На практике педагоги часто сталкиваются с позицией родителей, что главным в подготовке к школе является обучение детей чтению, счету, письму. Отсюда стремление как можно раньше дать в руки ребенку ручку. Ошибочно считая эти умения показателем высокого уровня готовности к школе, родители оставляют без должного внимания другие стороны развития.
Между тем наиболее важным в дошкольном возрасте является формирование графических навыков как основной части работы по подготовке руки ребенка к письму. Под графическими навыками подразумеваются владение карандашом, умение рисовать, штриховать, обводить, соединять по точкам и т. д. Графические навыки – одни из ключевых навыков, которые необходимы ребенку при выполнении заданий практически во всех образовательных областях (например, графические задания предлагаются в ходе формирования элементарных математических представлений: соединение точек по цифрам, рисование узоров по клеточкам, дорисовывание нужного количества предметов и т.
Как показывает опыт, овладение графическими навыками в группе детей происходит неравномерно. Одни дошкольники легко обучаются держать в руках карандаш и быстро переходят к выполнению все более сложных заданий. Другие – с трудом справляются с самыми простыми заданиями. Дети слишком сильно или слишком слабо нажимают на карандаш, их движения неточны, в результате чего линия получается дрожащая, угловатая. У них отсутствует чувство формы и композиции. И это практически не зависит от возраста.
Можно увидеть дошкольников трех и шести лет, которые примерно одинаково владеют карандашом. Это происходит из-за того, что в основе формирования графических навыков лежат сложные, многокомпонентные нейрофизиологические механизмы. Незрелость одного или нескольких компонентов приводит к трудностям овладения графическими навыками. Детям с такой проблемой нужна специальная помощь в подготовке руки к письму, иначе в школе она станет еще более очевидной.
Значительная часть предпосылок графической деятельности формируется во время занятий физкультурой, на музыкальных занятиях, а также в ходе подвижных игр и повседневной двигательной активности детей. Способности, связанные со зрительным восприятием и вниманием, а также пространственные представления складываются в процессе предметной деятельности, конструирования, собирания пазлов и разрезных картинок, работы с мозаикой, геометрическим материалом, а также в ходе самой графической деятельности.
Организуя работу по развитию графических навыков, важно следовать принципу «от простого к сложному». Для этого необходимо определить начальный уровень владения ребенком карандашом, а также выявить у него умение выполнять разные виды графических заданий. С учетом полученных данных педагог может постепенно предлагать воспитаннику более сложные задания, с поэтапной отработкой каждого вида графических заданий.
При этом важно помнить, что пропуски этапов могут сделать всю дальнейшую работу малоэффективной. Например, почти бесполезно учить ребенка аккуратно закрашивать рисунок или выполнять штриховку в контуре, если он до этого не научился обращать внимания на контуры, не может обвести контур нарисованного предмета пальцем или карандашом.
Также важным является работа с крупными изображениями (на весь лист формата А4, A3), отработка каждого нового навыка словно «под лупой». Точно так же, как ребенок учится нанизывать сначала кольца пирамидки, потом крупные бусины, а потом уже мелкие бусины и бисер, каждый моторный навык осваивается легче, если сначала ему предлагают выполнить требуемое действие в «увеличенном виде».
В этом случае дошкольник хорошо видит и понимает, что нужно сделать, ему легче скоординировать свою руку на крупном изображении, в результате он более качественно и осознанно выполняет задание. У него формируется правильное движение руки и моторная память, на которую он сможет опираться в дальнейшем, когда задания станут более сложными (более мелкое изображение, больше деталей, условий).
Такой способ подачи материала поможет предупредить перенапряжение руки, которое неизбежно при работе с мелкими изображениями, а также при слишком раннем введении линованной бумаги и бумаги в клеточку во время занятий.
Перенапряжение руки во время рисования и письма имеет ряд негативных последствий как для здоровья ребенка (часто сопровождается нарушением ритма дыхания, повышенной утомляемостью, нарушением осанки), так и для подготовки руки к письму (неправильное распределение мышечного тонуса, мышечные «зажимы», неправильная поза).
Если взрослые не учитывают особенностей методики формирования графических навыков, то выполнение графических заданий стоит дошкольникам таких титанических усилий, что у них возникает стойкое негативное отношение к рисованию, письму, графической деятельности вообще, а также сознание своей неумелости, неуспешности.
Существенной задачей при формировании графических навыков также является развитие свободных, плавных, ритмичных движений кисти руки ребенка.
Содержание образовательной деятельности по развитию графических навыков зависит от возраста, степени подготовленности, а также психофизиологических особенностей детей. В начале года желательно провести диагностическое занятие – попросить воспитанников выполнить те задания, которые являются целью обучения на данном возрастном этапе. Если ребенок с ними совершенно не справляется, для него следует предусмотреть индивидуализированную программу, основанную на заданиях для более младшего возраста.
Если справляется, но не особенно качественно и с помощью взрослого, для него адекватны задачи данного возрастного периода. Если справляется с легкостью, такому ребенку необходимы задания повышенной сложности либо задания следующего возрастного этапа.С целью эффективной организации работы по формированию графических навыков могут использоваться разные формы образовательной деятельности. Но включение графического задания необходимо, прежде всего, в интересную для ребенка деятельность. Так, наиболее органичным для детей раннего и младшего дошкольного возраста будет выполнение графического задания в процессе изготовления поделки (например, нарисовать полоски на бумажном фонарике), а также в контексте сказочной истории, которую рассказывает или разыгрывает педагог (например, можно предложить воспитанникам нарисовать следы животных, о которых говорилось в сказке).
В старшем возрасте используются те же приемы, но в более сложных вариантах, а также включение познавательного контекста (например, учимся рисовать иероглифы, как настоящие китайцы, или знаки брайлевской азбуки, как секретный алфавит).
Работая со старшими детьми, можно переходить к более условным сюжетам, делая акцент на качестве выполнения заданий. При этом не следует совсем отказываться от игрового контекста. Можно также опираться на интерес дошкольников к письменности и «взрослым» видам работы: «писать письма», «чертить схемы», рисовать планы местности, зашифровывать и расшифровывать послания, во время графического диктанта «искать сокровища» и т. д. Количество «заданий ради задания» должно быть сведено к минимуму.
Таким образом, в дошкольном возрасте следует уделять особое внимание формированию именно графических навыков. Использование описанных рекомендаций при организации данной работы позволит детям сделать значительные успехи в овладении навыком письма в школе, даже если изначально уровень их графических навыков был низким.
Автор: Циновская С.П.
Рисование по точкам для детей линий, фигур и животных. Рисуем по точкам для развития навыка письма.
Красивый подчерк и успешное обучение письму зависит от правильного владения карандашом, умелого нажима и способности проводить линии всевозможной формы. Начните с обучения рисованию по точкам линий и фигур, а затем предложите ребёнку рисование по точкам животных и их раскрашивание.
Проведение линий карандашом или ручкой – отличная практика, помогающая приучить руку к письму, развить мелкие мышцы, научить малыша что-то крепко удерживать.
Пунктирная линия служит в качестве руководства и помогает ребёнку, ведь в любой момент можно замедлить скорость рисования, усилить или ослабить нажатие на карандаш, не испортив картинку, а, следовательно, не потеряв интерес.
Как только ребёнок научится рисовать по точкам линии, прямые и всевозможные волны, переходите к фигурам, а затем к животным. Изгибы пунктирных линий разовьют навык рисования достаточно для того, чтобы начать изучение правописания букв и цифр.
Предлагая ребёнку распечатанный материал с картинкой, на которой требуется нарисовать что-нибудь по точкам, сначала попросите малыша обвести линии указательным пальцем его правой руки (или левой, если ребёнок – левша). Затем попросите его рисовать пальцем не по листу, а словно в воздухе над картинкой. Повторите упражнение несколько раз, а потом выполните задание карандашом.
Когда ребёнок научится рисованию по точкам карандашом, предложите ему ручку или маркер.
Уделите внимание рисованию по точкам животных, без отрыва руки от бумаги.
Если ваш ребёнок по каким-либо причинам не заинтересовался материалами рисования по точкам, вы можете весело провести время, развивая мелкую моторику и другими способами.
При желании, вы можете использовать в повседневной жизни каждый из способов развития мелкой моторики вашего ребёнка, этим вы поможете ему быстрее научиться писать в будущем.
Самые необычные и крутые раскраски для взрослых
Раскраски помогают расслабиться, лечат от стрессов, развивают креативность, наполняют жизнь яркими красками. Раскраски — это один из самых простых и веселых способов развивать левую и правую половину мозга. Это занятие развивает память, тренирует способность фокусироваться и внимательно относиться к деталям.
В этой подборке мы собрали самые необычные и крутые раскраски. Они помогут совершить путешествие по всему миру, нарисовать мандалу, открыть для себя изысканность восточных мотивов, помедитировать и почувствовать себя настоящим гуру дудлинга.
Рисуйте вместе с #мифтворчество и делитесь своими работами с хештегом .
Необычная и задорная раскраска от мастера дудлинга Керби Росэйнса. Каждая страница в ней насыщена множеством интересных деталей.
Ни один рисунок не похож на другой, а на каждом развороте — новая история с забавными персонажами, которая оживает в процессе раскрашивания.
Антистресс-терапия и состояние потока вам обеспечены. К тому же, благодаря разнообразию сюжетов и персонажей, раскрашивая страницу за страницей, вы точно не заскучаете.
Смотрите, какие интересные иллюстрации:
Талантливая художница и писательница из Санкт-Петербурга, Ирина Винник совместно с Зиффлином недавно выпустила раскраску «Мания ботаника». Эта книга понравится всем, кто не равнодушен к природе, животным и детализированным рисункам. На страницах живут пары разных пород и мастей: павлины, зебры, тигры, олени, осьминоги.
Ирина Винник родом из Санкт-Петербурга. По образованию — архитектор, а по призванию — Художник! В невероятно детализированных иллюстрациях вас ждут самые интересные представители животного мира: олени, яки, совы, кузнечики и множество других. Рисовать, отдыхать и наслаждаться природой — все это можно делать одновременно.
Помните, как в детстве вы любили рисунки, где нужно было соединить точки с цифрами, чтобы получилась картинка?
Теперь у вас будет такая раскраска для взрослых. В ней 30 непростых головоломок — рисунков по точкам, а это более 30 000 точек, которые нужно соединить!
Следуйте простым инструкциям, соединяйте точки и получайте потрясающие рисунки, которые вы сможете потом раскрасить. Используйте предложенные цвета или экспериментируйте с любыми другими, которые вам нравятся.
Эта книга — отличный подарок для тех, кому нравится рисовать. Она поможет развлечься в долгой поездке или занять детей интересными головоломками. А еще — это прекрасный способ арт-терапии, идеально для расслабления и приведения мыслей в порядок.
Поездка по улочкам Праги и знаменитый Танцующий дом, прогулка по Лондону с остановкой на Тауэрском мосту, встреча с Сиднейским оперным театром и Собором Василия Блаженного.
Рисуя в этой книге, вы совершите кругосветное путешествие по самым красивым местам мира: Париж, Токио, Нью-Йорк, Стамбул, Львов, Эдинбург и другие. Специально для тех, кто любит фантазировать, автор нарисовал несколько выдуманных зданий и приготовил медитативные мандалы на основе планов сооружений.
Раскрашивая эти страницы, вы ощутите невероятное расслабление и прилив вдохновения, ведь перед такой красотой невозможно устоять.
Смотрите, как много потрясающих встреч у вас впереди:
Говорят, что медитация — пенициллин нашего времени. Она помогает найти гармонию и лечит тело и душу. Авторы этой раскраски с таким утверждением точно согласны.
Перед вами — 52 иллюстрированных медитации, по одной на каждый день. Раскрашивайте красивые картинки со смыслом и вдохновляйтесь цитатами знаменитостей (к слову, они есть на каждой странице) — сами не заметите, как жизнь изменится: вы станете спокойнее, осознаннее, научитесь расслабляться, фокусироваться на важном и, наконец, поймаете состояние потока.
Чтобы стать счастливее и мудрее, не надо копаться в своих мыслях, достаточно взять в руки карандаши и начать рисовать!
Большое значение для приобретения навыков письма ребенком имеют обводилки по точкам. Чтобы правильно рисовать, тоже нужен навык. Заниматься с малышом и обводить картинки можно уже с 2,5-3 лет.
Практиковать рисование по контуру, в основе которого лежат точки, можно и дома, и в детском саду. Проконтролировать это простое занятие могут не только воспитатели, но и родители. Достаточно усадить ребенка за столик, дать задание обвести картинку, показать, как это делается, и предоставить малышу полную свободу. Пусть пофантазирует, проявит творческую инициативу. Проследите, чтобы кроха правильно держал карандаш или ручку. Неправильная постановка изначально может испортить почерк в будущем.
Например, можно попросить малыша обвести контур, чтобы получился любимый герой мультфильма, персонаж, кукла. Обводилки должны быть интересными и соответствовать возрасту ребенка. Например, в 6-7 лет медвежата и котята становятся мало привлекательными. На первый план выходят рисунки любимых героев мультфильмов, которые можно обвести по точкам и затем раскрасить. Помните: дети очень любят рисовать, и задача взрослых – привить интерес к этому занятию.
Здесь Вы найдете простые и очень интересные задания для детей, в которых нужно будет соединить цифры. Такие игры развивают математические способности, тренируют его внимательность, память и ум, развивают мелкую моторику пальцев рук. Соедини по цифрам – игры раскраски, которые подойдут для малышей дошкольного и младшего школьного возраста, изучающих цифры для детей, а главное, для тех, кто учится считать, а именно порядковому счету.
Упражнения «Соедини по цифрам» подходят как для занятий дома, так и для занятий в школах раннего развития, детских садах, младших начальных классах школ.
Скачать все задания можно совершенно бесплатно. Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать задания «соедини по цифрам». Всего здесь Вы можете скачать одиннадцать математических раскрасок «Соедини по цифрам». Математическая раскраска с симпатичной кошечкой – здесь нужно соединить точки от 1 до 18, а потом можно ее раскрасить.
Более сложная математическая раскраска – здесь нужно соединить цифры от 1 до 26 и получится камин.
Большое значение для приобретения навыков письма ребенком имеют обводилки по точкам. Чтобы правильно рисовать, тоже нужен навык. Заниматься с малышом и обводить картинки можно уже с 2,5-3 лет.
Практиковать рисование по контуру, в основе которого лежат точки, можно и дома, и в детском саду. Проконтролировать это простое занятие могут не только воспитатели, но и родители. Достаточно усадить ребенка за столик, дать задание обвести картинку, показать, как это делается, и предоставить малышу полную свободу. Пусть пофантазирует, проявит творческую инициативу. Проследите, чтобы кроха правильно держал карандаш или ручку. Неправильная постановка изначально может испортить почерк в будущем.
Например, можно попросить малыша обвести контур, чтобы получился любимый герой мультфильма, персонаж, кукла. Обводилки должны быть интересными и соответствовать возрасту ребенка. Например, в 6-7 лет медвежата и котята становятся мало привлекательными. На первый план выходят рисунки любимых героев мультфильмов, которые можно обвести по точкам и затем раскрасить. Помните: дети очень любят рисовать, и задача взрослых – привить интерес к этому занятию.
Здесь Вы найдете простые и очень интересные задания для детей, в которых нужно будет соединить цифры. Такие игры развивают математические способности, тренируют его внимательность, память и ум, развивают мелкую моторику пальцев рук. Соедини по цифрам – игры раскраски, которые подойдут для малышей дошкольного и младшего школьного возраста, изучающих цифры для детей, а главное, для тех, кто учится считать, а именно порядковому счету.
Упражнения «Соедини по цифрам» подходят как для занятий дома, так и для занятий в школах раннего развития, детских садах, младших начальных классах школ.
Скачать все задания можно совершенно бесплатно. Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать задания «соедини по цифрам». Всего здесь Вы можете скачать одиннадцать математических раскрасок «Соедини по цифрам». Математическая раскраска с симпатичной кошечкой – здесь нужно соединить точки от 1 до 18, а потом можно ее раскрасить.
Более сложная математическая раскраска – здесь нужно соединить цифры от 1 до 26 и получится камин.
Вы находитесь в категории раскраски Соедини по точкам. Раскраска которую вы рассматриваете описана нашими посетителями следующим образом “” Тут вы найдете множество раскрасок онлайн. Вы можете скачать раскраски Соедини по точкам и так же распечатать их бесплатно. Как известно творческие занятия играют огромную роль в развитии ребенка. Они активизируют умственную деятельность, формируют эстетический вкус и прививают любовь к искусству. Процесс раскрашивания картинок на тему Соедини по точкам развивает мелкую моторику, усидчивость и аккуратность, помогает узнать больше об окружающем мире, знакомит со всем разнообразием цветов и оттенков. Мы ежедневно добавляем на наш сайт новые бесплатные раскраски для мальчиков и девочек, которые можно раскрашивать онлайн или скачать и распечатать. Удобный каталог, составленный по категориям, облегчит поиск нужной картинки, а большой выбор раскрасок позволит каждый день находить новую интересную тему для раскрашивания.Рисование по точкам для детей линий, фигур и животных. Рисуем по точкам для развития навыка письма.
Красивый подчерк и успешное обучение письму зависит от правильного владения карандашом, умелого нажима и способности проводить линии всевозможной формы. Начните с обучения рисованию по точкам линий и фигур, а затем предложите ребёнку рисование по точкам животных и их раскрашивание.
Проведение линий карандашом или ручкой – отличная практика, помогающая приучить руку к письму, развить мелкие мышцы, научить малыша что-то крепко удерживать.
Пунктирная линия служит в качестве руководства и помогает ребёнку, ведь в любой момент можно замедлить скорость рисования, усилить или ослабить нажатие на карандаш, не испортив картинку, а, следовательно, не потеряв интерес.
Как только ребёнок научится рисовать по точкам линии, прямые и всевозможные волны, переходите к фигурам, а затем к животным. Изгибы пунктирных линий разовьют навык рисования достаточно для того, чтобы начать изучение правописания букв и цифр.
Предлагая ребёнку распечатанный материал с картинкой, на которой требуется нарисовать что-нибудь по точкам, сначала попросите малыша обвести линии указательным пальцем его правой руки (или левой, если ребёнок – левша). Затем попросите его рисовать пальцем не по листу, а словно в воздухе над картинкой. Повторите упражнение несколько раз, а потом выполните задание карандашом.
Когда ребёнок научится рисованию по точкам карандашом, предложите ему ручку или маркер.
Уделите внимание рисованию по точкам животных, без отрыва руки от бумаги.
Если ваш ребёнок по каким-либо причинам не заинтересовался материалами рисования по точкам, вы можете весело провести время, развивая мелкую моторику и другими способами.
При желании, вы можете использовать в повседневной жизни каждый из способов развития мелкой моторики вашего ребёнка, этим вы поможете ему быстрее научиться писать в будущем.
Самые необычные и крутые раскраски для взрослых
Раскраски помогают расслабиться, лечат от стрессов, развивают креативность, наполняют жизнь яркими красками. Раскраски — это один из самых простых и веселых способов развивать левую и правую половину мозга. Это занятие развивает память, тренирует способность фокусироваться и внимательно относиться к деталям.
В этой подборке мы собрали самые необычные и крутые раскраски. Они помогут совершить путешествие по всему миру, нарисовать мандалу, открыть для себя изысканность восточных мотивов, помедитировать и почувствовать себя настоящим гуру дудлинга.
Рисуйте вместе с #мифтворчество и делитесь своими работами с хештегом .
Необычная и задорная раскраска от мастера дудлинга Керби Росэйнса. Каждая страница в ней насыщена множеством интересных деталей.
Ни один рисунок не похож на другой, а на каждом развороте — новая история с забавными персонажами, которая оживает в процессе раскрашивания.
Антистресс-терапия и состояние потока вам обеспечены. К тому же, благодаря разнообразию сюжетов и персонажей, раскрашивая страницу за страницей, вы точно не заскучаете.
Смотрите, какие интересные иллюстрации:
Талантливая художница и писательница из Санкт-Петербурга, Ирина Винник совместно с Зиффлином недавно выпустила раскраску «Мания ботаника». Эта книга понравится всем, кто не равнодушен к природе, животным и детализированным рисункам. На страницах живут пары разных пород и мастей: павлины, зебры, тигры, олени, осьминоги.
Ирина Винник родом из Санкт-Петербурга. По образованию — архитектор, а по призванию — Художник! В невероятно детализированных иллюстрациях вас ждут самые интересные представители животного мира: олени, яки, совы, кузнечики и множество других. Рисовать, отдыхать и наслаждаться природой — все это можно делать одновременно.
Помните, как в детстве вы любили рисунки, где нужно было соединить точки с цифрами, чтобы получилась картинка?
Теперь у вас будет такая раскраска для взрослых. В ней 30 непростых головоломок — рисунков по точкам, а это более 30 000 точек, которые нужно соединить!
Следуйте простым инструкциям, соединяйте точки и получайте потрясающие рисунки, которые вы сможете потом раскрасить. Используйте предложенные цвета или экспериментируйте с любыми другими, которые вам нравятся.
Эта книга — отличный подарок для тех, кому нравится рисовать. Она поможет развлечься в долгой поездке или занять детей интересными головоломками. А еще — это прекрасный способ арт-терапии, идеально для расслабления и приведения мыслей в порядок.
Поездка по улочкам Праги и знаменитый Танцующий дом, прогулка по Лондону с остановкой на Тауэрском мосту, встреча с Сиднейским оперным театром и Собором Василия Блаженного.
Рисуя в этой книге, вы совершите кругосветное путешествие по самым красивым местам мира: Париж, Токио, Нью-Йорк, Стамбул, Львов, Эдинбург и другие. Специально для тех, кто любит фантазировать, автор нарисовал несколько выдуманных зданий и приготовил медитативные мандалы на основе планов сооружений.
Раскрашивая эти страницы, вы ощутите невероятное расслабление и прилив вдохновения, ведь перед такой красотой невозможно устоять.
Смотрите, как много потрясающих встреч у вас впереди:
Говорят, что медитация — пенициллин нашего времени. Она помогает найти гармонию и лечит тело и душу. Авторы этой раскраски с таким утверждением точно согласны.
Перед вами — 52 иллюстрированных медитации, по одной на каждый день. Раскрашивайте красивые картинки со смыслом и вдохновляйтесь цитатами знаменитостей (к слову, они есть на каждой странице) — сами не заметите, как жизнь изменится: вы станете спокойнее, осознаннее, научитесь расслабляться, фокусироваться на важном и, наконец, поймаете состояние потока.
Чтобы стать счастливее и мудрее, не надо копаться в своих мыслях, достаточно взять в руки карандаши и начать рисовать!
Игрушки рано или поздно наскучивают детям, и они начинают искать другие увлекательные для себя занятия. Отличным решением в данном случае может стать наша подборка раскрасок, причем не обычных. Для того чтобы приступить к раскрашиванию ребенку нужно будет предварительно обвести рисунок по контуру. Такие нехитрые с виду игры не только интересны, но и чрезвычайно полезны для детей, они хорошо развивают моторику ручек, усидчивость, внимательность и память. С их помощью ребенок учится находить соответствие между нарисованными предметами и теми, что он видит в реальной жизни.
Обводилки – это прекрасный способ развивать логическое мышление. Угадывая образы на картинке, ребенок может дополнять их собственными идеями, отображая их на рисунке. Кроме того они помогают в развитии творческих способностей. С первого раза малышу будет сложно ровно обвести изображение, но со временем движения карандаша будут четче и увереннее. С такими навыками ребенку будет проще в школе освоить прописи, ведь они созданы по тому же принципу, что и наши раскраски. Сделайте досуг вашего малыша еще более интересным и полезным, скачайте на нашем сайте прекрасный набор раскрасок-обводилок!
Обведи по контуру Утенка
Обведи по контуру Козленка
Обведи по контуру Щенка
Обведи по контуру Лягушку
Обведи по контуру Зайчика
Обведи по контуру Поросенка
Обведи по контуру Червяка
Обведи по контуру Ослика
Обведи по контуру Крота
Обведи по контуру Барашка
Обведи по контуру Лошадку
Обведи по контуру Киску
Рисование по точкам для детей линий, фигур и животных. Рисуем по точкам для развития навыка письма.
Красивый подчерк и успешное обучение письму зависит от правильного владения карандашом, умелого нажима и способности проводить линии всевозможной формы. Начните с обучения рисованию по точкам линий и фигур, а затем предложите ребёнку рисование по точкам животных и их раскрашивание.
Проведение линий карандашом или ручкой – отличная практика, помогающая приучить руку к письму, развить мелкие мышцы, научить малыша что-то крепко удерживать.
Пунктирная линия служит в качестве руководства и помогает ребёнку, ведь в любой момент можно замедлить скорость рисования, усилить или ослабить нажатие на карандаш, не испортив картинку, а, следовательно, не потеряв интерес.
Как только ребёнок научится рисовать по точкам линии, прямые и всевозможные волны, переходите к фигурам, а затем к животным. Изгибы пунктирных линий разовьют навык рисования достаточно для того, чтобы начать изучение правописания букв и цифр.
Предлагая ребёнку распечатанный материал с картинкой, на которой требуется нарисовать что-нибудь по точкам, сначала попросите малыша обвести линии указательным пальцем его правой руки (или левой, если ребёнок – левша). Затем попросите его рисовать пальцем не по листу, а словно в воздухе над картинкой. Повторите упражнение несколько раз, а потом выполните задание карандашом.
Когда ребёнок научится рисованию по точкам карандашом, предложите ему ручку или маркер.
Уделите внимание рисованию по точкам животных, без отрыва руки от бумаги.
Если ваш ребёнок по каким-либо причинам не заинтересовался материалами рисования по точкам, вы можете весело провести время, развивая мелкую моторику и другими способами.
При желании, вы можете использовать в повседневной жизни каждый из способов развития мелкой моторики вашего ребёнка, этим вы поможете ему быстрее научиться писать в будущем.
/ Рисунки по точкам, лабиринты, отличия / Рисуем по точкам / Обведи по контуру
Если не началась автоматическая скачка, то чтобы скачать раскраску Рисуем по точкам , кликните по картинке кнопкой мыши и выберите “Сохранить изображение”.
Остальные раскраски этого разделаРаскраски по точкам. Соедини точки, нарисуй и раскрась. Детский специализированный на раскрасках сайт. Уникальный авторский контент. Распечатать раскраски по точкам. Соедини точки, нарисуй и раскрась
Смежные проекты: лунтик скачать раскраску
Большое значение для приобретения навыков письма ребенком имеют обводилки по точкам. Чтобы правильно рисовать, тоже нужен навык. Заниматься с малышом и обводить картинки можно уже с 2,5-3 лет.
Практиковать рисование по контуру, в основе которого лежат точки, можно и дома, и в детском саду. Проконтролировать это простое занятие могут не только воспитатели, но и родители. Достаточно усадить ребенка за столик, дать задание обвести картинку, показать, как это делается, и предоставить малышу полную свободу. Пусть пофантазирует, проявит творческую инициативу. Проследите, чтобы кроха правильно держал карандаш или ручку. Неправильная постановка изначально может испортить почерк в будущем.
Например, можно попросить малыша обвести контур, чтобы получился любимый герой мультфильма, персонаж, кукла. Обводилки должны быть интересными и соответствовать возрасту ребенка. Например, в 6-7 лет медвежата и котята становятся мало привлекательными. На первый план выходят рисунки любимых героев мультфильмов, которые можно обвести по точкам и затем раскрасить. Помните: дети очень любят рисовать, и задача взрослых – привить интерес к этому занятию.
Здесь Вы найдете простые и очень интересные задания для детей, в которых нужно будет соединить цифры. Такие игры развивают математические способности, тренируют его внимательность, память и ум, развивают мелкую моторику пальцев рук. Соедини по цифрам – игры раскраски, которые подойдут для малышей дошкольного и младшего школьного возраста, изучающих цифры для детей, а главное, для тех, кто учится считать, а именно порядковому счету.
Упражнения «Соедини по цифрам» подходят как для занятий дома, так и для занятий в школах раннего развития, детских садах, младших начальных классах школ.
Скачать все задания можно совершенно бесплатно. Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать задания «соедини по цифрам». Всего здесь Вы можете скачать одиннадцать математических раскрасок «Соедини по цифрам». Математическая раскраска с симпатичной кошечкой – здесь нужно соединить точки от 1 до 18, а потом можно ее раскрасить.
Более сложная математическая раскраска – здесь нужно соединить цифры от 1 до 26 и получится камин.
Рисование по точкам для детей линий, фигур и животных. Рисуем по точкам для развития навыка письма.
Красивый подчерк и успешное обучение письму зависит от правильного владения карандашом, умелого нажима и способности проводить линии всевозможной формы. Начните с обучения рисованию по точкам линий и фигур, а затем предложите ребёнку рисование по точкам животных и их раскрашивание.
Проведение линий карандашом или ручкой – отличная практика, помогающая приучить руку к письму, развить мелкие мышцы, научить малыша что-то крепко удерживать.
Пунктирная линия служит в качестве руководства и помогает ребёнку, ведь в любой момент можно замедлить скорость рисования, усилить или ослабить нажатие на карандаш, не испортив картинку, а, следовательно, не потеряв интерес.
Как только ребёнок научится рисовать по точкам линии, прямые и всевозможные волны, переходите к фигурам, а затем к животным. Изгибы пунктирных линий разовьют навык рисования достаточно для того, чтобы начать изучение правописания букв и цифр.
Предлагая ребёнку распечатанный материал с картинкой, на которой требуется нарисовать что-нибудь по точкам, сначала попросите малыша обвести линии указательным пальцем его правой руки (или левой, если ребёнок – левша). Затем попросите его рисовать пальцем не по листу, а словно в воздухе над картинкой. Повторите упражнение несколько раз, а потом выполните задание карандашом.
Когда ребёнок научится рисованию по точкам карандашом, предложите ему ручку или маркер.
Уделите внимание рисованию по точкам животных, без отрыва руки от бумаги.
Если ваш ребёнок по каким-либо причинам не заинтересовался материалами рисования по точкам, вы можете весело провести время, развивая мелкую моторику и другими способами.
При желании, вы можете использовать в повседневной жизни каждый из способов развития мелкой моторики вашего ребёнка, этим вы поможете ему быстрее научиться писать в будущем.
Конспект коррекционного занятия
«Развитие счётных навыков.
Соединяем точки по порядку и рисуем картинки».
Цель: Формирование математических знаний.
Задачи:
– Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи по числовому примеру. -Упражнять детей в количественном и порядковом счете в пределах 20.
-Закреплять представления о геометрических фигурах.
Развивать логическое мышление.
Материал для занятия. медали “Умницы и Умники(на каждого ребенка).
Демонстранионный: набор цифр, знаки,Незнайка(картинка),слово “Спасибо”(отдельные буквы)
Раздаточный: «Математический набор», счётные палочки, распечатанные задания “Математический диктант”,”Соедини точки по картинке”(на каждого ребенка)
Ход занятия:
. – Ребята, у нас сегодня гость, это весёлый (Выставляю на доску картинку Незнайки.)
-Мальвина задала домашнее задание Незнайке, а он не знает, как с ним справиться. Вот он и пришёл к нам за помощью. Вы согласны ему помочь? (Да)
-Тогда садитесь за столы. Не забывайте, что спинка за столом должна быть прямая. Ну что вы готовы? (Да)
А за каждое выполненное задание Незнайка будет дарить вам по букве, чтобы мы смогли сложить из них слово.
1задание «Подумай и ответь» (Задание устное)
Какое число нужно прибавить к 8, чтобы получилось 10?
Какое число меньше 5 на 1?
Назовите соседей числа 8; 4; 6
Какое число идет за числом 5; 1; 7
Какое число стоит перед 8; 6; 4
Сколько месяцев в году?
Какое сейчас время года?
Сколько весенних месяцев? Назовите их.
Сколько дней недели?
Какой день недели сегодня?
Какой был вчера?
Сколько выходных дней? Назовите их.
Какой день недели будет завтра?
Учитель . Молодцы! Справились с первым заданием. И за это Незнайка дарит вам букву «С»! (выставляю её на доске).
2 задание «Математический диктант»
-Отступите 1 клетку слева и 4 сверху, ставьте точку и начинаем рисовать.
1 вверх,2-в правую сторону,1-вверх,1- в сторону,1-вниз,2- в правую сторону,1-вниз, 1-в в правую сторону, 1 вверх,2-в правую сторону,1-вверх,1- в сторону,1-вниз,2- в правую сторону,1-вниз, 1-в в правую сторону,1 вверх,2-в правую сторону,1-вверх,1- в сторону,1-вниз,2- в правую сторону,1-вниз, 1-в в правую сторону, затем нужно отразить рисунок в зеркальном отражении. (Дети выполняют задание)
Учитель. Отлично. И с этим заданием мы помогли справиться Незнайке. Получаем букву «П».
3 задание «Реши задачу» Учитель. Но перед тем, как решить задачу давайте с вами вспомним из каких частей состоит задача?. (Условие. Вопрос. Решение. Ответ)
-Молодцы!. Кто может составить задачу?» (Учитнль предупреждает, чтобы число было не больше десяти).
Если дети затрудняются в составлении задач, учитель выкладывает на доске пример: 6-1 =?
Учитель: «Составьте задачу, в которой будут такие числа».
Дети составляют задачи. Например: «В магазине было 6 кукол. Пришел покупатель и купил 1 куклу. Сколько кукол осталось в магазине?» (Дети решают ее и «записывают» решение: 6-1=5).
Воспитатель выслушивает задачи детей, обращает внимание на то, чтобы они правильно ставили вопрос к задаче.
Предлагаю еще один пример, по которому дети составляют задачи. Например: 8+1 = ?
Учитель. Молодцы! Незнайка дарит нам еще одну букву «А»,
а сейчас давайте выйдем из-за столов и поиграем немножко, а заодно и отдохнем.
Физминутка «Ты давай-ка, не ленись!»
Руки вверх и руки вниз.
Ты давай-ка не ленись!
Взмахи делай четче, резче,
Тренируй получше плечи.
Корпус вправо, корпус влево –
Надо спинку нам размять.
Повороты будем делать
И руками помогать.
На одной ноге стою,
А другую подогну,
А теперь попеременно
Буду поднимать колени.
Отдохнули, посвежели
И на место снова сели.
4 задание.
Рассмотрите рисунок, разложите счетные палочки на столе, как показано на рисунке..
Что у нас получилось? (Домик)
Посчитайте, сколько квадратов получилось? (один)
А теперь,переложите 2 палочки так, чтобы у вас получился флажок. (Дети выкладывают флажок, если есть затруднения,даю подсказку)
Учитель . Молодцы!Вот и еще одно задание позади! И у нас есть еще одна буква «С»!(выставляю букву на доску)
5 задание «Сравни числа и поставь знаки »
5…6 10…9 5…9
6…6 2…8 10…3 (работа за столом)
Учитель. Молодцы! Видишь Незнайка, какие наши дети сообразительные, не зря ты к нам обратился за помощью. А следующая буква нам в подарок «И».
6 задание «Соедини точки по картинке»
Воспитатель. Вам необходимо соединить точки по цифрам от 1 до 10. Что у вас получилось? (кораблик)
Молодцы! Мы заработали еще одну букву «Б».
7 задание «Какая фигура где» Учитель . На доске расставлены геометрические фигуры, нужно сказать какая фигура где находится.(ориентировка на плоскости) (в правом верхнем углу- треугольник, в левом верхнем-квадрат, в правом нижнем-круг, в левом нижнем прямоугольник,задание меняется 2-3 раза). (Дети говорят где находится та или иная геометрическая фигура)
-Молодцы! Незнайка дарит нам еще одну букву «О».
Вот и помогли мы с вами Незнайке выполнить все задания. Давайте, прочитаем, что за слово у нас получилось? (Дети читают,”СПАСИБО”)
Учитель. Это Незнайка благодарит нас за помощь в выполнении домашнего задания. Я тоже говорю вам спасибо. Вы молодцы сегодня очень хорошо потрудились. И за это Незнайка дарит вам вот такие значки.
Я не уверен, что когда-нибудь смогу иметь слишком много книг, будь то для себя, моего сына или моих учеников. Мои книжные полки могут мне не подходить, ну да ладно. Я люблю собирать книги, основанные на дошкольных темах и интересах детей, в дополнение к поиску книг, которые кажутся мне интересными. Этот список состоит из детских книг о кругах и точках , так как я думаю, что тема с точками была бы взрывом.
Детские книги о кругах и точках Поместите меня в зоопарк Роберт ЛопширЭта книга простых рифм рассказывает о пятнистом животном, пытающемся попасть в зоопарк.Он демонстрирует все забавные вещи, которые он может делать со своими пятнами, пытаясь произвести впечатление на детей в зоопарке.
Нажмите здесь от Herve TulletЭто увлекательная интерактивная книга для детей. На каждой странице детям предлагается сделать что-то, а затем наблюдать за соответствующими результатами. Они нажимают точки и смотрят, как они меняют цвет, умножаются и т. Д.
Десять черных точек Дональд КрюсЭта счетная книга показывает детям, какие точки можно создавать.В нем простой рифмующийся текст, который наверняка заинтересует детей. Кроме того, это поощряет творчество и может привести к интересным дискуссиям с детьми.
Dot Патрисия ИнтьягоИсследуйте противоположности с помощью этой книги, посвященной точкам. Простой текст, который дети могут помочь предсказать, основываясь на знании противоположностей.
«Просто сделайте отметку и посмотрите, куда он вас приведет». Поощрение учителем разочарованного ученика в художественном классе ведет к исследованию творческих способностей.Эта книга будет особенно хороша для тех детей, которые убеждены, что они просто не могут заниматься чем-либо, связанным с искусством.
Not Just a Dot Лорин БранцДот убеждена, что она не так уж и важна. Эта книга показывает, как что-то маленькое может иметь большую ценность. Детям определенно понравится следовать за Дот, поскольку она видит свое место.
Много точек Крейг ФрейзерТакая красочная книга, которая побуждает детей смотреть и наблюдать за миром вокруг них.Он демонстрирует множество разных вещей, которыми могут быть точки. Думаю, это будет отличная книга, которую стоит прочитать перед тем, как отправиться на охоту в кругу с детьми.
One Red Dot Дэвид А. КартерКнига с десятью всплывающими иллюстрациями. На каждом всплывающем изображении есть красная точка, которую читатели могут найти. Отлично подходит для привлечения молодых читателей и отработки навыков визуального распознавания (к тому же это просто развлечение).
600 черных пятен Дэвид А. КартерЭто еще одна удивительная всплывающая книга с иллюстрациями, основанными на множестве черных пятен.Дети могут работать над визуальным различением и счетом, наслаждаясь этой книгой с друзьями.
Много пятен Лоис ЭлертМне всегда нравились иллюстрации в книгах Элерта, и эта не исключение. В этой книге рассказывается о различных пятнистых животных и о том, как они используют камуфляж. Это короткое стихотворение для каждого животного, поэтому рифмующихся слов предостаточно.
Пой и танцуй в своих штанах в горошек Эрик ЛитвинЭта книга – о том, как весело провести время с семьей (конечно, в штанах в горошек).Когда мы впервые прочитали его вместе, мои дошкольники сразу же полюбили его.
My Dog Spot , автор – Джек ЛевинМилая и простая книга о пятнистой собаке. Мне нравится, что текст жирный, хорошо разделенный и легко читаемый. Это хорошая книга, которую можно использовать, когда говорите о пробелах, понятии слова, прицельных словах и т. Д.
Hey Spot: Spotted Animals of the World от Baby ProfessorПрекрасная научно-популярная книга с реальными изображениями пятнистых животных.К каждому животному прилагаются фотографии и информация, которые дети обязательно съедят.
Dotty Эрика С. ПерлДотти – невидимая подруга, которая ходит в школу с Идой. В школе они встречают других невидимых друзей, но с течением учебного года невидимых друзей становится все меньше и меньше. Милая история об использовании вашего воображения и дружбы.
Книга с дыркой Эрве ТуллеВ этой книге есть настоящая дыра, переплетенная с иллюстрациями на каждой странице.Дети могут погрузиться в историю, взаимодействуя с различными отверстиями на каждой странице.
Так много кругов, так много квадратов Тана ХобанЭта книга с картинками без слов включает множество реальных фотографий, на которых изображены круги и квадраты. Дети определенно будут замечать круги в своем окружении после прочтения этой книги.
Детские развлекательные книги о кругах и точкахWipe Clean Dot-to-Dot – Вы не можете составить список книг с точечной тематикой, не добавив забавных точек для детей! У этого есть все виды простых иллюстраций, которые дети заполняют, используя пронумерованные точки на каждой странице.Салфетки очищаются после каждого использования, чтобы дети могли повторять точки снова и снова (и снова!).
Wipe Clean Dot-to-Dot Farm – То же, что и в приведенной выше книге, но с акцентом на тему фермы. Отлично подходит для спокойного времяпрепровождения или в математическом центре для индивидуальных исследований.
Протрите животных «точка-точка» – Маленькие любители животных оценят эту «протирающую» книгу «точка-точка». Попутно работайте над распознаванием чисел, счетом и мелкой моторикой.
Есть ли у вас и ваших детей любимые книги о кругах, точках и пятнах? Если вы ищете книги на дополнительную тему, обязательно загляните в книги Munchkins and Moms о линиях!
Связанные: Книги о рептилиях для дошкольников
Планы уроков с точкамиЕсли вам нравится идея темы с точками, обязательно ознакомьтесь с этими планами уроков (набор для домашних дошкольников и набор для дошкольного класса).Это планы уроков на неделю, а также дополнительные идеи и распечатки.
Учитель дошкольного образования 101 | Домашнее дошкольное учреждение 101 | Учителя платят учителям
Последнее обновление
В возрасте 24 месяцев малыши получают значительный контроль над своими моторными навыками. Сейчас самое время познакомить малышей с рисованием, чтобы помочь им рисовать круги и другие фигуры.Эти интересные занятия понравятся детям кататься по кругу.
Наблюдали ли вы за своим малышом во время писанины? По всей видимости, она поддерживает свой мелок ладонью, а большой палец направлен в небо. Даже когда вы показываете ей, как правильно держать мелки, она делает грубые мазки. Иногда она может энергично имитировать ваши поглаживания, но безрезультатно. Эти приемы помогут вашему малышу постепенно создавать круги.
Возьмите лист бумаги большого размера и много цветных мелков.Нарисуйте большой круг, в который можно вписать множество меньших. Как только малыш увидит, что вы это делаете, переверните простыню и начертите для нее один большой круг. Поощряйте ее следовать линии своих любимых цветов и продолжать рисовать круги поменьше, пока она не сможет с трудом уместиться в точке. Она слишком сильно сжимает карандаш? А как насчет ее осанки? Она сгорбилась над простыней? Продолжайте проверять и исправлять ее, и скоро ей станет легче рисовать круги.
Заставить своего 24-месячного малыша нарисовать круг – это не то, чего вы можете достичь за день или даже за неделю.От бегущего по странице мелка до плохо сформированных шариков, заставляющих вас нервничать, вам придется пройти через все это. Почему бы не попробовать карточки и вырезки круглой формы? Положите картонный кружок на бумагу лицевой стороной вниз и удерживайте его пальцем. Затем попросите малыша обойти его мягкими движениями.
24-месячный малыш, пытающийся нарисовать круг, обязательно потеряет форму. Но вы можете обуздать неправильные штрихи с помощью карандаша, привязанного к нитке. Другой конец нити нужно обернуть вокруг булавки в центре бумаги.Когда ваша малышка начнет двигать карандашом, крепко зажатым пальцами и натягивая нить, медленно появится круг.
Этот совет занимает одно из первых мест в списке занятий по рисованию кругов, поэтому ему легко следовать. Возьмите миску с острым краем из кухонного шкафа. Переверните его на листе бумаги и помогите малышу нарисовать аккуратный контур вокруг внешнего края. После этого вы можете сделать точки вместо глаз и изогнутую линию для улыбки.
У вас где-нибудь валяется старый транспортир? Нарисуйте им полумесяц и перевернутый полумесяц.Вырежьте фигуры и приклейте их на цветной лист бумаги, чтобы получился полный круг. Убедитесь, что ваш малыш наблюдает за тем, как вы это делаете. Теперь предложите ей использовать транспортир, чтобы создать полукруг, переверните инструмент и попросите ее нарисовать еще один полукруг, как вы.
Circles and Dots – это забавная игра подбора цветов, в которую действительно могут поиграть малыши и дошкольники. Я обнаружил, что это отличный способ развлечь мою малышку, и его было настолько легко организовать в помещении, что она была занята и училась.
Это занятие всегда заставляет меня думать о стишке для детской площадки:
Круг, круг, точка, точка
Теперь я сделал свой снимок.
Эта игра для малышей не имеет абсолютно ничего общего с шутками или рифмами, но в ней есть круги… и да, много-много точек.
Раскрытие информации: мы используем спонсируемые или партнерские ссылки, что означает, что мы могли бы получать небольшую комиссию, которая помогает финансировать наш блог (без дополнительных затрат для вас!).Все мнения являются нашими собственными, и мы рекомендуем только те продукты, которые нам нравятся. Спасибо за вашу поддержку и удачных покупок!
Вы можете выполнить это задание с бумагой обычного размера, но огромный лист мясной бумаги делает эту игру еще более увлекательной.
(Нажмите здесь, чтобы увидеть , еще одно действие, которое мы проделали с мясной бумагой !)
Для начала я приклеил к полу огромный лист мясной бумаги и наклеил на него разноцветных стикеров с точками .
Девочки бы помогли, но они спали, поэтому я решил сделать это сам.
Я решил позволить Елене использовать фломастеры для игры, потому что я думаю, что цвет проявляется лучше, чем мелки. У нас , эти сверхчистые, моющиеся , и я рад сообщить, что посторонние следы удаляются очень легко!
Когда Елена была готова к игре, я попросил ее выбрать цвет и с помощью маркера обвести каждую точку этого цвета.
Рисование кружков – отличное упражнение для подготовки к письму для дошкольников.Подумайте, у скольких из наших букв есть круги или хотя бы округлые формы.
Я еще не научил свою дочь, как правильно держать карандаш, что мне совершенно необходимо сделать сейчас, когда я снова смотрю эти картинки. Ну что ж, в следующий раз.
Обведя любимые цвета, Елена решила пойти на «цветную прогулку».
Это повлекло за собой использование обведенных в кружок наклеек в качестве ступенек, и она поставила перед собой задачу пройти через бумагу, наступая только на один цвет.
На протяжении всей игры происходило множество сопоставлений и отождествлений цветов. Круги и точки – это интересный способ помочь детям узнать свои цвета.
Еще пара забавных заданий по изучению цвета, которые мы выполняем, – это сортировка с зерновыми и сенсорная корзина для сортировки по цвету .
Конечно, здесь происходит много мелкой моторики, но также и небольшой крупный мотор из-за размера бумаги, которую мы использовали.
Мне понравилась идея Елены с цветной прогулкой.Для нее это был отличный способ получить немного энергии, но при этом она все еще была сосредоточена на нашей первоначальной цели: распознавании цветов.
Если ваших детей больше интересуют наклейки, вы можете сделать эту игру в обратном порядке. Нарисуйте кучу цветных кругов и пусть они совместят точечные наклейки с кругами.
Вы также можете пропустить наклейки с точками и либо нарисовать точки, либо нарисовать круги и попросить детей раскрасить их.
Соединить точки тоже будет очень просто.Это даже не обязательно должно быть изображение. Достаточно увлекательно будет соединить цветные точки.
Я надеюсь, что это упражнение и идеи о дополнительных способах игры помогут вам развлечь вашего малыша сегодня.
И если у вас нет тех расходных материалов, которые мы использовали, ничего страшного. Замените то, что мы использовали, на то, что у вас уже есть дома.
Это занятие по рисованию в кружке – отличное открытое художественное занятие для детей с новыми инструментами, материалами и техниками, добавляемыми по мере необходимости.Если хотите, начните с чтения «Точка» Питера Рейнольдса.
Этот пост с изображением круга, вероятно, должен быть снабжен подзаголовком Going with the Flow .
Потому что это то, что часто бывает с детскими художественными мероприятиями открытого типа.
Вот пример из недавнего времени, когда мы проводили групповое художественное мероприятие, вдохновленное книгой Питера Х. Рейнольдса, The Dot.
Мы начали с некоторого кругового искусства, которое продолжало развиваться способами, которые я не мог предвидеть, поскольку мы работали над ним в течение дня. Мы просто плыли по течению, и это было замечательно.
Были ли у вас подобные переживания? С чего вы начинаете заниматься искусством, даже не представляя, что делаете? Или во что это станет?
Искусство может развиваться интересным образом, если вы отпустите предвзятые результаты, позвольте детям решать, как оно будет развиваться, или позвольте художественному материалу или инструменту вдохновлять и влиять на ход деятельности и конечный продукт.
Inspiration For Our Circle ArtЯ приклеил к нашему кухонному столу пару больших листов бумаги, разложил акварелью и цветными карандашами и добавил на стол несколько круглых (отслеживаемых) объектов.Затем я предложил детям прочитать The Dot со мной на диване, прежде чем мы погрузимся в семейный арт-проект.
Dot больше о поиске художественного самовыражения и уверенности , чем о круговом искусстве, но, тем не менее, мы использовали его как вдохновение для этой художественной деятельности.
Меня также вдохновили эти акварельных картин в кругах от Art Bar на Small for Big . И эти круговых рисунков на Всегда осень.
МАТЕРИАЛЫ
ИНСТРУКЦИИ
Сначала мы обрисовали тарелки, миски и чашки, используя как цветные карандаши (изображенные здесь в нашем новом держателе для карандашей), так и акварельные краски (мы использовали несколько разных наборов акварельных тортов, каждый из которых был куплен в разное время в Stubby Pencil Studio, где я покупаю большую часть наших акварелей. и цветные карандаши).
Затем мы добавили акварельные точки и круги произвольной формы (а также сердечки, свинью, пуделя, футбольный мяч и т. Д.).Потом я достал компас, и дети попробовали его.
Друзья присоединялись к нам на часть дня, добавляя свои круги и отметки.
Соковыжималка для цитрусовых, которую я поставил на стол, чтобы отследить, сделала отличные отпечатки (открытие 4-летнего ребенка), что затем привело к большему количеству круговых гравюр с губками, пуговицами, круглым кусочком пенопласта и парой круглых штампов. .
Было даже около экспериментов с солью и акварелью.
Наконец, несколько капель кистей вдохновили (скромные) рисовать брызгами для маленьких точек и кругов. (Обычно мне нравится рисовать брызгами на открытом воздухе или в студии, и, по общему признанию, я нервничал из-за того, что это вышло из-под контроля в столовой.)
Я выбрал красно-золотую краску BioColor для гравюры, и золотистый металлик стал прекрасным завершающим штрихом акварельной живописи.
Когда мы начинали, я понятия не имел, что то, что я считал простой получасовой художественной деятельностью, превратится в занятие на весь день (время от времени) с таким большим количеством экспериментов с различными художественными техниками и инструментами.
Мораль истории – оставаться открытыми для художественных сюрпризов.
Открытые занятия по искусству для детей дают важный учебный опыт и прекрасно подходят просто для получения удовольствия от процесса создания искусства. Но даже если вы следуете конкретному руководству по художественному или ремесленному проекту, будьте готовы экспериментировать и плыть по течению.
Способы поощрения развития художественной деятельности(Спасибо замечательной Джули Лиддл из Art in Hand, которая впервые поделилась со мной этим подходом много лет назад.)
В качестве альтернативы вы можете побудить своих детей делать это самостоятельно, задав открытые вопросы, например:
Это может сработать как с большим групповым творчеством, так и с небольшими отдельными произведениями.
Как насчет вас? Есть ли другие идеи для поощрения творческих занятий для детей?
Был ли у вас опыт, когда вы начинали заниматься искусством со своими детьми, и у вас было такое развитие, которого вы не ожидали?
Закрепить на потом
Просматривая наши распечатанные листы для раскрашивания, обводки и рисования кругов, вы обязательно найдете то, что заинтересует вашего дошкольника, детский сад или ребенка 1 класса.Копайтесь и найдите подходящие упражнения, такие как раскрашивание, рисование, начертание, определение и подсчет кругов. Раскладывайте маневры, когда дети прокладывают себе путь через лабиринт, вырезают и склеивают круги, чтобы слепить своего снеговика, а также находить круги в реальной жизни. Наша бесплатная таблица раскрашивания, обводки и рисования кругов дает представление о том, что нас ждет в магазине.
Раскраска, начертание, соединение точек и рисование круга
Пригласите детей на ужин из 4 блюд с помощью этого PDF-файла, который начинается с закуски: раскрашивание круга, затем идет суп: обводка круга, блюдо: соединение точек и самый любимый десерт: рисование круга.
Трассировка и раскраска кругов
От укуса волшебного яблока Кэти, жуткое тело гусеницы, исчезло. Могут ли ваши маленькие дошкольные фокусники взмахнуть палочкой-карандашом и обвести круги, раскрасить их и заставить их снова появиться?
Прослеживание формы и ее имени
Идеальное сочетание больших и малых кругов ждет ваших малышей в этом рабочем листе pdf для начертания кругов.Попросите детей пройтись по кругам и попрактиковаться в начертании букв фигуры.
Круги для раскрашивания и рисования
Дети обязательно обратятся к этому печатному листу с его здоровой дозой практики в определении и раскрашивании кругов в Части A и рисовании кругов разных размеров в Части B.
Поиск, раскраска и счет кругов
Что происходит, когда встречаются круги и реальные объекты? На этих реальных объектах есть круги, просто найдите и раскрасьте их.Поищите круги на божьей коровке и раскрасьте пятна на божьей коровке.
Раскрашивание круглых предметов
Печенье, колесики, конверты – это формы, которые мы видим каждый день. Но что это за круги? Получите детский сад и 1-й класс, чтобы сканировать распечатанный рабочий лист, искать круглые предметы и раскрашивать их.
Резка и склейка | Строим снеговика
Снеговик упал с неба не хлопьями, а по кругу.Дети дошкольного возраста вырезают круги и собирают снеговика, дарят ему морковный нос, блестящие глаза и рот.
По следам
Забегая в тупик и поворачиваясь, чтобы найти другой путь, этот pdf-файл с рабочим листом лабиринта гарантирует веселье, поскольку дети из детского сада и 1-го класса раскрашивают круги и помогают Джейку найти путь к конуре.
Научиться держать письменные принадлежности и рисовать может стать большим шагом в раннем обучении вашего ребенка.Это начало обучения письму – навыку, который будет использоваться на протяжении всей жизни вашего ребенка. Здесь мы посмотрим, как развиваются навыки, предшествующие написанию от руки, и в каком возрасте вы можете ожидать увидеть каждый навык.
Примерно в 14 месяцев ваш ребенок должен начать проявлять интерес к тому, чтобы брать письменные принадлежности (мелок, маркер и т. Д.) И использовать их для каракулей.Более толстые маркеры, возможно, легче понять, однако я также наблюдал, как многие 14-месячные подростки впервые проявляют интерес к письменным принадлежностям, когда видят, что их родители используют ручку! Со временем эти каракули могут превратиться в более четкие круговые штрихи (большие широкие штрихи, напоминающие круг, но не имеющие четкой точки завершения).
Первая линия, которую дети обычно учат рисовать, представляет собой вертикальную линию, начинающуюся сверху листа и заканчивающуюся штрихом вниз.Обычно это около 23-24 месяцев. Сначала я продемонстрирую эту линию и скажу: «Увеличьте!» в качестве дополнительного звукового эффекта, когда я рисую линию, чтобы заинтересовать ребенка.
Вторая линия, которую дети учатся подражать, – это горизонтальная линия, начинающаяся с левой стороны листа и продолжающаяся до правой. Ориентация этой линии помогает подготовить детей к чтению и письму слева направо. Подражание этой линии обычно происходит в возрасте 27–28 месяцев.Звуковой эффект, который я придумал для этой строчки, – «Веник!» чтобы пробудить интерес ребенка, а также дать словесный сигнал, что мы рисуем линию, которая отличается от вертикальной линии, которая звучит как «Масштаб!»
Примерно в то время, когда ваш ребенок учится рисовать горизонтальные штрихи, он также научится имитировать более определенные круги. Например, если ваш ребенок наблюдает, как вы рисуете круг с четкой начальной точкой наверху и четкой конечной точкой наверху, ваш ребенок, возможно, сможет точно это приблизительно представить.В возрасте 33-34 месяцев ваш ребенок сможет копировать круг. Например, если вы покажете ребенку изображение круга, он сможет его нарисовать.
Это большой шаг на пути к написанию от руки, поскольку большинство букв в нашем алфавите состоит из двух или более строк, соединенных вместе.
Затем ваш ребенок будет готов научиться складывать две строчки вместе, чтобы получился «+». Это большой шаг на пути к написанию от руки, поскольку большинство букв в нашем алфавите состоят из двух или более строк, соединенных вместе.Когда ребенок только начинает складывать две линии вместе, я иногда ставлю точку в верхней части вертикальной линии и точку в начале горизонтальной линии – я даже прошу ребенка наклеить стикеры на точки! Это может помочь дать им основу для ориентации каждой линии и четкую отправную точку. В возрасте 39-40 месяцев ваш ребенок сможет скопировать «+» с картинки, расположенной перед ним.
После того, как ваш ребенок выучит эти штрихи перед написанием, он переходит к простым формам, таким как квадраты и треугольники, а затем буквы! Если вы считаете, что у вашего ребенка могут возникнуть проблемы с этими штрихами перед написанием, эрготерапевт может оценить вашего ребенка на предмет задержек в зрительно-моторных навыках и помочь ему дать импульс, необходимый для достижения успеха.
Записаться на приемРобер Делоне был французским художником, который вместе со своей женой Соней Делоне и другими был соучредителем художественного движения Орфизм. Он славился использованием ярких цветов и геометрических форм. Карьера Делоне открыла путь к будущему развитию абстракции в искусстве.
Помимо живописи Делоне много писал о своих работах. Говорили, что он верил, что идея цвета была вещью сама по себе, со своими собственными силами выражения и формы. Он думал, что контраст и гармония цветов производят собственное движение в глазах зрителя. Он провел свою карьеру, экспериментируя с этой идеей, что в конечном итоге повлияло на многих последовавших за ним художников.
В этом проекте заимствован стиль Делоне, заключающийся в создании множества концентрических кругов и разделении лишь нескольких пополам.Шаблон круга, безусловно, пригодится для такой работы, особенно когда дело доходит до центрирования кругов друг в друге.
Примечание: этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете кнопку и примете меры, я получу небольшую компенсацию бесплатно для вас.