18 августа 2021
В закладки
Обсудить
Жалоба
TG 4ЕГЭ
ОГЭ (гиа) по русскому языку
Материал содержит теоретическую и практическую часть, предназначен для использования на уроках русского языка при подготовке к ОГЭ.
asv.docx
asv.pdf
1. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм
1) Через минуту проливной дождь вымочил меня до нитки.
2) Тихо струится река серебристая в царстве вечернем зеленой весны.
3) Усталый день склонялся к ночи ,затихла шумная волна.
4) Задул холодный ветер, разверзлись хляби небесные, реки затопили луга и дороги.
5) Приближаясь к березовой роще, услыхал он удары топора.
2. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм
1) Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо.
3. Укажите варианты ответов, в которых нет фразеологизма
1) Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно
2) По дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель визгливо, как женщина, стал кричать, что теперь все мы замёрзнем.
3) Грушницкого на площадке уже не было. Все в один голос вскрикнули
4) На первый взгляд письмо это может показаться резким, даже для современного читателя.
5) Прошло несколько времени, а здоровье бедного Дубровского было всё ещё плохо.
4. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм
1) В автопарке ценили своего старшего диспетчера на вес золота.5. Укажите варианты ответов, в которых нет фразеологизма
1) Тишин кричал, что он выведет на чистую воду всех хвастунов и зазнаек.
2) Он взвизгнул , а потом засмеялся мелким, как дрожь, смехом .
3) Он у нас и учёный, и на скрипке играет, и выпиливает разные штучки, одним словом, мастер на все руки.
4) Актовый зал был полон, яблоку негде упасть, а у дверей ещё много ребят стояло.
5) Он глянул в самый тёмный угол — прямо на него смотрели жуткие золотые глаза.
6. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
1) Усталый день склонялся к ночи ,затихла шумная волна.
2) Лошади стояли, понуря голову и изредка вздрагивая.
3) Было так темно,что хоть глаз выколи.
4) Черемуха душистая с весною расцвела и ветви золотистые, что кудри, завила.
5) Марья Кириловна видела в своей комнате пред раскрытым окошком.
7. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.
1) Из серых туч глядит,как капля,одинокая звезда.
2) Но едва Владимир выехал в поле,как поднялся ветер и сделалась метель.
3) Погода утихла,тучи расходились,перед ним лежала равнина,устланная белым волнистым ковром.
4) Черемуха душистая с весною расцвела и ветви золотистые, что кудри, завила
8. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение.
1) В безмолвии садов, во мгле ночей, поет над розою восточный соловей.
2) Ветер резвый уснул на пути; ни проехать в лесу, ни пройти.
3) Скачет конь, простору много, валит снег и стелет шаль.
4) Зашумели ветры, охнул лес зеленый, зашептался с эхом высохший ковыль.
5) Тихо струится река серебристая.
9. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.
1) В ночь погода зашумела, взволновалась река.
2) Отговорила роща золотая березовым веселым языком.
3) Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит.
4) В трепетный сумрак озябшего сада льётся со степи волнами прохлада.
5) Вьюга злится, вьюга плачет ,кони чуткие храпят.
10. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является противопоставление.
1) Я приехала просить милости, а не правосудия.
2) Они сошлись. Волна и камень, //Стихи и проза, лёд и пламень. //Не столь различны меж собой.
3) Мне приснился сон, которого я никогда не мог позабыть.
4) Луна сияла, июльская ночь была тиха, изредка подымался ветерок, и легкий шорох пробегал по всему саду.
5) Прошло несколько дней , и не случилось ничего достопримечательного.
Ответы
1. 14
2. 35
3. 25
4. 15
5. 25
6. 14
7. 14
8. 24
9. 24
10. 12
Автор: Копыльцова Татьяна Викторовна.
1. Внимательно прочитайте задание, выделив для себя, какое именно средство выразительности необходимо найти.
2. Для выполнения задания 7 достаточно знать следующие термины: метафора, олицетворение, эпитет, гипербола, сравнительный оборот, сравнение, фразеологизм, литота.
3. Не путайте метафору, сравнение и сравнительный оборот:
Метафора – скрытое сравнение, потому не содержит ни союзов, ни лексических средств выражения сравнения.
Сравнение может быть выражено несколькими способами (не только при помощи союзов) Об этом читайте ниже.
Сравнительный оборот – разновидность сравнения, в котором словами-подсказками будут союзы КАК, СЛОВНО, БУДТО, КАК БУДТО, ЧЕМ и др.
4. Особую сложность представляет нахождение фразеологизмов. Чтобы найти фразеологизм, важно знать:
А) фразеологизм часто можно заменить одним словом.
Вешать лапшу на уши = обманывать.
Б) фразеологизм – это словосочетание. Если его разделить на отдельные слова, то его значение теряется.
Например, фразеологизм “бить баклуши” = лениться, но по отдельности слово «бить» – значит нанести удар , а «баклуша» = обрубок древесины.
В) некоторые фразеологизмы настолько часто употребляются в речи, что мы перестали обращать на них внимание, потому такие выражения как «играть роль», «иметь в виду», «от всего сердца», «не покладая рук», «от мала до велика», «плыть по течению» «сгорать от нетерпения» мы не воспринимаем как фразеологизмы, однако их тоже нужно научиться замечать в тексте.
Г) к фразеологизмам не относятся предложно-падежные сочетания вроде «под мышкой», «с кондачка»
5. Отличайте эпитет от обычного прилагательного, причастия.
Стальной утюг: «стальной» – обычное определение, которое обозначает материал, из которого изготовлен утюг. «Стальной» взгляд: «стальной» – (эпитет) яркое, образное определение, которое употребляется в переносном смысле.
6. В зависимости от искомого средства выразительности можно подобрать стратегию анализа предложений.
МЕТАФОРА – скрытое сравнение, основанное на переносе признаков одного явления на другое по принципу сходства. «…Да и не умели еще чужим умом набивать пустую голову» (Стародум в комедии «Недоросль», д. 3, Форнивизин ).
«Куда ланит девались розы.
Улыбка уст и блеск очей?
Все опалили, выжгли слезы
Горячей влагою своей»
(«О, как убийственно мы любим…», Тютчев).
«…За Кремлем горит заря туманная…» («Песня про… купца Калашникова», Лермонтов).
«…Душа моя высохла» (Любовь Андреевна в комедии «Вишневый сад»,д. 2, Чехов. ).
«Ведь, если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно?.. Значит — кто-то называет эти плевочки жемчужиной?» («Послушайте!»).
«Ветром успокоения потянуло на меня от этих названий» («Матренин двор», Солженицын).
«..Дыша духами и туманами.
Она садится у окна.
И веют древними поверьями
Ее упругие шелка…» («Незнакомка», Блок).
РАЗВЕРНУТАЯ МЕТАФОРА – ряд взаимосвязанных метафор, в котором предыдущая метафора вызывает следующую.
Фет. «Одним толчком согнать ладью живую С наглаженных отливами песков, Одной волной подняться в жизнь иную. Учуять ветр с цветущих берегов…»
Гончаров. «…Он тихо и постепенно укладывался в простой и широкий гроб остального своего существования, сделанный собственными руками, как старцы пустынные, которые, отворотясь от жизни, копают себе могилу» («Обломов», ч. 4, глава 9).
Чехов. «Люблю, люблю… Это камень на моей шее, я иду с ним на дно, но я люблю этот камень и жить без него не могу» (Любовь Андреевна в комедии «Вишневый сад», д. 3).
Вы скажете, что нравственность от этого не выигрывает? Извините. Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины… Будет и того, что болезнь указана, а как ее излечить — это уж Бог знает!» («Герой нашего времени», предисловие).
«СУХАЯ» МЕТАФОРА – оборот, который изначально был метафорой, но утратил свою образность.
Примеры: ножки стола, нос корабля, хвостик петрушки, часы идут, мысли разбегаются, спор разгорелся
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ — перенос свойств живых существ на неодушевленные предметы и явления.
«Задекламирует чердак
С поклоном рамам и зиме,
К карнизам прянет чехарда
Чудачеств, бедствий и замет»
Б. Пастернак «Про эти стихи»
«Из рая детского житья
Вы мне привет прощальный шлете,
Неизменившие друзья
В потертом, красном переплете»
М. Цветаева «Книги в красном переплете»
«Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье…»
А. Пушкин «Во глубине сибирских руд…»
ЭПИТЕТ – яркое, образное определение, которое несет особую эмоциональную и смысловую нагрузку. Чаще всего эпитет бывает выражен прилагательным.
Тютчев. «…И льется чистая лазурь На отдыхающее поле…» («Есть в осени первоначальной…»).
Есенин. Волки грозные с тощих полей» («Русь»).
«Взгляд его — непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если бы не был столь равнодушно спокоен» (психологический портрет Печорина в романе «Герой нашего времени», глава «Максим Максимыч»).
«…И первый бешеный скачок
Мне страшной смертию грозил.
М. Лермонтов «Мцыри»
Лермонтов. «И снился мне сияющий огнями вечерний пир в родимой стороне.
«И долго еще определено мне чудной властью идти рука об руку с моими странными героями, озирать всю громадно-несущуюся жизнь, озирать ее сквозь видимый миру смех и незримые, неведомые ему слезы!» («Мертвые души», глава 7).
По низменному берегу, На Волге, травы рослые, Веселая косьба» («Кому на Руси жить хорошо», ч. 2, «Последыш», глава 1).
ГИПЕРБОЛА – чрезмерное преувеличение.
Он, видно, так и родился на свет уже совершенно готовым, в вицмундире и с лысиной на голове» («Шинель»).
«Индейкам и курам не было числа….» («Мертвые души», глава 3).
Некрасов. «Пусть увеличит во сто крат мои вины людская злоба. ..» («О Муза! я у двери гроба…»).
Островский. «Я с ума сойду от радости…» (Борис в драме «Гроза», д. 3, сцена 2).
Гончаров. «…Барину видна была только одна необъятная бакенбарда, из которой так и ждешь, что вылетят две-три птицы» («Обломов», ч. 1, глава 2
Есенин. «Потому, что я с севера, что ли, Что луна там огромней в сто раз…» («Шаганэ ты моя, Шаганэ!..»).
«Это труднее, чем взять тысячу тысяч Бастилий» («Облако в штанах»).
Грибоедов. «А в те поры все важны! В сорок пуд…» (Фамусов в комедии «Горе от ума», д. 2). Пуд — старая русская мера веса, равная 16,38 кг. Фамусов употребляет гиперболу: конечно, вельможи, даже и в Екатерининскую эпоху, не могли весить 650 кг.
ЛИТОТА – чрезмерное преуменьшение.
Генералы даже слов никаких не знали, кроме: «Примите уверение в совершенном моем почтении и преданности» («Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»),
«Сократил он их так, что некуда носа высунуть. ..» («Дикий помещик»),
Лев Толстой. «Он оглянулся на пруд, с которого неслись крики и хохот… Все это голое, белое человеческое мясо с хохотом и гиком барахталось в этой грязной луже, как караси, набитые в лейку» (о князе Андрее Болконском в романе-эпопее «Война и мир», т. 3. ч. 2, глава 5).
«…Ни звука русского, ни русского лица Не встретил…» (Чацкий о французике из Бордо, д. 3).
СРАВНЕНИЕ – сопоставление нескольких предметов или явлений по принципу сходства.
Сравнение может быть выражено:
1) Сравнительным оборотом – сравнение, выраженное при помощи союзов как, точно, словно, будто, как будто и т. д.
«…Я сам, как зверь, был чужд людей И полз, и прятался, как змей» («Мцыри»).
Булгаков. «Белогрудый твердыми, как поручни автобуса, и столь же холодными пальцами, ничего более не говоря, сжат Аннушкино горло так, что совершенно прекратил всякий доступ воздуха в ее грудь» («Мастер и Маргарита», глава «Извлечение Мастера»).
Салтыков-Щедрин. «…Висит человек снаружи дома, в ящике на веревке, и стену краской мажет, или по крыше словно муха ходит — это он самый я и есть! — отвечал мужик» («Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»).
Гоголь. «Еще военный все-таки кажет из себя, а как наденет фрачишку — ну точно муха с подрезанными крыльями» (Городничий в комедии «Ревизор»)
2) Лексически: при помощи слов «похож, подобен, похожий, подобный, походит, напоминает, наподобие, вроде и др.»
Грибоедов. «Кричим — подумаешь, что сотни голосов’…» (Репетилов в комедии «Горе от ума», д. 4).
Пушкин. «Ныне злобно, Врагам наследственным подобно, Как в страшном, непонятном сне, Они друг другу в тишине Готовят гибель хладнокровно…» («Евгений Онегин», глава 6).
Горький. «Подвал, похожий на пещеру» (ремарка в начале пьесы «На дне»).
3) Существительным в творительном падеже:
«Зелеными облаками и неправильными трепетолистными куполами лежалина небесном горизонте соединенные вершины разросшихся на свободе дерев» («Мертвые души», глава 6).
Камчатским медведем без льдины Где не ужиться (и не тешусь!). Где унижаться — мне едино» («Тоска по родине! Давно…»).
Шолохов. «Въехали хищниками, так в голубую зимнюю ночь появляются около жилья волки…» («Тихий Дон», кн. I, ч. 3, глава 5).
4) Сравнительной степенью прилагательного или наречия
Солженицын. «Этот черпак для него сейчас дороже воли, дороже жизни всей прежней и всей будущей» («Один день Ивана Денисовича»).
Лермонтов. «…И мы сплелись, как пара змей, Обнявшись крепче двух друзей, Упали разом…» («Мцыри»),
Жуковский. «…Мертвец (Лик мрачнее ночи)…» («Светлана»),
Пастернак. «…Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез» («Февраль. Достать чернил и плакать!..»).
ФРАЗЕОЛОГИЗМ – устойчивое словосочетание.
Гончаров. «Обломов был не в своей тарелке...» («Обломов», ч. 2, глава 11).
«Я чаю, небо с овчинку показалось. ..» (Пугачев — Гриневу в повести «Капитанская дочка», глава «Незваный гость»).
Маяковский. «Двери вдруг заляскали, будто у гостиницы не попадает зуб на зуб» («Облако в штанах»),
Это был человек старого закала, не разделявший новейших воззрений» (слуга Петр в романе «Отцы и дети», глава 2).
«Впрочем, он был в душе добрый человек, хорош с товарищами, услужлив, но генеральский чин совершенно сбил его с толку» (о значительном лице в повести «Шинель»).
Решать задание 7 ОГЭ
***
Тесты ОГЭ
Теория ОГЭ
НОВИНКА
Предложите своим учащимся научно-популярные тексты в сочетании с письменными подсказками с помощью ИИ вместо вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы они могли глубже мыслить.
Учащиеся читают научно-популярный текст и развивают свое понимание с помощью письменных подсказок, подтверждая ряд утверждений доказательствами, полученными из текста. Quill предлагает учащимся писать ответы, которые являются точными, логичными и основанными на текстовых доказательствах, а Quill обучает учащихся посредством индивидуальной целевой обратной связи по каждой редакции, чтобы учащиеся укрепляли свое понимание прочитанного и оттачивали свои навыки письма.
Узнайте больше о чтении пером в поисках доказательств
Видео не поддерживается
Культура и общество Темы
«Должны ли школы предъявлять требования к учебе-спортсмену?»
Темы социальных наук
История США
Всемирная история
В разработке, ожидается в 2023 году
Видео не поддерживается
Видео не поддерживается
Видео не поддерживается
Видео не поддерживается
Видео не поддерживается
Вы можете быстро и легко настроить свой класс в Quill, введя имена учащихся или предоставив им уникальный код. Если вы используете Google Classroom или Clever, вы можете автоматически настроить свой класс одним щелчком мыши.
Решите, хотите ли вы, чтобы ваши ученики вычитывали отрывки, объединяли предложения или выполняли диагностику. Используйте наши десятиминутные задания в качестве строительных блоков во время занятий в классе.
Используйте наши отчеты, чтобы выявлять тенденции и определять возможности роста. Следите за пониманием конкретных стандартов письма.
Получайте немедленную обратную связь от своих учеников
Экономьте время при выставлении оценок и наблюдайте, как ваши ученики мгновенно исправляют свои ошибки.
Вмешайтесь туда, где учащиеся испытывают затруднения
Узнайте, где именно ваши ученики нуждаются в вмешательстве, с помощью наших подробных отчетов.
Дифференцировать обучение для удовлетворения
потребностей всех учащихся
Назначить специальные занятия для ELL и учащихся с различиями в обучении.
Вовлеките учащихся в адаптивные действия
Задайте учащимся вопросы, которые автоматически адаптируются на основе их предыдущих ответов.
Согласование с общими базовыми стандартами
Легко соблюдайте языковые стандарты Common Core благодаря нашей согласованной деятельности.
Простая регистрация в Google Classroom
Одним щелчком мыши будут импортированы все ваши ученики и классы.
Более 100 концепций на 50 часов качественной учебной программы.
Параллельная структура Капитализация Подчинительные союзы Координационные союзы Запятые Предлоги Ссылка на местоимение Обгоны Соглашение между подлежащим и глаголом Временной глагол Обычно путают слова прогрессисты Неправильное множественное число + 100 Еще!
«Я начал использовать Quill, потому что он отлично вписался в мою ежедневную учебную программу».
РОКСАННА БУТКУС, RANGEVIEW ELEMENTARY
«С интересными отрывками и мгновенной обратной связью мои ученики действительно чувствуют, что они учатся».
САРА АНГЕЛ, КИПП ЛА
«Использование Quill открыло больше возможностей для разговоров между мной и моими учениками о том, как писать лучше и что ученику нужно практиковать».
КОЛЕТТ КАНГ, ИННОВАЦИОННАЯ АКАДЕМИЯ ИСТ БЕЙ
«Я заметил огромное улучшение навыков моих учеников и качества их письма».
DANIEL SCIBIENSKI, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ПРИНСТОНА
3-й класс
ЭЛА
5 класс
ЭЛА
6 класс
ЭЛА
8-й класс
Присоединяйтесь к более чем 2000 школам, используя Quill, чтобы улучшить навыки письма учащихся.
Расширенные функции отчетности Quill Premium— лучший способ поддержать учителей на уровне школы или округа.
Связаться с отделом продаж Узнать больше
Начало работы
НОМЕР | СТАТУС | ДАТА | НАЗВАНИЕ | ЗАЯВИТЕЛЬ |
---|---|---|---|---|
JTA 01-02 | ДЕЙСТВУЕТ | 06.12.2016 | КОМАНДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ США, КОРЕЯ | G-3/5/7 |
JTA 02-02 | АКТИВНЫЙ | 06.12.2016 | ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОМАНДИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ США | G-3/5/7 |
JTA 03-02 | ДЕЙСТВУЕТ | 15. 01.2009 | КОМАНДОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ КОМАНДОВАНИЕ ОБЪЕДИНЕННЫХ СИЛ {CJCSI 4320.01D} | G-3/5/7 |
JTA 04-02 | АКТИВЕН | 06.12.2016 | КОМАНДА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЮГ | Г-3/5/7 |
JTA 05-02 | ДЕЙСТВУЕТ | 06.12.2016 | КОМАНДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ США В ЕВРОПЕ | G-3/5/7 |
JTA 06-02 | ДЕЙСТВУЕТ | 06.12.2016 | КОМАНДУ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ США ТИХООКЕАНСКИЙ | G-3/5/7 |
JTA 07-02 | ДЕЙСТВУЕТ | 06.12.2016 | КОМАНДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ США В АФРИКЕ | G-3/5/7 |
JTA 08-02 | ДЕЙСТВУЕТ | 05.01.2018 | КОМАНДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ США, СЕВЕР | TRADOC |
ЮТА 74-1 | ДЕЙСТВУЕТ | 06. 09.2013 | УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ТУРЦИЯ | Г-3/5/7 |
ЮТА 74-2 | АКТИВНЫЙ | 03/03/2015 | БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ, МАРОККО {OPNAVINST 4900.131C} | G-3/5/7 |
ЮТА 74-3 | АКТИВНЫЙ | 15.04.2015 | БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ТУНИС | G-3/5/7 |
ЮТА 74-5 | АКТИВНЫЙ | 16.09.2014 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ЛИБЕРИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 74-10 | АКТИВНЫЙ | 20.06.2017 | ВОЕННОЕ ОФИС СВЯЗИ США, БЕЛИЗ {OPNAVINST 4900.128E} | G-3/5/7 |
ЖТА 75-2 | АКТИВНЫЙ | 05.01.2018 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, АРГЕНТИНА | G-3/5/7 |
ЮТА 75-3 | АКТИВНЫЙ | 29. 12.2015 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, БРАЗИЛИЯ {OPNAVINST 4900.94K} | G-3/5/7 |
ЮТА 75-4 | АКТИВНЫЙ | 05.09.2017 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ГВАТЕМАЛА | Г-3/5/7 |
ЮТА 75-5 | АКТИВНЫЙ | 29.10.2009 | ВОЕННАЯ ГРУППА США, ВЕНЕСУЭЛА {OPNAVINST 4900.100H} | G-3/5/7 |
ЮТА 75-6 | ДЕЙСТВУЕТ | 05.06.2018 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБОРОНЕ США, ГЕРМАНИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-7 | АКТИВНЫЙ | 30.01.2006 | ВОЕННАЯ ГРУППА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, БОЛИВИЯ {OPNAVINST 4900.110G} | G-3/5/7 |
ЮТА 75-8 | ДЕЙСТВУЕТ | 30.11. 2016 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, УРУГВАЙ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-9 | АКТИВНЫЙ | 05.08.2016 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ПАНАМА | ТРАДОК |
ЮТА 75-10 | ДЕЙСТВУЕТ | 11.02.2016 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, ПАРАГВАЙ {OPNAVINST 4900.103H} | G-3/5/7 |
ЮТА 75-13 | АКТИВЕН | 20.06.2017 | БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ЧИЛИ | TRADOC |
ЮТА 75-14 | АКТИВНЫЙ | 11.05.2017 | БЮРО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, НИКАРАГУА | G-3/5/7 |
ЮТА 75-15 | ДЕЙСТВУЕТ | 05.06.2018 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, ИСПАНИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-16 | АКТИВНЫЙ | 05. 09.2017 | ВОЕННАЯ ГРУППА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, КОЛУМБИЯ {OPNAVINST 4900.96J} | G-3/5/7 |
ЮТА 75-17 | АКТИВНЫЙ | 01.08.2016 | БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, КОСТА-РИКА | TRADOC |
ЮТА 75-19 | АКТИВНО | 05.09.2017 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, САЛЬВАДОР | Г-3/5/7 |
ЮТА 75-20 | ДЕЙСТВУЕТ | 1/12/2016 | ВОЕННАЯ ГРУППА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, ГОНДУРАС {OPNAVINST 4900.121F} | G-3/5/7 |
ЮТА 75-21 | АКТИВНЫЙ | 11.05.2017 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ПЕРУ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-22 | ДЕЙСТВУЕТ | 05.06.2018 | УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ГРЕЦИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-23 | ДЕЙСТВУЕТ | 06. 07.2018 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, БРЮССЕЛЬ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-24 | ДЕЙСТВУЕТ | 05.06.2018 | УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ДАНИЯ | Г-3/5/7 |
ЮТА 75-25 | ДЕЙСТВУЕТ | 12.04.2018 | УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ФРАНЦИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-29 | ДЕЙСТВУЕТ | 18.05.2020 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, ПОРТУГАЛИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-31 | ДЕЙСТВУЕТ | 05.01.2018 | УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ИТАЛИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-32 | ДЕЙСТВУЕТ | 06.03.2018 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, НИДЕРЛАНДЫ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-34 | АКТИВНЫЙ | 16. 05.1990 | ШЕЛКОВЫЙ КОШЕЛЕК КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА {ОПНАВИНСТ 4900.115Б} | Г-3/5/7 |
ЮТА 75-35 | АКТИВНЫЙ | 07.05.2012 | ВОЕННАЯ ГРУППА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, ЭКВАДОР {OPNAVINST 4900.116H} | G-3/5/7 |
ЮТА 75-37 | ДЕЙСТВУЕТ | 12.04.2018 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, НОРВЕГИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-49 | АКТИВНЫЙ | 16.04.2015 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, НИГЕРИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-50 | ДЕЙСТВУЕТ | 06.03.2018 | УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, АВСТРИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-51 | ДЕЙСТВУЕТ | 14.12.1998 | ОФИС ВОЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ЛИВАН {OPNAVINST 4900. 138A} | G-3/5/7 |
ЮТА 75-53 | ДЕЙСТВУЕТ | 14.04.2015 | БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, СЕНЕГАЛ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-54 | АКТИВНЫЙ | 06.07.2018 | УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | G-3/5/7 |
ЮТА 75-55 | АКТИВНЫЙ | 05.01.2018 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, БОТСВАНА | G-3/5/7 |
ЮТА 75-56 | АКТИВНЫЙ | 16.04.2015 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, АЛЖИР | Г-3/5/7 |
ЮТА 75-58 | АКТИВНЫЙ | 01.12.2016 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, НИГЕР | G-3/5/7 |
ЮТА 75-59 | АКТИВНЫЙ | 14. 04.2015 | БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ЧАД | G-3/5/7 |
ЮТА 75-60 | АКТИВНЫЙ | 05.09.2017 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, КАМЕРУН | G-3/5/7 |
ЮТА 75-62 | ДЕЙСТВУЕТ | 22.08.2000 | ВОЕННОЕ ОФИС СВЯЗИ США, МЕКСИКА {OPNAVINST 4900.155B} | G-3/5/7 |
ЮТА 75-65 | АКТИВНЫЙ | 05.01.2018 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, СУРИНАМ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-68 | ДЕЙСТВУЕТ | 12.04.2018 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА | G-3/5/7 |
ЮТА 75-69 | ДЕЙСТВУЕТ | 06.03.2018 | УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ВЕНГРИЯ | Г-3/5/7 |
ЮТА 75-70 | ДЕЙСТВУЕТ | 06. 03.2018 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, СЛОВЕНИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-71 | ДЕЙСТВУЕТ | 24.08.2018 | БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНУ США, ЛИТВА | G-3/5/7 |
ЮТА 75-72 | ДЕЙСТВУЕТ | 05.06.2018 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, СЛОВАКИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-73 | ДЕЙСТВУЕТ | 06.07.2018 | УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, АЛБАНИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-74 | ДЕЙСТВУЕТ | 24.08.2018 | БЮРО ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, БОЛГАРИЯ | Г-3/5/7 |
ЮТА 75-75 | ДЕЙСТВУЕТ | 12.04.2018 | УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ЭСТОНИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-76 | ДЕЙСТВУЕТ | 06. 03.2018 | УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ЛАТВИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-77 | ДЕЙСТВУЕТ | 24.08.2018 | БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, ПОЛЬША | G-3/5/7 |
ЮТА 75-78 | ДЕЙСТВУЕТ | 12.04.2018 | УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, РУМЫНИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-79 | ДЕЙСТВУЕТ | 24.08.2018 | БЮРО ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, УКРАИНА | Г-3/5/7 |
ЮТА 75-80 | ДЕЙСТВУЕТ | 06.03.2018 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, ИЗРАИЛЬ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-81 | ДЕЙСТВУЕТ | 06.09.2013 | УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, РОССИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-82 | ДЕЙСТВУЕТ | 12. 03.2018 | БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНУ США, ХОРВАТИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-83 | ДЕЙСТВУЕТ | 12.04.2018 | БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, БОСНИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-84 | ДЕЙСТВУЕТ | 05.06.2018 | УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, МАКЕДОНИЯ | Г-3/5/7 |
ЮТА 75-85 | ДЕЙСТВУЕТ | 11.02.2016 | ВОЕННОЕ ОФИС СВЯЗИ США, ТРИНИДАД И ТОБАГО {OPNAVINST 4900.187B} | G-3/5/7 |
ЮТА 75-86 | АКТИВНО | 02.12.2016 | УПРАВЛЕНИЕ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ГАЙАНА | G-3/5/7 |
ЮТА 75-87 | ДЕЙСТВУЕТ | 12.04.2018 | БЮРО ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, МОЛДОВА | G-3/5/7 |
ЮТА 75-88 | ДЕЙСТВУЕТ | 12. 03.2018 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, ГРУЗИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-89 | АКТИВНЫЙ | 18.05.2020 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ГАИТИ {OPNAVINST 4900.191A} | G-3/5/7 |
ЮТА 75-90 | ДЕЙСТВУЕТ | 01.08.2016 | СОВМЕСТНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА ЮГ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-91 | АКТИВНЫЙ | 01.12.2016 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ЯМАЙКА | Г-3/5/7 |
ЮТА 75-92 | АКТИВНЫЙ | 06.07.2018 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, БАРБАДОС | G-3/5/7 |
ЮТА 75-93 | АКТИВНЫЙ | 18.05. 2020 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА | TRADOC |
ЮТА 75-95 | ДЕЙСТВУЕТ | 10.09.2007 | ВОЕННОЕ ОФИС СВЯЗИ США, БАГАМСКИЕ ОСТРОВА {OPNAVINST 4900.186} | G-3/5/7 |
ЮТА 75-96 | ДЕЙСТВУЕТ | 20.04.2015 | БЮРО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА КОНГО | G-3/5/7 |
ЮТА 75-97 | АКТИВНЫЙ | 04.05.2015 | БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ТАНЗАНИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-98 | ДЕЙСТВУЕТ | 24.04.2015 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, УГАНДА | G-3/5/7 |
ЮТА 75-99 | АКТИВНЫЙ | 12. 03.2018 | СОВМЕСТНАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА ГУАНТАНАМО (CJCSI 4320.01E) | G-3/5/7 |
ЯТА 75-100 | АКТИВНЫЙ | 24.04.2015 | БЮРО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ГАНА | G-3/5/7 |
ЮТА 75-102 | АКТИВЕН | 24.04.2015 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ГАБОН | Г-3/5/7 |
ЮТА 75-103 | ДЕЙСТВУЕТ | 01.12.2016 | БЮРО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ЭФИОПИИ И АФРИКАНСКОГО СОЮЗА | G-3/5/7 |
ЮТА 75-104 | АКТИВЕН | 24.04.2015 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, МАЛИ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-105 | АКТИВНЫЙ | 24. 04.2015 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ДЖИБУТИ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-106 | ДЕЙСТВУЕТ | 24.04.2015 | БЮРО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ЮЖНАЯ АФРИКА | G-3/5/7 |
ЮТА 75-109 | ДЕЙСТВУЕТ | 05.12.2016 | ШТАБ-КВАРТИРА КОМАНДЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ США | G-3/5/7 |
ЮТА 75-110 | АКТИВНЫЙ | 24.04.2015 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, РУАНДА | G-3/5/7 |
ЮТА 75-111 | ДЕЙСТВУЕТ | 06.07.2018 | УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ЧЕРНОГОРИЯ | Г-3/5/7 |
ЮТА 75-113 | ДЕЙСТВУЕТ | 14.03.2018 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, ФИНЛЯНДИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-114 | ДЕЙСТВУЕТ | 24. 08.2018 | БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, СЕРБИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-115 | ДЕЙСТВУЕТ | 18.05.2020 | УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, АЗЕРБАЙДЖАН | G-3/5/7 |
ЮТА 75-116 | ДЕЙСТВУЕТ | 06.07.2018 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, КОСОВО | G-3/5/7 |
ЮТА 75-117 | ДЕЙСТВУЕТ | 13.03.2018 | БЮРО ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, АРМЕНИЯ | Г-3/5/7 |
ЮТА 75-118 | ДЕЙСТВУЕТ | 14.09.2014 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, МАВРИКИЙ (S&I BY PROP) | G-3/5/7 |
ЮТА 75-119 | ДЕЙСТВУЕТ | 21.06.2017 | БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, БУРКИНА-ФАСО | TRADOC |
ЯТА 75-120 | АКТИВНЫЙ | 03/03/2015 | СОВМЕСТНАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА ГРАЖДАНСКОЙ ПОДДЕРЖКИ {CJCSI 4320. 01D} | G-3/5/7 |
ЮТА 75-121 | АКТИВНЫЙ | 29.06.2017 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, МАВРИТАНИЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-122 | ДЕЙСТВУЕТ | 05.01.2018 | БЮРО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, БУРУНДИ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-123 | АКТИВНЫЙ | 29.06.2017 | БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ГВИНЕЯ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-124 | АКТИВНО | 11.09.2014 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ЮЖНЫЙ СУДАН | Г-3/5/7 |
ЮТА 75-125 | АКТИВНЫЙ | 11.09.2014 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, СЬЕРРА-ЛЕОНЕ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-126 | АКТИВНЫЙ | 22. 09.2014 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, МАДАГАСКАР | DCS, G-2/G-3/5/7 |
ЮТА 75-127 | АКТИВНЫЙ | 29.06.2017 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, МОЗАМБИК | G-3/5/7 |
ЮТА 75-128 | ДЕЙСТВУЕТ | 22.09.2014 | БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, КОТ-ДИВУАР | G-3/5/7 |
ЮТА 75-129 | АКТИВНЫЙ | 24.09.2014 | УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ЛИВИЯ | G-3/5/7 |
ЯТА 75-130 | АКТИВНЫЙ | 29.06.2017 | БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, АНГОЛА | G-3/5/7 |
ЮТА 75-131 | АКТИВНЫЙ | 05.06.2018 | ШТАБ-КВАРТИРА США ЮЖНОЕ КОМАНДИРОВАНИЕ | G-3/5/7 |
ЮТА 75-132 | ДЕЙСТВУЕТ | 11. |