Ответы и вопросы по обж: ГДЗ по обж за 7 класс, решебник и ответы онлайн

Содержание

ГДЗ по обж за 7 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс

Олимпиада по ОБЖ 9 класс, задания с ответами

Чтобы помочь учащимся 9 класса к участию в олимпиаде по ОБЖ, учитель может использовать материалы, представленные на этой странице.

Мы подготовили примеры олимпиадных заданий, приближенные к тем, которые встречаются на школьных олимпиадах. В комплект заданий вошли тестовые и открытые вопросы, а также ситуационные задачи. Эти задания помогут оценить уровень готовности к олимпиаде, а также дадут учащимся представление о сложности олимпиадных заданий.

Все задания, представленные на нашем сайте, дополняются правильными ответами и решениями. Олимпиадные задания по ОБЖ с ответами и решениями — лучший материал для практической подготовки. Наличие правильных ответов упрощает процедуру оценивания результатов учащихся, а также позволяет им оценить себя самостоятельно, не прибегая к помощи учителя.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Тестовые задания

1. Тип селевых потоков, который может возникнуть при строительстве ГЭС, взрывных и сельскохозяйственных работ:
А) Зональный
Б) Геологический
В) Антропогенный
Г) Региональный.

2. Какое вещество наиболее токсично?
А) Хлор
Б) Аммиак
В) Угарный газ
Г) Ртуть

3. Чем надо смочить ВМП (ватно-марлевую повязку) для защиты от аммиака?
А) 5%-м раствором лимонной кислоты или уксусной кислоты
Б) 2%-м раствором нашатырного спирта
В) 2%-м раствором пищевая соды
Г) Алкоголем любой крепости

4. Как следует покидать тонущую машину?
А) Через открытое (разбитое) окно
Б) Через дверь
В) При заполнении салона водой наполовину
Г) После полного погружения машины в воду

5. Сила урагана измеряется по шкале:
А) Цельсия
Б) Рихтера
В) Бофорта
Г) Форенгейта

6. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает:

А) Никотин
Б) Эфирные масла, содержащиеся в табаке
В) Радиоактивные вещества, содержащиеся в табаке
Г) Цианистый водород, содержащийся в табаке

7. Алкоголизм, это:
А) Кратковременное состояние алкогольного опьянения
Б) Заболевание на почве пьянства в большинстве случаев с неблагоприятным прогнозом
В) Систематическое упот­ребление алкогольных напитков, в том числе и некрепких

8. Заболевания, не передающиеся от человека к человеку:
А) Чума
Б) Холера
В) Свердловская лихорадка
Г) Дифтерия

9. Участники военных действий по определении МГП (международного гуманитарного права):
А) Комбатанты
Б) Визитёры
В) Парламентёры
Г) Вахтёры

10. При оказании помощи пострадавшему от термического ожога разрешается:
А) Оставлять пострадавшего в зоне действия поражающего фактора
Б) Отрывать прилипшие к ране одежду, посторонние предметы

В) Охлаждать место ожога водой, льдом, снегом
Г) Обрывать обгоревшие ткани; наносить на пораженный участок мазь, крем, жир

Открытые вопросы

Вопрос 1
В соответствии с установленными нормами непрерывная продолжительность работы за компьютером школьника не должна превышать …

Вопрос 2
Вписать наименования продуктов питания, которые являются источниками белков, жиров и углеводов

Вопрос 3
Что такое опасное время? Приведите примеры опасного времени.

Вопрос 4
Что такое опасное место? Приведите примеры опасных мест

Вопрос 5
Что такое виктимное поведение? Приведите примеры виктимного поведения.

Ответы на тесты

Тестовое задание№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5
ОтветВ
Г
АВВ
Тестовое задание№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10
ОтветВВВАВ

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1:
25 минут

Ответ на вопрос 2:
источники белков: мясо, рыба, молочные продукты, яйца, орехи, крупы и др.;
источники жиров: сливочное масло, сметана, сливки, сыр, подсолнечное масло, кукурузное масло, орехи, овсяная крупа и др.;
источники углеводов: хлеб, печенье, крупы, овощи, фрукты и др.

Ответ на вопрос 3:
Опасное время – это время значительного повышения риска для личной безопасности. Примеры опасного времени: ночь, поздний вечер, ранее утро.

Ответ на вопрос 4:
Опасное место: лесопарки, стройки, стройплощадки, заброшенные дома, подвалы, чердаки, вокзалы, рынки, аэропорты, места массовых зрелищ, пустынные вечерние улицы и др.

Ответ на вопрос 5:
Виктимное поведение – это проявление особого, провоцирующего поведения.
Примеры виктимного поведения: демонстрация крупной суммы денег при расплате за покупку; девушка в короткой юбке и кофточке с глубоким вырезом, идущая через темный сквер; демонстрация дорогих украшений поздним вечером в общественном транспорте или на улице; выглядывающий из кармана бумажник, кошелек и др.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия Токарева

Тесты по ОБЖ для 8-9 классов на 2019-2020 уч. год

Тест №1

1. Опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей и приводящее к разрушению зданий, оборудования и транспорта называют:

А. Катастрофа.

Б. Авария.

В. Поломка.

2. Авария на магистральном трубопроводе считается:

А. Утечкой.

Б. Транспортной аварией.

В. Гидродинамической аварией.

3. Какой из перечисленных объектов не относится к пожаро- взрывоопасным?

А. Автозаправка.

Б. Мукомольный цех.

В. Спичечная фабрика.

Г. Охотничье хозяйство.

Д. Малярный цех.

4. Расположите поражающие факторы взрыва в порядке возрастания опасности воздействия на человека:

А. Ударная волна.

Б. Детонационная волна.

В. Действие продуктов взрыва.

Г. Разлет осколков.

5. Источником воспламенения не может быть:

А. Петарда.

Б.Пустая бутылка.

В. Батарея отопления.

Г. Электрочайник.

6. Понижение концентрации кислорода во время пожара приводит к:

А.Повышенной панике.

Б.Обморокам пострадавших.

В. Увеличению высоты пламени.

Г. Изменению цвета дыма.

7. Дверь в задымленное помещение рекомендуется открывать:

А.Резким пинком.

Б.Предварительно полив водой.

В. Осторожно, придерживая корпусом.

Г. Накрывшись с головой мокрой тканью.

8. Оказавшись в завале рекомендуется:

А. Немедленно выбираться самостоятельно.

Б. Оценив обстановку, разбирать проход.

В. Оставаться на месте, подавая сигналы стуком или криком.

Г. Разжечь костер для привлечения внимания спасателей.

9. Чтобы избежать отравления дымом необходимо:

А. Максимально задержать дыхание.

Б. Дышать только носом.

В. Дышать через какую-либо трубку или шланг.

Г. Дышать через мокрую ткань.

10. Оказавшись в паникующей толпе необходимо:

А. Громко уговаривать людей не беспокоиться.

Б. Двигаться вместе со всеми, смещаясь к краю толпы.

В. Упасть на землю и выползать.

Г. Отвлечь внимание громким криком «Караул!».

11. Расставьте эти организации в порядке очередности их создания:

А.РСЧС.

Б.ГО.

В.Корпус спасателей.

Г. МЧС.

12.Законы и другие документы по вопросам защиты населения система РСЧС:

А. Изучает.

Б.Выполняет.

В.Разрабатывает.

Г. Согласовывает с Президентом РФ.

13.РСЧС функционирует в режимах: (уберите лишнее).

А. Боевой готовности.

Б. Повседневной деятельности.

В. Повышенной готовности.

Г. Режиме Чрезвычайной Ситуации.

14.Какое подразделение не входит в состав сил РСЧС.

А. Войска ГО.

Б. Инженерные Войска.

В Авиация МЧС РФ.

15.В эксплуатации авиапредприятия РСЧС находятся: (уберите лишнее).

А. Самолеты для высадки десанта.

Б. Пожарные гидропланы.

В. Самолеты радиоэлектронной борьбы.

Г. Вертолеты для распыления хим. препаратов.

16.Международное гуманитарное право выполняет задачи:

А. Распределения гуманитарной помощи.

Б. Ограничения средств и методов ведения войны.

В. Ликвидации последствий военных конфликтов.

17. Четыре основные Конвенции МГП были приняты международным сообществом

А. В 1941 году.

Б. В 1945 году.

В. В 1949 году.

Г. В 1977 году.

18. Лица из числа гражданского населения, не участвующие в войне признаются:

А. Комбатантами.

Б. Военнопленными.

В. Мирным населением.

Г. Партизанами.

19. Тяжелораненых военнопленных необходимо:

А. Лечить перед отправкой в спецлагерь.

Б. Использовать только на легких работах.

В. Отправить на родину.

20. Изображая на вагоне с боеприпасами «красный крест» командир эшелона нарушает:

А. Правила маскировки оружия.

Б. Постановление ООН о содействии медицине.

В. Нормы Международного гуманитарного права.

 

Тест №2

  1. Происшествие, повлекшее тяжелые последствия и человеческие жертвы называют:

А. Аварией на транспорте.

Б. Экологическим нарушением среды обитания.

В. Катастрофой.

  1. Гибель «Титаника» можно считать:

А. Гидродинамической аварией.

Б. Диверсией.

В. Транспортной аварией(Катастрофой).

  1. Потенциально-опасным объектом называют:

А. Особо охраняемый объект.

Б. Предприятие, на котором возможны хищения опасных веществ.

В. Предприятие, на котором возможны аварийные ситуации.

  1. Услышав сигнал «Внимание всем!» необходимо:

А. Спуститься в подвал.

Б. Позвонить всем знакомым и предупредить об опасности.

В. Включить радио или ТВ, прослушать рекомендации.

  1. При взрыве наиболее пострадают:

А. Самые высокие здания.

Б. Гаражи.

В. Подвалы и чердаки жилых домов.

Д. Домашние животные.

  1. Окислителем при горении обычно бывает:

А. Лимонная кислота.

Б.  Кислород воздуха.

В. Уксусная эссенция.

  1. Возгорание телевизора в квартире считают:

А.Техногенным происшествием.

Б. Внутренним пожаром.

В. Скрытым возгоранием.

  1. Вторичным поражающим фактором взрыва можно назвать:

А. Затраты на восстановление имущества.

Б. Ущерб, нанесенный владельцу.

В. Разлет осколков стекол и обломков.

  1. Если пожар в соседней квартире – правильнее поступить так:

А. Подняться на крышу и ждать спасателей.

Б. Связать простыни и шторы и попытаться спуститься на землю.

В. Вызвав пожарных, не предпринимать никаких действий.

  1. Если на человеке загорелась одежда, вы:

А. Завернете его с головой в покрывало или одеяло.

Б. Быстро разрежете на нем одежду острым ножом.

В. Закатаете его в ковер или палас.

Г. Наберете в ванну воды и опустите туда пострадавшего.

  1. В процессе создания РСЧС силы ГО были:

А.Ликвидированы.

Б. Реформированы в МЧС.

В. Вошли в состав РСЧС.

  1. Назовите «лишний» уровень РСЧС.

А.Федеральный.

Б.Территориальный.

В. Местный.

Г. Районный.

  1. Режим ЧС в пределах конкретной территории вводится:

А. При угрозе возникновения ЧС.

Б. При возникновении и ликвидации ЧС.

В. При устранении Последствий ЧС.

  1. Какое из подразделений входит в состав РСЧС?

А.Патрульно-постовая служба.

Б. Лечебно-профилактическая служба.

В. Поисково-спасательная служба.

  1. Группа пиротехников в составе Центра «Лидер»:

А. Проходит обучение для отправки в «Горячие точки».

Б. Обеспечивает проведение торжеств и праздников.

В. Выполняет работы со взрывчатыми веществами.

  1. Международное гуманитарное право в ходе ведения войны запрещает:

А.Захватывать военное имущество сдавшегося противника.

Б.Наносить серьезный или долговременный ущерб природной среде.

В.Перевозить военнопленных не предназначенным для них транспортом.

  1. Основные Конвенции МГП были приняты в городе:

А. Берн.

Б. Женева.

В. Страсбург.

  1. По определению МГП комбатантом не является:

А. Партизан.

Б. Раненый генерал.

В. Войсковой священник.

Г. Официант военной столовой.

  1. Предметы, не подлежащие конфискации у военнопленного:

А. Часы. Б. Компас. В. Телефон. Г. Деньги

  1. Командир, допустивший расстрел пленного по нормам МГП считается:

А. Уголовником.

Б. Нарушителем Конвенций.

В. Военным преступником.

Г. Мародером.

Скачать тесты

Экзамены по ОБЖ




Также смотрите разделы связанные с разделом ГИА, экзаменационные билеты по ОБЖ:

Ниже Вы можете бесплатно скачать электронные книги и учебники и читать статьи и уроки к разделу Экзамены и экзаменационные билеты по ОБЖ:


  • Окружающий мир, ОБЖ, 1 класс, Рабочая тетрадь, Плешаков А.А., Назарова З. Д., 2016
  • Основы безопасности жизнедеятельности, 5 класс, Рабочая тетрадь, Смирнов А.Т., Хренников Б.О., Маслов М.В., 2016
  • Основы безопасности жизнедеятельности, 6 класс, Рабочая тетрадь, Смирнов А.Т., Хренников Б.О., Маслов М.В., 2016
  • Основы безопасности жизнедеятельности, 7 класс, Рабочая тетрадь, Смирнов А.Т., Хренников Б.О., Маслов М.В., 2016
  • Тетрадь для оценки качества знаний по основам безопасности жизнедеятельности, 5 класс, Латчук В.Н., Миронов С.К., 2016


  • ОБЖ, 10 класс, Тетрадь для оценки качества знаний, Латчук В.Н., Миронов С.К., 2014
  • ОБЖ, 3 класс, Рабочая тетрадь, Одновол Л.А., 2014
  • ОБЖ, 7 класс, Тетрадь для оценки качества знаний, Латчук В.Н., 2014
  • Охрана труда, Ответы на экзаменационные вопросы, Вашко И.М., 2014
  • Охрана труда, Ответы на экзаменационные вопросы, Вашко И.М., 2014
  • Рабочая тетрадь по ОБЖ, 6 класс, Галкина М.В., 2014
  • Рабочая тетрадь по ОБЖ, 7 класс, Подолян Ю. П., 2014
  • Рабочая тетрадь по ОБЖ, к учебнику «Основы безопасности жизнедеятельности, 6-й класс» Воробьёва Ю.Л., 6-й класс, Галкина М.В., 2014
  • Рабочая тетрадь по ОБЖ, к учебнику Фролова М.П., Юрьевой М.В. «Основы безопасности жизнедеятельности, 7 класс» Воробьёва Ю.Л., 7-й класс, Подолян Ю.П., 2014

  • ОБЖ, 9 класс, Ответы на экзаменационные билеты, Миронов С.К., 2013
  • Основы безопасности жизнедеятельности, Тестовые задания, 8- 9 классы, учебное пособие, Клюев А.В, Шакуров В.А., 2013
  • Рабочая тетрадь по ОБЖ, 5 класс, Драновская Р.Г., 2013
  • Рабочая тетрадь по ОБЖ, 5 класс, Драновская Р.Г., 2013
  • Рабочая тетрадь по ОБЖ, к учебнику Фролова М.П., Юрьевой М.В., Шолоха В.П., «Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс» Воробьёва Ю.Л., 8-й класс, Подолян Ю.П., 2013

  • Основы безопасности жизнедеятельности, 10 класс, Рабочая тетрадь, Латчук В.Н., Миронов С.К., 2012
  • Основы безопасности жизнедеятельности, 11 класс, Рабочая тетрадь, Латчук В. Н., Миронов С.К., 2012
  • Рабочая тетрадь по ОБЖ, 9-й класс, к учебнику Фролова М.П., Юрьевой М.В., «Основы безопасности жизнедеятельности, 9 класс» Воробьёва Ю.Л., Подолян Ю.П., 2012

  • Тесты по ОБЖ, 10-11 класс, Миронов С.К., Миронов В.К., Карташева Т.А., 2011
  • Тесты по ОБЖ, 10-11 класс, Миронов, Миронов, Карташева, 2011

  • Безопасность жизнедеятельности, Шпаргалка, 2010
  • ОБЖ, Ответы на экзаменационные билеты, 9 класс, Миронов С.К., 2010
  • ОБЖ, Тесты, 4-5 класс, Суслов В.Н., 2010
  • Основы безопасности жизнедеятельности, 9 класс, Ответы на экзаменационные билеты, Миронов С.К., 2010
  • Сборник задач по безопасности жизнедеятельности, Часть 3, Александров А.Б., Волохина А.Т., Глебова Е.В., 2010






Описание раздела «Экзамены по ОБЖ»

Здесь вы найдете Экзаменационные билеты по ОБЖ, которые помогут сдать вам абсолютно любой экзамен на отлично. Раздел посвящен специально тем, кто хочет сдать ГИА 2014 и другие экзамены на хорошие оценки.

     Раздел предоставляет для ознакомления билеты для 9, 10, 11 классов по предмету основы безопасности жизнедеятельности вместе с ответами и решениями, а также же тесты с ключами по ОБЖ.

     Изучение курса ОБЖ направлено на формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь.

     К экзамену по ОБЖ нужно готовиться не только потому, чтобы получить хорошую оценку, но и для того чтобы чувствовать себя в безопасности и найти выход из угрожающих для жизни ситуаций.

     Обычно вопросы для сдачи экзамена предмета включают в себя три основных раздела: безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях; основы медицинских знаний и здорового образа жизни; основы военной службы.

     Главная задача данного предмета видится не в подготовке учащихся к экстремальным ситуациям, а в укреплении их духовного, физического и психического здоровья, на основе чего и должна складываться безопасная жизнедеятельность.

     Предмет ОБЖ включает в себя материал по военной подготовке, по гражданской обороне, по чрезвычайным ситуациям, по медицинской помощи. Все эти знания вместе с навыками очень важны для обеспечения собственной безопасности, жизни и здоровья. Всем нам обязательно нужно знать о «мобильных мошенниках», опасностях в Интернете, социальных рисках (субкультуры, религиозные и политические течения) и многое другое.

     После того как воспользуетесь материалами для подготовки к экзамену обязательно загляните в раздел Обучение основам безопасности жизнедеятельности для того чтобы всегда чувствовать себя в безопасности.

 

Викторина по ОБЖ «Активный отдых на природе и безопасность»

УчастникНаселенный пунктБаллы
Алексей Евгеньевич ЗайцевРоссия, рп Пижма15 из 15
Лукьянова АленаРоссия, город Тихвин15 из 15
Карина БурдьРоссия , Подтыбок14 из 15
Горемыкин Егор РомановичРоссия, Шахты14 из 15
Матушкин Артём АлександровичРоссия, Биробиджан14 из 15
Куприченков Кирилл АлексеевичРоссия, Каменск-шахтинский14 из 15
Куприченков Кирилл АлексеевичРоссия, Каменск-шахтинский14 из 15
Куприченков Кирилл АлексеевичРоссия, Каменск-шахтинский14 из 15
Вакулин Илья СергеевичРоссия, Нововоронеж13 из 15
Кряжевских Екатерина РомановнаРоссия, р. п. Пижма13 из 15
Коновалова Дарья НиколаевнаРоссия, р.п. Пижма13 из 15
Закревская Маргарита ДмитриевнаРоссия, Липово13 из 15
Дагданча Сергей ГригорьевичРоссия, село Арылах13 из 15
Таукчи ДарьяРоссия, село Покровское13 из 15
Кириченко Юлиса АлексеевнаРоссия , Мензелинск12 из 15
Солоницын Кирилл ДмитриевичРоссия, р.п. Пижма12 из 15
Горган Виктория ЕвгеньевнаРоссия, п.Подтыбок11 из 15
Вартанян Светлана АлександровнаРоссия, ст.Архангельская11 из 15
Баляева КристинаРоссия, город Красноармейск11 из 15
Уткина Дарья СергеевнаРоссия, Д. ТЁПЛАЯ11 из 15
УчастникНаселенный пунктБаллы
Алексей Евгеньевич ЗайцевРоссия, рп Пижма15 из 15
Кириченко Юлиса АлексеевнаРоссия , Мензелинск12 из 15
Горган Виктория ЕвгеньевнаРоссия, п. Подтыбок11 из 15
Вакулин Илья СергеевичРоссия, Нововоронеж13 из 15
Вартанян Светлана АлександровнаРоссия, ст.Архангельская10 из 15
Вартанян Светлана АлександровнаРоссия, ст.Архангельская11 из 15
Кряжевских Екатерина РомановнаРоссия, р. п. Пижма13 из 15
Карина БурдьРоссия , Подтыбок14 из 15
Баляева КристинаРоссия, город Красноармейск11 из 15
Уткина Дарья СергеевнаРоссия, Д. ТЁПЛАЯ11 из 15
Горемыкин Егор РомановичРоссия, Шахты14 из 15
Солоницын Кирилл ДмитриевичРоссия, р.п. Пижма12 из 15
Коновалова Дарья НиколаевнаРоссия, р.п. Пижма13 из 15
Барзуль Анастасия ОлеговнаРоссия, Тольятти8 из 15
Гагарин Глеб АндреевичРоссия, Ярославль11 из 15
Лукьянова АленаРоссия, город Тихвин15 из 15
Потапкин Константин ИгоревичРоссия, село Инкино11 из 15
Закревская Маргарита ДмитриевнаРоссия, Липово13 из 15
Писчикова АнастасияРоссия, село Покровское11 из 15
Сорокин ЛеонидРоссия, новосибирск11 из 15

ГДЗ по обж для 5 класс от Путина

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология

57 Общие вопросы, ответы и примеры на собеседовании

автор Дункан Мугуку

В этой статье обсуждается 57 распространенных вопросов, ответов и примеров на собеседовании. Здесь даются советы о том, как отвечать на вопросы, которые могут возникнуть в ходе собеседований.

Лучший способ отвечать на общие вопросы собеседования – заранее подготовиться, тщательно обдумать свои ответы, усвоить и персонализировать свои ответы и подавать их искренне и с энтузиазмом.

Вы не хотите казаться отрепетированным, лишенным энтузиазма или недостоверным, отвечая на вопросы интервью.

То, как вы отвечаете на вопросы интервью и то, что вы говорите, дает интервьюеру подсказки и понимание вас самих. Это либо поднимает вас как кандидата, либо снижает ваши шансы получить работу.

Гипотетические примеры, использованные в этой статье, предназначены только для иллюстрации и могут не отражать вашу уникальную ситуацию собеседования, фон или обстоятельства.

Маловероятно, что вам зададут все эти вопросы на одном собеседовании, однако полезно знать, предвидеть и подготовиться к вопросам.

Когда дело доходит до собеседований, всегда благоразумнее быть слишком подготовленным, чем недоделанным.

Для вашего удобства и удобства 57 вопросов интервью сгруппированы в 8 простых категорий следующим образом:

(a) О себе, (b) Ваш опыт работы, (c) О работе, (d) О компании, (e) Ваш стиль работы, (f) Ваши способности решать проблемы, (g) Ваша репутация и (h) Заключительные вопросы интервью.

Я желаю вам всего наилучшего при подготовке к собеседованию, а также при их посещении.

Вы можете быстро просмотреть все 57 вопросов интервью в оглавлении ниже, затем щелкнуть любой вопрос, чтобы прочитать ответы и примеры. Пожалуйста, наслаждайтесь чтением. Спасибо.

СОДЕРЖАНИЕ

  A. О СЕБЕ  

1. Расскажите о себе?
2. Каковы ваши основные навыки?
3.Почему мы должны вас взять на работу?
4. Каковы ваши основные сильные стороны?
5. Каковы ваши основные недостатки?
6. Каковы ваши основные достижения?
7. Какое у вас образование?
8. Почему вы уходите с нынешней работы?
9. Каким вы видите себя в будущем – через 5 лет, 10 лет и т.д.?
10. Что вы ищете в работе?
11. Какие у вас хобби или интересы помимо работы?

  Б. ОПЫТ РАБОТЫ  

12.Какой у вас опыт работы на этой должности?
13. Что вам больше всего понравилось на последней работе?
14. Что вам не понравилось на последней работе?
15. Обсудите свое резюме
16. Объясните пробел в вашей работе?
17. Какое ваше самое большое карьерное достижение?
18. Какие дополнительные тренировки вы прошли, чтобы улучшить себя?
19. Какая из ваших прежних работ вам больше всего нравилась и почему?
20. Кто из ваших бывших начальников вам больше всего нравился и почему?
21. Приведите пример своих лидерских качеств?
22.Какой у вас стиль управления?

  C. О РАБОТЕ  

23. Как вы узнали об этой должности?
24. Почему вы претендуете на эту работу?
25. Как вы понимаете эту позицию?
26. Какие новые идеи вы бы привезли на эту должность в свои первые 90 дней?
27. Готовы ли вы поехать?
28. Вы готовы переехать?

  D. О КОМПАНИИ  

29. Почему вы хотите работать в этой компании?
30.Что вы знаете о нашей компании?
31. Кто наши конкуренты?

  E. ВАШ СТИЛЬ РАБОТЫ  

32. Каков ваш обычный распорядок дня?
33. Как справляться с разочарованиями?
34. Как вы справляетесь с конфликтами на работе?
35. Как поступать с изменениями?
36. Как вы справляетесь с конструктивной критикой?
37. Как бы вы описали свой стиль работы?
38. Что вас мотивирует?
39. Вы предпочитаете работать в одиночку или в команде?
40.Приведите примеры вашего вклада в коллективную работу

  F. ВАШИ СПОСОБНОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ  

41. Какую серьезную проблему вы решили на работе?
42. Какая ваша самая большая ошибка на работе и чему вы научились?
43. С какой самой большой проблемой вы столкнулись на работе?
44. Когда вы проявили инициативу на работе?
45. Как сделать так, чтобы клиенты были довольны?
46. Как вы расставляете задачи по приоритетам?
47. Как вы работаете под давлением?
48.Как разрешать разногласия с коллегами?

  г. ВАША РЕПУТАЦИЯ  

49. Кто ваши рекомендации?
50. Что бы ваши отзывы сказали о вас?
51. Как бы вас описал ваш бывший начальник?
52. Как бы вас описали ваши бывшие коллеги?

  H. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНТЕРВЬЮ  

53. Собираетесь ли вы на собеседование по поводу другой работы?
54. Каковы ваши требования к зарплате?
55. Когда вы сможете приступить к этой работе?
56.Что еще нам следует знать о вас?
57. У вас есть вопросы ко мне / нам?

A. О СЕБЕ

1. Расскажите о себе?

Этот вопрос часто встречается во время интервью.

Обычно это один из первых вопросов, которые задают после того, как вы успокоились и поговорили с собеседником в неформальной обстановке или пообщались.

Некоторая нервозность вокруг этого вопроса связана с недостаточной подготовкой к нему и непониманием того, что вы хотите сказать.

Заранее продумайте свою стратегию ответа. Ваша основная цель должна заключаться в том, чтобы дать четкое описание того, что вы сделали, и почему это делает вас хорошим кандидатом на эту должность.

Один из способов ответить на этот вопрос – начать с того, что у вас сейчас должность, где вы работаете и какие основные обязанности вы выполняете.

Затем двигайтесь в обратном направлении, чтобы упомянуть несколько занимаемых вами должностей.

Кратко укажите свое образование, а затем свяжите все это вместе, сказав, что исходя из вашего опыта работы вы выполнили x и y, которые необходимы для текущей работы, на которую вы собираетесь пройти собеседование.

Это помогает заранее отработать свой лифт. Это снижает беспокойство во время собеседования.

Вы можете записать свою презентацию, а затем рассчитать время, которое она займет.

Установите время от 30 секунд до 2 минут. Это разумная длина.

Не стоит бесконечно рассказывать историю своей жизни. Не забывайте делать презентацию в умеренном темпе. Не торопитесь.

Кроме того, вам не нужно повторять свою презентацию слово в слово.Просто усвойте основные пункты списка и говорите естественно.

Фактически, во время тренировок вы можете записывать свою подачу в виде маркированного списка, чтобы вам было проще практиковаться в ее произнесении.

Вы также можете пойти дальше и записать свое произнесение своей подачи, затем воспроизвести ее и послушать, как она звучит.

Звучит убедительно и полон энтузиазма? Продолжайте настраивать его, пока не почувствуете ритм, доставку и звучание контента.

Пример:

«Меня зовут Сьюзан Кляйн, я менеджер по продукции в компании XYZ. Ранее я работал помощником менеджера по продукту в компаниях ABC и DEF. Я получил степень в области управления продуктами.

Из моего 8-летнего опыта работы моим самым большим достижением стало проектирование, тестирование и запуск продуктов на двух зарубежных рынках на три месяца раньше графика и на 25% меньше бюджета.

Я поставил своей личной целью выделить время на построение прочных долгосрочных деловых отношений с международными поставщиками, продавцами и партнерами.

Я даже выучил разговорные иностранные языки, чтобы преодолевать барьеры общения и доверия.Я горжусь тем, что могу заключать сделки по производству и распространению, которые позволяют сэкономить много средств.

Я привнесу в вашу компанию тот же опыт, что и в качестве директора по продукту, в вашем стремлении вывести новые линейки продуктов на международные рынки ».

2. Каковы ваши основные навыки?

Ваш потенциальный работодатель очень заинтересован в ценности, которую вы принесете компании. Один из способов продемонстрировать свою ценность – приобрести приобретенные навыки.

Перед собеседованием обязательно прочтите объявление о вакансии еще раз, чтобы убедиться, что вы точно помните, какие именно навыки компания ищет в кандидате.

Перечислите свои навыки рядом с необходимыми. Цель этого упражнения – убедиться, что вы соответствуете требуемым навыкам или даже превосходите их.

Во время собеседования уверенно обсудите основные навыки, которыми вы обладаете, и, кроме того, приведите примеры того, как вы добились положительных результатов с помощью своих навыков.

Если у вас больше навыков, чем требуется минимально, вы можете кратко упомянуть, что помимо навыков, необходимых для выполнения этой работы, вы также обладаете дополнительными навыками x и y, которые вы использовали в прошлом для выполнения а и b.

Вы также можете указать уровень ваших технических навыков, например, начальный, средний или экспертный.

Вы даже можете указать на дополнительные сертификаты по своим навыкам или тот факт, что вы являетесь мастером-тренером, который обучает других конкретным навыкам.

Вы можете упомянуть, что в прошлом вы обучали других своим навыкам, и они добились безупречных результатов.

Работодателей интересуют сотрудники, которые не только хорошо осведомлены, но и готовы обучать других.

Пример:

«Мои основные навыки связаны с проектированием прототипов гоночных автомобилей. Я эксперт в проектировании и надзоре за созданием реальных форм для гоночных автомобилей.

Два года назад я возглавлял дизайн-проект изготовленного на заказ, аэродинамического гоночного автомобиля с двойным турбонаддувом, который выиграл гонку серии XYZ в чемпионате мира.”

3. Почему мы должны вас нанять?

Этот вопрос спрашивает, что делает вас отличным кандидатом на эту работу? Что выделяет вас среди всех кандидатов, которые подали заявку и проходят собеседование?

Здесь вы, так сказать, надеваете шляпу продавца и начинаете работать над продажей себя. Составьте в уме список пяти основных причин, по которым вас следует нанять.

Подумайте, почему для компании будет выгодно нанять вас.Причины должны быть сосредоточены в основном на потребностях компании, а не на том, что вы хотите получить от нее.

Упомяните такие вещи, как например, исходя из вашего опыта и работы с аналогичными системами и процессами, что и компания, вы, вероятно, быстро освоитесь и сразу же приступите к работе.

Подчеркните, насколько вы хорошо работаете в команде и свою способность поддерживать других в достижении общих целей.

Вы можете сказать, что помимо требований, которые они ищут, вы также принесете дополнительный опыт и знания, которые актуальны на текущем быстро развивающемся и конкурентном рынке.

Вы можете заявить, что вы всегда получали высшие оценки, а ваши результаты были почти в два раза выше, чем у других коллег с такой же квалификацией.

Укажите, что вы с энтузиазмом относитесь к работе в компании, вы уважаете то, как они ведут свой бизнес, их рейтинг в отрасли, их продукты и услуги, и вы хотите быть частью их постоянной стратегии и видения.

В то же время подчеркните, что вы хотите сделать для них хорошую работу, и подкрепите это краткими примерами хорошей работы, которую вы проделали в прошлом.

Ваша страсть и энтузиазм также должны быть очевидны в вашем голосе, когда вы излагаете свои главные причины. Это часть процесса убеждения.

Пример:

«Я всегда любил мир моды, и ваша компания – один из самых уважаемых домов моды в стране.

Я начал свою карьеру в качестве бухгалтера, затем вернулся в школу на неполный рабочий день, чтобы изучать дизайн одежды. Четыре года спустя я сменил карьеру, начав с самого низа карьерной лестницы в моде.

Через мои напряженной работы, усилий и упорства я поднялся по служебной лестнице в относительно короткий период времени, и теперь я поддерживаю отдел цифрового контента для ведущего журнала мод.

Я придумал концепции, которые помогли нам охватить ранее игнорируемые группы клиентов, что привело к увеличению количества подписок и доходов.

В свободное время я даже писал статьи о моде, которые были опубликованы в будущих модных блогах и журналах.

Известно, что я неустанно работаю, чтобы уложиться в сроки редактирования и обеспечить надлежащую поддержку своих коллег.Я принесу в вашу компанию такой же неутомимый дух в качестве редакционного менеджера ».

4. Каковы ваши основные сильные стороны?

Это, пожалуй, один из менее сложных вопросов на собеседовании. Возможно, ваша единственная проблема может заключаться в том, что у вас слишком много вариантов.

Есть два основных способа определить свои сильные стороны: первый способ включает самосознание со стороны человека, чтобы знать и определять, в чем он хорош, и какие выдающиеся качества они обладают.

Второй способ определить свои сильные стороны – узнать о сторонних лицах, таких как начальник, коллеги, семья и друзья. Это люди, которые тесно работали с вами и наблюдали, как вы действуете в различных обстоятельствах.

Они, вероятно, будут иметь представление о том, в чем, по их мнению, вы хороши, и о сферах, в которых вы преуспеваете. Кроме того, возможно, ваш начальник или коллеги похвалили вас за то, что вы делаете.

Особенно, если разные люди продолжают хвалить вас за одно и то же качество, что может означать, что это одна из ваших доминирующих черт.

Когда вас спросят, каковы ваши основные сильные стороны, вы можете описать себя одним или несколькими словами, такими как организованный, пунктуальный, отзывчивый, целенаправленный, надежный, устойчивый, находчивый, знающий, гибкий, проактивный, конкурентоспособный, решительный, творческий, инновационный, сострадательный и т. д.

Затем придумайте пример или примеры, подтверждающие каждую из перечисленных выше черт. Черты характера и примеры, которые вы выбираете, должны иметь отношение к работе, на которую вы собираетесь пройти собеседование.

Лучше иметь мысленный контрольный список из трех ваших главных черт характера и рассказы или примеры, подтверждающие эти черты.

В ваших рассказах могут упоминаться такие вещи, как решенные вами проблемы, увеличение доходов, улучшение процессов, снижение затрат, появление новых идей, приобретение новых клиентов и т. Д.

Кроме того, вы также можете описать свои сильные стороны, используя функциональную рабочую деятельность, которую вы делаете очень хорошо, такую ​​как кодирование, проектирование, вождение, приготовление пищи, исследования, исследования, отчетность, написание, координация, анализ и т. Д.

Пример:

«Я организованный, надежный и отзывчивый.

В качестве исполнительного помощника трех очень загруженных вице-президентов каждый мой рабочий день отличается от предыдущего и сложнее предыдущего.

Я гарантирую, что все расписания и встречи вице-президента правильно записаны, подготавливаю проекты презентаций и отчетов по технической информации, пишу и распространяю точные протоколы своевременно и организую местные и международные поездки.

Я даже не ложусь спать поздно ночью, чтобы тушить пожары в разных часовых поясах, когда вице-президент застрял в другой стране, которая опережает нас на 12 часов или имеет последние изменения в расписании.

Мои руководители привыкли доверять мне и полагаться на меня во всех своих административных потребностях, и за последние несколько лет я получил от них многочисленные похвалы.

Они рассказали всей компании о том, насколько они довольны моей работой. Я очень хочу добиться такого же уровня страсти и результатов на этой должности ».

5. Каковы ваши основные недостатки?

Последнее, что вам хотелось бы сделать, это упомянуть, что у вас нет слабых мест.Никто не идеален, у каждого есть та или иная форма слабостей.

Что важно, так это быть честным с самим собой и достаточно самосознательным, чтобы знать и признавать свои слабости и предпринимать смягчающие меры, чтобы либо устранить слабость, либо принять меры, чтобы держать ее под контролем.

Отвечая на этот вопрос, вам нужно провести тонкую грань между честностью и осторожностью, чтобы не выстрелить себе в ногу, например, явная слабость, которая может поставить красный флаг для ваших шансов получить работу.

Пример:

«Одна из моих слабых сторон – быть слишком тихим и социально застенчивым. Мой руководитель даже указал на это как на область для улучшения во время одного из моих прошлых обзоров производительности.

Она упомянула, что для меня было очень важно налаживать связи и формировать прочные социальные связи с сотрудниками других отделов, и мне было предложено посещать больше мероприятий в масштабах компании и активно взаимодействовать с другими.

Хотя дело не в том, чтобы щелкнуть выключателем и мгновенно превратиться из тихого в экстраверта, я делал маленькие шаги и выставлял себя там, больше взаимодействуя с другими, завязывая разговоры, участвуя в деятельности компании, волонтерство в таких мероприятиях, как организация детских душа для персонала и планирование празднования дней рождения.

В результате этих усилий коллеги из других отделов постепенно начинают относиться ко мне с теплотой, и меня даже пригласили участвовать в нескольких очень заметных межведомственных проектах ».

6. Каковы ваши основные достижения?

Вот где сияет ваш блеск.

Это возможность продемонстрировать те великие дела, которые вы сделали на своей текущей и предыдущей работе, такие как руководство командами, принятые решения, решенные проблемы, улучшение процессов, полученная прибыль и т. Д.

Важно убедиться, что достижения, о которых вы говорите, связаны с работой, на которую вы претендуете.

Вы также можете привести примеры похвалы, награды и награды, такие как признание в качестве сотрудника года, получение сертификата за хорошую или выслугу лет, получение отраслевой награды и упоминание в газете, радио или телевидении.

Интервьюер должен уметь соотносить то, что вы сделали, и то, что он ищет от кандидата.

Сделайте работу интервьюера как можно проще, обсудив достижение, а затем сопоставив его с конкретными требованиями работы.

Подумайте и даже запишите три ваших главных достижения на той должности, на которой вы работали.

Приготовьтесь обсудить, какая была ситуация до, во время и после.

Используя формат повествования, объясните свое достижение, начиная с конца рассказа, а затем вернитесь к его началу.

Другими словами, кратко опишите, чего вы достигли, или конечный результат, затем расскажите о том, как вы этого достигли, и в заключение подробно опишите, какой была предыдущая или исходная ситуация до вашего вмешательства или участия.

Пример:

«Одно из самых больших достижений, которым я горжусь, – это успешное планирование и проведение двух крупных мероприятий в течение одного месяца после начала работы.

Это случилось три года назад, когда меня наняли координатором мероприятий в компании XYZ.

В течение первой недели моей работы мой босс сообщил мне, что мы должны запланировать два важных мероприятия, которые должны были быть проведены подряд, с интервалом в один день, в течение месяца.

Встречи должны были проходить в двух разных местах в 60 милях друг от друга.

Следующие несколько недель были сумасшедшими. Я был новым сотрудником, который пытался вычислить телефонные коды и в то же время звонил и приглашал ключевых руководителей бизнеса на одно из наших мероприятий.

С другой стороны, я бронировал места в отелях, обеспечивал размещение участников, обсуждал предпочтения в меню, организовывал транспорт, готовил бирки с именами, готовил и распечатывал материалы встречи, а также собирал распечатки и материалы встречи в папки для двух отдельных мероприятий одновременно.

Кроме того, я обрабатывал запросы от фасилитаторов встречи, следил за участниками, которые не ответили на предложения, а также регулярно информировал своего начальника о том, как все идет.

Это был вихрь активности за короткий промежуток времени, и я делал все это в одиночку под квалифицированным руководством моего босса.

Два мероприятия прошли успешно, их посетили более 100 человек. Хотя в конце концов я был измотан, я был очень рад этому достижению.”

7. Какое у вас образование?

В объявлениях о вакансиях обычно указывается минимальная академическая квалификация для конкретной вакансии.

В большинстве списков вакансий указывается требуемый уровень образования, например GED, диплом средней школы, ассоциированная степень, степень бакалавра, степень магистра и т. Д.

Некоторые работодатели даже прямо заявляют в списках вакансий, что вам не следует подавать заявление, если у вас нет необходимого минимального уровня образования.

Вы должны не только рассказать о полученных академических квалификациях и откуда, но и рассказать о том, что побудило вас выбрать направление обучения.

Не забудьте объяснить, закончили ли вы учебу, если ваше обучение продолжается или не завершено.

Подчеркните, как ваше образование подготовило вас к выполняемой вами работе, а также к работе, на которую вы собираетесь пройти собеседование. Назовите любые награды, которые у вас есть.

Укажите на любой соответствующий или важный опыт, уроки и идеи, которыми вы хотели бы поделиться.Например, если вы провели исследование или диссертацию, которая дала вам представление о внутренней работе реального мира, вы можете кратко упомянуть об этом.

Кроме того, вы можете поговорить о передаваемых навыках, приобретенных в школе, таких как работа над крайними сроками отчетов, работа в командах и группах, распределение задач и подотчетность, а также проведение презентаций в классе.

Навыки лидерства, управления и работы в команде можно также развить, играя в спортивных командах и участвуя в студенческих клубах и организациях.

Отметьте любые дополнительные услуги, такие как изучение иностранных языков, проведенные программы обмена, пройденные стажировки, общественные работы и т. Д.

Пример:

«У меня есть степень бакалавра журналистики XYZ University, которую я закончил пять лет назад.

Я решил заняться журналистикой, потому что с детства увлекался репортерами новостей на телевидении.

Я хотел быть диктором или репортером. В колледже мне также посчастливилось свободно выучить французский язык, поэтому теперь я могу сообщать новости не только на английском, но и на французском.

В последний год обучения я проходил стажировку на местном телевидении, где в течение трех месяцев следил за репортером.

Это был очень интенсивный и волнующий опыт, особенно в то время, когда она освещала последние новости.

У меня была возможность задать репортеру много вопросов о ее опыте работы, советы по достижению успеха, мудрые слова, как уверенно говорить без манеры, а также была возможность попрактиковаться в разговоре перед камерой.

Этот опыт укрепил мою решимость продолжить карьеру репортера новостей.”

8. Почему вы уходите с нынешней работы?

Может быть много причин, по которым кто-то уходит из компании или увольняется из компании, включая увольнение, увольнение, увольнение или уход на пенсию.

Если вы увольняетесь с работы, обычно у вас есть причины, по которым вы это делаете.

Интервьюер или менеджер по найму хотел бы знать основную причину или причины, по которым вы решили подать заявление на другую работу.

Причины вашего увольнения могут включать желание карьерного роста, желание оказать влияние или изменить ситуацию на работе, желание переключиться с одной карьеры на другую, возвращение в школу, переезд, потребность в более или менее поездках, личные причины например, создание семьи, проведение большего количества времени с семьей, предпочтение более коротких поездок и т. д.

Вы также можете искать работу на неполный рабочий день или должность с меньшим количеством обязанностей, чтобы у вас было больше времени для баланса работы и личной жизни, путешествий или других личных интересов.

В случае увольнений они могут произойти из-за того, что компания сталкивается с финансовыми трудностями, сокращением, слиянием, приобретением, увольнениями, закрытием, перемещением, изменением стратегии, технологическим прогрессом, экономическими условиями и т. Д.

Увольнение или увольнение также могут быть возможностью изменить приоритеты или переориентировать свою карьеру на области, о которых вы, вероятно, не задумывались раньше.В конечном итоге вы можете пойти по другому пути.

Если вас уволили, вы можете очень кратко упомянуть, почему вы были уволены, и что вы узнали из этой ситуации. С уверенностью укажите, что вы извлекли уроки из этого опыта и не хотите повторять одну и ту же ошибку дважды.

Продемонстрируйте, что вы стремитесь вернуться в коллектив с новообретенным энтузиазмом.

Помните, что все мы время от времени сталкиваемся с трудностями, и вы можете оправиться от увольнения, если у вас есть возможность перезапустить игру снова.

Завершите свой ответ упоминанием привлекательных вещей или качеств, которые вам нравятся в новой компании, таких как возможности для роста, стабильность, быстрый рост, хорошие ценности и культура, сильное лидерство, отличные продукты и услуги, удобное расположение и т. Д.

Объясняя причины ухода с работы, убедитесь, что вы не ругаете свою бывшую компанию, бывшего начальника или коллег. Всегда оставайтесь позитивными и профессиональными.

Пример:

«После четырех лет на моей нынешней должности я чувствую, что для меня настало время делать карьерный рост.Я ищу больше проблем и роста.

Я горжусь тем, что мне удалось сделать на моей нынешней должности, в частности, добавлением новых счетов клиентов с высокой чистой стоимостью и поддержкой развертывания новой системы управления клиентами.

Я вырос как профессионал и получил новые навыки, которые помогут мне двигаться вперед.

Я также укрепил свои аналитические навыки и навыки ведения переговоров, и теперь я могу работать с большим объемом клиентских счетов.

Я считаю, что эта новая должность мне подходит, и я надеюсь, что эта компания станет новым домом для моих навыков и опыта.”

9. Каким вы видите себя в будущем – через 5 лет, 10 лет и т.д.?

Другой способ задать этот вопрос: каковы ваши карьерные цели?

Этот вопрос показывает, думали ли вы о том, как будет развиваться ваша карьера или как будет развиваться ее будущее.

Речь идет о том, чтобы подумать о будущем и предпринять необходимые шаги сегодня, чтобы убедиться, что вы идете по правильному карьерному пути.

Вам не обязательно следовать по прямой, чтобы попасть туда, куда вы собираетесь.

Самое главное – иметь в уме карту дорог, и каждая выполняемая вами работа – это веха, которая приближает вас к месту назначения.

Если на работу вы проходите собеседование

Расскажите мне о себе. Правильный ответ.

«Расскажи мне о себе» кажется достаточно простой просьбой на собеседовании. Однако это может быть трудный вопрос – существует так много возможных ответов и фрагментов информации, которые вы можете предоставить.

  • С чего начать?
  • Какие подробности следует упомянуть?
  • Сколько информации вы должны предоставить?

Эти примеры ответов и советов на собеседовании помогут вам найти ответ, который ищет интервьюер.

Мы даем отличные базовые рекомендации о том, как подходить к этому вопросу в вопросах и ответах на собеседовании. Здесь мы идем дальше, предоставляя вам хорошие образцы ответов на собеседование для использования в различных ситуациях.

“Можешь рассказать мне о себе?” – лучшие образцы ответов на интервью

Первое практическое правило при ответе на вопрос «Расскажите мне о себе» – это обсудить, что интересует интервьюера. Это означает сосредоточение внимания на имеющемся у вас опыте и навыках, которые повысят ценность должности.

Релевантность – ключ к правильному ответу на этот вопрос интервью. При подготовке ответа внимательно обдумайте наиболее важные требования к работе.Сделайте это кратким и целевым.

Доказательство ваших навыков с подробным описанием ваших достижений выделит вас среди других кандидатов. Интервьюер хочет услышать четкое и краткое изложение того, что вы можете сделать для компании.

Доказательство вашей пригодности для этой должности быстро убедит интервьюера в том, что вы являетесь серьезным претендентом на эту должность.

Если вы переходите в другую отрасль, в своем ответе на собеседование вам следует выделить передаваемые навыки, которые вы можете применить на работе.

Изучите работу и решите, какие из ваших компетенций актуальны. Хранить ваш ответ сосредоточен на тех качествах, которые имеют отношение к работе.

Когда вы кандидат на работу начального уровня, важно сосредоточиться на своей квалификации и опыте работы. Ваш ответ должен включать в себя то, чего вы надеетесь достичь с помощью своей первой работы.

Помните, что вам не обязательно давать подробное описание вашего квалификации, времени в колледже или стажировки.Интервьюеры подхватят те аспекты, о которых они хотят узнать больше, и спросят у вас есть вопросы, чтобы получить дополнительную информацию.

«Расскажи мне о себе» – чего нельзя делать

Менеджеры по найму перечисляют наиболее распространенные ошибки, которые допускают кандидаты, отвечая на этот вопрос.

  • Расскажите, что написано в их резюме, в длинном монологе
  • Обсудите личную информацию, не имеющую отношения к вакансии
  • Используйте бессмысленные клише, чтобы описать себя, как «Я – народный человек»
  • Ramble на без какого-либо внимания к ответу из-за недостаточной подготовки

Дополнительные полезные советы по ответу на вопрос интервью «Расскажи мне о себе».

Как ответить Опишите себя одним словом.

Как вы отвечаете “Почему мы должны вас нанять?”

  • будьте очень конкретны, что вы можете выполнить требуемую работу и добиться нужных результатов
  • то, что отличает вас от других кандидатов на работу
  • ваша сильная культурная совместимость с командой и компанией

На этот вопрос может быть сложно ответить уверенно . Мы покажем вам, как это сделать.

Найдите отличные образцы ответов на собеседовании на сайте Почему мы должны вас нанять?

Как отвечать на общие вопросы интервью

Зачем вам нужна эта работа?

Почему вы хотите здесь работать?

Ответы на сложные вопросы интервью

Будьте готовы со списком проницательных вопросов, которые можно задать на собеседовании.

10 лучших вопросов для собеседований

10 лучших советов для собеседований

Собеседования> Вопросы для собеседований> Расскажи мне о себе

К началу страницы

50 наиболее распространенных вопросов и ответов на собеседовании в раунде кадров

Это популярный вопрос на собеседовании

Ниже приведены 4 образца ответа

Образец ответа № 1

Моя сила – это моя способность превращать негативную рабочую среду в позитивную.В то же время формируется поддерживающая команда. Я также могу держать многие проекты в рабочем состоянии и обеспечивать соблюдение сроков. Что касается моей слабости, то я иногда становлюсь нетерпеливым, чтобы все сделать очень быстро. Чтобы решить эту проблему, я пытаюсь пересмотреть список дел и расставить приоритеты.

Образец ответа № 2

Мне очень комфортно работать с разными группами людей. Моя сила – это мои аналитические навыки и навыки планирования, выработанные с годами.Это помогает мне завершить работу в срок. Я немного нервничаю во время выступления в группе, но я провел много презентаций, чтобы преодолеть это.

Пример ответа № 3

Я хорошо владею многими языками программирования, включая HTML, C ++, Java и AppleScript. Я получил более 100% дополнительных доходов для двух отдельных компаний за счет сокращения затрат на программирование, и у меня есть опыт руководства командой из пяти ИТ-специалистов, работающих над некоторыми из популярных онлайн-приложений для iPhone.Что касается слабости, я склонен молчать на собраниях, но я стараюсь высказаться, когда чувствую, что у меня есть идеи, которыми можно поделиться.

Образец ответа № 4

Я высокомотивированный человек. Я не останавливаюсь, пока не закончу дело. Я ценю время других людей и ресурсы компании. Я работаю, чтобы стать активом, а не обузой.

Люди говорят, что иногда я слишком перфекционист. Чтобы противостоять этому, я посещал семинары, которые учили меня хорошо управлять собой.

Советы

  • Сосредоточьтесь в основном на сильных сторонах
  • Покажите интервьюеру, как вы прилагаете усилия, чтобы преодолеть слабость
  • Упомяните свою настоящую слабость, но не забудьте упомянуть, как вы собираетесь ее исправить
  • Убедитесь, что ваша сила и слабости не противоречат друг другу
  • Хорошо исследуйте должность, на которую вы претендуете, и определите область, в которой вы можете применить свою силу
  • Выберите слабость, приемлемую для выполняемой работы
  • Не путайте интересы с сила или антипатия со слабостью

Вопросы и ответы о правах человека

Вопрос: Что такое права человека?

Права человека – это моральные права, которыми каждый человек в мире обладает просто в силу того, что он или она является человеком.Заявляя о своих правах человека, мы морально заявляем, обычно в адрес нашего правительства, что вы не можете этого сделать, потому что это нарушение моей моральной сферы и моего личного достоинства. Никто – ни человек, ни правительство – не может лишить нас прав человека.

Вопрос: Откуда они?

Они происходят из того факта, что мы не только физические существа, но также нравственные и духовные люди. Права человека необходимы для защиты и сохранения человечности каждого человека, чтобы гарантировать, что каждый человек может жить достойной жизнью и жизнью, достойной человека.

Вопрос: Почему кто-то «должен» их уважать?

По сути, потому что каждый человек – существо моральное. Большинство людей, если им покажут, что они ущемляют чье-либо достоинство, постараются воздержаться. В общем, люди не хотят причинять боль другим. Однако в дополнение к моральным санкциям собственной совести или совести других в настоящее время в большинстве стран мира существует законодательство, обязывающее правительства уважать основные права человека граждан, даже если они могут не желать этого.

Вопрос: У кого есть права человека?

Абсолютно все. Преступники, главы государств, дети, мужчины, женщины, африканцы, американцы, европейцы, беженцы, лица без гражданства, безработные, работающие, банкиры, обвиняемые в совершении террористических актов, благотворители, учителя, танцоры, космонавты. ..

Вопрос: Даже преступники и главы государств?

Абсолютно все. Преступники и главы государств тоже люди.Сила прав человека заключается в самом факте, что они относятся ко всем как к равным с точки зрения обладания человеческим достоинством. Некоторые люди, возможно, нарушили права других или могут представлять угрозу для общества, и поэтому им, возможно, придется каким-то образом ограничить свои права, чтобы защитить других, но только в определенных пределах. Эти пределы определяются как минимум, необходимый для достойной жизни человека.

Вопрос: Почему некоторые группы требуют особых прав человека? Означает ли это, что у них больше прав, чем у других?

Нет, некоторые группы, такие как рома в Европе или далиты и зарегистрированные касты в Индии, страдали от такой длительной дискриминации в наших обществах, что им нужны особые меры, которые позволили бы им получить доступ к общим стандартам прав человека наравне с другими. .Годы институционализированной дискриминации и стереотипов, а также явной ненависти и препятствий означают, что просто объявить им общеприменимые права и ожидать, что этого достаточно для обеспечения равенства, было бы фарсом.

Вопрос: Почему мы говорим о правах человека, а не об обязанностях человека?

Хотя некоторые мыслители и НПО выдвинули веские аргументы в пользу необходимости человеческих обязанностей и даже кодексы или декларации, чтобы сформулировать их, правозащитное сообщество в целом сдерживалось в отношении этих дебатов.Причина в том, что многие правительства ставят «предоставление» прав человека в зависимость от определенных «обязанностей», налагаемых государством или правителем, тем самым делая бессмысленной всю идею прав как прав по рождению. Однако само собой разумеется, что мы должны действовать ответственно как отдельные лица и группы, чтобы уважать права других, не нарушать права человека и продвигать права других, а также нас самих. Фактически, статья 29 Всеобщей декларации прав человека признает, что «1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, только в котором возможно свободное и полное развитие его личности.2. При осуществлении своих прав и свобод каждый подлежит только таким ограничениям, которые определены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и соблюдения справедливых требований морали. общественный порядок и общее благосостояние в демократическом обществе “.

Вопрос: Кто заботится о правах человека?

Нам всем нужно. Существует законодательство как на национальном, так и на международном уровне, которое налагает ограничения на то, что правительства могут делать со своими гражданами, но, если никто не укажет, что их действия нарушают международные нормы, правительства могут продолжать нарушать их безнаказанно.Как отдельные люди, мы должны не только уважать права других в нашей повседневной жизни, но и следить за своими правительствами и за другими. Защитные системы доступны для всех, если мы их используем.

Вопрос: Как я могу защитить свои права?

Попробуйте указать, что они были нарушены; заявить о своих правах. Сообщите другому человеку, что вы знаете, что он не имеет права обращаться с вами таким образом. Укажите соответствующие статьи ВДПЧ, ЕКПЧ или других международных документов.Если в вашей стране есть законодательство, укажите и на это. Расскажите об этом другим: сообщите прессе, напишите вашему представителю в парламенте и главе государства, сообщите всем общественным организациям, которые занимаются правозащитной деятельностью. Спросите их совета. Если есть возможность, поговорите с юристом. Убедитесь, что ваше правительство знает, какие действия вы предпринимаете. Дайте им понять, что вы не собираетесь сдаваться. Покажите им поддержку, на которую вы можете рассчитывать. В конечном счете, и если все остальное не удалось, вы можете обратиться в суд.

Вопрос: Как мне обратиться в Европейский суд по правам человека?

Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод содержит процедуру подачи индивидуальных жалоб. Однако перед рассмотрением дела предъявляются строгие требования к приемлемости. Например, вам необходимо убедиться, что ваша жалоба уже была подана в национальных судах вашей страны (вплоть до суда высшей инстанции!), Прежде чем вы сможете подавать иск в Европейский суд.Если вы хотите попробовать и считаете, что удовлетворяете требованиям приемлемости, вы можете подать жалобу. Тем не менее, вам настоятельно рекомендуется обратиться за консультацией к юристу или за советом в НПО, работающие в этой области, чтобы убедиться, что ваше заявление имеет реальные шансы на успех. Имейте в виду, что вынесение окончательного решения может оказаться долгим и сложным процессом!

Вопрос: У кого я могу заявить о своих правах?

Почти все основные права человека, перечисленные в международных документах, предъявляются к вашему правительству или государственным должностным лицам.Права человека защищают ваши интересы от государства, поэтому вам нужно требовать их от государства или его представителей. Если вы чувствуете, что ваши права нарушаются, например, вашим работодателем или вашим соседом, вы не можете напрямую прибегать к международному законодательству в области прав человека, за исключением случаев, когда правительство страны должно было сделать что-то, чтобы препятствовать поведению работодателей или соседей. таким образом.

Вопрос: Обязан ли кто-нибудь защищать мои права?

Да.Право бессмысленно без соответствующей ответственности или обязанности с другой стороны. У каждого человека есть моральный долг не ущемлять ваше личное достоинство, но ваше правительство, подписывая международные соглашения, несет не только моральный долг, но и юридический долг.

Вопрос: Являются ли права человека проблемой только в недемократических странах?

Нет ни одной страны в мире, которая даже сегодня имеет абсолютно чистую репутацию в области прав человека. В одних странах нарушения могут быть более частыми, чем в других, или они могут затронуть большую часть населения, но каждое отдельное нарушение – это проблема, которой не должно было случиться и с которой необходимо бороться.Человека, права которого нарушаются в одной из устоявшихся демократий, вряд ли утешит тот факт, что в целом их страна имеет «лучшие» показатели в области прав человека, чем другие страны мира!

Вопрос: Добились ли мы прогресса в сокращении нарушений прав человека?

Большой прогресс – даже если иногда он кажется каплей в море. Рассмотрим отмену рабства, голосование за женщин, страны, отменившие смертную казнь, освобождение узников совести в результате международного давления, крах режима апартеида в Южной Африке, дела, которые были рассмотрены ранее. Европейский суд и законы, которые в результате пришлось изменить.Примите во внимание тот факт, что постепенное изменение международной культуры означает, что даже самые авторитарные режимы теперь должны принимать во внимание права человека, чтобы быть принятыми на международной арене. Было получено много положительных результатов, особенно за последние 50 лет, но многое еще предстоит сделать.

Задавать вопросы по основам английского языка и отвечать на них

Что я узнаю из урока основных вопросов английского языка?

В ходе этого урока вы научитесь задавать основные вопросы и отвечать на них.Рассматриваются следующие темы: –

Вопросы о личной информации

Представляюсь и здороваюсь

Вопросы о покупках

Задавать конкретные вопросы

Вопросы со словом “Нравится”

Спрашиваю мнение.

Предложения

Каждая из этих тем содержит несколько примеров вопросов и иногда показывает, как задать другие вопросы с помощью того же вопроса.

У вас есть машина / работа / дом / и т. Д.?
Да, у меня хорошая машина / Да, мне нравится моя работа / Нет, я живу в квартире.

Вопросы о личной информации

Как тебя зовут?
Джейсон.

Ты откуда?

Я из Манчестера

откуда ты?
Я из Лондона

Как твоя фамилия?

Смит

Какова ваша фамилия?
Бин.

Как вас зовут?
Джон.

Какой ваш адрес?
13 Оксфорд-стрит,

Где ты живешь?
Я живу в Англии.

Какой у вас номер телефона?
01254 123321

Сколько тебе лет?
Тридцать восемь. Мне тридцать восемь лет.

Когда и где вы родились?
Я родился в 1974 году в Ливерпуле.

Вы женаты?

Без единого человека

Какое у вас семейное положение?
Я женат.

Чем вы занимаетесь? или какая у тебя работа?
Я учитель английского языка.

Куда вы пошли?
Поехал по магазинам с другом.

Что ты сделал?
Купили так новую одежду.

Где ты был?
Я был в Лондоне на выходных.

У вас есть машина / работа / дом / и т. Д.?
Да, у меня хорошая машина / Да, мне нравится моя работа / Нет, я живу в квартире.

Есть ли у вас дети / друзья / книги / и т. Д.?
Да, у меня трое детей – два мальчика и дочь.

Умеешь ли ты играть в теннис / гольф / футбол и т. Д.?
Да, я могу играть в футбол.

Вы говорите на английском, испанском, китайском и т. Д.?
Нет, я не говорю по-китайски.

Не могли бы вы говорить на английском / французском / японском / и т. Д.?
когда тебе было пять / два / пятнадцать / и т.д. лет?
Да, я мог говорить по-английски, когда мне было пять лет.

Представиться и поздороваться

Как поживаете?
Как поживаете. Рад встрече с вами.

Как дела?
Хорошо, спасибо. А ты?

Вопросы по покупкам

Чем я могу вам помочь? / Я могу вам чем-нибудь помочь?
Да. Мне нужен свитер.

Можно примерить?
Конечно, раздевалки там.

Сколько это стоит? / Сколько это стоит?
Это 45 фунтов стерлингов.

Как вы хотите заплатить?
Наличными.

Могу ли я заплатить кредитной картой / чеком / дебетовой картой?
Конечно. Мы принимаем все основные карты.

Есть ли у вас что-то побольше / поменьше / легче / и т. Д.?
Конечно, есть и размеры побольше.

Задать что-то Конкретные вопросы

Что это?
Это собака!

Который час?
Сейчас час.

Могу ли я открыть окно?
Конечно. В офисе сегодня очень жарко!

Есть ли поблизости пекарня / рынок / банк / др.?
Да. На следующем углу есть пекарня, рядом с банком.

Где ближайшая пекарня / рынок / банк / др.?
Ближайший банк находится на улице Мэйфилд.

Кто написал / придумал / нарисовал / т. Д …?
Хемингуэй написал «И солнце восходит».

Есть ли вода / сахар / рис / др.?
Да, осталось много воды.

Есть ли яблоки / бутерброды / книги / т. Д.?
Нет, книг не осталось.

Это ваша / его / ее / и т. Д. Книга / мяч / дом / т. Д.?
Нет, я думаю, это его мяч.

Кто это / это?
Это Джека.

Вопросы со словом «Нравится»

Что тебе нравится?
Я люблю играть в крикет, читать и слушать поп-музыку.

Как она выглядит?
Она высокая и стройная, со светлыми волосами.

Что бы вы хотели съесть?
Я хочу стейк, чипсы и салат.

На что это похоже?
Это интересная страна, на которую стоит посмотреть и чем заняться.

Какая погода?
Сейчас идет очень сильный снегопад.

Хотите кофе / чая / еды?
Да, спасибо. Я хочу чаю.

Хотите что-нибудь выпить / съесть?
Спасибо. Можно мне чашку кофе и торт?

Спрашиваем мнение

О чем это?
Речь идет о молодой девушке, у которой много приключений.

Что вы думаете о своей работе / этой книге и т. Д.?
Мне показалась книга очень интересной.

Насколько оно велико / далеко / сложно / легко?
Тест был очень сложным, но, думаю, я справился!

Насколько они велики / далеки / сложны / легки?
Вопросы были очень простыми.

Как это было?
Было очень интересно.

Что вы собираетесь делать завтра / сегодня вечером / на следующей неделе / ​​и т. Д.?
Я собираюсь навестить семью в следующие выходные.

Предложения

Что мы будем делать сегодня / сегодня утром / днем ​​/ вечером?
Пойдем в кино.

Почему бы нам не пойти сегодня днем ​​/ поиграть в футбол / навестить старых друзей и т. Д.?
Да, это звучит как отличная идея.

Вы можете скачать урок

Чтобы загрузить, нажмите на слайд-шоу внизу слева внизу

Распечатайте урок, как задавать вопросы и отвечать на них

Чтобы распечатать урок о том, как задавать вопросы и отвечать на них, щелкните правой кнопкой мыши белое пространство и выберите «Печать».Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Свяжитесь с нами» в верхней части страницы.

Связанные уроки

Чтобы просмотреть любой из уроков ниже, щелкните ссылку.

Приветствие и знакомство, общение с незнакомыми людьми

Английский язык приветствия и вступления Изучение основ английского языка Введение

Приветствия и знакомство Упражнение по английскому

Приветствие и знакомство, общение с незнакомыми людьми

Словарь и как пользоваться словарями

Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка – Урок английского

Форум Easy Pace Learning

Если у вас возникли проблемы с уроком или упражнением, задайте вопрос, мы постараемся помочь вам или разместим ваши ответы, чтобы другие могли сравнить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *