Опыты на прогулке в подготовительной группе: Картотека опытов и экспериментов подготовительной группы. | Опыты и эксперименты (подготовительная группа) на тему:

Содержание

8 осенних экспериментов для детей

Думаете, осенние прогулки грустны и монотонны? Готовы поспорить, что нет. А главное, осенью открывается возможность провести интересные научные и творческие эксперименты. Попробуем вместе?

Яблочная гравитация


Поиграйте в маленьких Ньютонов. Сезон яблок – лучшее для этого время.

Вам понадобится:

  • Яблоки разных размеров
  • Пластиковые водосточные трубы
  • Лестницы, стол или стулья для создания различных возвышений

Тут даже описывать почти нечего. Просто спускайте яблоки по желобам и смотрите, как они скатываются вниз. Самое интересное – это изменять углы наклона и определять, при каком из них яблоки катятся вниз быстрее всего, а при каком – медленнее. Пусть дети подумают сами!

http://littlebinsforlittlehands. com/preschool-physics-apple-gravity-experiment-science-play/

 

Гигрометр из шишки



Дождливая осенняя нашептала нам, что из всего одного предмета, валяющегося под ногами, можно создать удивительный прибор для прогнозирования погоды.

Вам понадобится:

  • Сосновая шишка
  • Синельная проволока

Наша фото-инструкция подробно описывает процесс изготовления гигрометра, все очень просто. Смысл в том, что сосновые шишки открываются и закрываются в зависимости от влажности, чтобы помочь рассеивать семена только. Когда сухо. Когда же повышается влажность, шишка закрывается, чтобы семена не выселись близко от родительской особи.
Для изготовления гигрометра привяжите к одной из крупных чешуек шишки проволоку и сделайте из нее стрелку. Сделайте наклейки с надписью сухо/ влажно и поставьте шишку в воду (предварительно запомнив, куда указывает стрелка в сухом состоянии).

 Буквально через некоторое время чешуйки шишки раскроются, а стрелка отклонится, показывая, что влажность воздуха изменилась. Ну не чудеса ли?

http://www.tavika.ru/2015/06/gigrometr.html

 

Тыква, выросшая в тыкве


Необычный эксперимент, наглядно показывающий круговорот всего живого в природе. Нужно просто разрезать маленькую тыкву и убедиться, что там есть семена. Теперь наполните тыкву землей (доверьте этот этап детям) и поливайте ежедневно. Где-то примерно через неделю семена должны проклюнуться. Росток тыквы внутри старой тыквы – настоящий круговорот жизни в природе. И это завораживает не только детей, но и взрослых! Теперь главное придумать. Что делать с молодым ростком!

http://lifewithmoorebabies.blogspot.ru/2013/04/growing-pumpkins-in-pumpkins.html

   

Дыхание листьев


Вам понадобится:

  • Миска с водой
  • Листья

Этот эксперимент интересен по двум причинам. Во-первых, дети не всегда думают о растениях и деревьев, как о “живых” существах. А, во-вторых, это способ реально увидеть то, что обычно скрыто от глаз. Налейте в миску теплую воду. Лучше чтобы миска была прозрачной. Сорвите с дерева листок (не подбирайте с земли!). Поместите лист в миску и придавите его небольшим камнем, чтобы он был полностью погружен под воду. Затем поместите миску на солнце. Теперь самое сложное для ребенка – подождать несколько часов. Поэтому начните его перед прогулкой, а завершите после нее. Заглянув в миску через несколько часов, вы сможете увидеть небольшие пузырьки, которые образуются вокруг листа и краев чаши. Внимание, вопрос детям: что произойдет, если они нырнут под воду и начнут дышать там. Правильно – пойдут пузыри! С листьями происходит нечто подобное. В процессе фотосинтеза лист выделяет кислород, который можно увидеть в виде пузырьков в воде.

http://www.kcedventures.com/blog/how-do-leaves-breathe-a-simple-science-experiment-for-kids

 

Рисование по листьям


Это не эксперимент, а творческое занятие. Но уж очень интересное.  

Вам понадобится: 

  • Пергамент/ вощеная бумага
  • Калька 
  • Алюминиевая фольга
  • Мелки
  • Масляная пастель
  • Цветные карандаши
  • Несколько крупных листьев

Творчество заключается в том, чтобы подложить лист под разные типы бумаги – фольгу, вощеную, кальку – и заштриховать сверху, проявляя узор листа. Вощеная бумага имеет глянцевую поверхность, и масляная пастель на ней выглядит очень эффектно, немного акварельно, по-осеннему. С калькой нужно быть аккуратнее, тщательно регулировать нажим карандаша. А на фольге получается объемный рисунок. В общем, для маленького ребенка такое занятие – целый ворох открытий!

http://www.kcedventures.com/blog/art-and-science-of-leaf-rubbings-nature-activity

 

Охотники за деревьями


Простая идея для прогулок – поиски деревьев по листьям.

Все, что вам нужно сделать, – это заранее собрать листья с разных деревьев. Перед прогулкой выдайте десяток разных листков и попросите ребенка найти все 10 деревьев, на которых они растут. Просто и увлекательно. В конце можете выдать малышу подарок за находчивость.

http://amomwithalessonplan.com/outside-fall-activity/

 

 

Осень на ощупь


Сенсорные коробки и игры – актуальны в любом возрасте (ну, до школы точно), а идей по их наполнению и не сосчитать. Соберите на прогулке желуди, сосновые шишки, яблоки, разные листья, добавьте к ним домашние вещи, перемешайте и положите в мешок. 

Вариант для дошкольника: наденьте ребенку повязку на глаза и попросите его угадать предмет на ощупь. Пусть сравнит потом свой вариант с оригиналом. Очень полезное занятие, честно-честно.

Вариант для годовасика: пусть просто вытаскивает предметы из мешка и ощупывает их. А вы называйте такие слова, как шершавый, колючий, гладкий, бархатистый. Это формирует словарный запас и обогащает тактильный опыт.

http://www.pleasantestthing.com/fall-guess-bags-focus-on-touch

 

 

Занимательная хроматография


Смена цвета листьев осенью – волшебство не только для детей, но часто и для взрослых. С помощью простой активности, вы с ребенком сможете разложить каждый найденный осенний лис по цветам. Поехали? 

Вам понадобится:

  • Банки (столько, сколько листьев)
  • Ступки и пестик (или ложка) для растирания листьев
  • Медицинский спирт
  • Фильтры от кофе (идеальная для впитывания поверхность)
  • Листья

Возьмите несколько листьев, которые уже поменяли цвет, и несколько еще зеленых листьев.  Начните с зеленого. Разорвите листок и положите его в ступку. Растирайте, пока не выдавится сок. Затем переместите месиво в банку. Повторите со всеми листьями всех цветов. Не забудьте надписать банки, чтобы не забыть, в какой из них находится тот или иной лист. Теперь самая пахнущая часть эксперимента! Возьмите пару медицинского спирта и налейте в каждую банку с листьями. Потом надо аккуратно нагреть спирт с помощью водяной бани. Можно и не нагревать, но тогда нужно будет подождать ночь или даже сутки. Если вы нагрели спирт, то уже через 30 минут увидите, как пигменты листа окрашивают спирт. Нарежьте полоски фильтра и поместите один его конец в банку, а другой свесьте через край. Через час-два вы уже увидите, как пигменты впитались в фильтр. Разглядывать их – особое удовольствие. Например, если у вас был разноцветный лист, то пигменты расслоятся на фильтре, как радуга. Кстати, очень интересно, что пигменты разных цветов впитываются с разной скоростью. Так, зеленый пигмент оказался менее растворим, чем желтовато-зеленый, поэтому он впитывался и двигался по бумаге медленнее.


 

http://www.playdoughtoplato.c

om/leaf-chromatography/

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе

Любопытство и тяга к познанию окружающего мира свойственна всем детям. Важно вовремя это заметить и мотивировать ребенка на дальнейшее изучение. Посещение дошкольного учреждения поможет ребенку подготовиться к следующему жизненному этапу — школе.

Организация исследовательской деятельности в подготовительной группе

Современные условия постоянного развития системы образования и непрекращающийся информативный поток диктуют свои правила к организации обучения детей в дошкольном возрасте. Предъявляемые требования подробно изложены в ФГОС, согласно которому функционирует исследовательская деятельность в подготовительной группе.

Детские исследования всегда нравятся малышам

Необходимость развития

В первых дней жизни малыш получает опыт путем исследований. Родители не всегда поощряют это любопытство, зачастую обучая ребенка тому, что сами считают важным.

Обратите внимание! Такой подход со временем отобьет потребность узнавать новое, и образовательный процесс превратиться в скучную рутину.

Этого допускать нельзя. Поэтому необходимо не только самим участвовать в процессе, но и отдать чадо в ДОУ для всестороннего развития мыслительных способностей.

Цели и задачи

Стимулирование детей к изучению нового с обязательным поощрением и формирование соответствующего мышления является целью воспитателя.

Задачи:

  • Прививание навыков самодисциплины и самоорганизации.
  • Побуждение к осваиванию разнообразных методов поиска и оценивания информации.
  • Приучение к соблюдению распорядка дня, контролю заданий, развитие ответственности.
  • Полезное времяпрепровождение в виде игр, направленных на повышении концентрации, сообразительности, самостоятельности.
  • Совместная активность на прогулке.
  • Развитие мелкой моторики рук путем занятий творчеством.

Экспериментальные уроки должны быть в каждом саду

Требования по ФГОС, что это и нужно ли?

Все ДОУ обязаны следовать федеральному государственному образовательному стандарту, который включает в себя свод правил и НОД, необходимых для качественного функционирования подготовительной группы. Одним из основополагающих требований является развитие любознательности и активности ребенка.

Важно сформировать самостоятельный сбор и последующий анализ информации. Воспитателю следует проявлять внимательность и удовлетворять разумным ответом любой вопрос ребенка.

Коллективные занятия эффективнее

Методика организации

Познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе может быть организована двумя способами:

  • Предмет изучения — сам ребенок.
  • Предмет изучения — действия воспитателя.

Методы, используемые в исследовании:

  • Наглядные — демонстрация фильмов, наблюдение, рассматривание картин и проектов, зачитывание конспектов.
  • Практические — экспериментальные опытные постановки, труд на открытом воздухе на природе, игры в космос, зиму, весну и т.д.
  • Словесные — беседа, опытнические рассказы из жизни, чтение.

Организация учебного процесса может быть представлена, как:

  • Коллективная — все дети сада или группы участвуют в исследовании. Важно, чтобы каждый участник вовремя усваивал новое, не отставая от других.
  • Индивидуальная — проводится исключительно с одним членом группы, который недопонял материала.
  • Подгрупповая — требуется, когда необходимо сделать вывод, основанный на сравнении нескольких результатов.

Возрастные особенности старших дошкольников

По мере роста ребенка, углубляются мыслительные процессы и способы изучения окружающего мира.

Если в младшем и среднем дошкольном возрасте экспериментирование является главным источником познания, то в старшем одного его уже недостаточно. Появляется наглядно-образное мышление, осознанность, воображение расширяется.

Благодаря новым навыкам, формируется логическое мышление, основанное на приобретенном опыте. Развивается способность предугадывать результат исходя из похожих ситуаций.

Заключительным пунктом является исследование заинтересовавшего объекта исходя из личной мотивации. То есть, наличие результата не представляет ценности, важен сам процесс.

Обратите внимание! Знание вышеперечисленных стадий необходимо учитывать при работе в группе со старшими дошкольниками.

Картотека опытов и экспериментов в подготовительной группе

Существует множество занятий для развития малышей.

Опыты с магнитом, различного происхождения

Выполнение: детям предлагается использовать скрепки или другие металлические предметы для замера производимой силы и последующего сравнения свойств.

Опыты с песком

Необходимы две пустые пластиковые бутылки, песок, шило, скотч.

Ход:

  1. Соединение крышек скотчем, плоской стороной друг другу.
  2. Проделывание отверстия шилом, в центре склеенных крышек.
  3. Добавление песка в одну бутылку.
  4. Закручивание обеих бутылок.

Обратите внимание! В результате получились песочные часы, время которых устанавливается самостоятельно.

Опыты с водой развивают знания

Опыты с водой

В емкости разных форм и размеров разливают воду, и наблюдают, какую форму она примет, констатируя отсутствие цвета и запаха.

Опыты с бумагой и песком

1/2 листа бумаги скручивается в трубочку диаметром 1 см. В нее вставляется карандаш, конструкция засыпается песком до основания трубки. Карандаш убирается, и ребенок наблюдает целостность свернутой бумаги и отсутствие деформаций. Просто и познавательно!

Опыты с бумагой и водой

Берется два листа бумаги, накладываются друг на друга. Ребенку предлагается сдвинуть их. После чего листы пропитываются водой, и сдвинуть их уже не так просто. Таким образом, приходит понимание о склеивающей способности мокрой бумаги.

Опыты с тканью

Необходимо предоставить несколько образцов различных тканей. Дети должны сравнить и проанализировать материал, его толщины, гладкость, прочность, степень намокания.

Опыты с воздухом

Полиэтиленовый пакет надувается и затягивается. Воспитатель показывает — пакет держит форму. Затем воздух выпускают, и пакет опадает. Вывод: в пакете был прозрачный воздух.

Как сделать уголок экспериментирования в подготовительной группе?

Важно определить место будущего уголка:

  • Оформление зависит от фантазии, обязательно наличие картинок и игрушек.
  • Доступ естественного освещения.
  • Детям должно быть просто и легко брать материалы для экспериментов. Визуальный обзор всех предметов.
  • Отсутствие стекла, электрических приборов, розеток, опасных веществ.

Паспорт уголка экспериментирования

Паспорт, это документ, в котором воспитатель указывает название уголка, номер группы и возрастную категорию, количество и название всех веществ и предметов для опытов, в том числе мебель, методические указания по проводимым экспериментам, правила пользования уголком и плакаты по технике безопасности.

Дневник опытов и экспериментов

Важно фиксировать результаты практических исследований. Для этих целей дети ведут дневники опытов и экспериментов, куда схематично вносят свои зарисовки, схемы и пометки.

Обратите внимание! Для этих же целей используют стенды с фотографиями, планами и диаграммами, возможно изготовление тематических книжек-раскладушек, на тему проведенных исследований.

Примерный план занятия по экспериментированию

Цель занятия: определение характеристик камня практическим путем.

Задача: экспериментирование в подготовительной группе.

Выполнение:

  • Определение цветов, форм и размеров различных камней.
  • Выяснение характера поверхности (гладкая или шероховатая).
  • Изучение рельефа камней при помощи лупы.
  • Взвешивание камней и определение температуры.
  • Исследование свойств камня (тонет ли в воде, легче, чем дерево, впитывает воду, как звучат камни).

Результаты опытов и наблюдений заносятся в дневник.

Опыты с магнитом увлекательны

Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной группе

Цель — знакомство детей со свойствами магнита, создание с ним игрушек.

Задачи — стимулировать познавательную активность, любопытство, мелкую моторику, сформулировать представление о свойствах магнита.

Ход занятия:

  • Детям предлагается разгадать загадку, ответом которой будет магнит.
  • Игра, наталкивающая на представление о том, какие предметы подлежат притяжению, а какие нет. На столе разложены картинки, которые необходимо разложить на две стопки.
  • Физкультминутка.
  • «Склеивание» магнитов. Объяснение существования магнитных полюсов.
  • Учитывая полученные знания, создание магнитной игрушки или скульптуры.
  • Выводы. Обязательное проговаривание с каждым ребенком, что он вынес из урока.

Консультация для родителей

Участие родителей — неотъемлемая часть в развитии детей. Важно отвечать на все вопросы юного незнайки. Следует помогать ребенку открывать окружающий мир можно и в домашних условиях. Достаточно будет немного фантазии и времени.

В заключении стоит отметить, что во время рисования фломастерами, желательно продемонстрировать получения новых цветов, путем смешения уже имеющихся. Такой комплексный подход сформирует в ребенке тягу к знаниям и мотивацию учится.

Сколько в среднем каждый день проходит подготовительный курс? – The Rambler

  • Особенности

Пэт Келли
30 января 2019 г.

Есть много великих традиций, которые можно легко увидеть, прогуливаясь по залам соборной подготовки, будь то кафетерий, тренажерный зал или хранение ящиков с трофеями. много больших достижений за эти годы. Из всего этого одной из самых заметных традиций Prep является само здание. Собор Преп был основан в 1921 году, и, хотя многие вещи были изменены и отремонтированы, первоначальное здание осталось относительно нетронутым.

Проведя всего несколько минут в залах Подготовки, любой человек вскоре поймет, что нет никакого эффективного способа обойти здание, кроме как ходить вверх и вниз по горе лестниц в здании. Как известно любому учащемуся Prep, расписание и расположение комнаты могут иметь большое значение в том, сколько времени им придется спешить, чтобы попасть на следующий урок в отведенное время (три минуты) между периодами. Переход с первого этажа на четвертый может заставить ученика почувствовать, что он бежит марафон или взбирается на Эверест.

При всем разнообразии расписаний учеников и маршрутов, которыми они ходят по школе в течение всего дня, можно задаться вопросом, сколько в среднем учащийся Prep проходит каждый день. Некоторые бродяги в кафедральном соборе размышляли о количестве ступеней в здании, например старший Ноа Али, который в шутку сказал: «В здании должно быть около 10 000 ступенек!»

После несложных наблюдений и расчетов ответ на этот вопрос действительно может быть найден. Перед тем, как будут даны окончательные расчеты, важно понять некоторые важные базовые размеры вокруг соборной подготовки.

Здесь примерно 34 лестничных пролета, это больше, чем в Статуе Свободы. Длина каждого коридора составляет около 35-45 ярдов.

Для ребенка, которому приходится ходить на 7 или 8 разных занятий в день, это может стать настоящим прогулкой. После отслеживания шагов в течение всего дня с использованием различных путей и потенциальных расписаний приблизительное общее расстояние, которое средний студент Prep проходит каждый день, может составлять от 4500 до 7000 шагов, что составляет примерно 2-4 мили в день. Шаги будут различаться в зависимости от того, насколько далеко друг от друга находятся ваши классы, особенно для студентов с двойным зачислением в Гэннон, которые каждый день ходят в разные здания на территории кампуса Гэннона.

В конце дня ходить не так уж и плохо, как может показаться. Между занятиями возникает много замечательных воспоминаний, когда ученики делают свои ежедневные шаги.

Старший Таннер Сликер рассказал о своем опыте прогулки по коридорам Prep. «Мне нравится ходить из класса в класс, чтобы увидеть знакомые лица в коридоре. Часто это лица бывших друзей, которых я давно не мог догнать».

В общем, коридоры здесь, в Prep, — еще одна уникальная причина, по которой братство среди одноклассников такое сильное.

  • Подготовка к собору
  • Пэт Келли

Целенаправленно разработанный опыт | Подготовительная школа Истсайда

ЛЮДИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ. Мы любопытные существа, и наши пытливые умы никогда не перестают задавать вопросы. Мы жаждем проверить идеи, попробовать что-то новое и прийти к пониманию. Само собой разумеется, что школы должны быть динамичными местами без депрессивных состояний — местами, где учащиеся постоянно вовлечены, никогда не скучают и всегда стремятся узнать новые факты, поделиться новыми идеями и опробовать новые навыки. Это, конечно, не относится к учащимся большинства школ, и отчасти причина в том, что классы могут быть относительно ограниченными пространствами.

В традиционных классах учащиеся проводят точно установленное количество времени в определенных комнатах, выполняя строго определенные задачи. В Eastside Prep мы усердно работали над созданием образовательной среды, специально предназначенной для наилучшего обучения. Эта среда, как хорошо продемонстрировано в недавно построенном зале TALI, явно менее ограничивающая, чем их более традиционные аналоги в школах по всей стране, где парты аккуратно выстроены в ряды, обращенные к передней части классной комнаты, и где учителя редко отклоняются от правил. содержательные лекции. Учебные классы EPS спроектированы так, чтобы обеспечивать максимальную гибкость, с разрушающимися стенами для белых досок, передвижной мебелью и изобилием доступных технологий. Однако ничто не делает больше для улучшения атмосферы в классе, чем увлеченные своим делом учителя, которые стремятся к партнерству со своими учениками и которые посвящены разработке интегрированных, практических, мультимодальных уроков. Учителя Eastside Prep делают именно это.
Они стремятся исследовать различные методы обучения, чтобы максимизировать понимание разнообразного набора учащихся, которые занимаются в их классах, и они неустанно работают над тем, чтобы разорвать узы традиционной образовательной педагогики в каждом классе. Помимо этого, наши преподаватели также глубоко привержены тому, чтобы каждый день создавать различные классные занятия, которые являются увлекательными, интересными и глубоко познавательными.

Тем не менее, несмотря на все наши усилия, некоторые виды обучения просто невозможны в классе. Бывают моменты, когда мы должны полностью вырваться из класса, чтобы заняться тем обучением, которое возможно только за пределами класса. Имея это в виду, а также в связи с удлинением осеннего триместра в этом году, мы увидели возможность выйти из класса и выйти в большой мир. Команды на уровне класса, состоящие из консультантов и преподавателей, работали над созданием трех однодневных образовательных программ для учащихся, которые выведут их за пределы четырех стен классных комнат, из зоны комфорта и приведут к более глубокому обучению. Нелегко отправить 460 студентов и почти восемьдесят преподавателей за пределы кампуса на один день, но вознаграждение за такие усилия велико. Эти три дня образования за пределами класса (EBC) дали учащимся возможность исследовать, открывать для себя, заниматься и учиться способами, которые не всегда возможны в классе. Мы учимся на практике, и эти дни EBC предоставили студентам уникальные возможности до 9 лет.0038 до школа.

Учащиеся седьмого класса помогают природоохранному округу округа Кинг на местной ферме в Норт-Бенде.

Одно из самых больших преимуществ вывоза студентов за пределы кампуса заключается в том, что они могут посещать новые места, знакомиться с новыми людьми и пробовать новые вещи так, как это невозможно в кампусе. Пятиклассники, например, провели целый день в Тихоокеанском научном центре, где они намеренно установили связи как со своими уроками истории, так и с уроками естествознания. Тем временем наши восьмиклассники участвовали в «Миссии на Марс» в Музее авиации, которая дополняла работу, которую они выполняли на уроках естествознания. Первокурсники и младшие школьники проводили время в центре Сиэтла, знакомясь с различными аспектами городской среды. Они приняли участие в образовательной охоте за мусором, которая позволила им лучше узнать свой город и его жителей. Второкурсники провели день в Публичной библиотеке Сиэтла и Научно-исследовательской библиотеке Вашингтонского университета, где пообщались с библиотекарями, узнали больше о ресурсах, доступных им в таких учреждениях, и поработали над развитием навыков, которые будут для них столь бесценны, как они занимаются будущими исследовательскими проектами. Семиклассники отправились в прошлое, совершив экскурсию по метро Сиэтла и посетив Музей истории и промышленности. Они узнали об истории и раннем развитии города Сиэтл, где содержание их урока истории было воплощено в жизнь в осязаемой форме.

Еще одним заметным преимуществом свободного от обычных занятий дня является то, что это дает учащимся непрерывное время для выполнения проектов, которые в противном случае были бы невозможны или были бы ограничены ежедневным расписанием. С этой целью пожилые люди воспользовались рабочей группой по консультированию колледжей в кампусе, что дало им время и свободное пространство, чтобы сосредоточиться на задаче подачи заявления в колледж. И старшеклассников, и второкурсников познакомили с их предстоящими проектами на уровне класса. Второкурсники начали работу над проектами Capstone, а старшекурсники взялись за свои проекты Better World. У наших учеников средней школы также была возможность взяться за важные проекты, которые в противном случае были бы слишком большими, чтобы втиснуться в обычный график. Шестиклассники провели целый день, работая вместе над разнообразными увлекательными занятиями, призванными научить их новым навыкам и поработать над сплочением команды. Было представлено Maker Space, производство шоколада (в поддержку производства средней школы Чарли и шоколадная фабрика ), семинары по импровизации и охота за фото в кампусе. Точно так же у наших новых учеников в пятом классе был день адаптации и проектов, разработанных, чтобы дать им инструменты, необходимые для достижения успеха в EPS.

Наконец, эти дни дали нашим ученикам возможность служить обществу в целом. Перерыв в занятиях позволил учащимся сосредоточиться на других и рассмотреть потребности мира за пределами EPS. Студенты были ознакомлены с проблемами и потребностями, с которыми сталкивается их сообщество, рассмотрели возможные решения этих проблем, а затем, засучив рукава, работали на благо сообщества. Учащиеся средней школы работали в Northwest Harvest, Mountains to Sound и HopeLink, а учащиеся старших классов проводили время в Pike Place Food Bank, Wellspring Family Services и Friends of Youth. Некоторые из самых запоминающихся моментов и некоторые из самых глубоких знаний произошли, когда студенты вышли за пределы своей зоны комфорта и служили другим в сообществе. Студенты и преподаватели были вдохновлены этой работой и благодарны за время, потраченное на значимое служение другим.

Когда мы выходим за пределы четырех стен наших классных комнат, изучаем мир, задаем важные вопросы, встречаемся с новыми людьми и посещаем интересные места, мы обретаем новые перспективы и новое понимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *