Окружающий мир днем: Нарисовать окружающий мир днем и ночью. Окружающий мир.Почему на Земле день сменяется ночью? Кроссворд на тему «Животные»

Как нарисовать окружающий мир днем и ночью, 2 класс

Представь, что ты любуешься окружающим миром. Нарисуй, две картины. Объясни, почему тебе захотелось сделать именно такие рисунки.

Примечание: в данном задании совершенно не обязательно рисовать одно и то же место в дневное и ночное время, это могут быть два совершенно разных места.

Наш мир настолько прекрасен, что невозможно передать всю его живописность с помощью обычных красок. Но если нужно перенести его красоту на бумагу, я бы сделал это таким образом.

Примеры рисунков и объяснений для картины «Окружающий мир днем»

Пример 1. В первом рисунке изображу необитаемый тропический остров ярких оттенков днем. Он будет окружен океаном. Я сделал такой выбор не случайно, ведь именно теплые края отличаются уникальными растениями и животными, которые отсутствуют в большей части нашей планеты.

Пример 2. Для своего рисунка выберу горы с укрытыми снегом вершинами, что разместились под ярким солнышком. Я считаю, ими может любоваться каждый человек, особенно тогда, когда осознаешь сколько им тысяч лет. Кроме этого, горы считаются одними из самых экологично чистых участков на планете.

Пример 3. Я нарисую высокий водопад, который впадает в широкую реку. На ее обоих берегах растет много растений: цветов, травы, деревьев. Это значит, что вода является самой важной на нашей планете, и что без нее жизнь невозможна. Например, она является основным питанием для всех растений.

Пример 4. Я решил изобразить лес и его обитателей: птиц, зверей и насекомых. Мой рисунок значит, что люди — это не единственные, кто населяет Землю. Животные также полноценные ее жители, ведь все они выполняют свои функции. Я думаю, что очень важно хорошо относиться к братьям меньшим.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Родителям в помощь. Вас ждут гигабайты полезной информации.

Пример 5. На листе бумаги нарисую осенний парк. Многие не любят осень, но я считаю это время года самым прекрасным, ведь природа наряжается в красные и желтые цвета. Именно осенью интересно наблюдать за животными, насекомыми и птицами: все готовятся к зиме.

Примеры рисунков и объяснений для картины «Окружающий мир ночью»

Пример 1. На втором листе бумаги нарисую ночное небо, на котором разместилось много звезд и луна. Выбрал их из-за того, что звезды не только служат в качестве ночного освещения, но и помогают отыскать правильный путь: нужно только знать созвездия и их расположение. Луна является уникальной, ведь она меняет свою форму каждый месяц.

Пример 2. Я бы изобразил ночной мегаполис: много огней, небоскребов, дороги с машинами. Этим хочу показать то, чего достигло человечество за все свое существование. Мой рисунок также обозначает то, что развитие не стоит на месте, и через несколько сотен лет город может выглядеть совершенно по-другому.

Пример 3. Для своего ночного пейзажа я выбрал Антарктиду потому, что это единственное место на Земле, где невозможно жить. Ее населяет только несколько видов животных. Можно представить ночь здесь: полная темнота и тишина. Несмотря на это, Антарктида является живописным местом. Не менее таинственно и завораживающе будет смотреться и Арктика (в третьем примере).

Пример 4. На ночном пейзаже изображу сад с огромным количеством цветов. Этим рисунком я хочу сказать, что все живое засыпает ночью так же как и люди: цветки закрываются, все вокруг затихает к следующему утру. Волшебства картине добавят светлячки.

Пример 5. Для ночного пейзажа я выбрал нарисовать вьюгу в лесу. Хотя это погодное условие и считают плохим, я думаю, что в нем есть свой плюс. Например, после него все деревья укрыты снегом и выглядят сказочно. В каждой погоде нужно искать хорошее.

Стр. 6-7 Мы — жители вселенной Плешаков Новицкая Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ответы на задания.

Южный федеральный университет | Пресс-центр: Поздравляем с 8 марта – Международным женским днем!

Южный федеральный университет | Пресс-центр: Поздравляем с 8 марта – Международным женским днем!

Размер шрифта

A

A

Межстрочный интервал

A

A

Цвет

A

A

Сведения об образовательной организации

RU

  • RU
  • EN

08. 03.2023

Поздравляем с 8 марта – Международным женским днем!

08.03.2023

Южный федеральный университет сердечно поздравляет с прекрасным весенним праздником сотрудниц и студенток.

Всем известно, что красота спасёт мир, но никто и никогда не говорил, как именно она это сделает. А ведь к спасению мира красота идет долгим и тернистым путем: она воплощается в девочках, девушках, женщинах — те становятся студентками и аспирантками — например Южного федерального университета — участвуют в творческих и научных конкурсах и так распространяют свою красоту на окружающий мир. Они трудятся как волонтеры или участницы студенческих отрядов, как молодые педагоги или постановщицы студенческих весен, тем самым изменяя мир к лучшему.

А ещё женщины становятся учёными и преподавателями — так красота находит дорогу в исследовательские лаборатории и учебные аудитории. Они достигают успехов, совершают открытия, разделяя победы и радости с большой семьёй ЮФУ. Они по-матерински поддерживают свой коллектив и своих студентов. Они вкладывают сердце и душу в лекции и семинары, чтобы обучение в университете было не только полезным, но и самым приятным временем в жизни каждого студента.

Ну, и конечно, прекрасные женщины руководят университетами, академиями, институтами и факультетами. На руководящих постах они демонстрируют женскую способность сочетать рациональное и эмоциональное, то есть не только знать, но и сердцем чувствовать, какое влияние на окружающих оказывают их решения.

Дорогие женщины Южного федерального университета, в этот день желаем вам бесконечного счастья, любви, заботы, исполнения желаний и намеченных планов. Пусть в вашей жизни происходят только приятные события, которые помогают достигать намеченных целей. Пусть в этот день рядом с вами будут самые дорогие и любимые люди. С праздником дорогие наши женщины!

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/71303

Дополнительные материалы по теме

Сегодня

Студенты Новошахтинского филиала ЮФУ приняли участие в патриотическом марафоне «Дорогами Памяти»

Вчера

В ЮФУ состоялся историческо-литературный вечер «Давным-давно была война»

Вчера

ЮФУ принял участие во всероссийской акции «Сад памяти»

05 мая

Студенты и сотрудники ЮФУ приняли участие в военно-патриотическом празднике «Поклонимся великим тем годам. ..»

05 мая

Студенты и сотрудники Новошахтинского филиала ЮФУ приняли участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк. Стена памяти»

25 марта

Студенты ЮФУ станут участниками Парада Победы в Москве 9 мая

Узнайте, почему люди работают лучше при дневном свете

Ариес, М.Б.К., Вейтч, Дж.А., и Ньюшам, Г.Р. (2010) Характеристики окон, вида и офиса предсказывают физический и психологический дискомфорт. Журнал экологической психологии, 30 (4), 533-541.
Бойс, П., Хантер, К. и Хоулетт, О. (2003) Преимущества дневного света через окна, Исследовательский центр освещения, Политехнический институт Ренсселера.
Браун, М. Дж., и Джейкобс, Д. Э. (2011) Жилой свет и риск депрессии и падений: результаты исследования LARES восьми европейских городов. Отчеты об общественном здравоохранении, 126 (Приложение 1), 131-140.
Christoffersen, J., Petersen, E., Johnsen, K., Valbjørn, O. and Hygge, S. (1999) Vinduer og dagslys – en feelundersøgelse i kontorbygninger (SBi – rapport 318) Hørsholm: Statens Byggeforskningsinstitut.
CIBSE Guide A. (2006) Экологический дизайн. Сертифицированный институт инженеров по обслуживанию зданий, Лондон.
Отчет Circadian House (2013 г.) Circadian House – Принципы и рекомендации для здоровых домов. Отчет VELUX http://thedaylightsite.com/library-3/research-publications/papers/ ((дата обращения: 10.12.2014)
Эдвардс, Л., Торчеллини, П. (2002) Обзор литературы о влиянии естественного света на людей, находящихся в здании, Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, США. Министерство энергетики.
Espiritu, R.C., Kripke, D.F., Ancoli-Israel, S., Mowen, M.A., Mason, W.J., Fell, R.L.et al. (1994) Низкий уровень освещенности у взрослых в Сан-Диего: ассоциация с атипичными депрессивными симптомами. Биологическая психиатрия, 35(6), 403-407.
Финли, С., Перейра, И., Фрайер-Смит, Э., Чарльтон, А., Робертс-Хьюз, Р. (2012) Как мы живем сейчас, RIBA и Ipsos MORI
Grimaldi, S., Partonen, T., Saarni, S.I., Aromaa, A., и Lönnqvist, J. (2008) Освещенность в помещении и сезонные изменения настроения и поведения связаны с качеством жизни, связанным со здоровьем. Health and Quality of Life Outcomes, 6, 56. doi: 10.1186/1477-7525-6-56
Гринде Б. и Гриндал Патил Г. (2009 г.) Биофилия: влияет ли визуальный контакт с природой на здоровье и благополучие? Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения. Сентябрь; 6(9): 2332–2343.
Hathaway, W. E., Hargreaves, J.A., Thomson G.W., Novitsky, D. (1992) Исследование воздействия света на детей младшего школьного возраста – случай ограбления при дневном свете, Департамент образования Альберты.
Heschong, L. (2002) Daylighting and Human Performance, ASHRAE Journal, vol. 44, нет. 6, стр. 65-67.
Каплан, Р. (1993) Роль природы в контексте рабочего места. Ландшафт и городское планирование, том 26, выпуски 1–4, октябрь, 193–201.
Клепеис, Н. Э., Нельсон, В. К., Отт, В. Р., Робинсон, Дж. П., Цанг, А. М., Свитцер, П., Бехар, Дж. В., Херн, С.К., Энгельманн, У.Х. (2001) Национальное исследование моделей человеческой деятельности (NHAPS): ресурс для оценки воздействия загрязнителей окружающей среды. Журнал анализа воздействия и эпидемиологии окружающей среды, 11(3), 231-252.
Пиявка, Дж. А., Нельсон, В. К., Бернетт, Р. Т., Аарон, С., Райзенн, М. Э. (2002) Самое время: сравнение канадских и американских моделей времени и активности. Журнал анализа воздействия и эпидемиологии окружающей среды, 12(6), 427-432
Исследовательский центр освещения (2014 г.) Политехнический институт Ренсселера, Ресурсы дневного освещения — Производительность, http://www.lrc.rpi.edu/programs/daylighting/dr_productivity.asp (дата обращения: 06.11.2014).
Мардалевич, Дж. (2008 г.), Анализ дневного света на основе климата для жилых зданий – Влияние различных конфигураций окон, внешних препятствий, ориентации и местоположения на полезную освещенность дневным светом, Институт энергетики и устойчивого развития, Университет Де Монфор.
Мардалевич, Дж. (2012) Дневной свет, внутреннее освещение и поведение человека в энциклопедии науки и технологий в области устойчивого развития Springer-Verlag New York Inc, Нью-Йорк. ISBN 978-0-387-89469-0, стр. 2804-2846
Ньюшем, Г. Р., Брэнд, Дж., Доннелли, К. Л., Вейч, Дж. А., Овен, М. Б. К., Чарльз, К. Э. (2009) Связь условий внутренней среды с удовлетворенностью работой: полевое исследование. Building Research and Information, 37 (2) , 129 – 147.
Печачек, К.С., Андерсен, М., Локли, С.В. (2008) Предварительный метод проспективного анализа циркадной эффективности (дневного) света с применением в архитектуре здравоохранения. Леукос, 5(1), 1-26)
Роббинс, К.Л. (1986) Проектирование и анализ дневного освещения, Нью-Йорк: Компания Van Nostrand Reinhold.
Швейцер, К., Эдвардс, Р. Д., Байер-Оглсби, Л., Гаудерман, В. Дж., Илаккуа, В., Янтунен, М. Дж., Лай, Х. К., Ньювенхейсен, М., Кюнцли, М. (2007) Время в помещении, микросреда- моделей активности в семи регионах Европы. Journal of Exposure Science and Environmental Epidemiology, 17(2), 170-181
Ulrich, R. S. (1984) Вид из окна может повлиять на выздоровление после операции. Science, 224(4647), 420-421.
Ульрих, Р. С., Саймонс, Р. Ф., Лосито, Б. Д., Фиорито, Э., Майлз, М. А., Зелсон, М. (1991) Восстановление после стресса при воздействии природных и городских условий. Журнал экологической психологии, 11 (3), 201-230.
Вейч, Дж. А. (2002) Принципы здорового освещения: основные моменты CIE TC 6-11, Национальный исследовательский совет Канады.
Вейч, Дж. А., и Гиффорд, Р. (1996) Оценка убеждений о влиянии света на здоровье, работоспособность, настроение и социальное поведение. Окружающая среда и поведение, 28(4), 446-470
Вейтч, Дж. А., Чарльз, К. Э., Ньюшем, Г. Р., Марквардт, К. Дж. Г. и Гертс, Дж. (2003) Удовлетворенность окружающей средой в открытых средах: 5. Рабочая станция и влияние физического состояния. Отчет IRC об исследованиях RR-154. Институт исследований в области строительства. Национальный исследовательский совет Канады, Оттава, ONT, K1A 0R6, Канада
Вейч, Дж. А., Хайн, Д. В., и Гиффорд, Р. (1993) Знания, убеждения и предпочтения конечных пользователей в отношении освещения. Журнал дизайна интерьера, 19(2), 15-26
Вейтч, Дж. А., Ньюшем, Г. Р., Бойс, П. Р. и Джонс, К. С. (2008) Оценка освещения, благополучие и производительность в офисах с открытой планировкой: подход связанных механизмов. Исследования и технологии освещения, 40 (2), 133-151.
Ван, Н., Бубекри, М. (2010), Исследование заявленных предпочтений в отношении сидения и измеренные когнитивные способности в освещенной солнцем комнате, Журнал экологической психологии, Том. 30, № 2, с. 226-238
Ван, Н., Бубекри, М. (2011) Рекомендации по дизайну, основанные на оценках когнитивных функций, настроения и предпочтений на освещенном солнцем рабочем месте, Исследования и технологии освещения, Том 43, № 1, с. 55-77
Вирц-Джастис, А., Фурнье, К. (2010) Свет, здоровье и благополучие: значение хронобиологии для архитектурного дизайна, World Health Design, vol. 3.
Уоттон, Э., Баркоу, Б. (1983) Исследование влияния окон и освещения в офисах, Международная конференция по дневному освещению: Общие протоколы, стр. 405-411.

Влияние генетики и окружающей среды на продолжительность дневного и ночного сна в раннем детстве

. 2013 июнь; 131 (6): e1874-80.

doi: 10.1542/пед.2012-2284. Epub 2013 27 мая.

Эвелин Тушетт 1 , Жинетт Дионн, Надин Форже-Дюбуа, Доминик Пети, Даниэль Перюсс, Брюно Фалиссар, Ричард Э. Трембле, Мишель Буавен, Жак И Монплезир

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Центр передовых исследований в области медицины сна, больница Сакре-Кёр, Монреаль, Квебек, Канада.
  • PMID: 23713101
  • DOI: 10.
    1542/пед.2012-2284

Эвелин Тушетт и др. Педиатрия. 2013 9 июня0139

. 2013 июнь; 131 (6): e1874-80.

doi: 10.1542/пед.2012-2284. Epub 2013 27 мая.

Авторы

Эвелин Тушетт 1 , Жинетт Дионн, Надин Форже-Дюбуа, Доминик Пети, Даниэль Перюсс, Брюно Фалиссар, Ричард Э Трембле, Мишель Буавен, Жак И Монплезир

принадлежность

  • 1 Центр передовых исследований в области медицины сна, больница Сакре-Кер, Монреаль, Квебек, Канада.
  • PMID:
    23713101
  • DOI: 10. 1542/пед.2012-2284

Абстрактный

Цели: Определить относительный вклад генетических факторов и факторов окружающей среды в продолжительность непрерывного дневного и ночного сна в возрасте 6, 18, 30 и 48 месяцев, а также выделить различные подгруппы детей, которые следовали разным траекториям продолжительности дневного и ночного сна, и изучить их этиология.

Методы: Текущее исследование включало 995 близнецов (405 монозиготных и 586 дизиготных) из Квебекского исследования новорожденных близнецов, набранных из записей о рождении Статистического института Квебека. Дневной и ночной сон оценивали по отчетам матерей в возрасте 6, 18, 30 и 48 месяцев. Стратегия полупараметрического моделирования использовалась для оценки траекторий продолжительности дневного и ночного сна.

Количественные генетические модели использовались для изучения того, в какой степени генетические факторы и факторы окружающей среды влияют на продолжительность непрерывного сна в дневное и ночное время.

Полученные результаты: Анализ генетического моделирования выявил влияние окружающей среды на все траектории продолжительности дневного сна. Напротив, были обнаружены сильные генетические влияния на общую продолжительность ночного сна (за исключением 18 месяцев и траектории короткого увеличения продолжительности сна).

Выводы: Это первое указание на то, что продолжительность дневного сна в раннем детстве может определяться условиями окружающей среды, в то время как на вариацию консолидированной продолжительности ночного сна в значительной степени влияют генетические факторы с критическим влиянием временного окна окружающей среды примерно через 18 месяцев.

Ключевые слова: ранее детство; генетическое и экологическое взаимодействие; продолжительность сна; исследование близнецов.

Похожие статьи

  • Генетические факторы и факторы окружающей среды формируют характер сна младенцев: исследование 18-месячных близнецов.

    Брешианини С., Волзоне А., Фаньяни С., Патриарка В., Гримальди В., Ланни Р., Серино Л., Мастрояково П., Стази М.А. Брешианини С. и др. Педиатрия. 2011 Май; 127(5):e1296-302. doi: 10.1542/пед.2010-0858. Epub 2011 11 апр. Педиатрия. 2011. PMID: 21482604

  • Страхи сна у детей: проспективное исследование близнецов.

    Нгуен Б.Х., Перюсс Д., Паке Ж. , Пети Д., Буавин М., Тремблей Р.Э., Монплезир Ж. Нгуен Б.Х. и соавт. Педиатрия. 2008 г., декабрь; 122 (6): e1164-7. doi: 10.1542/пед.2008-1303. Педиатрия. 2008. PMID: 19047218

  • Генетическое и экологическое влияние на тревогу/депрессию в детстве: исследование, проведенное в Нидерландах Twin Register.

    Boomsma DI, van Beijsterveldt CE, Hudziak JJ. Бумсма Д.И. и соавт. Гены Мозг Поведение. 2005 ноябрь;4(8):466-81. doi: 10.1111/j.1601-183X.2005.00141.x. Гены Мозг Поведение. 2005. PMID: 16268991 Клиническое испытание.

  • Вариации наследуемости реакции кортизола на стресс в зависимости от ранних семейных невзгод среди 19-месячных близнецов.

    Уэлле-Морин И.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *