Овощи задания: Домашнее задание по лексической теме: “Овощи”

Содержание

Домашнее задание для родителей по теме Овощи

12 Окт 2010 Автор Ekaterina

Задание логопеда для родителей по теме Овощи. Огород

1. Выучите с ребёнком названия овощей: морковь, картофель, свёкла, капуста, репа, лук, чеснок, баклажан, кабачок, огурец, помидор. Нарисуйте эти овощи в  тетради или наклейте их изображения, подпишите. Пусть ребёнок показывает и называет их.

2. Поиграйте с ребёнком в игру «Один – много»: (вы называете овощ в единственном числе –  ребёнок называет этот же овощ во множественном числе):

огурец – огурцы

кабачок – кабачки

баклажан – баклажаны и т.п.

3. Поиграйте в игру «Назови ласково»:

помидор – помидорчик

морковь – морковочка

лук – лучок и т.п.

4. Расскажите ребёнку, из каких овощей готовят салаты, борщ, щи, задайте вопрос:

– Какие овощи ты положишь в салат  (суп, щи, борщ)?

5. Найдите 2 загадки об овощах, выучите их с ребёнком, запишите в  тетрадь.

6. Помогите ребенку составить рассказ о любом овоще по следующему плану и запишите его в тетрадь:

– Что это?

– Какого цвета?

– Какой формы?

– Где растет? (в огороде, на грядке)

– Какой на вкус?

– Что из него можно приготовить?

Рекомендую прочесть:

Автору приятно, тебе не сложно – нажми “МНЕ НРАВИТСЯ”

Автор: Ekaterina

Здравствуйте! Меня зовут Екатерина и я рада приветствовать Вас на сайте “Логопедия для Всех” Если вам понравились материалы сайта, то вы можете подписаться на новые публикации по RSS или Email. Также присоединяйтесь к нашей группе по логопедии в Facebook и Вконтакте.

Автор опубликовал 485 статей.
Предыдущий материал из рубрики –

Маме на карандаш:


 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Овощи.

Изучаем и раскрашиваем.
Овощи. Изучаем и раскрашиваем.
Скачиваем задания по изучению овощей, окружающий мир для малышей Серия заданий – раскрасок овощей разработана специально для занятий и обучения детей в детском саду, в школе и в домашних условиях.  При работе с заданиями дети получают общее представление об овощах, запоминают визуальные образы, их цвет.
Задания по изучению овощей могут быть использованы в качестве рабочих тетрадей, как для групповых, так и для индивидуальных занятий с педагогами и родителями.

Овощи. Изучаем и раскрашиваем

 Овощи. Изучаем и раскрашиваем.

 Овощи. Изучаем и раскрашиваем.

 Овощи. Изучаем и раскрашиваем.

 Овощи. Изучаем и раскрашиваем.

 Овощи. Изучаем и раскрашиваем.

 Овощи. Изучаем и раскрашиваем.

Овощи — плоды или клубни растений. С точки зрения ботаники, овощи — это съедобные части травянистых растений. 

Овощи подразделяют на следующие группы:

клубнеплоды — топинамбур (земляная груша), батат, картофель;

корнеплоды — морковь, свёкла, репа, брюква, редька, редис, петрушка, пастернак, сельдерей, хрен;

капустные — капуста белокочанная, краснокочанная, савойская, брюссельская, цветная, кольраби, брокколи;

пряные — укроп, эстрагон, чабер, базилик, майоран;

тыквенные — тыква, кабачок, огурец, патиссон;

бобовые — горох, бобы;

зерновые — сахарная кукуруза;

десертные — артишок, спаржа, ревень.

Загадки про овощи

***

Есть загадка для ребят: 

Про меня так говорят, 

что Я старый дед, 

Что в сто шуб одет, 

Что все плачут от меня, 

Что сердитый очень я. (Лук)

***

Сто одежек — И все без застежек: 

Как надела сто рубах, 

— Захрустела на зубах. (Капуста)

***

Бела, рассыпчата, вкусна, 

И на столе всегда она. (Картошка)

***

Круглая, да не лук, 

Желтая, да не масло, 

Сладкая, да не сахар, 

С хвостом, да не мышь. (Репа)

***

За кудрявый хохолок 

Лису из норки поволок. 

На ощупь – гладкая, 

На вкус, как сахар – сладкая. (Морковь)

***

Сидит девица в темнице, 

А коса – на улице. (Морковь)

***

Золотая голова, 

Велика, тяжела. 

Золотая голова 

Отдохнуть прилегла. 

Голова велика, 

Только шея тонка. (Тыква)

***

Я важный и сочный 

У меня красные щечки. (Помидор)

***

Без окон,без дверей, 

Полна горница людей. (Огурец)

***

Наши поросятки выросли на грядке 

К солнышку бочком, 

Хвостики крючком. 

Наши поросятки Играют с нами в прятки. (Кабачки)

***

Неказиста, шишковата, 

А придёт на стол она, 

Скажут весело ребята: 

“Ну, рассыпчата, вкусна!” (Картошка)

***

Маленький и горький, 

луку брат. (Чеснок)

***

Хотя я сахарной зовусь, 

Но от дождя я не размокла, 

Крупна, кругла, сладка на вкус, 

Узнали вы, кто я? … (Свекла)

***

Щёки розовы, нос белый, 

В темноте сижу день целый. 

А рубашка зелена, 

Вся на солнышке она. (Редиска)

***

Раскололся тесный домик 

На две половинки. 

И посыпались оттуда 

Бусинки-дробинки. (Горох)

Полезные овощи и фрукты. Окружающий мир, 1 класс: уроки, тесты, задания.

1. Назови одним словом

Сложность: лёгкое

1
2. Выбери картинки

Сложность: лёгкое

2
3. Что лишнее?

Сложность: лёгкое

1
4.
Мой овощи и фрукты

Сложность: лёгкое

1
5. Много фруктов и овощей

Сложность: среднее

2
6. Верно или нет?

Сложность: среднее

2
7. Какой витамин нужен?

Сложность: среднее

2
8. Распредели

Сложность: сложное

3
9. Какой это витамин

Сложность: сложное

3

Тематический комплект “Овощи”

 

Тематический комплект “Овощи” для проведения занятий с детьми 2-6 лет. Пример одного такого занятия, который я проводила с Даней – тематическое занятие “Овощи”.

Примеры заданий:

Маты для выкладывания.

   

Продолжи ряд. Найди и обведи, найди лишнее.

    

 Разложить овощи в соответствии с их геометрической формой. Жизненный цикл тыквы – разложи последовательность.

   

Задания для самых маленьких – Найди фигуру. Найди контур. Лабиринт. Кто какие овощи любит.

    

Игра “Собери помидоры” с игральным кубиком. Распечатывается по одному экземпляру каждому участнику игры. По очереди игроки бросают игральный кубик. Сколько точек выпало, столько помидоров игрок должен закрасить на своём листочке. Победитель – первый закрасивший все помидоры на своём листочке.

Задания на счёт и развитие восприятия.

   

Задания для развития речи.

    

Задания для развития мелкой моторики рук – выкладываем счётными палочками.

   

Сортировка – сортируем помидоры и огурцы по банкам. Морковка, редис и лук для игры с прищепками – прикрепляем овощам ботву-прищепки.

    

Счёт – приклеиваем столько листьев ботвы, сколько показывает цифра на морковке.

   

Логическое лото “Овощи в разрезе” и “Ботва”.

       

Найди тень.

       

Счёт с прищепками. Разложи по размеру тыквы.

       

Задания “Проведи и обведи” для подготовки руки к письму.

       

Карточки  с овощами.

       

Лабиринты.

    

Задания для логико-планшета, но можно выполнять их и без него.

    

Задания для развития речи из разных пособий.

       

       

   

СКАЧАТЬ Тематический комплект “Овощи”.

Размер архива: 77 Mb

 

Спасибо за комментарии!

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

Pусский РКИ Овощи и фрукты рабочие листы

ГрамматикаБезличные глаголыБезличные предложенияВид глаголаГлаголыГлаголы движенияГлаголы движения с приставкамиГлаголы с частицей -сяДеепричастиеИмя прилагательноеИмя существительноеИмя числительноеКосвенная речьМестоименияНаречиеПадежиПовелительное наклонениеПриставкиПричастияПростые предложенияРод имён существительныхСложные предложенияСослагательное наклонениеСоюзыСтепени сравненияСтрадательный залогУсловное наклонениеЧастицы

ЛексикаБолезньВ аэропортуВ гостиницеВ гостяхВ ресторанеВнешностьВозрастВредные привычкиВремена годаВремяГеографические названияГлобализацияГородДеловой русскийДенежные делаДеревняДни неделиДом и квартираЖивотныеЗдоровый образ жизниЗдоровьеКарьераКиноКинозвёздыКонфликт поколенийКремльКультураЛицоЛичностьМебельМесяцымода и одеждаМода и стильМоскваНа вокзалеНавыкиНаукаОбраз жизниОбразованиеОвощи и фруктыОдеждаОриентация по городуОтпускОхрана окружающей средыПасхаПогодаПокупкиПочтаПраздникиПриродаПродукты питанияПрофессииПутешествиеРаботаРабота по домуРаспорядок дняРастенияРусские именаРусский сувенирСанкт-ПетербургСвободное времяСемьяСМИСпортСтихийные бедствияТеатрТелевидениеТелефонТело человекаТрадицииТранспортТуризмУслугиХарактер человекаЦветаШколаЭмоцииЭтикет

Тип материалаDirect Methodgrammar drillsstudent learning stylesweb средства для преподователейадаптация учебника к данной группеголоволомка по поиску словграмматические схемыГрамматические упражненияделовой русский языкдинамика развития общества в класседисциплирование классадомашние задания (как задавать, проверять, оценивать)занятия и игрыигрыидеи для экономии временииспользование мимики и жестов в обучениикак использовать Интернет в обучениикак использовать картинки в обучениикак использовать музыку в обучениикак использовать рассказы в обучениикак использовать фильмы и видеозаписи в обучениикак начинать первый уроккак обучать вежливостикак обучать студентов презентациямкак обучать студентов, требующих специальное вниманиекак правильно давать инструкциикак правильно задавать вопросыкак преподавать без технических средствкак преподовать в многолюдных классахкак преподовать в смешанных классахкак преподовать грамматикукак проводить частные урокикак спосбствовать творчеству студентовкак способствовать групповому учениюкак способствовать самостоятельному учениюкак увеличивать лексикукак управлять студентскими проектамикак учить понимению текста по слухукак учить правильному произнощению словкак учить правописаниюкак учить речи и разговорукак учить сочинениюкак учить чтениюкарточкиКарточки к дебатамкоммуникация между различными культурамиконсультация с родителями студентовкроссвордматериалы по методике преподавания РКИметод исполнения ролей в обученииметоды корректировки ошибок, сделанных студентамиметоды развития памятимотивация студентовначинающие и завершающие приёми на урокахобсуждение и критическое мышлениеобучение на базе данной задачи (решение задачи с общением на русском)общение, диалогиОписание картиныописание картиныоформление помещения классаперевод с одного языка на другойперефразплан урокаповышение профессиональных знаний преподователейповышение способностей в использовании словарейподготовка к проведению занятийпреподавание языка на базе обьекта или темыпреподавание языка на базе учебного предметаприменение динамических методов в обучениипроверка и оценка знанийРабочий листрабочий листразличные идеи для обученияраспределение времениРолевая играСловарь в картинкахсловарь в картинкахсоветы и руководства по созданию рабочих листовсоветы начинающим преподавателямсоставление учебной программыТекст для чтениятесттехнические средства для обучениячтение и понимание тексташаблоны

УровеньБазовый ТРКИ1Начинающий (pre-A1)Начинающий А1Продвинутый ТРКИ3Профессиональный ТРКИ4Средне-продвинутый ТРКИ2Элементарный А2

Тип ученикавзрослыедошкольникимладшие школьникистаршеклассникистуденты-подросткиучащиеся с особыми образовательными потребностями

НавыкиАудированиеГоворениеПисьмоПравописаниеСочинениеЧтение

Языковой экзаменTELCТРКИ

коммуникативная функциябыть неаккуратным/неувереннымбыть сочувственным, утешительным, выражать сожалениебыть церемониальнымвинить кого-то воодушевлять/отговаривать кого-товыражать благодарностьвыражать брезгливостьвыражать вероятностьвыражать горевыражать доброе пожеланиевыражать завистьвыражать изумлениевыражать интересвыражать любовь/гневвыражать мнениевыражать надеждувыражать нежеланиевыражать нуждувыражать облегчениевыражать повод и следствиевыражать потрясение/невериевыражать предпочтениевыражать равнодушиевыражать разочарованиевыражать сомнениевыражать страхвыражать удовольствие/недовольствовыяснятьдавать указания кому-тоделать заключениеделать ударение на что-тодогадыватьсядругая функцияжаловаться на что-тозаверять кого-то в чём-тозаказывать что-то, забронировать что-тозащищатьизвиняться, ему/ей жаль, проститьgret, forgiveинформировать кого-токритиковать кого-тонапоминатьначинать разговорничего не говоритьобвинять кого-тообещатьобобщатьобяснять что-тоописыватьотвергать/принимать что-тоотказываться любезноотказываться от чего-тооцениватьперефразироватьперечислять преимушестваподдерживать разговорподытоживатьпоздравлятьпоздравлятьпомирить кого-топояснятьпредлогать что-топредлогать/принимать предложение/отвергнуть предложениепредпологать/спекулироватьпредсказыватьпредставлять другихпредставлять себяпредупреждатьпрерыватьприветсвоватьприветствовать кого-топриглашать кого-топриносить плохую новостьпросить информациюire)просить, требовать что-топротестовать против чего-торазрешать, одобрять, дать авторизациюрассказать историюругаться с кем-тославить кого-то, выражать признаниесоветоватьсогласен/не согласенсоглашатьсясолгосовывать датысопоставлять, сравниватьторговаться, договариватсяубеждать кого-тоугрожать кому-тоуправлятьустановить последовательностьутверждать, не утверждатьхвалить кого-то

Решениеданет

Развитие речи детей 4-7 лет


Логопедические домашние задания по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи



Поделитесь с друзьями, возможно,
им с нужна эта информация!

Предлагаемые вашему вниманию задания носят тематический характер, материал построен от простого к сложному. Задания рассчитаны на неделю занятий при ежедневном выполнении.
С детьми 4-5 лет достаточно заниматься 25-30 минут в день. С детишками 5-6(7) лет занятия длятся 35-40(45) минут.
Более подробные пояснения см. “Предисловии”

* * *


СЕНТЯБРЬ
1-я неделя

Овощи

Для детей 4-5 лет

1. Рассмотреть с ребенком натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох, фасоль. Объяснить, что это все можно назвать одним словом “овощи”, помочь запомнить обобщающее понятие “овощи”.

2. Обратить внимание на цвет, форму, вкус овощей.

3. По возможности показать и рассказать, где растут овощи.

4. Рассказать, что можно приготовить из овощей (суп, салат, винегрет).



5. Упражнение “Назови цвет, форму” на согласование существительных с прилагательным.

    Морковь (какая?) – оранжевая, овальная…
    Помидор (какой?) – …
    Огурец (какой?) – …
    И так далее.

6. Упражнение “Посчитай” на согласование числительных с существительными.
    1 помидор, 2 помидора, 3 …, 4 …, 5 помидоров.
    1 огурец, 2 …, 3 …, 4 …, 5 …
    1 репа, 2 …, 3 …, 4 …, 5 …
    1 кабачок, 2 …, 3 …, 4 …, 5 …
    И так далее.

7. Упражнение “Назови ласково” на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
    Помидор – помидорчик.
    Репа – репка.
    И так далее.

8. Упражнение “Один-много” на употребление существительных в родительном падеже множественного числа.
    Один помидор – много помидоров.
    Одна морковь – много моркови.
    И так далее.

9. Упражнение на образование множественного числа существительного в именительном падеже.
    Огурец – огурцы.
    Помидор – помидоры.
    Репа – репы.
    И так далее.

10. Упражнение “Измени по образцу” на употребление глаголов настоящего времени во множественном числе.
    Растет – растут.
    Зреет – …
    Зеленеет – …
    Краснеет – …
    Сажает – …
    Копает – …
    Окучивает – …
    Рыхлит – …
    Поливает – …
    Убирает – …
    Спеет – …

11. Развитие пространственной ориентации на плоскости и развитие мелкой моторики.
    Нарисовать 3-4 вида овощей в количестве “один”, “много”. С левой стороны листа нарисовать по одному овощу, с правой – по нескольку овощей. Ответить на вопрос: “Что нарисовал (а)?”
    (Ответ: “Слева я нарисовал огурец, справа я нарисовал репу…”)

12. Упражнения для пальчиков “Засолка капусты” на развитие мелкой моторики.
    Мы капусту рубим,
    (резкие движения прямыми кистями рук вверх и вниз)
    Мы морковку трем,
    (пальцы рук сжаты в кулаки, движения кулаков к себе и от себя)
    Мы капусту солим
    (движения пальцев, имитирующих посыпание солью из щепотки)
    Мы капусту жмем.
    (интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки)

13. Развитие слухового внимания. Послушать стихотворение и ответить на вопрос: “Из чего хозяйка варила суп?”
    Хозяйка однажды с базара пришла,
    Хозяйка с базара домой принесла:
    Картошку, капусту, морковь, горох,
    Петрушку и свеклу, ох!
    Накрытые крышкой, в душном горшке
    Кипели, кипели в крутом кипятке:
    Картошка, капуста, морковь, горох
    Петрушка и свекла, ох!
    И суп овощной оказался неплох!
    (Ю. Тувим)

    Что растет на нашей грядке?
    Огурцы, горошек сладкий,
    Помидоры и укроп
    Для приправы и для проб.
    Есть редиска и салат –
    Наша грядка просто клад.
    Но арбузы не растут тут.
    Если слушал ты внимательно,
    То запомнил обязательно.
    Отвечай-ка по-порядку:
    Что растет на нашей грядке?
    (В. Коркин)


14. Развитие логического мышления. Учимся отгадывать загадки.
  • Красная девица сидит в темницы, а коса на улице.
    (морковь)
  • Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок.
    К земле прирос крепко. Что это?
    (репка)
  • Сидит дед, во сто шуб одет.
    Кто его раздевает, тот слезы проливает.
    (лук)

15. Развитие слуховой памяти.
    Выучить стихотворение (любое).

    Капуста
    Росточком была, все воду пила.
    Побелела, растолстела,
    Словно сахар захрустела.
    Лето прожила, много листьев сберегла,
    Одевалась, одевалась,
    А раздеться не смогла.
    (А. Прокофьев)

    Огород
    В огороде много гряд,
    Тут и репа, и салат.
    Тут и свекла, и горох,
    А картофель разве плох?
    Наш зеленый огород
    Нас накормит круглый год.
    (А. Прокофьев)


16. Дидактические игры “Узнай на ощупь”, “Узнай по запаху” на развитие тактильно-вкусовых ощущений.
    Предложить ребенку узнать овощи на ощупь (по запаху) с закрытыми глазами.

Для детей 5-7 лет

1. Рассмотреть с ребенком натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох, фасоль. Уточнить, как это все можно назвать одним словом.

2. Обратить внимание на цвет, форму, вкус овощей.

3. Расспросить ребенка, где растут овощи.

4. Уточнить у ребенка, что можно приготовить из овощей (суп, салат, винегрет).

5. Рассказать ребенку о труде колхозников осенью по сборке урожая овощей. Помочь запомнить информацию.

5. Упражнение “Назови цвет, форму” на согласование существительных с прилагательным.

    Морковь (какая?) – оранжевая, овальная. ..
    Помидор (какой?) – …
    Огурец (какой?) – …
    И так далее.

6. Упражнение “Посчитай” на согласование числительных с существительными.
    1 помидор, 2 помидора, 3 …, 4 …, 5 помидоров.
    1 огурец, 2 …, 3 …, 4 …, 5 …
    1 репа, 2 …, 3 …, 4 …, 5 …
    1 кабачок, 2 …, 3 …, 4 …, 5 …
    И так далее.

7. Упражнение “Назови ласково” на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
    Помидор – помидорчик.
    Репа – репка.
    И так далее.

9. Упражнение “Один-много” на употребление существительных в родительном падеже множественного числа.
    Один помидор – много помидоров. Одна морковь – много моркови.
    И так далее.

10. Упражнение на образование множественного числа существительного в именительном падеже.
    Огурец – огурцы.
    Помидор – помидоры.
    Репа – репы.
    И так далее.

11. Упражнение “Измени по образцу” на употребление глаголов настоящего времени во множественном числе.
    Растет – растут.
    Зреет – …
    Зеленеет – …
    Краснеет – …
    Сажает – …
    Копает – …
    Окучивает – …
    Рыхлит – …
    Поливает – …
    Убирает – …
    Спеет – …

12. Упражнение “Измени по образцу” на изменение глаголов прошедшего времени по числам.
    Что делал? — Что делала? — Что делали?
    Сажал        —     Сажала     —     Сажали
    Копал        —     ………….     —     ………….
    Поливал    —     ………….     —     ………….
    Рыхлил      —     ………….     —     ………….
    Окучивал   —     ………….     —     ………….
    Собирал     —     ………….     —     ………….

13. Упражнение ” Какой сок?” (учимся образовывать относительные прилагательные).
    Сок из огурца – огуречный.
    Сок из моркови – морковный.
    Сок из лука – луковый.
    И так далее.

14. Упражнение “Какие овощи?” (учимся образовывать отглагольные прилагательные).
    Если вощи сварить, то они будут какие? – Вареные.
    А если овощи пожарить, тогда они будут какие? – Жаренные.
    Если овощи потушить, то они будут …
    Если морковь парить, то морковь будет …
    Если огурцы посолить, то они будут …
    Если помидоры мариновать, то они станут …
    Если капусту квасить, то капуста будет …

15. Развитие связной устной речи.

А) Составление предложений из слов.

    Помидор, лежать, куст, под.
    Картошка, расти, огород, в.
Б) Составление сложноподчиненных предложений (упражнение “Закончи предложение”).
    Мама почистила картошку, чтобы…
    Мама помыла овощи, чтобы…
    Мама купила свеклу, чтобы…
В) Составление сложносочиненных предложений по образцу.
    Морковь оранжевая, а огурец – зеленый.
    Лук горький, а репа – …
    И так далее.

16. Познакомить детей с многозначными словами.
Объяснить, что слово “лук” имеет два значения.

17. Развитие логического мышления.

    Отгадать загадки.
  • Я длинный, зеленый, вкусный и соленый, Вкусный и сырой, кто же я такой?
    (огурец)
  • Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи – меня ищи.
    (капуста)
  • Щеки розовые, нос белый, в темноте сижу день целый,
    А рубашка зелена, весь день на солнышке она.
    (редис)

18. Развитие слухового внимания.
Послушать стихотворение и ответить на вопрос: “Из чего хозяйка варила суп?”
    Хозяйка однажды с базара пришла,
    Хозяйка с базара домой принесла:
    Картошку, капусту, морковь, горох,
    Петрушку и свеклу, ох!
    Накрытые крышкой, в душном горшке
    Кипели, кипели в крутом кипятке:
    Картошка, капуста, морковь, горох
    Петрушка и свекла, ох!
    И суп овощной оказался неплох!
    (Ю. Тувим)

    Что растет на нашей грядке?
    Огурцы, горошек сладкий,
    Помидоры и укроп
    Для приправы и для проб.
    Есть редиска и салат –
    Наша грядка просто клад.
    Но арбузы не растут тут.
    Если слушал ты внимательно,
    То запомнил обязательно.
    Отвечай-ка по-порядку:
    Что растет на нашей грядке?
    (В. Коркин)


19. Развитие мелкой моторики.
Упражнения для пальчиков.
    У Лариски две редиски,
    У Алешки – две картошки,
    У Сережки- орванца – два зеленых огурца.
    А у Вовки – две морковки.
    Да еще у Петьки
    Две хвостатых редьки.
    (По очереди разгибать пальчики из кулака, начиная с большого, на одной или обеих руках.)

20. Развитие слуховой памяти. Выучить стихотворение.
    Помидор.
    В огороде помидор
    Взгромоздился на забор.
    Притворяется негодник,
    Будто сам он – огородник!
    Ай-ай-ай, помидор!
    Стыд тебе и позор!
    Возмутилась тетя репа:
    – Это глупо и нелепо!
    Ай-ай-ай, помидор!
    Стыд тебе и позор!
    Крикнул дядя огурец:
    – Безобразник! Сорванец!
    Ай-ай-ай, помидор!
    Стыд тебе и позор!
    Покраснел сорванец,
    Устыдился, наконец,
    И скатился чин по чину
    К огороднику в корзину!
    (Я. Бжехва)

    Считалочка
    Как-то вечером на грядке
    Репа, свёкла, редька, лук
    Поиграть решили в прятки,
    Но сначала встали вкруг.
    Рассчитались четко тут же:
    Раз, два, три, четыре, пять!
    Прячься лучше, прячься глубже,
    Ну а ты иди искать!


Для занятий хорошим подспорьем будет альбом № 1 “Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР”. Автор Н. Э. Теремкова, стр. 5-9.

См. также:

Картинки овощей (раскраски)

Овощи. Картинки для раскрашивания

Спор овощей. Сценка на осеннем празднике

Жаркий спор (стих про овощи)

Логопедические домашние задания на другие недели


Комментарии к статьям
Развитие речи. Сентябрь
12.09.2007, 18:15
Магдалина

Большое спасибо за материал. Я работаю в логопедической группе и пользуюсь им с самого начала.Так легко работать!


13.09.2007, 11:53
ЛЕНА ЛАСИЧ

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТАКОЙ РАЗДЕЛ. ОН ТАК НАМ ПОМОГАЕТ.


22.09.2007, 11:10
Тамара

Большое спасибо за помощь. Хоть в Таллиннском дет. саду этот материал можно использовать не в полной мере, но подбор, его расстановка и планирование очень помогли в работе!


23.09.2007, 10:43
Татьяна

Очень полезный материал.Спасибо от начинающих логопедов!


25.07.2008, 21:32
светлана

Хорошо бы ребенку почитать сказку про мышта Крутя и Вертя и петушка там рассказывается как получается хлеб.


21.09.2008, 08:54
Татьяна, начинающий user

случайно нашла ваш сайт. материала много по любой теме, буду обязательно выборочно его использовать в своей работе.


11.10.2008, 21:24
Марина

Этот материал просто находка для молодых логопедов. Спасибо большое. Я обязательно буду его использовать в своей практике.


05.11.2008, 10:12
светлана

Ещн хорошо почитать сказку о петушке и Мышатах крути и Верти там рассказывается про хлеб


24.08.2009, 17:04
майя

СПАСИБО!СПАСИБО!СПАСИБО! Я как мама очень благодарна издателю сайта и всем кто принимал участие в этом столь полезном,так скажем проекте. Мы с дочкой(5 ЛЕТ) АЛЛОЙ,занимаемся не каждый день ,но очень охотно все читаем повторяем а потом она самостоятельно играет со своими куклами.Это очень хороший покозатель.Очень все пончтно и граммотно написанно и не так утомительно как порой бывает…. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ОТ НАШЕЙ СЕМЬИ! ТАК ДЕРЖАТЬ!


08.09.2009, 12:33
Ольга

Большое спасибо! Дочке почставили ОНР 3 вида, но надеюсь, мы от него уйдем!


21.09.2009, 18:22
Татьяна

Огромное спасибо! Материал просто замечательный. Все доступно, понятно. Легко работать даже начинающим воспитателям логопедических групп.


11.10.2010, 15:53
татьяна

Очень здорово, нам бы таких логопедов в сад


24.02.2011, 13:05
софия

большое спасибо за такой интересный материал


11.10.2019, 01:05
Евгений

Перезвоните мне пожалуйста по номеру. 8 (499) 322-46-85 Евгений.





Упражнения по английскому языку на тему ФРУКТЫ И ОВОЩИ.

Перед вами отличная подборка упражнений на тему ФРУКТЫ И ОВОЩИ (Fruit and vegetables). Упражнения рассчитаны в первую очередь на детей – учащихся 1 – 4 класса, но могут быть использованы в любом классе для повторения названий фруктов и овощей в английском языке.

Вероятно, перед тем, как приступить к упражнениям, вам полезно будет повторить названия овощей и фруктов на английском.

Таблица 1. Названия фруктов на английском.

Таблица 2. Названия овощей на английском.

Fruit and vegetables exercises.

Упражнение 1. Соотнесите названия овощей и фруктов с картинками.

Упражнение 2. Заполните таблицу названиями овощей и фруктов из упражнения 1.

Упражнение 3. Догадайтесь, какое слово зашифровано. Напишите слово, а также укажите, фрукт это или овощ.

НАПРИМЕР:

L-A-W-E-T-R-O-M-E-N = WATERMELON = FRUIT

  1. N-A-B-A-N-A = _______________=____________
  2. G-O-R-A-N-E = _______________=____________
  3. P-A-L-P-E = _______________=____________
  4. O-P-A-T-O-T = _______________=____________
  5. R-O-C-T-R-A= _______________=____________
  6. M-O-N-E-L= _______________=____________

Упражнение 4. TRUE or False?

  1. Apples are red.
  2. Pineapples are brown and purple.
  3. Grapes are purple and green.
  4. Pears are black.
  5. Bananas are yellow.
  6. Cherries are brown.
  7. Strawberries are red.
  8. Peaches are orange.

Упражнение 5. Угадайте, что это.

  1. It’s brown and hairy. ______________________
  2. It’s yellow and sour. ______________________
  3. A monkey’s favorite food______________________
  4. Green on the outside, red on the inside______________________

5.

I am the most popular vegetable.

I grow underground.

I cannot be eaten raw.

You can cook me in many ways.

Children adore me.

I am ________________.

Упражнение 6. Прочитайте текст, выполните задания по тексту.

SAM, THE BEAR

Sam, the bear, loves fruits. He likes bananas, peaches, cherries, oranges and strawberries.

On Monday he is hungry. Sam eats 30 peaches.  “Yummy, peaches are wonderful,” he says.

On Tuesday he is very hungry. He eats 60 cherries, 25 strawberries and 30 bananas.

On Wednesday Sam eats 40 oranges. He doesn’t eat peaches on Wednesday.

What does Sam eat on Thursday? Sam hates apples, but he doesn’t have any bananas or peaches or strawberries. So Sam eats 25 apples on Thursday.

On Friday Sam is not hungry. Sam has a stomachache.

  1. True or false?

a) Sam loves meat.

b) On Monday he eats grapes.

c) He thinks peaches are wonderful.

d) Sam eats 60 bananas.

e) Sam hates apples.

2. Yапишите в таблице, что ел медвежонок Sam в определенный день недели.

 

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Sam

  

 

 

 

 

Ответы к упражнениям.

Exercise 1. Номера овощей и фруктов следовало расположить в следующем порядке.

6

4

18

11

13

24

10

9

7

2

20

15

21

12

16

22

19

3

1

14

8

5

17

23

 

Exercise 2.

FRUITS

VEGETABLES

·         Banana

·         Kiwi

·         Plum

·         Grape

·         Apple

·         Lemon

·         Cherries

·         Pineapple

·         Watermelon

·         Peach

·         Strawberry

·         Raspberry

·         Pear

·         Potato

·         radish

·         carrot

·         onion

·         cabbage

·         broccoli

·         lettuce

·         eggplant

·         leek

·         garlic

·         pumpkin

 

 

Exercise 3.

  1. N-A-B-A-N-A = Banana = Fruit
  2. G-O-R-A-N-E = Orange = Fruit
  3. P-A-L-P-E = Apple = Fruit
  4. O-P-A-T-O-T = Potato = Vegetable
  5. R-O-C-T-R-A = Carrot = Vegetable
  6. M-O-N-E-L= Lemon = Fruit

Exercise 4.

1 – true, 2 false, 3 true, 4 false, 5 true, 6 false, 7 true, 8 true

Exercise 5.

1 kiwi, 2 lemon, 3 banana, 4 watermelon, 5 potato

Exercise 6.

1

  1. false, b) false, c) true, d) false, e) true

2

 

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Sam

30 peaches

60 cherries,

25 strawberries,

30 bananas.

40 oranges

25 apples

 

 

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

рабочих листов по английскому языку ESL – Самые скачиваемые (205 результатов)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок прилагательных Степень Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (например,грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) – wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия – Я хочу / Если только Условные – Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением – омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e. грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее “Нет”) Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые обозначения (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e. грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО – НИ / НИ (что означает “слишком”) ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр. грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт. День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарениеВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить “ без подключения к сети ” (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , д. грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как обучать с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) виде o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначать встречи на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю по-английскикак сообщить плохие новости по-английскикак приветствовать людей по-английски

Solutionyesno

25 игровых занятий с овощами для детей

Вы можете научить своих детей так или иначе любить овощи с помощью этих 25 игровых занятий с овощами для детей Дети.

Овощи – это здорово, когда с ними можно играть, творить и, конечно же, есть! Ваши дети обязательно научатся любить овощи после того, как займутся этим супер-крутым овощным занятием. Неважно, насколько молоды или стары, в дождь или солнечную погоду, вы можете наслаждаться этими 25 играми для детей с овощами в любое время!

Получите немного беспорядка в этом увлекательном занятии «Рисование брокколи». Детям понравится одновременно испачкаться и поиграть с брокколи!

Дети будут в восторге от этих разукрашенных кукурузных ловушек для солнца из пузырчатой ​​пленки! Они выглядят такими красивыми (и здоровыми) в окне, когда солнце ловит каждый нарисованный пузырек.

Via Sow Sprout Play

Вот еще одно потрясающее занятие по рисованию пузырчатой ​​пленкой. Проявите творческий подход, создав несколько ярких разноцветных фруктов с пузырьковой пленкой. Дети могут приготовить все свои любимые фрукты и овощи!

Via In The Playroom

Какой родитель не любит никаких поделок, в которых есть отпечатки рук и ног? Эта очаровательная морковь со следами станет фантастическим подарком на День матери, Пасху или День отца! Серьезно, эти маленькие ножки такие вонючие милые!

Через один цыпленок Кригера

Сенсорные ванны действительно так хороши для детей. Эта забавная очаровательная сенсорная ванна с морковью предлагает возможность исследовать виды, звуки, запахи и текстуры, воображаемые игры и, конечно же, поощряет любовь к здоровому образу жизни.

Через магазин Nurture

Кто знал, что из сельдерея могут быть такие красивые цветы? Попробуйте это уникальное ремесло для рисования сельдерея. Детям это понравится!

Через Crafty Morning

Вот еще один отличный способ использовать сельдерей для рисования! Создайте свою единственную Радужную Рыбку, используя лишь немного краски и палочек сельдерея! Не забудьте отложить несколько палочек сельдерея на время перекуса.

Через Crafty Morning

С помощью этого упражнения со словом «Выкопаем морковь» вы можете объединить садоводство, овощи и, конечно же, чтение в одно фантастическое сенсорное упражнение.

Через Древо воображения

Дети любят копаться в земле, растения и, конечно же, самое лучшее – смотреть, как растет их сад. Благодаря этому милому занятию «Сад из войлока» дети могут практиковать свои навыки посадки в чистоте помещения (без грязи!)

Через красивый беспорядок

Эта поделка из кукурузы с отпечатком пальца – идеальная осенняя или фермерская поделка для детей младшего возраста.Возможно, им понадобится помощь в вырезании фигур, но они с удовольствием сделают зерна кукурузы сами!

Via Artsy Craftsy Mom

Еда для сенсорных ощущений – такая простая и полезная закуска в середине еды! Дети будут есть здоровую пищу, развлекаясь.

Через руки по мере роста

Какое супер веселое занятие для детей – увидеть, как вы можете превратить то, что выглядит как мусор или мертвые овощи, в совершенно новую растущую, живую и вкусную морковь! Детям обязательно понравится это упражнение по отрастанию овощей.Это заставит их возвращаться и проверять это в течение нескольких дней!

Via Rainy Day Mum

Это милое занятие по выращиванию фасоли, вдохновленное всеми любимыми детскими историями «Джек и бобовый стебель», прекрасно подходит для детей. Детям нравится смотреть, как растут растения, а бобы, кажется, растут так быстро и легко!

Via Be A Fun Mum

Играть с едой? Да, пожалуйста! Ваши дети будут любить играть с этим слишком круто для школьного мероприятия Mr Potato Head.Мало того, что они получат шанс поиграть с едой, они в то же время будут глупыми! Беспроигрышный вариант!

Via Green Owl Art

Эти 3 горошка в стручке – это простое и увлекательное занятие для детей всех возрастов. Дети могут сделать их настолько серьезными или глупыми, насколько захотят. Добавьте несколько глазков, забавную мордашку, и горошины кажутся гораздо более привлекательными!

Via Teach Preschool

Не выбрасывайте эти старые роменские кончики! Вырастите свой собственный ромэн из дома и покажите детям чудо выращивания собственных овощей!

Via Don’t Waste the Crumbs

Это упражнение по выращиванию губок действительно круто и идеально подходит для того, чтобы дети начали свой первый эксперимент по выращиванию. Вы можете делать эту забавную поделку в любое время года с детьми всех возрастов!

Via The Stem Laboratory

Эта математическая игра с овощами идеально подходит для тренировки счета, сравнения, сортировки, словарного запаса и языковых навыков, а также для поощрения любви к овощам!

Через фантастические развлечения и обучение

Какой ребенок не любит играть с едой? Постройте дом, создайте произведение искусства и, конечно же, завершите свой путь вкусной закуской! Это мероприятие по овощному искусству обязательно заставит детей быть очарованными и взволнованными своей тарелкой овощей!

Через блог Kids Activities

Скраб с этими фруктами и овощами с помощью этого веселого задания «Уборка по дому».Это безумие, но дети любят убирать и делать работу по дому, когда вы называете это занятием! Кроме того, вы можете использовать это упражнение, чтобы научить детей, как важно мыть пищу перед тем, как ее съесть.

Через PreKinders

Теперь вы можете заглянуть в свой собственный сад в бутылке – не дожидаясь, пока он вырастет! Получайте удовольствие, считая овощи внутри, определяя каждый из них и описывая его форму и цвет вместе с вашими детьми.

Via Sunny Day Family

Вот еще одно захватывающее сенсорное упражнение для ваших малышей.Это упражнение «Что у меня на тарелке» учит детей сортировать, считать и определять овощи, которые они могут выкопать!

Через Simply Learning Kids

Эта картина «Подземный огород» отлично подходит для обучения и демонстрации детям того, как их овощи и растения растут в их собственных садах!

Via Art Projects для детей

Создайте прекрасный овощной шедевр, изучая все части растения, которые мы можем есть и наслаждаться!

Через терапевта

Морковная роспись? Ага, верно! Насколько это весело? Морковь – отличный инструмент для письма или кисть для рисования овощей!

Через магазин Nuture

402 ПРОИЗВОДСТВА ОВОЩЕЙ

402 ПРОИЗВОДСТВА ОВОЩЕЙ

В эту группу входят занятия, связанные с выращиванием и сбором урожая. овощные культуры.Занятия выращиванием и сбором картофеля, сахарная свекла и сахарный тростник классифицируются в группе 404. Соответствующие профессии с выращиванием овощей в контролируемой среде, например, в теплицах и навесы, отнесены к Группе 405.

402.131-010 НАДЗОР, ОВОЩНОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО (сельское хозяйство), руководитель поля.

Контролирует и координирует деятельность рабочих, занятых в растениеводстве, выращивание и сбор овощных культур: обсуждает сезонное растениеводство действия с руководством по определению последовательности операций и поставок, машины и рабочая сила.Назначает обязанности, такие как обработка почвы, посадка, прополка, удобрение, орошение, сбор урожая и уход машины, подчиненным, и определяет машины, инструменты и расходные материалы, которые будут использовал. Наблюдает за работниками для выявления неэффективных и небезопасных рабочих процедур, и демонстрирует утвержденные процедуры. Выполняет другие обязанности, описанные в НАБЛЮДАТЕЛЬ (любой инд.). Может руководить работниками, занимающимися механическим ремонтом. Может запрашивать запчасти для техники и записывать данные о закупках.

402.161-010 ФЕРМЕР, ОВОЩНИК, огородник; овощевод.

Выращивает овощи: определяет вид и количество выращиваемых культур в соответствии с к рыночным условиям, погоде, размеру и местонахождению фермы. Выбирает и закупает семена, удобрения и сельскохозяйственную технику и договаривается с покупателями о продаже урожая. Нанимает и направляет сельскохозяйственных рабочих, занимающихся посадкой, выращиванием и выращиванием растений. сбор урожая, например фасоли, лука и гороха. Выполняет различные обязанности сельскохозяйственных рабочих, в зависимости от размера и характера фермы, включая создание и действующая сельхозтехника.Может выращивать овощи в теплице для производства внесезонный посев. Может выращивать различные овощи и обозначаться как АВТОМОБИЛЬНЫЙ ФЕРМЕР (сельское хозяйство). Может специализироваться на выращивании одного овоща и быть обозначается названием овоща, как ЛУК ФЕРМЕР (агр.).

402.663-010 СЕЛЬСКИЙ РАБОТНИК ОВОЩНОЙ (сельское хозяйство) I

Приводит и управляет сельскохозяйственной техникой для посадки, выращивания и сбора урожая. овощи, такие как горох, салат, помидоры и бобы Лимы: примыкает к ферме орудия, такие как плуг, сеялка, устройство для внесения удобрений и комбайн, чтобы трактор и ведет трактор по полям для подготовки почвы и растений, удобрения и собирать урожай.Прореживатель, мотыгой и прополка пропашных культур с помощью ручных орудий. Орошение земли для обеспечения достаточного количества влаги для роста сельскохозяйственных культур с помощью орошения. метод, соответствующий культуре или местности. Можно смешивать растворы для опрыскивания и спрей. посевы. Может контролировать сезонных рабочих и вести учет рабочего времени. Может используйте гужевую технику для посадки, выращивания и сбора урожая. Может отрегулировать и обслуживать сельхозтехнику. Может быть идентифицирован с выращенным урожаем.

402.687-010 ФЕРМЕРСКИЙ РАБОЧИЙ, ОВОЩНОЙ (СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ)) II садовник; рабочий овощная ферма; овощной рабочий.

Сажает, выращивает и собирает овощи, работая в бригаде: Свалки посевной материал в бункер сеялки, буксируемой трактором. Едет на сеялке и щетках мусор из носиков семян, которые выбрасывают семена в вспаханную борозду. Корни растений и луковицы с помощью мотыги или шпателя. Укрывает растения листом или шляпками обработанных ткань или бумага для защиты растений от непогоды. Сорняки и тонкие блоки растения, используя мотыгу или инструмент в форме ложки.Пересаживает рассаду, используя ручную пересаживают или помещая саженцы во вращающееся посадочное колесо во время езды на тяга пересажена. Устанавливает столбы для фасоли и обвязывает их проволокой или шпагатом. Закрывает и завязывает листья над кочанами цветной и другой капусты и капусты. как растения. Собирает, срезает, тянет или поднимает урожай, чтобы собрать его. Галстуки овощи в пучках и удаляет ботву с корнеплодов. Сажает виноградные лозы в viner (машина для очистки гороха или фасоли), используя вилы или электрические вилы и стрелу, и убирает пролитую лозу.Может участвовать в ирригационных мероприятиях. Может быть идентифицированы с назначенной работой, такой как блокирование, резка и натягивание, или с выращиваемые культуры, такие как спаржа, бобы и сельдерей.

402.687-014 УРОЖАЙНИК ОВОЩЕЙ (сельское хозяйство)

Собирает урожай овощей, таких как огурцы, лук, салат и сладкая кукуруза, рукой или ножом, в соответствии с методом, подходящим для данного вида овощей: Уточняет задание от руководителя и размещает вспомогательные средства, такие как ведра и стяжные провода в отведенном для этого месте.Собирает овощи с растений, тянет овощ из растения или почвы, или срезанный овощ из стебля или корня. Ставит овощи в контейнер или кладет пучки овощей вдоль ряда для сбора. Переносит контейнеры или охапку овощей в пучки к пункту сбора. Нагрузки овощи на грузовиках или полевых конвейерах. Можно нарезать овощи на кусочки указанного размера. пучки, используя проволоку или резинку. Может срезать верхнюю листву с корнеплодов, с помощью ножа. Можно мыть овощи. Может быть отождествлен с выполненными задачами, например сбор, резка, группировка и промывка; или с собранным урожаем, например огурцы, салат, лук, редис и сладкая кукуруза.

Адаптировано из Министерства труда США DOT для Словарь сельскохозяйственных профессий



Словарь сельскохозяйственных профессий
Присылайте вопросы по адресу: [email protected]

Грегорио Билликопф Энсина
(209) 525-6800

15 ноября 2004 г.

Сортировка овощей – TeacherVision

Совместите это упражнение по сортировке с книгой о еде. Ученики будут называть и описывать овощи и сортировать их по характеристикам.Это мероприятие по подготовке к школе дает детям дошкольного возраста ранний опыт математического мышления, который подготовит их к успешной работе в младших классах.

Сортировка овощей

Цель / навыки

  • Сортировка овощей по подгруппам
  • Чтобы заметить, насколько продукты похожи и отличаются друг от друга
  • Для сравнения объектов
  • Чтобы установить связи по математике, языку и здоровью

Материалы
Пластик или настоящие овощи, или коллекция овощей в виде вырезок; несколько бумажных тарелок; книги о еде

Словарь
сортировка
одинаковых
разных

Литературное предложение
Прочтите Черника для салата Роберта Макклоски, Bunny Cakes Розмари Уэллс, The Wolf’s Chicken Stew или другие книги которые поддаются обсуждению еды.

Разминка
Попросите детей назвать все овощи, о которых они знают, и рассказать что-нибудь о том, как каждый из них выглядит, ощущается или на вкус. Предложите им рассказать о своих фаворитах.

Процедура

  • Отобразите коллекцию овощей или изображений овощей. Предложите детям взять их в руки, изучить и рассказать о каждом овоще, который они могут узнать и назвать. Расскажите им о тех, кого они не знают.
  • Спросите, чем похожи овощи.(Все они хороши для меня. У них приятный вкус. Они красивого цвета.) Затем спросите, чем отличаются овощи. (Они разного цвета. Некоторые грубые. Некоторые гладкие. Некоторые имеют приятный вкус.)
  • Скажите детям, что вам нужно отсортировать овощи, и попросите их помочь вам отсортировать грубые овощи от гладких. Если вы используете настоящие овощи, передайте те, о которых идет речь. Начните с того, что поставьте две бумажные тарелки и скажите: «Когда я чувствую свеклу, мне кажется, что она грубая.Я положу все овощи, которые кажутся грубыми, на эту тарелку ». Поднимите, передайте помидор и спросите:« Это кажется грубым? (нет) Как ты себя чувствуешь? (гладко) Давайте положим на эту тарелку помидор и другие овощи, которые кажутся гладкими. “
  • Продолжайте в этом режиме, пока дети не отсортируют все овощи в коллекции на двух тарелках. Вы можете создать третью категорию:” Не грубые или негладкие », чтобы уместить овощи с неоднозначной текстурой.
  • Совет учителя: если вы используете пластиковые овощи или картинки, используйте только те качества, которые дети действительно могут ощутить, такие как цвет и, возможно,« лиственность », форма или размер.
Обогащение
Попросите детей расширить свои способности сортировки, чтобы включить продукты в другие группы продуктов.

Оценка при наблюдении

  • Опытный – ребенок может легко сортировать овощи на подгруппы, которые различаются по одному признаку.
  • В процессе – ребенок может сортировать большинство овощей по подгруппам.
  • Еще не готов – ребенок еще не сортирует овощи на подгруппы.

Учителя дошкольного образования ESL / EFL: занятия с овощами

Теперь о овощах.Моя последняя запись в блоге была о фруктах. Вы можете работать с каждым блоком отдельно или присоединяйтесь к ним и создайте тему фруктов и овощей. Вы можете смешивать и сочетать ресурсы из фруктового блока. Я включила только: морковь, лук, помидор, картофель. Я сделал эту книгу для использования с фруктовой книгой из прошлого блога пост и с продовольственной книгой из предыдущей записи.

Чтение – это знание букв. Дети должны учиться соответствие буквы и звука.Ученикам легко и весело связать букву с овощем.

Трассировка букв и слов позволяет детям легко узнать их. Дети могут иметь обозначенный палец, чтобы обводить буквы и слова как они читают с вами. Затем обведите мелками и назовите овощ.

Еще раз вырезов . Используйте их для запоминания овощных слов и сортировка.

И для подсчета и определения словарного запаса овощей.

Разместите числа на доске вертикально.Прикрепите овощи в любом порядке. Указывайте только на цифры и попросите учащихся хором идентифицировать их. Затем переходите к овощам.


Учитель: Сколько картошки? Студенты: пять помидоров.

Учитель: Давайте посчитаем! Один, два, три, четыре, пять картошек. Верно!

Повторите со всеми числами.

Вырезы можно трансформировать в куклу х годов. Дети могут сделать свои куклы и украсьте их причудливыми материалами, такими как блестки, пряжа.Считается, что куклы увеличивают концентрацию внимания. Помощь дети запоминают, просматривая слова из других тем и используя их с новая тема. Учащимся нужны разные контексты, чтобы по-настоящему выучить новый словарный запас. я использовал формы для фруктов и теперь цвета. Я напечатал кусочки пазла в 6 цветах, и поместил в каждую по овощу.

Поместите четыре выреза на стол и сначала положите картофель. на борту.


Учитель: Картофель люблю . Учитель: Я люблю помидоры. То же самое проделайте и с морковью. Положите лук под другой вырезы и говорю. Учитель: Я не люблю лук.

Используйте на доске изображения “Нравится” и “Не нравится”, чтобы указать, что нравится и не нравится. Студенты могут подойти вперед и разместить вырезы рядом с нравится и не нравится лицо, как они хотят.

Если вы скачали что-то подобное и не любите тарелки из моего магазина бесплатно, воспользуйтесь ими.


И сделайте корону с вырезами.
Попросите детей раскрасить и нарезать все овощи.Скажи им, что они могут приготовить суп или салат на обед. Они выбирают, какие овощи они добавят и те, которые им не нравятся. Также можно добавить любой другой овощ, который они желают и украшают свою еду, используя свое творчество. Когда все супы и салаты готовы, пусть они встанут и сделают линию супа и линию салата. Считать сколько супов и салатов в классе. Некоторые студенты могут прийти на спереди и показать их творение, назвав все компоненты.
Используйте карточки, чтобы познакомить вас с новым словарным запасом.Держи их достаточно высоко, чтобы все ученики могли их увидеть и повторить хором каждое слово. Они работают на бурение быстро переворачивая карточки, пока дети называют слова. Что касается практикуясь, разложите карточки в классе. Произнесите словарное слово вслух и попросите учащихся подбежать к карточке, прикоснуться к ней и повторить слово.

Бумага куклы из мешков – это весело и легко сделать. Отлично подходит для обзора частей тела

Многие учителя стараются держаться подальше от рабочих листов и переходят к игровая деятельность.Я хочу, чтобы с каждым листом вы могли делать больше чем выполнение заданий, поставленных учителем. Рабочие листы можно превратить в динамические деятельность, которой дети могут легко заниматься.
Ws 1: Я превратил лист в закладки.


Ws 2: просмотрите части лица и эмоции. Затем вырежьте их и приклейте на цветную бумагу. Сделайте классную фреску.

Ws 3: сначала раскрасьте питомцев в соответствии с указаниями и затем накормите их. Обсудите с классом, что едят эти животные. Исследования, которые они почти не могут есть лук.

Ws 4: Это сортировка рабочий лист. Дети раскрашивают и режут все фрукты и овощи. Затем приклейте обозначенный ящик.

Пожалуйста, подписывайтесь на меня и оставляйте свои комментарии!

Осенняя уборка огорода: 11 вещей, которые нужно сделать сейчас

Давайте упростим осеннюю уборку огорода! Вот 11 задач, которые нужно выполнить осенью, пока не стало неприятно холодно. Уборка в саду предотвращает проблемы в будущем и означает меньше работы холодной весной.

Какие овощи выдерживают морозы?

Не все овощи нужно убирать и убирать. Некоторые овощи выносливы или полуустойчивы и могут оставаться в земле. Многие полутвердые и выносливые овощи становятся лучше после заморозков. Проверьте даты заморозков в вашем районе.

  • Полутвердые овощи , которые могут выдерживать легкий мороз и температуру воздуха в диапазоне от 28 до 32 ° F, включают: свеклу, морковь, пастернак, салат, мангольд, горох, пекинскую капусту, эндивий, радиккио, цветную капусту, петрушку и т. сельдерей.У свеклы, моркови и пастернака ботва погибнет, а корни выдержат более низкие температуры.
  • Выносливые овощи , которые могут выдерживать сильный мороз при температуре воздуха ниже 28 ° F, включают: шпинат, сладкий лук Walla Walla, чеснок, лук-порей, ревень, брюкву, брокколи, кольраби, капусту, капусту, цикорий, брюссельскую капусту, кукурузный салат, руккола, фасоль, редис, горчица, австрийский озимый горох и репа.

Холодная погода не убивает выносливые растения; это просто замедляет их рост.Снег даже действует как изолирующая мульча и согревает почву для этих жестких растений.

Даже нежные овощи, такие как фасоль, огурцы, редис, салат, бок-чой и кабачки, можно защитить от мороза еще на пару недель роста. Накройте овощи высокими или низкими туннелями из металлических обручей и прозрачного пластика, которые можно приобрести в компаниях-поставщиках теплиц. Для защиты растений можно также использовать укрытия для рядков или колпачки. Чтобы утеплить почву, используйте мульчу из дворового мусора, картона или газет.Узнайте больше о том, как защитить растения от мороза.

11 осенних заданий для овощного и фруктового сада

  1. Убрать растительные остатки из сада . Любые использованные овощные растения, особенно погибшие от мороза, следует немедленно удалить. Мертвый мусор привлекает болезней и насекомых. Нарежьте фасоль и горох на уровне земли, оставив их азотфиксирующие корни в почве для подкормки урожая следующего года.
  2. Готовьте компост .Разбейте материал на более мелкие части и создайте (или добавьте) компостную кучу. Представьте, сколько органических веществ можно вернуть в сад! Узнайте, как сделать мусорное ведро для компоста и как приготовить тепло для компоста! Компостируйте все, если оно уже не больно. Если на ваших растениях были насекомые или они были больны, соберите их в мешок или уберите эти растения со своего участка. Вы не хотите добавлять в свою компостную кучу что-либо, что могло бы служить убежищем для болезней или насекомых.
  3. Сделать последнюю прополку . Многие начинающие садоводы не знают, что прополка важнее в конце лета и осенью, чем в любое другое время! Всего один сорняк, оставшийся для созревания, может дать сотни, если не тысячи, семян, которые превратятся в сорняки, которые поразят вас в следующем году, поэтому прополите сад в последний раз.Я выкапывал из цветников многолетние сорняки, такие как док, корни которых уходят в Китай. Оставленные отверстия – идеальные места для посадки весенних цветущих луковиц. У всех сорняков, таких как крабовая трава и чертополох, в конце лета и осенью образуются семенные головки. Никогда не позволяйте сорнякам оставаться на ваших грядках. Если ваша почва твердая и сухая, полейте свой сад за несколько часов до прополки. Это поможет разрыхлить почву и упростит прополку.
  4. Планировать новые грядки .Осень – прекрасное время для создания новых грядок. Копать не нужно! Просто установите газонокосилку как можно ниже и очистите траву, а затем накройте это место толстым слоем газет. Покройте бумагу слоем компоста и сверху положите много нарезанных листьев. Весной у вас будет прекрасная новая грядка, полная червей.
  5. Используйте эти осенние листья с умом . Несколько кучей листьев в труднодоступных местах служат убежищем для зимующих диких животных. Однако не забудьте удалить листья с лужайки, прежде чем они превратятся в толстые, мокрые слои, которые вызовут болезнь.Вместо этого либо измельчите их мульчирующей косилкой, либо используйте их для создания плесени на листьях – отличного средства для улучшения почвы в саду. Узнайте, как лучше всего использовать осенние листья.
  6. Защита плодовых деревьев от грызунов-вредителей . Пока косилка выключена, покосите фруктовые деревья в последний раз, чтобы мыши не гнездились там. Установите защитные ограждения для мышей из мелкоячеистой ткани вокруг основания фруктовых деревьев, чтобы мыши и полевки не поедали кору и не убивали деревья зимой. Также может пригодиться материал для обертывания дерева.Узнайте больше о том, как не пускать мышей и полевок в сад.
  7. Защитите свою садовую землю . Покройте почву огорода мульчей, компостом или растите «покровную» культуру, чтобы обогатить почву зимой. Это разумная практика садоводства, позволяющая защитить верхний слой почвы и улучшить здоровье почвы, чтобы повысить урожай в следующем году. Нанесите на почву от 3 до 6 дюймов органической мульчи или компоста, чтобы обеспечить пищу для микроорганизмов в почве. Используйте измельченные листья или чистую солому без семенных косточек и сорняков и накройте огород или грядки.Этот материал будет лежать на поверхности почвы, и микроорганизмы будут разрушать ее в течение зимы. Вы можете посадить прямо в этот материал следующей весной или перевернуть его на верхние 6 дюймов.
  8. Рассмотрим севооборот . Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время отметить, какие растения и где были выращены в вашем огороде. Не полагайтесь на свою память! Это поможет в планировании посадки в следующем году. Никогда не год за годом выращивать растения одной и той же семьи на одном и том же месте.Он не только позволяет вредителям и болезням, присущим этой семье, укорениться, но и ежегодно истощает почву одних и тех же питательных веществ. Узнайте больше о севообороте.
  9. Проверьте и улучшите свою почву . Пока мы говорим о питательных веществах, осень – отличное время для проверки почвы. Возьмите репрезентативный образец, смешав совки почвы с нескольких грядок, расположенных вокруг сада, а не с одного места. Тест почвы определяет, есть ли в вашей почве основные питательные вещества, необходимые для роста растений (Mg, P, K, Ca), pH, тип почвы, ЕКО или катионообменная способность (способность почвы удерживать питательные вещества) и органические вещества. процент.Узнайте больше о тестировании почвы для улучшения сада. Вооружившись рекомендациями теста, вы можете внести нужное количество необходимых поправок этой осенью, чтобы они успели разрушиться и стать доступными для ваших растений следующей весной. Никаких догадок или дорогостоящих ошибок!
  10. Сажать чеснок . Октябрь и ноябрь – лучшее время для посадки чеснока. Цель состоит в том, чтобы сажать после того, как температура значительно упала, но до того, как земля замерзнет. Если чеснок посажен слишком рано, новые нежные побеги могут появиться из земли еще до начала зимы, что сделает растение уязвимым к холоду и заморозкам.Если вы попытаетесь посадить его слишком поздно (особенно в более холодном климате), земля может оказаться слишком промерзшей, чтобы ее копать! Чеснок нуждается в низких температурах, чтобы давать большие урожаи. Подробнее о посадке чеснока осенью.
  11. Сохраните особенности своего сада . Снимите все колья и опоры, чтобы смыть грязь, а затем обработайте их консервантом. Зимой храните их в помещении. Кроме того, осень – хорошее время для ремонта любых повреждений грядок, гниющих столбов, навесов и теплиц. Деревянные конструкции можно красить консервантом для древесины.Это также хорошее время, чтобы промыть кормушки, ванны для птиц и ящики для птиц горячей водой, чтобы избежать болезней.

За пределами огорода уберите все прилегающие к ним многолетние растения, хотя мы рекомендуем вам держать многолетние растения с красивыми семенными головками, символизирующими птиц. Посмотрите, какие многолетники срубать, а какие оставить дикой природе.

Потратив время на то, чтобы сделать несколько дел прошлой осенью, вы получите фору следующей весной!

См. Другие советы по подготовке сада к зиме.

Бесплатные онлайн-руководства по садоводству

Мы собрали все наши лучшие руководства по садоводству для начинающих в пошаговую серию, которая поможет вам научиться садоводству! Посетите наш полный центр Садоводство для всех , где вы найдете серию руководств – все бесплатно! От выбора подходящего места для садоводства до выбора лучших овощей для выращивания – наши специалисты по садоводству из Альманаха с радостью научат садоводству всех, будь то ваш 1-й или 40-й сад.

Иллюстративная математика

Задача

Прямоугольный огород Карла имеет размеры 20 на 45 футов, а Макенны – 25 на 40 футов.Чей сад больше по площади?

IM Комментарий

Цель задания для учащихся – решить задачу многоэтапного умножения в контексте, который включает область. Кроме того, числа были выбраны, чтобы определить, есть ли у студентов распространенное заблуждение, связанное с умножением. Поскольку сложение одновременно коммутативно и ассоциативно, мы можем переупорядочивать или перегруппировать слагаемые как угодно. Так, например,

$$ \ begin {align} 20+ 45 & = 20 + (5 + 40) \\ & = (20 + 5) + 40 \\ & = 25 + 40 \ end {align} $$

Иногда учащиеся испытывают искушение сделать что-то подобное, когда также задействовано умножение; однако из-за этого у них возникнут проблемы, поскольку $$ 20 \ times (5 + 40) \ neq (20 + 5) \ times 40 $$ Это задание было адаптировано из задачи № 20 теста American Mathematics Competition (AMC) 2011 года.Наблюдатели могут быть удивлены тем, что задача, которая исторически считалась подходящей для средней школы, соответствует элементарному стандарту Common Core. Фактически, если бы коэффициенты были меньше (так как в третьем классе ученики ограничены умножением на 100; см. 3.OA.3), это задание было бы подходящим для третьего класса: «3.MD.7.b Умножьте длины сторон на находить области прямоугольников с целочисленными длинами сторон в контексте решения реальных и математических задач и представлять целочисленные произведения в виде прямоугольных областей в математических рассуждениях.«Например, мы могли бы использовать сад 5 футов на 12 футов и сад 7 футов на 10 футов, чтобы сделать это подходящим для (сложной) задачи третьего уровня. приняла Общее ядро ​​вместе с другими странами, добившимися высоких результатов. Ответы на несколько вариантов ответов для исходной проблемы имели следующее распределение:

Выбор Ответ Процент ответов
(А) Сад Карла больше на 100 квадратных футов. 5,43
(В) Сад Карла больше на 25 квадратных футов. 1,99
(К) Сады одинакового размера. 12,75
(Г) Сад Макенны больше на 25 квадратных футов 2,86
(E) * Сад Макенны больше на 100 квадратных футов. 76,59
Пропустить 0,37

Из 153 485 участвовавших учеников 72 648 или 47% были в 8-м классе, 50 433 или 33% – в 7-м классе, а остальные были менее 7-го класса. По мере реализации Common Core у нас будет возможность сравнить, как поколение студентов, у которых были образовательные возможности, сформированные Common Core, справляются с такими задачами.

Решения

Решение: 1

Умножаем длину и ширину, чтобы найти площадь каждого прямоугольного сада. Поскольку $$ 20 \ times 45 = 900 $$, мы получаем, что сад Карла составляет 900 квадратных футов.

Мы также знаем, что $$ 25 \ times 40 = 1000 $$

, так что сад Макенны составляет 1000 квадратных футов.

Наконец, мы можем найти разницу между двумя областями

$$ 1,000 – 900 = 100 $$

, и мы видим, что сад Макенны больше на 100 квадратных футов.

Решение: С картинками

Если нарисовать картинки в масштабе, мы сможем увидеть эту разницу визуально. Сначала нарисуйте два прямоугольника, представляющих два сада; синий прямоугольник представляет сад Карла, а желтый прямоугольник представляет сад Макенны:

Теперь нарисуйте их внахлест. На рисунке ниже зеленая область показывает, где прямоугольники перекрываются, синяя полоса слева показывает часть синего прямоугольника, которая не перекрывается желтым прямоугольником, а желтая полоса внизу показывает часть желтого прямоугольника. который не перекрывается синим прямоугольником:

Обратите внимание, что синяя полоса имеет размер 20 футов на 5 футов и площадь 100 квадратных футов.Желтая полоса имеет размеры 40 на 5 футов и площадь 200 квадратных футов. Поскольку $ 200-100 = 100 $, мы получаем, что сад Макенны на 100 квадратных футов больше сада Карла.

Если учащиеся демонстрируют заблуждение, упомянутое в комментарии, то эти картинки можно использовать, чтобы помочь им понять, почему площади не равны.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *