пользой использовать время. Заранее вымойте все овощи и фрукты. Дайте их ребенку, предложите разложить фрукты от овощей. Просите малыша дать вам три яблока, один банан, самую большую картошку, самую маленькую. Порежьте на тарелку различные фрукты. Предложите ребенку с закрытыми глазами угадать, что это. Говорим с крохой о том, как храним овощи и фрукты – замораживаем, варим, сушим. Что из них готовим.
10. Развитие речи
Апельсин сладкий, а лук …
Яблоко твердое, а слива …
Капуста большая, а картошка …
Чеснок горький, а персик …
Лимон – лимоны
Слива – сливы
11. Пазл «Яблоко»
12. Делаем аппликации
13. Лепим овощи и фрукты из пластилина
14. Отгадываем загадки:
15. Игра «Что напутал художник?»
16. Что из чего выросло? Соедини линией.
17.Что за чем происходило?
18. Рассмотрите первый ряд предметов. Затем второй. Что изменилось?
19.На каких деревьях растут эти плоды?
20.Развиваем память. Расскажите о том, что мама собралась варить борщ. Она взяла продукты — показываем левую картинку. Закрываем ее, показываем правую. Спрашиваем малыша: что мама забыла?
21. Как рассадить кусты по-порядку, чтобы количество ягод на них увеличивалось?
22. Больше, меньше. Считаем сливы на одном и на другом дереве. Где слив больше, где меньше?
23. Разложи по корзинкам овощи.
24. Рассмотрите картинки и запомните овощи в тарелках. Закройте листом верхнюю часть страницы. Что лежало на каждой тарелке?
25. Найдите все яблочки, которые продает лисичка.
26. Дорисуйте фрукты по точкам, разукрасьте их.
Развивающие игры / автор блога: Марина Гранович
Играйте и развивайте ребенка каждую минуту Рисуем вертолет с ребенкомnattik.ru
Овощи. Изучаем и раскрашиваем
Овощи. Изучаем и раскрашиваем.
Овощи. Изучаем и раскрашиваем.
Овощи. Изучаем и раскрашиваем.
Овощи. Изучаем и раскрашиваем.
Овощи. Изучаем и раскрашиваем.
Овощи. Изучаем и раскрашиваем.
Овощи — плоды или клубни растений. С точки зрения ботаники, овощи — это съедобные части травянистых растений.
Овощи подразделяют на следующие группы:
клубнеплоды — топинамбур (земляная груша), батат, картофель;
корнеплоды — морковь, свёкла, репа, брюква, редька, редис, петрушка, пастернак, сельдерей, хрен;
капустные — капуста белокочанная, краснокочанная, савойская, брюссельская, цветная, кольраби, брокколи;
пряные — укроп, эстрагон, чабер, базилик, майоран;
тыквенные — тыква, кабачок, огурец, патиссон;
бобовые — горох, бобы;
зерновые — сахарная кукуруза;
десертные — артишок, спаржа, ревень.
Загадки про овощи
***
Есть загадка для ребят:
Про меня так говорят,
что Я старый дед,
Что в сто шуб одет,
Что все плачут от меня,
Что сердитый очень я. (Лук)
***
Сто одежек — И все без застежек:
Как надела сто рубах,
— Захрустела на зубах. (Капуста)
***
Бела, рассыпчата, вкусна,
И на столе всегда она. (Картошка)
***
Круглая, да не лук,
Желтая, да не масло,
Сладкая, да не сахар,
С хвостом, да не мышь. (Репа)
***
За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – гладкая,
На вкус, как сахар – сладкая. (Морковь)
***
Сидит девица в темнице,
А коса – на улице. (Морковь)
***
Золотая голова,
Велика, тяжела.
Золотая голова
Отдохнуть прилегла.
Голова велика,
Только шея тонка. (Тыква)
***
Я важный и сочный
У меня красные щечки. (Помидор)
***
Без окон,без дверей,
Полна горница людей. (Огурец)
***
Наши поросятки выросли на грядке
К солнышку бочком,
Хвостики крючком.
Наши поросятки Играют с нами в прятки. (Кабачки)
***
Неказиста, шишковата,
А придёт на стол она,
Скажут весело ребята:
“Ну, рассыпчата, вкусна!” (Картошка)
***
Маленький и горький,
луку брат. (Чеснок)
***
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? … (Свекла)
***
Щёки розовы, нос белый,
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она. (Редиска)
***
Раскололся тесный домик
На две половинки.
И посыпались оттуда
Бусинки-дробинки. (Горох)
www.razvitierebenka.com
Разделы: Технология, Конкурс «Презентация к уроку»
Загрузить презентацию (1,7 МБ)
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Учащимся 5-х классов очень нравятся игровые моменты на уроках, которые направлены на удовлетворение детской любознательности, расширения кругозора и стимулируют интерес к учению. На уроке применяются разные виды заданий: загадки, анаграммы, головоломка, кроссворд. Их выполнение позволяет учащимся самостоятельно узнать о качестве своих знаний, а также выявить уровень наблюдательности, внимания, памяти, мышления. Состязательность в проведении игр позволяет учащимся ярче проявить свои способности и знания. Преодоление трудностей, попытка подумать, поразмышлять доставят не только глубокое познавательное удовлетворение, но и большую радость. Решение и выполнение конкретных заданий поможет школьникам учиться успешнее, развивать склонности и способности к самостоятельному мышлению и вырабатывать навыки самообразования.
Цели и задачи урока:
образовательные:
развивающие:
воспитательные:
Метод обучения: игра.
Тип урок: обобщения и закрепления пройденного материала.
(Слайд 4)
Девочки! Сегодня у нас с вами необычный урок, урок– игра по теме “Овощи. Первичная и тепловая обработка овощей”. Наша игра поможет вам закрепить знания, которые вы получили на уроках технологии. 3-х девочек я назначаю в роли экспертов (жюри). А все остальные разделитесь на 2 команды и придумайте название (например: “Поварята”, “Кулинары”). (Команды располагаются за 2 столами.) Правила игры таковы: за каждый правильный ответ команда получает 1балл.
Результаты по каждому заданию заносятся в таблицу.
Название команды |
Разминка |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
Максимально (р =45) |
4 |
6 |
6 |
7 |
4 |
8 |
6 |
Подводится подсчет общей суммы баллов, набранных каждой командой. Команда-победитель определяется по наибольшей сумме баллов.
По сумме баллов, набранных каждой командой, рассчитывается коэффициент усвоения учебного материала:
Ку= а\р
а – количество набранных баллов по всем
заданиям;
р – количество правильных ответов по всем
заданиям (эталон).
Оценки выставляются из расчета:
Ку = 1– 0,9 – “отлично”;
Ку=0,8– 0,7 – “хорошо”;
Ку=0,6-0,5 – “удовлетворительно”;
Ку= 0,4– “неудовлетворительно”.
(Слайд 5-6)
РАЗМИНКА “ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ”.
(Чья команда быстрее отгадает 4 загадки, за каждый правильный ответ 1 балл)
1.За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.
(Слайд 6, 7)2. То она “сосулька”,
То румянцем пышет,
Но вкусна в салате горькая…
(Слайд 6, 8)3. Желтая курица, под тыном дуется.
4. На грядке длинный и зеленый,
(Слайд 6, 9)
А в кадке желтый и соленый.
( Слайд 6,10) 5. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
(Слайд 6,11)6. Это что за чудеса?
На траве лежит звезда!
Может, это дивный сон?
Нет, ведь это…
(Слайд 6,12)7. Был ребенок — не знал пеленок,
стал стариком – сто пеленок на нем.
(Слайд 6, 13)8. Над землей трава,
Под землей бордовая голова.
(Слайд 6, 14)
ЗАДАНИЕ 1 “ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА”.
(Кто быстрее справится с этим заданием) (Слайд 15,16)
Вместо точек в предложениях поставь нужные глаголы:
(Слайд 17,18)
ЗАДАНИЕ 2 “ПОДБЕРИ СООТВЕТСТВИЕ ЦИФРЫ-БУКВЕ”.
А – кружочки
Б – кубики
В – соломка
Г – дольки
Д – брусочки
Е – ломтики
(Кто быстрее выполнит задание)
(Слайд 19,20)
ЗАДАНИЕ 3 “БУКВЕННАЯ АБРАКАДАБРА”.
Из данных букв сложите слова, обозначающие продукты, используемые в приготовлении винегрета. Слова могут ломаться, читаться справа налево, но не по диагонали. (Кто быстрее выполнит задание).
М |
К |
А |
Р |
А |
О |
Р |
С |
Т |
К |
Ь |
К |
В |
О |
Ш |
В |
О |
Е |
К |
Л |
О |
Ы |
У |
К |
А |
Г |
Ц |
Л |
С |
О |
У |
Р |
А |
М |
Л |
О |
Л |
С |
* |
Ь |
Физкультминутка.
(Слайд 21,22)
ЗАДАНИЕ 4 “РАЗГАДАЙ АНАГРАММЫ”.
Каждая команда получает пакет с анаграммами. Нужно разгадать группы овощей. За каждое разгаданное слово 1 балл. (Оценивается скорость и правильность выполнения).
(Слайд 23,24)
ЗАДАНИЕ 5 “РАЗГАДАЙ КРОССВОРД”.
(Кто быстрее справится с заданием)
По горизонтали: 4.Способ предварительного, легкого обжаривания продукта с жиром и без него.6.Улучшение вкуса салатов путем добавления дополнительных продуктов. 7. Быстрое обваривание и ошпаривание продукта.8. Комбинированный способ тепловой обработки овощей.
По вертикали:1. Жаренье продукта в духовке на противнях (сковородках). 2. Способ получения сочного продукта при тепловой обработке. 3. Нагревание продуктов в воде, на пару, бульоне, молоке. 5. Способ тепловой обработке продукта в жире или горячем воздухе.
(Слайд 25,26)
ЗАДАНИЕ 6 “ВОПРОС-ОТВЕТ”.
Каждой команде поочередно задается вопрос, на который она должна дать ответ. Время на обдумывание 10с. За каждый правильный ответ 1 балл.
(Слайд 26,27)
Ответьте на мои вопросы:
Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки.
Список использованной литературы и Интернет-ресурсов.
6.01.2012
urok.1sept.ru