Для просмотра всех тестов и разделов – выберите класс:
Онлайн тесты по биологии с оценкой помогут быстро и эффективно проверить знания по предметы учащемуся любого класса. Биология – сложный предмет, изучению которого посвящено несколько классов школы. Эта наука изучает устройство всей живой природы, поэтому знания по биологии можно приравнять к знанию законов жизни всех организмов нашей планеты. В школе изучаются такие разделы биологии, как:
Биологию знать необходимо, потому что именно она учит нас различать растения, узнавать повадки животных, учит защищать живую природу и лучше понимать работу собственного тела. Биология наверняка пригодится тем ученикам, которые во взрослой жизни планируют заниматься медициной, стать агрономами, ландшафтными дизайнерами, экологами или животноводами.
Тесты по биологии на нашем ресурсе охватывают все темы, изучаемые по школьной программе для каждого класса школы.
Чтобы закрепить теорию по темам, полученную в школе, перед контрольной работой можно пройти пробные тесты по биологии с ответами на нашем сайте онлайн или скачать их совершенно бесплатно. Прохождение теста дома – это отличная подготовка к экзаменационному тестированию в школе. Наши образовательные тесты составлены в соответствии с учебниками, а сама проверка знаний в таком формате подготовит ученика к аналогичной работе в школе и сделает итоговое тестирование легким и интересным. Результаты тестирования ученик узнает сразу же после окончания прохождения теста, что позволит сразу выявить определенные пробелы в знаниях и подтянуть сложную тему. Наши тесты могут быть использованы преподавателями на уроках в классе или рекомендованы ученикам в качестве самостоятельной работы над ошибками.
Биология – обязательный школьный предмет. Он дает представление о строении клеток, живых организмов, флоры, фауны. Биологию нужно особенно хорошо знать тем, кто мечтает поступить учиться в медицинский вуз. Проверить уровень своей подготовки или подтянуть знания по конкретному разделу науки поможет олимпиада на нашем сайте.
У нас вы найдете тесты, хорошо сформированные и разделенные по тематикам. Поэтому участники могут выбрать ту олимпиаду, которая больше нравится и пройти ее в удобное для посетителя сайта время. Чтобы правильно ответить на вопросы нужно подключить логику, смекалку и конечно вспомнить пройденный в школе материал.
Онлайн-олимпиада по биологии развивает:
Онлайн-олимпиада проводится в режиме реального времени. Участник выбирает тест, который состоит из десяти вопросов и отвечает на них. Результат выдается сразу. Тестирование абсолютно бесплатное и является прекрасным тренажером для того, чтобы подтянуть свои знания в данной науке.
Прохождение онлайн-олимпиады мероприятие полезное не только для школьника, но и для учителей истории. По итогам тестирования у нас можно заказать диплом, который можно приложить к профессиональному портфолио, которое дает учителю возможность повысить свою квалификацию, что соответственно открывает перспективы карьерного роста. Диплом придет на почту в электронном виде, вам его останется просто распечатать. Данный документ станет весомым аргументом, который докажет ваш талант и углубленные познания в биологии.
← Предыдущий урок
Это шестой урок из цикла «Марафон: как создать онлайн-курс». Для полного погружения в тему, лучше начните с первого.
В этой статье вы узнаете как быстро создать свой первый электронный тест. Для это вам понадобится бесплатная пробная версия программы iSpring Suite. Вы сможете создать неограниченное количество тестов. Скачать iSpring Suite→
Онлайн-тест — главный инструмент для проверки знаний в дистанционном обучении. Однако при разработке теста часто возникает вопросы:
В этой статье основатель студии по разработке электронных курсов New York Александр Виноградов подробно разберет как сделать качественный онлайн-тест в конструкторе iSpring Suite, чтобы провести тщательную «диагностику» знаний сотрудников.
Редактор iSpring Suite позволяет создавать 14 типов тестов, разрабатывать уникальный дизайн для заданий, добавлять озвучку к текстам:
Александр Виноградов,
основатель студии по разработке электронных курсов New York
Работа над тестом очень похожа на разработку электронного курса. Стартовая точка та же — поставить цель.
Чего вы хотите добиться, создав тест? Ответив на вопрос, легче определиться с типом практического задания.
По целям тесты в электронном курсе делятся на два типа:
Обычно при составлении тестов в iSpring Suite используют арсенал из 11 оценочных вопросов:
Верно/Неверно — пользователь должен определить, верно или ложно утверждение в вопросе. Это самый простой вариант задания.
Выбор одного ответа — пользователю нужно выбрать один правильный ответ из предложенных вариантов.
Выбор нескольких ответов — нужно выбрать верные варианты из списка. Задания такого типа сложнее, чем «Одиночный выбор», т.к. количество правильных ответов заранее неизвестно. Ответить методом «тыка» не получится.
Краткий ответ — здесь нет никакого выбора, пользователю нужно ввести правильный ответ в текстовое поле. Чтобы не ошибиться, важно хорошо разбираться в теме.
Последовательность — пользователя просят расположить элементы в верной последовательности. Такой тип вопроса подойдет, если нужно восстановить хронологию событий, расставить числа по возрастанию/убыванию.
Числовой ответ — нужно ввести число в поле для ответа. Здесь нет никаких подсказок, как и в типе вопроса «Ввод строки». Угадать правильный ответ невозможно.
Выбор из списков — тестируемого просят выбрать правильный вариант из выпадающего списка.
Перетаскивание слов — нужно вставить слова из банка слов на место пропусков в тексте. Это тип вопроса, аналогичный «Вложенным ответам».
Заполнить пропуски — нужно заполнить пропуски, встречающиеся в тексте. Это усложненная версия «Вложенных ответов» и «Банка слов». Такой тип вопроса подойдет, если нужно проверить, к примеру, насколько хорошо сотрудник заучил определенное правило.
Соответствие — нужно соединить пары слов, фраз или изображений. Добавьте несколько лишних вариантов соответствия, чтобы усложнить вопрос.
Оптимальное задание содержит от 4 до 10 условий. Соответствия можно провести между: понятиями и определениями, текстом и изображением, списком авторов и цитатами, датами и событиями.
Выбор области — сотрудник должен отметить области на изображении с помощью маркеров. Если отнестись к работе творчески, можно придумать интересное практическое задание. Например, такое:
Чтобы тест был максимально точным и правдивым, он должен соответствовать правилу 30/40/30.
При таком раскладе на интуицию и везение рассчитывать сотрудникам не придется.
КПД теста во многом зависит от того, насколько грамотно сформулированы задания. Не забывайте, что сотрудник, который держит экзамен — один на один с проверочным материалом. Если он не поймет вопрос, посоветоваться не с кем — придется отвечать наугад. А это уже минус к объективности конечного результата. Потому важно тщательно проработать каждое задание. Вот несколько рекомендаций:
На этом этапе к каждому сформулировану вопросу нужно подобрать правдоподобные дистракторы — варианты ответа, призванные сбить с толку и отвлечь внимание. На что обратить внимание:
Настройки тестирования зависят от цели: обучить или устроить жесткий экзамен.
При создании теста часто возникает вопрос — какой проходной балл выставить. Универсального рецепта нет. Отталкивайтесь от цели.
К примеру, вы собираете для продавцов обучающий тест по основам тайм-менеджмента. Цель — сотрудники должны закрепить изученный материал, вспомнить, что уже забыли. Проходной балл здесь можно поставить на отметке 70-80.
Если же вы проверяете аттестуете врачей по теме «Анатомия нервной системы», то здесь можно поставить и все 100 баллов для прохождения. Ведь в реальности каждая ошибка медика может стоить человеку жизни.
Подробнее о том, как установить баллы за правильные и штрафы за неправильные ответы, можно прочитать здесь.
В каком типе теста использовать: обучающий и аттестационный.
Оптимальная длина теста — 25-30 вопросов. Но лучше сделать, что называется, «с запасом» — общий банк заданий должен быть в 3-4 раза больше. К примеру, в тест включаем пул из 75 вопросов, а сотрудники в случайном порядке получают лишь 25-30. В итоге у каждого пользователя тест отличается по содержанию — сложно будет списать у товарища.
Как сделать тесте iSpring Suite случайную выборку вопросов из общего банка, смотрите в коротком видеоуроке.
Чтобы сотрудники не списывали, выставите также время на прохождение теста. Я обычно выделяю на задания от 10 минут до получаса — все зависит от сложности теста.
Если сотрудник полный ноль в теме, то ему никакие шпаргалки не помогут правильно ответить на все вопросы и уложиться в срок.
В iSpring Suite вы можете ограничить время на выполнение всего теста или отдельных вопросов:
Если вы хотите провести максимально точную «диагностику» знаний сотрудников, введите одну попытку на ответ — тогда будет сложно решить задание методом «тыка». Сделать это можно в несколько кликов:
Если вы создаете обучающий тест, важно настроить ветвление. Это поможет сотрудникам восполнить пробелы в знаниях и лучше усвоить изученный материал.
Суть: когда пользователь ошибается, то попадает на слайд с дополнительной информацией по теме вопроса. Если отвечает правильно — переходит к следующему заданию. Как настроить ветвление, смотрите здесь:
Вспомните тесты в школе или институте. После проверки преподаватель раздавал тетради, где красной пастой были зачеркнуты неверные ответы. Часто хотелось спросить: «А почему здесь неправильно?».
В дистанционном обучении происходит то же самое, однако учителя нет рядом. И все же электронный тест может автоматически дать обратную связь по каждому неверному вопросу, как в этом примере:
За счет такого подхода тестируемому проще понять, что неверно в его ответе и какой вариант правильный. Чтобы настроить обратную связь в iSpring Suite, потребуется пара минут:
youtube.com/embed/AdqL6IFv2Qs”/>
Далеко не всегда сотрудники охотно проходят тест. Как правило, это одна из самых неприятных частей электронного курса. Чтобы подсластить «горькую пилюлю», поработайте над оформлением теста или придумайте интересные интерактивные задания.
Каждый вопрос теста можно выполнить в уникальном дизайне: настроить шрифт, макет или выбрать цветовую тему для вопроса.
К каждому вопросу в тесте можно добавить аудиофайл или записать звук прямо в iSpring Suite, а после отредактировать с помощью встроенного редактора:
При должном подходе можно придумать интересные интерактивные задания, которые сильнее разожгут любопытство сотрудников.
Подробное руководство о работе с тестами в iSpring Suite вы можете прочитать здесь.
После каждого модуля в курсе. Я рекомендую делать так в объемных курсах с большим количеством информации.
Вот курс компании «Ёрд» — «Тактическое управление». Он учит руководителей правильно выстраивать работу с подчиненными.
Курс в 120 файлов поделен на четыре больших урока. В каждом: кейсы, инструкции, советы по работе. После каждого раздела — небольшой тест в 7-10 вопросов. Это помогает сотруднику крепче запомнить важное.
А теперь представьте, что промежуточных тестов нет. Вы листаете слайды один за другим, информационный шум в голове нарастает и, когда он достиг предела, — бац — тест в 100 вопросов по всем темам. Нерадостный сюрприз.
По итогам курса. Итоговый тест должен быть в каждом курсе. Иначе как вы измерите пользу от электронного тренинга.
По итогам программы обучения, то есть комплекса курсов по глобальной теме. Это своеобразный аналог посттренинга. Результаты покажут насколько хорошо сотрудник применяет полученные знания на практике.
В рамках общей аттестации. Тест показывает остаточные знания сотрудников. Для этих целей можно использовать итоговый тест курса или создать новый.
Как и по каким метрика оценивать результаты тестирования, подробнее читайте в статье «12 отчетов в СДО, которые помогут повысить эффективность обучения».
Более 80% зарубежных компаний при помощи тестов оценивают соискателей и сотрудников.
69% компаний России тесты помогают при найме персонала. Остальные используют их для оценки квалификации действующих сотрудников.
$500 миллионов — объем рынка тестирования в российских и зарубежных компаниях. Рынок складывается в основном из услуг внешних рекуртеров, подбирающих заказчикам сотрудников при помощи тестов, и компаний, эти тесты создающие. Среди них Multi-Health Systems, Captevrix, Hogan Development Survey.
Источники: Harvard Business Review, The Wall Street Journal, SHL Russia & CIS, РБК.
Если вам понравилась статья, дайте нам знать — нажмите кнопку Поделиться.
А если у вас есть идеи как можно улучшить текст — расскажите нам. Мы будем рады доработать материал!
← Предыдущий урок Следующий урок →
Многие факультеты чешских вузов всё чаще принимают студентов на основе результатов Национального Сравнительного Экзамена (Národní srovnávací zkoušky). NSZ проводится компанией SCIO, и призван заменить или дополнить вступительные экзамены в университеты Чешской Республики. Далее мы дадим ответы на все вопросы, касающиеся NSZ.
NSZ тестирование проводят по различным дисциплинам, основными среди которых являются: математика, химия, биология, основы общественных наук, английский и немецкий языки. Однако самым распространенным экзаменом NSZ считается тест по общим предпосылкам к обучению (Obecné studijní předpoklady), или просто OSP.
О том, какие требования выдвигаются к сдаче данного экзамена, из скольких частей он состоит и как много попыток есть в арсенале у студента, рассказывает директор Пражского Образовательного Центра, Елена Гайдукова:
В первую очередь нужно разобраться с системой оценивания. Тест сравнительный, а это значит, что результаты экзамена отражают процентное соотношение успехов студента и других экзаменующихся. Например, если результат экзамена составляет 90%, это означает, что 10% сдающих имеют результат лучше вашего или такой же, и, следовательно, 90% — хуже
Тест по OSP проходит 6 раз в год, и поэтому у студента есть 6 попыток для того, чтобы его сдать, и продемонстрировать свои способности, а затем, по итогам всех экзаменов, выбрать лучший результат, который и будет засчитан университетом.
Знания школьной программы в этом тесте не играют определяющей роли, главная задача экзамена – выявить у студента навыки, необходимые для учебы в университете.
Помимо вступительных экзаменов, студентам также обязательно проходить нострификацию (признание иностранного аттестата или диплома в Чехии). Ранее эта процедура сопровождалась нострификационным экзаменом. Но относительно недавно многие вузы получили возможность принимать нострификацию без экзамена. Подробнее об этом в нашей статье >>>>>Тестирование осложняется ограниченным количеством времени, выделенным на каждый раздел экзамена. К тому же, тест устроен таким образом, что пропустить раздел, чтобы вернуться к нему позже, не удастся – нужно принимать решение сразу, и именно поэтому многие студенты, поддаваясь панике, начинают отвечать наугад, чего делать не рекомендуется, ведь за каждый неверный ответ вычитаются баллы”.
На официальном сайте SCIO вы можете посмотреть какие факультеты принимают абитуриентов на основе вышеуказанных тестов, узнать какие требования они предъявляют и подать заявку на тестирование.
Об экзамене TSP, который проводится в Масариковом университете, подробнее вы можете узнать из нашего видео:ZSV pro navazující magisterské studium Evropských studií скачать тест
Английский язык скачать тест, аудирование
Немецкий язык скачать тест, аудирование
Химия скачать тест
Биология скачать тест
Математика скачать тест
Основы общественных наук – ZSV скачать тест
Тесты OSP v NSZ скачать тест, пройти тест онлайн
У теста SCIO, помимо множества попыток, есть еще два преимущества. Сдав его один раз, вы сможете подать результаты сразу в несколько вузов (точнее ваши результаты будут разосланы SCIO в выбранные вами университеты автоматически). Сдача экзамена проводится в разных городах, вам не нужно ездить специально в Прагу, или любой другой город.
Если вы уже определились с выбором специальности и точно знаете, что одним из вступительных экзаменов будет тест по OSP, настоятельно рекомендуем воспользоваться всеми 6-ю попытками. Первый экзамен может оказаться непосильным, но каждый следующий будет легче, вы поймёте принцип построения тестирования и определите стратегию успешной сдачи теста.
Смотреть отзывы студентов Prague Education Center
В 2021 году, в связи с пандемией COVID-19, экзамены SCIO перевели в онлайн-формат. Это отличная возможность, которая позволяет иностранным студентам поступить в чешский вуз, не выходя из дома.
Процесс обучения стал интерактивным. Проверьте свои знания по учебникам издательства Юрайт:
Желаем приятного обучения!
Проверить знания
Учебники с тестами обозначены значком
Результаты прохождения тестов доступны в разделах личного кабинета:Результаты студентов доступны в разделе личного кабинета «Преподавателю – Результаты студентов».
Как пройти тест Как поделиться результатами с преподавателем
1. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников в онлайн-формате (далее – олимпиада) проводится по 6 общеобразовательным предметам (физика, химия, биология, математика, информатика, астрономия) с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий в части организации выполнения олимпиадных заданий, организации проверки и оценивания выполненных олимпиадных работ, анализа олимпиадных заданий и их решений, показа выполненных олимпиадных работ, при подаче и рассмотрении апелляций. Участники выполняют олимпиадные задания в тестирующей системе.
2. Регионы проведения олимпиады: Тюменская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Самарская область, Воронежская область, Республика Дагестан, г. Севастополь, г. Сочи.
3. Доступ к заданиям по данному предмету предоставляется участникам:
7-11 классы – в течение одного дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 до 20:00 по московскому времени;
4-6 классы – в течение трёх календарных дней, начиная с дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 первого дня до 20:00 третьего дня (по московскому времени).
4. Участники школьного этапа олимпиады вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение.
5. Вход участника в тестирующую систему осуществляется по индивидуальному коду (для каждого предмета отдельный код), который направляется (дистанционно выдается) каждому участнику в его образовательной организации. Этот индивидуальный код предоставляет участнику также доступ к его результатам после завершения олимпиады. Инструкция о порядке доступа в тестирующую систему публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» sochisirius.ru.
6. Время, отведенное на выполнение заданий для каждого общеобразовательного предмета и класса, указывается непосредственно в тексте заданий, а также публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» и странице олимпиады в регионе. Участник олимпиады может приступить к выполнению заданий в любое время, начиная с 8:00. Выполненная работа должна быть сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, но не позже 20:00. В случае, если работа не была сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, несданная работа будет автоматически принята в систему и направлена на проверку. Все не сданные в 20:00 последнего дня работы будут автоматически приняты в систему и направлены на проверку.
7. Требования к порядку выполнения заданий школьного этапа олимпиады по данному предмету и классу публикуются на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения олимпиады. Требования определяют: время, отведенное на выполнение заданий, комплекты заданий по классам (параллелям), наличие или отсутствие аудио- и видеофайлов.
8. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет).
9. Образовательные организации получают доступ к индивидуальным кодам участников не позднее 5 календарных дней до даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».
10. Участники олимпиады получают доступ к своим результатам не позднее 10 календарных дней после даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».
11. Вопросы участников олимпиады по техническим ошибкам, связанным с оценкой олимпиадной работы или подсчетом баллов, принимаются в течение двух календарных дней после публикации результатов олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету и классу по процедуре, описанной на официальном сайте Образовательного центра «Сириус». Вопросы участников будут рассмотрены и технические ошибки будут устранены в случае их подтверждения не позднее семи календарных дней после поступления.
12. Итоговые результаты школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету подводятся независимо для каждого класса и направляются в регион (региональному координатору).
Биология (от греч. «биос» – жизнь и «логос» – учение) – наука о жизни во всех ее проявлениях. Предметом изучения биологии являются все проявления жизни: строение и функции живых существ и их природных сообществ, распространение, происхождение и развитие, связи друг с другом и неживой природой. Задачи биологии – изучение закономерностей этих проявлений, раскрытие сущности жизни, систематизация живых существ.
дошкольники, школьники, студенты, учителя
студенты, преподаватели
студенты, преподаватели
дошкольники, 1-11 классы, студенты, учителя
9-11 классы, студенты, учителя
7-11 классы, студенты, педагоги
школьники, студенты
8-11 классы, студенты, педагоги
школьники, студенты, педагоги
2-7 классы
школьники, студенты, педагоги
9-11 классы, студенты, учителя
9-11 классы, студенты, учителя
5-11 классы, студенты, педагоги
7-11 классы, студенты, педагоги
5-11 классы, студенты, педагоги
9-11 классы, студенты, педагоги
1-11 классы, студенты, педагоги
8-11 классы, студенты, педагоги
8-11 классы, студенты
Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.
2-7 классы
Международный онлайн-конкурс с моментальным подведением итогов.
дошкольники, 1-4 классы
Международный онлайн-конкурс по окружающему миру с моментальным подведением итогов.
1-6 классы
Международный межпредметный онлайн-конкурс с моментальным подведением итогов.
8-11 классы, студенты и педагоги
Международная онлайн-олимпиада по биологии для учеников 8-11 классов, студентов и педагогов с моментальным подведением итогов.
школьники, студенты, учителя
Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.
1-11 классы
Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.
1-11 классы
Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.
1-4 классы
Международный онлайн-конкурс по окружающему миру для учеников 1-4 классов с моментальным подведением итогов.
5-11 классы, студенты, педагоги
Международный онлайн-конкурс по биологии и географии с моментальным подведением итогов.
5-7 классы
Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.
1-6 классы
Международный онлайн-конкурс по окружающему миру и биологии для учеников 1-6 классов с моментальным подведением итогов.
дошкольники и 1-4 классы
Международный онлайн-конкурс по окружающему миру для дошкольников и учеников 1-4 классов с моментальным подведением итогов.
9-11 классы, студенты и педагоги
Международная онлайн-олимпиада по биологии для учеников 9-11 классов, студентов и педагогов с моментальным подведением итогов.
Все тесты проходят самооценку, сделаны с использованием javascript или flash. Большинство из них адаптированы к моему текущему учебнику и лекциям, но могут быть полезны при подготовке к тестам AP, SAT и государственным тестам.
Тесты, отмеченные знаком (A), обычно предназначены для продвинутых классов.
Тесты по анатомии и физиологии можно найти на моей странице викторины
Научный метод | Природа биологии | Введение в науку (физика)
Биология
Детали микроскопа | Детали и использование микроскопа
Клеточная мембрана (A) | Детали ячеек | Cell Quiz | Теория клетки
Диффузия и осмос
Фотосинтез | Дыхание
Биохимия | Ферменты | Основы химии
Митоз | Митоз (А) | Мейоз
Тест ДНК 1 | ДНК-тест 2
ДНК-тест 3 | ДНК-тест 4
ДНК-тест 5 | ДНК-викторина 6
Биотехнологическая викторина (A)
Патогены | Паразиты | Вирусы
Менделирующая генетика | Кросс-тесты по продвинутой генетике (A)
Биотехнология (А) | Хромосомы и кариотипы
Таксономия | Эволюция | Как развиваются организмы
Эволюция человека и приматов
Простые животные |
Протисты | Плоские и круглые черви
Книдарии и другие беспозвоночные
Анатомия дождевого червя | Анатомия кальмаров
Моллюски и аннелиды
Тип беспозвоночных, соответствующий
Членистоногие, соответствующий
Классы насекомых
Позвоночные животные (общие)
Рыбы и земноводные | Таксономия рыб и земноводных
Тест с лягушкой I | Frog Test II | Лягушка Тест III | Лягушка Тест IV
Анатомия лягушки (перетаскивание) Тест
Лягушачий рот (Quizlet)
Тест на рассечение плодных свиней
Рептилии | Птицы
Скелет птицы (маркировка методом перетаскивания)
Млекопитающие | Заказы на млекопитающих | Приказы млекопитающих II
Экологические термины | Биомы | Население | Сообщества
Тесты на анатомию и физиологию человека предназначены для учащихся 11–12 классов.
Кузовные системы | Области тела | Полости тела
Введение в анатомию | Введение в анатомию: Викторина 2
Ткани
Мочевыделительная система (почки)
Дыхательная система
Пищеварительная система
Мышцы (фасции, клетки, нейромедиаторы)
Маркировка сердца
Система крови и кровообращения
Скелетная система
Чувства и эндокринная система
Мочевыделительная система
Викторина: Нейрон
Тест по анатомии мозга | Функции мозга
Пищеварительная, респираторная и репродуктивная системы
Мгновенное обучение онлайн Нажмите, чтобы сэкономить 50% сейчас | |
Мгновенное обучение онлайн Нажмите, чтобы сэкономить 50% сейчас | |
0 из 50 завершенных вопросов
Вопросы:
Вы уже проходили тест раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.
Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:
0 из 50 вопросов, на которые даны правильные ответы
Истекло время
Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)
Вопрос 1 из 50
Субстратом фото-респирации является
Вопрос 2 из 50
Какой из следующих этапов является инфекционной стадией малярийного паразита?
Вопрос 3 из 50
Сопоставьте следующее.
A. Хлорофилл | 1. Болезнь растений |
B. Nostoc | 2. Фотосинтетический пигмент |
C. Транспирация | 3. Диазотроф | D. .Потеря воды с поверхности растений |
Вопрос 4 из 50
У какого из этих животных нет челюсти?
Вопрос 5 из 50
Конкуренция за продукты питания, свет и пространство наиболее серьезна в
Вопрос 6 из 50
Вопрос 7 из 50
Afla-токсины производятся
Вопрос 8 из 50
Сопоставьте следующее.
A. Аскорбиновая кислота | 1. Фотосинтетический пигмент | |
B. Хлорофилл | 2. Тушитель | |
C. Каротиноид | 3. Фермент | D 4. Витамин-C |
Вопрос 9 из 50
Максимальная фиксация солнечной энергии осуществляется
Вопрос 10 из 50
Животный белок называется белком первого класса, потому что он
Вопрос 11 из 50
Вне ядра ДНК находится в
Вопрос 12 из 50
Аллантоис эмбриона помогает в
Вопрос 13 из 50
Какое из следующих животных принадлежит моллюскам?
Вопрос 14 из 50
Вопрос 15 из 50
Дефицит молибдена влияет на активность
Вопрос 16 из 50
Что из следующего является правильной последовательностью экосистемы в порядке убывания продуктивность?
17 из каких вопросов по своей природе устойчивы к микробной атаке, называются
Вопрос 18 из 50
Отравление цианидом вызывает смерть за секунды, потому что
Вопрос 19 из 50
Когда одна пара генов скрывает эффект другой единицы. Это явление обозначается как
Вопрос 20 из 50
Гемолимфа наблюдается в
Вопрос 21 из 50
Вирус без капсида, но только с нуклеиновыми кислотами называется
Вопрос 22 из 50
Иммунитет, вызываемый В-лимфоцитами, называется
Вопрос 23 из 50
Розовая плесень – общее название для
Вопрос 24 из 50
Сонная болезнь вызывается
Вопрос 25 из 50
Что из перечисленного является биоразлагаемым?
Вопрос 26 из 50
Грибки, которые растут на коре, называются
Вопрос 27 из 50
Вопрос 28 из 50
Часть корня, участвующая в водопоглощении, составляет
Вопрос 29 из 50
Коммерчески важные хлопковые волокна:
Вопрос 30 из 50
Член Liliaceae с сетчатым жилкованием –
Вопрос 31 из 50
Вопрос 32 из 50
Вопрос 33 из 50
Что секретирует «желтое тело»?
Вопрос 34 из 50
Вопрос 35 из 50
Йодный тест используется для обнаружения
Вопрос 36 из 50
Отрасль медицины, включающая синтетические химические соединения:
Вопрос 37 из 50
Проблема мышьяка в Индии в первую очередь связана с
Вопрос 38 из 50
Одним из лучших решений по избавлению от не поддающихся биологическому разложению отходов является
Вопрос 39 из 50
Вермикомпостирование осуществляется
Вопрос 40 из 50
Если отходы загрязняют источник питьевой воды, какое из следующих заболеваний будет распространяться?
Вопрос 41 из 50
Какая вена приносит чистую кровь из легких в сердце?
Вопрос 42 из 50
Самый большой одноклеточный организм –
Вопрос 43 из 50
Большое затылочное отверстие – это отверстие в
Вопрос 44 из 50
Назовите филиал зоологии который занимается научным изучением поведения животных.
Вопрос 45 из 50
«Тело Барра» найдено в
Вопрос 46 из 50
Современник Чарльза Дарвина, который пришел к такому же выводу в вопросе органической эволюции, был
Вопрос 47 из 50
Вопрос 48 из 50
Самцы комаров берут пищу из
Вопрос 49 из 50
Общее количество взаимодействующих животных и растений в любой четко определенной области известно как
Вопрос 50 из 50
Самое полезное пищевое масло для сердца – это
Это вызов для тех, кому нравилось изучать науки о жизни.
АкцииУзнайте немного об истории в этом тесте с несколькими вариантами ответов о пятидесяти штатах союза.
АкцииУзнайте об истории, политике и поп-культуре, связанных с десятилетием «я».
АкцииУзнайте об истории и личностях Сената и Палаты представителей в этом непростом испытании.
АкцииНазовите телешоу, связанное с популярной песней, в качестве темы в этом задании с несколькими вариантами ответов.
АкцииУгадайте, кто делал эти иногда пренебрежительные комментарии о законодательной ветви власти США.
АкцииПримите это задание с множественным выбором и узнайте об фундаментальной научной дисциплине, посвященной изучению правил и принципов, управляющих материей и энергией.
АкцииПримите решение с множественным выбором, чтобы узнать, кто выступал перед такими легендарными рок-группами, как Aerosmith, Queen и Clash.
АкцииУзнайте некоторые интересные факты из истории главнокомандующих Америки в этом сложном викторине.
АкцииУзнайте об истории, политике и поп-культуре, связанных с десятилетием изобилия, излишеств и больших волос.
АкцииВыберите известных людей в истории, которые первоначально произнесли эти памятные цитаты в этом испытании с множественным выбором.
АкцииУзнайте о таких убийцах, как туберкулез, атипичная пневмония и Черная смерть, в этом испытании с множеством вариантов.
АкцииПравильно сопоставьте пару, указав только их имена, как ключ к телешоу в этой задаче с несколькими вариантами ответов.
АкцииВспомните мужчин и женщин, ответственных за изобретение или открытие таких предметов, как пулемет, кукурузные хлопья и картофельные чипсы, в этом задании с множественным выбором.
АкцииДавайте посмотрим, что вы помните о важных историях этой недели.А также будьте в курсе новостей каждый день на сайте washtontimes. com/FrontPagePodcast
. АкцииНазовите исполнителя или группу, которая ассоциируется с этими хитами из песни 1980-х годов, в этом испытании с множественным выбором.
АкцииПомня о Дне святого Валентина, мы предлагаем вам задание с несколькими вариантами ответов, предлагающее некоторые из наиболее любящих реплик диалогов, связанных с популярными романтическими фильмами.
АкцииНасколько хорошо вы помните, фильм получил Оскар за лучшую оригинальную песню? Мы дадим вам название песни и связанные с ней фильмы.
АкцииУзнайте о некоторых из величайших игроков Национальной футбольной лиги, которые забрали домой самые ценные награды за последние 53 Суперкубка в этом испытании с множественным выбором.
АкцииДевочки долины, крысы торговых центров и серфингисты помогли определить жаргон десятилетия, наполненного экстремальной модой, музыкой новой волны и эпохой блокбастеров. Примите это задание с множественным выбором, чтобы узнать, новичок вы или Декстер, когда речь идет о жаргоне 1980-х годов.
АкцииПройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools по биологии средней школы, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая проблема биологии средней школы связана с основной концепцией, которая проходит проверку. Результаты диагностического теста по биологии в старшей школе показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Биология для старших классов средней школы может быть сложным предметом для некоторых учеников, потому что он отличается от их предыдущих уроков естествознания. Биология средней школы делает упор на экспериментирование и критическое мышление, а также на предоставление подробной информации о живых организмах.Студенты часто чувствуют себя уверенно при изучении подробного содержания урока, но сталкиваются с трудностями, пытаясь рассуждать с помощью экспериментальных материалов, методов и результатов. Понимание того, какие темы охватываются большинством курсов биологии средней школы, и изучение некоторых советов и приемов для достижения успеха может дать вам толчок, необходимый для преуспевания в биологии средней школы.
Большинство курсов биологии охватывают одно и то же содержание, разбросанные по пяти различным областям:
Навыки и процессы: в этом разделе подчеркиваются количественные идеи в биологии, такие как определение общего увеличения микроскопа, использование научных обозначений для определения размера объектов или расстояния между двумя точками или использование таблиц для выбора наиболее эффективной стратегии для процесс описан в отрывке.
Биологические молекулы: в этом разделе биологии средней школы обсуждаются белки, углеводы, липиды и нуклеиновые кислоты. Класс часто обращает особое внимание на клеточную плазматическую мембрану и то, как белки, углеводы и липиды используются для закрепления других белков, перемещая молекулы через мембрану в клетки и из них.
Клетки и организмы: после изучения микроскопических биологических молекул, High School Biology охватывает компоненты животных и растений, включая различные анатомические системы, такие как система кровообращения, нервная система и опорно-двигательный аппарат человека.Кроме того, класс охватывает различные части растений, включая ксилему и флоэму. В этой части биологии средней школы студенты учатся сравнивать уникальные общие характеристики эукариотических и прокариотических клеток, а также уникальные общие характеристики животных и растений.
Наследование черт: этот раздел биологии средней школы знакомит с концепциями генов и генетической наследственности. Работа Менделя с горохом и квадратами Пеннета часто используется для ознакомления студентов с основными генетическими концепциями.Студенты узнают, как такие физические характеристики, как цвет глаз, цвет волос, цвет кожи и рост, передаются из поколения в поколение. Студенты также начинают изучать различные модели наследования по мере передачи генов, такие как аутосомно-доминантные, аутосомно-рецессивные, X-сцепленные, Y-сцепленные и митохондриальные модели генетического наследования.
Взаимозависимость организмов: В этой части биологии средней школы обсуждаются различные типы симбиотических отношений, которые может иметь один организм с другим, такие как паразитизм или мутуализм.Здесь также обсуждаются различные уровни взаимозависимости организмов, в том числе на уровне экосистем. Часто воздействие различных видов деятельности человека на окружающую среду является трамплином для контрольных вопросов о кислотных дождях, загрязнении, уровнях углекислого газа в атмосфере и повышении температуры Земли.
Чтобы преуспеть в биологии в средней школе, вы должны найти время, чтобы прочитать учебник и использовать дополнительные ресурсы для визуализации концепций, чтобы вы полностью их понимали.Сдача бесплатных практических тестов по биологии в старших классах от университетских репетиторов – это хороший способ выяснить, какие темы биологии в старшей школе вы полностью понимаете, а над какими еще нужно работать. Каждый вопрос включает подробный ответ о том, как его решить, поэтому, если вы пропустили вопрос, вы можете выяснить, где вы ошиблись. Многие учителя и наставники используют трехмерные модели и практические проекты, чтобы помочь студентам преодолеть трудности, с которыми они могут столкнуться при попытке визуализировать микроскопические части клетки.Воспользовавшись дополнительными ресурсами, такими как бесплатные практические тесты Varsity Tutors, вы можете дополнить обсуждения в классе и с легкостью освоить биологию в средней школе!
Наши совершенно бесплатные практические тесты по биологии в средней школе – идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по биологии в старших классах для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по биологии в старшей школе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов по биологии в старшей школе прямо сейчас и начнем!
Вопросы : 39
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 1 минута
high_school_biology-деление клетокВопросы : 14
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 23 минуты
high_school_biology-мейозВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 29 секунд
high_school_biology-понимание-кроссинговерВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 35 секунд
high_school_biology-понимание-оогенезВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 30 секунд
high_school_biology-knowledge-spermatogenesisВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 32 секунды
high_school_biology-понимания-этапов-мейозаВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 24 секунды
high_school_biology-mitosisВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 час 23 минуты
high_school_biology-понимания-стадии-митозаВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 1 секунда
high_school_biology-понимание-структуры-митозаВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 25 секунд
high_school_biology-the-cell-cycleВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 35 секунд
high_school_biology-понимание-регуляция клеточного циклаВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 26 секунд
high_school_biology-понимания-этапов-клеточного циклаВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 секунд
high_school_biology-cell-functionsВопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 16 секунд
high_school_biology-клеточное дыханиеВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 57 секунд
high_school_biology-понимание-гликолизВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 13 секунд
high_school_biology-понимание-цикл-лимонная-кислотаВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 7 секунд
high_school_biology-понимание-цепи-переноса электроновВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 36 секунд
high_school_biology-фотосинтезВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 52 секунды
high_school_biology-понимание-световые реакцииВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 27 секунд
high_school_biology-понимание-цикл-кальвинаВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 30 секунд
high_school_biology-транспорт-и-сигнализацияВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 30 секунд
high_school_biology-понимание-цитоплазматические-белкиВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 45 секунд
high_school_biology-понимание-эндоцитоз-и-экзоцитозВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 33 секунды
high_school_biology-понимание-рецепторы-и-лигандыВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 11 секунд
high_school_biology-понимания-вторичных-мессенджеров-системВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 58 секунд
high_school_biology-клеточные-структуры-и-органеллыВопросы : 15
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
high_school_biology-клеточные-различияВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 0 секунд
high_school_biology-понимание-различия-клетки-растенияВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 21 секунда
high_school_biology-понимания-прокариотических-клеточных-различийВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 49 секунд
high_school_biology-понимание-специализированные-клеточные-структурыВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 57 секунд
high_school_biology-common-cell-структурыВопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 0 секунд
high_school_biology-понимание-митохондрии-и-хлоропластыВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 14 секунд
high_school_biology-понимание-другие-клеточные-структурыВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 14 секунд
high_school_biology-понимание-рибосомыВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 секунд
high_school_biology-понимание-клеточная-мембрана-и-клеточная стенкаВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 7 секунд
high_school_biology-понимание-эндоплазматический-ретикулум-и-тело ГольджиВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 секунд
high_school_biology-понимание-ядро-ядрышкоВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 53 секунды
high_school_biology-dna-rna-and-белкиВопросы : 28
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 минут
high_school_biology-dnaВопросы : 9
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 26 секунд
high_school_biology-dna-replicationВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 34 секунды
high_school_biology-понимание-репликационные-процессыВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 38 секунд
high_school_biology-понимание-репликация-белкиВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 11 секунд
high_school_biology-понимание-репликация-регуляцияВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 26 секунд
high_school_biology-dna-structureВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 22 секунды
high_school_biology-понимание-хромосомы-геныВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 33 секунды
high_school_biology-понимание-нуклеотидыВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 3 секунды
high_school_biology-понимание-dna-backboneВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 секунд
high_school_biology-понимание-двойная спиральВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 секунд
high_school_biology-белкиВопросы : 11
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
high_school_biology-белок-функцияВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 0 секунд
high_school_biology-понимание-ферментыВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 29 секунд
high_school_biology-понимание-ингибиторыВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 25 секунд
high_school_biology-понимание-специфические-белковые-функцииВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 54 секунды
high_school_biology-белковая-структураВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 21 минута
high_school_biology-понимание-активные-сайтыВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 11 секунд
high_school_biology-понимание-классификации-белковВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 34 секунды
high_school_biology-понимание-сворачивание белковВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 53 секунды
high_school_biology-переводВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 42 секунды
high_school_biology-понимание-перевод-процессыВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 27 секунд
high_school_biology-rnaВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 58 секунд
high_school_biology-rna-structureВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 0 секунд
high_school_biology-понимание-различия-с-ДНКВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 48 секунд
high_school_biology-понимание-rna-backboneВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 39 секунд
high_school_biology-transcriptionВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 23 секунды
high_school_biology-понимание-транскрипция-процессыВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 39 секунд
high_school_biology-понимание-транскрипция-белкиВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 21 секунда
high_school_biology-понимание-транскрипция-регуляцияВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 3 секунды
high_school_biology-экологияВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 48 секунд
high_school_biology-химические-циклыВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 35 секунд
high_school_biology-понимание-углеродный циклВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_biology-понимание-азотный циклВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 31 секунда
high_school_biology-понимание-круговорот водыВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 53 секунды
high_school_biology-пищевые-пирамиды-и-пищевые сетиВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 9 минут
high_school_biology-Identification-levelsВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 18 секунд
high_school_biology-понимание-поток энергииВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 52 секунды
high_school_biology-генетика-эволюцияВопросы : 39
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 14 минут
high_school_biology-эволюционные-принципыВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 15 секунд
high_school_biology-identify-доказательство-эволюцияВопросы : 15
Сложность теста :
high_school_biology-понимание-биологическая-пригодностьВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 9 секунд
high_school_biology-понимание-естественный отборВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 47 секунд
high_school_biology-понимание-другие-принципы-эволюцииВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 5 секунд
high_school_biology-понимание-филогенетикаВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 40 секунд
high_school_biology-понимание-видообразованиеВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 10 секунд
high_school_biology-генетика-принципыВопросы : 35
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 25 минут
high_school_biology-genes-and-dnaВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 44 секунды
high_school_biology-понимание-ген-кодированиеВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 53 секунды
high_school_biology-понимание-генная регуляцияВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 16 секунд
high_school_biology-понимание-прокариотические-геныВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 10 секунд
high_school_biology-hardy-weinberg-equilibiumВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 50 секунд
high_school_biology-понимание-выносливость-вайнберг-вычисленияВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 57 секунд
high_school_biology-понимания-выносливости-вайнберга-условийВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 12 секунд
high_school_biology-шаблоны-наследованияВопросы : 23
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
high_school_biology-понимание-аутосомно-секс-связанныйВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 1 секунда
high_school_biology-понимания-хромосомыВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 12 секунд
high_school_biology-понимание-кодоминантность и неполное доминированиеВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
high_school_biology-понимания-доминантно-рецессивныйВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 минут
high_school_biology-mutationВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 52 секунды
high_school_biology-понимания-мутации-и-эволюцииВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 50 секунд
high_school_biology-понимание-типы-мутацииВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 39 секунд
high_school_biology-вводные-темыВопросы : 17
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
high_school_biology-attributes-of-жизниВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 7 секунд
high_school_biology-понимание-свойства-углеродаВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 57 секунд
high_school_biology-понимание-свойства-водыВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 21 секунда
high_school_biology-понимание-требования-для-жизни-и-теории клетокВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 21 секунда
high_school_biology-обратная связь-и-гомеостазВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 34 секунды
high_school_biology-понимание-биологическое-равновесиеВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 30 секунд
high_school_biology-понимание-отрицательная-обратная связьВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 32 секунды
high_school_biology-понимание-положительный отзывВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 29 секунд
high_school_biology-макромолекулыВопросы : 8
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 43 секунды
high_school_biology-понимание-липиды-и-углеводыВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 57 секунд
high_school_biology-понимание-белки-и-нуклеиновые кислотыВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 47 секунд
high_school_biology-ткани-органы-органы-системыВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 часа 1 минута
high_school_biology-соединительная-тканьВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 секунд
high_school_biology-понимание-свойства-соединительной-тканиВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 20 секунд
high_school_biology-понимание-типы-соединительной тканиВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 16 секунд
high_school_biology-эпителий-эндотелийВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 27 секунд
high_school_biology-понимание-эндотелийВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 28 секунд
high_school_biology-понимание-свойства-эпителияВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 22 секунды
high_school_biology-понимания-типов-эпителиальных-клетокВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 22 секунды
high_school_biology-мышечная тканьВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 46 секунд
high_school_biology-понимание-свойств-мышечной-тканиВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 20 секунд
high_school_biology-понимание-типы-мышечной тканиВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 42 секунды
high_school_biology-нервная тканьВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 24 секунды
high_school_biology-понимание-свойства-нервной тканиВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 52 секунды
high_school_biology-понимание-типы-нервной тканиВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 58 секунд
high_school_biology-органы-и-системы-органыВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 7 минут
high_school_biology-система кровообращенияВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_biology-понимание-функция кровообращенияВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 секунд
high_school_biology-понимание-кровеносные сосудыВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 6 секунд
high_school_biology-понимание-сердцемВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 40 секунд
high_school_biology-пищеварительная-системаВопросы : 10
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 3 секунды
high_school_biology-понимание-пищеварительные-функцииВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 13 секунд
high_school_biology-понимание-пищеварительные-органыВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 38 секунд
high_school_biology-понимание-гормоны и пищеварениеВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 37 секунд
high_school_biology-эндокринная-системаВопросы : 6
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 31 секунда
high_school_biology-понимания-железВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 57 секунд
high_school_biology-понимания-отрицательной-обратной-петлиВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 17 секунд
high_school_biology-понимание-специфические-гормоныВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_biology-понимание-типы-гормоновВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 23 секунды
high_school_biology-выделительная-системаВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 48 секунд
high_school_biology-понимание-выделительные-органыВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 54 секунды
high_school_biology-понимание-гормоны-и-выделительная-системаВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 21 секунда
high_school_biology-понимание-нефрон-функцияВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 27 секунд
high_school_biology-понимание-структура-нефронаВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 27 секунд
high_school_biology-иммунная системаВопросы : 4
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 17 секунд
high_school_biology-понимание-адаптивный иммунитетВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 16 секунд
high_school_biology-понимание-клетки-иммунной системыВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 36 секунд
high_school_biology-понимание-врожденный иммунитетВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 15 секунд
high_school_biology-опорно-двигательная-системаВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 55 секунд
high_school_biology-понимание-костиВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 51 секунда
high_school_biology-понимания-мускулыВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 секунд
high_school_biology-понимание-скользящая-теория-нитиВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 34 секунды
high_school_biology-нервная системаВопросы : 11
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
high_school_biology-понимания-потенциалы действияВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 32 секунды
high_school_biology-понимания-подразделений-нервной-системыВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 15 секунд
high_school_biology-понимание-нейротрансмиттерыВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 18 секунд
high_school_biology-понимания-структур-нервной-системыВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 58 секунд
high_school_biology-репродуктивная-системаВопросы : 5
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 54 секунды
high_school_biology-понимания-репродуктивных функцийВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 29 секунд
high_school_biology-понимание-репродуктивные-органыВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 21 секунда
high_school_biology-респираторная-системаВопросы : 2
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 35 секунд
high_school_biology-понимание-дыхательные-функцииВопросы : 1
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 секунд
high_school_biology-понимание-органы дыханияВопросы : 7
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 32 секунды
Биология – это изучение жизни и всех живых организмов. Изучение химического состава, физической структуры, развития, устойчивости и эволюции. Это обширная сфера, состоящая из множества ответвлений. Для студента нет ничего удивительного в том, что он не прошел этот курс, потому что некоторые студенты находят его сложным, а некоторые просто не интересуются этим курсом. Тем не менее, студенты должны изучать этот курс. Многие студенты, проходящие этот онлайн-курс, не получают хороших оценок или даже не сдают его, потому что не могут проходить онлайн-викторины и набирают меньше баллов на выпускном экзамене.Вы можете доверять нам, как и тысячам других студентов, которые обращаются к нам со своими вопросами, например, , пройти за меня онлайн-викторину по биологии или заплатить кому-то за сдачу моего онлайн-экзамена по биологии.
Если вы студент, который испытывает трудности на этом курсе и не набирает достаточно баллов в тестах онлайн-класса, все, что вам нужно сделать, это связаться с TAKEMYONLINEEXAMS. COM с вашим запросом, который «Пройдите за меня онлайн-тест» , и мы ответим в кратчайшие сроки.Наши профессора сделали TAKEMYONLINEEXAMS.COM профессиональным помощником по тестированию , поэтому вам не нужно беспокоиться о своих онлайн-викторинах. Просто помните, что ваш запрос «пройдите мой онлайн-тест для меня» лучше всего обработать не кто иной, как TAKEMYONLINEEXAMS.COM.
Мы высококвалифицированные тестируемых онлайн. Мы сдадим ваш тест и поставим вам оценку A или B.Мы помогаем сдать тесты и убедиться, что мы сдали их задолго до крайнего срока. Если у вас есть тест по вашему предмету, свяжитесь с TAKEMYONLINEEXAMS.COM, и мы сделаем это за вас. Будьте уверены, что вам не придется беспокоиться о своих онлайн-тестах или выпускном экзамене. TAKEMYONLINEEXAMS.COM – ваш лучший помощник по тестированию онлайн когда-либо! Приходите к нам, как другие студенты, которым вы можете доверять нам, как тысячи других студентов, которые обращаются к нам со своими вопросами, например, , пройдите мой онлайн-тест по биологии за меня или заплатите кому-нибудь за сдачу моего онлайн-экзамена по биологии.
Заключительный экзамен вашего онлайн-курса в основном сложен, и студентам необходимо достаточно усердно подготовиться, чтобы сдать экзамен. Если вы один из тех студентов, которые недостаточно серьезно относились к этому курсу, то высока вероятность того, что вы не наберете достаточно очков на заключительном экзамене, если только вы не обратитесь на TAKEMYONLINEEXAMS.COM с запросом «сдать мой онлайн-экзамен за меня» . ‘ Наши профессиональные сотрудники позаботятся о том, чтобы вы получили гарантированные оценки A или B на выпускном экзамене.
Заплатить кому-нибудь, чтобы сдать за меня онлайн-экзамен по биологии? Улетайте прочь от всех ваших опасений по поводу академической работы, так как Take My Online Biology Exam здесь, чтобы сохранить вашу оценку. Мы предоставляем вам наши экспертные услуги по недорогим ценам. Наймите кого-нибудь, чтобы сдать за меня онлайн-экзамен по биологии. Take My Online Biology Exam – это место, где вам нужно прекратить свои поиски. Наши аспиранты , сдавшие экзамен по биологии , гарантируют вам оценку A или B на экзамене по биологии. Сдай мне онлайн-экзамен по биологии , пожалуйста.
Нет времени на подготовку к онлайн-тесту по биологии? Свяжитесь с нами перед экзаменом по биологии, и мы можем сдать ваш тест по биологии от вашего имени. Заплатить кому-нибудь за прохождение моего онлайн-теста по биологии? Заплатите онлайн-тестеру по биологии , чтобы он мог пройти онлайн-тест по биологии за вас. У Take My Online Biology Test есть чрезвычайно талантливые сотрудники, которые также могут выполнять ваши биологические викторины. Гарантируем отличный результат. Пройдите за меня онлайн-тест по биологии.
Пройдите онлайн-тест по биологии для меня , пожалуйста.Устали проходить онлайн-тесты по биологии? Вам нужно немного отдохнуть от утомительной жизни? Пройдите мой онлайн-тест по биологии, чтобы отвлечься от напряженной жизни. Заплатить кому-нибудь за прохождение моей викторины по биологии? Мы понимаем, насколько сложно может быть справиться со всей вашей викториной по биологии с текущими тестами по биологии и экзаменами по биологии.