Осенний утренник в младшей группе как дети осень искали: «Как дети осень искали» Осенний праздник для детей 2 младшей группы | Методическая разработка (младшая группа):

«Как дети осень искали» Осенний праздник для детей 2 младшей группы | Методическая разработка (младшая группа):

«Как дети осень искали»

 Осенний праздник для детей  2 младшей группы

Цель: 

Создать праздничное настроение.

Задачи: 

1.Приобщать детей к музыкальной культуре.

2.Развивать творческое воображение

3. Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре при помощи сказочного сюжета праздника, героев сказки.

4.Формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение

 к природе.

5. Воспитывать нравственные чувства.

Ход праздника:

Дети с музыкальным руководителем и родителями заходят в зал.

Сажают родителей. Подходят к муз. рук.

Муз. рук: Как красиво стало у нас в зале. Интересно, кто же его так украсил?

А спрошу-ка я у осеннего, кленового  листочка, может он мне

ответит – прошуршит.

Листочек  прошуршал и мне  сказал, что это Осень приходила и украсила наш зал. А где же сама Осень? Наверное, решила поиграть с нами, спряталась. А мы ее сейчас найдем. Пойдете со мной осень искать?

Звучит музыка. Дети идут за муз. руководителем. Говорят текст

По дорожке мы пойдем.

Нашу Осень мы найдем.

Муз. рук.:  Ой, слышите, кто-то под деревом сидит и пых-пых пыхтит.

Встретили  ежика.

Муз. рук.: 

Да это ежик 4 ножек.

Давайте. поздороваемся с  ежиком.

Здороваются.

Муз. рук.:  Ежик, а  что такой грустный? Меня лисичка обидела.

Не грусти  Ежик, мы тебе веселую песенку споем.

«Маленький ежик»_____________________________________________

Спасибо, ребятки за веселую песенку. Я теперь не буду лису бояться.

Муз. рук.: Ежик,  а может быть, ты знаешь,  куда    Осень спряталась?

Еж: Не знаю. Но я ее встречал. Она шла вот  по этой тропинке.

Дети и муз.рук..: Спасибо Ежик.

По дорожке мы пойдем.

Нашу Осень мы найдем.

Идут дальше.

Муз. рук.: 

Кто – то под кустом сидит

И рычит и ворчит.

Появляется Медведь.

Муз. рук предлагает детям поздороваться с Медведем.: 

Здравствуй,  Медведь. Ты что ворчишь?

Медведь:  Поиграть хочется, а не с кем.

Муз. рук.: 

Дети, давайте поиграем с Медведем в нашу любимую игру.

Игра «У медведя во бору.

Медведь: Спасибо, что поиграли со мной.

Скоро Зима. Всем медведям спать пора.

А пока не лягу спать. Вас я буду вспоминать.

Муз. рук.: Мишенька,  а может быть, ты знаешь,  куда    Осень спряталась?

Медведь: Нет, не знаю. Но я ее встречал. Она шла вон  по той тропинке.

Спасибо тебе, Медведь. Мы пойдем Осень искать.

Идут  дальше.

По дорожке мы пойдем.

Нашу Осень мы найдем.

Муз. рук.: 

Ребятки, я слышу чей – то плач. Может, кому-то нужна наша  помощь?

Давайте остановимся, посмотрим.

Видят Зайца. Здороваются.

Муз.рук.:

Зайка. Что ты плачешь?

Заяц: Пришла пора мне  шубку поменять, серую на белую, чтоб меня лиса и волк зимой в лесу не заметили. А это только волшебница осень сможет сделать. А я ее найти не могу.

Муз. рук.: Не плач, Зайка. Мы тоже  Осень ищем. Мы ее найдем, к тебе приведем,

 Осень шубку поменяет.

Заяц: Хорошо, я вас подожду вон под тем кустиком.

Заяц убегает.

Муз. рук.: 

Ребятки, что-то мы никак не найдем Осень. Давайте ей покричим, «поаукаем».

Дети поют А-у (3 раза). Осень откликается.

Слышите, листья зашуршали.

Это Осень к нам идет. Садитесь на стульчики, будем осень встречать.

Заходит Осень.

Я-Осень золотая.

Поклон вам мой, друзья

Давно уже мечтаю

О встрече с вами я.

Вед: И мы, Осень, ждали встречи с тобой. Стихи про тебя учили.

Дети все вместе читают стихи, сопровождая текст движениями рук и мимикой.

Если на деревьях листья облетели

Если в край далекий птицы улетели

Если небо хмурится, если дождик льется

Это время года Осенью зовется.

Осень хвалит детей.

Осень: А мой ветерок принес мне новость хорошую. Рассказал, что вы про меня песенки поете. Спойте мне, пожалуйста.

«Листья по ветру летят». Сл. и муз. М.В. Сидоровой___________________

Осень: В моей корзинке много разноцветных листочков. Раскладывает, называя цвета по кругу, по 2 листочка. Вот какая красота получилась. А хотите потанцевать с листочками?

Подходите, по 2 листочка берите.

Танец с листьями Гречанинов «Вальс»_______________________

В конце дети спрятались за листья. Осень их ищет.

Осень: А листочки я принесла, чтобы укрыть на зиму ежика, чтоб ему тепло было и сухо. Давайте положим ежику по-одному листочку.

Дети укрывают ежика.

 Осень: И мишке спать пора. Засыплем его берлогу тоже листочками.

Пусть засыпают не зиму, а мы  споем им колыбельную песню.

 Колыбельная из Спокойной ночи , малыши. Поют дети и родители

Вед: Осень, а ведь тебя Зайка искал, чтобы ты ему шубку поменяла.

Осень: А где же он?

Муз.рук.: Да вот под кустиком сидит, и от страха весь дрожит.

Осень: Успокойся Зайка, сейчас я тебе шубку поменяю.

Прыгай в мою волшебную корзинку.

Я листочком помашу.

Я листочком пошуршу.

Шубка Зайки серая

Превращайся в белую.

В корзине незаметно происходит замена серого Зайца на белого.

Выпрыгивает белый Заяц.

Заяц: Спасибо, Осень.

Муз. рук:  Ребятки, а давайте порадуем Зайку и Осень. Сыграем им веселую польку на погремушках-румбах.

Д.Б. Кабалевский «Полька»________________________________________

Муз. рук.: Осень, а дети хотят тебе загадку загадать.

Осень: Я люблю загадки отгадывать.

Песня «За окошком кто шалит?» Сл. и муз. Т.В. Бокач________________

Осень: А вы не боитесь гулять под дождем?

Родители: А мы зонтики возьмем, не промочит нас дождем.

Игра с родителями по типу «Солнышко и дождик»

Дети гуляют по всему залу. Родители с закрытыми зонтами стоят возле стен зала.  Как только дети услышат музыку дождя, сразу  бегут к своему  родителю, который раскрывает зонт.

Дождь закончился. Дети снова выходят. Прыгают через воображаемые лужи.

На третий раз перешагивают через лужи.

Родители во время игры могут меняться местами.

Осень. Дождик капал, капал, капал и устал, перестал…

Провожайте гостей на стульчики.

А осень не только дождик нам принесла, а еще много разных подарков.

Осень:  Принесла вам фрукты. Сладкий мед.

Золотого хлебушка на весь год

И много разных овощей…полный огород!

Муз.рук: Наши дети знают все твои витаминные подарки. Каждый день кушают хлебушек, фрукты и овощи.

А ты, осень, хочешь увидеть овощную сказку?

Осень:. Конечно, с  удовольствием.

Тогда закрывай глазки.

И жди нашу сказку.

Надеваем маски_______________________________

Вед: 1-2-3-4-5 Можно глазки открывать!

Пальчиковая игра  

«Овощной хоровод с Осенью»______________________________________

И для вас ребятки. Я приготовила подарки. Сейчас они появятся в моей корзинке.  

 Я листочком помашу. Я листочком пошуршу.

Подарки появитесь В корзинке окажитесь.

Дарит осенние трафареты_________________________________________

Сценарий Осеннего праздника «Как дети Осень искали» Для средних дошкольников (с использованием информационно-коммуникативных и развивающих технологий) | Материал (средняя группа) на тему:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Керчь Республики Крым «Детский сад № 14 «Кораблик»

Сценарий Осеннего праздника

«Как дети Осень искали»

Для средних дошкольников

 (с использованием информационно-коммуникативных и развивающих технологий)

        Подготовила:

        музыкальный руководитель

        Тимофеева С.А.

        Стаж: 24 года

Керчь 2017г.


Сценарий праздника «Как дети осень искали» (средние группы)

Цель: доставить детям радость, создать праздничное настроение.


Задачи: формировать представление об осени, о её признаках;
Развивать музыкальное творчество, интерес к празднику;
Воспитывать любовь к музыкальному творчеству.

Как дети осень искали (средние группы)

Вед: Мамы папы внимание,

Просим вас, затаите дыхание.

Начинаем представленье

Для детишек в удивленье.

Чтоб ребят не отвлекать,

Нужно сотовый убрать.

Очень, очень просим вас,

Выключить его сейчас.

Пусть заботы подождут

Не до них вам будет тут.

Лучше с нами веселитесь,

Лучше в детство возвратитесь.

Хлопайте и подпевайте.

Праздник осени встречайте.

Дети вбегают в зал и встают полукругом.

Входит Осень

Я осень золотая, давно уж тут как тут.

Волшебной, золотистой, всегда меня зовут.

Не виделись мы целый год,

За летом снова мой черёд.

Я так трудилась, рисовала,

Яркими красками всё украшала.

Мои милые друзья, расскажите про меня.

1 реб. Какая красивая осень,

Какой золотистый ковёр.

И в гости сегодня ребята,

К нам праздник сегодня пришёл.

2 реб. Листья жёлтые в саду,

Ветер подметает.

Это только раз в году,

Осенью бывает.

«Песня про Осень»

Осень: Посмотрите, как красиво вокруг.

На опушке лес густой

Нам откроет двери.

Здесь мы встретим разные деревья.

Ребята, слышите, кажется к нам кто – то идёт. Весёлый гномик, человечек. Давайте его разыграем, спрячемся за листики. (Дети поднимают с пола листики и прячутся за ними)

(Входит Гном, машет, грозит, что – то высматривает)

Гном: Как работы много стало.

Сколько листиков опало.

Подметать я их спешу,

Я, порядок навожу.

Я метёлочку возьму,

Листья в кучу соберу.

(Подметает, дети сбегаются в маленький кружок и машут руками, повернувшись лицом к зрителям)

Гном: Вот и порядок.

Осень: А весёлый ветерок,

Путь его не близок, не далёк.

По свету летает,

И листочки раздувает.

(Дети присаживаются и опять прячутся за листики)

Гном: Что, ты ветер, в самом деле?

Все листочки разлетелись.

Я метёлочку возьму,

Листья снова соберу. (Подметает)

Ах, вы листья озорные,

Яркие, да расписные.

Чтоб не смели улетать.

Должен я вас всех догнать. (Дети убегают на места)

Гном: А это не листочки вовсе, а это ребятишки, девчонки и мальчишки. Подшутить решили над старым дедушкой. Ну, здравствуйте, озорники. Рассказывайте, зачем в осенний лес пожаловали?

Вед. Уважаемый, гномик, мы пришли в твой замечательный лес, чтобы поискать грибы, ягоды и конечно полюбоваться замечательной осенней природой.

Гном: Добро пожаловать.

Осень: Я по секрету вам скажу,

А стихи, то я очень люблю.

Ребята, расскажите мне стихи.

1 реб. Листья падают, падают, падают.

А на небе плывут облака.

Снова яркими красками радует

Долгожданная эта пора.

2 реб. Листья в танце кружатся,

И со мной подружатся.

Танец с листьями

(гремит гром, дети пугаются)

Вед. Что такое, что случилось?

Всё вокруг переменилось.

Тучка осенняя к нам прилетела,

Праздник испортить друзьям захотела.

Входит тучка, бьёт в барабан

Тучка: Я тучка злая, грозовая.

Веселиться не люблю.

Всех ребят дождём холодным

Я сейчас полью.

(Дети прячутся, тучка поливает их из пистолетика)

-Вот вам дождик.

Что, вы с Осенью играете?

Ели правил моих не знаете.

Всем скучать, меня бояться.

И не петь и не смеяться.

Осень золотую от вас я забираю,

А дождик холодный вам я оставляю.

Осень: Нет, нет, не нужны нам ни дождь, ни туча,

Лучше, ты меня не мучай.

Ты к ребятам меня отпусти,

Зачем же нам на празднике дожди?

Туча: Как это зачем?

Осень: Не нужны нам дожди.

Вед. Если небо хмурится и грозит дождём, кто ребятки спрячет нас от дождика?

Дети: Зонтик.

1 реб. Не страшен дождик проливной,

Ведь зонтик есть у нас с тобой.

Мы будем весело гулять.

По лужам шлёпать и скакать.

2 реб. Если дождик проливной,

Зонтик я беру с собой.

Очень яркий и большой,

Красный, жёлтый, голубой.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем с зонтиком

Дети: Играть.

Игра с зонтиком

Дети встают в круг и передают зонтик. На ком музыка остановилась, тот выходит в круг.

Дети: Зонтик прыгает на ножках,

А мы хлопаем в ладошки.

Вед. Волшебный зонтик продолжает свой путешествие.

Дети: Будет зонтик наш кружиться,

А мы топать, веселиться.

Вед. Игра продолжается.

Дети: Будет зонтик приседать,

А мы ножки выставлять.

(Гремит гром, ведущая забирает зонтик)

-Ой, ребятки, что – то слышу я?

Может, спрячемся, друзья?

(Дети убегают на свои места)

Вед. А давайте, ребята прогоним злую тучу. Громко скажем

Дети: Тучка, тучка, убегай,

И ребяток не пугай.

Вед. Видно кто – то промолчал.

Пусть поможет нам весь зал.

Папы, мамы, помогите.

Вместе с нами говорите.

Туча: Ах, вы, так. Тогда я точно Осень забираю,

А дождик холодный вам оставляю.

(Гремит гром, туча ворчит)Иж, какие тут. Ах, развеселились. Вот посмотрим, какой дождь пойдёт. Ещё вам грома напущу. Выталкивает осень.

Гном:Ребята, что же нам теперь делать? Какой же праздник без золотой осени? Я знаю, что мы предпримем. Мы с вами вместе в осенний лес пойдём и красавицу осень конечно найдём. А поможет нам в этом волшебная дудочка, дудочка – погудочка. Как только на дудочке заиграем, на лесную полянку сразу попадаем.

Гном играет на дудочке, появляются лесные ягоды.

Ягодка: Мы девчонки – хохотушки,

Озорные мы подружки.

Мы под листиком сидим,

И на солнышко глядим.

Песенка лесных ягод

Гном: Вы, весёлые сестрички,

Дайте нам скорей ответ.

Где искать нам нашу осень?

Знаете ли вы, иль нет?

Ягоды: Нет, нет, нет,

От ягод вам ответ.

Гном: Снова дудочка играй

Кто придёт к нам, угадай.

Появляется белочка

Вед. Встречаем дружно нашу лесную гостью.

Белка: Я белочка резвушка,

Девчонка – хохотушка.

Трудиться мне не лень

Скачу я целый день.

Белка любит сыроежки,

Лапой с ветки рвёт орешки.

Все запасы в кладовой

Пригодятся мне зимой.

Есть и просьба у меня.

Очень на зиму нужны,

Мне солёные грибы.

Гном: В моём лесу грибов не счесть,

Разные грибочки есть.

А ты с ребятами в игру сыграй,

И грибов насобирай.

Белка: Ребята, пойдём в лес гулять,

И грибочки собирать.

Но помните, в лесу живёт,

Злой и страшный серый волк.

Игра с грибами

Дети поют: Дети по лесу гуляли,

И грибочки собирали.

Тут грибок, там грибок,

Вот и полный кузовок.

Вед. Вдруг откуда не возьмись, появился злой и страшный волк.

Волк: Я голодный, злющий волк,

Целый день зубами щёлк.

Я давно совсем не ел,

Вас, ребятушки, я съем. (догоняет детей)

Гном: Что, белочка, мы в игру с тобой сыграли,

И грибов тебе набрали.

Ты по веточкам прыгала, скакала,

А осень золотую там не видала?

Белка: Нет, нет, нет, вам от белочки ответ.

Гном: Очень жаль.

Моя дудочка играй,

Кто придёт к нам угадай.

Лесовик:(смеётся)Хи-хи-хи!Ха-ха-ха!

Воспитатель: Это кто же так весело смеётся? Слышите, ребята?

Гном: А это мой дружок, старичок Лесовичок. Ох, и веселый же он.

Лесовик. (потягивается) Здравствуйте, ребятки-трулялятки! Ох, и насмешил он меня!

Гном: Кто?

Лесовик. Да старичок Лесовичок!

Гном: Так это же ты!

Лесовик. Так я сам себя и рассмешил, хотите, и вас рассмешу?

Гном: Конечно, хотим!

Лесовичок. Давайте с вами поиграем в «Съедобное – несъедобное».

Если съедобное, вы говорите: “Ням, ням, ням”, а если несъедобное: “Фу, фу, фу”.

1) Булочки хрустящие (Ням, ням, ням)

2) Тапки завалящие (Фу, фу, фу)

3) Пирожки слоеные (Ням, ням, ням)

4) Валенки вареные (Фу, фу, фу)

5) Шарики сырные (Ням, ням, ням)

6) Салфетки жирные (Фу, фу, фу)

7) Пряники вкуснящие (Ням, ням, ням)

8) Яблоки хрустящие (Ням, ням, ням)

Какие вы, ребятки внимательные!

Воспитатель: Спасибо, тебе Лесовичок, ты и в правду позабавил нас своей игрой. А скажи нам, ты осень не видал?

Лесовичок: Нет, нет, нет, вам от лесовичка ответ.

(Лесовичок уходит)

Гном: Что же ребята нам делать? Никто осень не встречал, не видал. Никогда её не найдём. Надо что-то другое придумать. Давайте споём любимую тучкину песню про дождик.

Она когда услышит, к нам придёт,

И осень золотую с собою приведёт.

Песня «Осень наступила»

Тучка ведёт Осень

Тучка: Вот спасибо вам друзья,

Песенку любимую услышала я.

Ведь без тучки и без дождика

Не бывает осени.

Так же как осени не бывает и без солнечных дней.

Вед. Коль на праздник вы пришли

Подружиться вы должны.

Верно, ребятки?

Дети: Да.

Осень:Ради дружбы нашей,

Давайте – ка попляшем.

Танец парами

Вед: Молодцы, ребятки, садимся и отдыхаем.

Осень: Как мне вас благодарить, ребята?

Вы по лесу с гномиком шли

И осень золотую нашли.

Я чудо сейчас совершу

И, конечно же вас угощу.

1,2,3,4.5, начинаю колдовать.

Выходит Гном и несёт корзинку

Осень: Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем.

Приготовила дары

Для любимой детворы.

Угощает детей

Осень: Ну и нам прощаться пора,

До свидания, детвора.

Гном, Тучка и Осень прощаются и уходят.

Американский театр балета

проведет осенний семейный утренник

Стефи Уайлд 18 октября 2022 г.

Американский театр балета проведет семейный спектакль в осенний сезон этого года. Юные любители танцев могут ощутить магию балета благодаря представлению «Времена года» Алексея Ратманского и «Сон» Фредерика Эштона; Причудливый одноактный балет, вдохновленный шекспировским «Сном в летнюю ночь».

ABT стремится донести волшебство балета до более молодой аудитории, создавая воспоминания для всей семьи. Дети в возрасте от 4 до 18 лет получат 50% скидку на билеты, используя код ABTFAMILY. Им предлагается приходить в костюмах, что является прекрасным способом отпраздновать Хэллоуин.

В программе этого года так много молодых творческих людей, что это действительно вдохновляет детскую аудиторию. Молодежный хор Нью-Йорка выступит во время The Dream, а молодые танцоры из школы ABT Жаклин Кеннеди Онассис будут представлены на сцене во время The Seasons. Это прекрасная возможность для детей вдохновиться своими сверстниками, которые будут выступать на сцене среди величайших артистов мира.


КОГДА: Воскресенье, 30 октября 2022 г., 14:00


ГДЕ: Театр Дэвида Х. Коха
20 Lincoln Center Plaza

БИЛЕТЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Купите один и получите скидку 50% с кодом ABTFAMILY на https://cloud.broadwayworld.com/rec/ticketclick.cfm? fromlink=2203837®id=174&articlelink=https%3A%2F%2Fwww.abt.org%2Fperformances%2Ffall-season%2F?utm_source=BWW2022&utm_medium=referral&utm_campaign=article&utm_content=bottombuybutton1

Нажмите здесь, чтобы купить билеты

3 Похожие истории Посмотреть больше историй о танцах


Больше горячих историй для вас


Mordance Sets Spring 2023 Сезон, празднуя свое 10 -летие
1 марта 2023 г.

Mordance Wil Представлен свой сезон 2023 года с новыми новыми балами. 28-29 апреля 2023 г., Театр Джеральда Линча.


Работы-победители Академии Джоффри возвращаются в Музей современного искусства с четырьмя мировыми премьерами
28 февраля 2023 г.

Академия танца Джоффри, Официальная школа балета Джоффри, представляет четыре мировые премьеры в кульминации национального призыва Джоффри к артистам ALAANA (африканские, латиноамериканские, азиатские, арабские и коренные американцы) подать заявки на участие в конкурсе Академии Джоффри. Победители конкурса хореографических произведений.


Norte Maar празднует десятый юбилейный сезон серии CounterPointe Объединение пуантов с изобразительным искусством на сцене
27 февраля 2023 г.

Norte Maar, бруклинская художественная организация, посвященная созданию, продвижению и презентации сотрудничества в визуальном, литературном и исполнительском искусстве, представляет десятый годовщина сезона Counterpointe10, 24–26 марта — кураторская серия спектаклей из новых хореографических произведений артисток танца.


Performing Arts Houston представит танцевальную труппу Ragamala FIRES OF VARANASI: DANCE OF THE EVERNAL PILGRIM
24 февраля 2023 г.

30-й сезон Ragamala Dance Company продолжается презентацией Fires of Varanasi, представленной 10 марта 2023 г. в 19:30 в Performing Arts Houston.


Кинофестиваль чечетки продолжается с американским пейзажем


Семейные утренники | The Joyce Theatre

 

Мы очень рады, что наши юные любители танцев и их взрослые потихоньку возвращаются в The Joyce Theater! А с учетом новых правил и прививок, установленных для детей в возрасте до 12 лет, мы рады снова приветствовать детей, посещающих театр с членством Joyce Jr. или приобретающих детский билет на семейный утренник. Подростки старшего возраста могут посещать любое представление, и все должны соблюдать  Протоколы здоровья и безопасности Джойса .

Осень ’22/Зима ’23 Семейные утренники

Латаша Барнс: Джазовый континуум : Сб, 15:00 в 2 часа дня

Fouad Bousouf: NESS 3333. Fouad Bousouf: NESS

33: 8. 14:00

Камилла А. Браун и танцоры: Вс, 30 октября, 14:00

Garth Fagan Dance: Сб, 19 ноября, 14:00

COMPLEXIONS Contemporary Ballet: Сб, 3 декабря, 14:00

Dorrance Dance: Сб, 10 декабря, 14:00

Les Ballets Trockadero de Monte Carlo: Сб, 24 декабря, 15:00

Ronald K. 21 января в 2 часа дня

Hubbard Street Dance Chicago: Sat, 18 февраля в 2 часа дня

Весенний ’23 Семейные у город Вс, 2 апреля, 14:00

Martha Graham Dance Company:  Sun, Apr 30 at 2pm

Trisha Brown Dance Company:  Sat, May 6 at 2pm

Flamenco Vivo Carlota Santana: 

Sat, Jun 17 at 2pm

 

In а пока посмотрите прошлые выпуски Miss Heather’s Kids’ Picks, наполненные музыкальными решениями D. J. MizzMac, рекомендации по книгам и видео, а также ссылки на классные веб-сайты только для молодежи и семей.

  • Подборка для детей «Снова в школу»
  • Зимние каникулы для детей

Танцевальные площадки Нью-Йорка Раскраски

Можете ли вы назвать три места, где можно увидеть танцы в Нью-Йорке? Теперь у вас есть шанс посетить танцевальные площадки по всему городу, загрузив наши раскраски Танцевальные площадки Нью-Йорка. Раскрашивать интересно в любом возрасте. Узнайте факты о танцевальных площадках в каждом районе. Попробуйте выяснить, как добраться до всемирно известного театра Аполлона через Лабиринт Аполлона, и посмотрите, сколько танцевальных слов вы можете найти в поиске танцевальных слов. Раскраски являются результатом совместного проекта, созданного студентами-стажерами Джойс!

Просмотреть книжку-раскраску

Наконец, вы готовы принять участие в танцевальном состязании с Бренной? Выучите немного хореографии под песню BTS «Moon». Бросьте вызов своим друзьям, чтобы сделать это с вами. Как только вы его получите, поделитесь им с нами, и мы можем поделиться им на нашей странице в Instagram!

  • Смотреть танцевальный конкурс Бренны BTS
  • Смотреть обучающее видео по танцевальному конкурсу Бренны

Протоколы по охране труда и технике безопасности

В этом учебном году мы все будем в безопасности Стань ближе к танцу ! Все артисты-преподаватели Театра Джойс, посещающие вашу школу, будут и должны соблюдать все протоколы и меры предосторожности, установленные вашей школой, Уполномоченным по здравоохранению и психической гигиене города Нью-Йорка и Театром Джойс.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу: [email protected] или звоните по телефону 212.727.0169

Финансовые кредиты

Образовательные и семейные программы Joyce’s Dance Education и Family Programs частично поддерживаются за счет государственных средств Департамента по делам культуры города Нью-Йорка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *