Конспект НОД в старшей группе по пластилинографии
Тема: «Осенние листья»
Программное содержание:
– закреплять знания детей о колорите осени, полученные в процессе наблюдений за природой в осенний период времени;
– совершенствовать приемы надавливания и размазывания;
– поддерживать желание доводить начатое дело до конца;
– развивать мелкую моторику;
– воспитывать навыки аккуратности;
– воспитывать чувство любви к красоте родной природы.
Оборудование: презентация об осени, вырезанные из белого картона силуэты листьев, пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки для рук.
Предварительная работа: наблюдение на прогулках, чтение стихов на осеннюю тему, загадывание загадок, д/и «С какого дерева лист?».
Интеграция ОО: художественное творчество, художественная литература, познание, коммуникация.
Ход НОД.
Дети сидят на ковре. На экране появляется картинка осени
Воспитатель загадывает детям загадку:
«Упали с ветки золотые монетки.» (листья)
– Когда опадают листья с деревьев?
Если осень, каждый знает,
В небе листики гуляют.
Цветом листья разные
Желтые и красные.
– Р., посмотрите, какая красавица Осень к нам в гости пришла. (Картинка на доске)
Давайте скажем красивые слова про осень? Какая она бывает.
Игра «Осенние слова».
Называют: (золотая, разноцветная, красивая, дождливая, солнечная, теплая, грустная и т.д.).
Как называется природное явление, когда листья опадают? (листопад)
-Р., вспомним стихотворение про осень, которое мы с вами заучивали.
(Чтение стихов об осени)
Осень принесла нам листочки. Посмотрите, с каких они деревьев?
(С березы – березовый, с дуба – дубовый, с клена – кленовый.)
Физкультминутка
Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Собирайте, не ленитесь
И друг другу улыбнитесь.
Листья желтые летят,
Словно зонтики кружат.
Ветер дунул: 1, – 2, – 3,
Оторвались от земли
И взлетели высоко,
Но до неба далеко.
Покружились и опять
Опустились на земь спать.
– Р., проходите на свои места за столы.
– Рассмотрим наши листочки повнимательней.
Кленовый лист во многом ассоциируется у нас с осенью, с ее красотой и неповторимыми красками природы. Какого он цвета? (Кленовые листья бывают разного цвета. Летом они зелёные, а осенью становятся жёлтыми и красными. На что он похож (на корону). По краям листа расположены острые зубчики, а верх напоминает царскую корону.
Гимнастика для глаз:
А сейчас, а сейчас
Всем гимнастика для глаз.
Глаза крепко закрываем,
Дружно вместе открываем.
Снова крепко закрываем
И опять их открываем.
Смело можем показать,
Как умеем мы моргать.
Головою не верти,
Влево посмотри,
Вправо посмотри.
-Р., у осени много работы, не успела она раскрасить все листья. Поможем ей?
– Чем можно раскрасить листочки?
– А хотите попробуем пластилином.
– А каким цветом мы раскрасим листья, мы с вами посмотрели уже на слайдах.
Показ воспитателя.
1) Нужно выбрать необходимые цвета,
2) Затем разноцветные кусочки пластилина наложить на силуэт листика и «вливать» цвет в цвет (не выходя за контур).
3) Сгладить(размазать) границы соединения пластилиновых пятен разного цвета пальцами.
4) Начинать работу надо от середины к фигурным краям.
5) Раскатать короткую тонкую колбаску желтого (коричневого) цвета – это черешок листика.
6) Стекой нарисовать прожилки у листика.
Этот метод называется пластилинография.
Пальчиковая гимнастика
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем листья собирать.
Листья березы,
Листья осины,
Листики тополя,
Листья рябины,
Листики дуба
Мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.
– Р., можете выбрать понравившийся листик и приступать к работе.
Работа детей.
Итог: Ребята, давайте полюбуемся, какой замечательный осенний ковер у нас получился. Какие разноцветные листья. Осень довольна вашей работой.
(Можно повторить с какого дерева лист)
Осень длинной, тонкой кистью
Перекрашивает листья.
Красный, желтый, золотой –
Как хорош ты, лист цветной!
Автор: Колесникова Юлия Борисовна
воспитатель
МБДОУ «Детский сад № 96»
г.о. Самара
Конспект НОД в подготовительной группе «Осенние листья». Пластилинография
Задачи.
Обучающие:
– закреплять основные приемы пластилинографии (надавливание, размазывание);
– учить смешивать пластилин разного цвета для получения нужного оттенка, для передачи окраски осенних листьев;
– учить сравнивать окрас осенних листьев, выбирать наиболее интересные.
Развивающие:
– развивать чувство цвета;
– развивать наблюдательность, внимание, фантазию, творческую самостоятельность;
– развивать мелкую моторику (силу, гибкость, подвижность кистей рук, пальцев).
Воспитывающие:
– воспитывать интерес к изменениям в природе с приходом осени, желание радоваться осенним краскам;
– вызвать интерес к украшению детского сада для праздника “Золотая осень”.
Материалы,оборудование: листья (вырезанные из картона, мягкий пластилин, доски для лепки; кленовые и дубовые листья.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за изменениями в природе с приходом осени, Д\и “Детки с чей вы ветки”.
Ход НОД:
I.Вводная часть:
Осень. Обсыпается
Весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые
По ветру летят.
– Ребята, какое сейчас время года?
Правильно, осень. Осень- красивое время года. Все деревья стоят в разноцветном наряде. Это Осень подарила им сказочные наряды и устроила им праздник.
-А сейчас какая осень у нас?
-Каким цветом листья поздней осенью?
Я предлагаю украсить вам листья в технике “пластилинграфия”.
II.Основная часть Объяснение последовательности работы.
1. Выберите листок, который вы хотели бы украсить.
2. Выберите пластилин необходимых цветов.
Как вы думаете какие цвета можно использовать?
Вспомните, как смешивать пластилин, чтобы получить новый цвет или оттенок.
3. Наносим пластилин на листик из картона. Размазываем пластилин тонким слоем от середины к краям листика.
4. Чтобы сделать прожилки на листике, берем пластилин и раскатываем тонкий жгутик и прикладываем его к листику.
Физминутка:
Ветер по лесу летал (Плавные, волнообразные движения ладонями.)
Ветер листики считал:
Вот дубовый, (Загибают по одному пальчику на обеих руках.)
Вот кленовый
Вот рябиновый резной,
Вот с березки — золотой,
Вот последний лист с осинки
Ветер бросил на тропинку. (Спокойно укладывают ладони на стол.)
III.Заключительная часть:
– Ребята, посмотрите какие замечательные осенние листья у нас получились.
– В какой технике мы сегодня работали?
– Рассмотрите все листочки. У кого на ваш взгляд получился самый многоцветный листик?
– Как ты получил такие красивые цвета?
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по лепке (пластилинография ) во второй младшей группе.
Тема : « Осенние листья»
Воспитатель :Коробкова.Е.В
Программное содержание:
– закреплять знания детей о колорите осени, полученные в процессе наблюдений за природой в осенний период времени;
– совершенствовать приемы надавливания и размазывания;
– поддерживать желание доводить начатое дело до конца;
– развивать мелкую моторику;
– воспитывать навыки аккуратности;
– воспитывать чувство любви к красоте родной природы.
Оборудование: вырезанные из белого картона силуэты листьев, пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки для рук.
Предварительная работа: наблюдение на прогулках, чтение стихов на осеннюю тему, загадывание загадок, д/и «С какого дерева лист?»
Интеграция ОО: художественное творчество, художественная литература, познание, коммуникация.
Ход НОД.
Вводная часть: Воспитатель загадывает детям загадку:
«Упали с ветки золотые монетки.» (листья)
Если осень, каждый знает,
В небе листики гуляют.
Цветом листья разные .Желтые и красные.
Как называется природное явление, когда листья опадают? (листопад)
Ребята, давайте скажем красивые слова про осень.
Игра «Осенние слова». Называют: (золотая, разноцветная, красивая, дождливая, солнечная, теплая, грустная). Ребята, осени понравились ваши слова и она прислала вам осенние листочки, посмотрите с каких они деревьев? (дети называют). Но посмотрите, все листочки надо раскрасить, а раскрашивать мы сегодня будем пластилином. Каким цветом мы раскрасим листья? Ответы детей.
Основная часть:
Показ воспитателя. Нужно отщипнуть кусочек пластилина и размазать по поверхности листочка.
Пальчиковая гимнастика.
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем листья собирать.
Листья березы,
Листья осины,
Листики тополя,
Листья рябины,
Листики дуба
Мы соберем
Маме осенний букет отнесем. (Н. Нищева)
– После того, как наши листочки окрасились в различные цвета, давайте скатаем колбаски из коричневого пластилина и выделим наши листочки.
Работа детей.
Физкультминутка.
Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Собирайте, не ленитесь
И друг другу улыбнитесь.
Листья желтые летят,
Словно зонтики кружат.
Ветер дунул: 1, – 2, – 3,
Оторвались от земли
И взлетели высоко,
Но до неба далеко.
Покружились и опять
Опустились на земь спать.
(А. Тесленко)
Итог: Ребята, давайте полюбуемся, какой замечательный осенний ковер у нас получился. Какие разноцветные листья. Осень довольна вашей работой.
Осень длинной, тонкой кистью
Перекрашивает листья.
Красный, желтый, золотой –
Как хорош ты, лист цветной!
(И. Михайлова)
Цели:
Создание индивидуальных и коллективных работ
Задачи:
Развивать мелкую моторику
Обучать приемам создания оттенков цвета в пластилинографии
Формировать эстетический вкус
Воспитывать любознательность, желание творить
Предварительная работа:
Ход мастер-класса:
ПОДГОТОВКА К КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЕ
Выкладывая листочки на белый и цветной фон, мы видим, что на черном фоне листья выглядят гораздо выразительнее.
Научилась ольха понемножку
Надевать за сережкой сережку,
А когда совсем подросла,
Две сережки тебе поднесла.
И вовсе она не модница,
Да так уж на свете водится:
Каждому хочется подрасти,
Каждому хочется расцвести.
Дополнительный материал (сведения из интернета)
Самый яркий символ осени – разноцветный кленовый лист. Слепить кленовый лист из пластилина проще простого, благо осенью образцов под ногами – сколько угодно. На вечерней прогулке мы набрали красивых листьев, помыли, подсушили и начали творить.
1. Смешиваем осенние оттенки пластилина. (Если пластилин мягкий, то смешивается легко. А если нет, то можно на несколько минут опустить пластилин в горячую воду. Он сразу станет послушным для детских ручек.)
2. Раскатываем скалочкой разноцветные пласты. Стараемся, чтобы заготовки для листьев были одной толщины и, конечно, с красивыми переходами цвета.
3. Прикладываем кленовый лист к пластилиновому пласту прожилками вниз, прокатываем скалкой.
А потом вырезаем листок, просто обводя кленовый лист стекой. Вот и все!
Такие кленовые листья могут стать самостоятельной поделкой для ребенка 2-3 лет (Только представьте, сколько труда затратит малыш на отрывание кусочков пластилина разного цвета, смешивание, раскатывание, отпечатки, вырезание…), или частью большой осенней поделки для ребенка постарше.
Пока лепите листья, не забудьте рассказать ребенку, отчего осенью листья меняют окраску. А еще можно выучить небольшое стихотворение. Например, такое.
Клён под солнышком купался
И ладошкой умывался.
Осень красная пришла,
Все ладошки обожгла.
Дождик пламя потушил,
Ветер ветки подсушил.
Желтые ладошки
К нам летят в окошки.
(А. Кулагина)
Вера Морокова
Конспект НОД
«Художественное творчество» (лепка )
Старшая группа
Цель :Формировать у детей обобщенные представления об осени как времени года ,листопад ,листочки кружатся , летят,лепить листья кленовые ,разные
Задачи :
1. Образовательные :
Закреплять умения лепить листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру) .
Закрепить приемы лепки раскатывание круговыми движениями ладоней,сплющивание,рисование стекой по пластелину.
Помогать детям в решении проблемной ситуации «Как сохранить красоту осени ?» Развивающие :
Развивать умение действовать самостоятельно.
Развивать творческие способности и воображение детей;
Развивать мелкую мускулатуру рук.
3. Воспитательные :
Продолжать воспитывать интерес и бережное отношение к природе;
Воспитывать аккуратность при лепке .
Материалы и оборудование : картинки осенних листьев ; листочки кленовые березовые ,рябиновые, пластилин; дощечки,стека,салфетки, аудиозапись «Времена года, Осенняя песенка » .
1. Организационный момент :
Звучит музыка»Осенняя песенка »
Воспитатель : Сегодня, ребята, отправимся в осенний лес . Закрываем глаза. Вот мы и в лесу.
2. Основная часть :
Воспитатель : Посмотрите как красиво, как много листьев . Когда у нас опадают листья ? (Осенью ) А что ещё происходит осенью ? (Листья желтеют , опадают; идут дожди, птицы улетают в теплые края.)
Дидактическая игра «С какого дерева листок »
Давайте сейчас вспомним, какой листок , какому дереву принадлежит.
Воспитатель показывает листок , а дети отвечают с какого дерева он.
Воспитатель : А вы знаете, что когда листья опадают , это явление в природе называется листопад . Давайте с вами превратимся в осенние листочки .
Физкультминутка. «Осенний листопад »
Мы, листики осенние , на веточках сидели.
Ветер дунул, полетели. Мы летели, мы летели.
И на землю тихо сели. Ветер снова набежал.
И листочки все поднял . Повертел их, покружил.
И на коврик опустил. (Движения выполняются по тексту)
Воспитатель : Ребята это листопад !
Я предлагаю каждому слепить осенние листочки .
Разминаем пластелин раскатываем круговыми движениями ладоней,сплющиваем,наносим рисунок на листочки .
3. Итог :
Вот и готовы наши листочки . «Осенний листопад » .
Осень ,осень золотая ,
Ты на крыльях к нам летишь,
С ветром, листья рассыпая .
Все кружишь,кружишь,кружишь.
Н. Рябова
Публикации по теме:
С наступлением осени дети очень любят играть с листочками и делать отпечатки листьев различных деревьев на бумаге. На прогулке дети собирают.
Цель:познакомить детей с названиями деревьев, с названиями осенних листочков,развивать мелкую моторику рук, внимание, память. Материал:.
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Осенние листочки» Цель: Дать детям представления о значении.
Конспект занятия для детей второй младшей группы. Лепка «Осенние листочки» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка,.
Конспект занятия по ФЭМП «Осенние листочки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 231 «Детский сад комбинированного вида» Конспект занятия по формированию.
Осень – чудесное время года! Природа дарит нам разнообразие ярких красок, которые нас радуют в серые, пасмурные холодные деньки! Долгое.
Из пластилина можно воспроизвести любой объект, и если он не слишком большой, его даже не нужно уменьшать. Интересный урок лепки мы хотим вам показать на примере создания листьев из пластилина. Необходимость создания подобной поделки может возникнуть, если вы лепите дерево, какой-либо пейзаж или природу. Для работы вы можете использовать, исходя из своей задачи, зеленый, желтый, оранжевый, красный и даже коричневый цвета, ведь листья могут быть осенними или сухими. Такой урок лепки также взрослые могут использовать для обучения ребенка названиям растений, ведь форма листьев разного сорта отличается друг от друга.
1. Для работы необходим пластилин подходящего цвета и пластмассовая стека. Если есть в наличии настоящие, пусть даже сухие листья, они тоже подойдут, ведь они помогут воспроизвести точную копию растения.
2. Красивый правдоподобный эффект получится, если вы смешаете несколько оттенков подходящего пластилина и оставите необычный мраморный эффект.
3. Расплющите подготовленный пластилин в плоскую лепешку, затем сверху наложите подготовленный лист и придавите к пластилину.
4. Стекой прочертите очертания листа, обогнув вокруг исходной заготовки.
5. После того, как вы уберете лишний пластилин и сам лист с поверхности лепешки, у вас останется красивая поделка из пластилина, которую не отличить от настоящей.
6. Естественно, листья можно сделать, не имея настоящих аналогов. Для лепки листа дуба возьмите тот же пластилин и скатайте из него продолговатую лепешку.
7. Пальцами примните концы будущего изделия, прорисуйте прожилки стекой. Прикрепите черенок.
8. Для лепки кленового листика смешайте оранжевый, немного красного и желтого пластилина.
9. Вырежьте стекой из плоской лепешки необходимую фигуру, прорисуйте прожилки.
Вот такой листопад мы представили вашему вниманию, а какие варианты листьев получились у вас?
Итоговый вид поделки.
МК ДОУ Детский сад № 5
КОНСПЕКТ
ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
На тему : Лепка «Осенние листочки»
для детей 2-ой младшей группы
Составила : воспитатель 2-ой младшей группы
Ястребова Е. И.
г. Павловск, 2016
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка, «Чтение художественной литературы».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.
Цели: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней; дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается; упражнять в лепке приемом раскатывания круговыми движениями ладони, использовать приемы лепки: отщипывание, скатывание, надавливание; развивать сообразительность, мышление.
Материалы и оборудование: картинки с изображением деревьев осенью, листочки (желтые, красные, зеленые, пластилин, доски для лепки, белый картон с нарисованными деревьями.
Содержание организованной деятельности детей
Вводное слово воспитателя.
Ребята сейчас я загадаю вам загадку! Слушайте внимательно.
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» – спросим.
Нам ответят: «Это…» Дети: Осень.
Правильно, ребята, а вы заметили как поменялась погода? (Ответы детей). За окном стало пасмурно, наше любимое теплое солнышко спрятали темные тучки. А когда тучки начинают плакать, на дорожках появляются большие лужи! Но Осень не только принесла нам ветер, тучки и дождик! Она принесла нам в подарок много овощей и фруктов. Какие вы знаете овощи? А фрукты? Правильно! А еще осень дарит нам красоту листочков на деревьях
Ходит осень по дорожке,
Промочила в лужах ножки.
Льют дожди,
И нет просвета,
Затерялось где-то лето.
Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клёна листья сбросил.
Под ногами коврик новый,
Жёлто-розовый кленовый.
(В. Авдиенко)
– Ребята, а сегодня к нам в гости пришел лесной житель – ежик, давайте его послушаем, о чем он нам хочет нам рассказать? – Он хочет гулять в осеннем парке, любоваться красивым нарядом деревьев и хочет собрать красивый букет листьев. Но вот беда – листья все стали бесцветными и пустыми. –Ежик просит вас, ребята, оживить листики и украсить их разноцветными цветами. А листья какого цвета на деревьях осенью? – Листья красного, желтого, зеленого цвета. – Давайте мы с вами сейчас превратимся в осенние листики, вставайте на ножки и покажем, как облетают листочки с деревьев.
Двигательное упражнение “Осенние листочки”
Мы листики осенние
На веточках сидели.
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял,
Повертел их, покрутил
И на землю опустил.
(Дети выполняют движения соответствующие тексту стихотворения)
2. Лепка из пластилина .
Давайте порадуем ежика, создадим осенний букет из листьев, в которым он будет гулять и радоваться.
Наши листочки будут из пластилина. Пластилин мягкий материал, он легко раскатывается, сминается. (Дети отщипывают кусочки пластилина, мнут их, раскатывают, сминают).
Пальчиковая гимнастика «Золотая осень»
Дует, дует ветер, (Дуют на кисти рук. )
Дует, задувает, (Трясут кистями рук.)
Желтые листочки
С дерева срывает. (Руки медленно опускаются вниз.)
Возьмите большой кусок пластилина и, отщипывая от него маленькие кусочки, большим и указательным пальцами правой руки скатайте из них маленькие шарики.
Положите пластилиновый шарик внутрь листика и нажмите на него пальчиком. – Давайте сделаем много листьев – красных, желтых, зелены
(дети садятся за столы, перед ними листы с нарисованными листиками).
3. Выставка работ.
Посмотрите, какими красивыми стали наши листики! Вам нравятся?
Ребята, ежику очень понравилось у вас в гостях, но мне пора собираться в путь. До свидания, ежик.
4. Рефлексия.
– Какие стихи вы прослушали – О чем они?
– Что мы лепили? – Какого цвета наши листочки?
В рамках программы “Пластилинография” специалист по социальной работе Перфильева И.В. провела с получателями социальных услуг очередное занятие на тему: “Осенние листья”.
Цель мероприятия: развить творческие способности ребят, научить новой технологии работы с пластилином, развить активное внимание, наблюдательность, фантазию и усидчивость, а также развить мелкую моторику пальцев рук.
Основой занятия-использование нетрадиционной техники работы с пластилином-пластилинографии. Принцип данной техники заключается в создании лепной работы-картинки с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на поверхности. Для работы пластилин сначала нужно размять, потом раскатать, вытягивать, размазывать и придавливать по рисунку.
Ирина Васильевна поговорила с подопечными о временах года, об осени, о ее признаках и об осенних листьях.
Затем Ирина Васильевна провела с подопечными викторину о знании от каких деревьев эти листья. Ребята прекрасно справились с этим заданием и показали хорошие знания о листьях и деревьях.
Проживающие отгадали много загадок на осеннюю тему и затем приступили к выполнению работы.
Они очень старались, выполняли задание с большим усердием и работы получились аккуратные, яркие, красивые. От этого мероприятия получатели социальных услуг получили массу положительных эмоций, удовлетворение от полученного результата и радость от общения друг с другом.
Такие занятия воспитывают трудолюбие, аккуратность, эстетический вкус и любовь к прекрасному.
Мир привыкли видеть люди
Белым, желтым, синим, красным…
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительно прекрасным!
Н.В. Молькова, воспитатель, учитель-логопед, руководитель музея; Н.Н. Бутылина, старший воспитатель, МОУ Бурмакинская СОШ № 2 (группы детского сада), с. Бурмакино, Некрасовский р-н, Ярославская обл.
Осень – прекрасное время года. Деревья одеваются в разноцветные наряды и радуют глаз. Дети, выходя на прогулку, собирают яркие листья, делают букеты и фантазируют, на что похож тот или иной лист. Как-то Маша сказала: «Как жаль, что через какое-то время наступит зима, листья пропадут под снегом, и мы не сможем любоваться их красотой». Девочки, поддерживая Машу, вздыхали и собирали букеты. А мальчики, игравшие рядом, остались равнодушными к их проблеме. Воспитатель поддержал девочек и попытался заинтересовать мальчиков: «А что если мы насобираем листьев, аккуратно их высушим и сделаем с их помощью необычные поделки, яркие аппликации и рисунки. Так осенние листья не пропадут.
– Здорово, если листьями можно рисовать! – поддержал разговор кто-то из мальчиков. Дети дружно стали собирать листья, любоваться ими и рассказывать о своих будущих работах.
– Я из этого листика сделаю ёжика.
– А я из своего гусеницу и птицу!
– Мы сделаем красивые поделки и пригласим мам, пусть посмотрят, какие мы мастера!
Дети вдруг заинтересовались: почему одни листья желтеют, а другие краснеют; почему они опадают с дерева не одновременно; почему при высыхании все листья становятся коричневыми и сморщиваются; как добиться того, чтобы и зимой они оставались яркими и гладкими.
Так возникла идея творческого проекта, который мы назвали «Нет листвы осенней краше».
Цель проекта. Расширять знания о сезонных изменениях в природе.
Развивать внимание, память, речь, воображение и мелкую моторику рук в различных видах деятельности.
Вид проекта. Познавательно-творческий.
Срок реализации. Краткосрочный (неделя).
Участники. Дети старшей группы, родители, воспитатели.
Предполагаемый результат. Оформление гербария листьев деревьев и кустарников разных видов. Создание творческих работ с использованием высушенных листьев. Оформление выставок: «Золотая осень» (в экологической комнате), «Нет листвы осенней краше» (детские творческие работы).
Презентация проекта. Открытое занятие «Путешествие в золотую осень».
Понедельник.
Беседа «Наступила осень» (о сезонных изменениях в погоде).
Сбор листьев деревьев и кустарников разных видов во время прогулки. Сравнение опавших листьев (какие изменили цвет и фактуру поверхности, опали).
Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Ветер по лесу летал» (Н. Нищева), «Осень» (Б. Пастернак), «Унылая пора…» (А. Пушкин).
Разгадывание загадок о деревьях и приметах осени.
Создание поделок и творческих работ «Разноцветные листья» в уголке изобразительной деятельности (по желанию).
Проведение пальчиковой гимнастики «Осенние листья», разминки «Листочки», дидактической игры «Найди лист по описанию», подвижной игры «Послушные листья».
Вторник.
Беседа «Деревья нашего участка».
Наблюдение за яблоней, рябиной, берёзой (сравнение формы и цвета листьев).
Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Берёзка» (И. Семёнова), «Осенняя рябина» (В. Каризна).
Разучивание пословиц и поговорок об осени.
Создание поделок и творческих работ «На что похож мой листочек?» в уголке изобразительной деятельности (по желанию).
Проведение пальчиковой гимнастики «Падают, падают листья…», разминки «Дети по лесу гуляли», дидактических игр «Расскажи о дереве», «Узнай дерево по описанию».
Среда.
Чтение и беседа по рассказу Т. Шорыгиной «Рябина».
Наблюдение за листопадом.
Сбор листьев для гербария.
Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Листопад» (И. Бунин), «Листья» (Н. Нищева), «Листопад» (Ю. Капотов), «Листики» (А. Шибытская
Мастер-класс «Розы из кленовых листьев».
Проведение пальчиковой гимнастики Осенние листья», дидактических игр
«С какого дерева лист?», «Найди в букете такой же лист», подвижных игр «Найди свой дом», «Листопад».
Четверг.
Беседа «Почему осенью листья на деревьях меняют свой цвет?»
Экскурсия по посёлку, наблюдение за осенним клёном. Рассматривание и сбор кленовых листьев.
Чтение и разучивание (по желанию) стихов: «Краски осени», «Лес осенний красок не жалеет…» (Л. Горькова).
Рисование «Осенние листья».
Проведение пальчиковой гимнастики «Листья осень закружила», дыхательной гимнастики «Деревце дыхания», разминки «Мы – осенние листочки», дидактических игр «Найди лист», «Да – нет», подвижной игры «Дружные ребята» и др.
Пятница.
Наблюдение за изменениями, происходящими с листьями, в зависимости от разных погодных условий. Рассматривание листьев и игры с ними.
Чтение рассказа «Лес осенью» (И. Соколов-Микитов).
Разучивание стихотворения «Осень» (З. Федоровская).
Занятие «Царица Осень» (печатание осенними листьями).
Проведение пальчиковой гимнастики «Осенние краски», разминки «Танец листьев», дидактической игры «Лист, лети ко мне», подвижной игры «К названному дереву беги».
Открытое занятие «Путешествие в золотую осень».
Организация предметно-развивающей среды.
Оформление наглядно-дидактических пособий (плакаты, альбомы и др.).
Подбор произведений художественной и познавательной литературы. Изготовление трафаретов «Деревья», «Листья».
Изготовление пособия для дыхательной гимнастики «Деревце дыхания» (ветка, к которой на разной высоте прикреплены кленовые листья из цветной бумаги).
Подбор материалов для изобразительной деятельности (пластилин, краски, кисти, цветная бумага и др.).
Подбор настольных игр («лото», «пазлы» и др.).
Вовлечение родителей в образовательный процесс.
Беседа о проекте «Нет листвы осенней краше».
Привлечение родителей к оформлению выставки «Золотая осень». Оформление для родителей тематического стенда «Наблюдения в природе. Игры детей на свежем воздухе».
Домашнее задание: в выходной день провести с детьми экскурсию в лес (берёзовую рощу) и собрать листья для гербария.
Открытое занятие
Цель. Обобщать и расширять представления о признаках осени, деревьях и кустарниках разных видов. Развивать мышление, речь, память, воображение, мелкую моторику рук. Закреплять умение составлять рассказ по сюжетным картинам, по наводящим вопросам.
Материал и оборудование. Сюжетная картина «Осень в лесу». Ковёр (покрывало). Корзины разного цвета (3 шт.). Осенние листья (гербарий) Акварельные краски. Пластилин. Цветные карандаши и фломастеры. Цветная бумага. Клей, ножницы. Листья, вырезанные из картона.
Воспитатель.
Быстро лето улетело
Перелётной птицей вдаль.
Осень чудно расстелила
Увядающую шаль.
(По М. Дорофеевой)
Что происходит в природе с приходом осени? О какой шали, говорит автор стихотворения? (Ответы детей.) Давайте отправимся в лес и посмотрим, как он изменился с приходом осени.
Дети подходят к воспитателю.
Воспитатель. Осень часто называют волшебницей, поэтому нам придётся воспользоваться сказочным транспортом.
Дети предлагают различные виды транспорта, которые упоминаются в сказках: сапоги-скороходы, ступа, ковёр-самолёт и др.
Воспитатель. Думаю, нам подойдёт ковёр-самолёт, ведь на нём все мы разместиться. Давайте дружно произнесём волшебные слова.
Раз, два, три,
Ковёр-самолёт, к нам прилети,
По следам осени нас пронеси.
Дети повторяют слова.
Воспитатель (указывает на свёрнутый ковёр (покрывало). Смотрите, а ковёр-самолёт уже здесь. Давайте его развернём, сядем на него и отправимся в путешествие.
Дети разворачивают ковёр (покрывало) садятся на него. Звучит аудиозапись сказочной музыки.
Воспитатель. Под нами расстилается лес. Давайте опустимся на землю и погуляем по его тропинкам.
Ребёнок.
На опушке осень краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник и зарделись клёны,
В пурпуре осинки, только дуб зелёный.
(З. Федоровская)
Воспитатель (выставляет на мольберт сюжетную картину «Осенний лес»).
Что вы видите на картине? (Ответы детей.) Что делают птицы и насекомые? (Птицы улетают на юг. Червяки, жуки прячутся глубоко в землю.) Как светит солнце и какое оно? (Солнце не яркое и светит слабо. День становиться короче.) Как выглядят деревья и трава? (Деревья почти все пожелтели, на некоторых деревьях листья стали красными. Только ели и сосны стоят зелёные. Трава, цветы желтеют и увядают.) Как выглядит земля? (Она покрылась красивыми разноцветными листьями.)
Два-три ребёнка составляют рассказ по картине.
Воспитатель. Да, осень не пожалела для леса ярких красок. А какой здесь удивительный воздух. Ветерок доносит до нас запах опавших листьев. А вам хотелось бы превратиться в ветерок и полетать? (Да.)
Проводится разминка «Ветер по лесу летал» (по стихотворению Н. Нищевой.)
Ветер по лесу летал,
(Бегут по залу, машут руками, как крыльями.)
Ветер листики считал:
(Останавливаются, вытягивают руки перед собой, поочерёдно сжимают и разжимают пальцы в кулаки.)
Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с берёзки золотой,
(Встряхивают кистями рук.)
Вот последний лист с осинки
(Кружатся на месте.)
Ветер бросил на тропинку.
(Садятся на корточки.)
Воспитатель. Смотрите, какое интересное дерево выросло на опушке (указывает на пособие «Деревце дыхания»).
Воспитатель. Давайте с ним поиграем. Представьте, что подул сильный ветер, и листья на деревце начали шелестеть. А потом ветер стал постепенно стихать, и листья медленно закачались.
Проводится дыхательная гимнастика (по стихотворению Е. Карельской).
Ветер-ветер-ветерок,
(Вдыхают через нос, выдыхают через рот. Затем дуют на листья то сильно, то слабо.)
Ты подуй на мой листок,
Чтоб летел как мотылёк.
Ветер северный подул – с-с-с,
Все листья с липы сдул.
Полетели, закружились
И на землю опустились.
Как называется природное явление, при котором листья с деревьев опадают? (Листопад.) Вспомните стихотворение о листопаде.
Ребёнок.
Листопад? Листопад!
Лес осенний конопат.
Налетели конопушки,
Стали рыжими опушки.
Ветер мимо пролетал,
Ветер лесу прошептал:
– Ты не жалуйся врачу,
Конопатых я лечу:
Все рыжинки оборву,
Побросаю их в траву!
(Н. Егоров)
Воспитатель. Посмотрите, сколько красивых осенних листьев разбросал по земле ветер. Соберите их. В красную корзинку положите кленовые листья, в синюю – берёзовые, в жёлтую – липовые.
Проводится игра «Разложи листья».
Под аудиозапись спокойной музыки дети собирают листья, лежащие на полу, и раскладывают их по корзины.
Воспитатель. Какие только слова не используют люди, чтобы описать осень: золотая, разноцветная, красочная, яркая, волшебная… А сколько пословиц и поговорок придумано об осени! Вспомните их.
Дети. Весна красна цветами, а осень снопами. Осень – запасиха, зима – подбериха. Осенью и воробей богат.
Воспитатель. Полюбовались мы осенним лесом, пора в детский сад возвращаться. Возьмём разноцветные листья с собой, они нам пригодятся.
Звучит аудиозапись сказочной музыки. Дети садятся на ковёр (покрывало), произносят волшебные слова: «Раз, два, три, ковёр-самолёт, домой нас неси!»
Воспитатель. Посмотрите, пока нас не было, на столах появились листья разной формы и разной величины. Но они белые. Может быть, у осени не хватило красок, чтобы их раскрасить? Давайте ей поможем: сделаем листья красивыми и яркими, золотыми, красными, оранжевыми. Пусть они станут похожими на настоящие осенние листья. А перед началом работы разомнём руки.
Пальчиковая гимнастика «Листья» (по стихотворению Н. Нищевой).
Раз, два, три, четыре, пять,
(Вращают кистями рук.)
Будем листья собирать.
(Поочерёдно загибают пальцы рук.)
Листья берёзы,
Листья рябины,
Тополя листья,
Листья осины,
Листики дуба
Мы соберём,
(Делают «цветок», соединяя кисти рук.)
Маме осенний букет отнесём.
Дети подходят к столам, выбирают материалы и украшают листья, используя разные изобразительные техники и приёмы (пластилинография, монотипия, рисование по-сырому, мозаика). По окончанию работы закрепляют листья на мольберте.
Воспитатель. Молодцы, ребята! Листья у вас получились замечательные. Сразу видно, что вы очень старались. А теперь скажите, с каких деревьев опали эти листья.
Проводится игра «С какого дерева лист?»
Дети по очереди говорят, с какого дерева упал лист, который они украшали. («Мой лист упал с берёзы. Это берёзовый лист». «Мой лист с осины. Это осиновый лист». «Мой лист слетел с ветки клёна. Это кленовый лист». И т.д.)
Воспитатель. Ребята, вам понравилось в осеннем лесу? Что вам запомнилось? Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз? (Ответы детей.)
Литература
Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 6–7 лет. – Волгоград: Учитель, 2009.
Богославец Л.Г. Проекты в работе с семьёй: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
Горькова Л.Г. Сценарии занятий по экологическому воспитанию дошкольников (средняя, старшая, подготовительная группы). – М.: ВАКО, 2005.
Драгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. Пособие для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1981.
Журавлева В.Н. Проектная деятельность старших дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2011.
Киселева Л.С., Данилова Т.А. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: пособие для руководителей и практических работников ДОУ. – М.: АРКТИ, 2012.
Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
Машкова А.А. Ребенок и окружающий мир: занятия на прогулке (старшая группа). – М.: Корифей. 2007.
Шорыгина Т.А. Зелёные сказки. Экология для малышей. Развивающие сказки – М.: Гном и Д, 2011.
3.5 2 голоса
Рейтинг статьи
Программное содержание:
– закреплять приемы надавливания и размазывания,
– учить смешивать различные цвета,
– поддерживать желание доводить начатое дело до конца.
– развивать мелкую моторику,
– воспитывать навыки аккуратности.
Материалы для занятия: картон, засушенный кленовый лист, контур кленового листа, пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки для рук.
Предварительная работа: наблюдение на прогулках, чтение стихов на осеннюю тему, загадывание загадок, д/и «С какого дерева лист?»
Интеграция ОО: художественное творчество, художественная литература, познание, коммуникация.
Ход занятия
1. Организационная часть.
Зашумела листьями осень золотая,
Закружила листьями, весело играя.
Вот листок березы, вот листок рябины,
Вот листочек тополя, вот листок осины,
А кленовый листок нам под ноги сразу лег.
П: Сегодня, ребятки у нас гость. Кто его узнал, как его зовут? (Это кленовый листочек.)
П: Кленовый лист во многом ассоциируется у нас с осенью, с ее красотой и неповторимыми красками природы. Какого он цвета? (Кленовые листья бывают разного цвета. Летом они зелёные, а осенью становятся жёлтыми и красными. На что он похож (на корону). По краям листа расположены острые зубчики, а верх напоминает царскую корону.
Сам же лист похож на многоугольник. А как вы думаете. А как вы думаете, каким образом листик к нам попал?
П: Верно. Послушайте сказку, о кленовом листочке.
В один тёплый, весенний день из кленовой почки выглянул маленький листочек. Солнце пригревало всё жарче и жарче и листок, всё смелее выбирался из своей липкой одёжки. И вот, однажды, он освободился из неё совсем, развернулся, а лопнувшая почка упала на землю.
Кленовый листочек огляделся по сторонам. Всё, что он увидел, ему очень понравилось: на ярком голубом небе светило солнце и согревало его, а внезапно приплывшая тучка приятно умыла листок, совсем рядом шелестели его братья и сестры, а соловей пел им чудесные песни…
Вот так, замечательно, жил листок всё лето, крепко держась за свою веточку. И ему казалось, что это будет продолжаться бесконечно. Но он ошибался. Однажды утром он почувствовал, что дождик умыл его более прохладной водой, а солнышко не выглянуло согреть его. На следующее утро повторилось то же самое. Листочку показалось, что он заболел. Его нежное зелёное тельце постепенно становилось желтым и сухим. Вдобавок ко всему, каждый день налетал холодный, сильный ветер, трепал листочек, пытаясь оторвать его от ветки. Листок с ужасом наблюдал, что то же самое происходит с его братьями и сёстрами. А самое страшное было то, что ветер всё чаще побеждал, отрывал от ветки листья и уносил неизвестно куда. Наш отважный листочек сопротивлялся изо всех сил, но однажды не выдержал, оторвался от ветки, и полетел, подгоняемый ветром. Он упал на холодную землю.
– Как холодно и грустно, – с тоской подумал листок.
Но, вдруг, рядом остановилась девочка. Она подняла листочек, бережно разгладила его и понесла домой. Дома она высушила его и положила в коробку, в которой лежали другие, разноцветные, очень красивые листья. Вскоре девочка составила из них в альбоме пестрый гербарий и отнесла его в школу. Листочек был счастлив, потому что каждый, кто открывал альбом, говорил:
– Какая красота! Пусть этот гербарий зимой напоминает нам о жарком лете и золотой осени.
За окошком лист осенний пожелтел,
Оторвался, закружился, полетел,
Желтый листик подружился с ветерком,
Все кружатся и играют под окном,
А когда веселый ветер улетал,
Желтый листик на асфальте застучал.
Я пошла во двор и листик подняла,
Принесла домой и маме отдала,
Оставлять его на улице нельзя,
Пусть живет всю зиму у меня.
Физкультминутка.
Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Собирайте, не ленитесь
И друг другу улыбнитесь.
Листья желтые летят,
Словно зонтики кружат.
Ветер дунул: 1 , – 2, – 3,
Оторвались от земли
И взлетели высоко,
Но до неба далеко.
Покружились и опять
Опустились на земь спать.
2. Практическая часть.
П: Листочку очень понравилось играть с вами. Он шепнул мне, что вы очень хорошие ребята, но всё же ему грустно оттого, что он здесь один на белом свете. Давайте, ребятки, поможем нашему гостю приобрести друзей. Сегодня мы изобразим кленовые листики и разукрасим их пластилином.
Этот метод называется пластилинография.
1) На картоне нарисовать контур осеннего листика. Нужно из коричневого пластилина скатать тоненькие колбаски и прикрепить к контуру.
2) Затем разноцветные кусочки пластилина наложить на силуэт листика и «вливать» цвет в цвет (невыходя за контур).
3) Сгладить(размазать) границы соединения пластилиновых пятен разного цвета пальцами.
4). Начинать работу надо от середины к фигурным краям.
5) Раскатать короткую тонкую колбаску желтого (коричневого) цвета-это черешок листика.
6) Стекой нарисовать прожилки у листика.
3.Заключительная часть.
Ребята, давайте полюбуемся, какой замечательный осенний ковер у нас получился. Наш дружочек-кленовый листочек очень рад, что у него появилось много друзей.
Осень длинной, тонкой кистью
Перекрашивает листья.
Красный, желтый, золотой –
Как хорош ты, лист цветной!
(И.Михайлова)
Цена: | 85 долларов.00 +20,00 $ перевозки |
Оригинальная и неповторимая картина на картоне, выполненная Пластилином.Это искусство очень оригинально и прекрасно в качестве подарка на торжественный случай.
\ p> Не многие люди используют эту технику, потому что она требует очень много времени. Роспись выполняется прямо на картоне, покрытом глянцевым защитным лаком. Ее размер: 6 “X 8,5” 15X21смЕсли эта картина была продана, я сделаю вам новую и пришлю вам фотографию новой на рассмотрение.
Картина без рамы! Вы можете использовать рамки без стекла или теневого бокса.
h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0.25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследовать! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #описание продукта .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]>Детские поделки из пластилина и осенних листьев.Детство и обучение ремеслу. Увлекательное осеннее украшение из тыкв, зубочисток и листьев. Детские ясли или пластилин для малышей. Осенние листья и зубочистки, пластилин и поделки. Подробные увлекательные наброски, нарисованные вручную, красивые осенние природные фоны и детские рисунки.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
Ю | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
3872 x 2581 пикселей | 32,8 см x 21,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3872 x 2581 пикселей | 32.8 см x 21,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьВсе действия должны проходить под присмотром взрослых. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Осень – идеальное время для поделок из листьев и природы. Глиняное блюдо из листов – одно из тех, что могут сделать дети постарше. Из него получится красивый подарок, который они могут персонализировать на день рождения или Рождество.Это великолепное изделие, которое можно использовать как блюдо для колец или просто для хранения ключей и монет. Вы даже можете превратить его в чашу из листьев, используя разные листья!
СВЯЗАННЫЙ: Leaf Silhouette Art
Если вы любите поделки с природой, обязательно посмотрите наш пост о росписи сосновыми шишками и о том, как делать штампы из листового картофеля.
Принадлежности, необходимые для изготовления блюда из листовой глиныРазве эти глиняные блюда не такие красивые? Мы серьезно любим не только финальный вид, но и цвета краски! Мы сделали расписные эти листовые блюда немного более формальными, чем, вероятно, хотели бы сделать дети, но детям постарше эти цвета могут понравиться.Вы можете использовать любой цвет! Они также будут отлично смотреться в ярко-красном, оранжевом или желтом цвете для осени.
Как сделать глиняную посуду своими руками1. Сначала соберите листья. Мы использовали листья гортензии, рекомендованные по форме. Мы пробовали кленовый лист, и из-за формы листа он плохо скатывался (не стесняйтесь пробовать листы другой формы, так как их легко раскатать и начать заново, если вам не нравится, как он выглядит).
Примечание – если вы хотите сделать чашу из листьев, то можно использовать кленовый лист.
2. Вырежьте кусок воздушно-сухой глины. Раскатайте его, а затем поставьте на него лист. Сильно надавите и обязательно надавите на все части листа, чтобы получить полный отпечаток.
3. Снимите лист и обрежьте его контур ножом (пусть взрослые выполнят эту часть).
4. Теперь удалите излишки воздушно-сухой глины вокруг отпечатка.
5. Осторожно начните скатывать пластилин. Специального рисунка не требуется, просто оставьте немного места между рулонами.Оставьте кончик листа нетронутым. Если какие-либо части глины не гладкие, окуните губку в немного воды и используйте ее, чтобы разгладить части глины.
Примечание : Если вы хотите вместо этого сделать чашу из листьев, поместите лист в небольшую чашу, чтобы придать глине форму чаши.
6. Дайте глине высохнуть на воздухе и затвердеть. Желательно на решетке для сушки печенья, чтобы дно было также открыто для воздуха. Через 24 часа проверьте, затвердел ли верхний слой глины.Если это так, переверните его, чтобы дно высохло на воздухе. Если нет, дайте ему высохнуть еще 24 часа, а затем при необходимости переверните на следующий день.
7. Когда ваша глиняная посуда высохнет и затвердеет, вы можете ее раскрасить! Мы сделали 2 слоя, но если вы действительно хотите обеспечить покрытие для золота, может потребоваться 3 слоя. Более темные цвета подойдут для 2 слоев, а для более светлых цветов, таких как золотой и желтый, может потребоваться 3 слоя.
8. При желании нанесите на них блеск Mod podge или более прочный герметик.
Примечание: Если вы хотите использовать эту глиняную посуду в качестве мыльницы, вам понадобится прочный водостойкий герметик.
Теперь вы можете наслаждаться этими красивыми сувенирами долгие годы!
Просмотрите полное обучающее видео здесь, прежде чем начать!
Другие осенние поделки для детей
Получите бесплатный шаблон листа для создания этих красивых силуэтов листьев – это простая поделка для детей всех возрастов!
Чтобы получить больше удовольствия от осенних поделок, ознакомьтесь с нашим быстрым и легким руководством по созданию картофельных штампов!
Прикрепите на потом!
Сделайте гравюру из глиняных листьев для использования в качестве неглубокой посуды или рельефной скульптуры для демонстрации! Достаточно простой и эффективный для всех возрастов, чтобы насладиться и принять участие, и прекрасный способ исследовать природу через искусство.
Это такой красивый, простой природный катер, который особенно хорош осенью и весной. Это замечательно как часть темы, посвященной изучению формы и узоров на листьях, и может быть выполнено даже самыми маленькими руками с небольшой помощью. Это особенно хорошо для группового проекта, так как пачку глины можно разделить на множество частей, чтобы каждый мог попробовать одновременно.
Металлическая краска – вот что делает их такими потрясающими, поэтому я приведу ссылку на тип, который мы использовали, в списке наших продуктов ниже.
Глина для воздушной сушки (мы попробовали несколько и нашли эту самую мягкую!) (
Я бы сказал, что из одного пакета глины можно сделать примерно 8-10 скульптур с отпечатками листьев (конечно, в зависимости от размера).
Свежие листья различной формы с хорошо выступающими жилками
Инструменты из глины
Глиняный валик и акриловый лист
Мелкая тарелка / миска (необязательный шаг)
Краски акриловые металлик ( серебро / золото )
[Партнерские ссылки Amazon.Я могу сделать небольшую комиссию за любые продукты, приобретенные по моим рекомендациям – спасибо!]
Сначала отправляйтесь на прогулку на природу, чтобы найти листья самых разных форм и размеров (стараясь, конечно, избегать ядовитых!). Обратите внимание на листья с хорошо выступающими жилками, так как они оставят более четкие отпечатки на поверхности. глина.
Посмотрите на листья вместе и поговорите о формах, краях, узорах, количестве отдельных листьев на стебле и направлениях жилок.Затем выберите по одному листу, с которым будете работать, и сделайте приблизительную оценку количества глины, необходимого для того, чтобы поместить лист для создания слепка.
Разделите глину и предложите детям поработать с ней не менее 5 минут, чтобы она стала мягкой и готовой к использованию. Не пропускайте этот шаг, иначе глина легко высохнет и потрескается. Это также фантастическая тренировка для укрепления мелкой моторики, которую трудно повторить с другими материалами, кроме глины!
Когда пластилин станет достаточно мягким и податливым, скатайте его в шар, а затем скалкой расплющите его в диск.Я бы рекомендовал, чтобы он был не толще 2 см, иначе позже его будет сложно придать форму.
Если вас устраивают форма и размер диска, убедитесь, что выбранный лист действительно поместится на нем, а затем осторожно положите его на поверхность.
Слегка прижмите его ко всему листу, особенно по краям и вдоль каждой ребристой жилки, чтобы создать достаточно четкости.
Тогда просто снимите его снова!
С помощью глиняного инструмента или тупого ножа аккуратно обрежьте контур листа и используйте обрезанную глину для другого проекта.
Этот шаг не является обязательным, поскольку отпечатки листьев также прекрасно смотрятся на самом диске, поэтому решите, хотите ли вы, чтобы готовый продукт был полностью в форме листа или нет. Вы могли бы сделать по одному, может быть!
Затем мы поместили некоторые из наших форм из листовой глины в неглубокую миску, чтобы приподнять края и дать им высохнуть и затвердеть, придав им форму небольшой тарелки.
Опять же, этот этап не является обязательным, и мы сделали некоторые из наших таким же образом, позволив другим сушиться на плоской поверхности.Оба выглядят прекрасно в завершенном виде!
Дайте им высохнуть (вне досягаемости, если у вас есть малыши!), И в течение 1-2 дней они должны полностью затвердеть и быть готовыми к украшению.
Вы можете оставить их в цвете натуральной глины, которая и так выглядит великолепно, и в этом случае я бы посоветовал нанести на них глазурь из натуральной глины, чтобы запечатать их. [ Эта глиняная глазурь великолепна .]
Или вы можете покрасить их металлической акриловой краской, как мы (ссылка в списке материалов выше.)
Просто нанесите 1-2 слоя и оставьте примерно на час для высыхания, и все готово!
Мне нравятся обе версии наших художественных проектов с изображением глиняных листьев, с обрезанными краями и без них. В настоящее время они изображены на нашей мантии как прекрасное сезонное искусство природы, но их также можно использовать для хранения драгоценных безделушек или даже аккуратно установить внутри коробки и повесить на стену. Для этого им понадобится прочный клей, но он определенно сработает, особенно если отпечаток листа достаточно тонкий, чтобы быть довольно легким.
Нравится эта идея, но вы хотите сделать СВОЮ глину / материал для оттисков? Попробуйте нашу идею SALT DOUGH LEAF IMPRESSIONS , которая отличается от других, но и такая очаровательная! Эти ЛИСТЬЯ СОЛЕНОГО ТЕСТА С КИННАМОНОМ – еще один забавный спин!
Если вам нравятся эти художественные скульптуры из глиняных листьев, пожалуйста, не могли бы я попросить вас поделиться с друзьями и коллегами в социальных сетях? И, пожалуйста, оставьте мне комментарий, чтобы я знал, что вы уже попробовали, и вам тоже понравилось! Мне нравится видеть ваши творения, вдохновленные моими постами!
Ищете больше CLAY ART идеи? Проверьте ссылку на архивы.
Хотите еще NATURE PLAY & CREATIVITY идея? Нажмите, чтобы просмотреть!
А вот и архивы AUTUMN PLAY !
[Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.]
Наш фотограф # 263845933 отметил это изображение как 6 аква осень фон красивый яркий мультфильм дети глина крупным планом коллекция цвет красочный красочный контраст украсить украшения декоративный дизайн образование восемь бесконечное равенство упражнения осень вылепленные фигурки цветочные листва смешно золотой праздник самодельный значок изолированные дети лист природа номер числительный пластилин сезон шесть символ белый желтый
Дата обновления фотографии: 2021-05-05 12:54:22 – Размеры / размеры этого изображения: 907 x 582 пикселей, среднее: 1638 x 1061 пикселей, большое: 2824 x 1816 пикселей, x-большое: 4950 x 3274 Пиксели,
Вы можете использовать это изображение, купив нашу дешевую лицензию на использование стоковых фотографий (Роялти фри).
Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой же категории:
Нужны еще фото? проверьте лучшие сайты дешевых стоковых фотографий
Комплект украшений из полимерной глины и спиртовых чернил с осенними листьями и ягодами.
Осенние дни, красивых красок! Слава осени / осени воплощена в этом красивом наборе с изображением осенних листьев и ягод, который состоит из кулона и серег-капель.Прекрасный комплект, который можно носить с любимым нарядом осенью и в праздничные дни, а также в любое время года. Набор станет прекрасным подарком на Рождество, день благодарения или на осенний день рождения.
Этот потрясающий набор изготовлен вручную из высококачественной полимерной глины и спиртовых чернил для создания осенних зеленых, оранжевых и золотых листьев, красных и оранжевых ягод. Это действительно произведение искусства, которое можно носить.
Серьги оснащены позолоченными крючками для сережек, а подвеска подвешена на 20-дюймовой позолоченной звеньевой цепочке.Приблизительные размеры самых больших частей:
Подвеска:
Высота: 2,4 дюйма (6,1 см)
Ширина: 1,3 дюйма (3,2 см)
Глубина: 0,5 дюйма (1,2 см)
Серьги:
Высота: 1,0 “(2,5 см)
Длина капли: 1,7 дюйма (4,4 см)
Ширина: 0,6 дюйма (1,6 см)
Глубина: 0,1 дюйма (0,3 см)
Каждая вещь, которую я создаю, – единственная в своем роде вручную. • Массовое производство любых моих изделий.Каждое изделие рождено из чего-то, что вдохновило меня или прямо из моих собственных мыслей, и сделано с вниманием к деталям и с молитвой о том, чтобы кому-то это понравилось и им понравилось.Моя цель – сделать каждую вещь уникальной, чтобы вы могли владеть единственной в своем роде.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужны другие фотографии, и я буду рад помочь.
Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы прочитать правила и мои часто задаваемые вопросы перед покупкой.
Это не то, что вы ищете? Почему бы не просмотреть другие мои товары, чтобы найти тот идеальный подарок или побаловать себя?
https://www.etsy.com/uk/shop/AlanCordiner
Считаете ли вы приведенное выше описание полезным? Сообщите Etsy.
Да, это полезно Нет, это бесполезноПрокрутите вниз, чтобы увидеть, как мы сделали поделку из глиняного ежа, и ознакомиться с некоторыми идеями для других принадлежностей, которые вы могли бы использовать.
Поделка из глины Ежик – легкая осенняя поделка для детей Принадлежности для поделок из глины ёжика Я предоставил ссылки на Amazon для упрощения покупки! Просто нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти на страницы продукта.Если вы как партнер Amazon воспользуетесь ссылками, я буду зарабатывать на соответствующих покупках без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за поддержку нашей работы.Эта поделка ёжика действительно проста и не требует большого количества принадлежностей, но я все же предлагаю подготовить все ваши принадлежности и разложить их, прежде чем приглашать вашего малыша или дошкольника прийти и сделать глиняного ёжика.
ШАГ 2: Скатайте пластилин в шар и добавьте глазкиИз воздушно-сухой глины скатайте шар, это будет туловище ежика. Вы можете свернуть глину в овальную форму, если хотите, и попытаться придать форму носику ежика, но нам понравилась форма шара! Младшим детям может понадобиться небольшая помощь в формировании глины. Вдавите в глину два глазка.
ШАГ 3: Добавьте шипы своему ежикуА теперь самое интересное и то, что действительно поможет вашим малышам и дошкольникам поработать над такими важными навыками мелкой моторики.Дайте ребенку много цветных спичечных палочек и предложите им добавить шипы к своему ежу, вставляя спички в глину.
Здесь начинается самое интересное! Ваш ребенок может добавить множество шипов, всего несколько или он может использовать только определенные цвета! Каждый глиняный ёжик, который вы сделаете, будет совершенно индивидуальным! У некоторых наших ежей даже на морде были шипы!
Как бы вы ни решили заняться изготовлением ежа, главное, чтобы вам было весело! (Посмотрите, как довольна Дейзи-постарела 2 смотрится со своим ёжиком!)
Сделайте дом своему глиняному ёжику Эти глиняные ёжики выглядят так мило, что ваш малыш или дошкольник не сможет устоять перед игрой с ними.Почему бы не воспользоваться этим и использовать это как возможность помочь своему ребенку узнать, где живут ежи! Мы сделали дом для наших ежиков из старой коробки, которую раскрасили и добавили в нее листья.(на фото видно, как поблекший наш глиняный ёжик, его очень любили!)