Онлайн викторина по биологии: Проверка на знание Биологии – Пройти онлайн тест

Содержание

Тесты по биологии онлайн с ответами, пробные тренировочные и итоговые контрольные с вариантами

Для просмотра всех тестов и разделов – выберите класс:

Новые тесты

Онлайн тесты по биологии с оценкой помогут быстро и эффективно проверить знания по предметы учащемуся любого класса.  Биология – сложный предмет, изучению которого посвящено несколько классов школы. Эта наука изучает устройство всей живой природы, поэтому знания по биологии можно приравнять к знанию законов жизни всех организмов нашей планеты. В школе изучаются такие разделы биологии, как:

  • ботаника, которая изучает растения;
  • зоология, которая изучает животных;
  • анатомия, которая изучает внутреннее строение тела человека.

Биологию знать необходимо, потому что именно она учит нас различать растения, узнавать повадки животных, учит защищать живую природу и лучше понимать работу собственного тела. Биология наверняка пригодится тем ученикам, которые во взрослой жизни планируют заниматься медициной, стать агрономами, ландшафтными дизайнерами, экологами или животноводами.

Тесты по биологии на нашем ресурсе охватывают все темы, изучаемые по школьной программе для каждого класса школы.

Чтобы закрепить теорию по темам, полученную в школе, перед контрольной работой можно пройти пробные тесты по биологии с ответами на нашем сайте онлайн или скачать их совершенно бесплатно. Прохождение теста дома – это отличная подготовка к экзаменационному тестированию в школе. Наши образовательные тесты составлены в соответствии с учебниками, а сама проверка знаний в таком формате подготовит ученика к аналогичной работе в школе и сделает итоговое тестирование легким и интересным. Результаты тестирования ученик узнает сразу же после окончания прохождения теста, что позволит сразу выявить определенные пробелы в знаниях и подтянуть сложную тему. Наши тесты могут быть использованы преподавателями на уроках в классе или рекомендованы ученикам в качестве самостоятельной работы над ошибками.

Онлайн олимпиады по биологии для школьников

Школьные олимпиады по биологии:

Биология – обязательный школьный предмет. Он дает представление о строении клеток, живых организмов, флоры, фауны. Биологию нужно особенно хорошо знать тем, кто мечтает поступить учиться в медицинский вуз. Проверить уровень своей подготовки или подтянуть знания по конкретному разделу науки поможет олимпиада на нашем сайте.
У нас вы найдете тесты, хорошо сформированные и разделенные по тематикам. Поэтому участники могут выбрать ту олимпиаду, которая больше нравится и пройти ее в удобное для посетителя сайта время. Чтобы правильно ответить на вопросы нужно подключить логику, смекалку и конечно вспомнить пройденный в школе материал.
Онлайн-олимпиада по биологии развивает:

  • память
  • усидчивость
  • реакцию
Главная задача такой олимпиады, быстрее и качественнее подготовить школьника к решению заданий на общероссийской олимпиаде, победа на которой дает право поступить в любой ВУЗ страны на бюджет без вступительных экзаменов.
Нашу онлайн-олимпиаду может пройти любой желающий. Такая тренировка не бывает лишней, а только помогает глубже усвоить материал, хорошо ориентироваться в аспектах биологии.

Как проходит олимпиада

Онлайн-олимпиада проводится в режиме реального времени. Участник выбирает тест, который состоит из десяти вопросов и отвечает на них. Результат выдается сразу. Тестирование абсолютно бесплатное и является прекрасным тренажером для того, чтобы подтянуть свои знания в данной науке.

Аттестация учителей биологии

Прохождение онлайн-олимпиады мероприятие полезное не только для школьника, но и для учителей истории. По итогам тестирования у нас можно заказать диплом, который можно приложить к профессиональному портфолио, которое дает учителю возможность повысить свою квалификацию, что соответственно открывает перспективы карьерного роста. Диплом придет на почту в электронном виде, вам его останется просто распечатать. Данный документ станет весомым аргументом, который докажет ваш талант и углубленные познания в биологии.

📝Как сделать онлайн-тест: пошаговая инструкция

← Предыдущий урок
Это шестой урок из цикла «Марафон: как создать онлайн-курс». Для полного погружения в тему, лучше начните с первого.

В этой статье вы узнаете как быстро создать свой первый электронный тест. Для это вам понадобится бесплатная пробная версия программы iSpring Suite. Вы сможете создать неограниченное количество тестов. Скачать iSpring Suite→

Онлайн-тест — главный инструмент для проверки знаний в дистанционном обучении. Однако при разработке теста часто возникает вопросы:

  • сколько заданий нужно придумать;
  • какие типы вопросов выбрать;
  • какой выставить проходной балл;
  • нужно ли ветвление;
  • сколько времени отвести на тестирование и еще вагон «как», «зачем», «почему».

В этой статье основатель студии по разработке электронных курсов New York Александр Виноградов подробно разберет как сделать качественный онлайн-тест в конструкторе iSpring Suite, чтобы провести тщательную «диагностику» знаний сотрудников.

Редактор iSpring Suite позволяет создавать 14 типов тестов, разрабатывать уникальный дизайн для заданий, добавлять озвучку к текстам:

Шаг 1. Определите тип теста

Александр Виноградов,
основатель студии по разработке электронных курсов New York

Работа над тестом очень похожа на разработку электронного курса. Стартовая точка та же — поставить цель.

Чего вы хотите добиться, создав тест? Ответив на вопрос, легче определиться с типом практического задания.

По целям тесты в электронном курсе делятся на два типа:

  1. Обучающие — помогают закрепить изученный материал. Обычно такой тест ставят после каждой главы в курсе в качестве небольшой практики. Условия тепличные: нет ограничения по времени, штрафов за неправильный ответ. На решение задачи дается несколько попыток, после каждой ошибки пояснения — почему ответ не верный.
  2. Аттестационные — помогают «просканировать» знания сотрудника. Обязательные условия: ограничения по времени, одна попытка на ответ, нет пояснений к каждой ошибке. Тест показывает,  удалось ли курсу попасть «точно в цель» – чему по факту вы обучили сотрудников.

Шаг 2. Выберите типы вопросов

Обычно при составлении тестов в iSpring  Suite используют арсенал из 11 оценочных вопросов:

Верно/Неверно — пользователь должен определить, верно или ложно утверждение в вопросе. Это самый простой вариант задания.

Выбор одного ответа — пользователю нужно выбрать один правильный ответ из предложенных вариантов.

Выбор нескольких ответов — нужно выбрать верные варианты из списка. Задания такого типа сложнее, чем «Одиночный выбор», т.к. количество правильных ответов заранее  неизвестно. Ответить методом «тыка» не получится.

Краткий ответ — здесь нет никакого выбора, пользователю нужно ввести правильный ответ в текстовое поле. Чтобы не ошибиться, важно хорошо разбираться в теме.

Последовательность — пользователя просят расположить элементы в верной последовательности. Такой тип вопроса подойдет, если нужно восстановить хронологию событий, расставить числа по возрастанию/убыванию.

Числовой ответ — нужно ввести число в поле для ответа. Здесь нет никаких подсказок, как и в типе вопроса «Ввод строки». Угадать правильный ответ невозможно.

Выбор из списков — тестируемого просят выбрать правильный вариант из выпадающего списка.

Перетаскивание слов — нужно вставить слова из банка слов на место пропусков в тексте. Это тип вопроса, аналогичный «Вложенным ответам».

Заполнить пропуски — нужно заполнить пропуски, встречающиеся в тексте. Это усложненная версия «Вложенных ответов» и «Банка слов». Такой тип вопроса подойдет, если нужно проверить, к примеру, насколько хорошо сотрудник заучил определенное правило.

Соответствие — нужно соединить пары слов, фраз или изображений. Добавьте несколько лишних вариантов соответствия, чтобы усложнить вопрос.

Оптимальное задание содержит от 4 до 10 условий. Соответствия можно провести между: понятиями и определениями, текстом и изображением, списком авторов и цитатами, датами и событиями.

Выбор области — сотрудник должен отметить области на изображении с помощью маркеров. Если отнестись к работе творчески, можно придумать интересное практическое задание. Например, такое:

Чтобы тест был максимально точным и правдивым, он должен соответствовать правилу 30/40/30.

При таком раскладе на интуицию и везение рассчитывать сотрудникам не придется.

Шаг 3. Продумайте текст вопросов

КПД теста во многом зависит от того, насколько грамотно сформулированы задания. Не забывайте, что сотрудник, который держит экзамен — один на один с проверочным материалом. Если он не поймет вопрос, посоветоваться не с кем — придется отвечать наугад. А это уже минус к объективности конечного результата. Потому важно тщательно проработать каждое задание. Вот несколько рекомендаций:

  • Не усложняйте. Вопрос должен быть простым и четким. Постарайтесь не писать длинных сложноподчиненных предложений с деепричастными оборотами. Максимальное количество слов: 20.
  • Избегайте повторов и двойного отрицания по типу «не/не». Пример: «Программа Paint не является программой для работы с электронными таблицами. Варианты ответов: Да-Нет». Сложно понять, что от тебя хотят:  и в задании, и в ответе есть отрицание.
  • Выжигайте кислотой неточные факты, цифры и слова по типу «примерно», «сколько-нибудь», «хотя бы». «Чему примерно равно значение постоянной Пи?». Ну, примерно, трём. Глупый вопрос порождает глупые ответы.
  • Начинайте открытые вопросы со слов: «что», «сколько», «когда», «для чего», «как», «почему».
  • Избегайте невольных подсказок, когда текст вопроса наводит на правильный ответ.

Шаг 4. Проработайте варианты ответа для каждого задания

На этом этапе к каждому сформулировану вопросу нужно подобрать правдоподобные дистракторы — варианты ответа, призванные сбить с толку и отвлечь внимание. На что обратить внимание:

  • Используйте простые формулировки без сложных оборотов.
  • Правильные ответы и дистракторы должны совпадать по содержанию, структуре и общему количеству слов.
  • Не используйте варианты ответов из рода «ни один из перечисленных» и «все перечисленные», особенно для типа вопросов «Одиночный выбор».
  • Для вопросов типа «Пропуски» избегайте вариантов, в которых можно допустить ошибку: «Москва» и «москва», «Кэрролл» и «Кэррол». Ведь если сотрудник напишет нужное слово, но не стой буквой, тест это не засчитает. Итоговая оценка окажется необъективной.

Шаг 5. Продумайте параметры тестирования

Настройки тестирования зависят от цели: обучить или устроить жесткий экзамен.

Настройка баллов

При создании теста часто возникает вопрос — какой проходной балл выставить. Универсального рецепта нет. Отталкивайтесь от цели.

К примеру, вы собираете для продавцов обучающий тест по основам тайм-менеджмента. Цель — сотрудники должны закрепить изученный материал, вспомнить, что уже забыли. Проходной балл здесь можно поставить на отметке 70-80.

Если же вы проверяете аттестуете врачей по теме «Анатомия нервной системы»,  то здесь можно поставить и все 100 баллов для прохождения. Ведь в реальности каждая ошибка медика может стоить человеку жизни.

Подробнее о том, как установить баллы за правильные и штрафы за неправильные ответы, можно прочитать здесь.

В каком типе теста использовать: обучающий и аттестационный.

Случайная выборка вопросов

Оптимальная длина теста — 25-30 вопросов. Но лучше сделать, что называется, «с запасом» — общий банк заданий должен быть в 3-4 раза больше. К примеру, в тест включаем пул из 75 вопросов, а сотрудники в случайном порядке получают лишь 25-30. В итоге у каждого пользователя тест отличается по содержанию — сложно будет списать у товарища.

Как сделать тесте iSpring Suite случайную выборку вопросов из общего банка, смотрите в коротком видеоуроке.

Ограничение по времени

Чтобы сотрудники не списывали, выставите также время на прохождение теста. Я обычно выделяю на задания от 10 минут до получаса — все зависит от сложности теста.

Если сотрудник полный ноль в теме, то ему никакие шпаргалки не помогут правильно ответить на все вопросы и уложиться в срок.

В iSpring Suite вы можете ограничить время на выполнение всего теста или отдельных вопросов:

Количество попыток

Если вы хотите провести максимально точную «диагностику» знаний сотрудников, введите одну попытку на ответ — тогда будет сложно решить задание методом «тыка». Сделать это можно в несколько кликов:

Ветвление

Если вы создаете обучающий тест, важно настроить ветвление. Это поможет сотрудникам восполнить пробелы в знаниях и лучше усвоить изученный материал.

Суть: когда пользователь ошибается, то попадает на слайд с дополнительной информацией по теме вопроса. Если отвечает правильно — переходит к следующему заданию. Как настроить ветвление, смотрите здесь:

Обратная связь

Вспомните тесты в школе или институте. После проверки преподаватель раздавал тетради, где красной пастой были зачеркнуты неверные ответы. Часто хотелось спросить: «А почему здесь неправильно?».

В дистанционном обучении происходит то же самое, однако учителя нет рядом. И все же электронный тест может автоматически дать обратную связь по каждому неверному вопросу, как в этом примере:

За счет такого подхода тестируемому проще понять, что неверно в его ответе и какой вариант правильный. Чтобы настроить обратную связь в iSpring Suite, потребуется пара минут:

Шаг 6. Озвучьте и оформите вопросы

Далеко не всегда сотрудники охотно проходят тест. Как правило, это одна из самых неприятных частей электронного курса. Чтобы подсластить «горькую пилюлю», поработайте над оформлением теста или придумайте интересные интерактивные задания.

Дизайн вопросов

Каждый вопрос теста можно выполнить в уникальном дизайне: настроить шрифт, макет или выбрать цветовую тему для вопроса.

Озвучка вопросов

К каждому вопросу в тесте можно добавить аудиофайл или записать звук прямо в iSpring Suite, а после отредактировать с помощью встроенного редактора:

При должном подходе можно придумать интересные интерактивные задания, которые сильнее разожгут любопытство сотрудников.

Подробное руководство о работе с тестами в iSpring Suite вы можете прочитать здесь.

Когда запускать тесты

После каждого модуля в курсе. Я рекомендую делать так в объемных курсах с большим количеством информации.

Вот курс компании «Ёрд» — «Тактическое управление». Он учит руководителей правильно выстраивать работу с подчиненными.

Курс в 120 файлов поделен на четыре больших урока. В каждом: кейсы, инструкции, советы по работе. После каждого раздела — небольшой тест в 7-10 вопросов. Это помогает сотруднику крепче запомнить важное.

А теперь представьте, что промежуточных тестов нет. Вы листаете слайды один за другим, информационный шум в голове нарастает и, когда он достиг предела, — бац — тест в 100 вопросов по всем темам. Нерадостный сюрприз.

По итогам курса. Итоговый тест должен быть в каждом курсе. Иначе как вы измерите пользу от электронного тренинга.

По итогам программы обучения, то есть комплекса курсов по глобальной теме. Это своеобразный аналог посттренинга. Результаты покажут насколько хорошо сотрудник применяет полученные знания на практике.

В рамках общей аттестации. Тест показывает остаточные знания сотрудников. Для этих целей можно использовать итоговый тест курса или создать новый.

Как и по каким метрика оценивать результаты тестирования, подробнее читайте в статье «12 отчетов в СДО, которые помогут повысить эффективность обучения».

Тесты в цифрах

Более 80% зарубежных компаний при помощи тестов оценивают соискателей и сотрудников.

69% компаний России тесты помогают при найме персонала. Остальные используют их для оценки квалификации действующих сотрудников.

$500 миллионов — объем рынка тестирования в российских и зарубежных компаниях. Рынок складывается в основном из услуг внешних рекуртеров, подбирающих заказчикам сотрудников при помощи тестов, и компаний, эти тесты создающие. Среди них Multi-Health Systems, Captevrix, Hogan Development Survey.

Источники: Harvard Business Review, The Wall Street Journal, SHL Russia & CIS, РБК.

Дополнительные статьи по теме

Если вам понравилась статья, дайте нам знать — нажмите кнопку Поделиться.

А если у вас есть идеи как можно улучшить текст — расскажите нам. Мы будем рады доработать материал!

← Предыдущий урок  Следующий урок →

 

Национальный сравнительный экзамен — требования и подготовка

Содержание:
  1. Из чего состоит экзамен
  2. Примеры тестов SCIO

Многие факультеты чешских вузов всё чаще принимают студентов на основе результатов Национального Сравнительного Экзамена (Národní srovnávací zkoušky). NSZ проводится компанией SCIO, и призван заменить или дополнить вступительные экзамены в университеты Чешской Республики. Далее мы дадим ответы на все вопросы, касающиеся NSZ. 

NSZ тестирование проводят по различным дисциплинам, основными среди которых являются: математика, химия, биология, основы общественных наук, английский и немецкий языки. Однако самым распространенным экзаменом NSZ считается тест по общим предпосылкам к обучению (Obecné studijní předpoklady), или просто OSP.

О том, какие требования выдвигаются к сдаче данного экзамена, из скольких частей он состоит и как много попыток есть в арсенале у студента, рассказывает директор Пражского Образовательного Центра, Елена Гайдукова:

В первую очередь нужно разобраться с системой оценивания. Тест сравнительный, а это значит, что результаты экзамена отражают процентное соотношение успехов студента и других экзаменующихся. Например, если результат экзамена составляет 90%, это означает, что 10% сдающих имеют результат лучше вашего или такой же, и, следовательно, 90% — хуже

Тест по OSP проходит 6 раз в год, и поэтому у студента есть 6 попыток для того, чтобы его сдать, и продемонстрировать свои способности, а затем, по итогам всех экзаменов, выбрать лучший результат, который и будет засчитан университетом.

Знания школьной программы в этом тесте не играют определяющей роли, главная задача экзамена – выявить у студента навыки, необходимые для учебы в университете.

Помимо вступительных экзаменов, студентам также обязательно проходить нострификацию (признание иностранного аттестата или диплома в Чехии). Ранее эта процедура сопровождалась нострификационным экзаменом. Но относительно недавно многие вузы получили возможность принимать нострификацию без экзамена. Подробнее об этом в нашей статье >>>>>

Сам экзамен состоит из 4 частей:

  • Вербальная  часть (20 минут, 23 вопроса)- раздел посвящён навыкам владения чешским языком. Экзаменующимся предстоит резюмировать статьи, вставлять пропущенные слова и дополнять предложения
  • Количественная (квантитативная) часть (30 минут, 23 вопроса)- в этом блоке проверяется количественное мышление, способность находить неизвестные величины, решать задания с геометрическими фигурами.
  • Логическая часть (30 минут, 22 вопроса)- задания на логику включают в себя задачи, требующие применения аналитических навыков, понимания графиков и таблиц, логических связей.
  • Аргументационная часть (30 минут, 22 вопроса)- к этому разделу относятся задания на понимание смысла и направленности текста студентом, а также его способности критически мыслить.

Тестирование осложняется ограниченным количеством времени, выделенным на каждый раздел экзамена. К тому же, тест устроен таким образом, что пропустить раздел, чтобы вернуться к нему позже, не удастся – нужно принимать решение сразу, и именно поэтому многие студенты, поддаваясь панике, начинают отвечать наугад, чего делать не рекомендуется, ведь за каждый неверный ответ вычитаются баллы”.

На официальном сайте SCIO вы можете посмотреть какие факультеты принимают абитуриентов на основе вышеуказанных тестов, узнать какие требования они предъявляют и подать заявку на тестирование.

Об экзамене TSP, который проводится в Масариковом университете, подробнее вы можете узнать из нашего видео:

Примеры тестов SCIO:

ZSV pro navazující magisterské studium Evropských studií скачать тест
Английский язык скачать тест, аудирование
Немецкий язык скачать тест, аудирование
Химия скачать тест
Биология скачать тест
Математика скачать тест
Основы общественных наук – ZSV скачать тест
Тесты OSP v NSZ скачать тест, пройти тест онлайн

Подробную информацию обо всех экзаменах, которые вам предстоит сдавать при поступлении в чешский вуз, мы собрали в этой статье >>>>>

Как вы видите, экзамены SCIO не из самых простых, но к ним можно подготовиться. На официальном сайте компании вы всегда найдете актуальные примеры заданий, по которым может вестись подготовка к экзамену. 

У теста SCIO, помимо множества попыток, есть еще два преимущества. Сдав его один раз, вы сможете подать результаты сразу в несколько вузов (точнее ваши результаты будут разосланы SCIO в выбранные вами университеты автоматически). Сдача экзамена проводится в разных городах, вам не нужно ездить специально в Прагу, или любой другой город. 

Если  вы уже определились с выбором специальности и точно знаете, что одним из вступительных экзаменов будет тест по OSP, настоятельно рекомендуем воспользоваться всеми 6-ю попытками. Первый экзамен может оказаться непосильным, но каждый следующий будет легче, вы поймёте принцип построения тестирования и определите стратегию успешной сдачи теста. 

Смотреть отзывы студентов Prague Education Center

В 2021 году, в связи с пандемией COVID-19, экзамены SCIO перевели в онлайн-формат. Это отличная возможность, которая позволяет иностранным студентам поступить в чешский вуз, не выходя из дома. 

Тесты – Образовательная платформа Юрайт. Для вузов и ссузов.

Тесты

Процесс обучения стал интерактивным. Проверьте свои знания по учебникам издательства Юрайт:

  • Проходите тесты;
  • Повышайте уровень знаний — образовательная платформа Юрайт порекомендует темы для повторения;
  • Делитесь результатами с преподавателями, сокурсниками и коллегами.

Желаем приятного обучения!

Проверить знания

Учебники с тестами обозначены значком

Результаты прохождения тестов доступны в разделах личного кабинета:
  • «Студенту — Мои результаты»;
  • «Преподавателю — Мои результаты».

Результаты студентов доступны в разделе личного кабинета «Преподавателю – Результаты студентов».

Как пройти тест Как поделиться результатами с преподавателем
  • Пройдите тест;
  • Нажмите «Поделиться результатом»;
  • Выберите преподавателя одним из способов:
  • Укажите email преподавателя;
  • Выберите из раздела «Мои преподаватели»;
  • Выберите из «Истории отправлений».
  • Нажмите «Отправить».

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников: Об этапе

Требования к проведению школьного этапа


Всероссийской олимпиады школьников 2020/2021 учебного года в онлайн-формате

 

1. Школьный этап всероссийской олимпиады школьников в онлайн-формате (далее – олимпиада) проводится по 6 общеобразовательным предметам (физика, химия, биология, математика, информатика, астрономия) с использованием дистанционных информационно-коммуникационных технологий в части организации выполнения олимпиадных заданий, организации проверки и оценивания выполненных олимпиадных работ, анализа олимпиадных заданий и их решений, показа выполненных олимпиадных работ, при подаче и рассмотрении апелляций. Участники выполняют олимпиадные задания в тестирующей системе.

2. Регионы проведения олимпиады: Тюменская область, Нижегородская область, Оренбургская область, Самарская область, Воронежская область, Республика Дагестан, г. Севастополь, г. Сочи.

3. Доступ к заданиям по данному предмету предоставляется участникам:
7-11 классы – в течение одного дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 до 20:00 по московскому времени;
4-6 классы – в течение трёх календарных дней, начиная с дня, указанного в графике школьного этапа олимпиады, в период с 8:00 первого дня до 20:00 третьего дня (по московскому времени).

4. Участники школьного этапа олимпиады вправе выполнять олимпиадные задания, разработанные для более старших классов по отношению к тем, в которых они проходят обучение.

5. Вход участника в тестирующую систему осуществляется по индивидуальному коду (для каждого предмета отдельный код), который направляется (дистанционно выдается) каждому участнику в его образовательной организации. Этот индивидуальный код предоставляет участнику также доступ к его результатам после завершения олимпиады. Инструкция о порядке доступа в тестирующую систему публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» sochisirius.ru.

6. Время, отведенное на выполнение заданий для каждого общеобразовательного предмета и класса, указывается непосредственно в тексте заданий, а также публикуется на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» и странице олимпиады в регионе. Участник олимпиады может приступить к выполнению заданий в любое время, начиная с 8:00. Выполненная работа должна быть сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, но не позже 20:00. В случае, если работа не была сдана участником до окончания отведенного времени на выполнение, несданная работа будет автоматически принята в систему и направлена на проверку. Все не сданные в 20:00 последнего дня работы будут автоматически приняты в систему и направлены на проверку.

7. Требования к порядку выполнения заданий школьного этапа олимпиады по данному предмету и классу публикуются на официальном сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее, чем за 5 календарных дней до даты проведения олимпиады. Требования определяют: время, отведенное на выполнение заданий, комплекты заданий по классам (параллелям), наличие или отсутствие аудио- и видеофайлов.

8. Участники выполняют олимпиадные задания индивидуально и самостоятельно. Запрещается коллективное выполнение олимпиадных заданий, использование посторонней помощи (родители, учителя, сеть Интернет).

9. Образовательные организации получают доступ к индивидуальным кодам участников не позднее 5 календарных дней до даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».

10. Участники олимпиады получают доступ к своим результатам не позднее 10 календарных дней после даты проведения олимпиады в соответствии с инструкцией на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».

11. Вопросы участников олимпиады по техническим ошибкам, связанным с оценкой олимпиадной работы или подсчетом баллов, принимаются в течение двух календарных дней после публикации результатов олимпиады по соответствующему общеобразовательному предмету и классу по процедуре, описанной на официальном сайте Образовательного центра «Сириус». Вопросы участников будут рассмотрены и технические ошибки будут устранены в случае их подтверждения не позднее семи календарных дней после поступления.

12. Итоговые результаты школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету подводятся независимо для каждого класса и направляются в регион (региональному координатору).

Конкурсы и олимпиады по биологии

Биология (от греч. «биос» – жизнь и «логос» – учение) – наука о жизни во всех ее проявлениях.  Предметом изучения биологии являются все проявления жизни: строение и функции живых существ и их природных сообществ, распространение, происхождение и развитие, связи друг с другом и неживой природой. Задачи биологии – изучение закономерностей этих проявлений, раскрытие сущности жизни, систематизация живых существ.

дошкольники, школьники, студенты, учителя

студенты, преподаватели

студенты, преподаватели

дошкольники, 1-11 классы, студенты, учителя

9-11 классы, студенты, учителя

7-11 классы, студенты, педагоги

школьники, студенты

8-11 классы, студенты, педагоги

школьники, студенты, педагоги

2-7 классы

школьники, студенты, педагоги

9-11 классы, студенты, учителя

9-11 классы, студенты, учителя

5-11 классы, студенты, педагоги

7-11 классы, студенты, педагоги

5-11 классы, студенты, педагоги

9-11 классы, студенты, педагоги

1-11 классы, студенты, педагоги

8-11 классы, студенты, педагоги

8-11 классы, студенты

Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.

2-7 классы

Международный онлайн-конкурс с моментальным подведением итогов.

дошкольники, 1-4 классы

Международный онлайн-конкурс по окружающему миру с моментальным подведением итогов.

1-6 классы

Международный межпредметный онлайн-конкурс с моментальным подведением итогов.

8-11 классы, студенты и педагоги

Международная онлайн-олимпиада по биологии для учеников 8-11 классов, студентов и педагогов с моментальным подведением итогов.

школьники, студенты, учителя

Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.

1-11 классы

Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.

1-11 классы

Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.

1-4 классы

Международный онлайн-конкурс по окружающему миру для учеников 1-4 классов с моментальным подведением итогов.

5-11 классы, студенты, педагоги

Международный онлайн-конкурс по биологии и географии с моментальным подведением итогов.

5-7 классы

Международный онлайн-конкурс по биологии с моментальным подведением итогов.

1-6 классы

Международный онлайн-конкурс по окружающему миру и биологии для учеников 1-6 классов с моментальным подведением итогов.

дошкольники и 1-4 классы

Международный онлайн-конкурс по окружающему миру для дошкольников и учеников 1-4 классов с моментальным подведением итогов.

9-11 классы, студенты и педагоги

Международная онлайн-олимпиада по биологии для учеников 9-11 классов, студентов и педагогов с моментальным подведением итогов.

Интерактивных викторин

Все тесты проходят самооценку, сделаны с использованием javascript или flash. Большинство из них адаптированы к моему текущему учебнику и лекциям, но могут быть полезны при подготовке к тестам AP, SAT и государственным тестам.

Тесты, отмеченные знаком (A), обычно предназначены для продвинутых классов.

Тесты по анатомии и физиологии можно найти на моей странице викторины

Общая биология

Научный метод | Природа биологии | Введение в науку (физика)

Биология

Детали микроскопа | Детали и использование микроскопа

Клеточная мембрана (A) | Детали ячеек | Cell Quiz | Теория клетки

Диффузия и осмос

Фотосинтез | Дыхание

Биохимия | Ферменты | Основы химии

Митоз | Митоз (А) | Мейоз

Тест ДНК 1 | ДНК-тест 2
ДНК-тест 3 | ДНК-тест 4
ДНК-тест 5 | ДНК-викторина 6

Биотехнологическая викторина (A)

Патогены | Паразиты | Вирусы

Менделирующая генетика | Кросс-тесты по продвинутой генетике (A)

Биотехнология (А) | Хромосомы и кариотипы

Таксономия | Эволюция | Как развиваются организмы

Эволюция человека и приматов

Простые животные |

Протисты | Плоские и круглые черви

Книдарии и другие беспозвоночные

Анатомия дождевого червя | Анатомия кальмаров

Моллюски и аннелиды

Тип беспозвоночных, соответствующий
Членистоногие, соответствующий
Классы насекомых

Позвоночные животные (общие)

Рыбы и земноводные | Таксономия рыб и земноводных

Тест с лягушкой I | Frog Test II | Лягушка Тест III | Лягушка Тест IV

Анатомия лягушки (перетаскивание) Тест

Лягушачий рот (Quizlet)

Тест на рассечение плодных свиней

Рептилии | Птицы

Скелет птицы (маркировка методом перетаскивания)

Млекопитающие | Заказы на млекопитающих | Приказы млекопитающих II

Экологические термины | Биомы | Население | Сообщества

Тесты на анатомию и физиологию человека предназначены для учащихся 11–12 классов.

Кузовные системы | Области тела | Полости тела

Введение в анатомию | Введение в анатомию: Викторина 2

Ткани

Мочевыделительная система (почки)

Дыхательная система

Пищеварительная система

Мышцы (фасции, клетки, нейромедиаторы)

Маркировка сердца

Система крови и кровообращения

Скелетная система

Чувства и эндокринная система

Мочевыделительная система

Викторина: Нейрон

Тест по анатомии мозга | Функции мозга

Пищеварительная, респираторная и репродуктивная системы

Бесплатный практический тест по биологии из тестов.ком

Мгновенное обучение онлайн

Нажмите, чтобы сэкономить 50% сейчас

Мгновенное обучение онлайн

Нажмите, чтобы сэкономить 50% сейчас

Викторина по общей науке о биологии | Вопросы и ответы

0 из 50 завершенных вопросов

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10257 10 12
  11. 13
  12. 14
  13. 15
  14. 16
  15. 17
  16. 18
  17. 19
  18. 20
  19. 21
  20. 22
  21. 23
  22. 24
  23. 25 26
  24. 29
  25. 30
  26. 31
  27. 32
  28. 33
  29. 34
  30. 35
  31. 36
  32. 37
  33. 38
  34. 39
  35. 40
  36. 41
  37. 42
  38. 46
  39. 47
  40. 48
  41. 49
  42. 50

Информация

Вы уже проходили тест раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

0 из 50 вопросов, на которые даны правильные ответы

Истекло время

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16 17
  17. 20
  18. 21
  19. 22
  20. 23
  21. 24
  22. 25
  23. 26
  24. 27
  25. 28
  26. 29
  27. 30
  28. 31
  29. 32
  30. 33
  31. 34
  32. 37
  33. 38
  34. 39
  35. 40
  36. 41
  37. 42
  38. 43
  39. 44
  40. 45
  41. 46
  42. 47
  43. 48
  44. 49
  45. 50
  1. Вопрос 1 из 50

    Субстратом фото-респирации является

  2. Вопрос 2 из 50

    Какой из следующих этапов является инфекционной стадией малярийного паразита?

  3. Вопрос 3 из 50

    Сопоставьте следующее.

    Rust
    A. Хлорофилл 1. Болезнь растений
    B. Nostoc 2. Фотосинтетический пигмент
    C. Транспирация 3. Диазотроф
    D. .Потеря воды с поверхности растений
    • A-4, B-3, C-1, D-2
    • A-2, B-4, C-3, D-1
    • A-2, B-3, C-4, D-1
    • A-3, B-4, C-2, D-1
  4. Вопрос 4 из 50

    У какого из этих животных нет челюсти?

  5. Вопрос 5 из 50

    Конкуренция за продукты питания, свет и пространство наиболее серьезна в

  6. Вопрос 6 из 50

  7. Вопрос 7 из 50

    Afla-токсины производятся

  8. Вопрос 8 из 50

    Сопоставьте следующее.

    A. Аскорбиновая кислота 1. Фотосинтетический пигмент
    B. Хлорофилл 2. Тушитель
    C. Каротиноид 3. Фермент D 4. Витамин-C
    • A-2, B-4, C-1, D-3
    • A-4, B-4, C-1, D-3
    • A-4, B-1, C-3, D-2
    • A-4, B-1, C-2, D-3
  9. Вопрос 9 из 50

    Максимальная фиксация солнечной энергии осуществляется

  10. Вопрос 10 из 50

    Животный белок называется белком первого класса, потому что он

  11. Вопрос 11 из 50

    Вне ядра ДНК находится в

  12. Вопрос 12 из 50

    Аллантоис эмбриона помогает в

  13. Вопрос 13 из 50

    Какое из следующих животных принадлежит моллюскам?

  14. Вопрос 14 из 50

  15. Вопрос 15 из 50

    Дефицит молибдена влияет на активность

  16. Вопрос 16 из 50

    Что из следующего является правильной последовательностью экосистемы в порядке убывания продуктивность?

    • Океаны, мангровые заросли, озера, луга
    • Мангровые заросли, океаны, луга, озера
    • Мангровые заросли, луга, озера, океаны
    • Океаны, озера, пастбища, мангровые заросли
  17. 17 из каких вопросов по своей природе устойчивы к микробной атаке, называются

  18. Вопрос 18 из 50

    Отравление цианидом вызывает смерть за секунды, потому что

  19. Вопрос 19 из 50

    Когда одна пара генов скрывает эффект другой единицы. Это явление обозначается как

  20. Вопрос 20 из 50

    Гемолимфа наблюдается в

  21. Вопрос 21 из 50

    Вирус без капсида, но только с нуклеиновыми кислотами называется

  22. Вопрос 22 из 50

    Иммунитет, вызываемый В-лимфоцитами, называется

  23. Вопрос 23 из 50

    Розовая плесень – общее название для

  24. Вопрос 24 из 50

    Сонная болезнь вызывается

  25. Вопрос 25 из 50

    Что из перечисленного является биоразлагаемым?

  26. Вопрос 26 из 50

    Грибки, которые растут на коре, называются

  27. Вопрос 27 из 50

  28. Вопрос 28 из 50

    Часть корня, участвующая в водопоглощении, составляет

  29. Вопрос 29 из 50

    Коммерчески важные хлопковые волокна:

  30. Вопрос 30 из 50

    Член Liliaceae с сетчатым жилкованием –

  31. Вопрос 31 из 50

  32. Вопрос 32 из 50

  33. Вопрос 33 из 50

    Что секретирует «желтое тело»?

  34. Вопрос 34 из 50

  35. Вопрос 35 из 50

    Йодный тест используется для обнаружения

  36. Вопрос 36 из 50

    Отрасль медицины, включающая синтетические химические соединения:

  37. Вопрос 37 из 50

    Проблема мышьяка в Индии в первую очередь связана с

  38. Вопрос 38 из 50

    Одним из лучших решений по избавлению от не поддающихся биологическому разложению отходов является

  39. Вопрос 39 из 50

    Вермикомпостирование осуществляется

  40. Вопрос 40 из 50

    Если отходы загрязняют источник питьевой воды, какое из следующих заболеваний будет распространяться?

  41. Вопрос 41 из 50

    Какая вена приносит чистую кровь из легких в сердце?

  42. Вопрос 42 из 50

    Самый большой одноклеточный организм –

  43. Вопрос 43 из 50

    Большое затылочное отверстие – это отверстие в

  44. Вопрос 44 из 50

    Назовите филиал зоологии который занимается научным изучением поведения животных.

  45. Вопрос 45 из 50

    «Тело Барра» найдено в

  46. Вопрос 46 из 50

    Современник Чарльза Дарвина, который пришел к такому же выводу в вопросе органической эволюции, был

  47. Вопрос 47 из 50

  48. Вопрос 48 из 50

    Самцы комаров берут пищу из

  49. Вопрос 49 из 50

    Общее количество взаимодействующих животных и растений в любой четко определенной области известно как

  50. Вопрос 50 из 50

    Самое полезное пищевое масло для сердца – это

Тест: Сможете ли вы пройти этот базовый тест по биологии?

Избранные тесты

Это вызов для тех, кому нравилось изучать науки о жизни.

Акции

Узнайте немного об истории в этом тесте с несколькими вариантами ответов о пятидесяти штатах союза.

Акции

Узнайте об истории, политике и поп-культуре, связанных с десятилетием «я».

Акции

Узнайте об истории и личностях Сената и Палаты представителей в этом непростом испытании.

Акции

Назовите телешоу, связанное с популярной песней, в качестве темы в этом задании с несколькими вариантами ответов.

Акции

Угадайте, кто делал эти иногда пренебрежительные комментарии о законодательной ветви власти США.

Акции

Примите это задание с множественным выбором и узнайте об фундаментальной научной дисциплине, посвященной изучению правил и принципов, управляющих материей и энергией.

Акции

Примите решение с множественным выбором, чтобы узнать, кто выступал перед такими легендарными рок-группами, как Aerosmith, Queen и Clash.

Акции

Узнайте некоторые интересные факты из истории главнокомандующих Америки в этом сложном викторине.

Акции

Узнайте об истории, политике и поп-культуре, связанных с десятилетием изобилия, излишеств и больших волос.

Акции

Другие тесты

Выберите известных людей в истории, которые первоначально произнесли эти памятные цитаты в этом испытании с множественным выбором.

Акции

Узнайте о таких убийцах, как туберкулез, атипичная пневмония и Черная смерть, в этом испытании с множеством вариантов.

Акции

Правильно сопоставьте пару, указав только их имена, как ключ к телешоу в этой задаче с несколькими вариантами ответов.

Акции

Вспомните мужчин и женщин, ответственных за изобретение или открытие таких предметов, как пулемет, кукурузные хлопья и картофельные чипсы, в этом задании с множественным выбором.

Акции

Давайте посмотрим, что вы помните о важных историях этой недели.А также будьте в курсе новостей каждый день на сайте washtontimes. com/FrontPagePodcast

. Акции

Назовите исполнителя или группу, которая ассоциируется с этими хитами из песни 1980-х годов, в этом испытании с множественным выбором.

Акции

Помня о Дне святого Валентина, мы предлагаем вам задание с несколькими вариантами ответов, предлагающее некоторые из наиболее любящих реплик диалогов, связанных с популярными романтическими фильмами.

Акции

Насколько хорошо вы помните, фильм получил Оскар за лучшую оригинальную песню? Мы дадим вам название песни и связанные с ней фильмы.

Акции

Узнайте о некоторых из величайших игроков Национальной футбольной лиги, которые забрали домой самые ценные награды за последние 53 Суперкубка в этом испытании с множественным выбором.

Акции

Девочки долины, крысы торговых центров и серфингисты помогли определить жаргон десятилетия, наполненного экстремальной модой, музыкой новой волны и эпохой блокбастеров. Примите это задание с множественным выбором, чтобы узнать, новичок вы или Декстер, когда речь идет о жаргоне 1980-х годов.

Акции

Практические тесты по биологии в старшей школе

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools по биологии средней школы, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая проблема биологии средней школы связана с основной концепцией, которая проходит проверку. Результаты диагностического теста по биологии в старшей школе показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Биология для старших классов средней школы может быть сложным предметом для некоторых учеников, потому что он отличается от их предыдущих уроков естествознания. Биология средней школы делает упор на экспериментирование и критическое мышление, а также на предоставление подробной информации о живых организмах.Студенты часто чувствуют себя уверенно при изучении подробного содержания урока, но сталкиваются с трудностями, пытаясь рассуждать с помощью экспериментальных материалов, методов и результатов. Понимание того, какие темы охватываются большинством курсов биологии средней школы, и изучение некоторых советов и приемов для достижения успеха может дать вам толчок, необходимый для преуспевания в биологии средней школы.

Большинство курсов биологии охватывают одно и то же содержание, разбросанные по пяти различным областям:

  1. Навыки и процессы: в этом разделе подчеркиваются количественные идеи в биологии, такие как определение общего увеличения микроскопа, использование научных обозначений для определения размера объектов или расстояния между двумя точками или использование таблиц для выбора наиболее эффективной стратегии для процесс описан в отрывке.

  2. Биологические молекулы: в этом разделе биологии средней школы обсуждаются белки, углеводы, липиды и нуклеиновые кислоты. Класс часто обращает особое внимание на клеточную плазматическую мембрану и то, как белки, углеводы и липиды используются для закрепления других белков, перемещая молекулы через мембрану в клетки и из них.

  3. Клетки и организмы: после изучения микроскопических биологических молекул, High School Biology охватывает компоненты животных и растений, включая различные анатомические системы, такие как система кровообращения, нервная система и опорно-двигательный аппарат человека.Кроме того, класс охватывает различные части растений, включая ксилему и флоэму. В этой части биологии средней школы студенты учатся сравнивать уникальные общие характеристики эукариотических и прокариотических клеток, а также уникальные общие характеристики животных и растений.

  4. Наследование черт: этот раздел биологии средней школы знакомит с концепциями генов и генетической наследственности. Работа Менделя с горохом и квадратами Пеннета часто используется для ознакомления студентов с основными генетическими концепциями.Студенты узнают, как такие физические характеристики, как цвет глаз, цвет волос, цвет кожи и рост, передаются из поколения в поколение. Студенты также начинают изучать различные модели наследования по мере передачи генов, такие как аутосомно-доминантные, аутосомно-рецессивные, X-сцепленные, Y-сцепленные и митохондриальные модели генетического наследования.

  5. Взаимозависимость организмов: В этой части биологии средней школы обсуждаются различные типы симбиотических отношений, которые может иметь один организм с другим, такие как паразитизм или мутуализм.Здесь также обсуждаются различные уровни взаимозависимости организмов, в том числе на уровне экосистем. Часто воздействие различных видов деятельности человека на окружающую среду является трамплином для контрольных вопросов о кислотных дождях, загрязнении, уровнях углекислого газа в атмосфере и повышении температуры Земли.

Чтобы преуспеть в биологии в средней школе, вы должны найти время, чтобы прочитать учебник и использовать дополнительные ресурсы для визуализации концепций, чтобы вы полностью их понимали.Сдача бесплатных практических тестов по биологии в старших классах от университетских репетиторов – это хороший способ выяснить, какие темы биологии в старшей школе вы полностью понимаете, а над какими еще нужно работать. Каждый вопрос включает подробный ответ о том, как его решить, поэтому, если вы пропустили вопрос, вы можете выяснить, где вы ошиблись. Многие учителя и наставники используют трехмерные модели и практические проекты, чтобы помочь студентам преодолеть трудности, с которыми они могут столкнуться при попытке визуализировать микроскопические части клетки.Воспользовавшись дополнительными ресурсами, такими как бесплатные практические тесты Varsity Tutors, вы можете дополнить обсуждения в классе и с легкостью освоить биологию в средней школе!

Наши совершенно бесплатные практические тесты по биологии в средней школе – идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов по биологии в старших классах для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста по биологии в старшей школе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших практических тестов по биологии в старшей школе прямо сейчас и начнем!

Практические тесты по концепции

high_school_biology-клеточная биология

Вопросы : 39

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 1 минута

high_school_biology-деление клеток

Вопросы : 14

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 23 минуты

high_school_biology-мейоз

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 29 секунд

high_school_biology-понимание-кроссинговер

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 35 секунд

high_school_biology-понимание-оогенез

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 30 секунд

high_school_biology-knowledge-spermatogenesis

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 32 секунды

high_school_biology-понимания-этапов-мейоза

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 24 секунды

high_school_biology-mitosis

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 час 23 минуты

high_school_biology-понимания-стадии-митоза

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 1 секунда

high_school_biology-понимание-структуры-митоза

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 25 секунд

high_school_biology-the-cell-cycle

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 35 секунд

high_school_biology-понимание-регуляция клеточного цикла

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 26 секунд

high_school_biology-понимания-этапов-клеточного цикла

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 17 секунд

high_school_biology-cell-functions

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 16 секунд

high_school_biology-клеточное дыхание

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 57 секунд

high_school_biology-понимание-гликолиз

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 13 секунд

high_school_biology-понимание-цикл-лимонная-кислота

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 7 секунд

high_school_biology-понимание-цепи-переноса электронов

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 36 секунд

high_school_biology-фотосинтез

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 52 секунды

high_school_biology-понимание-световые реакции

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 27 секунд

high_school_biology-понимание-цикл-кальвина

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 30 секунд

high_school_biology-транспорт-и-сигнализация

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 30 секунд

high_school_biology-понимание-цитоплазматические-белки

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 45 секунд

high_school_biology-понимание-эндоцитоз-и-экзоцитоз

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 33 секунды

high_school_biology-понимание-рецепторы-и-лиганды

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 11 секунд

high_school_biology-понимания-вторичных-мессенджеров-систем

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 58 секунд

high_school_biology-клеточные-структуры-и-органеллы

Вопросы : 15

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 минут

high_school_biology-клеточные-различия

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 0 секунд

high_school_biology-понимание-различия-клетки-растения

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 21 секунда

high_school_biology-понимания-прокариотических-клеточных-различий

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 49 секунд

high_school_biology-понимание-специализированные-клеточные-структуры

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 57 секунд

high_school_biology-common-cell-структуры

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 0 секунд

high_school_biology-понимание-митохондрии-и-хлоропласты

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 14 секунд

high_school_biology-понимание-другие-клеточные-структуры

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 14 секунд

high_school_biology-понимание-рибосомы

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 12 секунд

high_school_biology-понимание-клеточная-мембрана-и-клеточная стенка

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 7 секунд

high_school_biology-понимание-эндоплазматический-ретикулум-и-тело Гольджи

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 12 секунд

high_school_biology-понимание-ядро-ядрышко

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 53 секунды

high_school_biology-dna-rna-and-белки

Вопросы : 28

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 17 минут

high_school_biology-dna

Вопросы : 9

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 26 секунд

high_school_biology-dna-replication

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 34 секунды

high_school_biology-понимание-репликационные-процессы

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 38 секунд

high_school_biology-понимание-репликация-белки

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 11 секунд

high_school_biology-понимание-репликация-регуляция

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 26 секунд

high_school_biology-dna-structure

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 22 секунды

high_school_biology-понимание-хромосомы-гены

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 33 секунды

high_school_biology-понимание-нуклеотиды

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 3 секунды

high_school_biology-понимание-dna-backbone

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 секунд

high_school_biology-понимание-двойная спираль

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 секунд

high_school_biology-белки

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

high_school_biology-белок-функция

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 0 секунд

high_school_biology-понимание-ферменты

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 29 секунд

high_school_biology-понимание-ингибиторы

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 25 секунд

high_school_biology-понимание-специфические-белковые-функции

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 54 секунды

high_school_biology-белковая-структура

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 21 минута

high_school_biology-понимание-активные-сайты

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 11 секунд

high_school_biology-понимание-классификации-белков

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 34 секунды

high_school_biology-понимание-сворачивание белков

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 53 секунды

high_school_biology-перевод

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 42 секунды

high_school_biology-понимание-перевод-процессы

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 27 секунд

high_school_biology-rna

Вопросы : 8

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 58 секунд

high_school_biology-rna-structure

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 0 секунд

high_school_biology-понимание-различия-с-ДНК

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 48 секунд

high_school_biology-понимание-rna-backbone

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 39 секунд

high_school_biology-transcription

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 23 секунды

high_school_biology-понимание-транскрипция-процессы

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 39 секунд

high_school_biology-понимание-транскрипция-белки

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 21 секунда

high_school_biology-понимание-транскрипция-регуляция

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 3 секунды

high_school_biology-экология

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 48 секунд

high_school_biology-химические-циклы

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 35 секунд

high_school_biology-понимание-углеродный цикл

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

high_school_biology-понимание-азотный цикл

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 31 секунда

high_school_biology-понимание-круговорот воды

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 53 секунды

high_school_biology-пищевые-пирамиды-и-пищевые сети

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 9 минут

high_school_biology-Identification-levels

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 18 секунд

high_school_biology-понимание-поток энергии

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 52 секунды

high_school_biology-генетика-эволюция

Вопросы : 39

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 14 минут

high_school_biology-эволюционные-принципы

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 15 секунд

high_school_biology-identify-доказательство-эволюция

Вопросы : 15

Сложность теста :

high_school_biology-понимание-биологическая-пригодность

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 9 секунд

high_school_biology-понимание-естественный отбор

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 47 секунд

high_school_biology-понимание-другие-принципы-эволюции

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 5 секунд

high_school_biology-понимание-филогенетика

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 40 секунд

high_school_biology-понимание-видообразование

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 10 секунд

high_school_biology-генетика-принципы

Вопросы : 35

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 25 минут

high_school_biology-genes-and-dna

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 44 секунды

high_school_biology-понимание-ген-кодирование

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 53 секунды

high_school_biology-понимание-генная регуляция

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 16 секунд

high_school_biology-понимание-прокариотические-гены

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 10 секунд

high_school_biology-hardy-weinberg-equilibium

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 50 секунд

high_school_biology-понимание-выносливость-вайнберг-вычисления

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 57 секунд

high_school_biology-понимания-выносливости-вайнберга-условий

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 12 секунд

high_school_biology-шаблоны-наследования

Вопросы : 23

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 10 минут

high_school_biology-понимание-аутосомно-секс-связанный

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 1 секунда

high_school_biology-понимания-хромосомы

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 12 секунд

high_school_biology-понимание-кодоминантность и неполное доминирование

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 5 минут

high_school_biology-понимания-доминантно-рецессивный

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 8 минут

high_school_biology-mutation

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 52 секунды

high_school_biology-понимания-мутации-и-эволюции

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 50 секунд

high_school_biology-понимание-типы-мутации

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 39 секунд

high_school_biology-вводные-темы

Вопросы : 17

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 минуты

high_school_biology-attributes-of-жизни

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 7 секунд

high_school_biology-понимание-свойства-углерода

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 57 секунд

high_school_biology-понимание-свойства-воды

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 21 секунда

high_school_biology-понимание-требования-для-жизни-и-теории клеток

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 21 секунда

high_school_biology-обратная связь-и-гомеостаз

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 34 секунды

high_school_biology-понимание-биологическое-равновесие

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 30 секунд

high_school_biology-понимание-отрицательная-обратная связь

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 32 секунды

high_school_biology-понимание-положительный отзыв

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 29 секунд

high_school_biology-макромолекулы

Вопросы : 8

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 43 секунды

high_school_biology-понимание-липиды-и-углеводы

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 57 секунд

high_school_biology-понимание-белки-и-нуклеиновые кислоты

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 47 секунд

high_school_biology-ткани-органы-органы-системы

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 4 часа 1 минута

high_school_biology-соединительная-ткань

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 17 секунд

high_school_biology-понимание-свойства-соединительной-ткани

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 20 секунд

high_school_biology-понимание-типы-соединительной ткани

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 16 секунд

high_school_biology-эпителий-эндотелий

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 27 секунд

high_school_biology-понимание-эндотелий

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 28 секунд

high_school_biology-понимание-свойства-эпителия

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 22 секунды

high_school_biology-понимания-типов-эпителиальных-клеток

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 22 секунды

high_school_biology-мышечная ткань

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 46 секунд

high_school_biology-понимание-свойств-мышечной-ткани

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 20 секунд

high_school_biology-понимание-типы-мышечной ткани

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 42 секунды

high_school_biology-нервная ткань

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 24 секунды

high_school_biology-понимание-свойства-нервной ткани

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 52 секунды

high_school_biology-понимание-типы-нервной ткани

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 58 секунд

high_school_biology-органы-и-системы-органы

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 7 минут

high_school_biology-система кровообращения

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

high_school_biology-понимание-функция кровообращения

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 17 секунд

high_school_biology-понимание-кровеносные сосуды

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 6 секунд

high_school_biology-понимание-сердцем

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 40 секунд

high_school_biology-пищеварительная-система

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 3 секунды

high_school_biology-понимание-пищеварительные-функции

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 13 секунд

high_school_biology-понимание-пищеварительные-органы

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 38 секунд

high_school_biology-понимание-гормоны и пищеварение

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 37 секунд

high_school_biology-эндокринная-система

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 31 секунда

high_school_biology-понимания-желез

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 57 секунд

high_school_biology-понимания-отрицательной-обратной-петли

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 17 секунд

high_school_biology-понимание-специфические-гормоны

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

high_school_biology-понимание-типы-гормонов

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 23 секунды

high_school_biology-выделительная-система

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 48 секунд

high_school_biology-понимание-выделительные-органы

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 54 секунды

high_school_biology-понимание-гормоны-и-выделительная-система

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 21 секунда

high_school_biology-понимание-нефрон-функция

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 27 секунд

high_school_biology-понимание-структура-нефрона

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 27 секунд

high_school_biology-иммунная система

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 17 секунд

high_school_biology-понимание-адаптивный иммунитет

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 16 секунд

high_school_biology-понимание-клетки-иммунной системы

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 36 секунд

high_school_biology-понимание-врожденный иммунитет

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 15 секунд

high_school_biology-опорно-двигательная-система

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 55 секунд

high_school_biology-понимание-кости

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 51 секунда

high_school_biology-понимания-мускулы

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 секунд

high_school_biology-понимание-скользящая-теория-нити

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 34 секунды

high_school_biology-нервная система

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

high_school_biology-понимания-потенциалы действия

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 32 секунды

high_school_biology-понимания-подразделений-нервной-системы

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 15 секунд

high_school_biology-понимание-нейротрансмиттеры

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 18 секунд

high_school_biology-понимания-структур-нервной-системы

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 58 секунд

high_school_biology-репродуктивная-система

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 54 секунды

high_school_biology-понимания-репродуктивных функций

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 29 секунд

high_school_biology-понимание-репродуктивные-органы

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 21 секунда

high_school_biology-респираторная-система

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 35 секунд

high_school_biology-понимание-дыхательные-функции

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 12 секунд

high_school_biology-понимание-органы дыхания

Вопросы : 7

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 минуты 32 секунды

Все ресурсы по биологии средней школы

Возьмите мой онлайн-тест по биологии для меня – лучшая онлайн-помощь

Биология – это изучение жизни и всех живых организмов. Изучение химического состава, физической структуры, развития, устойчивости и эволюции. Это обширная сфера, состоящая из множества ответвлений. Для студента нет ничего удивительного в том, что он не прошел этот курс, потому что некоторые студенты находят его сложным, а некоторые просто не интересуются этим курсом. Тем не менее, студенты должны изучать этот курс. Многие студенты, проходящие этот онлайн-курс, не получают хороших оценок или даже не сдают его, потому что не могут проходить онлайн-викторины и набирают меньше баллов на выпускном экзамене.Вы можете доверять нам, как и тысячам других студентов, которые обращаются к нам со своими вопросами, например, , пройти за меня онлайн-викторину по биологии или заплатить кому-то за сдачу моего онлайн-экзамена по биологии.

Пройдите мой онлайн-тест по биологии для меня


Если вы студент, который испытывает трудности на этом курсе и не набирает достаточно баллов в тестах онлайн-класса, все, что вам нужно сделать, это связаться с TAKEMYONLINEEXAMS. COM с вашим запросом, который «Пройдите за меня онлайн-тест» , и мы ответим в кратчайшие сроки.Наши профессора сделали TAKEMYONLINEEXAMS.COM профессиональным помощником по тестированию , поэтому вам не нужно беспокоиться о своих онлайн-викторинах. Просто помните, что ваш запрос «пройдите мой онлайн-тест для меня» лучше всего обработать не кто иной, как TAKEMYONLINEEXAMS.COM.

Тестируемых онлайн


Мы высококвалифицированные тестируемых онлайн. Мы сдадим ваш тест и поставим вам оценку A или B.Мы помогаем сдать тесты и убедиться, что мы сдали их задолго до крайнего срока. Если у вас есть тест по вашему предмету, свяжитесь с TAKEMYONLINEEXAMS.COM, и мы сделаем это за вас. Будьте уверены, что вам не придется беспокоиться о своих онлайн-тестах или выпускном экзамене. TAKEMYONLINEEXAMS.COM – ваш лучший помощник по тестированию онлайн когда-либо! Приходите к нам, как другие студенты, которым вы можете доверять нам, как тысячи других студентов, которые обращаются к нам со своими вопросами, например, , пройдите мой онлайн-тест по биологии за меня или заплатите кому-нибудь за сдачу моего онлайн-экзамена по биологии.

Сдать мне онлайн-экзамен по биологии


Заключительный экзамен вашего онлайн-курса в основном сложен, и студентам необходимо достаточно усердно подготовиться, чтобы сдать экзамен. Если вы один из тех студентов, которые недостаточно серьезно относились к этому курсу, то высока вероятность того, что вы не наберете достаточно очков на заключительном экзамене, если только вы не обратитесь на TAKEMYONLINEEXAMS.COM с запросом «сдать мой онлайн-экзамен за меня» . ‘ Наши профессиональные сотрудники позаботятся о том, чтобы вы получили гарантированные оценки A или B на выпускном экзамене.

Почему выбирают TAKEMYONLINEEXAMS.COM?


  • Мы на 100% базируемся в США
  • Мы в режиме онлайн предоставляем первоклассную качественную работу
  • Мы профессиональные участники тестирования онлайн и обслуживаем наших клиентов за последние 5 лет
  • Мы можем гарантировать вам отличную оценку. или оценка B в ваших тестах и ​​выпускном экзамене
  • Мы гарантируем вам 100% качественную работу в любое время и всегда!
  • Команда высококвалифицированных специалистов, которые являются выпускниками и аспирантами
  • Ваши учетные данные на 100% безопасны
  • Нет абсолютно НИКАКИХ шансов попасться
  • Наш веб-сайт использует протокол HTTPS, поэтому все ваши логины и платежные данные остаются в безопасности
  • Мы проводим викторины, тесты, экзамены, промежуточные и выпускные экзамены очень красиво и всегда до крайнего срока
  • Никаких красных флажков, так как IP-адреса находятся в США и Великобритании
  • Мы доступны 24/7
  • Мы никогда не идем на компромисс по качеству и нашей превосходной степени услуги для наших уважаемых клиентов

Свяжитесь с нами по электронной почте, в чате или получите бесплатное предложение.

Ищу кого-нибудь, чтобы сдать онлайн-экзамен по биологии для меня

Сдать мне онлайн-экзамен по биологии

Заплатить кому-нибудь, чтобы сдать за меня онлайн-экзамен по биологии? Улетайте прочь от всех ваших опасений по поводу академической работы, так как Take My Online Biology Exam здесь, чтобы сохранить вашу оценку. Мы предоставляем вам наши экспертные услуги по недорогим ценам. Наймите кого-нибудь, чтобы сдать за меня онлайн-экзамен по биологии. Take My Online Biology Exam – это место, где вам нужно прекратить свои поиски. Наши аспиранты , сдавшие экзамен по биологии , гарантируют вам оценку A или B на экзамене по биологии. Сдай мне онлайн-экзамен по биологии , пожалуйста.

Заплати кому-нибудь, чтобы он сдал мой тест по биологии

Нет времени на подготовку к онлайн-тесту по биологии? Свяжитесь с нами перед экзаменом по биологии, и мы можем сдать ваш тест по биологии от вашего имени. Заплатить кому-нибудь за прохождение моего онлайн-теста по биологии? Заплатите онлайн-тестеру по биологии , чтобы он мог пройти онлайн-тест по биологии за вас. У Take My Online Biology Test есть чрезвычайно талантливые сотрудники, которые также могут выполнять ваши биологические викторины. Гарантируем отличный результат. Пройдите за меня онлайн-тест по биологии.

Найму кого-нибудь, чтобы он сделал мою викторину по биологии

Пройдите онлайн-тест по биологии для меня , пожалуйста.Устали проходить онлайн-тесты по биологии? Вам нужно немного отдохнуть от утомительной жизни? Пройдите мой онлайн-тест по биологии, чтобы отвлечься от напряженной жизни. Заплатить кому-нибудь за прохождение моей викторины по биологии? Мы понимаем, насколько сложно может быть справиться со всей вашей викториной по биологии с текущими тестами по биологии и экзаменами по биологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *