Конспект НОД по развитию речи
в средней группе на тему
«Во саду ли в огороде»
воспитателя МБДОУ ДС №283 г.Челябинска
Ширшовой Г.З.
Задачи:
Образовательные: формировать умение составлять описательные рассказы об овощах и фруктах с использованием схемы ; закрепить знания и представления об овощах и фруктах; формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
Развивающие: активизировать словарный запас по теме, развивать умение отвечать на вопрос полным предложением; учить соотносить форму овоща и фрукта с геометрической фигурой; развивать зрительное внимание, память.
Воспитательные:
Виды детской деятельности: игровая, словесная, наглядно-действенная
Активизация словаря: урожай, огород, припасы, гладкий, шершавый, томатный, листопад
Материалы к занятию: схема для составления рассказа, муляжи овощей и фруктов, разнос, корзины, игрушка «Ёжик»
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений.
Ход НОД.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (Воспитатель держит ёжика) Это ежик, но он какой-то грустный. Что-то он мне говорит, послушаем. Ёжик говорит что скоро зима, а у него нет запасов. Поможем ежику собрать урожай?
Дети: Конечно поможем.
Воспитатель: Ребята, а что такое урожай?
Дети: Урожай- это овощи и фрукты
Воспитатель: А в какое время года собирают урожай?
Дети: Осенью
Воспитатель: А сейчас у нас какое время года?
Дети: Осень
Воспитатель: А какая осенью погода?
Дети: Осенью пасмурная и дождливая погода, на дорогах лужи и грязь. Небо хмурое.
Воспитатель: Ребята, ежик интересуется, а что происходит с листиками?
Дети: Листики на деревьях желтеют и опадают
Воспитатель: Это явление , ребята, называется листопад.
Ёжик, наши ребята знают еще и стихотворение про осень, да ребята? Расскажем ежику стихотворение про осень?
Дети рассказывают стихотворение.
Воспитатель: А ещё, ёжик, недавно был праздник у наших ребяток. Дети, какой у нас был недавно праздник?
Дети: День знаний.
Воспитатель: Наши ребята, в честь этого праздника тоже выучили стихотворение. Ежик, просит рассказать и это стихотворение, расскажем?
Дети рассказывают стихотворение «Знания»
Знают взрослые и дети, что без знаний никуда.
Применяют знанья эти для веселья и труда.
Строят башни, небоскребы, запускают самолет.
А без знаний ты попробуй сделать стул иль бутерброд.
Чтоб найти в лесу дорогу, тоже надо что – то знать,
А когда ты знаешь много – легче в жизни побежать.
Воспитатель: Ребята, ежику очень понравилось, то как вы рассказываете стихи. Вы большие умнички. Но мы забыли собрать для ежика осенний урожай. Пойдемте поможем ему.
(Воспитатель ведет детей к импровизированному огороду, на ковре лежат муляжи овощей и фруктов)
Вот они овощи и фрукты. Ребята, чтобы ежику было удобно их хранить, необходимо собрать урожай в определённые корзины. Фрукты в деревянную корзину, а овощи в пластиковую.(Дети выполняют задание)
Воспитатель: проверяем правильно ли мы разложили овощи и фрукты.
Молодцы ребята.
Ребята, а где растут овощи?
Дети: Овощи растут в огороде
Воспитатель: А где растут фрукты?
Дети: Фрукты растут в саду на деревьях.
Воспитатель: А кто из вас мне скажет чем полезны овощи и фрукты?
Дети: В них много витаминов
Воспитатель: А для чего нам нужны эти витамины!
Дети: Чтобы расти здоровыми и сильными!
Воспитатель: Ребята, мы так много узнали об овощах и фруктах, что можем сами составить о них рассказ. А ежику будет интересно нас послушать. Правда ежик? Рассказ будем составлять по плану с использованием карточек-схем.
(Воспитатель
выставляет на мольберт схему составления описательного рассказа с пояснением)
1 – Где растёт?
2 – Какого цвета?
3 – Какой формы?
4 – Какой на вкус (сладкий, горький, сочный)?
5 – Какой на ощупь (гладкий, шершавый, колючий)?
6 – Что можно из него приготовить(суп, пирог, салат, компот, варенье, сок)
Воспитатель: Ребята надо выбрать овощ или фрукт и смотря на схему описать его. Сначала, говорим название этого фрукта или овоща, затем, какого он цвета, какой формы, какой на вкус и в конце рассказываем, что из него можно приготовить. Всем понятно? А ежик будет нас внимательно слушать.
(Выслушиваются рассказы детей)
Воспитатель: Ребята, что мы делали на занятии?
Дети: собирали урожай для ежика, рассказывали стихи, учились описывать фрукты и овощи.
Воспитатель:Правильно, ребята. А какое новое слово мы узнали?
Дети: листопад
Воспитатель: Молодцы. Ежик благодарит вас и дарит вам раскраски овощей и фруктов. Можете сесть за стол и раскрасить их.
Ход
занятия
Дети:
урожай собирают осенью
– Что собирают на огороде, в саду?
– Что меняется в жизни человека?
Ребята, пойдемте в сад-огород собирать урожай
Дети подходят к импровизированному огороду, на столе расположены муляжи овощей
и фруктов.
Но мы должны правильно разложить их по корзинам. Фрукты в фруктовую корзину, а овощи в овощную.
Дети раскладывают фрукты и овощи по корзинам.
Восп: проверяем правильно ли мы разложили овощи и
фрукты.
Дети: Сказка
«Репка»
Восп: Поиграем в эту сказку? (дети самостоятельно, с использованием атрибутов
инсценируют сказку “Репка”).
Знают взрослые и дети, что без знаний никуда.
Применяют знанья эти для веселья и труда.
Строят башни, небоскребы, запускают самолет.
А без знаний ты попробуй сделать стул иль бутерброд.
2 Чтоб найти в лесу дорогу, надо тоже что – то знать,
А когда ты знаешь много – легче в жизни побежать.
5. В земле засела крепко
Золотая …. (репка)
Ребята, мы так много узнали об овощах, что можем сами составить о них рассказ.
Рассказ будем составлять по плану с использованием карточек-схем. (Педагог
выставляет на мольберт 5 карточек с пояснением каждой.)
1 – Где растёт?
2 – Какого цвета?
3 – Какой формы?
6 – Что можно из него приготовить(суп, пирог, салат, компот, варенье, сок)
Выслушиваются рассказы 5-6 детей.
Дети оценивают рассказы друг друга.
Дети подходят к мольберту.
Проводится игра на фланелеграфе «Что где растет?»
Дети должны правильно расклеить овощи и фрукты.
Ребята, перечислим еще раз что=же у нас здесь растет
Дети: На дереве растут яблоки и груши, в огороде растут капуста, морковь, картошка, огурцы, помидоры, лук и свёкла.
А вы знает, как называется сок из моркови?
Дети: сок из морковки называется морковный.
Воспитатель: молодцы. А сок из яблок?
Дети:
яблочный
Воспитатель: А как называется сок из помидоров?
Воспитатель объясняет новое понятие – томатный сок
Итог
занятия. (О чём говорили на занятии, что нового узнали, оценка деятельности
детей.)
Дети, кто это шевелится у меня под колпачком?
Дети:Ежик.
Ежик: Я готовлюсь к зиме, собираю осенний дары. Вот заблудился, помогите мне.
Воспитатель:
– Ребята, а где живет ежик?
Дети: в лесу.
– Нам надо проводить ежика в лес и собрать для него осенний урожай.
– Скажите, какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель:
– Какой урожай собирают осенью?
Дети: Фрукты, овощи, ягоды, грибы.
– Сегодня мы с вами будем говорить о дарах осени и должны будем заглянуть во фруктовый сад, на огород – где растут овощи и помочь ежику собрать урожай грибов в лесу.
– Вы готовы?
Дети: да
Воспитатель:
Тогда в путь
Пальчиковая гимнастика
«Ежик»
катание резинового шарика в ладонях
Слайд №2 (по щелчку, звучит музыка или звучит магнитофонная запись “Песенки для массажа” Е. С Железновы №17)
– Катится колючий ежик,
Нет ни головы не ножек
Мне по пальчикам бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит
Бегает туда-сюда,
Мне щекотно, да, да, да
Уходи колючий еж,
В темный лес, где ты живешь.
Упражнение «Назови овощи»
– Посмотрите, куда мы с вами попали?
Дети: На огород.
Слайд №3
Воспитатель:
– Ребята, что растет на огороде? Давайте посмотрим на слайды
Слайд №4
Воспитатель:
– Как назвать одним словом морковь, капусту, перец, лук?
Дети:Это овощи
– Ежик, мы для тебя соберем овощи в корзину.
Речевое упражнение «Убираем овощи»
– Как убирают овощи? Подберите слова-действия.
Слайд №5
– Картофель (выкапывают)
– Лук (срезают)
– Редис (выдергивают)
– Помидор (срывают)
– Морковь (выдергивают, а большую выкапывают)
– Баклажан (срывают)
– Перец (срывают)
– Свекла (выдергивают, а большую выкапывают)
– Капусту (срезают)
Упражнение «Повтори слова»
Воспитатель:
– Я положу ежику в корзину овощи (муляжи): помидор, огурец, перец, морковь, редис.
– Запомнил ежик, что у тебя в корзинке лежит?
Ежик: Нет
Воспитатель:- Ребята, давайте вместе с вами повторим, что у ежика в корзине, какие овощи?
– А теперь нам надо отправиться, за фруктами.
Упражнение «Назови фрукты»
Воспитатель:- Рядом с огородом, сад. Посмотрите, сколько здесь деревьев
Слайд №6
– Посмотрите и скажите, что растет в саду
Дети:
Слайд №7
Упражнение «Один много»
Воспитатель:
– Надо собрать фрукты для ежика в корзину.
Ежик: Здесь всех фруктов по одному, а мне надо много, чтобы всем лесным жителям хватило.
Воспитатель:
– На картинке одна груша, а ежику надо много (груш)
– Одно яблоко, много (яблок)
– Один банан, много (бананов)
– Один апельсин, много (апельсинов)
– Один лимон, много (лимонов)
– Один мандарин, много (мандаринов)
Упражнение «Назови садовые ягоды»
Воспитатель:
– Ребята, в саду растут не только фрукты. Посмотрите на слад назовите и скажите одним словом, что это?
Слайд №8
– Ежик: Таких ягод я никогда не видел, не пробовал.
Воспитатель:
– Давайте ежику расскажем об этих ягодах
Упражнение «Опиши ягоду»
Воспитатель:
– Расскажите ежику про садовые ягоды (с ягодами – муляжами) по плану: форма, размер, цвет, вкус
– Клубника круглая, маленькая, красная с черными пятнами, сладкая
• Ай-да скромница-клубника,
Твоего не видно лика.
Раскраснелась со стыда.
Ох, не скрыться никуда.
– Малина (форма, размер, цвет, вкус)
• Бабье лето! Дивные рубины
Приласкала тихая заря.
Щедро ремонтантная малина
Падает в лукошко сентября.
Ежик: Но ведь эту ягоду собирают летом
Воспитатель:
– Ежик, это особая ягода. Это такие сорта, которые обладают способностью к повторному и многократному цветению и плодоношению, т. е. за сезон можно собирать по 2-3урожая. Такие сорта называют – ремонтантными и второй сбор урожая у них осенью.
– Смородина (форма, размер, цвет, вкус)
• Красная смородина
До чего крупна!
Кисленькая, вроде бы,
Но с сахаром, вкусна!
– Крыжовник (форма, размер, цвет, вкус)
• Не крапива, не шиповник,
Но шипами так же густ. ..
Называется – крыжовник
Этот злой кошачий куст.
Упражнение «Какая ягода»(слова-признаки)
Воспитатель:
– Подберите слова- признаки, ответив на вопрос какой, какая, какие?
– Клубника, какая?
Дети: красная, сладкая
воспитатель- Малина, какая?
Дети : малиновая, желтая, сладкая
Воспитатель:- Смородина, какая
Дети:белая, черная, красная, сладкая.
Ежик: Спасибо, у меня полная корзина овощей, фруктов и садовых ягод. Я вижу тропинку в мой лес. Приглашаю вас в лес, покажу вам осенние дары в лесу.
Слайд №9
(по щелчку, звучит музыка или звучит магнитофонная запись “Песенки для массажа” Е. С Железновы №29)
Ежик: Я вам покажу дорожку в лес, а вы выполняйте движения вместе со мной
Физкультминутка. «С ежиком в лес» (в парах)
– Ходит ежик, без дорожек по лесу, по лесу (постукивание пальцами по спине)
И колючками своими колется, колется. (легкое пощипывание)
А я ежику-ежу ту тропинку покажу, (провести указательным пальцем по бокам)
Где катают мышки маленькие шишки (немного пощекотать)
Ежик: В лесу много ягоды, только вот я не знаю, как она называется
Упражнение «Назови лесную ягоду»
Воспитатель:
– В лесу не только много ягод, но и грибов. Только нужно быть внимательным и собирать, какие грибы?
Дети: Съедобные.
Воспитатель:- Посмотрите на слайд и назовите съедобные грибы.
Дети: Опенок, груздь, сыроежка, лисичка.
Воспитатель:- Какой гриб несъедобный?
Дети: Мухомор
Ежик: Спасибо большое! У меня полная корзина осеннего урожая
Воспитатель: – Назови, какие дары осени мы сегодня собирали для ежика
Огурец, помидор, баклажан – это …
Яблоко, груша, апельсин – это …
Клубника, малина, смородина – это …
Рябина, калина, ежевика – это …
Опенок, сыроежка, груздь – это …
Ежик: Большое спасибо! Мне пора прощаться с вами, возвращаться домой, готовить свой домик к зиме. Теперь я знаю не только лесные ягоды и грибы, но и фрукты, овощи и садовые ягоды. Я всем лесным жителям расскажу про это. Досвидание.
– Ребята, нам тоже пора возвращаться домой. Мне очень интересно было с вами сегодня путишествовать.
Главная → Публикации → Обучение грамоте → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Жили-были сказки»
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Жили-были сказки» Опорные схемы Самоанализ занятия
МБДОУ детский сад №1 «Солнышко» г. Гусиноозёрск
Конспект открытого занятия по развитию речи
в средней группе
на тему: «Жили-были сказки».
Выполнила: воспитатель
средней группы
Бессонова Л.А.
г. Гусиноозерск 2019г.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе
«Жили-были сказки».
Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок.
Задачи:
– Закреплять знания детей о русских народных сказках.
– Продолжать развивать связную речь, правильно согласовывать слова в предложении.
– Развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение.
– Обогащать словарь детей за счёт слов: «непоседа», «шалунья», «ленивая», «пушистая», «юркая» и др.
– Воспитывать интерес к русским народным сказкам
Предварительная работа:
1. Рассматривать иллюстраций к сказкам.
2. Загадывание загадок о сказках.
4. Показ сказки «Три медведя» (На магнитной доске).
Методический прием:
1. Наглядный: (показ) .
2. Словесный: художественное слово, беседа, загадывание загадок, рассказ, чтение стихов, вопросы к детям.
3. Игровой: сюрпризный момент.
Материал:
Волшебная шкатулка, музыка «Волшебный цветок», магнитофон, карты – схемы,
Ход занятия:
Воспитатель с детьми читают стихотворение:
Придумано кем-то
Просто и мудро:
При встрече здороваться.
– Доброе утро!
– Доброе утро, солнцу и птицам.
– Доброе утро, улыбчивым лицам!
-Я желаю, чтобы у всех вас обязательно утро было не только добрым, но и интересным.
– Ребята, я предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие.
– Давайте закроем глаза, сейчас заиграет волшебная музыка, а вы потихоньку покрутитесь на месте. Я взмахну волшебной палочкой и скажу волшебные слова.
(Звучит музыка «Волшебный цветок»)
– И раз, и два, и три, и восемь
– В сказку всех мы переносим.
– Вот мы с вами и попали в сказочную страну. Давайте погуляем по ней. (Дети в сказочной стране находят сундучок)
– Ой, ребята, это же сундучок со сказками.
– Ребята, а вы сказки знаете? (Да)
– А какие же сказки вы знаете? (Теремок, Лисичка со скалочкой, Репка, Заюшкина избушка, Волк и семеро козлят и др.)
– Вспомните героев сказок и назовите их. (Лиса, волк, медведь, петух, колобок, мышка, зайчик, бабка и дедка, внучка и т. д.)
А теперь все вместе скажем волшебные слова:
Сундучок, сундучок, позолоченный бочек
Расписная крышка, медная задвижка
1, 2, 3, 4, 5- можно сказку начинать!
– Наш волшебный сундучок открылся, отгадайте в какую сказку мы попали?
Было яичко у нас золотое,
А осталось, лукошко пустое
Плачет дед, плачет баба
Но утешает их (Курочка Ряба)
– Давайте вспомним, о чем пойдет речь в этой сказке.
(Дети по карте – схеме рассказывают сказку «Курочка Ряба»)
– Случайно или нарочно мышка яичко уронила?
Физкультурная минутка «Сказки»
Мышка быстренько бежала (бег на месте)
Мышка хвостиком виляла (имитация движения)
Ой, яичко уронила (наклониться, «поднять яичко»)
Посмотрите-ка, разбила (показать «яичко» на вытянутых руках)
– Куда же дальше нас поведет волшебный сундучок?
Жили-были дед, да баба
Васька кот, собака Жучка
И непоседа внучка,
Был у них и огород,
Что там только не растет (Репка)
(Дети по карте – схеме рассказывают сказку «Репка»)
Физкультурная минутка «Сказки»
Вот ее мы посадили (наклониться)
И водой ее полили (имитация движения)
Вырастала репка, хороша и крепка (развести руки в стороны)
А теперь ее потянем (имитация движения)
И из репы кашу сварим (имитация еды)
И будем мы от репки здоровые и крепкие (показать «силу»)
-Ребята, а какие герои в этой сказке, поглядите на героев, какие они расскажите. (Воспитатель показывает картинки детям с героями сказок на мультимедийном прокторе)
(Дед старый, с бородой, веселый, устал, бывает строгим)
(Бабка, добрая, печет пирожки, рассказывает сказки)
(Внучка, егоза, непоседа, шалунья, маленькая, ребенок)
(Собака, верный сторож, лает, виляет хвостом)
(Кошка, ленивая, пушистая, ловит мышей, царапается)
(Мышка, серая пугливая, быстрая, юркая)
– Молодцы, про всех героев рассказали, а в это время они репку вытянули. А нам пора дальше отправляться.
– Куда же нас дальше поведет волшебный сундучок?
Возле леса, на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки.
Угадайте, без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Дети: «Три медведя» (Воспитатель достает из сундучка картинки к сказке)
– Посмотрите на картинки, они все перепутаны, видно наш волшебный сундучок сломался, пока мы с вами по другим сказкам ходили.
– Что же делать? Давайте сами вспомним сказку. (Дети выкладывают сказку по памяти).
– Долго мы с вами гуляли, побывали и в сказках и в волшебном лесу, пора домой возвращаться, для этого скажем волшебные слова.
Ну-ка за руки возьмитесь
Скоком – боком повернитесь
И все в группе очутитесь!
– Ребята, какие вы молодцы!
– Вам понравилось путешествовать по сказкам? (Да)
– Какая сказка вам больше всего запомнилась (Ответы детей)
Воспитатель:
Жили-были старик и старуха
Любишь ты сказки?
Так слушай их ты,
Добрая сказка как хлеба краюха,
Теплая только, что из печи
Добрую сказку помню я с детства
Хочу, чтобы сказку послушал и ты.
Чтобы подкралась к самому сердцу,
И заронила зерно доброты.
Опорные схемы для занятия по развитию речи детей развития речи
Сказка «Курочка ряба»
Сказка «Три медведя»
Самоанализ открытого занятия по развитию речи
в средней группе «Жили-были сказки».
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию было представлено занятия по развитию речи в средней группе «Жили-были сказки».
Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок.
При разработке конспекта я учитывала программные требования и возрастные особенности детей средней группы.
Для реализации цели мною были поставлены следующие задачи:
– Закреплять знания детей о русских народных сказках.
– Продолжать развивать связную речь, правильно согласовывать слова в предложении.
– Развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение.
– Обогащать словарь детей за счёт слов: «непоседа», «шалунья», «ленивая», «пушистая», «юркая» и др.
– Воспитывать интерес к русским народным сказкам
Предварительная работа:
1. Рассматривать иллюстраций к сказкам.
2. Загадывание загадок о сказках.
4. Показ сказки «Три медведя» (На магнитной доске).
Данное занятие было разработана с учетом современных требований (ФГОС ДО, СанПин). Длительность НОД соответствовала гигиеническим нормам для детей данного возраста. Частая смена деятельности в течении всей деятельности позволила избежать утомляемости детей.
По своей структуре непосредственная образовательная деятельность построена на едином игровом сюжете, чтобы вызывать и поддерживать познавательный интерес детей. Состоит из 3-х взаимосвязанных частей: вводной, основной и заключительной.
Водная часть непосредственно образовательной деятельности предполагала организацию детей: создание эмоционального настроя, установки на предстоящую деятельность переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней. Это было сделано с помощью приветствия, сюрпризного момента.
Основная часть НОД направлена на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнение всех поставленных задач.
В основную часть НОД были включены задания на повторение изученного материала (составление сказок по схемам, здесь я старалась добиваться от детей полных, четких ответов на заданные вопросы. Дети активно отвечали).
Для составления сказки «Три медведя» была использована магнитная доска. Здесь дети самостоятельно по разрезанным и перепутанным картинкам составляли сказку.
В заключительной части, подводя итог занятия, я привлекла к этому детей, попросила высказаться на тему: Что больше понравилось на занятии?
В ходе НОД я использовала методические приемы:
1. Наглядный: (показ).
2. Словесный: художественное слово, беседа, загадывание загадок, рассказ, чтение стихов, вопросы к детям.
3. Игровой: сюрпризный момент.
На мой взгляд, мне удалось сформировать познавательный интерес у детей, дети были активны, действовали в соответствии с моими указаниями.
Во время НОД была создана доверительная доброжелательная атмосфера, поддерживалась мотивация и интерес детей. Весь материал соответствовал возрастным особенностям детей.
Я считаю, что мне удалось добиться решения поставленных задач. Образовательная деятельность получилась насыщенной, интересной. Логичность построения различных видов деятельности, позволило провести ее, не выходя за рамки времени. В ходе мероприятия наблюдался благоприятный психологический климат.
Вам также может понравиться:
Викторины 326 работ
01 Февраля – 31 Марта
Конкурсы 22 работы
01 Марта – 20 Мая
Конкурсы 81 работа
15 Февраля – 25 Апреля
Свидетельство участника экспертной комиссии
Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!
Подробнее
По мере того, как учащиеся улучшают свое понимание грамотности, они переходят от чтения и письма односложных слов (часто с конструкциями согласная-гласная-согласная) к чтению и письму многосложных слов. Обучение, направленное на обучение студентов слогам, часто фокусируется на обучении различным типам слогов (открытым и закрытым) и тому, что происходит, когда слоги соединяются вместе в слове.
Как использовать: | Индивидуально | С небольшими группами | Установка для всего класса |
Учащиеся используют барабан или бубен, чтобы по очереди выбивать слоги в своих именах или других словах. Смотрите план урока.
Это видео опубликовано с разрешения Balanced Literacy Diet. См. еще много похожих обучающих видеороликов с планами уроков в разделе «Фонематическая осведомленность».
В этом видео небольшая группа детского сада занимается изучением слогов. В этой демонстрации участвуют 5 студентов, и они используют манипуляции. (Из практического руководства What Works Clearinghouse: Базовые навыки для поддержки чтения для понимания в детском саду до 3-го класса. )
Это упражнение из нашей статьи How Now Brown Cow: Занятия по распознаванию фонем является примером того, как научить учащихся использовать маркер (т. е. жетон) для подсчета слогов.
Маркерная активность, часто используемая для подсчета слов, может быть адаптирована для использования в подсчете слогов. Учителя могут раздать каждому ребенку жетоны и две или три горизонтально соединенные коробки, нарисованные на листе бумаги. Дети кладут жетон в каждую коробку слева направо по мере того, как они слышат каждый слог в слове.
Этот пример включает в себя несколько действий и таблицу многосложных слов. Одним из конкретных занятий на этой странице является игра «Управление многосложными словами». Учителя могут разделить слова из вариантов для чтения на слоги, записать каждый слог на карточке для заметок и отобразить слоги в беспорядке. Предложите учащимся расположить слоги так, чтобы получились слова.
Работа с многосложными словами >
Связывание слогов с ритмом может помочь учащимся лучше усвоить понятие слогов в словах. Вот игра в аплодисменты, которая поможет юным ученикам понять, как делить слова на слоги.
Игра с основными словами >
Следующая ссылка содержит информацию о вводных занятиях, таких как использование зеркал для обучения учащихся слогам. Также предоставляется информация о различных образцах правописания слогов.
Использование зеркала для понимания слогов >
Это упражнение учит учащихся разделять слова на слоги. Учащиеся перемещают слоги, создавая новые «глупые» слова, что дает им возможность попрактиковаться в обращении с разными звуками.
Прыжки по слогам >
Найдите множество других упражнений на слоговые упражнения, разработанные Флоридским центром исследований чтения.
Адамс М., Форман Б., Лундберг И. и Билер Т. (2004). Фонематическая деятельность для дошкольного или начального класса.
Эллис, Э. (1997). Как теперь коричневая корова: деятельность по распознаванию фонем.
Рвы, Л. и Толман, К. (2008). Шесть типов слогов.
Автор: Джейсон Чин
Жанр: документальная литература
Возрастной уровень: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
Юные читатели исследуют изменяющуюся местность и животных Галапагосских островов в этой документальной книжке с картинками. Чарльз Дарвин впервые посетил Галапагосские острова почти 200 лет назад только для того, чтобы обнаружить землю, полную растений и животных, которых нельзя было найти больше нигде на земле. Как они оказались на острове? Как долго они останутся? Тщательно исследован и наполнен замысловатыми и красивыми картинами отмеченного наградами автора и художника Джейсона Чина.
Автор: Эндрю Клементс
Возрастной уровень: 6-9
Уровень чтения: Самостоятельный читатель
История из книжки с картинками о собаке, которая нашла дом, полностью (и на удивление удачно) рассказана с помощью хайку.
Автор: Линда Сью Парк
Жанр: Поэзия
Возрастной уровень: 6–9 лет
Уровень чтения: независимый читатель
краткая поэтическая форма из Кореи – смотрит на повседневные дела от завтрака до погоды. Сложные иллюстрации дополняют, казалось бы, простой язык, чтобы порадовать читателей и слушателей.
Полная учебная программа, видеоуроки, интерактивные игры и печатные материалы, которые помогут вашему классу процветать.
На самом деле это всего лишь одно нажатие кнопки.
Станьте лучшим педагогом, которым вы можете быть, не требуя дополнительного времени на подготовку. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к бесплатным образцам с лучшей образовательной платформы по социальным навыкам и социально-эмоциональным навыкам.
Имя*
Фамилия*
Электронная почта*
Роль* Выбрать из спискаСоциальный работникШкольный психологШкольный консультантЛогопед Учитель общего образованияУчитель специального образованияДиректор специального образованияКоординатор SLPКоординатор MTSS/PBISАдминистратор района/отделаДиректор зданияРодитель Администратор выставления счетовДругое
Пожалуйста, заполните обязательные поля
Спасибо за заполнение формы. Проверьте свою электронную почту [email protected] , чтобы получить бесплатный материал!
SEL для всех
Мы единственная компания на рынке, которая действительно предоставляет доступные материалы для всех типов учащихся в здании, чтобы обеспечить уровень 1, 2 и 3 поддерживать.
No-prep
Уроки SCC и SEL созданы для того, чтобы вы могли войти в систему и нажать кнопку воспроизведения. Это так просто.
Лучшие в своем классе материалы
Увлеките учащихся современными увлекательными видеоуроками, сетевыми играми, а также цифровыми и печатными заданиями.
Trauma-Informed
Наши материалы написаны через призму лечения травм. Это не только лучшая практика, но и сокращение расходов за пределами округа, потому что сотрудники могут лучше заботиться о психическом здоровье своих учеников в округе.
Быстрое предварительное и последующее оценивание
Предварительное и последующее оценивание позволяют невероятно легко оценить, где находятся ваши учащиеся, и следить за прогрессом, не занимая много времени.
CASEL Aligned
Вы можете быть уверены, зная, что наши учебные программы соответствуют компетенциям CASEL или наиболее важным навыкам, которые, как показывают исследования, способствуют развитию социально-эмоционального обучения.
«Повседневная речь предлагает так много замечательных уроков и занятий, которые интересны и интересны для моих учеников». – Кэти Кингсли, школьный психолог
СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Углубленная учебная программа, предназначенная для углубленного изучения навыков социального общения
Специализированные учебные заведения, прямое вмешательство (IEP, поддержка уровня 2 или уровня 3)
Логопед, социальные работники, психологи, BCBA, учителя SPED
Эмоциональное распознавание, невербальное общение, разговорные навыки, решение проблем и многое другое!
СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Полностью структурированная недельная учебная программа, разработанная для всего класса, школы или округа
Весь класс, общеобразовательные настройки (поддержка уровня 1) с бонусными пакетами уровня 2 и 3 поддерживает
Школьные консультанты, социальные работники, психологи, учителя
Саморегуляция, постановка целей, принятие решений, эмпатия, дружба, решение проблем и многое другое!
Связанная учебная программа
SCC + SEL
Пакет нашей полной учебной программы по социальным коммуникациям И учебной программы SEL, предназначенный для всего школьного округа и охватывающий всех учащихся ) И настройки специального образования, прямое вмешательство (IEP или поддержка уровня 2 и уровня 3)
Социальные работники, школьные консультанты, психологи, логопеды, преподаватели SPED
Наша социальная коммуникация охватывает любые цели IEP в рамках прагматики от эмоций, разговоров, решения проблем и больше, в то время как SEL охватывает самосознание, самоуправление, социальную осведомленность, навыки взаимоотношений и принятие решений.
Читать больше отзывов
Энн-Мари Смолл М.С. CCC-SLP
«Everyday Speech прост в использовании и включает большинство тем, которые я обсуждаю со своими учениками с трудностями в общении. Видео ЛУЧШИЕ! Легко смотреть и для детей относиться к . Они создают лучшие дискуссии».
Бен Нельсон Социальный работник
Честно говоря, со студентами, для которых я провожу виртуальные и личные сеансы, я использую повседневную речь почти исключительно при оказании услуг, потому что она охватывает ТАКОЕ количество навыков, над которыми я работаю со студентами. Этот практический материал — самый важный ресурс, который я использую со своими учениками, и я искренне благодарен вам и Everyday Speech!!
Мириа Хантингтон Преподаватель специального образования
Мои ученики любят ЕЖЕДНЕВНУЮ РЕЧЬ! Это огромный плюс для нашей программы, особенно в связи с такими неожиданными событиями в классе или дома в последние пару школьных лет.