Открытое занятие во второй младшей группе №2 по познавательному развитию.
Тема: «Прогулка в зимний лес».
Воспитатель Пятыгина Е.С.
Цель: продолжать расширять представления детей о зиме, свойствах снега, о зимней одежде.
Задачи:
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.
Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, исследовательская, музыкальная, игровая.
Методы и приемы:
Предварительная работа: рассматривание различных иллюстраций о зиме, зимних забавах, зимней одежде, лепка снеговиков, снежков, различных построек из снега на прогулке, чтение художественной литературы: русская народная сказка «Заюшкина избушка».
Оборудование: елочки для зимнего леса разной высоты, снежинки, простыня белая для снега, ведерко со снегом, тазик и салфетки, мягкая игрушка «зайчиха».
Организационный момент:
Создание мотивации для деятельности детей: психогимнастика – включение детей в деятельности, создание положительного эмоционального настроя.
Дети встают в круг.
Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.
А теперь давайте поздороваемся друг с другом (приветствие «Ладошки»).
Мы ладошку к ладошке сложили,
И друг другу дружить предложили.
Будем мы веселиться, играть,
Чтобы умными, дружными стать.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: А теперь, ребята, отгадайте загадку:
Наступили холода,
обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь,
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (зимой)
Воспитатель: ребята, какое сейчас время года?
Ответы детей.
Воспитатель: а как мы зимой одеваемся?
Ответы детей.
Воспитатель: а почему зимой нужно тепло одеваться?
Ответы детей.
Воспитатель: я предлагаю вам совершить прогулку в сказочный лес, полный сказок и чудес.
А как вы думаете, кого в лесу мы можем встретить? Кто живет в лесу?
Ответы детей.
Воспитатель: а как они зимой одеваются?
Ответы детей.
Воспитатель: а кто зимой меняет шубку?
Ответы детей.
Воспитатель: в лесу холодно, поэтому одеваемся тепло (тактильная игра-массаж «Собираемся на прогулку»):
Обуем ножки в теплые сапожки,
Шапку на головку и завяжем ловко,
На руки перчатки – в добрый путь, ребятки!
Воспитатель: предлагаю отправиться в лес на санках, встаньте парами, и отправимся (под музыку с бубенцами).
Воспитатель: вот мы и приехали в зимний лес.
Ребята, что вы видите на поляне?
Ответы детей.
Воспитатель: а сколько елочек?
Ответы детей.
Воспитатель: а какого они цвета?
Ответы детей.
Воспитатель: а что мы видим на елочках?
Ответы детей.
Воспитатель: а сколько снежинок?
Ответы детей.
Воспитатель: а какие снежинки?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что можно слепить из снега?
Ответы детей.
Воспитатель: ребята, я вам предлагаю взять снег в ладошку. Какой он?
Ответы детей.
Воспитатель: а теперь, спрячьте снег в кулачок, и посмотрите что получится.
Ответы детей.
Воспитатель: а откуда появилась водичка?
Ответы детей.
Воспитатель: а почему снег тает на ладошке?
Ответы детей.
Воспитатель: конечно, ведь снег любит холод и мороз, а рука у нас теплая, поэтому снег начинает таять в теплой ладошке.
Замерзли ваши ручки? Давайте их согреем.
(Дыхательная гимнастика «Греем руки». Исходная позиция: стоя или сидя, руки согнуты в локтях, ладошками к лицу вдох, длительный выдох на руки. Повторить 4-5 раз).
Создание проблемной ситуации для дальнейшей деятельности детей.
Из-за занавеса раздается плач.
Воспитатель: ребята, вы слышите? Что это за звуки?
Ответы детей.
Воспитатель: а вы хотите узнать кто это плачет?
Ответы детей.
Дети находят игрушку-зайчиху.
Воспитатель: ребята, кто это? Это мама зайчат. А как называют маму зайчат?
Ответы детей.
Воспитатель: ой, ребята, она нам хочет что-то сказать.
Зайчиха: помогите, помогите, мои зайки, мои ребята заболели.
Воспитатель: а как же твои ребята заболели?
Зайчиха: они ели снег.
Воспитатель: разве можно есть снег?
Ответы детей.
Воспитатель: а чем же мы тебе поможем?
Зайчиха: им нужны витамины!
Воспитатель: а мы как раз с детками вчера налепили много витаминов!
Посмотри, мама-зайчиха, как много витаминов приготовили для твоих зайчат наши ребята. Теперь они обязательно поправятся.
Зайчиха: спасибо, вам, ребята.
Воспитатель: ребята, предлагаю вместе с зайчихой поиграть (дети встают в круг под музыку: «Зайка серенький сидит»)
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так.
Зайку кто-то напугал, зайка прыг и убежал.
Воспитатель: спасибо, зайчиха, что поиграла с нами, а теперь беги скорее к своим зайчатам с витаминами.
Зайчиха: поскочу быстрее к своим зайчатам и скажу им, что помогли мне ребята. А вы, когда вернетесь в детский сад, увидите угощение от меня за вашу помощь. До свидания.
Воспитатель: ну, а теперь и нам пора отправляться обратно в наш любимый детский сад. Беремся парами и садимся на наши саночки.
Вот мы и в саду.
Садимся на стульчики, снимаем перчатки, шапочку и сапожки.
Рефлексия:
Воспитатель: где мы сегодня с вами побывали?
Кого мы там встретили?
Как мы ей помогли?
Что вам больше всего понравилось?
А мне понравилось то, что мы с вами сделали большое доброе дело – мы помогли зайчихе вылечить зайчат.
Давайте попрощаемся с гостями, и пойдем в сою группу пробовать угощение, которое нам оставила зайчиха.
План-конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «У бабушки в деревне».
Познавательные Задачи:
– закрепить понятие «домашние животные»
– расширять знания о животных, живущих в деревне
– познакомить с детенышами животных
– формировать умение различать животных и их детенышей
Воспитательные задачи:
Воспитывать любовь к природе, к животным.
Развитие речи:
Способствовать формированию связной речи, знакомить и вводить в словарный запас новые слова.
Ход занятия:
Дети и воспитатель заходят в зал.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня пришло к нам на занятие. Давайте дружно поприветствуем их.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: А теперь давайте поприветствуем друг друга. Встаньте в круг и возьмитесь за руки.
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости. Дело в том, что нам пришло видеописьмо из деревни от бабушки. Она приглашает нас к себе.
Воспитатель: Ребята, поедем в гости? А на чем же мы поедем? Давайте на поезде. Я буду машинистом, а вы пассажирами. (дети строятся паровозиком) Поехали!.
(Поезд проезжает мимо мольберта с изображением лошади и жеребенка, останавливается, изображение скрыто).
Воспитатель: Дети, посмотрите в окошко нашего поезда. Давайте мы остановимся и разглядим поближе, что же там.
Загадка:
Везёт она воз.
Ест сено да овёс.
Дети: Лошадь.
Воспитатель: Как называется детеныш лошади?
Дети: жеребенок
Воспитатель: Давайте мы с вами выйдем из поезда и продолжим наше путешествие на лошадях.
Дети: Давайте.
(скачут на лошадях)
Проезжают мимо другой картины с изображением коровы и теленка (изображение скрыто).
Воспитатель:
Загадка:
Голодная-мычит,
Сытая-жуёт,
Всем ребятам
Молоко даёт.
Дети: Корова.
Воспитатель: как называется детеныш коровы?
Воспитатель: Ребята, мы с вами долго уже скачем на лошадях, наверно, многие устали. Предлагаю вам немного передохнуть и размяться.
Физкультминутка:
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши,
Раз-два потянись,
Раз-два руки вниз.
(повтор 2-3 раза)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте продолжим наш путь.
(пешком к следующей картине с изображением козы и козленка, изображение скрыто)
Воспитатель:
Загадка:
С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова.
Дети: Коза.
Воспитатель: как называется детеныш козы?
Дети: козленок.
(Продолжают путь. Приходят к домику, садятся на стульчики. На домике и возле домика собака и кошка, появляется бабушка).
Бабушка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Спасибо, что приехали в гости. Сегодня я вам расскажу, какие животные живут у меня в деревне. Посмотрите, кто нас встречает?
Загадка:
Гладишь — ласкается,
Дразнишь — кусается,
На цепи сидит,
Дом сторожит.
Дети: Собака.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Как называется детеныш собаки?
Дети: Щенок.
Воспитатель: Правильно. А еще кого мы видим?
Загадка:
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.
Дети: Кошка.
Воспитатель: Правильно. А как называется детеныш кошки?
Дети: Котенок.
Бабушка: правильно, молодцы! Ребята, как называются животные, которые живут рядом с человеком?
Дети: Домашние.
Бабушка: Все верно, ребята! Домашними они называются, потому что живут рядом с человеком и рядом с его домом. Человек кормит их и поит, а они взамен дают много полезных продуктов, охраняют дом, или ловят мышей, или дают молоко. Сейчас я познакомлю нас с другими домашними животными.
Бабушка: У меня в деревне живет много домашних животных. С некоторыми из них вы уже познакомились, например, вы видели по пути ко мне лошадь, корову и козу, это тоже домашние животные, а про других я загадаю вам загадки.
Бабушка: вот загадка. (выходит ребенок в шапочке кролика)
Загадка:
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (бабушка достает морковку)
Дети: Кролик.
Бабушка: А как называется детеныш кролика?
Дети: Крольчонок.
Бабушка: Хорошо. Еще загадка: (выходит ребенок в шапочке овцы)
Загадка:
Ходят модницы за речкой –
кудри белые колечком.
А зимой из их кудряшек
бабушка носочки вяжет.
Дети: Овца
Бабушка: Молодцы. Как называется детеныш овцы?
Дети: ягненок.
Бабушка: Дети, а вы знаете как животные заботятся о своих детенышах? Они их кормят молоком, чистят шерстку языком, защищают, согревают.
Как заботятся животные о детенышах? (ответы детей)
Бабушка: Ребята, пока мы с вами беседовали, одно животное убежало и спряталось! Давайте вместе его отыщем и познакомимся с ним. Я вам дам небольшую подсказку: это животное розового цвета, нос пятачком, а хвостик крючком!
(дети идут по залу за бабушкой, находят игрушку-свинью, садятся на стульчики, на экране изображение свиньи с поросенком)
Бабушка: Дети, кто же это?
Дети: Свинья
Бабушка: Правильно, это свинья, а как же называется детеныш свиньи?
Дети: Поросенок.
Бабушка: Молодцы, ребята! Всё вы знаете, со многими домашними животными познакомились. Хорошо в гостях, но пришло время вам возвращаться в детский сад. Я для вас приготовила угощения. До свиданья!
Воспитатель: А теперь садимся обратно в поезд, я снова стану машинистом, а вы пассажирами. Вперед! Следующая станция «Детский сад».
Воспитатель: Вот и вернулись мы в наш детский сад. Скажите, дети, понравилось вам наше путешествие?
Давайте тогда расскажем нашим гостям, что же интересного мы узнали в деревне у бабушки. (Проводится беседа (рефлексия). Воспитатель задает вопросы детям про домашних животных)
Воспитатель: Молодцы, ребята! За то что вы все правильно назвали, бабушка передала вам из деревни подарки. (воспитатель достает подарки, например, наклейки или сладости).
Воспитатель: Подошло к концу наше занятие. Давайте попрощаемся с нашими гостями.
Дети: До свидания! (дети уходят из зала)
Независимо от того, насколько тщательно вы составите свой план урока, придет день, когда в конце урока у вас появится дополнительное время. Вместо того, чтобы тратить драгоценное время на обучение, приготовьте задания, чтобы заинтересовать своих учеников. Не каждое занятие подойдет для каждой школы, в которой вы заменяете, поэтому обязательно проконсультируйтесь с администрацией, если вы не уверены.
Читайте дальше о творческих проектах, двигательных упражнениях, а также письменных и мыслительных экспериментах для всех возрастных категорий!
Попросите учащихся придумать историю, начинающуюся со слов «жили-были» и включающую список понятий или слов, которые вы выберете из учебного материала. Вы также можете использовать кубики историй (или сделать свои собственные!), чтобы вдохновить их изображениями. Они получат удовольствие от случайного бросания костей.
Вместе с младшими учениками проделайте это задание вслух; со старшими учениками вы можете использовать это как письменное задание.
Дайте учащимся время сделать открытку для кого-то особенного в их жизни. Это включает в себя рисование, раскрашивание (оба являются отличными занятиями для развития мелкой моторики) и письмо.
Специальная бумага (карточки, цветная бумага и т. д.) может иметь большое значение для мотивации учащихся к максимальному выполнению задания, подобного этому. Если специальной бумаги нет, научите малышей интересному способу складывания карточек. Это может быть ценной возможностью создать что-то значимое и веселое, особенно для младших классов.
Принесите фотографию или репродукцию, возьмите ее из книги в классе или спроектируйте из Интернета. Попросите учащихся описать картинку как можно подробнее, используя определенные сенсорные слова и прилагательные. Напишите эти слова на доске и предложите детям выдвинуть гипотезу о том, что происходит на фотографии. Поощряйте учащихся использовать свое воображение, чтобы рассказать или написать историю, в зависимости от возраста класса. Поделитесь различными наблюдениями.
Исследования, проведенные исследователями из Стэнфорда, показывают, что игры помогают развить терпение, вовлеченность и дисциплину — навыки, которые коррелируют с успехом даже в большей степени, чем IQ.
«Вы бы предпочли» — это забавная глупая игра, в которой есть дополнительный бонус: вы можете лучше узнать своих учеников. Вы просто задаете такие вопросы, как: «Вы бы предпочли превратиться в гигантского кролика-кролика или в миниатюрного жирафа?» или «Вы бы предпочли чихать 75 раз каждый день или всегда носить шлепанцы, куда бы вы ни пошли?»
Вот список из 200 вопросов, которые помогут вам начать работу.
5 . Играйте в «Собачка, где твоя кость»Для этой игры вам понадобятся карандаш и стул. Один ученик играет роль собачки и садится на стул спиной к группе с закрытыми глазами (руками или повязкой на глазах). Другой ученик незаметно крадет «кость» (карандаш).
Все поют,
«Собачка, собачка, где твоя кость?
Кто-то украл его из вашего дома».
У ребенка в кресле есть три шанса угадать, кто его взял. Неважно, если ученик на стуле угадает неправильно, ученик, взявший кость, станет псом. Не забывайте часто вращаться, чтобы у всех была возможность угадать!
Рассмотрите возможность вовлечения учащихся в экранную игру. Если у ваших учеников есть доступ к компьютерам, ознакомьтесь с предложениями от PBS или Fun Brain. Если вы проецируете видео с одного компьютера перед всем классом, найдите видео-викторину или другую групповую онлайн-игру. Если у детей есть доступ к отдельным компьютерам, обратите внимание на Kahoot! выбирать из предварительно выбранных обучающих игр.
Как всегда, помните, что в большинстве школ есть политика в отношении компьютеров, поэтому обязательно спросите, что может подойти для класса, в котором вы работаете. небольшие группы. Каждая группа получает одинаковый набор контрольных вопросов для работы. (В этом материале можно просмотреть работу за день или работу из более крупной главы/раздела. Часто эти вопросы можно найти в тексте.) Побеждает группа, которая первой даст наибольшее количество правильных ответов.
Никогда не недооценивайте силу времени, отведенного на рассказ. Есть много преимуществ чтения вслух для детей. Независимо от их возраста, большинство учеников начальных классов преображаются, когда их увлекает книга. Попросите их остаться за своими партами или пригласите их сесть в круг вокруг вас, выберите одну или две книги из коллекции учителя (или спросите, есть ли у кого-нибудь любимая книга, которой они могут поделиться) и дайте им погрузиться в интересную историю. .
Включите песню и попросите учеников замереть и принять позу, когда музыка остановится. Используйте различные темпы и музыкальные стили, чтобы разнообразить веселье.
Отзеркаливание — это способ сосредоточить внимание детей и развить навыки концентрации. Учащиеся встают лицом друг к другу и делают вид, что смотрят в зеркало. Скажи им, чтобы двигались медленно. Цель состоит в том, чтобы точно копировать движения друг друга. Позвольте одному ребенку вести сначала, а затем другому. Затем попросите их отразить друг друга без одного указанного лидера.
Если вы знакомы с классической игрой на поиск слов «Виселица», вы знаете, как играть в эти версии игры, учитывающие культурные особенности. Вы получите те же преимущества в обучении, что и оригинал, а также научитесь рисовать что-то гораздо более подходящее для класса начальной школы.
Эти подвижные занятия для начальных классов лучше всего подходят для сабвуферов, которые уверены в управлении классом и получили разрешение на их использование со школьной администрацией. Всегда помните, что безопасность учащихся является приоритетом, и обязательно напоминайте учащимся не выходить за пределы личного пространства, которое они занимают, раскинув руки.
Долгосрочные сабвуферы могут извлечь пользу из создания коротких моментов повторения, которые случаются каждый день. Это занятие лучше всего работает как часть рутины: например, первое, что вы делаете после обеда или после звонка.
Вы можете подумать, что это занятие для взрослых, но йога прекрасно подходит и для детей. Это увеличивает их силу, баланс и координацию, а также способствует осознанию и спокойствию. Ознакомьтесь с этими 10 заповедями обучения детей йоге, чтобы узнать, как сделать это занятие интересным и продуктивным.
Исследования ведущих университетов показали, что танцы благотворно влияют на мозг. Он даже стимулирует центры вознаграждения, улучшает память и укрепляет нейронные связи! Эта идея особенно хорошо работает для младших школьников (классы K-3).
Включите крутую, соответствующую возрасту песню и дайте своим ученикам потанцевать перед тем, как закончить урок или сменить занятие.
Это отличная игра для маленьких детей, которая может привести к смене деятельности. Скажите учащимся, что когда вы называете цвет, они должны найти его в комнате и прикоснуться к нему. Напомните учащимся о соответствующих правилах в классе (например, «не бегать»). Они будут быстро ходить, чтобы потрогать плакаты, мебель и другие предметы в классе. После того, как вы проведете игру в течение нескольких ходов, позвольте ученику взять на себя ответственность за веселье.
Прыжки, бег на месте, планка и другие простые упражнения легко выполнять, не путешествуя по комнате.
Их можно использовать даже для сопровождения урока! Попросите ученика составить словарные слова по буквам, пока он прыгает или бегает на месте, читая стихотворение. Для детей младшего возраста попробуйте видеопрограмму, например Go Noodle.
В этой классической игре игроки шепчут сообщения от человека к человеку. Неизбежно, сообщение меняется по пути. Когда последний человек произносит то, что, по его мнению, сообщение вслух, оно часто сильно отличается от того, с чего оно началось.
Телефон учит детей тому, как важно внимательно слушать. Это также может быть интересной отправной точкой, чтобы поговорить со старшими детьми о том, как меняется информация, когда она проходит по разным каналам (как это постоянно происходит в Интернете).
«20 вопросов» — это игра-угадайка, которая помогает учащимся научиться пользоваться разумом и логикой. Выберите одного учащегося, который будет «ответчиком», который знает «ответ» — человека, место или предмет, которые другие учащиеся попытаются угадать.
У учащихся будет 20 возможностей сузить вопрос и найти ответ. Например, они могут начать с вопроса вроде «Он меньше шара для боулинга?» и привести к последнему вопросу: «Это учебный инструмент?» чтобы определить, что ответ степлер.
Иногда учащимся просто нужен открытый форум, чтобы задать вопросы во время особенно сложного урока. Прежде чем приступить к ответу, откройте классу вопрос каждого учащегося и при необходимости направьте и уточните их ответы.
Попросите учащихся подумать об одной из своих любимых песен и написать небольшой рассказ. Они могут написать о сюжетной линии, изображениях или темах песни. Студенты могут добровольно прочитать свои истории вслух, если позволяет время. Это особенно хорошо работает со старшими учащимися начальной и средней школы.
Запах жареной индейки? Кудахтанье ведьм над головой? Теплый горячий шоколад во время зимнего праздника? Писать о праздниках или других особых событиях — отличная возможность вовлечь учащихся в описательное письмо. В качестве бонуса предложите учащимся поделиться своим стихотворением в качестве сердечного подарка членам своей семьи.
Это очень просто. Все, что нужно учащимся, это лист бумаги и ручка. Попросите их нарисовать что-нибудь с наглядных показаний или пусть они вообразят и нарисуют что-нибудь, связанное с планом урока (например, историческую личность, научную концепцию).
Учащиеся средних классов обожают такие занятия, как рисование, которые позволяют им немного пообщаться с собой и которые обычно не включаются в их школьный день.
Самый простой способ написать песню в классе — взять известную мелодию из популярной песни и попросить учащихся адаптировать ее. Привяжите его к плану урока, чтобы сделать его забавным и облегчить учебную среду.
Ничего не поделаешь: видео стало частью образования на всех уровнях. При эффективном использовании это может быть большим преимуществом в классе.
В некоторых школах замещающим лицам требуется разрешение на использование видео и компьютеров. Если вы знаете, что эта практика приемлема для школьной администрации и вам удобно пользоваться этой технологией, подумайте о том, чтобы показать соответствующее видео в конце урока и связать его. Вы задействуете разные части мозга и добавляете полезных знаний к уроку. .
Самый простой способ использовать видео в течение дня — это выбрать подходящее видео и обсудить с классом, как оно относится к уроку. Вот несколько примеров видео, которые вы можете использовать:
Вы также можете развлечь их коротким полезным видео и подарить им хороший смех. Марсель Ракушка в ботинках — отличный пример видео, которое понравится ученикам практически любого возраста. Глупый, очаровательный и бесконечно цитируемый Марсель покорит сердца учеников.
<<Что могут заменить учителя, если ученики закончат раньше>>
Для этого занятия вам понадобится один маленький мяч. Размер должен соответствовать возрасту ваших учеников. Зачистите область в центре комнаты и выберите лидера для начала. Они будут отсчитывать «3, 2, 1, молчит» и передавать мяч другому человеку. Затем этот человек передает его дальше. Учащиеся должны сесть, если они уронили мяч, пропустили передачу или вообще издали какой-либо шум! Кто останется стоять в конце, тот и победил. Помимо сжигания кинетической энергии, это занятие развивает зрительно-моторную координацию и невербальное общение.
Исследования продолжают изучать преимущества чувства благодарности, которые включают снижение уровня стресса, повышение уровня счастья и улучшение сна. Какой школьник не может пользоваться этими вещами? Предложите учащимся написать три вещи в своей жизни, за которые они благодарны, а затем выберите из списка, чтобы написать благодарственную записку человеку в их жизни, благодаря которому это стало возможным.
Все любят хорошие истории, и вы можете быть удивлены тем, насколько внимательными ученики средних классов могут быть к книжке с картинками. Выберите вдохновляющую, например, классическую «9» доктора Сьюза.0168 О, места, куда вы отправитесь!, или изобретательный, который большинство никогда не читало, например, Оливера Джефферса Как поймать звезду, или Дрю Дейуолта и Адама Рекса Легенда о камне, ножницах, бумаге .
Если вы проработали с учащимися достаточно долго, вы узнаете, ведут ли они регулярные дневники. Если урок заканчивается раньше, подумайте о том, чтобы попросить учеников вывести их и написать небольшой отрывок о прошедшем дне. Это может включать в себя любые хорошие новости или проблемы, с которыми они сталкиваются. Цель проста — заставить их подумать и попрактиковаться в том, как излагать эти мысли на бумаге. Сделайте это рутиной, чтобы получить максимальную отдачу от этого.
Для отличного повторения попросите учащихся по очереди сесть на «горячее место». За ними напишите словарное слово. Ученик на горячем сиденье может позвать трех своих одноклассников, чтобы они подсказали им слово, не говоря его. Это увлечет остальную часть класса, даже если они сами не на месте! Вы можете использовать это для ежедневного повторения, но это также может хорошо сработать, если вы были со студентами в течение одной главы или раздела.
Для этой игры создайте стикеры со словарными словами, именами вымышленных персонажей, научными понятиями или любой другой соответствующей темой в классе. Предложите учащимся приклеить стикеры себе на голову, не глядя на них. Их партнеры пытаются заставить другого ученика угадать, что написано на их карточке, не говоря об этом.
Если вы не против путешествовать с резиновым цыпленком, вы можете сыграть в эту дурацкую обзорную игру со своим классом. Курица передается от ученика к ученику. Задайте одному ученику вопрос и попросите его ответить на него до того, как курица доберется до него. Если цыпленок достигает их до того, как они успевают ответить, они идут в центр класса или «в горшок». Если другой учащийся не может ответить на вопрос, учащийся в середине получает шанс выбраться из горшка.
В этом упражнении попросите учащихся написать письмо избранному должностному лицу или другому лидеру и убедить их в политическом вопросе. Письмо может быть воображаемым или что-то, что ученики действительно отправят. Это упражнение в убедительном письме, предназначенное для воздействия на читателя. Попросите их подкрепить свои рассуждения конкретными доказательствами и логикой.
Учащиеся могут использовать контрольные вопросы, представленные в их учебниках, учителем или придуманные ими самостоятельно. Это отличное занятие для тех, кто рано заканчивает, и его можно рассматривать как часть общего урока.
В этой игре вы делите класс на команды. Назовите тему, например, «животные» или «Великая депрессия», и пусть команды по очереди называют вещи, которые подходят к теме, используя алфавит. Например, они могут сказать: «трубкозуб, барсук, пума…» или «Закон о регулировании сельского хозяйства, черный вторник, Кэлвин Кулидж…»
Раздайте миллиметровку. Предложите учащимся составить кроссворд для своих одноклассников, используя слова из главы, которую они изучают.
Еще один способ написания писем – попросить учащихся обратиться к себе в будущем. Выберите возраст — через 10 или около того лет — и попросите их написать им, как другу или наставнику. Они могут задавать вопросы, представлять, на что похожа их жизнь, и делиться своими мечтами о будущем. Это упражнение в описательном и пояснительном письме. Студенты будут в восторге от личного характера задания.
Разделите класс на группы по пять или шесть человек. Попросите каждую группу написать рассказ длиной в абзац, включив в него слова, характерные для урока, или словарные слова. Дайте каждому учащемуся по одному слову и попросите их ходить по кругу, добавляя предложение за раз. Каждое предложение должно включать одну словарную работу.
Чтобы сделать это занятие еще более увлекательным, используйте еще один чистый лист, чтобы закрыть все в рассказе, кроме предыдущей строки. Истории получатся немного смешными, забавляя учащихся, пока они учат словарный запас.
Изучение ритма и размера поэзии имеет много преимуществ для учащихся. Для самых маленьких это способ понять рифму и счет. Для старших школьников он связывает музыку, математику и язык. Помогите своим ученикам понять размер стихотворения и попросите их воссоздать его в своем собственном стихотворении. Пятистопный ямб — хороший выбор для пения. (Его можно узнать в стихотворении Роберта Фроста «Остановка в лесу снежным вечером» и многих других стихотворениях.)
Это просто и обязательно заинтересует учащихся. Скажите учащимся, что их задача — взяться за перо и написать обо всем, что у них на уме. Единственное требование – продолжать писать в течение определенного времени. Установите таймер, а затем попросите учащихся подумать о процессе письма. Поток стал легче или тяжелее? Они нигде не застряли? Дайте им возможность поделиться своим сочинением с классом.
Большинству учащихся нравится представлять свое будущее. Попросите их нарисовать план дома их мечты; миллиметровка, если есть, отлично! Когда они закончат, спросите, не хотят ли они рассказать, почему они выбрали определенные функции. У студента может быть комната для многих собак, которых он надеется завести, или он может устроить баскетбольную площадку. Это поможет вам узнать их и поделиться своими увлечениями.
Проведите своих учеников в упражнении на осознанность. Было показано, что осознанность смягчает издевательства, помогает учащимся с СДВГ сосредоточиться и улучшает общие социальные навыки. В классе осознанность может быть такой же простой, как дыхательные упражнения. Другая идея состоит в том, чтобы провести студентов по комнате на «сафари» и попросить их присутствовать при виде и звуках. Или используйте приложение, такое как Calm или Headspace, чтобы помочь им в более длительном сеансе медитации.
Объединитесь в пары и дайте им возможность взять интервью друг у друга в течение трех-четырех минут. Вы можете дать им конкретную тему для обсуждения — хобби, домашнее животное или член семьи. Затем пройдитесь по комнате и попросите интервьюеров «отчитаться» по своим предметам перед классом.
Импровизация дает учащимся возможность предвидеть реакцию и научиться плыть по течению и работать сообща. Это также практическая игра практически для всех возрастов! Посмотрите этот список из 13 веселых импровизационных игр, чтобы узнать, с чего начать.
Учащиеся 7–12 классов формируют твердое мнение и часто готовы поделиться им. В начале урока поделитесь сценарием и напишите вопрос на доске перед классом, прося совета. Те, кто закончит раньше, могут составить для вас список предложений. Примеры вопросов могут исходить из реальной жизни: «В последнее время у меня не было возможности послушать новую музыку. Если ты закончишь раньше, ты составишь список своих любимых музыкантов? Что вам нравится в их музыке?»
Хотя вы можете подумать, что подобное занятие подходит только для младших школьников, раскрашивание может быть расслабляющим и медитативным занятием для всех возрастов. Сделайте несколько копий раскрасок и принесите их учащимся, которые, например, закончат контрольную раньше срока.
Разделите класс на команды. Придумайте вопросы навскидку или обратитесь к изданию учителей их учебников.
Традиционно «Знаменитость» представляет собой игру в угадайку, похожую на шараду, в которой участники угадывают знаменитостей, представленных игроками. Вы можете адаптировать его для классной комнаты, попросив учеников угадать исторических личностей или персонажей из литературы.
В первом раунде ученики дают подсказки своим товарищам по команде, используя любые слова, кроме имени известного человека. Во втором туре учащийся, изображающий известного человека, может использовать только два слова. А в финальном раунде учащийся может только молча разыграть известного человека, чтобы попытаться заставить свою команду угадать правильно.
Придумайте несколько вопросов для размышления, чтобы заставить учащихся подумать о том, что они узнали во время урока. Это поможет им просмотреть материал и начать относиться к нему более критически. Также помогают саморефлексивные вопросы. К ним относятся просьба написать о том, с чем они боролись или что вызвало у них любопытство. Всегда относитесь к размышлениям об обучении как к части урока, а не как к дополнению, чтобы побудить учащихся делать все возможное.
Приготовьте пару историй из своей жизни. Предложите им выбрать: они хотят услышать о том, как вы пару лет работали в технологическом стартапе или что случилось, когда вы заблудились в Коста-Рике? Студентам понравится знакомство с вами, и они также узнают немного о мире за пределами классной комнаты!
Когда школа и администраторы узнают вас достаточно хорошо, чтобы доверять вам, не бойтесь добавить немного прихоти в день. Читаете ли вы вслух забавное эссе Дэвида Седариса или проигрываете короткий аудиоклип из забавного (и чистого!) стендап-комика, такого как Брайан Риган или Джим Гаффиган, ничто не вызовет у старшеклассников большей симпатии, чем позволение им посмеяться в течение часа. несколько минут в конце урока.
Ищете дополнительные материалы для занятий? Ознакомьтесь с 7 значимыми занятиями для учащихся, которые заканчивают раньше.
Эти бесплатные уроки английского языка и занятия для детей не отслеживаются в нашей LMS. Попробуйте эти образцы и не стесняйтесь делиться ими.
Это бесплатный урок английского для детей, взятый из нашего курса английского языка для начинающих для детей с ESL. Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.
Загрузить руководство по курсу
Это бесплатный урок английского для детей, взятый из нашего второго курса английского языка для детей с абсолютным начальным уровнем английского языка ESL. Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.
Загрузить руководство по курсу
Это бесплатный урок английского языка, взятый из нашего курса английского языка для начинающих для детей, знающих английский язык как английский, имеющих базовые знания английского языка. Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.
Загрузить руководство по курсу
. Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.
Загрузить руководство по курсу
Это урок английского для детей, взятый из нашего элементарного детского курса английского языка для детей с начальным уровнем владения английским языком. Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.
Загрузить руководство по курсу
Это урок английского для детей, взятый из нашего переходного курса английского языка от начального до среднего для детей ESL. Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.
Загрузить руководство по курсу
Это урок английского для детей, взятый из нашего курса английского для детей до среднего уровня для ESL. Попробуйте этот бесплатный пробный урок с этого уровня.
Загрузить руководство по курсу
Это курс английского языка среднего уровня для детей, который учит и закрепляет сложные грамматические правила, словарный запас и формы предложений.
Загрузить руководство по курсу
Это абсолютный начальный курс английского языка для молодых учащихся.
Загрузить руководство по курсу
Это второй курс английского языка для начинающих для юных учеников.
Загрузить руководство по курсу
Это начальный курс английского языка для молодых учащихся, обладающих базовыми навыками.
Загрузить руководство по курсу
Это второй курс английского языка для начинающих, предназначенный для юных учащихся, направленный на развитие базовых навыков.
Загрузить руководство по курсу
Это базовый курс английского языка для молодых учащихся с начальными навыками ESL/EFL.
Загрузить руководство по курсу
Это переходный курс английского языка для детей от элементарного до среднего уровня.
Загрузить руководство по курсу
Это курс английского языка для начинающих учащихся среднего уровня.
Загрузить руководство по курсу
Это курс английского языка для детей до среднего и среднего уровня.