Огэ русский задание 7: Задание №7 ОГЭ. Средства выразительности

Задание №7 ОГЭ. Средства выразительности

18 августа 2021

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

ОГЭ (гиа) по русскому языку

Материал содержит теоретическую и практическую часть, предназначен для использования на уроках русского языка при подготовке к ОГЭ.

asv.docx
asv.pdf

1. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм

1) Через минуту проливной дождь вымочил меня до нитки.
2) Тихо струится река серебристая в царстве вечернем зеленой весны.
3) Усталый день склонялся к ночи ,затихла шумная волна.
4) Задул холодный ветер, разверзлись хляби небесные, реки затопили луга и дороги.
5) Приближаясь к березовой роще, услыхал он удары топора.

2. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм

1) Не знаю, сколько прошло времени, но внезапно ночь озарилась ярким светом фар, и длинная тень какого-то великана легла на моё лицо.


2) Сверху всё смолкло: только камыш на берегу шепчет.
3) Он работал не покладая рук и наконец увидел, что сделано уже много.
4) Двинулись орудия, а руки у меня дрожат, зубы стучат, сердце замирает, задыхаюсь.
5) Сердце у него стучало так, как будто он пробежал во весь дух несколько вёрст.

3. Укажите варианты ответов, в которых нет фразеологизма

1) Я готова была провалиться сквозь землю от стыда и вела себя подчёркнуто холодно
2) По дороге попали в страшную метель, машина застряла, и водитель визгливо, как женщина, стал кричать, что теперь все мы замёрзнем.
3) Грушницкого на площадке уже не было. Все в один голос вскрикнули
4) На первый взгляд письмо это может показаться резким, даже для современного читателя.
5) Прошло несколько времени, а здоровье бедного Дубровского было всё ещё плохо.

4. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм

1) В автопарке ценили своего старшего диспетчера на вес золота.
2) Географическая карта висела на стене без всякого употребления и соблазняла меня широтою и добротою бумаги.
3) Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье.
4) Облачко обратилось в белую тучу которая тяжело подымалась , росла и постепенно облегала все небо.
5) Из уцелевших брёвен на скорую руку сколотили избёнку, покрыли её тёсом.

5. Укажите варианты ответов, в которых нет фразеологизма

1) Тишин кричал, что он выведет на чистую воду всех хвастунов и зазнаек.
2) Он взвизгнул , а потом засмеялся мелким, как дрожь, смехом .
3) Он у нас и учёный, и на скрипке играет, и выпиливает разные штучки, одним словом, мастер на все руки.
4) Актовый зал был полон, яблоку негде упасть, а у дверей ещё много ребят стояло.
5) Он глянул в самый тёмный угол — прямо на него смотрели жуткие золотые глаза.

6. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.

1) Усталый день склонялся к ночи ,затихла шумная волна.
2) Лошади стояли, понуря голову и изредка вздрагивая.
3) Было так темно,что хоть глаз выколи.
4) Черемуха душистая с весною расцвела и ветви золотистые, что кудри, завила.
5) Марья Кириловна видела в своей комнате пред раскрытым окошком.

7. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.

1) Из серых туч глядит,как капля,одинокая звезда.
2) Но едва Владимир выехал в поле,как поднялся ветер и сделалась метель.
3) Погода утихла,тучи расходились,перед ним лежала равнина,устланная белым волнистым ковром.
4) Черемуха душистая с весною расцвела и ветви золотистые, что кудри, завила

5) Гаснут красные крылья заката.

8. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение.

1) В безмолвии садов, во мгле ночей, поет над розою восточный соловей.
2) Ветер резвый уснул на пути; ни проехать в лесу, ни пройти.
3) Скачет конь, простору много, валит снег и стелет шаль.
4) Зашумели ветры, охнул лес зеленый, зашептался с эхом высохший ковыль.
5) Тихо струится река серебристая.

9. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

1) В ночь погода зашумела, взволновалась река.
2) Отговорила роща золотая березовым веселым языком.
3) Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит.
4) В трепетный сумрак озябшего сада льётся со степи волнами прохлада.
5) Вьюга злится, вьюга плачет ,кони чуткие храпят.

10. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является противопоставление.

1) Я приехала просить милости, а не правосудия.
2) Они сошлись. Волна и камень, //Стихи и проза, лёд и пламень. //Не столь различны меж собой.
3) Мне приснился сон, которого я никогда не мог позабыть.
4) Луна сияла, июльская ночь была тиха, изредка подымался ветерок, и легкий шорох пробегал по всему саду.
5) Прошло несколько дней , и не случилось ничего достопримечательного.

Ответы

1. 14
2. 35
3. 25
4. 15
5. 25
6. 14
7. 14
8. 24
9. 24
10. 12

Автор: Копыльцова Татьяна Викторовна.

Средства выразительности ОГЭ – задание 7 ОГЭ по русскому языку

1. Внимательно прочитайте задание, выделив для себя, какое именно средство выразительности необходимо найти.

2. Для выполнения задания 7 достаточно знать следующие термины: метафора, олицетворение, эпитет, гипербола, сравнительный оборот, сравнение, фразеологизм, литота.

3. Не путайте метафору, сравнение и сравнительный оборот:

Метафораскрытое сравнение, потому не содержит ни союзов, ни лексических средств выражения сравнения.

Сравнение может быть выражено несколькими способами (не только при помощи союзов) Об этом читайте ниже.

Сравнительный оборот – разновидность сравнения, в котором словами-подсказками будут союзы КАК, СЛОВНО, БУДТО, КАК БУДТО, ЧЕМ и др.

4. Особую сложность представляет нахождение фразеологизмов. Чтобы найти фразеологизм, важно знать:

А) фразеологизм  часто можно заменить одним словом.
Вешать лапшу на уши = обманывать.

Б) фразеологизм  – это словосочетание. Если его разделить на отдельные слова, то его значение теряется.
Например, фразеологизм “бить баклуши” = лениться, но по отдельности слово «бить» – значит нанести удар , а «баклуша» = обрубок древесины.

В) некоторые фразеологизмы настолько часто употребляются в речи, что мы перестали обращать на них внимание, потому такие выражения как «играть роль», «иметь в виду», «от всего сердца», «не покладая рук», «от мала до велика», «плыть по течению» «сгорать от нетерпения» мы не воспринимаем как фразеологизмы, однако их тоже нужно научиться замечать в тексте.

Г) к фразеологизмам не относятся предложно-падежные сочетания вроде «под мышкой», «с кондачка»

5. Отличайте эпитет от обычного прилагательного, причастия.

Стальной утюг: «стальной» – обычное определение, которое обозначает материал, из которого изготовлен утюг. «Стальной» взгляд: «стальной» – (эпитет) яркое, образное определение, которое употребляется в переносном смысле.

6. В зависимости от искомого средства выразительности можно подобрать стратегию анализа предложений.

  • Например, вам необходимо найти эпитет. Вы знаете, что эпитет – это образное определение. Само толкование термина подсказывает, что проверить необходимо каждое определение в предложении.
  • Если нужно найти метафору или фразеологизм, то анализируйте словосочетания в предложении.
  • Если ищете сравнение или сравнительный оборот, смотрите на внешние признаки: союзы, ищите слова «похож, подобен» или существительное в форме Т.п. и др.

МЕТАФОРА – скрытое сравнение, основанное на переносе признаков одного явления на другое по принципу сходства. «…Да и не умели еще чужим умом набивать пустую голову» (Стародум в комедии «Недоросль», д. 3, Форнивизин ).

«Куда ланит девались розы
Улыбка уст и блеск очей?
Все опалили, выжгли слезы 
Горячей влагою своей»
(«О, как убийственно мы любим…», Тютчев).

«…За Кремлем горит заря туманная…» («Песня про… купца Калашникова», Лермонтов).

«…Душа моя высохла» (Любовь Андреевна в комедии «Вишневый сад»,д. 2, Чехов. ).

«Ведь, если звезды зажигают — значит это кому-нибудь нужно?.. Значит — кто-то называет эти плевочки жемчужиной?» («Послушайте!»).

«Ветром успокоения потянуло на меня от этих названий» («Матренин двор», Солженицын).

«..Дыша духами и туманами
Она садится у окна.
И веют древними поверьями 
Ее упругие шелка…» («Незнакомка», Блок).

РАЗВЕРНУТАЯ МЕТАФОРА – ряд взаимосвязанных метафор, в котором предыдущая метафора вызывает следующую.

Фет. «Одним толчком согнать ладью живую С наглаженных отливами песков, Одной волной подняться в жизнь иную. Учуять ветр с цветущих берегов…»

Гончаров. «…Он тихо и постепенно укладывался в простой и широкий гроб остального своего существования, сделанный собственными руками, как старцы пустынные, которые, отворотясь от жизни, копают себе могилу» («Обломов», ч. 4, глава 9).

Чехов. «Люблю, люблю… Это камень на моей шее, я иду с ним на дно, но я люблю этот камень и жить без него не могу» (Любовь Андреевна в комедии «Вишневый сад», д. 3).

Вы скажете, что нравственность от этого не выигрывает? Извините. Довольно людей кормили сластями; у них от этого испортился желудок: нужны горькие лекарства, едкие истины… Будет и того, что болезнь указана, а как ее излечить — это уж Бог знает!» («Герой нашего времени», предисловие).


«СУХАЯ» МЕТАФОРА – оборот, который изначально был метафорой, но утратил свою образность.

Примеры: ножки стола, нос корабля, хвостик петрушки, часы идут, мысли разбегаются, спор разгорелся

ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ — перенос свойств живых существ на неодушевленные предметы и явления.

«Задекламирует чердак 
С поклоном рамам и зиме,
К карнизам прянет чехарда
Чудачеств, бедствий и замет»
Б. Пастернак «Про эти стихи»

«Из рая детского житья
Вы мне привет прощальный шлете,
Неизменившие друзья 
В потертомкрасном переплете»
М. Цветаева «Книги в красном переплете»

«Несчастью верная сестра,
Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье…»
А. Пушкин «Во глубине сибирских руд…»

ЭПИТЕТ – яркое, образное определение, которое несет особую эмоциональную и смысловую нагрузку. Чаще всего эпитет бывает выражен прилагательным.

Тютчев. «…И льется чистая лазурь На отдыхающее поле…» («Есть в осени первоначальной…»).

Есенин. Волки грозные с тощих полей» («Русь»).

«Взгляд его — непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если бы не был столь равнодушно спокоен» (психологический портрет Печорина в романе «Герой нашего времени», глава «Максим Максимыч»).

«…И первый бешеный скачок
Мне страшной смертию грозил.
М. Лермонтов «Мцыри»

Лермонтов. «И снился мне сияющий огнями вечерний пир в родимой стороне.

«И долго еще определено мне чудной властью идти рука об руку с моими странными героями, озирать всю громадно-несущуюся жизнь, озирать ее сквозь видимый миру смех и незримые, неведомые ему слезы!» («Мертвые души», глава 7).

По низменному берегу, На Волге, травы рослыеВеселая косьба» («Кому на Руси жить хорошо», ч. 2, «Последыш», глава 1).

ГИПЕРБОЛА – чрезмерное преувеличение.

Он, видно, так и родился на свет уже совершенно готовым, в вицмундире и с лысиной на голове» («Шинель»).

«Индейкам и курам не было числа….» («Мертвые души», глава 3). 

Некрасов. «Пусть увеличит во сто крат мои вины людская злоба. ..» («О Муза! я у двери гроба…»).

Островский. «Я с ума сойду от радости…» (Борис в драме «Гроза», д. 3, сцена 2).

Гончаров. «…Барину видна была только одна необъятная бакенбарда, из которой так и ждешь, что вылетят две-три птицы» («Обломов», ч. 1, глава 2

Есенин. «Потому, что я с севера, что ли, Что луна там огромней в сто раз…» («Шаганэ ты моя, Шаганэ!..»).

«Это труднее, чем взять тысячу тысяч Бастилий» («Облако в штанах»).

Грибоедов. «А в те поры все важны! В сорок пуд…» (Фамусов в комедии «Горе от ума», д. 2). Пуд — старая русская мера веса, равная 16,38 кг. Фамусов употребляет гиперболу: конечно, вельможи, даже и в Екатерининскую эпоху, не могли весить 650 кг.

ЛИТОТА – чрезмерное преуменьшение.

Генералы даже слов никаких не знали, кроме: «Примите уверение в совершенном моем почтении и преданности» («Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»),
«Сократил он их так, что некуда носа высунуть. ..» («Дикий помещик»),
Лев Толстой. «Он оглянулся на пруд, с которого неслись крики и хохот… Все это голое, белое человеческое мясо с хохотом и гиком барахталось в этой грязной луже, как караси, набитые в лейку» (о князе Андрее Болконском в романе-эпопее «Война и мир», т. 3. ч. 2, глава 5).
«…Ни звука русского, ни русского лица Не встретил…» (Чацкий о французике из Бордо, д. 3).

СРАВНЕНИЕ – сопоставление нескольких предметов или явлений по принципу сходства. 

Сравнение может быть выражено:

1) Сравнительным оборотом – сравнение, выраженное при помощи союзов как, точно, словно, будто, как будто и т. д.

«…Я сам, как зверь, был чужд людей И полз, и прятался, как змей» («Мцыри»).

Булгаков. «Белогрудый твердыми, как поручни автобуса, и столь же холодными пальцами, ничего более не говоря, сжат Аннушкино горло так, что совершенно прекратил всякий доступ воздуха в ее грудь» («Мастер и Маргарита», глава «Извлечение Мастера»).

Салтыков-Щедрин. «…Висит человек снаружи дома, в ящике на веревке, и стену краской мажет, или по крыше словно муха ходит — это он самый я и есть! — отвечал мужик» («Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»).

Гоголь. «Еще военный все-таки кажет из себя, а как наденет фрачишку — ну точно муха с подрезанными крыльями» (Городничий в комедии «Ревизор»)

2) Лексически: при помощи слов «похож, подобен, похожий, подобный, походит, напоминает, наподобие, вроде и др.»

Грибоедов. «Кричим — подумаешь, что сотни голосов’…» (Репетилов в комедии «Горе от ума», д. 4).
Пушкин. «Ныне злобно, Врагам наследственным подобноКак в страшном, непонятном сне, Они друг другу в тишине Готовят гибель хладнокровно…» («Евгений Онегин», глава 6).
Горький. «Подвал, похожий на пещеру» (ремарка в начале пьесы «На дне»).

3) Существительным в творительном падеже: 

«Зелеными облаками и неправильными трепетолистными куполами лежалина небесном горизонте соединенные вершины разросшихся на свободе дерев» («Мертвые души», глава 6).

Камчатским медведем без льдины Где не ужиться (и не тешусь!). Где унижаться — мне едино» («Тоска по родине! Давно…»).
Шолохов. «Въехали хищниками, так в голубую зимнюю ночь появляются около жилья волки…» («Тихий Дон», кн. I, ч. 3, глава 5).

4) Сравнительной степенью прилагательного или наречия

Солженицын. «Этот черпак для него сейчас дороже воли, дороже жизни всей прежней и всей будущей» («Один день Ивана Денисовича»).
Лермонтов. «…И мы сплелись, как пара змей, Обнявшись крепче двух друзей, Упали разом…» («Мцыри»),
Жуковский. «…Мертвец (Лик мрачнее ночи)…» («Светлана»),
Пастернак. «…Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез» («Февраль. Достать чернил и плакать!..»).

ФРАЗЕОЛОГИЗМ – устойчивое словосочетание.

Гончаров. «Обломов был не в своей тарелке...» («Обломов», ч. 2, глава 11).
«Я чаю, небо с овчинку показалось. ..» (Пугачев — Гриневу в повести «Капитанская дочка», глава «Незваный гость»).
Маяковский. «Двери вдруг заляскали, будто у гостиницы не попадает зуб на зуб» («Облако в штанах»),
Это был человек старого закала, не разделявший новейших воззрений» (слуга Петр в романе «Отцы и дети», глава 2).
«Впрочем, он был в душе добрый человек, хорош с товарищами, услужлив, но генеральский чин совершенно сбил его с толку» (о значительном лице в повести «Шинель»).

Решать задание 7 ОГЭ

***
Тесты ОГЭ
Теория ОГЭ

Quill.org | Интерактивное письмо и грамматика

Quill.org | Интерактивное письмо и грамматика

НОВИНКА

Предложите своим учащимся научно-популярные тексты в сочетании с письменными подсказками с помощью ИИ вместо вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы они могли глубже мыслить.

Учащиеся читают научно-популярный текст и развивают свое понимание с помощью письменных подсказок, подтверждая ряд утверждений доказательствами, полученными из текста. Quill предлагает учащимся писать ответы, которые являются точными, логичными и основанными на текстовых доказательствах, а Quill обучает учащихся посредством индивидуальной целевой обратной связи по каждой редакции, чтобы учащиеся укрепляли свое понимание прочитанного и оттачивали свои навыки письма.

Узнайте больше о чтении пером в поисках доказательств

Видео не поддерживается

Культура и общество Темы

«Должны ли школы предъявлять требования к учебе-спортсмену?»

Посмотреть пример действия

Темы социальных наук

История США

Всемирная история

В разработке, ожидается в 2023 году

Видео не поддерживается

Видео не поддерживается

Видео не поддерживается

Видео не поддерживается

Видео не поддерживается

Как работает перо

Обустройте свой класс без ИТ

Вы можете быстро и легко настроить свой класс в Quill, введя имена учащихся или предоставив им уникальный код. Если вы используете Google Classroom или Clever, вы можете автоматически настроить свой класс одним щелчком мыши.

Выберите действия

Решите, хотите ли вы, чтобы ваши ученики вычитывали отрывки, объединяли предложения или выполняли диагностику. Используйте наши десятиминутные задания в качестве строительных блоков во время занятий в классе.

Используйте простые в использовании отчеты

Используйте наши отчеты, чтобы выявлять тенденции и определять возможности роста. Следите за пониманием конкретных стандартов письма.

Получайте немедленную обратную связь от своих учеников

Экономьте время при выставлении оценок и наблюдайте, как ваши ученики мгновенно исправляют свои ошибки.

Вмешайтесь туда, где учащиеся испытывают затруднения

Узнайте, где именно ваши ученики нуждаются в вмешательстве, с помощью наших подробных отчетов.

Дифференцировать обучение для удовлетворения
потребностей всех учащихся

Назначить специальные занятия для ELL и учащихся с различиями в обучении.

Вовлеките учащихся в адаптивные действия

Задайте учащимся вопросы, которые автоматически адаптируются на основе их предыдущих ответов.

Согласование с общими базовыми стандартами

Легко соблюдайте языковые стандарты Common Core благодаря нашей согласованной деятельности.

Простая регистрация в Google Classroom

Одним щелчком мыши будут импортированы все ваши ученики и классы.

Более 100 концепций на 50 часов качественной учебной программы.

Параллельная структура Капитализация Подчинительные союзы Координационные союзы Запятые Предлоги Ссылка на местоимение Обгоны Соглашение между подлежащим и глаголом Временной глагол Обычно путают слова прогрессисты Неправильное множественное число + 100 Еще!

«Я начал использовать Quill, потому что он отлично вписался в мою ежедневную учебную программу».

РОКСАННА БУТКУС, RANGEVIEW ELEMENTARY

«С интересными отрывками и мгновенной обратной связью мои ученики действительно чувствуют, что они учатся».

САРА АНГЕЛ, КИПП ЛА

«Использование Quill открыло больше возможностей для разговоров между мной и моими учениками о том, как писать лучше и что ученику нужно практиковать».

КОЛЕТТ КАНГ, ИННОВАЦИОННАЯ АКАДЕМИЯ ИСТ БЕЙ

«Я заметил огромное улучшение навыков моих учеников и качества их письма».

DANIEL SCIBIENSKI, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ ПРИНСТОНА

  • 3-й класс
    ЭЛА

  • 5 класс
    ЭЛА

  • 6 класс
    ЭЛА

  • 8-й класс

    ELA и ELL

Присоединяйтесь к более чем 2000 школам, используя Quill, чтобы улучшить навыки письма учащихся.

Расширенные функции отчетности Quill Premium

— лучший способ поддержать учителей на уровне школы или округа.

Связаться с отделом продаж Узнать больше

Начало работы

Армейское издательское управление – Объединенная таблица надбавок

НОМЕР СТАТУС ДАТА НАЗВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЬ
JTA 01-02 ДЕЙСТВУЕТ 06.12.2016 КОМАНДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ США, КОРЕЯ G-3/5/7
JTA 02-02 АКТИВНЫЙ 06.12.2016 ЦЕНТРАЛЬНОЕ КОМАНДИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ США G-3/5/7
JTA 03-02 ДЕЙСТВУЕТ 15. 01.2009 КОМАНДОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ КОМАНДОВАНИЕ ОБЪЕДИНЕННЫХ СИЛ {CJCSI 4320.01D} G-3/5/7
JTA 04-02 АКТИВЕН 06.12.2016 КОМАНДА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЮГ Г-3/5/7
JTA 05-02 ДЕЙСТВУЕТ 06.12.2016 КОМАНДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ США В ЕВРОПЕ G-3/5/7
JTA 06-02 ДЕЙСТВУЕТ 06.12.2016 КОМАНДУ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ США ТИХООКЕАНСКИЙ G-3/5/7
JTA 07-02 ДЕЙСТВУЕТ 06.12.2016 КОМАНДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ США В АФРИКЕ G-3/5/7
JTA 08-02 ДЕЙСТВУЕТ 05.01.2018 КОМАНДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ США, СЕВЕР TRADOC
ЮТА 74-1 ДЕЙСТВУЕТ 06. 09.2013 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ТУРЦИЯ Г-3/5/7
ЮТА 74-2 АКТИВНЫЙ 03/03/2015 БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ, МАРОККО {OPNAVINST 4900.131C} G-3/5/7
ЮТА 74-3 АКТИВНЫЙ 15.04.2015 БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ТУНИС G-3/5/7
ЮТА 74-5 АКТИВНЫЙ 16.09.2014 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ЛИБЕРИЯ G-3/5/7
ЮТА 74-10 АКТИВНЫЙ 20.06.2017 ВОЕННОЕ ОФИС СВЯЗИ США, БЕЛИЗ {OPNAVINST 4900.128E} G-3/5/7
ЖТА 75-2 АКТИВНЫЙ 05.01.2018 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, АРГЕНТИНА G-3/5/7
ЮТА 75-3 АКТИВНЫЙ 29. 12.2015 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, БРАЗИЛИЯ {OPNAVINST 4900.94K} G-3/5/7
ЮТА 75-4 АКТИВНЫЙ 05.09.2017 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ГВАТЕМАЛА Г-3/5/7
ЮТА 75-5 АКТИВНЫЙ 29.10.2009 ВОЕННАЯ ГРУППА США, ВЕНЕСУЭЛА {OPNAVINST 4900.100H} G-3/5/7
ЮТА 75-6 ДЕЙСТВУЕТ 05.06.2018 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБОРОНЕ США, ГЕРМАНИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-7 АКТИВНЫЙ 30.01.2006 ВОЕННАЯ ГРУППА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, БОЛИВИЯ {OPNAVINST 4900.110G} G-3/5/7
ЮТА 75-8 ДЕЙСТВУЕТ 30.11. 2016 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, УРУГВАЙ G-3/5/7
ЮТА 75-9 АКТИВНЫЙ 05.08.2016 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ПАНАМА ТРАДОК
ЮТА 75-10 ДЕЙСТВУЕТ 11.02.2016 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, ПАРАГВАЙ {OPNAVINST 4900.103H} G-3/5/7
ЮТА 75-13 АКТИВЕН 20.06.2017 БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ЧИЛИ TRADOC
ЮТА 75-14 АКТИВНЫЙ 11.05.2017 БЮРО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, НИКАРАГУА G-3/5/7
ЮТА 75-15 ДЕЙСТВУЕТ 05.06.2018 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, ИСПАНИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-16 АКТИВНЫЙ 05. 09.2017 ВОЕННАЯ ГРУППА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, КОЛУМБИЯ {OPNAVINST 4900.96J} G-3/5/7
ЮТА 75-17 АКТИВНЫЙ 01.08.2016 БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, КОСТА-РИКА TRADOC
ЮТА 75-19 АКТИВНО 05.09.2017 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, САЛЬВАДОР Г-3/5/7
ЮТА 75-20 ДЕЙСТВУЕТ 1/12/2016 ВОЕННАЯ ГРУППА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, ГОНДУРАС {OPNAVINST 4900.121F} G-3/5/7
ЮТА 75-21 АКТИВНЫЙ 11.05.2017 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ПЕРУ G-3/5/7
ЮТА 75-22 ДЕЙСТВУЕТ 05.06.2018 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ГРЕЦИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-23 ДЕЙСТВУЕТ 06. 07.2018 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, БРЮССЕЛЬ G-3/5/7
ЮТА 75-24 ДЕЙСТВУЕТ 05.06.2018 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ДАНИЯ Г-3/5/7
ЮТА 75-25 ДЕЙСТВУЕТ 12.04.2018 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ФРАНЦИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-29 ДЕЙСТВУЕТ 18.05.2020 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, ПОРТУГАЛИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-31 ДЕЙСТВУЕТ 05.01.2018 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ИТАЛИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-32 ДЕЙСТВУЕТ 06.03.2018 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, НИДЕРЛАНДЫ G-3/5/7
ЮТА 75-34 АКТИВНЫЙ 16. 05.1990 ШЕЛКОВЫЙ КОШЕЛЕК КОНТРОЛЬНАЯ ГРУППА {ОПНАВИНСТ 4900.115Б} Г-3/5/7
ЮТА 75-35 АКТИВНЫЙ 07.05.2012 ВОЕННАЯ ГРУППА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, ЭКВАДОР {OPNAVINST 4900.116H} G-3/5/7
ЮТА 75-37 ДЕЙСТВУЕТ 12.04.2018 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, НОРВЕГИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-49 АКТИВНЫЙ 16.04.2015 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, НИГЕРИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-50 ДЕЙСТВУЕТ 06.03.2018 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, АВСТРИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-51 ДЕЙСТВУЕТ 14.12.1998 ОФИС ВОЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ЛИВАН {OPNAVINST 4900. 138A} G-3/5/7
ЮТА 75-53 ДЕЙСТВУЕТ 14.04.2015 БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, СЕНЕГАЛ G-3/5/7
ЮТА 75-54 АКТИВНЫЙ 06.07.2018 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО G-3/5/7
ЮТА 75-55 АКТИВНЫЙ 05.01.2018 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, БОТСВАНА G-3/5/7
ЮТА 75-56 АКТИВНЫЙ 16.04.2015 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, АЛЖИР Г-3/5/7
ЮТА 75-58 АКТИВНЫЙ 01.12.2016 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, НИГЕР G-3/5/7
ЮТА 75-59 АКТИВНЫЙ 14. 04.2015 БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ЧАД G-3/5/7
ЮТА 75-60 АКТИВНЫЙ 05.09.2017 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, КАМЕРУН G-3/5/7
ЮТА 75-62 ДЕЙСТВУЕТ 22.08.2000 ВОЕННОЕ ОФИС СВЯЗИ США, МЕКСИКА {OPNAVINST 4900.155B} G-3/5/7
ЮТА 75-65 АКТИВНЫЙ 05.01.2018 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, СУРИНАМ G-3/5/7
ЮТА 75-68 ДЕЙСТВУЕТ 12.04.2018 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА G-3/5/7
ЮТА 75-69 ДЕЙСТВУЕТ 06.03.2018 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ВЕНГРИЯ Г-3/5/7
ЮТА 75-70 ДЕЙСТВУЕТ 06. 03.2018 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, СЛОВЕНИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-71 ДЕЙСТВУЕТ 24.08.2018 БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНУ США, ЛИТВА G-3/5/7
ЮТА 75-72 ДЕЙСТВУЕТ 05.06.2018 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, СЛОВАКИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-73 ДЕЙСТВУЕТ 06.07.2018 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, АЛБАНИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-74 ДЕЙСТВУЕТ 24.08.2018 БЮРО ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, БОЛГАРИЯ Г-3/5/7
ЮТА 75-75 ДЕЙСТВУЕТ 12.04.2018 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ЭСТОНИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-76 ДЕЙСТВУЕТ 06. 03.2018 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ЛАТВИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-77 ДЕЙСТВУЕТ 24.08.2018 БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, ПОЛЬША G-3/5/7
ЮТА 75-78 ДЕЙСТВУЕТ 12.04.2018 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, РУМЫНИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-79 ДЕЙСТВУЕТ 24.08.2018 БЮРО ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, УКРАИНА Г-3/5/7
ЮТА 75-80 ДЕЙСТВУЕТ 06.03.2018 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, ИЗРАИЛЬ G-3/5/7
ЮТА 75-81 ДЕЙСТВУЕТ 06.09.2013 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, РОССИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-82 ДЕЙСТВУЕТ 12. 03.2018 БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНУ США, ХОРВАТИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-83 ДЕЙСТВУЕТ 12.04.2018 БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, БОСНИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-84 ДЕЙСТВУЕТ 05.06.2018 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, МАКЕДОНИЯ Г-3/5/7
ЮТА 75-85 ДЕЙСТВУЕТ 11.02.2016 ВОЕННОЕ ОФИС СВЯЗИ США, ТРИНИДАД И ТОБАГО {OPNAVINST 4900.187B} G-3/5/7
ЮТА 75-86 АКТИВНО 02.12.2016 УПРАВЛЕНИЕ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ГАЙАНА G-3/5/7
ЮТА 75-87 ДЕЙСТВУЕТ 12.04.2018 БЮРО ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, МОЛДОВА G-3/5/7
ЮТА 75-88 ДЕЙСТВУЕТ 12. 03.2018 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА В ОБЛАСТИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ, ГРУЗИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-89 АКТИВНЫЙ 18.05.2020 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ГАИТИ {OPNAVINST 4900.191A} G-3/5/7
ЮТА 75-90 ДЕЙСТВУЕТ 01.08.2016 СОВМЕСТНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА ЮГ G-3/5/7
ЮТА 75-91 АКТИВНЫЙ 01.12.2016 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ЯМАЙКА Г-3/5/7
ЮТА 75-92 АКТИВНЫЙ 06.07.2018 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, БАРБАДОС G-3/5/7
ЮТА 75-93 АКТИВНЫЙ 18.05. 2020 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА TRADOC
ЮТА 75-95 ДЕЙСТВУЕТ 10.09.2007 ВОЕННОЕ ОФИС СВЯЗИ США, БАГАМСКИЕ ОСТРОВА {OPNAVINST 4900.186} G-3/5/7
ЮТА 75-96 ДЕЙСТВУЕТ 20.04.2015 БЮРО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА КОНГО G-3/5/7
ЮТА 75-97 АКТИВНЫЙ 04.05.2015 БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ТАНЗАНИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-98 ДЕЙСТВУЕТ 24.04.2015 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, УГАНДА G-3/5/7
ЮТА 75-99 АКТИВНЫЙ 12. 03.2018 СОВМЕСТНАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА ГУАНТАНАМО (CJCSI 4320.01E) G-3/5/7
ЯТА 75-100 АКТИВНЫЙ 24.04.2015 БЮРО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ГАНА G-3/5/7
ЮТА 75-102 АКТИВЕН 24.04.2015 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ГАБОН Г-3/5/7
ЮТА 75-103 ДЕЙСТВУЕТ 01.12.2016 БЮРО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ЭФИОПИИ И АФРИКАНСКОГО СОЮЗА G-3/5/7
ЮТА 75-104 АКТИВЕН 24.04.2015 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, МАЛИ G-3/5/7
ЮТА 75-105 АКТИВНЫЙ 24. 04.2015 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ДЖИБУТИ G-3/5/7
ЮТА 75-106 ДЕЙСТВУЕТ 24.04.2015 БЮРО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, ЮЖНАЯ АФРИКА G-3/5/7
ЮТА 75-109 ДЕЙСТВУЕТ 05.12.2016 ШТАБ-КВАРТИРА КОМАНДЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ США G-3/5/7
ЮТА 75-110 АКТИВНЫЙ 24.04.2015 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, РУАНДА G-3/5/7
ЮТА 75-111 ДЕЙСТВУЕТ 06.07.2018 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, ЧЕРНОГОРИЯ Г-3/5/7
ЮТА 75-113 ДЕЙСТВУЕТ 14.03.2018 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, ФИНЛЯНДИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-114 ДЕЙСТВУЕТ 24. 08.2018 БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, СЕРБИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-115 ДЕЙСТВУЕТ 18.05.2020 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, АЗЕРБАЙДЖАН G-3/5/7
ЮТА 75-116 ДЕЙСТВУЕТ 06.07.2018 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ОБОРОНЕ США, КОСОВО G-3/5/7
ЮТА 75-117 ДЕЙСТВУЕТ 13.03.2018 БЮРО ОБОРОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА США, АРМЕНИЯ Г-3/5/7
ЮТА 75-118 ДЕЙСТВУЕТ 14.09.2014 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, МАВРИКИЙ (S&I BY PROP) G-3/5/7
ЮТА 75-119 ДЕЙСТВУЕТ 21.06.2017 БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, БУРКИНА-ФАСО TRADOC
ЯТА 75-120 АКТИВНЫЙ 03/03/2015 СОВМЕСТНАЯ ОПЕРАТИВНАЯ ГРУППА ГРАЖДАНСКОЙ ПОДДЕРЖКИ {CJCSI 4320. 01D} G-3/5/7
ЮТА 75-121 АКТИВНЫЙ 29.06.2017 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, МАВРИТАНИЯ G-3/5/7
ЮТА 75-122 ДЕЙСТВУЕТ 05.01.2018 БЮРО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ, БУРУНДИ G-3/5/7
ЮТА 75-123 АКТИВНЫЙ 29.06.2017 БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ГВИНЕЯ G-3/5/7
ЮТА 75-124 АКТИВНО 11.09.2014 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ЮЖНЫЙ СУДАН Г-3/5/7
ЮТА 75-125 АКТИВНЫЙ 11.09.2014 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, СЬЕРРА-ЛЕОНЕ G-3/5/7
ЮТА 75-126 АКТИВНЫЙ 22. 09.2014 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, МАДАГАСКАР DCS, G-2/G-3/5/7
ЮТА 75-127 АКТИВНЫЙ 29.06.2017 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, МОЗАМБИК G-3/5/7
ЮТА 75-128 ДЕЙСТВУЕТ 22.09.2014 БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, КОТ-ДИВУАР G-3/5/7
ЮТА 75-129 АКТИВНЫЙ 24.09.2014 УПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, ЛИВИЯ G-3/5/7
ЯТА 75-130 АКТИВНЫЙ 29.06.2017 БЮРО СОТРУДНИЧЕСТВА ПО БЕЗОПАСНОСТИ США, АНГОЛА G-3/5/7
ЮТА 75-131 АКТИВНЫЙ 05.06.2018 ШТАБ-КВАРТИРА США ЮЖНОЕ КОМАНДИРОВАНИЕ G-3/5/7
ЮТА 75-132 ДЕЙСТВУЕТ 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *