Открытое занятие в младшей группе: Открытое занятие по итогам года. 2 младшая группа. | План-конспект занятия (младшая группа):

Содержание

Открытое занятие в младшей группе “В поисках сюрприза” | План-конспект занятия (младшая группа):

Опубликовано 10.02.2020 – 20:33 – Йосыпив Екатерина Дмитриевна

Ход НОД:

1.     Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем “Здравствуйте!” друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем “Привет!” и “Добрый день!”;

Если каждый улыбнётся

Утро доброе начнётся.

ДОБРОЕ УТРО

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие, потому что я приготовила для вас сюрприз. Скажите, а вы любите сюрпризы?

Дети: Да!

Воспитатель: Но чтобы узнать, что это за сюрприз, нужно будет выполнить разные задания, вы готовы выполнять мои задания?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда будьте внимательны, С каждым выполненным заданием вы будете получать одну деталь картинки. Когда все задания будут выполнены, и вы соберете все детали картинки, вы узнаете какой сюрприз я для вас приготовила.  Желаю вам удачи. (Воспитатель акцентирует внимание детей на том, что при правильном ответе на экране появится картинка – отгадка.

2.     Основная часть.

(Воспитатель обращает внимание детей на экран, где появляются картинки – отгадки)

Воспитатель: Первое задание: «Сказочные загадки» Ребята, а вы сказки любите?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда посмотрим как вы сказки знаете, слушайте первую загадку:

 

 

 

На сметане мешон,
На окошке стужён,
Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,
А лисице на зубок

Все ж попался…
(Колобок)

 

 

 

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
(Айболит)

 

 «Нам не страшен серый волк,
Серый волк — зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых ….
(Поросенка)

 

Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …
(Медведь)

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в младшей группе по теме: “Формирование представлений о воде детей младшего дошкольного возраста”

Главной целью данного занятия является формирования представления о воде и ее необходимости в жизни человека у детей младшего дошкольного возраста….

Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»

Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение. ..

Конспект открытого занятия в подготовительной группе Поиски сокровищ Барбоскиных

Конспект открытого занятия в подготовительной группе Поиски сокровищ Барбоскиных…

Открытое занятие для родителей “В поисках сюрприза”

КонспектИтоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности для родителейгруппы общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизни № 11  «В поисках сюрприза&r…

Конспект открытого занятия в младшей группе “В поисках волшебной снежинки”

Конспект открытого интегрированного занятия для детей 3-4 лет “В поисках волшебной снежинки”….

Конспект открытого занятия в младшей группе “Наши любимые игрушки” в младшей группе

Цель данного занятия: формировать умения вслушиваться в речь воспитателя, договаривать слова и словосочетания…

Открытое занятие в младшей группе (3-4 года) “В поисках волшебной палочки”.

Открытое занятие для деей в млашей группе, где дети ищут волшебную палочку Увлекательное и итересное занятие. ..


Поделиться:

 

Открытое занятие во второй младшей группе “Путешествие по сказкам”

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №61 Калининского района Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи на тему:

«Путешествие по сказкам»

с использованием здовьесберегающих, игровых,

личностно-ориентированных технологий.

 

 

 

 

 

 

Составила воспитатель Голофеева С. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт – Петербург 2021 г.

 

 

Цель: развитие речи детей второй младшей группы.

Задачи:

формировать умение согласовывать числительные с существительными в именительном падеже;

– вспомнить содержание русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Репка»;

– развивать связную речь;

– активизировать память, внимание, мышление;

– активизировать словарь детей.

 

Материалы и оборудование: мяч, письмо, сундук, атрибуты к сказкам. Сердечки на веревочках.

 

Ход.

 

1 вводная часть.

 

Дети входят в группу и становятся полукругом.

Воспитатель. Ребята, давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

 

«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся».

 

Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу (опустить руки, подуть на ладони).

 

Воспитатель. Сегодня у нас с вами необычный день, а сказочный.

– Скажите, а вы любите сказки?

Дети: – Да.

Воспитатель: – Много сказок есть на свете, сказки эти любят дети.

Сказка, сказка приходи, будут рады малыши,

Тише, дети, не шумите, нашу сказку не спугните

Здесь бывают чудеса, сказка спряталась пока.

 

2 основная часть

 

Воспитатель (подходит к столу, на котором стоит красивая коробочка): – Ой, ребята посмотрите, а это что за коробочка у нас в группе появилась!

 – Ребята, а здесь письмо. Давайте его прочитаем. Его прислала фея из страны «Сказок». Она пишет, что у жителей страны Сказок случилась беда, герои перепутались в сказках. Фея просит помочь вернуть героев в свои сказки. Поможем, ребята?

Дети: – Да.

 

Воспитатель: – Но, чтобы нам не заблудится Фея передала волшебную палочку, она поможет нам оказаться в стране сказок.

– Все готовы к путешествию?

Дети: – Да.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, дорожка то наша заколдована. Чтобы по ней пройти и попасть в страну сказок нужно выполнить задание.

 

Я буду говорить слово, а вы противоположное по значению.

1. Летом тепло, а зимой – (холодно)

2. Сахар сладкий, а лимон – (кислый)

3. Днём светло, а ночью – (темно)

4. Кровать высокая, а стульчик   – (низкий)

5. Девочка молодая, а бабушка – (старенькая)

6. Волк злой, а зайчик – (добрый)

7.  Слон большой, а мышка- (маленькая)

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, а это что? Это сундучок. А сундучок-то не простой, он волшебный – вот какой, очень хочется всем нам, посмотреть, ну что же там? Открываем сундучок, а том загадка.

Загадка:

Выросла она на грядке

Очень крепкой, круглой, сладкой.

Нелегко её сорвать —

Мышь на помощь надо звать.

Дети: Репка

Воспитатель: Правильно, мы попали в сказку “Репка”.

Герои сказки забыли, кто за кем будет репку тянуть.

Надо их правильно расставить друг за другом.

Воспитатель: Кто посадил репку?      Дети: Дед

Воспитатель: Кого позвал Дед?          Дети: Бабку

Воспитатель: Кого позвала Бабка?     Дети: Внучку

Воспитатель: Кого позвала Внучка?  Дети: Жучку

Воспитатель: Кого позвала Жучка?    Дети: Кошку

Воспитатель: Кого позвала Кошка?    Дети: Мышку

Дети расставляют героев сказки по порядку.

 

Гимнастика для глаз «СОЛНЫШКО И ТУЧКИ»

 Солнышко с тучками в прятки играло. (Посмотреть глазами)

Солнышко тучки-летучки считало: (вправо-влево,)

Серые тучки, чёрные тучки. (вверх-вниз.)

Лёгких – две штучки,

Тяжёлых – три штучки.

Тучки попрятались, тучек не стало.

Солнце на небе вовсю засияло. (Закрыть глаза ладонями.)

 

Д/И «Один, два, пять»

Одна репка, две (репки), пять (репок)

Одна внука, две (внучки), пять (внучек)

Одна кошка, две (кошки), пять (кошек)

Одна собачка, две (собачки), пять (собачек)

Одна мышка, две (мышки), пять (мышек)

 

Воспитатель: – Итак, следующая загадка:

«Его съесть хотели все,

Но попал он в пасть к лисе.

Сдобный, маленький клубок

В сказке звался.»

Дети: – Колобок

 

Воспитатель: – Правильно (достает из коробочки игрушку Колобок).

– Кто испек колобок?

-Куда покатился колобок?

-Кого встретил по дороге колобок?

-Кто съел колобка?

Молодцы ребята, сказку о Колобке вы знаете, оставлю его здесь.

А мы с вами вместе «слепим» колобка, с помощью наших пальчиков

 

Пальчиковая гимнастика «Слепи колобка»

 

(Воспитатель и дети проговаривают стихотворение и ритмично выполняют упражнения)

 

Мы лепили колобка (дети имитируют движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка (сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали (катают колобка)

На окошечко сажали (раскрывают ладони, показывают их)

Он с окошка прыг да прыг (стучат по ладоням пальцами)

Укатился, озорник (вращение кистями)

 

Воспитатель: – Молодцы! Слушайте следующую загадку из нашего волшебного сундучка:

 

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка …

Дети: – Теремок

Воспитатель: – Правильно теремок (достает картинку теремка).

Кто в теремочке живет?

Дети: Мышка-норушка,

Лягушка-квакушка,

Зайчик – побегайчик,

Лисичка-сестричка,

Волчок – серый бочок,

И медведь.

(Сопровождение картинками)

Воспитатель: Кто же сломал теремок?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Почему ребята?

Дети: Потому, что он самый большой из зверей.

 

Воспитатель: Правильно, ребята сломал медведь.

Давайте построим теремок для зверушек.

 

Физкультминутка «Строим дом»

Раз, два, три, четыре, пять. 

(Дети выполняют прыжки на месте)

Строим домик для зверят.

(Кулачки-молоточки)

Дом большой, высокий строим.    

(Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем.         

 (Показать руками окно, крышу – сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом!            

(Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить мы дружно в нём. 

 (Хлопки и приседают)

Воспитатель: – Молодцы, помогли зверятам построить новый теремок.

Воспитатель: – Ребята, в какой сказке вы побывали?

Дети: – В сказке «Теремок».

 

Воспитатель: – Ну что ж, нам пора отправляться дальше в путь. А здесь следующая загадка:

«Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!»

Дети: – Курочка Ряба!

Воспитатель: – А теперь, ребятки, давайте расскажем сказку про Курочку Рябу и вернем ее героев в сказку.

– Как начинается эта сказка?

-Кто снес яйцо бабе и деду?

-Какое яйцо снесла курочка Ряба?

-Кто разбил яйцо?

– А как она разбила?

-А что курочка Ряба ответила деду и бабе?

(Сопровождение сюжетными картинками)

Воспитатель: Молодцы ребята и эту сказку вы знаете.

 

Воспитатель: – Молодцы! Вот видите, ребята, когда мы все вместе и дружны; помогаем друг другу, и тогда у нас всё получается.

 

Теперь все герои смогут вернуться обратно в свои сказки. А это очень хорошо.

Ведь каждая сказка нас чему-то учит. Сказка – это то место, где добро всегда побеждает зло! За то, что вы так хорошо отгадывали загадки, книжечка приготовила вам сюрприз – вот эти замечательные сердечки, чтобы в сердце каждого из нас всегда жило добро (воспитатель достает из коробочки медальки в форме сердечек на ленточке и надевает на шею каждому ребенку).

 

Воспитатель: – ребята, а давайте и мы отблагодарим книжечку за подарки и нарисуем для неё картинки с главными сказочными героями. Хотите?

 

Заключительная часть (подведение итога).

Воспитатель: – Вам понравилось наше путешествие?

Дети: – да.

Воспитатель: «Что мы с вами делали?»

Дети: «Помогали героям вернуться в сказки»

Воспитатель: – В каких сказках мы побывали с вами?

Дети: – сказка репка, колобок, курочка ряба, теремок.

Пять способов начать уроки

Привлечение внимания, делайте сейчас, утренние встречи, объятия и дай пять. Часто именно так учителя начинают свой день. К этому моменту у вас, вероятно, уже есть распорядок дня или урока. Но иногда полезно смешать. Или, может быть, вы ищете захватывающий вход в определенный план урока. Как и писателям, учителям часто нужна зацепка!

Неважно, запутались ли вы или просто хотите узнать, чем занимаются другие учителя, посмотрите эти пять видеороликов, чтобы увидеть пять разных способов, с помощью которых учителя начинают свои уроки.

1. Начните с видео

Все любят хорошее видео, особенно дети. Видео может быть отличным способом пробудить интерес или научить простой концепции перед уроком. В программе “Кодирование в классе алгебры” учитель средней школы Джошуа Квон начинает урок с отрывка из видеоигры о гонках на автомобилях. Он надеется, что, попросив своих учеников посмотреть и задаться вопросом о чем-то знакомом многим из них, он сможет разогреть их мозги для математических понятий на своем уроке, где они будут создавать свои собственные компьютерные анимации.

2. Начните с предмета

Еще один способ заставить учащихся задуматься над темой — показать им предметы, связанные с содержанием. Готовы к творческому письму? Вдохновите их сенсорными объектами. Готовитесь к чтению книги? Покажите им предметы из книги и попросите их сделать выводы, сделать предположения или задать вопросы. Вы можете принести учащимся настоящие предметы, чтобы они их потрогали и понюхали, или просто показать набор изображений. В Скаффолдах для критического мышления Сара Браун Весслинг открывает загадочную коробку, наполненную фотографиями, прежде чем начать сложный урок с классом четвероклассников. Посмотрите, как она использует эту коробку, чтобы создать среду, которая поощряет любопытство ее учеников.

3. Начните с вопроса

Узнайте, что ваши ученики уже знают или думают по теме с помощью вопроса. Есть так много способов сделать это: опросите весь класс, поощряйте обсуждение в небольших группах, напишите это на доске и попросите учащихся быстро написать или попробуйте использовать опрос. Чтобы увидеть опрос в действии, посмотрите фильм «Использование технологий для повышения уверенности». В этом видео учитель средней школы Джоанна Параисо объясняет, как она использует технологии для развития коммуникативных навыков в своем классе, в том числе готовит своих учеников к академическим дискуссиям с помощью опросов с использованием Google Forms. Независимо от того, какой метод вы используете, вопросы — отличный способ заставить учащихся задуматься.

4. Начните с Движения

У вас есть первый класс усталых старшеклассников? Ваши первоклассники ерзают после обеда? Поднимите их на ноги с помощью игры Stand Up от Сары Браун Весслинг. В этой стратегии вы начинаете урок с вопроса, но фишка в том, что вы заставляете всех встать на ноги, чтобы ответить на него. Учащиеся могут сесть, когда они делятся своим ответом с классом. Потратьте две минуты, чтобы посмотреть на эту забавную идею, а затем попробуйте сами.

5. Начните с ошибки

Сделайте обучение на ошибках естественной частью ваших ежедневных занятий. В следующий раз, когда вы подумаете о том, чтобы начать урок с примера, подумайте, чему можно научиться, поделившись не совсем идеальной работой учащихся. Взгляните на Мое любимое нет , чтобы узнать, как Лия Алкала начинает свой урок с краткого задания по формирующей оценке и использует его как возможность научить своих учеников учиться на своих ошибках. А чтобы узнать больше о том, как начать уроки с формирующего оценивания, обязательно ознакомьтесь с нашим глубоким погружением в формативное оценивание, наполненным идеями для изучения.

Как тебе нравится начинать уроки? Поделитесь своими мыслями ниже. И дайте нам знать, если какая-либо из этих идей вдохновила вас на творчество!

Обучение разных возрастных групп: что работает, а что нет? | Saxoncourt Recruitment

Обучая разные возрастные группы, вы поймете, как важно иметь отношение к тому, что происходит в мире ваших учеников. Вы начинаете оглядываться на то, когда вы были в их возрасте, и задаваться вопросом, что привлекало вас, и будет ли это все еще резонировать с ними сегодня. В этой статье мы рассмотрим, как лучше всего относиться к возрастной группе, которую вы учите, сохраняя актуальность и увлекательность уроков.

 

Связанный:  Как подготовиться к классу после обучения TEFL

Связанный: Стратегии работы в классе, которые просто не работают в Азии много энергии у студентов есть. Это полный урок иди, иди, иди. Какими бы милыми ни были дети, если ваш урок не будет переполнен активными, энергичными играми, вы их потеряете. Чтобы поддерживать активность и развлечение учащихся, а также донести до них изучаемый язык, вам нужно быть новаторским.

Эта возрастная группа очень хорошо реагирует на песни, красочные изображения и движение. Убедитесь, что ваши действия включают хотя бы один из этих трех элементов, чтобы заинтересовать их. Движение должно быть не только у деятельности, но и у вас. Не бойтесь выставить себя дураком. Детские сады хорошо реагируют на преувеличенную мимику, большие движения и громкие звуки. Например, рассказывать им о животных в джунглях наиболее эффективно, когда вы издаете звуки животных и играете с учениками по ролям. Им не только понравится актерское мастерство, но если учителю будет удобно вести себя как детсадовцу, они будут чувствовать себя более уверенно в классе и среди других учеников.

Активизируйте уроки, включив в них изучаемый язык в увлекательной игровой форме. Старайтесь не включать занятия, которые требуют большой координации или навыков игры с мячом. Эта возрастная группа все еще развивает эти навыки, и если их попросить сделать что-то, в чем они не уверены, ученик будет уклоняться и не захочет участвовать.

При правильном балансе обучения и развлечения эти уроки будут иметь огромный успех, так что дурачьтесь и наслаждайтесь снова ребенком.

 

Связанный: Стоит ли? Поп-песни на уроках ESL

 

Учащиеся начальной школы

Учащиеся начальной школы по-прежнему полны энергии, но, как правило, более сосредоточены, чем в детских садах. Эти ученики сейчас учатся в школе в структурированных классах с уроками, в отличие от детсадовцев, чей день состоит из игр в помещении и на улице. Учащиеся начальной школы находятся на этапе, когда они постепенно начинают думать самостоятельно, и многие из них думают, что они уже все это знают.

В этом возрасте эффективны ролевые игры, так как ученики любят видеть себя маленькими взрослыми. Играть в игры, в которых они разыгрывают занятия взрослых, — это весело и простой способ включить целевой язык. Уроки теперь также могут включать соревновательный аспект, поскольку эта возрастная группа не боится соревноваться друг с другом.

При планировании урока для начального класса важно соблюдать баланс между энергией, работой мозга и дружеским соревнованием. Проведите на уроке несколько энергичных занятий, но разделите класс на команды, чтобы добавить дух соперничества. Чтобы сбалансировать части с высокой энергией, проведите несколько головоломок и викторин, где люди могут проявить себя и показать свое мастерство. Отличный способ побудить учащихся воспроизводить язык друг для друга — создать ситуации ролевой игры или понарошку. Например, если вы учите их словарному запасу для покупок, устройте в классе небольшой магазин. Каждый ученик может сыграть роль кассира, продавца и продавца. Это здорово, потому что они не только развлекаются, принимая на себя роль взрослых, но и видят, как английский работает в реальном мире.

Хотя эта возрастная группа может показаться, что они все знают и любят играть взрослые роли, никогда не забывайте, что они все еще дети, поэтому делайте все действия беззаботными и веселыми. Несмотря на то, что уроки могут быть более конкурентоспособными, чем в детском саду, имейте в виду, что цель состоит в том, чтобы ученики получали удовольствие от занятий и развлекались, изучая английский язык.

 

Связанные:  Обучение в китайском детском саду и университете

 

Подростки

Не позволяйте младшей возрастной группе заставлять вас думать, что учить старших школьников легче. Это не. Обучение этой возрастной группы имеет свои особенности. Быть подростком — непростая задача, и с таким количеством изменений, происходящих в их жизни и их телах, их уверенность в себе то растет, то падает. Вы обнаружите, что ваши подчиненные начали заботиться о мнении других людей и о том, как их видят другие, поэтому убедитесь, что занятия им удобны.

Лучший способ сделать эти уроки для юниоров эффективными — сделать их понятными. Первый урок всегда будет неловким, несмотря ни на что, так как ученики только знакомятся с вами и своими одноклассниками. Поэтому используйте первый урок, чтобы познакомиться с ними. Сделайте это, заполнив викторину или анкету, чтобы узнать их любимые фильмы, музыку и то, чем они занимаются в свободное время. Получив эту информацию, вы сможете узнать их мир, и у них будет возможность узнать друг о друге, часто находя общие интересы. Теперь, когда вы знаете, каковы их интересы, используйте их, чтобы сделать ваши будущие уроки более актуальными. Если урок построен вокруг темы, которую они понимают или интересуются, вам будет легче поддерживать их интерес.

Вы можете не только учитывать интересы учащихся, но и пользоваться популярными медиа-каналами, которыми они пользуются. Например, укажите действие, в котором им нужно снять видео в чате на английском языке или написать хорошую подпись в Instagram. Это побудит их использовать английский язык в своей повседневной жизни и понимать различные ситуации, в которых используется определенный язык. Как всегда, делайте это весело и никогда не осуждайте то, что нравится одному из учеников или чему он следует, поскольку это может стать огромным шагом назад в их комфорт в классе.

 

Взрослые

Многие новые учителя боятся вести занятия для взрослых, поскольку большую часть времени вы будете учить кого-то старше и опытнее вас. Не позволяйте этому беспокоить вас. Помните, что они пришли учиться у вас навыку, и они чувствуют себя неуверенно из-за того, что их научил кто-то моложе. Из-за этой динамики сделайте класс нейтральным местом.

 

Связанный:  3 Распространенные ошибки при изучении языка

 

Вам нужно по-другому относиться к этому классу, так как это не дети, которых нужно дисциплинировать. Сделайте так, чтобы классная комната больше напоминала встречу друзей, место, где можно учиться друг у друга и помогать друг другу. Старайтесь не повторять слов похвалы, как с младшими учениками, так как это может звучать снисходительно. Ваше отношение к этим студентам должно быть прозрачным, открытым и честным.

Знакомясь с ними, найдите сходство между собой и ими. Поговорите о музыке, спорте или текущих событиях в районе, о которых учащиеся могут знать или иметь к ним отношение. Это дает ощущение, что вы из одного мира. На уроках повседневного английского используйте места, которые они знают, в качестве примеров. Если ваши ученики любят ходить по магазинам, спросите, где они чаще всего делают покупки, упомяните, куда вы ходите, и используйте эти места в своих занятиях. Некоторыми хорошими действиями являются поиск слов, заявления о приеме на работу, имитационные телефонные звонки или заказ товаров в Интернете.

В любой возрастной группе мы хотим помнить о терпении и продолжать учиться с удовольствием. Это может показаться очевидным, но о нем можно забыть, если вы какое-то время занимаетесь преподаванием. Всегда спрашивайте себя, как бы вы хотели получить опыт изучения языка и как бы вы хотели, чтобы учитель относился к вам. Сделайте его беззаботным и веселым для всех возрастов и превратите свой класс в то, чего они с нетерпением ждут каждый раз.

Хотите еще что-нибудь подобное? Посетите наш блог подготовки учителей.

 

Статьи по теме

Как подготовиться к занятиям после обучения TEFL

Стратегии занятий, которые просто не работают в Азии

Стоит ли? Поп-песни на уроках ESL

Преподавание в китайском детском саду и университете

 

Об авторе

Татум Кондон — 27-летняя южноафриканская девушка из ирландской семьи. В детстве она мечтала стать инженером-механиком команды McLaren Team Формулы-1. Назовите любой вид спорта, который проводится в воде, и она занимается им… даже если вода замерзла! В настоящее время она преподает и живет в стране улыбок, Таиланде, и делится историями о своих приключениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *