Опк уроки: Введение уроков “Основы православной культуры”: Последние новости России и мира

Содержание

Основы православной культуры – ОРКСЭ

© 2007 – 2021 Сообщество учителей-предметников “Учительский портал”
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.


Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

РАЗРАБОТКИ



В категории разработок: 20

Фильтр по целевой аудитории

– Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Вид урока: повторительно-обобщающий урок по курсу «Основы православной культуры».
Цель урока: систематизировать знания школьников православной символики, полученными при изучения предметной области «Основы православной культуры», на основе произведения искусства; 
Задачи урока:
Личностные – обсудить вопросы отречения и предательства на примере поступка апостола Петра, приведенного в рассказе А. Чехова «Студент»;
Метапредметные – продолжить работу по пониманию символов, которыми передаются смыслы человеческой жизни в произведениях искусства;

Предметные – закрепить сформированное понимание школьниками того, что евангельские сюжеты имеют отношения к нам, к нашей жизни, объясняют нам жизнь через символы; знакомство с творчеством русского писателя 19 века Антона Павловича Чехова.

  

 

Целевая аудитория: для 4 класса

Урок поможет: объяснить смысл Заповедей; воспитает должное поведение христианина, христианское мировоззрение, познакомит с христианской истиной; обогатит словарь новыми словами, раскроет их глубокий духовный смысл; воспитает уважение к православной культуре, религиозным убеждениям народа.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Предмет: Метапредметные

Презентация к уроку: “Святой Сергий – строитель русской духовной культуры.”
Обучающие цели:
– исследуя основные этапы жития С.Р. ответить на вопрос урока: почему, за какие дела считают С. Р. великим деятелем России и строителем русской духовной культуры.

Развивающие цели:
– развитие памяти, речи, умения делать самостоятельные выводы
Воспитательные цели:
– воспитание любви к Родине, нравственности, духовности, любви к ближнему, умению прощать и видеть в каждом человеке его положительные качества
Тип урока:
– урок изучения нового материала с элементами исследования
Закрепление материала в виде кроссворда.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Презентация “Храмы России” может быть использована на уроке ОРКСЭ в 4 классе. Задачи данной презентации развитие у учащихся патриотического чувства к Родине, любви и интереса к ценностям России, гордости и уважения национальной культуры.

    

Целевая аудитория: для 4 класса

Презентация и поурочная разработка урока составлены в контексте учебника Кураева А.В. “Основы православной культуры”.

Цель: формирование осознанного отношения к семье, как одной из важнейших ценностей бытия человека.
Задачи:
1. Сформировать уважительное и бережное отношение к своей семье, умение общаться в кругу семьи;
2. Познакомить с составляющими компонентами, необходимыми для создания семьи; раскрыть сущность таинства венчания;
3. Развивать коммуникативные способности, кругозор, положительные эмоции и чувства, связанные с темой урока.

  

Целевая аудитория: для 4 класса

Цель урока: помочь учащимся в понимании необходимости внутренней жизни человека, правильной переоценки своих поступков; сформировать понимание того, что жить в ладу со своей совестью – духовная радость.
Задачи урока:
– освоение учащимися христианской позиции по отношению к человеческой совести и раскаянию;
– понимание детьми совести как своей внутренней судьи; осознание покаяния как пути к очищению и нравственному росту;
– обучение установлению логических связей, причин и следствий, умению делать выводы из предложенной в учебнике информации и заданий, предлагаемых учителем.  

Целевая аудитория: для 4 класса

Урок №15 основ православной культуры. 

Целевая аудитория: для 4 класса

Что люди делают в храмах. Содержание урока учебника Кураева разбил на два урока. Изучение вопроса “Как устроен православный храм”, по-моему мнению требует достаточно большего количества времени, нежели часть урока. В архиве запакован один из серии фильмов по теме. Большее количество загрузить не могу по причине известных ограничений на сайте.

   

Целевая аудитория: для 4 класса

Желательно бы вместо текста вставить видеоролики.

—————————–

Данный ресурс добавлен Леонидом Александровичем по моей просьбе. Презентация предназначена учителю и содержит пояснения к проведению урока по православной культуре с использованием видеороликов, которые автор добавил на портал ранее. Администратор УП, KarMaN

  

Целевая аудитория: для 4 класса

К уроку по теме “Милосердие”

Целевая аудитория: для 4 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Краткие сведения по выбору модуля «Основы православной культуры» ← Храм св. прав. Иоанна Русского

Краткие сведения по выбору модуля «Основы православной культуры»

В феврале-марте в школах пройдут родительские собрания, посвященные выбору модуля комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ).

Этот курс состоит из 6 модулей и у верующих родителей учащихся третьих классов есть возможность сделать важнейший выбор для своих детей — написать заявление о выборе модуля «Основы православной культуры».

Уже не первый год во многих регионах России дети изучают в общеобразовательных школах православную культуру. Сегодня такая возможность есть и у москвичей.

Этот модуль носит культурологический характер. Его цель — систематическое изучение ребенком православной христианской традиции и приобщение его к православной культуре, мировоззренческому и нравственному аспектам Православия.

Сегодня изучение «Основ православной культуры» в школе — это поддержка семьи в воспитании детей на основе исторических и культурных ценностей нашего народа, это приобщение к вечным, данным Богом христианским и нравственным нормам, хранимым Русской Православной Церковью, на основании которых строится жизнь человека и семьи.

Модуль «Основы православной культуры» вооружает ребенка знаниями и навыками, необходимыми в средней школе. Уроки по этому предмету позволяют сформировать понятийный аппарат, необходимый для дальнейшего освоения школьной программы. Знания, полученные на уроках по этому модулю, помогут ребенку в изучении русского языка, литературы, истории, мировой художественной культуры, географии, обществознания и граждановедения.

Модуль спланирован так, что уроки станут стимулом к интеллектуальному и духовному развитию ученика, что будет способствовать правильному решению проблем подросткового возраста. Темы, предусмотренные программой, направлены на разговор о семейных ценностях, на установление более тесных отношений между детьми и родителями, влияют на сплочение семьи.

Уроки по основам православной культуры направлены на лучшие чувства ребенка, это разговор о ценностях, воспитании уважения к истории своей страны, русской культуре, к нравственному выбору человека. Смыслы и ценности постигаются ребенком на основе святого и героического прошлого России, на примерах жизни святых людей: благоверного князя Александра Невского, преподобных Сергия Радонежского и Серафима Саровского, а также наших недавних современников, почитаемых Церковью за дела милосердия и подвиги веры.

Этот предмет не противоречит тому, что дети изучают в воскресной школе, не дублирует, а дополняет программу воскресной школы. Важно, чтобы ребята, которые посещают воскресные школы, также изучали модуль «Основы православной культуры», так как у этого модуля и у тех предметов, которые предлагает воскресная школа, разные образовательные цели.

При этом ОПК — учебная дисциплина не только для исповедующих православие. Она предназначена для всех граждан России, она помогает глубже понять русскую культуру и традиции русского народа. Глядя на нас, православных, этот модуль выберут и семьи, живущие в другой культуре.

Православная культура открывает всем мир божественной любви Господа Иисуса Христа. Если выбор модуля «Основы православной культуры» будет значительным, мы сможем изменить ценностные ориентиры детей, защитить их от различного рода зависимостей, таких, как компьютерные игры, социальные сети, табакокурение, алкоголь, наркомания, половая распущенность.

Приобщение наших детей к духовно-нравственной культуре и ценностям Православия является нашим неотъемлемым конституционным правом. Право выбора учебного модуля, который будет изучать в четвертом классе ребенок, принадлежит именно родителям каждой и, в особенности, православной семьи.

Не передоверяйте его никому: ни учителям, ни администрации школы!

Если сегодня в школах дети будут изучать основы православной культуры, то через десять лет наши храмы не будут пустыми.

Если школа по каким-либо причинам отказывает Вашим детям в праве изучать модуль «Основы православной культуры», сообщите об этом в ОРОиК  (+7 499 127-05-33) или Департамент образования города Москвы  (+7 495 366-70-94).

Уроки ОПК в 4 классе учителя и священника Дмитрия Пономарева

Священник Дмитрий Пономарев работает учителем ОРКСЭ модуля “ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ” в лицее № 299 Санкт-Петербурга. Иерей Дмитрий Пономарев служит в храме святителя Петра, митрополита Московского, на Роменской улице Санкт-Петербурга; кандидат богословия, имеет филологическое образование (СПбГУ). На базе высшего образования в 2018 году в АППО получил диплом педагога-психолога. Автор ряда книг и научных статей по истории Русской Православной Церкви (http://d-ponomarev.ru/).


Православная культура и религия тесно связаны. Отец Дмитрий причастен и к тому, и к другому, поэтому его опыт поможет учителям избежать ошибок при подготовке уроков по “Основам православной культуры”.

 

Материалы к уроку состоят из урока в формате pdf, презентации, видео-урока, дополнительных материалов. При переходе по ссылке на презентацию, видео-урок, дополнительные материалы Вы будете перемещены в облако хранения для просмотра или скачивания этих материалов.

Урок 1. Наша Родина – Россия.
Урок 2. Наша Родина – Россия.
Урок 3. Библия и Евангелие.
Урок 4. Христианское учение о сотворении мира.
Урок 5. Православное учение о Боге и человеке. Совесть и раскаяние.
Урок 6. Господь Иисус Христос – Спаситель.
Урок 7. Земная жизнь Иисуса Христа. Детство Христа.
Урок 8. Выход на проповедь Иисуса Христа. Призвание апостолов. Чудеса. Притчи.
Урок 9. Последние дни земной жизни Христа. Тайная Вечеря. Пасха.
Урок 10. Вознесение Иисуса Христа. Сошествие Святого Духа на апостолов. Рождение церкви.
Урок 11. Добро и зло в христианской традиции. Золотое правило этики. Зачем творить добро?
             – Урок в формате pdf, презентация, видео-урок, видео(дополнительно)
Урок 12. Десять заповедей.
Урок 13. Нагорная проповедь. 1-4-я Заповеди блаженств.
             – Презентация, видео стр.20, стр.25, стр.37
Урок 14. Нагорная проповедь. 5–9-я Заповеди блаженств.
             – Презентация, видео стр.20, стр.41
Урок 15. Нагорная проповедь: о неосуждении и прощении ближнего, о любви к ближнему, общее правило обращения к ближнему, о милосердии и сострадании, о необходимости добрых дел. Христианские представления о Божьем суде.
             – Презентация, видео стр.15
Урок 16. Устройство православного храма. Нормы поведения в православном храме.
             – Презентация, видео стр.36, стр.51, стр.54 , ход урока.
Урок 17. Внутреннее устройство православного храма. Икона как образ. Иконостас. Устройство алтаря.
             – Презентация, видео стр.20, стр.41, ход урока.
Урок 18. Православное богослужение. Священно- и церковнослужители. Церковные Таинства. Таинство Причастия.
             – Презентация, видео стр.16, стр.41, ход урока.
Урок 19. Православная молитва. Виды православных молитв. Молитва Господня.
             – Презентация, видео стр.15, стр.32, ход урока.
Урок 20. Почитание святых. Святая блаженная Матрона Московская. Святая блаженная Ксения Петербургская.
             – Презентация, видео стр.30, стр.40, ход урока.
Урок 21. Православные святыни и чудеса. Чудо в жизни христианина. Мощи святых. Чудотворные иконы. Казанская икона Божией Матери.
             – Презентация, видео стр.3, стр.26, ход урока.
Урок 22. Христианская семья. Святые благоверные князья Пётр и Феврония Муромские.
             – Презентация, видео стр.11, стр.22, стр.30, ход урока.
Урок 23. Христос и дети. Отношения в семье: дети и родители. Православные и семейные праздники.
             – Презентация, видео стр.4, стр.23, стр.29, ход урока.
Урок 24. Отношение к материальным благам: святой преподобный Серафим Вырицкий.
             – Презентация, стр.16, стр.31, ход урока.
Урок 25. Монастырь и монашество. Святой преподобный Сергий Радонежский.
             – Презентация, видео стр.21, стр.24, стр.30, стр.47, ход урока.
Урок 26. Монастыри Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Первый святой Санкт-Петербургской митрополии – преподобный Антоний Дымский.
             – Презентация, видео стр.1, стр.2, ход урока.
Урок 27. Христианское отношение к природе. Забота святых людей о животных
Урок 28. Православное отношение к труду.
Урок 29. Защита Отечества. Святые воины. Святой благоверный князь Александр Невский.
             – Презентация, видео стр.1, стр.2, стр.3, ход урока.
Урок 30. Защита Отечества. Русская Православная Церковь в годы Великой Отечественной войны.

Уроки ОПК

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ МЕДИАТЕКА Выбор модуля ОПК курса ОРКСЭ Нормативная база Уроки ОПК Олимпиады, конкурсы Тема года 2021 Тема года 2022 Лекторий

 


Библиотека Московской электронной школы по Основам православной культуры https://uchebnik. mos.ru/catalogue?subject_ids=11


А.В. Кураев “Основы православной культуры” Учебное пособие для общеобразовательных учреждений для 4-5 классов в форме документа

А.В. Кураев “Основы православной культуры” в формате pdf

Методические материалы Г.А. Обернихина. Методическое пособие для учителя (поурочные разработки к учебнику А.В. Кураева «Основы православной культуры»)

Основы православной культуры. Рабочая тетрадь к учебнику А.В. Кураева для 4 класса. Автор: Комарова Татьяна Владимировна 1 часть и 2 часть

Материалы ко всем урокам ОПК (№ 1-29, 4 класс, презентации, задания, рабочие тетради) по учебнику протодиакона Андрея Кураева (35,5 Мв).

Сборник методических материалов подготовлен студентами Миссионерского института 3 курса 2017 год в помощь учителям, преподающим модуль «Основы православной культуры» в 4 классе по учебно-методическому комплексу (далее – УМК) А.В. Кураева издательства «Просвещение». по ссылке: уроки ОПК студентов

Авторская поурочная разработка Елены Шориной к учебнику ОПК (А. Кураева) ссылка на группу Вконтакте.


Разработка уроков ОПК Нижнетагильского ОРОиК http://tagilopk.ru/


Урок №1 Россия – наша Родина

Урок от Праволимпа

Презентация

Урок № 2 Культура и религия

Урок от Праволимпа

Конспект урока

Презентация

Урок № 3 Человек и Бог в православии

Урок от Праволимпа

Презентация

Урок № 4 Православная молитва

Урок от Праволимпа

Презентация

Закон Божий. О молитве

Мф “Отче наш”

Урок № 5 Библия и Евангелие

Урок от Праволимпа

Закон Божий. Священное писание. Библия

Урок № 6 Проповедь Христа

Урок от Праволимпа

Презентация

Закон Божий:

  1. Нагорная проповедь
  2. Нагорная проповедь
  3. Нагорная проповедь

Урок № 7 Христос и Его крест

Урок от Праволимпа

Презентация

Что изображено на Голгофском Кресте

Урок № 8 Пасха

Урок от Праволимпа

Презентация

Урок № 9 Православное учение о человеке

Урок от Праволимпа

Презентация

Урок № 10 Совесть и раскаяние

Урок от Праволимпа

Презентация

Урок № 11 Заповеди

Урок от Праволимпа

Презентация

Закон Божий. О заповедях.

Урок № 12 Милосердие и сострадание

Урок от Праволимпа

Презентация

Евангельские сюжеты о милосердии в изобразительном искусстве

Урок № 13 Золотое правило этики

Урок от Праволимпа

Презентация

Урок № 14 Храм

Урок от Праволимпа

Презентация

Устройство православного храма

3D-экскурсия по Богоявленскому кафедральному собору г. Томска

25 советов о том, как вести себя в православном храме

Урок № 15 Икона

Урок от Праволимпа

Презентация 

Урок № 16 Творческие работы учащихся

Урок от Праволимпа

Урок № 17 Подведение итогов

Урок от Праволимпа

Урок 18 Как христианство пришло на Русь

Урок от Праволимпа

Презентация

Урок 19 Подвиг

Урок от Праволимпа

Презентация

Урок 20 Заповеди блаженств

Урок от Праволимпа

Презентация

Урок 21 Зачем творить добро?

Урок от Праволимпа

Презентация

Урок 22 Чудо в жизни христианина

Урок от Праволимпа

Презентация

Урок 23 Православие о Божием суде

Урок от Праволимпа

Презентация

Урок 24 Таинство Причастия

Урок от Праволимпа

Презентация

Урок 25 Монастырь

Урок от Праволимпа

Презентация

Урок 26 Отношение христианина к природе

Урок от Праволимпа

Презентация

Урок 27 Христианская семья

Урок от Праволимпа

Презентация

Урок 28 Защина Отечества

Урок от Праволимпа

Презентация

Урок 29 Христианин в труде

Урок от Праволимпа

Урок 30 Любовь и уважение к Отечеству

Урок от Праволимпа

Урок 31 Итоговый

Урок от Праволимпа

Часто задаваемые вопросы об ОПК

Часто задаваемые вопросы об ОПК

         Когда и для кого введен курс «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)? 

     С сентября 2012 года во всех субъектах Российской Федерации введен обязательный для изучения в 4 классе средней школы комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики».  Курс апробирован в 2010-2011 годах в общеобразовательных школах  19 регионов  Российской Федерации.

    Для чего нужен этот курс? Какова структура курса ОРКСЭ?

     Курс введен с целью формирования у младшего подростка мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

В курсе предлагаются на выбор 6 модулей. Одновременное изучение двух или более модулей курса ОРКСЭ одним ребенком не предусмотрено.

1. Основы православной культуры,
2. Основы исламской культуры,
3. Основы буддийской культуры,
4. Основы иудейской культуры,
5. Основы мировых религиозных культур,
6. Основы светской этики.

      Что включает в себя модуль «Основы православной культуры»?

     Модуль «Основы православной культуры» – учебная дисциплина не только для исповедующих православие, но для всех, кто хочет глубже понять отечественную историю, литературу и искусство. Кроме того, выбор этого предмета будет способствовать принятию определенных ценностных ориентиров у детей,  что в дальнейшем защитит их от различного рода зависимостей, таких как компьютерные игры, социальные сети, табакокурение, алкоголь, наркомания, от половой распущенности.

Модуль учитывает возрастные особенности ребенка и дает оптимальное для усвоения содержание.

      Почему модуль «Основы православной культуры» (ОПК) не преподают священники?

   Каждый должен быть на своем месте и выполнять свои непосредственные функции. Священник, имея диплом духовной семинарии или духовной академии, может преподавать в духовных школах соответствующие курсы. Для того чтобы священник мог официально работать в муниципальном или государственном общеобразовательном учреждении, он должен иметь педагогическое образование и соответствующий диплом государственного образца. Такие священники есть, но их очень мало. К тому же они, как правило, весьма заняты исполнением своих непосредственных обязанностей.

Возможна ситуация, когда уроки посещают священнослужители, осуществляющие сотрудничество с данной школой. Приход может оказывать методическую помощь преподавателю ОПК, помогать администрации школы в консультировании родителей и в сопровождении педагога. Священник может участвовать в беседах с учащимися (но не проводить уроки по программе модуля), организовывать экскурсии в храме и т.д.

        Можно ли в процессе изучения поменять модуль?

        В процессе изучения курса ОРКСЭ можно поменять изучаемый модуль. Для этого необходимо написать заявление на имя директора школы, который обязан обеспечить ребенку такую возможность.

         В чем заключается культурологический подход при изучении модуля «Основы православной культуры»?

   Религиозное воспитание как таковое не является целью курса ОРКСЭ. Все модули курса основаны на светском культурологическом подходе к их преподаванию. Предмет «Основы православной культуры» отличается от Закона Божия подходом преподавания. Есть вероучительный подход, и есть подход культурологический. Вероучительный подход заключается в том, что от человека, изучающего этот предмет, требуется применение полученных знаний в собственной жизни. Так например, вероучительный подход требует от учащегося знание молитвы и молитвенного по силам подвига, церковной жизни.

   При культурологическом подходе лишь объясняется, почему человек молится, почему он живет церковной жизнью и что в результате этого он получает, что есть добро и что есть зло, а как жить – это уже выбирает сам человек, сам ученик. «Мы просто даем ему возможность выбора, просвещая его» (Игумен Георгий Шестун, доктор педагогических наук, автор книги «Основы православной педагогики», заведующий кафедрой православной педагогики Самарской епархии).

       Как и чем можно измерить результативность? 

   Главный критерий результативности курса духовно-нравственной направленности – качество нравственной жизни человека, его моральный облик, его поступки.

Двоек и пятерок за изучение курса ставить не будут. Этот курс безотметочный, т.к. уровень нравственности невозможно измерять в баллах. В документах будет отмечено, что ребенок изучил курс ОРКСЭ.

       Чем родители могут помочь в изучении курса?

 Во-первых, родителям нужно ответственно отнестись к выбору модуля в рамках курса ОРКСЭ, понимая, что они выбирают мировоззренческую основу для своего ребенка, на которой он будет строить свою жизнь. Кроме того, этот выбор не должен вступать в противоречие с теми принципами, которыми живет семья.
Во-вторых, непосредственное участие родителей понадобится при подготовке домашних заданий и совместных проектов. Помощь родителей ощущается, если они проявляют интерес к тому, что изучает ребенок.

      Может ли разделение на модули стать причиной для вражды?

    Разделение классов на группы давно и широко практикуется в школе, например, при изучении иностранных языков. К тому же, все модули без исключения имеют общую стержневую идею (любовь к Родине-России, единство Российского государства, межконфессиональный мир и сотрудничество на общее благо) и общие темы для занятий в начале, середине и конце каждой программы .

Опыт деления учащихся на группы при изучении ими конфессиональных модулей давно практикуется в странах Европы. Например,  в Литве при изучении предмета «Религия», в Польше при изучении предмета «Закон Божий», в Германии и т.д.

       Куда могут обращаться педагоги «Основ православной культуры» Ярославля и ЯО за помощью в  разъяснении материала курса или с предложением о сотрудничестве?

   Сотрудники отдела религиозного образования и катехизации Ярославской Епархии всегда будут рады ответить на вопросы педагогов, провести необходимое количество консультаций и рассмотреть предложения о сотрудничестве. Помимо этого, для педагогов курса ОПК проводятся специальные мероприятия по направлению «Духовно-нравственное воспитание обучающихся в поликультурном обществе». Информацию об этих мероприятиях можно узнать по тел. (4852) 26-01-83.

 

 

 

 

Ваша находка для уроков ОПК – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 11 мин.

Мы спросили преподавателей модуля ОПК и связанных с Православием спецкурсов из разных регионов России о том, как им удается сделать свои уроки интересными.

Александр Аношкин, учитель ГБОУ СОШ № 1241 г. Москвы

Говорим о реальной жизни

Когда я только начинал преподавать ОПК, главной сложностью для меня было придерживаться культурологического подхода, то есть не заниматься катехизацией, а просто информировать: православные христиане верят так-то и так-то. Здесь важно прислушиваться к себе: как только замечаешь, что, объясняя материал или отвечая на вопросы, ты углубляешься в область веры, — надо сразу остановиться.
Что значит «остановиться»? Я не о том, что нужно отказаться отвечать на детские вопросы. Но вовсе не обязательно отвечать сразу на уроке. Обычно я говорю так: «эти вопросы мы можем обсудить после урока, если кому-то это будет интересно. Подойдите, лично задайте вопрос, и я лично отвечу». Вообще, нужно понимать, что вопрос вопросу рознь. Часто у детей возникают вопросы, но мимолетно, эти вопросы не волнуют их по-настоящему. Если броситься сразу отвечать на любые вопросы — урок окажется сорванным… во всяком случае, давать программный материал просто будет некогда.
Поначалу я то и дело пускался в полемику, а потом понял, что ученики 4–5-х классов просто не способны еще охватить большой объем материала. Поэтому нужно четко обозначить проблему, конкретный вопрос, и его решать. Я стараюсь ставить детей перед разными реальными житейскими случаями — ссоры, обиды, личный выбор… Разумеется, подбираю примеры, исходя из темы урока, и даю детям возможность обсудить, подвожу их к анализу, не навязываю свое мнение, а выступаю в роли арбитра, модератора.
Но детям нужно не только услышать, но и увидеть, потрогать. Поэтому я часто приношу в класс какие-то предметы, связанные с темой урока. Например, изучаем иконы — приношу несколько больших писаных икон, дети могут их подержать в руках, не торопясь рассмотреть.

Когда мы говорили о кресте, о его символике, его духовном смысле, я принес настоящий иерейский крест из храма. Ребята смогли его пощупать, разглядеть детали. Очень важно им дать материальное воплощение тех абстрактных вещей, которые изучаем.

С этой же целью — осмыслить абстрактное через конкретное, общее через частное — я выстраиваю и работу с родителями. Например, домашние задания по ОПК часто отсылают детей к семейным традициям: как у нас принято отмечать праздники, какая у нас в семье малая Родина… Понятно, что родители довольны — дети заинтересовались традициями семьи. Но помимо этого дети начинают некоторые вещи — что такое Родина, что такое традиция, что такое нравственные ценности — воспринимать не только умственно, теоретически, но и эмоционально. А в этом, быть может, главная польза ОПК.

Дарья Пантюхина, учитель русского языка и литературы, руководитель элективного курса «Православие и русская литература» МБОУ СОШ № 6 г. Кузнецка Пензенской области, лауреат конкурса «Серафимовский учитель».

Обсуждаем литературу

Наш урок традиционно начинается с минуты добрых слов, когда дети, независимо от возраста — как пятиклассники, так и одиннадцатиклассники — говорят друг другу добрые слова.
Далее мы обязательно используем чтение притч, любых: можем брать из Священного Писания, а можем и притчи Ушинского, Толстого — о нравственности.
Еще у нас есть такой прием: возник какой-то вопрос — ученики задают мне его в письменном виде. Если дети позволяют вынести его на всеобщее обозрение, то мы разбираем на уроке, а если вопрос сокровенный и ребенок просит не объяснять всему классу, то я тоже отвечаю ему письменно.
Кроме этого, Институт регионального развития Пензенской области разработал две специальные рабочие тетради для четвертого и пятого классов, и многие задания — кроссворды, тесты, викторины, иллюстративный материал — я беру оттуда.
С детьми шестых-седьмых классов мы разбираем заповеди Божии и приводим примеры из литературных произведений. Причем иногда они и сами их ищут и высказывают свою точку зрения.
Для этого мы используем как произведения школьной программы, так и не входящие в нее. И мы вместе ищем там какую-то православную линию или рассматриваем сюжет и поведение литературных героев с точки зрения Православия. Вот, например, «Гроза» Островского (программное произведение): каждый по-своему воспринимает поступки главной героини Катерины, но мы разбираем их с точки зрения нравственности. И моим ученикам очень нравится процесс изучения взаимоотношений людей.
Это-то и ценно в нашем курсе, что ученики на примере литературных героев учатся, как поступать — или не поступать — в реальной жизни.
Мы изучаем предмет не только в теории, но и на практике. Ходим на экскурсии в храм, оказываем кому-то помощь. А акцию «Белый цветок милосердия» проводят не только мои ученики, но и вся школа.

Ольга Гришанина, преподаватель воскресной школы храма святой равноапостольной Марии Магдалины г. Саратова, заместитель директора ГУ культуры «Саратовский государственный музей боевой славы», победитель конкурса «Серафимовский учитель»

Читаем, смотрим, рисуем, ездим

На уроках я стараюсь сочетать как учебную, так и внеучебную деятельность детей. Например, если это младшая школа, то я включаю в свои занятия игровые моменты. Иначе просто нельзя: дети быстро устают, внимание рассеивается, и удержать их даже в течение 30 минут весьма проблематично. Поэтому для занятий по предмету «Закон Божий» была разработана специальная тетрадь-раскраска по особо сложным, плохо запоминающимся темам. Ее использование позволяет переключить внимание детей, развить их творческие, эстетические способности, способствует лучшему закреплению материала. Обычно 10-15 минут от урока я выделяю для работы с этой тетрадью.
В программу урока можно включить и несколько фрагментов видеофильмов общей продолжительностью до 12-15 минут. С маленькими детьми смотрим мы и мультфильмы — у меня есть диски православной анимационной студии «Колокольчик». Особым успехом у детей пользуются мультфильмы «Детство Ратибора», «Куликовская битва», «Илья Муромец». Кроме того, мы читаем рассказы, православные сказки, а затем анализируем прочитанное. Это тоже важно, так как ребенок учится излагать свои мысли, логически думать и анализировать. А для старших детей я разработала мультимедийный информационно-образовательный ресурс «Минувших лет живая память», который включает в себя информационные блоки и видеофильмы по подтемам.
При изучении материала по предмету «Православное краеведение» значимое место я стараюсь уделить экскурсиям в храмы Саратова и области. На выездных экскурсиях ребята закрепляют полученный на уроке материал. А потом выполняют обязательное творческое домашнее задание: эссе, рисунок, аппликация, вышивка, изготовление поделок из подручного материала, соленого теста. Это важный момент и в семейном воспитании, так как домашнее задание ребенок часто выполняет вместе с родителями.

Наталья Лычагова, заведующая библиотекой, учитель ОРКСЭ МБОУ № 6 г. Богородска Нижегородской области, призер конкурса «Серафимовский учитель»

Сделали карту урока

Специально в помощь учителям ОРКСЭ наша школа создала сборник авторских поурочных разработок с мультимедийным приложением, которым теперь пользуются в нашем Богородском районе. Мы, как практикующие учителя, составляли карту урока так, чтобы в него входила и презентация, и какой-то хороший видеоролик, и работа с текстом, и объяснения учителя, и притчи, и игры, чтобы разносторонне общаться с детьми. В нашем сборнике — полные уроки, разработанные от начала до конца, разбитые на фрагменты по 5-7 минут, со всеми играми и физкультминутками. Все игровые задания мы сочиняли сами, а притчи, конечно, брали из книг. Иногда дети и сами перерабатывают притчи, рисуют к ним иллюстрации, озвучивают и выступают перед всем классом.
Сборник был создан на основе проекта «К истокам добра», с которым мы победили на конкурсе «Православная инициатива», на средства полученного гранта распечатали 40 экземпляров и подарили в каждую школу нашего района, и, насколько мне известно, все учителя ими пользуются. Ну а если какой-то блок пришелся не по душе, его легко можно заменить на другой, ведь всевозможные интересные материалы на православную тему сейчас нетрудно найти.
Теперь в нашей школе видны и результаты наших усилий. В первый год существования ОРКСЭ заявления на изучение «Основ православной культуры» подала четвертая часть родителей учеников 4-х классов, в следующий — половина, а в последний учебный год — уже 75%.

Екатерина Грузкова, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ
№ 2 пос. Суходол Сергиевского муниципального района Самарской области, лауреат конкурса «Серафимовский учитель»

Опираемся на православные праздники

Батюшка, благословляя на работу, сказал, что начинать обучение нужно обязательно с Нового Завета. А ключевые события Нового Завета отражены в традиционных православных праздниках. Поэтому, начиная с сентября, мы не оставляем вниманием ни один из них.
Обязательно ставим спектакли: к Покрову, Николе, Рождеству, Пасхе, Троице, памятованию преподобного Сергия. Мальчишкам всегда интересны мероприятия, связанные с Куликовской битвой, рассказы о Пересвете и Ослябе. Вместе со старшими детьми мы занимаемся и исследовательскими работами, например, о том, как во время недавних гонений одни разрушали храмы, а другие берегли веру и потом эти храмы восстанавливали — и они для этого расспрашивают своих бабушек и дедушек, которые эти времена пережили.
Еще детям всегда интересно читать духовные стихи, рассказы (Василия Никифорова-Волгина, И. Шмелёва, из книги «Искра Божия», из сборника Б. Ганаго и др.), отгадывать загадки, решать кроссворды, рисовать. В особенности ученики любят слушать рассказы об иконах Божией Матери и изучать места на Руси, которые с ними связаны. Для этого летом организовываем паломнические поездки по святым местам, в которых принимают участие и родители. Когда мы занимаемся с маленькими, мы даем им раскраски, чтобы развивалась моторика, чтобы учились аккуратности. Раскрашенные листочки дети вклеивают в свою тетрадку. И те, кто уже закончил школу, при встрече рассказывают, что до сих пор эти тетрадки хранят.

Занятия клинописью

Ольга Серова, учитель истории МАОУ СОШ № 187 Советского района г. Нижнего Новгорода, методист Городского ресурсного центра духовно-нравственного воспитания и гражданского образования им. св. рав­ноапостольных Кирилла и Мефодия, победитель конкурса «Серафимовский учитель»

Показываем мультфильмы

Современные дети привыкли к видеоряду, поэтому почти на каждом уроке ОПК я показываю православные мультфильмы, видеофильмы-притчи, презентации.
Мультфильмов на православную тематику не так уж и много, но они настолько богаты по содержанию, что дают возможность возвращаться к ним вновь и вновь, на разных уроках. Вот, например, прекрасный мультфильм «Святой преподобный Серафим Саровский — чудотворец» можно показать, когда проходишь темы «Монастырь», «Милосердие и сострадание», «Золотое правило нравственности», «Зачем творить добро?», «Проповедь Христа». Для темы «Икона» подходит мультфильм «Путеводительница», для «Православной молитвы» — мультфильм «Отче наш», для темы «Зачем творить добро?» — замечательный мультфильм «Удивительный ужин в Сочельник». Когда рассказываешь о христианской семье (или о совести и раскаянии), отлично подойдет мультфильм «Сказание о Петре и Февронии»; о защите Отечества — «Пересвет и Ослябя», о чуде — «Московская легенда о Василии Блаженном», о милосердии и сострадании — «Девочка со спичками». Хороший материал для обсуждения с детьми дают такие мультфильмы, как «Твой крест», «Ангел», «Аве Мария», «Покрова-покровенька», «Новогоднее приключение двух братьев», для знакомства с культурой Православия — «Рождество», «Сказание о крещении Руси», «Истории Ветхого завета», видеофильм «Храм Покрова на Нерли», х/ф «Щенок».
Дети очень любят такие видеоуроки, потому что они рождают сильные эмоции, побуждают к разговору на темы, которые редко обсуждаются. А в фильмах всё как будто из их школьной жизни, только иносказательно, на это я обращаю внимание ребят и перевожу ситуацию в плоскость дел класса, событий в школе. Просматривая фильм-притчу, дети как будто сами участвуют в нем, и иногда даже моделируют счастливый конец. После просмотра задаю вопросы, мы вместе их обсуждаем, делаем выводы. Иногда в качестве домашнего задания задаю сочинение-размышление, которое дети зачастую сочиняют вместе со своими близкими.
В конце полугодия проходят уроки защиты творческих проектов. Как правило, это размышление ребенка на пройденные темы. Проект может быть представлен листом с фотографиями, рисунками, коллажами или  сочинением-размышлением, самостоятельной презентацией. Часто это совместная работа ученика и его семьи. Ребята сами подыскивают мультфильмы или фильмы, которые могут иллюстрировать их проект. Уроки ОПК проходят уже второй год, и я использую творческие работы ребят для проведения дальнейших уроков.

Галина Яковчукова, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №47 пос. Флорищи Володарского района, руководитель воскресной школы при Свято-Успенском монастыре Флорищева пустынь, победитель конкурса «Серафимовский учитель»

Привлекаем к урокам монастырь

В своей работе я постоянно пользуюсь видеоматериалами: православные фильмы и мультфильмы о святых Петре и Февронии, о преподобном Сергии Радонежском, святителе Иларионе — часть из них нам предоставляет епархия, что-то было приобретено на Московских Рождественских чтениях, но чаще я сама ищу его на многочисленных сайтах, например, на сайте телеканала «Союз», «Радость моя» или на детском портале «Солнышко», где, кроме видеоматериалов, есть много полезных рекомендаций, форм работы с детьми. «Круглые столы», уроки вопросов и ответов, викторины, обсуждение увиденного помогают ненавязчиво закрепить материал, надо сказать, не легкий для восприятия ребенка.
На территории нашего поселка находится известный Свято-Успенский монастырь Флорищева пустынь, поэтому, как говорится, сам Бог велел школе тесно и разносторонне сотрудничать с монастырем и с воскресной школой при нем (которую посещает большинство наших учеников).
Бывает, что на уроке у ребенка возникают неожиданные вопросы. Иногда дети подходят к тебе со своими душевными проблемами. Ты понимаешь: это высшая степень доверия ребенка взрослому человеку, стараешься вникнуть, объяснить, но иногда приходится призывать на помощь священника, если я чувствую, что мои ответы недостаточно убедительны. Кроме того, я приглашаю батюшку в школу, ведь некоторые темы уроков, например, «Молитва» или «Что есть Бог», гораздо доступнее может объяснить священник.
В своей работе широко использую проектную деятельность. И ученики четвертых классов уже побеждают на всевозможных конкурсах, научных обществах, где они представляют свои работы: «О чем поют колокола Флорищевой пустыни», «Сказ о Флорищевой пустыни», «Монастырь — остров спасения»… А какие интересные и нестандартные работы подготовили ребята на конкурс, посвященный 700-летию преподобного Сергия Радонежского: «Сергий Радонежский и Флорищева пустынь», «Как Сергий Радонежский помог моей подруге сдать технику чтения» или «Сергий Радонежский, Куликовская битва и компьютерные игры»! За необходимой информацией мы идем в библиотеки (школьную, поселковую, монастырскую).

Кадр из мультфильма «Московская легенда о Василии Блаженном»

Ребятам предлагаются самые разные темы для творческих и исследовательских работ, но дети чаще всего тяготеют именно к тому, что связано с историей нашего поселка и монастыря. И через историю малой родины они погружаются и познают прошлое родного края, Отечества. Причем, такая деятельность вовлекает и родителей, а я это только приветствую.

Фото Юлии Маковейчук

«Основы православной культуры» могут сделать самостоятельным предметом | ОБЩЕСТВО

Самара, 24 апреля – АиФ-Самара. Уроки «Основы православной культуры» теперь предлагается сделать самостоятельным предметом и проводить для учеников со второго по седьмой классы.

С 2012 года во всех российских школах ввели учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Он является обязательным для учащихся четвертых классов. В рамках этого курса родителям школьников предоставлено право самостоятельно выбрать из предлагаемых предметов – «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых религиозных культур» и «Основы светской этики», тот, который будут изучать их дети. В 2014-2015 учебном году «Основы православной культуры» изучали 13 300 четвероклассников, то есть 43,5% от общего числа в Самарской области.

Теперь обсуждают введение в школах отдельного учебного курса «Основы православной культуры» для учеников со второго по седьмой классы. Ввести этот предмета предлагается за счет внеурочной деятельности, т.е. уроки «Основы православной культуры» будут носить факультативный характер. Изъявили желание проводить такие занятия с 1 сентября 2015 года 220 школ Самарской области.

У этого нововведения есть как сторонники, так и противники. «Сами по себе знания, без нравственности, могут даже представлять опасность для человека. Ими можно воспользоваться либо во благо, либо во вред себе и окружающим. Поэтому процессы получения знаний и духовно-нравственного воспитания должны быть сбалансированы», – считает протоиерей Рустик, руководитель отдела по делам молодежи Самарской епархии. «Мне кажется, что целесообразнее было бы вместо факультативов – основы светской этики, информатика, рисование, шахматы, китайский язык, оперная музыка, хоровое пение – ввести дополнительные консультационные уроки по основным предметам. От этого было бы больше пользы. Ведь прошлогодние результаты ЕГЭ показывают, что подготовка по той же математике, мягко говоря, хромает», – заявила мама одной из учениц.

Смотрите также:

OPC Training в Matrikon — Практические семинары и курсы OPC

Практическое обучение для занятых специалистов

Изучите основы OPC UA и OPC, а также способы развертывания и обслуживания решений OPC UA от экспертов Matrikon и партнеров Matrikon.

Если вам нужно изучить основы в ясном и легком для понимания формате, чтобы лучше понимать и участвовать в обсуждениях по планированию инфраструктуры, или вам нужно углубленное практическое обучение для эффективного развертывания и устранения неполадок решений OPC UA — у Matrikon есть правильный курс. для тебя.

Курсы предлагают идеальное сочетание теоретических объяснений того, как работают OPC и базовые технологии, а также практическое применение представленного материала . Преподаватели — знающие, представительные люди, которые не только знают материал с точки зрения академического сообщества, но и провели много времени в отделах разработки и/или поддержки Matrikon.

Джозеф Коди.Инженер по интеграции данных. Новаспект, ООО

Основы Matrikon OPC UA: обучение по требованию

Для максимального удобства обучения курс Matrikon OPC UA Learn on Demand предлагает вам более 10 часов обучения, которое охватывает основы OPC UA, которые вам необходимо знать.
К преимуществам онлайн-формата курса относятся:
  • Доступность 24/7/365
  • Изучайте и просматривайте модули так часто, как хотите, в течение всей подписки
  • Получите доступ к курсу практически с любого устройства: мобильных телефонов iPhone или Android, планшетов или компьютера
  • Включает викторины для проверки вашего понимания
  • Включает демонстрации, чтобы помочь вам увидеть теорию в действии

Частное обучение

Настройте обучение OPC UA и OPC Classic в соответствии с конкретными потребностями вашей компании.Преимущества частного обучения

:

  • вы можете выбрать темы OPC UA, которые вы хотите осветить
  • вы контролируете, кто посещает: только сотрудники, чтобы можно было открыто обсуждать конкретные вопросы компании
  • Получите доступ к курсу практически с любого устройства: мобильных телефонов iPhone или Android, планшетов или компьютера
  • Добавьте докладчиков из вашей компании, чтобы максимизировать корпоративный контекст и сделать обучающее мероприятие более актуальным для сотрудников
  • И многое другое…

Узнать больше : свяжитесь с менеджером по работе с клиентами Matrikon или напишите по телефону [email protected] com

Виртуальное обучение Matrikon [Доступно сейчас]
Виртуальное обучение Matrikon предлагает вам лучшее из обоих миров: живое практическое обучение, которое охватывает все углубленные концепции OPC UA и упражнения, необходимые для профессиональной работы с технологией OPC UA без поездок.

Этот курс рекомендуется системным интеграторам, инженерам и специалистам в области ИТ/ОТ, которым необходимо внедрить решения OPC UA в производственных средах.

Это обучение дает участникам право собирать часы профессионального развития.

Классные семинары Matrikon [Приостановлено из-за COVID]
Захватывающий пятидневный личный семинар, на котором рассматриваются всесторонние темы OPC UA и OPC Classic, которые вы применяете на своем компьютере и работаете в группах.

OPC и обучение по продуктам | Кепваре

Обучение работе с продуктами Kepware

Программа обучения PTC, ориентированная на Kepware, предназначена для решения конкретных задач, уникальных для пользовательских сред автоматизации. Курсы можно настраивать в зависимости от уровня знаний слушателей, местоположения, области применения и отраслевых требований.Лабораторные работы и учебные материалы охватывают основные понятия, такие как стандарты OPC, связь клиент/сервер и подключение к ПЛК или устройству, а также более сложные темы, такие как оптимизация связи и диагностика.

Обзор

Kepware Product Training — это трехдневный курс, посвященный решениям Kepware для промышленной автоматизации и Интернета вещей. В нем подробно рассматривается решение для подключения к промышленным серверам Kepware, уделяя особое внимание его архитектуре и способам подключения к другим программным приложениям и устройствам.

Обучение включает в себя демонстрацию продукта в реальном времени и упражнения. Материал курса исследует:

  • Оптимизация проектов конфигурации сервера Kepware
  • Внедрение диагностических средств для устранения неполадок и отладки
  • Использование ведущих технологий, таких как REST, для подключения к Интернету
  • Создание туннеля с использованием OPC UA для передачи защищенных данных
  • Подключение к базам данных с помощью клиентского драйвера ODBC и регистратора данных
  • Определение множества уровней безопасности, доступных на сервере
  • Использование расширенных функций для связывания тегов, выполнения вычислений и т. д.

Узнайте больше о Kepware Training

Найти расписание обучения Kepware

Ресурсы

© 2022 ПТК Инк.Все права защищены.

© 2022 PTC Inc. Все права защищены.

Тезисы семинаров и курсов по OPC и DCOM

Ускоренный семинар OPC

Ускоренный семинар OPC позволяет учащимся пройти все 4 уровня сертификации всего за 1 неделю вместо 2. Сертифицированные курсы OPC Professional, предлагаемые Учебным институтом OPC, дают специалистам по автоматизации навыки повышения эффективности и контроля предприятия. Каждый курс предлагает практический опыт, который можно сразу применить. Выпускники будут точно знать, как настраивать соединения OPC и устранять неполадки, а также обеспечивать их безопасность, как только они войдут на предприятие.

Узнать больше



Уровень 1: диагностика OPC и DCOM


Учащиеся узнают об OPC и о том, как устранять и устранять проблемы с DCOM.Курс охватывает наиболее распространенные спецификации OPC: OPC DA, OPC HDA, OPC A&E, OPC UA и OPC .NET. Студенты также могут практиковать такие концепции OPC, как архитектура клиент/сервер, туннелирование, мостовое соединение и резервирование.

Узнать больше



Уровень 2: безопасность OPC


Учащиеся узнают, как защитить свою реализацию OPC, настроив брандмауэр, предотвращение выполнения данных, проверку подлинности Windows, списки контроля доступа (ACL), службы Windows, реализацию демилитаризованной зоны (DMZ), а также как постоянно отслеживать состояние своих систем в режиме реального времени. система связи.Это позволяет предприятиям соответствовать ИТ, промышленным и федеральным нормам.

Узнать больше



Уровень 3: Унифицированная архитектура OPC (OPC UA)


Учащиеся изучают набор спецификаций унифицированной архитектуры OPC (OPC UA). Практический курс охватывает модель безопасности, расширяющую возможности классического OPC. Учащиеся изучают информационную модель данных OPC UA и транспортировку данных, которые теперь используют веб-службы и двоичные протоколы, чтобы исключить зависимость от технологии Microsoft DCOM.

Узнать больше



Уровень 4: Расширенные проекты OPC


Учащиеся изучают расширенные требования к проектам интеграции, которые касаются машин, установок и SCADA.Они настраивают порты брандмауэра для обеспечения связи OPC. Они настраивают VPN для туннелирования через брандмауэры и NAT. Учащиеся также обсуждают FAT и SAT (приемочные испытания на заводе/на месте), чтобы соответствовать ИТ, промышленным и федеральным нормам.

Узнать больше



Удаленный — уровень 1: диагностика OPC и DCOM


Учащиеся узнают об OPC и о том, как устранять и устранять проблемы с DCOM.Этот онлайн-урок проводится инструктором в реальном времени и охватывает наиболее распространенные спецификации OPC: OPC DA, OPC HDA, OPC A&E, OPC UA и OPC .NET. Студенты также могут практиковать такие концепции OPC, как архитектура клиент/сервер, туннелирование, мостовое соединение и резервирование.

Узнать больше



Удаленный — уровень 2: безопасность OPC


Учащиеся узнают, как защитить свою реализацию OPC, настроив брандмауэр, предотвращение выполнения данных, проверку подлинности Windows, списки контроля доступа (ACL), службы Windows, реализацию демилитаризованной зоны (DMZ), а также как постоянно отслеживать состояние своих систем в режиме реального времени. система связи.Это позволяет предприятиям соответствовать ИТ, промышленным и федеральным нормам.

Узнать больше



Удаленный — уровень 3: унифицированная архитектура OPC (OPC UA)


Учащиеся изучают набор спецификаций унифицированной архитектуры OPC (OPC UA).Практический курс охватывает модель безопасности, расширяющую возможности классического OPC. Учащиеся изучают информационную модель данных OPC UA и транспортировку данных, которые теперь используют веб-службы и двоичные протоколы, чтобы исключить зависимость от технологии Microsoft DCOM.

Узнать больше



Удаленный — Уровень 4: Расширенные проекты OPC


Учащиеся изучают расширенные требования к проектам интеграции, которые касаются машин, установок и SCADA. Они настраивают порты брандмауэра для обеспечения связи OPC. Они настраивают VPN для туннелирования через брандмауэры и NAT. Учащиеся также обсуждают FAT и SAT (приемочные испытания на заводе/на месте), чтобы соответствовать ИТ, промышленным и федеральным нормам.

Узнать больше



Уроки, извлеченные из открытой хирургической конверсии после неудачной предыдущей ЭВР

Задний план: Отсроченная открытая конверсия (ОПС) после эндоваскулярной пластики аневризмы аорты (ЭВР) становится все более распространенной во всем мире.Мы рассмотрели наш опыт, чтобы охарактеризовать периоперационный спектр операций по восстановлению ОП.

Материалы и методы: Был проведен ретроспективный анализ проспективно поддерживаемой институциональной базы данных для выявления пациентов, перенесших поздние операции после неудачной ЭВР. Были изучены исходные характеристики пациента и аневризмы, механизм отказа, периоперационные детали, включая тип восстановления/осложнения/выживаемость, а также отдаленные результаты.

Результаты: С января 2003 г. по январь 2020 г. 38 пациентов мужского пола (средний возраст 75 ± 7 лет; диапазон 60–90 лет) нуждались в позднем ОП. Интервал времени от начальной ЭВР до ОП составил 63,6 ± 33,8 мес (диапазон 17–120). Средний диаметр аневризм составил 82,2 ± 22,1 мм до ОКП по сравнению с 62,9 ± 13 мм до имплантации эндопротеза. Механизмами недостаточности были эндопротечки типа Ia, Ib, II и III у 14 (36.8%), 9 (23,7%), 4 (10,5%) и 1 (2,6%) пациент(ы) соответственно; инфекция у 3 (7,9%), ишемия ноги у 2 (5,3%) и множественные причины у 5 (13,2%) пациентов. Мы наблюдали 4 (10,5%) бессимптомных, 16 (42,1%) симптомных и 18 (47,3%) разорвавшихся аневризм. У четырех пациентов (10,5%) были стабильные разрывы, в то время как у остальных 13 (34,2%) и еще у 1 пациента (2,6%) с аортоэнтеральной фистулой развился геморрагический шок (класс ≥II). Полная эксплантация эндопротеза, сохранение эндотрансплантата или проксимальное/дистальное частичное удаление трансплантата были выполнены у 16 ​​(42.1%), 10 (26,3%) и 2 (5,2%)/9 (23,7%) пациентов соответственно. Технический успех составил 100%, за исключением ранней смерти от пережатия аорты. В целом 30-дневная смертность составила 21,1% (8 из 38) и значительно выше у пациентов с геморрагическим шоком или гемодинамической нестабильностью при поступлении (P = 0,04 и P = 0,009 соответственно), а также у пациентов с эндопротезами с крючками/зазубринами или с более высокая частота послеоперационных осложнений (P = 0,02 и P = 0,006 соответственно). По определению успешность процедуры составила 81.1%. Средний период наблюдения составил 37,6 ± 39,8 месяцев. К концу исследования мы зафиксировали 11 летальных исходов (2 из них были связаны с аневризмой).

Выводы: Несмотря на высокий технический успех, ОЦК имеет значительную смертность у пациентов с геморрагическим шоком, у которых были активные эндотрансплантаты фиксации или у которых наблюдалась высокая частота осложнений. Многие другие смешанные факторы могут играть роль.

QT OPC UA C ++ классы

90 0144 QOpcUaMonitoringParameters

QOPCUAADDNODEITEM

Этот класс хранит необходимую информацию для создания нового узла на сервере

QOPCUAADDreferenceitem

Этот класс хранит необходимую информацию, чтобы добавить новая ссылка на сервере

QOpcUaApplicationDescription

OPC UA ApplicationDescription

QOpcUaApplicationIdentity

определяет идентичность приложения

QOpcUaArgument

OPC UA АргументЪ Тип

QopcuaattributeOperand

OPC UA ATTRATEUTEOPERAND TYPE

QOPCUAAUTHENTIVENTIVENTIVENBALITIONMATION

OPC UA Аутентификация Информация

QOpcUaAxisInformation

OPC UA AxisInformation тип

QOpcUaBinaryDataEncoding

Частичная реализация двоичных данных OPC UA кодирования, описанный в ОРС-UA часть 6

QOpcUaBrowsePathTarget

OPC UA BrowsePathTarget

QOpcUaBrowseRequest

Содержит параметры для вызова службы просмотра OPC UA

QOpcUaClient

Позволяет взаимодействие с сервером OPC UA

QOpcUaComplexNumber

OPC UA CompareNumbers Type

QopcuacontentFilterElement

OPC UA ContentFilterElement

QOPCUAContentFilterElementResult

OPC UA ContentFilterElementResult

QOpcUaDeleteReferenceItem

Этот класс хранит информацию, необходимую для удаления ссылки с сервера

QOpcUaDoubleComplexNumber типа

OPC UA DoubleComplexNumber

QOpcUaEUInformation

OPC UA EURange тип

QOpcUaElementOperand тип

OPC UA ElementOperand

QOpcUaEndpointDescription

OPC UA EndpointDescription

QOpcUaErrorState

Позволяет расследование и взаимодействие с состоянием ошибки из бэкэндов

QOpcUaEventFilterResult

OPCUA EventFilterResult

QepcUaExpand dNodeId

OPC UA ExpandedNodeId

QOpcUaExtensionObject

OPC UA ExtensionObject

QOpcUaLiteralOperand

OPC UA LiteralOperand тип

QOpcUaLocalizedText

OPC UA LocalizedText типа

способ установить и получить параметры для подписки и мониторинг пунктов

QOpcUaMonitoringParameters :: DataChangeFilter

определяет DataChangeFilter для контролируемого пункта

QOpcUaMonitoringParameters::EventFilter

Определяет EventFilter для контролируемого элемента ultidimensional массивы

QOpcUaNode

обеспечивает взаимодействие с узлом OPC UA

QOpcUaNodeCreationAttributes

Этот класс управляет значениями атрибутов для создания узлов

QOpcUaPkiConfiguration

определяет конфигурацию ИПК приложения

QOpcUaProvider

Создает экземпляр QOpcUaClient

QOpcUaQualifiedName

типа

OPC UA QualifiedName

QOpcUaRange

OPC UA Range Type

Этот класс хранит варианты для чтения

Qopcuareadresult

Этот класс магазинов результат операции чтения

QOpcUaReferenceDescription

Содержит информацию о узле

QOpcUaRelativePathElement

OPC UA RelativePathElement

QOpcUaSimpleAttributeOperand

OPC UA SimpleAttributeOperand тип

QOpcUaUserTokenPolicy

OPC UA UserTokenPolicy

QOpcUaWriteItem

Этот класс хранит параметры для операции записи

QOpcUaWriteResult

Этот класс хранит в результат операции записи

QOpcUaXValue

OPC UA XVType

Определение обыкновенных акций OPC | Law Insider

Относится к

Обыкновенные акции OPC

Обыкновенные акции Newco означает обыкновенные акции, номинальная стоимость $. 01 на акцию Newco.

Обыкновенные акции класса C означает Обыкновенные акции класса C номинальной стоимостью 0,01 доллара США за акцию Компании.

Обыкновенные акции Pubco означает все классы и серии обыкновенных акций Pubco, включая Обыкновенные акции класса A и Обыкновенные акции класса B.

Обыкновенные акции SpinCo означает обыкновенные акции SpinCo номинальной стоимостью 0,01 доллара США за акцию.

Обыкновенные акции Holdings означает обыкновенные акции Holdings, номинальная стоимость $.01 за акцию.

Обыкновенные акции с полным разводнением означает в любое время находящиеся в обращении Обыкновенные акции плюс (без дублирования) все Обыкновенные акции, подлежащие выпуску, либо в такое время, либо по прошествии времени, либо при наступлении будущих событий, при реализация, конвертация или обмен всех находящихся в обращении Эквивалентов Обыкновенных акций.

Простые акции Амалько означает простые акции в капитале Амалько;

Материнская обыкновенная акция означает обыкновенную акцию номинальной стоимостью 0 долларов США.001 на акцию Материнской компании.

Обыкновенные акции Компании означает обыкновенные акции Компании номинальной стоимостью 0,01 доллара США за акцию.

Новые Обыкновенные акции означает Обыкновенные акции и/или ценные бумаги, конвертируемые в Обыкновенные акции, и/или другие права, реализуемые в отношении Обыкновенных акций, которые предлагаются или продаются в рамках Новой сделки.

Обыкновенные акции присоединяемой дочерней компании означает обыкновенные акции присоединяемой дочерней компании номинальной стоимостью 0,01 доллара за акцию.

Обыкновенные акции класса А означает Обыкновенные акции класса А номинальной стоимостью $.01 на акцию Компании.

Обыкновенные акции серии А означает Обыкновенные акции серии А номинальной стоимостью 0,01 доллара США за акцию Корпорации.

Обыкновенные акции означает обыкновенные акции Компании номинальной стоимостью 0,01 доллара США за акцию.

Обыкновенные акции серии B означает Обыкновенные акции серии B, номинальной стоимостью 0,01 доллара США за акцию, Корпорации.

Существующие обыкновенные акции означает обыкновенные акции Delphi, которые разрешены, выпущены и находятся в обращении до Даты вступления в силу.

Обыкновенные акции класса B означает Обыкновенные акции класса B номинальной стоимостью 0,01 доллара США за акцию Компании.

Материнская обыкновенная акция класса А означает обыкновенную акцию класса А номинальной стоимостью 0,01 доллара США за акцию Материнской компании.

Обыкновенные акции Компании, находящиеся в обращении означает Обыкновенные акции Компании, находящиеся в обращении, номинальной стоимостью 1 доллар США за акцию;

Старые обыкновенные акции означает в отношении каждого Должника обыкновенные акции такого Должника и все опционы, гарантии или права, договорные или иные, если таковые имеются, на приобретение любых таких обыкновенных акций.

Обыкновенные акции Target означает обыкновенные акции Target с номинальной стоимостью 0,0001 доллара США за акцию.

Голосующие обыкновенные акции означают голосующие обыкновенные акции Компании номинальной стоимостью 0,01 доллара США за акцию.

Эквиваленты обыкновенных акций означает любые ценные бумаги Компании или Дочерних компаний, которые дают право их держателю приобретать в любое время Обыкновенные акции, включая, помимо прочего, любые долговые обязательства, привилегированные акции, права, опционы, варранты или другие инструменты, которые в любое время может быть конвертирована, реализована или обменена на Обыкновенные акции или иным образом дает их владельцу право на получение Обыкновенных акций.

Обыкновенные акции Приобретателя означает обыкновенные акции Приобретателя номинальной стоимостью 0,001 доллара за акцию.

Обыкновенные акции Компании означает обыкновенные акции Компании номинальной стоимостью 0,01 доллара США за акцию.

Эквивалент Обыкновенных акций означает любую Конвертируемую ценную бумагу или варрант, опцион или другое право на подписку или покупку любых Дополнительных Обыкновенных акций или любой Конвертируемой ценной бумаги.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings. DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$выбрать.выбранный.дисплей}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$выбрать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *