Представь, что ты любуешься окружающим миром. Нарисуй, две картины. Объясни, почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.
Примечание: в данном задании совершенно не обязательно рисовать одно и то же место в дневное и ночное время, это могут быть два совершенно разных места.
Наш мир настолько прекрасен, что невозможно передать всю его живописность с помощью обычных красок. Но если нужно перенести его красоту на бумагу, я бы сделал это таким образом.
Пример 1. В первом рисунке изображу необитаемый тропический остров ярких оттенков днем. Он будет окружен океаном. Я сделал такой выбор не случайно, ведь именно теплые края отличаются уникальными растениями и животными, которые отсутствуют в большей части нашей планеты.
Пример 2. Для своего рисунка выберу горы с укрытыми снегом вершинами, что разместились под ярким солнышком. Я считаю, ими может любоваться каждый человек, особенно тогда, когда осознаешь сколько им тысяч лет. Кроме этого, горы считаются одними из самых экологично чистых участков на планете.
Пример 3. Я нарисую высокий водопад, который впадает в широкую реку. На ее обоих берегах растет много растений: цветов, травы, деревьев. Это значит, что вода является самой важной на нашей планете, и что без нее жизнь невозможна. Например, она является основным питанием для всех растений.
Пример 4. Я решил изобразить лес и его обитателей: птиц, зверей и насекомых. Мой рисунок значит, что люди — это не единственные, кто населяет Землю. Животные также полноценные ее жители, ведь все они выполняют свои функции. Я думаю, что очень важно хорошо относиться к братьям меньшим.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Родителям в помощь. Вас ждут гигабайты полезной информации.
Пример 5. На листе бумаги нарисую осенний парк. Многие не любят осень, но я считаю это время года самым прекрасным, ведь природа наряжается в красные и желтые цвета. Именно осенью интересно наблюдать за животными, насекомыми и птицами: все готовятся к зиме.
Пример 1. На втором листе бумаги нарисую ночное небо, на котором разместилось много звезд и луна. Выбрал их из-за того, что звезды не только служат в качестве ночного освещения, но и помогают отыскать правильный путь: нужно только знать созвездия и их расположение. Луна является уникальной, ведь она меняет свою форму каждый месяц.
Пример 2. Я бы изобразил ночной мегаполис: много огней, небоскребов, дороги с машинами. Этим хочу показать то, чего достигло человечество за все свое существование. Мой рисунок также обозначает то, что развитие не стоит на месте, и через несколько сотен лет город может выглядеть совершенно по-другому.
Пример 3. Для своего ночного пейзажа я выбрал Антарктиду потому, что это единственное место на Земле, где невозможно жить. Ее населяет только несколько видов животных. Можно представить ночь здесь: полная темнота и тишина. Несмотря на это, Антарктида является живописным местом. Не менее таинственно и завораживающе будет смотреться и Арктика (в третьем примере).
Пример 4. На ночном пейзаже изображу сад с огромным количеством цветов. Этим рисунком я хочу сказать, что все живое засыпает ночью так же как и люди: цветки закрываются, все вокруг затихает к следующему утру. Волшебства картине добавят светлячки.
Пример 5. Для ночного пейзажа я выбрал нарисовать вьюгу в лесу. Хотя это погодное условие и считают плохим, я думаю, что в нем есть свой плюс. Например, после него все деревья укрыты снегом и выглядят сказочно. В каждой погоде нужно искать хорошее.
Стр. 6-7 Мы — жители вселенной Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.
Размер шрифта
A
A
Межстрочный интервал
A
A
Цвет
A
A
Сведения об образовательной организации
RU
08. 03.2023
08.03.2023
Южный федеральный университет сердечно поздравляет с прекрасным весенним праздником сотрудниц и студенток.
Всем известно, что красота спасёт мир, но никто и никогда не говорил, как именно она это сделает. А ведь к спасению мира красота идет долгим и тернистым путем: она воплощается в девочках, девушках, женщинах — те становятся студентками и аспирантками — например Южного федерального университета — участвуют в творческих и научных конкурсах и так распространяют свою красоту на окружающий мир. Они трудятся как волонтеры или участницы студенческих отрядов, как молодые педагоги или постановщицы студенческих весен, тем самым изменяя мир к лучшему.
А ещё женщины становятся учёными и преподавателями — так красота находит дорогу в исследовательские лаборатории и учебные аудитории. Они достигают успехов, совершают открытия, разделяя победы и радости с большой семьёй ЮФУ. Они по-матерински поддерживают свой коллектив и своих студентов. Они вкладывают сердце и душу в лекции и семинары, чтобы обучение в университете было не только полезным, но и самым приятным временем в жизни каждого студента.
Ну, и конечно, прекрасные женщины руководят университетами, академиями, институтами и факультетами. На руководящих постах они демонстрируют женскую способность сочетать рациональное и эмоциональное, то есть не только знать, но и сердцем чувствовать, какое влияние на окружающих оказывают их решения.
Дорогие женщины Южного федерального университета, в этот день желаем вам бесконечного счастья, любви, заботы, исполнения желаний и намеченных планов. Пусть в вашей жизни происходят только приятные события, которые помогают достигать намеченных целей. Пусть в этот день рядом с вами будут самые дорогие и любимые люди. С праздником дорогие наши женщины!
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/71303
Сегодня
Студенты Новошахтинского филиала ЮФУ приняли участие в патриотическом марафоне «Дорогами Памяти»
В ЮФУ состоялся историческо-литературный вечер «Давным-давно была война»
Вчера
ЮФУ принял участие во всероссийской акции «Сад памяти»
05 мая
Студенты и сотрудники ЮФУ приняли участие в военно-патриотическом празднике «Поклонимся великим тем годам. ..»
05 мая
Студенты и сотрудники Новошахтинского филиала ЮФУ приняли участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк. Стена памяти»
25 марта
Студенты ЮФУ станут участниками Парада Победы в Москве 9 мая
. 2013 июнь; 131 (6): e1874-80.
doi: 10.1542/пед.2012-2284. Epub 2013 27 мая.
Эвелин Тушетт 1 , Жинетт Дионн, Надин Форже-Дюбуа, Доминик Пети, Даниэль Перюсс, Брюно Фалиссар, Ричард Э. Трембле, Мишель Буавен, Жак И Монплезир
Принадлежности
Эвелин Тушетт и др. Педиатрия. 2013 9 июня0139
. 2013 июнь; 131 (6): e1874-80.
doi: 10.1542/пед.2012-2284. Epub 2013 27 мая.
Эвелин Тушетт 1 , Жинетт Дионн, Надин Форже-Дюбуа, Доминик Пети, Даниэль Перюсс, Брюно Фалиссар, Ричард Э Трембле, Мишель Буавен, Жак И Монплезир
Цели: Определить относительный вклад генетических факторов и факторов окружающей среды в продолжительность непрерывного дневного и ночного сна в возрасте 6, 18, 30 и 48 месяцев, а также выделить различные подгруппы детей, которые следовали разным траекториям продолжительности дневного и ночного сна, и изучить их этиология.
Методы: Текущее исследование включало 995 близнецов (405 монозиготных и 586 дизиготных) из Квебекского исследования новорожденных близнецов, набранных из записей о рождении Статистического института Квебека. Дневной и ночной сон оценивали по отчетам матерей в возрасте 6, 18, 30 и 48 месяцев. Стратегия полупараметрического моделирования использовалась для оценки траекторий продолжительности дневного и ночного сна.
Количественные генетические модели использовались для изучения того, в какой степени генетические факторы и факторы окружающей среды влияют на продолжительность непрерывного сна в дневное и ночное время.Полученные результаты: Анализ генетического моделирования выявил влияние окружающей среды на все траектории продолжительности дневного сна. Напротив, были обнаружены сильные генетические влияния на общую продолжительность ночного сна (за исключением 18 месяцев и траектории короткого увеличения продолжительности сна).
Выводы: Это первое указание на то, что продолжительность дневного сна в раннем детстве может определяться условиями окружающей среды, в то время как на вариацию консолидированной продолжительности ночного сна в значительной степени влияют генетические факторы с критическим влиянием временного окна окружающей среды примерно через 18 месяцев.
Ключевые слова: ранее детство; генетическое и экологическое взаимодействие; продолжительность сна; исследование близнецов.
Генетические факторы и факторы окружающей среды формируют характер сна младенцев: исследование 18-месячных близнецов.
Брешианини С., Волзоне А., Фаньяни С., Патриарка В., Гримальди В., Ланни Р., Серино Л., Мастрояково П., Стази М.А. Брешианини С. и др. Педиатрия. 2011 Май; 127(5):e1296-302. doi: 10.1542/пед.2010-0858. Epub 2011 11 апр. Педиатрия. 2011. PMID: 21482604
Страхи сна у детей: проспективное исследование близнецов.
Нгуен Б.Х., Перюсс Д., Паке Ж. , Пети Д., Буавин М., Тремблей Р.Э., Монплезир Ж. Нгуен Б.Х. и соавт. Педиатрия. 2008 г., декабрь; 122 (6): e1164-7. doi: 10.1542/пед.2008-1303. Педиатрия. 2008. PMID: 19047218
Boomsma DI, van Beijsterveldt CE, Hudziak JJ. Бумсма Д.И. и соавт. Гены Мозг Поведение. 2005 ноябрь;4(8):466-81. doi: 10.1111/j.1601-183X.2005.00141.x. Гены Мозг Поведение. 2005. PMID: 16268991 Клиническое испытание.
Вариации наследуемости реакции кортизола на стресс в зависимости от ранних семейных невзгод среди 19-месячных близнецов.
Уэлле-Морин И.