Орг момент на занятии в детском саду: Организационные моменты к занятиям в ДОУ | Статья (старшая группа) на тему:

Организационные моменты к занятиям в ДОУ | Статья (старшая группа) на тему:

Первым компонентом в структуре любого занятия является организационный момент. Его цель – привлечь внимание детей, настроить на предстоящую деятельность. Кроме того, большинство организационных моментов проводятся в кругу, что способствует возникновению у дошкольников чувства сплочённости и единства.

Варианты организационных моментов, которые можно использовать на занятиях и в свободной деятельности:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Приветствие
 Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.

Интерактивная игра «Здравствуй, друг!»

– Здравствуй, друг!           Пожимают друг другу руки.

– Как ты тут?                      Ласково треплют за ушко.

– Где ты был?          Разводят руки в стороны, приподнимают плечи.

– Я скучал!                            Прикладывают правую руку к сердцу.

– Ты пришел?                       Постукивают по плечу.

– Хорошо!                             Обнимают друг друга.

Я здороваюсь везде- 
Дома и на улице, 
Даже «Здравствуй» говорю 
Я соседской … 
Дети …курице. (Дети показывают «крылышки») 
Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце) 
Здравствуй, небо голубое! (Показывают небо) 
Здравствуй, вольный ветерок! (Показывают «ветерок») 
Здравствуй, маленький дубок! (Показывают «дубок») 
Здравствуй, Утро! (Жест вправо) 
Здравствуй, День! (Жест влево) 
Нам здороваться не лень! (разводят обе руки в стороны)
(В сети можно скачать муз. сопровождение)

На-ка все, стали в круг,
За руки все взялись вдруг, -будем рядом стоять ручками махать.
Начинаем заниматься, будем весь урок стараться
Повторять, не зевать, все запоминать.

Сначала идем в первой части по кругу, а потом машем соединенными руками в центр круга.
Музыка Железновых, можно найти музыку. Есть и вариант для прощания)

1.Мы идем с тобой по кругу,
Улыбаемся друг другу. 
Повстречаться мы спешим, 
Поздороваться хотим.
Снова встретились с тобой,
Топнем весело ногой,
Покачаем головой, 
Улыбнемся мы с тобой. 
Скажем: «здравствуй» мы друг другу
И опять пойдем по кругу.

2. Мы идем с тобой по кругу,
Улыбаемся друг другу. 
Поздороваться спешим, 
Cлова приветствия сказать хотим.
Снова встретились с тобой,
Топнем весело ногой,
Покачаем головой, 
И помашем всем рукой. Скажем: «здравствуй» мы друг другу
И опять пойдем по кругу.

3. Мы идем с тобой по кругу,
Улыбаемся друг другу. 
Повстречаться мы спешим, 
Поздороваться хотим.
Снова встретились с тобой,
Топнем весело ногой,
Покачаем головой, 
Хлопнем по плечам рукой. Скажем: «здравствуй» мы друг другу

И опять пойдем по кругу.

Кричите там, где это нужно,
Кричите громко, дружно, дружно!

– Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему………
Привет!

– С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой………
Привет!

– При встрече через много лет вы крикнете друзьям……..
Привет!

– И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…………..
Привет!

– И вы запомните совет: дарите всем друзьям………….
Привет!

– Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы………..

Привет!

Начало занятий
Все расселись по местам, никому не тесно, 
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”

Каждый день – всегда, везде, 
На занятиях, в игре, 
Смело, четко говорим 
И тихонечко сидим.

 На занятии наши глаза внимательно 
Смотрят и все … (видят). 
Уши внимательно слушают 
И всё …(слышат). 
Голова хорошо … (думает).

Ручка, ручка, мы с тобой друзья!
Плохо нам писать нельзя!
Постараемся, чтоб солнце
Улыбнулось нам в оконце!
( Мама- солнышко моё!) 

Солнце, солнце, не ленись! 
Ты в тетрадках улыбнись!
Похвали моих ребят!
Солнцу каждый будет рад!

Прощание
Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три.
И попрыгаем немножко. Раз, два, три.
Мы тихонько покружились.
И на землю опустились.
Поднялись и потянулись
И друг другу улыбнулись.
Здесь мы вместе – Ты и Я,
Потому что мы друзья.
Ребята спасибо вам за старание,
Забавы закончены, всем «До свидания!».


Раз, два, три, четыре, пять!(строим башню из кулачков)
Приходи сюда опять!( нижний кулачок раскачивает и толкает башню вверх)
Урра!( поднимаем руки вверх и кричим)

Ну-ка все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять
Ручками махать
Целый час мы занимались
И немножко баловлись
А теперь детвора
Всем домой пора

Структура занятия.
1) Начало занятия в детском саду (оргмомент, приветствие).
Цель этого этапа – включение каждого дошкольника в деятельность, создание благоприятной атмосферы на занятии. 
-Ритуальные приветствия.
– Использование упражнений на концентрацию внимания, игры на сплочение коллектива.  
-Организация дошкольников и настрой на занятия.
– Стимуляция интереса и эмоциональный настрой. Например:

Здравствуйте, мои дорогие
И маленькие и большие!
Вижу, как вы подросли
До чего же хороши!

Внимание! Внимание!
Дорогие зрители,
Чудеса сейчас придут
Интересно будет тут!
Я на вас погляжу ,
Да и сказку расскажу!
Вы на ус всё намотайте,
Сказку рассказать мне помогайте!
Не грусти, улыбнись!
Сказка дарит нам сюрприз!

Речевые настройки.
– Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас ! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

– Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!

– Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!

– Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

– Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день!

Придумано кем – то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
– Доброе утро!
– Доброе утро
Солнцу и птицам!
– Доброе утро!
Приветливым лицам!
И каждый становится 
Добрым, доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!

2) Ход занятия в детском саду (процесс).
Включает в себя: повторение пройденного материала, объяснение нового, закрепление.
Выполнение поставленных задач, с учётом здоровьесберегающих методов обучения.
Занятие может быть комплексным. Включение средств достижения нескольких целей или какой-то одной, использование игровых моментов, наглядного материала, динамических пауз или физ.минуток.
Самостоятельную деятельность.

1,2,3,4,5-
Начинаем колдовать!
Наши дети изменились-
В зверей лесных все превратились!

Я колдунья Феерфак!
Ох, люблю я колдовать!
Я сейчас вас очарую
И детей всех заколдую!

«Баба Яга»
В одном лесу стоит избушка (соединяем руки над головой – крыша)
Стоит задом наперед, (повороты вправо и влево)
А в избушке той старушка
Бабушка Яга живет (как будто повязываем платок)
Нос крючком ( прикладываем руку к носу и выставляем палец , как крючок)
Глаза, как плошки (пальцы обеих рук складываем в колечки и прикладываем к глазам)
Словно угольки горят ( не убирая рук , повороты вправо и влево)
И сердитая и злая (показываем злость, машем кулаком)
Дыбом волосы стоят (растопыренные пальцы сделать на голову)
И всего одна нога (стоим на одной ноге)
Не простая, костяная
Вот так Бабушка Яга! ( Хлопаем по коленям. На слова Бабушка Яга разводим руки в стороны)

3) Окончание занятия в детском саду (итог занятия, прощание, рефлексия).
– Подведение итогов занятия.
– Создание предпосылок к дальнейшим занятиям.
– Оценка результатов, рефлексия, самооценка, поощрения.

 Вот мы и прилетели в наш любимый детский сад. Где мы сегодня с вами побывали? Что там делали? Почему город назывался городом геометрических фигур? Чем там отличаются улицы и дома? А для чего вам давали палочки? Что случилось с мишкой и лисичкой? Как мы им помогли? На что мы решали задачу: на сложение или вычитание? Вам понравилось наше путешествие? Дональд Дак очень рад что вы побывали в его любимом городе. Он хочет сказать вам спасибо за то, что вы подарили ему подарки и помогли его друзьям. За это он вам тоже хочет подарки подарки, воздушные шарики.

– Ритуал прощания.
Например:

Ну -ка все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять
Ручками махать
Целый час мы занимались
И немножко баловались
А теперь детвора 
Отдыхать и вам пора!

Все берутся за руки и проговаривают:
Все мы дружные ребята.
Мы ребята-дошколята.
Никого не обижаем.
Как заботиться, мы знаем.
Никого в беде не бросим.
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет радостно светло

Игра не простая,
Умная такая.
Те, кто в неё играют,
Зверей не обижают.
А нам же друзья, на прощанье
Осталось сказать: «До свиданья!»

Картотека организационных моментов на занятиях в ДОУ | Картотека:

Первым компонентом в структуре любого занятия является организационный момент. Его цель – привлечь внимание детей, настроить на предстоящую деятельность. Кроме того, большинство организационных моментов проводятся в кругу, что способствует возникновению у дошкольников чувства сплочённости и единства.

Варианты организационных моментов, которые можно использовать на занятиях и в свободной деятельности:

1. Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Встанем мы в кружочек дружно,
     Поздороваться нам нужно
     Говорю тебе «Привет!»
     Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, наш весёлый круг!

2. Дети стоят в кругу, выполняют задания взрослого:

Раз, два, три – красный цвет найди!

Раз, два, три – предмет круглой формы найди!

Раз, два, три – белку покажи!

Раз, два, три – твёрдый предмет найди!

3. Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Я здороваюсь везде- 
    Дома и на улице, 
    Даже «Здравствуй» говорю 
    Я соседской … 
    Дети …курице. (Дети показывают «крылышки») 
     Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)

Здравствуй, солнце золотое, (очерчивают круг руками)

Здравствуй, легкий ветерок, (покачивают руками над головой)

Здравствуй маленький цветок, (присели)

Здравствуй, Утро! (жест вправо) 
    Здравствуй, День! (жест влево) 
    Нам здороваться не лень! (разводят обе руки в стороны)

4. Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Мы руками хлоп, хлоп,

Мы ногами топ, топ,

Мы плечами чик, чик,

Мы глазами миг, миг,

Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись!

5. Дети стоят в кругу

Мы пришли в детский сад (имитируем ходьбу)

Лёша рад и Витя рад,

И конечно все ребята (хлопаем в ладоши)

Нашей встрече очень рады!

6. Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту. Упражнение повторяется несколько раз с ускорением:

Мы хлопаем руками,

Мы топаем ногами,

Качаем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаём

И бегаем кругом!

7. Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Доброе утро!

Улыбнись скорее,

И весь день сегодня будет веселее!

Мы погладим лобик, носик и щёчки,

Будем мы красивыми, как в лесу цветочки!

Разотрём ладошки сильнее, сильнее,

Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём.

Улыбнёмся снова, скажем:

«Будьте все здоровы!»

8. Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:

Руки вверх мы поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведём,

А потом к груди прижмём,

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей!

9. Дети стоят в кругу, взявшись за руки, проговаривают:

Все мы дружные ребята,

Мы ребята-дошколята.

Никого не обижаем,

А друг с другом мы играем.

Никого в беде не бросим,

Не заберём, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!

10. Дети стоят друг за другом «паровозиком», проговаривают слова и выполняют движения по тексту:

Едет, едет паровоз,

Много у него колёс,

Мчится паровоз по кругу,

Машем мы рукой друг другу,

Тра-та-та, тра-та-та,

Занимай свои места!

11. Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

     12. «Здравствуй, друг!»

     – Здравствуй, друг!           Пожимают друг другу руки.

     – Как ты тут?                      Ласково треплют за ушко.

     – Где ты был?          Разводят руки в стороны, приподнимают плечи.

     – Я скучал!                            Прикладывают правую руку к сердцу.

     – Ты пришел?                       Постукивают по плечу.

     – Хорошо!                             Обнимают друг друга.


   13.Мы идем с тобой по кругу,
  Улыбаемся друг другу. 
  Повстречаться мы спешим, 
  Поздороваться хотим.
  Снова встретились с тобой,
  Топнем весело ногой,
  Покачаем головой, 
  Улыбнемся мы с тобой. 
  Скажем: «здравствуй» мы друг другу
  И опять пойдем по кругу.

  14. Кричите там, где это нужно,
  Кричите громко, дружно, дружно!
  – Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему……… (Привет!)
  – С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой………(Привет!)
  – При встрече через много лет вы крикнете друзьям……..(Привет!)
 – И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…………..(Привет!)
 – И вы запомните совет: дарите всем друзьям………….(Привет!)
 – Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы………. .(Привет!)

   15.Придумано кем – то
   Просто и мудро
   При встрече здороваться!
   – Доброе утро!
   – Доброе утро
   Солнцу и птицам!
   – Доброе утро!
   Приветливым лицам!
   И каждый становится 
   Добрым, доверчивым!
   Доброе утро длится до вечера!

На занятии наши глаза внимательно 
Смотрят и все … (видят). 
Уши внимательно слушают 
И всё …(слышат). 
Голова хорошо … (думает).

Речевые настройки.
– Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас ! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

– Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!

– Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!

– Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

Прощание
1. Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три.
И попрыгаем немножко. Раз, два, три.
Мы тихонько покружились.
И на землю опустились.
Поднялись и потянулись
И друг другу улыбнулись.
Здесь мы вместе – Ты и Я,
Потому что мы друзья.
Ребята спасибо вам за старание,
Забавы закончены, всем «До свидания!».


2.Раз, два, три, четыре, пять! (строим башню из кулачков)
Приходи сюда опять! ( нижний кулачок раскачивает и толкает башню вверх)
Урра! ( поднимаем руки вверх и кричим)

3.Ну-ка все встали в круг
За руки все взялись вдруг
Будем рядом стоять
Ручками махать
Целый час мы занимались
И немножко баловлись
А теперь детвора
Всем домой пора

5 советов по воспитанию детей в детском саду

Когда я только начинала работать воспитателем в детском саду, я никогда не думала, что ходить в ногу со временем станет одной из самых сложных задач. Но планы менялись в мгновение ока, и хотя это могло быть захватывающим, было также сложно постоянно встречать эти изменения во всеоружии. Я быстро обнаружил, что чувствую себя не в своей тарелке в первый год обучения.

Что случилось? Как могла моя неиссякаемая энергия так быстро иссякнуть? Почему одни рутины взлетели вверх, а другие рухнули и сгорели?

Мои проблемы определенно связаны с темпом. Педагогам может быть трудно признать, что у нас проблемы с темпом — в конце концов, мы пишем планы уроков и стараемся максимально сосредоточиться на задании. Но все учителя время от времени сталкиваются с этим, и мы должны выяснить, что работает, чтобы вернуться в нужное русло.

Я все еще работаю в детском саду более 10 лет спустя, и это одна из моих самых успешных стратегий успешного управления темпом в классе. Они могут оказать положительное влияние на вспомогательный персонал, предоставляя четкие и организованные планы и повышая вовлеченность учащихся, чтобы дети не скучали. И давайте будем честными — они также помогли мне сохранить здравомыслие как учителю. Надеюсь, некоторые из этих советов помогут и вам.

5 советов по улучшению темпа обучения в классе

1. Поставьте себе таймер: Воспитателю детского сада легко отвлечься или погнаться за обучающим моментом. Когда происходит что-то неожиданное — а так будет всегда, — я склонен терять цель или цель, потому что мои ученики заняты.

Чтобы решить эту проблему, я купил кухонный таймер и устанавливаю себе ограничения по мере необходимости. Когда я знаю, что рискую уйти по касательной, я ставлю на таймере три минуты и нажимаю «Старт». Детям нравится привлекать меня к ответственности, и это действительно хорошо работает как напоминание о том, что нужно заканчивать, когда истекает таймер.

Я использую таймер по-разному, например, для викторин, самостоятельной работы и работы в небольшой группе. Я также использую его, чтобы предусмотреть неожиданный обучающий момент — после определенного периода я возвращаюсь к плану на день.

2. Планируйте перерывы для детей и делайте их на самом деле: Независимо от того, какой у вас учебный план, всегда будет больше, чем вы можете научить за день. Я, первокурсник, всегда старался закончить урок, затронуть все темы для обсуждения и подвести итоги в конце.

Я не буду говорить вам, что это не должно быть вашей целью, но детский сад — это группа усталых, голодных, непослушных и эмоциональных 5-летних детей. Я рано понял, что нельзя учить голодных или уставших детей, и не стоит даже пытаться.

Три минуты дурацких песенок, замораживание танцев, перекус или GoNoodle.com оживят вашу команду и могут означать разницу между завершением с радостью и обучением или окончанием с разочарованием или даже истерикой.

3. Разрешите себе поставить булавку: Будут времена, когда, несмотря на все ваши усилия, вы не сможете закончить все. В хорошо подготовленных планах уроков никогда не будут предусмотрены случайные пожарные учения, манипуляции, которые каким-то образом будут съедены, или желудочный грипп, нарушающий любое подобие порядка.

Можно поставить булавку на уроке. Сделайте паузу там, где вы находитесь, вместо того, чтобы спешить закончить с рассеянными детьми или трудными временными ограничениями.

4. Практика, практика, практика: Распорядок и процедуры во всем — вот что делает детский сад возможным. Как попросить салфетку? Может ли студент действительно воспользоваться туалетом, не сказав ни слова?

Настройте свои процедуры и поделитесь ими со своим классом, вашим ассистентом или кем-либо еще в вашей команде. Практикуйте их часто. Задокументируйте свои лучшие времена как праздник своего улучшения.

5. Планируйте каждое мгновение: Когда ничего не помогает, необходимы крайние меры. Если вы обнаружите, что не можете оставаться в темпе, записывайте свое расписание на доске каждый день.

Каждый переход, класс, перерыв, маршрутизация и процедура имеют время начала и окончания. В течение дня вычеркивайте пункты из своего списка, чтобы подтвердить учащимся, что все достигли цели.

Я использую эту стратегию по сей день, и она очень помогает. Мои ученики действительно берут на себя ответственность за решение наших повседневных задач и задач. В свою очередь, это помогает с нашим общим ритмом в классе, поскольку мы достигаем учебных целей.

Хотя в начале своей карьеры я не придавал большого значения темпу, я быстро понял, насколько это важно. Теперь я немного помешан на этом и даже придумал свое собственное определение того, что такое учебный темп: понимание и интеграция учебной программы, расписания, государственных и школьных ожиданий с классными ресурсами и потребностями учащихся планировать практические моменты каждый день. течение учебного года.

Я знаю, что понимание темпа сделало меня лучшим учителем, и я продолжаю практиковать эти идеи каждый день.

Давайте поговорим о письме в классе детского сада (в упаковке)

 

Давайте поговорим о письме! Эй, друзья! Сегодня я хотел уделить минутку (или несколько минут) вашего времени, чтобы поговорить обо всем, что касается ПИСЬМА! Писательство всегда было одним из моих любимых предметов для преподавания, но уж точно не самым легким! Я имею в виду, что когда вы начинаете год, нужно СТОЛЬКО узнать… что такое карандаш, как держать карандаш, как писать карандашом, что писать, как растягивать слова, как складывать слова в предложения, и так далее. оттуда! Иногда обучение письму может быть пугающим, потому что существует ОЧЕНЬ много разных мнений. Стоит ли давать им стартер? Должны ли вы дать им рамку предложения? Должны ли они произносить слова фонетически. Должны ли ВЫ произносить слова фонетически при моделировании историй и так далее! Я, наконец, понял, что нет ОДНОГО способа научить писать, и если кто-то скажет вам, что есть только ОДИН способ сделать это… тогда вы улыбаетесь, киваете и закрываете дверь. Все наши ученики начинают с разных уровней и нуждаются в разных инструкциях. Это подводит меня к написанию инструкций и учебной программы. Конечно, существует множество различных программ для письма! Сначала мне дали уроки письма по моей программе «большого ящика». Вершина уроков начиналась со слов ВЕСЬ ГОД: «Студенты нарисуют картинку, чтобы рассказать свою историю. Вы можете продиктовать им историю после». В САМОМ ДЕЛЕ? Я имею в виду, да, будут некоторые дети, которые начинают с более низкого уровня, а некоторые все еще могут не дойти до предложений к концу детского сада.

Тем не менее, я собираюсь предположить, что учителя первых классов не будут очень довольны мной, если я только ОЖИДАЮ, что мои дети будут раскрашивать картинки для письма в течение всего года. Это подводит меня к противоположному концу написания учебного плана. Проблема в том, что она идет СЛИШКОМ быстро и не учитывает большинство моих учеников. Конечно, в программе сказано, что учитель будет заниматься моделированием, но если программа слишком сложна для большей части моего класса, это означает, что большинство не получает инструкций, которых они так заслуживают.

Мои первые пару лет в классе я постоянно менял свой подход к письму в детском саду из-за вышеупомянутой программы для письма в больших ящиках. Однажды я бы дал им начало предложения. На следующий день меня не было. В конце года мои писатели были там, где должны были быть, но я заметил одну вещь… не всем детям нравилось писать так, как мне! Я знал, что есть что-то, что я должен изменить! После долгих исследований и общения с коллегами я понял, что писательство — это работа сердца! Когда дети вдохновлены, а затем могут выразить это в своем детсадовском письме… они тоже влюбятся в письмо! Чего я не понимал в те первые пару лет, так это того, что я писал и моделировал истории, которые были близки и дороги МНЕ.

Я не могу рассказать вам каждую историю, которую я смоделировал для них, но я собираюсь предположить, что история о четырехколесных транспортных средствах или Minecraft не была одной из них! Предоставив это детям и попросив их выбрать темы для письма, я увидел, как мои дети расцвели, и год за годом мои писатели влюблялись в писательство так же, как и я! Это то, что делала вторая вышеупомянутая программа, но мне было НАСТОЛЬКО сложно «купиться» на нее, потому что это был просто не уровень моих детей. Я взял ту же новую страсть и усердно работал, чтобы превратить ее в легко читаемые планы уроков! Так родился KinderWriting! 🙂 В этом посте я поделюсь всеми своими любимыми уроками письма, которые я делал на протяжении многих лет, дам вам бесплатные шаблоны, чтобы вы могли подключить их прямо к своим урокам, и я поделюсь всем о созданной мной программе письма под названием, KinderWriting.


Что такое KinderWriting?

KinderWriting Curriculum — увлекательная программа для детского сада, основанная на жанрах письма. KinderWriting побуждает юных учеников заглянуть внутрь себя и увидеть свои бесконечные писательские возможности. KinderWriting основан на девяти модулях: письмо с картинками, письмо с предложениями, письмо с рассказами, письмо с повествованием, письмо с мнением, письмо с направлением, письмо с убеждением, письмо с воображением и письмо с информацией. Каждый блок разбит на 20 уроков. Единицы охватывают 20 дней академического обучения. В планах уроков перечислены цели модулей, утверждения «Я могу», стандарты письма Common Core и необходимые тексты для наставников.

KinderWriting поощряет выполнение ежедневных мини-уроков, самостоятельное письмо и совместное времяпрепровождение. Каждый из уроков в KinderWriting хорошо продуман для молодого писателя и возвращается к предыдущим урокам, чтобы учащиеся сохраняли свои навыки. KinderWriting также включает в себя якорные диаграммы блоков, разнообразную бумагу для письма, расписания и листы для заметок, образцы сочинений, отображение целей письма учащихся, рубрики написания и пошаговые руководства, которые созданы специально для каждого блока.

Что входит в учебную программу KinderWritring?

-Учебные планы уроков для учителя. Вам не нужно будет переписывать эти планы уроков, если только вы не решите это сделать. Если это так, я включил редактируемые планы уроков.
-Каждый блок я распланировал; большая идея, стандарт фокуса, важные вопросы и многое другое!
– Бумага для письма
– Плакаты разделов
– Материалы для учащихся
– Рубрики разделов
– Испанские плакаты включены

Что насчет стандартов?

Каждое подразделение имеет стандарт фокуса, основанный на Основных стандартах. Единицы в следующем году будут иметь более одного фокусного стандарта. Если вы преподаете в соответствии с другим набором стандартов, вы можете обратиться ко мне за помощью по электронной почте. Спасибо!

Какие подразделения покрываются?

Модуль 1: Написание с картинками
Модуль 2: Написание предложений
Модуль 3: Написание с рассказами
Модуль 4: Написание с рассказом
Модуль 5: Написание с мнением
Модуль 6: Написание с направлением
Модуль 7: Написание с помощью убеждения
Модуль 8: Написание с использованием воображения
Модуль 9: Написание с использованием информации

 

Когда я упомянул выше более строгую программу обучения письму, которую мне дали, БОЛЬШАЯ проблема в том, что она ПРОПУСТИЛА все эти «детские шажки» нужны киндерам.

Например, что такое ЭТИКЕТКА? Как вы держите КАРАНДАШ? Что именно ПИСАТЬ? Можете ли вы написать историю через КАРТИНУ? Моя миссия в моем учебном плане заключалась в том, чтобы выполнить все эти очень важные этапы в процессе написания. На самом деле, первые ТРИ раздела в моей учебной программе предназначены для установления этих основ. Это 60 полных дней или чуть более 3-4 учебных месяцев, прежде чем мы перейдем к написанию жанра. Не поймите меня неправильно… Я люблю писать жанры. Однако можем ли мы действительно говорить с ними о лидах, поддерживающих предложениях и закрытиях, если они не знают, как растянуть простое слово CVC?

Начнем с Раздела 1: Написание с картинками. Этот блок предназначен для того, чтобы настроить детей на успех! Если мы сразу приступаем к «письму», наши дети иногда могут чувствовать себя неуверенными. Они могут беспокоиться о том, правильно ли написаны их слова или идеальны ли их фотографии! В блоке 1 мы знакомим учащихся с письмом с использованием иллюстраций! Это большой, большой, большой особенно для тех детей младшего возраста! Мы хотим, чтобы они любили писать.

Мы хотим, чтобы они были успешными с самого начала.


Какие уроки включены?

Часть 1: Написание картинок

Урок 1: Иллюстраторы! Да?
Урок 2: Создание мини-урока
Урок 3: Рисование палочками, кругами и коробками
Урок 4: Создание самостоятельного письма
Урок 5: Разделение времени Визуализация моей истории
Урок 9: Пристальный взгляд
Урок 10: Постановка целей
Урок 11: Что такое ярлык?
Урок 12. Добавление меток
Урок 13. Карандаш
Урок 14. Надписывание деталей
Урок 15. Спрашивайте и пишите
Урок 16. Показ и пересказ историй : Книга с картинками

Урок 20: Празднование

Недавно у меня была трансляция на Facebook, посвященная Блоку 1! Вы можете прослушать это видео ниже! Если видео не загружается, вы можете получить к нему доступ ЗДЕСЬ!

Если вам понравилось это видео, не забудьте присоединиться к нашей группе в Facebook, так как я буду делать это для каждого нового устройства! Вы можете присоединиться здесь!

Я собрал свои отряды в пластиковую сумку! У каждой единицы есть папка в тотализаторе!


Ниже приведены тексты наставников, используемые в KinderWriting Unit 1! Тексты наставников будут использоваться в течение двух недель, а иногда и более одного раза! Во всех моих юнитах используются менторские тексты! Есть что-то особенное в том, чтобы показать студентам процесс письма через литературу. Это просто волшебно!


Также в папке находятся уроки, переплетенные спиралью, плакаты и студенческие мини-кольца с плакатами!


Каждый блок содержит 20 уроков, и уроки отображаются в удобном для чтения формате! В крайнем левом углу у вас есть большая идея модуля, стандартные, важные вопросы, утверждения «Я могу» и любые необходимые тексты наставника!

Планы включают в себя необходимые материалы, мини-урок и идеи для расширения вашего обучения во время блока обмена!


Кольца для школьников идеально подходят детям для хранения в пеналах! Вы также можете использовать их обратно за своим столом для чтения с гидом!


KinderWriting разбит на три важные области: мини-урок, время самостоятельного письма и совместное использование! Мы учим этому как головоломке!


В комплект также входит несколько письменных плакатов! Они отлично подходят для показа в классе!


Каждому подразделению соответствует своя собственная рубрика! В комплекте несколько версий! У вас есть версия для студентов и версия для учителей для оценивания! Рубрики предлагаются в цвете и ч/б!


Еще одним важным аспектом KinderWriting является написание целей! В каждом блоке дети будут работать над постановкой своей письменной цели! Постановка целей письма позволит учащимся почувствовать себя частью процесса письма и взять на себя ответственность за свои ШЕДЕВРЫ!


Цели можно разместить в классе, чтобы дети могли их увидеть!


В блоке 1 студенты познакомятся с совещанием и его целью! В следующем блоке студенты начнут процесс присвоения! В комплекте блокнот для совещаний и различные листы для записей на ваш выбор! Совещание — это еще один способ для студентов увидеть, что вы заботитесь об их написании, поэтому они тоже должны это делать!

Для самостоятельного письма мне предложены различные дневники и бумага для письма! Вы можете выбирать между пейзажным и портретным стилем! Я включаю множество стилей, чтобы вы могли решить, что лучше всего подходит для ваших детей!


Кольца ресурсов для учащихся отлично подходят для самостоятельного письма!


Блок 1 мы также преподаем подробный урок по захвату карандаша! Я предлагаю удобное письмо для родителей и плакат для вашего класса!


Если ваши дети плохо держат карандаш, первое, что вы можете попробовать, это сменить им карандаш! Студенты по-разному реагируют на размеры карандашей!


Ниже приведены еще несколько трюков для захвата карандаша! Сначала трюк с помпонами! Попросите учеников взять помпон мизинцем, безымянным и средним пальцами!


Следующий трюк — трюк с носками! Вы вырежете два маленьких отверстия для большого и указательного пальцев! Остальные пальцы будут красиво спрятаны в носок! Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, я поделюсь ими в видео выше 🙂

 

 

Теперь давайте посмотрим на блок 2! В Разделе 2 мы начинаем знакомить учащихся с написанием слов и составлением предложений из нескольких ПРОСТЫХ слов!

 

KinderWriting Unit 2 направлен на то, чтобы побудить учащихся растягивать слова, писать слова, а затем объединять эти слова в предложения!

Ниже приведен полный список уроков, которые можно найти в Блоке 2 KinderWriting!

Модуль 2: Написание предложений

Урок 1: Авторы! Да?
Урок 2: Авторы настойчивы
Урок 3: Инструменты для письма — схема ABC
Урок 4: Составление слов
Урок 5: Писатели делают ошибки
Урок 6: Растягивание звуков
Урок 7: Растягивание дополнительных звуков Таблица
Урок 9: Цветные слова
Урок 10: Буквы против слов
Урок 11: Совещания и письменные партнерские отношения
Урок 12: Речевые пузыри и эмоции
Урок 13: Использование комнаты
Урок 14: Вы действительно закончили?
Урок 15: Заглавные буквы
Урок 16: Интервалы
Урок 17: Пунктуация
Урок 18: Слова составляют предложения
Урок 19: Написание сборников рассказов
Урок 20: Обмен сборниками рассказов

Недавно у меня была трансляция на Facebook, посвященная Блоку 1! Вы можете прослушать это видео ниже! Если видео не загружается, вы можете получить к нему доступ ЗДЕСЬ!

Если вам понравилось это видео, не забудьте присоединиться к нашей группе в Facebook, так как я буду делать по одной для каждого нового устройства! Вы можете присоединиться здесь!

Я собрал свои отряды в пластиковую сумку! У каждой единицы есть папка в тотализаторе!


Ниже приведены тексты наставников, используемые в KinderWriting Unit 2! Тексты наставников будут использоваться в течение двух недель, а иногда и более одного раза!

Также в папке есть уроки в переплете на спирали, плакаты и студенческие мини-кольца для постеров!


Каждый раздел содержит 20 уроков, и уроки отображаются в удобном для чтения формате! В крайнем левом углу у вас есть большая идея модуля, стандартные, важные вопросы, утверждения «Я могу» и любые необходимые тексты наставника!

Планы включают в себя необходимые материалы, мини-урок и идеи для расширения вашего обучения во время блока обмена!

Кольца для школьников идеально подходят детям для хранения в пеналах! Вы также можете использовать их обратно за своим столом для чтения с гидом!


В комплект также входит несколько письменных плакатов! Они отлично подходят для показа в классе!


Каждому подразделению соответствуют свои собственные рубрики! В комплекте несколько версий! У вас есть версия для студентов и версия для учителей для оценивания! Рубрики предлагаются в цвете и ч/б!


Учащиеся 2-го блока будут сортировать буквы и слова в стихах!

Мы будем использовать текст наставника, Алфавитное дерево, и строить слова!


Мы также узнаем о цветных словах и используем их в наших историях!


Unit KidnerWriting Unti 2 учащиеся узнают, как добавлять речевые пузыри в свои рассказы и добавлять эмоции к своим иллюстрациям!


Мы также изучаем заглавные буквы и знаки препинания!


Ниже приведены тексты наставников, используемые в KinderLiteracy Unit 2!


Раздел 3 предназначен для обучения студентов тому, О ЧЕМ они могут писать и как излагать свои мысли на бумаге! Также мы проводим большую работу по написанию механики! Ниже приведены уроки из раздела 3!

Раздел 3: Написание историй

Урок 1: Рассказчики! Да?
Урок 2: Авторы пишут о том, что они любят
Урок 3: Авторы пишут о том, что они умеют делать
Урок 4: Авторы пишут о том, что они знают
Урок 5: Авторы пишут о прошлом
Урок 6: Механика имеет значение
Урок 7: Имена и места с заглавными буквами
Урок 8: Рассказывайте историю
Урок 9: Мощная пунктуация
Урок 10: Спрашивайте больше у партнеров по написанию
Урок 11: История 5 W
Урок 12: Темы повсюду
Урок 13: Книги — это истории
Урок 14: Места — это истории
Урок 15: Цвета — это истории
Урок 16: Прошедшее время
Урок 17: Добавление
Урок 18: Иллюстрации рассказывают истории
Урок 19: Буклеты рассказывания историй0061 Урок 20: Совместное использование сборников рассказов


Ниже приведены тексты наставников из Блока 3!

Большой толчок в Модуле 3 — помочь тем, кто изо дня в день борется с созданием собственной остроумной темы! Мы хотим, чтобы они были уверены в понимании того, что истории ВСЕ ВОКРУГ НАС! Мы используем включенные изображения, чтобы помочь учащимся генерировать идеи для письма.

Мы также учим их использовать цвет как источник вдохновения для письма!

О чем пишут писатели? Что ж, пишите о том, что они любят, что знают, что умеют делать и что из прошлого!

Мы работаем над РАСТЯЖЕНИЕМ этих слов!

В блоке 3 мы становимся механиками, поэтому мы также можем работать над всеми этими важными навыками!

Установление целей письма жизненно важно!

В каждом блоке я снабжаю вас множеством обучающих плакатов, которые можно подарить детям!

Мы не можем забыть рубрики в каждом блоке!

Студенческий ресурс звонит!

Раздел 3 Kinderwriting завершает «основные» разделы! Единицы 4-9 – жанровые письменные единицы! Давайте прыгнем в них сейчас!

Написание повествования – это БОЛЬШОЕ ДЕЛО в детском саду! Написание повествования, скорее всего, является одним из ваших государственных стандартов, который будет охвачен во время дошкольного образования. Сегодня я начну с некоторых из моих любимых занятий по написанию повествования, а затем перейду к разделу 4 KinderWriting. В наших повествовательных письмах мне нравится сначала сосредотачиваться на идее наличия вступительного предложения, вспомогательных деталей и заключительного предложения! Я объясняю детям, что их вступительное предложение похоже на обложку книги… это вызывает интерес у читателя, вспомогательные детали — это внутренние страницы книги, а заключительное предложение — они «закрывают свою книгу». Итак, когда я хожу по комнате, мне нравится говорить что-то вроде: «Вы смогли закрыть свою книгу?» Я часто слышу: «Вау, эта учительница сошла с ума, потому что это лист бумаги… НЕ книга!» Ниже представлен постер, который я люблю делать для своей группы по написанию повествований!

После нескольких дней написания простых рассказов в наших журналах мы перешли к этим буклетам «Один день из жизни…»! Детям действительно ПОНРАВИЛОСЬ это писательское занятие, и я всем советую… попробовать! 🙂  Я добавил этот шаблон бесплатно! Для этого задания мы также работали над важностью переходных слов! Я пошел дальше и пометил каждую страницу переходным словом для простоты написания!

 

 

 

 

 

И дополнительные буклеты с личными рассказами! Этот органайзер для буклетов и графических изображений является бесплатным, перечисленным ниже! 🙂

 

 

Примерно в то же время мы отходим от начала предложения и начинаем писать «книги!» После того, как учащиеся написали одну страницу, они могли выбрать новую бумагу, чтобы начать новую работу. Я очень подчеркиваю детям важность того, чтобы все страницы подходили для книги. Чтобы не писали на одной странице о любимом деле, а на другой о зеленом монстре.

После урока о книгах мы переходим к очень важному авторскому уроку планирования наших книг страница за страницей! Ниже вы увидите, как дети встречаются со своими партнерами или помощниками по письму, обсуждая, что бы они написали на каждой странице своих книг.

шт. Это был пижамный день — просто подумал, что выброшу это! 😉

 

После пары дней напряженной работы над нашими книгами они были готовы…


Я люблю пиццу.

Я люблю свою семью.

Я люблю играть в ниндзя.

 

Кроме того, вот буклет с историями, который мы использовали для этого урока! Вы можете получить свой бесплатно ниже!

Еще один фаворит класса для написания рассказов — выращенные и измененные буклеты! Это дает детям возможность поделиться тем, как они выросли и изменились! Они могут написать страницу о том, когда они были младенцем, малышом, а теперь учеником детского сада! Вы можете скачать этот бесплатный шаблон ниже!

 

Теперь давайте поговорим о 4-м модуле KinderWriting! Модуль 4 посвящен написанию повествования! В модуле 4 мы проведем детей через весь процесс написания повествования! Есть неделя, которую мы тратим на механику и добавляем прилагательные/глаголы в наши истории!

Урок 1: Рассказчики! Да?
Урок 2: В повествованиях используются такие слова, как я, я и мой
Урок 3: В повествованиях есть контекст
Урок 4: В повествованиях есть проблема и решение
Урок 5: Рассказы имеют BME
Урок 6: Начало с крючка
Урок 7: Завершение чувством
Урок 8: Последовательность слов
Урок 9: «Масштабирование» моментов
Урок 10: Использование деталей 5 чувств
Урок 12: Добавление прилагательных
Урок 13: Добавление глаголов
Урок 14: Слова имеют семьи
Урок 15: Механика
Урок 16: Буклеты с повествованием
Урок 17: Написание с использованием рубрики Проект
Урок 19: Процесс письма – польский
Урок 20: Процесс письма – публикация

Ниже представлены тексты наставников для этого модуля! Вы можете видеть, что есть три специфичных для написания повествования и три для механики!

В Разделе 4 мы обсуждаем все части повествовательной истории!

Плакаты Unit 4 для обучения всем важным задачам!

Раздел 4 рубрики!

Студенческие кольца ресурсов!

Блок 4 написание целей!

 

Теперь давайте поговорим о написании мнений! Сначала я расскажу о некоторых из моих любимых уроков по написанию мнений за многие годы, а затем перейду к написанию мнений от KinderWriting! Мне нравится знакомить детей с важным словом для написания нашего мнения, потому что! Я всегда поднимаю большую шумиху, чтобы убедиться, что мы произносим это правильно! Это может не быть проблемой в других частях страны, но здесь, в Миссури, это обычно произносится как «becuz!» Итак, после этого выступления они исправляют меня до конца года, если мое произношение не соответствует действительности! Мы начнем с нескольких простых письменных мнений! Мы также много говорили о том, что такое мнение, и как это нормально иметь мнение, отличное от мнения наших друзей!

Загрузите бесплатную программу для написания мнений ниже! Я снабдил детишек этим словом, чтобы убедиться, что они подкрепляют свое мнение!

Мы также пишем мнения о том, что нам больше нравится: зубная фея или Санта-Клаус! Ниже ученики написали свои мысли в графическом органайзере мнений! {Скачать бесплатно ниже}


 

 

Еще один интересный фаворит – наша книга мнений! Это также бесплатная программа, которую вы можете скачать ниже!

 

 

 

Еще одно замечательное занятие по написанию мнений идет вместе с книгой «Лучшая часть меня!» Студенты слушали, как дети в книге рассказывают, что им больше всего нравится в своем теле и почему. Наши детки выбрали свою любимицу и написали об этом!

 

 

Давайте поговорим о KinderWriting Unit 5, посвященном написанию мнений!

Урок 1: Авторы мнений! Да?
Урок 2. Высказывание мнений
Урок 3. Сравнение фактов с мнением
Урок 4. Мнение вокруг нас
Урок 5. Мнение на месте
Урок 6. Использование слова «потому что»
Урок 7. Приведение двух причин Mentor Text
Урок 9: Создание мнений
Урок 10: Защита мнения
Урок 11: Использование Word Wall
Урок 12: Интервалы для наших читателей
Урок 13: Расстановка букв на линии
Урок 14: Инверсия и почерк
Урок 15 : Звуки в словах
Урок 16: Обмен мнениями
Урок 17: Написание с помощью рубрики
Урок 18: Процесс написания — Черновик
Урок 19: Процесс написания — польский
Урок 20: Процесс написания — Публикация


Как и другие модули, Модуль 5 использует наставника тексты УЧИТЬ!

Блок 5 пишет плакаты!

Раздел 5 рубрик!

Написание целей обязательно!

В блоке 5 мы работаем на фактах против мнений!


Взгляните на уроки письма!

Блок 6-9 (Процедурное письмо, убедительное письмо, художественное письмо, информационное письмо) скоро будут добавлены в комплект!

Обратите внимание на цены!

Получите этот набор за СКИДКА 25%  . Каждая из пишущих единиц продается по 10 долларов за штуку, всего 90 долларов. Вы можете просмотреть KinderWriting ЗДЕСЬ или нажав ниже!

Теперь поговорим о написании писем! В зависимости от вашего округа/стандартов вам также может потребоваться научить писать письма!


Хочу поделиться с вами забавной идеей обучения письму! Мы читаем Дорогой мистер Блюберри, очень милую книгу для написания писем! Я действительно хочу, чтобы дети понимали три основные части письма… поэтому я создал для них этот забавный и интерактивный шаблон письма! Они раскрашивают свою маленькую девочку или мальчика, а затем разрезают по линиям, чтобы сформировать три клапана для приветствия, тела и закрытия! Затем они могут открывать каждую откидную створку по одной и писать части письма!

  Мы говорим только о резке по пунктирной линии.

 

Дети выбирают друга или члена семьи, чтобы написать.

 

И ВУАЛЯ! Ооооочень мило….

 

Если вы хотите получить это интерактивное задание по написанию писем, части плаката письма и дополнительные шаблоны письма, нажмите ниже, чтобы получить халяву! Наслаждаться!

 

Теперь давайте немного поговорим о вспомогательном письме! Мне нравится использовать вспомогательные листы для письма в основном во время самостоятельного письма! Это было бы, например, во время ежедневной пятичасовой работы над письмом! Мои дети не могут нарадоваться тому, что я начинаю писать истории! Использую их в своей работе по написанию папок и как выбор для первопроходцев! Я обнаружил, что эти истории для начинающих творят чудеса в моем классе! Что мне больше всего нравится в историях для начинающих, так это их способность помогать учащимся при самостоятельной работе. Студенты ХОТЯТ работать без помощи учителя, но иногда они просто не знают, как это сделать. Это может быть особенно верно в письменной форме. Студенты, конечно, хотели бы написать свою собственную историю, но иногда они не знают, о чем писать. Начало истории исключает это из уравнения. Студенты просто смотрят на предоставленную им картинку и начинают писать свою историю!

Мне нравится паук и паутина.



Мама мне нравится.


Все за столом.

Мне нравится Маккенна.

Енот напуган.

Этот ресурс можно использовать вместе с обучением письму всей группы, во время самостоятельной работы учащихся {работа над письмом} или в качестве дополнения к учебной программе письма. Ниже приведены некоторые снимки того, как я «втыкаю» эти стартеры в работу моих учеников над папками для письма!

 

 

Набор для начала написания истории поставляется в упаковке по 150 штук с акцентом на некоторые из них; времена года, дети, животные, а затем выбор разнообразных закусок. Вы можете скачать бесплатный образец, чтобы попробовать его со своими детьми, нажав ниже! Оказавшись на сайте TpT, нажмите «Предварительный просмотр», чтобы загрузить три бесплатных стартовых приложения!

 

Пакет со скидкой до конца недели, если вы заинтересованы!

 Я собрала эти очаровательные папки вместе. Каждому нужна папка для письма… Я имею в виду, что всем писателям нужно место для хранения их «товаров», верно?

Кроме того, в это время я снабжаю каждого ребенка их собственной азбукой и списком слов для их папок! Вы можете скачать этот бесплатный список слов ниже! 🙂 Картинки для удобства поиска… Джонни, ты ищешь слово wwwwweeee. В столбце сердца найдите слово, начинающееся с /w/.

 Я также сделала эти контрольные списки для своих детей! Я их заламинировал, и они лежат у них в папках. Они очень помогли. Когда я совещаюсь во время письма, мы сверяемся с этими контрольными списками, а дети проверяют себя! Это тоже халява! Нажмите на изображение, чтобы скачать или ЗДЕСЬ!


Дополнительный набор бесплатных письменных плакатов можно скачать ЗДЕСЬ или нажав на изображения ниже!

Надеюсь, вам понравились эти бесплатные подарки! Оставьте мне немного любви, если вы смогли использовать любой из них, и не стесняйтесь передавать их! 🙂

Хочу поделиться с вами последними мыслями! Я надеюсь, что эта запись в блоге оставила у вас несколько идей и уроков письма, которые вы хотели бы реализовать в своем классе! Учителя PreK и 1-го класса спросили меня, применимы ли модули KinderWriting! Ну, вот в чем дело… вы заметите, что для того, чтобы маркировать свои предметы, я называю их милыми именами, такими как Kinder_ и Firstie_… это просто для оптимизации моих пакетов, и их можно полностью использовать для других уровней обучения! У меня есть учителя Pre-K, которые используют модули 1-3 в своих классах в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *