Определение лес для детей: ЛЕС – это… Что такое ЛЕС?

Содержание

ЛЕС – это… Что такое ЛЕС?

  • лес — лес/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • ЛЕС — муж. пространство покрытое, растущими и рослыми деревьями: это лес на корню: срубленные и очищенные от сучьев и вершины (от кома) деревья, бревна: лес в срубе; | вор. дуб, дубовое дерево. Небольшой лес, роща. Заповедной лес, божьи леса вор.… …   Толковый словарь Даля

  • ЛЕС — ЛЕС, леса, о лесе, в лесу, мн. леса, муж. 1. Пространство, заросшее деревьями. Густой лес. Дремучий лес. Мелкий лес. Гулять в лесу. Красный или хвойный лес. Черный или лиственный лес. «Лесом частым и дремучим по тропинкам и по мхам ехал всадник.» …   Толковый словарь Ушакова

  • лес — сущ., м., употр. очень часто Морфология: (нет) чего? леса и лесу, чему? лесу, (вижу) что? лес, чем? лесом, о чём? о лесе; мн. что? леса, (нет) чего? лесов, чему? лесам, (вижу) что? леса, чем? лесами, о чём? о лесах 1. Лесом называют большое… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Лесё — Координаты:  …   Википедия

  • Лес —     Лес снится к переменам в делах. Зеленые леса сулят удачливость, облетевшие – перемены, губительные для ваших интересов.     Лесной пожар предвещает завершение планов, благополучие и достаток.     Если во сне вы кололи дрова, можете смело… …   Большой универсальный сонник

  • лес — а ( у), предл. о лесе, в лесу; мн. леса, ов; м. 1. предл.: в лесу. Множество дикорастущих деревьев, расположенных на большом пространстве; пространство, обильно поросшее деревьями. Дремучий л. Хвойный л. Выйти из леса (из лесу). Ехать лесом. Кто… …   Энциклопедический словарь

  • лес — Перелесок, бор, дубрава, парк, роща; сад, сквер. См. дрова, много.. ходить, как в лесу… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. лес лесочек, лесище, лесишко, зеленое (богатство …   Словарь синонимов

  • лес — лес. В мифологии различных народов Л. связан, прежде всего, с животным миром (или миром зооморфным, обитатели которого представляются в обличьях зверей). Л. — одно из основных местопребываний сил, враждебных человеку (в дуалистической… …   Энциклопедия мифологии

  • ЛЕС — природный комплекс, в сообществах которого преобладают деревья одного или многих видов, растущие близко друг от друга и образующие более или менее сомкнутый древостой. В лесных сообществах обычно различают несколько ярусов: почвенный, лишайниково …   Экологический словарь

  • Лес-Я — Характеристика Длина 18 км Бассейн Северная Сосьва Водоток Устье Ялбын Я  · Местоположение 40 км по левому берегу Расположени …   Википедия

  • Конспект ООД для средних дошкольников “Что такое лес?”

    Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста.

    Цель: систематизировать представления детей о лесном сообществе, о правилах безопасного поведения в природе.

    Образовательные задачи:

    • совершенствовать знания детей о лесе;
    • расширять знания о лекарственных растениях, произрастающих в лесу;
    • закреплять умение находить и объяснять на примерах соответствия;
    • повторить правила поведения в лесу.

    Развивающие задачи:
    • способствовать формированию навыка связных высказываний;
    • развивать быстроту реакции.

    Воспитательные задачи:
    • воспитывать умение работать совместно со сверстниками;
    • формировать бережное и заботливое отношение к лесу и его обитателям.

    Материалы и оборудование
    : аудиозапись с голосами птиц, юла со стрелкой, круг, разделённый на сектора с изображениями, знаки «Дом», «Зелёный крест», «Играющие дети», «Тарелка», карточки с изображением лекарственных растений, вёдра с мелкими шариками, жёлудь, орех, бутылка воды, трава, шишка, гриб, ягода, кора, листья деревьев из бумаги с загадками на обратной стороне, картинка на тему «Отдых на природе».

    Ход занятия
    (Звучит аудиозапись «голоса птиц». Воспитатель читает стихотворение В. Цирульниковой «Спасите лес».)

    Воспитатель: Лес – дом большой для птиц, зверей,
    Найдёшь ты в нём живой ручей…
    Подумай, как спасти нам лес,
    Ведь в нём полным-полно чудес!

    Воспитатель: О чём же сегодня пойдёт речь? (Ответы детей. ) Сегодня мы с вами будем разговаривать о лесе. А что такое лес? Как вы думаете, ребята? (Ответы детей.) А проверить ваши предположения, нам поможет волшебная юла ответов. Для этого нам нужно прокрутить юлу, и она нам покажет ответ. (

    Ребёнок раскручивает юлу, стрелка которой указывает на сектор со знаками.)

    Воспитатель: Стрелка юлы показывает нам первый ответ: «Зелёный крест»! Ребята, что же это означает? (Ответы детей.) Смотрите, здесь на лесной полянке такой же знак. Посмотрите на карточки, что на них изображено? (Подорожник, мать-и-мачеха, земляника, ромашка, крапива). Все ли эти растения произрастают в нашем крае? Ребята, а могут ли нам пригодиться эти растения? (Проводится дидактическая игра «Растения – зелёная аптека».)

    Воспитатель: Подорожник помогает залечивать раны, травмы и ушибы, помогает при укусе насекомых. Крапива останавливает кровотечение, убивает микробы. Ромашка помогает при болезни горла, успокаивает. Мать-и-мачеха – сушеные листья растения помогают при простуде.

    Земляника – земляничное варенье помогает нам вылечить простуду. Теперь вы знаете, что лес – это зелёная аптека! Но для того, чтобы вернуться к ответному кубику, нам нужно вспомнить некоторые правила поведения в лесу: не рвать цветы, не топтать растения. (Воспитатель показывает карточки, а дети объясняют правила.) Забирайте правила с собой на память. Что же ещё означает лес? Раскручивайте юлу. На секторе изображён дом. Что это может обозначать? (Дети подходят к знаку с изображением дома, на нём прикреплены карточки в виде листьев с загадками.) Ребята, нужно очистить дом от листьев. (Дети собирают листья, обнаруживают, что на них что-то написано.) Ребята, лес нам предлагает разгадать загадки, и может быть, мы узнаем, чем ещё может служить наш карельский лес. А отгадки вы можете выбрать среди картинок. (Дети выбирают отгадки среди картинок. Проводится дидактическая игра «Отгадай загадки».)

    Я по дереву стучу, червячка добыть хочу,

    Хоть и скрылся под корой – всё равно он будет мой! (Дятел. )

    Ёлки, как и я в иголках, жить колючим мне уютно,
    Избегают меня волки, колкий шар им скушать трудно. (Ёж.)

    Днём спит, ночью летает,
    Прохожих в лесу пугает. (Сова.)

    Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу,
    В дупле на старом дубе орешки я грызу. (Белка.)

    Вот сколько разных животных и птиц живёт в нашем лесу, поэтому вы ответили правильно, лес – это дом для животных! Но чтобы вернуться к юле, вам нужно рассказать о некоторых правилах поведения в лесу: не разрушать муравейники, не пугать птиц, не разорять гнезда птиц, не брать животных домой. (Дети возвращаются к юле.)

    Воспитатель: На какой сектор теперь указывает стрелка юлы?

    Дети: Тарелка.

    Воспитатель: Как вы думаете, ребята, что обозначает тарелка? (

    Дети подходят к знаку, на котором изображена тарелка, около него стоят вёдра с мелкими шариками, в которых спрятаны предметы.) Вам нужно будет опустить руку в ведро с шариками, найти предмет, назвать его, не доставая, и сказать, для чего он нужен. (В вёдрах спрятаны жёлуди, шишки, кора, грибы, ягоды, бутылка воды, орехи, трава. Дети поясняют, кто, чем питается. Проводится дидактическая игра «Кому пригодятся дары леса?».) Теперь мы можем ответить на вопрос, чем ещё является лес?

    Дети: Лес – это пища для животных, птиц, человека.

    Воспитатель: Чтобы вернуться, расскажем правила поведения в природе: не собирать незнакомые грибы, ягоды, растения. (Дети возвращаются к юле.) Чем же ещё может являться лес? (Выпадает изображение «Дети играют».) Как вы думаете, что же означает это изображение? Идёмте скорее проверять! (Дети подходят к изображению

    .) Смотрите, ребята, тут картинка какая-то! Что бы это значило?

    Дети: Дети отдыхали, оставили непотушенный костёр, мусор.

    Воспитатель: Правильно ли сделали дети? Чего ещё нельзя делать, когда ты отдыхаешь на природе? (Дети поясняют картинки с правилами поведения в природе.)

    Дети: Не разбрасывать мусор. Не уходить, не потушив костёр. Громко музыку не слушать. Не кричать. Не бить стеклянную посуду.

    Воспитатель: Теперь вы знаете, что лес – это место для отдыха. Повторим, что мы узнали.

    Дети: Лес – это дом для животных, пища для животных и человека, зелёная аптека, место отдыха.

    Воспитатель: Молодцы, ребята, теперь мы с вами знаем, что такое лес! Лес очень благодарен вам за то, что вы нашли все ответы и так много узнали о том, что такое лес, и предлагает вам составить панно «Что такое лес». (Дети составляют панно

    .) Отлично вышло, я попрошу вас дома в свободное время нарисовать вашу семейную прогулку по нашему карельскому лесу, и мы с вами устроим выставку рисунков в группе.

    Светлана Ванюкова, воспитатель
    МДОУ «Д/с №20» г. Петрозаводск

    Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Детям о лесе»

    Библиографическое описание:

    Тараканова, О. В. Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Детям о лесе» / О. В. Тараканова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2018. — № 3 (18). — С. 33-35. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/94/3412/ (дата обращения: 10.08.2021).

    

    Цель: уточнить и расширить знания о лесе. Воспитывать бережное отношение к природе.

    Задачи:

    Образовательные задачи:

    1. Уточнять и расширять имеющиеся представления детей о лесе.
    2. Формировать осознанно-правильное отношение к объектам природы.

    Развивающие задачи:

    1. Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, используя художественное слово (пословицы, загадки, стихотворения).
    2. Развивать в детях чувства сопричастности ко всему живому и прекрасному.
    3. Развивать связную речь, обогащать словарный запас детей.

    Воспитательные задачи:

    1. Воспитывать эстетические и нравственные чувства, заботливое отношение к природе.
    2. Воспитывать эмоционально — доброжелательное отношение к живым объектам природы.

    Словарная работа: березовая роща, хвойный лес, лиственный лес, смешанный лес.

    Предварительная работа: беседа о лесе, о его пользе; рассматривание иллюстраций с изображением лиственного, хвойного, смешанного лесов, альбомов: «Звери леса»; «Времена года», «Дикие животные», «Лесные птицы», «Насекомые», «Съедобные и ядовитые грибы», «Ягоды», «Царство цветов»; заучивание стихов, пословиц, песен о лесе; отгадывание загадок на лесную тематику; рисование на тему «Лес».

    Материал и оборудование: мультимедийный проектор, ноутбук, музыкальный центр, голоса птиц, шум леса.

    Методы и приемы: словесные — дидактические игры экологической направленности, наглядные — иллюстрации с изображением различных деревьев, продуктивная — рисование.

    Планируемый результат: дети могут классифицировать деревья, дети знают о разном значении леса для животных и человека.

    ХОД

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашем почтовом ящике я взяла письмо, адресованное для нашей группы, как вы думаете от кого оно?

    (ответы детей)

    Дорогие ребята, приглашаю вас в гости в лес. Старичок — Лесовичок.

    Воспитатель: — Ну что, ребята, мы принимаем приглашение Лесовичка?

    (ответ детей)

    Воспитатель: Но прежде чем отправиться в лес, что мы должны вспомнить?

    Дети: Правила поведения в лесу.

    1. Нельзя шуметь, нельзя обижать птиц, животных!
    2. Нельзя разжигать костер!
    3. Нельзя на дереве царапать слова!
    4. Нельзя обдирать кору с дерева!
    5. Нельзя ломать ветки деревьев!
    6. Нельзя разрушать муравейники!
    7. Нельзя подходить близко к гнёздам птиц. Не разоряйте птичьи гнезда!
    8. Нельзя сбивай грибы, даже несъедобные. Помни, что грибы нужны природе!
    9. Нельзя рвать цветы!
    10. Нельзя ловить бабочек и других насекомых!
    11. Нельзя ловить и не уносить домой диких животных!

    Воспитатель: Ребята, а что может случиться, если люди не будут выполнять правила поведения в лесу?

    Дети: Исчезнут цветы, погибнут муравьи, засохнут деревья, улетят птицы.

    Воспитатель: Правила мы повторили, можно отправляться в путь.

    Динамическая пауза «Здравствуй лес!»

    Здравствуй, лес, прекрасный лес, (Широко развести руки в стороны)

    Полный сказок и чудес! (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

    Ты, о чем шумишь листвою (Руки подняты вверх)

    Ночью темной, грозовою? (Выполнять покачивания направо-налево)

    Кто в глуши твоей таится?

    Что за зверь?

    Какая птица? (Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево)

    Все открой, не утаи. (Широко развести руки в стороны. Погрозить пальцем)

    Ты же видишь — Мы свои! (Поднять руки вверх, а потом прижать ладони к груди)

    (Звучат звуки леса)

    Воспитатель: Мы пришли в «Лесную школу». Посмотрите на эту картину. Как вы думаете, что на ней изображено?

    Дети: Лес.

    Воспитатель: Правильно. Сегодня мы побеседуем о лесе, узнаем много интересного. Старичок-Лесовичок приготовил для вас загадки.

    Его весной и летом

    Мы видели одетым,

    А осенью с бедняжки

    Сорвали все рубашки.

    Но зимние метели

    В меха его одели. (Дерево)

    Русская красавица

    Стоит на поляне,

    В зеленой кофточке

    В белом сарафане». (Береза)

    «Если дунет ветерок,

    Задрожит ее листок.

    Ветерок совсем не сильный,

    Но дрожит листок… осины».

    Малы и неказисты

    И скромно зеленеют,

    Но осенью их листья

    И ягоды краснеют. (Рябина)

    Не загадка это даже,

    Сразу назовем,

    Если только кто-то скажет –

    Желуди на нем! (Дуб)

    Каждый год на нем с охотой

    Вырастают вертолеты.

    Жаль, что каждый вертолет

    На всего один полет. (Клён)

    Что же это за девица

    Не швея, не мастерица

    Ничего сама не шьёт,

    А в иголках круглый год. (Ель)

    Воспитатель: Молодцы! Много разных деревьев растёт в лесу. Если в лесу больше всего берёз, рябин, осин, тополей, мы называем такой лес -лиственный.

    Если в лесу растут одни ели, сосны, кедры, такой лес называется хвойным.

    А как будет называться лес, в котором есть и хвойные и лиственные деревья?

    (варианты ответов детей) (смешанный).

    Воспитатель: А что еще растет в лесу? (варианты ответов детей)

    Воспитатель: В смешанном лесу под деревьями растут кустарники — бузина, орешник, малина. Также на земле растут травы, ягоды и грибы. Лес — это дом для мхов и трав, грибов, кустарников и деревьев, птиц, зверей и насекомых. Ученые называют его природным сообществом. Ведь обитатели леса дружно живут бок о бок, сообща, помогая друг другу будто соседи в большом многоэтажном доме.

    Игра «Четвертый лишний»

    Цель: учить детей выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.

    На картинку посмотри,

    Предмет лишний назови

    И свой выбор объясни.

    1. Подберезовик, мухомор, боровик, подосиновик.
    2. Мухомор, поганка, сыроежка, ложный опенок.
    3. Калина, орешник, бузина, крыжовник.
    4. Черника, земляника, ежевика, клубника.

    Воспитатель: В лесу живут звери, птицы, насекомые. Они находят здесь себе жилье: роют норы, вьют гнезда. Лес кормит их. Звери и птицы употребляют в пищу различные части растений: семена, ягоды, ветки деревьев, листья и т. д.

    Воспитатель: Каких лесных птиц вы знаете? (с мячом)

    Дети стоят в кругу. Ребенок бросает мяч другому ребенку и называет птицу и т. д.

    Воспитатель: А сейчас Старичок — Лесовичок предлагает поиграть в игру «Узнай зверя по описанию».

    Игра «Узнай зверя по описанию»

    Цель: учить детей узнавать животных по описанию; развивать мышление и речь детей.

    – Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)

    – Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)

    – Серый, злой, голодный. (Волк.)

    – Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.)

    – Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка.)

    Воспитатель: Молодцы ребята, но пришло время возвращаться в детский сад.

    Дети под музыку возвращаются в детский сад.

    Итог.

    Воспитатель: Ребята вам понравилось путешествие в лес? Какие бывают деревья? Назовите лиственные деревья. Назовите хвойные деревья. Для чего нужны деревья?

    Лес — это большой дом. В нём есть место для всех лесных жителей. Лес кормит своих жителей, защищает от сильного ветра, палящего солнца, в лесу чистый ароматный воздух.

    Ребенок читает стихотворение Б.Заходера.

    «Шагай!» — поманила

    Лесная дорожка.

    И вот зашагал

    По дорожке Алешка!..

    Ведь летом в лесу

    Интересно, как в сказке:

    Кусты и деревья,

    Цветы и лягушки,

    И травка зеленая

    Мягче подушки!..

    Основные термины (генерируются автоматически): лес, воспитатель, дерево, ребенок, птица, смешанный лес, вариант ответов детей, ветка деревьев, детский сад, ответ детей.

    Сочинение про Лес

    Лес это целое отдельное государство, которое наполняют птицы, насекомые и животные. В любое время года природа в лесу очень красива, летом в нем можно познакомиться с его жителями, и увидеть красоту величественных деревьев. Зимой в лесу можно увидеть тропы животных, которые не впадают в спячку и продолжают свою жизнедеятельность. Осенью в лесу можно увидеть деревья, которые облачились в яркие платья и его жителей которые пытаются в последние деньки насладиться теплом. Весна же в лесу открывает много ароматов распустившихся цветов на деревьях и различных трав.

    Вообще в лесу очень красиво в любое время года, когда бы ты ни пришел он встречает тебя своей красотой и завораживает. Не всегда можно увидеть всех жителей леса, но если провести в нем достаточно большое количество времени вам все же может повести кого-то встретить. Гуляя по лесу можно увидеть разнообразное количество птиц, которые тебя завораживают своим пением наперебой. Также можно увидеть белочек, которые перепрыгивают с ветки на ветку, будто играют в чехарду.

    Можно увидеть и жителей покрупнее, например зайчика, который трусливо прячется за кустом или даже хитрую лисичку в поисках еды. Гуляя по лесу можно открыть много для себя интересного и необычного, чего в городе ты никогда не увидишь.

    В лесу все органично и живет по своим правилам природы, дятлы которые считаются санитарами леса, поедают вредных насекомых, доставая их из-под коры деревьев. В лесу можно получить массу положительных эмоций и зарядится на долгое время сказочной атмосферой. Даже шелест листьев на деревьях звучит в унисон со всем в нем живым. Приятно идти по тропинкам и осознавать, что можешь прикоснуться к живыми и обрести душевное спокойствие и равновесие.

    В лесу можно провести замечательно время и насладится все, что в нем происходит. Бесконечно можно слушать пение птиц и шелест листьев постоянно вас сопровождающих. Лес это место, куда можно убежать от городской суеты и провести чудесно свое время.

    Вариант 2

    Лес. Что же это такое? Лес это живописная природа, свежий воздух и положительные эмоции. В лесу всегда хорошо, свободно и спокойно. Лес – это сказка. Лес нуждается в нашей заботе и бережном отношении.

    Леса бывают разные: лиственные, хвойные, смешанные, и каждый из них по-своему прекрасен. Каждому человеку приятно пройтись по тропинкам и насладиться лесным воздухом. В лесу всегда своеобразная атмосфера, не на что, не похожая.

    Весной, как только появляются первые солнечные лучи, лес просыпается. Снег начинает таять, а деревья оживают после зимнего сна. Прилетают первые птички, бегут ручейки, из-под земли пробивается зеленая травка. Очень занимательно бродить по лесу, в это время года, наблюдать за природой.

    Летом, особая пора в лесу. Подрастают ягоды, появляются грибы. Лес ждет людей, чтобы побаловать своими дарами. Лесные цветы радуют своим многообразием. Неповторимый аромат хвойных деревьев и цветов, благоприятно воздействует на организм человека. От этих запахов кружится голова. Летом, в лесу очень много народа, всем нравится собирать грибы и ягоды.

    Осенью тоже много природных угощений ждет нас в лесу. Очень красив смешанный лес осенью, он похож на настоящую сказку. Деревья и кустарники одели свои наряды разных цветов. На фоне желтых берез, зеленых елей и сосен, горит ярко алым цветом рябина. Только осенью можно увидеть такое буйство красок.

    Зимой в лесу не менее красиво. Деревья сбросили свои одежды, кроме хвойных, и готовятся ко сну. Понемногу лес утихает и его засыпает снегом. Сугробы окутали все растения и кустарники, как бы защитили от лютых холодов. Пройдет три месяца, и все начнется заново.

    Я очень люблю лес, в любое время года. Мне нравится бывать там весной и особенно осенью. Именно в эту пору можно по-настоящему сродниться с природой.

    Единственное что мне не нравится, и что я стал частенько замечать, так это ненадлежащее отношение к лесу. Люди оставляют там свой мусор, устаивают массовые свалки, тем самым нанося вред природе. Постоянно поражаюсь, неужели так сложно убрать за собой? Лес сам не может позаботиться о себе. Если дальше так пойдет, то от него скоро, ничего не останется.

    Люди! Давайте беречь природу!

    Сочинение на тему Лес 3, 5, 7 класс

    Мне повезло жить в нашей стране – именно в России очень много природных богатств, и одно из них это леса, которыми мы очень гордимся. Я люблю ходить в лес в любое время года. Каждый сезон по своему открывает для меня жителей и природу леса. 

    Лето – это конечно же самое интересное и приятное время. В жару можно спрятаться в прохладе деревьев. Наблюдать за птицами и белками, которые иногда дают покормить себя орешками – это очень веселое занятие. У каждого лесного жителя есть свое место и занятие. И все они очень гармонично сосуществуют вместе. Да и растения в это время самого насыщенного зеленого цвета, все благоухает и цветёт. 

    Осень – это время урожая: ягоды, грибы, плоды деревьев – все это заставляет людей идти в лес. Не смотря на пасмурную а иногда и дождливую погоду, мы семьёй с удовольствием едем в лес, собираем грибы, устраиваем пикник. А как свежо и вкусно пахнет в лесу после дождя вообще не передать словами. Листья начинают желтеть и опадать, и это придает лесу еще большее очарование. Фотографии именно в это время года получаются очень красочными и живописными. 

    Зимой жизнь в лесу конечно же замедляется. Среди белых шапок снега редко где можно увидеть следы животных – вот заяц проскакал, или белочка бежала до дерева, где в дупле у нее сделаны запасы и зимуют маленькие бельчата. Деревья же, кусты, и многие животные спят всю зиму. Именно в это время года здесь очень тихо и чисто. То тут то там видна лыжня – это люди приходят насладиться природой. 

    Но приходит весна и вся природа начинает просыпаться – набухают почки, проклевывается первая травка.  В это время мы часто приезжаем в лес чтобы просто погулять, ведь за долгую зиму уже наскучаешься по зелени и зверям. 

    Самое главное что нужно помнить людям, когда они наслаждаются своим пребыванием в лесу – это то, что мы несем ответственность за все свои поступки, и за все что нас окружает. Поэтому обязательно нужно убирать за собой весь мусор, бережно относиться к лесу, к природе и тогда она ответит тебе тем же и будет еще долгое время радовать нас своей красотой и свежестью.

    Также читают:

    Картинка к сочинению Лес

    Популярные сегодня темы

    • Тема Вечеров на хуторе близ Диканьки Гоголя (главная мысль)

      Циклом своих произведений «Вечера на хуторе близ Диканьки» Гоголь знакомит нас с множеством народных поверий, делает нас невольными участниками сказочных событий и фантастических историй

    • Сочинение на тему Портрет героя в рассказе Уроки французского

      Рассказ Валентина Распутина “Уроки Французского” был написан в 1973 году. Автор описывает послевоенное время, когда люди еще не понимали, как жить.

    • Почему Чичиков – главный герой поэмы Мертвые души?

      Гоголь написал огромное количество разных произведений. И одним из главных и популярных произведений является «Мертвые души». Автор старается рассказать и показать, что будет дальше в нашей жизни и как дальше меняться будет

    • Интересные факты об Александре Невском

      Александра Невского можно назвать великим новгородским князем, а также непобедимым полководцем. Его жизнь совпала с непростым периодом, ведь на тот момент было множество государств, которые хотели захватить Россию.

    • Сочинение Голубая мечта – как вы понимаете устойчивое словосочетание?

      Голубая мечта – это самая сокровенная, самая возвышенная и самая важная мечта всей жизни. Их не может быть много, она либо одна на всю жизнь, либо меняется для каждого крупного жизненного этапа

    Викторина «Лес» (с ответами)

    Там, где погодные условия позволяют, где возможен стабильный рост деревьев, произрастает лес. Лес – это территория с особой аурой, территория, где действуют свои законы. Лесные массивы, лесные насаждения – это предмет особой гордости, это ценность, это завоевание.

    Викторина «Лес» содержит 10 вопросов с ответами.

    1. Какого типа лесам принадлежит половина лесной зоны мира?
    Березовым
    Хвойным
    Тропическим +

    2. Продолжите фразу:

    Березовый лес обычно называют.. рощей (березовая роща).
    Сосновый лес принято называть.. бором (сосновый бор).
    Густой, частый лес, заросль нередко называют.. чащей (непроходимая чаща).

    3. Что такое смешанный лес?
    Смешение тропических и хвойных лесов
    Смешение реликтовых и обычных деревьев
    Смешение хвойных и лиственных древесных пород +

    4. Продолжите пословицу:
    «Лес рубят — …(щепки летят)».
    «В лес не съездишь — …(так и дома замерзнешь)»
    «Возле лесу жить – …(голоду не видеть)».

    5. В названии каких художественных произведений присутствует слово «лес, лесной»?
    Ответ: «В лесах счастливой охоты» (Н.Сладков), «Лесные домишки» (В.Бианки), «Лесной котенок» Е.Чарушин

    6. Кто такой лесной дух, хозяин леса в мифологических представлениях славянских народов?
    Домовой
    Водяной
    Леший +

    7. Из чего состоит лес?
    Из деревьев, растительности, кустарников, трав, папоротников +
    Из грибов и ягод
    Из цветов, ёлок, пней

    8. Назовите синонимы к слову «лес»
    Ответ: чаща, роща, бор, пролесок, лесной массив, подлесок

    9. Что такое валежник?
    Рухнувшие на землю стволы деревьев или их составляющие: сучья, ветви, свежие и гниющие +
    Лес, который валят лесники
    Лес, используемый для строительства домов

    10. Картины каких художников, где изображен лес, вы знаете?
    Ответ: «Лиственный лес» (И. И.Шишкин), «Дубовая роща» (М.К.Клодт), «Берёзовая роща» (А.И.Куинджи)

    Составитель викторины: Ирис Ревю

    Статья 5 ЛК РФ. Понятие леса

    Статья 5 ЛК РФ. Понятие леса

    Актуально на:

    10 августа 2021 г.

    Лесной кодекс РФ, N 200-ФЗ | ст. 5 ЛК РФ

    Использование, охрана, защита, воспроизводство лесов осуществляются исходя из понятия о лесе как об экологической системе или как о природном ресурсе.

    Постоянная ссылка на документ

    • URL
    • HTML
    • BB-код
    • Текст

    URL документа [скопировать]

    <a href=””></a>

    HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

    [url=][/url]

    BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

    в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

    Скачать документ в формате

    Изменения документа

    Постоянная ссылка на документ

    • URL
    • HTML
    • BB-код
    • Текст

    URL документа [скопировать]

    <a href=””></a>

    HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

    [url=][/url]

    BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

    в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

    Скачать документ в формате

    Составить подборку

    Анализ текста

    Идет загрузка…

    Что такое лес — рассказ Юрия Дмитриева для детей — Сказки. Рассказы. Стихи

    Юрий Дмитриев.Что такое лес.Рассказы старичка-лесовичка

     
    Жил-был художник. Однажды решил этот художник нарисовать лес. «А что такое лес? — подумал он.— Лес это ведь деревья». Взял он кисти и краски и стал рисовать. Нарисовал березы, осины, дубы, сосны, ели. Очень хорошо получились у него деревья. И так похожи, что казалось, вот-вот пробежит ветерок — и затрепещут листочки осины, закачаются лапы елей.
     
    А в углу картины художник нарисовал маленького человечка с большой бородой — старичка-лесовичка.
     
    Повесил художник картину на стену, полюбовался ею и уехал куда-то. А когда приехал, увидел на своей картине вместо зеленых елочек одни сухие стволы.

    — Что случилось? — удивился художник.— Почему засох мой лес?

    — Какой же это лес? — вдруг услышал художник.— Тут одни только деревья.

    Посмотрел он на картину и понял, что это старичок-лесовичок с ним разговаривает:

    — Деревья-то ты нарисовал хорошо, да вот за деревьями леса не увидел. Разве может быть лес из одних деревьев? А где кусты, трава, цветы?

    — Правильно, — согласился художник, — такого быть не может.

    И принялся рисовать новую картину. Он опять нарисовал деревья, и они получились еще лучше, потому что рядом были красивые кустарники, а среди зеленой травы множество ярких цветов.

    — Вот теперь хорошо,— похвалил сам себя художник, — вот теперь получился настоящий лес.
     
    Но прошло немного времени, и деревья опять стали чахнуть.

    — А это потому, что ты забыл нарисовать грибы,— сказал лесовичок.

    — Да, позабыл,— согласился художник.— Но разве обязательно в лесу должны расти грибы? Я много раз бывал в лесу. А грибы находил нечасто.

    — Это ничего не значит. Грибы должны быть обязательно.

    И художник нарисовал грибы. Но лес продолжал чахнуть.

    — А потому лес гибнет,— сказал лесовик,— что нет в нем насекомых.

    Художник взял кисти, и на цветах, на листьях деревьев, на траве появились яркие бабочки и разноцветные жуки.

    «Ну, теперь все в порядке»,— решил художник и, полюбовавшись на картину, опять уехал куда-то.

    А когда снова увидел свою картину, то не поверил глазам: вместо пышного ковра трав и цветов на картине была лишь обнаженная земля. И деревья стояли совершенно без листьев, как зимой. Даже хуже. Зимой ведь ели и сосны остаются зелеными, а тут и они потеряли свои иголки.

    Художник подошел к картине… и вдруг отшатнулся. Все на ней — и земля, и стволы, и ветви деревьев — было покрыто полчищами жуков и гусениц.

    Даже лесовичок отодвинулся на самый край картины — казалось, вот-вот упадет. И вид у него был грустный-прегрустный.

    — Это ты виноват,— закричал художник,— ты велел нарисовать насекомых! А они съели весь лес!

    — Конечно,— сказал старичок-лесовичок,— конечно, съели весь лес. И даже меня чуть не съели.

    — Что же делать?! — в отчаянии воскликнул художник.— Неужели я не нарисую никогда настоящего леса?

    Никогда,— сказал старичок,— если не нарисуешь птиц. Потому что лес не может быть без птиц.

    Художник не стал спорить и опять взял кисти и краски. Он нарисовал деревья и кусты, постелил на землю пышный ковер из травы и украсил его ярким рисунком из цветов. Под деревьями он хитро запрятал грибы, на листья и цветы посадил бабочек и жуков, пчел и стрекоз, а на ветвях деревьев появились веселые птицы. Долго работал художник, стараясь ничего не забыть. Но когда он, наконец, собрался положить кисти, лесовичок сказал:

    — Мне нравится этот лес. И я не хочу, чтоб он опять погиб…

    — Но почему же теперь он может погибнуть? Ведь здесь все есть.

    — Не все,— сказал лесовик.— Нарисуй жабу, ящерицу, лягушку.

    — Нет! — решительно заявил художник.

    — Нарисуй,— твердо сказал лесовик.
     
    И художник нарисовал жабу, ящерицу, лягушку… Он окончил работу, когда уже было совсем темно. Художник хотел зажечь свет, чтоб посмотреть, что у него получилось, но вдруг услышал какие-то шорохи, попискиванье, фырканье.
     
    — Вот теперь это настоящий лес,— сказал из темноты лесовичок, — теперь он будет жить. Потому что здесь есть все: и деревья, и травы, и грибы, и цветы, и животные. Это — лес.
     
    Художник зажег свет и посмотрел на картину. Но лесовичок куда-то исчез. А может быть, он просто притаился в траве или спрятался в кустах. Может быть, он залез на дерево и его не было видно в густой траве. Да мало ли куда он мог спрятаться в лесу! Ведь прячутся же в нем тысячи и тысячи жителей так, что их совершенно невозможно увидеть. Ведь живут же в нем тысячи тайн, которые очень немногие могут разгадать. А еще живут в лесу удивительные сказки, очень похожие на правдивые истории, и живут правдивые истории, очень похожие на сказки!
     

    Читать другие рассказы и сказки Дмитриева. Содержание.  

    Факты о лесу для детей

    Лес Парамбикулам, Керала, Индия

    Лес – это участок земли с множеством деревьев. Многим животным для жизни и выживания нужны леса. Леса очень важны и растут во многих местах по всему миру. Это экосистема, в которую входят многие растения и животные.

    Температура и осадки – две самые важные вещи для лесов. Во многих местах для них слишком холодно или слишком сухо. Леса могут существовать от экватора до полярных регионов, но в разных климатах есть разные виды лесов.В холодном климате преобладают хвойные деревья, но в умеренном и тропическом климате леса в основном состоят из цветущих растений. Разные осадки также образуют разные виды леса. В пустынях нет лесов, только несколько деревьев в местах, где их корни могут попасть в подземные воды.

    Лесные биомы

    Три основных лесных биома – хвойные леса, лиственные леса и тропические дождевые леса.

    Хвойные леса

    Хвойные леса простираются через Канаду, Аляску, Северную Азию и Северную Европу. Их главные деревья – вечнозеленые хвойные деревья, которые дают семена в шишках.

    Погода зимой холодная, но когда весной тает снег, некоторые участки леса превращаются в болота. В хвойных лесах не так много разных видов деревьев из-за холода и плохой почвы. Упавшие ветви, иголки и мертвые животные гниют не так быстро, как в более теплых регионах. Поэтому почва в хвойных лесах не очень плодородная. Также выжить могут только те деревья, которые приспособились к холоду и плохой почве.У этих деревьев гибкие ветви, которые выдерживают сильные снегопады. Из-за формы иголок с их листьев испаряется меньше воды.

    Многие хвойные деревья затеняют значительную часть почвы под собой, что мешает многим растениям расти на лесной почве. Некоторые животные, обитающие в хвойных лесах, – это куницы, олени, медведи, карибу, лоси, лины, кулики и птицы, такие как серые совы, клювы и мраморы.

    Лиственные леса

    Лиственные леса в основном произрастают в умеренном поясе Северной Америки, Европы и Азии. У них умеренный климат весной, летом, осенью (осенью) и зимой, с количеством осадков не менее 500 мм в год. Лето теплое, а зима холодная, но не так холодно, как в северных хвойных лесах. Зимой землю покрывает снег, и лиственные деревья и растения теряют листья. Гниющие листья делают почву богатой питательными веществами. Многие насекомые, пауки, улитки и черви живут на этой плодородной почве. Весной почти повсюду растут полевые цветы и папоротники.Новые листья улавливают энергию солнца и прорастают раньше, чем их затеняют высокие деревья.

    Зимой многие птицы мигрируют в более теплый климат. Многие мелкие животные впадают в спячку или переходят в спячку, иными словами, замедляют свой метаболизм и спят или остаются в своих норах. Некоторые другие животные просто замедляют свой метаболизм и поедают пищу, которую хранили в летние и осенние месяцы. Деревья зимой голые, но с приходом весны прорастают листья, возвращаются птицы, рождаются звери, а все лесные звери заняты своей жизнью. Животные, которых мы можем видеть или слышать в этом биоме, включают медведей, оленей, енотов, выдр, бобров, лис, лягушек, белок, змей, саламандр и птиц, таких как дятлы, малиновки, совы, голубые сойки и маленькие птицы, которых обычно называют синицами. .

    Некоторые лиственные леса растут в тропических местах, где нет зимы, но есть сезон дождей и сезон засухи.

    Тропические леса

    См. Также: Торфяно-болотный лес

    Тропические леса растут в Южной Америке, Конго, Индонезии и некоторых соседних странах, на Гавайях и в восточной Австралии.Тропические тропические леса названы правильно, так как здесь почти половину дней идут дожди. Единственный сезон в тропических лесах – лето, поэтому растения растут все 12 месяцев в году. Деревья в тропическом лесу высокие и густые, и они растут так близко друг к другу, что, кажется, образуют большой зеленый зонтик, называемый навесом. Это блокирует большую часть солнечного света. Воздух душный, так как он просачивается сквозь густой навес деревьев. Свет, который проникает сквозь эту древесную растительность, тусклый и зеленый. Только вдоль берегов рек и в расчищенных местах достаточно солнечного света позволяет растениям расти на лесной земле.

    Миллионы видов растений и животных обитают в тропических лесах мира. Жизнь в тропическом лесу существует на разных уровнях или слоях деревьев. У каждого слоя есть название, например «эмерджентный», «навес», «подлесок» и «лесная подстилка ». Животный мир можно найти на всех уровнях.

    Связанные страницы

    Картинки для детей

    • Таежный лес у Саранпаула на северо-востоке Уральских гор, Ханты-Мансия, Россия.Деревья включают Picea obovata (доминанта на правом берегу), Larix sibirica , Pinus sibirica и Betula pendula .

    • Красное дерево в лесах секвойи на севере Калифорнии, где многие секвойи используются для сохранения и долголетия, а не для производства древесины

    • Латвийский сосновый бор в Кегумском крае

    Факты о лесу для детей

    Лес Парамбикулам, Керала, Индия

    Лес – это участок земли с множеством деревьев. Многим животным для жизни и выживания нужны леса. Леса очень важны и растут во многих местах по всему миру. Это экосистема, в которую входят многие растения и животные.

    Температура и осадки – две самые важные вещи для лесов. Во многих местах для них слишком холодно или слишком сухо. Леса могут существовать от экватора до полярных регионов, но в разных климатах есть разные виды лесов. В холодном климате преобладают хвойные деревья, но в умеренном и тропическом климате леса в основном состоят из цветущих растений.Разные осадки также образуют разные виды леса. В пустынях нет лесов, только несколько деревьев в местах, где их корни могут попасть в подземные воды.

    Лесные биомы

    Три основных лесных биома – хвойные леса, лиственные леса и тропические дождевые леса.

    Хвойные леса

    Хвойные леса простираются через Канаду, Аляску, Северную Азию и Северную Европу. Их главные деревья – вечнозеленые хвойные деревья, которые дают семена в шишках.

    Погода зимой холодная, но когда весной тает снег, некоторые участки леса превращаются в болота. В хвойных лесах не так много разных видов деревьев из-за холода и плохой почвы. Упавшие ветви, иголки и мертвые животные гниют не так быстро, как в более теплых регионах. Поэтому почва в хвойных лесах не очень плодородная. Также выжить могут только те деревья, которые приспособились к холоду и плохой почве. У этих деревьев гибкие ветви, которые выдерживают сильные снегопады.Из-за формы иголок с их листьев испаряется меньше воды.

    Многие хвойные деревья затеняют значительную часть почвы под собой, что мешает многим растениям расти на лесной почве. Некоторые животные, обитающие в хвойных лесах, – это куницы, олени, медведи, карибу, лоси, лины, кулики и птицы, такие как серые совы, клювы и мраморы.

    Лиственные леса

    Лиственные леса в основном произрастают в умеренном поясе Северной Америки, Европы и Азии.У них умеренный климат весной, летом, осенью (осенью) и зимой, с количеством осадков не менее 500 мм в год. Лето теплое, а зима холодная, но не так холодно, как в северных хвойных лесах. Зимой землю покрывает снег, и лиственные деревья и растения теряют листья. Гниющие листья делают почву богатой питательными веществами. Многие насекомые, пауки, улитки и черви живут на этой плодородной почве. Весной почти повсюду растут полевые цветы и папоротники.Новые листья улавливают энергию солнца и прорастают раньше, чем их затеняют высокие деревья.

    Зимой многие птицы мигрируют в более теплый климат. Многие мелкие животные впадают в спячку или переходят в спячку, иными словами, замедляют свой метаболизм и спят или остаются в своих норах. Некоторые другие животные просто замедляют свой метаболизм и поедают пищу, которую хранили в летние и осенние месяцы. Деревья зимой голые, но с приходом весны прорастают листья, возвращаются птицы, рождаются звери, а все лесные звери заняты своей жизнью.Животные, которых мы можем видеть или слышать в этом биоме, включают медведей, оленей, енотов, выдр, бобров, лис, лягушек, белок, змей, саламандр и птиц, таких как дятлы, малиновки, совы, голубые сойки и маленькие птицы, которых обычно называют синицами. .

    Некоторые лиственные леса растут в тропических местах, где нет зимы, но есть сезон дождей и сезон засухи.

    Тропические леса

    См. Также: Торфяно-болотный лес

    Тропические леса растут в Южной Америке, Конго, Индонезии и некоторых соседних странах, на Гавайях и в восточной Австралии.Тропические тропические леса названы правильно, так как здесь почти половину дней идут дожди. Единственный сезон в тропических лесах – лето, поэтому растения растут все 12 месяцев в году. Деревья в тропическом лесу высокие и густые, и они растут так близко друг к другу, что, кажется, образуют большой зеленый зонтик, называемый навесом. Это блокирует большую часть солнечного света. Воздух душный, так как он просачивается сквозь густой навес деревьев. Свет, который проникает сквозь эту древесную растительность, тусклый и зеленый. Только вдоль берегов рек и в расчищенных местах достаточно солнечного света позволяет растениям расти на лесной земле.

    Миллионы видов растений и животных обитают в тропических лесах мира. Жизнь в тропическом лесу существует на разных уровнях или слоях деревьев. У каждого слоя есть название, например «эмерджентный», «навес», «подлесок» и «лесная подстилка ». Животный мир можно найти на всех уровнях.

    Связанные страницы

    Картинки для детей

    • Таежный лес у Саранпаула на северо-востоке Уральских гор, Ханты-Мансия, Россия.Деревья включают Picea obovata (доминанта на правом берегу), Larix sibirica , Pinus sibirica и Betula pendula .

    • Красное дерево в лесах секвойи на севере Калифорнии, где многие секвойи используются для сохранения и долголетия, а не для производства древесины

    • Латвийский сосновый бор в Кегумском крае

    Факты о лесу для детей

    Лес Парамбикулам, Керала, Индия

    Лес – это участок земли с множеством деревьев. Многим животным для жизни и выживания нужны леса. Леса очень важны и растут во многих местах по всему миру. Это экосистема, в которую входят многие растения и животные.

    Температура и осадки – две самые важные вещи для лесов. Во многих местах для них слишком холодно или слишком сухо. Леса могут существовать от экватора до полярных регионов, но в разных климатах есть разные виды лесов. В холодном климате преобладают хвойные деревья, но в умеренном и тропическом климате леса в основном состоят из цветущих растений.Разные осадки также образуют разные виды леса. В пустынях нет лесов, только несколько деревьев в местах, где их корни могут попасть в подземные воды.

    Лесные биомы

    Три основных лесных биома – хвойные леса, лиственные леса и тропические дождевые леса.

    Хвойные леса

    Хвойные леса простираются через Канаду, Аляску, Северную Азию и Северную Европу. Их главные деревья – вечнозеленые хвойные деревья, которые дают семена в шишках.

    Погода зимой холодная, но когда весной тает снег, некоторые участки леса превращаются в болота. В хвойных лесах не так много разных видов деревьев из-за холода и плохой почвы. Упавшие ветви, иголки и мертвые животные гниют не так быстро, как в более теплых регионах. Поэтому почва в хвойных лесах не очень плодородная. Также выжить могут только те деревья, которые приспособились к холоду и плохой почве. У этих деревьев гибкие ветви, которые выдерживают сильные снегопады.Из-за формы иголок с их листьев испаряется меньше воды.

    Многие хвойные деревья затеняют значительную часть почвы под собой, что мешает многим растениям расти на лесной почве. Некоторые животные, обитающие в хвойных лесах, – это куницы, олени, медведи, карибу, лоси, лины, кулики и птицы, такие как серые совы, клювы и мраморы.

    Лиственные леса

    Лиственные леса в основном произрастают в умеренном поясе Северной Америки, Европы и Азии.У них умеренный климат весной, летом, осенью (осенью) и зимой, с количеством осадков не менее 500 мм в год. Лето теплое, а зима холодная, но не так холодно, как в северных хвойных лесах. Зимой землю покрывает снег, и лиственные деревья и растения теряют листья. Гниющие листья делают почву богатой питательными веществами. Многие насекомые, пауки, улитки и черви живут на этой плодородной почве. Весной почти повсюду растут полевые цветы и папоротники.Новые листья улавливают энергию солнца и прорастают раньше, чем их затеняют высокие деревья.

    Зимой многие птицы мигрируют в более теплый климат. Многие мелкие животные впадают в спячку или переходят в спячку, иными словами, замедляют свой метаболизм и спят или остаются в своих норах. Некоторые другие животные просто замедляют свой метаболизм и поедают пищу, которую хранили в летние и осенние месяцы. Деревья зимой голые, но с приходом весны прорастают листья, возвращаются птицы, рождаются звери, а все лесные звери заняты своей жизнью.Животные, которых мы можем видеть или слышать в этом биоме, включают медведей, оленей, енотов, выдр, бобров, лис, лягушек, белок, змей, саламандр и птиц, таких как дятлы, малиновки, совы, голубые сойки и маленькие птицы, которых обычно называют синицами. .

    Некоторые лиственные леса растут в тропических местах, где нет зимы, но есть сезон дождей и сезон засухи.

    Тропические леса

    См. Также: Торфяно-болотный лес

    Тропические леса растут в Южной Америке, Конго, Индонезии и некоторых соседних странах, на Гавайях и в восточной Австралии.Тропические тропические леса названы правильно, так как здесь почти половину дней идут дожди. Единственный сезон в тропических лесах – лето, поэтому растения растут все 12 месяцев в году. Деревья в тропическом лесу высокие и густые, и они растут так близко друг к другу, что, кажется, образуют большой зеленый зонтик, называемый навесом. Это блокирует большую часть солнечного света. Воздух душный, так как он просачивается сквозь густой навес деревьев. Свет, который проникает сквозь эту древесную растительность, тусклый и зеленый. Только вдоль берегов рек и в расчищенных местах достаточно солнечного света позволяет растениям расти на лесной земле.

    Миллионы видов растений и животных обитают в тропических лесах мира. Жизнь в тропическом лесу существует на разных уровнях или слоях деревьев. У каждого слоя есть название, например «эмерджентный», «навес», «подлесок» и «лесная подстилка ». Животный мир можно найти на всех уровнях.

    Связанные страницы

    Картинки для детей

    • Таежный лес у Саранпаула на северо-востоке Уральских гор, Ханты-Мансия, Россия.Деревья включают Picea obovata (доминанта на правом берегу), Larix sibirica , Pinus sibirica и Betula pendula .

    • Красное дерево в лесах секвойи на севере Калифорнии, где многие секвойи используются для сохранения и долголетия, а не для производства древесины

    • Латвийский сосновый бор в Кегумском крае

    Факты о лесу для детей

    Лес Парамбикулам, Керала, Индия

    Лес – это участок земли с множеством деревьев.Многим животным для жизни и выживания нужны леса. Леса очень важны и растут во многих местах по всему миру. Это экосистема, в которую входят многие растения и животные.

    Температура и осадки – две самые важные вещи для лесов. Во многих местах для них слишком холодно или слишком сухо. Леса могут существовать от экватора до полярных регионов, но в разных климатах есть разные виды лесов. В холодном климате преобладают хвойные деревья, но в умеренном и тропическом климате леса в основном состоят из цветущих растений.Разные осадки также образуют разные виды леса. В пустынях нет лесов, только несколько деревьев в местах, где их корни могут попасть в подземные воды.

    Лесные биомы

    Три основных лесных биома – хвойные леса, лиственные леса и тропические дождевые леса.

    Хвойные леса

    Хвойные леса простираются через Канаду, Аляску, Северную Азию и Северную Европу. Их главные деревья – вечнозеленые хвойные деревья, которые дают семена в шишках.

    Погода зимой холодная, но когда весной тает снег, некоторые участки леса превращаются в болота. В хвойных лесах не так много разных видов деревьев из-за холода и плохой почвы. Упавшие ветви, иголки и мертвые животные гниют не так быстро, как в более теплых регионах. Поэтому почва в хвойных лесах не очень плодородная. Также выжить могут только те деревья, которые приспособились к холоду и плохой почве. У этих деревьев гибкие ветви, которые выдерживают сильные снегопады.Из-за формы иголок с их листьев испаряется меньше воды.

    Многие хвойные деревья затеняют значительную часть почвы под собой, что мешает многим растениям расти на лесной почве. Некоторые животные, обитающие в хвойных лесах, – это куницы, олени, медведи, карибу, лоси, лины, кулики и птицы, такие как серые совы, клювы и мраморы.

    Лиственные леса

    Лиственные леса в основном произрастают в умеренном поясе Северной Америки, Европы и Азии.У них умеренный климат весной, летом, осенью (осенью) и зимой, с количеством осадков не менее 500 мм в год. Лето теплое, а зима холодная, но не так холодно, как в северных хвойных лесах. Зимой землю покрывает снег, и лиственные деревья и растения теряют листья. Гниющие листья делают почву богатой питательными веществами. Многие насекомые, пауки, улитки и черви живут на этой плодородной почве. Весной почти повсюду растут полевые цветы и папоротники.Новые листья улавливают энергию солнца и прорастают раньше, чем их затеняют высокие деревья.

    Зимой многие птицы мигрируют в более теплый климат. Многие мелкие животные впадают в спячку или переходят в спячку, иными словами, замедляют свой метаболизм и спят или остаются в своих норах. Некоторые другие животные просто замедляют свой метаболизм и поедают пищу, которую хранили в летние и осенние месяцы. Деревья зимой голые, но с приходом весны прорастают листья, возвращаются птицы, рождаются звери, а все лесные звери заняты своей жизнью.Животные, которых мы можем видеть или слышать в этом биоме, включают медведей, оленей, енотов, выдр, бобров, лис, лягушек, белок, змей, саламандр и птиц, таких как дятлы, малиновки, совы, голубые сойки и маленькие птицы, которых обычно называют синицами. .

    Некоторые лиственные леса растут в тропических местах, где нет зимы, но есть сезон дождей и сезон засухи.

    Тропические леса

    См. Также: Торфяно-болотный лес

    Тропические леса растут в Южной Америке, Конго, Индонезии и некоторых соседних странах, на Гавайях и в восточной Австралии.Тропические тропические леса названы правильно, так как здесь почти половину дней идут дожди. Единственный сезон в тропических лесах – лето, поэтому растения растут все 12 месяцев в году. Деревья в тропическом лесу высокие и густые, и они растут так близко друг к другу, что, кажется, образуют большой зеленый зонтик, называемый навесом. Это блокирует большую часть солнечного света. Воздух душный, так как он просачивается сквозь густой навес деревьев. Свет, который проникает сквозь эту древесную растительность, тусклый и зеленый. Только вдоль берегов рек и в расчищенных местах достаточно солнечного света позволяет растениям расти на лесной земле.

    Миллионы видов растений и животных обитают в тропических лесах мира. Жизнь в тропическом лесу существует на разных уровнях или слоях деревьев. У каждого слоя есть название, например «эмерджентный», «навес», «подлесок» и «лесная подстилка ». Животный мир можно найти на всех уровнях.

    Связанные страницы

    Картинки для детей

    • Таежный лес у Саранпаула на северо-востоке Уральских гор, Ханты-Мансия, Россия.Деревья включают Picea obovata (доминанта на правом берегу), Larix sibirica , Pinus sibirica и Betula pendula .

    • Красное дерево в лесах секвойи на севере Калифорнии, где многие секвойи используются для сохранения и долголетия, а не для производства древесины

    • Латвийский сосновый бор в Кегумском крае

    Факты о лесу для детей

    Лес Парамбикулам, Керала, Индия

    Лес – это участок земли с множеством деревьев.Многим животным для жизни и выживания нужны леса. Леса очень важны и растут во многих местах по всему миру. Это экосистема, в которую входят многие растения и животные.

    Температура и осадки – две самые важные вещи для лесов. Во многих местах для них слишком холодно или слишком сухо. Леса могут существовать от экватора до полярных регионов, но в разных климатах есть разные виды лесов. В холодном климате преобладают хвойные деревья, но в умеренном и тропическом климате леса в основном состоят из цветущих растений.Разные осадки также образуют разные виды леса. В пустынях нет лесов, только несколько деревьев в местах, где их корни могут попасть в подземные воды.

    Лесные биомы

    Три основных лесных биома – хвойные леса, лиственные леса и тропические дождевые леса.

    Хвойные леса

    Хвойные леса простираются через Канаду, Аляску, Северную Азию и Северную Европу. Их главные деревья – вечнозеленые хвойные деревья, которые дают семена в шишках.

    Погода зимой холодная, но когда весной тает снег, некоторые участки леса превращаются в болота. В хвойных лесах не так много разных видов деревьев из-за холода и плохой почвы. Упавшие ветви, иголки и мертвые животные гниют не так быстро, как в более теплых регионах. Поэтому почва в хвойных лесах не очень плодородная. Также выжить могут только те деревья, которые приспособились к холоду и плохой почве. У этих деревьев гибкие ветви, которые выдерживают сильные снегопады.Из-за формы иголок с их листьев испаряется меньше воды.

    Многие хвойные деревья затеняют значительную часть почвы под собой, что мешает многим растениям расти на лесной почве. Некоторые животные, обитающие в хвойных лесах, – это куницы, олени, медведи, карибу, лоси, лины, кулики и птицы, такие как серые совы, клювы и мраморы.

    Лиственные леса

    Лиственные леса в основном произрастают в умеренном поясе Северной Америки, Европы и Азии.У них умеренный климат весной, летом, осенью (осенью) и зимой, с количеством осадков не менее 500 мм в год. Лето теплое, а зима холодная, но не так холодно, как в северных хвойных лесах. Зимой землю покрывает снег, и лиственные деревья и растения теряют листья. Гниющие листья делают почву богатой питательными веществами. Многие насекомые, пауки, улитки и черви живут на этой плодородной почве. Весной почти повсюду растут полевые цветы и папоротники.Новые листья улавливают энергию солнца и прорастают раньше, чем их затеняют высокие деревья.

    Зимой многие птицы мигрируют в более теплый климат. Многие мелкие животные впадают в спячку или переходят в спячку, иными словами, замедляют свой метаболизм и спят или остаются в своих норах. Некоторые другие животные просто замедляют свой метаболизм и поедают пищу, которую хранили в летние и осенние месяцы. Деревья зимой голые, но с приходом весны прорастают листья, возвращаются птицы, рождаются звери, а все лесные звери заняты своей жизнью.Животные, которых мы можем видеть или слышать в этом биоме, включают медведей, оленей, енотов, выдр, бобров, лис, лягушек, белок, змей, саламандр и птиц, таких как дятлы, малиновки, совы, голубые сойки и маленькие птицы, которых обычно называют синицами. .

    Некоторые лиственные леса растут в тропических местах, где нет зимы, но есть сезон дождей и сезон засухи.

    Тропические леса

    См. Также: Торфяно-болотный лес

    Тропические леса растут в Южной Америке, Конго, Индонезии и некоторых соседних странах, на Гавайях и в восточной Австралии.Тропические тропические леса названы правильно, так как здесь почти половину дней идут дожди. Единственный сезон в тропических лесах – лето, поэтому растения растут все 12 месяцев в году. Деревья в тропическом лесу высокие и густые, и они растут так близко друг к другу, что, кажется, образуют большой зеленый зонтик, называемый навесом. Это блокирует большую часть солнечного света. Воздух душный, так как он просачивается сквозь густой навес деревьев. Свет, который проникает сквозь эту древесную растительность, тусклый и зеленый. Только вдоль берегов рек и в расчищенных местах достаточно солнечного света позволяет растениям расти на лесной земле.

    Миллионы видов растений и животных обитают в тропических лесах мира. Жизнь в тропическом лесу существует на разных уровнях или слоях деревьев. У каждого слоя есть название, например «эмерджентный», «навес», «подлесок» и «лесная подстилка ». Животный мир можно найти на всех уровнях.

    Связанные страницы

    Картинки для детей

    • Таежный лес у Саранпаула на северо-востоке Уральских гор, Ханты-Мансия, Россия.Деревья включают Picea obovata (доминанта на правом берегу), Larix sibirica , Pinus sibirica и Betula pendula .

    • Красное дерево в лесах секвойи на севере Калифорнии, где многие секвойи используются для сохранения и долголетия, а не для производства древесины

    • Латвийский сосновый бор в Кегумском крае

    Лесной урок для детей: определение и факты

    Бореальные леса

    Бореальные леса находятся в холодных арктических регионах северного полушария.Эти леса, также называемые тайгой, покрывают большую часть Канады, Аляски, Швеции, Финляндии, Норвегии и России. Северный лес в основном состоит из хвойных деревьев, таких как сосна, ель и ель. Это вечнозеленые растения с темно-зеленой хвоей.

    В северных лесах обитают крупные млекопитающие, такие как бобры, лоси, медведи и волки. Канадские бореальные леса также являются домом для половины из 425 видов птиц страны, таких как цапли, ястребы, совы и гуси.

    Большая часть Канады покрыта северными лесами.

    Тропические леса

    Тропические леса имеют очень отличающийся от бореальных лесов климат.В них тепло круглый год, и каждый год здесь может выпадать более 100 дюймов осадков, что создает очень влажный климат. Тропические леса также обладают невероятным разнообразием: вы можете найти сотни видов деревьев всего на небольшом участке леса. Хотя тропические леса невероятно важны для нашей Земли, потому что их деревья помогают производить большую часть нашего кислорода, вырубка лесов (вырубка большого количества деревьев) привела к уничтожению значительной части этих лесов.

    В тропических лесах есть пышная зеленая растительность

    В тропических лесах живут самые уникальные животные.В тропических лесах Азии обитают тигры, кобры и различные обезьяны. В Южной Америке можно увидеть гигантских анакон, попугаев и медлительного ленивца.

    Лиственные леса

    Если вы живете в Соединенных Штатах, лиственных (de-SID-joo-us) леса, вероятно, вам очень легко узнать. Они обитают в восточной части Северной Америки, Европе, Азии и некоторых частях Южной Америки. В лиственных лесах есть четыре разных сезона. В этих лесах растут такие деревья, как дуб, клен и береза, листья которых меняют цвет осенью, прежде чем полностью опадают к зиме.В лиственном лесу вы найдете удивительное множество животных, которые хорошо приспособлены к четырем временам года, включая орлов, медведей, енотов и оленей.

    Осенью листья меняют окраску в лиственном лесу.

    Части леса

    Обычно леса состоят из пяти разных слоев. Навес или верхний слой делают из верхушек деревьев. Далее идет подлесок, состоящий из более коротких деревьев, которые растут под слоем полога.Более молодые деревья и кусты составляют ярус кустарника. Ниже кустарникового яруса находится травянистый ярус, полный трав и саженцев. Наконец, последний слой – это лесная подстилка. Он содержит мертвое вещество и состоит из питательной почвы, необходимой всем другим растениям для роста.

    По мере того, как вы переходите от верхнего слоя к нижнему, солнечного света становится все меньше и меньше. Змея, скользящая по лесной подстилке, могла быть в темноте, в то время как обезьяна, пробирающаяся через подлесок, летела сквозь солнечные лучи.

    Резюме урока

    Леса – самая доминирующая экосистема на Земле, они встречаются по всей нашей планете. Вы только что узнали о трех видах: бореальных леса северного полушария, тропических лесов и лиственных лесов . Пять слоев леса – это верхушки деревьев, подлесок, кустарник, травянистый слой и лесная подстилка.

    Урок лесоводства для детей: определение и факты

    Рождение лесного хозяйства

    Из этих забот родилась наука о лесном хозяйстве.Люди стали смотреть на деревья как на природных ресурсов . Природные ресурсы – это вещи, не созданные человеком, но существующие в природе. Вода, деревья, воздух и минералы, такие как золото и серебро, – все это природные ресурсы. Люди используют природные ресурсы, чтобы выжить на Земле.

    Некоторые природные ресурсы возобновляемые . Это означает, что мы можем получить их больше. Деревья – возобновляемый ресурс, потому что мы можем сажать их и дальше. Вода не возобновляемый ресурс; у нас есть только та вода, которая есть сейчас на Земле, и мы не можем производить из нее больше.

    Лесное хозяйство – это наука о том, как управлять природными ресурсами, которые поступают из лесов. Вы можете подумать, что это просто деревья, но на самом деле в лесах есть много других природных ресурсов. К ним относятся вода, животные, почва, камни и растения, которые встречаются в лесах.

    лес

    Обучение управлению этими природными ресурсами означает, что мы должны быть осторожны, чтобы не использовать их слишком много, чтобы не использовать их все.Например, мы можем вырубать только старые деревья, чтобы делать пиломатериалы, позволяя молодым деревьям продолжать расти. Затем мы можем посадить новые деревья взамен срубленных.

    Гиффорд Пинчот

    Гиффорд Пинчот был человеком, который очень беспокоился о сохранении лесов в Соединенных Штатах. Он хотел пойти в лесную школу, но не было! Ему пришлось поехать во Францию, чтобы научиться заботиться о природных ресурсах лесов. Когда он вернулся в США, ему было трудно найти работу, потому что никто не был действительно заинтересован в спасении лесов.

    Однако вскоре правительство США осознало важность лесов и наняло его главой нового государственного лесного управления. Позже это было изменено на Лесную службу США, которая существует до сих пор.

    Пинчот был одним из первых в США, кто поверил в важность леса. К счастью, президент Теодор Рузвельт считал, что сохранение лесов тоже важно. Он работал с Пинчотом, чтобы защитить миллионы акров лесов в Америке.

    Некоторые факты о лесах

    Вот несколько интересных фактов о лесах:

    • Леса важны, потому что деревья дают нам кислород для дыхания.
    • Самое высокое дерево в мире находится в Калифорнии. Гиперион – это разновидность красного дерева, которое вырастает почти на 400 футов в высоту!
    • Самое старое дерево в мире, которое все еще растет из своих первоначальных корней, называется Старый Тжикко. Ему более 9500 лет!

    Резюме урока

    Природные ресурсы не созданы руками человека, а используются людьми для выживания.Некоторые природные ресурсы, такие как деревья, являются возобновляемыми , а это значит, что мы можем получить их больше, например, посадить больше деревьев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *