Овощи.Поделки из соленого теста |
Для поделки необходимо:
Цветное тесто из соли, зубочистка, нож для пластилина.
Как сделать цветное тесто из соли >>>
Огурцы
Лепим из зеленого теста колбаски, закругляем концы, чуть изгибаем форму, протыкаем зубочисткой дырочки.
Морковь
Лепим из оранжевого теста конус, насечки на морковке делаем поперечными вмятинами от зубочистки.
Готовый результат.
Лепите с удовольствием!
Поделки из овощей Штампы из овощей. Вырезаем печати и рисуем оригинальные картинки. Розы из капусты, корзинка из картошки а листья из баклажанов и моркови. |
Авторская статья сайта для детей и родителей Babylessons.ru
Активная ссылка при использовании материала обязательна.
Хотя многим кажется, что лепка – занятие сложное и не всем под силу, на самом деле это не так. Каждый может смастерить чудесные предметы, следуя простым рекомендациям и выполняя инструкцию шаг за шагом. В статье дано несколько простых примеров, как лепить овощи и фрукты из пластилина.
Как разнообразить досуг ребенка, сделать его не только интересным, но и полезным? Можно читать, складывать мозаику и пазлы, собирать конструктор, рисовать или лепить человечков, зверей, овощи и фрукты из пластилина.
Вообще, лепка – очень полезное занятие для всех детей. Она расширяет кругозор, развивает фантазию и воображение, раскрывает творческие способности. Когда ребенок изготавливает фигурки, например овощи или фрукты, из пластилина, задействована мелкая моторика рук, которая отвечает за речь, мышление, внимание. Также сам процесс доставит немалое удовольствие и взрослым. Мама и ребенок чудесно проведут время в обществе друг с другом, мастеря забавного тигренка или смешариков.
Одним из самых простых вариантов творчества является лепка овощей и фруктов из пластилина. С этой задачей легко справятся и новички.
Слепить из желтого пластилина бананы – это очень просто! Сначала нужно скатать две толстенькие удлиненные колбаски, слегка согнуть их. Затем острым предметом (например, зубочисткой) провести по ним несколько продольных неглубоких бороздок. Теперь сделать колбаску потоньше и покороче с небольшим отростком посередине. К этому отростку прилепить два банана – получилась гроздь.
Если вы все сделали правильно, ваши пластилиновые бананы будут такими же, как на картинке выше.
Чтобы смастерить морковку, понадобится два кусочка пластилина – оранжевого и зеленого цвета. Сначала лепим заготовки:
Теперь осталось самое простое – собрать морковку из заготовок. Для этого нужно прилепить стебелек узкой стороной к широкому краю корнеплода. Пластилиновый овощ готов! У вас получился такой же, как на картинке?
Нет ничего проще, чем слепить помидорчик! С этой задачей справятся даже трехлетние малыши.
Опять же начать нужно с заготовок. Сначала мастерим плод, для чего катаем шарик из пластилина красного цвета. Теперь в два этапа делаем зеленый стебелек с листиками: сначала из материала соответствующего цвета нужно скатать шарик, потом двумя пальчиками вытянуть из него пять коротеньких колбасок-листиков.
Последний шаг – собираем нашу помидорку, то есть просто на красный шарик крепим зеленый стебелек с листиками. Если все сделать правильно, получится овощ, как на картинке ниже.
Виноград – это ягода, а не овощ или фрукт. Но для разнообразия узнаем, как слепить виноградную гроздь. Тем более что сделать это не сложнее, чем смастерить помидорку. Для начала готовим детали: ягодки и листики.
Для этого из сиреневого пластилина накатаем 12-15 небольших шариков, каждый из которых слегка сплюснем пальчиками, придав им неправильную форму. Далее слепим три объемных овала (по форме они должны напоминать яйцо) и хорошенько сдавим их с обеих сторон, чтобы они стали плоскими.
Следующий этап – скрепить все ягодки (сиреневые шарики) вместе в виде конуса, а сверху (на широкую часть) прилепить три зеленых листика. Виноградная гроздь готова!
Теперь вы убедились, что лепка овощей и фруктов из пластилина – это простое и интересное занятие? Вот что в итоге мы научились делать – бананы, морковку, помидор и виноградную гроздь.
Проявив немного фантазии, можно смастерить любые овощи и фрукты из пластилина: яблоки, груши, сливы, арбуз, капусту, горох, лук, редиску, баклажаны и другие.
Во всем должна быть эстетика. Поэтому изготовленные овощи и фрукты из пластилина нельзя просто бросать в коробку, их нужно красиво уложить, например, в корзинку или на тарелочку. Ребенок сделает это с удовольствием.
Вот на тарелочке лежат, как настоящие, баклажаны.
Еще одна тарелка заполнена разнообразными пластилиновыми овощами. На ней мы видим стручковый горох, редиску, морковку, капусту и даже маленькую тыквочку в центре композиции.
А здесь умельцы все свои изделия сложили в корзинку. Тоже очень интересное решение. Попробуйте сами, и вы убедитесь, что лепка фруктов из пластилина (и овощей, конечно) – занимательное дело.
Ваш малыш любит яблоки или морковь? Предложите ему слепить эти вкусные фрукты и овощи. Может быть, ему нравятся бананы или вишня? Их вы тоже можете сделать из пластилина.
Вам понадобятся:
Яблоко
1. Скатайте большой шарик из красного пластилина.
2. Из коричневого пластилина слепите колбаску и маленькую лепешечку произвольной формы.
3. Выполните из зеленого пластилина листик-лепешечку на основе капли.
4. Возьмите шарик из красного пластилина двумя пальцами и несильно надавите ими на заготовку. Пусть одна из вмятинок будет верхом, а вторая – низом яблока.
5. В середине вмятин-ки наверху сделайте небольшое отверстие зубочисткой и вставьте в него конец коричневой колбаски.
6. На втором конце колбаски закрепите зеленый листик.
Вишенки
Бананы
1. Слепите из желтого пластилина колбаску и разрежьте ее на 4-5 равных частей.
2. Каждому кусочку придайте форму бочонка, один конец которого более острый, чем второй, и немного согните получившиеся заготовки.
3. Из коричневого пластилина сделайте маленькие лепешечки на основе шарика. Их количество должно быть равно числу кусочков желтой колбаски. Сделайте еще одну коричневую лепешечку большего размера.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Почти в каждой семье, где есть маленькие дети, имеется игрушечная кухонная плита. Вероятнее всего, что и посуды у вас достаточно. Сейчас в игрушечном магазине можно купить и игрушечные овощи и фрукты, но вот многих других продуктов там не купишь. Давайте попробуем их сделать сами. После чего вы можете попробовать еще сделать
Сначала давайте сделаем кусочки нарезанного сыра. Раскатываем соленое тесто и разрезаем его на порционные куски. Затем с помощью трубочки для коктелей вырезаем в раскатанном тесте дырочки, распределяем их неравномерно. Наши заготовки очень похожи на настоящий сыр порезанный кусочками. Отставляем эти заготовки сушиться.
Пока игрушечный сыр засыхает, из другого куска соленого теста делаем кусочки похожие на нарезанный хлебный батон. Зубочисткой Оля делает мелкие дырочки, такие как есть в настоящем хлебе. С краю заготовки дырочки делать не надо, там будет хлебная корка. Посмотрите как смотрятся эти заготовки, ну совсем как настоящий кусочек батона.
Так же мы делаем на раскатанном соленом тесте кружочки – это будет колбаса. Можем фантазировать сколько угодно, мы с Олей придумали и сделали яичницу-глазунью. Соленое тесто очень хорошо лепится и можно сделать многие продукты, все что вы задумали и сфантазировали попробуйте слепить.
После окончания лепки, Оля красит акварельными красками наши заготовки. Они уже достаточно подсохли и краска на них ложится очень хорошо. Окрашивание мы делаем стараясь брать цвета красок, которые сделают наши заготовки более настоящими. Посмотрите, что у нас получилось. Такими игрушечными продуктами будут играть даже взрослые дедушка и бабушка.
Фантазируйте, лепите и у вас все получится! Таже вы можете увидеть как сделать вазочку из соленого теста, я думаю что это также будет замечательным подарком для ваших близких.
Массажное тесто для поделок своими руками
Как сделать красивую открытку с принцессой?
Как сделать развивающие игрушки из яиц от киндера своими руками
Мама, хочу вышивать!
Цветные круглые шкатулки из пластиковых бутылок своими руками.
Программное содержание:
1. Продолжать учить детей передавать свои впечатления, полученные при наблюдениях сезонных изменений в природе, рассматривания репродукций картин, слушания музыкальных произведений, рассказывающих об осени, в художественной лепке из соленого теста. Учить достижению выразительности в лепке через точную передачу формы, величины предметов и изображение мелких деталей у овощей и фруктов.Учить создавать объёмные композиции из солёного теста. Закрепить умение плотно скреплять части.
2. Закреплять знания детей об осеннем урожае, внешнем виде и форме различных овощей и фруктов. Совершенствовать изобразительную технику – учить детей самостоятельно выбирать способ и приём лепки. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать выделять характерные признаки сезонных изменений в природе.
3. Воспитывать любовь к родной природе, эстетическое к ней отношение, аккуратность при выполнении работ.
Предварительная работа:
Наблюдение за сезонными изменениями в природе, рассматривание фруктов и овощей, дидактические игры: “Фрукты и овощи”, “Вершки и корешки”, “Какие слова подходят к овощу”, загадывание загадок об овощах и фруктах, рассматривание картин с изображением ранней и поздней осени, беседы о ранней и поздней осени.
Методические приёмы:
Рассматривание репродукции картины, беседа, слушание музыки, игра, напоминание, вопросы к детям, поощрение, указание, помощь воспитателя, объяснение, показ приёмов, анализ,
Материал и оборудование:
Солёное тесто, дощечки, стеки, салфетки бумажные, тарелки пластиковые для составления композиций, кисти, баночки с водой, гвоздика (приправа), веточки.
Ход занятия
Воспитатель:
Ребята, посмотрите на эти картины. Какое время года на них изображено?
Дети отвечают:
Осень.
Воспитатель:
По каким признакам вы догадались?
Дети отвечают:
Деревья стоят жёлтые, листья опадают, льёт дождь, небо пасмурное, дует сильный ветер и т.д.
Воспитатель: Да, скажите какая осень на картине?
Дети отвечают:
Поздняя.
Воспитатель:
Сейчас мы поиграем в игру: “Какой была осень, и какой стала”
Ребята, послушайте музыку и скажите, похожа ли она на нашу осеннюю картину ?
(звучит грустная музыка)
Дети отвечают:
Да, похожа.
Воспитатель:
Ребята, как вы думаете, почему осень грустит и всё время плачет?
Дети отвечают:
Скоро зима, ей пора уходить.
Воспитатель:
А, может быть она не хочет расставаться с нами? Что бы мы могли сказать ей на прощанье, что бы её немного развеселить?
(высказывания детей)
Воспитатель: Не грусти, осень. Мы вновь увидимся через год! Мы будем ждать тебя. Спасибо тебе за красоту золотых лесов и полей, за урожай овощей и фруктов. Посмотрите, сколько овощей и фруктов подарила нам осень. (Воспитатель показывает поднос с овощами и фруктами). Давайте их рассмотрим. Скажите, какие овощи и фрукты имеют круглую форму?
Дети отвечают:
Помидор, яблоко, апельсин и т. д.
Воспитатель:
Молодцы. Какие овощи и фрукты имеют удлинённую, конусообразную форму?
Дети отвечают:
Морковь, груша, лимон.
Воспитатель: Какую форму имеет огурец, банан?
Дети отвечают:
Овальную.
Воспитатель: Верно. Чтобы приободрить осень, я предлагаю вам сегодня слепить овощи и фрукты. Вы согласны?
Дети отвечают:
Да!
Воспитатель:
Как мы будем лепить осенний урожай? Кто мне расскажет?
Дети отвечают.
Воспитатель начинает показ.
Воспитатель:
Нужно скатать тесто колбасками. Нарезать колбаски одинаковыми кружочками и скатать из них ровные шарики. Каждому шарику можно придать различную форму: груши, яблока, помидора, моркови и т.д.Каждое изделие можно дополнять деталями: груше сделать зубочисткой небольшую аккуратную дырочку, с другой стороны прилепить, смазав водой черенок и листик. Если груша большая, то можно вместо дырочки вставить перчинку или душистую гвоздику. Картофелине можно сделать глазки, морковке добавите хвостик и т.д. Не забывайте все детали смачивать водой. А сейчас подумайте, какой овощ или фрукт вы хотите слепить и приступайте к работе.
(Воспитатель помогает детям определиться с работой, помогает, напоминает некоторые приёмы. Затем проводится физкультурная минутка).
Физкультурная минутка:
Высокая ваза стоит на столе
(Руки согнуты в локтях и разведены ладошками вверх)
Играют лучи в голубом хрустале
(Махи руками над головой вправо или влево).
Положим мы в вазу душистый банан –
(Загибают пальцы, начиная с большого)
Подарок далёких тропических стран.
(Корчат рожицы и оттягивают уши).
Добавим лимон, апельсин, мандарин
(Продолжают загибать пальцы: указательный средний, безымянный)
А после обеда мы фрукты съедим!
(Надувают живот и поглаживают по нему рукой).
Воспитатель:
Теперь я предлагаю выставить ваши вылепленные фрукты и овощи на стол и полюбоваться их разнообразием и изобилием. Посмотрите внимательно на работы друг друга и выскажите своё мнение, чьи овощи и фрукты вам понравились больше всех и почему? Обратите внимание, аккуратными ли получились работы у ваших друзей. Нужно было приглаживать пальчиками поделку, чтобы она была гладкой. Посмотрите, похожи ли они на настоящие овощи и фрукты.
(Высказывания детей).
Воспитатель:
Мне понравились все ваши работы. Посмотрите на эту работу (показывает на одну из удачных работ). Это груша. У неё удлинённая, конусообразная форма. По форме, величине она похожа на натуральную. У неё есть черенок из веточки и листик, которые крепко прикреплены. Груша аккуратная и гладкая. Вот какой богатый урожай у нас получился. Мне, кажется, что осень больше не будет грустить.
Программное содержание:
1. Продолжать формировать у детей представления о явлении природы – радуге. Обобщать и систематизировать знания детей о подсолнухе, о его значении в жизни человека. Учить детей создавать красивый образ подсолнуха из соленого теста, передавая форму и характерные особенности, вносить оригинальные элементы оформления – вкраплять настоящие семечки подсолнуха,
2. Закреплять приемы скатывания, сплющивания, вытягивания; развивать эстетическую чуткость, восприятие красоты окружающей природы, интерес к работе с соленым тестом, чувство формы и пропорции, мелкую моторику,
3. Воспитывать бережное отношение к природе, художественный вкус, интерес к искусству.
Предварительная работа:
Рассматривание изображений подсолнуха, подготовка материала (семечек, солёного теста), беседа о радуге, рисование подсолнухов с опорой на фотографию (дидактический рисунок), беседа о подсолнухе.
Методические приёмы:
Сюрпризный момент – приход Радужки, загадывание загадки о подсолнухе, беседа о внешнем виде подсолнуха, его значении для человека, вопросы к детям, показ приёмов работы, проведение словесной игры – гимнастика для глаз “Подсолнухи и солнце”, художественное слово, напоминание, помощь воспитателя, анализ .
Материал и оборудование:
Солёное тесто, жареные семечки подсолнечника, стеки, кисти, фольга, баночки с водой, салфетки, скалки.
Ход занятия
(Стук в дверь, к детям в гости приходит Радужка).
Радужка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Радужка. Все знают, что такое радуга?
Дети отвечают.
Радужка: Правильно, это такое явление природы. Оно появляется во время дождя и солнца. Я раскидываюсь над лесами и полями и мне все видно. А вы знаете цвета радуги? Я вам сейчас покажу.
(Радужка достает эскиз радуги, где отсутствует желтый цвет)
Радужка: Вот, ребята, в какой последовательности они идут.
(Дети рассматривают)
Радужка: Что-то здесь не так, в радуге не хватает какого-то цвета.
(Дети вспоминают, что не хватает желтого цвета)
Радужка: Ребята, кто-то украл желтый цвет. Должно быть это быть злой волшебник. Вы мне поможете вернуть желтую краску?
Дети отвечают:
Да.
Радужка:
Послушайте загадку:
У извилистой дорожки
Растет солнышко на ножке
Как созреет солнышко
Будет горстка зернышек.
Дети отвечают:
Подсолнух.
Радужка: Правильно, подсолнух такой же золотистый, желтый. Большой цветок подсолнуха напоминает нам солнце, но не только внешнее сходство связывает цветок с солнцем. Есть у подсолнуха удивительная способность поворачивать голову цветка вслед за солнышком, провожая его от восхода до самого заката. Недаром про подсолнух в загадке говорится:
Стоит Антошка
На одной ножке,
Где солнце встает
Туда он и глянет.
Подсолнечник выращивается практически во всем мире. И у нас в Татарстане тоже, а используется подсолнечник для производства подсолнечного масла.
Видели вы, дома на своей кухне подсолнечное масло? Как его мама использует?
(Дети отвечают)
Радужка: Да, на нем жарят, добавляют в пищу, пекут блины, смазывают противни для выпечки. Подсолнечник важное “медоносное растение”, т.е. это такое растение, с которого пчелы собирают мед. Еще бывает декоративный подсолнух, т.е. это такое растение, которое выращивают ради красоты. Что бы вернуть желтый цвет, нам нужно сделать подсолнечник своими руками. Когда закончим, желтый цвет вернется к нам. Посмотрите, как я буду делать подсолнух. Нужно скатать длинную колбаску для стебля. Для середины цветка скатаем и сплющим шарик. Заполним его жареными семечками, острым концом, втыкая в тесто. Для листьев и лепестков скатаем шарики, сплющим их в лепешки и заострим на конце. Смочим водой и присоединим все детали. Что нужно делать в начале? Что потом? Давайте все вместе повторим последовательность изготовления подсолнуха.
Радужка: Сейчас мы выполним гимнастику для глаз, а затем приступим к выполнению работы.
Гимнастика для глаз“Подсолнухи и солнце”
(Воспитатель берет в руки изображение солнца на палочке, передвигает его, а дети следят за ним, двигая только глазами. Дети приступают к работе, воспитатель помогает, уточняет, нацеливает на аккуратное выполнение работы).
(Звучит “Вальс цветов” Д. Шостаковича)
Физкультурная минутка “Желтый подсолнух”
Желтое солнце на землю глядит
(Руки вверх, потянулись, подняли глаза вверх)
Желтый подсолнух за солнцем следит
(С поворотом слева направо нарисовать поднятыми руками дугу)
Только желтые лучи у него не горячи.
(Наклоны головы к левому – правому плечу)
Он растет на длинной ножке
(Руки вдоль туловища, встать на носки)
С лепесточками, как рожки
(Развести руки в сторону и немного вверх)
Голова его крупна, черных семечек полна
(Соединить над головой округленные руки)
Радужка: Ребята, давайте рассмотрим все выполненные работы, и расскажем, чем они вам понравились.(ответы детей).
Радужка: Молодцы, ребята. Мне понравились ваши подсолнухи. А ко мне вернулся желтый цвет. Значит, вы все справились с заданием.
Программное содержание:
1. Уточнять и расширять имеющиеся представления детей о рябине, о её лекарственных свойствах, способах её использования. Учить отражать впечатления детей, полученные при наблюдении в природе, беседах с воспитателем, разучивании стихов, песен в работе с соленым тестом. Продолжать учить детей называть и понимать смысл народных пословиц и поговорок об осени, о рябине.
3. Закреплять представление о строении плодов рябины – кисть, гроздь. Познакомить детей с праздником “Петр и Павел – рябинники”. Учить детей лепить кисть рябины из соленого теста. Закреплять разнообразные приемы, усвоенные ранее, для создания грозди рябины. Формировать технические умения и навыки работы с тестом.
4. Развивать экологическую культуру детей, творческое воображение, наблюдательность, чувство формы, глазомер, художественно-творческие конструктивные способности.
5. Воспитывать бережное отношение к природе родного края, интерес к открытию в лепке своих впечатлений и представлений о природе.
Предварительная работа:
Наблюдение за деревьями в парке, рассматривание рябины, ее листьев, плодов. Беседа с детьми об осенних изменениях в природе, изменениях внешнего вида деревьев, созревании на них плодов. Проведение с детьми дидактических игр: “С какого дерева листок?”, “Листья и плоды”. Заучивание пословиц, поговорок, стихов, песен об осени и о рябине.
Методические приёмы:
Загадывание воспитателем загадки о рябине, рассказывание детьми пословиц, поговорок, чтение стихотворения о рябине. Показ иллюстрации с изображением рябины. Рассказ воспитателя о празднике “Петр и Павел – рябинники”, проведение физкультминутки. Показ приёмов работы, помощь воспитателя в процессе лепки детьми грозди рябины, анализ работ детей.
Материал и оборудование:
Соленое тесто, фольга, дощечки, кисточки, баночки с водой, стеки.
Ход занятия
Воспитатель:
Ребята, отгадайте загадку:
В сенокос – горька,
А в мороз – сладка
Что за ягода?
Дети отвечают:
Рябина.
Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем много пословиц и поговорок об осени, о рябине. Назовите их.
Дети называют:
Воспитатель:
(показывает иллюстрацию с изображением рябины с осенними плодами – гроздьями)
Вот она наша раскудрявая рябинушка, очень любимая в народе. Кто расскажет стихотворение о рябине?
Ребёнок читает стихотворение:
Ты, рябинушка, раскудрявая!
Ты когда взошла, когда выросла?
Я весной взошла, летом выросла
По зорям цвела, летом вызрела.Под тобою ли, под рябинушкой,
Там не цвет цветет, не огонь горит-
Там горят грозди, грозди красные,
Грозди красные, грозди спелые.
Воспитатель:
Ну, как не любить такую красавицу!? Проходя мимо рябины, мы любуемся ею: летом - резными зелеными листьями, осенью – яркими гроздьями! В народе рябину любят не только за красоту, а ещё за целебные свойства. Тем, кто плохо ест, надо пить настойку из рябины. Она повышает аппетит. Плоды из рябины бывают не только красного, но и черного цвета. Такую рябину называют черноплодной. Из её ягод варят варенье, выжимают сок, делают джемы. В честь рябины у русского народа даже появился праздник - “Рябинник”. Отмечают его осенью. Ещё этот день называют праздником “Петра и Павла - рябинников”. Жили в давние времена два человека - Петр и Павел, их считали святыми, очень добрыми, светлыми людьми. В честь них люди в этот день срывали кисти рябин и вешали их под крышами, где их меньше заносило снегом, чтобы снегирям и другим птицам было, что есть зимой. Птицы едят только плоды рябины, а вот животные, кроме плодов, едят и листья и почки, и молодые побеги рябины. Очень много в них витаминов. Сегодня мы с вами будем лепить кисть рябины. Но, сначала я предлагаю вам немного подвигаться, набраться сил для предстоящей напряженной работы.
Физкультурная минутка:
Воспитатель говорит и делает вместе с детьми.
На холме стоит рябинка,
Держит прямо, ровно спинку.
(Вытягивание рук вверх)
Ей не просто жить на свете-
Ветер крутит, вертит ветер.
(Вращение туловищем вправо и влево)
Но рябинка только гнется,
Не печалится – смеётся.
(Наклоны в стороны)
Вольный ветер грозно дует
На рябинку молодую.
(Дети машут руками, изображая ветер)
Воспитатель: Посмотрите внимательно, что я буду делать: сначала нужно скатать “колбаску” и несколько тонких жгутиков, изогнуть их – это ветка рябины. Затем скатать другую “колбаску”, разрезать её на кружки одинакового размера, скатать шарики-ягоды. Для листьев скатаем шарики, сплющим их, сожмём пальцами кончик, нанесём стекой прожилки. Что нужно сделать в начале? Что затем? Давайте повторим последовательность работы.
(Дети приступают к работе, а воспитатель помогает, уточняет)
Воспитатель: Ребята, рассмотрите все работы. Расскажите о самой удачной на ваш взгляд.
(Дети рассматривают работы, оценивают их)
Воспитатель:
Мне понравились все ваши работы. Вы все постарались. Молодцы!
Теперь наши рябинки будут некоторое время высыхать, а затем по вечерам мы будем их потихоньку раскрашивать, чтобы наши грозди превратились в настоящие осенние гроздья рябин.
С детьми можно сделать оригинальные поделки в виде танка и приурочить их к празднику 23 февраля.
Эти занятия развивают абстрактную мыслительную деятельность, находчивость, аккуратность.
Овощи – это один из самых доступных материалов для поделок.
Твердые овощи могут сохраниться несколько дней, поэтому с такой проделкой можно поучаствовать и в конкурсе.
Нужно выбрать плотную основу из фанеры, картона и с помощью зубочисток или кусочков бамбуковых шпажек соединять все детали поделки.
В качестве основы, базы можно взять крупный овощ, (кусок тыквы, кабачок, баклажан, качан салата).
Дуло модно вырезать из моркови, ее мякоть достаточно плотная, хорошо держит форму и долго не сохнет.
Для гусениц понадобятся кружки из огурца, кабачка, моркови.
Для изображения башни танка можно взять картофель, кусок тыквы, яблоко, небольшой баклажан, часть кабачка.
Зеленый горошек изобразит траву, почву.
Часть баклажана с хвостиком может стать башней с дулом танка:
Если есть подходящего размера свёкла с хвостиком корневища, то тоже подойдет для имитации башни с дулом:
Овощи лучше подбирать контрастных цветов. так поделка будет выглядеть ярко и празднично.
Овощная поделка в виде танка не съедобна, ее можно поставить на стол как украшение. А после праздника приготовить блюда из того, что еще можно использовать (баклажан, салат).
А вот из фруктов можно приготовить сладкий танк, который подойдет в качестве праздничного десерта.
закрепим виноград, чернику, клубнику, нарезку из киви с помощью зубочисток на пенопластовой основе.
Можно и в корзине выложить сладкую фруктовую композицию, используя как целые фрукты и ягоды, так и нарезку.
Чтобы нарезка не темнела, сбрызнем ее лимонным соком.
Еще одна идея для сладкого фруктового танка, которую можно осуществить вместе с детьми:
Красивых праздников!
Решили взяться за лепку из соленого теста? Мы собрали для вас коллекцию идей и мастер-классов, которые точно понравятся детям.
Текст: Дарья Пряникова31.10.2014
Соленое тесто — податливый и благодарный материал для детского творчества. Если отвлечься от экспериментов с формочками для печений, немедленно обнаруживаешь, какой разнообразной может быть лепка из соленого теста: от игрушечных булочек или овощей до ежиков и монстриков.
Овощи, фрукты, ягоды и другая еда из соленого тестаБулочки из соленого теста
Кухня как место действия и тесто как материал всегда подсказывают ребенку очевидную идею: налепить булочек, батонов, крендельков, косичек. Все это потом становится новыми игрушками и темой для игры в магазин, в дом, в ярмарку, в пекарню.
Венки и корзины из соленого теста
Когда лепка булочек из соленого теста поднадоест детям, предложите им развитие той же темы: слепите из соленого теста венок или корзинку, а им поручите налепить мелких элементов — булочек, листочков, или фруктов и овощей — и украсить ими основу. Эта «корзина изобилия» будет отлично смотреться на кухонной двери.
Овощи, фрукты и ягоды из соленого теста
Разложите на столе овощи, фрукты и ягоды и предложите детям повторить знакомые формы с помощью лепки из соленого теста. Такие поделки лучше всего сушить не на окне, а в духовке — их можно будет раскрасить, глядя на те же самые образцы.
С этими поделками тоже можно будет поиграть: в рынок, в сбор урожая (или посадку) или обустройство кладовки.
Ежик из соленого теста
Ежик из соленого теста — одна из самых доступных поделок. Чтобы сделать ежика, нужно скатать шарик, а потом вытянуть из него носик ежа. Следующий этап — изготовление колючек. Их можно сделать ножницами (как ни странно, для этого обычно хорошо подходят в остальном бесполезные ножницы из автомобильных аптечек) или же воткнуть в основу макаронины. После этого вам останется только нарисовать ежику носик и глаза и раскрасить готовую поделку.
Монстры и чудики
Если заменить макароны цветными трубочками для коктейлей и использовать заготовки с глазками, можно вырастить целую армию симпатичнейших чудищ и монстриков из соленого теста. Эта одна из самых простых и самых увлекательных поделок.
Другие звери из соленого теста
Самая простая в мире поделка — змейки из соленого теста. Интересной она становится, когда вы начинаете раскрашивать змеек.
Этим возможности соленого теста не исчерпываются: вы можете слепить и лягушку, и улитку, и даже динозавра.
Чтобы слепить из соленого теста реалистичные розы, расплющите тестяной жгут и сверните из него рулончик, прихватывая тесто только с одной стороны. Эта заготовка похожа на бутон и очень декоративна (при желании вы можете использовать такие бутоны для декора, например, валентинки).
К серединке-бутону крепятся лепестки, от меньших к большим. Если у вас не получаются розы из соленого теста, это может быть связано с качеством муки или тем, что соль плохо растворилась в тесте.
Что еще можно слепить из теста? Заготовки в виде грибков или домиков — их потом интересно раскрашивать в яркие цвета. А еще тарелочку для кукол, украшенную бусинками и блестками или детское домино в виде божьих коровок — словом, все, что вы только захотите.
Эта простая фруктовая пицца красивая и вкусная! Мягкое сахарное печенье с глазурью из сливочного сыра и нарезанными фруктами. Так просто и хорошо!
Фруктовая пицца. Привет, привет, я тебя люблю.
Эта фруктовая пицца начинается со слегка рыхлого гигантского сахарного печенья, которое уже кажется, что лучше не может быть, но пристегнитесь. Здесь вот-вот станет ПУТЬ диким.
Огромное сахарное печенье намеренно недоварено, чтобы оно оставалось красивым, мягким и рыхлым (БОЛЬШЕ НЕ СКАЗАТЬ, что я здесь для этого).Он покрыт глазурью из сливочного сыра – повторить: глазурь из сливочного сыра – а затем украшен сочными, красочными фруктами в тщательно продуманном радужном узоре.
Вы, ребята, знаете, что я ничего не имею против красивой еды. Я противник-декоратор еды. Просто переложи все в миску и дай вилку. Это мой девиз.
Но это может быть моим единственным исключением. На самом деле это совсем несложно – вы просто накладываете кусочки фруктов красивым узором, и я клянусь, люди подумают, что вы прямолинейная Марта Стюарт.Включая себя.
И почему-то это сочетание мягкого сахарного печенья с глазурью из сливочного сыра действительно вкуснее, когда нарезанный сверху фрукт немного красивее.
Тебе лучше быть граммином сейчас же.
Эта фруктовая пицца на удивление популярна среди ребят из моей семьи – все они одержимы? – и я не знаю, связано ли это с недо запеченной коркой сахарного печенья, или слоем глазури из сливочного сыра, или тем фактом, что в нем как раз правильное количество ретро Среднего Запада?
Парень / девушка, Средний Запад, ретро или нет, даже не имеет значения.
Эта фруктовая пицца просто гууууд.
Нам понравилось, что тесто было немного недоваренным, но если это не ваша особенность, выпекайте тесто еще 3-5 минут. Вы также можете использовать тюбик из купленного в магазине теста для сахарного печенья.
Как я могу сделать это без глютена?Вы можете приготовить тесто без глютена, используя безглютеновую муку. Заменитель 1: 1 с мукой без глютена Trader Joe’s отлично мне подошел.
Как вы заставили виноград лежать ровно, как на фотографиях?Используйте верхние половинки винограда, чтобы они были круглыми и гладкими!
Эта простая фруктовая пицца красивая и вкусная! Мягкое сахарное печенье с глазурью из сливочного сыра и нарезанными фруктами.Так просто и хорошо!
Сахарная корка для печенья:
Глазурь для сливочного сыра:
Фруктовая начинка:
Ключевые слова: фруктовая пицца, корка сахарного печенья, пицца из свежих фруктов
Карта рецептов при поддержкеЭта фруктовая пицца была впервые опубликована в 2012 году, и мы обновили рецепт и изображения, чтобы отразить новый (и улучшенный) рецепт.Мы рекомендуем использовать этот рецепт, но если вы хотите приготовить старую версию, вы можете найти версию для печати здесь.
Это разновидность фруктовой пиццы, приготовленная с сырой корочкой (финики / орехи) и сливочной начинкой из кокосового молока и меда. Это также фруктовая пицца без выпечки, которая отлично подходит летом.
Вот еще четыре дизайна фруктовой пиццы, которые мы сделали в нашей команде! Очень весело поиграть с способами украсить фруктовую пиццу – варианты бесконечны.
Этот рецепт является частью нашей коллекции из легких рецептов десертов . Проверьте это!
Уилл Дики
Peach cobbler – один из наших самых любимых летних десертов. Нам нравится это с большой шариком мороженого или свежими взбитыми сливками прямо сверху (или, может быть, даже с обоими!).Есть два разных стиля сапожника, и оба одинаково вкусны. Ри Драммонд делает обе версии: ее знаменитый Blackberry Cobbler имеет начинку, напоминающую торт, а эта вкусная персиковая версия имеет сладкую начинку из печенья. Мы любим бисквитные сапожники для персиков, особенно когда у вас есть сочные летние фрукты. Конечно, вы всегда можете заменить сливовый коблер замороженными персиками или даже свежими сливами, но в свежем домашнем персиковом кобблере есть что-то особенное …
Название «сапожник» происходит от того, как вы бросаете тесто на фруктовую начинку – это напоминает дорожку из булыжника.(Посмотрите, когда вы достанете этот сапожник из духовки, и вы поймете, что мы имеем в виду!) Одна из лучших особенностей сапожника – это то, что его безумно легко сделать. Летом мы любим хороший фруктовый пирог (Ree’s Peach Galette – это совершенство), но приготовление теста для пирога требует гораздо больше энергии. Сапожники также очень универсальны – вы можете экспериментировать с множеством разных видов фруктов. Затем попробуйте Ree’s Rhubarb Cobbler и Mini Raspberry Cobblers! Так чего же ты ждешь? Возьмите свою любимую запеканку и несколько свежих сочных персиков и узнайте, как приготовить персиковый коблер, ниже.
В чем разница между кобблером и хрустящим картофелем?
Оба этих десерта имеют фруктовую основу, но разница заключается в начинки: коблер готовится с начинкой из бисквитного теста, которую ложкой кладут на фрукты; начинка на хрустящей корочке обычно представляет собой смесь муки, масла, сахара, овса или орехов и посыпается ею.
Персики нужно чистить перед персиковым сапожником?
Ваш выбор! Вам не обязательно чистить персики, если вы не хотите, но вы, безусловно, можете – это ни в коем случае не сломает и не сломает ваш сапожник.Кожура станет мягче в духовке, поэтому, если у вас нет лишнего времени, не нужно возиться с чисткой.
Реклама – продолжить чтение ниже
Урожайность: 8 – 10 порции
Время подготовки: 0 часы 25 минут
Общее время: 0 часы 25 минут
Для Фрукта:
Сливочное масло для формы для запекания
Для начинки:
1 1/4 c.мука универсальная
1/4 c.сливочное масло соленое, нарезанное кубиками
1 ст.сахар грубого помола, как сахар в сыром виде
Этот модуль покупки ингредиентов создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном содержимом на их веб-сайте.
Вы можете заменить персики замороженными свежими. Используйте 3 фунта персиков, дайте им полностью оттаять и слейте оставшуюся жидкость перед использованием.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама – продолжить чтение ниже
Консультативный комитет по микробиологической безопасности пищевых продуктов (специальная группа по уязвимым группам).Повышенная заболеваемость листериозом в Великобритании (черновой вариант отчета). 2008.
Эйнсворт П., Планкетт А. Уменьшение содержания соли в закусках, Уменьшение соли в пищевых продуктах: практические стратегии. Килкаст Д., Ангус Ф., редакторы. Кембридж, Великобритания: Woodhead P; 2007. С. 296–315.
Barbut S, Tanaka N, Maurer AJ. Влияние различных уровней хлоридных солей на выработку токсина Clostridium botulinum в сосисках из индейки. Журнал пищевой науки. 1986. 51 (5): 1129–1131.
Бендер Д.А. Словарь Бендера по питанию и пищевой технологии. 8-е изд. Бока-Ратон, Флорида: CRC Press; 2006.
Беттс Г., Эверис Л., Беттс Р. Проблемы микробов в снижении содержания соли в пищевых продуктах, Уменьшение содержания соли в пищевых продуктах: практические стратегии. Килкаст Д., Ангус Ф., редакторы. Кембридж, Великобритания: Вудхед; 2007. С. 174–200.
Бок М.А. Незначительные компоненты зерновых, Справочник по науке и технологии зерновых.Лоренц К.Дж., Кулп К., редакторы. Нью-Йорк: Марсель Деккер; 1991. стр. 576.
Bradshaw MH, Powell GM. Натрий в питьевой воде. Манхэттен, Канзас: Экспериментальная сельскохозяйственная станция государственного университета Канзаса и служба распространения знаний кооперативов; 2002.
Брэди М. Натрий: Исследование использования и функциональности соли в качестве ингредиента пищевых продуктов, производимых в Великобритании. Британский продовольственный журнал. 2002. 104 (2): 84–125.
Brashear G, Brewer MS, Meisinger D, McKeith FK.PH сырья, уровень насоса и состав насоса по качественным характеристикам свинины. Журнал мышечной еды. 2002. 13 (3): 189–204.
Буш братья и компания. Употребление богатых питательными веществами консервированных бобов с меньшим содержанием натрия (информационный бюллетень). Ноксвилл, Теннесси: братья Буши и компания; 2009.
Каувен С. Хлебопечение: повышение качества. Бока-Ратон, Флорида: CRC Press; 2003.
CSPI (Центр науки в интересах общества). Нападение соли: сравнение торговых марок обработанных пищевых продуктов.2-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Центр науки в интересах общества; 2008.
Curtis PA. Руководство по пищевым законам и постановлениям. 1-е изд. Эймс, ИА: Уайли-Блэквелл; 2005.
Дэвидсон П.М. Химические консерванты и природные противомикробные соединения, Пищевая микробиология: основы и границы. Дойл М.П., Боша Л.Р., Монтвилл Т.Дж., редакторы. Вашингтон, округ Колумбия: ASM Press; 2001.
Десмонд Э. Уменьшение соли в мясе и продуктах из птицы, Уменьшение соли в продуктах питания: Практические стратегии. Килкаст Д., Ангус Ф., редакторы. Кембридж, Великобритания: Вудхед; 2007. С. 233–255.
Detienne NA, Wicker L. Влияние хлорида натрия и триполифосфата на физические и качественные характеристики свиного филе с инъекцией. Журнал пищевой науки. 1999. 64 (6): 1042–1047.
Devlieghere F, Vermeiren L, Bontenbal E, Lamers P-P, Debevere J.Снижение потребления соли из мясных продуктов за счет комбинированного использования солей лактата и диацетата без снижения микробной стабильности. Международный журнал пищевой науки и технологий. 2009. 44 (2): 337–341.
Doyle MP, Beuchat LR, Montville TJ, редакторы.Пищевая микробиология: основы и границы. 2-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: ASM Press; 2001.
]
Европейская комиссия. Информация о способах снижения уровня акриламида, образующегося в пище. Акриламидная мастерская; 20–21 октября 2003 г. 2003 г.
FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов).Статистика Total Diet Study по результатам элементов: Версия 4.1, рыночные корзины с 1991–1993 по 2004–2005 годы. Колледж-Парк, Мэриленд: Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов; 2007.
Fennema OR. Пищевая химия. 3-е изд. Нью-Йорк: Марсель Деккер; 1996.
Gillette M. Вкусовые эффекты хлорида натрия. Пищевые технологии. 1985. 39 (6): 47–52.
Glass K, Doyle ME. Безопасность плавленого сыра FRI Briefings. Мэдисон, Висконсин: Научно-исследовательский институт пищевых продуктов; 2005.
Guinee TP, Fox PF.Соль в сыре: физические, химические и биологические аспекты, Сыр: химия, физика и микробиология. 3-е изд. Fox PF, McSweeney PLH, Cogan TM, Guinee TP, редакторы. Vol. 1. Сан-Диего, Калифорния: Elsevier, Academic Press; 2004. С. 207–259. 2 тт.
Guinee TP, O’Kennedy BT. Уменьшение соли в сыре и молочных пастах, Уменьшение соли в пищевых продуктах: практические стратегии. Килкаст Д., Ангус Ф., редакторы. Кембридж, Великобритания: Вудхед; 2007. С. 316–357.
He FJ, MacGregor GA.Пищевая соль, высокое кровяное давление и другие вредные воздействия на здоровье, Уменьшение количества соли в пищевых продуктах: практические стратегии. Килкаст Д., Ангус Ф., редакторы. Кембридж, Великобритания: Вудхед; 2007. С. 18–54.
Hedrick HB, Aberle ED, Forrest JC, Judge MD, Merkel RA. Принципы мясной науки. 3-е изд. Дубьюк, ИА: Кендалл / Хант; 1994.
HHS (Министерство здравоохранения и социальных служб США) / FDA. Маркировка продуктов питания; Размеры порции; окончательное правило. Федеральный регистр. 1993. 58 (3): 2294–2298.
Хуэй Ю.Х., редактор. Учебное пособие по пищевой химии. 2-е изд. Западный Сакраменто, Калифорния: Система научных технологий; 2007.
Hutton T. Натрий: Технологические функции соли при производстве продуктов питания и напитков. Британский продовольственный журнал. 2002. 104 (2): 126–152.
Jones JB, Mount JR. Уменьшение содержания натрия в консервированных сортах фасоли путем слива и ополаскивания. Представлено на ежегодном собрании Института пищевых технологов; 6–10 июня 2009 г .; Анахайм, Калифорния.2009.
Килкаст Д., Ангус Ф., редакторы. Уменьшение количества соли в пищевых продуктах: практические стратегии. Кембридж, Великобритания: Вудхед; 2007.
Лейстнер Л., Горрис Л.Г. Сохранение пищевых продуктов с помощью барьерной технологии. Тенденции в пищевой науке и технологиях. 1995. 6 (2): 41–46.
Leistner L, Gould JW. Обновленная информация о подходах к сохранению пищевых продуктов с использованием барьерных технологий, антимокробные препараты в продуктах питания. 3-е изд. Дэвидсон П.М., Софос Дж. Н., Ларри Б.А., редакторы. Бока-Ратон, Флорида: Тейлор и Фрэнсис; 2005. С. 621–631.
Lewis RJ Sr.Справочник по пищевым добавкам. Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд; 1989.
Лобштейн Т., Макмуллан Дж., МакГрат Т., Витт Дж. Преступления со злаками: тревожный сигнал о маркетинге нездоровой пищи среди детей, Junk Food Generation. Лондон: Международная организация потребителей; 2008.
Человек CM. Технологические функции соли в пищевых продуктах, Уменьшение содержания соли в пищевых продуктах: Практические стратегии. Килкаст Д., Ангус Ф., редакторы. Кембридж, Великобритания: Вудхед; 2007. С. 157–173.
Мэтьюз К., Стронг М.Соль: ее роль в мясных продуктах и план действий отрасли по ее сокращению. Бюллетень по питанию. 2005. 30 (1): 55–61.
Matz SA. Технология снеков. 3-е изд. Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд; 1993.
Pehrsson P, Patterson K, Perry C. Минеральное содержание питьевой и муниципальной воды в США. Документ, представленный на 32-й конференции национальных банков данных по питательным веществам; 12–14 мая; Оттава, Онтарио, Канада. 2008.
Potter NN, Hotchkiss JH. Наука о еде.Серия текстов по пищевой науке. 5-е изд. Нью-Йорк: Чепмен и Холл; 1995.
Уменьшение содержания натрия – дело вкуса.Готовые продукты. 2007 1 января: 1–6.
Райхенбах К., Зингер Р. Юнгбунцлауэр занимается поставкой натуральных разрыхлителей, пищевых продуктов, пищевых ингредиентов, пищевых добавок и пищевых добавок. 23 сентября 2008 г., 2008 г.
Rosett TR, Hamill T, Morris K, Klein BP.Вкусовые качества супов с пониженным содержанием натрия в зависимости от температуры подачи. Журнал пищевой науки. 1997. 62 (2): 421–424.
Руусунен М., Ниемисто М., Пуоланне Э. Восстановление содержания натрия в приготовленных мясных продуктах с использованием коммерческих смесей фосфата калия. Сельское хозяйство и пищевая наука в Финляндии. 2002. 11 (3): 199–207.
Рыбка-Роджерс С. Совершенствование конструкции безопасности продуктов для приготовления и охлаждения. Food Research International. 2001. 34 (5): 449–455.
Сауло А.А.Общие пищевые добавки в конфетах, Безопасность пищевых продуктов и технологии. Гонолулу, Гавайи: Кооперативная консультативная служба, Колледж тропического сельского хозяйства и людских ресурсов, Гавайский университет в Маноа; 2002. Отчет о безопасности пищевых продуктов и технологии № 9.
Шелеф Л.А., Зайтер Дж. Непрямые и разные противомикробные препараты, Антимокробные средства в продуктах питания. 3-е изд. Дэвидсон П.М., Софос Дж. Н., Ларри Б.А., редакторы. Бока-Ратон, Флорида: Тейлор и Фрэнсис; 2005. С. 573–598.
Stringer SC, Pin C. Микробные риски, связанные с уменьшением содержания соли в определенных пищевых продуктах, и альтернативные варианты консервирования: Технический отчет. Норидж, Великобритания: Институт пищевых исследований; 2005.
Тораринсдоттир К.А., Гудмундсдоттир Г., Арасон С., Торкельссон Г., Кристбергссон К.Влияние добавления соли, фосфатов и белков на химические и физико-химические характеристики замороженного филе трески (Gadus morhua). Журнал пищевой науки. 2004; 69 (4)
Van der Veer O. Потребление соли человеком и разработка обработанных пищевых продуктов и заменителей соли с низким содержанием натрия и без добавления соли; Обзор литературы. Вагенинген, Нидерланды: Сельскохозяйственный университет, факультет питания человека; 1985.
Vetter JL. Технология натрия в хлебобулочных изделиях. Мир зерновых продуктов питания. 1981; 6: 64–66.
Walstra P, Geurts TJ, Noomen A, Jellema A, van Boekel MAJS. Молочная технология: принципы свойств молока и процессов. Пищевая наука и технологии. Нью-Йорк: Марсель Деккер; 1999.
Юмани, Мичиган, Хаммут, Федеральное управление гражданской авиации, Хумейд, Массачусетс, Робинсон, Р.К. Производство ферментированных огурцов и репы с пониженным содержанием хлорида натрия. Тропическая наука.1999; 39: 233–237.
Картофель – отличный выбор крахмалистой пищи и хороший источник энергии, клетчатки, витаминов группы В и калия.
В Великобритании мы также получаем много витамина С из картофеля.Хотя картофель содержит лишь небольшое количество витамина С, мы обычно едим его в больших количествах. Они стоят своих денег и могут быть здоровым выбором.
Хотя картофель является овощем, в Великобритании мы в основном едим его как крахмалистую часть еды, и он является хорошим источником углеводов в нашем рационе.
По этой причине картофель не учитывается при подсчете пяти порций фруктов и овощей в день, но он может играть важную роль в вашем рационе.
Картофель – это здоровый выбор, если его варить, запекать, протирать или обжаривать только с небольшим количеством жира или масла и без добавления соли.
Картофель фри и другие чипсы, приготовленные в масле или поданные с солью, не являются здоровым выбором.
При приготовлении или подаче картофеля используйте спреды с низким содержанием жира или полиненасыщенные, либо небольшое количество ненасыщенных масел, таких как оливковое или подсолнечное масло.
Для картофельного пюре используйте молоко с низким содержанием жира, такое как полуобезжиренное, 1% жирное или обезжиренное молоко, вместо цельного молока или сливок.
По возможности оставляйте кожуру картофеля, чтобы сохранить больше клетчатки и витаминов. Например, ешьте кожуру, когда вы варили или запекали картофель.
Если вы отварите картофель, некоторые питательные вещества будут просачиваться в воду, особенно если вы очистили картофель. Чтобы этого не произошло, используйте достаточно воды, чтобы покрыть их, и готовьте столько, сколько нужно.
Хранение картофеля в прохладном, темном и сухом месте поможет остановить его прорастание. Не ешьте зеленые, поврежденные или проросшие кусочки картофеля, так как они могут содержать вредные токсины.
Хлеб, особенно цельнозерновой, зерновой, коричневый и с семенами, является здоровым выбором для сбалансированного питания.
Цельнозерновой, цельнозерновой и черный хлеб придают нам энергию и содержат витамины группы В, витамин Е, клетчатку и широкий спектр минералов.
Белый хлеб также содержит ряд витаминов и минералов, но в нем меньше клетчатки, чем в цельнозерновом, цельнозерновом или черном хлебе. Если вы предпочитаете белый хлеб, ищите варианты с более высоким содержанием клетчатки.
Некоторые люди избегают хлеба, потому что их беспокоит пищевая непереносимость или аллергия на пшеницу, или они думают, что от хлеба полнеет.
Однако полное исключение любого типа пищи из своего рациона может означать, что вы упустите ряд питательных веществ, необходимых для поддержания здоровья.
Если вас беспокоит аллергия или непереносимость пшеницы, обратитесь к терапевту.
Хлеб можно хранить при комнатной температуре. Следите за сроком годности, чтобы употреблять его в свежем виде.
Зерновые продукты производятся из зерен. Цельнозерновые злаки могут способствовать ежедневному потреблению железа, клетчатки, витаминов группы В и белка. Варианты с высоким содержанием клетчатки также могут обеспечить медленное высвобождение энергии.
Пшеница, овес, ячмень, рожь и рис являются общедоступными злаками, которые можно есть как цельнозерновые.
Это означает, что зерновые продукты, состоящие из овса или овсянки, такие как каши, и цельнозерновые продукты, являются здоровым завтраком.
Ячмень, кус-кус, кукуруза и тапиока также считаются полезными зерновыми продуктами.
Многие зерновые продукты в Великобритании являются очищенными с низким содержанием цельнозерновых. Они также могут содержать много соли и сахара.
Когда вы покупаете крупы, сверьтесь с этикетками продуктов, чтобы сравнить разные продукты.
Для получения дополнительных советов прочтите о полезных хлопьях для завтрака.
Рис и зерна – отличный выбор крахмалистой пищи. Они дают нам энергию, содержат мало жира и имеют хорошее соотношение цены и качества.
Есть много видов на выбор, в том числе:
As а также углеводы, рис и крупы (особенно коричневые и цельнозерновые) могут содержать:
Рис и зерна, такие как кускус и булгур, можно есть горячими или холодными, а также в салатах.
Есть несколько мер предосторожности, которые следует соблюдать при хранении и разогреве вареного риса и зерна. Это связано с тем, что споры некоторых клопов, вызывающих пищевое отравление, могут выжить при приготовлении пищи.
Если приготовленный рис или зерна оставить при комнатной температуре, споры могут прорасти. Бактерии размножаются и производят токсины, которые вызывают тошноту (рвоту) и диарею. Повторный нагрев пищи не избавит от этих токсинов.
Поэтому лучше всего подавать рис и зерно сразу после их приготовления.Если это невозможно, охладите их в течение 1 часа после приготовления и храните в холодильнике, пока вы не разогреете их повторно или не используете в каком-либо рецепте, например, в салате.
Важно выбросить рис и зерна, оставленные на ночь при комнатной температуре.
Если вы не собираетесь сразу есть приготовленный рис, поставьте его в холодильник в течение 1 часа и ешьте в течение 24 часов.
Рис следует тщательно разогреть до внутренней температуры 70 ° C в течение 2 минут (или эквивалент), чтобы он оставался горячим.
Рис нельзя подогревать более одного раза – его следует выбросить. Не разогревайте рис, если он не был охлажден и не хранился в холодильнике до тех пор, пока не разогреется.
Соблюдайте срок годности и инструкции по хранению на этикетке любых холодных рисовых или зерновых салатов, которые вы покупаете.
Макаронные изделия – еще один полезный вариант, на котором можно основывать свой обед. Он состоит из теста из твердых сортов пшеницы и воды и содержит железо и витамины группы В.
Цельнозерновые или цельнозерновые крупы полезнее обычных макаронных изделий, так как они содержат больше клетчатки.Мы перевариваем цельнозерновые продукты медленнее, чем рафинированные, поэтому они помогают нам дольше чувствовать сытость.
Сушеные макаронные изделия можно хранить в шкафу и обычно имеют длительный срок хранения, тогда как свежие макаронные изделия необходимо хранить в холодильнике и они имеют более короткий срок хранения.
Проверьте упаковку пищевых продуктов на предмет срока годности или срока годности и дальнейших инструкций по хранению.
К сожалению, вы не можете сказать, заражена ли пища кишечной палочкой (E.coli) по внешнему виду, запаху или вкусу. Хотя большинство типов бактерий E. coli безвредны, некоторые штаммы могут вызывать серьезные заболевания пищевого происхождения.
Продукты, которые были связаны с кишечной палочкой , включают говядину, ростки, шпинат, салат, готовые к употреблению салаты, фрукты, сырое молоко, сырую муку и тесто для печенья.
Чтобы защитить себя от инфекции E. coli и других болезней пищевого происхождения, соблюдайте основные правила безопасности пищевых продуктов:
.
Домашнее консервирование – отличный способ сохранить садовые продукты и поделиться ими с семьей и друзьями, но это может быть рискованно – или даже смертельно, – если все сделано неправильно и безопасно.
Пора собирать ваши вкусные продукты, и вы, возможно, подумываете о том, чтобы консервировать некоторые из них. Но будьте осторожны! Если домашнее консервирование не осуществляется должным образом, ваши овощные и фруктовые консервы (а также мясные консервы, морепродукты и другие продукты) могут вызвать ботулизм.
Ботулизм – редкое, но серьезное заболевание, вызываемое токсином, поражающим нервы организма. Это может вызвать затрудненное дыхание, паралич мышц и даже смерть. Токсин чаще всего вырабатывается бактериями Clostridium botulinum .Неправильно консервированные, консервированные или ферментированные продукты в домашних условиях могут обеспечить бактериям правильные условия для выработки токсина.
Вы не можете увидеть, почувствовать запах или вкус токсина, но даже небольшой вкус пищи, содержащей его, может быть смертельным.
Ботулизм требует неотложной медицинской помощи. Если у вас или у кого-то из ваших знакомых есть симптомы ботулизма, немедленно обратитесь к врачу или в отделение неотложной помощи.
Вы можете защитить себя, свою семью и других, следуя этим советам.
1. Используйте правильные методы консервирования.Лучший способ предотвратить ботулизм пищевого происхождения – тщательно следовать инструкциям по безопасному домашнему консервированию, указанным в Полном руководстве Министерства сельского хозяйства США по домашнему консервированию. Используйте только рецепты и поваренные книги, которые следуют инструкциям руководства USDA. Не используйте другие рецепты, даже если вы получили их от надежного друга или члена семьи.
Вы можете узнать больше о правильном домашнем консервировании на следующих ресурсах:
2.Используйте подходящее оборудование для консервированных продуктов.Продукты с низким содержанием кислоты – наиболее распространенные источники ботулизма, связанные с домашним консервированием. Эти продукты имеют уровень pH выше 4,6. К малокислотным продуктам относятся большинство овощей (в том числе спаржа, стручковая фасоль, свекла, кукуруза и картофель), некоторые фрукты (включая некоторые помидоры и инжир), молоко, все виды мяса, рыбу и другие морепродукты.
Консервирование под давлением – единственный рекомендуемый метод консервирования продуктов с низким содержанием кислоты.
При консервировании под давлением помните о следующем.
Просмотрите полное руководство Министерства сельского хозяйства США по консервированию в домашних условиях значок pdf [PDF – 40 страниц] внешний значок для получения дополнительной информации о консервировании под давлением.
3. Если сомневаетесь, выбросьте!Если у вас есть какие-либо сомнения в соблюдении правил безопасного консервирования, не ешьте эту пищу.
Консервированные в домашних условиях и покупные продукты могут быть загрязнены токсинами или другими вредными микробами, если:
Добро пожаловать во второй день в палисаднике Салли!
Сегодня я сотрудничаю с King Arthur Flour. Вы знаете, что я абсолютная фанатка KAF, так что представьте мое волнение, когда мы начали вместе работать над их праздничным столом. На прошлой неделе мы обсуждали, за что мы благодарны. В моем списке работа с такой уважаемой компанией, которая постоянно выпускает качественные продукты.
Вы когда-нибудь делали ругелах? Я знаю, это выглядит очень модно и, возможно, немного устрашающе.На самом деле, нужно просто замесить тесто, охладить его и скатать с начинкой внутри. Как булочки с корицей, но без дрожжей. Традиционное еврейское лакомство, ругелах на вкус маслянистые, легкие и слоеные круассаны, но далеко не так привередливы.
Вы это читали ?!
Rugelach с радостью приготовит любые начинки, от джема и шоколада до сухофруктов и орехов. Вы можете раскатывать тесто в разные формы, нарезать вертушки или спирали, есть отрывные или бревна, венки, скручивания и т. Д.Но все начинается с 1 теста и 1 начинки. Вот как приготовить печенье ругелах из 1 миллиона фотографий.
(Ок, 6.)
Сегодня мы приготовим традиционное тесто ругелах в кухонном комбайне и наполним его сладкой начинкой из коричневого сахара с корицей, которая тает внутри теста во время выпечки. Контраст между соленым тестом и теплой сладкой начинкой так же восхитителен, как и печенье.
Кухонный комбайн протягивает огромную руку помощи.Он предпочтителен, потому что помогает получить легкую и нежную выпечку; миксер делает тесто более крутым. Кухонный комбайн нарежет различные жиры в смесь муки и соли. В тесто будем добавлять сливочный сыр, масло и сметану. Здоровье еда? Это не так.
Вы можете использовать резак для теста, если хотите – а я всегда предпочитаю делать тесто для пирогов, – но для ругелаха требуются крошечные кусочки жира и муки одинакового размера. В тесте для пирога есть простор для маневра, но здесь его не так много.Кухонный комбайн упрощает работу на 150% и сокращает время до… может… 1 минуты? Да, примерно 1 минута, чтобы сделать это тесто.
Разложите тесто на диски и охладите в холодильнике в течение 2 часов. Или вы можете залезть в морозилку, чтобы в другой день насладиться домашним ругелахом. Это еще одна прекрасная черта ругелаха, помимо безумной универсальности. Он терпелив; испеките позже, если хотите!
Но если сегодня день ругелаха (ммм, так и должно быть), раскатайте тесто после того, как оно остынет, распределите начинку сверху и нарежьте треугольниками, как пиццу.И используйте нож для пиццы … как пиццу. Начинку также следует готовить в кухонном комбайне, потому что мы смешиваем вместе коричневый сахар, корицу, грецкие орехи и изюм, чтобы получилась своего рода влажная паста из сухофруктов / орехов. Слишком много корицы, потому что … праздники.
Прижмите его к тесту, чтобы оно выдержало.
Сверните!
Выпекать!
Начинка становится все тающей и теплой, тесто получается маслянистым, уникально хрустящим, легким и слоеным.Во время выпекания ругелаха из теста может вылиться немного начинки, а из теста может вытечь немного масла. Но это все нормально! Вытекающее масло «поджарит» дно, превратив его в хрустящую корочку. И внутри еще спрятано много хороших вещей.
Метель кондитерского сахара добавляет завершающий штрих.
PS: Давайте поговорим о пикантных вариантах, может быть, к каким закускам вам понадобятся в этот праздничный сезон? Я думаю о песто с пармезаном или о сладком / соленом соусе с джемом и крошками из козьего сыра.С ругелахом варианты восхитительно безграничны.
Распечатать часы значок часовДомашний ругелах маслянисто-слоеный, с легким хрустящим тестом и начинкой из сладкой корицы.